Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 октября 2012, 17:40

Дзагоев пропустит пять матчей

В Доме футбола состоялось очередное заседание КДК РФС. На нем принято решение дисквалифицировать полузащитника ЦСКА Алана Дзагоева, удаленного с поля за агрессивное поведение во встрече 10–го тура премьер-лиги против "Динамо" в отношении защитника бело-голубых Люка Уилкшира, на 4 матча премьер-лиги, сообщает корреспондент "СЭ Интернет" Дмитрий АФОНИН.

Ранее хавбек армейцев получил красную карточку за грубую игру во встрече 2–го тура с "Амкаром". Тогда КДК РФС дисквалифицировал Дзагоева на 3 матча, но после того как футболист пропустил 2 игры, его дисквалификация была приостановлена с назначением испытательного срока на три месяца. Поскольку хавбек совершил еще одно нарушение до истечения этого срока, одна игра, дисквалификацию за которую он не отбыл, будет добавлена к нынешнему сроку. Таким образом, Дзагоев пропустит 5 ближайших матчей ЦСКА в чемпионате России.



148
  • Сильный

    Это дерьмо Уилкшир по жизни подпольный хам и дерьмо.Его премущество в его маленьком росте, вот он и бьёт из под тишка.Ну а судьи как всегда этого и не заметили.Алан красавец.Хамло нужно бить в рожу.

    06.10.2012

  • n1oneр

    просто человек 5 03 Октября 2012 | 21:39 Какая проницательность!

    03.10.2012

  • просто человек 5

    n1oneр 03 Октября 2012 | 20:00 просто человек 5 03 Октября 2012 | 19:59 Я про его поведение на поле. про водку я ничего не писал. да и не пью я твой любимый напиток) Ты наркоман?

    03.10.2012

  • Aspeed

    RND 03 Октября 2012 | 19:51 георгий 1958г.р. 03 Октября 2012 | 19:37 Вы тут много говорили о "рецидивисте" Веллитоне. Но и Уилкшир,и Понтус тоже излишне жесткие игроки,и их действия могут привести к таким травмам,что Акинфеевская покажется мелким ушибам. Это дело случая,не дай Бог,конечно. И чел,который врезал хаму на поляне у меня лично вызывает уважение. Знаю,что многие не согласятся со мной,но,во-первых,я считаю,что дали много Алану,и,во-вторых, жаль,что не наказывают уилкширов. Болельщик Спартака. Если каждый футболист ТАКИМ образом будет отвечать на грубость, то что это будет тогда и зачем судья на поле нужен ?? ---- Судья нужен для того чтобы хамов типа Уилкшира наказывать. Только судья этого почему-то не делал в течении всего матча. Уилкшир постоянно крайне грубо играл против Дзагоева, не один и не два раза - и НИЧЕГО.

    03.10.2012

  • просто человек 5

    n1oneр 03 Октября 2012 | 20:02 просто человек 5 03 Октября 2012 | 20:02 И тогда у нс тобой будет два, если сложить? У меня да а у тебя нол.

    03.10.2012

  • n1oneр

    просто человек 5 03 Октября 2012 | 20:02 Такой ты дурачек все-таки)))

    03.10.2012

  • n1oneр

    просто человек 5 03 Октября 2012 | 20:02 И тогда у нс тобой будет два, если сложить?

    03.10.2012

  • n1oneр

    RND 03 Октября 2012 | 20:01 Да вроде про сестру сказал, но я и не сравнивал эти два случая.

    03.10.2012

  • просто человек 5

    n1oneр 03 Октября 2012 | 19:57 просто человек 5 03 Октября 2012 | 19:57 И что будет? Останешься без яйца.

    03.10.2012

  • n1oneр

    RND 03 Октября 2012 | 19:59 Надеюсь, что нет))) Но им можно - они Великие, а Уилкшир - гамно и мразота.

    03.10.2012

  • RND

    n1oneр 03 Октября 2012 | 19:56 RND 03 Октября 2012 | 19:51 Тут дело в том, что в футболе очень много симулянтов и подлых игрочков, с которыми никто не борется. А страдают в основном техничные футболисты. Вот за это хоккей люблю больше. Там мужики - тут проститутки. В России нормальный мужик - Семак. В мире Зидан. Ни разу не видел с их стороны грубости или симуляции. За исключением памятного в грудь Матерацци. Да, в этом хоккей честнее :) А макароник вроде сказал что то не очень хорошее про семью Зидана ?! - это совсем другая ситуация чем с А. Д.

    03.10.2012

  • n1oneр

    просто человек 5 03 Октября 2012 | 19:59 Я про его поведение на поле. про водку я ничего не писал. да и не пью я твой любимый напиток)

    03.10.2012

  • просто человек 5

    n1oneр 03 Октября 2012 | 19:56 Не смеши людей! Ты с Семаком много водки выпил?

    03.10.2012

  • RND

    ГОСПОДА защитники игрока ЦСКА, а как вы думаете, если бы кто-нибудь из игроков Барсы (Селтика, Бенфики) грубо нарушил правила на А. Д. в Лиге Чемпионов, он бы тоже дал ему в нос ??

