Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 сентября 2012, 09:59

Стоимость строительства стадиона "Зенита" достигла 43 миллиардов рублей

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Правительство Санкт-Петербурга внесло на утверждение Главгосэкспертизы новую стоимость строительства стадиона "Зенита", превышающую 43 миллиарда рублей, сообщает "Коммерсант". В начале сентября председатель комитета по строительству Санкт-Петербурга Вячеслав Семененко заявлял о том, что стоимость строительства арены составит около 35 миллиардов.

Текущая цена на 20 миллиардов больше сметы, по которой работает действующий генподрядчик - компания "Трансстрой". На данный момент, по данным "Трансстроя", подрядчик освоил около 9 миллиардов. Власти Санкт-Петербурга заявляют, что работы выполнены всего на 3,5 миллиарда. Первый госконтракт на строительство "Зенит-Арены" в 2007 году составлял 6,7 миллиарда рублей.

Источник: kommersant..ru
195
  • Captain America

    Сколот24 Сентября 2012 | 16:15 и,кстати,он станет не только самым дорогим стадионом,а самым дорогим спортивным сооружением. просто введи это в гугле.

    24.09.2012

  • Сколот

    Кста, по Газпрому и стадиону. Эти аргументы "мы платим налоги" всплывали несколько лет назад, когда матва с милером пытались протолкнуть название для стадика Газпром-Арена. Народ справедливо вопрошал, а причем здесь Газпром, если стадик городской, строится из бюджета??? На это и шли эти "кручу-верчу-запутать хочу", мол, "из бюджета, но в бюджет же платит, все же, и Газпром-Нефть". При том, что сам бюджет Города в районе 300 ярдов ежегодно, а Г-Н платила максимум 22, минимум в рай-не 5 ярдов, а основной источник НДФЛ горожан. В итоге, надеюсь, здравый смысл восторжествовал и название Газпром-Арена послали подальше, ибо нефиг на халяву пролезать со своей рекламой.

    24.09.2012

  • Сколот

    Captain America 24 Сентября 2012 | 16:02 Ну кинь, тем более, что первая ссылка - мимо кассы получилась. Новый стадион это тоже, типа, "реконструкция" стадиона Кирова. Кста, будущая реконструкция Лужи уже сейчас оценивается дороже чем стройка в Питере, только почему-то никого это не смущает

    24.09.2012

  • Captain America

    Сколот24 Сентября 2012 | 15:52 Уэмбли только после реконструкции стал самым дорогим,а Зенит-Арена станет самым дорогим. ссылку тоже кинуть?)

    24.09.2012

  • Сколот

    Малгин 24 Сентября 2012 | 15:53 блин, Малгин, не тупи. Газпром НИКАК не участвует в строительстве. Строит дерипасовский Трансстрой на деньги из бюджета Города

    24.09.2012

  • Малгин

    Jek-Spb 24 Сентября 2012 | 15:27 Moнте-Криcто (Mcтитель). ==== я кстати больше многих тут сидящих знаю КАК строился стадион из 100% источников. Ибо работал 1,5года в одной компании через КОТОРУЮ проходило всё строительство. Но Газпром тут невиноват. Тут виноваты другие люди...которые уже явно на Канарах или Сейшелах отдыхают. ------------------------ насмешили, ну, спасибо. от души смеялся. сразу вспомнилось: "Он, конечно, виноват, но он, – сдержал слезы Подберезовиков, – конечно, не виноват. Пожалейте его, товарищи судьи, он очень хороший человек..."

    24.09.2012

  • Сколот

    изсибири 24 Сентября 2012 | 15:50 Нет, Уэмбли дороже точно. Может и еще какие есть.

    24.09.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Сколот24 Сентября 2012 | 15:46 .... он на Собянина может пожаловаться Путину............. а вот в Норвегии все добываюшии компании ГОСУДАРСТВЕННЫЕ.......(но это так к слову)

    24.09.2012

  • Тьфу на вас

    РосПил-Арена! Однозначно! У нас танцуют и воруют все!

    24.09.2012

  • Сколот

    MAXFCSM 3 24 Сентября 2012 | 15:38 Еще раз, Милер с такими объяснениями пусть идет лесом, не его дело, на что Город тратит налоги. Может его еще на верстку бюджета приглашать??? Пусть Собянину посоветует, ага. Тем более что, повторюсь, Газпром-нефть за все годы перечислила в Питер денег меньше, чем большой Газпром в Москву ежегодно.

    24.09.2012

  • изсибири

    Я так понимаю, что теперь-то это точно самый дорогой стадион в истории футбола. Но при этом будет далеко не лучший ((

    24.09.2012

  • Сколот

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 15:38 т.е. своровали, и вы все простили?? на ваши деньги, у вас украденные "гуляют" а вам все равно? оригинально. Газпром не ФГУП, и не 100% гос. предприятие, как РЖД. Скажите спасибо, что дей-но пока еще у гос-ва 51% акций.

    24.09.2012

  • Сколот

    MAXFCSM 3 24 Сентября 2012 | 15:30 В СПб были переведены Газпром-Нефть (из Омска) и Сибур. Переведены они были не под строительство стадиона, их переманила Матва налоговыми льготами. Они платили в бюджет Города налоги, а как налоги расходуются это не дело Газпрома (который вообще платит налоги в Москву), это дело правительства Города. Никто не может и не должен ставить условия "мы вам платим налоги, а вы их тратьте на это вот и на это". Собственно их и тратили по своему усмотрению, а не по указке Милера, и это правильно. Не говоря уж про то, что при перерегистрации Газпрому дали, кроме льгот, еще и множество ништяков, как-то участки под застройку на Крестовском и под Охта-центр, теперь еще Лахта-центр. В любом случае, с 2012 г. дочки Газпрома больше не платят налоги в СПб. Для сравнеия, Газпром-Нефть заплатила в бюджет в 2011 22,5 ярда, в 2010 ок. 12 ярдов, до этого меньше 10-ки, а большой Газпром платит в бюджет москвы ежегодно больше сотни ярдов. И будет продолжать платить, для москвы ввели переходный период при переходе на другую схему налогообложения. Вот о чем надо беспокоиться "Иванову". А Милер пусть попробует Собянину подиктовать условия, на что тратить эти деньги. .

