Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 июня 2012, 12:21

"Спартак" представит Ромулу в понедельник

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Официальное представление новичка "Спартака" Ромулу состоится 2 июля, сообщает РИА "Новости". Напомним, что сегодня 21-летний полузащитник сборной Бразилии пройдет медосмотр, после которого с ним будет заключен контракт.

Напомним, что с 2010 года Ромулу выступал на родине за "Васку да Гама", став в прошедшем сезоне вице-чемпионом и обладателем Кубка страны. Всего в чемпионате Бразилии Ромулу провел 57 матчей и забил 3 мяча. С прошлого года он регулярно вызывается в свою национальную команду, а в недавней товарищеской встрече с Аргентиной провел на поле 73 минуты и отметился голом.

76
  • Красноречивый карбонат

    ТеNь 29 Июня 2012 | 16:04 Красноречивый карбонат29 Июня 2012 | 15:59 сейчас исполнителей много, схему можно варьировать...так же и тактику! Главное хороший коуч этим займётся, дальше разберёмся)) Dimos_ 29 Июня 2012 | 16:03 Давай к нам , только одно НО - розу поцеловать придется ... у вас это хорошо получается ))) Это не у нас получается, а у "транзитных") а Персеску может и попросил бы, но выхлоп бы увидели сразу, разбудил бы ветеранов, и новичков научил бы) Вот с Л

    29.06.2012

  • ТеNь

    RW_irk.29 Июня 2012 | 16:07 Если Дзюба в оттяжке, то куда Данияра? Левый инсайд, которого он не особо любит!

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    YUS 29 Июня 2012 | 16:00 ну а что тут представлять в розовом цвете? нужен опорник - купили. нужно будет продать/отпустить - продадут/отпустят. да собственно, могут хоть просто на лавку посадить до конца контракта. и тебе успехов!

    29.06.2012

  • rwirk

    ТеNь 29 Июня 2012 | 15:57 им то конечно никто не запрещал. и это было бы идеально в условиях современного футбола, да вот только эти игроки не совсем в него вписываются, вот вилья может сыграть на краю, а веллитон и эменике НЕТ! однопланово отрые они, завершить да, а вот отдать, техника или дриблинг на месте не их это, ни того, ни другого, увы...((( пока у эмери наигрывается также, дзюба в оттяжке, поглядим...

    29.06.2012

  • ТеNь

    Dimos_29 Июня 2012 | 16:03 Играл он в клубе, в начале карьеры и в сборной есть несколько матчей! Двуногий парень ведь. А подНАПами, Дзюба...Есть Данияр, де Зеув (хоть и споро). главное вариантов много...

    29.06.2012

  • ТеNь

    Красноречивый карбонат29 Июня 2012 | 15:59 сейчас исполнителей много, схему можно варьировать...так же и тактику!

    29.06.2012

  • Dimos_

    Красноречивый карбонат29 Июня 2012 | 15:53 Там безумные деньги скорей всего, куда нам ) и Кубань при Петреску уверен правильно ими распорядится . Так что скоре всего это в плюс как ни странно обоим клубам . ТеNь29 Июня 2012 | 15:54 Ни разу не видел его в центре , а под напами лучше Дзюбы не найти . Спорить не буду , вам виднее . Давай к нам , только одно НО - розу поцеловать придется ... у вас это хорошо получается )))

    29.06.2012

  • ТеNь

    -----------------Дзюба-------------- МакГиди----------Данияр-------Эм енике --------Кориока---------Ромулу------- но млин его ети, Велитона держать на замену и на лавке...

    29.06.2012

  • YUS

    fursenko 29 Июня 2012 | 15:40 Вы всё хотите представить в розовом, пардон, красно-белом цвете.)) Ладно, Вас всех не переспоришь. Главное, чтобы игра у Вас наладилась. Удачи.))

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    ТеNь 29 Июня 2012 | 15:54 МакГиди отлично играл как левого инсайда, так и правого...и не поверишь, еще поднНАПами тоже играл и пладотворно! Да, хреново он там играл, потому что не своей позиции) Мак эффективен когда есть простор, а это правый край.

