Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 сентября 2012, 18:54

"Кубань" и "Спартак" сыграли вничью

Александр Тихов
редактор интернет отдела

В Краснодаре в матче 8-го тура премьер-лиги "Кубань" и "Спартак" сыграли вничью - 2:2. Красно-белые дважды выходили вперед после голов Эйдена Макгиди и Эммануэла Эменике, но хозяева каждый раз отыгрывались после красивейших ударов: сначала Артема Фидлера, а потом Араза Озбилиза со штрафного. Отметим, что на 45-й минуте Ибраима Бальде не реализовал пенальти.

Чемпионат России

Премьер-лига

8-й тур

"Кубань" (Краснодар) - "Спартак" (Москва) - 2:2 (1:1)

Голы: Макгиди, 13 (0:1). Фидлер, 27 (1:1). Эменике, 53 (1:2). Озбилиз, 63 (2:2).

Нереализованный пенальти: Бальде, 45 (вратарь).

"Кубань": Беленов, Лоло (Попов, 61), Армаш, Козлов, Деальберт Ибаньес, Фидлер, Тлисов, Кулик (Прудников, 70), Ионов (Зелау, 90+3), Озбилиз, Бальде.

"Спартак": Дикань, К.Комбаров, Инсаурральде, Сухи, Д.Комбаров, Билялетдинов, Чельстрем (Рафаэл Кариока, 72), Ромулу, Макгиди, Ари (Хурадо, 78), Дзюба (Эменике, 46).

Предупреждения: Дзюба, 37. Армаш, 40. Билялетдинов, 42. Сухи, 44.

Судьи: ВИЛКОВ (Нижний Новгород), Суховерхов (Воронеж), Данченко (Уфа).

178
  • Кондратий.

    Док. 16 Сентября 2012 | 09:53 Ничего себе(!!!), я про Алвеша, да его убить мало за такие фортели,))) хотя и Денисову затрещину выписать не помешало бы - там надо было банально фолить. А по игре (играм), вероятно грядущие кадровые подвижки не позволяют ответственно исполнять свои должностные обязанности - "Смешно было бы работать в полную силу, не зная, останешься ли в этом помещении, или придется со всеми канцпринадлежностями тащиться в "Жесть и бекон".(с), в нашем случае "в запас"))))

    16.09.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 16 Сентября 2012 | 00:28 Дык, три класса сама знаешь,откуда чему взяться ? Про бабулю угадал?Ходит под себя, а ты убираешь ?

    16.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    просто человек 3 класса образования, =))))))))))) детский сад "пис..лёк", младшая группа! свое то есть что сказать? или только "сам такой!"? =))) гуд найт, хвост крючком! =)

    16.09.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 16 Сентября 2012 | 00:07 Ну если только с твоей бабушкой,дорогая бомжушка .

    16.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Док. 15 Сентября 2012 | 23:46 про стадио прямо в дырочку!!! =))) Ю.Ю. 15 Сентября 2012 | 23:44 более того, это было одно из условий продления контракта Мистера (на удивление продленного зимой =)) ================== просто человек 3 класса образования, видимо ты меня со своей мамой перепутал, ромбоголовый...

    16.09.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 15 Сентября 2012 | 23:28 Не обмочилась от собачьей радости,дорогая ?

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport Покедова!

    15.09.2012

  • Zenitfan

    GVGsport еще БЫ сезон и МЫ....ВЫ....ОНИ его психом БЫ сделали БЫ....))) ----------------- Стесняюсь спросить, как, еще бОльшим? Разве он еще не?

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 15 Сентября 2012 | 23:33 Странно. Ты ставишь в заслугу хозяину клуба, что он не помогал ГД-ГТ. И в вину Гинеру/Миллеру, что они помогали ГТ. Странно... Док Вот! И у меня сложилось впечатление, что согласились на эти астрономические суммы тока потому, что побоялись потерять Спаллетти. Всеж очередной трансферный провал он бы наверное не простил. Денис Сергеевич, дорогой, Дык, я бы тоже был на эмоциях)))

    15.09.2012

  • Zenitfan

    GVGsport Ну секта, так секта. И на том спасибо. По сравнению с маньяками заметный шаг вперед.

    15.09.2012

  • Zenitfan

    GVGsport Ну пока политика Миллера совершенно не вредит клубу, Спалетти и не надо идти против ветра. Миллер дает деньги, Мистер дает результат. Занавес. Я кстати тоже был против Спалетти в сборной, похоже я тоже не патриот ;)) хотя за нее болею. Карпин-Федун отличная пара. Одинаково неадекватны, одинаково жгут глаголом. Видать Федун дает мало денег, посему Карпин дает мало результата. А может еще почему-нить. Опять же вселенский заговор. И нет поэтому любви и согласия. Еще занавес.

    15.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Ю.Ю. 15 Сентября 2012 | 23:11 х.з. =))) я кроме "хеллоу" ни че не смог промычать (хотя Мигель сказал привет)... =))))))) а так прикольно было. там внутри кафешка есть, жена его с близнецами блинчики с чем то на завтрак брали, а Франсишка/Бернарду обсуждали гол Кокорина за сборную (по России 2 в новосях показывали)=)))). Извиняюсь за подробности, просто эмоции до сих пор захлестывают... =)))

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 15 Сентября 2012 | 23:14 Может чего пропустил. Какие разногласия были у Карпина с Федуном? Кстати, предвидятся ли у Эмери?

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    Денис Сергеевич, дорогой, ))))))))))))))))))))))))) Надеюсь он тоже получил заряд положительных эмоций)))

    15.09.2012

  • Zenitfan

    GVGsport А в чем сметанность-то? Ну кроме покупки Халка и Витцеля? Играют в основном российские игроки, звезд особых нет, игроки деревянные, как утверждают здесь многие. А ЧР выигрывать надо. И как ни странно, получается. Может просто Мистер рвет это самое место качественнее чем остальные, особенно сопернику? Ну получается у него лучше почему-то. Оно конечно заговор, но и играть тоже надо.

    15.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Док. Ю.Ю. =) сегодня получил вполне адекватное возмещение, за потрепанные вчера нервы... В Лэнде на Крестовском встретил Мигеля с семьей... Он со мной поздравкался даже, т.к. я на него яблоками глазными размером с кулак уставился с расстояния в метр ... =)))

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    Док. Все одно странно. Имею в виду тех, кого давно читаешь. Ну, сколько можно? Похоже некоторым действительно именно так проще оправдывать и оправдываться. Все же внешний враг гораздо симпатичней)))

    15.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    kim-196515 Сентября 2012 | 21:46 У Спартака скамейка сильнее, состав не слабее, сыгранности, правда, пока нет. Проблема у Спартака в ЧР в мотивации, в настрое. В ЛЧ же настрой будет - искры лететь будут из под бутц. Ну и Эмери - считаю его более европейским, что ли, тренером, чем Спаллетти. .....Помнится,не так давно,летели искры из-под бутс в ЛЧ....В матче с киевлянами)))))) А уж как с Порто феерили! Хоть прикуривай!)))))

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 15 Сентября 2012 | 22:38 Да я бы с превиликим удовольствием. Просто странно слышать такое от взрослого человека.

