Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 августа 2012, 16:24

Нельсон Вальдес: "Считаю Бердыева великим тренером"

Парагвайский нападающий "Рубина" Нельсон Вальдес, перешедший в "Валенсию", перед отъездом в Испанию дал интервью официальному сайту казанцев, в котором поблагодарил партнеров и болельщиков.

- В прессе сообщалось, что причина вашего отъезда кроется в отсутствии в Казани испаноязычной школы. Так ли это, и есть ли иные причины? - первый вопрос футболисту.

-  В городе и команде меня абсолютно все устраивало. Что касается испаноязычной школы, то вопрос был поставлен еще в прошлом году. Пока дочке не надо было идти в школу, семья могла спокойно находиться со мной в Казани. Сейчас же получается, что я вынужден остаться здесь один, без семьи. Поверьте, мне это очень сложно, так же, как и им без меня. За тот год, который мне довелось находиться в таком замечательном городе, как Казань, я понял, что визитной карточкой его жителей являются радушие, открытость и гостеприимство.

- Успели попрощаться с партнерами по "Рубину"?

- Да, я попрощался перед отъездом с командой. Мне очень нравится коллектив, который собран в "Рубине". Конечно, прежде всего я сдружился с испаноязычными игроками, но сейчас близко общаюсь со всеми казанскими футболистами, а также с персоналом клуба. Я неплохо выучил за это время русский язык, знаю основные термины, цифры, обозначения. Все ребята в "Рубине" очень дружны и с полуслова понимают друг друга, это действительно единый организм, настоящая футбольная семья. И по этой причине мне очень жаль покидать Казань.

- Вы переходите в "Валенсию" в аренду. Есть ли вероятность возвращения в "Рубин"?

- Да, действительно этот переход является лишь арендой. Я благодарен, прежде всего, Курбану Бердыеву, который с пониманием отнесся к моим семейным проблемам и позволил мне поиграть в Испании. Считаю его великим тренером. Он создал великолепную команду, достигшую значительных успехов и сумевшую обыграть саму "Барселону". За неполный год игры в "Рубине" я уже успел почувствовать вкус победы в Кубке и Суперкубке России. Надеюсь, это не последние мои успехи в составе казанского клуба. Желаю "Рубину" вновь стать чемпионами России.

- С какими словами вы бы хотели обратиться к казанским болельщикам перед отъездом в Испанию?

-  Казань замечательный город с отличными болельщиками. Мне всегда приятно чувствовать их поддержку и теплоту, а также видеть, как они неистово болеют на трибунах дома и на выезде. Спасибо Казани за прием, за понимание и за поддержку. Надеюсь, "Рубин" даст еще немало поводов своим верным болельщикам для радости и гордости за клуб.

Источник: rubin-kazan.ru
60
  • Rubin_Good

    Singbеrt7 пресс центр заявлял что Тойвоненом вообще никогда не интересовались. Я думаю что покупок больше не будет.

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    Rubin_Good Позицию Вальдеса займет Дядюн или Давыдов, напы из глубины, а Рондон нап штрафной площадки. Позавчера опять прошел слух про Тойвонена, он тоже атакующий полузащитник, как и Ивелин Попов, в нападении может сыграть и Карадениз, играть на 2 фронта тяжело, да и вариативность в атаке появится с появлением атакующего полузащитника, имхо конечно...

    15.08.2012

  • Rubin_Good

    Singbеrt7 Возможно, но ушел то нападающий и если кого-то будут приобретать, то только игрока позиции Вальдеса.

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    Rubin_Good 15 Августа 2012 | 21:01 Курбан Бердыев: – С приобретением нападающего Саломона Рондона мы завершили летнее трансферное окно, покупка других футболистов не планируется. Вальдес уходит, значит трансферное окно снова открывается!)))

    15.08.2012

  • Rubin_Good

    Курбан Бердыев: – С приобретением нападающего Саломона Рондона мы завершили летнее трансферное окно, покупка других футболистов не планируется.