    03.10.2012

  • n1oneр

    просто человек 5 03 Октября 2012 | 19:57 И что будет?

    03.10.2012

  • просто человек 5

    n1oneр 03 Октября 2012 | 19:52 просто человек 5 03 Октября 2012 | 19:48 А мы с тобой дружбаны?) Близнецы (однояйцевые), но все равно веди себя скромнее а то огорчусь.

    03.10.2012

  • n1oneр

    RND 03 Октября 2012 | 19:51 Тут дело в том, что в футболе очень много симулянтов и подлых игрочков, с которыми никто не борется. А страдают в основном техничные футболисты. Вот за это хоккей люблю больше. Там мужики - тут проститутки. В России нормальный мужик - Семак. В мире Зидан. Ни разу не видел с их стороны грубости или симуляции. За исключением памятного в грудь Матерацци.

    03.10.2012

  • konzag

    Да можно и на пять матчей. Но только перед самым окончанием дисквалификации по роже дать со всей дури для профилактики. А на вопрос "За что?" ответить - "Что бы помнил, когда в следующий раз руку будешь поднимать". Иначе никак....

    03.10.2012

  • dvkzz

    Хорошо еще отскочил....учитывая то, что у него было условное предупреждение....Хороший игорок. но дурак по характеру!!!!

    03.10.2012

  • n1oneр

    просто человек 5 03 Октября 2012 | 19:48 А мы с тобой дружбаны?)

    03.10.2012

  • RND

    георгий 1958г.р. 03 Октября 2012 | 19:37 Вы тут много говорили о "рецидивисте" Веллитоне. Но и Уилкшир,и Понтус тоже излишне жесткие игроки,и их действия могут привести к таким травмам,что Акинфеевская покажется мелким ушибам. Это дело случая,не дай Бог,конечно. И чел,который врезал хаму на поляне у меня лично вызывает уважение. Знаю,что многие не согласятся со мной,но,во-первых,я считаю,что дали много Алану,и,во-вторых, жаль,что не наказывают уилкширов. Болельщик Спартака. Если каждый футболист ТАКИМ образом будет отвечать на грубость, то что это будет тогда и зачем судья на поле нужен ??

    03.10.2012

  • просто человек 5

    n1oneр 03 Октября 2012 | 19:4 Нормальные люди сначала здороваются , хотя чего еще от такойскотины взять.

    03.10.2012

  • RND

    А он о команде ЦСКА, которую подвел думал ? Или южная горячая кровь взыграла ??

    03.10.2012

  • адекват болел

    Denik 5 австралиец с кулаками на аланчика не лез!

    03.10.2012

  • просто человек 5

    георгий 1958г.р. 03 Октября 2012 | 19:39 И вам не хворать.

    03.10.2012

  • n1oneр

    георгий 1958г.р. 03 Октября 2012 | 19:37 Дядя Жора, даже Вы иногда бываете непредвзятым и адекватным!)

    03.10.2012

  • n1oneр

    просто человек 5 03 Октября 2012 | 19:36 Вы с SMOuКВ! случайно не родственники? У обоих болезненное свиное самолюбие. Адекватное мнение, если речь не идет о Спартаке, а о других наших командах и игроках отсутствует напрочь. ЦСКА - будто заноза в заднице... Уверен, играй Дзагой в Спартаке - защищали бы его до усрачки. Как свое гамно - Веллитона, которого за игрока-то никто не считает. Даже многие спартаковские болелы.

    03.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Denik 5 Kezya просто человек 5 Здрасьте)

    03.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Вы тут много говорили о "рецидивисте" Веллитоне. Но и Уилкшир,и Понтус тоже излишне жесткие игроки,и их действия могут привести к таким травмам,что Акинфеевская покажется мелким ушибам. Это дело случая,не дай Бог,конечно. И чел,который врезал хаму на поляне у меня лично вызывает уважение. Знаю,что многие не согласятся со мной,но,во-первых,я считаю,что дали много Алану,и,во-вторых, жаль,что не наказывают уилкширов. Болельщик Спартака.

    03.10.2012

  • просто человек 5

    Denik 5 03 Октября 2012 | 19:27 Факт только один-Дзагоев подонок и рецидивист.

    03.10.2012

  • alex19700911

    да что тут спорить - ? если б вам раз n дали по ногам так один и тот же критин - как бы вы отреагировали?

    03.10.2012

  • Kezya

    ...а может Алан себя на трансфер выставляет...скидывает цену на себя таким вот образом...да и что бы руководство армейцев не сильно то удерживало такого недисциплинированного игрока...) Всем привет и хорошего настроения.

    03.10.2012

  • Denik 5

    Велик блин что ли игрок сборной? Вот повылезало любителей истории. Нашли что вспомнить. Правы и те и те..... до хрипоты спорить можно. А вот то что австралиец реально грубо играл....как то все молчат

    03.10.2012

  • другой читатель

    bogisoff 03 Октября 2012 | 19:18 не отходи от темы:) почитай про борьбу за мяч на игровом расстоянии, прикинь, где у кого какое было плечо в том эпизоде - а самое главное - прочти воспоминания Бубнова в том месте, где написано - Акинфеев уже сыграл и приземлялся, когда в него впилился Велик. там борьбы за мяч не было в принципе.

