Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 октября 2012, 15:28

"Анжи" в большинстве одержал волевую победу над "Спартаком"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

В игре 12-го тура премьер-лиги "Анжи" обыграл "Спартак" - 2:1. Махачкалинский клуб продлил свою победную серию в чемпионате России до семи поединков кряду и продолжает занимать первую строчку в турнирной таблице.

Чемпионат России

Премьер-лига

12-й тур

"Анжи" (Махачкала) - "Спартак" (Москва) - 2:1 (0:1)

Голы: Билялетдинов, 35 (0:1). Траоре, 63 (1:1). Инсаурральде, 90+4 - в свои ворота (2:1).

"Анжи": В.Габулов, Самба, Тагирбеков, Агаларов, Буссуфа, Жирков, Жусилей, Карсела-Гонсалес, Диарра (Смолов, 30), Шатов (Траоре, 56), Это`О.

"Спартак": Песьяков, Сухи, Инсаурральде, Макеев, К.Комбаров, Рафаэл Кариока (Де Зеув, 90+2), Чельстрем (Брызгалов, 74), Билялетдинов, Комбаров, Ари, Веллитон (Хурадо, 51).

Предупреждения: Веллитон, 33. Ари, 38. Чельстрем, 40. Буссуфа, 41. Это`О, 44. К.Комбаров, 45+1. Инсаурральде, 80. Песьяков, 90.

Удаление: К.Комбаров, 46 (вторая ж.к.).

Судьи: МАЛЫЙ (Волгоград), Целовальников (Астрахань), Демешко (Химки).

Источник: sport-express.net
372
  • кцар

    дети обиделись у них отняли пирожок,вечно виноват кто та другой,но не они, играть надо уметь,хватит языком лизать чужой зад,а может вам нравится.

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    n1oneр20 Октября 2012 | 21:37 да вот. некоторые - Путешественник20 Октября 2012 | 21:10 В чемпионате Спартаку судьи, оказывается, мешают побеждать? А с Бенфикой что или кто помешает? вот именно - ротация состава(то одного нет, то другого) и помешает ... еще и вратарь скорее всего поменяется, хотя я лично симпатизирую Реброву.

    20.10.2012

  • n1oneр

    антиконь 20 Октября 2012 | 21:30 Кто считает? Я считаю, что у Спартака сейчас шансов против Бенфики очень мало. На победу - где-то 20 на 80. В команде просто бедлам. Никто не знает что делать. Короче, лебедь, рак и щука. Ротация состава сумасшедшая. Напоминает хоккейную сборную времен Быкова, когда тот тасовал звенья, думая, что от этого игра изменится чудесным образом.

    20.10.2012

  • 57

    Для России Анжи уже вполне приличная команда- нах... судью-то покупать!

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    n1oneр20 Октября 2012 | 21:22 АИК - это для проформы. Игру видел - 2 удара ,2 гола ... не повезло коням, но и Спартаку с Легией не подфартило! Да и объективно - АИК не Бенфика, и Легия тоже. И я не понимаю, почему все считают что Спартак обязан выигрывать у португезов на одной ноге!

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    n1oneр20 Октября 2012 | 21:23 ______________ меня это волнует в меньшей степени, мне важнее игровая составляющая, а с этим не всегда гуд. что касается судейства...фиг его знает, до конца мы правду не узнаем. вот матч в москве с динамо, уже на 6й минуте мы в меньшинстве. будь твоя теория очевидной то вряд ли бы такое произошло

    20.10.2012

  • n1oneр

    *цaдaca* 20 Октября 2012 | 21:23 Да, здесь ты продублировал мой пост)))

    20.10.2012

  • n1oneр

    *цaдaca* Будь честен и признайся самому себе - Анжи в России судят по "особым" правилам.

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    n1oneр20 Октября 2012 | 21:16 Правда Зенит судят тоже не совсем объективно, что дома, что в гостях. Такое впечатление, что указка сверху присутствует.

    20.10.2012

  • n1oneр

    антиконь 20 Октября 2012 | 21:18 Дружище, почему сразу АИК? Ну АИК это реально случайность, если ты конечно смотрел игру.

    20.10.2012

  • n1oneр

    *цaдaca* 20 Октября 2012 | 21:19 Насчет Анжи и указки сверху я ничего такого не писал - это ты сам придумал. Я написал, что судьи просто бояться судить Анжи по правилам и поэтому большинство спорных эпизодов трактуруют в ее пользу. А по поводу Зенита - зри глубже, указки идут еще свыше!

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    n1oneр20 Октября 2012 | 21:16 ____________ с верху это от кого? собрались пу, толстых, розетти и как совбез решали как помочь анжи и зениту чтобы те победили?

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Путешественник20 Октября 2012 | 21:10 а что, Бенфика дворовая команда? Ее победить как два пальца об асфальт? Тут столько радости и восторга было по поводу победы сборной России над айзерами, за счет подаренного судьей пенальти, чуть ли не героев игрокам присвоить хотели ... Не слишком завышена планка к Спартаку? Бенфика не АИК!!!

    20.10.2012

  • 57

    Чего обсуждать-то!Кто смотрел матч-всё видели! "Судья" выполнил заказ.

    20.10.2012

  • n1oneр

    Правда Зенит судят тоже не совсем объективно, что дома, что в гостях. Такое впечатление, что указка сверху присутствует.

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    uiclipocli20 Октября 2012 | 21:11 __________________ я понимаю что такие моменты рекомендуют трактовать в пользу нападения, но если малый был заинтересованным то он трактовал бы это по своему.

    20.10.2012

  • arm7008

    Сегодня слушал радио спорт после этого матча, так там звонившие представлялись:бывший болельщик Спартака!!! И таких было много, молодцы!!! Наконец-то люди начали понимать, что Спартак - это не команда, а секта, в которой только говорят и ничего не делают!!!

    20.10.2012

  • n1oneр

    Если бы я был судьей и судил матчи в Махачкале - я бы тоже подсуживал хозяевам. Как-то не хочется опасаться за судьбу родных и свою. То что в Махачкале все судьи не по-домашнему, а по-особому - это факт. Как с этим бороться я не знаю.

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    uiclipocli20 Октября 2012 | 21:11 ____________ в правилах написано, полностью или частично. что тут не понятно? дай мне определения "частично"

    20.10.2012

  • uiclipocli

    ДАЖЕ ЕСЛИ МИЗИНЕЦ ВПЕРЕДИ, ТО ЭТО ОФФСАЙД А это не твое случаем? Ась?

    20.10.2012

  • Путешественник

    В чемпионате Спартаку судьи, оказывается, мешают побеждать? А с Бенфикой что или кто помешает?

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    uiclipocli20 Октября 2012 | 20:57 _______________________ вообще то я не вступал в спор о том был оффсайд или нет, я лишь подкорректировал твой пост, где ты утверждаешь что - "ибо если корпус не полностью впереди - офсайда нет".... то есть достаточно чтобы нап был на пол корпуса впереди и это офсайд

    20.10.2012

  • uiclipocli

    на одной линии с предпоследним игроком, включая вратаря

    20.10.2012

  • uiclipocli

    *цaдaca* ну и что ты видишь, умник, на своей картинке? Я вижу, что человек стоит на одной линии

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    A.V.20 Октября 2012 | 20:43 ________________ я смотрю для тебя вся эта тема (мизинец, трехлитровая банка) близка и актуальна, не уж та с их помощью ты был зачат? тогда не удивительно направление твоих мыслей)))

    20.10.2012

  • uiclipocli

    *цaдaca* ты конечно быстро скопипастил и википедии. Но надо копировать тогда уж все Отсутствие положения «вне игры» Игрок не находится в положении «вне игры», если: он находится на своей половине поля; он на одной линии с предпоследним игроком соперника; он на одной линии с двумя последними соперниками. Также положение «вне игры» не фиксируется, если игрок получает мяч непосредственно после вбрасывания мяча, удара от ворот и углового удара. Читай пункт 2

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    sergionikus0220 Октября 2012 | 20:25 _______________________ Игрок в положении «вне игры» Игрок находится в положении «вне игры», если он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника, включая вратаря. То есть, если между мячом и воротами меньше двух игроков защищающейся команды, то игрок атакующей команды, находящийся целиком или частично между мячом и воротами противника, находится в положении «вне игры».

    20.10.2012

  • chicha911

    В данный момент Анжи самая играющая команда России..............Приятно смотреть на их игру....Ну это мастера- Это,о , Диарра , Самба , Бусуфа , Траоре - силищщщщщщща и красотищщщщщща !!!Я рад что есть такие футболисты в России ...А Вы ?

    20.10.2012

  • sergionikus02

    *цaдaca* гол чистый не гони, там они даже не на одной линии были (по правилам это не оффсайд), а защитник был ближе к воротам. Про мизинец насмешил, ахаха

    20.10.2012

  • sergionikus02

    не надо сваливать на судью, в футболе нередки случаи, когда команда вменьшинстве побеждает, а у спартака как удаление, так всё руки опускаются, безвольные безхарактерные прям какие-то девочки. Ну а по поводу гола спартака - да гол чистый, велик не был в офсайде, согласен. Но надо играть все 90 минут, а то и больше.

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    uiclipocli20 Октября 2012 | 20:08 ______________________ Велик был на линии когда забивался гол, кто орет другое смотрите видео, ибо если корпус не полностью впереди - офсайда нет... ДАЖЕ ЕСЛИ МИЗИНЕЦ ВПЕРЕДИ, ТО ЭТО ОФФСАЙД

    20.10.2012

  • uiclipocli

    Первый тайм мы были лучше. Хотели боротся. Лысое чмо со свистком это желание своими желтыми подубил. В самом начале второго тайма оно вообще это желание убило. Сейчас еще раз посмотрел обе карточки комбарова. Их и в помине не было. Велик был на линии когда забивался гол, кто орет другое смотрите видео, ибо если корпус не полностью впереди - офсайда нет. Вообщем, фарс продолжается

    20.10.2012

  • Serge 129

    Мясо, как так?

    20.10.2012

  • Пихал Метрович

    Все жалуются что по общедоступному ТВ футбол не показывают, а НТВ+ дорогой, но после матчей столько комментариев будто все видели матч. Ну ка специалисты, конкретно скажите где судья был неправ? Или он левый пенальти поставил? Или заставил Инсаурральде в собственные ворота забить? Имейте мужество признавать поражения. Хотя откуда у свиней мужество?

    20.10.2012

  • Teufel

    СОГЛАСЕН!!!

    20.10.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Мда,не болею за Спартак,но малышок слил спам.Штрафного в помине не было,потом он оборвал последнюю атаку спартака.

    20.10.2012

  • sergionikus02

    я матч не видел, но валить все на седей не стал бы, ибо это последнее дело. Это отговорки в пользу бедных. Надо играть, создавать моменты, реализовать их и тогда никакой судья не помешает. Адекатный болельщик спартака из сибири.

    20.10.2012

  • Teufel

    остается только бить морду...

    20.10.2012

  • korolev

    Teufel20 Октября 2012 | 18:41 Гамбитов20 Октября 2012 | 17:10 sergionikus0220 Октября 2012 | 18:36 Конечно,вы все правы на сто процентов.Но судьи! Сколько можно еще издеваться над "Спартаком"

    20.10.2012

  • do.Bro

    Гамбитов20 Октября 2012 | 17:10 Анжи Хиддинка играет в меньшинстве против Динамо в ФУТБОЛ и добивается удаления со стороны соперника, а убогий Спартак играет весь матч в анти-футбол, непрерывно нарушая правила. Спартак - безусловный лидер РФПЛ по количеству фолов..... ++++ Один удар Комбарова по ногам Диара и минус один "ключевой" игрок у Анжи - вынужденная замена. И конечно это осталось безнаказанным.

    20.10.2012

  • Гостомысл

    Команда дармоедов с радостью поделится пирожком с судьёй, если тот вовремя сделает "ку". Команде дармоедов дармовых пирожков не жалко.

