Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 июля 2012, 13:36

В Бельгии утверждают, что Матиас Суарес отправился в Москву для подписания контракта с ЦСКА

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Нападающий "Андерлехта" Матиас Суарес отправился в Россию для подписания контракта с ЦСКА, утверждает 7sur7.be. По информации источника, сумма трансфера составит без малого 15 миллионов евро - это больше, чем предлагали за 24-летнего форварда "Галатасарай", "Бавария" и "Манчестер Юнайтед". За "Андерлехт" арегентинец выступает с 2008 года и провел за это время 115 матчей, в которых забил 33 гола. Официального подтверждения трансфера ни от российского, ни от бельгийского клуба пока не поступало.

92
  • Alex-Fakel

    Статистика как-то не впечатляет.

    27.07.2012

  • Сам такой

    Свинству БОЙ, Люком говорят наши интересовались. но он по слухам отказался ехать в Россию из-за того, как Карпин их клуб обозвал :) а на самом деле очень дорого просили. фиг знает, по мне так ничего особенного, уровня Погребняка. посмотрим а вот Хунтелара могли бы, да...

    26.07.2012

  • DENPAL

    Путин подумал и осерчал,а почему это я ничего с этого не имею,нодо разобраться....Однозначно!такие зарплаты,не то что у меня...

    26.07.2012

  • Engine

    Теперь уж с таким составом(плюс выздоровшие после травм)пусть тока не будут первыми ! :)

    26.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Деник 5 ...это Мичман предложил Думбия. Имелось ввиду "как бы", на его месте может быть кто-то другой за большие бабки. А в принципе ситуация по всей видимости сводится к тому ,что нам то же придётся верить в Бухарова по совету Лучано, а и ещё в Луковича! Ну и просто верить.....

    26.07.2012

  • мичман

    Свинству БОЙ. 26 Июля 2012 | 16:02 Ну ладно тебе, выйдет Данни, заиграет Кануна и все станет на свои места. Отцепите своих "Алдониных-Шембов", потихоньку обновитесь - всему свое время. А может Осетия к Анжи прицепилась? А Влад рельсы на армейцев перевел.

    26.07.2012

  • sancesz

    Деник 5 26 Июля 2012 | 16:05 прям мы Думбика и продадим. Гинер еще не совсем в старческий маразм впал)))))) ___________________________________________ Зависит от того, сколько предложат. Гинер на деньги падок.

    26.07.2012

  • Деник 5

    Свинству БОЙ. 26 Июля 2012 | 16:02 прям мы Думбика и продадим. Гинер еще не совсем в старческий маразм впал))))))

    26.07.2012

  • sancesz

    Деник 5 Не знаю как в хоккее (далек от этой темы), но в футболе ему рулить никто не даст. И вообще...есть Мутко (вроде как министр спорта), вот пускай он и занимается этими вопросами. А если он хочет всех приравнять, так пусть начинает с Реала, Барсы и Манчестер Сити. Только кто ему позволит? )))))

    26.07.2012

  • ТеNь

    Свинству БОЙ. и Кудряшова у нас возьмите, не дорого...10-12 млн )))))

    26.07.2012

  • ТеNь

    Деник 5 кстати, несколько месяцев назад, Путин высказывался в подобном тоне и о ФК "Зенит" , может и из-за этого, подписать не могут...так как ГазПрому втык дали по оптимизации затрат на клуб ;) А мировое сообщество привыкло к старым ценникам и возможностям )

    26.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Сам такой мичман ...есть же хорошие игроки. Эрикссон из Аякса, Моутиньо .был хороший нап. из Твентэ Люк деЙонг, но его уже взяла Боруссия(м.гладбах), есть приличные Уругвайцы-Парагвайцы, Чили, Мексика! Но если не имеешь хорошей скаутской службы, то и придётся купить Думбия за 30-40.

    26.07.2012

  • GerychZ

    Деник 5 26 Июля 2012 | 15:58 Да не, это семечки..) Видимо он Радулова и Ко имеет в виду.. Там наверняка такие барыши фигурируют, что и Ибрагимовичу в ПСЖ не маячат..))