    15.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 22:23 Ты вместе с Хусаиновым похоже вхож... =))) не то чтоб я тебе не верил, я просто смеюсь над такими утверждениями! =))) Ты много видел ошибок в судействе в пользу Зенита? больше чем в пользу Спартака? Да ты весельчак.... =))))))))))))

    15.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    kim-196515 Сентября 2012 | 21:46 Док. 15 Сентября 2012 | 21:12 У Спартака скамейка сильнее, состав не слабее, сыгранности, правда, пока нет. Проблема у Спартака в ЧР в мотивации, в настрое. В ЛЧ же настрой будет - искры лететь будут из под бутц. Ну и Эмери - считаю его более европейским, что ли, тренером, чем Спаллетти. А Спалетти - тренер Папуа Новая Гвинея! Надо же ,... Такая лубовь к СМ!!! Ким, а можно вопрос - искренне верите в то, что пишете??? Ведь на лицо признаки мании. Хотя у кого угодно крышу снесет, когда год за годом рушатся самые смелые надежды. По поводу выхода из групп, Ваш опус реально улыбнул, а уж по поводу баска- европейца - просто рыдаю...

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 22:23 ...И, конечно, ты не в курсе, что если Спаллетти скажет какого-то судью на его команду не назначать, то так и будет. Его вообще могут почти никуда не назначать. Это что за чемпионат?.. Добрый вечер! Т.е. заговор продолжается?

    15.09.2012

  • kim-1965

    Док. 15 Сентября 2012 | 22:19 И тебе спасибо за конкретный диалог. Даже если каждый остался при своем мнении.

    15.09.2012

  • Ехsorsist

    kim-1965 + 10000 +++... С языка снял.

    15.09.2012

  • kim-1965

    Денис Сергеевич, дорогой, 15 Сентября 2012 | 22:18 Именно про легионеров. А кто в Спартаке тон задает? Ты не в курсе? И, конечно, ты не в курсе, что если Спаллетти скажет какого-то судью на его команду не назначать, то так и будет. Его вообще могут почти никуда не назначать. Это что за чемпионат? Можешь не верить мне, но Хусаинову не верить сложно, этот вхож в судейский корпус.

    15.09.2012

  • kim-1965

    Док. 15 Сентября 2012 | 22:04 Не слабее Селтика и Бенфики - это точно. Если Бенфика Зенит вышибла из ЛЧ, это еще не означает, что она - гранд. С Барсой же Эмери встречался регулярно, иногда побеждал. По его же признанию, состав у Спартака приблизительно равен составу Валенсии. Что касается проблем с настроем в ЧР - так про это постоянно говорят и Карпин и теперь Эмери. Если бы ты внимательно смотрел все матчи Спартака (как я, например, все матчи Зенита), ты бы не говорил "дурку включаешь".

    15.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 22:10 Так ты так и говори, что у легионеров, а то "у Спартака"... про тренера и судей вашпе не понял... ты про левые пенали в пользу СМ в 3х первых турах??? Вы Эмери заставили о них добазариваться? О_о

    15.09.2012

  • kim-1965

    Денис Сергеевич, дорогой, 15 Сентября 2012 | 21:54 Кстати, если еще опять будешь ахать, ко мне можешь больше не обращаться - в упор не увижу. Ахать - не мужское дело.

    15.09.2012

  • kim-1965

    Денис Сергеевич, дорогой, 15 Сентября 2012 | 21:54 У спартаковских легионеров не та в принципе мотивация в ЧР. В чем причина нужно разбираться. Знаю, что и Федуну главное - удачное выступление в ЛЧ, такая задача перед Эмери и стоит. Я не знаю, какая бы у меня мотивация была бы, если бы я знал, что тренер одной их команд чуть ли ни сам себе выбирает судей на каждый матч. Это уже не вполне чемпионат, это - фарс. Хотя считаю, что Спартак все-равно выиграет этот чемпионат. Подождем до последнего тура.

    15.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    matematika sila 15 Сентября 2012 | 21:24 пеналь то не левый хоть был? А спартаку надо было с Красножаном перетереть, три очка точно бы взяли!... недорого =))) ---------------------------- kim-1965 15 Сентября 2012 | 21:46 "Проблема у Спартака в ЧР в мотивации, в настрое." Ну насмешил!!! =))))))))) Ахахахахахахаха Ты так говоришь, как будто спартачок 15 лет подряд брал ЧР... Ахахахахахахахахахаха.................

    15.09.2012

  • просто человек 5

    Ехsorsist 15 Сентября 2012 | 21:28 sancesz Мне вот интересно у игроков Спама, которые выиграли 9 чемпионатов, на уровне сборной какие успехи? Можешь не отвечать...))) ------------------------------------------------------- ----------------------------- А какие успехи у "не спартачей" на Euro - 2012, может подскажешь? Капитан той сборной скоро станет капитаном в Арсенале.В дубле.

    15.09.2012

  • kim-1965

    Док. 15 Сентября 2012 | 21:12 У Спартака скамейка сильнее, состав не слабее, сыгранности, правда, пока нет. Проблема у Спартака в ЧР в мотивации, в настрое. В ЛЧ же настрой будет - искры лететь будут из под бутц. Ну и Эмери - считаю его более европейским, что ли, тренером, чем Спаллетти.

    15.09.2012

  • Ехsorsist

    sancesz Мне вот интересно у игроков Спама, которые выиграли 9 чемпионатов, на уровне сборной какие успехи? Можешь не отвечать...))) ------------------------------------------------------- ----------------------------- А какие успехи у "не спартачей" на Euro - 2012, может подскажешь?

    15.09.2012

  • matematika sila

    Денис Сергеевич, дорогой, 15 Сентября 2012 | 21:06 Народ, кто смотрел? Как я понял спартачок отскочил? Да не то что бы отскочил,но и на победу не наиграл.У тех и других ворот были моменты,пенальти был назначен в ворота спартака,но дикань спас.В принципе равная игра

    15.09.2012

  • kim-1965

    n1oneр 15 Сентября 2012 | 20:48 Здесь ты прав, что "никогдакай". Случится может всякое, но я не верю. sancesz 15 Сентября 2012 | 20:48 Барса, Бенфика у нас есть. А где у нас в составе Цымбаларь, Горлукович, Аленичев, Титов, Кечинов и Ко? Тот Спартак переиграл бы (вот имено - переиграл бы) любой нынешний российский клуб. Хотя считаю, что и сейчас у Спартака больше шансов на выход из группы, чем у того же Зенита.

    15.09.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Народ, кто смотрел? Как я понял спартачок отскочил??? =)))

    15.09.2012

  • Андроник

    За сим всё, пора уходить на пьянку!)))

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz15 Сентября 2012 | 20:55 SMОuKВ! Мне вот интересно у игроков Спама, которые выиграли 9 чемпионатов, на уровне сборной какие успехи? Можешь не отвечать...))) Нет, почему же, отвечу!) Господин Колосков и футбольная мафия в то время сделали всё возможное, чтобы игроки даже в сборную не стремились!! Даже старались откосить всеми возможными и невозможными способами!) Про элементарные нормальные условия вообще молчу, помню как в бутсах Рибок даже заставляли насильно играть!))) Про отсутствие премиальных тоже умолчу!) Это Аршавин получил бабло уже до Евро, а в то время даже после не платили!) Так что спартаковцы мягко говоря не особо рвались в сборную, да и ОИР можно сказать в добровольно-принудительном порядке там работал... Амбиции как у тренера безусловно были, но он думаю быстро понял, что там каши не сваришь...

