Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 августа 2012, 12:36

Валерий Карпин: "С таким составом "Спартак" должен бороться за первое место"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Генеральный директор "Спартака" Валерий Карпин на представлении двух новичков команды Хуана Инсаурральде и Кима Чельстрема отметил: даже конкуренты считают красно-белых претендентами на золотые медали.

- Естественно, Эмери участвовал в выборе этих новичков. Так происходит в любом нормальном клубе. В это трансферное окно на данный момент у нас три приобретения. Из прошлогоднего состава ушли два человека. Нынешний состав "Спартака" впервые за те четыре года, что я нахожусь в клубе, сейчас даже конкуренты называют претендентом на золотые медали. С таким составом "Спартак" должен бороться за первое место, - сказал Карпин. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

119
  • Андрэ Иванов

    Robbie_kzz 02 Августа 2012 | 19:15 Ты пойми - с точки зрения простого человека никаой разницы между олигархами нет. Никто про Федуна и Карпина 2 года назад не говорил. А тут вдруг все смеяться стали. И только потому, что они причину своих бед в других ищут. Примитивно как-то, рассчитывая на самых недалёких. Да и хвалят себя как-то странно, принижая достоинства других и восхваляя себя как "борцов". Нравится тебе - да ради бога. Но этот имидж не исправишь никаким стадионом. Другие олигархи не ангелы - разные, но не вызывают таких отрицательных эмоций.

    02.08.2012

  • Robbie_kzz

    2 Андрэ Иванов: ОБычно судят по поступкам, а не по словам. А по поступкам - стадион строится, школа работает, команда усиливается. ПРиведи системы, где это работает лучше? Насчет собственности: Федун заработал хорошие деньги ("Как?" - это отдельная тема), которые он может потратить хоть на яхты, хоть на жену, да хоть как. Но он часть из них вкладывает в ФКСМ. МНогие у нас еще столько вкладывают? Остальные как-то предпочитают распиливать бюджетные. Кстати, покупать Спартак его никто не заставлял. В отличие от Керимова и Анжи, например. Понимаешь, хаять всех - очень легко. Так приведи мне примеры тех, кто лучше Карпина и Федуна. Приведи стандарт на который следует равняться.

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Robbie_kzz 02 Августа 2012 | 18:02 У нас денег своих нет ни у кого. Они все( за исключением малого бизнеса) феодально - распределёные. Поэтому все должны нести гос- социальную нагрузку. А не права качать. А твои рассуждения кто больше - ну это как среди мужиков на стройке - почему этому, а не тому дали премию на тыщу больше. Если ты с Карпиным и Федуном пьёшь чай по вечерам и хорошо их знаешь, твою позицию понять можно, но если это не так, то это вопрос веры в конкретных людей. Люди же судят о них по сказаному в эфирах и по поступкам и по манере. Так вот общая мысль такова - есть игра в которой двое подтасовывают, прикрываясь "борьбой" и особенно сильно шельмуют других при поражениях, которые у них постоянны.

    02.08.2012

  • vess

    Ну,сколько напостили,читать,не перечитать_) А так,Вперед Спартак!!!!!!!!!!!!!!

    02.08.2012

  • Robbie_kzz

    2 Андрэ Иванов: ЛЮбопытно, а вы сможете назвать еще хоть одного владельца клуба, который бы вкладывал в клуб столько же СВОИХ средств? Я имею в виду команду, школу и строительство стадиона. "Краснодар" понемногу (масштаб не тот), Гинер экономит и больше обещает... А еще? Не чужие (спонсорские или бюджетные), а именно свои. И кто переживал бы именно, как Карпин за свою родную команду. Да, добавлю, Карпину пилить нечего, так как Федун, как хороший хозяйственник и просто собственник этого просто не позволит.

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 02 Августа 2012 | 17:22 Андрэ Иванов 02 Августа 2012 | 16:53 Видимо твоя вера - это Карпин и Федун. Я думаю - они подзамарали клуб. Ты считаешь, что они Титаны. ========================================- не вера, а уважение. Они поднимают клуб после большого-пребольшого спада. Причем через преграды. Я считаю, что они молодцы. При этом у них европейский менталитет и дикость России (продажность и откровенная тупость) им претит. ============================= Ты извини, но ведь люди могут прочитать. Посмеются. У Карпина с его лексикой и Федуна европейский менталитет. И они несут в дикую Россию свет. А продажность и тупость - она и в Европе есть. И почему ты решил, что они сами не такие. Это ВЕРА не в клуб, а в личности Карпина и Федуна.

    02.08.2012

  • Громозека

    Denis-Ber 02 Августа 2012 | 17:13 Даже удивительно!! Все на ветке про расширенный список орали НА ХРЕНА ТАМ АРШАВИН! А про этот "кононовский" список читаю - и молчок! Что бы это значило? Где бурная радость нелюбителей чипсов?? - потому что реальный список будет в понедельник.

    02.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 02 Августа 2012 | 16:53 Видимо твоя вера - это Карпин и Федун. Я думаю - они подзамарали клуб. Ты считаешь, что они Титаны. - не вера, а уважение. Они поднимают клуб после большого-пребольшого спада. Причем через преграды. Я считаю, что они молодцы. При этом у них европейский менталитет и дикость России (продажность и откровенная тупость) им претит.

