Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 июля 2012, 21:54

"Анжи" вырвал ничью в матче с "Ростовом"

В матче 2-го тура премьер-лиги "Ростов" на своем поле не смог удержать волевую победу над "Анжи". Махачкалинцы остались в меньшинстве в первом тайме после удаления Жусилея. Уже вдесятером  "Анжи" открыл счет, гол забил Расим Тагирбеков. Точные удары Дмитрия Кириченко с пенальти и Яна Голенды вывели хозяев вперед, но на 4-й добавленной минуте "Анжи" вырвал ничью.

Чемпионат России

Премьер-лига

2-й тур

"Ростов" - "Анжи" (Махачкала) - 2:2 (0:0)

Голы: Тагирбеков, 50 (0:1). Кириченко, 74 - с пенальти (1:1). Голенда, 88 (2:1). Тагирбеков, 90+5 (2:2).

"Ростов": Плетикоса, Ангбва, Гетигежев, Салата, Дьяков, Кочиш, Гацкан (Кириченко, 62. Голенда, 85), Шешуков, Калачев, Блатняк (Чеснаускис, 68), Адамов.

"Анжи": Габулов, Самба, Тагирбеков, Логашов, Жоау Карлос, Ахмедов, Жусилей, Буссуфа (Смолов, 90+2), Шатов (Габулов, 90), Это`о, Траоре (Жирков, 45+2).

Предупреждения: Салата, 18. Жусилей, 19. Гацкан, 39. Логашов, 64. Самба, 71. Жирков, 73. Шешуков, 83.

Удаление: Жусилей , 31.

Судьи: ЕСЬКОВ, Еремин (оба - Москва), Назаров (Невинномысск).

91
  • Жёлтый

    Аdеpt спасибо за мнение. Абсолютно согласен..

    30.07.2012

  • Adept

    Друзья, друзья! Давайте придержим свой пыл и спокойно разберём то, что происходило вчера в Ростове-на-Дону, куда я приехал из первопрестольной в отпуск, тобишь в родные пенаты. По работе удалось быть на матче и посмотреть игру в live с 23 минуты. Обозревал я матч с сектора 3-4, кто знает ростовский «Олимп» тот понял, что это козырные места под правительственной ложей. Обзор – идеальный! По спорным моментам судейства. 1-тайм: 19-яминута. Жусилей захватил руками Гацкана(ФК Ростов) за майку + срыв быстрой контратаки. Это «горчичник», как ни крути. У него он стал вторым. No comment! Ещё раз подчеркну. Смотрел матч с 23-йминуты. Поэтому эпизод с 1-й карточкой Жусилея не видел. 39-я минута. Гацкан получил «горчичник» по совокупности уже после 3- го фола. Это о предвзятости судьи. Насколько я понимаю, все заострились на этой теме. 2-йтайм: 50-я минута. Прекрасному голу Тагирбекова, предшествовало нарушение на Жиркове. Обязательно посмотрю этот матч в записи, но с трибуны, на мой взгляд, показалось, что Юрий просто сам упал. Не утверждаю, что сие есть истина! Вообще, к слову, Жирков смотрелся откровенно самым слабым у «Анжи». Ходил пешком по полю. Не думаю, что Хиддинк стал бы так рисковать, выпуская Жиркова с травмой. На мой взгляд, Юрий находится в «разобранном» состоянии, прежде всего с психологической точки зрения. Такое ощущение, что футбол ему не в радость!? Ну, да Бог с ним… 64-я минута. Маленький Логашёв умудрился «выкинуть» за газон Гетигежева – жёлтая к., без вопросов. Еськов заметил потерю футболиста минуты через 1,5-2. И то, благодаря крикам с восточной трибуны. Несколько эпизодов до судьбоносной 73-й минуты просто улыбнули меня. Я о трактовке боковым судьёй (то ли это Назаров, то ли Ерёмин) положения offside по правому флангу атаки ФК «Ростов» во втором тайме. Друзья мои! Если бы арбитры решили «помочь» ростовчанам они бы уж точно пару эпизодов дали сыграть и не свиснули в пользу «Анжи». А так. … Это, опять же, к слову о предвзятости! 73-я минута. Желтая Жиркову. Чеснаускис бил по воротам, перед которыми было очень большое скопление футболистов. Даже телеповтор не даёт шансов понять, в какое место угодил мяч Жиркову. Это уже на усмотрение судьи. К слову матч транслировала т/к НТВ+! В том числе и операторы ПТС и, соответственно, режиссёр «картинки», тоже из Москвы. А ни как не из Ростова, как многие здесь утверждают. Так что все вопросы по «картинке» и повторам адресуйте т/к НТВ. 83-я минута. Шешуков «срубил» Это`о. Карточка бесспорная! И, наконец, компенсированное время ко 2-му тайму. Было бы желание Еськова «помочь» ростовчанам – он бы свиснул в момент навеса в штрафную Буссуфа, а так дал завершится атаке после чего и была поставлена точка в матче! Бригада отработала, на мой взгляд, на «4-»! Что касается симпатий и т.п. То на мой взгляд, ФК «Анжи», позиционирует сейчас себя клубом претендующим на медали первенства, имеет бюджет в 15-20 раз больше того же ФК «Ростов». А Трансферная цена Это`о - это совокупная цена всех футболистов ФК «Ростов» вышедших на поле в минувшее воскресенье! На что могут пожаловаться футболисты и болельщики ФК «Анжи»?! Только на то, что у команды из Дагестана пока ещё нет сыгранности в линии атаки. Что нет отлаженного взаимодействия между полузащитой и нападением. Что высокорослая защита ловит «ляпы» от невысоких нападающих противника.… А лучше всего задать эти вопросы Гусу Хиддинку, а заодно и спросить: «Почему клуб «Анжи» не выносит в одну калитку, такие «карликовые» по финансам клубы, как ФК «Ростов»? А судьи – они «козлами отпущения» будут всегда. Уж в нашей весёлой стране – точно!