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    ТеNь 29 Июня 2012 | 15:41 ты это серьёзно или так... от нех делать?) помнится, мне в прошлом году тут кто-то (не вспомню кто) втирал, что Дзюбу надо в центральные защитники переквалифицировать (он же высокий)))), а Паршивлюка и Макеева - в полузащиту.

    29.06.2012

  • YUS

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 15:48 А кто же он тогда? Можно, конечно, сказать просто центральный пз, да там небольшая разница, ладно, проехали.

    29.06.2012

  • ТеNь

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 15:53 Учитывая хороший класс данных игроков, причисляю их к группе атаки...на поле меняться местами им никто еще не запрещал, так же как и вингерам, встать в одну линию с Тараном! А еще ведь есть и Данияр...Жано...Козлов...

    29.06.2012

  • ТеNь

    Paulо29 Июня 2012 | 15:45 да так играли, как написал..но по мне Дзюба чистый наконечник таранного типа! И при быстрых краях очень даже эффективно. ИХМО! А Велик+Эме - крайние вингеры, мне лично нравился второй в этой роли...первый поднаравится, только трех таких форвардов на поле трудно уместить! Dimos_29 Июня 2012 | 15:47 Это не ноу-хау..МакГиди отлично играл как левого инсайда, так и правого...и не поверишь, еще поднНАПами тоже играл и пладотворно! А к Слуцкому, с удовольствием...а еще бы сборную за 7 млн. в год по телефону потренировал! Красноречивый карбонат29 Июня 2012 | 15:47 Астори нет в клубе Спартак, а так бы поставил..а Брызга в пару к Ромулу или Кориоке.

    29.06.2012

  • rwirk

    да еще и без динияра((( точнее взять и причислить его к "и т.д.")))

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 29 Июня 2012 | 15:47 Как же Петреску без Траоре, небось локти кусает, что к Вам не подался))) Теперь всё не так весело в Кубани будет, если форварда не найдут.

    29.06.2012

  • Paulо

    Эменике Билялитдинов-Комбаров-Макгиди Ромула-Кариока Макеев-пареха-сух и-Паршивлюк Думаю этот состав оптимален

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    Paulо 29 Июня 2012 | 15:19 fursenko29 Июня 2012 | 14:54 Эмери уже сказал, что схема будет 4-2-3-1. понятно, что время от времени она будет видоизменяться, но плясать будем от неё. ну вот 2 опорника.. Кариока и Ромула.... вот только при этой схеме нет места Дзюбе. ___________________________________ не стал бы так категорично рассуждать. в любом случае, всех в основу не поставишь, кто-то будет выходить на замену, кто-то вообще будет сидеть... а касаемо Дзюбы, так там ещё Вел и Эме ему конкуренты. так что дело тут не в схеме, а в том, что прибавлять Артёму надо. кстати, Вел и Эме более одноплановые игроки, а вот такого, как Дзюба, в составе больше нет. так что играть он будет.

    29.06.2012

  • rwirk

    ТеNь 29 Июня 2012 | 15:41 веллитон и эменике по краям, это конечно забавно)) как и макгиди в середине. YUS 29 Июня 2012 | 15:39 да что ты будешь делать!!! еще раз: RW_irk. 29 Июня 2012 | 14:06 YUS 29 Июня 2012 | 13:53 продать-то его может и не продали, но то, что он уже не нужен - факт! еще зимой искали ему клуб, не нашли и тренеровался он всю дорогу в дубле, даже в заявку не вносили.. ну правда в твоем списке количественно все равно не убавилось, так как есть еще зотов. ДЕ ЗЕУВ КОНЕЧНО НЕ СОВСЕМ ОПОРНИК, но и тут можно брызгалова вспомнить))) все закрыли тему, их 4!!! два наших, два не наших!

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    ТеNь 29 Июня 2012 | 15:41 Астори забыл)

    29.06.2012

  • Dimos_

    ТеNь29 Июня 2012 | 15:41 а что это ноухау крайний вингер в центре ? со Слуцким нет желанья в паре поработать ?

    29.06.2012

  • Paulо

    ТеNь29 Июня 2012 | 15:41 опыт прошлого года показал, что ни Велик, ни Эменике не могут играть на флангах Дзюба все время играл под форвардом. МакГиди играл на фланге.