    20.10.2012

  • Teufel

    а комплектование спартака по какому вообще принциппу организовано?!? Или мне кто-то хочет сказать, что эти вот пассажиры в чьих-то глазах обладают каким-то потенциалом?

    20.10.2012

  • Teufel

    Спартак вообще в курсе, что гладиаторы выходили побеждать или умирать?! ах да, у нас же респаун и автосохранение...

    20.10.2012

  • sergionikus02

    я ничуть не удивился, что спартак проиграл, ведя в счете. С этим уже надо что-то делать, вплоть до хирургического вмешательства. Спартак в этом чемпионате с командами, находящиеся с 1 по 8 место, набрал только 4 очка - победа над рубином, и ничья с кубанью. Все важные игры с цска, зенитом, локомотивом, анжи проиграл. На мой взгляд, если команда безвольно сдаёт матчи, выигрывая по ходу матча, то это в первую очередь вопросы к тренерскому штабу. Сколько уже таких матчей в этом сезоне было, капец.

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Антуан20 Октября 2012 | 18:13 А ты кто такой? Любитель кожаных флейт. человек имеющий наколку в виде пчелиного роя над копченым глазом? ...едик с большой буквы П? P.S. Орлова я пока ничем не оскорбил!

    20.10.2012

  • Кодесников

    Судья Малый, или как там его, весь матч провел в поисках недостатков только одной команды, спартака ((

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Lexus_25020 Октября 2012 | 17:55 Я что, похож на идиота? Дают -бери! Я уже писал про пенальти - это очень, очень скользкий вопрос, левый он или правый, может вообще центральный, каждому болельщику своя рубашка ближе к телу! По пеналям Спартака мой любимый Розетти уже дал свой коммент(это после неоднократных просмотров) - у него вопрос только по Рубину, остальные он признал правильным и обоснованным!

    20.10.2012

  • Антуан

    антиконь 20 Октября 2012 | 17:55 Если даже "великий" комментатор г-н Орлов признал судейство Малого из ряда вон ... добавить нечего! Орлов - уважаемый человек, имеющий ученую степень. А ты кто? Г*вна кусок.

    20.10.2012

  • Антуан

    ost33333 20 Октября 2012 | 16:58 За Зенит не переживайте,Алания с ними разберется в следующем туре. Как бы у Аналии не порвалось кое что...

    20.10.2012

  • BuroviK 1

    Спартак снова ,сам ,наспартачил .А судья здесь не при чем.

    20.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    вперёд Спартак!20 Октября 2012 | 17:26=============== а просто забивать за 90 минут не пробовали??? Судя по твоим коментам, так в каждой игре убивают))

    20.10.2012

  • n1oneр

    антиконь 20 Октября 2012 | 17:55 Ваши "адекваты" вроде неособо на судью жалуются)))

    20.10.2012

  • Lexus_250

    антиконь20 Октября 2012 | 17:50 Lexus_25020 Октября 2012 | 17:41 а ты почитай - болел Рубина ... Вопрос вообще то к болелам Спартака

    20.10.2012

  • Бриллиантидис

    AlexScare 20 Октября 2012 | 17:47 не смотри, и забири с собой еще 4 московские команды. Играйте между собой дерби в чемпионате мкада. А мы в чемпионате сами как -нибудь справимся без продажных московских команд. Хочу чтобы в чемпионате страны играло 7 команд из махачкалы и грозного и ни одной из москвы.

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    n1oneр20 Октября 2012 | 17:52 Если даже "великий" комментатор г-н Орлов признал судейство Малого из ряда вон ... добавить нечего!

    20.10.2012

  • n1oneр

    P.S. То, что Спартак сейчас УГ - это очевидно. Корявенькая командочка. Никто не знает что делать.

    20.10.2012

  • MAYR

    это не футбол.............судьябол(((((((((((((((((

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    AlexScare20 Октября 2012 | 17:47 Полностью согласен - смотреть, значит принимать это издевательство над собой, над футбольными болельщиками ...

    20.10.2012

  • n1oneр

    Игру не смотрел, но судя по количеству комментов - судья сделал игру)

    20.10.2012

  • Sasha_I

    Резюмируя все ниже написанное, предлагаю мАЛОГО привлечь к уголовной ответственности – за разжигание межнациональной розни, футбол как отражение настроений в обществе, а такое судейство в ту или иную сторону – катализатор взаимоотношений в нашей многонациональной стране!!!

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Lexus_25020 Октября 2012 | 17:41 а ты почитай - болел Рубина ...

    20.10.2012

  • AlexScare

    Хиддинк ЗНАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ и решил не мараться в этом гуано-типа заболел.Я этот чемп вообще смотреть не буду. Зеню тоже щас за яйца тащат. Смотрите это дерьмо сами.

    20.10.2012

  • Lexus_250

    антиконь20 Октября 2012 | 17:39 Получает Розетти 40 тысяч на спагетти! Каждый месяц, в евро ... и за что???? А почему критики в адрес Розетти не было после левых пенальти в начале чемпионата?

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Получает Розетти 40 тысяч на спагетти! Каждый месяц, в евро ... и за что????

    20.10.2012

  • тёмная но4ь

    победа на классе и абсолютно без напряга, вот завтра кони татарам проиграют и будет ещё веселей на таблицу смотреть

    20.10.2012

  • a101168

    вперед Спартак!, Розетти фактически уже не у дел, Толстых уже назначил ему преемника, Колю Левникова. Но вот будет ли от этого польза, я лично, сомневаюсь, ибо Коля и будучи арбитром, и одно время возглавляя наш судейский корпус, слыл, скажем так, весьма сговорчивым человеком. Во если бы на этот пост Хусаинова или кого-нибудь из братьев Бутенко, может что-то бы и получилось.

    20.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    фреш20 Октября 2012 | 17:14 Почему нечего вспомнить??? Я ж говорю,- первые игры СМ, и пеналь Зениту кстати .

    20.10.2012

  • a101168

    Я ни разу не поклонник СМ, и в судействе вроде кое-чего понимаю, но вот никак не пойму, кто и где увидел офсайт у Велика в случае с голом Била? Смотрите хотя бы запись гола на текстовой трансляции здесь на сайте СЭ. В момент паса Ари на Била Велик на шаг дальше от линии вратарской, чем дальний (на противоположном углу вратарской) защ дагов. В момент паса Била на Велика тот хоть и сделал движение вперед, но все равно дальше того заща дагов где-то на полшага, ну на край, на линии с ним, т.е. офсайда нет. Так что отмазы, что Малый, а особенно этот уродец с флажком на дальней бровке, который в итоге подсказал Малому и про удаление Комбарика и про штрафной, с которого влетел второй гол москвичам, косил в обе стороны, не принимаются. Кстати, этот парнишка из Химок судил вторую что-ли игру в Премьер-лиге, и как минимум, судя по поведению на бровке, был заряжен кратовскими джигитами, чуть ли не больше Эдика

    20.10.2012

  • Гостомысл

    Команда дармоедов не устаёт побеждать. Не уставайте делать "ку"! Вы себе не заработали на победу. А дармоеды - заработали.

    20.10.2012

  • вперёд Спартак!

    Розетти скоро уволят за плохую работу, но нам от этого не легче. В "судейские ошибки" Малого не верю ни на 1%, очень жаль, что у нас не Италия и его не будут судить за получение крупной взятки и целенаправленное "убийство Спартака" в сегодняшнем матче. Но хочется верить, что Бог накажет эту мразь очень скоро и очень сильно!!!

    20.10.2012

  • chicha911

    MAXFCSM 3 А звезды в рашу едут только за НЕАДЕКВАТНЫЕ деньги, это факт. ================================================================ = Америку открыл .....А за что должны ехать к нам звезды - за фантики ? Ты радуйся что мы можем в живую посмотреть звезд -Это,о , Халк ,Траоре ...Это не всем чемпионатам с других (особенно бывших СССР ) удается....

    20.10.2012

  • фреш

    Vitality Ivanov USSR 20 Октября 2012 | 17:06 а коглда был эпизод с Тимощуком? Ближе вам и вспомнить нечего? И вообще разница большая в этом, Тимощук пытался отбить мяч через себя и руками произвольно или нет махал, а тут рука прижата была.

    20.10.2012

  • фреш

    melito 20 Октября 2012 | 17:01 да, там хоть поля хорошие и зимой больше чем летом не играют )))

    20.10.2012

  • Гамбитов

    Анжи Хиддинка играет в меньшинстве против Динамо в ФУТБОЛ и добивается удаления со стороны соперника, а убогий Спартак играет весь матч в анти-футбол, непрерывно нарушая правила. Спартак - безусловный лидер РФПЛ по количеству фолов, гол забил из очевидного офсайда...

    20.10.2012

  • bobteyl

    Vitality Ivanov USSR 2 Я исейчас смотрю- а про направление имел ввиду что рука прижата к груди и от нее ничего не зависело.

    20.10.2012

  • bobteyl

    Все на очередной бенефис судейства Зеня-Кубань под названием убийство Кубани.

    20.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    bobteyl20 Октября 2012 | 16:53 Навес и мяч чиркает по руке игрока прижатой к груди защитника не меняя направления и судья со спины вдруг видит пеналь. Причем при счете 0-0 на последней секунде 1 периода при мертвой игре Зени. Вот это беспредел и что интересно в коментарии тренера Кубани не слова о судействе.============================================================ ==================================================== ты футбол то смотрел? Или друзья рассказали? Мяч направление не менял?? Хотя соглашусь, пеналь спорный, но вот сразу вспоминаю игры против коней с Тимощуком. Да и СМ в первые 3 тура как то так...

    20.10.2012

  • blue-white

    Дайте Эмери поработать!!! Гы-гы-гы)))))))))))))0

    20.10.2012

  • Диего Армандо Кокаино

    Эмери в отставку, КРАСНАЖАНА В СПАРТАК ЕПТЫ!

    20.10.2012

  • melito

    Не обижайте Гондурас.Нам еще до него ого-го как далеко.

    20.10.2012

  • romulian77

    hoppers, не надоело собственного приготовления глупость тиражировать многократно? Гордиться идиотизмом собственных мыслей - не круто (боюсь, по-другому не поймешь).

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    bobteyl20 Октября 2012 | 16:56 SMOuКВ! Да его даже левым нельзя назвать. Его можно назвать проплаченным!))

    20.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Надо Федуну в другой какой-нибудь чемпионат заявиться! До которого у Гинера руки не дотягиваются! Там и получить 2-ую звезду! А то такой великолепный тренер,звездный состав,отлаженная игра в обороне... Топ-клуб одним словом! Конечно летит только из-за судейского беспредела!!)))

    20.10.2012

  • Самый Справедливый

    Во первых про судейство.Однозначно сегодня Малый отработал плохо,но говорить что он судил только в одну сторону это неправильно, тогда бы он гол не засчитал бы в ворота Анжи, там стопроцентный вне игры был.Согласитесь, глупо утверждать, что судья был на стороне Анжи, в то время, когда судья подарил гол Спартаку.Во вторых про игру.Напомните хоть один стопроцентный момент который создал Спартак,уверен, что не вспомните, потому что их вообще не было, кроме гола из вне игры.У Анжи 2 гола, плюс 2 стопроцентных момента у Траоре и Тагирбеков головой пробил мимо ворот.И еще защитник Спартака ведь не просто так забил в свои ворота, он устал от давления со стороны игроков Анжи, и никто его и близко не толкал, посмотрите повтор. Анжи заслужил победу.

    20.10.2012

  • южанин61

    Вот смотрю я Тоттенхем-Челси и думаю,а почему у нас все так убого.

    20.10.2012

  • Темнокожий

    За Зенит не переживайте,Алания с ними разберется в следующем туре.

    20.10.2012

  • arm7008

    Ну что же, как говорится: кто ещё не обыгрывал Спартак?!Обычная победа крепкого Анжи над очень слабым середнячком Спартаком никого не удивила, хотя для ЦСКА лучше была бы ничья, но и так не плохо получилось!Спартак играл очень грязно, получив 7 ЖК и 1КК, за что справедливо будет оштрафован-поделом!Секта, как всегда безнадёжна в плане футбола, сколько бы проспартаковские журналисты не обсасывали тему отсутствия у них игры!!! Рождённые искать заговоры - в футбол играть никогда не смогут!Бенфика - к снаряду!!!

