Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 сентября 2012, 14:28

Валерий Карпин: "Зенит" заплатил за Халка и Витселя нереальные деньги"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Генеральный директор "Спартака" Валерий Карпин, общаясь с журналистами в ходе осмотра стройки стадиона "Спартак" в Тушино, высказал свое отношение к последним приобретениям "Зенита", передает корреспондент "СЭ" Вячеслав КОРОТКИН. Напомним, что сине-бело-голубые купили у "Порту" и "Бенфики" нападающего Халка и полузащитника Акселя Витселя, потратив в сумме 100 миллионов евро.

- Растет ли уровень нашего чемпионата с появлением таких исполнителей?

- Однозначно - растет.

- Видимо, именно ради приезда таких игроков стоит отменить или смягчить лимит на легионеров?

- Наверное, стоит. Ради них или ради еще кого-то, но сделать это нужно.

- А как вы оцениваете эти трансферы с точки зрения морали?

- Это лучше спросить у общественности.

- Скажите как руководитель клуба, не может ли появление таких дорогостоящих футболистов с, надо полагать, немаленькой зарплатой внести некий дисбаланс в коллектив?

- Так поднимут оклады остальным до того же уровня - и в чем тогда проблема?

- Для "Зенита" это не вопрос?

- Для "Зенита" - не вопрос.

- "Спартак" мог бы позволить себе потратить сто миллионов евро на покупку двух футболистов?

- Нет, конечно. Это ведь годовой бюджет почти любого клуба премьер-лиги. А у некоторых он раз в пять меньше. Словом, нереальные деньги.

191
  • Sanders

    читаю и улыбаюсь,"Зенит как проект убыточен" тогда подскажите какой клуб в России прибыльный проект??? "Газпром тратит народные деньги,так как газ достояние народа"у нас все клубы живут на народные деньги так или иначе. как не надоело еще заезженую пластинку крутить из раза в раз.

    05.09.2012

  • Старый_лесник

    О чем спорим? Во всех чемпионатах Европы есть клубы, которые имеют бюджеты выше остальных. Везде есть группы лидеров и остальные... Не хватит на всех Месси. Он такой один... Наш Чемпионат проходит в стране с нищим населением. И это главная наша проблема. Наши болельщики не тратят на футбол столько же денег, как испанцы, англичане, немцы и тд... Поэтому и появляются самые неожиданные источники финансирования. И ничего эмоциями не изменить. Это экономика и политика....

    05.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Yees! СМ в 90х! ЦСКА И Зенит в конце 2000 х!

    05.09.2012

  • jorge azor

    Ура, ура, у нвс появился свой Манчестер Сити. А чо, круто.

    05.09.2012

  • korshun888

    Самые глупые трансферы Зенита, полные чайники

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    Всё идет к тому что зарплаты урежут значительно . Европа вся в кризисе - а футболисты получают немеряно...За что???...Так завоевали 2000 лет назад Древний Рим...

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    Этих Арабов свои арабы не пустятььььть,в москве уже официально более 100 миллиардеров,вот почему московские команды такие бедные не понятно.Если же наши арабы,покупают команды во Франции ,зачем же Арабам покупать в Россие. согласен. во Франции хоть и налоги в 3 раза выше наших, но, хоть законы не изменяют 200 лет...

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    Vitality Ivanov USSR05 Сентября 2012 | 19:07 Какие на хрен футболки с Халками, ты о чем вообще? Или ты считаешь, что прибыльный проект СМ ? вот и я о том же..деньги на ветер. На прокорм семей одного бельгийца-негроида и многочисленных голодных потомков Халка по всему миру...

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.05 Сентября 2012 | 18:38 ДальМолчун05 Сентября 2012 | 18:26 Какую, интересно, прибыль арабы получают с МС? Бизнес в Англии это первый шаг в постель к Королеве..будущей, хотя хз конечно...)

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    мда..не хило кинул на вентилятор...

    05.09.2012

  • vess

    igeron 05 Сентября 2012 | 19:17 По крайней мере долг Ман.Ю сейчас порядка 420миллионов фунтов..У них год на год на год не приходится... ______________________________________________________ Д а ни чего,выкарабкаются. Как Зенит,наляпоют футболок С Ван Перси...главное верить!

    05.09.2012

  • igeron

    По крайней мере долг Ман.Ю сейчас порядка 420миллионов фунтов..У них год на год на год не приходится...

    05.09.2012

  • vess

    igeron 05 Сентября 2012 | 19:12 vess кто это тебе сказал,что Манчестер Юнайтед - приносит прибыль??Это было давно и неправда..Насколько мне известно,почти все элитные клубы Европы УБЫТОЧНЫ(СЕЙЧАС) _____________________________________________________ ___________________________ Уже!?_)))))))))))))))))))) Вполне и такое допускаю,инфа не вчерашния.

    05.09.2012

  • шипиду86

    Tremb , я имел ввиду, почему опрашивают только Спартаковских руководителей, я спросил поче не спросили например Щербаченко, Хиддинка и т.д.

    05.09.2012

  • igeron

    vess кто это тебе сказал,что Манчестер Юнайтед - приносит прибыль??Это было давно и неправда..Насколько мне известно,почти все элитные клубы Европы УБЫТОЧНЫ(СЕЙЧАС)

    05.09.2012

  • vess

    Vitality Ivanov USSR 05 Сентября 2012 | 19:07 ______________________________ Прошу прощения. Назовете один успешный футбольный бизнес_проект в России? Тоесть_команду,реально приносящею прибыль своему владельцу(не важно,кто за этим стоит)...разумеется,личные амбиции хозяев,не в счет.

    05.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Даль Молчун! Зенит ка проект убыточен- бла бла бла - всем понятно- бла бла бла... А все это кто??? Те которые сидят внутри МКАД ??? Подобные опусы может строчить только человек ровно ни хрена не соображающий в коммерции и футбольном бизнесе в целом. Какие на хрен футболки с Халками, ты о чем вообще? Или ты считаешь, что прибыльный проект СМ ? Который за пару лет приобрел около десятка игроков, которые кстати далеко не по 200$ стоят??? Так уж лучше 2 х , но хороших! Ps: И еще по поводу убыточности,- за участие в евро кубках платят весьма большие деньги, чтоб ты знал, а Зенит регулярно в них участвует, я молчу о теле правах на трансляции итд

    05.09.2012

  • vess

    В АПЛ....только Манчестер Ю.себя окупает,и приносит прибыль!

    05.09.2012

  • 57

    Ман Сити- понятно. Анжи - тоже. А сдесь - далеко за гранью.........

    05.09.2012

  • igeron

    ДальМолчун А Спартак,Локо,Динамо - прибыльные клубы??Ну рассмешил...

    05.09.2012

  • Tremb

    шипиду86 05 Сентября 2012 | 18:34 А Блонди то кстати по делу ничего и не сказал!!! И почему опрашивают про наших новичков только Спартачей??? =================== 1. Карпин ответил на вопросы("Каков вопрос, таков ответ"). 2. "Ваших" не опрашивают по причине очевидности ответов("Все хорошо, прекрасная маркиза"). Кстати, Федун по поводу покупок на 100млн евро умнО рассказал анекдот: "А что касается моего личного отношения, то знаете, как-то раз Берия пришел к Сталину и сказал: "Одна наша великая актриса изменяет своему мужу-писателю с известным маршалом. Что мы будем делать с ним?" На что Сталин ответил: "Будем завидовать"."

    05.09.2012

  • vladimir50

    Зря "шкубаетесь",мужики.У вас при власти Питерские-чемпион Питер,у нас при власти Донецкие-чемпион Донецк.Ждите смены власти,чтобы увидеть нового чемпиона.Все очень сейчас просто,и спорт (футбол) здесь не живет.Удачи всем!

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    ДальМолчун 05 Сентября 2012 | 18:26 Вообще-то арабы деньги вкладывают везде и не из-за прибыли - им сохранить бывает их нужно вне страны. Кстати и наши шейхи так делают. Но всё равно внутри страны патриотичней. А прибылей клубов от футбола нет пожалуй нигде, ну или почти нигде. Это как олимпиада - одни убытки. Насчёт Зенита не ведаю подлиннмком статей доходов и расходов - тебе видней, поэтому неберусь судить о его прибыльности. Просто города с 1 командой на 5мил у нас больще нет , поэтому Питер самый выгодный.

