Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 сентября 2012, 10:49

Валентин Филатов: "Я полностью на стороне Денисова"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Защитник "Химок" Валентин Филатов, ранее выступавший за "Зенит", поделился своим мнением о ситуации в питерском клубе. По его словам, полузащитник Игорь Денисов поступил абсолютно правильно, отстаивая свои права.

- "Зенит" купил игроков за сто миллионов, российских футболистов не развивают, молодежь не подтягивают, - приводит bobsoccer.ru слова Филатова. - Все это не может пройти безболезненно.

 - Судя по вашему тону, вы на стороне Игоря Денисова, верно?

 - Нас с Игорем нельзя назвать друзьями, но в данной ситуации считаю его абсолютно правым. Причем это вопрос не финансовый, а политический. И хорошо, что Игорь занимает такую позицию: сейчас мало кто отважится на подобный поступок.

 - Вы c Денисовым выступали за "Зенит" на протяжении трех лет. Как бы охарактеризовали этого человека?

 - Мы знаем друг друга достаточно хорошо. В некоторых ситуациях я с ним соглашаюсь, в некоторых - нет. Но в данном случае я полностью на его стороне.

- Как вы считаете, внутренние проблемы "Зенита" могут сказаться на игре с "Локомотивом"?

- На мой взгляд, "Зенит" не по делу выиграл у "Балтики", так что, конечно, эта ситуация накладывает свой отпечаток. Денисов - футболист, который на поле отрабатывает за многих. За того же Халка в том числе. Но, надеюсь, руководство клуба найдет способ разрулить ситуацию. Все-таки Денисов, да и Кержаков - это основа нынешнего "Зенита".

- То есть "Локомотив" изначально получает определенное преимущество?

- Нет, я бы так не сказал. У железнодорожников хороший тренер, который пытается сделать что-то полезное в этом странном клубе. Пока получается с переменным успехом. Ну, а "Зенит" должен решить свои неприятности и вернуться на прежний уровень как на европейской, так и на внутренней арене. И если Денисов с Кержаковым сыграют с "Локомотивом"…

- Вот это вряд ли!

 - Посмотрим. Так вот, если ребята сыграют в субботу, то у "Зенита" все будет хорошо. Но даже если "Зенит" выиграет у "Локомотива" без них, ничего не изменится. Без Денисова и Кержакова петербургский клуб обойтись не может. Это его ключевые игроки.

- Не будет ли "Зенит" подсознательно экономить силы на ключевой поединок Лиги чемпионов с "Миланом"?

 - Нет, все задачи надо решать постепенно. Тем более, перед игрой с итальянцами у "Зенита" будет достаточно времени на восстановление.

 - Вы как защитник что скажете о Халке?

 - Всем ребятам он нравится, а я вот не уверен, что он сможет показать то, на что все рассчитывают. Да и вообще не считаю, что в российский чемпионат надо покупать игроков за такие огромные деньги. Лучше бы построили стадион и поддерживали своих воспитанников. Или как минимум соблюдали баланс.

- И последнее: какой прогноз вы дадите на матч "Зенит" - "Локомотив"?

 - Я думаю, "Зенит" победит со счетом 3:1.

Источник: bobsoccer.ru
39
  • Андрей Черенков

    Сам такой Не только лучший контракт, а САМЫЙ лучший+ доп бонусы от газпромбанка и nike) но с приходом новых игроков(читай траты денег) увеличение суммы контракта стала весьма призрачна!! причем закон на стороне газпрома значит нужно бастовать (благо NHL тому пример) ну типо сочувствующие подтянутся))

    28.09.2012

  • Андрей Черенков

    Сам такой Ну я не просто однофамилиц,)))))) но не суть) я не пытаюсь никому ничего доказать, что и как есть( умному достаточно) Давайте просто смотреть фактам в лицо)

    28.09.2012

  • Сам такой

    Андрей Черенков, насколько я слышал, у руководства Зенита была принципиальная позиция по контракту Денисова еще ДО подписания новичков. и Митрофанов в интервью говорил, что у Игоря один из лучших контрактов в Европе если смотреть по позиции, и увеличивать его не было причин. особенно если принять во внимание, что предыдущее соглашение было подписано чуть больше года назад. да собственно, большинство болельщиков осуждают Игоря не за то, что он просил прибавки - это его право, точно такое же, как у любого наемного работника. осуждают за невыход в матче с Крыльями и предание огласке внутренних разборок в Зените.

