Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 августа 2012, 15:24

"Спартак" одержал волевую победу над "Рубином"

Андрей САМОХОТОВ
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

5-й тур

"Спартак" (Москва) - "Рубин" (Казань) - 2:1 (0:1)

Голы: Натхо, 36 - с пенальти (0:1). Ромулу, 73 (1:1). Д.Комбаров, 84 - с пенальти (2:1).

"Спартак": Дикань, Макеев, Пареха, Сухи (Ананидзе, 65), Д.Комбаров, Ромулу, Рафаэл Кариока, Билялетдинов (Яковлев, 55), Ари, Эменике (Дзюба, 70), Веллитон.

"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Калешин, Сесар Навас, Ансальди, Натхо, Орбаис, Р.Еременко, Касаев, Дядюн (Давыдов, 87), Рондон.

Предупреждения: Рондон, 46. Кузьмин, 80. Веллитон, 80.

Судьи: НИКОЛАЕВ (Москва), Глот (Ярославль), Харламов (Тюмень).

Источник: sport-express.net
111
  • renat8

    Казанский наркодиспансер совместно с областной травматологией объявляет результаты конкурса "Шрек-2012". За явным преимуществом в количестве скуренной шмали, бега зигзагом побеждает ВаСя-ХРЮК - мутант-костоправ! Награждаемый бессрочной путевкой в Кащенко!!!

    19.08.2012

  • Белоручка

    Здорово мы все здесь матч обсуждаем!!! А в Сибири его еще и не видели, НТВ только через 2 часа его будет показывать! Уроды натуральные!!! И зачем этот чемпионат нужен?!

    18.08.2012

  • Валера-Верим

    с такой игрой конечно Спартак в одну калитку уступит Фенеру. Во вторник будет показательная порка хрюшек.

    18.08.2012

  • pompey77

    Не понятно - о чем спор? Выходящему один на один валятся в ноги, сбивая. Не дотягиваясь до мяча. Если и не давать пенальни - то скажите плиз за что тогда давать?

    18.08.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    и еще насчет первого пенделя. этого акробата с ногой в стороне и трогать не надо было бы. по законам гравитации в такой позе больше секунды не простоять...сам бы свалился...

    18.08.2012

  • vess

    Гамбитов Дак будь уже тогда до конца честен.Оба пенальти.под большим сомнением. А насчет хоронить в первые 20 минут,дак доказали они,что рано музыку заказывать!Центр обновляется,с этим спорить сложно.

    18.08.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    хот я то, что спартак сразу сел из-за этого левого пенделя не красит их...надо дальше работать...

    18.08.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    оба пенделя спорные... в первом случае вытянул ногу (заметьте не корпус поставил), и миенно в сторону ногу поставил...ну и спартаковец ударил по ней т.к. бежал рядом...во втором случае непонятно где произошло. вполне возможно до штрафной. НО!!! первый то пендель был против спартака и испортил всю игру...

    18.08.2012

  • Гамбитов

    Очередной матч Спартака показал, что Эмери прививает подопечным элементы современного футбола: прессинг на чужой половине поля, очень плотная игра в середине с "высокой" игрой защитников, быстрый переход от обороны в атаку. Примерно такой же игры требовал от Спартака Карпин, но эти требования не были подкреплены ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТОЙ, когда тренировки проходят ИНТЕНСИВНО и С ПОЛНОЙ САМООТДАЧЕЙ, с моделированием игровых ситуаций (Поэтому Валерий и не понимал частенько, почему футболисты не выполняют его установки). К сожалению, Эмери катастрофически не хватает исполнителей: если нападающие Спартака достаточно современные, то средняя линия медлительна и тягуча (Билялетдинов, Де Зеув, Кариока), что и мешает ей выигрывать единоборства и СВОЕВРЕМЕННО доставлять мяч в атакующую линию, равно как и СВОЕВРЕМЕННО помогать обороне. Матч проиграл БЕРДЫЕВ!!! Ментальность советского тренера: при счете 1-0 в свою пользу требовать от подопечных В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ внимательно сыграть сзади. Ну и, ЕСТЕСТВЕННО(!!!), Спартаку в очередной раз помог судья: нарушение было как минимум за пол-метра до штрафной площади. Если бы Рубин тренировал Спаллетти или Эмери, то сегодняшний Спартак можно и нужно было хоронить в первые 20 минут второго тайма!