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! Мне вот интересно у игроков Спама, которые выиграли 9 чемпионатов, на уровне сборной какие успехи? Можешь не отвечать...)))

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! А игроки Спама не рассказывают, как отлично они играли на ЧМ в Японии?

    15.09.2012

  • Сам такой

    SMОuKВ, к Аршавину можно по-разному относиться, но все-таки один из лучших игроков в новейшей российской истории. Сравнивать нынешних футболистов с бывшими сложно, да и не нужно наверно. Но понятно, что у СССР в футболе позиции посильнее были, соответственно и игроки были лучше kim-1965 15 Сентября 2012 | 20:44 так что за составы групп-то были? Барселону, Баварию и МЮ выбивали?

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:51 sancesz Вот теперь будут до конца жизни Березуцкие и Аршавин рассказывать что они выиграли бронзу!)) А ведь на самом деле показательным в их карьере является вовсе не матч с голландцами!) А Марибор и евро 2012!) На евро 2008 они прыгнули выше головы, а вот Марибор и 2012 - это как раз и есть их реальный уровень!) Но ведь будут же петь про бронзу!))) Точно так, как ты говоришь, что Голландцы обыграны случайно. Точно так же Случайно и проиграли в Мариборе. )))

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz Вот теперь будут до конца жизни Березуцкие и Аршавин рассказывать что они выиграли бронзу!)) А ведь на самом деле показательным в их карьере является вовсе не матч с голландцами!) А Марибор и евро 2012!) На евро 2008 они прыгнули выше головы, а вот Марибор и 2012 - это как раз и есть их реальный уровень!) Но ведь будут же петь про бронзу!)))

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:47 Я могу сюда добавить Эменике, Диканя и Дзюбу!))) А что касаемо кубка Уефа Зенита, и бронзы, для меня это равносильно победе сборной Греции!)) Достижений не принижаю, но и возвеличивать не стоит!) У голландцев выиграли случайно, как говорится один матч из тысячи!)) Но в спорте такое бывает!) А до этого случайно выйграли у Англии, Греции и Швеции. Не многовато случайностей?

    15.09.2012

  • Zavask

    SMОuKВ А в 79м Спартак стал чемпионом , после возвращения в высшую лигу , а в 77м - он туда вылетел и играл в ней, соответственно - я на память не жалуюсь и Википедия мне не нужна)) только сейчас то об этом какой смысл вспоминать ? Ну, если только тут "балабола погонять" - давай, Продолжай - не отвлекайся на "малолеток" ))))

    15.09.2012

  • n1oneр

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 20:44 Ну ты уж так не никогдакай. Может случиться все что угодно.

    15.09.2012

  • Сам такой

    SMОuKВ, у всех "футбольных" стран сильные команды. просто как я уже говорил, ЧМ бывает раз в 4 года, а в плей-офф одна неудачная игра - и досвидос, жди своего шанса еще 4 года из недавнего очень хорошо помню "золотое поколение" португальской сборной - Фигу, Руй Кошта, Нуну Гомеш. каждый раз их считали фаворитами, и всякий раз ничего не выходило. обидней всего наверно было на домашнем Евро, когда расправились с англичанами, голландцами, а в финале уступили каким-то грекам, причем уже во второй раз на турнире у Англии всегда были свои звезды: Линнекер, потом Ширер, потом Бекхэм. сейчас мне кажется идет смена поколений, из таких ярких футболистов разве что Руни останется, а остальным еще надо многое доказывать

    15.09.2012

  • sancesz

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 20:44 С теми составами групп, из которых Спартак выходил два раза, ни Зенит, ни, возможно, ЦСКА, ни выйдут никогда. И никакой Халк не поможет. Ну отлично! Вот вам Барса, вот вам Селкти, вот вам Бенфика! Покажите как из групп выходить нужно. Научите, просим! ))))))))))0

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz15 Сентября 2012 | 20:42 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:40 А вот с этим я полностью согласен!) В особенности, когда эта история - Яшин, Нетто, Стрельцов, и т.д... А современность - значительно уступающие в классе Аршавины, Денисовы, всякие там Данни...))))) Ага, а играй Денисов, Данни и Аршавин за Спам, этого коммента не было бы. А было бы что-то вроде. Да Аршавин с Денисовым медали в 2008 сборной принесли и кубок Уефа выиграли! Бугагагагага ))))))) Я могу сюда добавить Эменике, Диканя и Дзюбу!))) А что касаемо кубка Уефа Зенита, и бронзы, для меня это равносильно победе сборной Греции!)) Достижений не принижаю, но и возвеличивать не стоит!) У голландцев выиграли случайно, как говорится один матч из тысячи!)) Но в спорте такое бывает!)

    15.09.2012

  • kim-1965

    Сам такой 15 Сентября 2012 | 20:24 С теми составами групп, из которых Спартак выходил два раза, ни Зенит, ни, возможно, ЦСКА, ни выйдут никогда. И никакой Халк не поможет.

    15.09.2012

  • Андроник

    Zavask15 Сентября 2012 | 20:40 SMОuKВ!15 Сентября 2012 | 20:28 Ну, я вобщем то, не такой уж и малолетний , могу и про 77й год рассказать, но зачем ? Ведь потом у команды Спартак был и 79й..)) А вот разговаривать со мной тебе и правда - не судьба - твой удел тут - "балабола гонять" :-))) - это точно.... А чем тебе 79-й не угодил?)))) Лучше википедию смотреть надо!)) Знаток!)))

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:40 А вот с этим я полностью согласен!) В особенности, когда эта история - Яшин, Нетто, Стрельцов, и т.д... А современность - значительно уступающие в классе Аршавины, Денисовы, всякие там Данни...))))) Ага, а играй Денисов, Данни и Аршавин за Спам, этого коммента не было бы. А было бы что-то вроде. Да Аршавин с Денисовым медали в 2008 сборной принесли и кубок Уефа выиграли! Бугагагагага )))))))

    15.09.2012

  • n1oneр

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:34 Ну на последнем Евро они были на голову ниже классом тех же итальянцев))) Вообще не помню, чтобы одна топ команда так доминировала над другой. Уверен даже наши не так бы стремно с итальянцами смотрелись.

    15.09.2012

  • Zavask

    SMОuKВ!15 Сентября 2012 | 20:28 Ну, я вобщем то, не такой уж и малолетний , могу и про 77й год рассказать, но зачем ? Ведь потом у команды Спартак был и 79й..)) А вот разговаривать со мной тебе и правда - не судьба - твой удел тут - "балабола гонять" :-))) - это точно....

    15.09.2012

  • Андроник

    Сам такой15 Сентября 2012 | 20:34 у истории нет срока давности А вот с этим я полностью согласен!) В особенности, когда эта история - Яшин, Нетто, Стрельцов, и т.д... А современность - значительно уступающие в классе Аршавины, Денисовы, всякие там Данни...)))))

    15.09.2012

  • n1oneр

    GVGsport 15 Сентября 2012 | 20:31 Здорово!) Да, "доблестных" и у вас хватает) Зависть хорошее чувство) Честно говоря я уже не так уверен в перспективах Спартака в ЛЧ. После жеребьевки был уверен, что Спартак выйдет, а Зенит нет.

