Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 октября 2012, 14:29

Лучано Спаллетти: "Между "Спартаком" и "Ювентусом" Денисов выбрал бы итальянский клуб"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти, отвечая на вопрос журналистов об интересе "Ювентуса" и "Спартака" к полузащитнику Игорю Денисову, предположил, что в такой ситуации игрок выбрал бы итальянский клуб.

- Я знаком и с генеральным директором "Спартака" Валерием Карпиным, и с генеральным директором "Ювентуса". Думаю, если бы Игорь выбирал между этими командами, он сделал бы свой выбор в пользу руководителя "Ювентуса" Маротты. Не поймите меня неправильно, я сравниваю не Карпина и Маротту, а их клубы. Однако на самом деле свой выбор предстоит сделать именно Игорю Денисову. (Сергей ЯРЕМЕНКО)

103
  • Олимпионик

    Денисов предпочел бы Спартак, чтобы лично доказать зениту, что его недостойно принизили.

    19.10.2012

  • бьянконери.ru

    Ух ты, Денисов в Ювентус, было-бы интересно посмотреть, как он смотрелся бы в Серии А .....

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    И календарь с чемпионским Спариком из 90-х тоже был) год уже не помню какой)

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    антиконь18 Октября 2012 | 18:09 ... где-то даже связка календариков была - раньше к каждому чемпионату выпускались. У меня в своё время большой настенный календарь висел Дасаев - лучший вратарь мира 1988)

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    SMOuКВ!18 Октября 2012 | 17:48 Феде постоянно не везло - из крупных соревнований, только Олимпиада-80.

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Адекватный Зритель18 Октября 2012 | 17:52 Да про Спартак я и так почти все помню - начиная с гола Осянина в ворота Дин.Киева в 1969 году. ... где-то даже связка календариков была - раньше к каждому чемпионату выпускались.

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь,привет! Вот почему я вопросик и поставил,были сомнения 76 или 72... Всё хочу без Викпедии обойтись! ))

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Если бы Лобановский не вредничал бы, то мы имели бы все шансы выиграть Евро!) Увы, как раз Ловчевых, Черенковых и других спартаковцев сборной не хватило! Зато беспонтовые Белановы, мазилы-пенальтисты в сборной играли!))

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    антиконь ну в 72-м значит, это сути не меняет!)

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    еще добавлю - в интересах Спартака он попросил у Лобановского приехать на сборы сборной СССР попозже, на что тот ответил - можешь вообще не приезжать, и Серафимыч остался без олимпиады 1976 года.

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    SMOuКВ!18 Октября 2012 | 17:37 В 1976 году Спартак вылетел в первую лигу, а Ловчев был признан лучшим игроком в 1972 году!

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Наша звезда!) Ох как играл Женя!) Сейчас таких в России и близко нет!) Да и Бубнов играл тоже значительно сильнее своих нынешних коллег!)

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    антиконь А почему 76? лучший игрок чемпа 76!)

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Бубнов всё верно говорит!) А вот хамство - это слова Спалетти!) Спарик и Денисов вещи не совместимые, к тому же Спартаку он не нужен!) А в Ювентусе Денисов вообще не потянет!) Балабольство короче!))

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Адекватный Зритель18 Октября 2012 | 17:27 Привет! А почему 76?

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Буба головушкой скорбен... А Жека Лучший Игрок 76(?) Пожизненно!! )))

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Фино18 Октября 2012 | 16:38 Возможно перегнул ... все же в футбол люди играют, а не роботы ... А вот Кариокой он постоянно восхищается - т\т высокие и брака почти нет!

    18.10.2012

  • Фино

    антиконь18 Октября 2012 | 16:35 Бубнов перегнул. Он и Рональду два поставил бы за 2 последних матча)))

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Dzho Black18 Октября 2012 | 16:33 У Комбарика - 33% брака, оценка -2!, но все равно до кержа очень, очень далеко!!!

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Я бы не сказал, что они поссорились. Бубен в своем стиле раскритиковал тех\такт действия игроков сборной в матче против айзеров, а Ловчев назвал такой разбор хамством. Было это на ТВ в программе "футбол без границ". P.S/ Может Бубен в чем-то и прав ... 67%(!!!) брака не допустимо - за это он кержу оценку 1 поставил!

