Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 августа 2012, 11:10

В Англии утверждают, что "Тоттенхэм" начал переговоры по Дзагоеву

После продажи Луки Модрича в "Реал" руководство "Тоттенхэма" начало поиски замены хорватскому плеймейкеру. Под первым номером в списке приоритетом "шпор" значится игрок "Шахтера" Виллиан. Лондонцы предложили за услуги бразильца 11,8 миллиона фунтов стерлингов, однако горняки хотят получить за одного из своих лидеров порядка 20 миллионов. В такой ситуации англичане переключились на кандидатуру полузащитника ЦСКА Алана Дзагоева. Стоимость трансфера оценивается в 25 миллионов фунтов стерлингов. Как утверждает The Daily Mail, стороны уже начали переговоры, сегодня состоится очередной раунд. Третьим кандидатом на место Модирча является хавбек "Фулхэма" Мусса Дембеле.

120
  • vess

    kir1990 28 Августа 2012 | 17:25 Дайте кто-нить ссылку на трансфермаркет официальный только! __________________________ На соседней ветки,болелы Зенита Халка покупают! Там то точно кто в курсе_)))))))))

    28.08.2012

  • kir1990

    Дайте кто-нить ссылку на трансфермаркет официальный только!

    28.08.2012

  • kir1990

    alexmerkush 28 Августа 2012 | 16:19 И всем прочим! Как же Вы достали уже по-поводу Пава! Гляньте на статистику, проведенных им матчей и забитых голов, а лучше даже минут проведенных на поле. Ему просто не надо было уезжать из Англии, а сменить команду, пускай и не на участницу ЛЧ, а он в еврокубки захотел и полез в Паровоз (( Между прочим в Англии уровень игрока ярко подтверждает отношение к нему фанов, фаны "шпор" отлично к Ромке относились...

    28.08.2012

  • vess

    Красноречивый карбонат 28 Августа 2012 | 16:44 vess 28 Августа 2012 | 16:38 Где же их линиями брать?)) мелкого опта пока нету) ________________________________________Будем учиться ,на наших лидирующих клубах_) они попробуют,,,,,а мы посмотрим,кошель то у них,безразмерный,на чемодан похожий_))))))))

    28.08.2012

  • Александр Еланский

    вряд ли он с ходу сможет вписаться в игру шпор и завоевать в место составе(как недавно говорил Слуцкий про него,в клубе он лидер,поэтому рискует,иногда даже пижонит,а вот в сборной,хоть и ярко проявляет себя в последних матчах,играет понадёжнее,на ближнего.пусть поиграет за армейцев,он им сейчас нужнее,пусть станет лидером сборной в отборочном цикле,а там уже можно и в сильнейшие чемпионаты и цена будет реальной

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    vess 28 Августа 2012 | 16:38 Где же их линиями брать?)) мелкого опта пока нету)

    28.08.2012

  • vess

    Красноречивый карбонат 28 Августа 2012 | 16:36 vess 28 Августа 2012 | 16:32 а что? на эти деньги вполне можно купить игрока уровня Фернандеса и на сдачу пятерых Набакиных) ___________________________________________ Точно! Я вобще,за то что бы покупать игроков,целыми линиями! А что,и сыгранность уже есть,и на сдачу дубль укрепить!

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    vess 28 Августа 2012 | 16:32 а что? на эти деньги вполне можно купить игрока уровня Фернандеса и на сдачу пятерых Набакиных)

    28.08.2012

  • vess

    Красноречивый карбонат 28 Августа 2012 | 16:29 vess привет по моему, АПЛ не для него, Италия бы подошла, схожий менталитет. ____________________________________________________ в полне может быть_) Только был бы толк. Привет!

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    GVGsport 28 Августа 2012 | 16:15 И Билю с Павлюком нечего было обратно пускать) "Ты кто такой? Давай до свиданья"))

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    vess привет по моему, АПЛ не для него, Италия бы подошла, схожий менталитет.

    28.08.2012

  • vess

    цена 25 лямов за игрока!? Мда,интересно кто еще попадает в эту ценовую категорию. Мне кажеться ,за такие бабки,можно купит что то посерьезнее,не умоляю игру Дзагоева. У Шпор,как менеджментом....все ли ладно!?

    28.08.2012

  • alexmerkush

    Видимо, Алана ждет повторение великолепной карьеры Ромы Павлюченко!

