Защитник "Спартака" Кирилл Комбаров после гостевого поражения в матче 12-го тура премьер-лиги от "Анжи" (1:2), в котором он получил две желтые карточки и был удален на 46-й минуте игры, выразил свое возмущение работой главного арбитра встречи Эдуарда Малого.
- Признаться, до сих пор возмущен крайне несправедливым судейством в этом матче, внутри все кипит, - приводит официальный сайт "Спартака" слова Комбарова.
- Когда судят несправедливо, футболисты это остро чувствуют. В какой момент игры вы почувствовали, что главный арбитр несправедлив по отношению к "Спартаку"?
- С самого начала и до конца встречи. По ходу игры практически все спорные моменты он свистел в одну сторону: назначал непонятные штрафные в нашу сторону, пропускал фолы против наших игроков, раздавал нам направо и налево желтые карточки. Еще до перерыва посадил на них четверых футболистов "Спартака". Причем подавляющее большинство этих нарушений не тянули на предупреждения. Чуть коснешься - сразу желтая! Как это называется?! В Европе за такое судейство его отстранили бы пожизненно!
- Давайте по порядку: за что арбитр дал вам первую карточку?
- Правда, не знаю. Спросите у Малого. Мне очень интересно, что он скажет.
- А вторую?
- То же самое. Не знаю. Был обычный игровой момент. Никакой грубости с моей стороны. Более того, Смолов сам сделал движение головой в сторону моей руки. Ну, никак этот эпизод на желтую не тянул! Даже Песьякова, который из-за боли в конце матча лежал на газоне, судья умудрился наказать карточкой!
- Видели эпизод с мифическим штрафным в дополнительное время, после которого был забит победный мяч?
- На поле не видел, поскольку уже был удален, а в раздевалке посмотрел видео с этим эпизодом. Что сказать? Грустно все это. Просто хочу задать арбитру один вопрос: ему самому не стыдно так судить?
sever99
Ты о чем мальчик поешь? Какая Европа? Или для тебя Европа столь авторитета? Научись играть сначала, потом уже будешь судье указывать как и где ему работать и жить
21.10.2012
Delavar-80
tonipi Да,потому что сам все это видел и хорошо помню ну а разве не так было? тебе болельщик любой другой команды скажет,что было так
21.10.2012
Delavar-80
tonipi Зенит начинал с другой стороны медали. Больших денег до этого никогда не было,как и не было и трети возможностей,какие были у того же СМ в 90е.
21.10.2012
heatman13
Фино Нет, ну уважаемый, тут люди спорят, обсуждают.Вы обоснуйте вашу точку зрения.Может вы заметили что-то, что я пропустил или "вперед Спартак!". Нету никакого безбашенного фанатизма.И заговора нет.Но такое количество "ошибок" в играх с участием Спартака не может оставлять равнодушным. Особенно неприятно, когда начинаешь дискутировать, приводишь примеры и обосновываешь позицию-а тебе в ответ "ну, мои примеры на вашу позицию не повлияют".Смысл тогда был высказываться, я не могу понять?
21.10.2012
Фино
вперёд Спартак!21 Октября 2012 | 15:09 Уважаю вашу преданость Спартаку, но мы не поймём друг друга по данному вопросу, так как у вас 19 очевидных эпизодов игры!, для меня неочевидных)
21.10.2012
Vitality Ivanov USSR
heatman1321 Октября 2012 | 14:36 Забыл еще нереализованный пенальти беляша при 5;0! А помоему, если просто хорошо играть, то даже судейский прецендент может стать разовым!
21.10.2012
Фино
heatman1321 Октября 2012 | 15:04 И тебе пишу похоже. Невозможно заставить человека есть рыбу, если его с неё тошнит) Ваша точка зрения не зависит от моих примеров) Вам лично успехов
21.10.2012
вперёд Спартак!
Фино 21 Октября 2012 | 14:58 Что значит одна точка зрения? Есть эпизоды, которые сложно трактовать однозначно, а есть очевидные. Я привёл 19 очевидных эпизодов игры! В каком из них я не прав и причём здесь точка зрения?
21.10.2012
george64
Сколько можно судачить об очевидном? Вчера малый не судил, а открыто, на глазах у всей страны, зарабатывал бабло. И всем мало иальски разбирающемся в футболе, такие вещи объяснять не надо. Грубая, топорная работа! Может и хотел потоньше, но не получилось, не спец он. Может, и керимов уже пожалел, что с ним связался. Всего три очка, а позору-то сколько?!!!
21.10.2012
heatman13
Фино Ну разумеется.Ты приведи хоть один.А не съезжай фразой "А зачем?".Тебе примеры привели, а ответить нечем. "Это как переубедить веруюшего, что не бога)" С вами аналогично-"Когда "Спартак" в плюсе-он всех купил, когда "Спартак" топят-все в порядке, так и должно быть".
21.10.2012
Фино
вперёд Спартак!21 Октября 2012 | 14:43 А зачем приводить примеры? У тебя одна, неизменная точка зрения) Это как переубедить веруюшего, что не бога) Удачи тебе
21.10.2012
игрок12
да вы о чем спорите все по делу грубили получили
21.10.2012
Delavar-80
Комбаров,родной,ты в 90е не играл и не видел как все время тянули этот Спартак судьи за уши! Теперь вы просто познаете обратную сторону медали,ничего удивительного и противоестественного в этом нет
21.10.2012
вперёд Спартак!
Фино 21 Октября 2012 | 14:03 Ты примеров не приводишь не только потому что не знаешь, но и потому, что подобного мало в природе... А с Волгой нарушение в штрафной скорее было чем не было, с Рубином судья ошибся дав пенальти, хотя нарушение было перед линией штрафной площади (как у сборной с Азербайджаном), но это же совсем другие истории. Я, например, молчу про не засчитанный гол Дзюбы, поскольку понимаю, что это ошибка, а не криминал. Во вчерашней истории с Малым всё очевидно...
21.10.2012
heatman13
Я конечно охреневаю-вчера малый открыто свистел в пользу Анжи, а тут обсуждают офсайд который якобы показался какому-то глору на повторе. Вообще забавная тема: Спорные пенальти в ворота Рубина и Волги-"Олололо, Спартак всех купил". Отмененный гол Дзюбы в игре с ЦСКА-"Ну бывает судья ошибся". Открытое судейство в одну сторону в игре с Анжи-"Судья все нормально делал, а еще когда забил Спартак-там был офсайд. Да, да." Вчерашний пенальти Зенита с Кубанью и полкоманды Кубани "на желтых карточках висят"-"Все классно, все по делу". Вывод:Спартак покупает судей, забивает только из офсайда или с липовых пенальти.Именно поэтому он на 6-7 местах сейчас.Видимо все кто выше-платят больше.
21.10.2012
hattabych
tonipi21 Октября 2012 | 14:08 Если имеете в виду положение Веллитона в момент удара по воротам Билялетдинова, то данное положение определяется как пассивный офсайд, тем более, что игрок отдавал мяч назад под удар и далее никак в эпизоде не участвовал. Нахождение игрока в положении "вне игры" не является нарушением правил. Он может стоять, сидеть или лежать в офсайде и правил при этом не нарушит. Нарушением правил считается извлечение игроком преимущества из этого положения. А именно: если игрок находящийся в положении "вне игры" касается мяча либо мешает получить его сопернику. Или оказывает влияние на игровую ситуацию находясь в момент удара на линии мяча.
21.10.2012
heatman13
soldier-hmao Чем Спартак занимался в 90е?Обыгрывал нулевые зенит, цска, динамо, локомотив, аланию и ротор в 3-4 мяча разницы?
21.10.2012
hattabych
soldier-hmao21 Октября 2012 | 13:53 Внимательно смотри эпизод. Велитон в момент удара находился в офсайде. Читай правила. Положение "вне игры" определяется в момент передачи, а не в момент удара. Иначе выходов "один на один" не существовало бы.
21.10.2012
Фино
вперёд Спартак!21 Октября 2012 | 13:47 Я понимаю твои чувства, переживания), но никаких примеров приводить не буду. Тебе же не интересно как "убивали" Волгу и не в одном матче. Можно ведь так сказать про Волгу. Я так вообще не считаю, что кто-то кого-то убивает. Руководитель Спартака Карпин и руководитель Анжи совсем недавно, в одной передаче, признали оба!, что судейство у нас непредвзятое.
21.10.2012
hattabych
klmnop21 Октября 2012 | 13:48 У нас часто так. Посмотри "откуда ветер дует" и поймешь, почему выиграли или проиграли.
21.10.2012
soldier-hmao
Mizerus Я никого ни в чем не обвиняю, но именно этим Спартак и занимался в 90-ые... Так, что не будем об этом...
21.10.2012
soldier-hmao
AnnaLee Внимательно смотри эпизод. Велитон в момент удара находился в офсайде. Если бы был зафиксирован этот офсайд, то игра была остановлена и розыгрыш мяча был бы за анжуйками. При таком раскладе не может идти речи о голе вообще. Но офф не зафиксирован, Велик сделал передачи и Беляш забил гол. Вот об этом я говорю. Так, что никто ничего не солгал.
21.10.2012
hattabych
Dolphin7521 Октября 2012 | 13:34 Надо смотреть момент, когда Биля отдавал передачу, т.е. коснулся мяча. Велик и защитник в этот момент находились примерно в метре от линии вратарской площадки. До миллиметра не просчитать, но стоп кадр показывает, что в момент когда Билялетдинов коснулся мяча, отдавая передачу, Веллитон находился в правильном положении.
21.10.2012
bros by
Интересно будет посмотреть, что пацаны на 90 МИНУТ ПЛЮС скажут. Я думаю, как всегда акцентируют внимание, посудачат и забудут.
21.10.2012
вперёд Спартак!
Фино 21 Октября 2012 | 13:31 А эпизодов у меня получилось не 10-12, а 19!
21.10.2012
вперёд Спартак!