    05.09.2012

  • wayfarer

    Скорее - это шаг вперед для всей РФПЛ, несмотря на совершенно "полярные" доводы. Глядишь и другие подтянутся - вот рубилово на поле тогда будет! Блюда для гурманов. Наши топ-клубу могут себе, кстати, также позволить, если на сезон-другой будут без покупок.В целом - полемика бессмыслена. Видимо, развитие нашего футбола выходит на новый уровень или виток, как хотите. И это, скорее всего, уже неизбежность. Принимайте всё так, как оно есть. Меня это только радует. И от того, что влупили такие деньги, вовсе не обиднею. У некоторых высказывающихся, видимо, здесь комплекс зарыт.

    05.09.2012

  • BuroviK 1

    ДальМолчун 05 Сентября 2012 | 18:26 Зенит как проект убыточен вот уже больше 10 лет, это всем понятно и так. Футболками Халка среди болельщиков Зенита эти деньги не отобьешь. Вот потому то и арабы к нам не приедут, потому что прибылей с росфутбола нет и никогда не будет. --------------------------------------------------------------- ---------------------------- Этих Арабов свои арабы не пустятььььть,в москве уже официально более 100 миллиардеров,вот почему московские команды такие бедные не понятно.Если же наши арабы,покупают команды во Франции ,зачем же Арабам покупать в Россие.

    05.09.2012

  • шипиду86

    А Блонди то кстати по делу ничего и не сказал!!! И почему опрашивают про наших новичков только Спартачей???

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 17:51 Зенит как проект убыточен вот уже больше 10 лет, это всем понятно и так. Футболками Халка среди болельщиков Зенита эти деньги не отобьешь. Вот потому то и арабы к нам не приедут, потому что прибылей с росфутбола нет и никогда не будет.

    05.09.2012

  • BuroviK 1

    Красноречивый карбонат 05 Сентября 2012 | 17:48 да хрен с этими деньгами, все равно бы своровали, а так хоть футбол посмотрим... -------------- +100000000500000000000 Полностью поддерживаю тебя.Футбол важнее.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    konets sveta 05 Сентября 2012 | 18:16 Ну, он не про Питерских, а обо всех как бы высказался)

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    bigzhuk 05 Сентября 2012 | 18:11 Я опасаюсь)

    05.09.2012

  • NikolaySNG

    Alex28 Если ты думаешь, что 8 русских в команде поднимут российский футбол, то ты такой же умный как МуДко

    05.09.2012

  • bigzhuk

    Alex28 05 Сентября 2012 | 17:56 Ну да, я их тоже не люблю=)

    05.09.2012

  • bigzhuk

    Андрэ Иванов Не думаю, что стоит дискутировать с этим господином. Дело вовсе не в твоей ненависти к Спартаку. Просто почитав тебя, окончательно убедился, что ты человек очень среднего ума, к тому же пытающийся делать далеко идущие выводы. Этакий Шариков. Я не говорю гупый и тем более не оскорбляю. Именно среднего ума. Таких людей очень много - абсолютное большинство, но тратить время на полемику с ними кране неинтересно. Не советую.

    05.09.2012

  • Alex28

    Лично я, этих питерских и всю эту мразь не навижу . Сволочи жируют за счёт природных ресурсов принадлежащих всему народу. Этими действиями они ещё больше злят народ. Так что этим бомжам я желаю крах и вылет из лиги. И ещё, я за то чтоб Толстых пересмотрел лимит на легионеров, и сделал 8 русских + 3 инностранца, а иначе наш футбол вообще откатиться ещё лет на 100 назад. Этим мюллерам. гинерам , федунам нужна слава и деньги, чем раньше тем лучше, а о том как будет развиваться сборная их это не колышет.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    ДальМолчун 05 Сентября 2012 | 17:18 Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 17:11 Зенит самый выгодный проект - 1 клуб на 5миллионный город. В Европе такого больше нет. ================================================================= ==== Париж, Берлин - там хоть бабки отобъют, а здесь?...Шейх арабский к нам не приедет ============================================================== ======= Так у нас у самих шейхи есть, зачем нам арабские? Или ты предлагаешь все деньги в Париж и Берлин пустить? По-моему и так загранице достаточно отвалили уже. Надо и на самый выгодный проект как Зенит потратится.

    05.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    да хрен с этими деньгами, все равно бы своровали, а так хоть футбол посмотрим...

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    alex6111 05 Сентября 2012 | 17:08 Андрэ Иванов 05 Сентября 2012 | 17:04 Повторяю,тупица,цена на бензин зависит в первую очередь от акцизов(налогов),которые постоянно повышают газпромовское правительство.Есди бы они хотя бы перестали их повышать ,то и бензин ,по-крайней мере,не дорожал.А тебя послушать,так Федун все руки выкрутил этому бедному правительству.У вас там,в культурной столице,много таких? ====================================== Хахахаха Это тебе Федун рассказал, что цены на его дорогущий бензин зависят от наших больших налогов. Это все лоббисты так говорят, поэтому и имеют свои огромные миллиарды. Ты же не понимаешь в акцизах, а веришь Федуну с его собственностью в офшорах. А правительсву не выгоден дорогой бензин - это социальный момент, но кругом Федуны. Случай с Ходорковским показателен - хоть какие-то налоги с миллиардов Федуновских стали собирать.

    05.09.2012

  • Петер Мунк

    соль 05 Сентября 2012 | 17:14 месяца два назад один из питерских болельщиков (довольно известный здесь) спорил со мной, что годовой бюджет Зенита около 100 млн долларов (не Евро!). Это с покупками и зарплатами. Типа, официальные цифры. "Приобретения сделаны на очень выгодных условиях. Выплаты в 40 миллионов евро растянутся на три года, и увеличения бюджета клуба в настоящее время не требуется".

    05.09.2012

  • EVVIP

    ДальМолчун 05 Сентября 2012 | 17:27 100 млн это бюджет Баварии. ---------------------- Ну вот, взял и обидел Баварию!:)

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 17:35 vess 05 Сентября 2012 | 17:29 Я, вобщем - то, за то, чтобы у нас играли лучшие, но......будем посмотреть ! ________________________________________________________________ Пол азил по инету ,посмотрел. В двух словах_как то инфа прошла,что трансферная стоимость Дзагоева 25 лямов(думаю помнишь).С Халком и бельгийцем произошло что то похожее. В общем ,за Дзагу сечас ни кто столько не даст...цена трансфера и реальная цена,скажем так несколько разнятся. Вывод_не мы успели хапнуть золото,а Порту произвел классную предпродажную компанию.

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 17:25 vess 05 Сентября 2012 | 17:20 Я тоже думаю, что условные понтусы дремать не будут....да и время надо, чтобы команда приняла загорелого.... _____________________________________________ Точно. Читал выдержки с испанских порталов,после трансфера знаменитого португалца в Реал,90 с лишним лямов,даже для них деньги_)дак вот ,трудно ему было бедолаге. А если учесть Что бразильеро,не португалец......тода ой!

    05.09.2012

  • соль

    Антуан бюджет - это не только покупки игроков, знаток.

    05.09.2012

  • bruto

    Башня будет там где планировалась. Это многоМИЛЛИАРДНЫЙ проект. Это вам не вшивые 100 миллионов. Просто когда объявят о строительстве - недовольных уже не будет слышно.

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    100 млн это бюджет Баварии.

    05.09.2012

  • соль

    Антуан а ты читать умеешь? 100 млн это бюджет средней команды РФПЛ

    05.09.2012

  • Антуан

    соль 05 Сентября 2012 | 17:14 месяца два назад один из питерских болельщиков (довольно известный здесь) спорил со мной, что годовой бюджет Зенита около 100 млн долларов (не Евро!). Это с покупками и зарплатами. Типа, официальные цифры. ты читать то умеешь? если умеешь, то почитай, что оба футболиста куплены в рассрочку.

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    кстати, будут ли также болеть питерские если франшиза переедет во Владивосток?