    18.08.2012

  • matematika sila

    Мясным удачи с Фенербахче! Выход в групповой этап,будет конечно достижением для Спартака.

    18.08.2012

  • dinamic1973

    да посмотрите повтор те, кто утверждают,что пенальти правильный ,Веллитон начал падать за метр до штрафной,я уже не буду говорить,что и нарушения там не было!максимум что мог дать судья, это штрафной удар,но он находился далеко и не увидел!ИЛИ НЕ ЗАХОТЕЛ УВИДЕТЬ!!!

    18.08.2012

  • Барик

    Всех КБ с победой! Сейчас важнее результат,а игра будет!!!

    18.08.2012

  • \Wolverine/

    matematika sila 18 Августа 2012 | 16:01 Я за Питер не боюсь. Сам оттуда) Просто еще симпатизирую Рубину

    18.08.2012

  • CуперВася

    Казанский наркодиспансер совместно с областной травматологией объявляет результаты конкурса "Шрек-2012". За явным преимуществом в количестве скуренной шмали, бега зигзагом и онанировании четками побеждает клуб мутантов-костоправов Рубин Казань! Награждаемый бессрочной путевкой в санаторий "пердиво"!!!

    18.08.2012

  • matematika sila

    vess 18 Августа 2012 | 16:01 ))Дома это хорошо.

    18.08.2012

  • vess

    chouan ,,,,,,,,,,,,,, С кошерным нынче туго!_)))))))))

    18.08.2012

  • chouan

    Becёлый. 18 Августа 2012 | 15:56 vess18 Августа 2012 | 15:49 Меню людоедов, костоломов и геев? Валенсийский шеф- повар? Эх, мацы бы!

    18.08.2012

  • vess

    matematika sila 18 Августа 2012 | 16:00 Кстати,где спартак проводит свой первый матч лиги чемпионов? дома или в гостях? _________________________________ У таблицы Пифагора спроси_) . Дома.

    18.08.2012

  • matematika sila

    \Wolverine/ 18 Августа 2012 | 16:00 За питер не бойся. Там казань вроде более менне играет. Последние годы в основном ничьи

    18.08.2012

  • Мечта На Поражение

    matematika sila 18 Августа 2012 | 15:57 "..мясные играли тактически грамотно не давая спартаку создавать моментов.." Математика - сила, да.

    18.08.2012

  • Kolpinets

    mega_D 18 Августа 2012 | 15:56 Kolpinets 18 Августа 2012 | 15:53 а эта самая игра в прошлом туре как раз и показала соотношение сил. В ПЛ есть Зенит и все остальные. Заметь,что бы не говорили,в основе-россияне,нет ни одной звезды мирового уровня(см.Анжи),и ничего,справляются!

    18.08.2012

  • matematika sila

    Кстати,где спартак проводит свой первый матч лиги чемпионов? дома или в гостях?

    18.08.2012

  • \Wolverine/

    Первый пенальти был (удар по опорной ноге в штрафной), второго не было (подкат до штрафной), тут даже спорить не о чем. Больше всего за Рубин обидно. Спартак с такой игрой свои очки еще потеряет, а вот для казанцев этот матч был очень важен в плане дальнейших перспектив. Особенно учитывая следующую игру в Питере.

    18.08.2012

  • ved_med12

    Поздравляю болел СпаМа... Непонятно почему КББ, сделал только одну замену, и то в самой концовке матча. Дядюн весь второй тайм был вообще не заметен на поле. Нужно было в начале второго тайме забивать второй гол и спокойно довести матч до победы... P.S. СпаМу удачи с "фенером"

    18.08.2012

  • chouan

    Радует, что у Спартака в отличае от Сборной есть характер, а по игре: первые 20 минут - на 5-ку, дальше - все хуже и хуже, последние 20 минут оценить невозможно (полный хаос). Но ведь прокатило!!! Везунчик Гус нервно курит)))

    18.08.2012

  • Мечта На Поражение

    vess 18 Августа 2012 | 15:57 Дык результат то как раз есть)) Игры нет. И не важно,что и как будет дальше(мне, во всяком случае)- сейчас , что отскакивают - факт)

    18.08.2012

  • vess

    Becёлый. 18 Августа 2012 | 15:56 vess18 Августа 2012 | 15:49 Меню людоедов, костоломов и геев? Валенсийский шеф-повар? _______________________________________ Конкурент? Милости просим_) если хватит профессионализма!