    18.10.2012

  • Dzho Black

    Dimos_18 Октября 2012 | 16:25 Наши на ДД выставили эту новость под названием !!!)))))))))))))Шоу начинается ... ЛОВЧЕВ vs БУБНОВ ... )))))))) ---------- А мне вчера полстраны звонило и поздравляло с тем, что я дал такое интервью. И говорили, что Ловчев теперь для них не существует. Кто звонил? Известные люди. Но называть их я не буду. Всю ночь звонили. ---------- Ну по Комбарику он жестко прошелся,с пластырем )))) нее,точно ему надо передачу свою на ТВ дать,камеди отдыхает! Бубнов Верим!!!!!!!!!!!!))))))))))))

    18.10.2012

  • Dimos_

    Dzho Black , здарова !) Адекватный Зритель да вы че !?)) я уже пол дня трублю как не в себе ))))) sports.ru 18 октября 13:45 «Мне мнение Ловчева до фонаря». Конфликт главных футбольных экспертов России

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Где-то уже промелькнуло - зимой ДМ хочет чипсоеда заполучить, вот и гарика подтянут к нему ... чтоб не скучал!

    18.10.2012

  • Dzho Black

    Dimos_18 Октября 2012 | 16:14 Привет,Амиго! как мои кумиры могли поссориться???где это????!!! а Денисов в Спартаке,это Дом-2 отдыхает!))

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dimоs,где,где эта новость пропечатана? Два моих любимых персонажа! )))

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Глупство! Повторюсь-Гарри топ-игрок ТОЛЬКО для Согаза. Таких Гарриков за рубежами нашей великой Родины-пучок на 5 евроцентов... Так что действительно-или Анжи,или ДМ...

    18.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ18 Октября 2012 | 16:00 Читал как Бубен с Ловчевым поссорились ?)

    18.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Гарик - че-то я очкую… Спаллетти - да ты успокойся на…!!! Очередная утка(не по-пекински), гарик в России может оказаться - или у анжуйцев, или у ментухов!

    18.10.2012

  • Фино

    GerychZ18 Октября 2012 | 15:51 Спалетти шутит) Я тут с болельщиком Зенита разговаривал, так он на полном серьёзе сказанул, что если Денисов даже в Спартак перейдёт, он начнет с симпатией к Спартаку! относится) Достали говорит эти юмористы, душу рвут клоуны)

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dimоs- столп-Александрийский! ))) В случае Панова-наверно Колпинский...)))

    18.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_18 Октября 2012 | 15:58 Вовчик менял что бы играть!) Кружева, так сказать поплести..))

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    GerychZ 18 Октября 2012 | 15:51 Нет, что касается объяснений Денисова - тут мы можем только гадать. Его "забота" о российских игроках - это, видимо, линия, которую ему подсказал агент (чтобы не выглядеть откровенным рвачем). Теперь по контракту. Тут какая-то путаница. Предыдущий контракт Денисов подписал, кажется, два года назад. Новый (!) обсуждался, а ты почему-то говоришь о нём, как о свершившемся факте. Менеджеры "Зенита", говоря о подписанном контракте, имели в виду тот - двухгодичной давности. А условия нового обсуждались с мая. Переговоры велись параллельно с обсуждением контракта Кержакова. Кержаков подписал, Гарик запросил больше. Если здесь есть болельщики "Зенита", они должны прояснить этот вопрос - так ведь было?

    18.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    SMOuКВ!18 Октября 2012 | 15:32 Спалетти бредит что ли?!) Денисов выбрал бы)))))) Да его в Спартак нафиг бы не взяли!)) ======== Конечно не взяли! Зачем Спартаку хорошие игроки???? Лучше пусть один отстой бегает!

    18.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ18 Октября 2012 | 15:54 ой !) вовчик сколько раз менял и ничего , жив курилка )

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    А вообще новость то попахивает... Всё-таки кто-то из обитателей ветки в СЭ-тырнете работает! Надо же-Денисов и СпаМ! Включите логику-явно тролль местный! )))

    18.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_18 Октября 2012 | 15:45 Не, ну если сменить ориентацию и прописку, то без проблем..)) В добрый путь, как грится!))

    18.10.2012

  • Tumbum

    СМ тоже еще не выбрал соус для спагетти - болоньезе или карпинара?