    15.09.2012

  • Андроник

    То бишь Англия всегда была одна из... Всегда потенциальный претендент на победу!) По крайней мере в расширенный список 6-7 претендентов они всегда входили! Даже на последнем чемпе, где у них пожалуй был а слабейшая команда за всю их историю

    15.09.2012

  • Сам такой

    n1oneр, насчет тренерства Валеры - это тема для отдельной дискуссии :) не буду тут сейчас высказывать свое мнение. просто наверно, если перед командой ставятся некие цели, и они раз за разом не выполняются - наверно в какой-то момент можно и тренера сменить. тем более все равно одну из должностей нужно было освобождать SMОuKВ, не совсем понимаю о чем спор. достижений ваших никто уже не отнимет, у истории нет срока давности я лишь заметил, что сравнение клубов и сборных не совсем корректно

    15.09.2012

  • Андроник

    Сам такой15 Сентября 2012 | 20:28 SMОuKВ, так сб. Англии вроде особо сильной и не считают уже, разве нет? фаворитами называют испанцев, немцев, итальянцев. англичан может только из уважения по старой памяти сравнение клубного нац. первенства и действительно не совсем корректно. Англичане пожалуй самые большие невезунчики в футболе! Классическое "играют в футбол все, а побеждают немцы" как раз от противостояния немцев с англичанами пошло!) А вообще у англичан всегда была команда топ уровня... Да проигрывали, но я не помню кому они уступали именно в классе!) Никому и никогда!)

    15.09.2012

  • Сам такой

    SMОuKВ, так сб. Англии вроде особо сильной и не считают уже, разве нет? фаворитами называют испанцев, немцев, итальянцев. англичан может только из уважения по старой памяти сравнение клубного нац. первенства и действительно не совсем корректно.

    15.09.2012

  • Андроник

    Сам такой И кстати, мы тоже последние годы в медалях, если уж на то пошло!)

    15.09.2012

  • Андроник

    Сам такой И потом ты пишешь 5 сезонов...)) Значит 5 сезонов можно, а 10 уже нет??)) А какой вообще срок является отсчётным "для попадания в историю"?)) А то тут один деятель писал, что если клуб не выигрывает свой чемп раз в 4 года, то это уже не топ-клуб!)) Твои рассуждения в чём-то схожи!) Не в обиду, но получается так!)

    15.09.2012

  • Сам такой

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 20:11 а когда Спартак выходил из группы с чемпионом Германии, Италии, Франции? единственный раз на моей памяти был с Русенборгом и Легией. правда Руссенборг тогда действительно сильной командой был у вас и в 200е было немало шансов, ведь со второго места попадали. и не сказать что группы сплошь из грандов, сложнее чем у ЦСКА и Зенита

    15.09.2012

  • jorge azor

    Спартак всю игру, во втором тайме - особенно, гостил на половине поля краснодарцев. Всё, что опасного в этом матче создала Кубань - было со стандартов. Так что отскочила именно Кубань. И теперь, надеюсь, перестанут орать, что в матчах Спартака пенальти назначают только в его пользу. Удачи нам в среду!!!

    15.09.2012

  • alex-mifa11

    Вот вчера все кричали,что игроки терека дешевле игроков зенита.А игроки кубани разве не дешевле игроков спартака?

    15.09.2012

  • n1oneр

    Сам такой 15 Сентября 2012 | 20:09 На мой взгляд из Валеры мог бы получиться хороший тренер. Надо было еще немного подождать (года 2 не больше), но разве может ждать народная команда?)

    15.09.2012

  • Андроник

    Сам такой15 Сентября 2012 | 20:15 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:05 чемпионат мира проводится раз в 4 года, так что не выигрывала Германия получается всего 5 чемпионатов. зато каждый раз в медалях последние разы. у той же Бразилии титулов больше, но она после 2002 ничего особенно не показывала на мировых чемпионатах А англичане сколько чемпов получается не выигрывали??)) Да вообще никакущая сборная!))) Даже хуже нашей!))) В утиль её!)))

    15.09.2012

  • sancesz

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 20:11 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:59 В то время всего 2 группы было и играли там только чемпионы. В каждой группе минимум по два фаворита - чемпионы Италии, Гармании, Франции, Испании, Англии. Посмотрел бы я как ЦСКА или Зенит хоть раз в то время из группы вышли. Если ты не в курсе, то последний раз 2 группы в ЛЧ были в сезоне 1993-1994. А остальное время играли уже с 4 группами!

    15.09.2012

  • Андроник

    Zavask15 Сентября 2012 | 20:13 Малолетний щегол, с тобой всё ясно! Свободен!) С имбицилом не вижу смысла дальше разговаривать!)

    15.09.2012

  • Сам такой

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:05 чемпионат мира проводится раз в 4 года, так что не выигрывала Германия получается всего 5 чемпионатов. зато каждый раз в медалях последние разы. у той же Бразилии титулов больше, но она после 2002 ничего особенно не показывала на мировых чемпионатах

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz15 Сентября 2012 | 20:10 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:05 А почему хоть пример некорректный??) Какого хоть сходства не хватает??)Объясни!) Спартак не выигрывает 10 лет, Германия - 20! Уровни разные, но мы ведь сравниваем не ЧР с ЧМ, а ЧР с ЧР, а ЧМ с Чм!) Так что ты не прав!) Аналогия уместна!) Аргументов против не вижу!) Если честно, я тоже не могу понять твоей аналогии между Спартаком и Германией. )))) Объясняю на пальцах!) Нам тут напоминают, что победы Спартака - это далёкая история!)) Я в ответ привожу пример, что немцы тоже уже давно ничего не выигрывали!) И не только кстати немцы!)) Давайте теперь все эти команды причислим к "равным среди равных"!)) Кстати ещё совсем недавно российские хоккеисты не выигрывали чемп 20 лет, а канадцы - четверть века!) Но никто их статус сомнению не подвергал!))

    15.09.2012

  • lepila

    Кубань потеряла 2 очка,при такой игре Спартаку нечего делать на Камп ноу,возить будут их.Хвалили этого Эмери,но я ничего нового не вижу,только ухудшение игры.Был бы Бальде поудачливее победа была бы за Кубанью.

    15.09.2012

  • kim-1965

    sancesz 15 Сентября 2012 | 19:55 тебе, видимо, прежнее мое письмо)

    15.09.2012

  • Zavask

    SMОuKВ!15 Сентября 2012 | 20:07 Ты мне не тычь , "тыкало подросшее" и словечками "потроллить" будешь со шпаной во дворе разговаривать... А в чем бред - в твоих сообщениях, которые ты тут постишь.... В том, что в них как сумасшедший защищаешь предыдущие успехи ( или полу успехи ) команды не пойми от кого - их никто отнимать то не собирается , но сейчас то они - при чем ?! Так что "балабол" - это то что у тебя сам знаешь где и вместо чего -:)

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz15 Сентября 2012 | 20:08 SMОuKВ! Я собственно что хочу сказать. Я клоню к тому, что если бы сейчас у Спартака был тот состав, который выиграл 9 чемпионатов, ему было бы уже не так легко, как 20 лет назад. Сейчас конкуренция такая, что мама не горюй и 9 титулов те игроки сейчас бы не выиграли. Об этом мы можем только догадываться!) Я лично считаю, что выиграли бы, но не с таким отрывом в каждом чемпе! Всё-таки тот Спартак был сильнее чемпионских коней, бомжей и рубина! Но опять же это моё субъективное, а у вас может быть свой взгляд!

