Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 августа 2012, 18:57

"Локомотив" не сумел обыграть дома "Аланию"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

В Москве завершился матч 4-го тура премьер-лиги между "Локомотивом" и "Аланией". Встреча завершилась вничью - 2:2, при этом Денис Глушаков не забил пенальти в добавленное арбитром время.  

Чемпионат России

Премьер-лига

4-й тур

"Локомотив" (Москва) - "Алания" (Владикавказ) - 2:2 (2:2)

Голы: Павлюченко, 3 (1:0). Григорьев, 6 (1:1). Майкон, 33 (2:1). Прискин, 37 (2:2).

Нереализованный пенальти: Глушаков, 90+7 (вратарь).

"Локомотив": Крешич, Шишкин, Чорлука, Ещенко, Бурлак, Самедов, Глушаков, Сапатер (Оздоев, 46), Павлюченко (Н`Дойе, 80), Майкон, Обинна (Кайседо, 59).

"Алания": Хомич, Булгару, Плиев, Григорьев, Хозин, Шемберас (Бакаев, 82), Хубулов (Дудиев, 56), Да Роза, Царикаев, Данилу Неку, Прискин (Голубов, 90).

Предупреждения: Сапатер, 7. Шемберас, 16. Шишкин, 26. Павлюченко, 31. Плиев, 39. Бурлак, 40. Булгару, 42. Оздоев, 65. Данилу Неку, 68. Хозин, 70. Царикаев, 75.

Удаление: Дудиев, 83.

Судьи: ЕГОРОВ (Саранск), Богач (Люберцы), Суховерхов (Воронеж).

Источник: sport-express.net
45
  • 15rus

    да,даже немножко удивили своей наглостью в хорошем смысле этого слова.

    11.08.2012

  • Philych

    15rus 11 Августа 2012 | 21:14 Согласен, и добавил бы, что спасибо и Алании и Мордовии... Усиление чемпа получилось...

    11.08.2012

  • 15rus

    Согласен,Локомотив хорошо сегодня играл,просто Алания тоже очень грамотно сыграла,ну и повезло конечно.вообще хороший футбол получился.спасибо Алании в первую очередь,в этом сезоне играет в очень симпатичный футбол.

    11.08.2012

  • Bega

    да нормально Локо сыграл. Это Алания хорошо сыграла. эти ребята еще многим кровушки попьют)) Спартак в первом туре отскочил во Владике. Рубину тоже выиграл дома с трудом. Терек деклассировали. теперь Локо дома не выиграл...

    11.08.2012

  • Philych

    bobteyl 11 Августа 2012 | 19:59 Уверен в том что остался бы зимой - он в целом и остался... Но не факт, что старт бы сезона 2012 будь он по старой схеме, команда Коусейро провела бы хорошо - мы можем только гадать... Но игру в Бильбао ему не простили ((( Также как Муслину в свое время нашли предлогом игру с Зюльте... Только отличие, у Коусейро и чем провалился в итоге, а у Муслина тогда было лидерство в чемпе (( и там Липатов сливал специально, чтобы бабла срубить ((( а тут все-таки неудовлетворение игрой было... Слишком долго Локо не выигрывал весной ((

    11.08.2012

  • bobteyl

    Philych А не думаеш что +4 сменилось на неуд потому что сезон перехода на новый календарь и команда с тренером просто не успела перестроится. А если бы сезон окончился зимой Крузейро бя точно остался.

    11.08.2012

  • Philych

    bobteyl 11 Августа 2012 | 19:55 Вот честно, за 4 игры у Чорлуки не заметил ошибок вообще! В центре ошибается только Бурлак ((( от Самедова тоже ждал больше пользы, НО его игра сегодня уже больше напоминает динамовскую, чем первые игры - так что на позитиве! А Ещенко - молодец, но ему порой не хватает силенок на концовку... А Кайседо молодец, но и Павлюченко сегодня молодец, да и от НДоей явно будет толк - так что их надо использовать таймами - чтобы была максимальная свежесть и агрессия...

    11.08.2012

  • Philych

    Под второй восьмеркой имел ввиду вторую часть 3го круга...

    11.08.2012

  • bobteyl

    FenixForever С центром проблемы. Меня что-то Чарлука не впечатлил. Ещенко тоже с каждым матчем висты теряет. Мойкон мягковат жестко себя ставить не может. От Самедова ожидал больше пользы.В напах Кайседо

    11.08.2012

  • Philych

    Philych 11 Августа 2012 | 19:54 Но замены по ходу матча в нападении...