    29.06.2012

  • ТеNь

    Paulо29 Июня 2012 | 15:19 Почему Дзюбе места не будет?! Лимит никто еще не отменял...надеюсь он будет наконечник: _________________Дзюба________________ Веллитон--------М акГиди--------Эменике _______Кориока-----------Ромулу_______ Макеев- --Пареха--Брызгалов---Паршевлюк Естественно из-за лимита и состояния Камбаровы, Зотов и т.д.

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    YUS 29 Июня 2012 | 15:09 почему 1? там же Брыз и Зотов. а касаемо не оправдавших ожидания легионеров всё будет просто. либо гуд бай, либо в аренду. тем более, что, например, того же Зеува никто за астрономические деньги не покупал = продать несложно, можно даже немного дешевле. в сущности, какая разница, 5 или 6 лямов? тем более, он уже не молод, и, хочется верить, сам не в восторге от того, что полирует лавку.

    29.06.2012

  • YUS

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 15:31 Ну, так ты же то про Шешукова. Про него я спрашивал. А я грю про трио Кариока, Де Зеув, Ромуло.

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    мейджeр 29 Июня 2012 | 15:18 Уровень Химок конечно применителен в словосочетании феерить:) Мертвяк полный)

    29.06.2012

  • ТеNь

    Внимательней смотрим, опорников в Спартаке 1-2 и обчелся - Рмулу+Кориока+Зотов+Брызгалов...вынуждены на этой позиции играть Деми Де Зуев (опорник с атакующими свойствами), да Камбаров, который крайний полузащитник!!! Вот и все что у нас есть на данный момент, не считая талантливую запасную молодежь!

    29.06.2012

  • rwirk

    YUS 29 Июня 2012 | 15:18 вот здесь про де зеува глянь: RW_irk. 29 Июня 2012 | 14:06

    29.06.2012

  • Семён Фадеич

    Лукойл решил баблом народным пошвырятся?

    29.06.2012

  • Dimos_

    мейджeр , Полностью согласен со второй частью поста )

    29.06.2012

  • Paulо

    Красноречивый карбонат29 Июня 2012 | 15:24 Paulо 29 Июня 2012 | 15:19 Есть предчувствие, что Дзюбе и не будет места в основе. ИМХО. _______________________________________________ печалько(

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    Paulо 29 Июня 2012 | 15:19 Есть предчувствие, что Дзюбе и не будет места в основе. ИМХО.

    29.06.2012

  • Paulо

    fursenko29 Июня 2012 | 14:54 Эмери уже сказал, что схема будет 4-2-3-1. понятно, что время от времени она будет видоизменяться, но плясать будем от неё. ну вот 2 опорника.. Кариока и Ромула.... вот только при этой схеме нет места Дзюбе.

    29.06.2012

  • YUS

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 15:13 )))) я невнимательный.)) Два, это, если Де Зеува сольёте, а так он третий иностранский.))

    29.06.2012

  • Dimos_

    fursenko29 Июня 2012 | 15:08 Dimos_ я, конечно, всё понимаю)... но, не подскажешь, какой клуб недавно купил бразильского защитника?) второй вопрос за день ) в первой половине дня с Юричем на эту тему общались , если интересно выложу

    29.06.2012

  • rwirk

    YUS 29 Июня 2012 | 14:49 RW_irk. 29 Июня 2012 | 14:33 Ну, так уже не два, а три. да что же ты такой невнимательный-то? боржес этот или ромулу или монтейро (это один кстати, не путать с тремя)), кариока, зотов, брызгалов два таких, два таких.... Красноречивый карбонат 29 Июня 2012 | 14:54 уууу...да на самом деле, самая больная тема в спартаке это вратарская!

    29.06.2012

  • YUS

    fursenko 29 Июня 2012 | 14:54 Вот это уже ближе к теме. Понял твою позицию. Но, насчёт того, что 4 опорника должно быть, 3 из которых иностранцы, не согласен. Так можно и на каждую позицию набрать по 4 человека, из которых 1 только Россиянин. Лимит ещё никто не отменял, да и платить этим иностранцам тоже надо. И, кстати (мейджер, тебе тоже), далеко не факт, что купят ещё двух "оч.хороших".

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    Dimos_ я, конечно, всё понимаю)... но, не подскажешь, какой клуб недавно купил бразильского защитника?)

