Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 сентября 2012, 00:47

"Арсенал" готов бесплатно отпустить Аршавина в "Динамо"

Руководство "Арсенала" готово бесплатно отпустить форварда Андрея Аршавина, утверждает The Telegraph. По данным британской газеты, заинтересованность в услугах 31-летнего футболиста проявляет "Динамо". Однако москвичи до сих пор не направили в офис "канониров" официальное предложение. В то же время ни "Зенит", ни "Анжи", куда британцы ранее сватали Аршавина, игроком не интересуются.

Главный тренер лондонцев Арсен Венгер не собирается делать ставку на игрока в этом сезоне, но хотел бы заработать около 5 миллионов фунтов стерлингов на его продаже. Однако сейчас клуб готов отпустить игрока бесплатно, чтобы не тратиться на его зарплату. "Канониры" до последнего надеялись, что интерес к игроку проявит его родной "Зенит". Сам футболиста, по данным газеты, готов снизить зарплатные требования, чтобы остаться в Англии, но наиболее вероятным вариантом является его возвращение в Россию.

336
  • adamantane1985

    "Сам футболиста, по данным газеты" - ну, прям испанцы в редакции собрались))))) futbolista (исп.) - футболист

    28.09.2012

  • Многоникий

    Ну, и зачем он такой нам нужен?! Лучше бы Данни из "Зенита" вернули. Очень хорошо он за "Динамо" играл в свое время. Особенно помнится, как "Спартаку" двоечку положил. А Аршавин пускай и дальше чипсы кушает, теперь уже только в чемпионате ОАЭ, ну, или где-нибудь в Китае...

    05.09.2012

  • Da_MaG

    Да за Андрея Сергеича можно и доплатить-только бы забрали!

    05.09.2012

  • showtime

    рас, рас, проверка связи

    05.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Проверка показаний Александра Румянцева (Макасина) о том, что он попал в больницу после драки с полицейскими, полностью опровергла его слова. Делом 31-летнего фаната питерского футбольного клуба заинтересовались после того, как он обвинил полицейских в жестоком избиении после матча "Зенит" - "Анжи" в Махачкале. Александр Румянцев заявил о том, что на выходе со стадиона несколько человек в форме ОМОН вывели его из толпы болельщиков, завели за угол и начали избивать. 24 августа Макасин был госпитализирован в НИИ Скорой помощи имени Джанелидзе в Петербурге с подозрением на повреждение внутренних органов и сотрясение головного мозга. При опросе в полиции болельщик заявил, что эти травмы он получил в Махачкале и причастны к его избиению сотрудники полиции Дагестана. - По заявлению Румянцева была проведена проверка, результаты опроса потерпевшего были переданы к нам из 47-го отдела Петербурга. Информация, изложенная гражданином Румянцевым, в результате проверки не подтвердилась, - сообщили в ООП МВД Дагестана. - Ведь вместе с петербургскими болельщиками приехали сотрудники ОМОН из Северной столицы. Никто из них не заметил никаких правонарушений. У нас практически вся территория стадиона под камерами. Матч "Анжи" - "Зенит" состоялся в Махачкале 19 августа, а уже 21-го, когда болельщики вернулись в Петербург, в Интернете появилось сообщение, что после игры прямо на стадионе были избиты два болельщика. В их числе оказался и лидер фанатского движения Александр Румянцев. - Я сам не один раз присутствовал на разводке перед матчем. Там в первую очередь наставляют всех сотрудников полиции, чтобы они не позволили ничего лишнего, - говорит начальник пресс-службы МВД Дагестана Вячеслав Гасанов. - Мы и так переживаем, что не можем в Махачкале смотреть матчи еврокубков, не хватало нам еще проблем в чемпионате России. Если бы только что-то подобное произошло, вы бы в первую очередь услышали не о самом факте, а об увольнении сотрудников, допустивших подобное. На момент публикации комментариев от представителей фанатского движения ФК "Зенит" получить не удалось. ТАК ЕГО БИЛИ ИЛИ ОН САМ НОС РАСКОВЫРЯЛ?)

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 13:54 vess ....дай Бог....дай Бог.....пошел к дантисту, нельзя запускать... ____________________________________ Удачи там,и пальцам дантиста .......тоже!

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 13:43 vess 05 Сентября 2012 | 13:39 )))))))))))))))))...++++ )) тридцать один ! ) ....нехай Зенит чешется....в ЛЧ....с Халком ))) ________________________________________ За зубы рад_) Думаешь повод у них будет!? А Спал говорит,что группа равная,поводов для беспокойства нет_)

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 13:36 vess 05 Сентября 2012 | 13:27 Привет ! ) Второй зуб заболел....(((это все Андрюшенька ...) ________________________________________________________________ Надеюсь,что их не три!,) так что поправимо.Береги нервы,скоро отбор.....вот там будет повод,почесаться_)

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 13:25 _________________________________ Привет. Ну если это поможет сборной_) Тогда можно,и через силу,тем более,ты согласен_))))))))))))

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Андрей - талант, наш лучший мастер Рекордное число постов звезде И вот пришло дебилам счастье Тебе напакостить везде

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport Давай я евреем побуду. _______________________________ Готов на жертву!? Я не пейсы имею в виду.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 13:10 Давай я евреем побуду.... Так не бывает. Или пейсы отращивай, или не претендуй)))

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 13:03 А может... все же... вторая молодость?... Не?

    05.09.2012

  • GerychZ

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 12:52 Да ладно скромничать-то..) На Набоа и Джуджака бабосы отыскали, а на наших, родимых, безлимитных, да качественных не найдете что ль?)) Продайте тогда что-нибудь не нужное..)

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 13:01 Ну дык это... Того... Второй брак же ж... ТЕМ БОЛЕЕ!!! На опыте должен был спрогнозировать)))

    05.09.2012

  • чимуренга

    Alexandr R, сб.СССР , тем более времён Лобановского , особо общаться с журналистами и не стала бы. Тем более , делать какие-то нелепые реверансы. Отдувался бы тренер. И еженедельник "Футбол-хоккей" :))

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 12:55 Эх, молодежь... Надо было думать, когда женился, что через 10 лет, в этот день, тебя позовут в Питер на встречу)))

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 12:53 Вперед, Андрюшенька ! Вперед, в Динамо ! Покер Зениту забьешь !!! )) Тьфу на тебя, неадекват))) Не могу смириться с тем, что его карьера подошла к концу. Хоть и виноват в этом он сам.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:45 А вы видели этот матч с Бельгией? Разве было за что извиняться? Ребята играли, а не проводили время. Таки не понял))) Ведь результат главенствует.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:39 Не докапываюсь, а хочу понять. В чем выражалось высокомение?

    05.09.2012

  • чимуренга

    showtime ,вы забыли про несколько сезонов в "Химках" (вкл.1-ю лигу) , израильский мельчайший клуб. Насчёт "результаты в возрасте за 40" не надо. В возрасте ст.40 от сразу закончил. Тем более ,и результатов по -большому межд. счёту не было. См. название темы и не отвлекайтесь.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    showtime 05 Сентября 2012 | 12:39 Ладно, каюсь. Была мыслишка вывести тебя из равновесия, дабы продемонстрировать сие на примере Аршавина и депутата. Еще раз каюсь. Респект за выдержку.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 12:38 Привет! Да. А ты не передумал уменьшать популяцию наших меньших братьев?)))

    05.09.2012

  • GerychZ

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 12:38 Вью Широкова у меня как настольная книга..)) Только ведь парни с характером и так легко не сдадутся! Хотя, если предложите достойное жалование, то легко могут и к вам пойти.. Все ж не заклятые..))

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Привет дилетантам. А ещё,эта же точно сборная влетела бельгийцам на ЧМ-86 и тоже никто не извинялся,а на ЧМ-90 даже из группы не вышла и тоже все промолчали. А вы видели этот матч с Бельгией? Разве было за что извиняться? Ребята играли, а не проводили время. И извинились, если не помните, то не моя проблема... А каие команды были на ЧМ-90? Разве чета этим?

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Ю.Ю. А разве не так? Так... Ведь они, кроме чемпионатов страны по существу в Европе ничего не выигрывали... Но не высокомерными, а плохо делающими свою работу. А высокомерие, это про Аршавина...

    05.09.2012

  • showtime

    Ю.Ю.05 Сентября 2012 | 12:28 showtime 05 Сентября 2012 | 12:23 Да разве это достижения? ———— Ну, даже если это и не достижения... ))), хотя... о Зените и прочих в 90-е и слышно не было... но для меня лично это пример редкого профессионализма и отношения к себе и профессии, давшей все. Играть на самом высоком уровне, будучи за 40, и добиваться результатов без бешеных зарплат и личного пресс-атташе в лице Львова. Люди на морально-волевых, со сломанными ключицами и порваными связками, на уколах вытаскивали решающие матчи, а тут... просто рядом не стояло... ))

    05.09.2012

  • чимуренга

    showtime ,гы-гы-гы. Ещё и С.Фёдоровым "прикрылся" . Фёдоров , почувствуйте разницу , это чемпион мира +Кубок Стэнли + финал ОИ. Не надо равнять с забиванием младенцев из второй союзной лиги. Короче , хороший чел. не профессия . Последний пример , Балотелли.

    05.09.2012

  • Кондратий.

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 12:25 Однако! То Луковича с Лазовичем у меня выпрашивал,))) а нынче уже и Керж с Широковым вроде как в обузу!))) Знаешь что-то что нам неведомо? У вас новый бюджет до 300кк евриков утвердили? Или 200кк той же валюты на трансферы выдали? Колись! Привет кстати!)

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:34 О, ну это уже ближе к телу, как говорил классик..) А что там с Бристолем и видео нарезочкой?)