Фино 21 Октября 2012 | 13:31 Чаще всего даже "купленные судьи" "отрабатывают мзду" 1 - 2 свистками. Приведи пример "тотального убийства" одной из команд на протяжении всего матча... Я не знаю с чем можно сравнить этот беспрециндентный случай? Если знаешь - подскажи.
21.10.2012
Фино
вперёд Спартак!21 Октября 2012 | 13:10 У тебя всё подробно расписано), более 10 эпизодов, но ты не учитываешь, что с такими же запросами вправе обратиться и другие клубы) Как ты будешь решать - 12 туров х на 15 команд х 10 эпизодов в каждой игре = 3000 эпизодов) Уже сейчас. Кто главный в принятии решений по эпизодам?) Создавать ли министерство эпизодов и будут ли министры Спартаковских, Анжийских, Динамовских и т.д. эпизодов? )
21.10.2012
bros by
Народ, Вы чё там отупели совсем в России (не хочу обидеть российскую нацию). Хиддинк даже не поехал смотреть на это маппет-шоу, которое устроил, как говорит балканец Петрович ( акцентирую внимание на "Балканец" им бы не знать, как это валятся и симулировать) судья мирового класса. Тьфу смотреть противно, смотрел на HD, дык там в его глазах $ баксы Керимова, как в игровом автомате вращались. Жалко мне Вас Русаков, Вам и Левников не поможет. Пока правят деньги, как два века назад кольт на диком Западе, Ваш чемпионат в большую пятерку никогда не войдет. Газпром со своими народными деньгами по сравнению с золотыми унитазами Керимова, начинающий игрок. Ха! вспомнил, Роберто Карлосу тоже стильные очки нацепили, чтобы он это шоу в радужных тонах смотрел.
21.10.2012
hattabych
Бриллиантидис21 Октября 2012 | 13:21 В составе играет полное отребье, не нужное ни одному клубу мира. Я ржу с этой шайки. Кто же тогда играет в Анжи, если они не могут переиграть(что и показал первый тайм) это "отребье" без помощи арбитра?
21.10.2012
axeLson
Песьякову карточку за разговоры дали, а не за затяжку..
21.10.2012
Бриллиантидис
сколько этой команде в начале сезона поставили левых пенальти, чтобы вытащить этот кусок дерьма? Спартак, ты давно обычный кусок дерьма! Но твои неадекватные амбиции не дают тебе спать. В составе играет полное отребье, не нужное ни одному клубу мира. Я ржу с этой шайки. набор декваливицированного кала, начиная от президента и заканчивая комбаровым, но претензий к окружающим тьма.
21.10.2012
hattabych
Для самого богатого клуба чемпионата камер на стадионе неприлично мало. Закрадывается мысль, может это в расчете на такие матчи. Кстати, видеоповтор столкновения Комбарова со Смоловым с другой камеры не показали.
21.10.2012
Бриллиантидис
играть научись, лошара, а не локтями в лицо бить. Если ты лох, то выноваты все вокруг, кроме тебя.
21.10.2012
terebun
Еще ни чего в жизни не добился, в Европе находился во время сборов и откуда тебе середнинький игрочишко знать все о Европе?
21.10.2012
вперёд Спартак!
Red-Blue Force 21 Октября 2012 | 05:47, Zenitfan 21 Октября 2012 | 07:52 Правила игры в футбол есть в общем доступе - почитайте, в том числе в каких случаях и как проводятся замены. Нигде в правилах не написано, что судья может остановить игру в любой момент. Мяч был в игре, никто из игроков, находящихся на поле, не нуждался в оказании помощи. Нарушений правил в тот момент тоже не было. Отсутствие футболиста на поле ПО ПРАВИЛАМ не является Поснованием для искусственной остановки игры и проведения замены. Но эта "ошибка" Малого на 29 минуте одна из самых безобидных, по сравнению с другими, когда: либо не фиксировалось нарушение против Спартака (срывалась опасная атака), либо не фиксировалось нарушение футболистов Анжи, позволившее им продолжить атаку, либо фиксировалось "нарушение", которого не было, либо давались предупреждения в эпизодах где не было ни грубой игры, ни срыва атаки, ни не дисциплинированного поведения! Пересмотрел матч на Плюсе с блокнотом и выложил сюда записи. Почему их стёрла редакция - не знаю. Приведите хоть один реальный аргумент необъективности комментария (по 29 минуте я ответил выше)... Во второй раз не буду излагать всё подробно, но для желающих пересмотреть укажу минуты на которых Малый "убивал Спартак на глушняк": 19, 22, 29, 33, 40, 41, 42, 45+1, 45+2, 46, 47, 48, 58, 63, 68, 73, 85, 90, 90+3. Рекомендую просто взять запись, перемотать и посмотреть фрагменты на этих минутах. Были ещё спорные моменты (66 минута возможный толчок Сухи в штрафной Анжи и возможный толчок в спину Инсинуральде со стороны Траоре при автоголе) в которых я не уверен, были реальные нарушения Спартака и успешные действия Анжи, но беспрецендентная "помощь" Малого (даже Казьменко отдыхает!) при более умелых действиях футболистов Анжи могли закончится их крупной победой. Судейство "на глушняк" не оставляло шансов не только Спартаку, но и Барселоне, Реалу или сборной Испании, просто потребывалась бы "помощь" в большем объёме (хотя куда уж больше). Есть версия, что Хидинк не полетел в Махачкалу, беспокоясь о своём имидже, зная о предстоящем "спектакле Малого", но я всё же верю в его реальную травму. Что бы не писали "комментаторы" от оппонентов, очевидно, что Спартак официально обратится в РФС, судейству Малого будет дана заслуженная оценка. Хотелось бы, чтобы дело закончилось не дисквалификацией, а уголовным делом с реальным сроком. Такое не прощается!
21.10.2012
mallwen
руслан07 21 Октября 2012 | 12:40 Кто там Диарру покалечил? - там никакой умышленной грубости не было - нарушение было, при желании можно было жёлтую показать - но таких эпизодов в любом матче с обеих сторон всегда много и травмы случаются довольно часто - вот если бы ему специально ноги сломали :) - тогда согласен - покалечили - тут же просто игровой эпизод с неприятным для Диарры завершением - не больше и не меньше.
21.10.2012
Asmiral2011
На последний вопрос Комбарова я могу ответить за Малого:"Не стыдно, т.к. понятие совести не материально в отличие от денег..." Ну что-то в этом роде. И вообще всё было бы так смешно, если бы не было так грустно! Я вспомнил о том безнравственном факте в одном из последних наших чемпионатов когда не знаю (а хотелось бы) по чьей инициативе вдруг решили не подавать после игр жалоб на судейство (?!), как будто наш чемпионат и судейство стали лучше. Вот и получили, судейство вообще скатилось на нижайший, - а может быть и "продажный" - уровень. Что хотели, то и получили. Только всё-таки у меня остался вопрос:"А кому это было нужно (читай "выгодно")?" Хотелось бы ещё при жизни услышать ответ.
21.10.2012
hattabych
alex263721 Октября 2012 | 12:38 alex263721 Октября 2012 | 12:15 Все карточки - по делу... Может тогда пояснишь за что показали желтую карточку Песьякову? За азатяжку времени... И как он его затягивал, если секундомер был остановлен?
21.10.2012
hattabych
Dolphin7521 Октября 2012 | 12:21 1. Гол Спартака забит после очевидного офсайда Велика. Пересматривал этот эпизод в замедленном повторе. В момент передачи Билялетдинова Веллитон находился как минимум на одной линии с последним защитником. Это видно если за ориентир взять линию вратарской площади.
21.10.2012
руслан07
а то что диарру, ведущего игрока команды, покалечили почему молчишь!? и за это никакой карточки не было!
21.10.2012
sn26-37
alex263721 Октября 2012 | 12:15 Все карточки - по делу... Может тогда пояснишь за что показали желтую карточку Песьякову? За азатяжку времени...
21.10.2012
mallwen
ilaamilaam 21 Октября 2012 | 12:28 Ну конечно - Анжи то без удачи и ручного судьи этот матч никак не виграть было)
21.10.2012
Zenitfan
Dolphin75 21 Октября 2012 | 12:21 4. Ни о какой покупке судьи не может быть и речи. Купленный результат не делают на 4-й добавленной минуте, да ещё после автогола. Скорее Инсаурральде можно обвинить в продаже матча, чем Малого. ---------------- Полностью согласен. Судья не может сделать результат на 94-й минуте, а вот игрок может. Помнится в 2003 в последнем матче ЦСКА себе гол забил тоже на 94 минуте и Рубин стал бронзовым. Тогда все говорили, что ЦСКА продал матч. Не вижу существенных отличий от обсуждаемого.
21.10.2012
mallwen
И хорош уже об очевидном оффсайде писать у велика - мало того что он не очевиден - так ещё и забил биляш а не велик...
21.10.2012
ilaamilaam
Оправдания неудачников... )
21.10.2012
hattabych
cap06821 Октября 2012 | 12:19 Если игроку оказывают мед. помощь - это затяжка времени? И второй момент - в таких случаях судья останавливает секундомер компенсируя потом это время.
21.10.2012
mallwen
Затяжка времени была после того как его Самба чуть не убил и ему помощь оказывали и он хромая еле мяч выбил... В прошлом туре чистый гол у спама не засчитали просто так... Щас многие пишут что мол глаза не горят и не борются, не выгрызают типа - а как бороться если любое столкновение - сразу жёлтая? Такое судейство нормальным никак нельзя назвать - раздавал бы тогда уж за локти и стыки карточки и игрокам Анжи. А так все свистки в одну сторону почти и не потому что анжуйцы белые и пушистые бегали. Спартак последние матчи играл плохо - без вариантов - но это не повод судьям так "судить" - тут за красивую актёрскую игру в концовке у Траоре поставили опасный штрафной когда он к мячу ну никак не успевал... Нормальные судьи кстати сразу за неявную грубость никогда не удаляют - предупреждают сначала что щас так доиграется того кто нарушает . В первом тайме Спартак был лучше - это было очевидно и во втором на поражение не наиграл бы - если бы не клоун судья.