    18.10.2012

  • GerychZ

    Ingolf-Wiegert 18 Октября 2012 | 15:44 Все что ты написал во втором абзаце наверняка было сказано при подписании последнего контракта.. Договорились, подписали. Что еще нужно? Или ты считаешь, что он поднял бучу в мае из-за своего будущего контракта? Ну балдежно, коли так..) Ну а если так, то к чему сейчас вести разговоры за то, что ты переживаешь за всех российских игроков Зенита, в контексте покупки Халка и Витселя? И переживал в мае судя по всему..) Бредятина какая-то..)

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    фреш 18 Октября 2012 | 15:43 Фрэш, я почему-то тоже не могу себе этого представить. Возможно, дело в том, что игроки ЦСКА не вообще не избалованы высокими ставками контрактов. А Акинфеев, по-моему, просто в силу человеческих качеств не будет никогда бузить и устраивать скандал. Моё мнение - в ситуации с Денисовым главную негативную роль сыграли менеджеры клуба, которые не смогли вовремя решить некоторые деликатные финансовые вопросы. Кто-то же здесь написал, что менеджеры среднего звена тянули резину и сообщали наверх - "всё хорошо, прекрасная маркиза". А гной копился, копился - вот и рвануло!

    18.10.2012

  • фреш

    Dimos_ 18 Октября 2012 | 15:45 зря ты про его ориентацию, это больная тема, если бы не его любовь к женщинам франции может еще и играл бы, или делал вид )))

    18.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ18 Октября 2012 | 15:39 Да что такого-то ?) Вон ваш Сашка Панов сменил ориентацию , теперь столичный житель и советует Игорьку в спам переходить )) , а когда-то тоже за стрелку да столб андреевкий живота не жалел ))

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    GerychZ 18 Октября 2012 | 15:34 Герыч, мы обсуждаем надуманную проблему. Я в предыдущем комменте написал, как такие проблемы решаются в западных клубах. Никто не стал бы там спрашивать Денисова: "У тебя родился ребёнок? Твоей жене не хватает бабла для казино?" и т.д. Всё просто: - Гарик, вот есть 6 лимонов, которые мы можем тебе платить. Мы тебя оцениваем в эту сумму. Если ты считаешь, что стоишь больше - хорошо. Давай полюбовно договоримся. Ты играешь до зимы. Мы тебе ищем другой клуб и приемлемые условия. Вот как выстраиваются переговоры в европейских клубах. От Роналдо, кстати, никто не бегал. Он, конечно, может ходит с обиженной мордашкой и хныкать, говорить, что он несчастен, но в плане переговоров с игроком - всё чётко. Да-да, нет-нет.

    18.10.2012

  • фреш

    Ingolf-Wiegert 18 Октября 2012 | 15:38 так, но дело в том что контракт то был подписан? И кто ему виноват? Надо было больше просить, а какое тебе дело сколько другие получают? вот придет к нам зимой Суарес, по слухам с приличной зарплатой, но я даже представить не могу чтобы Брат, Брат 2 или Акинфеев из за этого подняли бучу.

    18.10.2012

  • фреш

    Адекватный Зритель 18 Октября 2012 | 15:37 ты что, у них и так денег на стадион много потрачено, а тут еще и ЛВС, сколько им стульев переломает, придется смету пересмотреть опять )))

    18.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_18 Октября 2012 | 15:35 В СпаМ он по любому не пойдет, т.к. после истории еще и туда пойти играть..) Это каким идиотом нужно быть, что бы такой ход (он же шахматист) совершить?)) А Юве, почему бы и нет? Уверен, торг уместен..)

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    ... А на матчи со Спартаком будем забирать его обратно!

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    фреш 18 Октября 2012 | 15:32 Я имею в виду новый контракт, который обсуждался задолго до появления Халка. Если не ошибаюсь, то хронология была такой. Денисов вёд переговоры по контракту. Халка и Витцеля в то время не было даже на горизонте. Денисову обещали, обещали, обещали. Тут вдруг клуб покупает Халка и Витцеля. Становятся известны драматические для Денисова детали финансовых контрактов с новичками. У Денисова срывает тормоза. И дальше начинается вся эта херня. Так ведь было?

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    фреш,вот же ситуёвина... И спихнуть некого... А.... Если... Самого ЛВС??!!

