Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 октября 2012, 20:27

Дзагоев - приоритетная цель "Тоттенхэма" этой зимой

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Полузащитник ЦСКА и сборной России Алан Дзагоев - одна из приоритетных целей "Тоттенхэма" в зимний трансферный период. Об этом сообщает португальская газета A Bola со ссылкой на главного тренера лондонского клуба Андре Виллаш-Боаша.

По информации интернет-сайта ProTransfers, боссы "Тоттенхэма" готовы выложить за 22-летнего хавбека, связанного с армейцами до 2015 года, около 20 миллионов евро.

Дзагоев "Тоттенхэму" действительно нужен. По крайней мере, именно игрока такой формации Виллаш-Боаш отчаянно хотел приобрести еще в прошедшее трансферное окно. Притом фамилия Дзагоева тоже фигурировала в списке возможных покупок "шпор", которые после продажи Луки Модрича в "Реал" и Рафаэла ван дер Варта в "Гамбург" пытаются найти нового плеймейкера. Им почти стал полузащитник "Порту" и сборной Португалии Жоау Моутинью. Однако сделка в последний момент сорвалась.

Но в следующее трансферное окно Моутинью, видимо, не перейдет в "Тоттенхэм". По крайней мере, его агент Пини Захави утверждает, что сам Жоау хочет продолжить карьеру в "Барселоне", а не в Англии. Потому Виллаш-Боашу, судя по всему, придется искать другого креативного игрока. Так что кандидатура Дзагоева выглядит вполне реальной.

Тем более что в "Тоттенхэме" уже имеют опыт работы на российском рынке. Напомним, в 2008 году после чемпионата Европы на север Лондона перебрался форвард "Спартака" Роман Павлюченко. Отыграв три с половиной неплохих года в стане "шпор", нападающий вернулся на родину. Так или иначе, президенту "Тоттенхэма" Даниэлю Леви не впервой вести переговоры с нашими клубами.

- Вы в курсе, что Виллаш-Боаш заявил о большом желании заполучить вас? - обратился "СЭ" за комментариями к самому Алану.

- Нет. А вы уверены, что это не "мулька"?

- Вроде бы нет - сообщила данный факт уважаемая португальская газета.

- Что ж, если не "мулька", то хорошо - значит, ко мне есть интерес (улыбается).

- Но ваша-то реакция какова?

- Реакция обычная: если интерес действительно есть - пусть присылают официальные предложения в клуб, тогда и поговорим. Пока же комментировать совсем нечего. (Владимир КОНСТАНТИНОВ, Борис ЛЕВИН, Антон МАТВЕЕВ)

101
  • Vlad111

    Железнодорожный суслик и что Павлюченко? что он плохо играл? 21 гол в 78 матчах это суперпоказатель если учесть что в среднем за матч он играл 15 минут. тренер алкаш его терпеть не мог, в чем тут его вина? если Вилаш-Боаш на Алана расчитывает надо ехать. единственная опасность - перейдет к Шпорам, а Боаша вскоре выгонят

    19.10.2012

  • DamnedAspid

    Тоттенхэм не подойдет Дзагоеву, не тот стиль. Дзагоев не ван дер Варт и не Модрич. В Испанию ему надо стремиться, пусть даже в Леванте и там пытаться расти до приличного клуба

    19.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    не надо нашим ехать в Англию. Там слишком высокий темп и требуется слишком большая работоспособность. Для игроков из нашего чемпионата, привыкших стоять по полматча, Англия - это смерть. Павлюченко, Аршавин, Биля не дадут соврать.

    19.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Продавать! И продавать немедленно!! Скис ужо похоже Аланчик...

    19.10.2012

  • Moody

    n1oneр в таких матчах и нужен тренер, чтобы заменить, хотя бы в перерыве или вообще до матча определить кто как готов. Адвоката чмырите, за то что одним составом всегда играл и замены на 80 минуте в панике делал. А Широков большинство матчей отлично играет

    19.10.2012

  • Без свиней мир добрей

    предлагаю сменить тему на Спартак)

    19.10.2012

  • giperforg

    Пусть не забывает только чем закончился поход другого нашего игрока в Тоттенхэм.