    11.08.2012

  • Philych

    FenixForever 11 Августа 2012 | 19:45 Я бы не стал менять атаку... Т.е. тот же состав что и сегодня - но вместо Бурлака - Беляев или Дюрица... А замены на усиление атаки Кайседо и Ндойе - вместо Павлюченко и Обинны... Это позволяет им выкладывать по максимому и сегодня работоспособность их понравилась... bobteyl 11 Августа 2012 | 19:49 Я вот тут наверное один из немногих - кто хорошо относится к Смородской)) потому надеюсь, что Биличу дадут отработать полный сезон, а весной по результатам игры - решится продолжит он или нет! По Коуйсеро же в целом было именно так... Осень проработал на 4+ дальше зимнее межсезонье, оно не порадовало соперниками в спарингах, но в конце концов каждый тренер решает сам, что лучше для его команды... Потом была игра в Бильбао - которую проиграл Жозе ((( потому что играли очень пасивно ((( а дальше ряд игр с сильными соперниками, где то чуть не хватало удачи, где-то судейские огрехи... но в целом ситуация во второй восьмерке была аховой ((( и потому и сменили...

    11.08.2012

  • bobteyl

    Вот вот а дадут ли Биличу дожить до этого . Жозе не дали при такой же игре. И опять все сначало. На до всетаки давать тренерам работать побольше. Я понимаю когда светит место во 2 восьмерке.А у нас одни перестройки.

    11.08.2012

  • Кэтти-бри

    Думаю, Тараса пока стоит посадить на скамейку, и выпустить Дюрицу. А вообще предлагаю такой состав на следующий матч: Крешич - Янбаев, Дюрица, Чорлкука, Ещенко, - Сапатер (опорник) - Глушаков+Оздоев (центр, обострение) - Майкон, Самедов (фланги) - Кайседо. Возможен перевод Самедова в центр, тогда вместо Оздоева в пару к Кайседо можно выпустить Ндойе или Павлюченко.

    11.08.2012

  • Philych

    bobteyl 11 Августа 2012 | 19:41 Philych Да согласен но считаю зря тренера поменяли. Опять перестройка преведет к потере сезона и в ЕК не попадем. Ну сколько можно. Четыре игры с не главными соперниками а уже 4 очка потеряно. Настораживает. И я с тобой согласен... И меня настораживает, и мне нравился Коусейро... Но раз сейчас у нас Билич, надо смотреть как работает он, а не вспоминать, что было... А оценить работу Билича можно будет только весной... Пока по тактике играем точно также как у Коусейро, по фамилиям почти также... так что не совсем корректно говорить о том, что плохо играем там-то, а хорошо там-то в сравнении с Локо Коусейро - ведь это пока одно и тоже Локо...

    11.08.2012

  • Philych

    bobteyl 11 Августа 2012 | 19:38 FenixForever При Биличе явнохуже играем в обороне чем при Жорже отсюда и вся беда. Да и счет не держим. Стоит забить вся команда встает. Это я считаю вина прежде всего тренера. Первый гол сегодня - стандарт! причем тут ведем в счете или нет... Второй гол сегодня - подача с фланга, в которой первое недоработал Шишкин (он также отвратительно сыграл и с КС - но там не прпоустили, а если вспомнить чуть раньше, то в игре с Динамо в том году он сделал голевой пас на Кокорина - так что увы плохо стабильно)... второе тактически не правильно сыграл Бурлак, также как он это делал много раз уже ((

    11.08.2012

  • bobteyl

    Philych Да согласен но считаю зря тренера поменяли. Опять перестройка преведет к потере сезона и в ЕК не попадем. Ну сколько можно. Четыре игры с не главными соперниками а уже 4 очка потеряно. Настораживает.

    11.08.2012

  • Кэтти-бри

    Не Хомича конечно, Хозина.=)

    11.08.2012

  • Кэтти-бри

    Philych11 Августа 2012 | 19:34 Ндойе всё-таки за 15 минут очень сложно судить, не буду этого делать. Тем более в моменте с ударом отдай он набегающему слева Глушакову на ход - был бы гол=) Жаль, что Ещенко 28 уже - отличный парень, достойный нашей сборной. А если Крешич продолжит так тащить, как "мёртвый" удар Хомича в конце первого тайма - я думаю, что он способен посадить Гильерме на скамейку.