    03.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Мало! КДК жулики!

    03.10.2012

  • LLL71

    5 матчей за такое очень мало. После таких дисквалификаций наши "звезды" и начинают чудить со страшной силой. Хотя Уилкшир тоже наверное наиграл на красную карточку. К нему почему-то относятся у нас очень либерально. Чудит в каждом матче. Это наверное самый грубый игрок в нашем чемпионате.

    03.10.2012

  • Осакаровка

    Старый_лесник03 Октября 2012 | 19:06 Неужели еще кто-то прислушивается к этому словоблуду? Бубнов - это клоун что на поле, что в жизни. А при чем тут футбол?

    03.10.2012

  • bogisoff

    По существу нарушения Дзагоева: Алану следовало дать 7-10 матчей вне игры. Уилкширу 5 матчей дисквы за удары сзади по ногам (раз 5-7 он ударил сзади Алана) Не напомните кого-там дисквалифицировали за желтую карточку на несколько матчей ?

    03.10.2012

  • Knecht hl

    2 отсидит остальное скостят.

    03.10.2012

  • другой читатель

    george64 03 Октября 2012 | 19:16 Логика в том, что Кураньи Паршивлюка и не видел - тот выскочил, как черт из табакерки, и ударил Кураньи по ноге. Умысла ударить не было.

    03.10.2012

  • alex19700911

    да правильно далл!!! какого хера тот так играл - ему бы тоже нада было дать

    03.10.2012

  • bogisoff

    другой читатель, ты путаешь виды спорта. По сути- Веллитон играл не грубо, не грубее чем многие. В том же самом матче с Селтик, игроки Селтика переигрывали в воздухе спартаковцев, те падали, вставали держась за головы и прочие части тела, но нарушений небыло. В каждом матче таких столкновений- масса и это часть футбола. В таких моментах выигрывает один, тот кто сильнее.

    03.10.2012

  • Салат Уливье

    Учитывая,что Дзагоев рецидивист,конечно немного.Но хоть пятнадцать дай,думаю не изменится.Бьет его иногда в голову.В оправдание Алана скажу,что его срывы не несут прямой угрозы окружающим,просто ответка.

    03.10.2012

  • george64

    А подолью-ка масла в огонь: В столкновении Паршивлюк-Кураньи последний не получил ничего, хотя травму нанес. Где логика?

    03.10.2012

  • просто человек 5

    Старый_лесник 03 Октября 2012 | 19:06 С Бубновым ты позабавил!

    03.10.2012

  • hattabych

    Старый_лесник Несомненно, лучше бы обходилось без травм и выпрыгнул Веллитон не по правилам, но он не замышлял нанести травму, а его чуть ли не в убийцы записали. КДК на волне поднявшейся истерии дал 6 матчей дисквалификации, но потом одумался иначе пришлось бы и силовую борьбу отменять.

    03.10.2012

  • просто человек 5

    Старый_лесник 03 Октября 2012 | 18:55 просто человек 5 Неприятная тенденция однако,безнаказанность порождает вседозволенность Вот Уилкшир и воспользовался безнаказанностью. В очередной раз долбанул по ногам... Судье то было все равно, что он регулярно это делает... Уилкшир наверное научился у Берез,Дзагоева,Вагнера,Мамаева и прочих Шемберасов.

    03.10.2012

  • Vargushy

    Мало. Двойные стандарты в действии? Гинер настолько крут "в РФС/РПЛ", что его игроков нельзя дисквалифицировать на столько, на сколько они этого заслужили!? :(

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72 Потом много что было... Я Вам мнение участника событий и футбольного эксперта привел. На этом предлагаю закончить прения

    03.10.2012

  • AnnaLee

    что за фигня??? МАЛО! Велингтона за грубую игры и ЖК в матче удаляют на 5 или 6 матчей (сколько там было точно?) А тут за ПОВТОРНОЕ, с неотбытым наказанием, затеял драку просто так удаляют всего на 4 матча!!! И это при том, что судьи в этом году строгие стали. В каждом матче КК... Почему 4 матча-то? Типо игрок сборной??? Или типо не русский. Дабы не разжигать межнациональную рознь? Хотя Велингтонс тоже ... Но правда где осетинская губерния и где Бразилия... Это безпредел!

    03.10.2012

  • 1 2 3

    Уилкшир играл в грубый футбол, Дзагоев работал на ринге. За удар по ногам желтая карточка, за удар по лицу на ринге +1, на поле удаление на максимальное количество матчей. Всем хватит ныть. мало или много дали. Решение о наказании принято!!!!!!!!