    30.07.2012

  • markony24

    Вперед Германия !! Ну что вы так все на него накинулись, может наш друг не отошел от конфликта Силкин-Воронин или не может простить Анжи матч прошлого года в Махачкале :)))

    30.07.2012

  • markony24

    Вперед Германия ! Присоединяйся !!! Может помиретесь :)))?

    30.07.2012

  • markony24

    Мститель. Ты сам за кого болеешь, интересно стало:)) ?

    30.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    markony2430 Июля 2012 | 00:11 Открою истину, чем многонациональнее государство, тем оно нестабильнее.Это не сила, а недостаток. Вспомни историю СССР, Югославии, других стран.И чем оно мононациональнее, тем стабильнее.А о силе это софизм, ошибочность, которого очевидна.И России грозят новые распады, по национальному признаку и по региональным границам.И что из этого произойдет раньше ребус, но произойдет точно.УВЫ. Почему в США этого нет, там другой принцип, там нет регионов, где исторически проживают народы, индейцы не в счет.

    30.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Бормо-сан30 Июля 2012 | 00:05 Я в другом смысле имел ввиду.Не одного высказывания против нации, которую ненавидит большинство русских.

    30.07.2012

  • markony24

    Мститель. Ну мало ли за что, читаю твои комменты страшно становиться, всех в прах разводишь :))) вот и подумал так :)) ну как сказать не написал, черными ты их называл , называл !!! Чуханами называл ? Называл !!! Это не мое дело, но мне вот кажется наша сила в том, что мы Многонациональная страна , и мы должны этим дорожить ...

    30.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Avarec5555529 Июля 2012 | 23:44 Кто бы на тебя дихлофосом побрызгал.

    30.07.2012

  • Бормо-сан

    Монте -Кристo (Мститель). 29 Июля 2012 | 23:58 "даги"- это не оскорбление, а сокращение. "питерцы"- никого-же не обижает

    30.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Avarec5555529 Июля 2012 | 23:54 И ты, муха, пиши, что желаешь.Мне фиолетово.

    30.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Киргуду29 Июля 2012 | 23:51 Да пиши что хочешь. Мне наплевать.Потому что ты муха...

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    markony2429 Июля 2012 | 23:50 Армянин.Слава Армении! Кстати, я не одного слова не написал тем, с кем ругаюсь, что они даги. А обиды? За что?

