Президент ЦСКА Евгений Гинер подвел итоги сезона для клуба. Напомним, красно-синие завершили чемпионат страны на третьем месте в таблице.
- Итоги чемпионата, конечно, успешными для нас никак не назовешь, - приводит слова Гинера Bobsoccer. - Мы всегда ставим задачу бороться за первое место, а в итоге вышло так, что не смогли попасть в Лигу чемпионов. Разумеется, это неудача.
- Главный тренер команды Леонид Слуцкий приходил к вам с заявлением об уходе. Почему вы не приняли отставку?
- Леонид Викторович понимал, что цель не выполнена. Поэтому, видимо, решился на такой шаг. Это не трусость, напротив, главный тренер понимает, что несет ответственность за результат. Но давайте не будем забывать, насколько сложным и противоречивым получился минувший сезон, сколько было травм. Потеря Акинфеева более чем на полгода, уход Вагнера - все это не могло не сказаться на игре команды.
- Почему о том, что Слуцкий продолжит работу, вы сказали именно сейчас?
- Потому что у наших многочисленных поклонников, как я понял, накопилось много вопросов по данному поводу. Чтобы успокоить все эти разговоры, было необходимо внести ясность. Мы долго общались со Слуцким, я сказал, что у него есть доверие клуба, так что перемен на тренерском мостике не произойдет.
- Между тем, чуть более месяца назад вы говорили о том, что кое-какие перемены назрели. Что вы имели в виду?
- К выводу о том, что клубу требуются изменения, я пришел еще до окончания сезона. Пришло время реструктуризации. Настала пора работать по-иному, и это касается всех, от президента до уборщицы. Изменения произойдут, и вы это увидите.
Kondrat45
в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань/бегемота! Жека харьковский взял ФК в качестве довеска к рынку, отсюда и отношение :)
01.06.2012
YUS
Dimos_ 01 Июня 2012 | 15:15 Я примерно об этом и подумал. ))
01.06.2012
орел777
Повар. 01 Июня 2012 | 16:25 Да я того же мнения . Че толку что у нас Игнатенко сняли , вал травм ни чуть не меньше стал . Тут не давно разговаривали про раньше нашу - теперь вашу О.Ю , ее когда в ЦСКА впоминают - крестятся - чума , а не женщина . Щас говорят в Локо Смородская уже семейный бизнес строит ... крепись дружище , че делать ((
01.06.2012
язык
XM хорошо расписал конечно, только даже если предположить что все это так, есть одно но - по командной игре кони с зенитом и рядом не стояли((( так что все супермегапупер игроки бесполезны...
01.06.2012
орел777
Повар. 01 Июня 2012 | 16:06 привет , вроде О.Ю недовольна повышенным травматизмом в Локо ?
01.06.2012
XM
Всем ответ. Я эти мои сообщения не считаю анализом,или обязательной действительностью. У каждого свои вкусы в жизни и в футболе тоже. У нас возник какой-то спор,я написал свою точку зрения,мой собеседник другую,вот и все.Возможно,и по мнению многих,я ошибаюсь,но это мое мнение. Везде практически в сравнении я написал,что это сугубо мое мнение. Что касается игроков.То почему вы считаете Нецида деревянным. Я помню и про Жо так многие говорили,и в итоги оказались не правы. На Нецида как на игрока можно посмотреть с разных сторон.Посмотрим с хорошей: он весьма классно играет,и это на первый взгляд только кажется,что он деревянный.От него много пользы,так что... А вот с плохой: он много срет моментов и какой-то уж незабивной,но на то есть причины. Как он мог показать себя этой весной,если он вынужден тренироваться с игроками нападения дубля. Не забывайте,что Думбья долго не было на сборах. К тому же он редко получал мяч,а если получал,то обычно в не выгодной позиции. А моментов у него за матч возникало в среднем 1-2,а ему нужно зас..ать 3,что бы потом заиграть. Но мне этот игрок нравится. Что касается Денисова. Почему вы вообще считаете,что он гиперигрок круче которого и быть не может??? Вернблум в атаки хуже,но в разрушении он ему фору даст. Это мое мнение. И потом,насчет фланговых игроков. Я привел Секу,Мусу к разнообразному примеру,а у Зенита фамилии игроков забыл,о чем,кстати,написал,и поэтому получилось,что Муса лучше Аршавина. Пока нет. Но Тошич его лучше,да и Марк тоже.И насчет Аршавина - я не считаю его классным игроком. Раньше да,давал жару,но сейчас зазвездился и затух. И на прежний уровень выйти не может,а сейчас его уровень это запас Зенита,а не признание лучшем игроком и т.п.. И последнее,насчет защитников.Когда это Губачана не могли пройти в ЛЧ? Даже если и не могли,давайте вспомним с кем играл Зенит в ЛЧ в этом сезоне: АПОЭЛ - сильный клуб ничего не скажешь,Порту - он был вообще убитый,Шахтер - еше более убитый,чем Порту. Вот и получается. Ну и Бенфика. Ни одного гранда.... Вот и все!