    26.07.2012

  • Деник 5

    GerychZ 26 Июля 2012 | 15:55 Так щас с этими 15 лямами и к ФК прицепиться))))))

    26.07.2012

  • Деник 5

    мичман sancesz В новостную ленту загляните. Правда не на ФК, а на ХК.....но дядя Теймураз как последний п.....р поступил. Цитирую: Президент РФ Владимир Путин высказался за установление общих правил покупки игроков российскими футбольными и хоккейными клубами и их гонораров, сообщает "Интерфакс". На встрече с Путиным в Сочи в четверг глава республики Северная Осетия Таймураз Мамсуров затронул тему покупки дорогих иностранных игроков некоторыми российскими клубами. "Сегодня хороший комментарий был: один Это`О в "Анжи" стоит столько, сколько стоят все футболисты "Алании" и "Волги". Вот две команды вместе, годовой бюджет - это как один Это`О", - заметил Мамсуров. "С ума сходят там с этими оплатами. Я "Роснефти" поручил взяться за ЦСКА, за хоккейную сборную. Весь хоккейный мир застонал. Они так рьяно взялись восстанавливать ЦСКА. Платят игрокам столько, сколько в НХЛ в Канаде не платят. Обрушили весь рынок. Ко мне уже все пришли: вы можете их угомонить или нет? С ума сошли с этим ЦСКА! Это неправильно. Должны быть какие-то общие правила", - заявил в ответ Путин.

    26.07.2012

  • GerychZ

    Деник 5 26 Июля 2012 | 15:45 Там про хоккей, если чё..))

    26.07.2012

  • ТеNь

    Свинству БОЙ. думаю, хватит одного влета нам...а ведь все предпосылки для этого существуют!

    26.07.2012

  • sancesz

    Деник 5 26 Июля 2012 | 15:45 Эх.....рано радовались.... самый главный чел в стране на ЦСКА наехал.... прихлопнет щас всю лавочку Гинера(((((((((( _______________________________________________ То же не понял высказывания )))))))))

    26.07.2012

  • Сам такой

    мичман, дык в 2008 по-моему были на последнем... или предпоследнем. Мы со спартачами уже отметились, теперь ваш черед ;)

    26.07.2012

  • мичман

    Деник 5 26 Июля 2012 | 15:45 Эх.....рано радовались.... самый главный чел в стране на ЦСКА наехал Кто у нас главный? Главный по окорочкам?(Онищ), по ЕГЭ?(Фурс), по полицаям? по сидению (Ходор)?

    26.07.2012

  • OLDBOY

    15 лямов... чой-то многовато для Ленорыча... хотя игрок, конечно, классный

    26.07.2012

  • Сам такой

    Свинству БОЙ, думаешь если слить 2-3 игры, Спал так и быть решится вместо Халка и Нани купить десяток дешевых бразилов? sancesz, на сколько еще хватит Семака и Зырянова неизвестно. На скамейке ребята, не имеющие толком опыта игры на уровне ПЛ. От игроков избавляемся постепенно, а на их место никто не приходит. Не дай бог травмы - все, пиши пропало

    26.07.2012

  • kopalych

    Типа, "я тебя слепила из того что было". Георгич сам игроков подбирал, а Лёне, похоже, ваще всё пох... Что дают, с тем и играет.

    26.07.2012

  • мичман

    Свинству БОЙ. 26 Июля 2012 | 15:34 Прикольно будете смотреться на последнем месте) Все повырезаем таблички на память. Думаю для Миллера Суарес как красная (а может красно-белая) тряпка для быка. Купите у нас Сейду за 30 лямов.

    26.07.2012

  • Деник 5

    Эх.....рано радовались.... самый главный чел в стране на ЦСКА наехал.... прихлопнет щас всю лавочку Гинера((((((((((

    26.07.2012

  • sancesz

    kopalych 26 Июля 2012 | 15:39 Интересно, а вот такие мегаприобретения под Лёню делаются или Евгений Ленорыч нам ещё один сюрприз готовит...????? _________________________________________________________ Не думаю, что под Леню вообще что-то покупалось. Уверен, что Вернблум и Муса покупались не потому, что именно Леня хотел видеть их в команде.

    26.07.2012

  • kopalych

    Интересно, а вот такие мегаприобретения под Лёню делаются или Евгений Ленорыч нам ещё один сюрприз готовит...?????