21.10.2012
diplodock
За такую игру в Европе гонзал бы по Сельтам и Расингам ,жертва лимита
21.10.2012
Сам такой
может есть вопросы по карточкам спартаковцам, в частности по первой карточке Комбарова. вторая карточка абсолютно по делу - прыгал с выставленным локтем. движение головой в сторону руки - смешно. ну и сетовать на штрафной в конце игры просто несерьезно. штрафной был разыгран, навес был не опасный. аргентинец мог спокойно выносить мяч, никто ему особо не мешал. для чего нужно было пытаться подныривать под мяч - не понимаю. насчет офсайда у Велика - по повтору из трансляции понять ничего нельзя. но тут бы я тоже скорее задал вопрос защитникам Анжи, почему после этого эпизода Велик спокойно забирает подбор, а после секундной паузы катит в центр, где никто не мешает Биле
21.10.2012
hattabych
В Англии Малого просто не привлекали бы к судейству, потому что он мешает играть в футбол.
21.10.2012
cap068
alex263721 Октября 2012 | 12:15 Все карточки - по делу... Может тогда пояснишь за что показали желтую карточку Песьякову? - элементарно, Ватсон, за затяжку времени!!!
21.10.2012
hattabych
alex263721 Октября 2012 | 12:15 Все карточки - по делу... Может тогда пояснишь за что показали желтую карточку Песьякову?
21.10.2012
Фино
е2-е221 Октября 2012 | 11:52 е2-е221 Октября 2012 | 11:52 Фино21 Октября 2012 | 11:28 Это должно быть предметом разбирательства КДК. Скоько и чего должен получить Комбаров? ==================== Напиши письмо в КДК. Уже была такая практика. Им это нравится. А Малого реально по вчерашней игре надо дисквалифицировать. Поскольку если это не был заказ, то тогда Малый - полный дебил в плане футбольного судейства. =================================================== Вы не о том. Статья не о судье, а о трактовке решения судьи в отношении игрока самим игроком. Вы можете осуждать Малого, искать правильные или нет мометы. но Кирил Комбаров в лучшем случае может сказать, что не согласен с решением. А его заявление за гранью, такого аналога привести даже не могу. =================================================== Сам такой21 Октября 2012 | 11:50 Вообще, если бы он играл в Англии, в Тотенхеме каком-нибудь и заявил нечто подобное его до конца сезона бы дисквалифицировали, штраф припаяли.
21.10.2012
sn26-37
Комбаров - типичная свинья!!! Все карточки - по делу: на поле надо в футбол играть, а не думать о том, как ноги игроков соперника быстрее переломать, уроды конченные!!! Липовый гол в ворота Анжи - 100% из офсайда! Бенфика свиней в фарш превратит!!!
21.10.2012
в007
Грустно не как судил судья, а как играл спартак и как сам Комбаров подвёл команду.
21.10.2012
е2-е2
Сам такой21 Октября 2012 | 11:50 публичное обсуждение работы судей не приветствуется. ====================== В цивилизованной стране. Но не в стране, где жизнь идет "по понятиям", где процветают хамсуды и судьи типа Малого в футболе. Здесь надо или морду бить такой сволочи, как Малый, или опускать его как петушка. Это, если жить по принятым в стране правилам. Разбираться в суде или в КДК - пустое дело. Занятие для лохов... или прикрытие для беспредела властьимущих.
21.10.2012
е2-е2
Фино21 Октября 2012 | 11:28 Это должно быть предметом разбирательства КДК. Скоько и чего должен получить Комбаров? ==================== Напиши письмо в КДК. Уже была такая практика. Им это нравится. А Малого реально по вчерашней игре надо дисквалифицировать. Поскольку если это не был заказ, то тогда Малый - полный дебил в плане футбольного судейства. Первый гол. Траоре отталкивает в открытую сухи получает мяч совершенно свободно, Сухи пытается потом догнать, но скользит и падает. Второй гол. Назначение на ровном месте штрафного на Траоре. В моменте, где скорее он виновать расталкивая защитников. Подача штрафного и Траоре опять руками в спину толкает Инмсауральде на летящий мяч... По хорошему - результатом всех этих событий должна была быть минимум одна желтая карточка Траоре. А то, что Малый за две минуты игры (последняя в первом тайме и первая во втором) сделал результат - у кого-то вызывает сомнение? Гнать эту мерзоту из футбола! Даже запретить зрителем на стадион приходить. А по хорошему, за махинации - уголовная ответственность должна быть. Впаяли бы одному тугрику лет пять за подобные действия - не было бы повадно другим. А то в следующем уже матче видим клоуна Карасева, увидевшего соспины, как мяч в руку, прижатую к животу, попал. Ушлепки, зажравшиеся по причине полной неподконтрольности никому. Никаким законам. Ни футбольным, ни уголовным. Как впрочем и все остальное в стране с беспределом питерской братвы...
21.10.2012
005-05
Был обычный игровой момент. Никакой грубости с моей стороны. Более того, Смолов сам сделал движение головой в сторону моей руки. -------- шешеВРАЛЬНО!!!! Неужели у Смолока нет инстинкта самомохранения??? Сомневаюсь. Комбаров просто плакса, который не получил премиальных
21.10.2012
Сам такой
Фино 21 Октября 2012 | 11:28 я кстати то же самое подумал, когда прочитал заголовок. как минимум штраф должен схлопотать. публичное обсуждение работы судей не приветствуется.
21.10.2012
hattabych
Фино21 Октября 2012 | 11:28 AnnaLee21 Октября 2012 | 10:34 по хорошему ВСЕХ наших судей в Англии бы отстранили бы пожизненно! ================================================================== Ки рилл Комбаров: "За такое судейство в Европе отстранили бы пожизненно" ========================================================== ======== За такой хамский коментарий "осуждённого на красную" Кирила в Европе дисвалифицировали бы на сколько даже представить себе не могу, даже если судья трижды мерзавец. ============================================================ =========== Какой комментарий он мог дать играя в Европе? "За такое судейство в России отстранили бы пожизненно" Россия для Европы давно не авторитет. Даже даже на ЧЕ арбитров перестали приглашать.
21.10.2012
nekoshkin
arm7008, попа, которой ты смотрел эпизоды, не треснула? Ты, полудурок, уже отстранён...
21.10.2012
36й
Да надо всем успокоится !!! В этом году анжи сделают чемпионом. Сулейман Керимов просто так в футбол зашел )))) На долго ли его хватит вот вопрос.......
21.10.2012
nekoshkin
Фино, я тебя уже дисквалифицировал, балбес...
21.10.2012
Фино
AnnaLee21 Октября 2012 | 10:34 по хорошему ВСЕХ наших судей в Англии бы отстранили бы пожизненно! ================================================================== Кирилл Комбаров: "За такое судейство в Европе отстранили бы пожизненно" ========================================================== ======== За такой хамский коментарий "осуждённого на красную" Кирила в Европе дисвалифицировали бы на сколько даже представить себе не могу, даже если судья трижды мерзавец. Это должно быть предметом разбирательства КДК. Скоько и чего должен получить Комбаров?
21.10.2012
raff
То, что в нашем чемпионата продолжают"работать" такие судьи как Малый это диагноз всей футбольной федерации и коллегии судей. Ни какого уважения ни к тем ни к другим. Наличие вопиющей безграмотности и наплевательского отношения к болельщикам вызовет ответную реакцию...
21.10.2012
arm7008
Я ещё раз пересмотрел моменты с карточками - судья все карточки дал по делу!!! Ромбоголовая секта омерзительна в своём нытье, тошнит от неё!!! Надо отторгать это спартаковское недоразумение из нашего чемпионата, потому что они не дают нашему футболу развиваться, позоря его!!!
21.10.2012
hattabych
Манера судейства отвратительная, даже без учета ошибок. Стоит игроку упасть тут же раздается свисток. Голос комментатора при видеоповторе очередного нарушения: "Ах да, касание все же было". Женская лига, блин, а не мужской футбол.
21.10.2012
Свинству БОЙ.
Жаль что не ничья! Остальное лирика....
21.10.2012
M.WOWCHIK
В России отсутствует СУДЕЙСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ не только на футбольном поле...Это проблема стогнирующего государства...Коррупция,судебно-чиновничий беспредел,полный БАРДАК во ВСЁМ---вот до чего мы докатились....И просвета не видно...
21.10.2012
AnnaLee
soldier-hmao гол Спартака не был забид из офсайда. Не лгите! Достали уже!
21.10.2012
AnnaLee
по хорошему ВСЕХ наших судей в Англии бы отстранили бы пожизненно!
21.10.2012
Grumble79
То что Малый был заряжен очевидно!
21.10.2012
olega-2002
наши судьи только свистеть умеют каждую минуту,в чемпионате Англии такого нет...там в футбол играют.
21.10.2012
Старый_лесник
Когда трудно принять очевидное, так хочется поверить в невероятное... А кто внушил Комбарову, что за нормальное судейство выгоняют с работы? А судьи, которые на старте чемпионата в пользу Спартака ставили левые пенальти уже уволены пожизненно??? Ошибки были, есть и будут не только у игроков, но и у судей... Это футбол.
21.10.2012
olega-2002
малый не судит,а деньги зарабатывает...тут и к доктору не ходи!Арбитр выходит судить против одной команды?малый был заряжен под самый потолок...
21.10.2012
Mizerus
soldier-hmao 21 Октября 2012 | 10:03 Даже, если Анжи проплатил, что мешало Спартаку это сделать ранее??? то есть мы из футбола начинаем устраивать аукцион? Кто богаче тот и чемпион?