01.06.2012
tatjanalovushkina
Реструктуризация - это в переводе НЕТ ДЕНЕГ,
01.06.2012
tatjanalovushkina
Ну что про Слуцкого говорить:мы всё видели сами.Тренер-неудачник и есть тренер-неудачник.В клубе "Москва"разобрались и сняли.Гинер на него надеется.У меня больше вопросов к самому Леонорычу.Почему на лавке до сих пор сидят пенсионеры,которые не могут усилить игру команды и до каких пор они будут сидеть там?Где отдача от Академии ЦСКА:посмотрел списки сборных юношей и молодёжи там игроков ЦСКА вообще нет.У Писарева один Щенников.Дубль занял 3 место,а брать оттуда некого.Слышал что хотят взять Ефремова из Академии(Тольяти),а коренные армейцы то где?
01.06.2012
alex6111
Вслед за реструктуризацией обычно приходит время оптимизации...
01.06.2012
орел777
`YUS` 01 Июня 2012 | 12:11 Интересно, в чём же проявится реструктуризация? мы заявимся в чемп допустим по керлингу ... ну или по бадминтону )) а вообще , это теперь новая тайна ЦСКА. Теперь она называется "Реструктуризация".
01.06.2012
Kortvv
Никанор01 Июня 2012 | 15:09 _________________________________ Ясное дело - команда то народная :)))
01.06.2012
Artem K
2 мичман - читаю вот твои коментарии на сайте... вроде адекватный, умеешь думать... можно пообщаться... Вот скажи - кто из первой восьмерки не провалил эту весну? Все играли в хреновый футбол от обороны. 3 исключения - Зенит (ибо реально сильнее), Кубань (ибо задачу максимум решила в декабре еще), последние матчей 10 Анжи (ибо Гус) - остальные ВСЕ свалились в тактику кубка Стэнли - в задницу зрелищность и атаку - главное не пропустить. Да Слуцкий в этом проиграл... Но так поступили сразу 5 тренеров... А значит 5 тренеров топ-клубов России выбрали одновременно такой вариант - значит он реально был разумным? Может не гениальным, как у Гуса... Но разумным... А то, что у вас Секу и Муса при выходе 1 в 1 не забивают - Слуцкий виноват? А когда при выходе 1 в 1 топ-нападающий, каких в мире то мало не может обыграть Рыжикова, а через минуту скромный работяга Вальдес реализовывает выход 1 в 1 - тоже Слуцкий виноват? Были у вас моменты, чтобы стать вторыми с такой игрой... Как и у Динамо... Где Силкин виноват, а Самедов в 2 играх подряд с 5 метров не может в створ ворот попасть))
01.06.2012
Artem K
Щенников лучше Кришито? Бредовый Губочан, которого хрен кто мог пройти даже в ЛЧ? А от Игнашевича литовцы на днях только раз 5 убегали... Вернблума сравнить с Денисовым... И признать лучше... Туповатые Муса и Секу, которые только и умеют, что быстро бегать по флангу - как ранние Самедов и Быстров - это безусловно охрененные игроки))) А уж сколько моментов они запороли на двоих по весне - я даже считать боюсь. Думбья - игрок топ-уровня, каких и в мире мало (Тут Месси задрожал, а Роналду заплакал... Ибрагимович, Руни,Ван Перси, Суарес, Форлан повесили бутсы на гвоздь... И только Торрес радостно закричал - ну вот видите, значит я тоже топзвезда - я тоже 2 гола за полгода забиваю)? Аршавин хуже Бухарова, а Бухаров хуже Нецида... Да я пожалуй прекращу на этом спор...