    29.07.2012

  • markony24

    Avarec5555 будь выше :)) ты же понимаешь, что к Анжи и к его болелам отношение пред взятое , я вот получаю удовольствие от Траоре и Это и мне плевать какой регион страны они представляют, мне нравиться, что у Нас появился свой Сити :)) удачи Анжи

    29.07.2012

  • markony24

    Мститель угомонись ты уже, не красиво себя ведешь . Постоянно делаешь упор на национальность, разжигаешь войну.... Хватит!!! Надоело !!! Посмотри лучше кто первое золото в Лондоне получил, защищая честь Великой и Многонациональной страны !!! Добрее надо быть... Не обижайся

    29.07.2012

  • Бормо-сан

    как это было обидно, уплыла победа из рук....на стадионе суператмосфера. Были свистки судьи и в помощь дагам, но какал и в другую сторону. Сколько дряни на ветке. Советую больше футбол смотреть, да на стадионы ходить- а не гнать в сети

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Киргуду29 Июля 2012 | 23:40 Я с людьми веду себя нормально.И многим на сайте ни одного грубого слова не написал. И уже полгода, с появлением в Анжи Гуса, ни одно плохого слова в адрес этого клуба.И я что виноват, что у Аварца сегодня бзик произошел.А остальные двое параноики, за мной по сайту бегают. А я спуску никому не даю.

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Avarec5555529 Июля 2012 | 23:37 Понимашь, мне плевать на тебя и на то, что ты говоришь.Ты для меня ноль. И если десять нолей мне нахамят мне плевать, они ничтожества и я на них не обращаю внимания.Зудящие над ухом мухи... Я ведь никого из вас не трогаю, подумаешь "черным" назвал, но ваша толпа с вывихнутыми мозгами явно неадекватна...

    29.07.2012

  • крава

    Почитал здесь коменты и вправду сегодня футбол получился на редкость интересным, забыл уже когда на стадионе получал столько эмоций.Жаль конечно так упускать победу...

    29.07.2012

  • Avarec55555

    Манда опущенная(Мститель). Опускают и опускают тебя, а ты радуешься.

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Киргуду29 Июля 2012 | 23:24 Понимашь, мне плевать на тебя и на то, что ты говоришь.Ты для меня ноль. И если десять нолей мне нахамят мне плевать, они ничтожества и я на них не обращаю внимания.Зудящие над ухом мухи...

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Dzho Black29 Июля 2012 | 23:15 Да достали эти тролли.Некоторые специально бегают по веткам, чтобы мне нагадить.Но с сайта я не уйду.

    29.07.2012

  • Avarec55555

    Смерть___твоя Успехов на олимпиаде всем спортсменам, в честь кого поднимается российский флаг.

    29.07.2012

  • Dzho Black

    Монте -Кристo (Мститель). Честно,лом с тобой общаться...с тобой начнешь,потом тебя уносит в тайгу,и на фига говориться? Спасай Россию,футбол не твое...

    29.07.2012

  • Смерть___твоя

    bek0715 29 Июля 2012 | 23:12, удачи нам на олимпиаде! )))

    29.07.2012

  • MAXFCSM_2

    А ругани-то епона мать... По-сути: один из лучших матчей 2-го тура. Вполне себе игра с претензией "на европейский футбол". В очередной раз увидел, как обоср...ся Жирков на своем фланге (когда забивали второй мяч ростовчане). Насчет судейства: был или не был пеналь - не знаю, нет нормального повтора. Жусилея удалили за дело (первая карточка была абслоютно необязательной, но он ее схлопотал же). Вообщем, Гусу Иванычу респект!

    29.07.2012

  • bek0715

    пойду я,всем нам золотых медалей,да побольше!:)

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Avarec5555529 Июля 2012 | 23:09 Пукнул, теперь под шконку, чухан.

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Dzho Black29 Июля 2012 | 22:59 Джо, где твоя хваленая объективность? Это вам за Безбородова.Да и Зенит вас раньше соперником не считал, а теперь душить будут...

    29.07.2012

  • bek0715

    Мститель Так я и не говорил,что кто кому сказал,фантазии были как раз твои,что один матерился,а другие культурно разговаривали.заблудился в трех соснах ты:)

    29.07.2012

  • Смерть___твоя

    Анжуйцы, хватит возмущаться! Сами виноваты, что допустили ростовского арбитра судить матч! А рожу еськова я тоже увидел, когда счет стал 2:2. Ха-ха-ха! А по поводу Манда-Глисто (Бздителя), то не трогайте гавно, вонять не будет )))

    29.07.2012

  • Dzho Black

    bek071529 Июля 2012 | 23:03 Да клоун он,молодой,когда подача пошла надо было свистеть фол в нашу сторону и все!))) кроме Егорова который ушел,ВСЕ они клоуны,ни судить ,ни убить не могут нормально...