    19.10.2012

  • Блумфонтейн

    пора валить в европу: и футболу научат, и руки распускать перестанет

    19.10.2012

  • Denik 5

    А Широков всем и запомнится - как игрок сделавший суперпередачу на Кержа в матче с Портвешками))))))

    18.10.2012

  • Denik 5

    Красиво так тема про Алана перетекла в тему про сборную и про дона Фабио!!!! Сразу видно - игроков какого клуба ценят!!!!!

    18.10.2012

  • n1oneр

    Moody 18 Октября 2012 | 23:34 И в матче с греками Широков был лучшим. Пожалуйста - пересмотри тот матч и за игрой Широкова в отдельности. Просто посмотри, что он делал на поле, когда нужно было что-то делать. Когда нужны лидерские качества и мастерство.

    18.10.2012

  • Moody

    n1oneр омг Широкова то зачем из сборной убирать Адвокату надо было? он сейчас то один из лучших, и на евро чехов благодаря нему обыграли красиво

    18.10.2012

  • n1oneр

    Жоня 18 Октября 2012 | 23:30 Я не против Фабио, я против стиля, который он прививает нашей сборной)

    18.10.2012

  • Серёга СМ.sz

    n1oner да уж больно охото в это верить

    18.10.2012

  • Жоня

    n1oneр Ты наверное просто против Фабио... Поэтому такие рассуждения... Что же, каждому свое.. Спокойной ночи!!!))))

    18.10.2012

  • n1oneр

    Серёга СМ.sz 18 Октября 2012 | 23:28 По поводу ежовых рукавиц можно говорить только тогда, когда попадем на мир. А пока это может быть просто стечение обстоятельств)

    18.10.2012

  • n1oneр

    Жоня 18 Октября 2012 | 23:25 Давай) Спокойной ночи) Да я больше по НХЛ)

    18.10.2012

  • Серёга СМ.sz

    n1oner я за катенначо и пускай игра не смотрится зато есть результат ! Я очень рад за нашу сборную,а дон Фабио молодец в ежовые рукавицы их взял с ними так только и надо.

    18.10.2012

  • Жоня

    n1oneр Ладно, у нас уже 2-й час, пойду спать.. Зашел сюда случайно - хоккея сегодня не было... До встречи на хоккейных ветках (вчера тебя там видел))) )..

    18.10.2012

  • Lexus_250

    n1oneр18 Октября 2012 | 23:23 Lexus_250 18 Октября 2012 | 23:21 Испания, Еще симпатичны сегодняшняя Италия и Франция. Мне кажется у этих сборных отличный потенциал. А тебе не кажется что Испания играет ОЧЕНЬ скучно?

    18.10.2012

  • n1oneр

    Жоня 18 Октября 2012 | 23:19 Как что? Это грандиозный успех был))) Жоня 18 Октября 2012 | 23:22 Извини, суть именно в том, что я не увидел игры))))

    18.10.2012

  • kormega

    Мулька)))) Алан, не пались

    18.10.2012

  • n1oneр

    Lexus_250 18 Октября 2012 | 23:21 Испания, Еще симпатичны сегодняшняя Италия и Франция. Мне кажется у этих сборных отличный потенциал.

    18.10.2012

  • Жоня

    n1oneр Надежда в игре!!! С Азерами наши всегда так играли, как в последнем матче.. А вот Израиль в гостях и нытиков из португалии - давно такого не было...

    18.10.2012

  • Lexus_250

    n1oneр18 Октября 2012 | 23:18 Lexus_250 18 Октября 2012 | 23:16 Хотите чтобы Лада калина ехала как БМВ))) Фантазеры блин. Не, ну ты ж назвался Lexusом))) Вот и мы хотим, как БМВ))) Кстати назови сборную, которая играет по твоему мнению так, как ты бы хотел, чтобы играли наши.

    18.10.2012

  • войтекс

    и как?

    18.10.2012

  • Жоня

    n1oneр ЦСКА с Газзаевым тоже УЕФА выиграл, и что????

    18.10.2012

  • n1oneр

    Жоня 18 Октября 2012 | 23:18 Надежда заключается в том, что отрыв 5 очков и у нас после 4 игр 12?

    18.10.2012

  • n1oneр

    Lexus_250 18 Октября 2012 | 23:16 Хотите чтобы Лада калина ехала как БМВ))) Фантазеры блин. Не, ну ты ж назвался Lexusом))) Вот и мы хотим, как БМВ)))

    18.10.2012

  • Жоня

    n1oneр Я давно забил на "русский футбол".. Тут, просто случайно, увидел пару матчей сборной: с Израилем и Португалией... Создается впечатление: "Надежда есть".....