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72, Осакаровка Известный футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о дисквалификации форварда «Спартака» Веллитона на 6 матчей. «Я сам лично присутствовал на заседании Исполкома РФС, все обсуждения видел и слышал. И даже сам высказался о том, что Веллитон должен быть наказан. По регламенту шесть матчей – это максимальное нарушение за подобное действие, но в дальнейшем планируется его еще более ужесточить. Ведь Акинфеев как минимум на полгода потерял трудоспособность, а в худшем случае может и вовсе завязать с футболом. Веллитону нужно думать, находясь на поле, а не бросаться на соперника с разъяренными глазами, как бык на красную материю. В сторону Веллитона был произведен безадресный вынос мяча из штрафной площадки красно-белых. Акинфеев все правильно рассчитал, дал команду партнерам, что будет первым на мяче. В плане тактики здесь все логично. Кому легче в мяч сыграть? Вратарю, который играет к нему лицом, или защитнику, повернутому к мячу спиной? А Веллитон не прыгал за мячом одновременно с Акинфеевым, как, например, было в случае с Перхуном и Будуновым. Нет, Акинфеев уже сыграл головой и приземлялся, как вдруг в этот момент ему в корпус врезался бразилец. Армеец выпрыгивал вертикально, а у спартаковца практически вся сила прыжка пошла в горизонтальном направлении. Он сознательно врезался в противника. Поэтому считаю, что Веллитону никаких оправданий быть не может», – приводит слова Бубнова «Советский спорт».

    03.10.2012

  • sdsd

    мало!

    03.10.2012

  • Vanshi

    Этого клоуна в дубль надо на пару месяцев. Важнейшее дерби против Динамо. Команда проигрывает, а он истерику на поле устраивает. Ты лучше гол забей, а с обидчиком после матча под трибунами поговори. Или он такой очкун, что только на людях истерики закатывать может???

    03.10.2012

  • Осакаровка

    edka7203 Октября 2012 | 18:55 Ты не прав! Если бы Акинфеев усердно тренировался и хотя бы чуть чуть научился падать, то травмы бы не было. Всю вину переложили на Веллитона, а ведь он совсем не грубее сыграл чем Дзагоев, да к тому же и не умышленно. Посмотрите на Акинфеева. Что он может кроме мата? Пустышка и ничего более.

    03.10.2012

  • другой читатель

    bogisoff 03 Октября 2012 | 19:02 а ты почитай про "игровое расстояние". и по твоему, Велосипед "плечо в плечо" играл?

    03.10.2012

  • bogisoff

    Адекватный и другой читатель читайте что такое игра "плечо в плечо"

    03.10.2012

  • Осакаровка

    Что я и говорил! Все полностью до буквы подтвердилось. Дзагоев - игрок ЦСКА. И ему никак не дали бы хотя бы чуть больше минимума. Он же не Веллитон! И Веллитон не получил бы дисквалификацию, если бы Акинфеев хоть чуть-чуть научился грамотно приземляться. И Опять же ЦСКА. Хамство ЦСКА у нас поощряется. Вспомните как Акинфеев на весь экран учил пацанов как правильно материться. Этот урок мой внук до сих пор вспоминает. Как ругнется - говорит - так наш лучший вратарь говорит! И горд этим. А теперь будет в морду бить как Дэагоев. Только я не хочу, чтобы в будущем он играл в ЦСКА. Там хорошему не научат!

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72 Еще раз - Веллитон получил 6!!! Остальное уже безобразие, учитывая что Веллитон в первом же матче за молодежку снова получил карточку за нападение на вратаря!

    03.10.2012

  • Denik 5

    Дон Фабио просто рад! Один итальяшка игроков сборной в дубль.... А Аланчик... жалко конечно, что не сдержался

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72 У нас могут быть любые мнения. Болелы Спартака, включая ВИПов, апплодировали Веллитону например... Но есть правила, по которым Веллитон и получил "малую толику" заслуженного

    03.10.2012

  • другой читатель

    bogisoff 03 Октября 2012 | 18:51 Дивная трактовка правил. Снимаю шляпу :)

    03.10.2012

  • Валий

    МЯСОРУБКА03 Октября 2012 | 18:29 Потеря конечно, но не глобальная.======А какая глобальная? Слуцкого? Я только бы перекрестился.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    просто человек 5 Неприятная тенденция однако,безнаказанность порождает вседозволенность Вот Уилкшир и воспользовался безнаказанностью. В очередной раз долбанул по ногам... Судье то было все равно, что он регулярно это делает...

    03.10.2012

  • Адекватный

    bogisoff03 Октября 2012 | 18:51 и играть в корпус можно, тем более если он первый на мяче. Ты перепутал хоккей с футболом.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72 Веллитон получил 6!!! Потом ему УСЛОВНО сократили до 3!!!

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    hattadych То что столкновение произошло за пределами штрафной ничего не меняет. Против Акинфеева был проведен грубый прием, который был оценен судьей горчичником. То, что судьи не всегда одинаково трактуют различные эпизоды все в курсе... Но если ошибся один, то не обязательно другому повторять его ошибку. Надо исходить из сути игры. Нам нужно, чтобы игроки играли или лечились?

    03.10.2012

  • просто человек 5

    Старый_лесник 03 Октября 2012 | 18:40 За Чочиева эту скотину надо было минимум на год отлучать от футбола! Извини брат,забыл,оно же извинилось. Неприятная тенденция однако,безнаказанность порождает вседозволенность (другие команды тоже касается ).