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 17:17 vess 05 Сентября 2012 | 17:07 ....не-не, его только ремонтировали...)) Халк и Витсель ни одно поле должны перепахать, чтобы оправдать деньги.....успехов им в ЛЧ. _____________________________________________________ За второго не скажу,ну первому в каждой игре надо будет играть,как в последней. Так как ,каждый за долг возмет,остановить,тормознуть,да и так поддать для профилактики_)

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    bruto05 Сентября 2012 | 17:18 Чего то раньше очередей не было. Да и спонсорство газпрома удивительным образом совпало со строительством башни. Сейчас недовольных ей в разы меньше. во-во...Говорят башня будет во Владике...туда скоро и Зенит переедет))

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 17:11 Зенит самый выгодный проект - 1 клуб на 5миллионный город. В Европе такого больше нет. Париж, Берлин - там хоть бабки отобъют, а здесь?...Шейх арабский к нам не приедет

    05.09.2012

  • bruto

    Дурачьё московское всё кивает на Газпром , но если Газпром уйдёт то очередь выстроится из спонсоров !!! ================================================================== ====== +10000))) Зенит самый выгодный проект - 1 клуб на 5миллионный город. В Европе такого больше нет. ================================================================= =========== Чего то раньше очередей не было. Да и спонсорство газпрома удивительным образом совпало со строительством башни. Сейчас недовольных ей в разы меньше.

    05.09.2012

  • Kapral

    Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 17:04 Потому что, уважаемый, США обеспечивает свои гражданам такой уровень жизни, что может им же влупить какие угодно цены за бензин и газ и те даже не заметят ничего. А у нас на пятьдесят копеек вырос бензин и любой перевозчик, любая транспортная компания, поднимет цены на свои услуги, проще говоря дорожает бензин, дорожает все. А тому эе Алекперову никто не позволит продовать бензин дешевле, даже если он этого захочет. У некоторых с алигархами разговор короткий.

    05.09.2012

  • соль

    месяца два назад один из питерских болельщиков (довольно известный здесь) спорил со мной, что годовой бюджет Зенита около 100 млн долларов (не Евро!). Это с покупками и зарплатами. Типа, официальные цифры.

    05.09.2012

  • alex6111

    Андрэ Иванов 05 Сентября 2012 | 17:07 Федун один из главных акционеров Лукойла,всего лишь.А никто потому,что у Ходорковского,знаешь такого,было больше и знаешь где он сейчас.Вот то-то,рядом с ним места много.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    RUS78 05 Сентября 2012 | 17:06 Дурачьё московское всё кивает на Газпром , но если Газпром уйдёт то очередь выстроится из спонсоров !!! ================================================================== ====== +10000))) Зенит самый выгодный проект - 1 клуб на 5миллионный город. В Европе такого больше нет.

    05.09.2012

  • alex6111

    Андрэ Иванов 05 Сентября 2012 | 17:04 Повторяю,тупица,цена на бензин зависит в первую очередь от акцизов(налогов),которые постоянно повышают газпромовское правительство.Есди бы они хотя бы перестали их повышать ,то и бензин ,по-крайней мере,не дорожал.А тебя послушать,так Федун все руки выкрутил этому бедному правительству.У вас там,в культурной столице,много таких?

    05.09.2012

  • Kapral

    Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 16:59 Поздновато как то призывать опомнится, ни это ли правительство за безценок раздало все нефти добыфающие компании таким фот как Алекперов, Абрамович и им подомным? То что газпром на половину государственный, так это потому что кормушка уж больно хороша.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    alex6111 05 Сентября 2012 | 17:01 Андрэ Иванов 05 Сентября 2012 | 16:59 Очнись родной,Федун не Миллер,он там вообще никто... ======================================================== Отку да же у человека котрый как ты пишешь никто 20 миллиардов долларов? Значит он не никто.

    05.09.2012

  • vess

    GVGsport 05 Сентября 2012 | 17:04 ______________________________________ надеюсь,что все еще 31 !? Или есть потери?

    05.09.2012

  • RUS78

    Дурачьё московское всё кивает на Газпром , но если Газпром уйдёт то очередь выстроится из спонсоров !!!

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Kapral 05 Сентября 2012 | 16:56 Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 16:27 Так он и должен быть дешевле, повторять уже не буду почему, но не смотря на это газ доступен далеко не каждому россиянину, на это ведь деньги нужны, не до игрушек станет. Представь себе сапожника , который делает и продает сапоги соседям, а на вырученные деньги покупает себе дорогие игрушки, а семья его тем временем ходит в чем попало, с них то он ничего не поимеет. ============================================================= === Вопрос не в этом. Почему у как бы плохого и государственного Газпрома газ дешевле заграницы, а у частного и прогрессивного Лукойла дороже, чем в США.

    05.09.2012

  • Красно-белый 87

    Да уж не дай бог стать Вам столицей заново(((((((((( Просто иногда ВЫ мне негров напоминаете в Америки..Те после равноправия сразу стали показываать какие крутые они...Навешают на себя кучу побрекушек из золота кучу перстней и по телеку когда клипы показывают с неграми то они прям нам в экран пальцами тычут типа смотрите какие мы крутые, а мы смеемся над ними...Так и тута всю жизнь был никем а тут бах бабки с неба и вперед шиковать)))Как бомжу дали лям баксов он пошел снял номер в дорогом отеле телку заказал крутую и пьет самое дорогое вино так вот и вы напоминаете всей Европе такую картину, а мы то уже давно поняли и видим это..

    05.09.2012

  • alex6111

    Андрэ Иванов 05 Сентября 2012 | 16:59 Очнись родной,Федун не Миллер,он там вообще никто...

    05.09.2012

  • bruto

    Не нужно сказок. Бензин в США стоит примерно столько же сколько и в России (доллар за литр), а в Европе бензин дороже чем в России примерно в два раза (1.5-2 евро за литр).

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    alex6111 05 Сентября 2012 | 16:49 Цену на бензин устанавливает не Алекперов со своим Лукойлом,а наше правительство путем налообложения,которое(правительство)в свою очередь почти сплошь состоит из бывших и настоящих работников Газпрома. ============================================================ ==== Цену на бензин лоббирует и Алекперов и Федун, чтобы повыше была, а правительство всеми силами пытается справиться с Федуном призывая опомниться.

    05.09.2012

  • Kapral

    Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 16:27 Так он и должен быть дешевле, повторять уже не буду почему, но не смотря на это газ доступен далеко не каждому россиянину, на это ведь деньги нужны, не до игрушек станет. Представь себе сапожника , который делает и продает сапоги соседям, а на вырученные деньги покупает себе дорогие игрушки, а семья его тем временем ходит в чем попало, с них то он ничего не поимеет.

    05.09.2012

  • alex6111

    эдпитер 05 Сентября 2012 | 16:53 Это мы о футболе,а ты о цене на бензин)).

    05.09.2012

  • эдпитер

    а прикольно, мужики, вроде говорим о футболе, а в последних 50 комментариях ни слова о футболе)))

    05.09.2012

  • Lexys1

    Лукойл, Газпромнефть... После истории с Барковым и его мерседесом я стараюсь не заправляться на Лукойле. Выбираю Шелл.

    05.09.2012

  • Jek_Sbp

    еще один НЕДО-тренер)))

    05.09.2012

  • Dimos_

    писец какой тут дурдом )) сразу видно Валера герой новостной ))

    05.09.2012

  • эдпитер

    Красно-белый 87 Успокойся, не хочет Питер стать снова столицей. На фига нам перекрытые дороги из-за каждого правительственного куска дерьма, да еще нам столицей Кавказа быть не хочется. Лучше уж вам это счастье))))

    05.09.2012

  • alex6111

    Цену на бензин устанавливает не Алекперов со своим Лукойлом,а наше правительство путем налообложения,которое(правительство)в свою очередь почти сплошь состоит из бывших и настоящих работников Газпрома.

    05.09.2012

  • zerocool63

    Красно-белый, Ну пока вы под паровозом. На одну строчку, а там посмотрим...

    05.09.2012

  • vlvital

    Причём здесь зарплата я говорю газ дешевле заграницы, а бензин дороже у нас, чем в США. Отсюда следует, что наваривает на народе Лукойл. Все зависит от доставки, переработки, конкуренции, себестоимости и налогов. Вопрос сложный, да и Лукойл частная компания, а не государственная как ГазПром. Если с 1 литра бензина налогов больше (производство и переработка сложнее) чем с 1 м. куб. газа, то почему бензин должен быть дешевым... У нас индустриально-слабая страна!!!