    05.09.2012

  • 3_62

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 12:25 Всем адекватным пламенный привет! Интересное кино, однако, может получиться: сначала Арсенал спихнет нам Арша, потом не попадающие в состав Зенита из-за вновь приобретенных миллионеров Широков и Кержаков заявят, что всю жизнь мечтали играть в ФК Динамо (Москва), а Керж даже назовет свой уход из Динамо в Зенит "самой большой ошибкой в жизни"!!!!! Вот сериалище-то будет:)))))) ----------------------------------------------------- Ага это один из моих кошмаров - набравший форму Аршавин забивает Зениту. Тем более я уже это видел с Быстровым)). З.Ы. Привет не говорю так как сомневаюсь в своей "адекватности" :-))))

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Без обмана, так без обмана. Есть связи и не малые с английским футболом! Работал в этой сфере. Сейчас в хоккее...в Ванкувере.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:27 Безусловно! Тогда позволю себе назвать высокомерными, плохо делающими свою работу, не уважающими своих болельщиков, ВСЕХ, подчеркиваю ВСЕХ российских футболеров, начиная от Карпина с Черчесовым, и заканчивая Тихоновым и Титовым.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Привет дилетантам. Хорошее не надо забывать! А серебро? Разве не было?

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:26 Знаком с Беляковым, был в Бристоле около того кресла, есть связи в Арсенале (по поводу лавки)? Выбери любой из вариантов, напиши мне и тогда я буду смеяться молча..) Тока без обману чур!))

    05.09.2012

  • Вик1977

    Привет дилетантам.05 Сентября 2012 | 11:18 Вик197705 Сентября 2012 | 11:16 Вы представитель Порто????Или Бенфики???)))) -------------------------------------------- к сожалению болею за динамо( нам бы еще блдинова и мы выиграем в следующем году первую лигу

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    showtime 05 Сентября 2012 | 12:23 Да разве это достижения?

    05.09.2012

  • GerychZ

    Duckhunter 05 Сентября 2012 | 12:25 Привет аналогичный!) И даже не тешь себя подобной надеждой, хитрец..))

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Ю.Ю. А в футболе прежде всего результат и важен!!! Разве нет?

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Ну чего ж я буду обманывать, если знаю... А не нравится, так я не навязываю... Надо сдерживать себя... Удачи. Смейтесь молча!!!

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:20 Т.е. результат? И все?

    05.09.2012

  • showtime

    чимуренга05 Сентября 2012 | 12:09 "Перед глазами примеры Тихонова.... с их отношением к профессии," showtime ,огласите футбольные достижения и клубы Тихонова ,пжлст. Хороший мужЫк ? Пусть так , но что дальше —————— Легко ) 8 кратный чемпион России: 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 2 кратный обладатель Кубка России: 1994, 1998 Бронзовый с Крыльями '04 Сергей Фёдоров (хоккей) из того же теста сделан.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Привет дилетантам. А то что чемпионами были, это почему не пишете?

    05.09.2012

  • 3_62

    А за сборную несколько тревожно. Уже пара поколений сборной играет по принципу средние по большому счету мастера + одна прима(Аршавин а до него Мостовой). Сейчас остались только средние мастера. Дзагоев при всем уважении до уровня предыдущих прим не дотягивает и вряд ли дотянет(хотелось бы ошибится). Широкову тоже немного осталось, а тут еще лимит. АУ звёздочки где вы?

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Ю.Ю. А вы не знает? Разве наше сборная с капитаном Аршавиным вышла из такой слабенькой группы? Ведь не немцев, ни испанцев и т.п в ней не было....

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:15 В интернете можно и на "ты"... Подключился вновь к ветке, а здесь опять твоё "Я знаю"... Не смог удержаться, что бы не вернуться к твоей всезнающей персоне.. Ну смешно, право слово..))

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    showtime Игроки НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ)

    05.09.2012

  • Alexandr R

    showtime Полность согласен!!!

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:07 ...А работу он выполнил плохо... "Прицеплюсь" только к этому посылу. Что именно, было сделано плохо?

    05.09.2012

  • showtime

    Депутат, не депутат - какая разница, чел на тот момент выразил мнение подавляющего большинства болельщиков, кто бы что сейчас не говорил. А по той "игре", что они там все демонстрировали, заявлять что "ваши ожидания, это ваши проблемы" это публичное самоубийство.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Мы же с вами уже закончили. Разве нет?

    05.09.2012

  • 3_62

    Ну надо сказать что все эти чипсоед, сборной России маленький член и т.д. начались задолго до слов сказанных в отеле. Тут уже упоминалась тёмная история с переходом в Спартак. Не с этим ли связано?

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 12:07 Александр, ты ВСЁ знаешь... Вассермана же вроде не Сашкой при рождении назвали..))

    05.09.2012

  • чимуренга

    "Перед глазами примеры Тихонова.... с их отношением к профессии," showtime ,огласите футбольные достижения и клубы Тихонова ,пжлст. Хороший мужЫк ? Пусть так , но что дальше ?

    05.09.2012

  • Кондратий.

    На самом деле ситуация житейская, у нас (в Зене) такая же ерунда например с Лазо и Хусти, не попадают игроки в состав, причем давно, а товарищи весьма высокооплачиваемые, вот и пришлось сбагривать их за бесплатно дабы хоть зарплатную ведомость подразгрузить, и никто при этом особо не кричал что они ничтожества и подонки, просто стали не ко двору в данной команде на данное время.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sbp Ну уж бутылкой точно не ударю... Для этого есть и другие средства. Вы описываете далеко несопоставимые вещи!!!! Вы знаете что оскорбляли его родных? Нет? Тогда зачем такое пишете? Я знаю, что обсуждалась его работа и только!!! А работу он выполнил плохо...

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Ю.Ю. А вот с этим соглашусь! И сделать это должен капитан. Но, убежден, не сразу. Потому как, им всем было еще хуже, чем нам. Может и правильно!!! Хотя вдвойне обидно было, ведь группа то так себе была...

    05.09.2012

  • Samba008

    смысл всех собак вешать на Аршавина, надо спрашивать с тренера. Аршавин сейчас плохо играет? ок! В арсенале он в глубоком запасе, а вот с какого перепугу его адвокат выпускал в основном составе? Орать надо на адвоката, а аршавин - " ну не шмогла она" (с), за что его то пинать.

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R Если какой-то пьяный депутат в ресторане подойдет к тебе начнет тебя и твою семью и твою мать оскорблять ты будешь глотать все это дерьмо??? мда))) сочувствую))) эта жизнь не для тебя)

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sbp Что бы там не было...вести себя должен по человечески, достойно!!! Тогда чем бы ты отличался от пьяного депутата?

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R бредятина. Я почти уверен что там было оскорбление. и мы услышали только 10% от всего разговора.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sbp А это ваше право!!!! Только, это говорит о вашей культуре и только... О том, что ответить то нечем, кроме как бутылкой, значит депутат прав!!! Нужно знать, как вести себя...

    05.09.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Док Ю.Ю У меня,эпопея с Сургутом,ещё не закончилась(кажется).В конце месяца,ещё на пару недель,придётся слетать.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 11:34 Да мне тоже не нужны. Просто было бы по человечески что ли, признали, что работу зделали плохо...вот и все. А вот с этим соглашусь! И сделать это должен капитан. Но, убежден, не сразу. Потому как, им всем было еще хуже, чем нам.

    05.09.2012

  • alex6111

    terr 05 Сентября 2012 | 11:43 Да не,наговариваешь ты на Андрюшку,он и не думал сваливать в Спартак,просто выбивал себе контракт по-больше.Это был 2006 год,когда он грозился воссоединиться со своим другом Володей,уже газпромовские времена,было у кого выбивать...

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Wtroem Губерниева вообще надо за такие слова решить право комментировать лет на 10. ))))

    05.09.2012

  • Wtroem

    "Jek_Sb Думаю если бы он знал что его снимает камера, он бы это не сказал)" А как Вы думаете, если бы Губерниев знал, что транслируется в прямом эфире, то сказал бы про нечистоты в воротах и про жену вратаря сборной Дании? Однако это не мешает всей стране осуждать его поступок.

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R был бы я на месте Аршавина, я бы вообще бутылкой вина голову этому депутату разбил)

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Док. 05 Сентября 2012 | 11:38 Дык, по мне, так и пару недель - многовато. В остальном, как всегда согласен (а то еще лишишь малосольных огурчиков))) Денисов, единственный, кто безоговорочно лучший в своем амплуа. Ну, теперь и Акинфеев.

    05.09.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Док. 05 Сентября 2012 | 11:42 Гарик(Наташин vnuk) 05 Сентября 2012 | 11:35 "...В субботу с утра,за руль...." Это недопустимо! Сам эту байду затеял и сам же в кусты (за руль). Придется на неделю перенести? Благо и Кэт подъедет... Я те перенесу.....)))))

    05.09.2012

  • showtime

    Мда... Бесславный конец когда-то хорошего игрока. Мыльный сериал с его переходом в Арсенал с замиранием сердца смотрела вся страна. Я так понимаю, что з/п тогда для него на первом месте не стояла, приоритет был перейти из Зенита во что-то стОящее, сам готов был приплатить к своей трансф. стоимости, только бы уйти вообще куда-то. Наконец-то на флажке подписали. Я не знаю истинных причин того, что с ним сейчас происходит, но если ты хочешь играть в Футбол, то играешь, несмотря на то, сколько остается после уплаты англ. налогов и прочих вычетов. Арсен не сэр Алекс, у него не играют только действительно мертвые, неужели Насри сейчас лучше Аршавина образца '09-10? Перед глазами примеры Тихонова, Семака, Гигза, Скоулза, с их отношением к профессии, которая дала (и дает) им все - известность, уважение к себе, самоуважение, и те же деньги... И - наш Андрюша... Когда нет стимула трудиться на тренировках и умирать на поле, (а в Англии только такое отношение к делу), остается только подсчитывать бабло, глядя со скамейки на фамилии партнеров по команде, зажигающихся на табло. Когда продавали ван Перси, я грешным делом решил, что Арсен место для Андрейки расчищает... Ха-ха... Всё, оказывается, гораздо хуже.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sbp А где был эпизод с депутатом это не важно. Как раз и очень важно! Важно знать и уметь себя вести в том месте, где находишься. Ведь уважающий себя не будет есть в общественном сортире или с...ть в ресторане на столе! А слова, это тоже те же действия...

