Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 июля 2012, 19:59

"Спартак" подтвердил переход Чельстрема

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Между "Спартаком" и французским "Лионом" достигнута договоренность и подписан трансферный контракт о переходе в московский клуб полузащитника сборной Швеции Кима Чельстрема, информирует официальный сайт красно-белых. В ближайшее время 29-летний центральный хавбек должен пройти медицинское обследование. В случае успешного прохождения он подпишет контракт со "Спартаком".

Отметим, что Чельстрем дважды становился чемпионом Швеции и один раз — обладателем шведского Кубка. Во Франции он дважды с "Лионом" выигрывал чемпионат и дважды завоевывал Кубок. За сборную Швеции с 2001 года он провел 95 матчей и забил 16 мячей, был участником Евро-2004, 2008 и 2012, а также чемпионата мира-2006.

Источник: spartak.com
254
  • Еxsorsist

    NeD15 Ты вообще кого с кем сравниваешь после первого тура? Ешь побольше сахара, мозги будут работать лучше. Ой, простите... не узнал Вас г-н Эмери...

    29.07.2012

  • rwirk

    Ksandr ууууу...какие люди! здорово! что же ты потерялся-то в прошлом сезоне? а я так хотел посмотреть, что ты скажешь после второго места спартака, после твоей нескончаемой уверенности, что он будет бороться за попадание во вторую восьмерку)) ах да, уже прочитал ниже, это оказывается цска с динамо виноваты))) ну-ну.... З.Ы. и хотелось бы заметить еще вот на это твое: "тогда ответь, почему в первой игре Спартак выпустил максимальное число иностранцев?" в старте вышло как бы 6 легионеров. я насколько помню, максимальное количество 7, не?................

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr Веллитон=Эменике, Брызгалов сильнее Сухи, Макеев слабее Д Комбарова.

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15 Т.е. Веллитон слабее Дзюбы, Ари - Яковлева, а Сухи - Брызгалва? в твоем составе не нашлось места Макееву, о котором шла речь как о перспективном.

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr Дикань Паршивлюк-Брызгалов-Пареха-Д.Камбаров Кариока-Де Зеув Макгиди-Дзюба-Яковлев Эменике 6+5 в легкую и это без совсем молодых.

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15 @На данный момент состав с учетом Россиян у вас сельнее спору нет@ я не собираюсь сравнивать состав Зенита и Спартака. хочу лишь услышать вариант сильнейшего состава Спартака без учета лимита на легионеров! всего навсего. ---------------------------- "Акинфеев, Дзагоев, ну может быть Щенников, остальные хлам, по крайне мере пока и с качалкой они врятли чегото добьються" Паршивлюк, ну может быть Дзюба - все! остальные - примерно или ниже чем Щенников

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "один даже не сядя на скамейку смог - 2 очка принести клубу!" в школу Спартака записали полугодовалого ребенка - он уже попал в заявку Спартака))) говорят юная звезда будет сиять в ПЛ уже в этом году)))))))))

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "ты под этот смех у ЦСКА игроков поставь!" вратарь - есть? есть. 3 защитника есть? есть (Щеников, Набабкин, Васин) есть опорник (Мамаев). так же как и игрок под напами (Дзагоев) Далее, почти у всех у них есть опыт игр в ЛЧ (кроме Васина и немного Набабкина), причем не с последними клубами. у некоторых опыт игр за сборную. про опыт в ПЛ вообще умолчу. да, подбор игроков по амплуа - немного другой. но то, что он на хорошем уровне сомневатся не приходится. ======================== Да, про Заболотного. Факт того, что вы его купили в молодежке Зенита - есть? есть. его я и констатировал.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr Ионов то хоть у вас сейчас? Чеминава и Канунников разве не в аренде были, хотя нет...один даже не сядя на скамейку смог - 2 очка принести клубу!

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15, ТеNь напишите сильнейший состав Спартака, глядя на заявку клуба. и давайте по честному - если понимаете, что на одном месте сильнее легионер - пишите легионера. Если игрок российский - пишите его. представте, что лимита нету. вот, потом, попробуем посмотреть и обсудить

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr заболотного что ли вспомнил? Так продали его...и если не ошибаюсь, ушел к нам он чуть чуть бесплатно.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr ты под этот смех у ЦСКА игроков поставь!

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь ну, тогда Ионов и Каннуников - 2жды чемпионы России. Чеминава - тоже чемпион)))) о как!))))))

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr От того что Эмери воспользовался новой системой лично я далеко не в восторге, но я уверен если понадобиться наши Россияне заменят легионеров как нехер делать.

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь Ребров?! Кутепов(Гатагов) ?! Каюмов(Махмудов)-Зотов?! Козлов?! КТО ЭТО ТАКИЕ?!!!! мне эти фамилии ну ничего не говорят! Комбаровы - смех да и только! Хрустальные Паршивлюк и Биля - один другого заменять будет, или вместе в лазарете сидеть? Макеев - таких макеевых тьма тьмущая! открой заявки команд! Яковлев - игрок уровня середняка и не более того. Брызгалов - не понятно как будет выглядеть в этом сезоне. Да, просто дрим тим)))))) честно - позабавил))))))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr все о ком я пишу с опытом игры в РПЛ и некоторые в еврокубках! Все они серебрянные призеры первенства, а кто и трижды!!!

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "Анжи у кого скупить игроков?" у клубов ПЛ. поманят рублем длинным и все. ЦСКА - Набабкин = Макееву, Щеников = Паршивлюку. Мамаев - Брызгалов, только за армейцем больше опыта и надежности. Дзагоева с Яковлевым даже сравнивать не буду! а Акинфеев еще долго играть будет - вратарь, как никак. Зенит - если вы покупаете у нас игроков из дубля и ставите их к себе в основу, то мы то конечно не сможем выставить свою молодежь на игры ПЛ)))))) не смеши! молодые игроки есть в каждой команде. и если приспичет, то они выйдут и не уступят спартаковским. просто на данный момент так уж сложилось, что в основу пробиться сложно, так как там играют действительно сильные (по меркам России)игроки.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr кем забивать то будут этот ЦСКА с лучшим чем у вас?! Ребров-Камбаров(Макеев)-Брызгалов-Кутепов(Гатагов)-Паршевлюк(Ка мбаров)-Каюмов(Махмудов)-Зотов-Яковлев-Билялетдинов-Козлов-Дзюбинью М оре, а Ходырев...или Д.Камбарова в опорную зону, а К.Камбарова поднять в край полузащиты...Черт, так это же целая заявка...Прудников, Кудряшов уже самим пригодится...

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "да, Карпин за 3 года уровень команды поднял в разы!" тебе виднее))) я на это промолчу. ============================== Про школу и молодых наших, больше такой чуши про выхлоп не пиши! так и ты не пиши чуши про игрока 93 года рождения, который даже на поле не выходил. про того же Де Зеува время все расставило - как ты писал, мол этот игрок будет укреплять центральную ось команды, сделает ее монолитам, а потом на выходе пшик. Вот вернется Паршивлюк после травмы на свой уровень - тогда да! Докажет Брызгалов, что он не бабочка однодневка - тогда можно о нем что-то говорить. Макеев - аналог Шишкина. не вижу я ничего в этом игроке.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr Анжи у кого скупить игроков? Покажи эту россыпь талантов!

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr кто найдет у себя в дубле игроков?! Локо? Так они и с легами нам проигрывали, средний возраст у нас был 21 год ;) Зенит выедет только на 28-36 летних игроках! ЦСКА...кем они то выезжать даже при прошлогоднем лемите будут, как уйдут Березы+Игнашевич? На Мамаеве, которого все болелы сплавить хотят? Васин? Анжи то что представляет из себя без своих Легионеров? Дзюба уже основных защитников-легионеров продавливает! Молодняком мы уже против основ легионерских в прошлом сезоне играли!

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15 "Да и за чем отказываться от халявы." читай мой ответ ТеNь. ===================== ТеNь Акинфеев - Щеников - Набабкин - Васин - Мамаев - Дзагоев. Тут у них даже лучше, чем у нас. Анжи - при лимите просто может скупить игроков - ничего это ему стоить не будет.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr ты оценивать можешь команду...вроде так было написано! Я и за три года не против...времена Карпина захватить! А через год - два у нас тоже не кому было бы с Сергеем конкурировать? ;) боюсь, конкуренты Семака быстрее на пенсию уйдут! да, Карпин за 3 года уровень команды поднял в разы! Про школу и молодых наших, больше такой чуши про выхлоп не пиши! Не солидно адеквату тролить в этом деле!

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "потому что это можно сделать по правилам!" т.е., если по правилам играть - то на своих воспитанников наплевать, и именно поэтому будем больше задействовать легионеров (максимально)? И выходит то, что со смягчением лимита на поле выходит иностранец, который сильнее русского. Значит в прошлом сезоне этого русского выпускали "по паспорту" и все. А никак не потому что он такая надежда футбола российского! ===================== "Завтра сделают лимит 3 иностранца, нам не страшно...вам уже кусается! ЦСКА, Динамо, Рубин, Анжи в панике! А через 2-3 года в таком ракурсе играть?! -))" ты правдв думаешь, что при таких условиях клубы не найдут игроков из дубля, готовых играть в ПЛ? Да, на обкатку их потребуется время, но это не фатально будет. К тому же - рыночные отношения никто не отменял.

