Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 мая 2012, 13:07

Валерий Газзаев: "В России должны работать отечественные тренеры"

Сегодня в гостях у "СЭ" побывал известный тренер, обладатель Кубка УЕФА, а ныне президент "Алании" Валерий Газзаев.

- Очень жаль, что в нашем чемпионате работает так много зарубежных специалистов, - подвел Газзаев краткий итог минувшему сезону. - Своим молодым у нас почему-то не доверяют. А ведь иностранцы, за исключением Спаллетти, ничего в этом сезоне не добились. Вот Карпина много критиковали, но он задачу свою выполнил. Что мне в нем импонирует, так это то, что он редко жаловался на трудности, сопровождавшие "Спартак" на протяжении сезона.

- А как же разговоры про судейство?

- Нет в мире главного тренера, который бы не ругал судью. Просто не существует. Так что относитесь к этому с пониманием. Карпин свое дело сделал, но что покажет следующий тренер – вопрос. Знаете, есть две категории специалистов – удобные и неудобные. Одни всегда гнут свою линию. Правильная она или нет, но свою позицию они отстаивают. Вот такие тренеры добиваются больших успехов – выигрывают чемпионаты, национальные и международные кубки. А есть те, кто пытается угодить работодателю – они никогда ничего не выиграют. Тренерская профессия и критика – вечные спутники. Но если есть результат, а критика продолжается, то тут можно говорить либо об ангажированности, либо о не слишком большом уме критикующих.

- Кто должен возглавить сборную России после ухода Дика Адвоката?

- Всегда говорил, что в нашей стране должны работать отечественные тренеры, а в сборной – прежде всего.

- Не давит ли ваш авторитет на сына, работающего в "Алании" главным тренером?

- Мой авторитет всегда будет давить. Даже если я ничего не буду делать, все равно разговоры, что я вмешиваюсь, никуда не денутся. Но зачем тогда он стал главным тренером, если я куда-то лезу? Конечно, никуда я не вмешиваюсь. У меня достаточно своих дел, чтобы как-то влиять на тренировочный процесс. Но советы даю. Тут ведь еще редкий случай, когда президент клуба и в футболе разбирается неплохо. Да и у кого, в конце концов, сын должен учиться, если не у своего отца? Он только начинает свою карьеру. У его отца, кстати, в эти годы таких достижений не было. Хочется, чтобы сын не повторял моих ошибок.

- А было когда-нибудь такое, чтобы Газзаев-младший не послушался вашего совета и сделал по-своему?

- Само собой. У него же своя голова на плечах. Да и путь он проделал хороший.

- Не появился ли на горизонте у "Алании" свой Сулейман Керимов?

- К сожалению, такого патриота, как Керимов, у нас пока нет. Но вместе с главой республики мы делаем все возможное, чтобы команда была конкурентоспособна и финансово обеспечена. Мы прекрасно понимаем, что нужно для успешного выступления в премьер-лиге. К счастью, у нас есть четко выстроенная инфраструктура и молодой перспективный состав. В каждом матче сезона от 6 до 8 воспитанников местного футбола играли в составе. Считаю, это большой прорыв. Главное, чтобы сохранялась стабильность. Мы над этим работаем. (Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)

Полностью интервью Газзаева – в одном из ближайших номеров "СЭ"

79
  • Андерсен 61

    Спамовцы! Вы вообще перед Газзаевым шапки снимать и разговаривать шепотом!

    17.05.2012

  • Di-Горец

    o999oe, Ты слмшком зомбирован зомбоящиком - водка в Осетии - самая чистая, потому как вода у нас кристалльная, дешевле качественную водку производить, нежели паленую! А то, что СМИ вбили тебе в голову, так это всё потому, что кое кому нужно было это - слишком тяжело было тягаться в качестве...

    17.05.2012

  • o999oe

    Пусть в нашем чемпе работают лучшие тренеры, а зарубежные они или отечественные - какая разница ?? p. s. Команда во Владике была, когда там делали на всю страну поддельную водку и амаретто, кто не знает.

    17.05.2012

  • nik27772

    пёс шелудивый

    17.05.2012

  • Трактор Челяба

    Ну уж точно не Газзаев!