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    bek071529 Июля 2012 | 23:02 Смешно твои посты читать, ты же не знаешь кто и что говорил.Просто фантазируешь.

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Вперед, Германия!29 Июля 2012 | 22:59 Ишак и фашист друзья навек! Или придурок придурка видит издалека.Два чухана.

    29.07.2012

  • bek0715

    Джо Салам!Я вообще сначала подумал,что он гол отменяет:)

    29.07.2012

  • bek0715

    Мститель Ну конечно,бразилец ходил матюкался,ростовчане,ростовчанину,стихи читали:):):)Ну и кто из нас необъективен?Смешно такие вещи читать:)

    29.07.2012

  • Dzho Black

    Жёлтый Ты прав. bek071529 Июля 2012 | 22:50 Пересмотри второй гол наш и лицо Еськова)))))))по губам читается-млять!!!))))) Клоун,все красиво делал не подкапаешься,но два штрафных в центре поля только дал,два гола получил)))

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    bek071529 Июля 2012 | 22:50 А судья виноват, что повтора не было? А разговоры разные бывают.Очевидно Жусилей его послал, думал не знает судья импортный язык. Черти часто себя так ведут.А ростовчане говорили по делу и без мата.С нормальными людьми и поговорить можно.Но ты явно заведенный.

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Avarec5555529 Июля 2012 | 22:49 Насекомое, у тебя обострение шизы началось? Стукнись об стенку, поможет.Можешь с разбега.

    29.07.2012

  • Жёлтый

    Джо правду не любят ((( в жизни тоже легко не бывает, ну да дури хватит. А в той игре по карточкам было бы по справедливости- 2:3. Пять в итоге, но не так односторонне.. Наши боялись даже пальцем трогать ваших напов.. Оттуда и два гола..

    29.07.2012

  • bek0715

    Мститель А где отсутствие объективности?Судья из Ростова судит Ростов в Ростове.Это нормально?Пенальти может и был,просто повтора не было,первая желтая вообще непонятно за что,если за разговоры,то Калачева,Салату и Гацкана тоже удалять надо было.Судья судил для хозяев.это очевидно.А футбол получился хороший,я получил большое удовольствие.Чем больше таких матчей,тем лучше.

    29.07.2012

  • Dzho Black

    Жёлтый29 Июля 2012 | 22:37 ))не сдаешься ты))))

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    bek071529 Июля 2012 | 22:42 Куда делась твоя объективность? Ты явно на дагов работаешь.

    29.07.2012

  • bek0715

    Анжи и Ростов молодцы!Классный матч подарили команды,судья лишь добавил специй для таких сторонних болельщиков как я:)Рад за Георгия Габулова.Гол забили с его штрафного,если человеку в такой ситуации доверяют стандарт,который является последним шансом,это о чем-то говорит:)

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Avarec5555529 Июля 2012 | 22:32 Черный, ты не охренел, может Анжи на свои матчи будет само судей ставить.Такое у нас только Зениту позволено.

    29.07.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    надеюсь, что Ростов даст бой у себя на поле и другим командам-конкурентам и без Еськова ))

    29.07.2012

  • bek0715

    Ариец Как отношения не имеет?Благодаря ей и получилось удаление.Я не болельщик Анжи. Вам бы по-мужски себя вести и признать,что Ваш земляк сегодня судил в пользу Ростова(что вполне естесственно),а Вы вместо этого ищите глупые и нелепые оправдания как:желтая карточка и фолы-это позор,и первая карточка не имеет отношения к удалению.Так что по-объективнее надо быть:)

    29.07.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    второй гол ростовчане забили заслуженный ))) трехходовка Анбва-Калачев-Голенда была хорошей )) ростовчане должна поблагодарить Анжи за таких игроков )))

    29.07.2012

  • Жёлтый

    Неделю назад в махачкале было три выдуманных карточки игрокам Кубани после игры в мяч. Все /ВСЕ!!!/ были довольны. А что сегодня за вой стоит? Просто справедливость восторжествовала.. Примите как данное..

    29.07.2012

  • Aриец

    на судью пеняют только в махачкале, успокойтесь уже.

    29.07.2012

  • bek0715

    Avarec55555 Салам!:)Согласен,это косяк Анжи,этих двух очков может не хватить в конце для более высокого места.