    15.09.2012

  • kim-1965

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:59 В то время всего 2 группы было и играли там только чемпионы. В каждой группе минимум по два фаворита - чемпионы Италии, Гармании, Франции, Испании, Англии. Посмотрел бы я как ЦСКА или Зенит хоть раз в то время из группы вышли.

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:05 А почему хоть пример некорректный??) Какого хоть сходства не хватает??)Объясни!) Спартак не выигрывает 10 лет, Германия - 20! Уровни разные, но мы ведь сравниваем не ЧР с ЧМ, а ЧР с ЧР, а ЧМ с Чм!) Так что ты не прав!) Аналогия уместна!) Аргументов против не вижу!) Если честно, я тоже не могу понять твоей аналогии между Спартаком и Германией. ))))

    15.09.2012

  • Сам такой

    n1oneр 15 Сентября 2012 | 20:00 при Валере была команда-загадка. игра и результаты не поддавались никакому анализу. ну и послематчевые конференции были захватывающими :) а сейчас нет того размаха, нет феерии. да и прессухи не обсудить. мы владели инициативой, но допустили пару ошибок, потому не выиграли. судья не виноват, соперники молодцы. ну и что тут обсуждать? скукота...

    15.09.2012

  • n1oneр

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 20:06 Подзабыл мальца, все-таки не за Спартак болею)

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! Я собственно что хочу сказать. Я клоню к тому, что если бы сейчас у Спартака был тот состав, который выиграл 9 чемпионатов, ему было бы уже не так легко, как 20 лет назад. Сейчас конкуренция такая, что мама не горюй и 9 титулов те игроки сейчас бы не выиграли.

    15.09.2012

  • Андроник

    Zavask15 Сентября 2012 | 20:04 Попытка потроллить??) В чём конкретно заключается бред???))) А если нет ответа - значит СВОБОДЕН БАЛАБОЛ!))))

    15.09.2012

  • Андроник

    n1oneр15 Сентября 2012 | 20:02 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:59 Ну Спартак зато всегда очень слабо выглядел в гостях с грандами. Дома - да даже Реал давили, но вот в гостях в отличие от ЦСКА и Зенита всегда слабенько смотрелся. А как же победы в гостях над тем же Реалом 3-1?) А победы над Ливером, Фейенордом, Аяксом?)

    15.09.2012

  • Андроник

    Адекватный Зритель15 Сентября 2012 | 19:55 SМОuКВ! Во всех аналогиях сразу ищется сходство,поэтому пример некорректный! А в отстой вас никто и не записывает,просто времена поменялись... И вы всего лишь равные среди равных. Где-то лучше,где-то хуже. Ну меня второй вариант больше устраивает! ))) А почему хоть пример некорректный??) Какого хоть сходства не хватает??)Объясни!) Спартак не выигрывает 10 лет, Германия - 20! Уровни разные, но мы ведь сравниваем не ЧР с ЧМ, а ЧР с ЧР, а ЧМ с Чм!) Так что ты не прав!) Аналогия уместна!) Аргументов против не вижу!)

    15.09.2012

  • Zavask

    SMОuKВ Да сидите уже тихонько в уголке и онанируйте над своими "списками, уровнями, украденными кубками и посаженными судьями" !! Взрослый же человек уже ( ну, если не вранье , конечно ) , а все какой то бред подростковый ... Не проходящий, причем....

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! А причем тут одна игра с Реалом? Тем более в группе. На нас на ваш Реал есть своя Барса, которую мы не пустили в группу. И ты тот матч тоже можешь посмотреть. ))

    15.09.2012

  • n1oneр

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:59 Ну Спартак зато всегда очень слабо выглядел в гостях с грандами. Дома - да даже Реал давили, но вот в гостях в отличие от ЦСКА и Зенита всегда слабенько смотрелся.

    15.09.2012

  • sancesz

    GVGsport Ты за Конявых не переживай, они так на минутку выше вас в турнирной таблице ;). И за последние 10 лет это первый их косяк. Ты лучше подумаю, что вы будете грызть, когда даже третье место в группе ЛЧ не займете. )))

    15.09.2012

  • n1oneр

    Честно говоря при Валере мне Спартак больше нравился. Тот хотя бы доверял нашим. А сейчас какая-то чужая команда. Лондонский арсенал какой-то...

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz15 Сентября 2012 | 19:55 SMОuKВ! Лет мне 29, игру Спартака не видел, т.к. футбол вообще в то время не смотрел. Но если ты считаешь, что Спартак в те годы был так силен. Давай тогда посчитаем, 9 чемпионст = 9 участий в группе лиги чемпионов. А сколько раз Спартак выходил из группы? 1 из 9? Или 2 из 9? Так на минутку те же ЦСКА поле 3-х чемпионств 2 раза выходил из группы ЛЧ, а Зенит после 2 уже вышел. И еще так на минутку, у Зенита и ЦСКА есть по Еврокубку, а у Спартака в Европе нет ничего! Я тебе уже написал про еврокубки, и почему у нас их нет, а ты опять за своё!)) 3 полуфинала еврокубков за эти годы, мало что ли??) И не забывай сами игры!) Спартак к примеру когда выиграл у Реала, занял в группе третье, но такой игры ни кони, ни бомжи и близко даже в победные годы в еврокубках не показывали!) Пересмотри матч! Так что не всё определяется статистикой!)) Великая голландская сборная во главе с Круифом тоже титулом похвастаться не может, а ведь это была одна из сильнейших сборных за всю историю!)

    15.09.2012

  • kim-1965

    sancesz 15 Сентября 2012 | 19:45 Если даже в пустые ворота не забивают, уже не преимущество. Меня больше интересует игровое преимущество и созданные моменты. Но здесь, как говорится, кому что.

    15.09.2012

  • n1oneр

    GVGsport 15 Сентября 2012 | 19:56 А причем тут конявые?

    15.09.2012

  • Beckham17

    А почему СпаМ выше Кубани в таблице???

    15.09.2012

  • Сам такой

    GVGsport, ну-ну. Главное чтоб не как вы на Петровиче от Зенита

    15.09.2012

  • Швейцарец

    Сколько денег напрасно угрохано на всякую х...ю типа У. Эмери, Биляля, Ромуло, К.Чельстрем, Инсурральде (Хуан), Х.Хурадо!? Но почему в запасе сидит Пашка Яковлев, почему бы не купить на эти деньги (наверняка и дешевле) Д.Черышева (его можно и в аренду из дубля Реала), А.Логашева, О.Шатова и Ф.Смолова!!! И.Ледяхов стал бы им прекрасным тренером, передав все спартаковские традиции!Зачем брать в Европе за большие деньги давно никому ненужное "утильсырье", включая главного тренера, про которого кроме фанатов Валенсии вообще никто ничего не знал и не знает.

    15.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКВ! Во всех аналогиях сразу ищется сходство,поэтому пример некорректный! А в отстой вас никто и не записывает,просто времена поменялись... И вы всего лишь равные среди равных. Где-то лучше,где-то хуже. Ну меня второй вариант больше устраивает! )))

    15.09.2012

  • Андроник

    n1oneр15 Сентября 2012 | 19:54 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:53 Я с Антверпеном был очень маленьким, но помню, что даже плакал тогда( А я был в 11-м классе!)