    05.09.2012

  • terr

    Wtroem05 Сентября 2012 | 11:38 Еще в "догазпромовские" времена по ТВ показывали Вью Розовощекого. Он говорил что в Зените денег нет и если не будет то он свалит в Спартак))) Слава богу пришел Газпром и он стал мечтать о Барсе)))Что то фанаты его про то забыли.

    05.09.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Ю.Ю. 05 Сентября 2012 | 11:40 Гарик(Наташин vnuk) 05 Сентября 2012 | 11:35 Низзя.В субботу с утра,за руль. Печалька((( Т.е. без фанатизма? Посмотрим.Моть на электричке поеду)))))

    05.09.2012

  • MAYR

    За футболиста уже готовы заплптить лишь бы он к ним не возвращался играть))))) ТАК УНИЖЕННО ИЗ ФУТБОЛА ЕЩЁ НИКТО НЕ УХОДИЛ КРОМЕ аршавина......................

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Гарик(Наташин vnuk) 05 Сентября 2012 | 11:35 Низзя.В субботу с утра,за руль. Печалька((( Т.е. без фанатизма?

    05.09.2012

  • Lanuda

    Динамо, конечно, левый атакующий полузащитник нужен. Ломич не то и не там. Хорош был только для одного взятого матча - тормознуть на фланге Самедова. Но левый нужен по позиции, а не по отношению делу. А предпосылок, что у него включится желание пахать и выключится ощущение собственного обожествления, не вижу.

    05.09.2012

  • Wtroem

    "Kapral05 Сентября 2012 | 11:10 Jek_Sbp05 Сентября 2012 | 10:57 Он сам был в шоке, когда узнал, что остается от его зарплаты после всех вычет и в этом сам же признался, так что это не аргумент. Но то что человек хотел попробовать себя в сильном чемпионате это наверняка." Да, да , Вы абсолютно правы. Мало того, что был в шоке, так тут же уволил своего агента, который не объяснил Андрею, что при достижении какой-то пороговой величины, с зарплаты начинают взиматься огромные налоги. Это потом уже фанаты Аршавина, стали делать из него этакого идейного человека, который отказался от части зарплаты, пошел на понижение её ради возможности играть в топклубе. Но прикол то в том, что Андрей шел как раз на повышение з/п. Его просто никто не предупредил о налогах. То есть он просто лоханулся.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Гарик(Наташин vnuk) Да на самом деле нет истины. Просто лучший обычно тот бывает, кто результат приносит, кто голы забивает. А Денисов очень хороший игрок, наверное лучший в своем амплуа, но он делает черновую работу, которая не так ценится.

    05.09.2012

  • maloy_310

    Динамо...Какое?Барнаульское?!

    05.09.2012

  • ridgid

    Интересно почитать людей, которые обвиняли Зенит, Газпром, Путина, Медведева, тещу и весь остальной Питер, что мы не отпускаем Андрюшу дешево в Арсенал. А господин Левин даже написал статью про "золотую клетку". А Андрей ходил канючить к руководству клуба-"отпустите меня дяденьки, но деньги оставьте". Подведем черту. Не надо обществу в каком бы то не было виде вмешиваться в контрактные обязательства. Он сам себя испортил и подпевалы вокруг него, которые кричали: "Был бы у меня шанс, то и я бы уехал из поганой России". Где вы балбесы , которые это кричали? Теперь они плюют в него и кричат:"Зачем он нам нужен?" Основная масса российских болельщиков НЕТЕРПЕЛИВА, ЧРЕЗМЕРНО АМБИЦИОЗНА и самое страшное НЕБЛАГОДАРНА.

    05.09.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Ю.Ю. 05 Сентября 2012 | 11:32 Главное, не осознать это очень быстро))) Низзя.В субботу с утра,за руль.

    05.09.2012

  • MAYR

    загадка : Кто самый униженный и оскорблённый , оказавшийся в итоге никому не нужный в футболе?? ... примерно как старая ненужная жена.... ответ: аршавин

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R Аршавина я встречал пару раз в Питере на улице. А где был эпизод с депутатом это не важно.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Ю.Ю. Да мне тоже не нужны. Просто было бы по человечески что ли, признали, что работу зделали плохо...вот и все.

    05.09.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 11:26 Гарик(Наташин vnuk) Вы же сами ответили на этот вопрос! Хотя бы тем, что забил 3 гола (ведь в футболе это цель первичная - поразить ворота соперника), в отличие от Кержакова, который даже в створ не попал ни разу... Да и многие спортивные издания не только в России, но и за рубежом, признали его лучшим в составе нашей сборной Это сложный вопрос(определение лучшего).По мне,так лучший Денисов.У вас,Дзагоев.Знаю людей,которые лучшим считают Аршавина. Где истина?

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Гарик(Наташин vnuk) 05 Сентября 2012 | 11:30 Привет! Ещё не проникся. Надеюсь,в пятницу до конца осознаю. Главное, не осознать это очень быстро)))

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sbp Так вы их на улице встречали (футболистов), так что можно подойти и сказать? Странно ты рассуждаешь! Это же не на улице было, да и шелупонь туда не пускали (я имею ввиду гостиницу).

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 11:20 Признаюсь честно, лично мне, ничьи извинения не нужны. Если я увижу, что игроку пофиг результат, никакие его извинения, моего мнения не изменят. Извинения, это тока слова. Правда они ласкают слух болелы, и он после этого готов простить все. Так? Т.е. можно из года в год, лажать на всех турнирах, но при этом не забывать каяться.

    05.09.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Ю.Ю. 05 Сентября 2012 | 11:25 Док. 05 Сентября 2012 | 11:20 Это, в смысле мы, нормальные, а остальные нет?))) Щас заклюют))) Гарик Привет, земеля! Как болотный воздух? Проникся? Привет! Ещё не проникся. Надеюсь,в пятницу до конца осознаю.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Гарик(Наташин vnuk) Вы же сами ответили на этот вопрос! Хотя бы тем, что забил 3 гола (ведь в футболе это цель первичная - поразить ворота соперника), в отличие от Кержакова, который даже в створ не попал ни разу... Да и многие спортивные издания не только в России, но и за рубежом, признали его лучшим в составе нашей сборной.

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R То есть если бы к тебе на улице подойдет какая-то шелупонь и скажет что ты мудило херово играешь, ты это проглотишь и скажешь: "Да я согласен" ?

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Док. 05 Сентября 2012 | 11:20 Это, в смысле мы, нормальные, а остальные нет?))) Щас заклюют))) Гарик Привет, земеля! Как болотный воздух? Проникся?

    05.09.2012

  • neolinguist

    Здесь вопрос в деньги уперается миллиона за 2 евро в год, а лучше за 1, его бы любой клуб нашей лиги к себе взял. Еще бы драка была. А с его зарплатой кому он нужен... Вот сейчас годик на лавке посидит и welcome to Russia!

    05.09.2012

  • TeNь_CM

    Свинству БОЙ. Россия всегда славилась дураками и полями-)) Деятельность Фурсенко вообще не понятна...хотя осень-весна переход, скорее оправдан...только не игры в декабре!

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Ю.Ю. Вы правы. Остальные, значит, отличились высокомерием. Ведь когда все отлично, все бросаются к микрофону, интервью давать...а когда плохо...где они? Вам разве самому от этого не противно? В советское время такого не было. Играли не за деньги, а за честь страны и поэтому были ближе к своему болельщику. Деньги развратили их. Небо и земля...

    05.09.2012

  • TeNь_CM

    Вик1977 на таких условиях сам его возьму-))

    05.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    TeNь_CM ...согласен. И кроме зимне-весенних огородов нас ждёт впервые декабрьская стужа! Что лучше непонятно. Понятно только, что в нашей стране надо максимально играть летом ,а не идиотские перерывы делать. Вон сейчас в хороших условиях какая результативность и комбинаций много хороших и голов.

    05.09.2012

  • Вик1977

    Пусть заплатят нам еще 40млн евро и тогда мы возьмем чипсоеда

    05.09.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 11:02 Ю.Ю. Чего-то и не припомню, когда слышал извинения от наших футболеров и тренеров. Лет 20 уже не слышал... Плохо, что не помните. Извинился Дзагоев после Евро...хотя там был лучшим. А не подскажите,в чём он был лучшим? Про 3 гола знаю. Ещё знаю,что 50% наших атак,заканчивались,именно на Дзаге.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Док. 05 Сентября 2012 | 10:59 Это мы с тобой будем вспоминать хорошее. Большинство, К СОЖАЛЕНИЮ, будет вспоминать, как Аршавин лишил их праздника. P.S. Щас обзвоню, кого знаю.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    О! Как прекрасна матушка Россия Своими славными спортсменами и силой Дай бог тебе моя Россия Отсечь всех ШавоФобов и дебилов.

    05.09.2012

  • TeNь_CM

    Свинству БОЙ. живем большим футболом-)) думаю во втором круге поймем, чего стоят хваленые приобретения на зимне-весенних огородах))) Кержаков-Халк-Быстров ------------Дани-------------- ---В итсель----Денисов--- ----------Траоре-------------- ----------Это'О- --------------- Буссуффа-------Гонсало-Карлос ---Диарра-----Ахмедов

    05.09.2012

  • Kapral

    Jek_Sbp05 Сентября 2012 | 10:57 Он сам был в шоке, когда узнал, что остается от его зарплаты после всех вычет и в этом сам же признался, так что это не аргумент. Но то что человек хотел попробовать себя в сильном чемпионате это наверняка.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 11:02 Плохо, что не помните. Извинился Дзагоев после Евро...хотя там был лучшим. Вопрос, конечно, спорный, кто был лучше, но суть не в этом. Вы вспомнили Дзагоева, соглашусь, но тогда получается, что остальные 22 футболера все же отличаются высокомерием. Но ведь мы в новейшей российской истории, ничего не добивались, за исключением локального успеха 4 года назад. Не помню извинений от футболеров, которые с 92 года, плохо делали свою работу. Или они работали хорошо и им извиняться не за что?