    05.09.2012

  • alex6111

    эдпитер 05 Сентября 2012 | 16:36 Так какого х...,ты заправляешься на Лукойле?Заправляйся на Газпромнефти,зенитовский флаг тебе в руки...

    05.09.2012

  • zerocool63

    Ребят, камон! Причем тут к черту газ?!?!? Газпром - это не газ. Это правительство и президент РФ. А спартак и правда только унылый бензик. Так что к чему спор про что дороже?

    05.09.2012

  • Красно-белый 87

    Да ладно ВАМ париться елки(((((( Ну купили Халка будет матч скоро терез зенит пипец халку прийдет..Далее рад, что Быстров теперь на лавочке сидит пошел в Питер за бабосами вот пусть и получает сидя на скамейки((((И даже если Халка не сломают то не факт что он еще будет тут колотить прячм много..Кстати не пойму за что он так дорого стоит в Порту особо ничего не добился и не выиграл и лучшим бомбардиром не стал в том году так что думаю не стоит он 60 лямов может 30 но не больше...Попахивает опять откатами и перекатами реально наверное купили за 30 а сказали что 60..30 пополам поделили..Кстаи обратите внимаение что Питер опять хочет стать столицей, но это плохая тендеенция для страны помним к чему привело когда питер был столицей России к революции и гражданской войне к этому тоже потихонбку все идет..Москва ненавидит Питер и естественно взаимно и еще Москва и Питер ненавидят АНжи...Короче Спартачи мы скоро опять будем на КОНЕ

    05.09.2012

  • эдпитер

    посчитайте, сколько в месяц вы тратите на газ. Теперь посчитайте, сколько в месяц вы тратите на бензин. Вопрос: так кто из народа кровь сосет?

    05.09.2012

  • zerocool63

    Osif, Да не, все в норме. Я тоже надеюсь, что газулька подешевеет и ниче у них не выйдет :))) А гинер тем временем побегает по кабинетам, найдет спонсора и первым купит Моуринью, Роналдо и т.д. И я совсем не придаю пафоса этой покупке. С двумя спорными ребятами ЛЧ они не выиграют, но это шаг и шаг на правильном пути. Бюджеты топ-клубов перешагивают за сотни миллионов и если мы хотим строить топ-клуб, то должны быть готовы тратить бабло. Другой вопрос, откуда эти деньги берутся, но в конечном счете ответ на него всегда один и тот же - из кармана граждан. А то что в это время школы стоят не достеленные и дороги в том же Питере говно, это вообще не разговор. Давайте тогда нахр закроем футбик и будем школы строить. Только вот будет ли кто-то это делать? Сомневаюсь.

    05.09.2012

  • эдпитер

    А че все про газ? На заправках Лукойла бензин дороже, чем на Газпромнефти!!! Видимо, если бензин дорожает (а он дорожает)-то Спартак виноват)))

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    vlvital 05 Сентября 2012 | 16:28 Неудачный пример по газу - он действительно намного дешевле заграницы, а вот бензин дороже у нас, чем в США и это благодаря Лукойлу. Это как посмотреть... Все зависит от зарплаты, ели учитель получает в среднем 8-12 тыс, а за отопление платит зимой 3-6 тыс. дорого это будет? =================================== Причём здесь зарплата я говорю газ дешевле заграницы, а бензин дороже у нас, чем в США. Отсюда следует, что наваривает на народе Лукойл.

    05.09.2012

  • эдпитер

    Красноречивый карбонат05 Сентября 2012 | 16:21 Красноречивый карбонат Москва и без Газпрома и Лукойла не самый бедный город России да, но какой дурак будет выбрасывать свои деньги на ветер (кроме Федуна)? легче всего это сделать с общими деньгами. ___________________ Извини, не знал, что Федун на заводе за станком свои миллиарды заработал. Думал, что он в лихие 90-е у народа полностью нефтяную компанию стырил (Газпром-то хоть в какой-то мере государственный, а Лукойл-стыренный полностью у народа). Извиняюсь за невежество и приношу извинения простому рабочему парню Федуну. ____________________________

    05.09.2012

  • НашаРаша

    Красно-белый 8705 Сентября 2012 | 16:26 Ура!!!!!!! Так и хочется прокричать: В России нет еще пока, команды лучше .......Барселоны)))

    05.09.2012

  • Osif

    zerocool63 извини я нехотел как то оскорбить тебя ! просто пафоса через чур много вокруг этой покупки вот аж псих берет ))

    05.09.2012

  • vlvital

    Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 16:10 Неудачный пример по газу - он действительно намного дешевле заграницы, а вот бензин дороже у нас, чем в США и это благодаря Лукойлу. Это как посмотреть... Все зависит от зарплаты, ели учитель получает в среднем 8-12 тыс, а за отопление платит зимой 3-6 тыс. дорого это будет?

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Kapral 05 Сентября 2012 | 16:22 Интересно, а почему же в стране где газ добывают чуть ли не больше всех в мире должен быть дорогой газ? Тоже касается и бензина. Но это мое личное мнение, кто то думает, что если можно впарить газ или нефть втридорого в ту же германию, так зачем же продавать его в России за дешево? Ведь у нас и так его купят, а куда деватся то? В маштабах то страны прокатит. ==================================================== Так газ у нас и так дешевле заграницы намного, поэтому Газпром народная компания, а вот бензин дороже, чем в США, поэтому Лукойл антинародная компания.

    05.09.2012

  • эдпитер

    для интереса посчитайте, сколько игроков за последние два года приобрел спартак (более десятка), посчитайте потраченную сумму в миллионах долларов, посмотрите, заиграли ли они, и оцените эффективность вклада. Я не настолько богат, что бы покупать плохие вещи, я стараюсь поднапрячся и купить хорошие-от них больше толку. А вы можете сказать, что немаленькая, мягко говоря , сумма, потраченная Спартаком на неизвестно кого могла бы быть потрачена на одного действительно звездного и нужного игрока? Оцените эффективность ваших покупок.

    05.09.2012

  • zerocool63

    Халупа в предыдущем посте - это халк. Так айпад его назвал. :)))

    05.09.2012

  • Красно-белый 87

    Спартачи ребятки родные не будем смотреть в сторону ЭКС столицы давайте радоваться делу..Леонид Арнольдович разве нас обманул?он с 08 года стал строить стадион и ему мешал один жидомассон Лужков падла тормозил стройку все, но обещал Федун и держит слово, а академию какую построил лучшую в Европе..Да пусть сейчас играют не свои воспитанники так по хорошему в том же реале играет 2-3 своих воспитанника не в этом дело а в том что человек говорит и делает.Я сам лично в июне видел стены стадиона и признаться муражки по телу шли от увиденного и сердце чаще стало биться от волнения..Ребята у нас сейчас другие задачи совершенно, и во вторых когда будет и манеж и стадион (Академия уже построена)Тогда Леонид Арнольдович и будет проводить трансферы совсем другие я уверен в этом..И прошу обратить внимание стадион обходится нам в 350 млн. долларов в отличие от Питера..Так что Спартачи голову выше..У нас самый крутой стадик будет..Ни у коней не паровозов ни мусарни а у нас, а победы прийдут я уверен..Вперед Спартак!!!!

    05.09.2012

  • zerocool63

    Osif, Без нервов. Зенит не мой, я их терпеть не могу больше свинюшек, но вот что до твоих аргументов, то все они в своих клубах вещи не постоянные. В свое время и их можно купить. За мю, Челси и Баварию тоже не эмблемы/стадионы/болели играют, а игроки, которые продаются и покупаются. Это вопрос времени и не быстрого. С халупами и витселями они ни куя не выиграют, но под тянуться до уровня 1/8 или 1/4, настучав по щам тому же Милану. А через пару лет, может, и не будет такой большой сенсацией, если Зенит потягается за скажем Озила, а потом через годок и за месси с криштиано.

    05.09.2012

  • Osif

    НашаРаша да я в целом о ситуации писал ! то что постоянно начали орать что все ЛЧ наша будет и прочее ! я нехотел никого обидеть ! но неслишком ли круто уже на себя примерять ЛЧ ?? про остальных забыли что ли ? я уже неберу в пример Спартак Цска и остальных ! или Зенит у нас уже с покупкой халка стала нереальной командов в европе с приставкой ТОП ???