    24.09.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Сколот24 Сентября 2012 | 15:33 ... а я и не спорю... основное отличие , что ""лукойлы""у же своровали у государства и тратят уже сворованные деньги ..., а ""Газпромы"" тратят ЕЩЁ ПОКА государственные деньги ....на частные прихоти

    24.09.2012

  • MAXFCSM 3

    2 Сколот. Подтверждение еще одно, "из первых уст": Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер подчеркнул, отвечая на вопрос о проблеме дальнейшего финансирования строительства стадиона "Зенита", что никаких трудностей с этим нет. - Проблемы финансирования стадиона для "Зенита" нет, - приводит "Интерфакс" слова Миллера. - Город уже получил финансовых средств на десяток самых современных стадионов. Городу надо выполнить свое обязательство - в первую очередь сначала построить стадион. Просто честно исполнить свое обязательство построить стадион, а после этого уже финансировать другие городские проекты. Сейчас для городской администрации закончить строительство стадиона для "Зенита" в самые кратчайшие сроки - это дело чести. Как сообщалось ранее, премьер РФ Дмитрий Медведев подверг критике темпы строительства объекта и поручил администрации Санкт-Петербурга совместно с министерством спорта и "Газпромом" определить до середины сентября пути реализации проекта по строительству стадиона "Зенит-Арена", возведение которого ведется с 2007 года. Премьер потребовал от властей города и других заинтересованных сторон определить схему дальнейшего финансирования проекта, срок которого истекает уже в ноябре этого года. При этом он дал понять, что федеральный центр не готов оказывать помощь без должных оснований.

    24.09.2012

  • Сколот

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 15:28 А у вас лично сколько акций Газпрома? Мало ли сколько и где у государства акций, Лукойл вон тоже был 100% государственный, и спонсировал Спартак, а теперь рррраз и государственных акций там 0%. Вам лично с их продажи что-то перепало?

    24.09.2012

  • Olegavr

    Стоимость объектов в Сочи уже превышает 1,5 триллиона рублей, а вы тут о каких то 43 миллиардах, мелочные люди :)))))))

    24.09.2012

  • Captain America

    Сколот24 Сентября 2012 | 15:30 http://news.sport-express.net/2012-09-17/534623/ ссылка в студию!

    24.09.2012

  • MAXFCSM 3

    Сколот 24 Сентября 2012 | 15:27 Я все расписал. Причем это - абсолютно общедоступные данные.

    24.09.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Сколот24 Сентября 2012 | 15:20 АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 14:49 Прежде чем писать что-то, неплохо бы прочитать хоть что-то по проблеме, ок? Милер и Иваново тут вообще ни причем. .... МИЛЕР поставлен государством и должен защищать интересы НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ , а не ПИЛЬЩИКОВ и о Иваново ....., и других регионах России .....лучше :дороги , больницы , школы .....

    24.09.2012

  • Сколот

    Captain America 24 Сентября 2012 | 15:27 ссылку, пожалуйста. Газпром никак не участвует в строительстве, и не платит налоги в СПб. Его денег в стадионе нет.

    24.09.2012

  • MAXFCSM 3

    Сколот 24 Сентября 2012 | 15:22 Ну, "просвещенный", лови. Да будет тебе известно, что под финансирование этого "проекта" в столицу медвепутии специально были переведены ряд газпромовских дочек. Т.е. им сменили "налоговую прописку" на бомжеград, чтобы они своими налоговыми перечислениями (НДС, прибыль, имущество) "профинансировали" сие безобразие. Указание дал, естессьно, г. Миллер, а ему - напрямую г. Хутин. А теперь вопрос: почему бы эти дочки газпромовские не перевести в то же Иваново, а? Ответ - на поверхности: потому что это нах.... не нужно, надо своим, питерастам, дать "подзаработать"... Только не подрассчитали малясь, перестарались, и теперь все и вырвалось наружу... А г. Миллер теперь вытается всячески откреститься от этого дерьма, только не выйдет потому как уже "с головой" в нем, хрен выплывешь....

    24.09.2012

  • Пепс

    Йо хо хо .... Ну, можно конечно понять Денисова ... когда кругом такие пироги... человек слаб :)

    24.09.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Jek-Spb24 Сентября 2012 | 15:19 АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ ==== главное что не твои. ты их не заработал, так что молчи в тряпочку) .......... не мои ГОСУДАРСТВЕННЫЕ 52% акций ГАЗПРОМА у государства......... и мне халки-денисовы по барабану как и стадион (золотой стадион ) в Питере........... или больше не куда деньги тратить?

    24.09.2012

  • Captain America

    Сколот24 Сентября 2012 | 15:22 да ты что??) и дед Мороз тоже существует?? тут же в СЭ недавно была статья,что Газпром участвует во всем этом распиле)

    24.09.2012

  • Сколот

    MAXFCSM 3 24 Сентября 2012 | 15:23 И каким образом к строительству стадиона относятся Милер и Иванова, если стадион строит московская контора за деньги городского бюджета?

    24.09.2012

  • FCUfa

    Ну что, все поняли, что "медвед" и Ко занимаются только показухой, не как не препятствуют коррупции, и даже возглавляют её.

    24.09.2012

  • MAXFCSM 3

    Сколот 24 Сентября 2012 | 15:20 Вопрос к "просвещенному": это как это "Миллер" здесь ни при чем, простите? А уж "Иваново" (Брянск, Чита и пр.) - так напрямую задеты, поверьте...

    24.09.2012

  • Сколот

    NF 24 Сентября 2012 | 14:56 Чушь не пиши. Газпром ежегодно в бюджет москвы перечисляет сумму в несколько питерских стадионов. А на сам стадион не дает ни копейки

    24.09.2012

  • MAXFCSM 3

    Olegavr 24 Сентября 2012 | 15:17 Интересно - почитай, в инете много про это дело уже сказано... Одна эпопея с санно-бобслейной трассой чего стоит... Суть в том, что она УЖЕ должна быть построена и чуть ли не в следующем году уже соревнования какие-то международные принять, но ее (этой самой трассы) ЕЩЕ В ПОМИНЕ нет!!! Раша, мля.

    24.09.2012

  • Сколот

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 14:49 Прежде чем писать что-то, неплохо бы прочитать хоть что-то по проблеме, ок? Милер и Иваново тут вообще ни причем.

    24.09.2012

  • Olegavr

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ24 Сентября 2012 | 14:49 стадион Зенита не нужен жителям , например Иваново.... какого члена ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги уходят в частную лавочку Милер должен быть уволен А причем здесь частная лавочка, не на даче же стадион строится. И интересно узнать сколько олимпийские объекты стоят в Сочи? Тоже бы орали, что государственные деньги уходят....

    24.09.2012

  • Olegavr

    ed250724 Сентября 2012 | 14:45 Интересно,писатели,вы хоть чуть-чуть представляете что такое сметная стоимость? Или кто-нибудь из вас что-нибудь построил в этой жизни кроме туалета на даче?Так стадион не туалет. А нам и не надо разбираться, достаточно посмотреть аналоги за рубежом.