    03.10.2012

  • bogisoff

    Адекватный, ты какой-то неадекватный. Приписывать разбой и футбол. Столкновения в футболе - это его часть. Вратарь был за пределами штрафной- тут он обычный игрок и играть в корпус можно, тем более если он первый на мяче. В конце концов игрок играл корпусом, а не ногой или руками. И если быть объективным, то Веллитон никак не мог предугадать то, как упадет Акинфеев. В этом случае я на стороне закона и правил, а не на стороне того, что втоге получилось. И кстати мне очень даже симпатичен Акинфеев, как игрок и человек, но то, что он устроил после столкновения по-моему никто себе не позволял. В деле Мирзаева с одной стороны 25(?) летний чемпион мира по боям без правил,- с другой студент 19 летный. Это даже не спортсмен- профессионал. Тут регалии Мирзаева должны быть против него, потому что все спортсмены (и нас в спортзале тренер всегда об этом предупреждал) не имеют права применять свои знания и умения против обычных людей или вообще за пределами спортзала, ринга. В тех же штатах- владение профессиональными боевыми навыками приравнивается к холодному оружию. так что ты неадекват...

    03.10.2012

  • hattabych

    Старый_лесник Дело было за пределами штрафной площади. Вдвоем шли на мяч. Акинфеев опередил Веллитона и отбилмяч головой. Столкновение произошло в воздухе, после чего Веллитон упал на спину, а Игорек неудачно приземлился на ногу. Таких столкновений десятки в каждой игре и если кто-то неудачно приземляется за это даже карточку не дают.

    03.10.2012

  • Адекватный

    Барвиха Club03 Октября 2012 | 18:44 илкшеры приходят и уходят, а Дзагоевых в России мало. Главное не потерять из-за его сегодняшней звезданутости, высокомерия.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72 6 матчей за нарушение приведшее к тяжелой травме. А за что по Вашему ему дали 6 матчей?

    03.10.2012

  • Барвиха Club

    эта австралийская кенгуру скоро допрыгается

    03.10.2012

  • Адекватный

    edka7203 Октября 2012 | 18:30 Ой врешь. К травме привело неудачое падение на травку, а не то,что Веллитон врезался.С тем же успехом Веллик мог сам сломаться. По крайней мере упал он хуже Акинфея Вот ты сам-то понял что написал. Сразу видно, что в школе фиику плохо изучал Сейчас судят Мирзоева за непреумышленное убийство. Так вот парень умер не от удара, а от неудачного падения. Так всегда и бывает. В случае с Акинфеевым всем понятно, что целью Велитона было только столкновение, причем в момент, когда вратарь смотрит на мяч, весь вытянулся в прыжке вверх и шансов при этом приземлится нормально почти нет. Это была просто месть Велика за прежнее. Подло, но факт.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    просто человек 5 Вагнера за его поступок никто не хвалил. Как и Березуцкого, когда он в кубковом матче пнул Чочиева. С их наказанием клуб согласился, как с адекватным и никто не просил о смягчении. Березуцкий кстати до сих пор отбывает эту дисквалификацию и в Кубке не играет пока.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72 Это проблемы КДК. Исполком РФС усмотрел такую связь и Веллитон в итоге получил дисквалификацию

    03.10.2012

  • просто человек 5

    Старый_лесник 03 Октября 2012 | 18:17 Вагнера за прыжок в Джукича, по твоей логике должны были пожизненно дисквалифицировать в нашем чемпе,какие вопросы? Ах да,оно же извинилось!

    03.10.2012

  • Gor68

    дзагоев хоть и игрок сборной по этому эпизуду зажравшееся неуровновешенное ГОВНО!!! Представь на минуту, что тебе немного за 20, и всю игру одно чмо лупит по ногам тебя и твоих товарищей, при этом оставаясь безнаказанным. Долго бы ты терпел? ;)

    03.10.2012

  • Gabetty07-62

    Это зависит, не нанесена ли травма при грубой игре. Травмы у Уилкшира, как видим не было. Вот и все.

    03.10.2012

  • Адекватный

    Удивляет одно - на сайте почти не остается нормальнх людей, комментарии зачастую настолько предвзятые и лживые, что непонятно вообще кто их пишет. Некоторые даже защищают подобную грубость. Алан - один из лучих российских игроков. Это наверное в нормальном состоянии все понимают. Но в последнее время зазвездился, оттого и подобные идиотские выходки. Причем тут "взыграла горячая кровь"? Элементарное высокомерие и хамство. В свое время также "потерялись" Овчинников, Евсеев и пр. В данный момент главное, чтобы Дзагоев осознал причины своего поведения и "не потерялся".

    03.10.2012

  • Philych

    deboshir 03 Октября 2012 | 18:23 Philych Всему научит время.Главный учитель возраст.пару годков пройдет и дойдет где надо а где нет махать руками. Будем надеяться, потому что после Евро - с его игрой в сборной и связаны надежды)

    03.10.2012

  • DomPerenignion

    Креитин!? Пожалуй ДА

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    edka72 С тем, что Веллитон рисковал своим здоровьем согласен. Он потом рискнул еще раз, когда наскочил на Березуцкого. Но его риск это его проблемы!!! Акинфеев его не просил о столкновении! Что касается причины травмы Игоря, то я согласен с определением судьи.