    29.06.2012

  • Dimos_

    мейджeр29 Июня 2012 | 15:03 Брыз опорник не спорю,только на вырост а этот типа топ ?) а за наших смуглых не волнуйся , Муса вчера лучшим был , кореец бесплатный тоже феерил , ну а маазуууууу еще год в Лемане счастлив будет )

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    YUS 29 Июня 2012 | 14:49 fursenko 29 Июня 2012 | 14:34 Что ты мне хочешь доказать? Я здесь футбол обсуждаю. Простите, что не поставил ))), чтобы Вы так не нервничали. А прописные истины можешь мне не объяснять, я здесь не первый год с людьми общаюсь. ____________________________________ вот примерно такого же смысла слова - в твой адрес)

    29.06.2012

  • Dimos_

    мейджeр29 Июня 2012 | 14:35 Или по твоему на 2 игроках трансферная компания Валерия и Ko закончится?Помимо 2 еще будут подписывать людей. По моему мнению еще нужно будет и защиту(2-3 человека стоящих) и полузащиту укреплять. Во ты разошелся )) бери тележку и к Ашану подъезжай , оптом дешевле . з.ы: с Брызгаловым - 5 опорников на сегодняшний день , давайте Ласса еще и к звезде )

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    YUS 29 Июня 2012 | 14:49 Я к чему, этим вопросом задался, к тому, какая позиция в Спартаке больше требует усиления... Я бы везде усилил кроме вратаря и напав)) но Эмери есть с кем сравнивать игроков, поэтому выводы должен сделать правильные.

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    YUS 29 Июня 2012 | 14:26 в реальности не имеет никакого значения цен ана трансфермаркте, когда кого-то покупаешь из бразилии. он просто заиграет или не заиграет - всё что угодно может быть. теперь по главной теме. на позиции опорника в Спартаке могут играть: Кариока, Де Зеув, Брызгалов, Зотов, Д. Комбаров (сыграл пару матчей). Бил и Жано - не опорники. получается 4 опорника - это норма, меньше быть не должно. так же, как и защитников должно быть 7-8 в команде. Де Зеув, по ходу, просто не тянет и в состав проходить не будет. я вообще не понял, что это за игрок. надо его сливать по-быстрому. Зотов и Брызгалов ещё совсем молодые = на замену. остаётся Кариока - весьма неплох в отборе, но с атакой пока не дружит. ну и что? много опорников в Спартаке? или всё-таки не очень много?) Paulо 29 Июня 2012 | 14:33 Эмери уже сказал, что схема будет 4-2-3-1. понятно, что время от времени она будет видоизменяться, но плясать будем от неё.

    29.06.2012

  • YUS

    RW_irk. 29 Июня 2012 | 14:33 Ну, так уже не два, а три. Paulо 29 Июня 2012 | 14:33 Ну, сомневаюсь, что Де Зеув потянет на плеймэйкера. fursenko 29 Июня 2012 | 14:34 Что ты мне хочешь доказать? Я здесь футбол обсуждаю. Простите, что не поставил ))), чтобы Вы так не нервничали. А прописные истины можешь мне не объяснять, я здесь не первый год с людьми общаюсь. Красноречивый карбонат 29 Июня 2012 | 14:35 Привет. Да ради Бога, пусть лучших будет много.)) Я к чему, этим вопросом задался, к тому, какая позиция в Спартаке больше требует усиления... мейджeр 29 Июня 2012 | 14:35 Ну, пусть будет замечательно. Главное, чтобы основа усиливалась, а не скамейка, как-то так.))

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    YUS 29 Июня 2012 | 14:26 Привет, YUS! Всех сольют оставят лучших, вон у коньков распродажа началась, так что слить дело не хитрое, главное достойных найти. "Очень хороших" может быть и 20, а тренеру нужна пара, которого сейчас нет) вот в чём проблема. RW_irk. 29 Июня 2012 | 14:20 Пора просыпаться, прибалдели все от Евро, опускайтесь на землю бренную))