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    Казанский "Рубин" до закрытия трансферного окна может укрепиться ещё одним футболистом. Как сообщает зарубежная пресса, новичком российского клуба может стать болгарский полузащитник Ивелин Попов, выступающий за турецкий "Газиантепспор". Отметим, что авторитетный сайт transfermarkt.de оценивает Попова в € 3.8 млн. В минувшем розыгрыше чемпионата Турции болгарин сыграл в 32 матчах и отметился четырьмя мячами и таким же количеством голевых передач. Особо отметим, что футболист является капитаном национальной команды своей страны.

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    Singbеrt7 тогда и ему привет!)))

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    Urаls Привет! Да завязывайте вы эти разборки))) Как какаЯ то новость, так лезут на сайт с оскорблениями! Ладно я футбол смотрю, потом спишемся.

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    ANDREYAS Ну я то за Рубин, а Петрович за ЦСКА, я же тебе написал, что петрович передал для тебя пост, мы с ним друзья в контакте))).

    15.08.2012

  • Urаls

    Singbеrt7 Привет!) Я по твоему петровичу недавно тоже прошелся, задрал он своими антиспартаковскими комментами.((

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    Singbеrt7 -Москвич)))с чего взял...уж очень ты за татар переживаешь?Хотя вроде армейский болельщик,странно не находишь?А побывал я действительно во многих местах(а то что ты жопой негра(нигра) называешь,к твоему сведению...называется гора в Экватор.Гвинее)а все остальное,я работаю в футболе!

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    ANDREYAS Петрович забанен просил передать))

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    ANDREYAS да я в Москве живу, какой я им земляк, у тебя что, крыша поехала? Ты суди о своем умственном развитии или даже этого не в состоянии сделать, всё то он знает, везде то он побывал, с букмекерами он на ты)))похоже побывал и в жопе негра, коль такие выводы делаешь. Советую извилины свои пересчитать, их немного, умеешь считать до одного? Если не найдешь и одну, не отчаивайся...))

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    8vjekXAXA По Семаку согласен!!!Его и сейчас сборной явно не хватает!

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    Petrovich60 ЕСЛИ 60 это год твоего рождения,то соболезновать твоему умственному развитию должен даже первоклассник!ОБО ВСЕХ АРГУМЕНТАХ УЖЕ ДАВНО НАПИСАНО(хотя-бы комментарии читать надо!)..ИЛИ УВАЖАЕМЫЙ У НАС И С ЧТЕНИЕМ ТУГОВАТО?А болею я за Торпедо,если вы слыхивали о такой команде,уважаемый всезнайка!И как можно людей-земляков называть дармоедами,а?Тоже от большого количества извилин?!Честно даже нет желания общаться и что-то оспаривать с вами!

    15.08.2012

  • Крокодилыч

    Член КПСС!15 Августа 2012 | 17:11 Футболер ПРИДУРОК! Все наши футболисты отдают детей в английские, испанские школы, чтобы те учили другой язык - никто не ищет русские школы. У того же Онопко дети стали испанцами. Вальдес просто положил на изучение его дочкой русского -------------------------------------------- Может быть, это следствие не умственной отсталости Вальдеса, а того очевидного факта, что русский язык не пользуется такой популярностью в мире, как английский и испанский? Очень печально, но это так. Вы же сами пишете, что Онопко хотел, чтобы его дети росли в цивилизованном мире, и поэтому выбрал для них испанскую школу. Вот и Вальдес тоже хотел, чтобы его дети росли в цивилизованном мире, и поэтому тоже выбрал для них испанскую школу. Мне, как россиянину, очень горько и обидно осознавать, что в глазах представителей европейско-американской цивилизации мы - страна третьего мира. Но это факт, как ни грустно это сознавать, и виноваты в таком отношении к нам во многом мы сами. И нам надо не бить себя пяткой в грудь в припадке квасного патриотизма, а наводить в стране порядок, чтобы нас начали уважать все, в том числе - мы сами. Тогда, глядишь, и Фалькао к нам поедет, и Вальдес, и многие другие :)

    15.08.2012

  • Petrovich60

    ANDREYAS Соболезную тебе, убогий!)) не нашлось аргументов, что и предполагал!))