    03.10.2012

  • Philych

    ББ3 03 Октября 2012 | 18:19 Philych, проблемы у вас с памятью. Оздоев получил 4 матча, как и положено по регламенту. Санкции в 5 матчей, за подобное нарушение, в регламенте не существует. Действительно, мой косяк) тогда я не прав! Тогда вопросы только к слову "Рецедив"

    03.10.2012

  • Philych

    Gabetty07-62 03 Октября 2012 | 18:23 почему же в других случаях такая реакция 5 )) а тут можно и 3 отделаться? )) точнее 4мя) вот это не понятно)

    03.10.2012

  • Helicopter

    Потеря конечно, но не глобальная.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    bogisoff Возмутительно - согласен...

    03.10.2012

  • deboshir

    Philych Всему научит время.Главный учитель возраст.пару годков пройдет и дойдет где надо а где нет махать руками.

    03.10.2012

  • Gabetty07-62

    Philych 03 Октября 2012 | 17:52 А вот это уже реально - позор ((( С математикой большие проблемы у нашего КДК ((( Фол - 5 матчей 100%... Но ведь был же как минимум 1 матч условно! так что хотя бы 6 точно должно было быть... если слово "Рецидив" для нашего КДК ничего не значит)) ------------------------------------------------------- В общето за красную карточку минимальная дисква 3 матча.

    03.10.2012

  • Серыйветер

    Мало получил. Нужно было конечно больше. Пожалели Аланчика...

    03.10.2012

  • bogisoff

    Старый_лесник, тут недавно одному вратарю почку удалили. причем человека кто в резался даже не наказали.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    Петер Мунк Видимо судья неделю изучал это общественное мнение перед тем, как показал желтую???

    03.10.2012

  • ББ3

    Philych, проблемы у вас с памятью. Оздоев получил 4 матча, как и положено по регламенту. Санкции в 5 матчей, за подобное нарушение, в регламенте не существует.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    Igor S. То есть если Окоронкво помешал Ромуло приземлиться нормально, то это плохо. А то что Веллитон с разбега въехал в Акинфеева, то это норма?

    03.10.2012

  • FisН

    дзагоев хоть и игрок сборной по этому эпизуду зажравшееся неуровновешенное ГОВНО!!! ъ

    03.10.2012

  • Петер Мунк

    Старый_лесник 03 Октября 2012 | 18:16 Петер Мунк А за что судья Веллитону горчичник дал? Общественное мнение((( да конское ржание

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    hattadych Веллитон с разбега врезался вв Игоря, когда он уже был без мяча в момент приземления, что было рефери определено, как грубое нарушение правил (горчичник). Это нарушение привело к тяжелой травме. Какие вопросы?

    03.10.2012

  • Philych

    deboshir 03 Октября 2012 | 18:06 Philych Так я про это и говорю.Почти так же чуть-чуть сдержался в прошлом году Касаев.Кого-то все равно этот утконос из себя вывел бы по-любому.весь вопрос состоит в том,что Алан нужен нам в сборной с игровой практикой,а на австралийца наплевать. А я не согласен-то с другим! Бьют всех - не все отвечают! Наказать попутно Уилкшера - да следовало бы... или чтобы кто-нить в отместочку за его провокации сломал его (хотя не метод)... Но то, что сделал Дзагоев - это верх не профессионализма... А если в игре с Португалией так против него сыграет Пепе, что нам радоваться, что Алан натренировал хук справой? Потому наказать Алана должны были по полной (ни 13 конечно, но 6-7... а то не отличается ничем от других дисквалов, где 5 сразу... а тут после рецедива и того самого условного - СМЕШНО), чтобы начал понимать, что можно, что нельзя...

    03.10.2012

  • bogisoff

    "AlKun 03 Октября 2012 | 18:05 Думаю, если бы Дзагоев так отмахнулся от Уилкшира где-нибудь на улице, то в ответ получил бы хорошенько по седлу. " думаю еслиб Уилкшир так бил по ногам на улице- боюсь Уилкширу седло бы разорвали вообще... 8)

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    Петер Мунк А за что судья Веллитону горчичник дал?

    03.10.2012

  • ddino

    Старый_лесник, Ромуло? Посомотри повтор. Как игрок Ростова (Окоронкво, если не ошибаюсь) всем весом падает и заплетает ноги бразильца

    03.10.2012

  • Петер Мунк

    Старый_лесник Велитон на Акинфееве не фолил!

    03.10.2012

  • hattabych

    Старый_лесник Березуцкий Веллитона ломал??? Бегал за ним весь матч и настиг таки бедолагу в женском туалете? А может Веллитон налетел неосторожно на Васю??? Не рассчитал так сказать свои возможности... Наказания игрокам должны быть адекватными... Если одному за тяжелую травму дают 3 матча, причем его никто не провоцировал! То почему другому должны давать 5??? За что? Уилкшир в реанимации? Год играть не сможет??? Что Веллитон сделал Акинфееву??? Приземлился на ногу, как Окоронкво на ногу Ромуло или врезал сзади по ногам, как Дзагоев при первом удалении, может ногами пинал, как Березуцкий?