    02.08.2012

  • Zheka Vidniy

    Да видимо спартак в своем стиле! судя по словам Валеры,больше приобритений не будет!( а два сильных игрока не помешало бы как минимум!Полузащитник нужен четкий и защитник хорошего класса,лямов за 10-12 ))))Тут где то прочитал на какой позиции у спартака самый сильный игрок,ну это пожалуй толлько макгиди катит,и атака в целом хорошая,а поповоду пенальти,остальные бы вообще молчали Первый раз судья ошибся и все сразу,мясу помогают)Кони с бомжами бы точно по меньше про пенальти,и карточки трендели,тут если только болельшщики волги могут че то сказать!!!)))

    02.08.2012

  • mihka1980

    за первое место с конца

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 02 Августа 2012 | 16:30 Видимо твоя вера - это Карпин и Федун. Я думаю - они подзамарали клуб. Ты считаешь, что они Титаны.

    02.08.2012

  • Громозека

    Вперед, Германия! 02 Августа 2012 | 16:42 чушь собачья. ты считал сколько именно зенитовцев на ветках про Спартак сидит? где статистика? вот по твоему мнению я к какому клубу отношусь? - мое субъективное мнение. прочитай еще новость о том, что для Инсаурральде примеры Марадона и Карпин кто ты - не знаю. мне кажется, тоже "зенитчик":)

    02.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, прикол-то в том, что в заявке вроде как 23 человека, а в твоем списке аккурат 20. то есть как раз оставили место под 3х вратарей с которыми все ясно. ну и вперед, с шашкой наголо, к победе на ЧМ-18 :)))))

    02.08.2012

  • Ю.Ю.

    Вопрос на засыпку: игрок, какой позиции, в Спартаке, может считать лучшим в нашем чемпе?

    02.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport 02 Августа 2012 | 16:26 ух ты, а что, защитников Капелло не вызвал?! будем как бразильцы? :) для вратарей местечко еще осталось, и то ладно :)

    02.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 02 Августа 2012 | 16:16 А ненавистники Спартака все кто не согласен с Карпиным и Федуном. Жесть. - нет. те, кто поливает их говном и оскорбляет. Да кому упало поливать их - они же сами себя поливают. - ну тебе вот упало:) Не может быть, чтобы столько людей и спартаковских болел в том числе, просто так над ними со смеху покатывалось. - сколько? тут считаешь? я вот тоже в подъезд своего дома выхожу и думаю "ну не может же в нашем доме столько свиней жить (я не про болел спартака), но вот грязь вокруг подтверждает, что да, может". так и тут. Адекватных людей в целом меньше, чем неадекватных. Они выбрали эту роль и продолжают её играть. - они выбрали роль защищающих свой клуб. Может даже ценой собственной репутации. А такая роль стала нужной в свете всероссийской помощи одному клубу из северной столицы (и я не про Петротрест) В других клубах таких людей нет. Наша тетя Оля вот прогибается под всех и вся. Ситуация ещё хуже, чем 3 года назад. Ничего подобного не было. - да, зенитовцы не так брюзжали по поводу Спартака. А тут на всех ветках про Спартак их больше, чем самих спартачей.

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 02 Августа 2012 | 15:57 Есть те, кто поливают говном Карпина и Федуна просто за их мнение и их оценку ситуации (с которой согласны почти все, кроме ненавистников Спартака) =================================== А ненавистники Спартака все кто не согласен с Карпиным и Федуном. Жесть. Да кому упало поливать их - они же сами себя поливают. Не может быть, чтобы столько людей и спартаковских болел в том числе, просто так над ними со смеху покатывалось. Они выбрали эту роль и продолжают её играть. Ситуация ещё хуже, чем 3 года назад. Ничего подобного не было.

    02.08.2012

  • СереХа

    Чельстрем уже не тот

    02.08.2012

  • ikryam

    Народ всем добрый день!)) В общем меня в очередной раз просто УЛЫБНУЛ тот ФАКТ что на ветке о новостях Зентиа два-три коммента и тишина... Но перейдя на новость Спартака, видишь что команда небезразлична, куча комментов, люди общаются,(адекватные) делятся мыслями, переживают за команду!) Сразу понимаешь что эта команда точно очень популярная и САМАЯ ЛЮБИМАЯ в нашей Стране!)) А те кто пытается облить ее грязью и как то оскорбить просто слабы как спортсмены, и стесняются показать что завидуют всенародной любовью к Спартаку!)) Вперед любимый Спартак!!! Победа будет Наша!!!)

    02.08.2012

  • alien_tomsk

    интересно, сколько продержится Эмери? "съест" ли Валера его до Нового Года или не успеет?

    02.08.2012

  • Громозека

    Вперед, Германия! 02 Августа 2012 | 16:03 да, к августу ЦСКА был на 7 очков выше - но это вследствие 1:2 от Томи на ровном месте и тех.поражения от того же ЦСКА. Вот тебе и 6 очков из этих 7. А потом была встреча с ЦСКА в Москве, где Зенит показал кто в доме хозяин - и с тех пор провалов не было. - ну я и сказал, что Зенит самая мастеровитая и стабильная команда прошлого сезона:) посмотрим, что будет в этом.