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr "почему в первой игре Спартак выпустил максимальное число иностранцев?" Ну хотя-бы по тому что у Брызгалова травма. Да и за чем отказываться от халявы. "Вспомни, кого они подписали в этом году себе." Подписываются легионеры на замену нынешним, а на позиции где у нас играют Русские приобретений даже в перспективе не планируется.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr так что и получается, лимит выдавлен большим карманом Анжи и не пониманием ЦСКА, где взять игроков с паспортом!!! Зенит выдыхает, дышать в будущем будет легче! А школа работает...видимо у всех!

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "по тому как ты судишь...посчитай минуты на поле этих игроков! Это не 70, 200 и не 300 минут!" сужу, как и говорили - по этому сезону. Яковлев вышел на замену на 7 минут в матче с Аланией. Дзюбу заменили на 63 минуте. Просто факты. И это те игроки. которых ты перечислял. Разве нет? остальные обсуждаемые на поле не появлялись ======================= "Кто у вас вообще моложе 23-25 лет?" я уже писал, что команда у нас возрастная. и самый молодой игрок стабильно основного состава - 25 лет. Остальным под или за 30. ======================= "которые проигрывают место в составе 36 летнему! " у вас бы та же ситуация была бы. По уровню игры у вас из россиян мало кто может тягатся с Семаком. =============================== " Но Спалетти обещал купить...и сядет супер-игрок на лавку!" Спаллетти обещал, а Карпин уже напокупал)))))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr вот тут ты правильно написал...когда Бухаров играл...так когда он там это делал и почему его в свой список игроков включил, если считаешь что Зениту он не подходит?))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr потому что это можно сделать по правилам! Вот и выпустили тех, кого считали нужным! Элементарно! Федун голосовал против смягчения! Завтра сделают лимит 3 иностранца, нам не страшно...вам уже кусается! ЦСКА, Динамо, Рубин, Анжи в панике! А через 2-3 года в таком ракурсе играть?! -))

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "Бухаров? Кто это..." Бухаров - очень сильный игрок (когда играл за Рубин), перешедший не в ту команду. Зенит не подходит ему по стилю. Тот же Дзюба в нем тоже не заиграл бы. Яковлев - слабее Файзулина. Паршивлюк (до травмы) - сильнее (даже сравнивать глупо), чем Чеминава. Но тут главное - до травмы. Брызгалов - Евсеев (наш молодой опорник) За спартаковцем опыт выступления, иногда даже не самого плохого. Только вот смотреть будем в этом сезоне. Зенитовец - пока вообще никто в футбольном мире. макеева, впрочем как и Брызгалова - вообще пока всерьез не воспринимаю.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr по тому как ты судишь...посчитай минуты на поле этих игроков! Это не 70, 200 и не 300 минут! Значит с первоначальным выводом столько лет и без выхлопа погорячился - это радует! -) Для меня тоже показатель игры молодых (28 лет примерно) игроков, которые проигрывают место в составе 36 летнему! И еще один молодой 28 летний играет, потому что больше не кого ставить! Но Спалетти обещал купить...и сядет супер-игрок на лавку! Кто у вас вообще моложе 23-25 лет?

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15 "Спартаку это смягчение не нужно не сейчас не в будующем." тогда ответь, почему в первой игре Спартак выпустил максимальное число иностранцев? Вспомни, кого они подписали в этом году себе. И скажи - действительно ли Спартаку не нужен новый лимит? Далее, опять же - давай посмотрим на все это с другой стороны. Пусть спартаковцы назовут СИЛЬНЕЙШИЙ 9а не подгонять "под ответ") состав этого сезона (на их взгляд). и давай посчитаем, сколько будет игроков с российским паспортом.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr тебе не кажется, что как то странно сравниваешь? Особенно в плане амплуа! Бухаров? Кто это...игрок ценой 20-30 млн и зарплатой 2.2? Дзюба - Канунников Яковлев - Файзулин Брызгалов - ??? Паршевлюк - Чеминава Макеев - ??? Не так ли? Кстати Быстров, как думаешь, сколько ему даст КДК за атаку вратаря в штрафной площади? Слава Богу, без травмы обошлось.

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь понятие выхлопа разное у нас. Вот и все. Кому то достаточно одного паспорта и позиции на поле, а кому-то стабильной игры на протяжении 2-3 сезонов. повторюсь, из тех, кого ты перечислил - в первой игре на двоих они сыграли всего 70 минут. и не известно, играли бы, если бы не было лимита вообще. ====================== "Первые двое, даже Убивцем Питерской школы в сборную вызывались!" так про первых двух я не очень то и спорил. Просто говорю, что единственный игрок, который более менее подходит под тему - Паршивлюк - сломался уже давно. И каким вернется - большой "?"! ====================== "Если ты не видел игру Дзюбы в турнире А, там же Брызгалова...))" а еще я там видел разваленный ЦСКА и тень тени Динамо. в турнире А многие команды просто разочаровали - в первых 30 турах они смотрелись намного сильнее и рубка должна была быть более жесткой. там я был уверен, что тот же ЦСКА и Динамо составят конкуренцию Зениту, а то и лишат его золота. Они осенью (Динамо) и весной 2011 (ЦСКА) смотрелись намного сильнее и интереснее Зенита.

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr Я и не спорю что в этом сезоне смегчение лимита необходимо цска и Анжи но вам в следующем году это тоже очень не помешает, а вот Спартаку это смягчение не нужно не сейчас не в будующем.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr так вот если у вас никого, то и на нас гнать с лимитом, работой школы и тем более разбазариванием юных талантов не нужно ;) Первые двое, даже Убивцем Питерской школы в сборную вызывались! можешь и по игре с Аланией судить...а так же сравнить с ЦСКА и Динамо! Но мы вторые с недо-молодняком в составе и травмами, которые выкашивали весь основной состав и часть дубля. Если ты не видел игру Дзюбы в турнире А, там же Брызгалова...)) Макеев закрывает фланг, правда Камбаров его съедает! А Паршевлюк, да неизвестно какой вернется...но игрок состоявшийся в свои то годы! Вспомни, с чего этот разговор начался? Каждый год новые игроки молодые и ноль на выходе!!! Еще раз готов это подтвердить или выхлоп есть?

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr "чем засветился Брызгалов?" Он очень прилично провел концовку прошлого сезона, вытиснив из состава того-же Де зеува (кстате легионера), он действительно сильный игрок и нынешний сезон это покажет.

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь перечислил мне фамилии и возраст игроков Зенита - и? тут можно продолжить и фамилиями Широкова, Кержакова, а так же 28 летних Денисова, Быстрова. если ты думаешь, что я не знаю. что Зенит - возрастная команда, то очень глубоко ошибаешься.

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15 " поговорку про подстил моломки еще не кто не отменял" никто - согласен. только вот пробивать смягчение лимита и не покупать никого в этом году - маразм. так же как и не понимать, что в этом случае выигрывают другие клубы, которые смогут усилить слабые позиции своих команд и заменить россиян на иностранцев. Примеры таких клубов: ЦСКА (подписали защитника на смену Березуцким), Спартак (видно из игры в первом туре), Анжи - с их составом легионеров. То же Динамо свободнее дышать стало. Зачем в этом году осложнять себе жизнь в борьбе за золото?! Где логика? ========================== "все кого ты перечислил на замену явно слобее Дзюбы, Яковлева и Брызгалова." Канунников слабее Яковлева? сомневаюсь. Файзулин превосходит Брызгалова. Ну, а Бухаров и Дзюба - примерно одно и то же. С той поправкой, что Зенит не играет в таранного форварда.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr Семак - 1976 г. (36 лет) Зырянов - 1977 г. (35 лет) Малафеев - 1979 г. (33 года) Анюков - 1982 г. (29 лет)

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "Дзюба, Паршевлюк, Макеев, Яковлев.." 1,5 игрока (первые) - да. Вторая пара - команды пониже уровнем. =================== "А у вас кто доведен? Ионов?" у нас - никто. Так я и не хвалюсь этим. Только вот и не нужно нам в команде полигона для молодых кадров. На это другие клубы есть. Именно поэтому Зенит стоит выше по итогам последних чемптонатов. ======================= "Спартак Москва, надеюсь только этого клуба! " нисколько не сомневаюсь. ========================= "Карпин как никогда у руля! Тренера пригласил только...ждать не нужно! Можно уже видеть тот результат и очертания команды." т.е. очертания команды, которая играла с Аланией - это и есть результат, по которому можно начинать судить о готовности команды?))) ================================ чем засветился Брызгалов? чем? или тот же Макеев - что его выделяет из остальной массы игроков его амплуа? Яковлев - сравни его игру в командах ниже уровнем и в Спартаке. и где он ярче играет? Паршивлюк - сколько парень лечится? И каким он вернется на поле? Дзюба - знаю, как его ругают ваши болельщики. Не стабилен он. Талантлив, но не стабилен.