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    GVGsport 28 Августа 2012 | 16:04 Тут скорей не сумма удивляет, а то что не найдена, и будет ли вообще найдена ему замена. "утка" небось.

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    спорт привет

    28.08.2012

  • sancesz

    Красноречивый карбонат28 Августа 2012 | 16:02 Простите, а кто в ЦСКА играть будет? ________________________________________ Гинер, Бабаев, Слуцкер и Онопко, у них же Российские паспорта. ))))

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Простите, а кто в ЦСКА играть будет?

    28.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    поиграет год, а через три приедет обратно Павлюк-2... так за хрен эта канитель.

    28.08.2012

  • sancesz

    Беля и не заиграет, если его не вернуть на его родной левый фланг. Он всю карьеру в Локо играл на левом флаге, а тут вдруг из него решили сделать игрока центра. Из него игрок центра, как из Жиркова защитник! )))

    28.08.2012

  • hotspur

    Модрич и Дзагоев играют абсолютно на разных позициях и выполняют разные функции. еще одно подтверждение "утки", если на то пошло

    28.08.2012

  • Ковтун

    в смысле место Модрича не заменит

    28.08.2012

  • Ковтун

    вместо Модрича?

    28.08.2012

  • avgustf

    пусть покупают за 25, через два года обратно за 12 продадут. Четверо уже играли в Англии, уезжали игроками, а приехали пенсионерами, ни один в России заиграть теперь не может, особенно Беляш.

    28.08.2012

  • sancesz

    GVGsport28 Августа 2012 | 15:25 sancesz 28 Августа 2012 | 15:20 ....спасибо, просветил....))) только это, по-моему, не относится к итогам прошлого чемпа )) ________________________________________ Сори, было не тебе. ((((

    28.08.2012

  • sancesz

    GVGsport28 Августа 2012 | 15:22 sancesz 28 Августа 2012 | 14:32 Че рассуждать то ??? Там матч сыгранный был....и если БЫ нынешний лимит, да не проиграй Анжи Зениту в последнем туре, вообще за пятерку БЫ еле зацепились БЫ (бабушка-дедушка) ....слабачки это те, кто по итогам сезона остался позади Спартака, в том числе и ЦСКА.... а про пенальти давай, продолжай дальше ныть, а то еще пока не сравнялись с "мясными" по нытью за прошлый год....немного осталось... ___________________________________________________________ Так я и не ною, это ты заныл, про техническое поражение. ))) Ты исходишь из сыгранного мата и я исхожу из сыгранных МАТЧЕЙ. ))) Поставили 2 пенальти, которых не было? Поставили! Соответственно Спам занимает свою строчку не заслуженно, а с подачки судей (возможно купленных ))))! И в нынешнем чемпионате его место не над ЦСКА, а под ним! )))))

    28.08.2012

  • xlegend

    Ерунда все это, не будет Гинер продавать Алана в середняка английского.

    28.08.2012

  • sancesz

    GVGsport28 Августа 2012 | 13:04 mihka1980 28 Августа 2012 | 12:55 ....а вот и mihka1980 (((((( вообще-то 4-е место(с учетом подаренных очков Зенитом)....для просвящения... _______________________________________________________ __ Это может в Спартаке нет игроков, которые стоят 25 лямов. В свое время за Жиркова отдали 20! И еу было не 22 года, как Алну. И потом, на сайте трнсфермаркет, он стоит 25 лямов, а это не наш российский сайт, который завышает цену, там реально оценивают стоимость игроков. Того же Быстрова Зенит купил за 15 лямов! А Дзагоев извините не Быстров, игрок куда интереснее будет. Или того же дедушку Павлюченко по чем продавали вспомните! Дзагоеву 22 год и для своего возраста он очень хорош! И денег он этих стоит! Даже если представить сейчас на минуту такую ситуацию...продпли Дзагоева и нуже на его позицию игрок с Российским паспортом. И не молодой 15 летний на перспективу, а на сейчас. Да да ни 1 Российский клуб в ЦСКА не отпустит своего меньше чем за 10-15 лямов!?! Только по тому, что он Россиянин! Не будь лимита, Алан может и стоил бы дешевле, а так получается отдай хорошего Россиянина за европейскую цену, а нового покупай по ценам Российским? Ну не бред? Пока не отменят лимит, ценник на наших игроков всегда будет завышен не только в России но и в Европе.