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    YUS 29 Июня 2012 | 14:20 fursenko 29 Июня 2012 | 14:05 Да, тяжко у тебя с чувством юмора. ___________________________ суперумозаключение. знаешь, я (и все, кто в теме) когда шучу, ставлю ")" после предложения или слова. ты тоже так умеешь. при наличии превышения всех допустимых норм по нахождению на одном ресурсе ДЕБИЛОВ И БЫДЛА (не воспринимать на свой счёт), делать это просто необходимо, иначе тебя могут просто неправильно понять. ничего личного, но как можно было это понять по данным комментариям? YUS 29 Июня 2012 | 13:40 fursenko 29 Июня 2012 | 13:38 Для меня очивиден твой ник. И количество опорников в Спартаке. и YUS 29 Июня 2012 | 13:32 Последний раз спрашиваю: ЗАЧЕМ СПАРТАКУ СТОЛЬКО ОПОРНИКОВ? а вот здесь понятно, что пошутил: YUS 29 Июня 2012 | 14:20 Ну, я как-бы об этом и говорю.)) так что не нужно мне чувство юмора рассказывать.

    29.06.2012

  • Paulо

    YUS29 Июня 2012 | 13:44 Кариока, Де Зеув, Шешуков, Ромуло. Карпин сказал, что Шешукова не будет, Де Зуев - он не опорник, а полузащитник. Понятно, что спартак будет играть в 2 опорника, может, учитывая такущих защитников и большого количества полузащитников перейдет на схему 3-2-3-1-1

    29.06.2012

  • rwirk

    YUS 29 Июня 2012 | 14:26 ну так я тебя и поправил вроде, не три, а два! плюс два молодых наших, один из которых еще и ЦЗ, да и неизвестно с кем может рассаваться будем.

    29.06.2012

  • YUS

    Федун сказал: "Мы купим двух оч. хороших игроков". Один куплен, Ромуло за 9,5 млн. долларов (Трансфермарктом оценен в 2,5 млн. ЕВРО). Осталось ждать ещё одного "оч.хорошего". По Вашему, опорный полузащитник, это самая слабая позиция в Спартаке при наличии аж четверых опорников, 3 из которых иностранцы ??? Поправьте меня, болельщики Спартака, если я не прав.

    29.06.2012

  • rwirk

    Красноречивый карбонат 29 Июня 2012 | 14:12 это то еще за провокации? как никак каникулы летние на дворе))

    29.06.2012

  • YUS

    fursenko 29 Июня 2012 | 14:05 Да, тяжко у тебя с чувством юмора. Если покупается иностранец-опорник, он покупается, чтобы сидеть на скамейке? Ну, тогда да, это классно. Или Спартак будет с тремя опорниками в основе играть? RW_irk. 29 Июня 2012 | 14:06 Ну, я как-бы об этом и говорю.))

    29.06.2012

  • Красноречивый карбонат

    Добро пожаловать в клуб! У Спартака лучшие болельщики и одна из лучших команд. Пусть играет и радует нас! ВПЕРЁД, СПАРТАК!

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    Dimos_ 29 Июня 2012 | 13:48 fursenko29 Июня 2012 | 13:19 ага ) это какие же ?) ________________________ безрогие норвежские коты) это же очевидно)

    29.06.2012

  • rwirk

    YUS 29 Июня 2012 | 13:53 продать-то его может и не продали, но то, что он уже не нужен - факт! еще зимой искали ему клуб, не нашли и тренеровался он всю дорогу в дубле, даже в заявку не вносили.. ну правда в твоем списке количественно все равно не убавилось, так как есть еще зотов. де зеув конечно не совсем опорник, но и тут можно брызгалова вспомнить)))

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    YUS 29 Июня 2012 | 13:40 fursenko 29 Июня 2012 | 13:38 Для меня очивиден твой ник. И количество опорников в Спартаке. _________________________ а для меня очевидно, что ты всё воспринимаешь в лоб по-тупому. если ник "fursenko", значит я его фанат, что ли? так?) и если в Спартаке много опорников, значит других покупать не надо? так?) пох, что они не играют, их же много)

    29.06.2012

  • YUS

    мейджeр 29 Июня 2012 | 13:49 Не имею привычки называть футболистов непонятно-ругательными словами. А кому успели Шешукова продать? На СЭ он в составе Спартака...

    29.06.2012

  • Dimos_

    Кондратий.29 Июня 2012 | 13:22 Привет Дружище ! По собачке нет вопросов , только как ее переправлять к вам ?) Я если все сложиться удачно , в начале августа буду у вас тачку забирать , а на свой празднище буду как раз там ... если все сложиться то попробую , заодно и водки попьем . Только Мейджа прихвачу... он "мясной" , надо же чем-то кобеля в дороге кормить )) fursenko29 Июня 2012 | 13:19 ага ) это какие же ?)

