Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 сентября 2012, 22:27

"Локомотив" одержал в Черкизове волевую победу над "Спартаком"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

В Черкизове завершился центральный матч 7-го тура премьер-лиги между "Спартаком" и "Локомотивом". Со счетом 2:1 победу одержали железнодорожники - на гол Дмитрия Комбарова в первом тайме они ответили мячами Даме Н'Дойе и Романа Павлюченко после перерыва.

Чемпионат России

Премьер-лига

7-й тур

"Локомотив" (Москва) - "Спартак" (Москва) - 2:1 (0:1)

Голы: Д. Комбаров, 6 (0:1). Н`Дойе, 60 (1:1). Павлюченко, 66 (2:1).

"Локомотив": Крешич, Чорлука, Шишкин, Ещенко, Дюрица, Тигорев, Глушаков, Оздоев (Павлюченко, 46), Самедов, Григорьев (Обинна, 84), Н`Дойе (Бурлак, 89).

"Спартак": Дикань, Макеев (Билялетдинов, 68), Инсаурральде, Де Зеув (Ананидзе, 75), К. Комбаров, Д. Комбаров, Рафаэл Кариока, Ромулу, Макгиди, Дзюба (Эменике, 68), Ари.

Предупреждения: Де Зеув, 14. Макгиди, 36. Рафаэл Кариока, 59. Глушаков, 70. Комбаров, 83. Крешич, 90+4. Чорлука, 90+5.

Судьи: ЕСЬКОВ, Аверьянов, Калугин (все - Москва).

Источник: sport-express.net
203
  • Вик1977

    Валера верим))))) похоже следующим тренером будет Карпин, надо ведь спасать команду, ну и хитрищий ты Валера

    03.09.2012

  • afino61

    Красно-белый 87 03 Сентября 2012 | 10:51 Да елки ссори Родионов 11 конечно Федя Черенков конечно бес попутал... Ну 10-ка согласись знаковый номер в Спартаке..Кечинову только травмы не дали до конца раскрыть свой талант, но его голы аяксу никогда не забуду даже я знаю , что ШИРКО , а не кечинов "победитель аякса". кечинов больше по русенборгу специализировался. да , были времена , когда в одной группе ЛЧ играли чемпионы норвегии,польши,россии. то есть всего одна команда из нормальных футбольных стран. еще улыбнуло , как мясные свое право на "воспитание" быстрова у питера оспаривают))) ладно бы действительно игрок был нормальный. имхо , клоун и симулянт как раз в спамовском стиле. да и кличка "свиновова" - неспроста.

    03.09.2012

  • Красно-белый 87

    Да елки ссори Родионов 11 конечно Федя Черенков конечно бес попутал... Ну 10-ка согласись знаковый номер в Спартаке..Кечинову только травмы не дали до конца раскрыть свой талант, но его голы аяксу никогда не забуду

    03.09.2012

  • alex6111

    Красно-белый 87 03 Сентября 2012 | 09:58 Родионов десятый номер?И ты считаешь себя болельщиком Спартака?Стыдно Молодой человек.Да и Кечинов далеко не "монстр".

    03.09.2012

  • tencorp

    Красно-белый 87 нам до ваших "подвигов" ох как далеко!!!так что не беспокойся!!!

    03.09.2012

  • tencorp

    Красно-белый 87 уже 11 год ругаем,ругаем,ругаем,ругаем,а воз и ныне там!!!!!))))))

    03.09.2012

  • Красно-белый 87

    великий футболист и нацепил 10-ку и не идет теперь..Стал мне кажется к себе требования сбавлять, как бы синдром спящего гиганта на него не нашел бы..считаю нужно Ледяхову там навешать молодежи разок другой, а то мальчики совсем зазнаваться начинаю..Я помню как Иванов защитник начинал у нас при Черчесове..Вот думали парень на долго прийдет в основу, но наркотики и пьянка не дали раскрыться ему так он и в Локо теперь потерялся..Болелам цска динамо локо один совет, ругайте спартак днем и ночью,ему от этого только лучше будет..(А ну и еще цска вы конечно с каждым днем все ниже и ниже катитесь по уровню, считаю необходимым объявить руководству клуба что цска будет доволен 8 местом так как не притендует на еврокубки,считаю с болелами так будет честнее)

    03.09.2012

  • Красно-белый 87

    Ребята хватит прятать голову в песок пора признавать что цска уже не тот и что клуб не конкурентноспособен в европе..Кстати не смотря на то что Спартак проиграл последние 2 игры чемпионата и еле еле отстоял в турции команда смотрится ярко!!!интересно..Если бы Комабару не пришлось играть в защите то колотил бы больше он..Далее считаю Дзюба не тянет на 10-ку..Все таки 10-й номер всегда был у монстров спартака Сережа Родионов, Кечинов Валера, рома Павлюченко, Артем решил что он велики

    03.09.2012

  • tencorp

    Красно-белый 87 лечи голову мясной (друг)!!!!!

    03.09.2012

  • Красно-белый 87

    По поводу врагов я кажется писал еще в августе или конце июля)))))) Да я лично в этом году спокойно смотрю футбол, я лично не рассчитываю ни на что.. А почему мы проиграли 2 игры уверен,что Федун сказал сверху:"парни нужно проиграть 2 игры, чтобы на меня не было подозрений"Так как Леонид Арнольдович купил этот чемп мой друг)))))В Краснодаре уверен Спартак должен бить пенальти)))Никто не затягивает ви а зе чемпион, просто не пойму болел цска счастливы что 3 место занимают сейчас, а я спрашиваю зачем вас 3 место?чтобы АИКу вылетать так беззубо у себя дома)))Легия бы вам ребят штук 5 наколотила в Москве)))не пойму зачем вам еврокубки..Смиритесь с мыслью что нет денег у гинера, нет усиления, поэтому гинер и дал команду слуцкому проиграть дома шведам, чтобы не позориться дальше))))

    03.09.2012

  • чимуренга

    Красно-белый 87 , если хотите затянуть "Веее а зе чемпьён ...." так пойте и не мучайтесь. :) Зачем так многа умных букоф ("прираготива")? :))Стесняюсь спросить , вы на что рассчитываете в Краснодаре в след.туре ? Думаю, комменты будут : "кругом одни враги":D

    03.09.2012

  • Красно-белый 87

    Всем привет!!!!!! Жаль не вижу Германии тут..Огромный "привет"ВБС 2009))))) конечно болелам другим приятно наблюдать за поражением Спартака и столько желать ненависти)) Я скажу так больше желайте неудач Спартаку, просто просыпайтесь с мыслью о том что ненавидите Спартак и засыпайте с этой мыслью...Бумеранг негатива вернется в двойном размере на ваш клуб..Это в принципе уже вернулось в частности к Динамо и Локо...Сколько Локо без медалей?вообще любых серебро, бронза? очень долго..Да и руководство клуба женщина..Но спешу сказать такой момент проиграй вчера Локо Спартаку то Билич уехал домой сегодня!!Болелы ЦСКА ржали над Легией, сегодня мы смеемся нат АИКом видимо для ЦСКА теперь прираготива это Чм России только одного не пойму зачем ему в Европу если он сливает таким командам как АИК?Вот боролись за серебро в мае а в августе вылетают вообще от не самого сложного соперника..Или теперь АИК для ЦСКА сродни Реалу?Так что ребята ненавидьте Спартак а мы потом посмотрим что будет с ВАми... Теперь о главном..Очень стал мне спартак напоминатть тот Спартак который я любил и люблю..Да выиграли первые 3 игры почувствовали себя королями потом опустили Питер на Землю потом Рубин и Фенер и опять короли теперь терек а вчера Локо опять указали игрокам что они еще ничего не добились..Работы много,Эмери нормальный тренер я ему доверяю и чую что Валера не промахнулся с ним все впереди я вижу потенциал и прогресс, главная наша задача не отпускать лидеров очень далеко..Одно, но не больше 4 очков конечно..Вот такой темп нужно держать..Конечно 3 игра и опять гол с угла входит в стабильность плачевную..Всем болелам не паниковать еще и терек проиграет и локо тот же и цска все только начинается ребят!!!

    03.09.2012

  • VBS2009

    Спасибо всем адекватным собеседникам

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    VBS200903 Сентября 2012 | 02:09 Нет, я имел ввиду, когда умудряются сочувствовать внутренним неудачам конкурентов!) Ушёл, спасибо за беседу!

    03.09.2012

  • VBS2009

    Так и я о том - для меня нет худшего дня, когда кони сливают каким-то шведам. И я всегда желаю в Европе только побед ЛЮБОМУ российскому клубу

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    VBS2009 Враги или соперники, каждый пусть считает как хочет!) Но это лучше, чем так называемые толерантные болельщики!))) Типа кони или мусора сливают... Ну вы ребят не расстраивайтесь, всё у вас будет нормально!))) Что будет нормально???))) Чего ты ждёшь??)) Когда они будут Спартак обыгрывать??)))

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    VBS200903 Сентября 2012 | 01:59 SMOuКВ! Будем дружить дальше в ЛЧ ? Но в ЧР мы враги -))) Договорились!)