    05.09.2012

  • MAYERICK

    ....Доигрался.....

    05.09.2012

  • чимуренга

    Alexandr R , там был депутат -провокатор и вот он то точно не должен себя так вести. Но "пипл хавает" .

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sb Думаю если бы он знал что его снимает камера, он бы это не сказал) Так разве в этом дело, снимает или нет? Публичный человек не должен так себя вести никогда...

    05.09.2012

  • YuriNazarov

    на пенсию чипсы жрать, свин зажравшийся

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Ю.Ю. Чего-то и не припомню, когда слышал извинения от наших футболеров и тренеров. Лет 20 уже не слышал... Плохо, что не помните. Извинился Дзагоев после Евро...хотя там был лучшим.

    05.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    TeNь_CM ...это косяк мой. Просто после покупки Халка на флажке я 3-м сентября всё закрыл. А может ему к Кобелеву в Самару, а то ведь вылететь может команда.

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R Думаю если бы он знал что его снимает камера, он бы это не сказал)

    05.09.2012

  • Andrei_Omsk

    Да с чего ради он с Арсенала уходить-то будет? У него действующий контракт, сам он хочет остаться в Англии, вот и будет сидеть на *опе ровно. Там всё-таки не Кубань, и крепкие ребята на базе контракт расторгнуть не заставят...

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Монте -Кристo (Мститель). если бы он был очень жадный, он бы не поехал в Англию на зарплату с вычетом налогов вдвое меньше чем в Зените)

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 10:50 ...Любой уважающий себя спортсмен извинится за то, что плохо делает свою работу перед людьми, которые живут надеждами от его работы. И никогда не будет высокомерно относиться к болельщику... Вот это и есть человеческие качества. Чего-то и не припомню, когда слышал извинения от наших футболеров и тренеров. Лет 20 уже не слышал...

    05.09.2012

  • TeNь_CM

    Свинству БОЙ. а разве не до 6-го открыт переход в РПЛ?

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Монте -Кристo (Мститель). Согласен на все 1000!!!!!!!!!!!

    05.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    m_1605 Сентября 2012 | 10:41 Честь России никто не отменял.А Аршавин ее опустил.И этого ему никогда не простят. А тренируется и играет Шавка за хорошую оплату. Не делай из него бессеребрянника.Он наоборот очень жадный...

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Привет дилетантам. Так что останемся каждый на своём. Согласен с вами. Но рассуждать о том, что лучший, это Аршавин нельзя! Его же даже Арсенал оценил достойно. Не тот уже Андрюша...зажрался. А Семак все же лучше!!!

    05.09.2012

  • Alexandr R

    чимуренга А вы читайте внимательно! Я тоже отделяю игровые и человеческие. Игровые, это отношения к работе, а человеческие к людям. Так что, вы хотите сказать, что отношения с болельщиками у Аршавина хорошие? А то что игроки спят, да бог с ними, в такой грязи копаться даже не хочется, в конце концов это их дело... Я про Андрюшу!!! Про игрывые все понятно, уже и даром никто не берет. А про человеческие объясню, если не понятно. Любой уважающий себя спортсмен извинится за то, что плохо делает свою работу перед людьми, которые живут надеждами от его работы. И никогда не будет высокомерно относиться к болельщику... Вот это и есть человеческие качества.

    05.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Я еще месяц назад писал, что Арсенал будет готов заплатить, чтобы от Аршавина избавиться... Уровень Аршавина российский чемпионат, как игрок он Динамо подойдет, как человек нет. И последнее перевешивает. Хотя Динамо раньше и из Кержакова человека сделало. Но Аршавин особый случай.НЕТ!НЕТ!НЕТ!

    05.09.2012

  • Stabichs

    У Петреску либо он забегает, либо сядет скамейку полировать в дублирующем составе.

    05.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Док.05 Сентября 2012 | 10:31 Не переживай ты так. Все проходит...(вздохнул) --------------------------------------------------------------------- ------------- Док, не кокетничайте, вы себя ведете, как жеманная девица.Впервые вижу мужика, который подобные ремарки пишет "вхдохнул". Та себя дамы бальзаковского возраста на поэтических сайтах дурами выставляют, но им это можно простить. Сами себя опускаете...

    05.09.2012

  • NorthMan

    Да за него еще и доплачивать надо!

    05.09.2012

  • LLL71

    До такой степени осточертел всем в Англии, что готовы отдать бесплатно! Такое бывает не часто. Это наилучший показатель его игровых качеств.

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Док. 05 Сентября 2012 | 10:31 Дык, переживаю... В пятницу к нам присоединится Ksandr.

    05.09.2012

  • m_16

    Бараны, блин. Даром Андрей очень много кому нужен, просто пока еще не предлагали никому. да и сам он много куда не захочет. Если он кому-то неприятен - не смотрите, не читайте. А то как-то у вас стадное чувство сильно развито, толпой на жертву наброситься - святое дело. Понятно, что пьяный быдло-депутат вам милее, роднее и ближе, ведь у большинства мечта - занять пост потеплее и спокойно воровать, ничего не делая. А годами вкалывать на тренировках, защищать честь страны (ну как мог, так и защищал, других лучше, не было!) - это для неудачников, которых при любом удобном случае можно чморить. Достаточно часто бывает стыдно за то, что я россиянин.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Шакалы рвут Аршавина на части Всё посильней Андрея укусить хотят И в этом видят маленькое счастье Обгадить просто так, как лысый депутат.

    05.09.2012

  • vess

    GerychZ 05 Сентября 2012 | 10:33 vess 05 Сентября 2012 | 10:29 Дак вот он говорил,что лучше на скамейке в МЮ,чем где то в основе_)))))))))))))))))))))))) Ну это на любителя конечно..) Но, если парень чувствовал себя супер комфортно во всём, то почему нет? От процесса же нужно получать удовольствие!) От процесса работы в том числе..)) ____________________________________________________________ __________ Просто не плохой игрок. Почему нет,конечно его все устраивало,и комфорт в том числе...финансово думаю тоже.

    05.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    TeNь_CM ...может он и нужен Полицаям, но один минус- ТО закрлось, а когда откроется у нас будет перерыв до марта и соответственно Аршавин пропустит больше полугода и так у него форма не ахти. Ему надо переходить в страны, где чемп возобновляется в январе. Я так думаю...вах.

    05.09.2012

  • чимуренга

    Alexandr R -знаток английского футбола ! Там игроки ,бывает, спят с жёнами партнёров по команде . Это как раз-таки те самые "человеческие качества" . Как правило , знатоки отделяют игровые от человеческих ( тем более ,их не путают и не рассуждают об этом слегонца) . Вы уж как-то там внутри себя определитесь .

    05.09.2012

  • GerychZ

    vess 05 Сентября 2012 | 10:29 Дак вот он говорил,что лучше на скамейке в МЮ,чем где то в основе_)))))))))))))))))))))))) Ну это на любителя конечно..) Но, если парень чувствовал себя супер комфортно во всём, то почему нет? От процесса же нужно получать удовольствие!) От процесса работы в том числе..))

    05.09.2012

  • РУССКИЙСИБ

    смешно.

    05.09.2012

  • TeNь_CM

    Самое страшное, что Аршавин, скорее всего и нужен Динамо, т.к. у них совсем плохо с позицией подНАП после ухода Воронина. Это лучше, чем раз в месяц на замену выйти...тем более бесплатно достанется!

    05.09.2012

  • vess

    GerychZ 05 Сентября 2012 | 10:26 vess 05 Сентября 2012 | 10:18 Так он всю карьеру там в основном на замены и выходил..) Он изначально знал, что так и будет, был готов к этому и был спокоен по отношению к этому факту... Правда как он выходил на эти замены! Ух!) _________________________________________________________________ __________________________________ Дак вот он говорил,что лучше на скамейке в МЮ,чем где то в основе_))))))))))))))))))))))))

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Привет дилетантам Специально для Вас объясняю. Потенциал, это только понятие, но не факт. А вы что, потенциал всех футболистов в России знаете? Россия то большая, а не только Москва и Санк-Петербург. Делайте выводы о дилетанте из своих высказываний!!!

    05.09.2012

  • Drewni

    Дожился. Уже и рубля не стоит.

    05.09.2012

  • GerychZ

    vess 05 Сентября 2012 | 10:18 Так он всю карьеру там в основном на замены и выходил..) Он изначально знал, что так и будет, был готов к этому и был спокоен по отношению к этому факту... Правда как он выходил на эти замены! Ух!)

    05.09.2012

  • Xenosag

    для них сейчас лучший вариант это расторгнуть контракт по обоюдному согласию, но Андрюша лучше будет лавку полировать, чем пойдёт на это.

    05.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    ...а есть понятие Пондус! И он у Андрея оказался не велик или точнее ограничен.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Кондратий. А вот на своем больно стоять...не советую. А кто вам сказал, что это неведомая для меня тема? А ребенок это вы, так как сами то и не знаете многого. Я даже не спорю, так как знаю про английский футбол больше, чем вы даже предполагаете.

    05.09.2012

  • Кондратий.

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 10:11 Ты мне напоминаешь ребенка, который ввязался в спор на неведомую ему тему, а опосля не знает как из него "вылезти" и из детского упрямства продолжает стоять на своем.)))

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ И вам удачи... Свами тоже многое ясно. Вы же никогда не работали в Англии.

    05.09.2012

  • vess

    Герыч...а помнишь как Оле Гуннар Сульшер в МЮ сидел,и ведь не куда уходить даже не собирался!?

    05.09.2012

  • Варяг

    Давайте его к нам в Мордовию, нам любое лыко будет в строку думаю))

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 10:11 Всё с тобой ясно..) Удачи!

    05.09.2012

  • Ю.Ю.

    Жаль, что теперь в Зенит, дорога практически закрыта. Жаль...