21.10.2012
Сэр Майкл
Чья бы ворона мычала. За такие подлые и мерзкие нарушения, как захват локтевого сустава быстро бегущего человека с риском вывернуть его с потрохами и прыжок с трех метров в игрока, уже сыгравшего, да локтем вперед с ударом в голову, именно Комбарова в любом приличном чемпионате дисквалифицируют автоматом на 5, а может, и 10 матчей. И тренер любой сборной тысячу раз подумает, нужен ли ему такой игрок, или репутация команды дороже.
21.10.2012
Mizerus
Да там всё понятно. Вспомните, Анжи после перерыва вышли минут на 10 раньше положенного. Зашли в раздевалку, им сказали: "ребята не волнуйтесь, ща всё будет, вы только очень уж явно не буратиньте". Ребята развернулись и вышли на поле. Арбитр всё сделал. Его тоже можно понять, ему надо денег заработать на безбедную старость.
21.10.2012
soldier-hmao
Moнте-Криcто (Mcтитель). Но Малый же не мог предугадать того, что защитник спартака забьет себе сам. Когда у Габулова спросили, знает ли он что гол ему был забит с офсайда, он ответил мы сами виноваты, что они создали такой момент. Почему Спартак не может ответить так же и оставаться мужиками. Даже, если Анжи проплатил, что мешало Спартаку это сделать ранее???
21.10.2012
АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА
малый на протяжении нескольких лет так судит .... ошибки ошибки одни ошибки.... скандалы....хорош судья просто слабый... либо проплачиваемый....
21.10.2012
soldier-hmao
Moнте-Криcто (Mcтитель). Дружище, а гол второй тоже судья малый забил??? Или Инсуральде заплатили??
21.10.2012
romich761
howard21 Октября 2012 | 09:12 МОЖЕТ! Когда его толкают в спину а судья уже прикидывает куда лове от этого матча будет тратить!!!!!!!!
21.10.2012
howard
Спартак конечно мне жаль, спору нет. Но дело не в судействе. Не увидел никакой предвзятости. Но как может защитнику засандалить себе такой гол. Да и вообще надо быть поосторожнее, вон Волгу действительно сколько раз подрезали, а так ни разу не заявляют.
21.10.2012
flyer2011
sanya.rybakov +100000000 )))) ногомячники снова плачут.
21.10.2012
xxx5
команда клоунов, вместе с эмери, карпиным и федуном !!!
21.10.2012
Zenitfan
вперёд Спартак! 29 минута - мяч в руках у Песьякова (по правилам в игре), судья даёт свисток для проведения замены в Анжи вместо травмированного Диара (по правилам замена возможна только после остановки игры, вызванной нарушением правил или выхода мяча за пределы поля). В данном случае необоснованная остановка игры с целью уравнять составы; --------- Ну это вообще за гранью. А как по-твоему должен действовать судья, когда игрока уносят с поля? Естественно, он должен разрешить замену сразу по готовности пострадавшей команды именно для того, чтобы команда, совершившая нарушение, приведшее к травме и замене, не извлекла из этого преимущество. Я не собираюсь оценивать работу Малого, но твоя трактовка этого эпизода наводит на мысль о твоей мягко говоря необъективности и в остальных эпизодах. Ну и интервью удаленного игрока, поливающего судью - идиотизм редкостный. Я еще не встречал игроков, которые после удаления считали бы его правильным. Началась старая песня - заговор, судьи, беспредел и письма. Веселите публику и дальше, у вас отлично получается. Странно что Федун пока не участвует в спектакле - видно дошло, что три клоуна уже перебор.
21.10.2012
Red-Blue Force
вперёд Спартак! 21 Октября 2012 | 03:26 Ну ты постарался... Даже жалко тебя... Не хочется пересматривать этот матч, чтобы с точностью до минуты прокомментировать каждое "нарушение", но замечу, что ты (мягко говоря) не прав по многим моментам своего описания. Например: "29 минута - мяч в руках у Песьякова (по правилам в игре), судья даёт свисток для проведения замены в Анжи вместо травмированного Диара (по правилам замена возможна только после остановки игры, вызванной нарушением правил или выхода мяча за пределы поля). В данном случае необоснованная остановка игры с целью уравнять составы;" Да будет тебе известно, что судья может останавливать игру, когда посчитает нужным, а лежащий с травмой игрок - это нормальный повод игру остановить. "35 минута - гол Спартака, забитый по правилам (в момент паса на Велитона офсайда не было!);" Все оффсайд видели, один ты - нет. Уверен, что и во многих остальных комментариях ты заблуждаешься.
21.10.2012
RAY
Слова слабых, болею за Спартак уже 20 лет и меня тошнит от того что некогда волевая команда всегда боровшаяся до конца превратилась в сборную плачущих мальчиков. я помню как нас судили в европе, но та команда все равно выигрывала... И его брат капитан!?!?!!?! Этот Спартак нужно вновь низвергнуть в ФНЛ, может после этого там что то поменяется и Спартак возродиться.... Комбаров на кол, слабаки Спартаку не нужны!!!!
21.10.2012
Stoshas
Жоня21 Октября 2012 | 02:42 "- Когда судят несправедливо, футболисты это остро чувствуют. В какой момент игры вы почувствовали, что главный арбитр несправедлив по отношению к "Спартаку"? - С самого начала и до конца встречи." "За такое судейство в Европе отстранили бы пожизненно" - а ты в европе что-ли играл, что знаешь как там????? Скажи честно - "как проснулся, очень сразу почувствовал, что судья мне ни за что карточки показывать будет"))))) Не читал, что ранее написано, но партачи как-то странно "праведный гнев" включают, не замечая свои партаки с Рубином и др. командами, где им "фортило" с судьями!!!! Как говорится: в своем глазу бревно не видим!!.... ========================= ..бляха очков 8 таким же раком набрали...комбаров сам бы постыдился...когда игра не идёт всегда ищут козлов...ущербные
21.10.2012
olega-2002
тут все деньги зарабатывают,свиньи тоже жрать хотят!
21.10.2012
olega-2002
поставил 50000 на Анжи,как только увидел,что судит Малый...
21.10.2012
тёмная но4ь
я валю и удачи СМ с судьями а лучше играть научитесь(*
21.10.2012
тёмная но4ь
olega-2002 свин согласен! революция какая то, свисток себе в жопу засунь и пупай громко свин
21.10.2012
Жоня
"- Когда судят несправедливо, футболисты это остро чувствуют. В какой момент игры вы почувствовали, что главный арбитр несправедлив по отношению к "Спартаку"? - С самого начала и до конца встречи." "За такое судейство в Европе отстранили бы пожизненно" - а ты в европе что-ли играл, что знаешь как там????? Скажи честно - "как проснулся, очень сразу почувствовал, что судья мне ни за что карточки показывать будет"))))) Не читал, что ранее написано, но партачи как-то странно "праведный гнев" включают, не замечая свои партаки с Рубином и др. командами, где им "фортило" с судьями!!!! Как говорится: в своем глазу бревно не видим!!....
21.10.2012
olega-2002
результат на табло,согласен.А малый себе уже наверно бриллиантовый свисток купил,человек поработал и правильно сделал,где он еще такие деньги заработает?
21.10.2012
тёмная но4ь
Aspeed21 Октября 2012 | 02:15 Надо быть откровенно предвзятым либо слепым, чтобы иметь претензии к Малому со стороны Спартака. Вот гол в ворота Анжи засчитан зря - это факт. А остальное - а какие претензии? покажите ОДНУ карточку, которую он выдал игрокам Спартака не по делу? Или когда игроки Спартака не успевают за оппонентами и нагло, неприкрыто хамят - судья должен молчать? У нас правила такие в футболе, в них прописано что игроки Спартака имеют право ломать противника безнаказанно? Не хотите чтобы судья свистел - не нарушайте. Много нарушений - играйте в футбол, а не в костоломство, ставшее стилем Спартака в последние годы У Спартака просто КРАЙНЕ НИЗКИЙ уровень исполнителей. Недостаток класса пытаются восполнить самоотдачей, не успевают - и в итоге постоянное хамство и нарушения, зачастую грубейшие. читайте свиньи, вам слово и ружьё в руки))) динамо и вы рядом.)
21.10.2012
Aspeed
Надо быть откровенно предвзятым либо слепым, чтобы иметь претензии к Малому со стороны Спартака. Вот гол в ворота Анжи засчитан зря - это факт. А остальное - а какие претензии? покажите ОДНУ карточку, которую он выдал игрокам Спартака не по делу? Или когда игроки Спартака не успевают за оппонентами и нагло, неприкрыто хамят - судья должен молчать? У нас правила такие в футболе, в них прописано что игроки Спартака имеют право ломать противника безнаказанно? Не хотите чтобы судья свистел - не нарушайте. Много нарушений - играйте в футбол, а не в костоломство, ставшее стилем Спартака в последние годы У Спартака просто КРАЙНЕ НИЗКИЙ уровень исполнителей. Недостаток класса пытаются восполнить самоотдачей, не успевают - и в итоге постоянное хамство и нарушения, зачастую грубейшие.
21.10.2012
тёмная но4ь
olega-200221 Октября 2012 | 02:11 где судит Малый там запах денег,а что матч центральный на НТВ ему было все равно,я бы его близко к свистуле не подпустил...очевидно сливал Спартак за бабки. как мне тя жалко( свин ты тупо головый, свиньи играть не могут и судья пусть он и малый не при делах
21.10.2012
olega-2002
и не только Спартак...
21.10.2012
olega-2002
где судит Малый там запах денег,а что матч центральный на НТВ ему было все равно,я бы его близко к свистуле не подпустил...очевидно сливал Спартак за бабки.
21.10.2012
тёмная но4ь
кажись матом не ругал свиней.. хотя не за что их ругать то))) играли как хотели и опять тыкают на бедного судью
21.10.2012
Aspeed
За такое хамство что в КАЖДОЙ игре позволяет себе Комбаров в Европе дисквалифицировали бы пожизненно
21.10.2012
тёмная но4ь
забанен?