    15.08.2012

  • juvekos77

    Кстати, тему Романцева открыла шавка ивайло. Так что все вопросы о появления тут обсуждения этого тренера именно к этому малолетке задавайте )

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    Petrovich60 НАСЧЕТ УМА,ВИДАТЬ ПЕРДУН ТЕБЯ БОГ ОБИДЕЛ!

    15.08.2012

  • Petrovich60

    ANDREYAS 15 Августа 2012 | 19:02 Я ДУМАЮ ДОСТАТОЧНО СПОРИТЬ!ПОШЛИТЕ СМОТРЕТЬ СБОРНУЮ!ВСЕХ КОГО ОБИДЕЛ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ,ЭТО НА ЭМОЦИЯХ!ПУСТЬ ВСЕ ТРЕНЕРА БУДУТ-ВЕЛИКИМИ,А КЛУБЫ РОССИИ И СБОРНАЯ-ЛУЧШИЕ!!! Странный...залезть на чужую ветку, пропиарить спам, опоржниться, извиниться и пойти смотреть футбол. План что ли был такой!

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    juvekos77 спасибо за пояснение

    15.08.2012

  • Petrovich60

    ANDREYAS Один спам всегда зарабатывал и жил на свои бабки, хватит из людей идиотов делать, если сам такой! Это деньги республиканские, там добывают и там же вкладывают, тебе то какое дело? Или спам обеднел настолько что уже считает чужие деньги? Ты похоже невменяем! Куда ты лезешь со своим умишком и трезвонишь про подати?! Рассмешил! А что интересно добывают в Москве? С челнинскими ребятами тоже на работе общаюсь и знаю тамошнюю кухню, не нравится, что республика этим дармоедам не помогает, и в то же время не хотят становится фарм клубом Рубина играя в пердиве! , задрали вы своим романцевым!(болельщик ЦСКА)

    15.08.2012

  • Судья Ананас

    ANDREYAS 15 Августа 2012 | 18:47 А я хоть слово сказал про сегодняшнюю сборную и евро? сказал что она достойная и сильная? сказал что она мне нравится? вообще-то мы находимся на ветке по теме Бердыева и теперь уже Романцева "вашего любимого"! Спасибо,я и правда уписился... уххахахаахахаааа! с Бельгией,Японией и Туннисом говорит не повезло,а Романцев-БОГ... ну не пиши глупостей... Если заговорили про сборную эту,то у нас как не было футбола,так и никогда не будет...расслабься,мы никогда не будем футбольной державой...тем более с капитаном А.С.Аршавиным! Это не лидер,это не капитан,это не игрок на которого должны ровняться наши дети и подростки! Поверь,был бы Семак капитаном в Польше,такого бы не было...все бы пошли за ним на второй тайм как на последний бой,а не стояли бы и ждали побежит ли наш капитан и оставил силы на какой-то следующий рывок на 94 минуте чтобы побежать в подтрибунное помещение... Это ничтожество... и как прозвучало недавно из уст прекрасного человека- после такого отношения к людям,после этого унизительного жеста со стороны всей команды во главе с её капитаном,МНЕ СТЫДНО ПОСЛЕ ЭТОГО ЧТО ОНИ РУССКИЕ!

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    Я ДУМАЮ ДОСТАТОЧНО СПОРИТЬ!ПОШЛИТЕ СМОТРЕТЬ СБОРНУЮ!ВСЕХ КОГО ОБИДЕЛ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ,ЭТО НА ЭМОЦИЯХ!ПУСТЬ ВСЕ ТРЕНЕРА БУДУТ-ВЕЛИКИМИ,А КЛУБЫ РОССИИ И СБОРНАЯ-ЛУЧШИЕ!!!