    02.08.2012

  • 3_62

    На золото не тянут всё-таки и в первую очередь из-за состава. Очень мало приличных русских игроков даже в условиях смягченного лимита. Вот на мой взгляд потеря Дзагоева и Игнашевича не выглядит большОй проблемой для ЦСКА. Там бОльший вопрос с напом. А вот (тьфу-тьфу) предположительные карточки или травмы Комбарова и Дзюбы будут катастрофой для Спартака. Брызаловы, Зотовы, Кутеповы(кто там ещё?) абсолютная неровня даже этим пока далеко не выдающимся игрокам.

    02.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, ну может тогда Мутко, раз из Симоняна толкатель не вышел? Мутко толкает, Симонян на стреме. Не просто так же Федун платит зарплату Капелло. Уже в первых турах результаты видны, правда ведь?

    02.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 02 Августа 2012 | 15:52 Насчёт внутри клуба - тебе видней - мне не видней, я на тренировках не присутствую. как и ты. Но ты говоришь об ауре. Что бред. а на счёт неадеквата, конечно все против - заговор. - нет абсолютно объективно неадекват. Думаю, тут спорить глупо. Удаление Эменике в Питере и несколько дней после этого как квинтэссенция всего этого. Есть люди любят Спартак, а есть те кто Карпина и Федуна - Есть те, кто поливают говном Карпина и Федуна просто за их мнение и их оценку ситуации (с которой согласны почти все, кроме ненавистников Спартака)

    02.08.2012

  • TarasoFF

    "blue-white"02 Августа 2012 | 15:49 TheRomashechka 02 Августа 2012 | 15:31 муууууууу)))) Слышишь теленок че ты размычался? больше ни че умного в твою маленькую головку не лезет?

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Дэнли 02 Августа 2012 | 15:44 Карпин сейчас хочет раздуть слухи о силе "Спартака", чтобы после того как Эмери не выиграет золото уволить его и снова стать главным тренером. ========================================= +100000

    02.08.2012

  • Helios

    Даас...в начале сезона вот такие вот высказывания,а в конце получаем,всем известные "вселенские заговоры,братья медвепуты,Гинер всех купил,Фурсу на четвертование,судей в порошок и тп и тп...в Спартаке реально только вот позиция тренера усилился,наверное(?)...

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 02 Августа 2012 | 15:43 это все примеры неадеквата по отношению к Спартаку. Уверен, внутри клуба так называемая "аура" совсем другая =============================================================== ============ Насчёт внутри клуба - тебе видней, а на счёт неадеквата, конечно все против - заговор. Есть люди любят Спартак, а есть те кто Карпина и Федуна

    02.08.2012

  • blue-white

    TheRomashechka 02 Августа 2012 | 15:31 муууууууу))))

    02.08.2012

  • Громозека

    Вперед, Германия! 02 Августа 2012 | 15:41 miter02 Августа 2012 | 15:15 мы говорим щас о стебе в интернете, как можно это делать " в открытую, а не за спиной", как ты пишешь? удача - несомненно, проиграть столько матчей и с такими результатами на старте всяким Ростовам и прочим, полностью провалиться с Порту - и после этого суметь занять второе место - это и есть в общем и целом несомненная удача по итогам всего турнира. Зенит - тоже удача? Конечно, только удача уже в другом, все верно, соперники стали лажать, смайлики можешь не ставить. Никто не спорит. Но тот же Зенит никаких провалов себе не позволил на протяжении всех 1,5 лет - это и есть залог успеха, не допускать провалов и не отдавать очки аутсайдерам - помнится после лета, Зенит сильно отставал от ЦСКА. Так что и очки теряли. Не спорю, Зенит был самым мастеровитым и стабильным клубом сезона 11/12. Спартак проигрывал, бывало, но после такого (включая судейство) второе место это не удача, это в большей степени упорство и характер. Сам такой 02 Августа 2012 | 15:42 miter, ну извиняй, обшибся :) но админресурс-то наш от этого меньше не станет :))) - везет вам. но я таки надеюсь, что и мы в этом году поборемся с админресурсом:) всех не задавите!:))

    02.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, а Спартак сейчас кто толкает, Симонян? Ну в общем правильно делает, 3го сентября выборы главы РФС. Надо успеть побольше халявных очков набрать, а то кто знает, что дам дальше будет

    02.08.2012

  • Дэнли

    Карпин сейчас хочет раздуть слухи о силе "Спартака", чтобы после того как Эмери не выиграет золото уволить его и снова стать главным тренером.

    02.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 02 Августа 2012 | 15:39 Драка у бровки, Акинфеев, Велитон, Кежаков, Дикань, судьи, КДК, расизм, заговор, Эменике, палец, рука. Карпин - "Я судье всё сказал, но не могу при женщинах и детях повторить". Это и есть Аура. - это все примеры неадеквата по отношению к Спартаку. Уверен, внутри клуба так называемая "аура" совсем другая.

    02.08.2012

  • YUS

    Всем привет! ЗА ВДВ!!! Поздравляю Спартак с приобретением Кима. Надеюсь он заиграет в Спартаке на полную!