    18.08.2012

  • vess

    mega_D 18 Августа 2012 | 15:55 vess 18 Августа 2012 | 15:52 Та я про то, что игры вообще никакой, но тем не менее победы есть. Это делает ещё уныней наш чемп) Ес уж никакущие выигрывают. ____________________________________ Не сразу Москва строилась. Стремление команды играть есть,результат будет. Спартак не с первой лиги подымаеться,как не крути.

    18.08.2012

  • kavil

    руслан0718 спартак, как ты будешь играть с турками если ты даже рубин не можешь честно обыграть? Я думаю, все будут согласны, если обыграют турок нечестно.

    18.08.2012

  • Мечта На Поражение

    Kolpinets 18 Августа 2012 | 15:53 а эта самая игра в прошлом туре как раз и показала соотношение сил. В ПЛ есть Зенит и все остальные.

    18.08.2012

  • Becёлый.

    vess18 Августа 2012 | 15:49 Меню людоедов, костоломов и геев? Валенсийский шеф-повар?

    18.08.2012

  • Мечта На Поражение

    vess 18 Августа 2012 | 15:52 Та я про то, что игры вообще никакой, но тем не менее победы есть. Это делает ещё уныней наш чемп) Ес уж никакущие выигрывают.

    18.08.2012

  • vess

    Kalach 18 Августа 2012 | 15:54 Vess: Сорри.. Недочитал.. Пиво пьем!! Спартак!!!!! _________________________________Печень против!_)))))))))))

    18.08.2012

  • kavil

    Сombovas! Он играет в "бей-беги" потому-что нет разыгрывающего уровня Титова, Алекса. Как только уговорят кого-либо, то и игра в пас наладится.

    18.08.2012

  • Kolpinets

    mega_D 18 Августа 2012 | 15:50 Спартак одна из самых фартовых команд ПЛ. Отскакивает чуть ли не каждую игру. Мне понравилось как он в прошлом туре отскочил,подпрыгнул и насел!

    18.08.2012

  • vess

    mega_D 18 Августа 2012 | 15:50 Спартак одна из самых фартовых команд ПЛ. Отскакивает чуть ли не каждую игру. ______________________________ Очки не по отскоку считают,а по победе!_)

    18.08.2012

  • Harryharry

    а когда СПАРТАК с Рубином показывал комбинационный футбол? сейчас главное выигрывать!

    18.08.2012

  • Флое

    Becёлый.18 Августа 2012 | 15:45 Флое18 Августа 2012 | 15:38 Осушил болото термоядом? А это главное препятствие на пути ко второй звезде... ____________________ Болото главное препятствие на пути России в цивилизованный мир. Болото - царство Сатаны, населенное упырями. )))

    18.08.2012

  • Мечта На Поражение

    Спартак одна из самых фартовых команд ПЛ. Отскакивает чуть ли не каждую игру.

    18.08.2012

  • vess

    Becёлый. 18 Августа 2012 | 15:48 vess18 Августа 2012 | 15:45 Сорри, шаурма и кебаб... гг ______________________ Да не против_) составляй меню.Кого под нож,разберемся

    18.08.2012

  • Becёлый.

    vess18 Августа 2012 | 15:45 Сорри, шаурма и кебаб... гг

    18.08.2012

  • combovas

    Были пенальти не были пенальти, дело пятое. К сожалению Спартак на сегодняшний день играет в бей-беги. И вот это по настоящему огорчает. Команда играет с желанием, борется, но от того футбола который хочется видеть в исполнении Спартака, сегодняшняя команда очень далека...

    18.08.2012

  • Becёлый.

    Флое18 Августа 2012 | 15:38 Осушил болото термоядом? А это главное препятствие на пути ко второй звезде...

    18.08.2012

  • vess

    Becёлый. 18 Августа 2012 | 15:40 vess18 Августа 2012 | 15:32 Шашлык из вас будет. ____________________________ Прибереги свои филейные места ,кулинар хренов!

    18.08.2012

  • Зощенко

    С победой,Спартак!!!