    26.07.2012

  • sancesz

    Сам такой 26 Июля 2012 | 15:35 Ю.Ю., ну знаешь, насчет Андрей Сергеича - не смешно как-то уже... понимаю закрыть дыру на время травмы Данни, но мы ж вроде как за золото планировали бороться и в ЛЧ шороху навести. блин, из условной 1й 8ки мы по-моему единственные никого не подписали пока :( ну правда и потерь серьезных нет, как у Динамо или Кубани ___________________________________________________ А собственно кого вам подписывать-то? В защите вроде все гуд, опорная зона тоже вроде нормально себя чувствует, фланги и нападение с возвращением Данни тоже хорошие. Че дурью-то маяться? Ну разве только напа еще одного. На всякий пожарный.

    26.07.2012

  • GerychZ

    Свинству БОЙ. 26 Июля 2012 | 15:34 Я с аналогичной мыслью радовался проигрышу суперкубка..) Но, вроде Спал заверил, что покупки точно будут. Ждем-с...

    26.07.2012

  • Сам такой

    sancesz, к Кержу можно как угодно относиться, только статистика - вещь упрямая Ю.Ю., ну знаешь, насчет Андрей Сергеича - не смешно как-то уже... понимаю закрыть дыру на время травмы Данни, но мы ж вроде как за золото планировали бороться и в ЛЧ шороху навести. блин, из условной 1й 8ки мы по-моему единственные никого не подписали пока :( ну правда и потерь серьезных нет, как у Динамо или Кубани

    26.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Кромольная, но мысль. Нам надо проиграть Динамикам и сыграть ничью без шансов на победу с ЦСКА ,тогда может руководство решит выдать денежки на трансферы. И до кучи затем не обыграть дома Спам, а возможно и проиграть, вот тогда точно купят ВСЁ!!!!!!

    26.07.2012

  • sancesz

    Семён Семёныч Горбуньков 26 Июля 2012 | 15:33 посмотрел видяшки с ним....удар есть, дриблинг есть, скорость есть....но если попытаться его охарактеризовать, то напрашивается термин "нестандартный"...ИМХО!...Ваше право со мной не согласиться _______________________________________________ Поддерживаю.

    26.07.2012

  • Семён Семёныч Горбуньков

    посмотрел видяшки с ним....удар есть, дриблинг есть, скорость есть....но если попытаться его охарактеризовать, то напрашивается термин "нестандартный"...ИМХО!...Ваше право со мной не согласиться

    26.07.2012

  • ТеNь

    Интересно, Зенит устоит в игровом смысле против ЦСКА с точечным закрытием позиций, Спартака, который стал на год старше и это мне кажется главное усиление! Сыгранностью Анжи...хотя клуб все еще темная лошадка!

    26.07.2012

  • Dimos_

    Personal26 Июля 2012 | 15:23 Пожалей меня,СЭкс!!!Столько хороших новостей за один день???Это слишком,знаете ли! таже песня ) мы видимо сильно долго этого ждали )

    26.07.2012

  • Деник 5

    Гарик(Наташин vnuk) 26 Июля 2012 | 15:24 только этот один из лучших ни одному из российских клубов нах не нужен. А впрочем эта песня не о нем, а о Суарасе))))))))))))))

    26.07.2012

  • мичман

    А что лучше набрать пятерых по 3 ляма и выбирать из них хоть что-то годное или лчшее из худшего? На то она и точечная - селекция. Один раз и в точку.

    26.07.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Деник 5 26 Июля 2012 | 15:20 Ю.Ю. 26 Июля 2012 | 15:15 Если бы в Андрейку еще и Лучано верил..... А так он Зениту как пятая нога собаки. Звиняй если что, лично мое мнение. Нет Ден,не соглашусь.Он ниже определённого уровня не опускается.А в России,так и вовсе один из лучших.

    26.07.2012

  • sancesz

    Деник 5 26 Июля 2012 | 15:16 А при чем тут Керж???? Вроде Суареса покупаем а не Кержа с его 192 голами ____________________________________ Имел неосторожность, сказать, что у него поставлен удар лучше чем у Кержа. Ну и понеслась ))))

    26.07.2012

  • Деник 5

    Ю.Ю. 26 Июля 2012 | 15:15 Если бы в Андрейку еще и Лучано верил..... А так он Зениту как пятая нога собаки. Звиняй если что, лично мое мнение.