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr Ну пенсионера Симока я вообще в расчет не беру, а вот Канунников, Бухаров вас точно не усилят, может если только Файзулин.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr Семак и Зырянов вечные?! -)))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr чуть чуть опять видимо ты вопроса от NeD15 не понял ;). это не страшно, он или еще раз его задаст, либо ты все же перечитаешь и ответишь ;)

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr Ну во первых поговорку про подстил моломки еще не кто не отменял, а во вторых все кого ты перечислил на замену явно слобее Дзюбы, Яковлева и Брызгалова.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr одно дело обстрелять, а другое довести до ума. Дзюба, Паршевлюк, Макеев, Яковлев...Брызгалов пока умолчу -) А у вас кто доведен? Ионов? ------------------------------------------------ картину какой команды? Зенита? ЦСКА? Локомотива? или Алании, Волги и Ростова? Спартак Москва, надеюсь только этого клуба! ------------------------------------------------------------------ уговор не забыл. только Карпин не у руля команды. теперь и при новом тренере ждать погоды? Карпин как никогда у руля! Тренера пригласил только...ждать не нужно! Можно уже видеть тот результат и очертания команды. ------------------------------------------------------------- ----- поискать еще надо - там такого добра хватает))) да, хватает...например Ари и Деми де Зеув -) ах да, еще Прудников каким то боком маячит и Кудряшов! )) --------------------------------------------------------------- Эт и игроки не в этом сезоне засветились ;) тот же Дзюба, Яковлев, Брызгалов, Паршевлюк, Макеев и ты прекрасно об этом знаешь. ответа о зинитовцах, которые хотя бы такую же роль играют или хотя бы так же появились на газоне, как эти "нули" с твоих слов, которые каждый год новые!

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15 Малафеев - Денисов - Широков - Семак - Файзулин - Кержаков - Канунников - Бухаров (самому смешно писать эту фамилию). Это без учета Зырянова, Анюкова и Быстрова.

    29.07.2012

  • NeD15

    ТеNь А если травма или дисква, все приплыли, без 7+3 уже не обойтись.

    29.07.2012

  • Ksandr

    NeD15 вопрос к чему задан был?))) о том, кто пробил послабление в лимите? так Зениту это сейчас не выгодно. Мы при Спаллетти практически всегда на поле имеем достаточное количество игроков РФ, чтобы их по ходу игры можно было бы заменить на иностранца. Тогда уж как минимум год могли бы оставить трактовку правил прежней. На месте Быстрова играет Макс Канунников. Уровнем он не дотягивает до Быстрова, но, так сказать позицию закрыть способен. Зырянов уже не сыграет на своем уровне. тот же Семак, который его старше играет на порядок сильнее. На место Зырянова в прошлом году наигрывался активно Файзулин (травма помешала закончить год). на место Анюкова - тут "?". И не мне его решать. Возможно бы наигрывали Чеминаву.

    29.07.2012

  • ТеNь

    NeD15 Кержаков-Денисов-Широков-Малафеев, а больше и не надо! Тоже извиняюсь...

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "а у вас кто так активно из дубля влетел в основу?-)))) В отличаи от вашей "плевковой" молодежи, они уже обстреляны...тот же Яковлев!" одно дело обстрелять, а другое довести до ума. ================================= "Дзюба-Паршевлюк-Макеев-Яковлев -Брызгалов - это основные игроки, которые картины не испортят." картину какой команды? Зенита? ЦСКА? Локомотива? или Алании, Волги и Ростова? ================================= "за какое время...за 3 года или забыл, про наш уговор?!" уговор не забыл. только Карпин не у руля команды. теперь и при новом тренере ждать погоды? ==================== "Из клуба отправили откровенный баласт, тот же Шишкин." поискать еще надо - там такого добра хватает))) ==================== "Что у вас из молодежи за эти же три года? Давыдовских игроков основы трогать уж не будем." я не помню, чтобы наши болельщики так привозносили свою молодежь. вы о ней кричите на каждом шагу. в итоге ты называешь мне игрока 93 года рождения и говоришь, что от него в восторге)))) а парень и секунды в ПЛ не сыграл)))) извини, но я так об игроках говорить не могу. с тем же успехом можно и про Евсеева у нас говорить, который уже дебютировал за Зенит в этом году)))) ну бред же! и то, что ты назвал мне кучу фамилий, из которых известны 3, не опровергает факты: из всех них в игре приняли участие лишь Яковлев и Дзюба. и то первый вышел на 7 минут, второй отыграл час)))))

    29.07.2012

  • NeD15

    Ksandr Я извеняюсь что вмешаваюсь в вашу дискуссию, но у меня вопрос. Еще максимум год на должном уровне отыграют Зырьянов и Анюков, Быстров после ухода из Спартака стал тенью самаго себя, так-вот вопрос, и ктож у вас играть будет? Это к вопросу о лимите.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr написал же, паспорт+ЦЗ -) Академия бразильского футбола хоть кого то выпустила - от этого и в восторге ))))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr а у вас кто так активно из дубля влетел в основу?-)))) В отличаи от вашей "плевковой" молодежи, они уже обстреляны...тот же Яковлев! Дзюба-Паршевлюк-Макеев-Яковлев-Брызгалов - это основные игроки, которые картины не испортят. за какое время...за 3 года или забыл, про наш уговор?! Из клуба отправили откровенный баласт, тот же Шишкин. Что у вас из молодежи за эти же три года? Давыдовских игроков основы трогать уж не будем.

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь как то быстро - одна игра с Аланией (официальные игры), в которой он не провел и секунды на поле и уже в восторге))) и с чего это вдруг?

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "Ходырев, смотрелся лучше игрока сб.России, когда тот чудил у нас, теперь в Паравозиках -)" это просто координально меняет дело))))))) сомнений больше не осталось)))))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr я пока в восторге только от Кутепов, то что паспорт и ЦЗ, и Ромуло...олимп.сб.Бразилии и последний год в основной сборной. А Деми...вообще не понятно что случилось - Д.Камбаров и Брызгалов много лучше в опорной зоне.

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "веселый ты, это мальчики, которые в прошлом году Локомотив на запасные пути отправили -)" и?)))) теперь герои национальные и призванные мастера?)))) один маьч сыграли и теперь фамилии их на слуху должны быть?))) ===================== "так кто у вас там каждый год как Дзюбиньо??? -)" такие как Дзюбиньо у нас в состав бы не проходили)))) разве что на лавочке, вместо большого Бу посидеть)))))) ======================== "так всетаки не каждый год новый молодняк и в ноль?!))" один Паршивлюк, ну и Дзюба с натягом. и это за сколько времени?

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr Ходырев, смотрелся лучше игрока сб.России, когда тот чудил у нас, теперь в Паравозиках -) к сожалению, перед травмой Паршевлюка отправили в аренду, т.к. Парш и Камбаров сильнее.

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "ты лучше скажи, что думаешь про Динамо с ЦСКА?" а что тут говорить? оба клуба играть в хороший футбол умеют, только сейчас есть стойкое ощущение, что тренеров плавят. Динамо в этом году при Силкине не выйдет на уровень прошлого года. ЦСКА же нужен острый нап, аля Вагнер. если команды сейчас будут долго разгонятся, то весной следующего года ловить им будет нечего. =============================== "Как тебе наше усиление: Кутепов, Ромуло, Инсаурральде, Чельстрем?" да пока никак. помню, какая радость у вас всех была, когда Де Зеува подписали - мол, теперь то опорная зона что надо. а он сыграл на средненьком уровне. примерно как я и думал. Новые приобретения распиарены, вы от них ждете многого. А в итоге мучения с Аланией в первом матче. ценность приобретений будет понятна в ЛЧ

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr веселый ты, это мальчики, которые в прошлом году Локомотив на запасные пути отправили -) так кто у вас там каждый год как Дзюбиньо??? -) так всетаки не каждый год новый молодняк и в ноль?!))

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "Зотов, Козлов, Каюмов, Ходырев, Махмудов...или Кутепов с Гатаговым" это кто такие?)))) кто такой Брызгалов? паршивлюка травмы так заели, что не ясна дальнейший прогресс. Яковлев играет и тащит стабильно команды уровня КС. там он на первых ролях, да и то не всегда. Жано - хрустальный мальчик. Блиснул и не более того. До того же Алекса ему как до Китая. Дзюба? пока лишь в перспективных ходит. таких у нас в России много было

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr ты лучше скажи, что думаешь про Динамо с ЦСКА? Как тебе наше усиление: Кутепов, Ромуло, Инсаурральде, Чельстрем?

    29.07.2012

  • Adios Amigos R.

    ТеNь 29 Июля 2012 | 00:30 Ну ты, блин, прокурор , штоль, решать кого на лавку садить?))) Первый матч худо-бедно выиграли... На счет второго, с "Волгой" у меня тоже есть сомненья.... Но...Верим!!!)))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Серёга СМ.sz а у нас с ним давний разговор на эту тему, так что все норма!!! -)

    29.07.2012

  • Серёга СМ.sz

    Мужики да что вы всё про заговоры ,живы будем посмотрим в 13 году ху из ху

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr Дзюбиньо или Паршивлюка с Яковлевым и Брызгаловым ты считаешь выхлопом? Может Макеева? ;) Жано, Зотов, Козлов, Каюмов, Ходырев, Махмудов...или Кутепов с Гатаговым?!

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь так вот от куда заговор идет))))

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь "где Канунников, Чеминава...? Кто там у вас еще из молодых рвется в основу?" Макс травмирован был - только оправился. Чеминава уступает и Кришито и Анюкову. Это во первых. Во-вторых, лучше уж так, чем куча молодняка и каждый год желторотого и нового))) с выхлопом близким к 0 ))))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr Анжи - ЦСКА и писать про то, кто сколько игроков с рос.паспортом пользует не надо!