    05.09.2012

  • Alexandr R

    чимуренга По его поведению и отношению к работе в клубе и в сборной.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Что знаешь? Что Тевес сидел на лавке хренову тучу времени, потому что был хуже остальных напов? Да так хуже, что даже на замену не выходил? Да это так.

    05.09.2012

  • чимуренга

    Alexandr R :"полностью изжил себя, как игрок, да и как человек тоже/Откуда это известно? По каким показателям? " Извините ,знаток , вы изменение его человеских качеств "по каким показателям определяли" ? Может быть , вы с ним давно знакомы ? Классно отжигаешь . Практически число "пи" с окончанием.

    05.09.2012

  • Hrenoid

    Скоро еще и приплатить придется, чтобы от него избавиться :)))

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 10:00 Что знаешь? Что Тевес сидел на лавке хренову тучу времени, потому что был хуже остальных напов? Да так хуже, что даже на замену не выходил?

    05.09.2012

  • bigzhuk

    Усиление для Мусарни, однозначно.

    05.09.2012

  • Валий

    Привет дилетантам.05 Сентября 2012 | 09:39 А те кто надеется на Дзагоева,не торопитесь. Парень молодой и не стабильный,что уже не раз мы видели в ЦСКА.Одна игра на хорошо(даже не на отлично),а затем три игры в тени.======Что пристал к Алану? У него молодая жена, естественно на 2 фронта сил не хватает.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Я не спорю, я знаю...поэтому так и пишу.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    miterЯ согласен,что сейчас,без игровой практики,он только бледная тень самого себя,но самое смешное,что даже в этом состоянии,он сильнейший полузащитник в стране. А вот это говорит дилетант!!! Это как, расскажите, не играя можно быть сильнейшим в стране? Откуда это известно? По каким показателям?

    05.09.2012

  • terr

    kostikoff05 Сентября 2012 | 09:54 Ваши ожидания это ВАШИ проблемы)))

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 09:54 Ожидаемый ответ..) Коли уж начал спорить, то пуленепробиваемо..)

    05.09.2012

  • Осакаровка

    Карагандинский Шахтер не против взять Андрея. Оклад правда небольшой-5000$ в месяц, но если себя покажет, то будем платить и 6500!! а то и все 6700$ в месяц!!!, но это еще надо заслужить!

    05.09.2012

  • kostikoff

    все таки верю я еще в аршавина- надеюсь что он еще не все растерял! в динамо будет тяжковато- но я думаю он там будет он еще покажет - просто чую

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Да ладно!) В Англии все тренеры кристально честны перед собой, игроками, болельщиками и Богом?)) Про Тевеса упоминать? Или тоже слабоват был? Значит в то время и на тот момент он был хуже других...

    05.09.2012

  • Alexandr R

    А Аршавин полностью изжил себя, как игрок, да и как человек тоже... И даже Зенит видит это, поэтому и покупает Халков и пр., вместо Андрюши, которого даже даром не берет. Люди относятся к нему так, как он этого заслуживает. Я не болельщик Зенита, но я глубоко уважаю в этой команде Денисова, потому что он играет всегда и везде на протяжении долгого времени, а это мастерство...что не скажешь про выскачку Андрюшу, игра которого зависит от настроения. А ведь это его работа и настроение здесь не должно присутствовать.

    05.09.2012

  • vess

    Док. 05 Сентября 2012 | 09:47 .......,в своих скажем мемуарах. ____________________________ А мне показалось,что написал понятно. Ну ,если понято было именно так.....читал где-то именно такое высказывание,не буду утверждать кто именно это сказал!

    05.09.2012

  • +100500

    не ведитесьна шнфку от СЭ ...лишний повод проспаиокой газете хотькак то питер пдъеб..ть ...никто шаву за так никуда не отпустит полная уйня

    05.09.2012

  • M-23

    Antonio198105 Сентября 2012 | 09:09 Давай жить реалиями , а не прошлым днем. Сделал когда то хорошо, но коли чувствуешь что не можешь играть на уровне , так скажи об этом , уйди из сборной, тебя поймут ... Доказывать свою футбольную состоятельность надо только на поле , а там он сейчас подобие футболиста, коим он себя до сих пор считает. Красиво уйти тоже надо уметь..

    05.09.2012

  • Громозека

    Привет дилетантам. 05 Сентября 2012 | 09:39 Я согласен,что сейчас,без игровой практики,он только бледная тень самого себя,но самое смешное,что даже в этом состоянии,он сильнейший полузащитник в стране. - привет, дилетант:)

    05.09.2012

  • Russsky

    Это апофеоз того,что происходит в Динамо! Неужели кто-то убивает Динамо изнутри, или просто руководители реально настолько тупые?? Печаль, что еще сказать...

    05.09.2012

  • ухтышъ

    Куда он перейдет трансферное окно закрыто!!! что за утка!!!

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 09:42 Да ладно!) В Англии все тренеры кристально честны перед собой, игроками, болельщиками и Богом?)) Про Тевеса упоминать? Или тоже слабоват был?

    05.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    Аршавину раньше надо было уходить из Арсенала ещё до политической аренды в Зенит. Промедлил. Хороший вариант Суонси играют в пас, комбинационно, но они не потянут ЗП. Или Испания...., но до зимы ТО закрыто. Т.е ещё 4 месяца практически без игровой практики. Жаль, отличный игрок был, но он сам виноват.

    05.09.2012

  • M-23

    Этого безразличного к футболу человека даже бесплатно уже брать не хотят . Мне кажется это тупик . В Катар дорога ...

    05.09.2012

  • vess

    GerychZ 05 Сентября 2012 | 09:39 ___________________________________ Герыч_) про уровень,даже спорить боюсь! Вполне, и такое допускаю...раскрылся парень в Зените,так сказать ,дубль_2

    05.09.2012

  • AN_RESIDENCE

    Такое дерьмо никому не нужно)

    05.09.2012

  • Kraynov1

    А ваабще надоело на него дуться пусть играет и говорит что хочет, удачи Аршавину. Закрыл я для себя эту тему. У нас Спартак играет с лиге буду за наших болеть

    05.09.2012

  • vess

    Док. 05 Сентября 2012 | 09:37 ____________________________________ Вот и предлагаю остаться,каждому при своем...по этом у вопросу. Касаемо диспутов,ну или осторожности в них_никогда не старался побольнее ужалить,либо записать,куда либо. Хаму отвечу тем же,и пусть считается неразумным.С нормальными,и общение нормальное.......

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Не путай Турцию с Англией! В Англии это не проходит... Если игрок лучше, то будет играть, независимо какие отношения с тренером.

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 09:32 Ну тебе виднее конечно..) В Фенербахче Алекс видимо тоже по спортивным причинам на банке сидит? А под словом "отбегать" я не подразумевал тупо бегать. С этим-то как раз у него всегда был напряг..) vess 05 Сентября 2012 | 09:32 Ну так может у Зенита более высокий уровень, чем у СпаМа, потому и выглядеть стал хуже?))

    05.09.2012

  • Kraynov1

    Глупо говорить - что Аршавин даже может подумать в Спартак перейти, такая ситуация ваабще я надеюсь невозможна

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Про Арсенал рассуждать не возьмусь, т.к. не знаю, что там у них происходит. А чего тут не понятно, если другие играют, значит они лучше...все понятно. А прилично отбегать, это не значит хорошо играть, играть в свою силу и свои возможности. Его уровень даже не Арсенал...не говоря уж о более именитых клубах. Вот большие футболисты это понимают и не протирают штаны на скамейках!!!

    05.09.2012

  • vess

    GerychZ 05 Сентября 2012 | 09:30 vess 05 Сентября 2012 | 09:25 Кстати, он когда от вас вернулся, если не ошибаюсь, в матчах пяти подряд мячи клал... Так что вопрос о том, что играл после вас хреновенько спорный..) _____________________________________ Заметь.Я не про хреновую игру,а про уровень.

    05.09.2012

  • nekoshkin

    Frakiec, неадекватных "болельщиков" везде хватает, и большинство - зенитовские, как ни прискорбно сиё мне, питерскому человеку. Я тебЕ денег дам, не подмазывайся к "Спартаку" столь дурацким методом...

    05.09.2012

  • terr

    Доигрался Андрюшко. И даром уже никому не нужен. Такой талант загубить это надо еще постараться. Думал бы о футболе а не о бабках, играл бы еще лет 5. А так все пора в эксперты ему. Снова врядля заиграет.

    05.09.2012

  • GerychZ

    vess 05 Сентября 2012 | 09:25 Кстати, он когда от вас вернулся, если не ошибаюсь, в матчах пяти подряд мячи клал... Так что вопрос о том, что играл после вас хреновенько спорный..)

    05.09.2012

  • alex-rock-85

    ДА! Аршавина в Динамо! лучший вариант))) Зениту он нах не нужен, как и Ионов, репутация дороже.

    05.09.2012

  • Alexandr R

    Алексей 82 На игру с Испанией у наших просто не было сил. Гус поставил все на четвертьфинал. Как так сил не хватило? Чего плохо подготовились к чемпионату? А чего тогда играть вышли? А почему не на финал Гус не поставил?

    05.09.2012

  • Kraynov1

    Андрей давай домой в бомжатню, не выеживайся, газпром тебе такую же зарплату положит, будешь мячики подавать

    05.09.2012

  • vess

    Док. 05 Сентября 2012 | 09:18 Субъективный и даже предвзятый вывод. Осенью 2009 Быстров по сути один вытащил Зенит к бронзе. ____________________________ Думаю понимаешь. Игрок забивший мяч,или отдавший голевую передачу...еще не вся команда,это именно мнение комментаторов,и эпитеты с той же серии,...вытащил,спас,принес,и т.д. и т.п.