    05.09.2012

  • Kapral

    Андрэ Иванов05 Сентября 2012 | 16:10 Интересно, а почему же в стране где газ добывают чуть ли не больше всех в мире должен быть дорогой газ? Тоже касается и бензина. Но это мое личное мнение, кто то думает, что если можно впарить газ или нефть втридорого в ту же германию, так зачем же продавать его в России за дешево? Ведь у нас и так его купят, а куда деватся то? В маштабах то страны прокатит.

    05.09.2012

  • mikalutt

    vlvital05 Сентября 2012 | 16:03 Газпром-народное достояние! Халк и Витсель, господа, тоже наше достояние? Кто нас спросил куда деньги девать или у нас газ дешевый? А кто у Вас вообще когда либо и что либо спрашивал в ентой стране???

    05.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    эдпитер 05 Сентября 2012 | 16:16 Москва и без Газпрома и Лукойла не самый бедный город России да, но какой дурак будет выбрасывать свои деньги на ветер (кроме Федуна)? легче всего это сделать с общими деньгами.

    05.09.2012

  • эдпитер

    zerocool63 05 Сентября 2012 | 16:12 И еще вопрос - тут наверняка болели зенита есть... Как вы к Орлову относитесь? Просто интересно ________ Да в Питере к нему уже давно с иронией относятся, серьезно не воспринимают

    05.09.2012

  • Grumble79

    MAYERICK Как был троллем, так и остался!

    05.09.2012

  • эдпитер

    А скольких и за сколько в сумме купил Спартак за последние два года, посчитайте!!! И посмотрите, на кого он потратил эти деньги и насколько это эффективно Все леги в Спартаке сейчас,за исключением Велика и Кариоки,пришли не раньше.А ещё были братья Комбарики,Биляш,Дикань и канувшие в небытиё всякие Ибсоны,Родри и Рохи.Сумма потраченая на них тоже вырисовывается весьма кругленькая. Слушай, Ариец, для прикола за 2 года сделай калькуляцию на всех купленных Спартаком игроков- потом сравним траты и сравним эффективность трат

    05.09.2012

  • MAYERICK

    Как был дешевкой -так и остался....Лучше бы рассказал как в голодные годы Спартак за 12млн покупал игрока-пустышку, полировальщика скамеек, Кавенаги!

    05.09.2012

  • nazinant

    zerocool63 05 Сентября 2012 | 16:12 И еще вопрос - тут наверняка болели зенита есть... Как вы к Орлову относитесь? Просто интересно Неоднозначно.... С уважением и иронией как к человеку. С желанием убрать его с федеральных каналов как к комментатору. Пусть на ТВ100 комментирует, бережёт психику болельщиков соперника :)

    05.09.2012

  • НашаРаша

    osif05 Сентября 2012 | 16:14 zerocool63 да невыйграет твой Зенит никогда лигу чемпионов ! до тех пор пока жив Маур пока жив Месси в Барсе пока Реал несожгли и пока есть остальные вроде МЮ МС Челси Бавария и т д хоть усрись ты 100 халками невыйграете ! Во первых ты невнимательно читаешь его посты. он явно не болела Зенита. А во вторых . раз ты включил в свой список МС и Челси. то у Зенита тогда точно шансы есть))) Т.к. Зенит идет именно их путями, Челси и МС вообще из себя ничего не представляли несколько лет назад.

    05.09.2012

  • vess

    Красноречивый карбонат 05 Сентября 2012 | 16:15 а за сотку стадион можно было закончить? ___________________________________________ Привет. Наш нет,а так понял с интервью Федуна,нужно две........пока_)

    05.09.2012

  • эдпитер

    Кого финансирует Лукойл В Румынии футбольный "Рапид", в Молдавии - "Зимбру", в Болгарии мужской баскетбольный клуб "ЛУКОЙЛ-академик", женский "Лукойл-Нефтохимик", а также клуб боевых искусств "Лукойл-Иккен. В США хоккейный клуб «Philadelphia Flyers» и «New Jersey Devils»,бейсбольный «Philadelphia Phillies» и «Trenton Thunder» из Нью-Джерси, футбольный «Philadelphia Eagles». Вообщем чуть-чуть бы ужались с заграницей и на пяток Халков точно хватило бы. Не любит Федун Спартак просто как болельщик Киевского Динамо. А Миллер Зенит любит, его вообще очень много народу любит)) А если бы Москва не обожралась бы 4-мя футбольными клубами (а было и 5, никому не нужных, судя по посещаемости матчей), а скинулась бы на 1-2, то и там миллиарды крутились бы, Москва и без Газпрома и Лукойла не самый бедный город России

    05.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    а за сотку стадион можно было закончить?

    05.09.2012

  • Базиконт

    zerocool63 , он походу уже всех достал и ляпы часто делает.

    05.09.2012

  • nazinant

    vlvital 05 Сентября 2012 | 16:03 Газпром-народное достояние! Халк и Витсель, господа, тоже наше достояние? Кто нас спросил куда деньги девать или у нас газ дешевый? Ваше, сударь, Ваше... Любуйтесь! А прочие ресурсодобывающие компании вас регулярно спрашивают, куда им деньги тратить? Вы в правительстве трудитесь?

    05.09.2012

  • Osif

    zerocool63 да невыйграет твой Зенит никогда лигу чемпионов ! до тех пор пока жив Маур пока жив Месси в Барсе пока Реал несожгли и пока есть остальные вроде МЮ МС Челси Бавария и т д хоть усрись ты 100 халками невыйграете !

    05.09.2012

  • zerocool63

    И еще вопрос - тут наверняка болели зенита есть... Как вы к Орлову относитесь? Просто интересно.

    05.09.2012

  • эдпитер

    Aриец со времён Луковича,Бухарова и Алвеша в Спартак пришло порядка полтора десятка человек.Все леги в Спартаке сейчас,за исключением Велика и Кариоки,пришли не раньше.А ещё были братья Комбарики,Биляш,Дикань и канувшие в небытиё всякие Ибсоны,Родри и Рохи.Сумма потраченая на них тоже вырисовывается весьма кругленькая. Слушай, для прикола за 2 года сделай калькуляцию на всех купленных Спартаком игроков- потом сравним траты и сравним эффективность трат

    05.09.2012

  • SportsMan

    Лишь бы Халк не превратился в Карвальо, года через 2...надеюсь не захандрит в России, он ведь южный человек.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    vlvital 05 Сентября 2012 | 16:03 Газпром-народное достояние! Халк и Витсель, господа, тоже наше достояние? Кто нас спросил куда деньги девать или у нас газ дешевый? =============================== Неудачный пример по газу - он действительно намного дешевле заграницы, а вот бензин дороже у нас, чем в США и это благодаря Лукойлу.

    05.09.2012

  • Kapral

    osif05 Сентября 2012 | 15:45 Согласен с тобой, становимся похожи на испанцев, где есть Барселона , Реал и все остальные.

    05.09.2012

  • vess

    Миллер_любит себя! Касаемо заиграет Халк,или нет_заиграет! У него выбора нет теперь.за такие то бабки. Другое дело сколько именно ,или на сколько его хватит. В Порту он был один их многих в Португалии хороших игроков,в зените он звезда,со всеми вытекающими.А значит,против него все кому ни лень,и будут биться ,как против звезды! Он просто человек,а не сказочный персонаж,соответственно мимо травм ему не проехать. Тогда вопрос,не дороговато ли,для общего имиджа команды!? Думаю что даже для акционеров горгаза будет накладно.

    05.09.2012

  • НашаРаша

    vlvital05 Сентября 2012 | 16:03 Газпром-народное достояние! Халк и Витсель, господа, тоже наше достояние? Кто нас спросил куда деньги девать или у нас газ дешевый? А мне кажется у нас газ дешевый. или нет???))

    05.09.2012

  • Базиконт

    Андрэ Иванов, вы слышали про покупку Торпеда М (когда оно ещё было в вышке)? не продали, сказали команда не продается и сползли в жопу... а ведь 2 бизмесмена хотели купить, и говорили кого готовы были купить в то время (Ларссена и Фло, тогда они были в самом соку и блистали в Челси и Селтике)

    05.09.2012

  • vlvital

    Газпром-народное достояние! Халк и Витсель, господа, тоже наше достояние? Кто нас спросил куда деньги девать или у нас газ дешевый?