    28.08.2012

  • aaa68

    поэтому ты и улицы метеш а не трансферами занимаешься... Тоттенхэма" это на какой планете что это за клуб..... что выигрывал куда хоть выходил 25 для России смешная ссумма

    28.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Насчет перехода - почему бы и нет? Вариант - вполне себе достойный. И кто тут говорит, что у Шпор типа "маловато мотивации"? Бред, полный. Вот только ценник смущает: 25 лямов Дзага не стоит никак. У нас вообще нет футболиста (ов), которые стоят таких денег. Или мож это опять "скромное пожелание Гинера"? Тогда перехода может и не быть, т.к. хозяин Шпор - тоже еврей:))))))))))) И трансферная политика Шпор оченна схожа с армейской (чисто еврейский подход:))))))))))))))) А серьезно - 12-13 млн, на мой взгляд, "за глаза".

    28.08.2012

  • DDG

    странно слышать про металитет когда речь идет о осетине-татарине,хохле, и русском))))

    28.08.2012

  • utan

    1. Странно, что за 20 дорого Тоттенхему, а 25 вроде нормально. 2. Согласен, что Алану лучше в Италию или Испанию, на мой взгляд. 3. Тоттенхем нормальный клуб. + если замена Модричу да на роль плеймейкера, значит рассматривается как лидер команды в ближайшем будущем. Это отлично! 4. 25 миллионов Дзагоев стоит. P.S. Согласен, что у него менталитет другой, отличный от наших Биллялетдиновского или Павлеченковского.

    28.08.2012

  • Ckjy

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 28 Августа 2012 | 13:21 +100

    28.08.2012

  • Без свиней мир добрей

    за 25 продавать, и купить 2-3 дешевых игрока)

    28.08.2012

  • LeprekonRUS

    Выбор у Гинера не простой как кажется. Покупки явно были сделаны с целью выйти в ЛЧ в следующем сезоне и отпускать Дзагоева значит по сути перечеркнуть топ 2 места в чемпионате. С другой стороны выгода от 25млн(если дадут, что маловероятно) не такая большая, ведь плюшек за выход в ЛЧ в следующем сезоне будет хоть и меньше, но намного чем выгода от продажи. Плюс то что не супер клуб предлагает тоже склоняет что трансфера не будет.

    28.08.2012

  • giperforg

    passerby 28 Августа 2012 | 14:31 зато на трансфермаркете висит в разделе слухов. Правда пока без процентной вероятности.

    28.08.2012

  • giperforg

    Cot 28 Августа 2012 | 13:57 По моему все вернувшиеся играют так же как и до отъезда. Биля и раньше не блистал, Павлюченко получше был, но тут скорее возраст сказывается, как и у Жиркова, хотя Жирков то по моему как раз так же играет как раньше - очень даже не плохо. А то что там не заиграли, ну смотря что подразумевать под этим. В Англии очень часто обновляется состав команды, только легенды клубов играют постоянно. Но Дзагоеву лучше все таки в какой то клуб повыше Тоттенхэма, в нем не так много мотивации.

    28.08.2012

  • sancesz

    GVGsport28 Августа 2012 | 13:04 mihka1980 28 Августа 2012 | 12:55 ....а вот и mihka1980 (((((( вообще-то 4-е место(с учетом подаренных очков Зенитом)....для просвящения... _______________________________________________________ Если рассуждать как ты, то у Спартак сейчас на 9 месте? С учетом 2-х подаренных пеналей?

    28.08.2012

  • passerby

    На сайте Евроспорта в разделе трансферы обсуждается тема-кем должны Шпоры заменить Модрича - там есть и Моутинью и Мвилла и Виллиан и др, но никакого Дзагоева там нет (может в разделе "кто-то другой"). Понятно,что это скорее опрос болельщиков, но я думаю их болельщики в курсе трансферных планов клуба...

    28.08.2012

  • Zi-dan

    25 лямов фунтов???? блин. да даже если половина от этой суммы предложат Гинеру нужно срочно продавать... столько наши игроки стоить не могут...

    28.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    hotspur 28 Августа 2012 | 14:09 За десятку евро в Лион уйдёт только Чепа, ну можем Набабу в нагрузку дать.))