    29.07.2012

  • Aриец

    bek0715 29 Июля 2012 | 22:29 Я не обсуждаю первую карточку, это вообще не имеет смысла. По факту, Жусилей занл, на что шел. Таким же образом нелепую желтую судья показал в первом тайме и Салате, центральному защитнику, тоже ни за что. Что же до судей в общем, то вряд ли вам есть на что жаловаться. Вспомнить хотя бы офсайд у Калачева когда он вываливался один на один с Габуловым и судья свиснул, хотя до линии офсайда там было минимум два метра. Вам нужно проблемы искать у себя, при таком наборе игроков и очевидном давлении на защитные порядки Ростова, острых моментов по сути не было. Вспоминается, пожалуй, разве что загубленный момент у Траоре.

    29.07.2012

  • bek0715

    Aurochs И если вдруг так получится,что в матчах с Ростовом судья будет ошибаться не в Вашу пользу,то ни в коем случае не вздумай об этом говорить,так как это ПОЗОР И НЫТЬЕ:):):)И пусть Ваши футболисты больше правила не нарушают.это же позор,а Гацкан,выходит,главный позорник нашего чемпионата:)

    29.07.2012

  • Avarec55555

    bek0715 Салам! То что гнида еськов родом из Ростова и он воспитанник Ростсельмаша знали все. А что такого предвзятого судьи позволили назначить на домашнюю игру Ростова, это недоработки менеджмента Анжи.

    29.07.2012

  • qwe13

    и здесь счет по делу. сегодня справедливость торжествует.

    29.07.2012

  • bek0715

    Aurochs Желтые карточки и фолы это позор???Парень,проспись,ты что за чушь несешь?да и никто не плачет,наоборот все смеются,что судья облажался:)

    29.07.2012

  • bek0715

    Ариец Ему первую ни за что дали.про это говорят.да и вообще судья из Ростова и играл за УОР,о чем тут спорить?Видно было куда и как свистел сегодня.Не к Ростову же претензии,а к судье.

    29.07.2012

  • Aurochs

    bek071529 Июля 2012 | 22:19 Aurochs За что позор?за то что создали в 3 раза больше моментов чем соперник?за то что час играли в 10-м в гостях при отличной шумовой поддержке,вырвали ничья в казалось бы безнадежной ситуации?Ну да,это ТАКОЙ ПОЗОР))) Конечно позор! грубить и получать справделивые желтые карточки это тоже позор! А ныть после этого - еще БОЛЬШИЙ ПОЗОР! В ПЕРВУЮ ОЧРЕДЬ ВАМ, БОЛЕЛЬЩИКАМ! Будьте мужиками!

    29.07.2012

  • Martin.

    Ориец не было там откровенного хватания. Нормальный судья такое не свистит вообще.

    29.07.2012

  • 106817

    Кстати если чё, в прошлом году не за что удалили игрока ростова ,как раз в игре с Анжы и как раз на голенде "фол" был.

    29.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    А почему в команде, где самый дорогой в мире форвард голы забивает дешевый защитник? А Жиркову отдельный респект, продолжает штамповать голы в ворота своей команды. А вообще Гус молодец, из Гаджиевского стада, играющую команду сделал...

    29.07.2012

  • Горемыка

    Хорошо-тохорошо.но тут нужно было выигрывать...

    29.07.2012

  • Aриец

    Удаления нет? Скорее нет мозга у тех, кто так считает. У Ростова быстрая атака с преимуществом в одного игрока. В итоге Жусилей откровенно хватает руками за футболку. Ребята, вы наверное удивитесь, но в России, как и в остальном мире, это 200% желтая карточка. На счет пенальти. Объясните, как можно утверждать, что там его не было (ровно как и то, что он там был), если по факту, нет ни одного более или менее нормального повтора? И да, хотите сослаться на судейство? Вспоминайте прошлогодний матч и беспредел со стороны сухины.

    29.07.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Mon65 29 Июля 2012 | 22:22, а разве показали, за что удалили Жусилея?

    29.07.2012

  • Martin.

    Mon6529 Июля 2012 | 22:22 согласен с тобой. Эта проблема нашего футбола. Причем, проблема которую можно легко устранить при желании.

    29.07.2012

  • 106817

    да Ростов по сравнению с прошлым годом просто красавчики! Ещё бы такого спонсора как у АНЖИ и нам вообще равных не будет!