    29.07.2012

  • Ksandr

    ТеNь привет! и кто же его продавил? ты намеками то не говори - пиши в открытую))))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr где Канунников, Чеминава...? Кто там у вас еще из молодых рвется в основу?

    29.07.2012

  • ТеNь

    Ksandr дарова!!! Кто лимит продавил, сам прекрасно знаешь! Мы лишь живем в его условиях! Гляжу Зенит российских игроков из дубля привлекает. Две последние покупки точно с паспортом.

    29.07.2012

  • ТеNь

    Adios Amigos R фантастика фантастикой, а нам это смотреть! Другим, покупки Ромуло и Ким не объяснить, Артема на лавку посадить, в условиях лимита, преступление.

    29.07.2012

  • Ksandr

    вот они молодые кадры))))) действительно, зачем лимит смягчили?))))

    29.07.2012

  • Adios Amigos R.

    Adios Amigos R креативщик у нас Дзюбиньо и опорники с хорошим пасом - Ромуло-Ким. Правда Деми де Зеув покупался на эту роль, но его обскакали Д.Камбаров и Брызгалов. Я и сам фантастику люблю но не до такой же степени...)))

    29.07.2012

  • ТеNь

    Markao согласен. Только в подНАПах у него соперник Дзюбиньо, даже паспорт не поможет. Он еще молод, массу наберет...либо на фланг!

    29.07.2012

  • Markao

    ТеNь 29 Июля 2012 | 00:01 Для опорника он хлиповат,в дубле он под напами играл

    29.07.2012

  • ТеNь

    Markao думаю, Зеув дали время...максимум полгода, вот если еще одного опорника возьмут, то тогда да...Деми может сливать масла! RW_irk. в те времена у нас вообще было весело...

    29.07.2012

  • ТеNь

    Markao Камбаровы и так защиту будут закрывать, а левого инсайда будет играть либо Биль, либо Яковлев. А Каюмова наигрывали в центральную зону полузащиты, менял он именно Зотова, т.е. как я понимаю, из него растят опорного полузащитника с функцией атаки и паса.

    29.07.2012

  • Markao

    ТеNь 28 Июля 2012 | 23:47 Голландца продавать надо чем быстрей тем лучше пока цена на него совсем не упала

    29.07.2012

  • rwirk

    макеев не просто играл справа, он аж в самой лиге играл правого защитника, это во времена первых крестов паршивлюка. а слева...смешно сегодня звучит, но андрей иванов и это против челси))

    29.07.2012

  • Markao

    ТеNь 28 Июля 2012 | 23:49 Он все таки атакующий полузащитник,а Зотов больше опорник

    28.07.2012

  • Markao

    ТеNь 28 Июля 2012 | 23:44 Ну вот сместить его на право,а Димку в защиту опустить,на лево

    28.07.2012

  • ТеNь

    Markao тот самый Каюмов, который несколько раз вышел на замену, сменив Зотова?

    28.07.2012

  • ТеNь

    Adios Amigos R креативщик у нас Дзюбиньо и опорники с хорошим пасом - Ромуло-Ким. Правда Деми де Зеув покупался на эту роль, но его обскакали Д.Камбаров и Брызгалов.

    28.07.2012

  • Markao

    Adios Amigos R 28 Июля 2012 | 23:39 Хотелось бы чтобы быстрее выздоровел и заиграл Каюмов

    28.07.2012

  • ТеNь

    Markao Макеев играл несколько раз правого защитника, жизнь заставляла.

    28.07.2012

  • ТеNь

    ДальМолчун а покупки сделаны те, о которых пресса не трезвонила! Много уток, много не сложилось... Диарра, со слов Карпина, контракт был предложен, если согласиться - будем думать, но никто его сидеть и ждать не собирается! Астори, передумал в последний момент...с зимы уверял, что спит и видит себя в Спартаке! По трем игрокам Ювентуса, Валера сказал, пригласили на встречу с президентом Юве, предложили купить игроков. Сказал, что Спартак в этих игоках не заинтересован! По остальным тишина в клубе! Эмери пару раз упомянул, что такие игроки, как Тино Кошта, Сориано и Диарра нравятся и реально усилят Спартак.

    28.07.2012

  • Adios Amigos R.

    vess 28 Июля 2012 | 23:10 А кто у нас креативщик а не опорник ...? Билл??? Д. Комбаров??? Хотелось бы верить...Но... Хави нам не хватет и Инъесты...Вот главная цель ...)))

    28.07.2012

  • Markao

    vess 28 Июля 2012 | 23:27 Кирилла я поставил пока Сергей на больничном.А Маккей интересно правого играл когда нибудь не помню

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    RW_irk.28 Июля 2012 | 23:32 ДальМолчун 28 Июля 2012 | 23:27 не, таких нет)) так как центральный нападающий м.б. только один, а защитников два. Левый центр. защитник тоже как-то экзотично звучит...

    28.07.2012

  • ТеNь

    RW_irk. ааааа, это...с телефона сижу, андройд...стоит один раз ошибиться, запоминает и потом не уследить.

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Утки для Спартака. «Спартак» проявляет интерес к 30-летнему полузащитнику «Олимпиакоса» Давиду Фустеру. Сумма трансфера может составить около 3 миллионов евро, сообщает греческое издание. Миланский "Интер" готов отпустить Уэсли Снейдера этим летом. Главными претендентами на голландца называются "Манчестер Сити", «Манчестер Юнайтед» и московский «Спартак». Ари и де Зеув летом могут покинуть "Спартак". Летом московский "Спартак" могут покинуть полузащитник Деми де Зеув и нападающий Ари. По мнению Леонида Федуна, покупка голландца у "Аякса" год назад за 6 миллионов евро себя не оправдала. По данным Bobsoccer, владелец красно-белых уже дал распоряжение найти вице-чемпиону мира-2010 новый клуб. К Ари особых претензий нет, но если на его позицию в межсезонье будет куплен форвард более высокого класса, с бразильцем тоже расстанутся. bobsoccer.ru Московский «Спартак» и ЦСКА в период дозаявок могут усилиться игроками «Црвены Звезды» – 18-летним центральным защитником Николой Максимовичем и 20-летним опорным полузащитником Срджаном Мияловичем, сообщает «Спортски Журнал». Московский "Спартак" заинтересован в приобретении у туринского "Ювентуса" сербского полузащитника Милоша Красича, утверждает итальянское интернет-издание Gazzetta dello Sport. Клаудио Вигорелли, агент полузащитника мадридского "Реала" Лассана Диарра, рассказал о будущем своего клиента. "Очень мало шансов, что Диарра перейдет в чемпионат Италии. У него еще один год контракта с "Реалом", а также у него есть очень серьезное предложение от московского "Спартака", - сказал агент итальянским журналистам. Новая информация поступает из итальянской прессы. В спор за португальского полузащитника "Дженоа" Мигеля Велозу, вступил еще один российский клуб. Сообщается, что московский "Спартак" имеет преимущество в конкурентной борьбе за игрока, поскольку сделал самое выгодное предложение. «Спартак» близок к приобретению Астори Защитник «Кальяри» Давиде Астори, скорее всего, продолжит карьеру в «Спартаке». Переговоры красно-белых с сардинским клубом относительно 25-летнего итальянца близки к завершению, сообщает Bobsoccer.ru. Эмери может повлиять на решение Диарра по поводу варианта со "Спартаком" Новый главный тренер московского "Спартака" Унаи Эмери является давним поклонником игры французского полузащитника Лассаны Диарра, которого красно-белые хотят купить у мадридского "Реала". Об этом сообщает испанское интернет-издание Marca.com сегодня, 24 июня. Предполагается, что этот факт способен положительно повлиять на решение Диарра по поводу варианта со "Спартаком". В "Реале" он не получает желаемого количества игрового времени. По информации источника, "Спартак" готов платить Диарра порядка € 5 млн в год. «Спартак» заинтересован в услугах 28-летнего полузащитника «Валенсии» Альберто Тино Косты. Клуб готов продать его за 8 миллионов евро, сообщает валенсийское издание Super Deporte. Отмечается, что инициатором приглашения Тино Косты в «Спартак» стал главный тренер команды Унаи Эмери. Интерес к игроку также проявляют «Вольфсбург», «Фенербахче» и «Лилль». «Спартак» договорился о трансфере Ассаиди Технический директор «Херенвена» Йохан Хансма заявил, что форвард Уссама Ассаиди продолжит карьеру в московском «Спартаке». «Две недели назад «Херенвен» согласовал трансфер Ассаиди с «Галатасараем», но сейчас все изменилось. Игроком заинтересовался «Спартак», с которым также согласованы все условия», – цитирует Хансма PROtransfers. «Спартак» интересуется стоппером «Тулузы» Абденнуром Центральный защитник «Тулузы Аймен Абденнур попал в поле зрения «Спартака», сообщает L’Equipe. Услуги 22-летнего игрока сборной Туниса оцениваются в 10 миллионов евро, а ранее в интересе к нему был замечен «Арсенал». В прошлом чемпионате Франции в активе Абденнура 32 матча и 2 гола в составе «Тулузы», а два года назад он играл в течение 6 месяцев на правах аренды в «Вердере» Чешский защитник Сивок может перейти в "Спартак" уже 13 июля 28-летний чешский защитник Томаш Сивок, который является свободным агентом после окончания контракта с турецким "Бешикташем", может стать футболистом московского "Спартака". Об этом чешской прессе сообщил агент футболиста сборной Чехии Иржи Мюллер. «Спартак» проявляет интерес к полузащитнику «Дженоа» Александру Меркелю, сообщает сайт журналиста телеканала Sky Sport Italia Джанлуки Ди Марцио. Отметим, что президент генуэзского клуба Энрико Прециози уже подтвердил информацию об интересе «Спартака» к 20-летнему игроку. «В Меркеле заинтересован не «Рубин». Название команды начинается на «с»... Да, «Спартак». Вариант с продажей действительно возможен», – заявил Прециози. Спартак» сделал «Ювентусу» официальное предложение о покупке полузащитника Фелипе Мело. Московский клуб оценил его в 8,5 миллиона евро. Предложение «Спартака» предполагает выплату различных бонусов за удачные выступления футболиста, сообщает журналист Sky Sport Italia Джанлука Ди Марцио.