21.10.2012
olega-2002
У него же Бригада,я токого шоу на НТВ давно не видел..Анжи-Спартак судья Малый судит,ставим на победу Малого над Спартаком!жалко такой ставки нету...кто назначил малого на этот матч,тот тоже в доле.
21.10.2012
showtime
Темная но4
21.10.2012
тёмная но4ь
olega-2002 за какое и за что на руки или можь ещё в рот тебе что б правильно формулировал
21.10.2012
тёмная но4ь
ИШТЫХАНЕЦ21 Октября 2012 | 01:50 Вчера уже...в день памяти по погибшим болельщикам 30 лет назад Спартак должен был рвать Анжи и с малым и без него. ты чёт не в тему.... болела горняков
21.10.2012
olega-2002
за такое судейство его на поле надо было всей командой на руки поднять и вынести в аут,или на угловой...а стистуля у него три ляма стоит.вот такие дела?
21.10.2012
ИШТЫХАНЕЦ
Вчера уже...в день памяти по погибшим болельщикам 30 лет назад Спартак должен был рвать Анжи и с малым и без него.
21.10.2012
тёмная но4ь
а тро Анжи я и не парюсь! у них всё окай... вот свиньи за ибли визжать
21.10.2012
Адекватный
тёмная но4ь В следующий раз Зенит купит Малого и визжать уже будут другие. Ему просто не место среди судей. Анжи хорошая команда, но подобная победа только позорит клуб.
21.10.2012
ИШТЫХАНЕЦ
Что же вы г-н Камбаров так безропотно и без всякого протеста ушли с поля??? Что же вы товарищи по команде не подбежали к судье и не пытались хотя бы сделать вид..что вам не всё равно ..что нашего игрока несправедливо удаляют с поля??? И второе: Было два-три пенальти в нашу сторону??? Обычное домашнее судейство! Но когда в команде хаос надо же чем то оправдываться...и плохо то ..что это начинает этим заниматься главный тренер.
21.10.2012
тёмная но4ь
а что он вчера не правильно или чёт не то насудил? свиньи визжат это норма а по делу? мне в глаз не бросалось купли продажи
21.10.2012
Адекватный
тёмная но4ь21 Октября 2012 | 01:35 Перечитай все заново - я не болельщик Спартака и всегда радуюсь, когда Малый судит не мою команду.
21.10.2012
тёмная но4ь
Адекватный болей дальше за свиней!!! и забудь судей((( они всегда на стороне сильных!)
21.10.2012
Адекватный
Я не являюсь болельщиком Спартака, но сегодня со спартаковцами полностью согласен. Малый вообще очень беспринципная продажная сволочь. Кода играет небогатая команда, особенно из провинции, с каким-нибудь денежным мешком (Анжи, Зенит, Спартак) он всегда "обеспечивает результат". Сегодня спартаковцы предложили Малому меньше Анжи, вот за это и расплатились по полной программе. А я рад, что эта гнида в 12 туре не будет засуживать команду моего города.
21.10.2012
Alex1484
всем спасибо! доброй и спокойной ночи! и птицам тоже!;)
21.10.2012
тёмная но4ь
мда одно имя Alex148421
21.10.2012
тёмная но4ь
Alex148421 Октября 2012 | 00:55 тёмная но4ь ну ты и БАКЛАН)))))) а ты знаешь такую птицу? свин
21.10.2012
Alex1484
тёмная но4ь ну ты и БАКЛАН))))))
21.10.2012
тёмная но4ь
Alex148421 Октября 2012 | 00:53 тёмная но4ь в школе небось отличником был?) ты чё свин издеваешься(
21.10.2012
тёмная но4ь
Alex1484 всегда пожалуй сюда и повторюсь свиньи визжат)))
21.10.2012
Alex1484
тёмная но4ь в школе небось отличником был?)
21.10.2012
тёмная но4ь
ну достали ныть о судействе, кто ещё так визжит как свинячье отродье?
21.10.2012
Alex1484
тёмная но4ь незачто))) лишним раз просто убедился, спасибо, повеселил)))
21.10.2012
Alex1484
тёмная но4ь =)))))))))))))) ну ты могёшь, молодец))
21.10.2012
тёмная но4ь
Alex1484 спасибо не даёшь забыть как пишется слово СВИНЬИ!!!
21.10.2012
тёмная но4ь
свин
21.10.2012
тёмная но4ь
Alex148421 Октября 2012 | 00:48 тёмная но4ь ....ещё раз скажи свин... вонючие
21.10.2012
Alex1484
...мля ну скажи=)) тебе же не трудно)
21.10.2012
Alex1484
тёмная но4ь ....ещё раз скажи свин...
21.10.2012
тёмная но4ь
вы меня лишили темы! свиньи
21.10.2012
sancesz
Парни, а что за паника? )))) Почему, когда в пользу Спама дали пенальти в матче с Волгой и Рубином, никто не кричал о том, что судью нужно отстранить пожизненно? А стоило у Спама удалить игрока и все! Готовы судью убить! При том, что он засчитал оффсайдный гол Спама!
21.10.2012
тёмная но4ь
A.V.21 Октября 2012 | 00:44 дедок21 Октября 2012 | 00:40 Я понял, он просто дебил, а это неизлечимо! Мне кажется за кого бы ты не болел, но игра Барсы не может не восхищать! вот ещё один понятливый))) свин
21.10.2012
тёмная но4ь
дедок21 Октября 2012 | 00:32 Пихал Петрович, я не о том. Многие здесь самовыражаются за счет оскорблений и унижений, забывая о главном-об игре,которую любим: ФУТБОЛ! Смотрю сейчас Барселону и понимаю насколько мы отстали не только в самой сути игры, но и в ее понимании.Просто своими оскоблениями вы предаете футбол, да и спорт в целом. Очень жаль... Где культура футбольного боления? Ее нет. К сожалению, видимо, и благодаря не только нашим футболерам, но и судьям, тренерам , да и президентам клубов. прости дедок но ты о чём тут писал? я тебе свин скажу одно; понимание это такая вещь которую тебе не понять, дедок и вообще не писай а пиши по делу! пример: Анжи победил чисто а свиньи как всегда визжат))))
21.10.2012
Alex1484
тёмная но4ь подожди, а ты в восторге от нашего чемпионата??? посмотри выступления наших клубов в европе....ни одна команда достойна не сыграла! цска вылетел, спартак с зенитом хернёй страдают, анжи пока ещё не сыграло с ливерпулем....единственное рубин радует немножко, так хоть тактика и мысль прослеживается всё остальное нельзя назвать хорошим футболом!
21.10.2012
дедок
темная ночь, здесь разговор о футболе. Сюда ли ты попал? Может тебе на иной сайт? Где не скучно.
21.10.2012
тёмная но4ь
A.V.21 Октября 2012 | 00:34 тёмная но4ь21 Октября 2012 | 00:29 Твое место было, есть и будет - у параши! абсолютно согласен!!! нам за вами дерьмо убирать приходится)))
21.10.2012
тёмная но4ь
дедок21 Октября 2012 | 00:32 Пихал Петрович, я не о том. Многие здесь самовыражаются за счет оскорблений и унижений, забывая о главном-об игре,которую любим: ФУТБОЛ! Смотрю сейчас Барселону и понимаю насколько мы отстали не только в самой сути игры, но и в ее понимании.Просто своими оскоблениями вы предаете футбол, да и спорт в целом. Очень жаль... Где культура футбольного боления? Ее нет. К сожалению, видимо, и благодаря не только нашим футболерам, но и судьям, тренерам , да и президентам клубов. и как тебе игра Барселоны? не заё бла ещё))) смотреть?
21.10.2012
незваный гость
Не удалось посмотреть... Это тот редкий случай.когда болел бы за Шпартак(ну кроме еврокубков)...Из турнирных соображений... К сожалению всё как всегда....Судя по вью Спартачей опять виноваты судьи,и мировой заговор...)
21.10.2012
дедок
Пихал Петрович, я не о том. Многие здесь самовыражаются за счет оскорблений и унижений, забывая о главном-об игре,которую любим: ФУТБОЛ! Смотрю сейчас Барселону и понимаю насколько мы отстали не только в самой сути игры, но и в ее понимании.Просто своими оскоблениями вы предаете футбол, да и спорт в целом. Очень жаль... Где культура футбольного боления? Ее нет. К сожалению, видимо, и благодаря не только нашим футболерам, но и судьям, тренерам , да и президентам клубов.
21.10.2012
тёмная но4ь
A.V.21 Октября 2012 | 00:26 тёмная но4ь21 Октября 2012 | 00:23 Из-за таких как ты, все подъезды и лифты провоняли, тебе этого мало - ты и тут смердишь! свин ты! остальное это мишура... я живу в brd тут свиней держут в свинарне а не в мАскве
21.10.2012
Пoвap.
Dzho Black21 Октября 2012 | 00:21 2-1 ...едем дальше... пусть решают свои проблемы сами. Вот именно.)
21.10.2012
тёмная но4ь
A.V.21 Октября 2012 | 00:24 тёмная но4ь21 Октября 2012 | 00:19 может тебя научить свинской чистоплотности? Или под себя ходить это твой удел по жизни? очень сожалею. не жалей а научи как вы свиньи гадите!!!
21.10.2012
Alex1484
тёмная но4ь Слушай, а тебе видимо вообще делать нечего?! иди в чат и тат троль!
21.10.2012
Uncle Бенсий_
Аlех,баран,я что к тебе в гости напросился,тупорылый? Ты мне нах не уперся,пусть с тобой санитары общаются.
21.10.2012
Пихал Метрович
Мститель, а если бы Анжи проиграл с чем бы Вы связали отсутствие главного тренера? И Вы ручаетесь что официальная причина его отсутствия это ложь?