    24.09.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Jek-Spb24 Сентября 2012 | 14:59 ... деньги ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

    24.09.2012

  • Captain America

    ed250724 Сентября 2012 | 14:45 для справки Сантьяго Бернабеу стоит миллион с лишним евро,а Эмирэйтс недавно отстроенный и один из лучших в мире 390 млн. фунтов. и таких примеров куча. тут скорее напрашивается фраза,что этот питерский "туалет не стадион".

    24.09.2012

  • Без свиней мир добрей

    даже комментировать не хочется этот позор

    24.09.2012

  • Gonza666les

    уже и не смешно даж

    24.09.2012

  • Captain America

    ed250724 Сентября 2012 | 14:45 интересно,умник,а ты знаешь,сколько стоят крупнейшие стадионы в мире? и не такое УГ как Зенит-Арена,а намного лучше.

    24.09.2012

  • batigo537

    ed250724 Сентября 2012 | 14:45 ясен пень,что стадион не туалет. но и не микрорайон.

    24.09.2012

  • NF

    По сообщениям СМИ самым крупным меценатом в стране является концерн "Газпром": все доходы с трубопроводов "Северный поток" и "Южный поток", а также доходы от деятельности ЗАО "Штокман" будут направлены на строительство футбольного стадиона "Зенита" и трансферы. "Мечты сбываются. Газпром".

    24.09.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    просто воруют деньги государства сколько школ и больниц можно построить на эти деньги ?

    24.09.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    стадион Зенита не нужен жителям , например Иваново.... какого члена ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги уходят в частную лавочку Милер должен быть уволен

    24.09.2012

  • ed2507

    Интересно,писатели,вы хоть чуть-чуть представляете что такое сметная стоимость? Или кто-нибудь из вас что-нибудь построил в этой жизни кроме туалета на даче?Так стадион не туалет.

    24.09.2012

  • Captain America

    а потом вы говорите про патриотизм? эту страну уже не вернуть.

    24.09.2012

  • The

    Даааа... И ведь никто не сидит!!!

    24.09.2012

  • mookson

    Toni Schumacher в песрпективе проблем с подъездом к стадиону не будет ибо рядом проходит ЗСД, если конечно предусмотрят съезд/заезд, но перспектива какого года -вопрос....

    24.09.2012

  • chart

    Ач, какая прелесть!

    24.09.2012

  • Toni Schumacher

    Катастрофа. Если даже вдруг стадион достроят, то репутация, так сказать, у арены будет чудовищная. Не будут восторгаться архитектурными изысками, потрясающей красотой окружающей природы на берегу залива - только и будет разговоров о сумасшедшей цене строительства. А ведь 43 млрд это видимо без учёта транспортных подъездов, о которых никто и не думает. Приехать на стадион и уехать с него будет крайне проблематично. Старый добрый стадион имени Кирова стоял себе, никому не мешал, был отлично вписан в окружающий ландшафт. Снесли, начали возводить этого бесконечного уродца...

    24.09.2012

  • Jean3

    С начальных 6-7 млд уже до 43-х дошли. "Освоение" денег идет полным ходом.)

    24.09.2012

  • yellowgreen man

    Стыдно и обидно за государство, но только не этим дармоедам

    24.09.2012

  • Choy

    А где счетная палата? СК? Суд? Турма?

    24.09.2012

  • xxx5

    охренеть можно, столько бабла разворовали, а этой власти дела нет, здесь давно прокуратура должна работать, а ей даже не пахнет, потому что и власть, и прокурорские в доле. старики наши кое как концы с концами сводят, а тут жируха и воровство по полной.

    24.09.2012

  • Helicopter

    Сейчас Вовчик прилетит с журавлями на дельтаплане и все обсерят.

    24.09.2012

  • фреш

    sakusda 24 Сентября 2012 | 10:37 уж лучше мечта идиота.

    24.09.2012

  • LeVas

    Хватит кормить Кавказ))

    24.09.2012

  • Mufamily

    А почему сейчас никто не кричит "ХВАТИТ КОРМИТЬ ПИТЕР!" ?? Патреоты где вы? Это же ваши налоги!!

    24.09.2012

  • alex221083

    Это позор не только Питера, но и всей России! Так жить нельзя! Оборзели!

    24.09.2012

  • фреш

    не так давно стадион питерский стоил как 23 стадионов Локо, как 10 стадионов Юве, как 2 Эмерейт, как 3 Альянс Арены, теперь еще возросло. Ну ладно у нас воруют, но нестолько же? И как так может быть если стадион Зенита стоит 1/3 от стоимости всех стадионов к ЧМ 2018?

    24.09.2012

  • Петя

    Воруют господа!!!

    24.09.2012

  • zhuzha2006

    При советской власти, даже при Леониде Ильиче, уже, наверное, всю верхушку строительства расстреляли бы. Хотя тогда такого не могло случиться.

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    flyer201124 Сентября 2012 | 12:48 а где можно купить акции стадиона Зенит?? вы не в курсе?? =========================================================== в курсе, но это ЗАО. И они вряд ли захотят продать свои доли.

    24.09.2012

  • Старый_лесник

    А все недавно возмущались трансферами Зенита. А эта "сотка" просто "семечки от Газпрома" по сравнению с стадионом или Олимпстроем...

    24.09.2012

  • rad19

    Во бардак, и все властьпридержащие с умными козьими мордами совещаются как построить стадион. Это как не любить свой народ, цинично плюнуть на всех, это что за сооружение будет стоимостью 1,5 млрд.долларов и еще цена неокончательная, в мире строят супер-арены за 100-400 млн. евро. Вот порядок коррупции в стране, на глазах у всех распил народных денег и не подавяться же. Президент , и ты взываешь к патриотизму? Грёбаная страна......

    24.09.2012

  • Battlemage

    В Нью-Йорке есть счетчик национального долга США, в котором этот долг увеличивается каждую секунду. Предлагаю, в Питере вывесить такой же счетчик, только для стоимости Роспил-арены.

    24.09.2012

  • flyer2011

    Игорь Блинов24 Сентября 2012 | 12:42 а где можно купить акции стадиона Зенит?? вы не в курсе??

    24.09.2012

  • qwertyytrewq

    чувствую, это еще не конец..."строить" его будут до 2018 года, и бюджет вырастет до 100 млрд, из которых на дело уйдет от силы 10 млрд.....и это все происходит в стране, где пенсионеры собирают бутылки и питаются на помойках, а врач или учитель получает 10 т.р. в месяц

    24.09.2012

  • Battlemage

    Ничего, это еще не предел. Будет и 50 и 100 миллиардов. Если стадион посторят, то кормушка закроется, поэтому его никогда и не достоят. Да и Зениту видимо не хочется терять почетное прозвище "Бомжи".

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    играю в похер и жизнь налаживается!