    26.07.2012

  • Деник 5

    Гарик(Наташин vnuk) 26 Июля 2012 | 15:17 Повар спит небось?))))))))))))))))) Остальные на югах попы греют))))))))))))))

    26.07.2012

  • sancesz

    Сам такой 26 Июля 2012 | 15:09 sancesz, ну просто говорить "бьет не то что Кержаков по воробьям" про напа , который в том же возрасте забил гораздо меньше ... как-то не очень логично что-ли ______________________________________________________ Разница между ними в том, что Керж чистый нап, а этот играет оттянутого. Он в принципе не мог забить столько же или больше. Не берусь утверждать, но если сравнить статистику гол+пас одного и вторго, то не думаю, что между ними будет большая разница (если брать статистику Кержа к 24 годам). А к Кержу у меня отношение изменилось после Европы. Пля как радовался что ставят его а не Погребняка или Палюченко, а этот....товарищь взял и за 3 матча ни разу в створ не попал. Ну как после этого считать его хорошим напам. Будь я Зенитовцем, может отношение к нему и не поменялось. А так....

    26.07.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Дай Бог! Сильный игрок. Всем здрасьте!!! А где отмороженные?

    26.07.2012

  • Деник 5

    А при чем тут Керж???? Вроде Суареса покупаем а не Кержа с его 192 голами

    26.07.2012

  • Ю.Ю.

    Dimos_ 26 Июля 2012 | 15:13 Я в него верю, даже больше, чем красно-белые в Валеру, или Спаллетти в Бухарова)))

    26.07.2012

  • Kadym

    "Бавария" и "Манчестер Юнайтед" Ну раз такие клубы за него боролись но не решились больше денег дать,я думаю игрок в поряде,усилит команду 100%

    26.07.2012

  • Mohammedali

    Отличный вариант именно в контексте связки с Думбия. Видел его, по-моему, в игре с Локомотивом - понравился. Заточенный нап-бомбардир у нас уже есть. Это Думбия. Как раз и не хватало такого нестандартного нападающего, который может и пас отдать и сам забить. Нам нужна эта связка. Так что дай бог, чтобы не сорвалось. А 15 в нынешней ситуации - много, но может выгореть. Думаю, надо рискнуть. И вообще, не обязательно покупать игрока с расчетом его последующей перепродажи. Он и так может окупиться, если 2-3 сезона отыграет на высоком уровне.

    26.07.2012

  • Dimos_

    Ю.Ю.26 Июля 2012 | 15:10 Нам бы Андрея Сергеевича вернуть из ссылки, тогда буду считать жизнь удавшейся))) я конечно извиняюсь , но это садо-мазо какое-то )))

    26.07.2012

  • Ю.Ю.

    Чего набросились? Вон, Димос аж ВЫкать начал. Я всего лишь спросил - не смущает? За армию рад, бех издевок, и как всегда тихо завидую вашей селекции. Нам бы Андрея Сергеевича вернуть из ссылки, тогда буду считать жизнь удавшейся)))

    26.07.2012

  • Сам такой

    Свинству БОЙ, дык бомбардир у них и так есть... пока. Ну и понятно, что наши клубы едва ли купят игрока, который в приличном чемпе стабильно и много забивает - не тот уровень. sancesz, ну просто говорить "бьет не то что Кержаков по воробьям" про напа , который в том же возрасте забил гораздо меньше ... как-то не очень логично что-ли

    26.07.2012

  • sancesz

    язык 26 Июля 2012 | 14:57 sancesz харе на кержа гнать) у него с тренером в испании не срослось __________________________________________ А я на него и не гоную. Я просто говорю, что Керж в 24 года и сейчас, это не одно и то же.

    26.07.2012

  • язык

    мичман в это лето думбию точно не сплавят, как минимум полгодика позажигаем)

    26.07.2012

  • язык

    sancesz харе на кержа гнать) у него с тренером в испании не срослось

    26.07.2012

  • мичман

    язык 26 Июля 2012 | 14:52 Думаю, что и Сейду тогда отдадут. И уже не так страшно будет.

    26.07.2012

  • sancesz

    Сам такой 26 Июля 2012 | 14:47 sancesz, уважаемый, Кержаков в 24 уехал в Севилью, где в скором времени забил сотый гол за карьеру. Прежде чем кого-нибудь обгадить, поинтересуйтесь хотя бы что к чему, в Википедию загляните. __________________________________________________________ А причем тут 100 гол Кержакова? Не вижу связи и потом, если он такой хороший форвард в 24 был, какого он в Севилье не закрепился не стал расти и не перешел в ТОП клуб, а приперся в Динамо, которое торчало в середине турнирной таблицы. Если он в свои 24 был таким забивным форвардом?