    03.10.2012

  • РАА

    AlGer03 Октября 2012 | 18:06 Хе-хе-хе... Ну теперь ваша балерина (Ромуло) будет долго лечиться. Ну, так эту проблему на разминке нужно решать... вернее разминаться лучше, да и группироваться в падении не помешает научиться...

    03.10.2012

  • ddino

    Старый_лесник, хорошо, если нарушения не было, то травма была! В этом и вся соль, что Веллитону, который не нанес травму дали дисквалификацию, а инцидент Кержакова даже не рассматривали, при том, что он выбил на долгое время нашего голкипера. Странно, не находите? Вон Шишкину карточку отменили. А в том году кричали, что ни в каком случает кдк не имеет полномочий отменять наказания. После жеста Эменике. Ага)) Веселый у нас чемпионат!

    03.10.2012

  • Vlad_kz

    AlKun 03 Октября 2012 | 18:05 Думаю, если бы Дзагоев так отмахнулся от Уилкшира где-нибудь на улице, то в ответ получил бы хорошенько по седлу. Отмахнулся Алан нормально, движение хорошее было, встречное, Уилкшир как раз поднимался, а Алан наносил удар с хорошей амплитудой, с разворота, так что если бы он ударил не ладонью, а кулаком, тем более локтем, ну или основанием ладони, а не пальцами, то быть Люку в нокауте. Интересно, а в случае удара кулаком в лицо, наказание такое же или всё-таки есть разница, чем ударить.?

    03.10.2012

  • pablo1971

    Как говорится, пенять кроме как на себя не на кого.. КДК и так дало минимум. Меньше было бы плевком на регламент. По идее должно быть тринадцать в соответствии с буквой. А если бы отнеслись, как к Веллитоноу, то 26:)

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    AlGer Ты эти басни про разминки Ромуло рассказывай!

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    Igor S. Очень просто! Травма Диканя не была результатом нарушения правил Кержаковым!!! Судья не определил нарушения правил в том эпизоде. С судьей были согласны очень многие, включая Федора Черенкова

    03.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Мало. ИМХО P.S. Аланчика даже и не знаю что уже исправит.....

    03.10.2012

  • deboshir

    Philych Так я про это и говорю.Почти так же чуть-чуть сдержался в прошлом году Касаев.Кого-то все равно этот утконос из себя вывел бы по-любому.весь вопрос состоит в том,что Алан нужен нам в сборной с игровой практикой,а на австралийца наплевать.

    03.10.2012

  • AlGer

    Хе-хе-хе... Велитон! Велитон! Не устали? Вот если бы Велитон, после того как "танцор балета" ваш неудачно приземлился, подбежал бы к нему и как Береза на Кубке России дал бы ему в затылок с ноги... Тогда да, 5 матчей. А то , что ваша балерина лечилась долго, так эту проблему на разминке нужно решать... вернее разминаться лучше :)

    03.10.2012

  • другой читатель

    Отделался легким испугом.

    03.10.2012

  • AlKun

    Думаю, если бы Дзагоев так отмахнулся от Уилкшира где-нибудь на улице, то в ответ получил бы хорошенько по седлу.

    03.10.2012

  • ddino

    Старый_лесник, за нанесения травмы! Или как это не нарушал? Например, если в центре поля произойдет аналогичный фол между опорником и полузащитником оппонентов то судья не свистнет?)

    03.10.2012

  • ddino

    Kadym, поверь, хоть и Веллитон играет в команде, за которую я болею, но Акинфеев тоже не безразличен, все-таки игрок сборной и высокий степени профессионал. На видео отчетливо видно, что никакой травмы игрок Спартака вратарю не наносит. Трагедия в том, что голкипер не смог правильно сгруппироваться. А если врарарь летит с двух ног убивать нападающего, то это уже мозги нужно лечить

    03.10.2012

  • hattabych

    фреш03 Октября 2012 | 17:54 ну за это не волнуйся, в ЦСКА система штрафов очень жесткая, сам Гинер об этом говорил, так что Дзагоеву придется скоро у Денисова занимать. У Денисова зарплата маленькая - самому не хватает.

    03.10.2012

  • Chap

    Такими темпами мы придём к тому, что в наших матчах специально футболисты в отместку будут ломать друг друга...

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    Igor S. Кержакову за что? Он правил НЕ нарушал!!!

    03.10.2012

  • ddino

    Старый_лесник, по Вашей логике тогда Кержакову вообще 20 матчей нужно давать) фреш, да, я считаю, что специально. И меня хрен переубедишь. Лично знаком с братьями, не могу ничего плохо сказать в их адрес, но, как я понимаю, то фол был нанесен в отместку за травму вратаря. ФУтбольная злость, ничего не поделать! Железнодорожный суслик, не меньше 8-ми матчей точно)

    03.10.2012

  • Zzona

    Ладно смех смехом... а Алан виноват... не фиг отвечать на провокацию... кровь горячая взыграла

    03.10.2012

  • Kadym

    Igor S. 03 Октября 2012 | 17:52 Да очень жаль что Велосипед не выйдет,Игорь бы сломал его поверь,ведь не кто не запрещал вратарю идти руками до конца,то есть можно велику двумя кулаками в лоб зарядить и сделать сотресение,чтоб знал наших

    03.10.2012

  • Zzona

    Спартаковец ничего бы не получил..) Они ж плюшевые...) и драться не умеют)

    03.10.2012

  • Philych

    deboshir 03 Октября 2012 | 17:56 а ты посмотри на других игроков))) Уилкшер в России уже не первый год и провоцировал не первого игрока...