    18.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ18 Октября 2012 | 15:25 Зачем "насчет нас" ? Мы в такие игры не играем , это к спаму ) Ты разве не рассматриваешь этот посыл Спала к Игорю ,как два конкретных варианта продолжения карьеры ? Или может быть ты реально считаешь что Юве вам двадцатку отвалит ?)

    18.10.2012

  • фреш

    Dimos_ 18 Октября 2012 | 15:30 да я потому и пишу что в теории, Гарик психологический тест бы у нас не прошел даже если бы его и хотели подписать, поэтому до прохождения теста на жадность даже дело бы не дошло)))

    18.10.2012

  • GerychZ

    Ingolf-Wiegert 18 Октября 2012 | 15:29 Глупо отрицать вину руководства. Но, во-первых, причем здесь Халк, если эта хрень началась в мае, а во-вторых, на основании чего ему должны повысить зарплату, если ты совсем недавно подписал новый контракт? Зенит что-то особенное выиграл, помимо чемпионата? Тебя признали лучшим опорников мира? У тебя родился еще один ребенок? Жене не хватает на жизнь? Какие могут быть для этого реальные причины???

    18.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Спалетти бредит что ли?!) Денисов выбрал бы)))))) Да его в Спартак нафиг бы не взяли!))

    18.10.2012

  • фреш

    Ingolf-Wiegert 18 Октября 2012 | 15:29 что то ты не то пишешь, Денисов контракт свой подписал еще до покупки Халка, а вдруг Месси бы повелся на деньги Газпрома, что Гарик заранее должен был все просчитать и написать в контракте "в случае покупки Халкаподнять мне зарплату до его уровня, а так же всей банде"

    18.10.2012

  • Dimos_

    фреш18 Октября 2012 | 15:19 это нереально ) да и зачем он нам ? не мне тебе о нашей клубной политике рассказывать )

    18.10.2012

  • фреш

    Адекватный Зритель 18 Октября 2012 | 15:23 да и корейца жалко, от него хоть как от игрока пользы нет, зато Хендай нам как спонсор деньги дает, все же не дураки наши люди чтобы просто так брать корейца практически с улицы, кого поймали того и забрали. )))

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    GerychZ 18 Октября 2012 | 15:22 Герыч, ты не прав. Если бы Денисова не мурыжили с контрактом, а сразу сказали: "Гарик, мы тебе больше Халка платить не можем, если ты в претензии - давай будем искать вариант продажи", уверен, что не было бы никаких демаршей перед матчем с "Крыльями". Денисов сказал, что это был жест отчаяния - с мая ему обещали решить вопрос, но никто этим серьёзно не занимался. Все вот эти разговоры - типа, Гарик возомнил о себе чёрт знает что, зазнался и так далее - это эмоции. Есть игрок. Он себя оценивает во столько-то. Пусть у него завышенное самомнение. Это его позиция. Бесполезно говорить ему: старик, очнись, спустись с небес, ты не стоишь и половину того, чего просишь. Клуб не должен вести душеспасительные беседы. Мы можем платить столько. Не устраивает? Отлично. Играешь до зимы, а мы к этому времени находим тебе альтернативный вариант. Думаю, если бы так Денисову сказали - он бы и пыл свой умерил, и хорошенько бы подумал, прежде чем бастовать. А сделали все через ж...пу.

    18.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Если Гарика профукаем, то следом вылетит пухлый Митрофанушка! Это он вовремя не погасил начинавший ещё весной тлеть фитилёк всячески отбрыкиваясь от Денисова. А когда высшее начальство в лице Дюкова и Миллера спрашивало: как там на хозяйстве ,он отвечал "всё хорошо прекрасная маркиза", т.к. боялся лично за свой стул, а когда свеча упала на ковёр и полыхнуло, он первый своим невнятным лепетом в СМИ, где 0,5% правды, поставил ситуацию на грань! И перед этим чмом Гарик точно извиняться не будет. Долой Митрофанушку, Руки прочь от Денисова!!!! ПС! Ювентус хороший вариант! Свинарник смешной.....

    18.10.2012

  • Artem K

    2 Ingolf-Wiegert так это тоже не утаить... Почитай кучу СМИ... Везде - свой человек в клубе, свой источник в команде... Не скрыть маломальского конфликта нынче... Заплати 5 тысяч уборщице ФК "Зенит" и она тебе расскажет столько событий, что СЭ на этом 5 лямов заработает

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    ... А корейцы-они дисциплинированные! И денег много не просят-одной зарплатой довольны! )))

    18.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_18 Октября 2012 | 15:20 Поднапрягся насчет вас что ли?)) Не смеши..) Ну, хотя если Рома войдет баблом, то почему бы и нет..) Но, даже это не заставит меня поднапрячься..)) Это ж всего лишь игра, но не война..)