    15.08.2012

  • juvekos77

    tamasdohchi 15 Августа 2012 | 18:57 не более чем ответ на комменты про Романцева, которые есть ниже. Что касается Бердыева, я не являясь болельщиком Рубина, не могу его не уважать и не отдавать должное.

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    ANDREYAS садись двойка) А моя теория о тонкой душевной организации краснобелой братии в очередной раз подтверждается. Исключением, лишний раз подтверждающим правило, ты, увы не стал. Нельзя быть таким ранимым, ну вот правда - ну нельзя. Побереги свои нервы для игр своей любимой команды, а то вдруг не переживешь футбол в стиле "5 в чужие 6 в свои"

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    juvekos77 15 Августа 2012 | 18:52 Давайте по фактам. 1. Бердыев тренер очень высокого уровня. Тут спорить глупо. Выжимает максимум из состава, игра от обороны на его взгляд та игра, которая может принести требуемый результат, потому его команда так и играет. Наверное были бы у него Месси и Роналдо - его Рубин играл бы по другому. Называть безоговорочно лучшим, я не стал бы. 2. Романцев - ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, СКОЛЬКО У Спартака ненавистников из числа голубого пула. Поэтому им сложно быть объективными. А всякие заряженные ивайло, мейджеры и прочие шавки приходят на сайт вообще только чтобы погадить. Но. Романцев самый титулованный российский тренер. Все команды Спартака (состав менялся постоянно) создал именно он. Говорить про деньги в Спартаке не стоит. Спартак во многом жил на продажах игроков, а на чемпионское имя пришли и какие никакие спонсоры (по нынешним меркам просто смешные). Камышинский текстильщик, и ротор были по Российским меркам очень приличные команды, били Манчестер юнайтед, и оказывали достойное сопротивление в еврокубках командам имеющим на тот момент совсем иные финансовые возможности (тот же Нант). Тот же газзаев был бит нещадно и многократно. А ведь ему никто не мешал ростить игроков, продавать их и покупать новых, нераскрученных. Если оценивать карьеру Романцева в сборной... он в отличии от других наших тренеров ВСЕГДА выходил из групп на сами чемпионаты за исключением несчасного случая с хохлами, когда он принял сборную с нулем очков из 3 игр. Не выход из группы на XV и ЧЕ... а много ли раз Россия выходила там из группы? Бабам... ОДИН раз с Хиддинком. И ВСЕ. Так что в свои годы тренерства Романцев был бесспорно великим по российским меркам, тренером. И своими достижениями заслужил право считаться великим и сквозь года. ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!МОЛОДЕЦ!

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    juvekos77 у меня только один вопрос. Вон там, несколько выше, статья под названием "Нельсон Вальдес: "Считаю Бердыева великим тренером"". При чем здесь Романцев? При чем Спартак?

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    tamasdohchi Урок объективности номер раз: Романцев на ТАКТИКЕ выигрывал чемпионаты один за другим? Урок объективности номер два: Романцеву до Вилли Мейли в вопросе величия как до китая раком. да/нет?Бердыев на бабках-Шаймиева выигрывал чемпионаты(А НЕ НА ТАКТИКЕ!),вся республика на них горбатилась,половина районных центров в года чемпионства Рубина-не знали как концы с концами свести,так как не посильные подати должны были на развитие ФК платить их обязали!!!Поинтересуйся у ребят с Челнов,они объяснят что почём и как!Насчет величия речь о тренере в российском футболе..дундук!