    17.05.2012

  • andpsh

    Vasiliy021 17 Мая 2012 | 17:20 andpsh 17 Мая 2012 | 17:05 Vasiliy021 17 Мая 2012 | 16:39 газаев забыл уже, что он-ПЁС!!! ОК. А кто - Вы?... А мы-мясо!!! Серебряный призер ЧР!!! А вы кто? Я задал вопрос лично Вам, ибо Вы первый перешли на личности обозвав человека, причем лично Вам, уверен, незнакомого. Итак, Вы - безликая единица человекомассы под названием "мясо". я правильно понял? Или, Газзаев -пес, а кто -Вы???

    17.05.2012

  • MAYR

    интересные комменты про то что россия - это историческая родина абрамовича )))))))))

    17.05.2012

  • tatjanalovushkina

    Полностью согласен.В России должны работать российские тренеры.Кто может доказать что Непомнящий,Юран,Кобелев плохи.Правильно сказал Непомнящий когда тренировал Томь и не было финансирования,что здесь и Мауриньо ничего не сделает.Сибирь взяла себе шотландца и провалились,теперь там Юран.Правильно говорит Газзаев и про тренеров.Поэтому нормальные тренеры и остаются без работы.

    17.05.2012

  • Kelt66

    o999oe Задача была попасть в лигу чемпионов. Она выполнена. Ну а первое место не за горами если команду не порушат ту что создана.

    17.05.2012

  • zlatan240

    20 лет назад уровень первой лиги был выше,потому-что там играли ...зенит(ленинград)..)))))

    17.05.2012

  • Vasiliy021

    heimat 17 Мая 2012 | 17:31 Охринительное достижение после стольких лет застоя!)))) Лига чемпиёнов блин))))

    17.05.2012

  • vyakhir3

    Газзай натурально болен. Да Карпин же каждую неделю на что-то жаловался. Натурально дурачка включил..

    17.05.2012

  • 3_62

    Если брать по принципу: лучшего по достижениям отечественного практикующего тренера -в сборную! То тогда получается-Слуцкий, он как раз вроде освобождается. Карпин же испанец вроде или эстонец?

    17.05.2012

  • o999oe

    А наши тренеры многого добились, например Слуцкер. И с каких пор задача Спартака на сезон 2 место ?

    17.05.2012

  • Engine

    Vasiliy021 А мы-мясо!!! Серебряный призер ЧР!!! А вы кто? ____________ Охринительное достижение после стольких лет застоя!))))

    17.05.2012

  • Сам такой

    у Валерий Георгича просто пунктик на российских тренеров. Ну что ж, личное дело каждого. Тренер должен выбираться не по национальному признаку, а по качеству работы. Конечно есть и у нас тренеры, но их слишком мало, а тренеров с маломальскими достижениями и того меньше. Иностранцев в принципе больше на порядок, вот потому и тренируют преимущественно они.

    17.05.2012

  • Vasiliy021

    andpsh 17 Мая 2012 | 17:05 Vasiliy021 17 Мая 2012 | 16:39 газаев забыл уже, что он-ПЁС!!! ОК. А кто - Вы?... А мы-мясо!!! Серебряный призер ЧР!!! А вы кто?

    17.05.2012

  • andpsh

    Vasiliy021 17 Мая 2012 | 16:39 газаев забыл уже, что он-ПЁС!!! ОК. А кто - Вы?...

    17.05.2012

  • svs

    Никанор 17 Мая 2012 | 14:46 А кто тут НЕ вор? Перечитайте Золотого Теленка.

    17.05.2012

  • СНЖ

    Для меня Газзаев не авторитет, но мыслит правильно: "в нашей стране должны работать отечественные тренеры, а в сборной – прежде всего". А вот на счёт разных Фурсенких и Мутковских боится сказать. Оно и понятно, своя рубашка....дольше проживешь.

    17.05.2012

  • Борис1955

    Пес.

    17.05.2012

  • Vasiliy021

    газаев забыл уже, что он-ПЁС!!!

    17.05.2012

  • Engine

    andpsh 17 Мая 2012 | 16:04 Так и было!ЦСКА всех топтал(2002/03)особенно .Да так что всякие Зоа аж в свои ворота забивали! )),ещё до Вагнера. Физику ВГГ закладывал капитально. Да и в Алании у него команда была в своё время.

    17.05.2012

  • andpsh

    Добавлю, и игра была. Пусть мясо наморщит свои эстетические народные носики, но у Газзаевских конманд была игра. Кстати, меня реально пёрло от Алании-95, не знаю что они там покупали. Поверьте, сам играю недурно - и от их футбола радовался. И в ЦСКА - хорошо, пусть это было не очень утонченно, но это было твердо. Пусть это футбол называли конским, но любая команда, выходя против ЦСКА знала - сейчас по полю разнесется гул копыт - и их сметет нах за линию собственных ворот!. А люди типа Вани или Корвалола были утонченной вишенкой этого сурового пирога :) Так что, проводя аналогию известному постулату "народных" сабж может сказать: Я - Газзаев, а вы - кто???.