    11.08.2012

  • Philych

    bobteyl 11 Августа 2012 | 19:38 FenixForever При Биличе явнохуже играем в обороне чем при Жорже отсюда и вся беда. Да и счет не держим. Стоит забить вся команда встает. Это я считаю вина прежде всего тренера. При Биличе играем ровно также в обороне... Матч в Краснодаре - 2 глупых ошибки Бурлака, сразу же вспоминается матч в Махачкале те же 1-3 и 2 глупых ошибки Бурлака... При Коусейро мы также пропускали стандарты... Дома 1-1 с Рубином, также упустили ведя в счете... Да может по вывеске соперники у Коусейро были посильнее... но в целом игра достаточно стабильна... Увы на низком уровне... Бурлак - талантливый защитник, но увы делает ошибки на ровном месте и пока слабо учится (((

    11.08.2012

  • bobteyl

    FenixForever При Биличе явнохуже играем в обороне чем при Жорже отсюда и вся беда. Да и счет не держим. Стоит забить вся команда встает. Это я считаю вина прежде всего тренера.

    11.08.2012

  • Philych

    bobteyl 11 Августа 2012 | 19:31 FenixForever Я бы согласился если бы это было написано после игры с Зеней Цска или наконец со Спартаком. Но играли с командой которая ниже классом дома да еще два раза вели. С Крузейро лучше играли. А игру при Коусейро ты с каким матчем сравниваешь? вот например вторая игра Коусейро как тренера Локо - 0-0 дома с КС... Похожа на все 100%, моментов тьма, вратарь все потащил... Ничья... А первая 0-0 на выезде с Волгой, там еще хуже, там даже преимущества Локо не было...

    11.08.2012

  • Philych

    FenixForever 11 Августа 2012 | 19:29 Майкон перебегал 100% - действительно на концовку не хватило, но и мышцы не железные... все-таки фолов много на нем было, а Ещенко - прогрессирует, да ошибки бывают, но в сравнении с Янбаевым и Шишкиным - он сильнее значительно, силенок хватает закрывать бровку, но в концовках матчей в защите чуть проваливается - хотелось бы, чтобы этого не было... Еще понравился Ндойе в целом... Понравился тем, что при выходе 1 на 1 не стал путаться с мячом, а резко пробил в касание - игрок явно заряженный на удар! А так по игре огромный респект Хомичу, во многом благодаря ему Алания набрала 1 очко... А Крешич сыграл именно так, как и ждали... надежный вратарь на скамейку, которые уверенный в себе и может вытащить, а Лобанцеву надо набираться практики и опыта - талант у него потрясающий, надо раскрывать...

    11.08.2012

  • Кэтти-бри

    bobteyl11 Августа 2012 | 19:31 Тот же Спартак два тура назад с Волгой смотрелся куда хуже. Пока в этом чемпионате ровную игру из ТОПов показывает только Зенит.

    11.08.2012

  • Кэтти-бри

    Вообще пока единственное явно слабое место - это стандарты. с игры играем замечательно, а вот что тврится при навесах в штрафную, даже у Сибири два года назад не было. Из 7 голов четыре прилетело с фланговых навесов на головы брошенным напам.

    11.08.2012

  • bobteyl

    FenixForever Я бы согласился если бы это было написано после игры с Зеней Цска или наконец со Спартаком. Но играли с командой которая ниже классом дома да еще два раза вели. С Крузейро лучше играли.

    11.08.2012

  • Кэтти-бри

    Philych11 Августа 2012 | 19:25 Спасибо) Может, меня тренером, а?))) Только вот возникло ощущение, что Майкон немного перебегал, а Ещенко чересчур много подключается в атаки. В этот раз не прелетело, но с его ростом лучше бы он на стандарты приходил. а вообще игра хорошая, если у Смородской месячные не вынудят выкинуть Билича, хорошие шансы зацепиться за тройку.

    11.08.2012

  • Philych

    pravovernyj 11 Августа 2012 | 19:23 Просто Билич, скорее всего, переоценённый середнячок. Баба-ягодка опять обла.жалась. Может и середнячок, а может и нет... Вопрос в другом кем он переоценён? Болельщиками других команд - бред, специалистами - адекватные специалисты явно не ждут от него успеха с первого тура... Также как и адекватные болельщики ждут от тренера успешной игры минимум через пол года работы... Через полноценный зимний сбор итд - до этого любой тренер должен скорее не разрушить лучшее, что было и уже затем создавать новое... Потому оценить Билича как тренера, также как и Эмери как тренера можно будет только весной...

    11.08.2012

  • chouan

    Нормально Локо играл! Не повезло немного, но ничего - все будет ОК! Дурацкий день сегодня какой-то(((

    11.08.2012

  • Philych

    FenixForever 11 Августа 2012 | 19:24 Респект) +100) Прочитал комментарий, на 100% совпало с моим ощущением от игры...