    18.10.2012

  • n1oneр

    Жоня 18 Октября 2012 | 23:13 И с Зенитом он КУ выиграл, видимо случайно. Или тут он тоже за Хиддинком малину подсобрал?

    18.10.2012

  • Lexus_250

    Какой атакующий футбол??? Что за бред. У нас команда средняя по составу,а чтобы играть стабильно в атакующий(зрелищный) футбол должны быть игроки как у испанцев или бразильцев.Хотя даже испанцев весь прошедший евро критиковали за скучную незрелищную игру. А вы хотите, чтобы наши буратины играли зрелищно. А приводимые тут примеры с Ирландцами и Голландцами, это исключения, потому то мы это и помним, потому что происходит это очень редко. Хотите чтобы Лада калина ехала как БМВ))) Фантазеры блин.

    18.10.2012

  • Жоня

    n1oneр После Гуса эту задачу мог выполнить любой "отечественный"... Ну а Широкова и Костю он не мог убрать - это его единственная зацепка в России (см. "Зенит")... Просто это тело, с шикарной фамилией (адвокААААт), во многом паразитировало на достижениях Хиддинка (Корея, ПСВ, Голландия, Россия...).. Под его началом, в сборной не появилось ни одного нового игрока!!!!... А про молодежку он похоже вообще не знал....

    18.10.2012

  • n1oneр

    Привет дилетантам. 18 Октября 2012 | 23:06 полтора тайма просто играли на отбой - это и есть катеначчо по-русски))))

    18.10.2012

  • n1oneр

    Серёга СМ.sz 18 Октября 2012 | 22:57 Согласиь, все 90 минут феерить тяжело))) К тому же ирландцам сильно судья подсобил.

    18.10.2012

  • n1oneр

    Привет дилетантам. 18 Октября 2012 | 22:46 Поддерживаю. Жоня 18 Октября 2012 | 22:48 Ну и что? Он выполнил поставленную задачу и золотых гор не обещал. И если бы не взял на Евро Аршавина и вовремя убрал бы Широкова и Зырянова - вообще был бы в шоколаде.

    18.10.2012

  • Серёга СМ.sz

    n1oner первый тайм и начало второго согласен а потом просто везение и валидольная концовка Ирландцы показали свой характер.

    18.10.2012

  • demalyzzz

    из конюшни в курятник???)))) Алан, не надо)))) лучше уж в Арсенал...

    18.10.2012

  • Старый_лесник

    Если такие деньги дадут, то пусть сам Алан решает. Тотенхем шаг вперед для него или нет...

    18.10.2012

  • войтекс

    Слышь, а давайте Дзюбу с Макеем продавать за пару лямов под распил, гыыыы

    18.10.2012

  • Жоня

    Ага, пусть едет, на лавке посидит))) n1oneр Не надо тут про "Адвокатов" втирать!!!! Это тело за последние годы специально шло по пятам за Гусом, чтобы на готовеньком последнее выжать, ничего не вкладывая взамен.....

    18.10.2012

  • войтекс

    ...уки! Своих продавайте. Чего вы как купцы гнилые без товарные к армейским игрокам дое.ываетесь? То Вагнера жалели, то Думбию пытались сплавить. Теперь причин их трогать нет, так к имени Алана клеются. Обсуждайте своих "звезд" или их и задерьма не купят, хы-хы.

    18.10.2012

  • n1oneр

    Jek-Spb 18 Октября 2012 | 22:37 С чехами была просто удачная игра отличного качества. А феерия была с Ирландией. А С израилем счет должен был быть 16-2!

    18.10.2012

  • bigzhuk

    Вот и славно. Для Дзагоева это возможность выйти на новый уровень.

    18.10.2012

  • Руспаньол

    тут кони и без него отыграют в тройке

    18.10.2012

  • Руспаньол

    20 лямов - надо продавать

    18.10.2012

  • Серёга СМ.sz

    Jek-Spb А как же ты забыл феерию с Чехами:)

    18.10.2012

  • Салат Уливье

    Jek-Spb 18 Октября 2012 | 22:26 Не падай,береги себя.А паникуют все по разному,и я добавил "почти паника".В системе Капелло в этом матче Дзагоеву места не было.