    03.09.2012

  • VBS2009

    SMOuКВ! Будем дружить дальше в ЛЧ ? Но в ЧР мы враги -)))

    03.09.2012

  • VBS2009

    SMOuКВ!03 Сентября 2012 | 01:41 Спасибо за ссылку все же на 9 наших страшных поражений в советское время есть и 2 победы 4:0 в Москве и 5:0 в Ленинграде. В Российской истории примерное равенство. Но как же приятно вспоминать 11 августа сего года. Как же был унижен и раздавлен "Спартак" !

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    VBS2009 Факты предоставлены!) Так что не надо насчёт моськи!) Я за свои слова отвечаю!!!)

    03.09.2012

  • Maxiros

    Лучший клуб России 21 века будешь через 78 лет обзывать

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 01:39 VBS2009 ты тоже с 1-8 не горячись лучше ))) А в чем я погроячился ? Я за Курбана болел, как бешеный, когда они Барсу убили, и за мясо буду болеть тоже. Хотя придется против Месси. Но это уже совсем другая история

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    VBS200903 Сентября 2012 | 01:40 Смотри! 9 таких побед в Союзе, 1 - в России! Но в Союзе то уровень футбола явно повыше был!) + в Союзе то сколько десятилетий было!)

    03.09.2012

  • VBS2009

    SMOuКВ!03 Сентября 2012 | 01:34 10 побед в чемпионате России и СССР из 59 одержаны с разницей +4 и больше!) Сейчас посчитал! в СССР сколько ? В России сколько ? Факты в студию А 0:5 в 2012 будут занозой сидеть в красно-белой попке еще много лет. Впрочем, Кони или Даги смогут вскоре и улучшить. Я не злобен, просто, когда спартаковская моська пытается облаивать лучший клуб России 21 века - это все же смешно

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS2009 ты тоже с 1-8 не горячись лучше )))

    03.09.2012

  • Maxiros

    Вперед, Германия! засунешь голову себе в анус если Спартак выиграет у Барселоны? 20-0 по сумме двух матчей будь адекватнее.

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    VBS2009 10 побед в чемпионате России и СССР из 59 одержаны с разницей +4 и больше!) Сейчас посчитал!

    03.09.2012

  • VBS2009

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:31 итог - где-нить 20:0 в двух матчах))) 20:0 перегнул. 1:8 будет достойно. И все же я буду страстно желать "Спартаку" побед. Ибо они все же наши

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 01:26 в реал мадрид точно не купят да и в спартак тоже ))) В "Реал", наверное, нет, а мясные-то не отказались бы... Только Вовка второй раз глупость уже не сделает

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS2009, Вперед, Германия ох ребятки смотрите как бы негритосский боженька не покарал за нелюбовь то к ним к родненьким к афроамериканцам и африканцам

    03.09.2012

  • VBS2009

    SMOuКВ!03 Сентября 2012 | 01:23 60 с чем то побед у нас, каждая пятая с разницей +4! У нас - это у кого ? С 1936 ГОДА ? Предъявишь 12 побед с разницей 4 мяча ? А то ведь я вспомню, как "Коломяги" "Промкооперации" по 15 мячей наваливали

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200903 Сентября 2012 | 01:22 Maxiros03 Сентября 2012 | 01:16 Быстров свои лучшие годы в карьере провел в Спартаке и это факт Ну, я молчу. Пацан сказал - пацан знает... Это точно ))) ну а Вам то какая разница по сути играет сейчас у Вас говорю же есть конечновероятность что вернется на свой уровень еще на 2 -3года но в реал мадрид точно не купят да и в спартак тоже )))

    03.09.2012

  • VBS2009

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:22 Ну поэтому и за великий негритосский клуб болеет, помощь Африке необходима, кто же спорит. Вот, а меня в расизме тут обвиняли. А какие точные слова ! Жаль сам не нашел

    03.09.2012

  • Maxiros

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:18 Maxiros03 Сентября 2012 | 01:16 чушь собачья, а не факт. Бабушке своей расскажи. И бабушке рассказывал когда жива была (царствие небесное) и родителям Я понимаю что болея за зенит до сих пор обидно что Быстров был лучшим игроком у на когда играл а у Вас он сейчас так ну бегает и бегает ни чего особенного ах да передач много раздал в 7 играх этого сезона ну ну .

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:17 Ничего другого не ожидал!) Как всегда пустой троллинг!) VBS200903 Сентября 2012 | 01:15 SMOuКВ!03 Сентября 2012 | 01:11 Ты про историю лучше помолчал бы! У нас побед почти в 2 раза больше, и чуть ли не каждая пятая победа над бомжами минимум с разницей в 4 мяча!) СИКОКУ, СИКОКУ ? Ну-ка факты на стол ? 60 с чем то побед у нас, каждая пятая с разницей +4!

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 01:16 Быстров свои лучшие годы в карьере провел в Спартаке и это факт Ну, я молчу. Пацан сказал - пацан знает...

    03.09.2012

  • Семён Фадеич

    Всё нормально! К Лиге главное чтобы на пик формы вышли)

    03.09.2012

  • Maxiros

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:15 Maxiros03 Сентября 2012 | 01:08 "Поэтому рассвет и лучшие годы Быстрова прошли именно в Спартаке" идите в школу завтра, товарищ, там может вам поверят - той чуши, которую несете. Быстрову пока еще всего 28, а у тебя уже "лучшие годы" появились)) своим родителям про пенсию расскажи Это не тот зенит в котором он стал блестящим вингером, и не тот игрок которым нужно обновлять команду пару тройку лет да еще побегает потом уже точно не так быстро

    03.09.2012

  • VBS2009

    Avon15128103 Сентября 2012 | 01:14 Не находите что скудно на такой город и совсем не маленькую область.Плюс конкуренции в регионе нет.Все идет в одни руки,а на выхлопе кроме того кто сейчас в Зене и нет толком никого.Плюсом Лэйсоед Увы, должен согласиться. Супермастеров в последние 10 лет не появилось

    03.09.2012

  • Maxiros

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:12 и еще - итоги Быстрова по выступлениям за клубы: Спартак Москва 2005-2009г - 99 игр 17 мячей Зенит - 2009-июнь 2012 - 54 игры 14 мячей Это в Спартаке он вынужденно прозябал, ожидая своего возвращения в Зенит. тоже не показатель, футбол смотри лучше а не по инету рыскай, Быстров свои лучшие годы в карьере провел в Спартаке и это факт

    03.09.2012

  • VBS2009

    SMOuКВ!03 Сентября 2012 | 01:11 Ты про историю лучше помолчал бы! У нас побед почти в 2 раза больше, и чуть ли не каждая пятая победа над бомжами минимум с разницей в 4 мяча!) СИКОКУ, СИКОКУ ? Ну-ка факты на стол ?

    03.09.2012

  • Maxiros

    Maxiros03 Сентября 2012 | 01:08 Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:03 есть те кто мыслят только после того как покапаются в интернете, а есть которые просто могут оценивать увиденное имея своё мнение, и я не спорю а высказываю своё мнение. А моё мнение это только лишь моё мнение, Ты с ним можешь согласится или не согласится, а чушь это или не чушь время покажет. Любезный ))).

    03.09.2012

  • Однако

    VBS2009 03 Сентября 2012 | 01:09 Avon15128103 Сентября 2012 | 01:04 Ты не понял.Половину этих фамилий и я знаю.Действительно значимые футболисты есть? Были бы действительно значимые - сейчас в "Зенит" вернулись бы. А играют-таки ребятки в ПЛ и ФНЛ, ну что ж, "Зенит" не резиновый. Пока мистер в Канунникова и Чеминаву верит, может, и дотянет выше Не находите что скудно на такой город и совсем не маленькую область.Плюс конкуренции в регионе нет.Все идет в одни руки,а на выхлопе кроме того кто сейчас в Зене и нет толком никого.Плюсом Лэйсоед

    03.09.2012

  • Соломон Штуцер

    panama196502 Сентября 2012 | 23:58 А 5:0 это для истории очень приятная мелочь и вы много дали бы чтоб этого не было б Ты про историю лучше помолчал бы! У нас побед почти в 2 раза больше, и чуть ли не каждая пятая победа над бомжами минимум с разницей в 4 мяча!)

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 01:08 Поэтому рассвет и лучшие годы Быстрова прошли именно в Спартаке Молчи, грусть. Ахинею человек несет, что с ним спорить ?