    17.05.2012

  • KharchD

    О! наконец-то мои комментарии появляются!

    17.05.2012

  • KharchD

    нгл

    17.05.2012

  • KharchD

    ПЁС

    17.05.2012

  • KharchD

    tnhjthy

    17.05.2012

  • evegorov

    Никанор17 Мая 2012 | 15:45 Демократия, не левая и не правая. Свобода слова и независимые СМИ.

    17.05.2012

  • andpsh

    Ну что вы пристали к Газзаичу. Он и ЦСКА неадекватом был по части высказаться. Анекдоты травил бородатые. А результат был. И на стадик идти надо было. А сейчас кроме эстонца все ну такие гладкие, а ногомяч все больше пох становится. Эй, кто умные -объясните, почему?

    17.05.2012

  • RedMack

    Возвращайся Валера в ЦСКА, помощником Лёне)

    17.05.2012

  • evegorov

    Никанор 17 Мая 2012 | 15:18 нее, я за частную собственность в чистом виде, как в США, чтобы можно было отстреливать негодяев посягнувших на твою территорию. А в целом приватизация пошла в плюс, у каждого объекта должен быть хозяин. Социализм нам не нужен.

    17.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    Просто Газзик готовит плацдарм для своих различных родственников! Сынка уже подтянул- губошлёпа бездарного, лет через 5-7 ещё 2-3 Газзика будут футбольными тренерами. Типичный пёс....

    17.05.2012

  • dnk

    В России должны работать российские тренеры, в Англии - английские, в Германии - немецкие. А в Лихтенштейне - лихтенштейские )))

    17.05.2012

  • чимуренга

    Нормальная российская тренерская солидарность , тем более ,что у В.Г.Газзаева есть даже международные достижения. О чём вообще спор ? Глупо было бы полагать , что российские тренеры скажут иное ( даже ,если кто-то и в самом деле мечтает об усилении конкуренции на внутреннем рынке труда). Кто из российских работал в Европе ? Вроде как ,никто ( и не только потому , что типа слабые). В Азии ? Бышовец ,Непомнящий . На высоком уровне иностр. сборных ? Непомнящий.

    17.05.2012

  • evegorov

    Никанор, сейчас беспредела нет. Царь-батюшка поднял страну с колен :) я о другом, сейчас невозможно так быстро разбогатеть, все уже поделено.

    17.05.2012

  • vladspar 15

    Газзаев - тренер и суперзвезда. Он совсем не серая масса. Он слабым и бедным помогал всегда. Спросите Вардар или Шериф Тирасполь.

    17.05.2012

  • Tokk77

    Что думает Георгич никто не знает...а про отечественных ьренеров один раз брякнул, теперь как настоящий осетин слов своих обратно не берет....любит подчеркнуть приверженность своим же принципам))))))))))))))))) А про отечественных тренеров....чужие слова но тем не менее...иностранцы более решительны, там где нужно принять важное решение, русские слишком много озираются по сторонам, сомневаться это у нас в крови...а вдруг по другому лучше будет))))))))))))))))))))))))))))))))))

    17.05.2012

  • Еxsorsist

    evegorov как Керимов стал долларовым миллиардером? -------------------------------------------------------- Интересный вопрос, особенно если до 2004 года он коммерцией вообще не занимался. И вдруг в 2010 году выкупает контрольный пакет акциий "Уралкалий" у Рыболовлева. ???

    17.05.2012

  • гарантия

    противный, бестактный человек......

    17.05.2012

  • bek0715

    да дело не в том,как Керимов заработал.Страна у нет такая и он в ней не самый богатый,даже из людей в спорте.Только в отличии от Абрамовичаи и Усманова он тратит деньги внутри России,принося хоть какую-то пользу.А тот же Абрамович тратит никак не меньше содержа свою игрушку.Лучше бы на своей исторической Родине сделал бы супер-клуб. В Осетии нет таких богатах людей,но есть такие как Кесаев и Болоев.Вот собралась бы инициативная группа из 5-10 осетинских миллионеров и помогли бы клубу,водочка же закончилась уже:)

    17.05.2012

  • evegorov

    как Керимов стал долларовым миллиардером? Билл Гейтс создал Майкрософт, у него каждый доллар заработан умом. А наши олигархи просто удачно использовали творившийся в 90-е годы беспредел в стране.