    29.07.2012

  • bek0715

    а судья действительно с Ростова-Россия!Только у нас такое возможно:)Хорошо,что такое произошло не в пользу Анжи,а то до конца года бы кричали,что Кавказ все купил:):):)Но выходцев из города ставить на домашние матчи своей бывшей команды все таки негоже

    29.07.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    106817 29 Июля 2012 | 22:20, по-моему если судья захочет, то даже Барса Ростов не вынесет ))

    29.07.2012

  • Mon65

    Я просто смотрел матч, но меня удивило, почему нет с разных камер повтора пенальти? Или Ростову есть что скрывать? Когда же у нас будет нормальная картинка не в интересах хозяев? Вчера так и не показали, был ли офсайд, когда Кубань забивала Мордве, а сегодня нет даже повтора с одной камеры такого неоднозначного пенальти. ПОЗОР ТЕЛЕВИЗИОНЩИКАМ. А Ростов понравился.

    29.07.2012

  • 106817

    Анжуйцы, вам не стыдно ныть, имея столько бабок и таких игроков, вы должны выносить команд премьер лиги в одну калитку, вне зависимости от судьи.

    29.07.2012

  • bek0715

    ничью*т9

    29.07.2012

  • bek0715

    Aurochs За что позор?за то что создали в 3 раза больше моментов чем соперник?за то что час играли в 10-м в гостях при отличной шумовой поддержке,вырвали ничья в казалось бы безнадежной ситуации?Ну да,это ТАКОЙ ПОЗОР)))

    29.07.2012

  • *цaдaca*

    судья вел себя как гаишник, который оштрафует водителя за превышение скорости на 1 км в час...

    29.07.2012

  • Земляк Dzho Black'а

    ладно судья напортачил,черт с ним.. А сами-то когда играть будем нормально?!! порой безвольная игра Анжи убивает!! хорошо хоть отыгрались..

    29.07.2012

  • bek0715

    Повар Два очка они конечно потеряли,но расстраиваться им не стоит.Такие ничьи дороже побед,так строятся команды.Помню раньше и ЦСКА при Газзаеве такое выдавал,а теперь такое у них не увидишь.

    29.07.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Avarec55555 29 Июля 2012 | 22:11, если Еськов и вправду бывший игрок Ростсельмаша, то это скандал )))

    29.07.2012

  • Aurochs

    спарьаку в кажд матче подсуживают и ничего а ростову случайно 2 ошибки в плюс за 10 лет и все пузырятся. позор анжи если ныть будут так же как их болелы (( позор!

    29.07.2012

  • bek0715

    вот такой воли сборной и не хватило.хоть они и говорят,что хотели и старались,но отличие сразу видно.

    29.07.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Еськов в конфузе )))молодцы Анжи, у судьи не осталось времени назначить еще один пеналь )))

    29.07.2012

  • Жёлтый

    Судейство- компенсированное

    29.07.2012

  • gadzer

    АНЖИ 10 игроков- ростов 11+еськов! все равно не помогло вухаха! Вперед АНЖИ!

    29.07.2012

  • Avarec55555

    Вот почему на международной арене всяких есковых не берут. Выдуманное удаление, выдуманный пенальти и всю игру судил в одну сторону. И вообще не понятно, как можно назначить бывшего игрока Ростсельмаша, судить игру Ростова на домашнем стадионе. Позор такому судейству.

    29.07.2012

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Еськов - Анжи - 2:2

    29.07.2012

  • Земляк Dzho Black'а

    ну Еськов,ну гнида!!

    29.07.2012

  • qwerty363

    Повтор пенальти так и не показали... Может теперь и спорные моменты к показу запретят?....

    29.07.2012

  • Равнодушный

    не болею за Анжи, но такого откровенного подсуживания я давно не видел. придуманная красная карточка и придуманный пенальти. Еськов - ты победил!

    29.07.2012

  • Oneell

    Вот это мааааатч.. Анжи реально браво.. Да и Ростов заслуживает с такой игрой куда более высокое место чем он занял в прошлом году.

    29.07.2012

  • Batistutta

    матч что надо, все таки РПЛ становится интересней и зрелищней.

    29.07.2012

  • bek0715

    а повтор пенальти так и не показали.

    29.07.2012

  • bek0715

    МАТЧ-БОМБА!!!Анжи больше заслуживал победы,но Ростов тоже молодцы.

    29.07.2012

  • older1962

    Отличный матч

    29.07.2012