    15.08.2012

  • juvekos77

    Давайте по фактам. 1. Бердыев тренер очень высокого уровня. Тут спорить глупо. Выжимает максимум из состава, игра от обороны на его взгляд та игра, которая может принести требуемый результат, потому его команда так и играет. Наверное были бы у него Месси и Роналдо - его Рубин играл бы по другому. Называть безоговорочно лучшим, я не стал бы. 2. Романцев - ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, СКОЛЬКО У Спартака ненавистников из числа голубого пула. Поэтому им сложно быть объективными. А всякие заряженные ивайло, мейджеры и прочие шавки приходят на сайт вообще только чтобы погадить. Но. Романцев самый титулованный российский тренер. Все команды Спартака (состав менялся постоянно) создал именно он. Говорить про деньги в Спартаке не стоит. Спартак во многом жил на продажах игроков, а на чемпионское имя пришли и какие никакие спонсоры (по нынешним меркам просто смешные). Камышинский текстильщик, и ротор были по Российским меркам очень приличные команды, били Манчестер юнайтед, и оказывали достойное сопротивление в еврокубках командам имеющим на тот момент совсем иные финансовые возможности (тот же Нант). Тот же газзаев был бит нещадно и многократно. А ведь ему никто не мешал ростить игроков, продавать их и покупать новых, нераскрученных. Если оценивать карьеру Романцева в сборной... он в отличии от других наших тренеров ВСЕГДА выходил из групп на сами чемпионаты за исключением несчасного случая с хохлами, когда он принял сборную с нулем очков из 3 игр. Не выход из группы на XV и ЧЕ... а много ли раз Россия выходила там из группы? Бабам... ОДИН раз с Хиддинком. И ВСЕ. Так что в свои годы тренерства Романцев был бесспорно великим по российским меркам, тренером. И своими достижениями заслужил право считаться великим и сквозь года.

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    8vjekXAXA-смотри в штаны не наделай от смеха,интересно,а что это был фарт?или ты великий знаток не помнишь слёз наших парней,после тех игр?(сравни поведение после сегодняшних игр на евро)или Япония настолько слабая сборная?(судя по всему:Греки,Чехи-сильнее,да?

    15.08.2012

  • howard

    Cлшв нет. Команда и тренер классные. Одни меняют тренеров пачками, другие постоянно игроков заменяют пачками. Но результат? А здесь действительно чувствуется крепкая стойкая команда.

    15.08.2012

  • Rubin_Good

    Раньше все жаловались что Рубин всех громит играя от обороны в антифутбол. Сейчас же, Бердыев изменил стиль игры с обороняющей на контроль мяча и опять кучка недовольных осталось. Посмотрите статистику последних игр Рубина. Например потив Цска, Зенита, Краснодара, Алании, Волги, Динамо. Во всех этих последних матчах у Рубина и процент владения мяча выше и больше голевых моментов. Рубин в данный момент одна из самых атакующих команд РПЛ. Со статистикой не поспоришь ... А вообще, конечно же это дело каждого, какая игра нравится ему.

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    zubozavr давно смотрел? хотя это дело вкуса конечног

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    Rubin_Good даже не в достижениях дело, а в том что оуКББ двигается только вперед, только вверх, не проваливает не падает, что готов учиться новому, и учить, готов выдумывать что то экстроординарное что позволяет обыгрывать команды которыен по составву или бюджету на голову сильнее. В год первого чемпионства Рубина - бюджет был 45 млн евро в то время как у Зенита 120 млн

    15.08.2012

  • zubozavr

    может бердый и хороший тренер, но игра у команды из 12 сезонов была только в двух годах - дебютном в вышке и в 2009-м. Все. Все остальные годы - убогий, удручающий футбол. Сегодня не то что бесплатно, даже если заплатят на рубин не пойду. Хотя, это ко всем клубам нашим относитсся, кроме питера, наверно

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    ANDREYAS - Романцев кого там громил? Камышинский текстильщик? кто ему ровня был? Еще раз повторюсь - мозгов много не надо чтоб тренировать сборную мира, в случае с ОИР - сборную России фактически, играя против "остальных". Чего стоит Романцев Я увидел своими глазами в Японии-Корее, а потом и в Сатурне хахах) В объективность самой ранимой группы людей на планете, коей является каста граждан, именующих себя "болельщиками народной команды", не повенрю никогда в жизни. По теме - Вальдес имел ввиду, говоря о величии оуКББ, не его достижения, коих, с учетом имеющихся ресурсов-игроков, немало, а скорее о его метОдах работы, тренировках и особливо о хитрых тактических приемах. Урок объективности номер раз: Романцев на ТАКТИКЕ выигрывал чемпионаты один за другим? Урок объективности номер два: Романцеву до Вилли Мейли в вопросе величия как до китая раком. да/нет?