    18.08.2012

  • vess

    Stabichs 18 Августа 2012 | 15:38 vess 18 Августа 2012 | 15:36 jorge azor ________________________ Да похоже он,оба купил!_))))))))))))) _________________________________________ Похоже заплатили, а в какие ворота пенальти ставить указать при перечислении денег забыли.:-D ____________________________ Да просто Спартак притомили,что все покупаем. Вот и купил сразу два,в обои ворота_) бейти,нам не жалко. А три очка НАМ_)

    18.08.2012

  • Becёлый.

    Stabichs18 Августа 2012 | 15:34 Чего? Свининки?

    18.08.2012

  • Тролидзе

    вот обьясните, как? за счет чего? какой бог нам помогает, игры нет очки есть, и не надо про судей, пенальти было у обоих с сомнениями, сука когда уже дождемся настоящей игры, которую показывали Титов,Тихонов? пилять очкую я когда пендаль бьют с левой ноги))) но Комбарик молодец, Всех красно-белых с победой,надеюсь мы скоро увидим тот Спартак который был при ОИР. Веселый, удавись, Спартак тащут и дотащут до чемпионства)))

    18.08.2012

  • kavil

    Ребята, никто никому не помогает. У нас просто уровень судейства в целом такой. Все команды без исключения получили от судей оплевухи. А по пенальти, просто есть очень классный мастер таких моментов Веллиттон, который дружит со своим равновесием и телом. Всё сделал он. Умница! Человек одного момента. Подумайте, многие из вас на месте орбитра который видел всё сбоку не дал пенальти???

    18.08.2012

  • vess

    Kalach 18 Августа 2012 | 15:38 vess18 Августа Ждать очков в копилку только вы можете.. Все вы только и ждали от спартака- сколько команд он подтянет в европу!! Сосунки!!!! Спартак всегда помогал!!! Клоуны!!! _______________________________________________ Если берешься что то комментировать,Уважаемый.....прочти про что идет разговор,и для начало разберись кто за кого болеет,так будет проще.

    18.08.2012

  • 16vic

    Судью можно было и из нейтрального региона назначить.

    18.08.2012

  • Becёлый.

    vess18 Августа 2012 | 15:32 Шашлык из вас будет.

    18.08.2012

  • adenair

    Какой купленный судейский корпус? Вообще-то в первом тайме судья назначил пенальти в пользу рубина

    18.08.2012

  • Тьфу на вас

    С победой,спартачи! Всё идёт по плану! Ура! С игрой проблемы,конечно.Но,надеюсь,Эмери поставит игру.Потерпим.Завистников-на кол.Везёт сильнейшему!

    18.08.2012

  • Kolpinets

    Меня удивляет "Спартак" и сб.России-на хрена вам Биля???!!!Он полный НОЛЬ!За всю карьеру пяток нормальных матчей!Гоните его в модели.

    18.08.2012

  • zobofff

    Почему комментарии удаляют? Объективность не по нраву что ли?

    18.08.2012

  • kavil

    По Жано... Не может он выдерживать больше тайма. Пока слаб. Видел его в Донецке. Просто 2 разных тайма.

    18.08.2012

  • Stabichs

    vess 18 Августа 2012 | 15:36 jorge azor ________________________ Да похоже он,оба купил!_))))))))))))) _________________________________________ Похоже заплатили, а в какие ворота пенальти ставить указать при перечислении денег забыли.:-D

    18.08.2012

  • Флое

    Becёлый.18 Августа 2012 | 15:29 Флое18 Августа 2012 | 15:27 Какое - это место, на которое вас тащут за поросячий хвост. А пенальти - какой, двоечник. ________________ Фисёлый, ты какой то грустный. Гыгыгыгы.

    18.08.2012

  • прoизвoдителькoнскoйколбасы

    Becёлый. Привет, зая!

    18.08.2012

  • \Wolverine/

    3-й матч подряд левый пенальти ставят в пользу Спартака. Подобие интриги в чемпионате - конечно, хорошо, но если уж помогать, то почему б не Рубину, например? У них хоть игра грамотно поставлена

    18.08.2012

  • Шатов

    Нормальная, трудовая победа.

    18.08.2012

  • руслан07

    спартак, как ты будешь играть с турками если ты даже рубин не можешь честно обыграть?

    18.08.2012

  • matematika sila

    heatman13 18 Августа 2012 | 15:34 В данном случаее могу точно сказать-пенальти было! Если еще в играх с волгой было какое-то сомнение,то тут нарушение в штрфной 100%

    18.08.2012

  • анаприлин

    не понимаю почему Жано не дают сыграть хотя бы пару матчей в основе, по игре конечно вопросы есть, но нужно сделать скидку на соперника, так сушить игру как это делает Рубин в России никто не может, всех КБ с победой!