    03.09.2012

  • VBS2009

    Avon15128103 Сентября 2012 | 01:04 Ты не понял.Половину этих фамилий и я знаю.Действительно значимые футболисты есть? Были бы действительно значимые - сейчас в "Зенит" вернулись бы. А играют-таки ребятки в ПЛ и ФНЛ, ну что ж, "Зенит" не резиновый. Пока мистер в Канунникова и Чеминаву верит, может, и дотянет выше

    03.09.2012

  • Maxiros

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 01:03 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:41 чушь не неси, уважаемый, хоть немного по теме узнавай, когда споришь, в интернете покопайся, что ли. Быстров стал блестящим правым вингером и был привлечен в сборную России (дебют за сборную в марте 2004 со сборной Болгарии) именно играя в Зените (воспитанник питерской футбольной школы Смена), но затем у него, как часто случается с молодыми игроками (ему на момент конфликта был 21 год) у него случился звездняк, о чем тогдашний тренер Зенита Петржела сказал прямо в теле-эфире: "Я сказал Быстрову - ты не Фигу, даже рядом не стоишь с ним, веди себя подобающе, но на него мои слова не повлияли". Как следствие - после отличной половины сезона 2004 Быстров чаще стал появляться на скамейке запасных, чем на поле, конфликт с Петржелой закончился продажей Быстрова в Спартак в 2005 году. Заочно Быстров продолжил конфликтовать уже со следующим гл. тренером Зенита - Адвокатом, который после частых провокационных действий Быстрова во время игр Спартака с Зенитом заявил, что пока он, Адвокат, является главным тренером Зенита, Быстров никогда ни при каких раскладах не сможет вернуться в клуб. Что и подтвердилось временем, ибо вернулся назад в Питер Быстров сразу после отправки Адвоката в отставку летом 2009 года, когда Зенит до конца сезона возглавил Давыдов. Учите матчасть, любезный, потом спорьте. А мне не надо учить матчасть уважаемый, мне достаточно было смотреть как играл Быстров за Спартак, естесственно он должен был быть хорошим игроком чтобы на него обратили внимание в Спартаке. Поэтому рассвет и лучшие годы Быстрова прошли именно в Спартаке

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200903 Сентября 2012 | 01:00 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:57 В этом сезоне да начал неплохо желаю чтобы господин Спалети и дальше давал играть и болелы не мешали Фанаты уже простили. А Спаллетти - лучший тренер в ПЛ, нет ? Он сам Вовку подводил к лучшей форме очень много матчей смотрел с участием зенита после перехода быстрова И у спаллети бываю ошибки особенно в еврокубках, Быстрова простили не все, Сам он подводил есстественно не болельщикам же подводить но человек по сути только в этом сезоне стал полноценным игроком команды

    03.09.2012

  • Однако

    VBS2009 03 Сентября 2012 | 00:59 Avon15128103 Сентября 2012 | 00:53 По поводу школы-вообще смешно.Из какой еще столько играют,пускай даже во второй,первой лиге? Из той же смены есть хоть один в Премьер Лиге? Ну, чтоб не обидеть - Абдулфаттах, Петров, Соснин, Самсонов, Роденков, Рогов, молчу уже про Максимова, Астафьева, Власова, Заболотного, М.Кержакова. Еще пяток фамилий вспомню легко Ты не понял.Половину этих фамилий и я знаю.Действительно значимые футболисты есть?

    03.09.2012

  • Maxiros

    со школой Спартака не поспоришь это 100 % Смена благ тоже старается, чем больше таких школ тем лучше, но пока ситуция такая какая есть

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:57 В этом сезоне да начал неплохо желаю чтобы господин Спалети и дальше давал играть и болелы не мешали Фанаты уже простили. А Спаллетти - лучший тренер в ПЛ, нет ? Он сам Вовку подводил к лучшей форме

    03.09.2012

  • Maxiros

    На сегодняшний момент можно про любую кманду сказать что она занимает своё место, Терек что не своё место занимает или Динамо?

    03.09.2012

  • VBS2009

    Avon15128103 Сентября 2012 | 00:53 По поводу школы-вообще смешно.Из какой еще столько играют,пускай даже во второй,первой лиге? Из той же смены есть хоть один в Премьер Лиге? Ну, чтоб не обидеть - Абдулфаттах, Петров, Соснин, Самсонов, Роденков, Рогов, молчу уже про Максимова, Астафьева, Власова, Заболотного, М.Кержакова. Еще пяток фамилий вспомню легко

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200903 Сентября 2012 | 00:54 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:51 Да это точно посмотрим, естесственно мне до сих пор грустно что он ушел и я считаю что в Спартаке он реально играл, в Зените скажем так доигрывает или подыгрывает или гнобиться болельщиками Быстров НАШ. Спартаку помогал - да. А сейчас он у нас лидер - посмотри, сколько пасов отдал за 7 матчей В этом сезоне да начал неплохо желаю чтобы господин Спалети и дальше давал играть и болелы не мешали

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:51 Да это точно посмотрим, естесственно мне до сих пор грустно что он ушел и я считаю что в Спартаке он реально играл, в Зените скажем так доигрывает или подыгрывает или гнобиться болельщиками Быстров НАШ. Спартаку помогал - да. А сейчас он у нас лидер - посмотри, сколько пасов отдал за 7 матчей

    03.09.2012

  • Maxiros

    sancesz03 Сентября 2012 | 00:45 Maxiros Речи не идет о том, что от них нужно отказываться. Речь о том, что вы сейчас занимаете то место, которое занимаете только за счет левых пенальти, а это 4 очка + вам подфартило из-за кривоногого Григорьева, который срезал в свои ворота, это еще 2 очка, а теперь отними 6 очков и увидишь истинное место Спама в этом году. ))) То место, на которое он наиграл, а не то, которое ему подарили! ))) Слушайте не несите пугру команда будет играть в групповом этапе лиги чемпионов а вы мне тут про левые пенальте рассказываете и очки считаете внатуре чтоли нормальных болел не осталось.

    03.09.2012

  • Однако

    Короче Локо повезло,да и фиг с ним.Еще играть и играть а разрыв всего 4 очка.Ничего страшного.По поводу диканя согласен с теми кто считает его слабым.Вратарь на ленточке-такие давно вымерли.Да еще и ногами ноль.Это последний динозавр).По повду лимита-если ввели,то почему не пользоваться.Или сейчас Зенит и другие русских игроков покупают или собираются купить?По поводу школы-вообще смешно.Из какой еще столько играют,пускай даже во второй,первой лиге? Из той же смены есть хоть один в Премьер Лиге?

    03.09.2012

  • VBS2009

    vashmajor03 Сентября 2012 | 00:47 Болелы Спартака - все нормуль! Отдали за прошлый год -Зениту и Локо за конец сезона, Деревня ! За что отдавать "Зениту" долг ? За 2:3 в бессмысленном матче, где наши уже к накрытым стоам рвались ? Это "Спаратку" стоит подумать над тем, чтобы отдать должок, когда великий чемпион им с барского стола серебряную косточку кинул

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200903 Сентября 2012 | 00:46 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:41 VBS200903 Сентября 2012 | 00:38 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:31 он от сборной очень далек и в вашем болоте будет с каждым днем все дальше и дальше, но я его понимаю деньги нужны всем. Ну, посмотрим. Правого вингера лучше Вовки Капелло пока искать не станет Да это точно посмотрим, естесственно мне до сих пор грустно что он ушел и я считаю что в Спартаке он реально играл, в Зените скажем так доигрывает или подыгрывает или гнобиться болельщиками.

    03.09.2012

  • Maxiros

    Комментарии sancesz03 Сентября 2012 | 00:48 Maxiros Икай не икай но теперь он от сборной очень далек и в вашем болоте будет с каждым днем все дальше и дальше, но я его понимаю деньги нужны всем. А ошибку он сделал уйдя из Спартака как и Сычёв. _______________________________________________ О какой ошибке ты говоришь, если он в Зените дважды чемпионом стал? ))) А сколько раз он стал бы им в Спартаке? )))) По сути он стал им на скамейке

    03.09.2012

  • sancesz

    Maxiros Икай не икай но теперь он от сборной очень далек и в вашем болоте будет с каждым днем все дальше и дальше, но я его понимаю деньги нужны всем. А ошибку он сделал уйдя из Спартака как и Сычёв. _______________________________________________ О какой ошибке ты говоришь, если он в Зените дважды чемпионом стал? ))) А сколько раз он стал бы им в Спартаке? ))))

    03.09.2012

  • vashmajor

    Болелы Спартака - все нормуль! Отдали за прошлый год -Зениту и Локо за конец сезона, а Тереку всегда на выезде втухали. Так что теперь ждем только побед!!!!

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:41 VBS200903 Сентября 2012 | 00:38 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:31 он от сборной очень далек и в вашем болоте будет с каждым днем все дальше и дальше, но я его понимаю деньги нужны всем. Ну, посмотрим. Правого вингера лучше Вовки Капелло пока искать не станет

    03.09.2012

  • sancesz

    Maxiros Речи не идет о том, что от них нужно отказываться. Речь о том, что вы сейчас занимаете то место, которое занимаете только за счет левых пенальти, а это 4 очка + вам подфартило из-за кривоногого Григорьева, который срезал в свои ворота, это еще 2 очка, а теперь отними 6 очков и увидишь истинное место Спама в этом году. ))) То место, на которое он наиграл, а не то, которое ему подарили! )))

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:36 понятие народной команды я не застал Так посмотри советскую историю. "Заря-1972", "Арарат-1973", Минское "Динамо-1982", тот же "Зенит-1984", тбилисское "Динамо" любого периода - вот тебе и народные команды

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200903 Сентября 2012 | 00:38 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:31 Я знаю что Быстров не воспитанник Спартака но стал игроком в футбол он именно в Спартаке раскрылся скажем так Ну не бред ? Быстров раскрылся в "Спартаке" ? Я долго буду икать от смеха. Вовка до этого 5 лет играл в "Зените" и там стал игроком сборной. Ошибку он совершил жуткую, вовремя одумался, и хотя его год гнобили в Питере, все же простили, как блудного сына Икай не икай но теперь он от сборной очень далек и в вашем болоте будет с каждым днем все дальше и дальше, но я его понимаю деньги нужны всем. А ошибку он сделал уйдя из Спартака как и Сычёв.