01.06.2012
Kortvv
Никанор01 Июня 2012 | 14:58 Кстати вся туса на ветке в новостях про Федуна. Кто не в курсе. \______________________________________________________________ \ Странно - должны быть на ветке Зенита - он же самый популярный клуб согласно опроса ВЦИОМ целых 1800 человек
01.06.2012
alex6111
Никанор 01 Июня 2012 | 14:36 Ему Нецид нравится...Что тут ещё скажешь.Какой там Денисов...И близко с Вернблумом не стоял))).Так же как и Аршавин с Мусой.
01.06.2012
мичман
Никанор 01 Июня 2012 | 14:52 Один матч все решил... Да ладно, вся весна коту под хвост. То, что мы обыграли пару раз свинок и не пролетели крупно Реалу (а даже ничья!!!) не показатель. И вина Слуцкого очевидна. Как и вина Леноровича. Но пусть они между собой разбераются! А Лене досвидос!
01.06.2012
Kortvv
Если бы в футбол играли имена, что чемпионом России стал бы Анжи. Но, к счастью, в футбол играют команды...
01.06.2012
мичман
Никанор 01 Июня 2012 | 14:36 Как тебе сравнения)? Правда с Нецидом ХМ переборщил - деревяшка не умеющая принять мяч.(( А так-то прикольно, вот только команду из этих звезд (еще и Марка вписал))) Леонид собрать и построить не может.
01.06.2012
XM
Artem K Анжи это другое дело. Анжи это клуб,поднимающий Россию,и я только рад его успехам как по игре,так и по трансферным победам. По составу ЦСКА и Зенита давай сравним честно: Вратари - это линия лучше у ЦСКА. Акинфеев лучший в России,один из лучших в мире(как минимум в 10-ке). И что бы сейчас Адвакат не мутил Акинфеев был и остается лучшим в России. Защита - у Зенита это всякие бредовые Ломбертсы,Губачаны.Есть сильный Анюков,это да.Есть Кришито,это тоже плюс.Но все же они не лучше,чем оборона ЦСКА. Костяк сборной,который постоянно попадает под шутки и перлы всяких "юмористов",но однако скажите мне кто лучше,и я это оспорю. Щенников - это вообще уникум,которого надо холить и лелеять. Бушующие ЦСКА и сборной. И при всем этом защита наверное равна. И кстати про "игрока сборной Португалии" - он как футболист уровнем хуже,чем Рохо,Пареха,куда ему до линии защиты ЦСКА? Полузащита - это,я повторюсь,игроки хорошего уровня,но все же не прям,что бы классно. Это я про Зенит. Денисов,Щироков,Зырянов и т.д. - они все игроки добротные при грамотном исполнении тренера,но в отдельности и без тренера,в такой ситуации как к примеру в Спартаке,ЦСКА,Локомотиве они ничего не смогут показать. У ЦСКА же есть Вернблум,который как раз по уровню одинаков и даже лучше,чем Денисов.Есть такие игроки как Хонда,Дзагоев - которые лучшие в России,одни из лучших в Европе. По флангам вопросов тоже быть не должно - Тошич,Гонсалес,Секу,Муса - все классные игроки ,которые лучше чем тот же Аршавин,Файзулин и т.д. (Извини фамилии игроков вылетели.) К тому же у ЦСКА есть Мамаев,тоже весьма классный игрок. Так что по полузащите,по именам и игрокам отдельно ЦСКА лучше. Игрой конечно лучше на данный момент Зенит,но по составу и игрокам ЦСКА. Нападение - Думбья - это вообще игрок,я считаю топ-уровня.Таких как он мало по миру,не то что в России. То что он прохондрил весной,это связано с играми за сборною,не возможность быть на сборах,и отсутствие второго классного нападающего. Так что... Нецид игрок классный, и лично мне он очень нравится и надо о нем судить не по весенним матчам,когда вся команда играла плохо,а по матчам летним,и осенним,когда ЦСКА был на пике. Разве когда ЦСКА был на пике,ЦСКА не разорвал(не побоюсь этого слова) Зенит? 3-1 если забыл на Петровском? Вот это был класс ЦСКА и Зенита реальный,а сейчас так г...вно. Да и с хромающей лошадью Зенит не справился в первый раз. Так что нападение лучше у ЦСКА,так как Кержаков лучший из русских,а Думбья лучший в России.А Аршавин это недоразумение,которое и вполовину не заслуживает столько разговоров о нем. Бухаров и то лучше,а Бухарова Нецид качественнее,так что вот так... Свою точку зрения я тебе описал.