    02.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, привет. Нормально сам :) все такой же лохматый :) да, жара - это конечно проблема для Зенита. а вы-то смотрю хорошо подготовились. для жары набрали южноамериканцев, для холодов - россияне и швед :) miter, ну извиняй, обшибся :) но админресурс-то наш от этого меньше не станет :)))

    02.08.2012

  • Ю.Ю.

    Всем доброго денечка и хорошего настроения! Во-первых, всех ВДВшников с праздником!!! Счастья, здоровья и удачи! Привет фонтанам))) Во-вторых, Динамо и Анжи - удачи! Растоптать и закатать в асфальт соперников. Вы сильнее!!! В-третьих, Спартак действительно может побороться за золото, но будет оооооооооооооочень трудно. Конкуренты не дремлют, палки для ваших колес всегда наготове)))

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 02 Августа 2012 | 15:18 И негры какие-то добрые, хорошие. А почему? Аура другая. Нет Карпинско - Федуновского стенания и оскорбления других и ни за что. а в Спартаке злые? Приведи примеры. Что за бред про ауру? Приведи пример оскорбления других. ============================================================== ========== Драка у бровки, Акинфеев, Велитон, Кежаков, Дикань, судьи, КДК, расизм, заговор, Эменике, палец, рука. Карпин - "Я судье всё сказал, но не могу при женщинах и детях повторить". Это и есть Аура.

    02.08.2012

  • Lars_Berger

    Вперёд, "Спартак"!

    02.08.2012

  • DNoclaf

    Андрэ Иванов : назови те команды которые выбивали смягчение лимита на легионеров. Сам такой: ну что греха таить, ну благоволили судьи к "Зениту", но выиграли бы вы и так. Единственная команда которая показала сбалансированную игру по ходу всего сезона, без особых спадов.

    02.08.2012

  • Громозека

    Сам такой 02 Августа 2012 | 15:26 miter, что значит "Зениту повезло"? всем же известно: заговор, Газпром, админресурс, Путин. это вам спартачам везет, вы вопреки всему еще что-то выигрываете. а у нас все схвачено на ближайшие *дцать лет :))) - я не спартач, я "паровоз" :)

    02.08.2012

  • TheRomashechka

    "blue-white" 02 Августа 2012 | 15:27 Мусор,чья бы корова мычала?

    02.08.2012

  • blue-white

    с таки ген. диром, который с судьями умеет работать, Спам должен чемпионом становиться))) Если порося не могут сами забить, на помощь придёт судья)))) Но нет, фигушки, поросячье время давно прошло!)))

    02.08.2012

  • Сам такой

    miter, что значит "Зениту повезло"? всем же известно: заговор, Газпром, админресурс, Путин. это вам спартачам везет, вы вопреки всему еще что-то выигрываете. а у нас все схвачено на ближайшие *дцать лет :)))

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    DNoclaf 02 Августа 2012 | 15:07 вообще то играем по тому лимиту на котором настаивали другие команды. Причем тут верю-неверю. ==================================================== Это ты откуда взял.. Это "хитрая версия" Федуна - я против, но куплю иностранцев всех больше.

    02.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 02 Августа 2012 | 15:12 На прямой вопрос - прямой ответ. Понимаешь в ЦСКА и тренер порядочный человек, не злобный, не матершинник. - это Слуцкий-то не матершинник?:) прислушайся к его выкрикам с бровки во время матчей:) Карпин нервно курит в сторонке. И негры какие-то добрые, хорошие. А почему? Аура другая. Нет Карпинско - Федуновского стенания и оскорбления других и ни за что. - а в Спартаке злые? Приведи примеры. Что за бред про ауру? Приведи пример оскорбления других.

    02.08.2012

  • Громозека

    Вперед, Германия! 02 Августа 2012 | 15:08 miter02 Августа 2012 | 14:55 Карпин очень нервный, это он уже изменить в себе не сможет, он такой же и игрок был. А люди над такими у нас конечно ст*баться начинают, закон, видят его слабину. И нервно на многие вещи реагирует, что конечно смешит народ - и вызывает опять же желание добить - как у нас принято - не слишком уверенного в себе. Посмотри на самых спокойных тренеров - Непомнящий, Красножан, Черчесов, когда тренировал Спартак, даже Спаллетти, хоть и итальянец - ни к кому из них такого отношения никогда не было, да и не могло быть. - Я бы сказал не нервный, а эмоциональный. И он далеко не слаб. Иначе стебались бы в открытую, а не за спиной. Карпин никогда ни от кого не бежал. Спалетти в Зените тоже матерился в прямом эфире. Был бы спартаковским тренером, думаю, ему бы это намного дольше вспоминали в интернетах. Серебро Спартака в прошлом году - конечно же только удача на фоне полного провала старта чемпионата и неуверенной игры на всем протяжении. Да, повезло что соперники на третьем этапе начали все лажать, кроме Зенита. Но ты же понимаешь, что этого серебра у Спартака за последние годы - некуда ставить, и есть задача все же что-то повыше взять. - какая удача? Удачи было не так уж много. Был характер (особенно в последнем матче с Зенитом) и был непрофессионализм соперников (прежде всего ЦСКА). А то ведь тогда и Зенит стал чемпионом из-за удачи, потому что остальные лажали:) Задача конечно повыше. Но почему-то такая (вполне адекватная и логичная) задача вызывает бурю неадеквата и говнометательства в интернетах со стороны комментаторов, особенно болел Зенита.