    20.10.2012

  • MAXFCSM 3

    южанин61 20 Октября 2012 | 16:33 В отличие от Керимова, Федун создал и содержит футбольную академию, строит стадик и НЕ платит НЕАДЕКВАТНЫХ денег ни в виде покупки, ни в виде ЗП. А звезды в рашу едут только за НЕАДЕКВАТНЫЕ деньги, это факт.

    20.10.2012

  • сэ говно

    ХАХА ЭМЕРИ ВЕРИМ как бы судья не тащил спартак, это уже не помогает! левый пенальти с Волгой, левый пенальти с Рубином (хотя там был фол вне штрафной), левый пенальти с Зенитом (правда все равно 5-0), сегодня вот гол из офсайда хорошо что белелетдинов забил, надеюсь теперь его зимой не продадут, с ним спартак играет каждый матч в меньшинстве, это хорошо для всех кроме спартака, хуже него только Макеев Комбаров, Инсуральде, Кариока - уровень ФНЛ Кариока мимо, Инсуральде ГОЛ! с таким нападающим как Инсуральде у спартака наконец появился шанс обыгрывать команды вроде Селтика, Легии и Кошице, велингтон, дзюба и эмуника намного слабее него))))))))

    20.10.2012

  • romulian77

    Сегодня просто бенефис "людей в черном". Тем, кто смотрит игру "Зенит-Кубань", сочувствую вдвойне, как и себе. Такую точку поставить на исходе тайма мог только российский "топ-судья". Теперь Карасев выступил в этой роли. Нет, не ту страну назвали Гондурасом...

    20.10.2012

  • bobteyl

    SMOuКВ! Да его даже левым нельзя назвать.

    20.10.2012

  • Темнокожий

    Анжи с победой,так держать.Осетия с вами!!!

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Малый и Карасёв - чемпионы России!)))

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Вот и бомжам от судьи привалило!!! Что творится с судейством????

    20.10.2012

  • bek1207

    Чтобы вы все не говорили про судейство хором и слажено, а Анжи свое лидерство доказывает в лиге Европы, а доводы Спартака в этом году не очень

    20.10.2012

  • спартак_1

    малый четкий судья но не для мужского фута для девушек он сам девушка а кто в махачкале не девушка если там не умный спартаковский футбол берет верх а новая версия : 10 против 11 + малый + ... dagestan sun

    20.10.2012

  • bobteyl

    Навес и мяч чиркает по руке игрока прижатой к груди защитника не меняя направления и судья со спины вдруг видит пеналь. Причем при счете 0-0 на последней секунде 1 периода при мертвой игре Зени. Вот это беспредел и что интересно в коментарии тренера Кубани не слова о судействе.

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    "подарили"))

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Вон и бомжам левый пеналь только что подарили))

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    tonipi20 Октября 2012 | 16:46 Хиддинк потому и не поехал в Махачкалу, что знал и не хотел в этом позоре участвовать. Верно подмечено!)

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    bobteyl20 Октября 2012 | 16:49 Так этож Карасев - неудивительно!!!

    20.10.2012

  • фреш

    Бо 20 Октября 2012 | 16:20 Гус конечно молодец, но хотелось бы уточнить а не он ли проиграл словениям как раз? Благодарить его конечно надо, но так же и хорватов стоит поблагодарить, если бы не они не было бы той ночи радости. Сейчас надо Дона Фабио благодарить. Ну а сейчас его благодарить должны только подмоск, пардон дагестанские болельщики.

    20.10.2012

  • EB&DE

    и вы хотите, чтобы я болел за эту команду чёрных легионеров и купленных безмозглых молодых русских игроков в Европе? УВОЛЬТЕ! Жирков уже показал, что получается из таких разменов. Больше его в сборной никто не увидит с таким уровнем игры. да ему и не надо по ходу. Скоро и шатов с смоловым скурвятся. АНЖИ - это раковая опухоль российского футбола.

    20.10.2012

  • bobteyl

    Посмотрите пеналь в ворота Кубани-это же верх беспредела судейства!!! Даже вечно ьолеющие за Зеню коментаторы НТВ обалдели.

    20.10.2012

  • george64

    tonipi +++++++++++++++++

    20.10.2012

  • bogisoff

    фреш это не нтв виновато, а местные джигиты. Которым приказали не показывать спорные моменты. Поэтому мы не увидели за что удалили Комбарова. не увидели толчка в спину Инсуральде джигитом Траоре... Думаете почему все его побежали поздравлять...

    20.10.2012

  • kluch13

    только нытье вечно!

    20.10.2012

  • bogisoff

    мда. качество картинки из Махачкалы- ниже всякой критики. Не премьер лига, а какой-то 3тий дивизион. Где кадры оффсайд линии, где повторы из-за ворот. Дер-ьмо а не показ футбола...

    20.10.2012

  • фреш

    ну в этот раз наверное с хрющками соглашусь, играли явно лучше чем в прошлом туре, и в этот раз поражение скорее не заслужили. Только с одним не соглашусь, тут судейство было не против одной из команд, а ЗА одну из команд, похоже в этом году будут стараться сделать все чтобы команда из подмосковья выиграла чемпионат для проблемного региона, одна беда, если выиграют ЭТИ, то и их соседи захотят чего то, так что уже сейчас можно задуматься о ставочке на чемпионе страны следующего года. Ну и по картинке отдельная благодарность каналу нтв, качество показа от сопки ничем не отличается, великолепно просто, чуть ли не к концу игры узнали что Комбарика удалили, ну и где было нарушение где нет сказать практически не возможно, видимо и в кдк при такой картинке не разберут прав судья или нет. Но с другой стороны оборону спартака это не особо оправдывает, был или нет штрафной это вопрос конечно, но это не повод забивать себе.

    20.10.2012

  • kluch13

    е2-е2 а у вас три года не получится - дураков меняете как перчатки!

    20.10.2012

  • george64

    Удивляет, что при данных обстоятельствах кто-то вспоминает про игру. Да при чем здесь игра, когда на пол творится такой беспредел???!!!!!!!!!!!!!

    20.10.2012

  • mozgovit

    е2-е2 Ссылаться на лазарет удел бедняков и неудачников...насчте защиты..уже лет 5 играют одним составом..и где толк??

    20.10.2012

  • Без свиней мир добрей

    да что вы на судью киваете самим нужно было забивать! а вы как были нытиками, так всегда и будете заговор видишь ли против них

    20.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Судя по наездам на Малого СПАМ опять играл,как нищего за гуй тянули... Ну что,ВалераВерим,или Бенфику ждать будем? )))

    20.10.2012

  • andrew82

    После второго гола был танец павианов во время брачного периода как на поле, так и на трибунах. Джон Терри, давай к нам

    20.10.2012

  • bobteyl

    jorge azor Вот вот при проигрыше команды из первой 7-ки. А как судят тех кто внизу-вообще ужас. Но когда они жалуются все молчат.Судят не одинакого оттуда и ноги растут.

    20.10.2012

  • mookson

    Ещё Карпин сказал, что Спартаку для победы в чемпе не хватает спокойствия, выиграют один матч -короли, проиграют -лузеры, помягче надо, поспокойнее, хотя канечно истинному болельщику спокойствие даже не снится... народ любите свои команды и в радости и беде, не надо брать пример с Динамиков...

    20.10.2012

  • е2-е2

    mozgovit20 Октября 2012 | 16:36 Ну что говорить о матче...да судья сломал игру...Но огорчает не это..Как не было игры у Спартака так она и не появилась.... ====================== А как она появится, когда в лазарете полкоманды. В одном составе двух матчей не сыграно. Игнаш с сестричками сколько плюх напропускали пока заиграли надежно? Года три выдавали перлы...

    20.10.2012

  • чимуренга

    mozgovit ! Вот -вот. Ломают то,что есть. А игры у "Спартака" не было...:) Тупые ,толстые мертвецы.

    20.10.2012

  • bogisoff

    Посмотрел первый гол в матче. Небыло там никакого оффсайда. Прекрасно видно, ориентир - линия вратарской.

    20.10.2012

  • С.И.

    вот даги.отлично с судьей поработали.а судья такой детина а испугался угроз онжи.100 % дано указание что б анжи был чемпионом в этом году.и зенит это понимает и тем более их дружба всем известна.

    20.10.2012

  • е2-е2

    "Анжи" в большинстве одержал волевую победу ================== Очень точно подмечено. Играло двенадцать против десяти.. И победили волевым решением двенадцатого.

    20.10.2012

  • Alex1484

    южанин61 а как Керимов ведёт работу с судьими, молодец просто! тратит куда надо!

    20.10.2012

  • mozgovit

    Ну что говорить о матче...да судья сломал игру...Но огорчает не это..Как не было игры у Спартака так она и не появилась....Даже не включая скорость Анжи их переиграл.Как только Анфи включал прессинг и скорость, то Спартаку становилось тяжело...А замены Эмери я не нахожу логики...Посмотрев, игру ветеранов Спартака и Цска я испытывал кайф...А нынешний Спартак просто и смотреть не хочу...Но как болельщик Спартака верю в команду...

    20.10.2012

  • южанин61

    БО.А федун что не меценат?Он не беднее Каримова,просто в Анжи,как это не смешно звучит,умеют тратить деньги и не покупать говно типа Кариоки и Зеува,плюс они не верят в Валеру.)

    20.10.2012

  • е2-е2

    Нахрена нам такая лига, где все решают судьи? Они, мля, перед чемпионатом наверное садятся и расписывают результаты... мА потом Розетти только конверты раздает...А вся Россия - в роли дураков.

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    hoppers ТЫ КТО ТАКОЙ? То гав*о, что засохло, больше не всплывет. Откроешь рот — получишь туда свежий твит. А ты пока своди дружков на свидание, А мы тебе споем: «Давай, до свидания!»

    20.10.2012

  • mookson

    Смотрел на плюсе большую передачу с участием Чистякова и Карпина, там оба признали что с судейством при Розетти стало лучше, ошибок хватает , но откровенных сливов и проплат стало сильно меньше, более того оба, считают что Розетти лучше всех предыдущих хотя бы потому, что не читает по русски)))) Матч не смотрел, болел за ничью

    20.10.2012

  • genas

    я уже не верю в спартак из народной команды превратился в отстой

    20.10.2012

  • jorge azor

    bobteyl 20 Октября 2012 | 16:26 Один Спартак страдает от судьи. А как же Локо в игре с Зеней А Анжи в игре с Динамиками а Волга и Рубин в игре со Спартаком и это только на память. _____________________________________________________________ Ну почему же один? После каждого спорного эпизода любой команды, к которой более-менее есть внимание, поднимается определённая буча.

    20.10.2012

  • Hrenoid

    К сожалению Спатак уже смедрдит рыбьей икрой. Федун столько "икры" накупил, что теперь в рот не лезет. На самом деле все по делу. Ребяты, посмотрите, как мы сыграли с командами из предыдущей первой восьмерки! Сделали только никакое Динамо и случайно Рубин и все! Реально все! Всем остальным просрали по всем статьям! О чем щас орать, коли реально уровень наших игроков -7-8 место!

    20.10.2012

  • Филарет Копытин

    У оленичева получилось сегодня не 40 лет, а 40 дней... )))))))))))

    20.10.2012

  • jorge azor

    *цaдaca*, согласен, но здесь, кажется, действительно, офсайда больше не было, чем был. Ну и, к слову, гол-то забит по всем правилам, так как осуществлял его Биляш, а не Велик :)

    20.10.2012

  • сэ говно

    ХАХА ЭМЕРИ ВЕРИМ как бы судья не тащил спартак, это уже не помогает! левый пенальти с Волгой, левый пенальти с Рубином (хотя там был фол вне штрафной), левый пенальти с Зенитом (правда все равно 5-0), сегодня вот гол из офсайда хорошо что белелетдинов забил, надеюсь теперь его зимой не продадут, с ним спартак играет каждый матч в меньшинстве, это хорошо для всех кроме спартака, хуже него только Макеев Комбаров, Инсуральде, Кариока - уровень ФНЛ Кариока мимо, Инсуральде ГОЛ! с таким нападающим как Инсуральде у спартака наконец появился шанс обыгрывать команды вроде Селтика, Легии и Кошице, велингтон, дзюба и эмуника намного слабее него)))))))))

    20.10.2012

  • bobteyl

    Еще Локо- Динамо

    20.10.2012

  • bobteyl

    Один Спартак страдает от судьи. А как же Локо в игре с Зеней А Анжи в игре с Динамиками а Волга и Рубин в игре со Спартаком и это только на память.