    03.09.2012

  • Maxiros

    sancesz03 Сентября 2012 | 00:30 Maxiros 03 Сентября 2012 | 00:27 Пеналей левых не бывает как и голов. хотя нет вот Болелльщики бывают левые))) _________________________________- А как назвать пенальти, который назначают за то, что игрок атакующей команды бьет другого игрока и в его же пользу назначают пенальти? ))))) Ну ты...)))))) Всё что выигрывает Спартак сегодня всё левое, всё что проигрывает закономерное. Кто так утверждает? я не с Вами болейте за свои команды и если вы получите левый пенальти то не пробивайте его откажитесь.

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:31 Я знаю что Быстров не воспитанник Спартака но стал игроком в футбол он именно в Спартаке раскрылся скажем так Ну не бред ? Быстров раскрылся в "Спартаке" ? Я долго буду икать от смеха. Вовка до этого 5 лет играл в "Зените" и там стал игроком сборной. Ошибку он совершил жуткую, вовремя одумался, и хотя его год гнобили в Питере, все же простили, как блудного сына

    03.09.2012

  • sancesz

    Maxiros 03 Сентября 2012 | 00:31 Быстров в Спартак перешел уже состоявшимся игроком. И перешел он туда только потому, что у него был конфликт с тогдашним тренером. Не помню как его зовут. А когда пришел Адвокат, Быстрова просто вернули. ))) Так что не нужно говорить, что из Быстрова игрока сделал Спартак. )))

    03.09.2012

  • Maxiros

    понятие народной команды я не застал извини по мне так в этот термин вкладывается не наличие или не наличие россиян или своих воспитанников а вот то что доходили до полуфинала лиги чемпионов это и обьединило народ думаю, это популярность и в той же европе спартак уверен до сих пор воспринимают лучше Спартак из российских клубов

    03.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Человечек с ником - вперед спартак!, личные тебе поздравления....

    03.09.2012

  • Maxiros

    sancesz03 Сентября 2012 | 00:28 Maxiros 03 Сентября 2012 | 00:25 В зените по сути тавший нормальным игроком Быстров В ЦСКА Самедов в ЛОКО вообще пол команды Быстров не воспитанник Спартака, он играл-то там сезон или два. Самедов в ЦСКА? Ты ничего не путаешь? ))))) Я знаю что Быстров не воспитанник Спартака но стал игроком в футбол он именно в Спартаке раскрылся скажем так насчёт Самедова да ошибся но в локо реально помимо него еще Сычёв торбинский Шишкин

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:22 ну так я и не понимаю какие претензии к неграм Спартака? А претензий НОЛь. Но когда мне талдычат "народная команда", а там половина основного состава негры - мне смешно. Наролной она была при Мостовом и Карпине, Попове и Хлестове, ну и еще десяток фамилий. И Тогда мы все склоняли голову при слове "Спартак" и мечтали их обыграть. Теперь времена другие, но народной командой "Спаратк" считаться никак не может. По мне, так истинно народной командой был "Зенит-84" - из 17-18 игроков основы все были ленинградцы (Давыдов и Бирюков пришли юнцами из провинции)

    03.09.2012

  • sancesz

    Maxiros 03 Сентября 2012 | 00:27 Пеналей левых не бывает как и голов. хотя нет вот Болелльщики бывают левые))) _________________________________- А как назвать пенальти, который назначают за то, что игрок атакующей команды бьет другого игрока и в его же пользу назначают пенальти? ))))) Ну ты...))))))

    03.09.2012

  • Maxiros

    Вперед, Германия!03 Сентября 2012 | 00:27 ай-яй-яй, ой-ёй-ёй, оступился спартачочек мой. Вот теперь он на своем законном месте - 6 (шестом). На нем же чемпионат и закончит. Вперед, Спартак!!! Твой Спартачок? и ты хочешь чтоб он закончил шестым некоторые считают что он 7 сейчас или 8 может пусть 16 закончит ? представь в первой лиге сейчас Спартаку побывать вот бы команда внатуре прошла бы огонь воду и медные трубы

    03.09.2012

  • sancesz

    Maxiros 03 Сентября 2012 | 00:25 В зените по сути тавший нормальным игроком Быстров В ЦСКА Самедов в ЛОКО вообще пол команды Быстров не воспитанник Спартака, он играл-то там сезон или два. Самедов в ЦСКА? Ты ничего не путаешь? )))))

    03.09.2012

  • Maxiros

    Пеналей левых не бывает как и голов. хотя нет вот Болелльщики бывают левые)))

    03.09.2012

  • Maxiros

    sancesz03 Сентября 2012 | 00:18 Maxiros 03 Сентября 2012 | 00:08 А что действительно не хватает игроков на матчи Спартаку ? не слышал о таком А то что все наши воспитанники разбрелись по клубам от второго до высшего дивизиона это как рах и говорит об уровне школы но гениальные игроки вроде месси вообще то даже в мире не каждый день рождаются 1. Если не ошибаюсь, в игре с той же Аланией на замену вышел Яковлев только из-за того, что по лимиту не мог выйти иностранец. Причем по новому лимиту.)) 2. Я понимаю если бы Спам штамповал игроков, которые в итоге оказывались бы в Динамо, ЦСКА, Зените, Рубине, Локомотиве. Но нет! Спартак растит третьесортных товарищей, которые не нужны не только самому Спартаку, но и другим лидерам чемпионата. ))) Ну вышел Яковлев только из за того или не только из за того суть вопроса не пойму? В зените по сути тавший нормальным игроком Быстров В ЦСКА Самедов в ЛОКО вообще пол команды

    03.09.2012

  • Baldman77

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:10 ------------------------- Ну так то я ответил на вот это "Neosport02 Сентября 2012 | 22:35 Паравозики, Вы чего радуетесь? Первый тайм напомнить? Во втором: 2 навеса - 2 гола, причем один саме себе привезли. Да, Биляш никакой" ---------- Смысл был в том что какая никая победа, если она не "пиррова" копечно, приносит радость... А пенали всё-таки "левые" были...:)))

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200903 Сентября 2012 | 00:11 Maxiros03 Сентября 2012 | 00:06 почему то в цивилизованной англии болельщикам Челси уверен очень приятно что за них играли такие негры как Дрогба Калу Эссьен и др Уважаемый, ну как ты не хочешь понять, что я не против негров вообще, а против их засилья в российском футболе. Когда Усэйн Болт привозит на 100-метровке 5 метров конкурентам - я восхищаюсь, но помню и про Борзова. Когда кенийские стайеры выигрывают все в одну калитку - я все же вспоминаю Борзаковского. ... И т.д. ну так я и не понимаю какие претензии к неграм Спартака?

    03.09.2012

  • VBS2009

    sancesz03 Сентября 2012 | 00:18 ОТДАЛИ БЫ ЯКОВЛЕВА В ХОРОШИЕ РУКИ - КАКОЙ ИГРОЧИЩЕ МОГ БЫ ВЫРАСТИ

    03.09.2012

  • sancesz

    Maxiros 03 Сентября 2012 | 00:08 А что действительно не хватает игроков на матчи Спартаку ? не слышал о таком А то что все наши воспитанники разбрелись по клубам от второго до высшего дивизиона это как рах и говорит об уровне школы но гениальные игроки вроде месси вообще то даже в мире не каждый день рождаются 1. Если не ошибаюсь, в игре с той же Аланией на замену вышел Яковлев только из-за того, что по лимиту не мог выйти иностранец. Причем по новому лимиту.)) 2. Я понимаю если бы Спам штамповал игроков, которые в итоге оказывались бы в Динамо, ЦСКА, Зените, Рубине, Локомотиве. Но нет! Спартак растит третьесортных товарищей, которые не нужны не только самому Спартаку, но и другим лидерам чемпионата. )))

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros03 Сентября 2012 | 00:06 почему то в цивилизованной англии болельщикам Челси уверен очень приятно что за них играли такие негры как Дрогба Калу Эссьен и др Уважаемый, ну как ты не хочешь понять, что я не против негров вообще, а против их засилья в российском футболе. Когда Усэйн Болт привозит на 100-метровке 5 метров конкурентам - я восхищаюсь, но помню и про Борзова. Когда кенийские стайеры выигрывают все в одну калитку - я все же вспоминаю Борзаковского. ... И т.д.