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Grumble79 02 Августа 2012 | 15:00 Андрэ Иванов В цска негров что ли меньше?!))) ================================================== На прямой вопрос - прямой ответ. Понимаешь в ЦСКА и тренер порядочный человек, не злобный, не матершинник. И негры какие-то добрые, хорошие. А почему? Аура другая. Нет Карпинско - Федуновского стенания и оскорбления других и ни за что.

    02.08.2012

  • DNoclaf

    Андрэ Иванов: вообще то играем по тому лимиту на котором настаивали другие команды. Причем тут верю-неверю.

    02.08.2012

  • Громозека

    GVGsport 02 Августа 2012 | 15:00 Да, понятно все....) лучше "биться" за свой родной клуб (тем паче, что повод был), чем раскачиваться до падения со скамейки и давать интеллигентные вью или хитрить с журналистами...))) - ну вообще да, лучше:) Карпин просто говорит что думает. Играли плохо - так и говорит "играли г...". Это на самом деле очень ценная черта. Не у многих смелости хватает на такое. Тут еще не надо забывать, что Карпин был одновременно и гендиром. Т.е. не просто наемный работник со стороны, как все остальные тренеры. Поэтому он был намного более эмоционален и непримирим. Так что бился он не в кавычках.

    02.08.2012

  • Сам такой

    Ну тоже мне новость! По-моему каждый год подобное заявляют. Другое дело, что состав действительно стабилизировался. Лидеры не меняются уже второй сезон, за редким исключением. Кто например играл в Спартаке года 3-4 назад из тех кто есть сейчас? 2-3 человека, если смотреть основу. а ветеранов как в ЦСКА или Зените вообще нет стабильность - первый шаг к успеху. но за это еще золото не дают :)

    02.08.2012

  • Grumble79

    Андрэ Иванов В цска негров что ли меньше?!)))

    02.08.2012

  • Adios Amigos R.

    Главное, что-бы игроки в это поверили, а не только Карпин, а вера, как известно, окрыляет!) И идеями Эмери проникались побыстрее и травм поменьше...Тогда все возможно!!! Вперед, Спартак!!!

    02.08.2012

  • Громозека

    GVGsport 02 Августа 2012 | 14:41 Не надо на всех сразу вешать ярлыки.....но, если Спартак завтра снимут с первенства пожизненно, то Зениту, чтобы его обогнать по популярности еще лет 70 понадобится! ))))))))))))))))) - какие ярлыки? достаточно прочитать что пишут:) Вперед, Германия! 02 Августа 2012 | 14:43 не думаю, что Карпина уж прям так много народу ненавидит. а отношение, из-за чего он теперь подвергается критике и обсёру в нете - он сам к себе вызвал, своим поведением, комментариями, бредовыми высказываниями про вселенский заговор против спартака. Здравомыслящие же люди понимают, что никакого заговора никогда не было, полный бред, но он решил за сей счет списать неудачи клуба и собственную несостоятельность, как тренера, вот и весь вопрос. - а каким поведением-то? ставит на место непрофессиональных журналистов, задающих откровенно тупые вопросы? Или зарвавшийся молодняк прессует? Или откровенно говорит о тупости футбольных чиновников? Что из этого причина обсёра? Каждое его высказывание считают бредовым. Каждое! Почитай комменты всех новостей с упоминанием Карпина. Это тупость комментаторов, а не Карпина. А в прошлом сезоне и правда слишком много решений было против Спартака. Навскидку: дисквалификация Велика, удалиение Эменике и нерассмотрение вопроса отмены удаления перед очень важным матчем, штраф того же Эменике, пенальти левые. Все это на самом деле было и все это вполне объективный факт. А какие неудачи-то? Они серебро взяли! Не смотря ни на что!

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    DNoclaf 02 Августа 2012 | 14:40 Андрэ Иванов : Извини я что-то забыл, это СМ настаивал на смягчении лимита на легионеров? А все остальные были против наверное. Но Злобные Карпин с Федуном на всех надавили и приняли смягченный вариант лимита? Да походу тебе пора прекращать курить... ======================================== Да причём здесь курить. Не верь ни одному слову Федуна. Ты посмотри играющие составы Спартака и других клубов и посмотри сколько иностр. Я и говорю это не Спартак, а интернациональная не народная команда "Интер".

    02.08.2012

  • Lars_Berger

    Гарик(Наташин vnuk) 02 Августа 2012 | 14:47 ---------------------------------------------- Приветствую!) Да вот, выпала пара-тройка свободных деньков... Олимпиаду посмотреть...)))

    02.08.2012

  • ORELbird

    Спартак всем лишь бы говном облить......что то странно,что ещ про то пол зарплаты Капелло ,которые будет лукойл платить,ничего не пукнули...

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Lars_Berger 02 Августа 2012 | 14:42 Здоров друже! Редко являешься....(((

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    GVGsport 02 Августа 2012 | 14:43 Гарик(Наташин vnuk) 02 Августа 2012 | 14:38 Ваши "не хуже".....да и коники - тоже...)) Так что отмазка не проходит...))))) Это не отмазка.