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    пока мы тут с вами 3,14здим по этой теме, стоимость стадио еще немного подросла )))

    24.09.2012

  • ShellSPb

    Стоимость продолжает расти, а стройка тем временем все там же в застое.

    24.09.2012

  • flyer2011

    DenZaRG24 Сентября 2012 | 12:34 правильно, подрядчик предоставил чеков на 9 млрд, а работ на самом деле на 3,5. Это если на коротко.

    24.09.2012

  • Инопланетный разум

    Совсем оборзели,ничего абсолютно не боятся.Оно и понятно.43миллиарда!Охренеть!

    24.09.2012

  • DenZaRG

    "На данный момент, по данным "Трансстроя", подрядчик освоил около 9 миллиардов. Власти Санкт-Петербурга заявляют, что работы выполнены всего на 3,5 миллиарда" У меня одного плохо с математикой?? Освоили 9 млрд, а работы только 3,5 млрд.

    24.09.2012

  • Tabanjka Nehoroshkov

    мля,опять я.Так если таджики или кто там еще..киргизы,будут стадион строить,можно и уложиться в 6,7 русских алтынов.

    24.09.2012

  • adamantane1985

    СереХа24 Сентября 2012 | 12:27 "РосПил-Арена" +1

    24.09.2012

  • СереХа

    "РосПил-Арена"

    24.09.2012

  • flyer2011

    choorandy.24 Сентября 2012 | 12:20 это легче всего. Есть смета, есть поправочные коэффициенты и т.д. и т.п. Сейчас модно называется Обоснование Инвестиций, конечно же там все сшито белыми нитками. Повторюсь, куда смотрят ответственные лица в городе?? спросите их Петербуржцы.

    24.09.2012

  • Lawmen

    Вот где воруют бабки... вот куда идти работать надо! я пошел в строительство!!!

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Zloy_ekb 24 Сентября 2012 | 11:55 Апогей современного Российского безумия ------------- Содом и Гоморра или Содом и Гонорея, так ещё правильней. Россия гниёт...

    24.09.2012

  • Tabanjka Nehoroshkov

    мля,а как вооще считают,что нужно 43 лярда,а не 39,9.Мне за работу платят 600 омерзительных амеро,и у меня наглости нет потребовать больше,потому что я как быдло.А тут сразу в 7 раз больше и это в мильярдах!!

    24.09.2012

  • южанин61

    Ну а в это время Матвиенко спокойно сидит СФ,а ее сынок отмывает бабки через свой банк.

    24.09.2012

  • ereke

    в Казахстане есть один анекдот: Обьявили тендр на строительство больницы в Казахстане. Учавствуют трое: турок, фин и казах! У турка спрашивают: За сколько построешь? Он отвечает: За три миллиона! Его спрашивают: Обоснуй, почему за три? Он отвечает: 1 миллион зарплата, 1- стройматериалы и 1 моя прибыль! Тоже самое спросили у фина. Он ответил за 6! 2 миллиона зарплата, 3 - стройматериалы, 1 - моя прибыль! Спросили у казаха! Он за 9 построю! С хера ли за девять? Он: 3 миллиона мне, три тебе, а три тому турку, что будет строить!!! так и здесь.

    24.09.2012

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Это превышает стоимость всех стадионов построенных в Польше к Евро 2012!!!!!! И они еще говорят об экономическом кризисе? Кризис в головах тех, кто этому всему верит! Да за эти деньги можно 3-4 завода построить и дать работу как минимум 10-15 тысячам людей!!!

    24.09.2012

  • Барик

    y6uBaToP24 Сентября 2012 | 12:02-спасибо!!! Развеселил!!! Красава!

    24.09.2012

  • advokat517

    "Эту страну погубит коррупция..." (с) :(((

    24.09.2012

  • flyer2011

    Напоследок, я вам так скажу. Можно воровать 1 рубль давая 100руб., если дают воровать 43 млрд.значит бабла щас немеренно и считать его других карманах не стоит, а то проморгаешь время. В стране деньги есть и не маленькие, и Москва их не жмет. Все зависит от людей на местах. Кому надо, кого дрочат, с кого спрашивают, кому есть что терять(уважение), кто работает - тот их выбивает для своего региона, команды, города. ПОэтому нечего валить все на Путина и Медведева. Надо решать вопросы на местах!

    24.09.2012

  • y6uBaToP

    За такие деньги стадион должен летать за Зенитом по России, чтобы болельщики всех городов могла насладиться этим памятником непрофессионального строительства и профессионального распила!

    24.09.2012

  • Diba99

    да они охринели столько бабла схавать

    24.09.2012

  • Сколот

    Флое 24 Сентября 2012 | 11:55 да хоть Вован китайский, нам-то что с того, что он "Питерский"??? На хлеб это не намажешь. Деньги-то, по-факту, от нас уходят в Москву, и при нем поболее чем при Елкине, кстати.

    24.09.2012

  • Флое

    Сколот24 Сентября 2012 | 11:45 Москвичи уже в конец охренели, мало что и так всю Россию грабят, теперь еще и таким образом из бюджета СПб деньги уводят. ____________________ И главный москвич это Вован Питерский.

    24.09.2012

  • Zloy_ekb

    Апогей современного Российского безумия

    24.09.2012

  • Сколот

    Вы по процедурному вопросу? Обождите.) 24 Сентября 2012 | 11:47 А какая разница, кто откуда у вас там переехал(и уж в любом случае матва и дерипаска не питерские)? Нам-то что до этого, факт, что бюджетные деньги с наших налогов (основной источник бюджета - НДФЛ горожан) уходят в Москву.

    24.09.2012

  • Ю.Ю.

    Паласиос 24 Сентября 2012 | 11:48 Да скока там останется, после того, как челядь, "свои кровные" в наволочку сложит? Да и стадион, хочешь, не хочешь, а строить надо)))

    24.09.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    надеюсь стадион утонет вместе со всеми бомжами.

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    Вы по процедурному вопросу? Обождите.)24 Сентября 2012 | 11:46 вот это и странно. Ведь самые дорогие автодороги в мире строятся в Сочи к ОИ, самые дорогие стадионы тоже в России, и удивительно на этом фоне, что РЖД не дали денежку на самые дорогие в мире железные дороги...

    24.09.2012

  • Паласиос 24 Сентября 2012 | 11:35 Да ладно, те самые. Если бы просто и не начинали ничего строить, тады ДА, сумма для него подходящая. А так... Ты может не про того понял...) Всё самое основное в стране идет ему...И только ему...)

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Сколот 24 Сентября 2012 | 11:45 Москвичи уже в конец охренели, мало что и так всю Россию грабят, теперь еще и таким образом из бюджета СПб деньги уводят. ------------ Уж не те ли это "москвичи", что в Москву из Питера приехали? Договаривай до конца.