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! Лет мне 29, игру Спартака не видел, т.к. футбол вообще в то время не смотрел. Но если ты считаешь, что Спартак в те годы был так силен. Давай тогда посчитаем, 9 чемпионст = 9 участий в группе лиги чемпионов. А сколько раз Спартак выходил из группы? 1 из 9? Или 2 из 9? Так на минутку те же ЦСКА поле 3-х чемпионств 2 раза выходил из группы ЛЧ, а Зенит после 2 уже вышел. И еще так на минутку, у Зенита и ЦСКА есть по Еврокубку, а у Спартака в Европе нет ничего!

    15.09.2012

  • Андроник

    n1oneр15 Сентября 2012 | 19:52 SMОuKВ! Все-таки у Спартака украли не кубок, а финал кубка. Там бы неизвестно как все сложилось. Ну по крайней мере на бумаге Спартак был фаворитом!) Даже перед полуфиналами у буков!)

    15.09.2012

  • n1oneр

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:53 Я с Антверпеном был очень маленьким, но помню, что даже плакал тогда(

    15.09.2012

  • Сам такой

    нет у Спартака завершающего паса, нападающие не открываются - может кроме Эменике. не совсем понятно, почему Эмери его всякий раз оставляет на скамейке. бережет для ЛЧ?

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz15 Сентября 2012 | 19:49 SMОuKВ! 1. Что за полуфинал? Я просто не в курсе. 3. Или это ты про сборную России в 2008? Ну так там только 1 Спартач был (Павлюченко).))) 2. Даже если он и был, тебе не кажется, что 1 полуфинал за 10 лет доминирования в России как-то маловато для клуба с супер игроками? ) 3. Три полуфинала - КЧ, КК и КУ!) Причём португальский судья нас убил в полуфинале КК с Антверпеном! Потом доказали, что он свистел за бабки, и даже за решётку его упекли... И бельгийский Антверпен тоже вздрючили! Чернятински, как посредника и co за одно место взяли за договорняки!) Известная история!) Ты что!))

    15.09.2012

  • n1oneр

    SMОuKВ! Все-таки у Спартака украли не кубок, а финал кубка. Там бы неизвестно как все сложилось.

    15.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКВ! В 90-ые в футболках СМ играла сборная СССР-СНГ,остальные и рядом не лежали! А в Европе-как успехи,так и провалы,так что не аргумент! Кстати,за футболом смотрю ну о-о-очень давно!

    15.09.2012

  • Андроник

    Адекватный Зритель15 Сентября 2012 | 19:48 SМОuКВ! ну ты сравнил Божий дар с яичницей! Сборную немчуры с пусть дажж двадцатиоднократными. Немного разные уровни. Совсем чуть-чуть конешно,но разные! )))) Я так и знал что будет именно такой комментарий!)) Я не Спартак с Германией сравниваю!) А провожу аналогию!) Неужели не доходит??))

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! 1. Что за полуфинал? Я просто не в курсе. 3. Или это ты про сборную России в 2008? Ну так там только 1 Спартач был (Павлюченко).))) 2. Даже если он и был, тебе не кажется, что 1 полуфинал за 10 лет доминирования в России как-то маловато для клуба с супер игроками? ) 3.

    15.09.2012

  • Сам такой

    соль, защитники косячат, команда в каждом матче пропускает (еще больше б пропускали если б не Дикань), напы практически не забивают (лучший бомбардир - Комбаров с тремя мячами, из которых 2 с точки). а вы говорите - Биля виноват

    15.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКВ! ну ты сравнил Божий дар с яичницей! Сборную немчуры с пусть дажж двадцатиоднократными. Немного разные уровни. Совсем чуть-чуть конешно,но разные! ))))

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz Тебе сколько лет??) Ты хоть игру Спартака в 90-х видел??) Как можно говорить, что уровень Спартака остался точно таким же как и в те годы!??))

    15.09.2012

  • sancesz

    kim-1965 Т.е. для тебя не забитый пенальти уже не преимущество? ))) Возить, а что значит возить? Катать мячик между своими игроками? Или там разница по ударам была в 10 раз больше чем у Кубани? Я че-то не заметил....

    15.09.2012

  • дидье

    хоть каких защитников не покупай, все равно бардак в защите из года в год

    15.09.2012

  • Андроник

    sancesz15 Сентября 2012 | 19:41 SMОuKВ! А причем тут собственно Германия? Если после распада СССР в России в футбол мог играть один Спартак, это не значит, что там были собраны футболисты высокого класса. Что в Европе выиграл Спартак за те 9 лет, что он становился чемпионом? Да ничего! Точно так же как и сборная, которая на 3/4 состояла из Спартаковцев. Так что это не Спартак стал слабее, это другие команды стали сильнее! Да что ты говоришь!) Спартак у него видите ли не стал слабее))) Он в те годы до полуфиналов всех еврокубков доходил!!! И как играл!!! И если бы не судья, который нас слил, и которого потом посадили, то у нас тоже был бы еврокубок! А сборная Германии как раз при том, аналогия точно такая же!)

    15.09.2012

  • n1oneр

    Вискас 15 Сентября 2012 | 19:39 Ну ты заюиморил. Умора. Жги еще!

    15.09.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! А причем тут собственно Германия? Если после распада СССР в России в футбол мог играть один Спартак, это не значит, что там были собраны футболисты высокого класса. Что в Европе выиграл Спартак за те 9 лет, что он становился чемпионом? Да ничего! Точно так же как и сборная, которая на 3/4 состояла из Спартаковцев. Так что это не Спартак стал слабее, это другие команды стали сильнее!

    15.09.2012

  • kim-1965

    sancesz 15 Сентября 2012 | 19:26 А со стандарта дальних уже не бывает? А незабитый пенальти уже за гол считается? Вообще, если бы там не было фола, опасного момента скорее не было бы. И, в конце концов, кто давил весь второй тайм и создавал моменты? Неужели это Кубань практически не выпускала Спартак со своей половины? Впрочем, Красножан уже все сказал. Не будем считать Уткина, сказавшего, что еще никто не возил так Кубань в Краснодаре, как Спартак. Хотя я ему вполне доверяю.

    15.09.2012

  • 57

    SMОuKВ!15 Сентября 2012 | 19:29 !!!

    15.09.2012

  • Андроник

    Адекватный Зритель15 Сентября 2012 | 19:35 SМОuКВ! :Увы вам... Иных уж нет,а те-далече...)))) Остается жить лишь воспоминаниями о прекрасном,но увы-не повторимом,прошлом... Сочувствую...(((( А когда сборная Германии последний раз выигрывала ЧМ??))) Давайте теперь их сборную спишем в утиль и посоветуем жить воспоминаниями??)) Так что, не смеши!))

    15.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКВ! :Увы вам... Иных уж нет,а те-далече...)))) Остается жить лишь воспоминаниями о прекрасном,но увы-не повторимом,прошлом... Сочувствую...((((

    15.09.2012

  • Андроник

    Хоть хоккеисты порадовали, Амур обыграли!))

    15.09.2012

  • Жёлтый

    Отскочило мясо. Бальде, сцуко- пенальти не забил :стена

    15.09.2012

  • Флое

    ДА и кстати, на редкость адекватное судейство было сегодня.