    03.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    интересно, сколько получил бы в аналогичной ситуации спартаковец?:)

    03.10.2012

  • Chap

    Решение принято. Остается только с ним смириться. А как оно скажется на Алане покажет только время.

    03.10.2012

  • фреш

    Igor S. 03 Октября 2012 | 17:52 специально???? Там был игровой момент, вообще нарушения не было.

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    Igor S. Березуцкий Веллитона ломал??? Бегал за ним весь матч и настиг таки бедолагу в женском туалете? А может Веллитон налетел неосторожно на Васю??? Не рассчитал так сказать свои возможности... Наказания игрокам должны быть адекватными... Если одному за тяжелую травму дают 3 матча, причем его никто не провоцировал! То почему другому должны давать 5??? За что? Уилкшир в реанимации? Год играть не сможет???

    03.10.2012

  • С.И.

    чего то мало дзагоеву за такие дела.

    03.10.2012

  • deboshir

    Когда ам в ахилл на всем ходу влетит безмозглое австралийское чмурло,которое по ходу матча так и норовило побольнее зацепить исподтишка,я бы посмотрел на вас.Нарушение самого кенгуру тянуло на красную.совершенно непонятно почеу о ее не получил.Судейство наш это отдельный разговор.При том что этот утконос играет так не в первый раз.Сломать надо его разок,чтобы полежал полгодика и поразмыслил как надо играть,а как не надо.

    03.10.2012

  • Philych

    с Мордовией)

    03.10.2012

  • фреш

    обманутый лох 03 Октября 2012 | 17:44 ну за это не волнуйся, в ЦСКА система штрафов очень жесткая, сам Гинер об этом говорил, так что Дзагоеву придется скоро у Денисова занимать.

    03.10.2012

  • Zzona

    Cвиней и без Алана отымеем! Хотя его конечно будет не хватать!

    03.10.2012

  • Philych

    Магомед Оздоев в матче с Мордовии ответил на зацеп точно также как Дзагоев - получил 5 матчей... из них 2 условно! почему тут вдруг 4 матча)) одинаковая реакция игроков... разная реакция КДК

    03.10.2012

  • Philych

    А вот это уже реально - позор ((( С математикой большие проблемы у нашего КДК ((( Фол - 5 матчей 100%... Но ведь был же как минимум 1 матч условно! так что хотя бы 6 точно должно было быть... если слово "Рецидив" для нашего КДК ничего не значит))

    03.10.2012

  • ddino

    Старый_лесник, а причем тут Веллитон вообще? Вспомни как его специально сломал Березуцкий. Или не хочется вспоминать? В то же время травму нанес себе ваш вратарь неудачно приземлившись, так что сравнение неуместно. И очень жалко, что Веллитон против вашей принцессы неадекватной не выйдет в этом туре. А то коленочки тряслись бы.

    03.10.2012

  • Vizioso

    Мне кажется, или Алан начал буянить на поле после того, как женился? Может, в семье нелады? Буду рад ошибиться, конечно...

    03.10.2012

  • D@D

    лучше бы рублём наказали.............. опять же ничего не поймёт

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    Охренеть... То есть за грубость Алану дали 3 матча. За отмашку после грязного приема, который НЕ привел к травме соперника - 5. А Веллитон за грубый прием против Акинфеева, после которого Игорь чуть не год пропустил, получил в итоге 3 матча... Не смотря на то, что в ходе дисквалификации Веллитон в матче молодежных команд снова грубый прием против вратаря провел... Алан виноват без вопросов, но наказание не адекватно практике подобных случаев в нашем чемпионате

    03.10.2012

  • Vlad_kz

    Можно было дать 13, но из них 5 обязательных, а остальные условно. Хотя, у них там сокращения сроков дисквалификации вроде только при достижении половины, в таком случае, 7 матчей явно и оставшиеся 6 условно.

    03.10.2012

  • qwe13

    мало рецидивисту безмозглому

    03.10.2012

  • Руспаньол

    пожалели

    03.10.2012

  • Da Lyrikas

    PierreRichard 03 Октября 2012 | 17:43 Умнеют не от этого. Повзрослеет - остепенится (может быть).

    03.10.2012

  • Lonli-Lokli

    Легко отделался, ли ж бы ему на пользу это пошло.

    03.10.2012

  • обманутый лох

    ЕЩЁ БАБЛА БЫ НАДО С НЕГО ВЗЯТЬ ХОРОШЕНЬКО, ЭТО КАК РАЗ ТОТ СЛУЧАЙ! И ПСИХОТЕРАПЕВТУ НА СЕАНСЫ ЗА СВОЙ СЧЁТ, А ТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИЦА ВСЁ ЭТО

    03.10.2012

  • PierreRichard

    Надо было 13, чтоб поумнел.

    03.10.2012

  • Dimos_

    много

    03.10.2012

  • Ехреrt

    мало.

    03.10.2012