01.06.2012
11111111111111
Artem K 01 Июня 2012 | 12:52 Гинер не может соревноваться с Газпромом, тут согласен на все сто. С Газпромом никто не может соревноваться, но чемпионат выигрывается не толщиной кошелька, примеров вагон. В матчах ЦСКА-Кубань и прочих похожих, никакого Газпрома не было, НИКТО не мешал набирать очки, но товарищ Лёня НЕ справился, а товарищ Евгений этого НЕ понял, это раз, да и по составу Зенит не Реал и даже не пенсионерский Челси, это обычная крепкая команда, не более и играть с ней можно.
01.06.2012
Artem K
2 ХМ - где.... где написано, что Зенит - это у нас? Я же поставил знак вопроса в своем предположении, которое было основано на умении печатать капсом и абсолютно неадекватной уверенности, что вы достойны только первого места. Вот откуда мысль, что состав у ЦСКА самый сильный? Нецид-Думбья (особенно весенний) лучше чем Керж-Данни или Керж Аршавин? Или центральные защитники у вас лучше, чем Губочан-Ломбертс и Алвеш на замене? А может у вас есть опорник уровня Денисова? А самое главное - замена... у вас ее тупо нет. И конкурентоспособна с Зенитом у вас только основа. Как она засбоила - сломалась, набрала карточек, устала, продана - выходят игроки классом ниже. Про тренера Слуцкого говорит успешная работа в ЛЧ, стабильный выход в евровесну. С этим составом при таком Зените (причем не только тренер+игроки - еще и вся инфраструктура не хуже ЦСКАшной минимум) вы больше должны быть нацелены на зону ЛЧ - это более адекватно. А твои слова - да мы вековой клуб, да Зенит выскочка, да для нас нет места кроме первого... Вот от кого то я уже это слышал... И не из вашего стана... Кто уже 10 лет ждет какого-нить титула кроме копа дель сол... Это жизнь - скоро помимо Зенита всем придется считаться еще и с Анжи. Как в Англии уже считаются с Челси, считаются с МС
01.06.2012
george64
Понятно: уборщицу заменят. )))
01.06.2012
XM
Artem K Оскорблять никого не стоит. Кто или что такое Зенит,что такое сооружение вековое как ЦСКА считался с ним? Деньги деньгами,но скажи где вы были 6 лет назад? Да,нигде - на месте Динамо. Да Зениту повезло - питерская команда,команда-любимчик,но деньги как и контракты имеют свойство кончатся. И если бы не дикая ошибка ЦСКА еще зимой - оставить Слуцкого,то чемпионат возможно был бы в руках не у вас. ЦСКА нужен тренер топ-уровня и это главное. Состав ЦСКА самый сильный в России,и это факт. А у Зенита весь успех,также в тренере.Игроки(тот же Шава,центральная зона полузащиты и т.д.)зависимые от идей тренера. Игроки хорошие - если ими грамотно управлять,что сейчас в Зените и происходит,то они способны на многое,а управление этими игроками принадлежит тренеру. Так вот класс Спалетти как тренера выше намного,чем у Слуцкого. Да что там,чем у Слуцкого!...Выше любого специалиста в России вообще.И грамотное руководство клуба это понимает. Да в деньгах дело,но у ЦСКА руководство(Гинер и все остальные) намного,как сказать...круче.Просто как я понял сейчас с деньгами лишними просчет есть. И поэтому что бы не просчитать,они оставляют Слуцкого,к моему трауру,и ищут нового специалиста с именем,да так чтобы не прогадать. Как только появится такой специалист,который по уровню мастерства тренера,такой же как и Спалетти,то ЦСКА(если в футболе есть хоть грамм независимый от денег) будет в России "номером 1".Так что я зол,что Гинер не пошел на риск,но в итоге все приведет именно к чемпионству именно ЦСКА.Пускай и не в этом сезоне,но в следующим - наверняка.