    02.08.2012

  • Ква Ква Ква

    Если спартак снимут с чемпа, то спартак от этого пострадает не сравнимо меньше чем чемп. Заявится к хохлам и делов то)

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    GVGsport 02 Августа 2012 | 14:41 miter 02 Августа 2012 | 14:36 Не надо на всех сразу вешать ярлыки.....но, если Спартак завтра снимут с первенства пожизненно, то Зениту, чтобы его обогнать по популярности еще лет 70 понадобится! ))))))))))))))))) Что ты так,в популярность вцепился? Мне например по уху,сколько народу болеет за какую-то команду.

    02.08.2012

  • Lars_Berger

    GVGsport 02 Августа 2012 | 14:41 ----------------------------------- Больше...)

    02.08.2012

  • Lars_Berger

    Валера по-другому заговорил...))) Типа, он, как гендиректор, сделал всё, что мог. Состав укрепил и т.д. А теперь дело за тренером...)))

    02.08.2012

  • DNoclaf

    Гарик(Наташин vnuk): у всех есть свои белые вороны) просто не обращай на них внимание :)

    02.08.2012

  • DNoclaf

    Андрэ Иванов : Извини я что-то забыл, это СМ настаивал на смягчении лимита на легионеров? А все остальные были против наверное. Но Злобные Карпин с Федуном на всех надавили и приняли смягченный вариант лимита? Да походу тебе пора прекращать курить...

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    GVGsport 02 Августа 2012 | 14:31 DNoclaf 02 Августа 2012 | 14:22 Гарик(Наташин vnuk): а ты за кого?) ------------------------- ))))))))))))))))))) Он нынче за Спартак....обещал, что когда Карпин уйдет из тренерОв, за Спартак будет топить ВЕЗДЕ ))) Да, Игорек ??? Слово надо держать....можно сделать поблажку - до второй звезды ))))) Некоторые ваши болелы смущают,а так я не против.

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Вперед, Германия! 02 Августа 2012 | 14:33 За свой возраст,за Кировец гонял,был капитаном(как Андрюша).Если честно,спрашивал не только меня,всю команду.

    02.08.2012

  • Громозека

    а Карпин-то по-прежнему популярен:) стоит ему что-то сказать, как сразу куча комментаторов набегает:) ненавистники (не обязательно Спартака), вы все такие убогие и ограниченные:)

    02.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Jean3 02 Августа 2012 | 14:08 Нужен плеймейркер, а-ля Алекс и может быть еще хороший ЦЗ а-ля Астори, вот тогда будет полная боеготовность к сезону. ============================================================= Ну вообщем всех русских выкинуть, включая Дзюбу и лимит сделать 1+10 и команду назвать "Интер КарпоФедуновский"

    02.08.2012

  • DNoclaf

    Гарик(Наташин vnuk) : Зениту тоже удачи в ЛЧ)

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    DNoclaf 02 Августа 2012 | 14:22 Гарик(Наташин vnuk): а ты за кого?) Бомж.

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    tapetum 02 Августа 2012 | 14:13 арик(Наташин vnuk)02 Августа 2012 | 14:06 Надеюсь,Спартак пройдёт в гр. ЛЧ.Удачи Спартаку(но тольков ЛЧ)!!! _______________________________________________________________ __________ Респект адеквату!Я тоже за всех наших переживаю на международной арене! Хотя под "гениальное" освещение Г.Орловым матчей Зенита как то поневоле начинаешь чуточку симпатизировать их соперникам,но только ради того,чтобы хоть как то досадить "мэтру")))) Сей мэтр,у меня интервью брал,ещё в 78м.Я тогда на него,раскрыв рот смотрел.А сейчас,только выключив звук))))

    02.08.2012

  • DNoclaf

    Гарик(Наташин vnuk): а ты за кого?)

    02.08.2012

  • 16vic

    А вы, друзья, как ни садитесь ...выходит одно и то же - УГ!

    02.08.2012

  • NorthMan

    АХА особенно ваша защита жжот! !!!

    02.08.2012

  • tapetum

    rayMercer02 Августа 2012 | 14:08 ________________________________________________________________ ________ а чего так слабо?)))потом ещё болельщиков с Манежки в расход!))) Чтобы никому неповадно было!)))По Динамо то как всё таки?)))может суд Линча?))или согласен с моим предложением?)))

    02.08.2012

  • DNoclaf

    Гарик(Наташин vnuk) : спс) rayMercer : мне кажется, что после твоего бреда тебя на принудительное лечение в психбольницу положить надо. Теперь мы тебя отправим? Еще один аля Иксперт который ничего не знает, но много думает.

    02.08.2012

  • СОЮЗНИК

    rayMercer 02 Августа 2012 | 14:08 Мне кажется, лишить профессионального статуса и отправить в любительскую лигу было необходимо. Да это и сейчас, думаю, не поздно сделать. Такую чушь несёшь. А я думаю,что надо тебя засунуть обратно,откуда ты вышел, пока не поздно сделать.