    18.08.2012

  • vess

    jorge azor ________________________ Да похоже он,оба купил!_)))))))))))))

    18.08.2012

  • Откорней Докончиков

    Игры нет. Процент брака зашкаливает. Билялетдинов - просто мертвый... Всех с победой.

    18.08.2012

  • Осведомленный

    Спартак с победой!!!)))) Судья смешной... Первого пенальти не было, второе нарушение до штрафной! Играли моментами, но победа есть победа! К тому же волевая...

    18.08.2012

  • neverenough

    буратина упало, Дикань затащил. Всех с победой!

    18.08.2012

  • jorge azor

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Ну что, везёт тому, кто везёт. Ход матча очень напомнил поединок с Волгой, только с разницей, что Рубин гораздо мастеровитее. Спартак опять купил пенальти? Ну что вы, чем же тогда объяснить пенальти в его ворота?

    18.08.2012

  • Stabichs

    ВаСя-ХРЮК 18 Августа 2012 | 15:33 Ушлепки черепашьи,когда от вас глаза отдохнут? Валите в пердив, коматозная орда вместе со своим спящим опиумным гуру бердышем! _____________________________________________________________________ ______________ Простите, а Вы кто? Случайно не В.В.Путин?

    18.08.2012

  • heatman13

    matematika sila Да кому ты объясняешь? У коней, бомжей и прочих если пенальти бьет не их команда-то пенальти левый.

    18.08.2012

  • LariKo

    Впервые в жизни завтра буду болеть за овце..ов))))

    18.08.2012

  • Stabichs

    Becёлый. Вам сколько вешать в граммах? :-)

    18.08.2012

  • zobofff

    Ну и где все эксперты, которые вчера на Рубин ставили??? Что теперь скажете??? Смотрел интервью журналиста СЭ вчера, так он был просто на 100% уверен в победе Рубина :) Ладно хоть интервьюер сказал, что ничья будет)))) П---ец, эксперты))) А на СС Бубнов такую же херь нёс накануне матча))))

    18.08.2012

  • matematika sila

    chicist 18 Августа 2012 | 15:30 Мясные весь судейский корпус купили,нарушение за пол метра до штрафной,а пенальти ставят и даже не думают. Нет ты не прав.Пенальти было. Никакой симуляции со стороны веллитона я не увидел там

    18.08.2012

  • Becёлый.

    ВаСя-ХРЮК18 Августа 2012 | 15:30 Классный лексикон. Где приобрел?

    18.08.2012

  • vess

    Becёлый. 18 Августа 2012 | 15:30 vess18 Августа 2012 | 15:29 Очков в российскую еврокопилку долго от вас ждать? _________________________________________________ Главное не отчаиваться! Если что,можно криком кричать!....и все будет,или нет!?_))))))))))

    18.08.2012

  • Stabichs

    dinamic1973 18 Августа 2012 | 15:31 после матча с Волгой я написал,что левых пенальти у Спартака за сезон набереться штук пять-шесть!ну вот уже два есть,и это в двух домашних матчах!сколько так будет продолжаться?????????? _____________________________________________________________________ __________ Пока в еврокубке не победят.:-)

    18.08.2012

  • heatman13

    dinamic1973 А пенальти Рубина ты левым не считаешь? Или левые-только те, которые Спартак пробивает?

    18.08.2012

  • Серёга СМ.sz

    Всех с победой!

    18.08.2012

  • 16vic

    Игра не о чем. Спвм тащат за уши.

    18.08.2012

  • AleXandro

    Спартак с победой!!

    18.08.2012

  • Stabichs

    Ну что Вы на Бердыева на ехали, все у рубина будет хорошо.:-)

    18.08.2012

  • matematika sila

    биток11 18 Августа 2012 | 15:28 Бердыев обложался как тренер очередной раз... никаких корректив в течении матча. Согласен! И ведь от приобретенных усилений толку никого нет.

    18.08.2012

  • Jean3

    Опять видим прошлогодний Карпинский Спартак, играют как пойдет, по настроению. Не хватает плеймейкера это все уже видят. Хорошо болельщик завел эту команду.) Эмери вообще своими заменами какой-то хаос в построениях внес. Нарушение на Веллитоне как показалось было до штрафной.