    05.09.2012

  • Базиконт

    Ехsorsist , мне кажется вы путаете бюджет команд с деньгами выделенными на трансферы)

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    - "Спартак" мог бы позволить себе потратить сто миллионов евро на покупку двух футболистов? Нет, конечно. Это ведь годовой бюджет почти любого клуба премьер-лиги. А у некоторых он раз в пять меньше. Словом, нереальные деньги. ======================================== Да ладно нереальные - тут дело в приоритетах. Абрамович любит Англию и купил Челси. Лукойл в США накупил хоккейный клуб «Philadelphia Flyers» и «New Jersey Devils»,бейсбольный «Philadelphia Phillies» и «Trenton Thunder» из Нью-Джерси, футбольный «Philadelphia Eagles». Вообщем чуть-чуть бы ужались с заграницей и на пяток Халков точно хватило бы) Миллер любит Зенит)

    05.09.2012

  • Ехsorsist

    Сорри, не бюджет а деньги выделенные на покупку игроков.

    05.09.2012

  • Базиконт

    НашаРаша , Керимов бабла думаю не пожалел бы))), (в Москве такого бы миллиардера, он около лярда своих денег!! решил потратить на инфраструктуру Дагестана - аэропорт, стадик новый, много футбольных школ) если бы перешел Роналду (но это вряд ли, а жаль), то к нам многие бы повали - уверен))))

    05.09.2012

  • Ехsorsist

    Бюджет Спартака на 2012год, составлял 40 млн. евро. Примерно столько и потратили, включая 6 млн. за Билла.(((

    05.09.2012

  • Уилт Чемберлен

    ННЕЕЕ заиграют...((

    05.09.2012

  • Базиконт

    Тот самый Зануда , тут спорить не буду, если считать как прибыльные трансферы, то тут всех переплюнул все-таки ЦСКА, они только покупают молодых-одаренных и продают их дороже, остальные так не делают или их скауты так не работают) трансферы это всегда сложно, хочешь сейчас результат плати много (но не факт что заиграет в команде, случалось такое и не раз), хочешь выращивать их, плати меньше, но надо ещё не ошибиться)))

    05.09.2012

  • НашаРаша

    Базиконт05 Сентября 2012 | 15:51 НашаРаша , на счет народный денег... я знаю что мы бы их все-равно не увидели бы, так что лучше уж так, кстати на радость именно нам, чтобы клуб лучше выступил в той же ЛЧ))) Ну теперь то должны хорошо выступить, иначе ........"народ" съест))) причем под народом имею ввиду болел других команд)))) Еще бы Кристинку в Анжи,хоть за миллиард)))) и будет нам счастье)))))

    05.09.2012

  • Уилт Чемберлен

    они того не стоят...

    05.09.2012

  • Базиконт

    НашаРаша , на счет народный денег... я знаю что мы бы их все-равно не увидели бы, так что лучше уж так, кстати на радость именно нам, чтобы клуб лучше выступил в той же ЛЧ)))

    05.09.2012

  • Тот самый Зануда

    Базиконт 05 Сентября 2012 | 15:40 Спартак потратил более чем в 2 раза меньше по деньгам. сравнивать со Спартаком не уместно. ................. Дык я и не утверждаю,что Спартак потратил столько же или больше.Меньше конечно же,но сумма тоже немалая.А если учесть КПД вложеных в покупку игроков денег,то здесь красно-белые явно будут не в выигрыше.Из удачных приобретений можно выделить разве что Эмо да Мака.Ну вроде ещё Ромуло ничего.А остальное откровенный хлам.Ну и нахрен такие приобретения нужны?Получается прямо как по Карцеву - вчера были раки маленькие,но по три..)))

    05.09.2012

  • Базиконт

    Уважаемые, вы достали путаться с годами и ТО, ТО (2 раза в год!!! 2 РАЗА!) Зенит (этот год 2012/2013 чемпионат) Hulk FC Porto 55.000.000 € Witsel Benfica 40.000.000 € (прошлый чемпионат 2011/2012) Andrey Arshavin FC Arsenal 1.200.000 € Domenico Criscito FC Genua 15.000.000 € (позапрошлый чемпионат 2010/2011 то есть 2 года назад) Bruno Alves FC Porto 22.000.000 € Sergey Semak Rubin Kazan 2.000.000 € Aleksandr Bukharov Rubin Kazan 12.000.000 € Aleksandar Lukovic Udinese Calcio 7.000.000 € вот и посчитайте за 2 года (это приблизительно, все точные суммы не всегда раскрываются, обычно чуть дороже)

    05.09.2012

  • porkpie

    Если вообще говорить о морали, то поверьте, для этих дядей, футбол просто вечерняя игра - хобби.. Те деньги которые они отмывают не сравняться даже со 100 Халками)) Поэтому если вы реальные патриоты своей страны, то должны ругать власть не за эту мелкую фигню....

    05.09.2012

  • vess

    То что переплатили,это очевидно.Ну,иначе бы просто не купили,увы так бывает. Согласие самого Халка ,вот это уже интересно,чем таким его приманили,наверное русской баней с красавицами. Что Чемп растет,это даже не обсуждается. Карпина се час не цитирует "с переворотом" только ленивый,это похоже стало правилом хорошего тона.

    05.09.2012

  • Osif

    было бы интересно смотреть на наш чемп когда игроки вроде халка едут не только в зенит и анжи но и другие клубы !! теперь вот в чем вопрос как играть остальным командам против зенита и анжи ?? и про чемпионство можно другим забыть !!

    05.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Aриец 05 Сентября 2012 | 15:28 Дани?

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Карпуша возьми деньги с Федуна у него их 20 миллиардов долларов. Для тебя нереальные, а для него полтинник накинуть на бензозаправке на месяц - у него они даже не уменьшаться, останется 20 милиардов.

    05.09.2012

  • НашаРаша

    Базиконт05 Сентября 2012 | 15:38 Нет, ну то, что, такие игроки как Халк к нам едут. я тоже рад. Все таки и чемпионат интересней, когда такие игроки . да и престиж чемпионата все таки растет за счет таких событий. А по поводу "народных" денег, конечно глупо думать, что если бы не купили их за стольник. то этот стольник пошел бы не пенсии например)))) Скорее како

    05.09.2012

  • Судья Ананас

    Армец Я ж говорю,давай увидимся и поспорим! Ты москвич? Давай реально спорить с расписками и все такое??? Ты бы хоть думал что пишешь болван! Они все двукратные чемпионы России! А 2010 год это и есть 2 года назад! Мы живем сейчас а на дворе 2012 год,5 сентября! Скоро 2013,через 4 месяца!!!! Может ты даун????

    05.09.2012

  • porkpie

    Считаю, что политика того же Спартака за 3 сезона наверно только Эменике удачная покупка, а так практически все покупки мимо кассы. Зенит за два года купил только защитника и он уже оправдал вложения! Думаю Халк и Витсел окупятся быстро на рекламе и 1/4 лч. Вряд ли в этом сезоне Зенит там выстрелит. А так политика Порту конечно прибыльная, но чтобы делать также у нас, нам надо иметь для этого условия. А на таких стадионах только картошку сажать. В любом случае, считаю покупки Зенита удачными....Чтобы доходить до полуфиналов, сейчас просто на кураже это практически невозможно. Даже МЮ в прошлом году облажался в группе...

    05.09.2012

  • Базиконт

    Тот самый Зануда , Спартак потратил более чем в 2 раза меньше по деньгам. сравнивать со Спартаком не уместно.

    05.09.2012

  • Базиконт

    НашаРаша, согласен что не бедный, но Федун (жмот) он никогда не даст (кстати все-таки свои собственные деньги) такие суммы на трансферы))) я не фанат кого-то из наших клубов, болею в основном за ниши в еврокубках, да я рад таким приобретениям (хоть это и перебор с суммами конечно) но чем больше к нам будут приезжать такие футболисты, чем быстрее мы построим хорошие стадионы (крытые, так как мы не Европа и зима дает свои плоды) к нам будут уже на за баблом приезжать, а из-за сильного чемпионата!!! надеюсь доживу до этого) и буду с радостью наслаждаться нашим чемпионатом)

    05.09.2012

  • Ernsthaft

    grforest05 Сентября 2012 | 14:38 Я вот в очередной раз убеждаюсь, как возникают те, или иные "слова, вырванные из контекста". полностью согласен,читая заголовок,думал,что Карпин офигел,а на самом деле офигел тот,кто писал заголовок,а ведь многие прочтут только заголовок...