    20.10.2012

  • mihka1980

    ухахах во вторник бенфика насуют мясным по полной))))

    20.10.2012

  • руслан07

    Alex148420 Октября 2012 | 16:09 если ты считаешь что анжи не заслуженно на первом месте то кто должен быть на первом!? спартак? зенит? кто? а не считаешь ли ты лакмусовой бумажкой игры в европе? тогда не понятно почему анжи солидно играющий в европе не заслужил того места на котором находится сейчас!?

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    jorge azor20 Октября 2012 | 16:18 __________________ иногда кажется что мяч прошел в сантиметрах от штанги, а повтор с другой камеры показал пять метров. ракурс))) такое бывает.

    20.10.2012

  • genas

    нет слов игра спартака отстой

    20.10.2012

  • РУССКИЙСИБ

    футбол на службе государства.

    20.10.2012

  • Бо

    Парехи нет на поле, но дело его живет... Кто смотрел недавний матч ветеранов Спартака с ЦСКА понимают, что сегодня у Спартака КОМАНДЫ - НЕТ. Один скулежь болельщиков, что виноваты судьи. Почему-то не нашлось мецената (как у Анжи), который бы под тренера (Эмери) дал деньги. Есть только желающие на имени Спартака набить себе карман. А команды как не было, так и нет. Скоро с Мордовией будет "дерби". И еще. Не трогайте Гуся Иваныча ! Он хоть открыл России "окно в Европу". Он точно не скажет игрокам, что надо сдать игру (в отличие от Слуцкого). А то бы и сейчас Газзаевы и К проигрывали Грузиям, Албаниям да Словениям.

    20.10.2012

  • Филарет Копытин

    Ну и зачем сюда этого эмэри припёрли ? У белокурого гея результаты получше были )))))))

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    hoppers ТЫ КТО ТАКОЙ? То гав*о, что засохло, больше не всплывет. Откроешь рот — получишь туда свежий твит. А ты пока своди дружков на свидание, А мы тебе споем: «Давай, до свидания!»

    20.10.2012

  • jorge azor

    *цaдaca* 20 Октября 2012 | 16:08 все молчат про сломанного диара и гол с оффсайда. хватит искать черную кошку в черной комнате. да анжи не наиграл на победу но победил. сами виноваты или её величество судьба так решила _____________________________________________________________________ ___________________ В эпизоде с Диарра контакт вообще еле виден. Офсайд у Велика если есть, то 5 см. Когда а пользу Спартака ставили неоднозначные пенальти, так тоже её величество судьба распоряжалась.

    20.10.2012

  • сэ говно

    ХАХА ЭМЕРИ ВЕРИМ как бы судья не тащил спартак, это уже не помогает! левый пенальти с Волгой, левый пенальти с Рубином (хотя там был фол вне штрафной), левый пенальти с Зенитом (правда все равно 5-0), сегодня вот гол из офсайда хорошо что белелетдинов забил, надеюсь теперь его зимой не продадут, с ним спартак играет каждый матч в меньшинстве, это хорошо для всех кроме спартака, хуже него только Макеев Комбаров, Инсуральде, Кариока - уровень ФНЛ Кариока мимо, Инсуральде ГОЛ! с таким нападающим как Инсуральде у спартака наконец появился шанс обыгрывать команды вроде Селтика, Легии и Кошице, велингтон, дзюба и эмуника намного слабее него)

    20.10.2012

  • Сэр Майкл

    Оба нарушения Комбарова очень подлые, недостойные футболиста сборной. Сначала он захватывает мертво предплечье быстро бегущего игрока, рискуя, что скорость того, помноженная на массу и неудачное положение приведет к вывиху с потрохами, потом прыгает за 3 метра в игрока, уже успевшего сыграть, просто из принципа "ну, ты у меня получишь". Не только не пытаясь сгруппироваться, а умышленно выставив вперед плечо. Мне жаль, если кто его защищает.

    20.10.2012

  • neverenough

    Всем, кто видит метровый офсайд у Велитона, советую посмотреть обзор матча на трубе, его уже выложили. смотрите момент на 0,25. офсайда нет.

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Адекватный Зритель20 Октября 2012 | 16:10 Народ,я тут задержался и не в курсе-у СПАМа ещё Эмери тренер? )) Ждем ВалеруВерим)))))

    20.10.2012

  • Alex1484

    *цaдaca* 20 Октября 2012 | 16:08 все молчат про сломанного диара и гол с оффсайда. хватит искать черную кошку в черной комнате. да анжи не наиграл на победу но победил. сами виноваты или её величество судьба так решила ...в лице справедливого и честного судьи Малого!)))

    20.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Народ,я тут задержался и не в курсе-у СПАМа ещё Эмери тренер? ))

    20.10.2012

  • Alex1484

    руслан07 всё потому, что судья либо начудил, либо ещё что то, но даже не болельщик Спартака увидев такое судейство не может промолчать!

    20.10.2012

  • yvkby1983

    Охренеть, дела гавно!

    20.10.2012

  • SashaHenry

    SMOuКВ!20 Октября 2012 | 16:06 SashaHenry Свободен!) Больше тебе Г-ну - ни слова!) Ты ничего и не можешь мне сказать и тем более обосновать свои слова. Иди пропей свои 200 выигранных рублей и будь счастлив, чмо.

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    все молчат про сломанного диара и гол с оффсайда. хватит искать черную кошку в черной комнате. да анжи не наиграл на победу но победил. сами виноваты или её величество судьба так решила

    20.10.2012

  • южанин61

    Спартак проиграл не потому что Малый плохой судья,это и так давно известно,а потому что это не команда а набор.Или сборище...

    20.10.2012

  • руслан07

    JUVENTUS20 Октября 2012 | 16:04 Во всем виноват судья он взял мяч в руки и занес в ворота спартака браво!

    20.10.2012

  • А.З.арт

    Понятно,что нет Диканя,Макгиди,Ромолу,Эминике,но это не оправдания.Игры как не было-так и нет.Смотрел матч ветеранов Спартак-ЦСКА и ностальгия по игре была просто сумасшедшая!Тихонов точно бы сейчас играл и вёл за собой команлу!Но всё равно верю в Спартак-какой бы он не был!

    20.10.2012

  • JUVENTUS

    ЗАГИНАЛИ ЗАГИНАЕМ и будем ЗАГИНАТЬ.

    20.10.2012

  • Urаls

    Колобок Колобков Ты всё еще на панели, девочка?!))

    20.10.2012

  • Ivan Susanin

    Artem K 20 Октября 2012 | 16:02 будущее покажет, да.

    20.10.2012

  • руслан07

    Lexus_25020 Октября 2012 | 16:05 Почему столько возмущений не было в начале чемпионата, когда Спартак выигрывал по левым пенальти???? полностью согласен!!!!

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    SashaHenry Свободен!) Больше тебе Г-ну - ни слова!)

    20.10.2012

  • GORGAZ

    Газзаев наколдовал автогол))

    20.10.2012

  • руслан07

    Колобок Колобков20 Октября 2012 | 15:59 до чего же ты смешной! такого зашуганного еще поискать.

    20.10.2012

  • Alex1484

    Artem K не согласен с тобой! Я допустим не считаю, что ФК Анжи справедливо находится на первом месте! Они из 100-х моментов не забивают, что уж говорить, если играю весь второй тайм в большинстве, никак не могут забить, только с помощью не очевидного штрафного судьи Малого!

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Почему столько возмущений не было в начале чемпионата, когда Спартак выигрывал по левым пенальти????

    20.10.2012

  • GORGAZ

    Поросята,не грубите, все виновато только не ВЫ сами.Слабаки, как вы будете играть с португальцами лучше думайте, наводите порядок в "хлеву"

    20.10.2012

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    Я худею с болел спартака, им судья гол из вне игры подарил, они его еще и хаят. Посмотрите лучше на своих никакущих защитнегов с вратарем.

    20.10.2012

  • fullerist

    Joaquin63 20 Октября 2012 | 15:45 Когда уже уберут этого Малого из нашего футбола? Никогда. Малые нужны. Их можно ставить на матчи малозначащие и матчи важные. Мржно велеть судить спокойно или судить жестко. Им можно давать взятки. И они будут их брать, будут судить именно так, как сказали. А вот непослушного Игоря Егорова в свое время надолго отстранили от судейства за слова (когда поддержал судей, дисквалифицированных за то, что не помешали "Зениту" выпустить внелимитного легионера). Судьи все ошибаются, это нормально. Но Малый уже в который раз вызывает предположение о том, что он был заряжен. Остается только пожелать ему, чтобы земля была для него пухом. И поскорее.

    20.10.2012

  • JUVENTUS

    Во всем виноват судья он взял мяч в руки и занес в ворота спартака

    20.10.2012

  • Без свиней мир добрей

    не знаю как реагировать вроде приятно, спартак опять проиграл, обосрался в очередной раз а вроде и даги очки набрали за счет победы над немощными неприятно

    20.10.2012

  • chicha911

    АНЖИ -МОЛОДЦЫ !!!!!!!

    20.10.2012

  • Футбол России

    В России такие победы возможны из-за всяких Анисимовых и Малых и прочих судей,которых прекрывает РФС.Что-то ошибки арбитров видит вся страна,а вот в РФС их как то не замечают.Когда уже обратно в Италию отправят Розетти, а арбитров после серьезных ошибок изгонять из судейства навсегда.

    20.10.2012

  • SashaHenry

    SMOuКВ!20 Октября 2012 | 16:01 SashaHenry20 Октября 2012 | 15:58 Ты салажонок ротик свой рабочий прикрой!) Я за Спартак болею уже 30 лет, и в твоих соплях и комментариях здесь не нуждаюсь!) Я вижу как ты болеешь, говно, я бы твой ротик порвал. Тебя здесь в адекват никто не ставит, конченое ты чмо. Иди об стену убейся. После каждого матча мнение меняешь, проститутка.

    20.10.2012

  • chicha911

    Колобок Колобков 20 Октября 2012 | 15:40 Давайте уберем Анжи (еще и Рубин ) ?! Что за бред....Ты забыл кто приносит очки в копилку России по кубкам ?Как обкакались динамо , спартак , цска , зенит ?!

    20.10.2012

  • Alex1484

    НАРОД, СУДЕЙСТВО ПРЕДВЗЯТОЕ!Смотрите повтор, на ТРАОРЕ никто правил не нарушал, Малый же ставит штрафной, после чего инсур забивает автогол! Но штрафного то и в помине не было!После такого даже не хочется смотреть наш футбол!

    20.10.2012

  • Artem K

    Ivan Susanin 20 Октября 2012 | 15:57 так куча народу год назад так же кричали про ззаговор дагестанцев, что они купили всех в РФПЛ, вот в Европе на них и посмотрим - первый год смотрим. Если выйдут в ЛЧ, то усилятся не хуже Зенита. Глупо не признавать, что Анжи начало показывать зрелый футбол. Когда то красивый, когда то нет, но выигрывают уже даже на классе. При этом играют на 3 фронта. И в этом матче надо признать, что главный виновник поражения Спартака - это сам Спартак. А пытаться свалить все на судью, не замечая очевидных проблем в клубе - фанатичная точка зрения, благодаря которой клуб может прозябать внизу очень долго...