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Игорь Блинов 24 Сентября 2012 | 11:40 Интерфакс: ЧМ-2018 остался без скоростных дорог! -------------- Потому что инфраструктура страны, нынешним временщикам, не нужна, а ФК "Государственное Бабло" их любимая игрушка, туда можно вкладывать без счёта. Всё просто.

    24.09.2012

  • Сколот

    Москвичи уже в конец охренели, мало что и так всю Россию грабят, теперь еще и таким образом из бюджета СПб деньги уводят.

    24.09.2012

  • Papa-psix

    sebastean, привет твоему учителю математики.. тремя порядками ошибся..

    24.09.2012

  • Ю.Ю.

    Паласиос 24 Сентября 2012 | 11:35 Да ладно, те самые. Если бы просто и не начинали ничего строить, тады ДА, сумма для него подходящая. А так...

    24.09.2012

  • flyer2011

    Просто вы не представляете как мы, в Сибири, на все это шапито (две столицы)смотрим смеемся и плачем. Еле как наскребли на бассейн 50ти метровый за 600 миллионов рублей и это при том что его еще попилят и всё-такое. Хорошо, что в СМИ есть цензура и бабушки и дедушки таких новостей не читают.

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    Интерфакс: ЧМ-2018 остался без скоростных дорог! Москва. 23 августа. INTERFAX.RU - Проекту строительства высокоскоростных железных дорог, приуроченному к чемпионату мира по футболу 2018 года, отказано в финансировании бюджетом 2013-2015 гг., пишет в четверг газета "Ведомости". Расходы на строительство высокоскоростных магистралей (скорость движения по ним - 350-400 км/ч) не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015 гг., сообщает издание, ссылаясь на слова нескольких федеральных чиновников. Один из источников добавил, что судьбу самих проектов с РЖД обсуждают, однако расходы на них не были заложены и в инвестпрограмме РЖД до 2020 г., объем которой 5,6 трлн руб. при дефиците 1,9 трлн руб. Высокоскоростные железные дороги Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионат мира по футболу в 2018 г., обе серьезно сократили бы время в пути. Их предполагалось построить на условиях концессии при софинансировании государства - 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ. Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 трлн руб., вдвое дороже - дорога до Екатеринбурга. Основная причина отсутствия финансирования скоростных магистралей РЖД в проекте бюджета на 2013-2015 гг. - стоимость этих проектов, пояснили федеральные чиновники в беседах с "Ведомостями". Чемпионат мира по футболу в 2018 г. можно провести и без высокоскоростных магистралей - достаточно построить обычные дороги и модернизировать существующие, заверил газету знакомый вице-премьера Игоря Шувалова, отвечающего в правительстве за подготовку к футбольному чемпионату. Торопиться с реализацией столь дорогих проектов, когда в мировой экономике кризис, - это безумие - так он формулирует точку зрения вице-премьера. Не исключено, что правительство и вовсе откажется от планов строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей, признался близкий к правительству источник. По его мнению, стоимость проектов высока, а экономический эффект сомнителен - чтобы сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга, достаточно инвестировать в развитие существующей инфраструктуры Октябрьской железной дороги. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=261822

    24.09.2012

  • BuroviK 1

    КАк в анегдоте. Приходит Турок мэру и говорит давай я построю за 1 млн.Мер дорого.Немец ему давай я за 2 млн построю.Мэр очень дорого. Приходит русский давай я за 3 млн построю.Мэр,ты что офигел ,немец за 2,турок вообще за 1 хочет построить,Все верно: Турку 1,пусть строит ,тебе и мне по одному и построиться.

    24.09.2012

  • flyer2011

    Olegavr24 Сентября 2012 | 11:35 ну я про Питер и Москву и говорил вообщето.

    24.09.2012

  • Olegavr

    flyer201124 Сентября 2012 | 11:32 Olegavr24 Сентября 2012 | 11:28 нет, у вас не так как во всей стране, у вас это в МЛРДах и напоказ. И этим вы показываете пример. А в Москве тайно да? Не смешите.... Москва в тройке самых дорогих городов мира, и этим все сказано.

    24.09.2012

  • Паласиос 24 Сентября 2012 | 11:18 Главного игрока ты все же не упомянул...) ))))))))))) Хотя, думаю, не его уровень))) Да нее...это как раз уровень....Деньги те самые... Я на полном серьезе...)

    24.09.2012

  • p5-cop

    а на сколько человеко мест расчитывают построить?? а то Уэмбли построили за 800мильёнов фунтов.. что чуточку дешевле чем щас заявляет ГазПрём. но как бы Уэмбли 90тыс вместимость..

    24.09.2012

  • Базиконт

    Стадион: Ноу Месталья Клуб: Валенсия Вместимость: 75 000 Стоимость: 344 млн евро (220 млн евро стоимость самой арены + 124 млн евро стоимость земли, сооружения нового музея, подземной автостоянки, и т.д.) там тоже проблемы, денег не хватает, но сумма 14,5 лярдов это все же не 43...

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    По словам главы Минспорта, оргкомитет ЧМ-2018 в ближайшее время “доработает совместно с ФИФА операционный бюджет чемпионата”. “Сейчас смета составляет от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов. Это деньги ФИФА, которые пойдут на организацию чемпионата. Эти деньги не будут браться из бюджета страны”, – пояснил собеседник агентства. 07.07.2011, РИА Новости

    24.09.2012

  • flyer2011

    zamzam8524 Сентября 2012 | 11:28 согласен, что я и написал "имеют политический интерес или давление". Ну так ваши депутаты это ваши, избирателей Санкт-Петербурга проблемы.

    24.09.2012

  • flyer2011

    Olegavr24 Сентября 2012 | 11:28 нет, у вас не так как во всей стране, у вас это в МЛРДах и напоказ. И этим вы показываете пример.

    24.09.2012

  • RUS78

    Лишь бы до конца света успели построить !)

    24.09.2012

  • flyer2011

    freak24 Сентября 2012 | 11:25 это уже не факт.

    24.09.2012

  • Olegavr

    flyer2011 1. В Санкт-Петербурге все хорошо и неначто тратить буджет. 2. С этого все кормятсяимеют интерес, возможно политический и др. У нас также как и во всей стране. Простому человеку надо до хрена работать, чтобы содержать семью, копить на квартиру, машину и т.д. А воровство в нашей стране узаконено с момента начала приватизации, это общая беда а не отдельно жителей двух столиц.