    03.09.2012

  • Maxiros

    Baldman7703 Сентября 2012 | 00:04 Я про "левые" пенальти... Про Павлика я слова плохого не говорил... вот в разговорах про левые пенальти ты уподобляешся тем кто говорит про левые голы Павлюченко

    03.09.2012

  • slimshug

    К счастью до второй звезды Срамтака никто из нас не доживет)))

    03.09.2012

  • Maxiros

    sancesz02 Сентября 2012 | 23:57 Maxiros 02 Сентября 2012 | 23:51 Если у вас такая хорошая школа, что же все ваши воспитанники по другим клубам разбрелись? Причем все по клубам скажем так второго сорта, на подобии Ростова и т.д. А сам Спартак с такой супершколой еле еле набирает на основной состав? ))) А что действительно не хватает игроков на матчи Спартаку ? не слышал о таком А то что все наши воспитанники разбрелись по клубам от второго до высшего дивизиона это как рах и говорит об уровне школы но гениальные игроки вроде месси вообще то даже в мире не каждый день рождаются

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200903 Сентября 2012 | 00:03 Maxiros02 Сентября 2012 | 23:39 но есть негры и родившиеся в россии они тебе как приятны или тоже нет ? Негр, родившийся в России (Одемвингие, например) - это НАШ негр ! если не наши негры дадут результат это главное почему то в цивилизованной англии болельщикам Челси уверен очень приятно что за них играли такие негры как Дрогба Калу Эссьен и др

    03.09.2012

  • Baldman77

    Я про "левые" пенальти... Про Павлика я слова плохого не говорил...

    03.09.2012

  • Maxiros

    panama196502 Сентября 2012 | 23:58 Maxiros 02 Сентября 2012 | 23:02 Да чемпионат из 30 матчей, но перспектив у Спартака не более чем у группы команд (Локо, Динамо, Рубин, Анжи) Зенит И ЦСКА особняком. А 5:0 это для истории очень приятная мелочь и вы много дали бы чтоб этого не было б. Не духаритесь сильно. Эмери еще не понял в какой гадюшник попал и как вы запоете после еще пары проигрышей. Знаем проходили. Помню 5-1 от ЦСКА и что ? Помню и 5-0 от Зенита и что если твоя команда станет чемптоном проиграв 5-0 ЦСКА ты что будешь долго вспоминать это поражение ? Эмери сам разберется без нас с тобой.

    03.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros02 Сентября 2012 | 23:39 но есть негры и родившиеся в россии они тебе как приятны или тоже нет ? Негр, родившийся в России (Одемвингие, например) - это НАШ негр !

    03.09.2012

  • VBS2009

    Anny-Zenit02 Сентября 2012 | 23:58 ЗЫ:респект фанам СМ за баннер,есть еще Люди в фанатском движе) А вот это - действительно повод выразить друг другу взаимное уважение и н не собачиться по мелочным причинам

    03.09.2012

  • Maxiros

    VBS200902 Сентября 2012 | 23:54 Maxiros02 Сентября 2012 | 23:39 Нет уж дорогой раз тебе не приятны негры значит ты расист. Кавказцы тебе тоже не по душе их тоже много в нашем чемпионате но они Россияне. 1. А в чем расизм ? Я просто хотел бы, чтобы в ЧР было побольше россиян. В крайнем случае, европейцы, если уж границы открыты. А в "Спартаке", согласись, перебор черных ребят 2. Я про кавказцев что-то говорил разве ? Или про татар ? Хусаинов, Черчесов, Хидиятуллин, Дзагоев - это не НАШИ ? Да я был бы рад, если б Тагирбеков, Лахиялов или кто-то еще дотянул до сборной Сначала ты говорил что тебе неприятно что много негров в чемпионате росии теперь уже просто хотел бы чтоюы было побольше россиян но есть негры и родившиеся в россии они тебе как приятны или тоже нет ?

    03.09.2012

  • Цецемух

    sancesz02 Сентября 2012 | 23:57 подрыв конкурентов изнутри...скоро в каждом отечественном клубе будет по 2-3 юных спартаковтса)))

    03.09.2012

  • Maxiros

    Baldman7702 Сентября 2012 | 23:53 Maxiros02 Сентября 2012 | 23:47 -------------------------- Ты о чём? Павлик за СМ правые голы забивл? Павлюченко забивал тогда когда никто не мог вспомни Англию, вспомни кто начал в голландии. кто размочил с испанцами как может быть 173 гола за карьеру левыми, за спартак он очень много забил неужели все левые ? Я о том что Павлюченко лучший как по мне, А ты о чем ?

    02.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Maxiros 02 Сентября 2012 | 23:02 Да чемпионат из 30 матчей, но перспектив у Спартака не более чем у группы команд (Локо, Динамо, Рубин, Анжи) Зенит И ЦСКА особняком. А 5:0 это для истории очень приятная мелочь и вы много дали бы чтоб этого не было б. Не духаритесь сильно. Эмери еще не понял в какой гадюшник попал и как вы запоете после еще пары проигрышей. Знаем проходили.

    02.09.2012

  • Anny-Zenit

    Мои 5 копеек-даже ехидствовать неохота,как легко СпаМ слил игру.В ЛЧ и так вам досталась группа почти смерти,так Вы еще и тут решили расслабон устроить!))))) ЗЫ:респект фанам СМ за баннер,есть еще Люди в фанатском движе)

    02.09.2012

  • sancesz

    Maxiros 02 Сентября 2012 | 23:51 Если у вас такая хорошая школа, что же все ваши воспитанники по другим клубам разбрелись? Причем все по клубам скажем так второго сорта, на подобии Ростова и т.д. А сам Спартак с такой супершколой еле еле набирает на основной состав? )))

    02.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros02 Сентября 2012 | 23:39 Нет уж дорогой раз тебе не приятны негры значит ты расист. Кавказцы тебе тоже не по душе их тоже много в нашем чемпионате но они Россияне. 1. А в чем расизм ? Я просто хотел бы, чтобы в ЧР было побольше россиян. В крайнем случае, европейцы, если уж границы открыты. А в "Спартаке", согласись, перебор черных ребят 2. Я про кавказцев что-то говорил разве ? Или про татар ? Хусаинов, Черчесов, Хидиятуллин, Дзагоев - это не НАШИ ? Да я был бы рад, если б Тагирбеков, Лахиялов или кто-то еще дотянул до сборной

    02.09.2012

  • Baldman77

    Maxiros02 Сентября 2012 | 23:47 -------------------------- Ты о чём? Павлик за СМ правые голы забивл?

    02.09.2012

  • Цецемух

    злые вы все...нормальная игра, интересная, ктота выиграл, ктота проиграл.Чо пИсать кипятком-то теперь? Чемпионат только начался

    02.09.2012

  • Helios

    ну..исходя из турнирной таблицы,болел за ничью... но мясные не заслуживали поражения,ровно паравозики и победы...ничья была бы закономерным результатом...

    02.09.2012

  • Maxiros

    sancesz02 Сентября 2012 | 23:46 Maxiros 02 Сентября 2012 | 23:39 Ты вспомни как вы слюной брызгали, когда ЦСКА накупил бразильцев и с их помощью выиграл кубок УЕФА. Кричали, что в ЦСКА пол команды обезьян, а теперь сами этих же обезьян и накупили. А с лимитом? Кричали, что у вас лучшая школа в стране, а в итоге в составе выходит никакой Беляш, только из-за лимита, вратарь и тот Холол, но с Российским паспортом. Да и Комбаровы больше Динамовцы, чем Спартачи, потому, что именно там они раскрылись. А ваши хваленые тренеры их в свое время списали. В итоге еле набераете общайся с теми кто брызжал слюной на эту тему, тот ЦСКА был на голову сильнее нынешнего я слежу за очень многими командами нашего чемпионата и со Слуцким вы только мучаетесь а игроки пусть будут хоть обезбяны мне как то пофиг главное чтобы мужики а не телки. Школа действительно лучшая в стране в каждой команде есть спартачь практически, Билю оставьте уже в покое он такой какой есть пок аон в составе спартака нужно играть.

    02.09.2012

  • serega07

    serega0702 Сентября 2012 | 23:41 Очень печалЬно!полный разлад и суматоха во втором тайме,а главное что виденье как выправить положение ни у игроков ни у Эмери нет!!!каждый тянет одеяло на себя порадовали мляяяяя да неприятный осадок после первого гола думал пошло дело но это спорт закаляются игроки закаляемся и мы хоть еще 10 20 30 40 или 50 лет будем без побед настоящего болельщика как и игрока не сломать СОГЛАСЕН! НО как же хочется всегда видеть ,прекрасную игру и Победы Победы Победы=)

    02.09.2012

  • sancesz

    на состав даже 4 Россиян.

    02.09.2012

  • Maxiros

    Левые пенальти Спартак в ворота Волги И рубина Левые голы Романа Павлюченко во всей его карьере, кто все эти люди которые пишут такие вещи.