    28.08.2012

  • hotspur

    Облако Оорта, если Льорис уйдет как раз-таки в Тоттенхэм, куда его сейчас активно сватают, то Лион точно будет срочно искать вариант с проверенным вратарем и очень есть вероятность, что им может стать Игорь) а если Гомис еще уйдет в Цска, а оттуда к нам Дзагоев, то вообще будет интересная цепочка между тремя клубами)

    28.08.2012

  • hotspur

    Cot, не прав. У Алана действительно другой менталитет. У него больше шансов заиграть за границей, чем у всех тобой перечисленных. Пава и Аршавина подвела лень. В АПЛ непростительно недоигрывать эпизоды, тут превыше всего ставится желание играть и "умирать" на поле до финального свистка. Часто это даже важнее других качеств - отличной техники, например.. Хотя в идеале, конечно, должно быть и то и то Жиркова с Билей подвело неумение адаптироваться... оба просто не смогли привыкнуть к Англии. Они слишком русские, особенно Юра, и по их интервью было видно как им неуютно на альбионе и как они скучают по дому) У Дзагоева, как мне кажется, нет всего вышеперечисленного - это более современный, жадный до футбола, готовый биться, энергичный, а главное коммуникативный игрок. Все имхо, но выводы построены не на пустом месте.

    28.08.2012

  • Knyaz Divanov

    Лучше бы шпоры это'о взяли Анжи он вообще ни к чему а полузащитников у них и так хватает. Чего только гарет бэйл и леннон стоят...

    28.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    >>>>>> По неофициальным источникам, близким к французскому клубу, «Лион» готовит армейцам предложение по покупке Акинфеева. Семикратные чемпионы Франции готовы предложить за голкипера 10 миллионов евро. Не исключено, что в качестве компенсации в ЦСКА перейдёт и нападающий сборной Франции Бафетимби Гомис.>>>> Трансферные слухи набирают обороты. :D

    28.08.2012

  • Cot

    25 августа 2009 года Билялетдинов (24 года) уехал из Локо в Эвертон. В красно-зелёном клубе он был капитаном, плеймейкером, играл в сборной (пусть и не часто забивал). В Эвертоне он провёл пару ярких матчей и сел полировать скамейку. В том же году уехал и Жирков (26 лет) - ситуация схожая: играл за Челси мало, запомнился только голом Спартаку. Павлюченко уехал в августе восьмого, тоже в 26 лет. Он и играл подольше и забил побольше, но в принципе тоже являлся запасным. Не правда ли похожие истории? А есть ещё кое что. Ни один из "вернувшихся" не заиграл (ни в клубе, ни в сборной) так, как играл до отъезда. Алан Дзагоев, 22 года To be continued?

    28.08.2012

  • hotspur

    Linesman "p.s. Не смотря на формальный успех Тотенхэма последних нескольких лет, Рэднапп, конечно порядочная сволочь. Думаю просто приход нового менеджмента и более классных игроков, так поднял команду, а не сам тренер." С таким же успехом ты можешь рассуждать о неудачах и успехах, например, команд мексиканского и марокканского первенств)) Зачем вообще было это писать, если ты абсолютно не в теме?))

    28.08.2012

  • rayMercer

    Дзагоев - хороший игрок. Может быь, единственный в России, кто способен забить 300 мячей. Только не сесть бы ему за бугром на лавку. Это может подпортить всю дальнейшую карьеру.

    28.08.2012

  • hotspur

    Это утка. 25 миллионов фунтов для шпор абсолютно нереальная сумма. Политика нашего руководства аналогична политике ЦСКА - покупать за мало, продавать за много, то есть вести точечную селекцию и зарабатывать на трансферах. Мы - не МЮ или Мансити, для которых такие трансферы реальны. Даже после продажи Модрича отдавать такие деньги никто не будет, причем ни за какого игрока. Может быть, за исключением Месси - Криштиано... Да и с другой стороны - на позиции Алана у нас играют Ван дер Ваарт, Леннон и Сигурдссон... у кого из них Алан способен выиграть конкуренцию? Разве что у последнего, но и то при стечении многих факторов и большой удаче

    28.08.2012

  • mihka1980

    а вот и GVGsport (((((((((( увы "подаренные" зенидом засчитались...так что третье место, это так для просвещения))))

    28.08.2012

  • Kadym

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 28 Августа 2012 | 13:44 Бубнов?Ловчев? ты кто?))