    18.08.2012

  • dinamic1973

    после матча с Волгой я написал,что левых пенальти у Спартака за сезон набереться штук пять-шесть!ну вот уже два есть,и это в двух домашних матчах!сколько так будет продолжаться??????????

    18.08.2012

  • masterok26

    Куплен первый пенальти, татарами

    18.08.2012

  • chicist

    Мясные весь судейский корпус купили,нарушение за пол метра до штрафной,а пенальти ставят и даже не думают.

    18.08.2012

  • Becёлый.

    vess18 Августа 2012 | 15:29 Очков в российскую еврокопилку долго от вас ждать?

    18.08.2012

  • Stabichs

    matematika sila 18 Августа 2012 | 15:29 Что касается рубина тут даже не знаю что сказать. Вроде и боролись,а дожать в очердной раз не смогли. _____________________________________________________________________ _______________________ Ну Рубин просто не ждал такого развития событий, а потом уже было поздно.

    18.08.2012

  • VBS2009

    биток1118 Августа 2012 | 15:28 Бердыев обложался как тренер очередной раз... никаких корректив в течении матча. А ты облАжался в течениЕ одной фразы

    18.08.2012

  • Stabichs

    vba1968 18 Августа 2012 | 15:28 игры нет,Макеева в дубль.. _________________________________________ У Челси она тоже отсутствовала, одна ЛЧ она выиграла.:-)

    18.08.2012

  • Becёлый.

    Флое18 Августа 2012 | 15:27 Какое - это место, на которое вас тащут за поросячий хвост. А пенальти - какой, двоечник.

    18.08.2012

  • vess

    С Победой Спартак! Хрен на всех,три очка в копилку_)

    18.08.2012

  • matematika sila

    Что касается рубина тут даже не знаю что сказать. Вроде и боролись,а дожать в очердной раз не смогли.

    18.08.2012

  • Stabichs

    ВПФ 18 Августа 2012 | 15:27 Удачи с Турками. Но пендали такие давать не будут. Черенкова на Вас не хватает. _____________________________________________________________________ ___________ А представляешь дадут два пенальти в ворота турков. Опять купили? :-D

    18.08.2012

  • vba1968

    игры нет,Макеева в дубль..

    18.08.2012

  • биток11

    Бердыев обложался как тренер очередной раз... никаких корректив в течении матча.

    18.08.2012

  • саня111

    Молодцы ребята,такой тяжелейший матч вытащили!По игре вопросы есть,но с характером полный порядок!Спартак-ЧЕМПИОН!

    18.08.2012

  • Stabichs

    Ну что понеслось! :-D

    18.08.2012

  • FV

    Удачи с Турками. Но пендали такие давать не будут. Черенкова на Вас не хватает.

    18.08.2012

  • uiclipocli

    ущербно рубин играет. Очень жаль, что подобные команды превращают футбол в смесь легкой атлетики и единоборств и напрочь вытравливают дух ИГРЫ

    18.08.2012

  • Флое

    СереХа18 Августа 2012 | 15:24 опять Лукойл пенальти купил, с Фенером это не прокатит __________________ Какое пенальти, первое или второе? )))))

    18.08.2012

  • matematika sila

    Тухло как-то от такой победы! Опять пенальти в конце. Не видел я еще пока игр спартака в этом сезоне где победа вырывается на зубах. Игра с фенербахче как говориться все покажет. Или я не прав?

    18.08.2012

  • Becёлый.

    Етить-колотить, как мясо тащут...

    18.08.2012

  • ds2585

    Такая трудовая .... и незаслуженная победа???!!!Кариока красава...пускай Сухи в запасе сидит...еще бы вместо Парехи найти кого-нибудь в все будет нормально!!!

    18.08.2012

  • Frakiec 77

    Фууу, пару седых волос точно добавилось))) Игра конечно желает оставлять лучшего, но 3 очка не пахнут. Молодцы!!!

    18.08.2012

  • Grumble79

    Ну и судейство. Оба пенальти с душком)))

    18.08.2012

  • joco

    Спартак вернулся!!! Ждем продолжения

    18.08.2012

  • СереХа

    опять Лукойл пенальти купил, с Фенером это не прокатит

    18.08.2012