    29.06.2012

  • tenn05

    Пойду на соседнюю ветку.. Там Ласина Траоре в Онджи перешел

    29.06.2012

  • YUS

    Кариока, Де Зеув, Шешуков, Ромуло. Может Вам ещё одного опорника купить? Я так понял, это Ваша самая слабая позиция, что Вы её каждый год заселяете.

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    мичман 29 Июня 2012 | 13:26 Кавенаги Клубная карьера 2000—2004 Ривер Плейт 88 (55) 2004—2006 Спартак (Москва) 51 (12) 2007—2011 Бордо 81 (33) 2010—2011 Мальорка 9 (2) 2011—н.в. Интернасьонал 2 (1) 2011—2012 Ривер Плейт 18 (14)

    29.06.2012

  • Combned

    мейджeр 29 Июня 2012 | 13:29 Кавенаги забил 19 или сколько там мячей играя во второй лиге аргентины

    29.06.2012

  • Jean3

    Как по мне так не икра, икра это когда игрок "проверенный" с именем, а тут опять перспективная молодежь. А в сб. бразилии у меня такое ощущение молодняк вызывают для того чтобы его продать выгоднее. Как сюда приедет забудут о нем в сборной.

    29.06.2012

  • YUS

    очевиден*

    29.06.2012

  • ТеNь

    YUS сколько??? Назови всех, кто 100% основа и без вопросов?!

    29.06.2012

  • YUS

    fursenko 29 Июня 2012 | 13:38 Для меня очивиден твой ник. И количество опорников в Спартаке.

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    YUS 29 Июня 2012 | 13:32 если интересуешься футболом, то для тебя ответ на этот вопрос должен быть очевиден. если не интересуешься, тогда и объяснять смысла нет.

    29.06.2012

  • Adios Amigos R.

    Ох, сколько раз уже обжигались с латиноамериканцами...может у Эмери лучше получится эти "алмазы" огранить?

    29.06.2012

  • YUS

    Последний раз спрашиваю: ЗАЧЕМ СПАРТАКУ СТОЛЬКО ОПОРНИКОВ? Кондратий. 29 Июня 2012 | 13:22 Жора на даче.))

    29.06.2012

  • мичман

    мейджeр ПРИВЕТ!!! Припоминаю Кавенагу, которого с небес опустили на землю так, что парень ваще разучился играть. Следы Ибсона теряются. Безнадежный кареглазик быстро научит как надо играть. А Зеув научит как не надо играть.

    29.06.2012

  • Кондратий.

    Dimos_ 29 Июня 2012 | 13:01 Все нормуль старина! Главное что бы им нДравилось!))) Сборная Бразилии енто жуть - 150 игроков в товарняках за год, плюс серебряный (и голубой;-)) призер ЧМ, тренер-тактик (на кой он им сдался?!), а где Жора? Может он поумерит всеобщие вдохновения и оптимизм? PS:Где обещанный алабай находится?!)))

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    Dimos_ 29 Июня 2012 | 13:01 не-не) В ПАЛЬТО другие представители фауны горазды принарядиться)

    29.06.2012

  • Dimos_

    tenn0529 Июня 2012 | 12:45 Мэйдж, Константин Юрич! Кто это???? теперь это порось в пальто )

    29.06.2012

  • ТеNь

    spartach.spb скорее все эти трансферы были утками журналистов...по последним покупкам видно, что в Спартаке утечки нет...а тренер, подбирает себе игроков, которые ему нравятся...сомневаться в его способностях, у меня лично, нет причины! + игрок говорит на понятном языке для тренера...

    29.06.2012

  • spartach.spb

    опорник,играющий в сборной бразилии.вроде ничего,главное чтобы как кариока домой не захотел.похоже диара не захотел денег заработать.

    29.06.2012

  • ТеNь

    tenn05 там все написано...в 21 год два титула и 5 игр за сборную! опорник...или читать разучились?

    29.06.2012

  • tenn05

    Мэйдж, Константин Юрич! Кто это????

    29.06.2012