21.10.2012
тёмная но4ь
A.V.21 Октября 2012 | 00:21 тёмная но4ь21 Октября 2012 | 00:19 Да, знаю. делай там где тебе место отвели!!! свин
21.10.2012
Alex1484
Пихал Метрович Если тебе жалко Волгу, Кубань и другие малобюджетные команды, тогда вдвойне надо поднимать тему судейства и полностью всё менять! иначе это никогда не закончится и будут такие матчи! малый тоже начудил, посмотрим что скажет коллегия судей, в том числе и по другим матчам!
21.10.2012
Dzho Black
Пoвap.21 Октября 2012 | 00:13 Ладно...спокойной... 2-1 ...едем дальше... пусть решают свои проблемы сами.
21.10.2012
Пихал Метрович
svldmr У Вас мания преследования, товарищ. Скажите еще что президента страны Анжи назначил.
21.10.2012
grandlika
А то мы не смотрим другие лиги. Бывает и покруче косячат.
21.10.2012
тёмная но4ь
A.V.21 Октября 2012 | 00:15 тёмная но4ь21 Октября 2012 | 00:10 Свиньи очень чистоплотные животные, и никогда, в отличии от бомжей, не испражняются, там где спят и едят. и никогда бомжар не научить испражняться там, где надо. Не забудь сходить на горшок перед сном. ты сам то не свин случаем будешь? знаешь чё и как они делают))))
21.10.2012
Alex1484
Пихал Метрович скинь ссылку, не могу найти
21.10.2012
Пихал Метрович
дедок 21 Октября 2012 | 00:13 Пихал Метрович, все это суета. какая разница кто и когда комуподсудил!? карасев ли малый , без разницы. Просто когда едут наши команды играть в европы, а там судят ПО ПРАВИЛАМ, то мы сдуваемся. А здесь мы заезды. Поэтому наших "рефери" никто не воспринимает всерьез. ----- Да никто не говорит что Малый отработал на 5. Но и не согласиться с его карточками никак нельзя. Два раза сегодня посмотрел этот матч. Просто бесит нытье свиней, которые принимают как должное, когда других нагло засуживают в их пользу. Волгу бедную жалко. За 11 туров еле 4 очка набрали, еще 2 нагло свиньи отобрали. Почему об этом все молчат?
21.10.2012
svldmr
Так судить в Махачкале никому не стыдно. Я не болельщик Спартака, но сегодня сегодня судейство????? Хотя там почти всегда так судят.Хорошо звенит наверно.Так и дальше будет, если каждый клуб только за себя.Кстати, и выездное судейство Анжи очень сильно попахивает этим самым звоном. И ни один комментатор не "видит" то, что нельзя не видеть - может быть тоже звон в карманах? Или свобода слова говорить не позволяет?
21.10.2012
дедок
Удивительно, что вы зоветесь "темная ночь". Очень самокритично вы относитесь к себе любимому. Нельзя так заниматься самобичиванием.Смиритесь. Зеркало не врет, будьте честны перед собой.
21.10.2012
Пoвap.
Док.21 Октября 2012 | 00:12 Моментов, не моментов, но игра поменялась РАЗИТЕЛЬНО, я отвечаю (я ж пересматривал, такое событие))). И счёт здесь не при чём... В первом тайме безысходность, второй "ура мы ломим", причём с самого начала тайма. Я это сам объяснить не могу, но есть ж пример Хорватия-Италия на ЧЕ. Один в один.
21.10.2012
Alex1484
Адекватный Зритель унылое гавно это ты видимо....до сих пор не понимаю что ты тут делаешь, это же интервью Комбарова...или ты тут отношения хочешь выяснить? заблудший сын *лять!
21.10.2012
тёмная но4ь
визг свинячий достал
21.10.2012
Пихал Метрович
Alex1484 На спортбоксе посмотри новости за вчерашний день.
21.10.2012
тёмная но4ь
свинья рождена для того что б визжать когда её режут!!!!! визжите свиньи-визжите
21.10.2012
дедок
Пихал Метрович, все это суета. какая разница кто и когда кому подсудил!? карасев ли малый , без разницы. Просто когда едут наши команды играть в европы, а там судят ПО ПРАВИЛАМ, то мы сдуваемся. А здесь мы заезды. Поэтому наших "рефери" никто не воспринимает всерьез.
21.10.2012
Пoвap.
Dzho Black21 Октября 2012 | 00:09 Два раза один финт не прокатит...уже расскусили их "теорию заговора"...)) Так они ж это не для кого-то, а для себя.) Аутотренинг...)))
21.10.2012
Uncle Бенсий_
А. V. Так вы же исторические соперники,поэтому и хочется,чтобы были СОПЕРНИКАМИ,а не унылым г...ном,как в последних матчах! Наверно не один я так думаю...)))
21.10.2012
Alex1484
Пихал Метрович и что в этой статистике говорится, что не было нареканий? можно мне ссылочку?
21.10.2012
тёмная но4ь
Поросята писают обычно после того, как просыпаются, или когда какают. И это самое важное время для того, чтобы научить поросенка не гадить где попало. Когда свинья хочет испражниться, она не показывает это так активно, как собака. Она не будет прыгать вокруг Вас и проситься на улицу, а приобретет задумчивое выражение лица. Как только Вы это заметите (если не слишком поздно), сразу выводите Вашу свинью. Всегда поощряйте ее, когда она делает правильно. Особенно важно поощрение в холодные дни, если свинья испражняется снаружи помещения. Потому что именно в такие дни для нее проще испражниться внутри. Можно научить свинью испражняться по команде или по условному сигналу, опять же при помощи поощрения. Автор сайта желает Вам удачи на нелегком пути воспитания свиньи! Если у Вас что-то не сразу получится - не расстраивайтесь. И не приобретайте задумчивого выражения лица, если Ваша свинья накакает дома - лучше уберите за ней быстрее, пока соседи не сообщили о запахе. Рано или поздно она научится ходить по сигналу. Ведь недаром свиней считают самыми чистоплотными животными. Если неприятного разговора с соседями избежать все-таки не удастся, скажите, что обкакался Ваш ребенок, или что канализацию прорвало. Да мало ли может быть причин?.. Но ни в коем случае не говорите, что у Вас живет свинья. утухните свиньи.
21.10.2012
soldier-hmao
Moнте-Криcто (Mcтитель). Ты троль 80 лвл. Муха даже пролететь не может так чтобы ее не прокомментировал... Ну проиграл Спартак и что с того??? все равно чемпом будет Зенит или ЦСКА. Кончилось время Спартака, вы туда хоть дьявола пригласите в тренеры, с посредственными игроками игры не будет. Что Спартак показывает в Европе - то и в РПЛ. Я поражаюсь с болел Спартака и их соплей. Девочки. У меня много друзей болел Спартака, но никто из них не ноет никогда, потому, что их нытье игру не улучшит.
21.10.2012
Alex1484
A.V. полностью солидарен!
21.10.2012
тёмная но4ь
Поросята писают обычно после того, как просыпаются, или когда какают. И это самое важное время для того, чтобы научить поросенка не гадить где попало. Когда свинья хочет испражниться, она не показывает это так активно, как собака. Она не будет прыгать вокруг Вас и проситься на улицу, а приобретет задумчивое выражение лица. Как только Вы это заметите (если не слишком поздно), сразу выводите Вашу свинью. Всегда поощряйте ее, когда она делает правильно. Особенно важно поощрение в холодные дни, если свинья испражняется снаружи помещения. Потому что именно в такие дни для нее проще испражниться внутри. Можно научить свинью испражняться по команде или по условному сигналу, опять же при помощи поощрения. Автор сайта желает Вам удачи на нелегком пути воспитания свиньи! Если у Вас что-то не сразу получится - не расстраивайтесь. И не приобретайте задумчивого выражения лица, если Ваша свинья накакает дома - лучше уберите за ней быстрее, пока соседи не сообщили о запахе. Рано или поздно она научится ходить по сигналу. Ведь недаром свиней считают самыми чистоплотными животными. Если неприятного разговора с соседями избежать все-таки не удастся, скажите, что обкакался Ваш ребенок, или что канализацию прорвало. Да мало ли может быть причин?.. Но ни в коем случае не говорите, что у Вас живет свинья.
21.10.2012
Пихал Метрович
Alex1484 21 Октября 2012 | 00:06 Пихал Метрович можно узнать откуда такие источники?) ---- Вы про 11 матчей? Дык перед матчем статистику публиковали на одном известном спортивном ресурсе.
21.10.2012
Dzho Black
Пoвap.21 Октября 2012 | 00:04 Два раза один финт не прокатит...уже расскусили их "теорию заговора"...)) больше их истерикам никто не поверит.
21.10.2012
jorge azor
Блин, повылазили тут все, просто заманали уже. Можно долго и упорно рассуждать о том, что команда должна играть так, чтобы не оглядываться на действия судьи, чтобы добиваться результата независимо от судейских ошибок, чтобы и т.д., и т.п. Но скажите мне, если у команды нет игры, и ещё при этом судья сажает её на свисток, разве команде от этого становится легче? Да, у Спартака уже долгое время не было и нет игры, но сегодня в первом тайме команда смотрелась лучше Анжи, что подтверждается забитым голом (не надо уповать на неоднозначный офсайд), и неизвестно, как сложилась бы игра дальше, не будь удаления. Я не забываю про неоднозначные пенальти в пользу Спартака, но когда в других матчах судят уже против твоей команды, то молчать тоже нельзя.
21.10.2012
Пoвap.
Док.21 Октября 2012 | 00:02 Понравился первый тайм Спама с Локо и вот жду-надеюсь на римейк эмириевцев. Да уж... После первого тайма я не видел никаких надежд. Но я не согласен с тем, что Спартак проиграл из-за усталости после Фенера. Ведь переигрывать мы их начали не с какой-то условной 60-ой минуты, а сразу после перерыва, когда отдохнули ведь пятнадцать минут. Т.е. на 45-ой минуте нас ещё переигрывали как хотели, а на 46-ой уже мы их. У Билича ведь было такое на ЧЕ с Италией... (очень хочется верить, что это Слава поменял ход игры)))
21.10.2012
Пихал Метрович
Что же Вы так нервничаете, Мститель? А срываться на оскорбления это последнее дело. Пик обязывает Вас быть сдержанным и ждать своего часа, когда можно будет хохотать гомерическим хохотом над поверженным врагом. Никакой вы не мститель. Так, недоразумение.