    02.09.2012

  • sancesz

    Maxiros 02 Сентября 2012 | 23:39 Ты вспомни как вы слюной брызгали, когда ЦСКА накупил бразильцев и с их помощью выиграл кубок УЕФА. Кричали, что в ЦСКА пол команды обезьян, а теперь сами этих же обезьян и накупили. А с лимитом? Кричали, что у вас лучшая школа в стране, а в итоге в составе выходит никакой Беляш, только из-за лимита, вратарь и тот Холол, но с Российским паспортом. Да и Комбаровы больше Динамовцы, чем Спартачи, потому, что именно там они раскрылись. А ваши хваленые тренеры их в свое время списали. В итоге еле набераете

    02.09.2012

  • Maxiros

    serega0702 Сентября 2012 | 23:41 Очень печалЬно!полный разлад и суматоха во втором тайме,а главное что виденье как выправить положение ни у игроков ни у Эмери нет!!!каждый тянет одеяло на себя порадовали мляяяяя да неприятный осадок после первого гола думал пошло дело но это спорт закаляются игроки закаляемся и мы хоть еще 10 20 30 40 или 50 лет будем без побед настоящего болельщика как и игрока не сломать

    02.09.2012

  • Baldman77

    Neosport02 Сентября 2012 | 22:35 Паравозики, Вы чего радуетесь? Первый тайм напомнить? Во втором: 2 навеса - 2 гола, причем один саме себе привезли. Да, Биляш никакой. ------------------- А когда Спартак у Рубина и Волги после "левых" пеналей выигрывал, вы грустили типа...:)

    02.09.2012

  • Maxiros

    arm700802 Сентября 2012 | 23:34 Я всегда говорил, что Спартак - это не команда, а недоразумение выскочек, которое постоянно макают в дерьмо, а они всё-равно орут, что лучше всех ныряют!!! Ты молодец вообще что сказать, а что ты еще говорил пиши больше интересно почитать понимающих людей

    02.09.2012

  • serega07

    Очень печалЬно!полный разлад и суматоха во втором тайме,а главное что виденье как выправить положение ни у игроков ни у Эмери нет!!!каждый тянет одеяло на себя порадовали мляяяяя

    02.09.2012

  • Maxiros

    Нет превосходства Ваших над нашими это никакая не реальность чемпионат состоит из 30 матчей, интересно было бы посмотреть Зенит и Спрартак в двух матчевом противостоянии на вылет, а 5-0 случаются и Спартак на данный момент не удивит ни одного болельщика Спартака если проиграет крупно даже если бы сегодня проиграл крупно хотя это было бы уже слишком так часто крупно проигрывать, в общем Спартак в том матче проиграл зениту н уж очень сильно привязываться к счёту я бы не стал. Нет уж дорогой раз тебе не приятны негры значит ты расист. Кавказцы тебе тоже не по душе их тоже много в нашем чемпионате но они Россияне. Зачем мне смотреть ответ н п 2 Ты веришь в свою команду я в свою. Про федуна я писал СМОУКУБУ

    02.09.2012

  • arm7008

    Я всегда говорил, что Спартак - это не команда, а недоразумение выскочек, которое постоянно макают в дерьмо, а они всё-равно орут, что лучше всех ныряют!!!

    02.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros02 Сентября 2012 | 23:29 1) 7 негров в спартаке?, а почему так всем негры не нравяться? они что играют в футбол хуже не негров. я не буду писать ники кому отвечаю кому надо сам увидит. 2) Блажен, тот кто верует, это естественно каждый за кого то болеет и верит. 3) Зенит может забить хоть 100 голов и по личным встречам может обогнать спрартак но даже с такой статистикой по очкам можно даже не быть в тройке, и такое может быть так что пока не торопитесь отдавать Зениту золотые медали 4) А чем федун хуже владельцев зенита или Анжи, почему его убирать нужно? не понятно 1. Я не расист. Но мне неприятно, что в НАШЕМ чемпионате столко черных 2. Я болею за "Зенит", да. Но превосходство наших над "Спартаком" - это реальность 3. См. ответ на п.2 4. Мне пофиг ваш Федун. Мне более по душе Миллер

    02.09.2012

  • Maxiros

    1) 7 негров в спартаке?, а почему так всем негры не нравяться? они что играют в футбол хуже не негров. я не буду писать ники кому отвечаю кому надо сам увидит. 2) Блажен, тот кто верует, это естественно каждый за кого то болеет и верит. 3) Зенит может забить хоть 100 голов и по личным встречам может обогнать спрартак но даже с такой статистикой по очкам можно даже не быть в тройке, и такое может быть так что пока не торопитесь отдавать Зениту золотые медали 4) А чем федун хуже владельцев зенита или Анжи, почему его убирать нужно? не понятно

    02.09.2012

  • VBS2009

    Friendship0702 Сентября 2012 | 23:24 Отвечу тебе бессмертными словами из классики : "Вперед Спартак" ! А кто сказал, что это "классика" ? Лихие 90-е позади 12 лет без золота - это придется пережить

    02.09.2012

  • Friendship07

    Дохлый спартак02 Сентября 2012 | 22:47 спартак порадовал) а главное резульят который они заслужили) в Лиге Чемпионов будет весело)) унижение и масса голов куче черных карликов обеспеченно!!! Отвечу тебе бессмертными словами из классики : "Вперед Спартак" !

    02.09.2012

  • Friendship07

    Отвечу тебе бессмертными словами из классики : "Вперед Спартак" !

    02.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros02 Сентября 2012 | 23:02 а нам и не нужно отыгрывать у зенита 5-0 радуйтесь этой победе хоть 100 лет, если мы станем чемпионами в этом году програв зениту и второй матч меня лично это устроит. Блажен, кто верует. Сейчас Спартак стоит -4, проиграв второй матч "Зениту" встанет -8 (личные встречи в 1 очередь). А что говорит в пользу потенций "Спартака" в борьбе хотя бы за бронзу ? 7 негров, невнятные Макеев, Билялетдинов, Ананидзе... "Народная команда", ничего не скажешь

    02.09.2012

  • Artem K

    SMOuКВ! Болезный... иди спать, завтра в школу... Пока такие дегенераты болеют за Спартак, которые только языком работать умеют, а думать не научились, на резонные замечания отвечают оскорблениями, некогда отличный клуб будет у большинства и ассоциироваться с дегенератами.

    02.09.2012

  • е2-е2

    Не ссыте парни, Спартак всё всем вернет.Так было всю его историю. И в СССР и в России. Могли просрать всякому дерьму. Иногда. А в конечном итоге - самая заслуженная команда всех времен и народов... Удачи сборной! Надо брать 6 очков.

    02.09.2012

  • alex6111

    SMOuКВ! 02 Сентября 2012 | 23:10 Ещё есть крохотная надежда,что построив жилой комплекс вместе со стадионом,Федун продаст Спартак,но это только надежда.....

    02.09.2012

  • AndruFka

    freak 02 Сентября 2012 | 22:55 Ура! Вся Россия ликует! Весь простой народ! Спартак проиграл! У нас петарды, салют! Люди вышли на улицы! Все нормальные люди обычно болеют "за" кого-то, а всякие неопределившиеся - пофигу за кого, они просто "против"...

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Федун - это первый человек, которого стоит убрать из команды! Было бы неплохо! Увы вряд ли осуществимо в ближайшие пару лет

    02.09.2012

  • alex6111

    sancesz 02 Сентября 2012 | 23:06 У Плетикосы были отличные матчи,против Селтика например,но в целом он допускал столько ляпов,что куда уж Диканю...

    02.09.2012

  • sancesz

    Не отменяйте говорит лимит и тут же продает Плетикосу, что бы купить Диканя, у которого паспорт Российский ))))))

    02.09.2012

  • sancesz

    У вас был паездатый вратарь Плетикоса, но вы его предпочли убрать, что бы вписываться в лимит, за который так ратует Федун. Ну не идиотизм? )))) Не отменя

    02.09.2012

  • svg57

    Maxiros 02 Сентября 2012 | 23:02 Спартак будет чемпионом - это неизбежно ___________________________________________ ну если только в следующей жизни

    02.09.2012

  • Нхл+кхл-

    согласен , Дикань слабоват. неуверенные отбивания куда попало , поймать вообще не может , атаку начать не может,управлять защитой не умеет,бывает фартит иногда.

    02.09.2012

  • Maxiros

    а нам и не нужно отыгрывать у зенита 5-0 радуйтесь этой победе хоть 100 лет, если мы станем чемпионами в этом году програв зениту и второй матч меня лично это устроит. по поводу Диканя - вратарь не Дасаев и не Черчесов и не Ван Дер Сар, возможно даже не Плетикоса, но он пашет и это сегодня значит тренерам и руководителям спартака важнее на этой позиции. (в чём его блат не понял слвсем) Билялетдинов даже если и по блату, даже если и не пашет и нет характера, ему отведено определённое время, думаю до следующего трансферного окна, а пока нужно его пытаться использовать. Спартак будет чемпионом - это неизбежно

    02.09.2012

  • alex6111

    SMOuКВ! 02 Сентября 2012 | 22:59 Успокойся,родной,не один ты переживаешь за Спартак.