    18.10.2012

  • n1oneр

    Jek-Spb С израилем феерия? Это шутка дня! Феерия - это не счет. Это красивый выигрыш при потрясной игре. А с Ирландией была потрясная игра! А с Израилем - четыре попадания в ворота из четырех. Спроси своих питерских насчет феерии и матча с Израилем)))

    18.10.2012

  • n1oneр

    Салат Уливье 18 Октября 2012 | 22:19 Конечно не собирался! Спасибо! Все-таки армейские болельщики самые адекватные, как ни крути)

    18.10.2012

  • n1oneр

    Lexus_250 18 Октября 2012 | 22:14 Дома однозначно ДА! А это была гостевая модель игры. Не помню, например, чтобы Спартак в темные 90-е играл с кем-то из грандов вторым номером. И ведь результата добивался, без иностранцев. Как ты понял, я не болела Спартака. Просто, как пример. Jek-Spb 18 Октября 2012 | 22:12 Нет, феерия - это матч с Португалией дома. Да и с азерами не было тотального давления. В основном обостряющие передачи на грани риска, которые проходили только благодаря низкому уровню игроков Азербайджана. Уж при Адвокате азеров бы раскатали точно под орех.

    18.10.2012

  • Салат Уливье

    n1oneр 18 Октября 2012 | 22:08 Не переживай так,будет Алан и в капелловской сборной при деле.Последний матч показателен:не знаю воспитывает его итальян,или повариху не поделили,но выпускать Дзагоева он определенно не собирался,и то что Алан все же вышел за одиннадцать(!) минут до конца показало,что коуч почти в панике,жест отчаяния.Считанная взятка уплывала!Значит понимает,что Дзагоев может выручить.

    18.10.2012

  • Lexus_250

    n1oneр18 Октября 2012 | 21:18 Алан, если будет возможность - вали отседова. Здесь тебе не дадут играть. Люди у нас завистливые и тупые (в футболе таких особенно много)))). Там поиграешь с теми, кто будет понимать твои действия на поле. А там глядишь и Капелло скоро уберут с его гавноигрой. Его из Реала то выгнали за это. Там умеют ценить красивый футбол. Алан забил и отдал за сборную больше многих, но вот в концепцию Капелло не вписывается. То к Слуцкому не вписывается, то к Капелло. Жалко, что такой талант пропадает. В крайнем случае в наше болото сможешь вернуться в любой момент. Уверен, болелы еще будут требовать отставки Капелло. Многим пока приятно смотреть на это говномячево, но надоест. Ты уверен , что с теми игроками, которые у нас есть (средненькие) мы должны играть в атакующий футбол с командами уровня Португалии? С азерами и т.п. мы итак играем по Барселонски))))

    18.10.2012

  • Без свиней мир добрей

    25 млн и он ваш

    18.10.2012

  • n1oneр

    фреш 18 Октября 2012 | 22:05 Спорить не с чем. Согласен по всем пунктам и надеюсь, что ты прав в отношении воспитательной меры. Ничем другим объяснить этого нельзя.

    18.10.2012

  • фреш

    n1oneр 18 Октября 2012 | 21:50 ну то что Слуцкий наша главная проблема это очевидно, Дзагоев одна из главных звезд тоже понятно. Но я на Алана в последнее время злюсь часто, в этом сезоне в 1 круге он уже можно сказать пропустил все матчи с командами первой 8Ю, если ты лидер то это не допустимо просто. что касается сборной, не считай это крамолой, но для Дзагоева то что его Капелло не выпустил сейчас только во благо, это для него очень хороший воспитательный момент. Так что теперь думаю задумается и научится эмоции держать. Ну а что кассается непосредственно сборной, то давай объективно, это только рейтинги фальшивый считают что наша сборная в топ 10 сейчас, реальность гораздо печальнее, и попадание на чм из группы с португальцами это достижение, пройти квалификацию будет слодно если учесть кто может оказаться на 2 месте. Ну а если у нас нет вообще креативщиков, ам же говоришь что Дзага единсвенныйЮ, о какой яркой игре можно говорить? Мы всегда так блекло играли до Гуса, только тогда еще и результата не было и игры, а сейчас хоть результат.

    18.10.2012

  • Серёга СМ.sz

    kamil555 Она была,есть и будет страной которая влияет на геополитические изменения в мире а 200-300 лет назад Россия была хозяева Европы!А ненависть пускай забьют себе в ..... им не привыкать.