    20.10.2012

  • люблю спорт

    не являюсь поклонником ни одной из команд..но при этом болею за все наши клубы на международной арене..как я ранее говорил..при таком судействе не будет у нас нормального чемпионата,сильных игроков......а судей как не было у нас нормальных так и нет..к сожалению....

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Антуан П e дик пестро...опый, твоя принадлежность к сексменьшинству читается даже в нике!!!

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Artem K20 Октября 2012 | 15:59 2 SMOuКВ! ну так я и пишу - если 1 в 1 после 15 минут перерыва все ваши игроки стали лажать - значит им всем заплатили? Кстати Анжи часто добавляет во 2 тайме, а Спартак почти всегда во 2 тайме у Эмери сдувается. Артём, я написал неисключено, а не утвердительно.

    20.10.2012

  • stesn

    Про "судью" не буду говорить и так много написано, с ним все ясно! скажу про 2-ой гол! Инсауральде ТОЛКАЛИ в спину и там не гол надо было фиксировать, а фол в нападении!

    20.10.2012

  • Sergey_msk

    Матч навеял следующие совсем не хитрые мысли: 1. Есть бизнесмен Керимов, который за год построил нормальный, хотя пока и очень средний по европейским меркам клуб, а есть Федун, который строит Спартак уж 10 лет, и, такое ощущение, будет строить ещё столько же. 2. Есть тренер Капелло, который за пару месяцев вылепил из наших сборников субстанцию похожую на конфетку, а есть Семин, которому требуется 5-7 лет, чтобы построить вразумительную команду и попасть в призеры, вот есть ещё и Эмери, в которого тоже верят...

    20.10.2012

  • nekoshkin

    bobteyl, попой смотрел? Не было там вне игры. Даже Генич признал с пятого раза)))

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    SashaHenry20 Октября 2012 | 15:58 Ты салажонок ротик свой рабочий прикрой!) Я за Спартак болею уже 30 лет, и в твоих соплях и комментариях здесь не нуждаюсь!)

    20.10.2012

  • bobteyl

    Купили не купили судью это вопрос а вот что судить у нас не умеют это без вопросов.

    20.10.2012

  • сэ говно

    ХАХА ЭМЕРИ ВЕРИМ как бы судья не тащил спартак, это уже не помогает! левый пенальти с Волгой, левый пенальти с Рубином (хотя там был фол вне штрафной), левый пенальти с Зенитом (правда все равно 5-0), сегодня вот гол из офсайда хорошо что белелетдинов забил, надеюсь теперь его зимой не продадут, с ним спартак играет каждый матч в меньшинстве, это хорошо для всех кроме спартака, хуже него только Макеев Комбаров, Инсуральде, Кариока - уровень ФНЛ Кариока мимо, Инсуральде ГОЛ! с таким нападающим как Инсуральде у спартака наконец появился шанс обыгрывать команды вроде Селтика, Легии и Кошице, велингтон, дзюба и эмуника намного слабее него_

    20.10.2012

  • MaKKaS

    С таким судейством идёт полное отвращение к рашкофутболу, хорошо, что сегодня АНГЛИЯ.

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Ivan Susanin20 Октября 2012 | 15:57 Artem K 20 Октября 2012 | 15:55 ЛЧ и ЛЕ это как разные лиги, уровень другой, команды тоже. Я не уверен, что Бенфика и Селтик, так уж сильней Ливерпуля и Удинезе.

    20.10.2012

  • Artem K

    2 SMOuКВ! ну так я и пишу - если 1 в 1 после 15 минут перерыва все ваши игроки стали лажать - значит им всем заплатили? Кстати Анжи часто добавляет во 2 тайме, а Спартак почти всегда во 2 тайме у Эмери сдувается.

    20.10.2012

  • pavel-tatarin

    Прокуратура в нашей стране вообще не работает.Ведь видно невооружённым глазом что судья Малый за такое так называемое "СУДЕЙСТВО" наверняка получил немалую мзду.Иначе чем ещё можно объяснить такое судейство в пользу одной команды.И это не просто отдельные ошибки которые может совершить каждый судья а планомерное убитие одной команды в данном матче и вытаскивание за уши к попеде другой.Квалификация здесь абсолютно ни при чём так как то что "ТВОРИЛ" на поле данный "СУДЬЯ" даже судья дворовых команд себе позволить не может так как там за такое "СУДЕЙСТВО" просто хорошенько набьют морду.

    20.10.2012

  • SashaHenry

    SMOuКВ!20 Октября 2012 | 15:54 panama196520 Октября 2012 | 15:51 SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:41 Пофиг?? А как же любимый спартачок?? А шары куда залетели? Ой быть тебе богатым, когда спартачок вылетать будет. Извини, но плакать не буду, если вылетать будут!) Это пока что не Спартак, а группа игроков, которым предоставился шанс поиграть в великом клубе!) Вот когда выиграют что-то, тогда и будем считать их своими!) А пока что они никто, и победы-поражения особой радости-печали не вызывают, и не должны вызывать!) Ну, ты чмо. Тебе 5000 человек до сегодняшнего дня написали, что ты дебил, но думал, что неограниченный фанат и оптимист. Ошибался, ты грязь, малолетний беспринципный необразованный гомик. Хуже Малого.

    20.10.2012

  • Шериф

    руслан07 20 Октября 2012 | 15:54 Стреляющий на свадьбах дурачок из аула! я никогда не был болелой спартака)))) Идиот...

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Kostromich20 Октября 2012 | 15:56 Lexus_250 20 Октября 2012 | 15:49 Ковтун, между прочим, за сборную играл... армейские братья тоже играют... хотя нисколько не лучше... деревяшки еще те... но в свояе время в режиме благоприятствования (начало 2k), в т.ч. и со стороны судей, появилась какая-то уверенность и сыгранность... со временем - опыт... и уже вроде не так и плохи... Ну так я про супергол Ковтуна и имею ввиду, тоже в свои головой красиво так. Если помнишь конечно.

    20.10.2012

  • sancesz

    Вообще 2 желтая по делу. Очень напомнило момент, когда Веллитон видя, что не успевает к мячу, все равно летел в Акинфеева. Чем закончилось, все в курсе. Тут то же самое, Комбаров видел что не успевает и специально бедром влетел в игрока.

    20.10.2012

  • JUVENTUS

    Судья козел засчитал нечистый гол спартака

    20.10.2012

  • Ivan Susanin

    Artem K 20 Октября 2012 | 15:55 ЛЧ и ЛЕ это как разные лиги, уровень другой, команды тоже.

    20.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:54 Молодец! Достойный ответ настоящего болелы великого клуба. Становись богаче каждый год лет 200.

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Artem K20 Октября 2012 | 15:54 SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:47 Зачем сравнивать то, что было в СССР 20-30-40 лет назад с тем, что произошло сегодня? Во втором тайме возили всю вашу защиту. Из Комбарова по несколько раз Карсела делал посмешище одним и тем же финтом. Макеев проиграл все, что мог. Инсуаральде забил в свои ворота. Ари не попал даже в створ пару раз. Второй Комбаров удалился. Песьяков не выручил ни в одном голе. Весь Спартак продажный?)))) Артёмка, ты читай внимательней!) Первый тайм было с точностью до наоборот!) А второй тайм мы играли вдесятером!)

    20.10.2012

  • Sp+

    судьи и бараны-защитники Спартака одержали волевую победу над Спартаком

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Artem K20 Октября 2012 | 15:54 SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:47 Зачем сравнивать то, что было в СССР 20-30-40 лет назад с тем, что произошло сегодня? Во втором тайме возили всю вашу защиту. Из Комбарова по несколько раз Карсела делал посмешище одним и тем же финтом. Макеев проиграл все, что мог. Инсуаральде забил в свои ворота. Ари не попал даже в створ пару раз. Второй Комбаров удалился. Песьяков не выручил ни в одном голе. Весь Спартак продажный?)))) Вот ты умник)) Зачем видеть свое гов..но. лучше свалить все на судью, деньги или погоду))))В РФ все продажные, а в Европе же они при объективном судействе всех рвут. Вот и можно понять их возмущение.))

    20.10.2012

  • Kostromich

    Lexus_250 20 Октября 2012 | 15:49 Ковтун, между прочим, за сборную играл... армейские братья тоже играют... хотя нисколько не лучше... деревяшки еще те... но в свояе время в режиме благоприятствования (начало 2k), в т.ч. и со стороны судей, появилась какая-то уверенность и сыгранность... со временем - опыт... и уже вроде не так и плохи...

    20.10.2012

  • Военстал

    вот вы тут друг друга паскудите,вам не надоело???анжиевцы молодцы,победителей не судят.желаю успехов махачкалинцам.а вы продолжайте дальше ныть и сопли жевать,ТАКОВА ВАША УЧАСТЬ!!!

    20.10.2012

  • *цaдaca*

    отличный результат при посредственной игре. в прошлом туре игрока анжи удалили в начале игры и никто не ныл. спокойно делали свое дело и победили. малого можно пожурить, но АВТОГОЛ не его рук дело, это голова инсуральдо и не будь этого гола все было бы тип топ

    20.10.2012

  • Artem K

    2Ivan Susanin ну они попали в ЛЕ, уже показывают там ху из ху... В ЛЧ будут не хуже 2 наших нынешних клубов выступать)))

    20.10.2012

  • Rbluecat

    Единственный выход - на такие матчи судей из Европы выписывать.

    20.10.2012

  • руслан07

    колобок и другие болелы спартака! не нойте! что за вой устроили! если во всем виновато судейство проверим как спартак сыграет в европе! или вы всегда хотели пробивать пенальти на последних минутах!? так не будет!

    20.10.2012

  • jorge azor

    bobteyl 20 Октября 2012 | 15:43 Ну а итог всему-Спартак второй гол сам себе забил. Кто тут виноват? А так с счет бы 1-1 по делу. ________________________________________________________________ ________________ По делу Спартак вполне мог бы победить, как и складывалось впечатление по первому тайму. Вполне можно было обойтись без удаления (без первой Комаброву). Офсайд Веллитона? Неоднозначно.

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    panama196520 Октября 2012 | 15:51 SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:41 Пофиг?? А как же любимый спартачок?? А шары куда залетели? Ой быть тебе богатым, когда спартачок вылетать будет. Извини, но плакать не буду, если вылетать будут!) Это пока что не Спартак, а группа игроков, которым предоставился шанс поиграть в великом клубе!) Вот когда выиграют что-то, тогда и будем считать их своими!) А пока что они никто, и победы-поражения особой радости-печали не вызывают, и не должны вызывать!)

    20.10.2012

  • Artem K

    SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:47 Зачем сравнивать то, что было в СССР 20-30-40 лет назад с тем, что произошло сегодня? Во втором тайме возили всю вашу защиту. Из Комбарова по несколько раз Карсела делал посмешище одним и тем же финтом. Макеев проиграл все, что мог. Инсуаральде забил в свои ворота. Ари не попал даже в створ пару раз. Второй Комбаров удалился. Песьяков не выручил ни в одном голе. Весь Спартак продажный?))))

    20.10.2012

  • MezzaMorta

    Малый, не забудь яйки подлизать Керимову и всем ему дружкам. Подстилка дагестанская

    20.10.2012

  • Ivan Susanin

    а пусть Анжи чемпионом станет. В Лигу Чемпионов попадет. и там мы посмотрим, кто есть ху

    20.10.2012

  • Kostromich

    Антуан 20 Октября 2012 | 15:46 нууу, во1-х, с с-пб удаление-то тоже попахивает так что мама не горюй... поэтому и счет крупный... а во2-х, в этой стране с-пб уже давно как-то у адекватов уважением не пользуется... с т.з. справедливости и честности... один только факт вытирания ног об жителей с-пб ФОМСом и Зенитом чего стоит...

    20.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:41 Пофиг?? А как же любимый спартачок?? А шары куда залетели? Ой быть тебе богатым, когда спартачок вылетать будет.