    26.07.2012

  • мичман

    Ю.Ю. 26 Июля 2012 | 14:34 А что Думба из Реала пришел?

    26.07.2012

  • Старый_лесник

    Похоже, что мы попытались найти замену Лаву...

    26.07.2012

  • язык

    ребята, а кто нибудь озаботился более детальной статистикой? посмотрите сколько у парня голевых передач. за 15 лямов дублера думбии не купят, это по сути замена вагнеру. думаю если его подпишем - серьезное будет уселение и вариация схем опять же. правда слуцкий в том сезоне показал свою решительность в этом вопросе. нормальные тренеры от ходу матча по два раза стратегию за игру меняют, а леня один раз в пять матчей только решается))) если подпишем суареса и эльма - ох что будет... лишь бы травм не было

    26.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Эльм кстати очень хороший и перспективный игрок. Хороший пас, видение поля, может забить, работоспособный, иногда правда пытается успеть всё и бывало, что КПД из-за этого снижалось и сил не хватало. Но это поправимо. Хорошее, очень хорошее приобретение. Поздравляю армейцев. По Суаресу, моя оценка его достоинств, несколько ниже. Как голеодор он не супер, но видимо его будут использовать вторым номером.

    26.07.2012

  • mimi2891

    ochen' klassnij futbolist. V Anderlechte igru on delal. V obschem ochen' xoroshaja sdelka (no dorogovato, dumaju oni ego kupjat no po deshevle).

    26.07.2012

  • Dimos_

    Ю.Ю.26 Июля 2012 | 14:34 Если об Эльме я знаю не по наслышке , то Суарес для меня такая же загадка как и для Вас . Но есть люди которым я склонен полностью доверять в этом плане . Один из них это уважаемый нами Терри , вот что отписал о Суаресе месяц назад : З.Ы : извиняюсь за "много букв" но думаю это будет интересно не только армейцам Характеристики Игрока отличают высокая стартовая и дистанционная скорость, филигранная техника, нестандартность действий, высокое исполнительское мастерство, а так же поставленный удар с обеих ног. И это отнюдь не стандартные слова - для Суареса действительно не имеет большого значения под какой ногой находится футбольный снаряд, исполнить он может с любой. К недостаткам же можно отнести далеко не выдающиеся физические данные аргентинца. Атлетом Матиаса никак не назовёшь, что не лучшим образом сказывается на его статистике выигранных единоборств. С другой стороны, на легковесном форварде частенько зарабатываются фолы и прямоугольники всех возможных расцветок. Если говорить о позиции аргентинца, то в Андерлехте он чаще всего используется в роли оттянутого форварда, располагающегося под Мбокани. Реже на правом фланге атаки, ещё реже в роли единственного центрфорварда. Можно с полной уверенностью заявить, что сезон 2011/12 стал лучшим в карьере Матиаса. Он стал лучшим бомбардиром команды в сезоне, вошёл в пятёрку лучших бомбардиров ЛЕ, не смотря на вылет Андерлехта на стадии 1/16 финала, а так же сначала был признан игроком 2011 года в Бельгии, а затем и лучшим футболистом всего сезона. И немудрено, ведь всего в 45 матчах сезона Суарес отметился 19 результативными ударами и 23 голевыми передачами. Вот что по этому поводу сказал сам футболист: "Не ожидал, что выиграю "Золотую бутсу", - заявил на гала-вечере в Остенде форвард, ставший в новом качестве преемником экс-одноклубника Мубарака Буссуфа. - В бельгийской лиге полно хороших, сильных футболистов, а потому это большая честь для меня. "Надеюсь однажды сыграть за сборную Аргентины, и данный приз является шагом на пути к этому"". Спрос Интерес к форварду приписывается многим клубам. Активнее всего в прессе упоминаются "Арсенал" и "Бавария". Но в свете того, что лондонцы недавно подписали Жиру, а мюнхенцы взяли Манджукича, данные маршруты для Матиаса видятся мне не совсем реальными и малоперспективными. Так же зимой сообщалось, что некий российский клуб предлагал за Суареса 12 миллионов евро, а сам игрок ответил отказом на предложение. На деле же оказалось, что этим клубом был днепропетровский "Днепр". Перспективы и зачем вообще сдался Вполне очевидно, что игрок такой формации и класса нам бы точно не помешал. Аргентинец полностью соответствует определению "игрок аля Вагнер Лав", произнесённому Слуцким в эфире телеканала "Дождь". Не могу сказать, что Суарес с Вагнером схожи по манере игры, но функции на поле они выполняют одинаковые. Так что если ЦСКА в грядущем сезоне всерьёз рассчитывает на чемпионство и попадание в Лигу Чемпионов, игрок такого уровня в линию нападения нам просто необходим. Особенно в свете того, что из-за рецидива травмы Томаша мы по сути остались всего с одним нападающим