    05.09.2012

  • с Урала

    vrednuy 05 Сентября 2012 | 01:19 воэвращайся андрей только в Зенит не превращайся в гавно аля жирков _____________________________________ жирков никогда не был говном говном был ты, ты им и останешься

    05.09.2012

  • GerychZ

    Alexandr R 05 Сентября 2012 | 09:15 Человек на этом чемпе был чуть не лучшим в команде, а ты говоришь про какой-то стеб... Про Арсенал рассуждать не возьмусь, т.к. не знаю, что там у них происходит. Но, точно могу сказать, что в прошлом сезоне за Зенит он отбегал довольно прилично. Короче говоря, в душу к челу не залезешь и не узнаешь, в чем проблемы, а догадки строить смысла ноль...

    05.09.2012

  • чимуренга

    SMOuКВ!! Деградируешь ,наукообразный.

    05.09.2012

  • Antonio1981

    Да не перейдет он в это ядинамо, оно ему надо????Смысл какой-вернуться в сборную???А потом ушат свиста от москалей услышать.Очень милая перспектива. Вообще, переносите матчи сборной в Питер. В Москве не умеют болеть на трибунах, какие дудки немыслимые, свист, галдеж...Все как-то по-деревенски...

    05.09.2012

  • vess

    GerychZ 05 Сентября 2012 | 09:17 ______________________________ Сечас не вспомню,ну если не путаю,то Гаринча,в своих скажем мемуарах....если игрок хорошего уровня,по какой то причине вылетает их обоймы,то вернуться на свое место,придти к той форме,качеству игры,очень сложно. Это касается и Аршавина..не в курсе что там в Арсенале у него "сломалось",ну что игрок в истории Российского футбола он не последний,это очевидно. Мое мнение.

    05.09.2012

  • Алексей 82

    Alexandr R На игру с Испанией у наших просто не было сил. Гус поставил все на четвертьфинал.

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R ========== без комментариев. опять же сплошная желчь

    05.09.2012

  • Kraynov1

    боюсь что это будет контрольный в голову динамо, и так колбасит команду скандал на скандале, и тут такую звезду возьмут)

    05.09.2012

  • SportsMan

    Новость ни о чём...

    05.09.2012

  • monia777

    не берите даже бесплатно - проблем будет меньше. Зачем вам "звёздный" запасной с непомерными амбициями?!

    05.09.2012

  • GerychZ

    vess 05 Сентября 2012 | 09:10 Ты же понимаешь, что это не реально и знаешь по какой причине..) Ну а Володька да, пока не заиграл и по ходу теперь еще тяжелее будет в состав попасть.. Но, зато посмотрим на характер парня, каков он, в конкуренции-то с монстром..)

    05.09.2012

  • Alexandr R

    GerychZ Jek_Sbp А разве он не над всеми болельшиками страны стебался? Разве его игра в сборной ( в том числе с Грецией), это не стебание? Вот задайтесь вопросом, если бы он был хорошим игроком, то разве сидел бы на скамейке Арсенала? Мы можем вспомнить предыдущее Евро, когда 3 место заняли!!! Успех, да, для нашего футбола с этими исполнителями успех. Но что-то все умалчивают про полуфинал!!!! Про игру с Испанией...так бездарно, не играл никто. А где был лидер, капитан Андрюша? Понятно дело, Испания сильнейшая команда мира, но проигрывать с разгромом...классная команда не позволяет себе этого...А Аршавин просто не профессионал...а так любитель. В чемпионате, где надо трудиться, выкладываться...он сидит на лавке и будет сидеть дальше.

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    vess абсолютно может заиграть и выпрыгивать из трусов. Но в отличии от Быстрова не весь матч. Он не физический монстр Халк) Кстати если он перейдет в другой клуб - вот тогда я его защищать перестану, и не потому что играет он в другом клубе, а просто потому что он тогда нарушит свое обещание 4года назад данное..

    05.09.2012

  • vess

    GerychZ 05 Сентября 2012 | 09:03 vess 05 Сентября 2012 | 09:01 Аналогично!) Андрюшка к вам не пойдет, даже не надейся..)) ________________________________________ Я так то,на этом вроде не настаивал(в разговоре с Венгером) Ну,а если предположить!? Тяжко вам будет с нами,он будет из трусов выпрыгивать,как пример Быстрик_) а ведь,так и не заиграл на уровне той игры которую показывал в Спартаке!

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Antonio1981 Тут все умеют впитывать говно, а не мед)

    05.09.2012

  • Antonio1981

    Эх вы, москалики..Для всей России Аршавин вытащил Россию в полуфинал ЕВРО-2008, а Вы так к нему...

    05.09.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Кондратий. 05 Сентября 2012 | 08:11 А ведь вполне рабочий вариант, у Динамо после Воронина человека в центре поля просто не хватает, да и Петреску вполне квалифицированный спец - у него и деревянный Давыдов заиграл, и шалопай Ионов за ум взялся, думаю и Шаву настроить на рабочий лад ему не составит труда. Согласен, Петреску дядька жесткий Аршавин у него не забалует)) сразу мотивация проснётся)

    05.09.2012

  • blue-white

    Не надо, нам Мисимовича хватает!

    05.09.2012

  • ww.z

    Все таки решили добить парня.Ну и нормальненько, это все по нашенски. Так было, так есть, так, увы, будет. Судьба. Сидим теперь, ждем когда земля русская через сто лет новый талант родит.... Ну и за него возьмемся....

    05.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    vess привет

    05.09.2012

  • CSKA_LV

    а зачем ему бегать за Динамо ? пусть ест чипсы!

    05.09.2012

  • GerychZ

    vess 05 Сентября 2012 | 09:01 Аналогично!) Андрюшка к вам не пойдет, даже не надейся..))

    05.09.2012

  • Кондратий.

    vess 05 Сентября 2012 | 08:59 ))))) Привет!)

    05.09.2012

  • vess

    Красноречивый карбонат Кондратий GerychZ............Приветствую_)

    05.09.2012

  • vess

    Как говаривал Олдман..."солнце только позолотило верхушки деревьев,а в стране дураков уже закипела работа."

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    Кондратий. Вообще с умственно-отсталыми фанатами надо общаться иначе) как подсказывает псих.практика)

    05.09.2012

  • GerychZ

    SMOuКВ!! 05 Сентября 2012 | 08:46 Ты бы за болельщиков всей страны не говорил бы, умник... Если он над тобой постебался, а Рома еще и охарактеризовал ваше племя, то и поделом..

    05.09.2012

  • Кондратий.

    SMOuКВ!! 05 Сентября 2012 | 08:51 Нда, "случайная видеозапись" сделана спецом для таких болванов как ты, впрочем глянув на твой придурковатый ник, все становится боль-менее понятно.)

    05.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Даже в такой не простой ситуации, когда игрок не проходит в состав, у него осталось желание сидеть на скамейке и просто подвинутся в зарплате. Футболист в нем скорей мертв, чем жив.

    05.09.2012

  • stop-nikel

    Ну ежели бесплатно, то так и быть в Факел возьмем.

    05.09.2012

  • Игорь Блинов

    н-даа... Тепрь для Андрея выход один: отказываться от зарплаты в Арсенале вообще, чтобы еще пару лет протянуть в лондоне. А там и на гражданство можно подавать. Он ведь именно поэтому не хочет уходить из клуба и уезжать из Англии?

    05.09.2012

  • nachipoch

    Такое уже было. Читайте "Вождь краснокожих" или "Вождь краснорожих".

    05.09.2012

  • wilenskas

    тут много команд предлагали а про Мордовию забыли!!!

    05.09.2012

  • polo2005

    Самого дорого футболиста арсенала на то время отдают просто так....может нам его на первенство города всвою команду заявить...приз пусть забирает себе как з.пл.

    05.09.2012

  • ADY

    Очередная утка СЭ

    05.09.2012

  • polo2005

    Докатился.... Уж кто кто а Венгер в людей долго верит, в Аршавина даже он перестал верить....вывод...не работает Андрюха ни на тренировках, ни в играх....бизнес есть да и ладно...по крайней мере будет на что жить в россии...с голоду пухнуть не будет)))

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Тем, кто патологически ненавидит Андрея Аршавина посвящается Ах, какая благодать кожу Шавы с черепа снимать А потом блевать, блевать его кровью запивать Тёплым гноем запивать и опять блевать, блевать Ах, какая благодать.

    05.09.2012

  • БорщисалО

    Хороший клуб, достойная зарплата. Что еще человеку на старости лет нужно? Нахрена Эндрб в Россию?

    05.09.2012

  • erson22

    Ахахаххахаха Арсенал уже готов отпустить БЕСПЛАТНО!))))))))))) И это Арсенал у которого свалило пол состава за два года)))

    05.09.2012

  • чимуренга

    zubozavr, стукни себя кулаком по балде .Если внутри есть мозг ,то,возможно, что-то там перезагрузится. Не люблю фальсификаторов ...

    05.09.2012

  • poligraf poligrafovich

    Это целая беда. Беда не в том, что он Арсеналу стал не нужен, а в том как к хорошему футболисту относятся его соотечественники, болельщики. Заклевали, как вороньё. Да хуже воронья, те своих не клюют....А тут готовы до смерти. Когда у вас следующий такой будет то ? При закупочной политике российских клубов - никогда....У вас только и могут что Фурсенки появлятся, в огромном количестве, что характерно. А футболисты толковые, товар штучный, а для России так и подавно......

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    zubozavr ну только если в твоей убогой памяти останется таким.

    05.09.2012

  • Antonio1981

    Даже такой Аршавин на голову сильнее любого футболиста Динамо...И будет их тянуть! Я думаю, что сам АСА не горит желанием переходить в Динамо

    05.09.2012

  • guliver

    А Динамо готово заплатить отказные. Дабы не опуститься ещё ниже, хотя бы в глазах болельщиков.

    05.09.2012

  • Dimm_Chern

    Ну, почему бы и нет. Поиграть может еще года два.

    05.09.2012

  • Knecht hl

    Динамо идеальный вариант , мертвое динамо, для мертвого Арша. Он не будет из толпы выделятся там все ходят.