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Да,фреш,с Папой этт я погорячился... Тады можно им корейца спихнуть! ))

    18.10.2012

  • GerychZ

    Ingolf-Wiegert 18 Октября 2012 | 15:18 А Денисов до зимы типа травмированный?) Про оклады значит все знают и трындят на каждом углу, а про причину не игры футболера все бы молчали как рыба об лёд?) Смешно..)

    18.10.2012

  • фреш

    MAXFCSM 3 18 Октября 2012 | 15:12 ну мне кажется он хоть и жаден до денег но не такой как Андрей Сергеевич Чипсоедов (кстати его слышал китайцы хотят купить- наверное для рекламы лапши, глаза то узкие когда улыбается) все же амбиции есть поэтому если в Юве может и согласится на меньшую зарплату.

    18.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ18 Октября 2012 | 15:14 нее , он не дока ) он просто сильно хотел в европейский топ-клуб )) з.ы ; а ты я смотрю поднапрягся , не ?))

    18.10.2012

  • фреш

    Dimos_ 18 Октября 2012 | 15:10 Привет! Ну да договор есть, но внутренний обмен почему нет. Но это скорее в пользу Питерских будет обмен если бы он был в теории возможен.

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    Artem K 18 Октября 2012 | 15:05 Артём, я согласен - поэтому сразу оговорился - в спорте финансовые ведомости утаить сложно. Здесь проблема из области этики. Чем запомнится этот скандал? Денисов - рвач, хапуга, эгоист, непатриот, завистник. "Зенит" - клуб с ужасным психологическим микроклиматом, в котором все интригуют против всех. Зачем нужны такие репутационные потери? Я считаю, что клуб напрасно вытащил этот скандал на свет божий. Если не пришли к общему знаменателю, можно было тихо подождать до зимы, найти Денисову другой клуб и объявить - клуб и игрок получили стоящее предложение, которое всех устроило. Вот цивилизованный подход. А сейчас атмосфера в команде накалена, все на нервах, среди болельщиков раскол.

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    МАХFСSМ 3 Первую позицию из своего списка "невозможности перехода" вычеркивай! Дмитриев,Быстров...)))

    18.10.2012

  • фреш

    Адекватный Зритель 18 Октября 2012 | 15:09 ну парень то это пригодится еще конечно хоть и кровью горячий, что то мне подсказывает, что подостыть он должен, и даже не после этих 5 матчей, а после того как его дон Фабио забанил))) Мамая можно отдать, как раз бычка нак бычка поменяем нервного, но там нет сейчас Радимова, так что не прокатит))) а Рахимича жалко, кто будет в команде Суареса осваивать.

    18.10.2012

  • tehiri

    я не понимаю, какого ума люди, которые котовы платить 20, если сам Денисов говорил, что отступные за него 12?

    18.10.2012

  • ДИРХОР

    ЕТО ВСЁ РАЗВЛЕКУХА !ДА ДАЙТЕ ЕМУ ДЕНЕГ ЖАЛКО ЧТОЛЬ?

    18.10.2012

  • tehiri

    я считал что Спалетти дает грамотные вью. здесь он не прав, лучше было держать язык за зубами. думаю для Зенита ничего хорошего это вью не влечет. интересно посмотреть на Денисова в иноЧемпе.

    18.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_18 Октября 2012 | 15:02 А красич чё, дока у вас в подобных интригах?) Мотался по городу и где-то увидел копилками торгуют в образе Гарика..)) Русская смекалка и предприимчивость, блин..)

    18.10.2012

  • женьшень

    все-таки аренда самый оптимальный выход из сложившийся ситуевины

    18.10.2012

  • george64

    А что, вопрос уже стоит на повестке дня?