    20.10.2012

  • Teufel

    Млять! Да я вижу тут еще докуя таких, кто продолжает валить на все что угодно: невезение, травмы, судьи, невско-кавказский заговор и прочая, прочая, прочая! Так и сложился новый образ спартака - гладиатор! Только вот забыли, что Н.П. Старостин создавая Спартак делал вовсе на гладиаторскую составляющую! Может нынешним управленцам спартака импонирует такой образ: один посреди футбольного коллизея - бунтарь, воин, целкораздиратель один против всех! Да вот только этот спартак, такое же зрелище как дон кихот в римском коллизее...

    20.10.2012

  • bobteyl

    bogisoff Ну тогда посмотри первый гол Спартака-100% вне игры.

    20.10.2012

  • EVV_FCSM

    С победой Дагестан) Но в ЕВРОПЕ таких побед не будет НИКОГДА!!!!!! Наши команды никогда не перестанут быть дотационными (бюджет, нефть, газ)... КАК ТАКОЙ ПРОДУКТ ПРОДАВАТЬ В ЕВРОПУ, бесплатно никто не возьмет??? Так как игра одного актера в лице СУДЬИ - БОЛЬШОГО задаром не нужна. Что позволяют себе руководители нашего футбольного хозяйства, если центральный матч тура, транслируемый по общедоступному телевидению превращается в фарс.... Вы можете представить себе как судят во второй, первой лигах, которые якобы должны поставлять молодежь.... БАРДАК!!!! Такое судейство должно являться поводом для прокурорской проверки, плохо что сильные мира сего болеют за команду с буквой "Д" на груди. И тем не менее - УДАЧИ РОССИИЙСКОМУ ФУТБОЛУ!!!! СПАРТАК ВПЕРЕД - ТЫ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ОДИН!!!!!!!!!!!!!!

    20.10.2012

  • Lexus_250

    а то что Инсуральде играет как Ковтун, тоже Керимов виноват??

    20.10.2012

  • fkdinamo

    Не болельщик Спартака, но судейство? Да, Спартак забил из офсайда.Судья за это получил в перерыве и изменил ситуацию в корне.Какое качество судейства, о чем вы?

    20.10.2012

  • lr4k

    Даже если убрать момент со штрафным, желтыми и красной карточкаим.. Просто побудьте математиками и чуток посчитайте: песьяков получает травму, на её устрание уходит 2 минуты.. в это время уже добавлено 5 минут к основному матчу, Этоо показывает малому на часы, дескать, учитывай это время.. Малый кивает в ответ, типа добавлю, учту.. Анжи забивает, матч заканчивается на 95.05 А теперь защитники Малого скажите, учился ли судья в школе, был ли у него предмет математика и вообще есть ли у человека память??

    20.10.2012

  • CKA

    Вот и поздравили Диму... с юбилеем. М-да. Как центра не было,так и нет.Биляш забивал в спорной ситуации,потом удаление... короче 1:1 спраседливо было бы. Но если сами себе забиваете,кто виноват?

    20.10.2012

  • Haymitch Abernathy

    судейская клоунада.

    20.10.2012

  • MaKKaS

    Выиграй сегодня Спартак, то вечерком над телом Малого, стоял паталогоанатом.

    20.10.2012

  • Футбол России

    Спартак проиграл,но только исключительно по второму тайму.Пока были равные составы Спартак во всех компанентах переигрывал Анжи.Жаль,что в футболе иногда против одной из команд выходят больше чем 11 человек.

    20.10.2012

  • SashaHenry

    Антуан20 Октября 2012 | 15:46 антиконь 20 Октября 2012 | 15:43 СУДЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ! ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ – У СПАРТАКА В ЧЕСТНОЙ ИГРЕ, ПРИ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОМ СУДЕЙСТВЕ, НИКТО И НИКОГДА В РОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ НЕ ВЫИГРЫВАЛ И НЕ ВЫИГРАЕТ!!! В чем ты убедился, убогий, когда спам продул 0-5 в СПб, не забив липовый пеналь))) тоже судья виноват?)))) Ты Древний Египет вспомни, чудо. Малого по итогам тура наградят, тогда вы свои языки с мыслом помойте, каличи.

    20.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Судья - м....к. В огры его, к чж. Пусть его вместо барана там тр....ют.

    20.10.2012

  • arslan 05

    Миша24 +100000

    20.10.2012

  • bogisoff

    Еще отмечу ужасную картинку из Махачкалы. И это в клубе миллиардере.... Просто ппц... А повторы показываются только когда хозяевам выгодно. Причину удаления Комбарова не показали даже в повторе. Конечно, зачем показывать центральный эпизод работы арбитра.. Это о многом говорит.

    20.10.2012

  • Семён Фадеич

    Но вратарь в Спартаке это нечто...Такой и в первой лиге вряд ли задержался бы)

    20.10.2012

  • gpshev

    Не болельщик Спартака, но скажу, что Малый судил предвзято. Давно слежу за ним, это несправедливый, опасный человек,да еще с большим апломбом... Грош цена такой победе Анжи.

    20.10.2012

  • vav2955

    да уж

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Artem K20 Октября 2012 | 15:43 2 SMOuКВ! конечно, со Спартаком даги тоже порешали... С Макеевым. Пока Унаи объяснял, как играть 2 тайм, зашли парочка бородатых, попросили Макеева отпустить на пару слов, сразу дали ему пачку денег.... А он уже под конец поделился с своим партнером по защите))) Кстати судя по вашей защите - ее в 2 матчах из 3 соперники заряжают))) Я тебе советую почаще читать интервью по пятницам!)) Там наши ветераны рассказывают как сливались игры в прошлом!)) Ещё хлеще, чем твоя версия здесь!)) Обхохочешься!))

    20.10.2012

  • сэ говно

    с таким нападающим как Инсуральде у спартака наконец появился шанс обыгрывать команды вроде Селтика, Легии и Кошице, велингтон, дзюба и эмуника намного слабее него пс. сколько же таких Малых вытащило спартак в начале сезона, если бы не левые пенки с Рубином и Волгой (про Зенитом не упоминаю, так как там это не помогло избежать дежурных 0-5), то были бы сейчас рядом с Волгой на 15 месте

    20.10.2012

  • slimshug

    Да что вы все на судью бедолагу гоните?) Это аргентинец просто тренера слил.

    20.10.2012

  • Антуан

    george64 20 Октября 2012 | 15:45Сколько можно терпеть купленных чемпионов??? Со времен Спартака их вроде не было... может теперь появится

    20.10.2012

  • Баск

    Жаль Анжи не потеряло очков. Но счет по игре. Анжи выйграл на классе. Судья мог бы Спартаку и больше карточек дать. Непонятна только карточка Письякову.

    20.10.2012

  • руслан07

    bogisoff20 Октября 2012 | 15:41 не ной! футбол это не балет. здесь иногда толкают. я молчу еще про диарру которого покалечили. ведущего игрока анжи!

    20.10.2012

  • svldmr

    Я не болельщик Спартака, но такой судейский беспредел когда-нибудь закончится? Или денег хватит? Характерно, что повтор "удаления" Комбарова "объективное" НТВ не показало.Эту желтую массу надо останавливать, или мы все превратимся в нее.

    20.10.2012

  • Mavster

    Я знал что сапртак сегодня проиграет, только не думал что так позорно. Когда команда противника ходит пешком не надо "класть"в штаны. Ну ладно по итогам просмотренного можно сказать: 1 - судья падла купленное мудило это факт. 2 - уберите этого клоуна из ворот (тог что не попадает в него попадает в ворота) есть же Ребров ептать. 3 - Валера - вернись. 4 - Все.

    20.10.2012

  • pavel-tatarin

    До каких пор таких судей как Малый будут держать в футболе?Ему и близко нельзя приближаться к футбольному полю.Интересно сколько он получил от Каримова за такое "СУДЕЙСТВО".И вот после всего этого Розетти ещё смеет причислять его к судьям европейской квалификации.В нормальной стране за такое "СУДЕЙСТВО" уже давно бы дисквалифицировали пожизненно да ещё бы пристрелили как бешенную собаку.

    20.10.2012

  • arslan 05

    когда в прошлом туре или в позапрошлом.. не помню.. удалили Карлоса хотя он не играл так жестко как спартаковец сегодня. но ни кто не ныл. там даже нарушения не было играли в плечо плечо. хватить уже плакать скоро будете рассказывать о всемирном заговоре с участием анжи

    20.10.2012

  • Змий77

    антиконь20 Октября 2012 | 15:43 улыбнул... давай еще что нить в этом же роде)))

    20.10.2012

  • Антуан

    антиконь 20 Октября 2012 | 15:43 СУДЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ! ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ – У СПАРТАКА В ЧЕСТНОЙ ИГРЕ, ПРИ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОМ СУДЕЙСТВЕ, НИКТО И НИКОГДА В РОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ НЕ ВЫИГРЫВАЛ И НЕ ВЫИГРАЕТ!!! В чем ты убедился, убогий, когда спам продул 0-5 в СПб, не забив липовый пеналь))) тоже судья виноват?))))

    20.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Колобок Колобков 20 Октября 2012 | 15:40 +100000000000000!!!

    20.10.2012

  • sancesz

    Сейчас Эмери скажет, что мы с Анжи еще увидимся, а в игре с Бенфикой Спратак встанет с колен. ))) После поражения от Бенфики Эмери скажет. Мы с Бенфикой еще увидимся, а с колен Спартак встанет после игры с Мордовией! ))))) Хотя я не удивлюсь, если Спам с Мородовией в ничеечку сгоняет. )))

    20.10.2012

  • Diput

    Прошло 20 минут, а свиский болельщик из СЭ не проставил результат матча в таблицу((((((((

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Ну ладно, это наши судьи такие хреновые, но в Европе же судят хорошо. Вот и посмотрим скоро истинную силу в ЛЧ))))))))))))

    20.10.2012

  • Joaquin63

    Когда уже уберут этого Малого из нашего футбола?

    20.10.2012

  • bogisoff

    bobteyl ты эпизод видел со вторым голом? липовый штрафной, навес, толчок руками Траоре в спину Инсуральди тот в падении головой срезает...

    20.10.2012

  • zhenka20021981

    Сразу скажу, болельщик Спартака, сам из Челябинска. Игры как не было , так и нет. Но надеюсь, что это была последняя игра малого.

    20.10.2012

  • george64

    Тоже хотел написать что-то про судью. Но смотрю, все уже написано до меня. И это центральный матч!! Этот позор и судейский беспредел видела вся Россия! Даже не спартаковские болелы возмущаются. Доколе??? А, РФС??? Сколько можно терпеть купленных чемпионов???

    20.10.2012

  • Змий77

    100% договорняк))) анжи купил мясо с потрохами... а-ха-ха

    20.10.2012

  • Антуан

    Колобок Колобков 20 Октября 2012 | 15:40. Им надо сделать чемпионат Кавказа. Пусть решают, кто выиграет, подгоном отары баранов судье или сопернику.

    20.10.2012

  • RBR

    этот уродец лысый спартак убил даже не этим штрафным в конце, а карточками посути дав понять что за любой фол будет карточка, и как тут играть жестко не кого не встретишь т.к пол команды уже на карточках, вот эти бусуфа и возили спартачей весь второй тайм

    20.10.2012

  • MaKKaS

    Ahnenerbe, то что коммент симпатизировал Спартаку, это нормально(вспомни историю с дагами), тот же Орлов, всегда в наглую болеет за бомжей.

    20.10.2012

  • Nik

    сУДЬЯ мАлый - д е б и л немалый. Отстранить на пару лет от судейства. Пусть в Дагестане дворником работает.

    20.10.2012

  • bobteyl

    Ну а итог всему-Спартак второй гол сам себе забил. Кто тут виноват? А так с счет бы 1-1 по делу.

    20.10.2012

  • SashaHenry

    Jean320 Октября 2012 | 15:39 Тут некоторые пишут мол Спартак играл слабо, мы с вами разные матчи смотрели похоже, пересмотрите первый тайм(пока играли в равных составах), счет после 1-го тайма, что называется по игре. Мне игра Спартака понравилась, по сравнению с безвольным матчем с цска. Играли лучше анжи, в гостях и заслуженно вели в счете. Ну а дальше все все видели, я честно говоря в перерыве думал судья удалит Веллитона, ошибся немного. raul-nv8620 Октября 2012 | 15:39 судья олень! Розетти Петух! вот так и живем в зоопарке! Спасибо, ребята, после ваших комментариев легче становится. А то такое ощущение будто я один этот матч смотрел. Да, вдесятером тоже парочку могли клепануть, если бы Ари с ударами не тянул.