    15.09.2012

  • соль

    Швейцарец согласен, а если бы у Кубани играли Зелао с самого начала и Траоре не ушел в Анжи, вообще пипец бы был с такой обороной.

    15.09.2012

  • Андроник

    Адекватный Зритель15 Сентября 2012 | 19:21 SМОuКВ: А какой у вас уровень,если до него ни один игрок основы не дотягивает? Сборная Венгрии 50-ых? ))) Или Бразилия 60-ых? У нас уровень 21-кратного чемпиона страны! Поэтому планка всегда одна, к которой надо стремиться, и подбирать соответствующих игроков, способных достичь желаемого результата!) n1oneр15 Сентября 2012 | 19:25 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:18 Ну давай, перечисли. Открой справочник, и перчисляй всех подряд и чемпионских составов!) Все подойдут!) А вообще сейчас в команде нет ни одного незаменимого игрока!) Хоть кого убери - огромной потерей это не будет!) Вот я о чём!)

    15.09.2012

  • соль

    Сам такой защита может тоже ошибается, но не в каждом матче, а стабильно-отстойную игру Билла только слепой не видит, да еще Эмери.

    15.09.2012

  • Швейцарец

    За три дня до "Камп Ноу", "что - то я очкую, Славик"! Надежды на наших темнокожих "иносранцев" никакой, они от одного слова Барса "обсираются". Оборона - это даже не проходной двор, это "срань господня". Хорошо, что у Кубани был Бальде, который запорол все, что можно (одно имечко, чего стоит), а то точно бы проиграли. Наши "звезды" А.Дзюба и Биляля - это вообще непонятно, что за клоуны (у А.Дзюбы давно стали замечать признаки "звездной болезни", какой идиот ему сказал, что он хороший футболист!? Пора опять в Томь на перевоспитание, хватит болтаться по всяким шоу, фото сессиям и московским ночным клубам). Наш, вечно рисующийся на камеру "красавчик - испанчик" поглядим как будет руководить, размахивая ручонками в Каталонии. Дай Бог, чтобы Барса играла с нами в "легком прогулочном аллюре", не по - взрослому (может пол состава дубля выставят!?)...

    15.09.2012

  • Флое

    Вобщем - Биляша в Терек, что бы Черчесов и Рамзан Ахметович вправили ему моск.

    15.09.2012

  • ChesterRu

    Два удара у Кубани конечно получились на ура и все ппц,больше сами они ничего не создали.Весь второй тайм их возили.Те моменты,которые у них были им подарили соперники,которыми они не воспользовались.Это футбол.

    15.09.2012

  • sancesz

    kim-1965 15 Сентября 2012 | 19:22 Спартак играл очень даже хорошо. А два дальних удара Кубани в 9-ку - это дело случая. Не даром Крадонан сказал, что Кубань сегодня скорее приобрела очко. У Спартака в этом сезоне все будет в порядке. ______________________________________________ 2 удара? Я видел один дальний, один со стандарта и 1 не забитый пенальти. Так что Кубать скорее не добрала 2, чем приобрела одно ))

    15.09.2012

  • соль

    Lerner пусть лучше в дубле так "старается". Я думаю, Спартак не его команда. Где-то в другой команде может и заиграет. А тут уже поздно что-то доказывать. Из матча в матч - хуже и хуже.

    15.09.2012

  • Сам такой

    да уж, правду Вася сказал про Биляша, что во всех бедах Спартака он виноват. не защитники, выкладывающие в своей штрафной пасы сопернику, не нападающие, которые не знают что делать с мячом у ворот соперника, а один только Биля :) а с Барселоной главное не пытаться играть в футбол. вперед одного Эменике, остальных выстроить в своей штрафной - глядишь что и получится.

    15.09.2012

  • n1oneр

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:18 Ну давай, перечисли.

    15.09.2012

  • Сэр Майкл

    Lerner15 Сентября 2012 | 19:13 Сэр Майкл Всё верно Уткин говорил - Спартак вёл игру практически весь матч. Или мы что-то разное смотрели ? Дык я и не говорил, кто вел игру. Да, он вел. Я - о безоговорочном преимуществе. Оно что, только угловыми измеряется? Остальные показатели почти равны, даже по точности ударов в пользу Кубани. А что Красножан сказал, что скорее очко приобрели, так он прав, это-же Спартак, они на победу не наиграли. Но и Спартак - тоже.

    15.09.2012

  • kim-1965

    Спартак играл очень даже хорошо. А два дальних удара Кубани в 9-ку - это дело случая. Не даром Крадонан сказал, что Кубань сегодня скорее приобрела очко. У Спартака в этом сезоне все будет в порядке.

    15.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКВ: А какой у вас уровень,если до него ни один игрок основы не дотягивает? Сборная Венгрии 50-ых? ))) Или Бразилия 60-ых?

    15.09.2012

  • соль

    тупые навесы в штрафную - вообще не спартаковский рецепт, острой комбинационной игры сегодня не увидел за исключением 10-15 минут. Очки теряем, света в конце тоннеля не видно. Карпин с худшим подбором игроков добивался лучшего результата.

    15.09.2012

  • Андроник

    n1oneр15 Сентября 2012 | 19:15 SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:13 Слушай, скажи полз, а что за уровень у Спартака, до которого игроки в нем присутствующие не дотягивают? Бредом попахивает. Каким бредом?? Я про уровень чемпионского Спартака говорю, неужели непонятно?? Или тебе фамилии перечислить??

    15.09.2012

  • sancesz

    kamil555 Смотрел? И что? Хочешь сказать, что Кубани повезло? ))) Или это все Спартаку повезло благодаря Диканю? )))

    15.09.2012

  • NYfan

    Сэр Майкл15 Сентября 2012 | 19:11 согласен. ужасный коментатор. вообще не объективно. Кубань должна была выигрывать. Моментов у них было огромное количество. Дикань всю команду тянет.

    15.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    У убогих никакого "инстинкта убийцы"-два раза вести,и еле-еле отскочить.. После стартовых в ЛЧ-давай,Унаи,до свиданья! )))

    15.09.2012

  • Lerner

    соль Во всяком случае - старался. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    15.09.2012

  • 57

    sancesz15 Сентября 2012 | 19:13 Кстати, для особо ярых, которые говорят, что не дожали Кубать. Если вы смотрели игу, то там бы не забитый пенальти, так что Кубань к победе куда ближе была. ------------------------------------- ...счетовод хренов! Я смотрел игру.

    15.09.2012

  • n1oneр

    SMОuKВ! 15 Сентября 2012 | 19:13 Слушай, скажи полз, а что за уровень у Спартака, до которого игроки в нем присутствующие не дотягивают? Бредом попахивает.

    15.09.2012

  • Palma_Moha!

    Сэр Майкл 15 Сентября 2012 | 19:11 Красножан тоже спартаковец? он ведь сказал,что Кубань приобрела очко) В Уткин,кстати,да, спартаковец)))

    15.09.2012

  • соль

    Lerner По Билялетдинову согласен - не тянет. Но сегодня выдал не самый худший свой матч. Не самый худший, поскольку не было голевых предач сопернику? А так я пасов восемь насчитал точных, сопернику, может он дальтоник, желтый и белый цвета не различает?