    05.09.2012

  • Aриец

    8vjekXAXA Ишак тупоголовый это ты. Эти цифры взяты из трансфермаркт, о чем я писал ниже. Однако, твой маленький мозг видимо отказался воспринимать эту информацию. P.S. этот портал считается самым точным и надежным на всем нашем земном шаре.

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    НашаРаша 05 Сентября 2012 | 15:33 Ну Спартак вроде тоже не бедный клуб. ===================================== Просто Федун не любит Спартак как Миллер Зенит)

    05.09.2012

  • Старый_лесник

    Если Порто и Бенфика приняли "нереальные" деньги, то это не наши проблемы...

    05.09.2012

  • Aриец

    Если взять период с 2008 года, то получится - 236 млн евро

    05.09.2012

  • Судья Ананас

    Aриец05 Сентября 2012 | 15:28 Ты где такие данные нашел болван??????в Комсомольской правде????? Семака,Бухарова,Луковича они купили не в 2011 году! Давай поспорим? Вообще на все что хочешь! Давай встретимся с тобой и поспорим на 185 млн.евро! Всю жизнь отдавать будешь мне! Посмотри в какие числа были куплены Бухаров и Семак в википедии,ишак

    05.09.2012

  • Тот самый Зануда

    Вы ещё вспомните времена когда Тимощук приходил в Зеню.Да со времён Луковича,Бухарова и Алвеша в Спартак пришло порядка полтора десятка человек.Все леги в Спартаке сейчас,за исключением Велика и Кариоки,пришли не раньше.А ещё были братья Комбарики,Биляш,Дикань и канувшие в небытиё всякие Ибсоны,Родри и Рохи.Сумма потраченая на них тоже вырисовывается весьма кругленькая.

    05.09.2012

  • НашаРаша

    Базиконт 05 Сентября 2012 | 15:23 НашаРаша, за 7 + 4 это с одной стороны все-таки перебор как бы... нашим меньше мест будет получать однозначно (у половины клубов в крови купить на 1 место лучше такого же по ИД иностранца, чем русского), почему - нонсенс, хотя чем выше лимит, тем дороже начнут наши обходиться, которые будут в состав проходить. а почему богатые (именно богатые) клубы "за"? есть возможность потратить 10 -15 лямов и купить иностранца, который все-таки будет превосходить наших. в 90-е просрали все школы, сейчас пожимаем плоды. Ну Спартак вроде тоже не бедный клуб.

    05.09.2012

  • Базиконт

    Kapral +миллион (про молодежь)

    05.09.2012

  • kenny071

    кришито Зенит» заплатил за Кришито 12 млн евро, годовая зарплата игрока составит 3 млн евро[

    05.09.2012

  • as 50

    Боярский :Суммы, которые платят нынче за игроков, за пределами понимания.

    05.09.2012

  • Базиконт

    а вот 2,5 года - согласен)))

    05.09.2012

  • Базиконт

    Aриец , ваш 10-й год берет 09/10 сезон, так что вы тоже берете немного глубже.

    05.09.2012

  • Aриец

    Трансферы зенита за последние 2,5 года. Стадо питерских школоло могут быть свободны. 186 млн ЕВРО

    05.09.2012

  • kenny071

    Aриец 05 Сентября 2012 | 14:58 ну не за 2 с половиной а за 2.быстрова купили в 2009г иди кури,клоун!!))

    05.09.2012

  • Kapral

    НашаРаша05 Сентября 2012 | 15:14 Каждый, наверное, понимает, что лимит вообще не нужен, что бы росли крепкие российские футболисты, нужна здоровая конкуренция. Но есть один ньюанс: в российских условиях это не возможно, так как нет системы подготовки молодежи, вот когда она будет, лимит можно смело отменять, а пока, для достижения результата, проще купить Халка, Рондона и кого еще сами вспомните из любой команды . Нельзя в наших условиях никого заставить тратить миллионы на подготовку местных футболистов. Спорт Экспресс ну вы вообще обнаглели, заголовок высосан из ... Я Вас перестану скоро уважать

    05.09.2012

  • Aриец

    Aриец05 Сентября 2012 | 15:12 Идиот,где ты 175 миллионов нашёл??? Иди лучше уроки делай,двоечник! ===================================================== ===================================== Читай клоун внимательно и вникай: 12-й год Hulk FC Porto 55.000.000 € Axel Witsel Benfica 40.000.000 € Domenico Criscito FC Genua 15.000.000 € Andrey Arshavin * Arsenal 1.200.000 € 11-й год Bruno Alves FC Porto 22.000.000 € Aleksandr Bukharov Rubin Kazan 12.000.000 € Aleksandar Lukovic Udinese Calcio 7.000.000 € Sergey Semak Rubin Kazan 2.000.000 € 10-й год Vladimir Bystrov Spartak Moskau 9.000.000 € Alessandro Rosina FC Turin 7.300.000 € Aleksandr Kerzhakov Dinamo Moskau 6.500.000 € Danko Lazovic PSV 5.000.000 € Michael Lumb Aarhus GF 1.600.000 € Sergey Kornilenko Tom Tomsk 1.400.000 € Yuri Zhevnov FK Moskau 1.000.000 € В сумме - 186 млн. И это ЕВРО! В Долларах там за 250 млн получается. Иди гуляй, свободен.

    05.09.2012

  • Базиконт

    8vjekXAXA , Бухоров и Лукович, Алвеш пришли 2 года назад, не наезжайте на человека зря (в 2010/2011 ТО)

    05.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Кого финансирует Лукойл В Румынии футбольный "Рапид", в Молдавии - "Зимбру", в Болгарии мужской баскетбольный клуб "ЛУКОЙЛ-академик", женский "Лукойл-Нефтохимик", а также клуб боевых искусств "Лукойл-Иккен. В США хоккейный клуб «Philadelphia Flyers» и «New Jersey Devils»,бейсбольный «Philadelphia Phillies» и «Trenton Thunder» из Нью-Джерси, футбольный «Philadelphia Eagles». Вообщем чуть-чуть бы ужались с заграницей и на пяток Халков точно хватило бы. Не любит Федун Спартак просто как болельщик Киевского Динамо. А Миллер Зенит любит, его вообще очень много народу любит))

    05.09.2012

  • Базиконт

    nazinant , ссори, в голову вбилась фраза "Рецепт прост: два-три года без трансферов"

    05.09.2012

  • nazinant

    GerychZ 05 Сентября 2012 | 15:22 НашаРаша 05 Сентября 2012 | 15:14 Просто Спартак легких путей не ищет..) Сейчас 7 легов постоянно на матчи выставляют, а хотят 6... Но, не могут поставить сейчас 6, т.к. по закону можно 7..)) Ну, в общем ты понял..) +++

    05.09.2012

  • Судья Ананас

    Ариец клоун здесь только один-это ты! Че ты тут распинаешься? Когда купили этих всех перечисленных игроков говоришь? Вот осел! Да они все до единого уже двукратные подряд победители чемпионата! И Семак, и Бухаров,Лукович,Лазович и Данни и т.д.,если ты в футболе первый день,не надо тут усераться и доказывать что-то непдекватное! Посмотри в какие даты года были куплены эти игроки фантазер! Еще ж не поленился такой бред написать баран тупоголовый

    05.09.2012

  • Базиконт

    НашаРаша, за 7 + 4 это с одной стороны все-таки перебор как бы... нашим меньше мест будет получать однозначно (у половины клубов в крови купить на 1 место лучше такого же по ИД иностранца, чем русского), почему - нонсенс, хотя чем выше лимит, тем дороже начнут наши обходиться, которые будут в состав проходить. а почему богатые (именно богатые) клубы "за"? есть возможность потратить 10 -15 лямов и купить иностранца, который все-таки будет превосходить наших. в 90-е просрали все школы, сейчас пожимаем плоды.