    18.10.2012

  • n1oneр

    Раш 18 Октября 2012 | 21:52 С Ирландией. Тотальный футбик был вообще.

    18.10.2012

  • n1oneр

    Раш 18 Октября 2012 | 21:52 Это сарказм был...

    18.10.2012

  • neverenough

    Да пусть съездит, чего вам, жалко что ли?

    18.10.2012

  • Раш

    "Питерские божества" - звучит как-то... Вот если в первом слове Т на Д поменять, а во втором перед Б У поставить, хотя опять же... Алан, где хочешь, там и играй, кроме красно-белой "фурии" конечно!

    18.10.2012

  • n1oneр

    фреш 18 Октября 2012 | 21:46 Могу тебя успокоить - я еще не совсем болен, хотя предпосылки конечно же есть)))

    18.10.2012

  • n1oneр

    фреш 18 Октября 2012 | 21:44 Дзагоев одно время у Слуцкого играл не на своей позиции. У него ничего не получалось, но Лёня упорно продолжал его ставить туда. Я это имел в виду, а не отношения со Слуцким. Ну а касательно симпатий к игре сборной - все относительно. Во-первых мы никуда еще не попали. Во-вторых, даже, если попадем - никто не гарантирует результат, даже с "этим так называемым катеначчо по-русски". Критики все равно будет больше, чем даже после провала Адвоката. При нем хоть в отборе немного пофеерили и на евро в 1,5 матчах.

    18.10.2012

  • Adios Amigos R.

    Англия для наших игроков - как черная дыра...пропадают они в ней, а если и возвращаются, то "другими", как будто соки там из них высасывают )).Уж лучше Алану в Испанию или Германию идти играть, только там за него никто похожих денег не даст. Чувствую, в Зенит уйдет...

    18.10.2012

  • Kezya

    Personal18 Октября 2012 | 21:21 ...как принято выражаться в современном виртуальном мире,лови : +стопицот...)

    18.10.2012

  • wilde

    Аланка - это мулька!)))) не верь! тобой интересуется "Реал"!!))

    18.10.2012

  • фреш

    n1oneр 18 Октября 2012 | 21:29 Маска, а я тебя знаю, Ты культ Дзагоева на другом ресурсе создал)))

    18.10.2012

  • kaduly

    дзагоев бездарь,да еще и псих,

    18.10.2012

  • фреш

    n1oneр 18 Октября 2012 | 21:18 у что Слуцкий? Дзагоев не по вине Слуцкого за ЦСКА не играет. Как впрочем думаю и у Капелло причина так же, нет дисциплины? Сиди нна лавке. Ваши рассуждения аля Бубнов, ведь если наша команда проиграет не поедет на чм, но при этом будет забивать больше всех в Европе, что то мне подсказывает никто не будет хлопать в ладоши и кричать браво.

    18.10.2012

  • 57

    Если коуч не красномордый - почему нет.К англичанину не стоит.......изучайте историю последних 200-250 лет. Русские - самая ненавистная нация для английской империи (не про народ островной)

    18.10.2012

  • иго

    на лавке сидеть

    18.10.2012

  • overnet

    Только не в премьер-лигу, наши там не играют, по стилю ему больше серия А или бундеслига

    18.10.2012

  • n1oneр

    Dimos_ 18 Октября 2012 | 21:38 На самом деле нормально к тебе отношусь. Особенно после разговора с Веселым. Зря ты тогда обиделся (не знаю уж уместно ли это слово), когда я принял сторону пкк. Слишком грубо ты тогда с ним обошелся.

    18.10.2012

  • фреш

    уже обрадовался? Только дорогой Аланчик в Англии не у нас, пальцы гнуть и команду оставлять на 7 матчей только в первом круге из за своей неуравновешенности не получится. Если реально дадут 20 почему нет. Продать можно, тем более через пару лет можно будет вернуть максимум за 5.

    18.10.2012

  • Dimos_

    n1oneр 18 Октября 2012 | 21:29 Не надо ему никуда валить , его еще время не пришло . з.ы : а "питерские божества" особо не обращай внимание )

    18.10.2012

  • Серёга СМ.sz

    Если не утка то пускай Алан едет дай Бог,он в самом футбольном расцвете так что удачи!А свой характер лучше не показывать.

    18.10.2012

  • n1oneр

    Kondrat45 18 Октября 2012 | 21:32 Знаком с такой аббревиатурой, как ПНХ?