    20.10.2012

  • MAYERICK

    Что на судьи валите мясные, когда команда -помойка!!!

    20.10.2012

  • "bluе-whitе"

    СУДЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ! ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ – У СПАРТАКА В ЧЕСТНОЙ ИГРЕ, ПРИ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОМ СУДЕЙСТВЕ, НИКТО И НИКОГДА В РОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ НЕ ВЫИГРЫВАЛ И НЕ ВЫИГРАЕТ!!!

    20.10.2012

  • Teufel

    Я поражаюсь только одному - спартак деградирует все-больше и больше.....

    20.10.2012

  • Футбол России

    Сегодня прошел очередной матч нашего чемпионата.Что можно сказать,турнир-то у нас неплохой, а вот работа арбитров просто ужасна.Почти в каждом туре ошибки.То гол засчитывают из вне игры, то красные карточки раздают за обычные фолы.Ужасно,когда болельщики не обсуждают игру команд, а обсуждают работу арбитров.Почему нельзя заставить арбитров отвечать за то,что они сделали на поле.Почему главные тренеры отвечают на вопросы журналистов, а вот арбитр отсудил и уехал домой.Пусть введут пресс-конференцию для арбитров матча.Они тоже должны отвечать за свои поступки.Безусловно,сейчас никто не скажет,что Малый в этой встрече судил за Анжи, но все его действия говорили об этом.Странно, что пенальти не было в ворота москвичей.Хотя еще,если бы была ничья, то уверен поставил бы пенальти за что-нибудь,да еще бы и Песьякова бы удалил бы!

    20.10.2012

  • Artem K

    2 SMOuКВ! конечно, со Спартаком даги тоже порешали... С Макеевым. Пока Унаи объяснял, как играть 2 тайм, зашли парочка бородатых, попросили Макеева отпустить на пару слов, сразу дали ему пачку денег.... А он уже под конец поделился с своим партнером по защите))) Кстати судя по вашей защите - ее в 2 матчах из 3 соперники заряжают)))

    20.10.2012

  • bogisoff

    Ahnenerbe комментатор судит объективно... в отличии от Малого

    20.10.2012

  • Kostromich

    Hrenoid нууу... Эмери гнать, наверное, еще рано... но то, что игры нет - и его заслуга в том числе... хотя скидку на травмы и... регулярное судейство... надо делать... как игроки сыграться могут, если постоянно судьи коррективы в игру вносят, если игроки про обороне вместо того чтобы на игре, на моменте сосредоточиться вынужденны параллельно думать о судьях... выгнать проще простого...

    20.10.2012

  • jorge azor

    Ну что, сейчас будем разбираться. По горячим следам субъективные впечатления такие: судья сам взвинтил градус игры, пойдя в конце первого тайма раздавать жёлтые направо и налево (о собенно Спартаку), вполне мог обойтись и без этого (особенно без первой Веллитону, с которой всё началось). Дальше - больше: вторая Комбарову, еле клеящаяся игра Спартака развалилась(у Анжи её тоже не было, но у Спартака всё-таки её было больше). Дальше - одни эмоции, пропустил эпизод в концовке с Инсаурральде, но сейчас точно ясно одно - если будут какие-то официальные нападки на Малого, то виноват в этом исключительно он сам.

    20.10.2012

  • Антуан

    Al_EX81 какой удар в колено, какое удаление на диара. ты грибов горных чтоли объелся. там и желтой не было - обычный стык.

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    panama196520 Октября 2012 | 15:40 SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:33 Истинные спартачи зарабатывают на проигрыше своей команды. Я на шарах заработал в этом матче) Мне пофиг, кто забил!)

    20.10.2012

  • arslan 05

    откровенно говоря судья отсудил не на пять но сказать что тащил анжи... тогда он и гол не засчитал бы. который и нельзя было засчитывать!! так какой смысл плакать?

    20.10.2012

  • bogisoff

    руслан07, а если забил он после липового нарушения и забил после толчка руками Траоре ? ага ?

    20.10.2012

  • RedMack

    Волевая победа имени Розетти и Малого))))))))) Ниточка из Питера вьётся))) Итог чемпионата: 1.Зенит. 2.Анжи. 3.ЦСКА.

    20.10.2012

  • dfc4

    про какое судейство может идти речь...при такой жалкой игре Спартака...

    20.10.2012

  • РУССКИЙСИБ

    позорная победа...

    20.10.2012

  • Старый_лесник

    Эмери - мы еще встретимся с Анжи! Если серьезно, то Спартак на победу не наиграл... Надо улучшать игру Спартаку

    20.10.2012

  • vashmajor

    Мой клуб- Спартак играл не очень хорошо! Но вот интересно, сколько карточек бы дал любой англицкий судья в этом матче - не более 1-2. А теперь вопрос - поинтересуйтесь у букмекеров сколько денег поставлено на тотал желтых карточек больше 4,5. После этого - Малого на зону! За мошенничество, либо незаконное предпринимательство!!!

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    bobteyl20 Октября 2012 | 15:38 SMOuКВ! И еще гол из офсайда забыл. Но судья нулевой-предсказать его решения невозможно причем в обе стороны. Я не удивлюсь, если и в Спартаке с кем-нибудь порешали вопрос даги в перерыве))) С тем же Макеевым например (был "эпизод"). Не бывает такое, чтобы в одном тайме в одни ворота игра, а во втором - в другие) Правда вдесятером уже играли))

    20.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SMOuКВ! 20 Октября 2012 | 15:33 Истинные спартачи зарабатывают на проигрыше своей команды. Желаю тебе стать богатым. А косяки... Да Спартак - это и есть косяк.

    20.10.2012

  • Ahnenerbe

    мментатор явно симпатизировал спартаковцам, не скрывая своих эмоций!Только не всем телезрителям это по душе!

    20.10.2012

  • arslan 05

    Kostromich спасибо мы очень часто с подобным сталкиваемся но об этом мало кто вспоминает

    20.10.2012

  • bogisoff

    arslan 05 такое же нарушение было на Ари через 10 минут, итог ?

    20.10.2012

  • dfc4

    спартак ноль...никакой игры, Эмери не справился...ждать позитива от игры со спортингом не приходится...

    20.10.2012

  • руслан07

    vds20 Октября 2012 | 15:34 позор рос. судейства это когда дают пенальти на последних минутах в пользу спартака (что было не раз). а если спартаковец сам забивает себе причем тут судья!?

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Гинер все купил.... Газпром все купил.... Керимов все купил..... Нужно убрать финансирование других клубов, кроме Спартака , пусть играют Ураланы и Ростсельмаши. Вот тогда Спартак точно будет чемпионом!!!!!!!!!!!!!!!!! Вперед Спартак!!!!!!!!!!!!!

    20.10.2012

  • Al_EX81

    neverenough мне пофиг на эти оба дутых проекта, но оффсайд был. как и постоянные удары сзади по ногам(особенно в первом тайме). впринципе за удар в колено сзади когда сломался диара смело можно было удалять

    20.10.2012

  • Jean3

    Тут некоторые пишут мол Спартак играл слабо, мы с вами разные матчи смотрели похоже, пересмотрите первый тайм(пока играли в равных составах), счет после 1-го тайма, что называется по игре. Мне игра Спартака понравилась, по сравнению с безвольным матчем с цска. Играли лучше анжи, в гостях и заслуженно вели в счете. Ну а дальше все все видели, я честно говоря в перерыве думал судья удалит Веллитона, ошибся немного.

    20.10.2012

  • AnnaLee

    о каком оффсайде вы говорите? У Спартака, во время его гола. ? О каком Веллнгтонс был в оффсайде??? Вы с дуба рухнули??? Вам там чего Рабиновичи пересказывают матч???. Больные!

    20.10.2012

  • raul-nv86

    судья олень! Розетти Петух! вот так и живем в зоопарке!

    20.10.2012

  • arslan 05

    bogisoff ты называешь простым нарушение когда принципиально локтем в морду дают? при том что ни как не успевал на мяч и мяч был уже отыгран

    20.10.2012

  • Diego Armando

    В прошлом году все Газпром купил,в этом всех купил Керомов,правда мясные...???

    20.10.2012

  • bogisoff

    чимуренга когда Самба завалил вратаря, да - не попал по пустым воротам Табирбеков...

    20.10.2012

  • bobteyl

    SMOuКВ! И еще гол из офсайда забыл. Но судья нулевой-предсказать его решения невозможно причем в обе стороны.

    20.10.2012

  • Kostromich

    такие матчи надо просто-напросто переигрывать... Sereqa, arslan 05 и иже с ними: чтоб вас в вашей жизни также отменно судили и оценивали ваши поступки... чтобы к вам также адекватно все относились... и чтоб вы регулярно сталкивались с такой СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ... а в остальном - удачи... ;)

    20.10.2012

  • arslan 05

    PACKERS свинюшка завизжала иди водочки попей теперь так будет всегда! привыкай

    20.10.2012

  • lr4k

    Даже если убрать момент со штрафным, желтыми и красной карточкаим.. Просто побудьте математиками и чуток посчитайте: песьяков получает травму, на её устраниние уходит 2 минуты.. в это время уже добавлено 5 минут к основному матчу, Этоо показывает малому на часы, дескать, учитывай это время.. Малый кивает в ответ, типа добавлю, учту.. Анжи забивает, матч заканчивается на 95.05 А теперь защитники Малого скажите, учился ли судья в школе, был ли у него предмет математика и вообще есть ли у человека память??

    20.10.2012

  • Al_EX81

    а еще каримов купил не только малого но и инсауральде :)))

    20.10.2012

  • чимуренга

    Причём там Малый ,если "Спартак" возили весь 2-й тайм ,как командочку из низшего дивизиона. Траоре и Тагирбеков должны были забивать (головой),если кому-то из красно-белой тусы не по глазам.

    20.10.2012

  • PACKERS

    Мужики, нафига нам такой футбол???!!!Сколько же можно заигрывать с черными???!!!В конце концов-есть у нас чувство собственного достоинства?!У меня нет слов - падла со свистком сделал все чтобы победили бараны!!!

    20.10.2012

  • bogisoff

    arslan 05 простое нарушение и желтая карточка- разные вещи.

    20.10.2012

  • sancesz

    Ой-ой-ой. Че-то вы судей не проклинали, когда они ставили левые пенальти в ворота Волги и Рубина. И не кричали что Федун купил судей. А тут сразу завизжали )))) Да и еще, посмотрите гол Спама, Веллитон был в оффсайде, когда получил мяч, так что поражение по делу!

    20.10.2012

  • neverenough

    Al_EX8120 Октября 2012 | 15:33 Ковтун в момент паса на велингтона(который попал в штангу) был метровый оффсайд --------------------- чего стесняешься? бери сразу километровый

    20.10.2012

  • Семён Фадеич

    А мне кажется, что всё по делу. Спартак ноль полный. Анжи тоже ноль полный в этой игре. Но парни решили сами себе забить, может ставки где то сделали)

    20.10.2012

  • AnnaLee

    люди, считающие, что малай отсудил хорошо или вообще отлично, то вам явно место в этом футболе. В футболе, который не смотрят нигде, кроме этой страны. Вам мозг не поменяешь...

    20.10.2012

  • arslan 05

    bogisoff ты можешь здесь СЭ пересмотреть повтор слепой там нарушения не увидит

    20.10.2012

  • Светослав

    Браво, Анжи ! А Спартаку надо привыкать, что судья не всегда свистит в их сторону.

    20.10.2012

  • BOBAH2204

    Когда же эта шайка дебилов играть начнет ?????