    18.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Ну, во-первых, высказывание ВГК насчет "возможной покупки Денисова" носило исключительно предположительный характер. Просто "рассуждение на заданную тему". И об этом уже НОРМАЛЬНЫЕ издания (не СЭкс) давно написали. НЕ БУДЕТ ЕГО В СПАРТАКЕ!!! Для того, чтобы это понять даже не нужно иметь верхнее образование. Основных причин две: 1. взаимоотношения клубов, болел и пр.; 2. его ЗП: в Спартаке никто ему "газпремовско-медвепутскую" надбавку платить не будет; будет совершенно другая ЗП, на что эта "звездень", естественно, не пойдет. Во-вторых, Юве предлагает за него 20 млн. евро, но также не готов платить даже такую же ЗП, какая была (и есть сейчас) у этой "звезды" в бомжарне. Люди рассуждают здраво: "он что, Тотти или Дель Пьеро - нет... а раз "нет" - то и будь добр "приземлить" свои "хотелки"...." (почти цитата с другого новостного ресурса). Какой вывод из всего этого? Да я даже ХЗ... С газпремом у этой "звезды" дорожки уже разошлись, но при этом он спокойно продолжает получать свои 2,5-3 млн. евро в год, даже работая с дублем... Как вариант, или останется "навечно в дубле" (этакий "золотой дублер"), или же уйдет, но с понижением ЗП. Причем мне кажется, что его новый клуб будет из-за бугра.

    18.10.2012

  • Dimos_

    фреш18 Октября 2012 | 15:04 привет ! Да шутююю конечно ) у нас же с ними есть негласная договоренность по игрокам .

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    фреш,ты тут прекращай осетинами разбрасываться! Лучше на Мамая поменять! Или-на Рахимича...)))

    18.10.2012

  • Artem K

    2 Ingolf-Wiegert теоритически да, практически - тяжело это сделать... Все знают, что Роналду хочет получать 100% от доходов со своим изображением, что его Реал бортанул с этим - хотя вроде величайший клуб мира... В наш век информации тяжело укрыть хоть что либо... Найдется какая-нить бабушка-бухгалтер, которая скажет Гарику в столовой в обед: "Ой, милок, а негра то ваш в 2 раза больше тебя получает... Басурманин этакий" А дальше другая бабушка уже за копейку от СМИ расскажет кореспонденту о всех слухах клуба... И так везде

    18.10.2012

  • фреш

    Dimos_ 18 Октября 2012 | 14:51 шутишь в ЦСКА, я бы тоже не против, но много но во первых дорого его Зенит нам толкнет дешевле 20 не отдаст, а во вторых зарплата... пусть Вернблум играет и дешево и сердито))) ну а так как вариант если мы его на Дзагоева предложим поменять питерские уверен согласятся. Кстати теперь эту мысльмою прочтут и она в желтой прессе точно появится )))

    18.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ18 Октября 2012 | 14:55 Наиприветствую !))) Не , ну ты же знаешь с каким трепетом я отношусь к Гарику ) Пусть только с Красичем посоветуется )

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Фракиец-каждый понимает пост в меру своей испорченности... Задние мысли возникли только у тебя-с чем и поздравляю-вы обос...мшись!!

    18.10.2012

  • Artem K

    кстати реально хотелось бы увидеть Денисова в топ-клубе Европы... Но без такого ухода из Зенита... А главное не во время поединков на евроарене

    18.10.2012

  • Ю.Ю.

    Похоже Денисовым "дело" не завершится. Его прогнозируемый уход, это еще не финал...

    18.10.2012

  • мичман

    Все меньше шансов на примирение. Вот и Денисов перед игрой за сборную сказал - "вернусь из сборной - разберемся, что там про меня в клубе болтают". И мне кажется, что Денисов один из немногих, кто может заиграть в Италии.

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dimоs,а вариант аренды рассматривал? Т.е. сидит на лавке у нас (т.к.полузащитников у нас вроде хватает),а зарплату платит СпаМ! Мы так одним махом семерых побивахом! Ослабляем болотных,и финансово рушим СпаМ!)))

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    Artem K 18 Октября 2012 | 14:47 Артём, по-хорошему клуб и игрок вообще не должны выносить на общее обсуждения детали финансовых соглашений. Тут же процесс вообще принял какой-то стихийный характер. В спорте, конечно, такие вещи не скроешь, но, например, во многих западных, да и российский компаниях, сотрудники вообще не знают, сколько получают коллеги. Этот пункт специально прописывается в контракте - человек не должен интересоваться зарплатами коллег. Что зависть ползучая душу не разъедала. По-моему, это правильный подход. На мой взгляд, руководству "Зенита" не нужно было раздувать всю эту историю. Тихо вести переговоры. Если бы не сошлись в цене нового контракта - объявили бы: так, мол, и так - расстаемся без обид и взаимных сожалений. А тут - раздули скандал, все в дерьме, ошметки летят во все стороны. Типично по-нашему - с грохотом, с матом-перематом, "ты дурак-сам дурак" и т.д.