    28.07.2012

  • rwirk

    ДальМолчун 28 Июля 2012 | 23:27 не, таких нет)) так как центральный нападающий м.б. только один, а защитников два.

    28.07.2012

  • ТеNь

    ДальМолчун Оф.сообщение есть! К сожалению, чуть ли не до весны поламался капитан!!! Серёга СМ.sz Ну а ты думал, мы тут ваньку гоняем?! -)

    28.07.2012

  • rwirk

    ТеNь 28 Июля 2012 | 23:24 RW_irk. писать слишком долго его фамилию))) не, не он)) кОмбаров, паршИвлюк....

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    RW_irk.28 Июля 2012 | 23:22 однако....)) )) а правый и левый центральный нападающий есть?

    28.07.2012

  • vess

    Markao 28 Июля 2012 | 23:23 Дикань -Пареха,Инсауральде,,,,?,Д.Комбаров-Ромуло,Чельстрем-Макгиди,Дзю ба,,,,,?-Эменике ______________________ Второго защитника надо Эмери искать,а впереди Веллитон скорее окажеться,что то там с лимитом ?.....ах да Скорее МакГиди заменят российским игроком

    28.07.2012

  • Markao

    ДальМолчун 28 Июля 2012 | 23:19 Будем надеяться что это не утка,а то и оф,верить будет нельзя)

    28.07.2012

  • ТеNь

    RW_irk. писать слишком долго его фамилию))) а кто у нас там есть? Камбаров с Макеевым закроют зону защиты, Биль-Яковлев? Первый не понятен, второй не стабилен. А в центре, соглашусь - будет интереснее смотреться и зададут есть! К тому же, состав на вскидку прикинул - варианты то есть всегда.

    28.07.2012

  • Markao

    Дикань -Пареха,Инсауральде,К.Комбаров,Д.Комбаров-Ромуло,Чельстрем-Макгиди,Дзю ба,Яковлев-Эменике

    28.07.2012

  • Серёга СМ.sz

    ТеNь только зашел домой а уже такие приятные сюрпризы от цска. Ну просто молодчики.Ребко за это уважуха!

    28.07.2012

  • rwirk

    ДальМолчун 28 Июля 2012 | 23:15 никогда не поздно узнать что-то новое))) да, есть в футболе левый ценральный,а есть правый центральный...

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    В любом случае Кельстрем это хорошая покупка. Но лучше дождаться оф. сообщения. Не хуже Алекса по-любому

    28.07.2012

  • Гамбитов

    За последние 10 лет через Спартак пропустили около 200(!!!) футболистов. Видимо Федуну денег от продажи народной нефти не жалко... Такой текучки кадров нет ни в одном клубе мира!!! Для сравнения: в Зените и ЦСКА за эти же 10 лет играли не более 80 футболистов. Если Эмери постарается стабилизировать состав, что естественно для грамотного тренера, боюсь, что его быстренько уберут. Иначе ни откатить, ни бабло отмыть... А пока посмотрим на очередную версию спартаковского зоопарка.

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Markao28 Июля 2012 | 23:18 ДальМолчун 28 Июля 2012 | 23:12Ну по Астори вроде на оф.сайте инфу не выставляли не уверен, но возразить не могу

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Kelt6628 Июля 2012 | 23:14 если Паршивлюк сломался надолго, тогда да. А так кого то надо продавать. Мначе покупка бессмысленная. Кирилла Комбарова Инсуралде сильнее это точно.

    28.07.2012

  • Adios Amigos R.

    ДальМолчун 28 Июля 2012 | 22:59 Пареху или Сухи(скорее всего второго) продадут. Не оправдал он надежд. Иначе зачем брать Инсаурральде? У нас из-за Уралья вообще много игроков хороших...Какого лешего Шатова в Анжи отдали? Реально Спартаковский игрок!!!

    28.07.2012

  • Markao

    ДальМолчун 28 Июля 2012 | 23:12Ну по Астори вроде на оф.сайте инфу не выставляли

    28.07.2012

  • ТеNь

    ДальМолчун он левша и из пары центральных защитников, в расстановке находится левее! Да, в разных моментах игроки оказываются в разных позициях -)

    28.07.2012

  • rwirk

    ТеNь 28 Июля 2012 | 23:01 д.комбаров не будет играть там куда ты его определил. все таки эмери испанец, а не русский, он в 20 веке не остался! там нужен крайний нап. в крайнем случае атакующий игрок, способный смещаться в середину. а дима фланговик. его место в обороне или...или на лавке. еще есть вариант стать чистым опорником, а-ля денисов, способности есть. да, и что же ты все время так коверкаешь фамилии?))

    28.07.2012

  • vess

    Kelt66 28 Июля 2012 | 23:14 При покупке Инсур. пару даже при недокомплекте ,вряд ли заменят молодые.Зона уж больно важная.

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    ТеNь28 Июля 2012 | 23:12 ДальМолчун Дикань иностранец! -) Инса левый центральный защитник. С его то ростом и весом соревноваться в беге по бровке??? как это левый центральный защитник? есть левый есть правый есть цетральный. ЛДевый цуентральный впервый раз слышу. Если в центре играют двое, они по идее взаимозаменяемы, страхуют друг друга

    28.07.2012

  • Kelt66

    ДальМолчун В команде некомплект центральных куда кого то продавать? Сейчас всего четыре защитника из них два молодых Кутепов и Пуцко. Гатагов все же крайний а не центральный защитник, там он смотрится по увереннее. А Брызгалову все же роста не хватает да и как опорник он интереснее играет. Так, что продавать из связки Сухи - Пареха никого не будут по крайней мере пока молодые не будут уверенно проходить в основу.

    28.07.2012

  • vess

    ДальМолчун 28 Июля 2012 | 23:06 вот скорее вместо Камбарова К. будет Инсуралде. Седьмым иностранцем. __________________________ Вот это больше похоже на истину!

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Markao28 Июля 2012 | 23:10 цены какая? похоже на утку...имхо.

    28.07.2012

  • ТеNь

    ДальМолчун Дикань иностранец! -) Инса левый центральный защитник. С его то ростом и весом соревноваться в беге по бровке???

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    ТеNь28 Июля 2012 | 23:08 ДальМолчун Инса левый цент! он защитник.

    28.07.2012

  • vess

    Adios Amigos R 28 Июля 2012 | 23:08 ____________________ Почему опять!?........А кто у нас есть тогда?

    28.07.2012

  • Markao

    Между «Спартаком» и французским «Лионом» достигнута договоренность и подписан трансферный контракт о переходе в наш клуб полузащитника сборной Швеции Кима Чельстрёма. В ближайшее время 29-летний центральный хавбек должен пройти медобследование. В случае успешного прохождения медобследования он подпишет контракт со «Спартаком». Ким Чельстрём родился 24 августа 1982 в шведском Сандвикене. На родине он выступал за «Хэкен» (69 матчей, забил 14 голов) и «Юргорден» (48 матчей, 26 голов). В 2004 году полузащитник перебрался во Францию, где до 2006 года играл за «Ренн» (83 матча, 20 голов), а с 2006 года — за «Лион» (171 матч, 17 голов). Отметим, что Чельстрём дважды становился чемпионом Швеции и один раз — обладателем шведского Кубка. Во Франции он дважды с «Лионом» выигрывал чемпионат и дважды завоевывал Кубок. За сборную Швеции с 2001 года он провел 95 матчей и забил 16 мячей, был участником Евро-2004, 2008 и 2012, а также чемпионата мира 2006.

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Adios Amigos R28 Июля 2012 | 23:08 .Непонятный Швед... да уж получше чем Де Зеув

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 23:06 vess а кого вместо братьев ставить? _____________________________________ Почитай внимательно про Инсур.он способен сыграть не только в центре. Не могу сказать как себя покажет. Ну по тому что пишут. Комбаров вряд ли составит ему конкуренцию. Коли ты его с центральной зоны подвинул)))))))))))))

    28.07.2012

  • ТеNь

    ДальМолчун Инса левый цент! Вместо кого из братьев хочешь его поставить?

    28.07.2012

  • Adios Amigos R.

    vess 28 Июля 2012 | 22:49 Опять опорник? Не знаю...Вроде и нужен он нам , а вроде и так много...Нужен опорник супер-класса , хотя-бы вроде Денисова...Непонятный Швед...Посмотрим...На креативщика не похож...Может типа Пятницкого парень? Тогда двумя руками за!!!

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Дикань вроде не иностранец. 12 лет в России уже.