    15.08.2012

  • Rubin_Good

    Бердыев лучший Российский тренер! Покупал игроков за гроши и делал из них конфетки! 2 чемпионства, бронза, Кубок Содружества, Кубок России и 2 Суперкубка всего лишь за 5 лет! Это показатель! Все конечно же имеет право на свое мнение и не согласится со мной. Но я все же горд, что Бердыев тренирует нашу команду!

    15.08.2012

  • Судья Ананас

    ANDREYAS 15 Августа 2012 | 17:31 Игроки были хорошие но не сильнейшие,ну а со сборной я думаю все помнят игры с Украиной(бабочка Филимонова),с Бельгией(кстати в финальной части,а не в отборе!)-невезуха! --------------------------------------------------- ----------------------------------------- Хааааааааааааааааааааааа!!!! ухухааахахахахахахаха!!!! Ухахахахаахахаха!!!! Невезух????? :))))))) Не выход из группы Россия,Бельгия,Япония,Тунис?????? НЕВЕЗУХА? :))))))) ахахахахахааааааааааа!!!! Под столом лежу...слезы.... уххаххааххахахахаааа

    15.08.2012

  • juvekos77

    Alex 17X 15 Августа 2012 | 18:17 ты дурачок, хоть раз на воротах стоял? или в футбол играл? видел что Тихонов потом такой же Алании забил в золотом матче? тоже проплачены были осетины? ) и видел что Тихонова вообще в ближний частенько бил, потому что вратари не ожидали? но ты же "непогрешимый" дебиленок, даже не допускаешь что можешь ошибаться...))

    15.08.2012

  • juvekos77

    Самое смешное когда лузеры типа ивайло оценивают профессионалов, с таким апломбов и непогрешимостью, что их мнение единственно правильно...

    15.08.2012

  • Sp+

    ANDREYAS а как был обыгран Зенит, когда Березовский еле еле увернулся от мяча, а Дмитриев пешком по полю ходил, потом его кстати Спартак купил и сразу в глухой запас отправил показав, что он не нужен, вот так с ним расплатились

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    2:0!Сапета,с пенальти

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    вторая сборная 1:0 ведет!

    15.08.2012

  • zapell

    Кто как, но я Вальдеса уважаю! За отношение к делу, за работу на поле. Не хныкал, ни ныл, не симулировал. Не всё получалось, но команде реально помогал...

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    ivailo А Бердыев не имея каких-то дополнительных преимуществ и супербюджета выиграл дважды чемпионат.Ошибаешься 100%,бюджет был в тройке первых,а дополнительные все о них прекрасно знают(пример-букмекеры,если есть хорошие знакомые по интересуйся,объяснят суть!)Романцев:Побеждал только с сильнейшим составом либо в закулисном футболе,насчет закулисного сомневаюсь(в те года вспомни не так много водилось денег,что-бы покупать матчи и игроков,а вот команды в зоне вылета играли в обратку,делили очки 3 на 3)Насчет сильнейшего состава...так тогда Питер уж минимум раз 6 должен был стать чемпионом теперь!Игроки были хорошие но не сильнейшие,ну а со сборной я думаю все помнят игры с Украиной(бабочка Филимонова),с Бельгией(кстати в финальной части,а не в отборе!)-невезуха!Динамо и Сатурна-вот здесь согласен 100%-не стоило в это ввязываться!

    15.08.2012

  • Zloy_ekb

    Питерский комплекс "недостолицы" - это что-то. Пора в учебники по психиатрии включать. Плевать о чем новость - все равно на тему о Спартаке переводят...