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    alex611102 Сентября 2012 | 22:57 SMOuКВ! 02 Сентября 2012 | 22:53 Ты наверно просто сам не играл в футбол в воротах.Вратарю всегда видней,когда нужно торопиться,а когда нет.НО даже если Дикань и не прав,то он последний игрок,который заслуживает упреков в этом конкретном матче.А ты говоришь,ч то он " никакой вратарь". Ещё один дегенерат!!!! "Ты просто сам никогда не играл...." Как же это тупое мычание надоело!)))) Ты знаешь сколько специалистов, великих тренеров никогда не играло в футбол???) Вот и сиди, молчи в тряпочку!!!

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Artem K02 Сентября 2012 | 22:56 2 SMOuКВ! - так пойди к Карпину, попроси, чтобы тебя Эмери просмотрел - может выйдешь и сыграешь лучше многих... а то п...деть - не мешки ворочать Имбицил, ты мне не указывай, я без тебя разберусь, что мне делать!

    02.09.2012

  • alex6111

    SMOuКВ! 02 Сентября 2012 | 22:53 Ты наверно просто сам не играл в футбол в воротах.Вратарю всегда видней,когда нужно торопиться,а когда нет.НО даже если Дикань и не прав,то он последний игрок,который заслуживает упреков в этом конкретном матче.А ты говоришь,ч то он " никакой вратарь".

    02.09.2012

  • Artem K

    2 SMOuКВ! - так пойди к Карпину, попроси, чтобы тебя Эмери просмотрел - может выйдешь и сыграешь лучше многих... а то п...деть - не мешки ворочать

    02.09.2012

  • Medice

    SMOuКВ!02 Сентября 2012 | 22:50 Дикань протащил Спартак в ЛГ. В пропущенном голе вся вина на нескоординированные действия обороны спартака во имя искусственного оффсайда, которые даже Диканя с толку сбили.

    02.09.2012

  • Neosport

    Господи, сколько грязи сразу льете на проигравшую команды, пророчите несчастьев в ЛЧ вместо того, чтобы пожелать удачи в добывании коэффициентов УЕФА.

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    alex611102 Сентября 2012 | 22:51 SMOuКВ! 02 Сентября 2012 | 22:47 Вообще то в Спартаке полно вратарей и просто игроков гораздо хуже Диканя. Если ты внимательно читал мой пост, то найдёшь там и другие фамилии!

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Medice02 Сентября 2012 | 22:49 Как можно гнать на Диканя? Футбол смотреть нужно. И куда он всё время мяч пытается выбить??????? Куда????????????????? Причём половина - в аут!!!!!!! Да отдай ты ближнему защитнику, разыграй с ним!!!!!!! Ну дубина, ну прощего не куда!!!!!!!

    02.09.2012

  • alex6111

    SMOuКВ! 02 Сентября 2012 | 22:47 Вообще то в Спартаке полно вратарей и просто игроков гораздо хуже Диканя.

    02.09.2012

  • VBS2009

    Medice02 Сентября 2012 | 22:49 Как можно гнать на Диканя? Футбол смотреть нужно. Да, Дикань, как минимум, в тройке лучших вратарей лиги

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Medice02 Сентября 2012 | 22:49 Как можно гнать на Диканя? Футбол смотреть нужно. Глаза разуй!!! Летим 1-2 а он еле за мячиком идёт!!!

    02.09.2012

  • Medice

    Как можно гнать на Диканя? Футбол смотреть нужно.

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Artem K02 Сентября 2012 | 22:41 2 SMOuКВ! если бы не этот вратарь, вы бы Фенер не прошли... Да вы бы даже 2 место по итогам того года хрен бы заняли без Диканя.у него на 1 такой ляп по 10 спасений приходится. лучше найдите защиту, которая посмешишем не будет выглядеть. Знаешь, проблема в том, что как и в любой другой российскаой команде в Спартаке есть абсолоютно далёкие от футбола, пристроенные, блатные футболисты!!! Вот даже я выйду и лучше сыграю! Надо разгонять блатату к чёртовой матери!!!! Дикань - вратарь никакой!!!! Я помню и Дасаева, и Черчесова - вот это были вратари!

    02.09.2012

  • Дохлый спартак

    спартак порадовал) а главное резульят который они заслужили) в Лиге Чемпионов будет весело)) унижение и масса голов куче черных карликов обеспеченно!!!

    02.09.2012

  • VBS2009

    Maxiros02 Сентября 2012 | 22:42 Уверен в лиге чемпионов спартак наберет ход, команда станет более сыграной и закалится в матчах с барсой и бенфикой, выйдет на пик формы и на дистанции чемпионата в любом случае будет соперничать с Зенитом и ЦСКА за золото В ЛЧ Спартаку всяческих успехов. А вот в чемпионате страны... Ну, куда вам до коней ? А еще есть Анжи, Локо и Рубин. Даже Терек. Про первое-то место давно пора забыть. 0:5 не отыгрываются

    02.09.2012

  • ChesterRu

    Конские опередили на 3-очка а радости как будто чемпионат выиграли.Товарищи вам плакать нужно и думать как бы побыстрей от креслокачалкина избавится,хотя пусть и дальше разваливает этот недоклуб,который минимум на год от европы отстал.

    02.09.2012

  • Однако

    5005 02 Сентября 2012 | 22:34 Все по делу. Ни одного самостоятельно созданного момента. Гол - чисто подарок Глушакова да удар Комбарова. Это не футбол! Назовите это как хотите, борьба с мячом, толкание на траве, только не футбол! Игры как не было, так и нет. Вдвойне обидно проиграть мертвому сопернику! Привет Бубнов.Ты как всегда объективен.И откуда такие папуасы?

    02.09.2012

  • ЛакиАл

    Лучше бы вместо Хурадо очередной пенальти бы купили!!!

    02.09.2012

  • ak-09

    Вернули должок "за честную победу",в последнем туре прошлого сезона.

    02.09.2012

  • igorsmnd

    После матча с Тереком уже убедился и писал что по игре Спартак опустится на родное по игре в середине таблице место. Так и оказалось, сейчас на 6 но по разнице на 8. Три игры вести в счёте и почти все три проиграли. Почти три потому что и Фенеру должны были проиграть. А что такое Терек, Локомотив и Фенер. Это что Барса, Реал и Манчестер, что бы сними вести и проиграть? Например как сегодня Манчестер, это он может позволить себе проигрывать по ходу, но на 87 и 90 всё равно забить. Только давайте на лигу чемпионов сейчас не будем валить. Видели все какие были голы и лига та не при чём. Тем более у Спартака как раз скамейка напов то есть, но забивают мало. А когда они мало забивают они проигрывают или максимум ничья, так как несколько лет и сколько тренеров не может лишить проблему с обороной. У нас в стране только один тренер в этом мастер - Бердыев. Но в Спартак он вторым не пойдёт. Шутка конечно. Ну ладно всем привет.

    02.09.2012

  • arm7008

    Локо молодцы, мужики, а то проигрывать Спартаку - это не солидно!!! Я же говорил, что Спартак, как с о п л я по стене будет стекать всё ниже и ниже, пока не достигнет своего любимого 16-го места!!!

    02.09.2012

  • sancesz

    Ну что, первая восьмерка уже сформировалась? Или стоит подождать от Динамо серии так из 10 матчей хотя бы? ))))

    02.09.2012

  • Maxiros

    Уверен в лиге чемпионов спартак наберет ход, команда станет более сыграной и закалится в матчах с барсой и бенфикой, выйдет на пик формы и на дистанции чемпионата в любом случае будет соперничать с Зенитом и ЦСКА за золото

    02.09.2012

  • Artem K

    2 SMOuКВ! если бы не этот вратарь, вы бы Фенер не прошли... Да вы бы даже 2 место по итогам того года хрен бы заняли без Диканя.у него на 1 такой ляп по 10 спасений приходится. лучше найдите защиту, которая посмешишем не будет выглядеть.

    02.09.2012

  • Alextm

    Что За судейство?!?!! Как же так?!!! Почему не было двух левых пенальти?!? Вы че творите судьи!!!! спартак ведь не может выигрывать без лквых пенальтит!!! вам разве это не говорили!! Вонн из судейства, бездари!!!

    02.09.2012

  • Philych

    Мдя Биличу что-то надо делать ((( 2 игры... 4 гола... все головой после передач Самедова... это конечно классно и приятно, но хотелось бы увидеть голевые моменты с игры ((( по мысли играем просто отвратительно!!! 3 очка конечно очень хороши) обыграть Спартак супер приятно после такого числа поражений... Но будем надеяться на сильное улучшение за предстоящие 2 недели... Иначе с рубином как всегда скатаем ничью (

    02.09.2012

  • Engine

    смородской -звание тётки героини, павлюченке-медаль, биляшу благодарность что ле!

    02.09.2012

  • Medice

    Спартак достойно выглядел в первом тайме. Моменты создавал весьма осмысленные, глупо это отрицать. Просел во втором тайме. А вот Локомотив произвел 2 гола со стандарта, хотя и поддавливал, но конструктивной игры в атаке так и не продемонстрировал. Неясное будущее у обеих команд.