    05.09.2012

  • zubozavr

    вот так вот, шавка! и в памяти нынешнего поколения останешься ты убогим игрочишкой лентяем, который когда-то, на удачу забил 4 мяча средненькому англ.клубу, но опозорился со сборной... и будут сравнивать тебя максимум с павлюченко - другим убогим игрочишкой. Злорадствую с удовольствием. Не люблю лентяев.

    05.09.2012

  • DIMDIM

    по следам Кержа?..

    05.09.2012

  • Xenosag

    не отпустить, а избавиться, это немного разные вещи. Он балласт Арсенала с огромной зарплатой, а после его слов о Анжи его туда за хлеб и воду не возьмут.

    05.09.2012

  • Spirit80

    В ПСВ к Адвокату

    05.09.2012

  • Кондратий.

    А ведь вполне рабочий вариант, у Динамо после Воронина человека в центре поля просто не хватает, да и Петреску вполне квалифицированный спец - у него и деревянный Давыдов заиграл, и шалопай Ионов за ум взялся, думаю и Шаву настроить на рабочий лад ему не составит труда.

    05.09.2012

  • 22081983

    Какое "динамо" в "газ мяс"? его нет, лучше пусть чипсы рекламирует:)

    05.09.2012

  • Hummel

    Ещё через месяц Арсенал будет сам доплачивать за то, чтобы у него забрали Аршавина.

    05.09.2012

  • танкист74

    В Омский "Газ-мяс" его, ну или на крайний случай в "нашу рашу", ну а если у и там не сойдет - то прямая дорога в "мультличности", себя-то я надеюсь сможет сыграть, если уж в мяч не получается...

    05.09.2012

  • marapescus

    В Питере есть ещё Петротрест - в ФНЛ играет

    05.09.2012

  • ++++TIRAN++++

    C одной стороны жалко что стал никому ненужен ,но с другой надо совершенствоваться и тренироваться надо чаще и усилиней,а тут приехал и все,дальше некуда.Пиком корьеры был покер и все,пока силенок хватала Зенитовской закалки,низря же писали о его прениях с Венгером по поводу мативации и тренировок!Я так думаю что конечно не каждый но многие за 100 000 фунтов в неделю(офиц.инфо)я бы по своей бровки каждую травинку знал и рвал из под себя(просто чел зажрался)

    05.09.2012

  • СНЖ

    Верится с трудом, но всё может быть. Но нужен ли он Динамо.

    05.09.2012

  • Как бы по теме

    Они еще доплатят за него )))) ПОООЗОРищЕЕЕЕЕЕ

    05.09.2012

  • Громозека

    хех. бесплатно:) аутсайдеру:) ну и позорище) заслужил, Андрей Сергеевич

    05.09.2012

  • maxcds

    Nitis 05 Сентября 2012 | 01:07 +1 в точку все сказано

    05.09.2012

  • sdsd

    к нам не надо, оставайся там где сидишь.

    05.09.2012

  • rust.74

    Терек ждет АршЭвина

    05.09.2012

  • chouan

    Доигрался - звезда))))))))

    05.09.2012

  • Zi-dan

    не ну на халяву он и зениту то сгодится...

    05.09.2012

  • skarostov

    позорище.......

    05.09.2012

  • older1962

    Андрюй,удачи!Лучше в Европе.У нас не помнят добра-сначал вознесут,потом обгадят.

    05.09.2012

  • Red-Blue Force

    ion 05 Сентября 2012 | 05:23 Сам футболистамана

    05.09.2012

  • dam22

    Аршавин, а это уже твои проблемы!

    05.09.2012

  • ukuchusobaku

    Андрюшка, не обращай внимания на желченогих, таких мастеров, как ты не много. Всё ещё будет.

    05.09.2012

  • чимуренга

    Г-да тормоза ,вы не находите , что нечто похожее уже было в исполнении Кержакова (Питер-Испания -Динамо -Питер)? Всё вполне по силам Аршавину . Тем более ,что дятлы -недоброжелатели ему добавляют мотивации.

    05.09.2012

  • #78 Blinoff

    Вот ржака!!! Посмеялсо с утра ... :)

    05.09.2012

  • alien_tomsk

    Удивительно, но он ведь и правда сейчас никому не нужен :) ТОП-клубы его вряд ли возьмут, и может статься так, что окажется он в какой-нибудь Волге или Ростове. Бесславный венец карьеры, которая неплохо начиналась.

    05.09.2012

  • ion

    "Сам футболиста, по данным газеты, готов снизить зарплатные требования" Чукчи новости пишут)))

    05.09.2012

  • SaintBo

    Мог бы и к нам вернуться...Витселя поучить кальян курить ))

    05.09.2012

  • landau

    Bcя беда Аршавина,что он увлекся политикой,а на тренировки положил.Динамо если его возьмет то будут играть матчи без одного игрока.его уровень вторая лига.Аршавин звони Путину пусть отрабатывает ты же ему помогал.

    05.09.2012

  • южанин61

    Андрюха,езжай к нам,мы тебя любим,,заваров отдыхает.

    05.09.2012

  • дворжак

    Вполне возможно, что Андрея погубили 4 гола Ливерпулю. Он слишком высоко задрал планку, которой априори не мог соответствовать. Еще в тот день подумалось, как же трудно ему будет психологически после этого. Правда, еще год он держался.

    05.09.2012

  • boatswain

    AlexKap05 Сентября 2012 | 02:57 Остальные наверное теперь только с утра в этой теме изгаляться начнут Если только утро Будет Для тех Кому тема...

    05.09.2012

  • AlexKap

    Остальные наверное теперь только с утра в этой теме изгаляться начнут.

    05.09.2012

  • boatswain

    alex611105 Сентября 2012 | 02:13 Динамо,не уступать,держаться!Не соглашаться,ещё чуть-чуть и они сами предложат вам доплатить только что бы вы забрали его! А как только предложат заплатить - взять деньги, НО НЕ СДАВАТЬСЯ И НЕ БРАТЬ!!!

    05.09.2012

  • boatswain

    AlexKap05 Сентября 2012 | 02:42 А я бы посмотрел на него в Спартаке. У нас умный пас отдать вообще некому. Хотя шума вокруг этого было бы .... Весьма забавное и неглупое хокку ))

    05.09.2012

  • AlexKap

    А я бы посмотрел на него в Спартаке. У нас умный пас отдать вообще некому. Хотя шума вокруг этого было бы ....

    05.09.2012

  • boatswain

    По данным британских ученых, прочитавших британские газеты, британский футбольный клуб, во главе с британским главным тренером, готов бесплатно отпустить не британского нападающего, в не британский клуб, за не британские денежные знаки.

    05.09.2012

  • 05fffff

    Даешь Аршавина в Луч-Энергию! Мы можем его бесплатно забрать!

    05.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Мусора, лучше не берите!) Такое и за даром не нужно!) А то точно пердива не избежать!)) Поржал от души!))

    05.09.2012

  • alex6111

    Жалко Динамо,честное слово.Только-только в команде что-то стало налаживаться и тут на тебе - Арсенал хочет чтобы оно вконец обаршавилось,точь-в-точь как наша сборная.

    05.09.2012

  • sport_smen

    В Анжи надо уходить! Кубок Европы надо брать ! Много шума тогда в Европе наделают !

    05.09.2012

  • 078

    Нынешнее Динамо по уровню игры один из лидеров пердива, Кокорина дай бог оттуда выцепить,парень хороший,жалко пропадёт,а тут ещё про Аршавина чего-то говорится!

    05.09.2012

  • Spirit80

    А по хорошему ему в Голландию надо к Булыкину,вон как там Дима заиграл!!

    05.09.2012

  • Spirit80

    НА Базаре:))) Возьмите ради бога Аршавина! Погоняло "Чипсоед" Мы сами готовы вам заплатить ,чтоб взяли только!!!!

    05.09.2012

  • Atlant-MO

    сам футболиста =))))

    05.09.2012

  • serb69

    в Томь спокойно можно брать)))

    05.09.2012

  • alex6111

    Динамо,не уступать,держаться!Не соглашаться,ещё чуть-чуть и они сами предложат вам доплатить только что бы вы забрали его!

    05.09.2012

  • Регион

    начало конца(

    05.09.2012

  • ShellSPb

    Denik 5 его опустил не Арсенал а пресса, его уже год гнобят, а вы шавки накинулись, надеюсь ни куда не перейдет и еще поиграет в ЛЧ в этом году.

    05.09.2012

  • Denik 5

    SashaHenry 05 Сентября 2012 | 02:06 Хватит, наверное, его уже гнобить и травить?! Я его не за слова гноблю.... а за игру на поле! Марибор никогда не прощу, когда из за того что Гаденыш ножки для Арсенала поберег - мы бездарно полумертвым Словенцам проиграли. И нет ему прощения.

    05.09.2012

  • 078

    В первой лиге Динамо и без него за второе место зацепиться может, зачем им Андрюшка?

    05.09.2012

  • m_16

    Если про "бесплатно" не утка, то может и в Зенит вернуться. По весне ведь его удалось реанимировать. Или в какой-нибудь Уиган, к Погребняку.

    05.09.2012

  • Denik 5

    ShellSPb 05 Сентября 2012 | 02:02 Да плевать мне на этого розовощекого гаденыша. Пусть играет где хочет. Арсенал его опустил уже ниже плинтуса. Нашим клубам он и за бесплатно не нужен. Если только в ФНЛ ему теперь дорога! Ну может Мордовия подберет или Амкар какой нибудь. Бутсы ему на гвоздь и мемуары писать - "Как я стал королем ЧИПСОВ!"

    05.09.2012

  • SashaHenry

    Хватит, наверное, его уже гнобить и травить?! Поговорить ВАМ не о чем!? В любом клубе РПЛ он займет место в старте. Хорош уже. Футболисты редко интеллектуальный народ, сказал он глупостей, что теперь в петлю ему. Хочет он оправдаться игрой, но уже года, да и смотрят на него сквозь призму публичной жизни. Вы будьте умнее и снисходительнее. А про Быстрова продажного весь Питер забыл? Что у Аршавина спада формы быть не может? Что он не может переживать о возрасте? Ответьте объективно на эти вопросы. Может не так он плох для Динамо?!