    15.08.2012

  • ivailo

    ANDREYAS 15 Августа 2012 | 17:06 ivailo Бердыеву до Романцева,как до Китая раком,уж если честно Да ну?? И чего же такого добился Романцев, когда оказался в равных со всеми условиях? С позором сбежал и из Динамо и из Сатурна, со сборной из группы не вышел ни разу. Побеждал только с сильнейшим составом либо в закулисном футболе. А Бердыев не имея каких-то дополнительных преимуществ и супербюджета выиграл дважды чемпионат. Романцев - это грандиозный конъюнктурный мыльный пузырь всего лишь...

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    tamasdohchi во первых,не ты!!А вы!Во вторых в чем не объективность?

    15.08.2012

  • Член КПСС!

    В прессе сообщалось, что причина вашего отъезда кроется в отсутствии в Казани испаноязычной школы. Так ли это, и есть ли иные причины? Футболер ПРИДУРОК! Все наши футболисты отдают детей в английские, испанские школы, чтобы те учили другой язык - никто не ищет русские школы. У того же Онопко дети стали испанцами. Вальдес просто положил на изучение его дочкой русского

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    ANDREYAS ,давайте уж будем объективны ____________________________ ну давай. Ты первый

    15.08.2012

  • ANDREYAS

    ivailo Бердыеву до Романцева,как до Китая раком,уж если честно,к Рубину отношусь с симпатией лишь из за болельщиков,игру которую ставит Бердыев это-утопия!Что доказала Испания в матче с Италией(игру которой Бердыев,считал показательной и приводил в пример на тактических занятиях-знаю о чём говорю,поверь!!!)А Романцев-это легенда,Российского(подчеркиваю,а не советского!)тренерского цеха,давайте уж будем объективны!!!Это-же очевидно!Как и то что на данный момент Питерский клуб сильнейший!Спартак и Локо в стадии становления(здесь взлеты и падения очевидны!)ЦСКА и Динамо в кризисе(надеемся временном)Анжи больше политический(нежели коммерческий)проект!Ну а тренерский дар Бердыева очевиден,но не велик!

    15.08.2012

  • Becёлый.

    ivailo15 Августа 2012 | 16:49 Согласен. Примерно так по величию: 1. Романцев 10-летней давности 2. Валера прошлогодний 3. Dick 4. Бердыев (драл Хосепа) 5. Хосеп (драл Маура) 6. Маур

    15.08.2012

  • tamasdohchi

    Серёга СМ Выйти из первого дивизиона и стать чемпионом России дважды подряд, и после этого не рухнуть обратно с "таким" набором игроков - это не величие? А что по-твоему величие? Со сборной мира выигрывать как Гвардиола и Моуриньо ЛЧ? Или вывигрывать со сборной испании ЧМ и ЧЕ дважды? Еще Хиддинк любил говорить - у плохого тренера даже отличные игроки играют плохо, у отличного тренера - даже плохие - хорошо. А Барселону тренировать - мозгов много не надо. Сиди на лавочке и не мешай играть.

    15.08.2012

  • Singbеrt7

    Спасибо Вальдесу за всё, что он сделал для Рубина! Работоспособный футболист, полностью был заряжен на борьбу, удачи в новой команде!

    15.08.2012

  • ivailo

    Ну, довольно многие Романцева великим считают. Вальдес все же куда ближе к истине...

    15.08.2012

  • The_BESTolo4b!

    ога вальдес неплохо играл центрального защитника

    15.08.2012

  • tatarin

    Спасибо, Нельсон, за игру и самоотдачу! Успехов в "Валенсии". Будем рады видеть тебя в "Рубине" в случае возвращения.

    15.08.2012

  • **OyKb**

    да так уж подлизал как говорится !

    15.08.2012

  • Серёга СМ.sz

    Насчёт великого это он уж очень перегнул

    15.08.2012