    02.09.2012

  • ~андрик~

    Всё справедливо.Девки Молодцы,догнали и перегнали!

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    sancesz02 Сентября 2012 | 22:36 А я вот когда 2 мяч влетел в ворота ждал...ждал когда же судья даст очередной левый пенальти, а еще лучше 2! Ведь по другому Спам выигрывать не умеет! ))))))) Видимо Розетти сказал своим немного притормозить, а то совсем палевно, когда каждую игру пенали в пользу Спама назначают. ))))) А ты не задумывался как Розетти оказался в нашем футболе?))) Чья это протекция?) Если хоть одна извилина есть - догадаешься!)

    02.09.2012

  • Откорней Докончиков

    Да, и еще. Господа Эмери со товарищи, объясните плз Макгиди, что он не Месси и не КриРо и не нужно при получении мяча у своей штрафной нестись через все поле, пытаясь обыграть всю команду соперников! Он же партнеров ВООБЩЕ не видит! Пас на Ари с Фенером - какое-то неввобразимое исключение из правил...

    02.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    Славно то как! Майский день!Именины сердца!А в Лиге как поржем....

    02.09.2012

  • ivailo

    без левого пенальти тяжко, не правда ли?) Всех с отличным результатом!

    02.09.2012

  • Jek_Sbp

    sancesz ++++

    02.09.2012

  • sancesz

    А я вот когда 2 мяч влетел в ворота ждал...ждал когда же судья даст очередной левый пенальти, а еще лучше 2! Ведь по другому Спам выигрывать не умеет! ))))))) Видимо Розетти сказал своим немного притормозить, а то совсем палевно, когда каждую игру пенали в пользу Спама назначают. )))))

    02.09.2012

  • Neosport

    Паравозики, Вы чего радуетесь? Первый тайм напомнить? Во втором: 2 навеса - 2 гола, причем один саме себе привезли. Да, Биляш никакой.

    02.09.2012

  • Старый_лесник

    матч хороший, Локо порадовал. Но все таки я большего ждал от работы Билича...

    02.09.2012

  • VBS2009

    bruto02 Сентября 2012 | 22:30 Когда Павлюченко забивал - сразу четверо футболистов локо были один на один с Диканем. Явно отдали должок за серебряный матч прошлого сезона. А Павлюченко-то вне игры не был -)

    02.09.2012

  • 57

    heimat02 Сентября 2012 | 22:32 Павлюченко молодчик,хороший положил, а то мяса самоуверенные слишком ------------------------------------------- Сукин сын ,Павлюченко!

    02.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Позорное поражение! Макеев как всегда ноль! Макгиди, Эменике тоже! Биляш, папинкин сынок, опять по блату вышел, так и не коснулся мяча бедненький! Дикань виноват в голе, на выходах никакой, мяч вводил по полминуты, пора искать хорошего вратаря! Остальные сыграли не лучше! Отдельно по дебилам с фаерами! Будь я омоновцев, я бы их так лупасил дубинкой, до потери бы пульса!)) А потом ещё в обезьянник для профилактики на сутки! Скотов надо истреблять!))

    02.09.2012

  • люблю спорт

    ничья была бы более справедливым исходом но это футбол...впервые более менее судья отработал на твердую тройку

    02.09.2012

  • VADIMCCCB

    Проигрыш мясо, конечно радует, но судья и меня оч удивил... Реально, за одни и те же нарушения наказывал команды по-разному...Судья за Лохо болел?))))

    02.09.2012

  • Откорней Докончиков

    Все по делу. Ни одного самостоятельно созданного момента. Гол - чисто подарок Глушакова да удар Комбарова. Это не футбол! Назовите это как хотите, борьба с мячом, толкание на траве, только не футбол! Игры как не было, так и нет. Вдвойне обидно проиграть мертвому сопернику!

    02.09.2012

  • алЕкс

    Спасибо за победу, ребята !!!

    02.09.2012

  • VBS2009

    Delavar-8002 Сентября 2012 | 22:27 Теперь Спартак в таблица на своем месте обьективно Ну да, довольно высоко. И разница мячей 12-12 вполне достойная. Шансы на 6-е место весьма существенные

    02.09.2012

  • djungarskiy

    УРААААААААААААААААА!!! МОЛОДЦЫ!!! ! НАКОНЕЦ ТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    02.09.2012

  • Engine

    Павлюченко молодчик,хороший положил, а то мяса самоуверенные слишком

    02.09.2012

  • 57

    NYfan02 Сентября 2012 | 22:26 Спартак феноменально проводит первый тайм. Создает минимум 3 голевых момента, а вот реализация. Локомотив сильно прибавил во втором. Павлюченко выдал хорошую игру. Очень понравился новый нападающий НДойе. Напоминает Траоре и по габаритам, и по манере игры. Второй гол Локомотива - глупость защитников Спартака. Классный матч ------------------------- Иди в жопу!

    02.09.2012

  • Jean3

    У Спартака в этом сезоне будут проблемы, место 5-6 займет. Игры нет, чуть соперник посильнее надавит и все разваливается.

    02.09.2012

  • tencorp

    о ляля!!!! пищевик обделался так держать!!!!

    02.09.2012

  • Olegger1970

    Что бы хотеть побеждать, надо этого хотеть, а для этого нужно работать на поле, бегать, стараться что-то сделать для своей команды, а не ходить насравши в штаны. Эти ублюдки меня уже задолбали и тренер который не может заставить их делать что надо.

    02.09.2012

  • крокодил Гена

    Что делал на поле Ари весь матч?!Что происходит с МаГиди?!А матч напомнил мне игру с Фенером.Прекрасный первый тайм,"встаём" во втором.Судья конечно,времени мог по-больше добавить.Начиная с 82-й минуты,игровых от силы 5 набралось...

    02.09.2012

  • bruto

    Когда Павлюченко забивал - сразу четверо футболистов локо были один на один с Диканем. Явно отдали должок за серебряный матч прошлого сезона.

    02.09.2012

  • 57

    Ромка -негодяй!

    02.09.2012

  • ki

    я вот могу понять почему стабильно играет кариока, почему макеев, отчего стабильно в составе де зеув, но не могу понять, для чего нам нужен билялетдинов. какую пользу он приносит своими выходами на замену , или на худой конец, хотя бы - какую пользу он должен приносить, по мнению уная ?

    02.09.2012

  • alex6111

    Правильно,Рома,так им и надо,пусть Карпин знает,кого нужно покупать...

    02.09.2012

  • biker-sport

    Только Локо, только Победа!!!

    02.09.2012

  • Nitis

    Ослепительный взлет Спартака продолжается.

    02.09.2012

  • sancesz

    Бугагагага! Что свиньй без левых пенальти выигрывать не умеете? ))))) Что ж с вами в ЛЧ сделают? ))))

    02.09.2012

  • Grumble79

    Как можно было продуть мертвым девкам?!

    02.09.2012

  • spawn0

    лучше бы Карпин сам тренировал...

    02.09.2012

  • Под куполом цирка

    мда... разочарование(

    02.09.2012

  • ki

    нда, поможет ли хурадо ?

    02.09.2012

  • sergxoi

    идиоты. из матча в матч - один бардак. ни игры, ни результата. спасибо Эмери, спасибо команда. скоро к Динамо приблизимся

    02.09.2012

  • alex777-k

    ЕССССССС !!!!! молодца

    02.09.2012

  • Grumble79

    Девки такие мертвые! Как можно было им проиграть?!

    02.09.2012

  • regiment

    игру проиграл тренер!!!

    02.09.2012

  • NF

    Приятно, конечно, что "Локомотив" победил. Однако, на одних морально-волевых далеко не уйдешь. Многое последнее время у железнодорожников зависит от настроя, стабильности и дисциплины в игре им часто не хватает, особо в обороне, поэтому такие разные таймы. Но во втором тайме сыграли неплохо. Павлюченко старых друзей обрадовал. Но к Крешичу вопросы все равно есть. К обороне тоже. Плюс проблемы с мячами с игры, забиваются в последних матчах стандарты, что хорошо, но мало. А у "Спартака" проблемы с психологией, а также с физикой. Видно было, что к концу второго тайма команда выдыхалась, сбивалась на навал. Это и с "Фенербахче" было видно. Что будет в матче с "Барселоной"? Непонятно. Порвут команду, жалко будет...

    02.09.2012

  • Ехреrt

    ееее

    02.09.2012

  • Delavar-80

    Теперь Спартак в таблица на своем месте обьективно

    02.09.2012

  • аl

    опять засудили нас, спортак сильнее всех, убивают игру лучшй команде, питерцы виноваты

    02.09.2012

  • NYfan

    Спартак феноменально проводит первый тайм. Создает минимум 3 голевых момента, а вот реализация. Локомотив сильно прибавил во втором. Павлюченко выдал хорошую игру. Очень понравился новый нападающий НДойе. Напоминает Траоре и по габаритам, и по манере игры. Второй гол Локомотива - глупость защитников Спартака. Классный матч!

    02.09.2012