    02.08.2012

  • A7exius

    Эмери так смотрит на Карпина, как будьто говорит "Нельзя вот так взять и бороться за первое место")

    02.08.2012

  • tapetum

    арик(Наташин vnuk)02 Августа 2012 | 14:06 Надеюсь,Спартак пройдёт в гр. ЛЧ.Удачи Спартаку(но тольков ЛЧ)!!! _______________________________________________________________ __________ Респект адеквату!Я тоже за всех наших переживаю на международной арене! Хотя под "гениальное" освещение Г.Орловым матчей Зенита как то поневоле начинаешь чуточку симпатизировать их соперникам,но только ради того,чтобы хоть как то досадить "мэтру"))))

    02.08.2012

  • Jean3

    Нужен плеймейркер, а-ля Алекс и может быть еще хороший ЦЗ а-ля Астори, вот тогда будет полная боеготовность к сезону.

    02.08.2012

  • rayMercer

    > tapetum 02 Августа 2012 | 14:04 Мне кажется, лишить профессионального статуса и отправить в любительскую лигу было необходимо. Да это и сейчас, думаю, не поздно сделать.

    02.08.2012

  • Ква Ква Ква

    Хэйтеры спартака такие оригинальные все. Парни, придумайте уже какие нибудь другие оправдания собственным комплексам. Всем мир

    02.08.2012

  • Барик

    rayMercer-официально попался только Титов и то,как игрок сборной.Его и наказали.Весь Спартак никто не поверял,поэтому никаких претензий к Спартаку.Задолбал же.

    02.08.2012

  • Hasan Sas

    ivailo02 Августа 2012 | 13:23 Ошибка в заголовке. Вместо "составом" следует читать "судейством" +100

    02.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Надеюсь,Спартак пройдёт в гр. ЛЧ.Удачи Спартаку(но тольков ЛЧ)!!!

    02.08.2012

  • tapetum

    rayMercer02 Августа 2012 | 13:24 кто-нибудь скажет, почему спартаку сошёл с рук поголовный залёт на допинге несколько лет назад? Как вообще может существовать, тем более играть в премьер-лиге эта команда? почему не ведётся расследование? что, результаты анализов съели червиченко с колосковым на пару? ________________________________________________________________ __________________________ Титова на год дисквалифицировали,а все,кто на тот момент работал(да и играл)в Спартаке уже чётре где! Что можно отобрать задним числом? Кубок? 8 место? А может расстрелять ,всё таки??))) А динамовцам припомнить чекисткое прошлое-всех поголовно,включая уборщиц сдать в международный суд!)))

    02.08.2012

  • СОЮЗНИК

    rayMercer 02 Августа 2012 | 13:45 Ты прав.Извиняюсь.

    02.08.2012

  • rayMercer

    В общем, команда, которой сошёл с рук поголовный допинговый залёт, не имеет морального права жаловаться, что её как-то зажимают и ведут против неё заговоры.

    02.08.2012

  • rwirk

    rayMercer 02 Августа 2012 | 13:37 у джонс отняли ее золото, конечно! а у спартака-то что было отнимать? максимум 3-4 рядовые победы, за время экпериментов щукиных, катулиных (дай бог память не изменяет)?

    02.08.2012

  • rayMercer

    > Denik 5 02 Августа 2012 | 13:53 > Из того состава уже никого в СМ нет!!! В СМ давно уже нет никого из тех игроков, кто выигрывал чемпионаты России. И что? звёздочку-то у клуба никто не отнимает. > АРИ - 100 - ТЕЛЬ 02 Августа 2012 | 13:53 > В том то и деле,что пока не гарантированно, а вот в лиге Европы гарантированно. А я разве писал, что им гарантирована Межгалактическая Лига Чемпионов? Прочитайте вниметельно.

    02.08.2012

  • Denik 5

    rayMercer 02 Августа 2012 | 13:51 Ну да.....ты прям официальную бумагу со списком видел? Из того состава уже никого в СМ нет!!! Успокойся

    02.08.2012

  • СОЮЗНИК

    rayMercer 02 Августа 2012 | 13:45 В том то и деле,что пока не гарантированно, а вот в лиге Европы гарантированно.Учи МАТ-ЧАСТЬ болельщик.

    02.08.2012

  • rayMercer

    > Denik 5 02 Августа 2012 | 13:48 > В командных видах спорта команду не дисквалифицируют, а наказывают игрока. Это когда один игрок или два. А когда больше основного состава? таких случаев в истории спорта ещё не было.

    02.08.2012

  • alik64

    До оптимального состава еще далеко. Про оборону не буду, в средней линии полно кандидатов на замену - Кариока, де Зеув, Ари. Да и Дзюба демонстрирует больше морально-волевые, а не мастерство.

    02.08.2012

  • mittrich

    Посмотрим. Помимо результата хотелось бы еще наслаждаться скоростным комбинационным футболом. Пока это возможно лишь эпизодически. Конечно, с "Волгой" и ее "автобусами" в штрафной было тяжко. Но и с такими командами надо учиться играть по-хорошему агрессивно, не бояться бить издали и брать игру на себя. Что Макгиди и показал. Надеюсь, что аргентинец добавит прочности центру обороны, а остальные двое - того,о чем уже сказал выше.

    02.08.2012

  • Denik 5

    rayMercer 02 Августа 2012 | 13:37 В командных видах спорта команду не дисквалифицируют, а наказывают игрока. Пора бы знать простые истины, а не умничать тут вороша старое

    02.08.2012

  • bigzhuk1

    tapetum 02 Августа 2012 | 13:41 Все так.