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    ТеNь28 Июля 2012 | 23:05 vess ДальМолчун а мне не очень понятно, зачем Инсу брали ;) за место Кирилла Комбарова

    28.07.2012

  • ТеNь

    vess а кого вместо братьев ставить?

    28.07.2012

  • rwirk

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:47 двум защитникам нужно опускаться ниже )) ниже защитников только вратарь)) я ниже писал, что их не три, а 2,5. любая сильная команда (в том числе уверен и спартак эмери так будет действовать), при начале атаки от своих ворот, остается с двумя центр.защ, а ОБА крайних идут вперед, да один из них выше, а другой ниже и наоборот, но тот второй все равно занимает активную позицию, а никак не остается с центральными. а 3-5-2, это строго ТРИ центр.защитника, и им ни туда и ни сюда... на фланге те же люди закрывающие всю бровку, плюс два опорных и три атакующих. и никаких лишних!!! ЭТО САМАЯ ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА сейчас!

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    ТеNь28 Июля 2012 | 23:01 вот скорее вместо Камбарова К. будет Инсуралде. Седьмым иностранцем.

    28.07.2012

  • Markao

    vess 28 Июля 2012 | 23:00 Увидим, главное чтобы заиграл на уровне)

    28.07.2012

  • ТеNь

    vess ДальМолчун а мне не очень понятно, зачем Инсу брали ;) Ким все больше нравится, по цифрам... Сухи хороший защитник, быстрый...его продадут, если Кутепов-Брызгалов-Гатагов начнут врываться в основной состав!

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 23:01 ___________________ Отчаенно ты,двух братьев в состав_).а Инса на скамейку)))))))))))

    28.07.2012

  • ТеNь

    -------------------Эменике--------------- Камбаров---Дзюбиньо---МакГи ди ----------Ромуло---------Чельстрем---- Макеев---Пареха---Сухи---К амбаров -------------------Дикань--------------------- Не плохо получается, с составом то, жалко Паршевлюк травмирован и по Яковлеву не понятно!

    28.07.2012

  • Markao

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:54 На оф.сайте инфа висит ты прав

    28.07.2012

  • vess

    Markao 28 Июля 2012 | 22:57 vess 28 Июля 2012 | 22:49 Мне все таки кажется что чистого будет играть Ромуло он моложе причем на много,а у Кима пас не плохой _________________________Вот именно про возраст,я и имел в виду.По тактике отрабатывать в защите придется обоим,а значит опорнику так глубоко в атаку ходить не стоит.Хотя...может и ошибаюсь

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    8 милилонов на скамейке не сидят

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Пареху или Сухи(скорее всего второго) продадут. Не оправдал он надежд. Иначе зачем брать Инсаурральде?

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:54 vess я про скорости! Ромуло-Ким-Пареха-Сухи, со слов тренера, именно эти два защитника основные! Так что, Инса - дублер ______________________________________Вот,под ОГРОМНЫМ вопросом пара Пареха-Сухи........что то мне подсказывает.что не дублер он)))))))))

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    ТеNь28 Июля 2012 | 22:54 Вроде на офф.сайте Спартака объявили о подписании - или ошибаюсь? Это ни о чем не говорит. Про Астори еще хлеще писали. Что то не верится что эта сделка состоится вообще. Кельстремом и Бавария интересовалась и клубы из АПЛ. Тут ему столько не положат.

    28.07.2012

  • Markao

    vess 28 Июля 2012 | 22:49 Мне все таки кажется что чистого будет играть Ромуло он моложе причем на много,а у Кима пас не плохой

    28.07.2012

  • ТеNь

    vess я про скорости! Ромуло-Ким-Пареха-Сухи, со слов тренера, именно эти два защитника основные! Так что, Инса - дублер! ДальМолчун Вроде на офф.сайте Спартака объявили о подписании - или ошибаюсь?

    28.07.2012

  • kaazavr

    пополнение скамейки?!

    28.07.2012

  • vess

    Markao 28 Июля 2012 | 22:45 ____________________ Тогда возникает вопрос.А кто в этой зоне сможет сыграть,из тех кто в наличии,либо планировались на приобретения?Чистый опорник.

    28.07.2012

  • ТеNь

    RW_irk. двум защитникам нужно опускаться ниже и их постоянно 3 на месте! Если вперед идет левый, то правый остается сзади и на оборот!

    28.07.2012

  • vess

    Markao 28 Июля 2012 | 22:45 vess 28 Июля 2012 | 22:36Чистого опорника он играть точно не будет у него за сб.Швеции 16 голов,скорее его будут использовать чуть выше Ромуло ____________________________________ Исходя из позиции+возраст,вряд ли. Там будет кому разогнаться. Хотя как вариант.и такое возможно.

    28.07.2012

  • Adios Amigos R.

    Как-то многое непонятно...Хотелось-бы комментарий Эмери услышать на этот счет... А насчет мусульман...сколько их в Рубине?

    28.07.2012

  • Markao

    vess 28 Июля 2012 | 22:36Чистого опорника он играть точно не будет у него за сб.Швеции 16 голов,скорее его будут использовать чуть выше Ромуло

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Singbеrt728 Июля 2012 | 22:40 ДальМолчун Средняя линия по словам КББ полностью укомплектована.... а что он должен был сказать? Рулит КББ...Кельстрем туфта. Но боюсь пронесут шведа мимо Спартака в ПСЖ какой нибудь. Очередная утка.

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:41 vess да, будет ниже...как раз там, где обитает Дани-Бассуффа, Дзагоев и Хонда, там, где любят разбегаться Думбия-Это'О-Траоре -) ___________________________________ Ну а кто поручится,что он не справится!?..а за ним аргентинец планируеться,думаю не забыл))))))))

    28.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    Мода на шведов... Правильно зимой им привычнее. Тренером надо брать Гунде Свана или Петера Форсберга.

    28.07.2012

  • ТеNь

    vess да, будет ниже...как раз там, где обитает Дани-Бассуффа, Дзагоев и Хонда, там, где любят разбегаться Думбия-Это'О-Траоре -)

    28.07.2012

  • vess

    Singbеrt7 28 Июля 2012 | 22:39 _______________________ Прозрачность нашего футбола,сильно преувеличена_)вряд ли узнаем реальную сумму причем любого трансфера

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    ДальМолчун Средняя линия по словам КББ полностью укомплектована....

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    Markao 28 Июля 2012 | 22:30 На трансфермаркте у него цена 8,5лямов Я потрясен от такой суммы, что даже работать не могу))), тогда всё становится на свои места....лучше заключить новый контракт с Натхо, которым интересуется не первый год Гинер, чем покупать за такие деньги Кима.)) А по рейтингам, Спартаку легче заключить контракт с игроком, чем Рубину, все же играет в ЛЧ, а Рубин в ПЛ только с 2003 года...

    28.07.2012

  • rwirk

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:18 Ты смеешься что ли или реально так думаешь? я тебе говорю, что в одном случае,это 3 (!) центральных защитника, а в другом 2!!! где лишний игрок-то в таком случае??? 3-5-2, это в реальности игра в ПЯТЬ (!) защитников! это сугубо оборонительная схема! или по-твоему, спаллетти летом прошлого года, от большого желания сыграть в атакующий футбол решил выйти на матч с цска с тремя защитниками?)) ну и пранделли тоже в первом матче с испанией, видимо, хотел лишнего игрока в атаке увидеть, да? это только первые примеры, которые пришли в голову, так навскидку...можно продолжить. 2 нападающих говоришь? да хоть 10!!! количество нападающих-то уж тем более не имеет никакого значения...

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:35 ______________________________ Значит не все так плохо_),,,,,,,,,в этой жизни!

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    по чем взяли шведа?

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:34 _________________________________ Его позиция,мое мнение......будет ниже,скорее опорника в нем видит Эмери

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Мартинс воспитанник Интера, забил больше 100 голов в чемпионатах большой пятерки, Вальдес - шороху в бундеслиге наводил. Такое чувство что напы Рубину вообще не нужны. 11 защитников и вратарь.)

    28.07.2012

  • ТеNь

    vess частенько бываю в Йошке -))))

    28.07.2012

  • ТеNь

    понял, что меня смущает - кто уверен, что Ким сможет закрыть центр поля от игроков: Это'О, Траоре, Бассуфа, Дани, Денисов, Кураньи, Думбия, Суарес, Верблюм, Эльм, Дзагоев, Хонда. Именно против этих игроков ему придется действовать!

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Singbеrt728 Июля 2012 | 22:26 ДальМолчун 28 Июля 2012 | 22:22 читай ниже, не нужен Рубину, нужен только нап.) Кельстрем - 8-кратный чемпион Франции, это Рязанцев вам не нужен)

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:29 ____________________________только с расстояния в 160км...Й-Ола_))))))))))

    28.07.2012

  • Markao

    На трансфермаркте у него цена 8,5лямов

    28.07.2012

  • ТеNь

    vess может роль сыграла Москва, хотя у Казани очень хороший рейтинг -)) кто не знает город изнутри))

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    ДальМолчун 28 Июля 2012 | 22:22 читай ниже, не нужен Рубину, нужен только нап.)

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:23 _______________________________ Контракт подрозумеваест,и участие игрока_)точнее,его согласие. Кто знает,давал ли его Ким на переход В Рубин!? Спартак более известен в европе,может причина в этом!?