    24.09.2012

  • zamzam85

    flyer2011 ..ты не прав , со стадиона не могут кормиться все. никак не могут, а молчат депутаты потому что им дорого свое место! зарабатывают они с другого благо не стадионом единым живет Питер, а откроют рот , им минимум его сразу закроют. а максимум закроют не только рот, но и все тело) лет на 5

    24.09.2012

  • Red-white soul.

    freak 24 Сентября 2012 | 11:25 Так как Спартак самая великая и самая популярная команда страны,вот только таких как ты жаль,учесть которых ненавидеть больше чем любить

    24.09.2012

  • afino61

    Паласиос 24 Сентября 2012 | 11:18 Ю.Ю. Главного игрока ты все же не упомянул...) )))

    24.09.2012

  • Ю.Ю.

    Паласиос 24 Сентября 2012 | 11:18 Главного игрока ты все же не упомянул...) ))))))))))) Хотя, думаю, не его уровень)))

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Olegavr 24 Сентября 2012 | 11:13 ...Сразу после этого власти со скандалом расторгли незавершенный контракт с "Авантом", заплатив ему 5,45 млрд руб. ... Интересно, кто-нибудь читает до конца? ------------- С первыми "расторгли", наняли вторых и так далее. Вот так и даёт власть наживаться на народе. В той же Европе, этих "первых" бы посадили,а "вторые" бы достроили за год. Этими же старыми добрыми схемами в 90-х и отжали у государства почти все более менее рентабельные недра и производства... Интересно, из прочитавших "до конца", много ли понимают прочитанное или увидев надпись "П****" идут к ней заниматься сексом?

    24.09.2012

  • Matrix

    Вот стадион Спартака - Первоначальная стоимость строительства составляла 150 миллионов евро, при этом Леонид Федун впоследствии высказался, что в связи с мировым финансово-экономическим кризисом стоимость строительства снизится в два раза. В итоге стоимость проекта, начиная с момента начала строительства сначала росла и дошла почти до 500 миллионов евро, но затем, в связи с мировым финансово-экономическим кризисом стала постепенно снижаться.[5] В сентябре 2011 года инвестором была заявлена ориентировочная сумма проекта в 12 миллиардов рублей, 2 миллиарда из которых пойдут на возведение крытой арены. Короче на 43 миллиарда можно построить 3 стадиона как у Спартака, и на 7 миллиардов накупить Халков

    24.09.2012

  • zamzam85

    а вот тут не удивляет, пусти любого! из тех кто тут отписался на эту стройку и он увеличит стоимость проекта)) еще на несколько млн у.е. минимум

    24.09.2012

  • Olegavr

    Администратор сайта24 Сентября 2012 | 11:20 Питер надо лишать права проведения Чемпионата Мира 2018 года Еще один.... Строят московские компании, сметы утверждают в Москве, а виноват Питер. В Москве стоимость строительства метра дороги самая высокая в мире, давайте там запретим машины продавать.

    24.09.2012

  • flyer2011

    писал, писал, а потом ине оборвался, блин. Olegavr, если коротко, Москва столица, и это её "грамотное" обоснование собирать почти все налоги( другое дело, что это маленько не правильно, но это другой разговор)Поэтому мы (среднестатистический гражданин) и не наезжаем. А если в городе строят за 40 млрд.стадион, при том что стоить он должен не больше 20ти, может и 10ти из бюджета города, который можно было пустить на строительство садов, школ, и еще чего-нибудь много, то местные (жители, потом районный депутаты, потом областные депутаты и т.д.) должны возмутиться какого Х?? Раз не возмущаются, значит два варианта: 1. В Санкт-Петербурге все хорошо и неначто тратить буджет. 2. С этого все кормятся\имеют интерес, возможно политический и др.

    24.09.2012

  • Pele Peleevich

    alagir8424 Сентября 2012 | 11:09 и все знают что воруют, и никто ничего не может сделать... --------------------------------------------- А никому и ничего делать не надо Все и так идет очень хорошо! Все довольны, все рады. Каждый своему, правда. Хоть завтра назначат выборы президента - результат будет тот же. Народ любит свою власть, а власть любит свой народ...трахать!

    24.09.2012

  • Ю.Ю. Главного игрока ты все же не упомянул...)

    24.09.2012

  • Olegavr

    Ю.Ю. Есть еще госэкспертиза, которая утверждает сметы. Ежу ясно, такие сметы можно утвердить за соответствующие откаты.

    24.09.2012

  • Silence

    .. дои еще!.. Нда, жаль Зенит, надеюсь они не будут отбивать эти деньги при помощи поднятия цен на билеты.

    24.09.2012

  • tapetum

    В голову приходит только рецепт из классики-"взять-и поделить"!)))Пока нашим чинушам,и тем кто их крышует и кормит не начнут укорачивать конечности по китайским,турецким,или иным лекалам,толку не будет! Всё таки сдаётся мне,что не миновать нашей стране великого бунта..Бесмысленного и беспощадного.Жаль,что наверху этого похоже не понимают..Ну это как водится)))

    24.09.2012

  • Olegavr

    Первый госконтракт на строительство "Зенит-Арены" в 2007 году составлял 6,7 млрд руб. После уточнения сметы подрядчиком — петербургской компанией "Авант" — Главгосэкспертиза согласовала стоимость строительства в 23,7 млрд руб., при этом, по сведениям источников "Ъ" в "Аванте", изначально запрошенная им сумма — 45 млрд руб.— была урезана под давлением Смольного. Сразу после этого власти со скандалом расторгли незавершенный контракт с "Авантом", заплатив ему 5,45 млрд руб. После этого "Трансстрой" Олега Дерипаски выиграл подряд на аукционе за 13,022 млрд руб., предложив скидку в 30% со стартовой цены. В 2010 году Главгосэкспертиза вновь разрешила увеличить смету — до 33,1 млрд руб. Интересно, кто-нибудь читает до конца?

    24.09.2012

  • alagir84

    и все знают что воруют, и никто ничего не может сделать...

    24.09.2012

  • FV

    Трансстрой и Моспроект-4( Все в Москве). Вы по процедурному вопросу? Вот и разбирайтесь. И с Москвы выезжать не надо.

    24.09.2012

  • joleger

    вот это распил, я понимаю. знатная стройка получилась, гремит на всю страну с Европой впридачу. масштабно!

    24.09.2012

  • Ю.Ю.

    Никто ведь и не отрицает, что воруют. Причем по крупному. Как говорил один из киноперсонажей: дешевые проекты никому не интересны - красть нечего. Кто и на каком уровне ворует? Есть два основных "игрока" - Заказчик, в лице комитета по строительству СПб и генподрядчик, в лице Трансстроя (компания московская? Если да, то почему?). Первым нужны откаты, вторые должны эти откаты компенсировать и кроме этого еще получить прибыль, причем не маленькую. Все остальные подбирают крохи с барского стола. Соглашусь с тем, что на строительстве стадионов Спартака и ЦСКА, это невозможно априори. Как было бы невозможно и в Питере, строй эту арену Газпром. Она, конечно, была бы все одно самой дорогой, но не такой заоблачной однозначно.