    28.08.2012

  • язык

    Kadym даже приятно читать их коменты, все кипит в ребятах)

    28.08.2012

  • OLDBOY

    смешно читать некоторые комментарии о том, что Шпоры "неуровневый" клуб, да они сильнее любого российского клуба, всегда в лидирующей группе АПЛ... да что там говорить - это чемпионат Англии... беги, Алан, беги...

    28.08.2012

  • Cot

    То есть конечно же наоборот) Задача № 321 из учебника в футбольной школе. Дзагоев > 2 * Виллиан. Доказать неравенство.

    28.08.2012

  • Kadym

    Сколько тут на ветке завистников! Жаба душит что такой великолепный игрок не играет в вашем клубе? Уверен что любой тренер не отказался бы от такого игрока как Алан! А ваши псевдо мнения тут мало кому важны и не повлияют на Алана

    28.08.2012

  • Brenn

    Moнте-Криcто (Mcтитель) вместе с бубновым сушите тросник и пусть вам вертит Джигурда на своей оси детородной. Возвышаться за счет принижания других - удел гоблинов и биороботов!

    28.08.2012

  • Cot

    Честно признаюсь - все комменты не читал, так что может повторюсь. Если откинуть споры о том, является ли Дзагоев плеймейкером и стоит ли 25 лямов, да ещё и не евро, а фунтов, то встаёт другой вопрос: с чего платить 25 за него, если за Виллиана просят 20? Допустим, Дзагоев им почему-то больше по душе, но вернёмся к Виллиану - за него готовы были отдать ТОЛЬКО 11,8 млн. Задача № 321 из учебника в футбольной школе. 2 * Дзагоев > Виллиан. Доказать неравенство.

    28.08.2012

  • Веталь Мудко

    25? смешно. Красная цена в базарный день чирик и то, учитывая массовую истерию после евро. Насчет технической оснащенности игрока, Монте -Кристо выразился предельно четко, а насчет психической устойчивости Слуцкий добавит.)

    28.08.2012

  • serg309

    Ему ещё в июле отец советовал минимум пару лет отыграть в ЦСКА.А Дзага сам говорил,что советы отца всегда слушает.

    28.08.2012

  • Kadym

    Алан подумай а стоит тебе ехать в этот клуб?если уж собрался уезжать то лудше в топ клуб имхо...

    28.08.2012

  • Linesman

    Тотенхэм кто тренирует, не Вилаш Боаш случайно? Если так, то очень даже нормально. Значит тренер заинтересован в игроке, и даст ему верную установку. 25 - нормальная цена за Алана, он помоему так и остался лучшим (или в пятерке точно), по созидающим действиям. Так что удачно съездил парень. Думаю в хорошей команде, с построенной игрой, он может стать вообще выйти на самый высокий уровень. p.s. Не смотря на формальный успех Тотенхэма последних нескольких лет, Рэднапп, конечно порядочная сволочь. Думаю просто приход нового менеджмента и более классных игроков, так поднял команду, а не сам тренер. Он конечно еще не входит в большую четверку, так и Ман-Сити впервые стал чемпионом (по крайней мене в новой истории).

    28.08.2012

  • Brenn

    Сейчас ошибкой будет для Алана уйти. Он еще не достиг своего потолка в ЦСКА. Сезон, два на уверенном высоком уровне нужно отыграть и тогда идти уже стопроцентным игроком основы в клуб более интересный чем шпоры. Да и в Англии я думаю не его стиль игры. Там футбола мало, там больше кони бегают и брыкаются. Алану с его техникой в испанию бы или италию.

    28.08.2012

  • maxcds

    только не в Тоттенхэм! заиграет/не заиграет - потом еще не вырвется оттуда. за примерами ходить далеко не надо. Леви жмот

    28.08.2012

  • passerby

    Цена, мне кажется, нереальной для приличного(что бы тут не говорили)английского клуба.Я бы не удивился если бы Зенит, Анжи или Динамо предложили такую сумму.Будьте реалистами, в таких клубах не делают поспешных финансовых решений, даже когда времени в обрез.Что касается Дзагоева ,то он наверняка хочет поиграть в приличном чемпионате и наверное будет просить(требовать) руководство ЦСКА отпустить его, если кто-то действительно хочет его приобрести...

    28.08.2012

  • Espana

    Донецкий Виллиан лучше Дзагоева. Поэтому странно, что за того 20 не дают, а за Алана - 25. "Утка" это. Максимум дадут в районе "десятки" лямов. Кстати, по словам представителей Тотенхэма, второй желаемой целью после Виллиана у них значится полузащитник «Порту» Жоао Моутиньо.