    28.09.2012

  • Сам такой

    Малгин, в матче с Крыльями Керж в первом тайме получил именно такую передачу от того же Халка. только вместо привычного скоростного рывка пробежался к ней вяленько и не успел. я и не утверждаю, что Халк идеально вписался в Зенит. но неправильно делать его виноватым в слабой игре Зенита. поле и партнеров он тоже видит неплохо. просто ребятам надо отвлечься от "нефутбольных" мыслей. если еще Данни подтянется, Керж перестанет валять дурака - у нас будет пожалуй самая сильная атака в РФПЛ

    28.09.2012

  • Андрей Черенков

    Андрэ Иванов я считаю что ты не прав (имхо), знаю проблему клуба изнутри( просто поверь,я ее правда знаю в силу специфики своей работы) денисов САМ хотел вынести сор из избы, и "взрослые дяди тут не причем" он реально потерялся думая что народ с зарплатой 30-40т/р поддержат россиянина (бедного и забитого) и изгонит басурманина из рядов руссофобного клуба А вообще то полный бред,просто Денисов хотел получить новый контракт на 8 мил, но с покупкой новых игроков это стало весьма проблематично , что ему честно и сказали..... вот отсюда и весь сыр бор (имхо))))))))))

    28.09.2012

  • Сам такой

    Малгин, я в общем в предыдущем посте ответил насчет командной игры. само собой, Халк сейчас заигрывается. но скорее избыток индивидуальных действий является следствием отсутствия игры у Зенита, чем наоборот. насчет чудо-пасов - а какой пас он отдал на Фазу сквозь двух защей?! а игру понятное дело придется перестраивать. не будет уже Быстрова образца 2009, не будет прошлогодней феерии Широкова и Семака. не понятно что ждать от Анюкова, Кержакова, даже безотносительно недавнего скандала. о будущем думать надо уже сегодня. и кстати, не забывать про российских игроков.

    28.09.2012

  • Малгин

    Сам такой 28 Сентября 2012 | 14:41 ----------- так раз наличие Халка сделало Кержакова лишним. Керж перестал получать быстрые и резкие пасы в том размере, в котором их получал ранее. а чего должен был показать Денисов? он же опорник. сыграл на своем уровне, достойно. как и всегда.

    28.09.2012

  • Малгин

    Сам такой 28 Сентября 2012 | 13:55 --------- согласен, тогда, в начале 2008 года, в основе Зенита выходили 3-4 иностранца (включая Тимощука). твердыми игроками основы были Ширл, Тимощук и Крижанац. Текке, Домингес и Риксен играли не часто, но если выходили, то играли в основе. да и сейчас (до прихода Халка и Витселя) основной состав был все-таки российским. теперь баланс нарушен и это плохо. Спалетти должен строить новую игру т.к. Халк играет сам по себе. по тому что я видел в его играх за Зенит это еще один вольный художник типа Аршавина. но Аршавин выдавал чудо0пасы, а Халк играет исключительно на свой рейтинг. в данном Зените - Халк это скорее зло. он разрушил всю командную игру.

    28.09.2012

  • PavelJH

    Потому-то ты паря в Химках,а Халк в Зените....)))))))))))))

    28.09.2012

  • Сам такой

    Андрэ Иванов, а что, с Рубином хорошо играли без Халка, с Тереком первую половину или может с Анжи? Может Халк спокойно пропустил Аилтона в штрафную в матче с Тереком? Насчет связей в центре поля - получается как в фильме "а церковь тоже я разрушил"? Никак не может появление ОДНОГО нового игрока, тем более на позиции вингера или под нападающим, заставить Широкова, Файзулина, Зырянова отдавать неточные передачи и не реализовывать выходы один на один. Дело не в тактике, а в том, что футболисты думают не об игре. Естественно Халк заигрывается, лупит в молоко, утыкается в защитников, обрезает. Ну а что ему еще делать, когда команда просто стоит!? С Крыльями на его счету гол, после которого Зенит проснулся, и как минимум две убойные передачи, с которых сложнее было не забить. С Балтикой - гол плюс пас. С Малагой - перекладина. А что показали в тех же матчах с Тереком и Малагой Керж и Гарик?

    28.09.2012

  • RND

    Где СЭ этих персонажей для вью находит ?!

    28.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Сам такой 28 Сентября 2012 | 13:40 Андрэ Иванов, ну в общем-то однофамилец заслуженного футболиста все верно сказал. в первую очередь нужно отрабатывать свой контракт, а потом уже поднимать разговоры о справедливости. по-моему последние игры Зенита очень наглядно показали, почему у Халка самая большая ЗП. =========================================================== При Халке 0:2 Терек 0:3 Малага 2:2 c Крыльями и 2:1 c Балтикой . Разрушены связи в центре поля. Команда играет на уровне Балтики по тактике.