    18.10.2012

  • Zhenya86

    Это потому что хорошо с Динамо отыграл! Теперь в Англии будет епла ломать!

    18.10.2012

  • Kondrat45

    Психдзагоев нужен только усатому псу!!!

    18.10.2012

  • Солист Мак

    Тоттенхэм - хороший повод поставить крест на карьере.

    18.10.2012

  • n1oneр

    dimentich 18 Октября 2012 | 21:29 Ты почему еще не в тандеме с БУбновым, отэц?

    18.10.2012

  • n1oneр

    Dimos_ 18 Октября 2012 | 21:24 О, Ваше высочество соизволили со мной заговорить))) Нет, я всего лишь слепой адепт культа "Дзагоев"))) Как меня назвало одно питерское божество. Что плохого в том, что мне не нравится сборная под руководством Капелло? Дзагоев тут особо и ни при чем.

    18.10.2012

  • dimentich

    Да никакой он. Дзагоев этот. В Англии его затопчут в первом же матче навсегда

    18.10.2012

  • n1oneр

    kadulin-andrey 18 Октября 2012 | 21:21 Никому не нужен Кадулин-Андрей-Идиот. Это факт!

    18.10.2012

  • Dimos_

    n1oneр 18 Октября 2012 | 21:18 у тебя что-то вся жизнь в мрачном цвете , что не пост то какой-то конец света ) ты часом не сатанист по жизни ?)

    18.10.2012

  • n1oneр

    Jek-Spb 18 Октября 2012 | 21:20 По-любому. Я пишу, что думаю и вижу. Думаешь, буду писать, что хотят услышать другие? Нет. Мне такой футбол неприятен. А то, что самый талантливый наш игрок сидит на скамейке неприятно вдвойне. Мертвые Файзулин и Глушаков играют, а Дзагоев нет. У этих двоих обрезов поболее будет, чем у Алана. Идиотизм.

    18.10.2012

  • kaduly

    да не нужен он никому,цска его потолок,как и акинфеев

    18.10.2012

  • n1oneр

    Алан, если будет возможность - вали отседова. Здесь тебе не дадут играть. Люди у нас завистливые и тупые (в футболе таких особенно много)))). Там поиграешь с теми, кто будет понимать твои действия на поле. А там глядишь и Капелло скоро уберут с его гавноигрой. Его из Реала то выгнали за это. Там умеют ценить красивый футбол. Алан забил и отдал за сборную больше многих, но вот в концепцию Капелло не вписывается. То к Слуцкому не вписывается, то к Капелло. Жалко, что такой талант пропадает. В крайнем случае в наше болото сможешь вернуться в любой момент. Уверен, болелы еще будут требовать отставки Капелло. Многим пока приятно смотреть на это говномячево, но надоест.

    18.10.2012

  • KAVKAZ'05

    Лучше ему остаться в России

    18.10.2012

  • KAVKAZ'05

    Протухнет он там каки все российские Игарки России за рубижем

    18.10.2012

  • Kezya

    Personal18 Октября 2012 | 20:38 ...признайтесь,это Вы обладатель "Золотой бутсы" в стоклеточном керлинге с трехметрового трамплина по версии IBO?

    18.10.2012

  • Mechutto

    Павка нормально там сыграл!

    18.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    А на Шпицбергене у белых медведей трудные времена....инфа 137%.

    18.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Один уже поиграл. На лавке.

    18.10.2012

  • АК-47

    СЭ превратилось в агенство ОБС !

    18.10.2012

  • loon

    20 лямов за мульку? многовато..

    18.10.2012

  • Салат Уливье

    Мулька?Хм...А на утку похоже.И еще по-моему Алан не "человек мира" пока,очень российский,домашний такой талантливый,капризный,обидчивый большой осетинский мальчик.Не покатит у него за бугром.

    18.10.2012

  • serg309

    Уважаемый "СЭ" хватит деградировать и публиковать такие бредовые новости.

    18.10.2012

  • amizerin

    Там с этим строго)) Вон как Терри за ж... взяли

    18.10.2012

  • amizerin

    Их бы там русскому языку чтоли поучили немного. А то разговаривают как подростки во дворе. Мулька какая-то...

    18.10.2012

  • Denik 5

    Вот и еще один клуб ..... дурдом.... Там Барса случаем поменять Месси на него еще не хочет????

    18.10.2012