    28.08.2012

  • язык

    маленькая справка для завистников типо монтекристо и не очень сообразительных типа red-blue army. цена аланчика после европы на маркете составляет как раз 25 лямов. так что с ценой как раз все отлично. гинера думаю эта цифра более чем устраивает. по мне - если алан не против жидов - надо отпускать и в добрый путь.

    28.08.2012

  • mihka1980

    BARNETT33328 Августа 2012 | 12:33 ну ваще то ЦСКА занял третье место это так для просвещения!

    28.08.2012

  • Bono 15

    Это не к добру, если и случится такое! Этот клуб не для Дзагоева! Его чемпионат это Италия или Испания! А в данном случае пусть лучше в ЦСКА играет!

    28.08.2012

  • red-blue army

    Новость полная чушь!!!! Тотенхэм средняя команда английская! Дзагоеву переходить в команду которая борется в лучшем случае за третье место совсем неинтересно будет! Это раз! Во-вторых 25 миллионов фунтов вообще цифра космическая, что для англичан, что и за Дзагоева!

    28.08.2012

  • Denik 5

    BARNETT333 Кончай тут орать!!! завязывай с КАПС ЛОКОМ!!!

    28.08.2012

  • Dimos_

    В идеале Дзаге в Италию или Испанию уезжать желательно , кмк там больше шенсов раскрыться будет

    28.08.2012

  • Denik 5

    НЕ ПРОДАВАТЬ!!!! И точка! Самим нужен! Да и зарывать свой талант в гнилой англии!!! Зачем?

    28.08.2012

  • Dimos_

    GerychZ28 Августа 2012 | 12:20 ага ) в этом у нас своя, необъяснимая аура )))

    28.08.2012

  • йура

    Ну хотяб английский выучит.

    28.08.2012

  • GerychZ

    Dimos_ 28 Августа 2012 | 12:10 Меня всегда трогало, чуть ли не до слез, как армейские болелы переживают за дебет с кредитом своего клуба и искренне радуются удачным сделкам своего босса..)) Вот это участие, вот это я понимаю..))

    28.08.2012

  • Helicopter

    За 25-ть Ленорыч сам за ручку отведет. А так в Тоттенхем - это гиблое место, ни трофеев, ни развития. Ребров в свое время , да и наш спящий Павлик тому пример.

    28.08.2012

  • serg309

    Бред полный.

    28.08.2012

  • Samba008

    за 25 лямов надо продавать, хотя странно если англичане за такие деньги возьмут, обычно наоборот, наши покупают всякую шляпу за неимоверные деньги. Но если все прокатит, это будет успех, сыграет аланчик 4-5 матчей, потом годик пополирует скамейку и вернется за сумму в два раза меньшую. Чипсоед ему в пример.

    28.08.2012

  • вперёд Спартак!

    Заработают кони лямов 15 и будут ставить в основу вечно молодого Рахимича))) Может и нам вернуть в состав Онопко с Черчесовым???)))

    28.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Разве один Гинер не договорится с другим... Леви????!

    28.08.2012

  • Сам такой

    Denik 5, привет! в полузащите по-моему у вас сейчас все относительно неплохо. если игрок хочет уйти и за него отдают неплохие деньги - не отпускать нельзя. вопрос захочет ли сам игрок

    28.08.2012

  • mookson

    Не верю, что шпоры отдадут 25 млн фунтов, если так, то надо отпускать, хотя кем заменить ? времени мало...

    28.08.2012

  • Dimos_

    Denik 5 привет . за такие бабки влет отпустят )

    28.08.2012

  • mihka1980

    не гробь Алан себя в тотенхеме команда ниочём....

    28.08.2012

  • alex19700911

    примера Павлюченко мало, сгниет же там...

    28.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Тотенхэм? Модрича продали? Значит бабло есть, значит 50 евроломтей и точка. Дзагоев наше будущее и за копейки его не отдадим.

    28.08.2012

  • Denik 5

    Dimos_ Привет! Да не отпустят его! Кого вместо него ставить то???