    05.09.2012

  • ShellSPb

    Denik 5 ага и не заявили какого нибудь своего молодого воспитанника, что бы потом обосраться? Ну я понимаю может так сделать анжи или кубань, я думаю Арсенал с головой еще дружит.

    05.09.2012

  • LariKo

    какой-то аршапито!

    05.09.2012

  • Ковтун

    Пусть в Мордовию играть едет))

    05.09.2012

  • Denik 5

    Кошмарный сон Дана Петреску - Аршавин рядом с ним на скамейки!!! )))))))))))))))))))))))))

    05.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Осталось два дня для трансферов.Динамо не взяло пока никого.Очевидно и Аршавин входит в широкий круг. Но возьмут ли его? Не факт...

    05.09.2012

  • Denik 5

    ShellSPb 05 Сентября 2012 | 01:39 утятина, его Арсенал уже в ЛЧ заявил, стали бы они заявлять не нужного игрока Так его спецом заявили - чтоб не дай бог в другом клубе смог в ЛЧ играть.... хотя путь ему теперь только в ФНЛ как максимум!!!!!

    05.09.2012

  • showtime

    Как вариант, еще можно попробовать в казанский "Зенит" податься, может возьмут разыгрывающим?

    05.09.2012

  • южанин61

    Андрюшка,у нас может так и не платять,зато будешь как Заваров,как Бог!

    05.09.2012

  • 078

    Denik 5 Ух ты, в руках Аршавина остатки уважения к Динамо?)

    05.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    С ума сошли? Сегодня не 1 апреля.

    05.09.2012

  • ShellSPb

    утятина, его Арсенал уже в ЛЧ заявил, стали бы они заявлять не нужного игрока

    05.09.2012

  • Denik 5

    Член КПСС! 05 Сентября 2012 | 00:56 Аршавин, переходи в испанкий клуб или в другой АПЛ. Докажи что тянешь в Европе. В минифутбольный КПРФ!!!!! Зюганов лично проспонсирует!!!!!

    05.09.2012

  • 078

    Friendship Ставрополь говорят не город уже, а что-то вроде фильтра)

    05.09.2012

  • raibek

    давай досвидания))))

    05.09.2012

  • Denik 5

    По данным британской газеты, заинтересованность в услугах 31-летнего футболиста проявляет "Динамо". Однако москвичи до сих пор не направили в офис "канониров" официальное предложение. А само Динамо то знает об этом! Жесть бугага.... если Ондрейка окажется в Динамо (что вряд ли) то просто перестану уважать клуб! А новость повеселила)))))))))) Давно я так не ржал!!!! NWin32 05 Сентября 2012 | 01:22 10005000 +++++++++++++++++++++++++

    05.09.2012

  • NF

    078 05 Сентября 2012 | 01:29 Профессионалы не могут относиться к делу спустя рукава и считать, что жизнь удалась, тем более в таком малом, по меркам футболиста, возрасте. Криштиану Роналду даром что нытик и самопиарщик, но он хотя не халтурит. С оговорками, конечно...

    05.09.2012

  • papanikos

    Роман72 05 Сентября 2012 | 01:31 Как у О'Генри: если вы нам заплатите, мы его обратно заберем Венгер до Канадской граници должен успеть

    05.09.2012

  • papanikos

    Friendship07 05 Сентября 2012 | 01:13 Андрюха иди в Динамо. Ну и что что не в московское. Ставрополь тоже город. На крайняк есть Астраханский Волгарь (тоже Газпром кстати) )) В Питере тоже вроде динамо было

    05.09.2012

  • Роман72

    Как у О'Генри: если вы нам заплатите, мы его обратно заберем

    05.09.2012

  • 078

    Да ничё он не опустился, всегда был по жизни слегка пофигистом,но в целом карьера удалась и он то точно не думает, что у него прям всё так хреново

    05.09.2012

  • #VOVAN#

    vrednuy 05 Сентября 2012 | 01:22 _________________________________ Без суфлера обойдусь, фуфлыжник

    05.09.2012

  • южанин61

    Давайте к нам в Ростов, хуже не будет ,может при поддержке заиграет!

    05.09.2012

  • NF

    Опустился. Интересно, сам Аршавин понимает, почему все так хреново? А сам понять не могу, почему его более-менее стабильной и долгой игры в Англии хватило на год с небольшим. Конечно, может это утка газетная, хотя... И "Зениту" он уже не нужен после последних приобретений, ежели только как памятник. Правду говорят, что человек так бездарно использовал свои возможности, перестав нормально играть еще до 30 лет. Не рано ли? Может стоит поумерить амбиции и выбрать клуб рангом пониже? Правда, не уверен, что в Англии его возьмут. Может где-нибудь еще?..

    05.09.2012

  • vrednuy

    баран за глеба реал ни копейки не отдал он в барсу перешел спец хренов

    05.09.2012

  • #VOVAN#

    кому-то отведена многолетняя славная футбольная карьера, а кому-то всего пару лет, кто-то собственоручно хоронит свой талант.........и что в этом случае больше подходит Аршавину? Стечение обстоятельств? Неудачный переход в Арсенал? Звездная болезнь? Или природная лень, ставшая главным кредо в его жизни?

    05.09.2012

  • NWin32

    А-а-а-а-а-а!!!!!!! Вот это новость на сон грядущий!!!)))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))) Так ржал над ней и над комментами, что аж спать перехотелось!!! Хит-парад: 1 место: ДальМолчун05 Сентября 2012 | 00:52 вместе в ФНЛ)))))) 2 место: Алый.Дракон05 Сентября 2012 | 01:03 Цирк на Цветном уже распахнул свои двери в ожидании главного клоуна страны )... 3 место: Friendship0705 Сентября 2012 | 01:06 Да Андрюха, твои проблемы - наши проблемы... кто бы что ни говорил( в т.ч. и ты)... Ну, и напоследок, отдельное гран-при: 6_Lesni4ij05 Сентября 2012 | 00:50 Чипсоед нахер никому не нужен. Даже бесплатно!

    05.09.2012

  • BigLebowski

    В Анжи одна дорога

    05.09.2012

  • Сергей Барнаулец

    А вот папашка Вождя краснокожих отказался его за бесплатно обратно принимать.

    05.09.2012

  • vrednuy

    воэвращайся андрей только в Зенит не превращайся в гавно аля жирков

    05.09.2012

  • #VOVAN#

    Косячнул, за Глеба Барса отваливала

    05.09.2012

  • #VOVAN#

    Ни он первый, ни он последний, Александр Глеб например представляет собой жалкую тень самого себя прошлых лет, когда за него отваливали деньжищи Арсенал и Реал, а где Альберто Джилардино, некогда считавшийся лет 6 назад главной звездой Италии, что из себя сейчас представляет Майкл Оуен? а Жулио Баптиста, который в одиночку выигрывал матчи против Реала и Барсы, а Графите, Найджела де Йонга МСити с радостью сплавил в Милан всего за 3 лимона......что-то не слышно стало про Фернандо Кавенаги..................примеров уйма, можно продолжать и продолжать

    05.09.2012

  • 078

    Домой, Андрей, в Зенит,бесплатно возьмут, зарплата конечно вопрос, но тока не к позорникам в Динамо! В ЧР на замену самое то,да и сезон длинный впереди, могут кого-нибудь сломать

    05.09.2012

  • Friendship07

    Андрюха иди в Динамо. Ну и что что не в московское. Ставрополь тоже город. На крайняк есть Астраханский Волгарь (тоже Газпром кстати) ))

    05.09.2012

  • Irol Alex

    Сам футболиста, по данным газеты, готов снизить зарплатные требования, чтобы остаться в Англии, Nu - nu.. s polskogo perevodli? DDD

    05.09.2012

  • BigLebowski

    madrid1 05 Сентября 2012 | 01:00 Ну а смысл его сейчас брать? В еврокубки уже не заявить.

    05.09.2012

  • Nitis

    Вот и наказывает судьба Аршавина, он плевал на всех, теперь на него. В сборную не позвали, в Англии видеть не хотят(даже Пога остался там), да и в России смотрю не много желающих. Эх Шава, Шава. Может хоть теперь задумаешься? Ты еще способен 3 года отыграть на своем уровне, но вот захочешь ли ты? Нет? Тогда бутсы на гвоздь и не маячь более.

    05.09.2012

  • Friendship07

    Да Андрюха, твои проблемы - наши проблемы... кто бы что ни говорил( в т.ч. и ты)...

    05.09.2012

  • Без свиней мир добрей

    Marchisio ++++

    05.09.2012

  • madrid1

    в спартак его надо, под лигу чемпионов само оно. а то фантазиста из Белялетдинова вообще никакой, а другого плеймейкера у поросят нема.

    05.09.2012

  • Если так и произойдёт, то буду надеяться, что Петреску выбьет из него всю лень! Ремнём!!!

    05.09.2012

  • Georgy_1975

    Мдя... Приплыл Андрюша. Хотя, жалко, конечно. Ведь хороший игрок был не так уж давно.

    05.09.2012

  • Член КПСС!

    Аршавин, переходи в испанкий клуб или в другой АПЛ. Докажи что тянешь в Европе.

    05.09.2012

  • Antonio1981

    Тогда уж лучше в Зенит...Мы своих не бросаем!!! АСА за бесплатно возвращайся в Зенит!!!!

    05.09.2012

  • фу, динамо позор

    05.09.2012

  • Рабик Якличито

    ВООБЩЕ там что ли озверели в Англии! бесплатно они хотят отпустить! доплачивайте!!! тогда может ещё и подумаем присылать вам бумагу....

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    вместе в ФНЛ))))))

    05.09.2012

  • Ехреrt

    Динамо только Аршавина сейчас не хватает для полного счастья

    05.09.2012

  • hanter

    Такие новости на ночь !!!!!!! От этих шуток живот надорвал/////

    05.09.2012

  • BigLebowski

    Чипсоед нахер никому не нужен. Даже бесплатно!

    05.09.2012