21.10.2012
тёмная но4ь
как Гус был уверен!!! остался в мАскве( колено болит... показатель как всё окей
21.10.2012
Alex1484
Пихал Метрович можно узнать откуда такие источники?)
21.10.2012
Пихал Метрович
Ежели мне не изменяет память, при судействе Малого спартак сыграл 11 матчей и ни разу не проиграл. Что же вы раньше на него не жаловались?
21.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 23:56 Не горячись.) Они (тобой перечисленные) делают это продуманно. В прошлом же году прокатило.)) А пенали в первом тайме это дюже топорно... Карасёв сегодня левый пеналь дал, так его кушают не только спартачи.)
21.10.2012
Uncle Бенсий_
А.V. Так зато у вас всё замечательно!! Вот вам Эмери и дал вектор развития,а остальные подхватили. Нахрен в себе копаться? Тренироваться,игру ставить. Вышел-слил,в микст-зоне:"Судья виноват!!" И-по кабакам на неделю. В следующем туре опять слил-и в интервью:" Заговор! Судейский оплаченый Гинером беспредел!"-и опять,но уже по бабам! И так постепенно и превратитесь в условно-серые Крылья Советов (не в обиду им сказано) и будете считать выход в условный Кубок Интертото за достижение! ))
21.10.2012
Пихал Метрович
Мститель, неужели Вы наивно полагаете что Ваше мнение, вернее Ваш бред кому то интересен?
21.10.2012
Alex1484
Адекватный Зритель Слушай деятель, поменяй уже свой ник на унылую писюкастую какашку, так тебя и никто не забудит и вопросов к тебе уже больше не будет!;)
20.10.2012
тёмная но4ь
мне бомжу хочется опять стать чемпионом, зима на носу и Анжи! круто смотрится межсезонье-страшно но весна покажет кто деньги на ветер не бросил
20.10.2012
Dzho Black
Пoвap.20 Октября 2012 | 23:47 Лови еще А последний фол, после которого мы пропустили второй мяч, вообще клоунский, - продолжает Дмитрий. - Траоре упал непонятно почему. Мне показалось, сначала судья хотел Траоре показать карточку за симуляцию, но вспомнил, какой счет, посчитал, что надо убивать «Спартак»... - То есть судьи убили «Спартак»? - Наверное, мы могли избежать своих ошибок, но судья все сделал для того, чтобы мы проиграли. -------------------------- мля ну объясни мне как можно убить штрафным с 40 метров??!!!!! или эти Комбарики вообще с головой не дружат,если хотели бы их убить,то до 94 никто не тянет!!!! мы прибили бы как в старые,добрые времена 2 пеналя в первом тайме с "воздушными подножками",и давай домой.. короче принимай меня в оппозицию свою,я созрел...на внутренней арене я против этой шоблы(Федун,Карпин,Эмери,Комбаровы,Сухи,Ари,Кариоки,Де Зуевы,Билибильдинов,)я понял,они убивают Спартак.
20.10.2012
Lexus_250
тёмная но4ь20 Октября 2012 | 23:49 Lexus_250 ...Если серьезно, мне кажется самые большие шансы у Зенита, но только в том случае. если Спаллети сможет вернуть прошлогоднюю игру... не вернёт! другой расклад в команде( играют от ворот, это говорит что уверенность ушла. кони раз в неделю играют а хачи почти всё на ноль катают и не напрягаются. знает гус что такое и там и сям Ну может быть, но мне почему то кажется, что чемп выиграет либо Анжи либо Зенит, в ЦСКА с Леней веры нет))
20.10.2012
Пихал Метрович
Волера, не забудь президенту РФС написать про "Воздушную подножку с эффектом удлиненной ноги" :) :) :)
20.10.2012
MAYERICK
Что-то не слышно пока высказываний болтуна-Федуна по поводу судейства. Неужели Малый не попал в группу судей-акционеров Лукойла?.......
20.10.2012
тёмная но4ь
Lexus_250 ...Если серьезно, мне кажется самые большие шансы у Зенита, но только в том случае. если Спаллети сможет вернуть прошлогоднюю игру... не вернёт! другой расклад в команде( играют от ворот, это говорит что уверенность ушла. кони раз в неделю играют а хачи почти всё на ноль катают и не напрягаются. знает гус что такое и там и сям
20.10.2012
Пихал Метрович
Вот только что в повторе матча свиньи сами себе забили. Те, бум говорили что Тараоре толкал Инсауральде - купите очки.
20.10.2012
Пoвap.
Док.20 Октября 2012 | 23:43 )) Вон, Джо откуда то накопал. Валерка с "главным по футболу" собрался тереть.))
20.10.2012
ухтышъ
посмешило, он сам наткнулся на мою рука)))) Не поленился посмотрел я этот эпизод если у Комби с головой не порядок то можно так говорить если же нормально то признать бы надо двинул и двинул хорошо справедливо получив карточку хотя был уже предупрежден и должен был играть осторожнее!!! а с голом на последних минутах так вообще смешно сами себе забили а на арбитра валят
20.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 23:41 Я только недавно говорил в интервью о том, что судейство в российском чемпионате стало лучше. Ну "воздушная подножка" это конечно лучше... Малый судил плохо (имхо), но заявление явно на эмоциях. Хотя Валериному возвращению я рад.))
20.10.2012
Uncle Бенсий_
А.V. Ну на всю вашу шайку-лейку Мусы с Хондой хватило! Причем-как острый нож по теплому г...ну! )))
20.10.2012
Блумфонтейн
Он играл в Европе или они вместо постановки командной игры разбирают решения судейских органов зарубежных чемпионатов?
20.10.2012
Lexus_250
тёмная но4ь20 Октября 2012 | 23:39 а как Зенит сёдня откатал... вот есть три команды: даги, кони и мы-всё между собой решим! остаток есть у вас право визжать! Рубин жаль, стух совсем Если серьезно, мне кажется самые большие шансы у Зенита, но только в том случае. если Спаллети сможет вернуть прошлогоднюю игру, потому что у Анжи при всех их победах, какой то цельности в игре не просматривается. Ну а ЦСКА с Леней вообще на мой взгляд не стабилен, в тройке армейцы с Леней будут всегда, но для выигрыша ему чего то не хватает.
20.10.2012
Dzho Black
Повар ОН ВЕРНУЛСЯ!!!!! "В первом тайме сегодняшней встречи мы выглядели неплохо. Абсолютно спокойно контролировали ход игры. Всё хорошо, если бы не одно но — статистика судейских свистков. К перерыву арбитр Малый зафиксирован у наших игроков в четыре раза больше фолов, чем у соперников! Такого просто не бывает в футболе. Это нереально! Тем более что игра не была слишком грубой. Этот судья фактически посадил "Спартак" на свисток. Я уже не говорю о тех карточках, которые он показал футболистам нашей команды. Иначе как беспределом я это назвать не могу. Начало второго тайма – у нас удаляют игрока. Естественно, после этого ход матча изменился. В общем, повторюсь: то, что творил Малый на протяжении всей игры, – настоящий беспредел! Я только недавно говорил в интервью о том, что судейство в российском чемпионате стало лучше. Не было видно явной предвзятости. Но то, что сегодня творил Малый… Убеждён: просто так столь плохо судить нельзя! Думаю, обратимся к президенту РФС Николаю Толстых. Хотелось бы, чтобы он не оставил такое судейство без внимания. Хочется пообщаться, провести серьёзный разговор. Если надо, и письмо напишем. Такое судейство без внимания мы точно не оставим", — сказал Карпин.
20.10.2012
do.Bro
это не тот ли Комбаров который еще в 1-м тайме пнул жестко по ногам Диара и остался безнаказанным?? мдааа...А Диара то пришлось заменить из за этого. Ясна их тактика - Ликвидация Лидеров таким подлым способом, а футболистов то ноги кормят им еще жить как-то.
20.10.2012
artem-87
Пихал Метрович 20 Октября 2012 | 23:35 у какого флажка?!))) макгиди да был,за что и заслуживал по правилам желтую... НО он никак влиял на эпизод)) так что книжку с правилами в руки и читать на ночь
20.10.2012
тёмная но4ь
а как Зенит сёдня откатал... вот есть три команды: даги, кони и мы-всё между собой решим! остаток есть у вас право визжать! Рубин жаль, стух совсем
20.10.2012
Lexus_250
Artem K20 Октября 2012 | 23:32 Lexus_25020 Октября 2012 | 23:28 Так если уже 10 лет Гинер, Газпром, Керимов все купили, то опять же проблема в Спартаке - они уже 10 лет пытаются прийти на перестрелку с ножами)))) Просто болелы Спартака не могут все никак смириться с тем, что вот уже 10 лет у них обычная команда, и для того, чтобы что то выигрывать нужна пахать и пахать, а не сидеть и жить своими воспоминаниями о 9-ти чемпионствах и т.п.
20.10.2012
Пихал Метрович
artem-spartak87 20 Октября 2012 | 23:31 Лучше бы малому всыпали))) Он он наверно как и лайнсмен в мачте с ЦСКА не понимал что сним творилось в эти моменты А в матче с конями МакГиди почти у такового флажка стоял, так что вне игры там было. Хватит ныть.
20.10.2012
artem-87
темная но4ь а что то более конструктивное можешь написать?! а то одни оскорбления)
20.10.2012
Пoвap.
Док.20 Октября 2012 | 23: Интересно, Комбарову всыпят за такие высказывания)))? Кто? История прошлогодняя, повод (формальный) есть. Сейчас уверуют сами, что виноваты не они, а все на свете, разозлятся и в итоге второе место.) А с Валерой, или с Эмери дело не принципиальное. З.Ы. Но с Валерой большая вероятность.)