    28.08.2012

  • john wayne

    Утка. Как он пойдет к жидам? ;)

    28.08.2012

  • Сам такой

    не поздновато ли начали поиски за неделю до закрытия окна? :) а вообще не удивительно, что Дзагой интересуются. хотя не думаю, что он всю жизнь мечтал играть за Тоттенхэм

    28.08.2012

  • Dimos_

    GerychZ28 Августа 2012 | 12:03 Привет ) я весь в противоречиях ))

    28.08.2012

  • Rasel

    какие 25 мл. чтобы тотенхем заплатил 25 лимонов за Дзагоева рак на горе свистнет...

    28.08.2012

  • evgnav

    Запятую забыли поставить 2,5 миллионов фунтов стерлингов)))

    28.08.2012

  • Denik 5

    Во блин. А кому же играть? Не отпустят его!!!!!!

    28.08.2012

  • maerok

    2 DIMDIM28 Августа 2012 | 11:55 http://news.sport-express.net/2012-07-24/523935/

    28.08.2012

  • grandlika

    Блумфонтейн Будет прогрессировать в Англии- это ещё вилами по воде.Мы видели как спрогрессировали Жирков и Билялетдинов.

    28.08.2012

  • Rasel

    О крахаборы из тотнехема начали переговоры.. купить как можно дешевле за то продать как можно дороже)))))))))))

    28.08.2012

  • GerychZ

    Dimos_ 28 Августа 2012 | 11:53 Даров! Процент что ли имеешь или за Леннорыча просто рад?))

    28.08.2012

  • chouan

    А как же великий Аршавин - лучший футболист России))))))))))

    28.08.2012

  • Toha050

    Согласен,надо продавать пока дают,потом может такой цены не быть.

    28.08.2012

  • chouan

    Из ЦСКА в Тотенхэм? Нахрена?

    28.08.2012

  • Koнстантин Юрич

    Странная инфа озвучена, значит Тоттенхем решил, что покупать игрока за 20 млн фунтов это дорого и решил предложить за другого игрока 25? интересный ход

    28.08.2012

  • DARKNESWOLF

    У него российски паспорт надо десять раз подумать прежде чем продовать!мне будет очень жаль его терять

    28.08.2012

  • DIMDIM

    maerok http://news.sport-express.net/2012-06-26/518929/ ну Европа это хорошо, но и в СОГАЗе как-то и кем-то играть надо..

    28.08.2012

  • serg309

    Обойдутся.

    28.08.2012

  • Старый_лесник

    25 цена для Тотенхема нереальная...

    28.08.2012

  • Dimos_

    писец как жалко отпускать , но цена просто супер

    28.08.2012

  • npers

    Тоттенхэму надо брать АА в аренду

    28.08.2012

  • Блумфонтейн

    Дзагойчики на деревьях не растут, но ему нужно скорее уезжать, чтобы прогрессировать

    28.08.2012

  • maerok

    2 DIMDIM28 Августа 2012 | 11:47 в Европе вроде до 31 августа, а в РФПЛ до 6 сентября. Так что осталось 4 дня для ЛЕ или 10 для ПЛ

    28.08.2012

  • tushkin

    10 красная цена.... за сезон в лучшем случае голов 8 забъет

    28.08.2012

  • Frakiec 77

    Ратислав28 Августа 2012 | 11:47 Ты видимо давно футбол не смотрел))))

    28.08.2012

  • бьянконери.ru

    Grisha2009 28 Августа 2012 | 11:46 Эй умник, эта "шняга" лидер сборной в свои 22...

    28.08.2012

  • Ратислав

    За 25 лямов можно потом купить 100 маленьких дзагойчиков

    28.08.2012

  • Frakiec 77

    Минимум 20млн фунтов, Дзага стоит этих денег, хотя на месте ЦСКА продавать одного из своих лидеров и лицо команды, считаю будет большой глупостью.

    28.08.2012

  • DIMDIM

    пардоньте - 14 дней )) все равно не отпускать!

    28.08.2012

  • бьянконери.ru

    А вообще хозяева Тоттенхэма ещё те жмоты, так что вряд-ли они оттадут такие деньги...

    28.08.2012

  • Grisha2009

    кеды гнутся.. Нани - 25 и эта шняга -25..

    28.08.2012

  • бьянконери.ru

    Кто такой Модирч ???

    28.08.2012

  • DIMDIM

    ну здрасьте... за 4 дня до занавеса.. не сметь отпускать даже за космический и нереальный четвертак!

    28.08.2012

  • maerok

    25 млн фунтов? надо продавать)

    28.08.2012

  • ddino

    25млн фунтов? за что? не смешите))))

    28.08.2012