    28.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Андрей Черенков 28 Сентября 2012 | 13:14 Андрей Черенков, я постараюсь так выразить: - ты пишешь, что Денисов своим поведением создал клубу реальные проблемы. Я считаю, что некоторые члены клуба и более старшие по возрасту и жизненому опыту создали проблему на ровном месте, применили санкции и предали огласке, выставив игрока в неприглядном свете и себя в роли радетелей клуба.

    28.09.2012

  • Сам такой

    miter 28 Сентября 2012 | 12:39 Зенит все-таки не такой уж и слабый. я напомню, что КУЕФА Зенит выигрывал фактически без иностранцев. да и в прошлогодней ЛЧ феерили Широков, Семак, Файзулин, Малафеев насчет того, что их можно легко заменить иностранцами - а много ли в нашем чемпе игроков, которые сильнее перечисленных? ну и потом, чтобы быть уверенным в равноценности замены, нужно брать уже состоявшегося игрока стабильно высокого уровня. а такой игрок стОит больших денег

    28.09.2012

  • Сам такой

    Андрэ Иванов, ну в общем-то однофамилец заслуженного футболиста все верно сказал. в первую очередь нужно отрабатывать свой контракт, а потом уже поднимать разговоры о справедливости. по-моему последние игры Зенита очень наглядно показали, почему у Халка самая большая ЗП. проблема плохого отношения к русским игрокам явно надумана. наоборот многие отмечают, что у нас россияне зачастую переоценены из-за лимита. легионер Губочан, который провел феноменальный сезон, получает меньше лавочника-Бухарова, но Игорь не считает это несправедливым и не просит поднять Томашу зп до уровня Анюкова. хотя словак тоже очень давно в команде, и его вклад в последние успехи тоже весьма ощутимый

    28.09.2012

  • Андрей Черенков

    Андрэ Иванов а я и не говорю что Малафеев, Быстров и К лучше или хуже!! дело в контракте Денисова который он обязан выполнить, а не заниматься тупым байкотированием во благо всего человечества создавая клубу реальные проблемы! Что касается остальных, то требовать более выгодные контракты они конечно имеют полное право( по окончании прежних), но вот пойдет ли на это газпром(мечты ведь сбываются), а если нет то какой клуб предложит им хотя бы то что есть?

    28.09.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 28 Сентября 2012 | 12:39 Как ни странно, но спасибо за коментарий. Я за первый вариант)) и с надеждой на лучшее))

    28.09.2012

  • барракуда

    а назови фамилии тех кто играет лучше и как ты говоришь стоит не очень дорого????

    28.09.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 28 Сентября 2012 | 12:35 Ну так предлагаешь всех выкинуть, набрать всех тобою любимых иностранцев что-ли и сделать из зенита иностранный клуб? - это кстати очень интересный вопрос. Какой Зенит лучше: русский, но слабый (в Европе), или иностранный, но реальный претендент на еврокубки? Что бы выбрали болельщики? Потому что Быстрова, Файзулина, Широкова, Кержакова очень легко (и даже не очень дорого) заменить иностранцами, которые играют наааамного лучше. сорри, что влез:)

    28.09.2012

  • ADY

    Филатов слышит звон,но не знает где он.Еще один пустомеля неудовлетворенный вроде панова(именно так,с маленькой)Все ждут когда российский клуб наконец возьмет кубок ЛЧ.Но когда кто-то усиливается для достижения этой цели,сразу про клуб забывают и всплывает алчность.

    28.09.2012

  • Андрэ Иванов

    Андрей Черенков 28 Сентября 2012 | 12:06 Но согласись - любовь ко всему иностранному, заведомо оскорбляя всё наше - это рабский путь. И команда такая есть с 2-мя россиянами и в чём счастье её и смысл? Всё что у Халка и Витселя это хорошо, что у Денисова и Кержакова - это плохо. И про Малафееева,Быстрова и К пишешь - они типа плохие. Ну так предлагаешь всех выкинуть, набрать всех тобою любимых иностранцев что-ли и сделать из зенита иностранный клуб?

    28.09.2012

  • Андрэ Иванов

    CbIHOK-73 28 Сентября 2012 | 12:03 С таким ником и о родительской шее написал))))

    28.09.2012

  • Андрей Черенков

    Андрэ Иванов Требовать он то то конечно может!!!! только нужно старый контракт выполнить при подписании которого он был всем доволен!!!!