    24.09.2012

  • Алексей Федоров

    afino61 24 Сентября 2012 | 10:20 граждане , не волнуйтесь , это очередные происки американской пропаганды. продолжаем голосовать))) __________________________________________ Точно, это опять ГОСДЕП послал своих людей-вредителей, которые там балки подпиливают

    24.09.2012

  • alagir84

    Мнеб такую наглость!!!! действительно, издевательство над народом!!!!

    24.09.2012

  • Rublex

    А города вообще ничего не построил за порследние несколько лет. И не построит!!!

    24.09.2012

  • Olegavr

    Хотя подозреваю, что это будет слишком сложно для тебя. Во-первых не надо тыкать. Мне несложно понять, что головные компании основных предприятий-налогоплательщиков находится в Москве, соответственно там они и платят налоги. В том числе и Трансстрой.

    24.09.2012

  • Rublex

    Rublex 24 Сентября 2012 | 10:52 Газпром НЕ СТРОИТ это грёбаный стадион. Его строит ГОРОД в лице Комитета по строительству СПб. ------------ Какая смешная сказочная история для лошков. Тут сразу напрашивается один вопрос, почему РАНЬШЕ город не построил своему единственному клубу новый стадион? А это не история это явь бл..ть!!! К сожалению!!!!

    24.09.2012

  • #78 Blinoff

    Этож просто *бануться...

    24.09.2012

  • бедный Гарик Д.

    Стоимость стадиона в Санкт-Петербурге в пересчёте на одно зрительское место будет составлять около 14 000 евро, при том, что в УЕФА исходят из того, что одно посадочное место на современном стадионе стоит около 3000 евро. В строительство и реконструкцию всех стадионов перед чемпионатом мира 2006 года в Германии было инвестировано около 1,9 млрд евро.

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Rublex 24 Сентября 2012 | 10:52 Газпром НЕ СТРОИТ это грёбаный стадион. Его строит ГОРОД в лице Комитета по строительству СПб. ------------ Какая смешная сказочная история для лошков. Тут сразу напрашивается один вопрос, почему РАНЬШЕ город не построил своему единственному клубу новый стадион?

    24.09.2012

  • DimYak RUS

    над назвать Окуеть-арена или Пи*дец арена или Долгострой арена

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    Вы по процедурному вопросу? Обождите.)24 Сентября 2012 | 10:56 Игорь Блинов 24 Сентября 2012 | 10:54 Писали уже и не раз, им по й на нас. Вывод простой, пора им дать пинка, пусть другие РАБОТАЮТ. ============================================================ ================================== пока другие работать не начали, надо пытаться заставить ЭТИХ. Они должны чувствовать тонус ПОСТОЯННО. Лишним не будет. Нужно действовать не по одному, а массой. и Постоянно, если есть поводы.

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Игорь Блинов 24 Сентября 2012 | 10:54 Писали уже и не раз, им по й на нас. Вывод простой, пора им дать пинка, пусть другие РАБОТАЮТ.

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Olegavr 24 Сентября 2012 | 10:50 Мы же на Москву не наезжаем за то, что она имеет не менее 80% налогов со всей страны. -------------- Во первых, где ссылка на бред про 80%? Во вторых, на то Москва и столица, чтобы перераспределять налоги, ведь в России есть и дотационные регионы и очень много. Не будь большей школотой, чем есть.) В третьих, если не лень, почитай сколько налогов собирают Париж, Вашингтон, Лондон, Берлин, Мадрид и как они их распределяют. Хотя подозреваю, что это будет слишком сложно для тебя.

    24.09.2012

  • Paradiseboy

    За 43 млрда можно построить 10 стадионов на как у Сатурна по 20 тыс зрителей, по всей стране. А самое интересное, что никто не сядет за ТАКОЕ воровство, вообще никто не сядет )))

    24.09.2012

  • Игорь Блинов

    коллеги, ну это же издевательство над народом! тут уже не до смеха! Предлагаю атаковать твиттер Премьера @MedvedevRussia. Я отписал. Поддержите!

    24.09.2012

  • alex565

    Позорище, конечно. Зажрались...

    24.09.2012

  • Rublex

    Газпром НЕ СТРОИТ это грёбаный стадион. Его строит ГОРОД в лице Комитета по строительству СПб. Главгосэкспертиза отказалась принять прокорректированную в сторону увеличения ПСД. Это случилось в четверг! Что будет дальше пока непонятно. Но без корректуру никто пальцем не пошевелит!!!

    24.09.2012

  • Olegavr

    Вообще складывается ощущение, что последние статьи в СЭ направлены для розжига ненависти между двумя столицами.

    24.09.2012

  • Olegavr

    flyer201124 Сентября 2012 | 10:39 по строительству стадиона нет общественного резонанса, т.к. пол питера с него кормится, к*злы одним словом. Любезный, причем здесь простые жители Питера. Мы же на Москву не наезжаем за то, что она имеет не менее 80% налогов со всей страны. И эти бесконечные кольца МКАД, которые видимо строятся на деньги москвичей.

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Olegavr 24 Сентября 2012 | 10:45 Кто ж им и тебе смету покажет, это сразу на зону можно отправиться за мошенничество в особо крупных и воровство.

    24.09.2012

  • Ю.Ю.

    flyer2011 24 Сентября 2012 | 10:44 Раз тебе знакомы такие выражения, значит не мальчик уже. Тогда почему пол-Питера? Поясни.

    24.09.2012

  • Nordwest99rus

    Из золота чтоли строят?

    24.09.2012

  • A71

    ну а как вы себе представляете жить на одну белую зарплату, этож никаких нэрвов не хватит, а тут такой пирожок сладкий, сам бы откусил, кто б поделился...

    24.09.2012

  • maerok

    Газпром - мечты сбываются ))) пока не у всех)

    24.09.2012

  • Olegavr

    По всей стране дороги строят, которые по стоимости больтше европейских или штатовских в 6-8 раз. Используют при этом технологии 80-х годов прошлого столетия и труд гастарбайтеров. Чего удивляться то? А сколько в реальности стоит жилье? По поводу стадиона - просьба Спорт-экспрессу, опубликуйте сметы, а не просто цифру, очень хочется узнать статьи расходов.

    24.09.2012

  • flyer2011

    Ю.Ю.24 Сентября 2012 | 10:42 нет, причинно-следственная связь, знаешь такую?

    24.09.2012

  • Ю.Ю.

    flyer2011 24 Сентября 2012 | 10:39 Сам аудит проводил или доверил кому?