    18.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_18 Октября 2012 | 14:51 Приветствую) Продайте что-нить не нужно и прикупите Гаррри, вместе со схемой..))

    18.10.2012

  • Малюта

    Ingolf-Wiegert, а кто должен делать шаг к примирению? Было бы весьма странным если Зенит согласится пересмотр контракта в одностороннем порядке, создавая тем самым весьма и весьма опасный вектор. В котором не только он, но и все клубы могут встать перед многочисленными закидонами игроков. Коим срочно понадобится пересмотр контрактов в сторону увеличение. Можно пересмотреть несколько прем.выплат, но уж никак не действующий контракт. Который к слову никто насильно не заставлял подписывать Денисову. Куда логичнее в этой ситуации умереть звездатые проблески самому игроку.

    18.10.2012

  • Dimos_

    Адекватный Зритель , привет! да я в принципе не против его в Юве видеть или в ЦСКА ) но видишь ли в чем проблема ... в Юве под него придется схему менять , а мы боюсь в деньгах не потянем ) з.ы: а бои дело прошлого , сам Валера говорил )

    18.10.2012

  • l-pool

    Более верный перевод с итальянского - Гарик, если не покаешься, продадим в Спартак. А там Валера тебе все припомнит.

    18.10.2012

  • Hummel

    Чёрт лысый, если говорит про команды, то на хрена говорить, что он знаком с обоими президентами? Кому интересно с кем он знаком и с кем не знаком, и какое это имеет отношение к данному вопросу?.. Дать ему поработать с Кбанью ли с Амкаром и посмотреть какой он мудрый и т.д.

    18.10.2012

  • neolinguist

    Юве сказочно повезет если Деньку оттяпают! Спрашивется на кой фиг тогда Халк с Вициным?

    18.10.2012

  • GerychZ

    Ingolf-Wiegert 18 Октября 2012 | 14:43 А примирение это что? Поднятие зарплаты? Нахрен такое примирение... И ни в какой СпаМ он не пойдет никогда.. Опыт другана наверняка чему-то научил..)

    18.10.2012

  • Artem K

    2 Ingolf-Wiegert - а что должен сделать клуб? Денисов сильнейший опорник в стране, последний матч сборной это доказал... Но идти ему на уступки клуб не имеет права в данной ситуации.

    18.10.2012

  • GruMay

    Во второй дивизион его надо, посидеть, подумать... Может и поймет что к чему...

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dimоs,привет! Ты его в СпаМ сватаешь,чтобы петушиные бои смотреть?)))

    18.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    Marlboro86 18 Октября 2012 | 14:30 Мальборо правильно написал - Спалетти говорит так, будто вопрос дальнейшего присутствия Денисова в Зените предрешён. Странно всё это. Как-то не по-людски. Печально, когда клуб и игрок, которые ещё вчера клялись друг другу и всем остальным во взаимной любви - расстаются вот так: холодно, стиснув зубы, давая пространные комментарии на стороне. Обе стороны закусили удила и не хотят сделать даже полшага к примирению. Похоже на развод в счастливой семье. Окружающие в шоке - как же так? Ведь ещё вчера сюсюкались и обнимались, а сегодня - развод и девичья фамилия.

    18.10.2012

  • l-pool

    очень толсто

    18.10.2012

  • Dimos_

    на кой он Юве ? там Пирло , Видаль , Маркизио в сумашедшей форме . Пусть в СпаМ идет , хоть поржем )

    18.10.2012

  • madrid1

    да уж, сложная дилемма, куда перейти в Юве или в среднюю команду даже по российским меркам)

    18.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Интересно,кто из игроков,находясь в здравом уме, выбрал бы СпаМ... Если только Амуника! )))

    18.10.2012

  • karas7771

    ювентус за денисова много не даст денисов скорее всего останица в зените

    18.10.2012

  • Marlboro86

    Тонкий намёк, что судьба Денисова предрешена - осталось только выбрать, куда покупать билет?

    18.10.2012