    26.07.2012

  • GerychZ

    Ю.Ю.26 Июля 2012 | 14:46 Как бы не был слаб бельгийский чемпионат, но 47 голов и 40 передач в 157 матчах это не хрен на заборе рисовать..) В общем, можно предварительно порадоваться за армию..)

    26.07.2012

  • sancesz

    GerychZ 26 Июля 2012 | 14:41 Очень спорно..) Телевидение творит чудеса! Ну а уж если есть из чего выбрать, так тем более..) Ты же понимаешь, сколько промахов у того же Суареса? Ну и понятно естественно, что Керж свои почти две сотни не после 24 лет наколотил... _______________________________________________ Меня только одно настораживает, если это играл чистого форварда в Андерлехте, то 33 гола в 100 матчах это маловато будет. А вот если он играл под нападающим, то это нормально. С одной стороны с тобой соглашусь, нарезку можно какую угодно сделать. Но с другой стороны, у этого товарища с техникой все нормально. Тут уж если ты в технике бревно, то и по нарезке это будет видно.

    26.07.2012

  • DDG

    sancesz это у нас в стране эти самые цены выросли а не у них там!!!! так что сейчас таких Жо по 5млн, можно на 3 состава приобресть, и два обязательно заиграют

    26.07.2012

  • Сам такой

    sancesz, уважаемый, Кержаков в 24 уехал в Севилью, где в скором времени забил сотый гол за карьеру. Прежде чем кого-нибудь обгадить, поинтересуйтесь хотя бы что к чему, в Википедию загляните. Ю.Ю., топы не торопятся расставаться с денежками. Надо чтоб год-два играл на достойном уровне. Прошлый сезон неплохо этот Суарес засветился, гранды по слухам к нему присматривались

    26.07.2012

  • Ю.Ю.

    sancesz 26 Июля 2012 | 14:41 Так я потому и задаю вопрос, что как играет не видел. Хотя тех же Жо и Думбию тоже не наблюдал, а они во как у вас заиграли.

    26.07.2012

  • KOSTIAN

    Мда, 33 гола в 115 матчах за Андерлехт. Мягко говоря - скромно. За что такие деньги платить?

    26.07.2012

  • GerychZ

    sancesz 26 Июля 2012 | 14:36 Очень спорно..) Телевидение творит чудеса! Ну а уж если есть из чего выбрать, так тем более..) Ты же понимаешь, сколько промахов у того же Суареса? Ну и понятно естественно, что Керж свои почти две сотни не после 24 лет наколотил...

    26.07.2012

  • sancesz

    Ю.Ю. 26 Июля 2012 | 14:34 Нет! Скорее уже раздражает. Я серьезно. За 4 года, если действительно толковый, кто-нибудь уже прикупил бы. Всеж Андерлехт сейчас не котируется, как раньше. ______________________________________________________ Ну если я все правильно понимаю, то этот форвард не ТОП уровня, те же Манчестер с Реалом обладают средствами для покупки более высококлассных футболистов. А для клубов середняков, он дороговат. Если верить тому, что пишут про его стоимость.

    26.07.2012

  • sancesz

    GerychZ 26 Июля 2012 | 14:26 Странно было бы, если бы на Ю-тубе его промахи показывали..) Из голов Кержа такую нарезку можно сделать, что ценник ему 100 лимов минимум будет..)) __________________________________________________ Ну Кержу не 24 года. Я думаю, если взять его голы до того, как ему исполнилось 24 года, получится не столь эффектно. Особенно хорошая нарезка получится с чемпионата европы. ))))))))) Кстати, если форвард гавно, хорошую нарезку всеравно не сделаешь. Возьми к примеру Нецида. Как не крути, но из такого бревна соответствующая нарезка получится.

    26.07.2012

  • Ю.Ю.