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    vess 28 Июля 2012 | 22:21 Singbеrt7 28 Июля 2012 | 22:19 ______________________________ Писал ниже. Его позиция,возраст 29 самое то(опыт)....на таком уровне еще пару лет отыграет точно! отыграет, имхо, возраст не критический, игрок приличный. Ладно, всем пока, спасибо за общение, работать надо)))

    28.07.2012

  • ТеNь

    Singbеrt7 Рубин с бюджетом от 120 млн. больше похож на бизнес проект Бердыева ;) так что, говорить, что Рубин мог дать больше денег, но не посчитал нужным - не правильно! Скорее, Ким стал разменной манетой в полит.игре!

    28.07.2012

  • Markao

    Singbеrt7 28 Июля 2012 | 22:19 Пешком это в точку Локо так сегодня у крыльев выиграл

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:20 Singbеrt7 да, игроков уже брали под другого тренера...Бердыева даже уволили! Но звонок другу, а Бабай своих не бросает в беде ;) Во всяком случае этот год будет у Рубина знаковый, не будут в тройке, пойдет лесом...

    28.07.2012

  • ДальМолчун

    Это стоящий игрок...Обидно что Рубин обскакали, но это бизнес.

    28.07.2012

  • vess

    Singbеrt7 28 Июля 2012 | 22:19 ______________________________ Писал ниже. Его позиция,возраст 29 самое то(опыт)....на таком уровне еще пару лет отыграет точно!

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:16 Singbеrt7 так правильно, не нужен...он не мусульманин! А там и нет мусульман, мусульмане в других командах...)

    28.07.2012

  • ТеNь

    Singbеrt7 да, игроков уже брали под другого тренера...Бердыева даже уволили! Но звонок другу, а Бабай своих не бросает в беде ;)

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    Markao 28 Июля 2012 | 22:12 Singbеrt7 Вот не староват ли) У него высокая культура паса, а возраст для российской ПЛ не помеха, здесь пешеходы играют...)

    28.07.2012

  • ТеNь

    RW_irk. впереди, за счет того, что один игрок находится выше, чем защитник - без надобности глубоко садиться! + 2 НАПа.

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    ТеNь Вроде бы там у вас создан комитет контроля за деятельностью Бердыева и финансами)). У самаренкина был свой взгляд, поменять КББ на итальянского тренера из Палермо вроде, и под этого тренера набрать хороших итальянских игроков...Судили-рядили и ничего не вышло, Курбан оказался могущественней....Все же хоккей с мячом это не футбол, здесь даже в трансфере действуют другие законы.

    28.07.2012

  • ТеNь

    Singbеrt7 так правильно, не нужен...он не мусульманин!

    28.07.2012

  • ТеNь

    Singbеrt7 живя в Татарстане около 6 лет, начинаешь понимать некоторые моменты - им это важно! Сейчас клубом полностью руководит Бердыев, Президент полностью ему подконтролен...хоть и экс-президент, очень талантливый и высокого уровня спортивный менеджер, создавший одну спорт.команду, которая за 5 лет существования вышла на лидирующие позиции в Европе! Хотел турнуть Бердыева, когда тот начал ломать президента под себя...надарвался!!!

    28.07.2012

  • Markao

    Singbеrt7 Вот не староват ли)

    28.07.2012

  • ТеNь

    Singbеrt7 живя в Татарстане около 6 лет, начинаешь понимать некоторые моменты - им это важно! Сейчас клубом полностью руководит Бердыев, Президент полностью ему подконтролен...хоть и экс-президент, очень талантливый и высокого уровня спортивный менеджер, создавший одну спорт.команду, которая за 5 лет существования вышла на лидирующие позиции в Европе!

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    Ещё по шведскому полузащитнику "Лиона" Киму Челльстрёму. Он шёл третьим в нашем списке интересов в зимней заявке. Когда с двумя первыми не получилось, я сказал, что можно взять на флажке Челльстрёма. Не получилось, после чего я сказал Самаренкину, что швед не нужен, но он всё равно этим занимался! А потом звонят агенты и говорят, что уже договорились о переходе Челльстрёма. С кем, говорю, договорились, я добро не давал…" — сказал Бердыев на сегодняшней пресс-конференции, сообщает "Спорт-экспресс". Договорились, но без Бердыева, что очень не понравилось Кормчему!)))

    28.07.2012

  • vess

    Singbеrt7 28 Июля 2012 | 22:08 _________________________ Я имел в виду что 3 не 5_),,,,,,,а что Эмери знает,кто бы спорил!

    28.07.2012

  • rwirk

    ТеNь 28 Июля 2012 | 22:03 )))) хде? назови этого лишнего? или не читал: RW_irk. 28 Июля 2012 | 21:26 ?

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    vess 28 Июля 2012 | 22:03 Singbеrt7 28 Июля 2012 | 22:00 _______________________________ Возможно и так. Только ведь цена и качество не всегда..соотвествуют Зря ты так! Хороший трансфер, староват может, Спартак всегда был скоростной, но Эмери знает кого покупать))

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    Markao Привет, дружище, поздравляю вас с удачной покупкой!)

    28.07.2012

  • ТеNь

    Markao так к зиме готовятся все ;)

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    ТеNь 28 Июля 2012 | 21:59 Singbеrt7 в Казани был скандал...Бердыеву нужны мусульмане, экс-президенту мощная команда! Бердыев воспользовался связями и слил президента! )) Слишком упрощенный взгляд и подход!). Нужен результат, а не мусульмане, поскольку не только в Казани болеют за Рубин, но и в Москве )). Но мне тоже не очень нравится, что очень много игроков из средней Азии в структуре Рубина....

    28.07.2012

  • Markao

    Singbеrt7 Привет!

    28.07.2012

  • ТеNь

    RW_irk. при том, что при схеме 3-5-2 больше игроков в атаке -)

    28.07.2012

  • vess

    Singbеrt7 28 Июля 2012 | 22:00 _______________________________ Возможно и так. Только ведь цена и качество не всегда..соотвествуют

    28.07.2012

  • Markao

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ vess Привет парни!Что то наши клубы на шведов потянуло,у ЦСКА вон Эльм медосмотр уже прошел

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    vess 28 Июля 2012 | 21:29 Adios Amigos R 28 Июля 2012 | 21:25 _______________________ Привет.Рубину,его за 5 сватали ,если мне память не изминяет тибе память нимного изминяет, хотели его продать больше, чем за 5 млн. евро, на этом настаивал президент Лиона, теперь продали за 3 вроде, в этой истории я рад за конечный результат, 3 меньше чем пять, на том и живут бизнесмены)))

    28.07.2012

  • ТеNь

    Singbеrt7 в Казани был скандал...Бердыеву нужны мусульмане, экс-президенту мощная команда! Бердыев воспользовался связями и слил президента! ))

    28.07.2012

  • Adios Amigos R.

    Надежды юношей питают... Спасибо, мой любимый Спартак, я всегда юноша!!!)))

    28.07.2012

  • rwirk

    ТеNь 28 Июля 2012 | 21:31 ну так, а при чем здесь опорники-то?))

    28.07.2012

  • Singbеrt7

    Он нужен был самаренкину, а не Бердыеву. У Рубина средняя линия укомплектована, нужен только нап.

    28.07.2012

  • ТеNь

    Adios Amigos R ищу статистику по игроку за последний год...то что основной игрок сборной и клуба, это точно! То ли брешут за 3 млн., то ли контракт подходил к концу и Спартак готов был предложить долгосрочный! Штрафные лупит хорошо, движение тоже на отлично для 30 лет, пасует вперед на хорошо! Меня что то смущает...в нем, но цифры на хорошо! АРИ - 100 - ТЕЛЬ Качалке нужно цветы, что ли, послать -) вечер без тролей с конюшни-) vess он лидер! Мне так показалось...судя по карьере, заиграл сразу - крепкий средний полузащитник, звезд с неба не хватал, но и щеку подставлять не будет!

    28.07.2012

  • vess

    Adios Amigos R 28 Июля 2012 | 21:40 ТеNь 28 Июля 2012 | 21:31 vess Ну если пони говорят...стоит набивать карманы надеждой???))) _______________________________________________________ ___________ Может зависть?_)))))))).да не плохой игрок. Другое дело как в команде себя покажет.

    28.07.2012

  • Adios Amigos R.

    ТеNь 28 Июля 2012 | 21:31 vess Ну если пони говорят...стоит набивать карманы надеждой???)))

    28.07.2012

  • СОЮЗНИК

    Всем привет! Думаю Эмери знает кого покупает. Как говорят: "дурака за трактор не сажают"

    28.07.2012

  • ТеNь

    Ехреrt он Валеру материться научил =)) можешь брать любой матч за карьеру, для верности возьми три: в сборной, Спартаке и Локомотиве )) Adios Amigos R пони говорят, Эльм не сможет так пахать, как Ким. RW_irk. так при 4-2-3-1 тоже два опорника ;)

    28.07.2012

  • vess

    Adios Amigos R 28 Июля 2012 | 21:25 _______________________ Привет.Рубину,его за 5 сватали ,если мне память не изминяет

    28.07.2012

  • rwirk

    ТеNь 28 Июля 2012 | 21:15 нет уж, дружище! лишний игрок в атаке получается при игре по схеме 4-2-3-1, а не 3-5-2 при первой, игра по сути в два центральных защитника с активными фланговыми. и при позиционной атаке где-то в два с половиной защитника получается)) а вот 3-5-2, это строго 3 центральных и еще плюс два активных фланговых игрока. откуда там может взяться лишний в атаке непонятно...