    11.08.2012

  • Кэтти-бри

    Фланги понравились, Павлюченко - неплохо, Кайседо - хорошо, но не фарт. Самедов - умничка, Ещенко за матч - десятка. Крешич потащил всё, что можно было потащить. Бурлак - тихий караул, Шишкин - громкий караул. У Глушакова не пошло. Сапатер, Оздоев - терпимо, Майкон - очень хорошо. Хороший матч,немного не повезло. Пенальти не стопроцентный, но он скорее был, чем его не было. Билич ставит игру, пока всё неплохо.

    11.08.2012

  • pravovernyj

    Просто Билич, скорее всего, переоценённый середнячок. Баба-ягодка опять обла.жалась.

    11.08.2012

  • Wolf-64

    Рад за Аланию!Надеюсь будет бороться не за выживание.

    11.08.2012

  • Philych

    bobteyl 11 Августа 2012 | 19:14 Ну пеналь гараздо правее чем в прошлом туре у Спартака. А Билича похоже игры через 4 попросят. С ним Локо будет во 2 восьмерке. )) Т.е. Билич виноват в том, что Хомич взял пенальти, перевел в штангу очень хороший удар с 20 метров, справился с ударом в касание при выходе 1 на 1 ?

    11.08.2012

  • bobteyl

    Ну пеналь гараздо правее чем в прошлом туре у Спартака. А Билича похоже игры через 4 попросят. С ним Локо будет во 2 восьмерке.

    11.08.2012

  • Philych

    ADY 11 Августа 2012 | 19:08 Алания с победой!!Локо даже левый пенальти не помог В чем левость пенальти, хотелось бы узнать?

    11.08.2012

  • ADY

    Алания с победой!!Локо даже левый пенальти не помог

    11.08.2012

  • Philych

    pravovernyj 11 Августа 2012 | 19:04 ))) Поразительно одно... Тренер либо перспективный, либо топовый... Нельзя быть и тем и тем сразу... Вон нашлись люди, которые после успеха Порту нашли "Нового Моуриньо" и сделали в одночасье из перспективного тренера - топового, но в Челси он провалился, доказав, что пока только перспективный, что будет дальше посмотрим... А самое поразительно, если в сегодняшней ничьей найдутся люди, которые обвинят Билича...

    11.08.2012

  • zmeyonysh

    Пенальти должен бить тот на ком он заработан!!!!!!!!

    11.08.2012

  • MAYERICK

    Ни назначенный пенальти в ворота Локо с Мордовией ,ни придуманный в ворота Алании пенальти и что......даже судьи не могут помочь..... Паровозики - тю-тю......у вас опять рельсы разобрали и до нужной станции, т. е. места в итоговой таблице, не доехать....

    11.08.2012

  • pravovernyj

    Если бы Билич был действительно перспективным топовым тренером, он бы 160 тыс. в год не получал, а давно был бы уже замечен и приглашён куда-то в более сытное место. Билич - это хорватский Карпин: может зарядить энергией хороших игроков, собравшихся в сборной.

    11.08.2012

  • Бонч Бруевич

    Ну че, 4 игры сыграли, теперь можно и тренеру "спасибо за работу" сказать.

    11.08.2012

  • Philych

    Medice 11 Августа 2012 | 19:00 Никакой конструктивной мысли в атаке у локомотива. Нужен креативный центр полузащиты. Глушаков ни к чему хорошему этот клуб не приведет. Согласен, но лишь от части... С флангов конструктив прет и прет... моментов тьма... а вот через центр - да плоховато, хотя пас на Кайседо от Глушакова был - итог штанга... и на НДойе тоже - итог Хомич... Но это что-то больше спонтанное (( а вот в позиционных атаках не хватает Лоськова десятилетней давности ((

    11.08.2012

  • Philych

    Фатальная непруха.... Но как играли - понравилось... Моментов тьма (( пора бы начать забивать... Ну а Глушаков повторил заразительный пример Билялетдинова... Ну если игра не идет, то зачем идти бить пенальти на последней секунде, даже если ты штатный пенальтист... Кроме того, Шишкин играет отвратительно уже вторую домашку ((( пора бы Янбаева возвращать... Бурлак не понимает, что должен делать на поле центральный защитник... Идет подача в штрафной 2 игрока Алании - 2 игрока Локо... Ещенко пошел согласно позиции к дальнему от мяча... Бурлак же вновь держал мифическую зону - и это очень расстраивает ((( Ну и очень приятно, что Павлюченко исправился за Краснодар! Жаль остальные не поддержали...

    11.08.2012

  • Medice

    Никакой конструктивной мысли в атаке у локомотива. Нужен креативный центр полузащиты. Глушаков ни к чему хорошему этот клуб не приведет.

    11.08.2012

  • CCTV81

    Всё встаёт на круги своя.

    11.08.2012