    Dimos_ 26 Июля 2012 | 14:32 Нет! Скорее уже раздражает. Я серьезно. За 4 года, если действительно толковый, кто-нибудь уже прикупил бы. Всеж Андерлехт сейчас не котируется, как раньше.

    26.07.2012

  • Dimos_

    Ю.Ю.26 Июля 2012 | 14:30 4 сезона в Андерлехте. Не смущает? а Вас , "Спаллетти " я верю в Бухарова" не смущает , не ?))

    26.07.2012

  • sancesz

    DDG 26 Июля 2012 | 14:16 sancesz почему нет??? исходя из всей трансферной деятельности при Гинере, Вагнер и Жо, стоили вместе на 4 млн меньше, а кто такой для вас Ваня и за сколько продали Жо, напоминать не надо))) Дальше ну купите за 15, дальше он что в Руни или Месси вырастет???, а в Европу сейчас продать из нашего ЧР дороже 10млн вообще не реально!!!! _____________________________________________ А ты вспомни сколько лет назад покупали Жо и Вагнера? Тогда совсем другие цены были. В Месси или Руни он не вырастет, но они и стоят первый 100 лямов, второй 65 лямов. Разницу ощущаешь? Это в Думбия тупо повезло, взяли дешево.

    26.07.2012

  • футбольный разум

    От Хонды то зачем избавляться? Он, мне кажется, в ближайшие пол-года будет грызть землю, чтобы уехать из нашего чемпионата. К тому же зимой - это лакомый кусочек для клубов, играющих в лиге чепионов, т.к. он до этого в ней заявлен не был и его можно дозаявить в турнир.

    26.07.2012

  • Ю.Ю.

    4 сезона в Андерлехте. Не смущает?

    26.07.2012

  • serb69

    чето мне кажется что ниочем....

    26.07.2012

  • GerychZ

    sancesz 26 Июля 2012 | 14:08 Странно было бы, если бы на Ю-тубе его промахи показывали..) Из голов Кержа такую нарезку можно сделать, что ценник ему 100 лимов минимум будет..))

    26.07.2012

  • Dimos_

    Деник 526 Июля 2012 | 14:06 Да нормально все будет , ты же читал его вчерашее вью ) эт я так , всеже рано салютовать пока ) Андрэ Иванов26 Июля 2012 | 14:13 за-то у них стадио строится )

    26.07.2012

  • мичман

    Привет всем! Парень в расцвете. 4 года в Андерлехте, лучший игрок Бельгии прошлого года. Очень интересный вариант. А еще Эльма и избавиться от Хонды. Мечта! И пусть Леня качается на лавке, может накачает себе какую-нибудь мышцу.

    26.07.2012

  • DDG

    sancesz почему нет??? исходя из всей трансферной деятельности при Гинере, Вагнер и Жо, стоили вместе на 4 млн меньше, а кто такой для вас Ваня и за сколько продали Жо, напоминать не надо))) Дальше ну купите за 15, дальше он что в Руни или Месси вырастет???, а в Европу сейчас продать из нашего ЧР дороже 10млн вообще не реально!!!!

    26.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Dimos_ 26 Июля 2012 | 14:03 Если правда, то это очень хорошая сделка. Гинер не Карп Федуновский - у него чутьё есть.

    26.07.2012

  • said174

    в среднем 9 мячей за сезон, дороговато мне кажется

    26.07.2012

  • sancesz

    Ю.Ю. 26 Июля 2012 | 14:11 Миллер, ау! ______________________________ Миллер? Давай до свидания! ))))

    26.07.2012

  • Семён Семёныч Горбуньков

    Если выгорит - будет просто праздник!!! тьфу-тьфу-тьфу на всякий...

    26.07.2012

  • Ю.Ю.

    Миллер, ау!

    26.07.2012

  • YUS

    Слух-Экспресс.

    26.07.2012

  • Деник 5

    Dimos_ Дай хоть чуток то порадоваться!!! ))))))))))))))

    26.07.2012

  • Dimos_

    я бы повременил радоваться , Астори к мясным месяца 1,5 туда - сюда ездил )

    26.07.2012

  • DIMDIM

    давай, велкам!..

    26.07.2012

  • DDG

    Гинер и 15млн., это даже 1 апреля было бы не смешно.

    26.07.2012

  • Деник 5

    Дай то бог!!!!!!

    26.07.2012