    15.09.2012

  • Флое

    соль15 Сентября 2012 | 18:59 Неужели Яковлев или Жано хуже Биляша????????????????? ТТД у него, наверное, в глубоком минусе. я не пойму упорства Эмери, ставящего этого идиота в стартовый состав, может Эмери сам идиот? ______________________ У меня уже такое впечатление, что Биляша ставят в старт по распоряжению РФС - что бы "сборник" играл. Сегодня был вообще какой то ад. Все бегают, комбинируют, прессуют, выкладываются, а этот остолоп спокойненько пешком гуляет.

    15.09.2012

  • n1oneр

    Сэр Майкл 15 Сентября 2012 | 19:11 5 баллов! Тоже это заметил. Удары фигня - главное угловые. Уткин не очень.

    15.09.2012

  • sancesz

    Кстати, для особо ярых, которые говорят, что не дожали Кубать. Если вы смотрели игу, то там бы не забитый пенальти, так что Кубань к победе куда ближе была.

    15.09.2012

  • NF

    Ну и что здесь можно сказать? Если так "берегут" силы, значит не хватает класса. Если же нет, то... может быть больно с "Барселоной". Надеюсь, что ошибаюсь...

    15.09.2012

  • Lerner

    Сэр Майкл Всё верно Уткин говорил - Спартак вёл игру практически весь матч. Или мы что-то разное смотрели ?

    15.09.2012

  • Palma_Moha!

    в Испании Билл всем закроет рты))

    15.09.2012

  • Андроник

    У Биляша огромный блат, батя тренер... Понятное дело что он вообще ноль как футболист... пока от этого балласта не избавимся толку не будет! Отдельно по линиям проходиться не буду... Уже написал, что никто пока до уровня команды не дотягивает! И научите кто-нибудь Диканя вводить быстро мяч в игру!) И рукой!) Ну позор просто!!!) Хурадо понравился по тем мгновениям, но пока судить рано!

    15.09.2012

  • sancesz

    Беляшь будет в Спартаке до тех пор, пока не отменят лимит! ИМХО его под лимит брали, правда еще не знали что лимит смягчат. Но даже со смягчением лимита Спам в притык набирает на основу.

    15.09.2012

  • Сэр Майкл

    А этот, что с микрофоном, ну, который Уткин, он что, спартач? Иначе с какого дуба надо ляснуться, чтобы утверждать о безоговорочном преимуществе, если Кубань била одинаково со Спартаком, при этом попадала вдвое чаще, да еще пеналь не забила. Как он сказал: "если судить по игре, а не по моментам..." Ну а если судить по счету?

    15.09.2012

  • Zavask

    Н-да... Судя по комментам , вам Билю беречь надо ! Вот уйдет - кого пинать после неудач будете ?? И вот еще - почему это "...игроки до уровня Спартака..." не дотягивают ?? Для командочки с седьмого места - вполне ничего так сыграли )))

    15.09.2012

  • Lerner

    Antonio1981 Нет такого слова "выйграет".

    15.09.2012

  • Spinor

    причем тут Бил, а? Проблемы Спартака в опорной зоне, оттуда вся угроза и все ошибки, Причем дело не только в отдельных игроках, а и в организации игры в этом важнейшем участке. Так что Билофобы, убирай- не-убирай, мячи из сетки вынимай, не поможет это.

    15.09.2012

  • sancesz

    Смотрю в турнирную таблицу и такое ощущение, что чемпионат снова разделился на первую и вторую восьмерку. ))))

    15.09.2012

  • Lerner

    Отличный матч при отличной игре Спартака. Недодавили кубанцев - это плохо. По Билялетдинову согласен - не тянет. Но сегодня выдал не самый худший свой матч.

    15.09.2012

  • Romka3101

    Эх,жаль "окошко" уже закрыто: на позицию Иньесты Биляш абсолютно подошёл бы ,в матчах против нас,русских

    15.09.2012

  • GerychZ

    SMОuKВ!15 Сентября 2012 | 19:05 Какой смысл давать коммент среди беснующегося здесь быдла? Я бы тебе поведал, что я думаю о вчерашнем матче, да прости, не вижу смысла...

    15.09.2012

  • Порося

    Биляш просто бесит-вырадак.

    15.09.2012

  • Antonio1981

    Там мало кто выйграет, если вообще выйграет...

    15.09.2012

  • jorge azor

    Отскочила Кубань по большому счёту. После этого матча тема "Спартак и пенальти" теперь, я надеюсь, будет исчерпана. Отстаньте от Билла - он игрок с огромным потенциалом, который никак, чёрт возьми, не проявится :( По игре никто особенно не выделился, все сыгради неплохо, а Дикань(храни его футбольный бог!!!) - просто здорово, но для победы этого, к сожалению, не хватило. P.S. Понравился дебют Хурадо - в тех моментах, когда к нему попадал мяч, действовал здорово.

    15.09.2012

  • Бормо-сан

    так биляша и в сборную тянут, зачем? он и на лавке там не нужен

    15.09.2012

  • 57

    Ну как же так!

    15.09.2012

  • Андроник

    GerychZ15 Сентября 2012 | 19:01 Если СпаМ проиграет Барсе не более 0:3 буду считать это очень достойным результатом... А что ты считал по поводу вчерашнего матча бомжей??) Что-то не видел твоих комментов!)) Или ты только по победным дням на сайт заходишь??)) Типичная позиция питерского болелы!)) Когда продули - никого, а как победа - так все сразу!))

    15.09.2012

  • n1oneр

    соль 15 Сентября 2012 | 18:59 Спят они, неужели непонятно?

    15.09.2012

  • sancesz

    Я же говорил, что Кубань у себя не проиграет.

    15.09.2012

  • volcodav

    вот тоже не пойму почему Эмери не дает играть молодым ребятам - вообще тогда н.... иметь свою школу футбольную

    15.09.2012

  • foxx13

    бесят уже биляш этот и защита дырявая

    15.09.2012

  • GerychZ

    Если СпаМ проиграет Барсе не более 0:3 буду считать это очень достойным результатом...

    15.09.2012

  • соль

    Неужели Яковлев или Жано хуже Биляша????????????????? ТТД у него, наверное, в глубоком минусе. я не пойму упорства Эмери, ставящего этого идиота в стартовый состав, может Эмери сам идиот?

    15.09.2012

  • Ехреrt

    Бальде матчей на 5 моментов протранжирил

    15.09.2012

  • Андроник

    Давили, давили, и так и не додавили! Слабовато, трояк за игру! К сожалению в этом составе пока никто не дотягивает до уровня Спартака! Что делает в команде Билялетдинов вообще загадка?! Убрать из состава и вообще больше не выпускать и продать поскорее! В общем потеря двух очков по игре!

    15.09.2012

  • е2-е2

    Боженька, Билю прогони! Унаи, поставь вместо него мальчика какого из дубля - будет больше пользы.

    15.09.2012

  • volcodav

    ну детрит мадрид - не которые игроки не в теме Спартака

    15.09.2012

  • Jean3

    Мдааа, у Кубани конечно 2 таких гола, им если дать еще по 10 попыток, они вряд ли так забьют, повезло, обидное поражение.

    15.09.2012

  • Под куполом цирка

    Как всегда все в ахтунге от Била и Дзюбы?

    15.09.2012