    28.09.2012

  • Громозека

    тоже что-то говорит, но логики, как и в словах Денисова, не прослеживается

    28.09.2012

  • Андрей Черенков

    Ну вот теперь все понятно!!!! Спасибо гуру Филатову!! Дело оказывается не в бабле, а в политики! Денисову оказывается деньги вовсе не нужны( хотя он их с мая еще клянчит) он просто хочет что бы играли филатовы, ну и конечно за зарплату Халка!!! Блин ему что уже 5,5 мил уже мало??? или не может смириться с тем что кто то может больше получать??? я так понимаю на очереди Малафееев,Быстров и К

    28.09.2012

  • CbIHOK-73

    2 Андрэ Иванов дорогуша, ты сам то хоть один трудовой договор в своей жизни заключал? или умничаешь, сидя на родительской шее?

    28.09.2012

  • Тролидзе

    Адекватный Зритель28 Сентября 2012 | 11:16 Надо срочно опросить полузащиту "Мостовика" из Нового Уренгоя,крайне интересно,на чьей они стороне?))))))) в Уренгое нет футбольной команды))) хотя это газовая столица

    28.09.2012

  • Андрэ Иванов

    А почему собственно Денисов не может добиваться повышения? У нас рыночная экономика. В Москве 70 тыс нормально, в Костроме 15 хорошо. Если в Костроме добиваешься 70 то ты рвач получается? Это не так. И не важно сколько у тебя 100, 300 или 10мил ты имеешь право добиваться большего. К тому же в нашей стране огромное колличество людей вообще не зарабатывает, а крадёт. Второй вариант только один сделать как при социализме - почти всем поровну с незначительной разницей. И ещё есть такой неприятный факт как неудачная покупка иностранного игрока, который сидит на лавке и имеет оочень хорошую зарплату. Это относится ко всем нашим клубам без исключения. Обратите внимание, что вытеснить его из состава непросто не только со спортивной точки зрения, но и потому, что если он куплен и не играет, значит у того кто занимался его приобретением "проблемы" и эти люди будут тупо стараться ставить его в состав годами, говоря огульно про российских игроков, что они генетически лентяи и лодыри.

    28.09.2012

  • Тайный агент АВТОВАЗа

    а нашему быдлу на иномарках подавай легионеров и иномарки, а это все деньги, из-за этих легионеров и иномарок и стадионов нет, и нищета.

    28.09.2012

  • Michalich (Surgut)

    Молодец Филатов! Всё правильно сказал.

    28.09.2012

  • Сам такой

    хосспаде, ну откуда ж все эти "икс-перты" повылазили, о которых столько лет уже никто не слышал?! у этого Филатова был очень сложный период в жизни, клуб его всячески поддерживал. в итоге так и не смог заиграть, мотался по разным командам. а через 10 лет без малого оказывается клуб виноват, что не растит молодежь, не поддерживает своих, стадион не строит...

    28.09.2012

  • stalik

    а давайте покупать таких же "Филатовых" только заграничных, глядишь и наша молодежь подтянеться. а всяких Халков и этоо гнать в шею этих дизбалансеров)

    28.09.2012

  • Антуан

    филатка согласился подтявкнуть за 1% от выторгованной прибавки Денисовым. Опять таки единственный поддержал,пиар понимашь...

    28.09.2012

  • MAYERICK

    Еще один "революционер"-недоумок. Пора начинать проводить опрос о "правоте" Денисова у игроков поселковыж команд средней полосы, а то , похоже , уже писать не о чем.......

    28.09.2012

  • AlWiseGuy

    Ухахаха, сейчас у всех подряд будут спрашивать, кто недоволен своим статусом в команде, недоволен, что его не купили за 40 миллионов. Наши игроки лентяи, но сами никогда в этом не признаются. Лучше валить вину на других и вот так, нагло, нарушать условия контракта

    28.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    Надо срочно опросить полузащиту "Мостовика" из Нового Уренгоя,крайне интересно,на чьей они стороне?))))))))

    28.09.2012

  • vinnipuh2

    "Зенит" купил игроков за сто миллионов, российских футболистов не развивают, молодежь не подтягивают" Поэтому любой российский игрок на действующем контракте может требовать увеличения зарплаты, причем в форме ультиматума. "Российских футболистов не развивают"...интеллектуально? Так они похоже сами не особо хотят:)

    28.09.2012

  • Старый_лесник

    Нельзя сказать, что Зенит не развивает молодежь... Периодически молодые ребята появляются в основе. Канунников, Чеминава...Играл Ионов, но нелепая случайность... С Балтикой пробовал молодого парня Спалетти. Молодежка зенитовская неплохо себя показывает последние годы.

    28.09.2012

  • zamzam85

    еще один причем здесь развитие российских игроков и личный контракт Денисова?! олигофрен Филатов

    28.09.2012