    24.09.2012

  • Ю.Ю.

    Очуметь...

    24.09.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Да уж, вот она беда России - ее природные ресурсы! В Португалии нет нефти или газа и там Порту строит стадион за 100млн. евро на 50 тыс. зрителей за 2 года, а у нас...?! не удивлюсь когда поползут вверх сметы лукойловского и втбшного стадионов(

    24.09.2012

  • CARZAY

    Стадион имени "Денисов-Арена"...?

    24.09.2012

  • flyer2011

    по строительству стадиона нет общественного резонанса, т.к. пол питера с него кормится, к*злы одним словом.

    24.09.2012

  • sakusda

    стадион назовут-воплощение мечты

    24.09.2012

  • гуйтмайн

    sebastean24 Сентября 2012 | 10:29 че-то ты дружочек совсем считать не умеешь. стадион-1млрд евро, Халковитсель-100 млн евро. Так что "всего" 10 Халков+Витселей можно купить на эти деньги, но никак не 10 000.

    24.09.2012

  • ДальМолчун

    СЭ стал стенгазетой ФК "Зенит"...9 новостей из 10 про питерский клуб.

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Rukatekirin 24 Сентября 2012 | 10:27 Нам плевать на вас всех! Мы-чемпионы, у нас больше всех денег, у нас Халк и великий ВВП! Сколько хотим, столько и тратим! Мы - господа, вы - нищеброды)) ------------- Вы пиявки на теле России и когда власть сменится вам навешают знатных люлей. Воруйте пока есть возможность, а потом бегите и чем дальше, тем лучше.

    24.09.2012

  • leorus18

    Rukatekirin24 Сентября 2012 | 10:27 Это ты за себя говори. Пусть они думают как хотят.

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    chouan 24 Сентября 2012 | 10:23 На строительство сельских дорог во ВСЕЙ России выделяется 17 млрд. в год, а тут какой-то стадион! ------------------ Из этих 17 ярдов разворовывается, на местах, больше половины. Этим летом поездил по стране, во многих местах видел соскобленный старый асфальт, а новый, как говорят местные, будут класть в... следующем году(!). Вроде бы спрашивается, при чём здесь ГазПрём? А вот если подумать и присмотреться, то чёткая Вертикаль видна невооружённым глазом...

    24.09.2012

  • sebastean

    1 000 000 000 ЕВРО!!! Неплохой такой стадиончик получаеться. Это 10 000 Халков + Витселей 400 Зенитов может играть в России на такие деньги с одними Халками и Витселями в составе. Думаю стадион построенный на такие деньги будет сам обыгрывать команды гостей, без помощи футболистов. Вперёд к нанотехнологиям!

    24.09.2012

  • Rukatekirin

    Нам плевать на вас всех! Мы-чемпионы, у нас больше всех денег, у нас Халк и великий ВВП! Сколько хотим, столько и тратим! Мы - господа, вы - нищеброды))

    24.09.2012

  • БорщисалО

    Назначить Денисова начальником на стройку - он и удовлетворится! И других.. Западная трибуна - ответственный Денисов, Парковка - ответственный Малафеев, Туалеты - ответственный Широков, Сектор болельщиков гостей - Быстров, ВИП ........

    24.09.2012

  • flyer2011

    жесть. у нас в Томске нет 50метрового бассейна,но есть чемпионы мира и европы по подводному плаванью в ластах. Тренируютс в 25ке. Иностранцы когда приехали на соревнования были в шоке. Спустя много лет заложили фундамент бассейна, смета 600 милионов рублей!!!ЭТо сколько можно бассейнов в Сибири построить((((

    24.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Ахахахаха, это не предел беспредела. Эти газовые упыри из народа ещё 20-30 миллиардов высосут на "строительстве" этой, хм, арены. Ждём повышения тарифов на газ, бензин, отсюда выползет повышение тарифов жкх и цен на продукты. Спасибо ГазПрём, что ты есть, мечты сбываются. Как там на западе говорили? В России хватит и 15 миллионов человек, обслуживать скважины, остальных надо куда-то деть...

    24.09.2012

  • Serge 129

    Жидовичу Дерипаске доверили бабки.... В своём уме были? Уж кто кто , а он умеет их пристроить. Пример 90-х ...

    24.09.2012

  • uduot87

    Все нормально, все по плану. Бабло пилится, стадион не строится. Даешь 60млн до конца этого года!!!

    24.09.2012

  • chouan

    На строительство сельских дорог во ВСЕЙ России выделяется 17 млрд. в год, а тут какой-то стадион!

    24.09.2012

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Деньги как мусор! Наша половина народа так и будет жить в нищите! Пока народ будет работать на питерских чиновников!!!

    24.09.2012

  • afino61

    граждане , не волнуйтесь , это очередные происки американской пропаганды. продолжаем голосовать)))

    24.09.2012

  • Teufel

    просто а - ху - еть.....

    24.09.2012

  • Осведомленный

    Искренне жаль настоящих питерских болел... P.S. Не люблю Зенит!

    24.09.2012

  • Ехsorsist

    Окончательная стомость стадиона к 2018 г. вырастет до 100 млрд. рублей. После чего ответственные чиновники и подрядчики отбудут в почетную ссылку в Англию в свои замки. ((((((

    24.09.2012

  • chouan

    Питерское ворье вообще обалдело!

    24.09.2012

  • sh_diz

    а эти украинские лошпеты, донбасс-арену, самый большой стадион в европе, простроили всего за 14 милиардов. Хочу в газпром!

    24.09.2012

  • Gaborik

    Кошмар, стока людей нагрелось уже на этой арене...

    24.09.2012

  • Xenosag

    футбол это похоже главные объект по отмыванию денег, миллиарды уходят куда-то!

    24.09.2012

  • slava-slava

    "Позор" и "стыдоба" употребленные в комментариях думаю не те слова которые здесь уместны

    24.09.2012

  • valeriomed

    Еще попилят,цена и удвоится.

    24.09.2012

  • БорщисалО

    решил СЭ зенитчиков добить.. ((

    24.09.2012

  • Engine

    "Текущая цена на 20 миллиардов больше сметы, по которой работает действующий генподрядчик - компания "Трансстрой"." _______ умом Россию не понять...

    24.09.2012

  • tameronlan

    Шустрый Гонзалес 24 Сентября 2012 | 10:06 Да, а так хотелось, чтобы было всё по-человечески.

    24.09.2012

  • Шустрый Гонзалес

    стыдоба, даа не скоро я схожу на игру Зенита на новый стадион

    24.09.2012

  • Громозека

    ахах. через год будет 60 миллиардов. вот же кто-то наварился-то.

    24.09.2012

  • tameronlan

    Блин, это просто позор...

    24.09.2012