    02.08.2012

  • rayMercer

    tapetum 02 Августа 2012 | 13:41 Контакт был. А именно - Ари вломил шипами в бедро соперника, упал и начал корчиться. Но ничего. В этом году у спартака будут гарантированные 6 матчей в Лиге Европы. Теперь они не скажут, что обделались нарочно, как с Легией, чтобы отдыхать, пока соперники по ПЛ пашут на два фронта.

    02.08.2012

  • bigzhuk1

    Удивительно, но срача почти нет. Радует. Состав неплохой. Надеюсь новички вольются в команду как надо. Вперед Спартак! Вперед мой любимый клуб!

    02.08.2012

  • tapetum

    Не пойму поднявшейся вони по поводу несчастного пеналя с Волгой!! Да у нас в каждом туре подобные ошибки бывают,недаром наших свистунов уж сто лет в обед ничего серьёзного судить не зовут в Европе..Да и не всё там очевидно! Кто из троллей может опу поставить,что там не было контакта??? То то же! А насчёт временно и.о. Симоняна-вообще бред! Рискни он хоть чем то "помочь" Спартаку-газпромовские хозяева жизни мигом выкинут его на улицу,кто платит,тот и музыку заказывает,и танцует под неё ,как нравится...Кто этого до сих пор не понял-либо слепой,либо школяр зомбированный "сбывающимися мечтами"!!

    02.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    ВЕРИМ В ПОБЕДУ! ВПЕРЁД, СПАРТАК!!!

    02.08.2012

  • rayMercer

    Denik 5 02 Августа 2012 | 13:31 Рабинер - это не РФС, не ФИФА и не УЕФА, он дисквалифицировать команду не может. Мало ли что он там будет писать. А допинговые нарушения срока давности не имеют. У Мэрион Джонс отняли все золотые медали спустя много лет.

    02.08.2012

  • Denik 5

    rayMercer 02 Августа 2012 | 13:24 Во вспомнил то.....или проспал все? Почитай Рабинера. Там и результаты все и решения по этому делу. Очнулся однако.... или из запоя вышел)))))))))))))))))))))))))))

    02.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Пока качественно отличается только фигура на тренерском мостике, но и то еще неизвестно как оно пойдет...

    02.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Ну-ну, Валерий Георгиевич... А на мой взгляд - так пока состав абсолютно сопоставимый с прошлогодним... Но в прошлом году мы почему-то умудрились проср...ь все, что только можно. И 2-е место "на флажке" - не отмазка, ни разу. Так что поглядим еще...

    02.08.2012

  • rayMercer

    кто-нибудь скажет, почему спартаку сошёл с рук поголовный залёт на допинге несколько лет назад? Как вообще может существовать, тем более играть в премьер-лиге эта команда? почему не ведётся расследование? что, результаты анализов съели червиченко с колосковым на пару?

    02.08.2012

  • ivailo

    Ошибка в заголовке. Вместо "составом" следует читать "судейством"

    02.08.2012

  • envyserb

    Gordon> Вот программа свисток и есть часть админресурса. Про 9 результативных ошибок от туда же узнал? :)

    02.08.2012

  • wilenskas

    в таком болотном чемпионате и Мордовия может мечтать о ЛЧ

    02.08.2012

  • Rider_sp

    гутман ну насчет Кариоки не согласен, при Эмери он стал двигаться гораздо быстрее и центр поля пересекать стал чаще. А Ромуло я не видел в деле и хбз насколько он заиграет с чистого листа. А Зуева нада обратно отправлять это однозначно.

    02.08.2012

  • Gordon

    ДальМолчун, один отборочный раунд пройти надо.

    02.08.2012

  • Gordon

    freak, для справок - в прошлом сезоне судьями (это официальная информация) было совершено девять результативных ошибок в пользу соперников "Спартака". Что до матча с "Волгой", программа "Свисток" рекомендована к просмотру. Вместе с повтором со стороны судьи. ЗЫ как Вы яхту назовёте - так она и поплывёт ;-)

    02.08.2012

  • ДальМолчун

    Ждем Лиги Чемпионов. Туда на прямую попали или еще отбор будет?

    02.08.2012

  • Gekelberry

    С таким составом "Анжи" - чемпион...

    02.08.2012

  • Denik 5

    Ну ну. Боритесь!!!! А мы посмотрим)))))))))))))))

    02.08.2012

  • Gordon

    sergey8, это всерьёз или просто шутка неудачная? :) Особенно насчёт ресурса :)))))))))))

    02.08.2012

  • sergey8

    Валерий Карпин: "С таким составом "Спартак" должен бороться за первое место" В НФЛ если только, в премьер-лиге максимум место в тройке и то только из-за административного ресурса.

    02.08.2012

  • гуйтмайн

    Инсаурральде вместо Сухи. Чельстрем и Ромуло вместо Каряки и голландского гея и все будет вери велл. Надеюсь, это реальное усиление для Спартака!!!

    02.08.2012

  • Gordon

    Если наладится игра в центре защиты и в опорной зоне - тогда да, смогут побороться.

    02.08.2012