    20.10.2012

  • Botur

    Что вы все желчью обливаетесь , не тянет ваш Спартак на что - то серьезное . Забивайте голы и побеждайте , у вас русских вечно кто - то виноват , кроме самих себя . Я не болельщик Анжи , но в этом противостоянии конечно за них , потому что от вас слишком много гнильца и мата вашего родного , в котором смотрите не захлебнитесь . Удачи ребята , просто надо играть лучше и проявлять характер при любых ситуациях . Например , если я буду окружен врагами , то я буду рад , потому что им от меня уже не уйти

    20.10.2012

  • Dilan

    Да уж, господин Розетти не понятно чем занимается, ошибки кажется еще грубее стали у арбитров. А Спартаку уже 2 тура как не везет.

    20.10.2012

  • funyaka

    А что удивительного, по ходу первого тайма уже было понятно что Спартак будет в меньшинстве, как еще отобрать контроль мяча? Судья всю игру кормил карточками игроков.., а когда видит что Анжи не может попасть, ставит штрафной, непонятный:). Хотя Спартак сам виноват, забей Ари после заброса Комбарова, или отдай он передачу Хурадо, проблем бы не было.

    20.10.2012

  • Ква Ква Ква

    Artem K20 Октября 2012 | 15:32 Ну вообщето игра есть, иначе как объяснить 1 0 к перерыву. У анжи 70 минут наблюдалась явная импотенция в созидании. Я еще удивлен что этот чмо Малый пеналь не поставил. Честь продал дагестанцам.

    20.10.2012

  • arslan 05

    нормальное судейство все по делу

    20.10.2012

  • bogisoff

    и кстати не заметили, что После удаления Комбарова повтор не показали? видимо была установка, чтоб не будоражить умы болельщиков.

    20.10.2012

  • romulian77

    Граждане дорогие, да что ж у нас в РФПЛ деется??!! Пусть игра не оправдала ожиданий (по крайней мере моих), но что ж творил двухметровый организм без микрона совести?! P.S.: А вам не кажется, что до прихода Розетти скандалов было на порядок меньше? Совпадение, не иначе...

    20.10.2012

  • arslan 05

    что вы ноете радуйтесь что Малый первый гол засчитал хотя его в помине не было

    20.10.2012

  • Lexus_250

    Прошло 10 лет..... а комменты все не меняются)))))))))))

    20.10.2012

  • Sereqa

    А судейство было отменным, если не считать, что СПАРТАК забил из офсайда...

    20.10.2012

  • nodel_alex

    Xenosag НАКОНЕЦ-ТО АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!! СПАСИБО! ЛАДНО БЫ СПАРТАК ИГРАЛ КАК РЕАЛ, РВАЛ АНЖИ В ПУХ И ПРАХ И ВДРУГ СУДЬЯ БЫ ВМЕШАЛСЯ, ТАК ВЕДЬ ИГРАЛИ ПЕШКОМ

    20.10.2012

  • vds

    И снова смотрим не футбол,а планомерное убийство одной команды одним человеком.Зачем команды на поле выводил?Сказал бы перед началом,что Анжи по-любому выиграет.Позор российского судейства продолжается.

    20.10.2012

  • MAYERICK

    И "левый" гол из вне игры не помог тухлятине....

    20.10.2012

  • arslan 05

    что вы ноете радуй

    20.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    Таких судей, как Малый нужно дисквалифицировать ПОЖИЗНЕННО - без права приближаться к футбольному полю ближе, чем на 100 километров. Заработал чемодан бабла и в ус не дует. С судейством нужно что-то делать. Беспредел откровенный. И после этого Анжи ещё удивляется, почему их все ненавидят? Купили всех судей на корню. Это про Малого Розетти говорил, что он - судья европейского класса? Счёт карточек 8-2. Удаление за верховую борьбу в центре поля в начале тайма. Это судейство европейского уровня? Менеджменту Спартака нужно что-то предпринимать. Второй матч подряд - безобразное судейство с результативными ошибками.

    20.10.2012

  • bogisoff

    Влад Кузнецов я не болельщик спартака, смотрел второй тайм только и сразу отметил предвзятое судейство. 1) удаление Комбарова, желтой там небыло. 2) карточка Песьякову. Самба бьет своими руками по рукам вратарю. вратарь получает карточку. 3) липовый штрафной на последних минутах + толчок руками Инсуральди игроком Анжи Траоре... Видимо Малый хорошо заработал в перерыве..

    20.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Малый конечно же сделал игру!) До удаления мы игру полностью контролировали!) Впрочем мы обязаны такие клубы и при "плохом судействе" обыгрывать! Так что свои косяки тоже были! Единственное радует, что 4 ставки из 4 на этот матч прошли!)

    20.10.2012

  • neverenough

    МАлый, гори в аду, урод!

    20.10.2012

  • uiclipocli

    лысая мразь со свистком.

    20.10.2012

  • AndruFka

    Справедливость и время всё расставляют по своим местам. Малому не будет счастья от его бесчестья... Он сам себя проклял...

    20.10.2012

  • Al_EX81

    Ковтун в момент паса на велингтона(который попал в штангу) был метровый оффсайд

    20.10.2012

  • Diego Armando

    Мясо безхребетное

    20.10.2012

  • nodel_alex

    Ковтун ТАК ЗАБИВАТЬ НАДО БОЛЬШЕ А НЕ НЫТЬ ПО ПОВОДУ СУДЕЙСТВА

    20.10.2012

  • Xenosag

    да успокойтесь вы, всё у вас судья виноват! Как плохому танцору мешают яйца. так болельщикам всегда судья! Что там штрафной опасный был что ли? Таких штрафных масса была по ходу игры, играть лучше нужно...

    20.10.2012

  • Artem K

    Ржу над спартаковцами... Нашли крайнего (который реально сегодня свистел часто не по делу)... вот только игры нет, защита дырявая, тренер не видит за что у него удаляют игроков. Но крайний - Малый. Считайте, что к вам возвращаются левые пенальти в начале сезона. Убрав судейство по ходу всего сезона, мы получим, что замена Карпина на Эмери сделала Спартак еще хуже

    20.10.2012

  • DENZENOL

    смотрел матчи Анжи до этого очевидного подсуживания не замечал ни в одном!но тут Малый что то не понятное творил!замечание ему вынести надо г-н Розетти.

    20.10.2012

  • RBR

    мда, не люблю спартак, но то что малый делал это перебор, игру сломал всю

    20.10.2012

  • Sereqa

    Иного я и не ожидал, что СПАРТАК проиграет. Чувствовал, что АНЖИ вырвет победу. Так оно и случилось. Так ее, "народную"команду....

    20.10.2012

  • Ква Ква Ква

    Marduk20 Октября 2012 | 15:30 Если у тебя такая привычка, по себе не суди о других

    20.10.2012

  • Рован

    и Инсе он внушил мысль забить в свои) конечно-конечно, судья в этом виноват)

    20.10.2012

  • Ковтун

    nodel_alex в 1 тайме - да, во 2-м - засудили

    20.10.2012

  • Барик

    Поздравляю дагов,такого судейства не помню с 90-х. До этого нейтрально относился к онжи,теперь буду радоваться со всеми,когда надоест эта игрушка князьку,и вы будете там,где ваше место-в пердиве!!! ПОЗОР!!!

    20.10.2012

  • SashaHenry

    Al_EX8120 Октября 2012 | 15:29 я так понимаю что спартак забил после оффсайда уже никого не волнует :)))) Повтор посмотри, а потом квакай.

    20.10.2012

  • Al_EX81

    крокодил Гена ну и кто теперь скажет,что судьи помогают Спартаку? я скажу. спартак забил очередной раз с нарушением правил

    20.10.2012

  • Kostromich

    Al_EX81 никого не волнует отсутствие у тебя глаз...

    20.10.2012

  • Sashka

    сколько малому мальцу заплатили?

    20.10.2012

  • Туча

    SimonDm полностью согласен.

    20.10.2012

  • NorthMan

    Судья жжет! Ой не дай бог чтоб показали этот матч куда то еще кроме россии... В общем Судья вы му..ак

    20.10.2012

  • Marduk

    Я бы не сказал что судья прям обыграл спартак... это как всегда, у нас есть такая привычка все на судью свалить, спартак не наиграл на победу 100%. Да и этот штрафной, не пенальти все таки вполне можно было отбиться

    20.10.2012

  • Ковтун

    Al_EX81 оффа не было

    20.10.2012

  • Ква Ква Ква

    Al_EX8120 Октября 2012 | 15:29 Ты прав, никого не интересует. Вали отсюда

    20.10.2012

  • NF

    Мир свихнулся. "Спартак" свихнулся. Судья свихнулся. Все свихнулись...

    20.10.2012

  • nodel_alex

    НОРМАЛЬНОЕ СУДЕЙСТВО БЫЛО! ЗАТКНИТЕСЬ ШАКАЛЫ!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ - ЗАБИВАЙТЕ БОЛЬШЕ!! ВСЕ ПО ДЕЛУ!!

    20.10.2012

  • ILZAR

    Браво, Малый!

    20.10.2012

  • Lerner

    Ну и неужели кто-то ещё посмеет утверждать, что Малый не продался ?

    20.10.2012

  • Sashka

    наверно теперь все вопросы по поводу того что наших судей нет на крупных турнирах отпадут!!! это чмо малый такое творил,ему детских команд нельзя доверять!!!

    20.10.2012

  • mikele

    2-1 другое дело :) нечего себе забивать кривые спартачи - вели бы 3-0 тогда забивайте

    20.10.2012

  • Туча

    Засудили спартачей однозначно и ЯВНО, не стыдясь и не прячась.

    20.10.2012

  • Al_EX81

    как и то что спартаку в этом году судьи помогали много раз...

    20.10.2012

  • крокодил Гена

    ну и кто теперь скажет,что судьи помогают Спартаку?!А,Малый-не дурак,да и дурак не малый...

    20.10.2012

  • SimonDm

    Малый обыграл Спартак

    20.10.2012

  • Marduk

    Вот так и становятся чемпионами.

    20.10.2012

  • Aриец

    сейчас здесь будет столько срача... Сразу вопрос. Если спартак зассудили, то в каком именно моменте? малый определенно подсуживал хозяевам, но вот только за рамки не перешел.

    20.10.2012

  • Kostromich

    заголовки правильные пишите... МАЛОЙ ОБЫГРАЛ СПАРТАК...

    20.10.2012

  • SashaHenry

    Я болельщик Спартака. Один вопрос: когда судить нормально будут? Малого в ФНЛ. Чтобы он срал всю следующую неделю. К Спартаку один вопрос: зачем играть от защиты, если и так контроль мяча получался, даже вдесятером?

    20.10.2012

  • Al_EX81

    я так понимаю что спартак забил после оффсайда уже никого не волнует :))))

    20.10.2012

  • Jean3

    К игрокам Спартака у меня вопросов нет, молодцы, по первому тайму так вообще отлично сыграли, у анжи ни одного момента не было. Вопрос к судье, он был заряжен или просто так не любит Спартак? С самого начала матча обложил карточками и штрафными. Как такие люди еще судят у нас не понятно.

    20.10.2012

  • korrupcioner

    Такого клоуна не то что премьер лигу, даже в третий дивизион назначать страшно... Там ведь судьям по голове лупят... Судья - убил игру...

    20.10.2012

  • deema100

    чтоб у этого судьи все в роду передохли

    20.10.2012

  • Ковтун

    Не надо врать - ни фига он не обыграл.

    20.10.2012

  • mikele

    "Анжи" (Махачкала) - "Спартак" (Москва) - 1:1 (0:1) обыграл со счетом 1-1 ???

    20.10.2012

  • uiclipocli

    ублюдок со свистком. Целиком и полностью его игра

    20.10.2012

  • Grumble79

    Анжи чемпион. Инфа 100%. Все куплено.

    20.10.2012

  • deema100

    чтоб у этого судьи все в роду передохли!!!!!!!!!!!!шмара он

    20.10.2012

  • WhiskeyTime

    Ну Малый!!! ну дагестванская *********ка..... Вот судья....где таких берут??? Продажная ***нь

    20.10.2012

  • аl

    ЗАСУДИЛИ СПОРТАК

    20.10.2012