    17.05.2012

  • GerychZ

    Никанор17 Мая 2012 | 14:40 Не, он не женщина, у него другая национальность..))

    17.05.2012

  • svs

    Зависть — трамплин для подлости Никогда ворам не завидовал.

    17.05.2012

  • serjevich

    Правильно говорит. Но нашему быдлу это не подходит, ему(быдлу) только деньги гнать за границу. За границу, за границу, за границу!

    17.05.2012

  • AlCapone

    "Что мне в нем импонирует, так это то, что он редко жаловался на трудности, сопровождавшие "Спартак" на протяжении сезона." мда, наверное у ВГЗ телевизор сломался, интернет не освоил. пока Карпин был игроком, уважал его. если б тренером в интервью молчал больше и говорил по делу об игре своей команды, а не о заговоре против Спартака, то и дальше бы уважал...а то уж совсем это нытье противно слушать

    17.05.2012

  • Хосе Моуриньо

    Чего так придрались его словам? Я думаю большинство из нас хотело бы, чтобы в РПЛ работали отеч-ые тренера хорошего и высокого уровня, способные добиваться высокого рез-та. вот что, скорее всего имел ввиду ВГ.

    17.05.2012

  • орел777

    Даже тут сумел Гинера подколоть )

    17.05.2012

  • MAYERICK

    чимуренга17 Мая 2012 | 14:18 "Его Алания под руководством семьи Газзаевых показывает "жэковский " футбол" Ну, во первых ,осетинской командой руководят осетины ,что в русле. Во-вторых,руководимая главой семьи команда жэковская команда вдула кое-кому в 1995 серьёзно и в 1996 чуть почти также . ______________________________________________________________________ ______________________________Вспомни еще 1908 год и Панина-Коломенкина!!!

    17.05.2012

  • GerychZ

    Никанор 17 Мая 2012 | 14:25 Научить не знаю, а очаровывать чем-то видимо умеет..) Пример Алекперова на поверхности..))

    17.05.2012

  • MAYERICK

    чимуренга17 Мая 2012 | 14:18 "Его Алания под руководством семьи Газзаевых показывает "жэковский " футбол" Ну, во первых ,осетинской командой руководят осетины ,что в русле. Во-вторых,руководимая главой семьи команда жэковская команда вдула кое-кому в 1995 серьёзно и в 1996 чуть почти также . ______________________________________________________________________ ______________________________Вспомни еще 2008 год и Панина-Коломенкина!!!

    17.05.2012

  • slavin

    Старик_Фидель17 Мая 2012 | 13:39 Так называемые наши тренеры и со сборной хрен чего добивались пока иностранцы не подошли Полностью согласен. Уверен, что будь у нас хороший иностраннй тренер, то поколение Канчельскиса, Карпина, Мостового, Цымбаларя, Онпоко и т.д., могло бы добиться много....

    17.05.2012

  • svs

    "К сожалению, такого патриота, как Керимов, у нас пока нет" Керимов я так понимаю честно столько наворовал. «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» Ильф и Петров.

    17.05.2012

  • чимуренга

    "Его Алания под руководством семьи Газзаевых показывает "жэковский " футбол" Ну, во первых ,осетинской командой руководят осетины ,что в русле. Во-вторых,руководимая главой семьи команда жэковская команда вдула кое-кому в 1995 серьёзно и в 1996 чуть почти также .

    17.05.2012

  • slavin

    Газзик себя в сборную толкает))) Наш пострел - везде поспел)))

    17.05.2012

  • GerychZ

    Никанор17 Мая 2012 | 14:12 Ты случаем лекции Федуна не посещал в бытность его простым смертным?))

    17.05.2012

  • alex.68

    а давайте вспомним , кто из ОТЧЕСТВЕННЫХ тренеров сейчас свободен?? только давайте не будем вспоминать всяких аверьяновых-обориных-чернышевых ... 1. Непомнящий

    17.05.2012

  • Linesman

    Ну да, в России - российские тренеры, а в Англии - английские, в Испании - испанские... Валерий Георгевич, 21 век на дворе.

    17.05.2012

  • Engine

    ВГГ выглядит неплохо-щёчки наел:)

    17.05.2012

  • SergeyKa

    "Когда вы говорите, Иван Васильевич, иногда такое чувство, будто вы бредите" © ("Иван Васильевич меняет профессию")

    17.05.2012

  • MAYERICK

    Ну, рассмешил по поводу отечественных тренеров!!!! Его Алания под руководством семьи Газзаевых показывает "жэковский " футбол уровня первенства КФК уездного городка.- тошно смотреть....