    05.09.2012

  • GerychZ

    НашаРаша 05 Сентября 2012 | 15:14 Просто Спартак легких путей не ищет..) Сейчас 7 легов постоянно на матчи выставляют, а хотят 6... Но, не могут поставить сейчас 6, т.к. по закону можно 7..)) Ну, в общем ты понял..)

    05.09.2012

  • Aриец

    alex-mifa11 05 Сентября 2012 | 15:14 А почему вы думаете,что Халк стоит не 40,а 60 млн?И что не в рассрочку,а сразу заплачено.Просто вам хочется так думать.Так удобнее поливать грязью Зенит. ============================================================= =================================================== Во первых. Hulk FC Porto 55.000.000 € Axel Witsel Benfica 40.000.000 € Это я скопировал с трансфермркта, а значит если и есть погрешности, то в районе 1-2%. Назовете источник более надежный в футбольном мире, тогда и посмотрим. Во вторых. Для всех одаренных и учственно отсталых. В рассрочку совершен платеж или нет, сумма от этого меньше не становится. А вот больше - да, такое как раз таки случается частенько.

    05.09.2012

  • nazinant

    Базиконт 05 Сентября 2012 | 15:14 nazinant, какие 2-3 года без трансферов?? а Кришито, Алвеш , Лукович, а Бухаров за 12 лям? это уже так, семечки??? А при чём тут Зенит и его игроки? Я разве упомянул Зенит? Я всего лишь предложил Карпину вариант накопления и последующей экономии...

    05.09.2012

  • rayMercer

    только свиньи позволяют себе комментировать внутренние дела других клубов или сборной.

    05.09.2012

  • Базиконт

    Aриец , в этом году 100, в прошлом 15 получается 100+15=175?))

    05.09.2012

  • Базиконт

    alex-mifa11 , скорее всего из-за того, что пару дней назад его за 50 не продали.

    05.09.2012

  • Базиконт

    nazinant, какие 2-3 года без трансферов?? а Кришито, Алвеш , Лукович, а Бухаров за 12 лям? это уже так, семечки???

    05.09.2012

  • НашаРаша

    Объясните мне тупому, почему Карпин и Федун так ратуют за лимит 6 плюс 5. а не 7 плюс 4. Это лимит же по максимум , а не по минимуму. Если у них такая классная, талантливая молодежь, то что мешает выпускать 5 и больше россиян, никто же не против. Я понимаю. когда за жесткий лимит ратует тренер сборной, там то логика понятна: чем больше россиян играет, тем больше выбор для сборной. Или Валера с Федуном так переживают за сборную???? Чето я сомневаюсь. По моему . если у них такая классная школа и такая талантливая молодежь, то любой лимит им по боку должен быть. Или я что то не понимаю???? Объясните мне глупцу. если кто может.

    05.09.2012

  • alex-mifa11

    А почему вы думаете,что Халк стоит не 40,а 60 млн?И что не в рассрочку,а сразу заплачено.Просто вам хочется так думать.Так удобнее поливать грязью Зенит.

    05.09.2012

  • Aриец

    175 млн - трата зенита на трансферы за последние два года... ну, как бы здесь и разговаривать нечего. только питерские считают, что они бедолаги несколько лет на халка копили...

    05.09.2012

  • ADY

    А то что Зенит за три года кроме Кришито не покупал никого,ничего?

    05.09.2012

  • эдпитер

    ага-денег не хватит-свинина подешевела))

    05.09.2012

  • Aриец

    Данни был давно, я за последние 2 с половиной года говорю. С учетом Семака, Джордиевичей и других персонажей, то это около 80 млн, не считая халка и витселя за последние два года. Откуда столько клоунов постоянно находится..

    05.09.2012

  • heawy67

    Gordon 05 Сентября 2012 | 14:36 Сначала Валера за отмену лимита. Потом он за лимит. Теперь опять за отмену. Сколько можно-то?.. Ну против лимита он лично был против всегда, другое дело, пока это не стало нужно Гинеру и Миллеру, его сотменять не собирались, о чём Валера и говорил!

    05.09.2012

  • ДальМолчун

    данни еще за 30 был...

    05.09.2012

  • Aриец

    catenacho_ 05 Сентября 2012 | 14:51 Одного говоришь? Кришито? А видимо Алвеш за 22 млн, или Лукович за 8, или Бухаров за 12 млн, или Быстров за 15 не считаются? Иди бради, клоун.

    05.09.2012

  • npv1972

    Сколько же олухов в стране... В Порту что, идиоты сидят? Чтобы ьрать бабки за такого игрока в рассрочку? Это просто питерские трепачи народу повесили на уши про три года, типа народец всё схавает:))))

    05.09.2012

  • grforest

    Gordon Как говориться, чтобы быть сильнее, нужно играть с тем, кто сильнее. Будет расти уровень Зенита (к примеру!!!) - за ним будут расти и другие клубы. Опять же, в Зените не 100% иностранцев. Там и русские ребята играют (или те, кто может выступать за сборную. Тут слово русский не относится к национальности), а значит видят, как играют мастера. Молодежка, просто ребята из спорт-школ видят как играют Халк, Данни, Кришито или любой другой иностранец. Они пытаются это повторить и стремятся к этому, а значит растет уровень. Наличие русского паспорта не должно являться поблажкой на тренировках. На поле должны выходить те, кто этого заслуживает, независимо от наличия российского паспорта. Люди должны бороться за место в составе, иначе за старые заслуги в сборной опять будут играть деревянные Аршавин и Павлюченко, которые уже давно не показывают хорошую игру. Спасибо Капелло за такое решение

    05.09.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    ...самое главное Зенит до этого за ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА купил только ОДНОГО игрока - Кришито... вот вам и сэкономленные деньги)

    05.09.2012

  • Тот самый Зануда

    Валерий Георгиевич,у вас в команде 13!!! легионеров, из которых как минимум половина не соответствует должному уровню.И в это транс.окно Федун выделил сорокульку,на которою наверняка можно было приобрести очень приличного игрока.Например выторговать у того же Порту Моутиньо.А Вы всё бегали и трясли своей неразменной десяткой.Дык это по нынешним временам всего половинка Глушакова.

    05.09.2012

  • робан

    У нас богатейшая страна,а нормально живут только в одном "кооперативе". Вес остальной мир ржёт как мы сорим деньгами.Умом Россию не понять.

    05.09.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Только почему то ни валера, ни его спартаковские обажатели не заметили одного очень важного момента: Зенит не тратил 100 млн долларов в один день, а приобрел этих с рассрочкой платежа на 3 года, но что

    05.09.2012

  • ShellSPb

    Куда еще смягчать, и так уже смягчила до невозможности.

    05.09.2012

  • blue-white

    Ждём повышения цен на газ и бензин...

    05.09.2012

  • skip12

    Gordon05 Сентября 2012 | 14:36 Карпин всегда был за отмену лимита. Другое дело что не стоит это делать за неделю до закрытия трансферного окна.

    05.09.2012

  • Linesman

    grforest, очень верно! Карпин, давал спокойные и адекватные коментарии. А журналюги, все пытались вытянуть из него что пожестче, провоцируя вопросами, и что не удалось интервьюеру, доработал модератор СЭ в заголовке. Писец, просто так обидно за наше общество, берут нас просто как хомячков и бросают друг на друга, чтобы мы начали грызть друг другу глотки.

    05.09.2012

  • nazinant

    Лукавит Валерий Георгиевич... И Спартак мог бы потратить такие деньги! Рецепт прост: два-три года без трансферов, трансфер на 100 млн с рассрочкой на 3 года (по 33 млн в год.) и отсутствие в эти 3 последующих года других трансферов... Делов-то. Было бы желание, да умение ;)

    05.09.2012

  • grforest

    Я вот в очередной раз убеждаюсь, как возникают те, или иные "слова, вырванные из контекста". Валерий Карпин: "Зенит" заплатил за Халка и Витселя нереальные деньги". - Карпин таких слов не говорил, он ответил на совершенно другой вопрос, а журналисты в очередной раз переиначивают слова. На страницах СЭ это вполне нормальное явление.

    05.09.2012

  • Gordon

    А растёт не уровень чемпионата, а уровень одной команды из чемпионата.

    05.09.2012

  • Gordon

    Сначала Валера за отмену лимита. Потом он за лимит. Теперь опять за отмену. Сколько можно-то?..

    05.09.2012