    28.07.2012

  • Adios Amigos R.

    Всем привет! Неясного много...Во-первых, если Бердыев очень хотел этого игрока - это плюс! Во-вторых, если очень хотел, но бороться за трансфер не стал ( а мог, цена небольшая по нынешним меркам ) -это минус. Есть у нас вообще поклонники Лиона или чемпа Франции ??? Что за игрок...по ЧЕ ничем не запомнился...Рабочая лошадь?)))

    28.07.2012

  • Ехреrt

    ТеNь вы ему карьеру чуть не сгубили) он нормально играет. впереди помогает, сзади успевает. а ошибки у всех бывают но я приглянусь)

    28.07.2012

  • Баурик

    Хуже точно не будет.

    28.07.2012

  • ТеNь

    Кто-нибудь может посмотреть статистику Кима за последний сезон и на Евро-12? пЫсЫ. я с телефона!

    28.07.2012

  • ТеNь

    RW_irk. по принципу, защита все равно проходной двор, так лучше лишний игрок в атаке =)))

    28.07.2012

  • rwirk

    3-5-2 у эмери, это конечно сильно)))

    28.07.2012

  • ТеNь

    Ехреrt а ты приглядись...2-3 обреза и лажи за матч он стабильно набирает, установку тренера не выполняет... Ходырев в аренде, Сибирь вроде бы. В последнем сезоне Шишкина у нас, смотрелся лучше игрока сб.России )))

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 21:08 ___________________________ Эмери именно сечас ,нужен результат. Насчет молодежи,согласен с тобой.......но,думаю это будет,не се час.

    28.07.2012

  • ТеNь

    vess на то Эмери и есть Эмери, что нам особо сразу не понять, что к чему! Больше хочется верить, купили состоявшегося мастера-бойца, глядя на которого за 2 года вырастут молодые да наши!

    28.07.2012

  • Ехреrt

    ТеNь ну шишкин так-то неплох) ходырева никакого нет вроде в клубе уровень кудряшова - пердив вот и остается 3 игрока на 2 позиции. маловато будет

    28.07.2012

  • ТеNь

    rutulez скоро и мы начнем 3-5-2 играть, Инса-Пареха-Сухи, на подхвате Кутеп-Гатаг!

    28.07.2012

  • Яблонски

    Ваше имя - АНАНИДЗЕ!!!

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 20:59......vess вот тоже не верю после покупки Чельстрем не вижу даже теоретически Зуева в составе! Брызг и тот лучше смотрится! __________________________________________ У Эмери в контракте пунктик прописан,об участие в тарнсфере( не вспомню.где упоминалась инфа). Он не первоклассник,думаю Команду в голове уже построил,поэтому и покупаются игроки,не совсем нам,простым болелам понятные.Остается только надеяться,что его такт.схемы принесут результат. Вот и думаться,что в подобной схеме найдет место ,такой игрок как Зуев. И еще,многим наверное придется подвинуться,либо зубами рвать газон.

    28.07.2012

  • ТеNь

    Ехреrt крайние защитники - у нас с паспортом, да мало...Братья + Макеев, Кудряшов мне не нравится как защитник, аля Шишкин...Ходырев еще не готов...дальше нужно лазить в дубле! vess вот тоже не верю после покупки Чельстрем не вижу даже теоретически Зуева в составе! Брызг и тот лучше смотрится!

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 20:53........Если так хорош, то почему 3 мое.? _____ Именно поэтому и три,что еще сезон,полтора и он подойдет к закату. А на перспективу игроки от 10 лямов

    28.07.2012

  • люблю спорт

    ТеNь28 Июля 2012 | 20:53 я смотрел некоторые игры Валенсии так там Эмери прибегал к схеме 3-5-2...с двумя опорниками...

    28.07.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ Димос,у них почти вся команда бойцы,а играть не кому. пока Дзюба будет у них 10-ой играть,ничего не измениться. Добротный игрок,но не айс,вокруг него команду не строят...

    28.07.2012

  • ТеNь

    rutulez так у нас рисунок игры вырисовывается игры в 2 НАПа...Дзубиньо в оттяжке, на острие Эменике (Веллитон), по-этому, требуются игроки в опорную зону аля Мекелеле-Давидс. Dimos_ да, понимаю все это...но не пошел ли он по нисходящей? Если так хорош, то почему 3 мое.?

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 20:41.......если Зуев не проснется ____________________ Он уже не проснеться,в связи с последними трансферами,лавка это в лучшем случаи. А скорее расстанутся.

    28.07.2012

  • Ехреrt

    ТеNь защитники нужнее, инсуральда видимо что-то наподобие Родри, да и фланговых защитников после травмы паршивлюка осталось всего ничего

    28.07.2012

  • Яблонски

    Закончил с карьерой парень...

    28.07.2012

  • люблю спорт

    ТеNь28 Июля 2012 | 20:36 по мне так главная проблема кроме игры в защите это отсутствие плеймейкера.....Бил пока не тянет..

    28.07.2012

  • Dimos_

    ТеNь швед - боец , пас , стандарты , созидатель в отличии от Ромуло . Если это замена Сориано , то швед не многим ему проигрывает , а минус возвраста компенсирует цена . Могу ошибаться (сужу по ЛЧ и играх за сборную) что это икра черная но красная где-то точно .

    28.07.2012

  • ТеNь

    Ехреrt да, в пару к Ромуло, если Зуев не проснется или обоих номинальный защитник Брызгалов не съест! Для нашего чемпионата хорошо, но после заявлений тренера - нравится Сориано и Тино Кошта... vess будем надеяться...надо смотреть статистику прошлого сезона и Евро-12!

    28.07.2012

  • ТеNь

    rutulez Ромуло не забыли, ни в коем разе...это игрок хороший, реальное усиление команды! После этого трансфера, думал...вот оно - пошло!!! Еще ЦЗх2 и ЦП...ан нет!!!

    28.07.2012

  • vess

    ТеNь 28 Июля 2012 | 20:29 ______________________ Чельстрем полузащитник тяготеющий к обороне,как и многие шведы похожего амплуа. А для этого,нужна уверенность и опыт,что ему не занимать. На таком уровне он вполне может проиграть еще,от 2-4лет.

    28.07.2012

  • Ехреrt

    ТеNь привет) как я понял напарник ромуло в центре поля будет и так-то на евро он интереснее хваленного эльма выглядел

    28.07.2012

  • люблю спорт

    ТеNь28 Июля 2012 | 20:21 еще и Ромулу забыли...

    28.07.2012

  • ТеNь

    Ехреrt привет! Вот я о том же...игрок едет доигрывать и не дай Бог на скамейку к Деми де Зеув!

    28.07.2012

  • vess

    Ну ,радует_).....а то беда с защитой!Возможно и будет толк.Опять же,морозов он не боится)))))

    28.07.2012

  • ТеNь

    Dimos_ вас тоже поздравить можно с двойным усилением!

    28.07.2012

  • Ехреrt

    Ким сдал уже хотя за 3 млн вполне неплохо

    28.07.2012

  • ТеNь

    Ю.Ю. или ко второму? ;))

    28.07.2012

  • 7910389

    отлично!

    28.07.2012

  • ТеNь

    Dimos_ сочуствую! где ты в нем ИКРА увидел?

    28.07.2012

  • ТеNь

    MAXFCSM_2 тут два варианта: 1) из списка, кто был выше, никто не пошел! - Тино Кошта - Банега - Сориано - Диарра не доросли до игроков еще! 2) Взяли опытного дядьку на пару сезонов, с опытом побед, для закрытия позиции и воспитания молодежи: - 3 млн. очень даже не дорого - Зотов - Каюмов - Махмудов - Брызгалов Подстягнуть к развитию Кариока и дать задуматься Деми де Зеув. Для молодежи очень даже дядька пригодится!

    28.07.2012

  • Combned

    Тевтонцы это германцы так то. но да, какой то наплыв шведов

    28.07.2012

  • Роман72

    Ю.Ю. к 4-му отборочному раунду, скорее

    28.07.2012

  • Dimos_

    это икра , поздравления заклятым

    28.07.2012

  • ТеNь

    Сообщалось, еще ведем переговоры по Мело...но, учитывая, как были сделаны 3 покупки, больше на утку походит!

    28.07.2012

  • Ю.Ю.

    Хорошее у Спартака усиление к 4 туру)))

    28.07.2012

  • MAXFCSM_2

    ТеNь 28 Июля 2012 | 20:13 +100000000000!!!

    28.07.2012

  • MAXFCSM_2

    А вот этого трансфера я не понял, честно говоря... Хотя, тренеру виднее.

    28.07.2012

  • ТеNь

    Не знаю как Вам, а мне два последних "усиления" как то не очень - не этих игроков ждал!!! Уверен, у Чельстрем лучшие годы позади!

    28.07.2012

  • Юрий Лап

    Будем поглядеть. Но все равно хорошо.

    28.07.2012

  • люблю спорт

    отличное усиление..но когда же будет центральный защитник???

    28.07.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    Просто какое-то нашествие тевтонцев в РФПЛ!

    28.07.2012

  • Chekivane

    Однозначно- Усиление! Очень качественный полузащитник! Теперь главное чтоб хорошо вписался в команду.

    28.07.2012