    17.05.2012

  • чимуренга

    raylord , сам ты "киргиз" ..."А если так ...".

    17.05.2012

  • Sergey_msk

    Валерий Газзаев: "В России должны работать отечественные тренеры" ================================================== Обязательн о должны, вот как будете регулярно побеждать в еврокубках и приводить под вашим руководством отечественные команды к победе в чемпионате России, тогда обязательно будете тренировать!)

    17.05.2012

  • Ю.Ю.

    всем доброго дня! Понятно, что российский тренер радеет за своих соратников, было бы страноо услышать от него желание видеть у нас больше иностранцев. Но Валерий Георгиевич оказался не последователен, обязан был сказать, что в российских командах должны играть российские игроки)))

    17.05.2012

  • GerychZ

    А вообще бред конечно, про наших тренеров! Работать должны лучшие в мире, как и игроки играть, что бы наша лига стала лучшей в мире... А наши тренеры, что бы занять свое место под солнцем, должны учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал Володя из Ульяновска..) В т.ч. и у тех тренеров-иностранцев, что уже трудятся на нашей, российской земле...

    17.05.2012

  • GerychZ

    Koнстантин Юрич 17 Мая 2012 | 13:46 Ну а что, усы это гламурно..)) Валере бы пошло..)

    17.05.2012

  • treqqq

    правильно! в Осетии должны работать ОСЕТИНСКИЕ тренеры, в Бурятии - БУРЯТСКИЕ... давайте введём лимит на тренеров-ЛЕГИОНЕРОВ... тренируй по месту PROписки - и не рыпайся... :)))

    17.05.2012

  • kiborg55

    Квасной патриотизм уже надоел. Если есть,нужен хороший специалист, не важно из какой страны. Главное чтобы приносил свой работой пользу той команде в которой работает. И естественно нам болельщикам !

    17.05.2012

  • bek0715

    поменяй своего сына,иначе Алания вылетит из ПЛ как пробка из шампанского

    17.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    GerychZ 17 Мая 2012 | 13:40 А вот если бы Карпин еще и усы отпустил, то Газзаев бы еще отметил, что Карпин добился результата с футболистами пожиже уровнем, чем у Спаллети, а потому он даже круче!

    17.05.2012

  • незваный гость

    Вот уж ерунда.. Закнутость системы ещё не одной такой системе пользу не приносила... Должна быть конкуренция для развития....

    17.05.2012

  • GerychZ

    Ну как Валерию Георгиевичу не замолвить доброе словечко за Валерия Георгиевича?)) Но, по поводу того, что не жаловался это конечно перебор.. Насколько я помню одно время у ВГК чуть ли не каждое предматчевое вью начиналось словами - "Не хочу жаловаться, но..."..))

    17.05.2012

  • Старик_Фидель

    Так называемые наши тренеры и со сборной хрен чего добивались пока иностранцы не подошли

    17.05.2012

  • Koнстантин Юрич

    raylord 17 Мая 2012 | 13:28 я понимаю, конечно, что некоторым пофигу туркмен, киргиз, итальянец, одним словом басурман... но считать Бекиича иностранцем??? Карпин, кстати, тоже иностранец по такой логике - родился в Эстонии, имеет гражданство Испании

    17.05.2012

  • BigLebowski

    Ну Бердыев всё-таки родился и большую часть жизни прожил в СССР, да и сейчас у него, вроде, есть гражданство РФ. Было бы глупо считать его иностранцем.

    17.05.2012

  • Деник 5

    Бердыев Туркмен с Российским паспортом - это так для справки!!!

    17.05.2012

  • tyumenetz

    "В России должны работать отечественные тренеры" А в Украине - украинские...

    17.05.2012

  • с Урала

    "А ведь иностранцы, за исключением Спаллетти, ничего в этом сезоне не добились" А как же Бердыев???? Он киргиз по-моему. Аесли так, то последние 5 чемпионатов российские тренеры не выигрывали. Это ли не повод?

    17.05.2012

  • Свинству БОЙ.

    "В России должны работать отечественные тренеры"....Газзик совсем сбрендил! В России должны работать по возможности лучшие тренеры, а из какой страны неважно. Кому-то и папуас из Нигерии подойдёт. По всей Европе работает масса иностранцев.

    17.05.2012