01.06.2012
El principe
ну так давай работай! хватит африку кормить!
01.06.2012
Флое
Гинер собрался поменять в борделе кровати.
01.06.2012
Radej
Artem K Согласен полностью
01.06.2012
bizon55
Кстати "Потому что у наших многочисленных поклонников, как я понял, накопилось много вопросов по данному поводу. Чтобы успокоить ...". И, Леонорыч, ты честно, этим решением добился обратного - всех разозлил. "Зачем топтать мою любовь, ее и так почти не стало" ))
01.06.2012
Artem K
2 XM - очередной тупой интернетдрочер? Запомни - Гинеру не по карману соревноваться с Газпромом. Выбыл у вас центральный защитник - и жопа, у них выбыл - вышел игрок сборной Португалии. У вас ушел Вагнер - и пипец, у них сломался Даня - взяли Шаву. 1 место ЦСКА не сможет выиграть, его может проиграть только Зенит. Научись адекватно оценивать... И ты поймешь, что минимум 80% провального сезона команды - это не тренер... Виноваты все... И правильно сделано, что не нашли одного крайнего
01.06.2012
Красноречивый карбонат
XM 01 Июня 2012 | 12:20 ЕСЛИ В ЭТОМ СЕЗОНЕ НЕ БУДЕТ ЗОЛОТА,ТОЛЬКО ЗОЛОТА В ЧР,ТО ТЕБЯ БУДУТ ЖДАТЬ БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ! ЗАПОМНИ!!!! ))))))))напор "ретивых", умиляет))
01.06.2012
bizon55
Да, раньше тоже уважал его. Но теперь. Вот слуцкого оставил. Болею за клуб с самого детства, а теперь смотреть даже не хочется. Гинеру необходимо осознать, что футбол - не для кого-то там, а для болельщиков. А в таком состоянии, игре и подходе к делу, она становится неинтересной. Леонорыч, твои интервью всегда были мудры и по мужски верны. Но сейчас - не тяни резину вспомни актерскую мудрость "Лучше уйти на год раньше, чем на день позже".
01.06.2012
XM
ИЗМЕНЕНИЕ В ГЛАВНОМ ОБРАЗЕ НУЖНО НА ТРЕНЕРСКОМ МОСТИКЕ! А НЕ В УБОРЩИЦАХ ДЕЛО!!! СМОТРИ,ГИНЕР,ЕСЛИ В ЭТОМ СЕЗОНЕ НЕ БУДЕТ ЗОЛОТА,ТОЛЬКО ЗОЛОТА В ЧР,ТО ТЕБЯ БУДУТ ЖДАТЬ БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ! ЗАПОМНИ!!!!
01.06.2012
Koнстантин Юрич
Интересно зачем СЭ дробит интервью на части и почему опустили то место в интервью где Гинер уходит от ответа на вопрос в чем эта реструктуризация будет заключаться? Среди людей знакомых с эти термином не по наслышке, а испытавших его последствия на себе мало найдется оптимистов...
01.06.2012
Сantona13
бабая постригут,вот и вся реструктуризация... Может кресло тренерское анкерами укрепят,для надежности,плюс ремнями безопасности снабдят...
01.06.2012
11111111111111
Разговоры ни о чём или старые песни о главном. Евгений Леннорович, если Вам надоел клуб, продайте его и не мучайте себя и команду. Команда перестала развиваться где-то после 2008 года, дальше только мучения и спад.
01.06.2012
YUS
Интересно, в чём же проявится реструктуризация?
01.06.2012
Engine
Умняшкин ты такой "Умняшкин"
01.06.2012
rainor37
Пусть всё будет так как ты захочешь))) Многим в России нравятся во что сейчас кони играют)))
01.06.2012
Dorognik
Да уж, "перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза"...
01.06.2012