20.10.2012
Uncle Бенсий_
Алекс,когда волнуешься-акцент проскакивает! Говорю же-русский учи! Или хотя бы букварь выменяй обратно,неуч!
20.10.2012
тёмная но4ь
это как про слона... свинья хрюкает а другие играют))) играть научите свинью! сложно-да!
20.10.2012
Lexus_250
Бомжеватая конюшня20 Октября 2012 | 23:32 Lexus_25020 Октября 2012 | 23:28 Уже 10 лет комменты одни и те же. Гинер все купил....Газпром все купил....Керимов все купил..... Самим то не надоело????? Ваше зло-это Федун, а не судьи и т.п. ========= Тебе наверно ещё 10 годиков только... С чего такие выводы?
20.10.2012
Пихал Метрович
10 лет свиньи ноют что им не дают ничего выигрывать, а другие команды в это время работают и выигрывают. Меньше чем за два года Анжи превратился из нищего аутсайдерв в лидера чемпионата, а кто мешает Федуну приглашать нормальных тренеров, игроков? У него денег что ли мало? Вроде покупают игроков пачками, но все время какой то шлак. Работать нужно товарищи, а не плакать и просить чтобы вторую звезду вам на блюдечке преподнесли.
20.10.2012
Artem K
Lexus_25020 Октября 2012 | 23:28 Так если уже 10 лет Гинер, Газпром, Керимов все купили, то опять же проблема в Спартаке - они уже 10 лет пытаются прийти на перестрелку с ножами))))
20.10.2012
Lexus_25020 Октября 2012 | 23:28 Уже 10 лет комменты одни и те же. Гинер все купил....Газпром все купил....Керимов все купил..... Самим то не надоело????? Ваше зло-это Федун, а не судьи и т.п. ========= Тебе наверно ещё 10 годиков только...
20.10.2012
Uncle Бенсий_
А.V. Судили-хрен с ним,пусть судят. Главное-чтобы как вы не играть! )))
20.10.2012
artem-87
Лучше бы малому всыпали))) Он он наверно как и лайнсмен в мачте с ЦСКА не понимал что с ним творилось в эти моменты
20.10.2012
xxx5
валере пора в судьи пойти, и обслуживать матчи спартака !!! плаксоеды драные !!!
20.10.2012
вперёд Спартак!
Не удивляйся, Кирилл. Малый из числа особей которым неведомы понятия чести и совести! За крупную сумму денег он рискнёт не только пожизненным отстранением от судейства, но и пожизненным заключением. Дело только в сумме... Но когда придёт возмездие будет поздно каяться!
20.10.2012
artem-87
так туда много кто бойкот объявлял.. нет разве?!
20.10.2012
Lexus_250
Уже 10 лет комменты одни и те же. Гинер все купил....Газпром все купил....Керимов все купил..... Самим то не надоело????? Ваше зло-это Федун, а не судьи и т.п.
20.10.2012
Dzho Black
Пoвap.20 Октября 2012 | 23:23 Не понять мне эти виды спорта...))
20.10.2012
тёмная но4ь
Бомжеватая конюшня20 Октября 2012 | 23:25 ХОТЬ КТО НИБУДЬ ВЕРИТ,ЧТО С ТАКИМ ПРОЕКТОМ ёНЖИ НЕ ПОЗВОЛЯТ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ СОГАЗА??? есть управа! ГАЗПРОМ
20.10.2012
тёмная но4ь
а почему болелы СМ приехали в Махачкалу? вы как бы бойкот объявили на выезд туды) ну да ладно
20.10.2012
Пихал Метрович
Вот Анжи Еськов нагло убивал в Ростове. Да и что тут удивляться если судья сам воспитанник Ростовского футбола. В матче с зенитом в штрафной Кришито кажется нагло сыграл рукой- судья не отреагировал. Вот вам 4 очка, которые команда не добрала но вине судей, но ведь не плачут, а играют и выигрывают. А свиньям судьи минимум 4 очка подарили с Волгой и Рубином, а вам все мало, еще хотите. Играть нужно, а не на судей надеяться.
20.10.2012
ХОТЬ КТО НИБУДЬ ВЕРИТ,ЧТО С ТАКИМ ПРОЕКТОМ ёНЖИ НЕ ПОЗВОЛЯТ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ СОГАЗА???
20.10.2012
Пoвap.
Ю.Ю.20 Октября 2012 | 23:23 А хватит парочки?))) Думаю, вполне...) Халк пока только карточки в каждом матче, Саня Кержаков дуркует что-то в последнее время, а Данни ещё нет. А У НАС ЕСТЬ БУЗОВ!!! Так что хватит.
20.10.2012
Uncle Бенсий_
Аlех1484 Вот жил без твоих убогих "доказательств" и прекрасно дальше буду жить,веришь?
20.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 23:19 После того что ты смотрел хоккей на траве,уже мало чему удивляюсь!))) Среди моих "залётных" видов спорта (но это уже смотрю постоянно, не как травяной хоккей и сумо) велошоссейное многодневки (Тур де Франс и т.д.), американский футбол (НФЛ) и (барабанная дробь) кёрлинг.)) Причём кёрлинг понимаю, зачем они всё там делают, включая швабрами шустрят.)
20.10.2012
Ю.Ю.
Пoвap. 20 Октября 2012 | 23:11 Будте добреньки, нам бы в следующем матче с Локомотивом, упакуйте, пжалуйста, парочку пеналей.) А хватит парочки?)))
20.10.2012
Фино
Кирилл Комбаров: "За такое судейство в Европе отстранили бы пожизненно" ========================================================= Я впервые слышу такое заявление от МОЛОДОГО игрока в прессе после матча. Кирил! Все могут говорить и обсуждать, кроме тебя. Ты нарушитель и не имеешь права по своим моментам давать коментарии в прессе и в такой форме. В Англии тебя бы дисквалифицировали надолго, даже если бы судья оказался трижды мерзавцем. Ты нарушил принцип - осуждённый не должен посылать судью на х..( для разборок есть адвокаты). Иначе вы все на поле скоро станете калеками.
20.10.2012
Lexus_250
Чувствую скоро ВалераВерим вернется!!!! Хоть повеселее будет))
20.10.2012
Dzho Black
Пoвap. Щас повтор смарю...что Ласина с Сухи сделал?! ))
20.10.2012
БОЛОТНЫЙ МАХАЧКАЛИТ
20.10.2012
kuzma.pyzhoff
ЮЮ достойный ответ!Просто я к тому что меня удивляет все это.Все здесь а там с десяток коментов.Я прочел и ушел.С--ть не стану.Меня свои интересуют.Могу сказать насчет своих только одно;пропуская по 2-3 мяча за игру расчитывать на что то нет смысла.Вот только меня бесят эти "специ"А предвзятое судейство это не козни конкретно против Спартака,а отражение нашей нынешней корумпированной страны.Есть клубы которые не хотят платить не судьям не кому,а есть те кто этим не брезгует..
20.10.2012
тёмная но4ь
удел убогих!!! жаловаться спартак и все кто рядом с ним, игать научитесь или блондина на лавку назад верните.. вот смех то будет
20.10.2012
Dzho Black
Пoвap.20 Октября 2012 | 23:09 А вот сумо одно время смотрел по Евроспорту.))) ----------- После того что ты смотрел хоккей на траве,уже мало чему удивляюсь!))) р.с. Хурадо,посмотрел..брать не буду,тоже румын.
20.10.2012
artem-87
Судейство судейством как и нытье можно расценить по разному... Но только есть факты и оценка многих матчей что прошлого чемпа что этого... не говорю что Спартак судьи валят спецом,но по мнооооогим матчам даже прошлого чемпа есть много вопросов... Даже по двум с Зенитом... Может и не специальные ошибки,но существенные и с ничего... Тут и спорить не о чем...
20.10.2012
Artem K
кстати, кого там из спартаковцев выбешивает, что их топят, а Анжи и Зенит поднимают... а как вы относились к левым пенальти в начале чемпионата? В том числе и в ворота Зенита... У Анжи тоже были сомнительные удаленияи косяки против них... Попробуйте понять мозгами - за эти 12 туров Спартак еще в плюсе по очкам от судей. И может даже в большем, чем Зенит и Анжи.
20.10.2012
Пихал Метрович
Ой какой оказывается Комбаров белый и пушистый, а судья злодей. Интересно, а что делают в Европе с судьями, которые ставят липовые пенальти в конце матча как у вас с Рубином и Волгой?
20.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 23:11 а в дзюдо каждая секунда может стать 94-й!;)))) Вот нифига... Видел я это дзюдо на последней ОИ. Если на футбольный язык, то это все 90 минут перекатывание мяча.) З.Ы. А вот сумо одно время смотрел по Евроспорту.)))
20.10.2012
тёмная но4ь
я писаю от наслождения читая как свиньи кивают на судью))) не надоело? риторика))) срань в свинарнике разгребите и не хрюкайте!
20.10.2012
jorge azor
Влад Кузнецов 20 Октября 2012 | 22:50 антиконь Пересмотрел. Велитон ближе к воротам чем Самба( вроде он там был последним, не вглядывался в номер) на 40-50 см примерно. ____________________________________________________________ _____ Если бы на свете свистелись все офсайды в 40-50 см, то мне только оставалось бы снять шляпу.
20.10.2012
тёмная но4ь
Эдуард Бабанов из Коллегии адвокатов Москвы «Барщевский и партнеры», посмеявшись, сказал следующее: «По моей оценке, здесь действительно есть оскорбление. Выражение «Медеведев визжит, как маленькая свинья» — это не просто сравнение, в отличие от «президента России — содержателя публичного дома». Но экспертизу должен делать не юрист, а культуролог. Он должен доказать, что это сравнение Медведева со свиньей является унизительным и оскорбительным. Далее к защите человека приступит юрист. Оскорбителя ждет ответственность по статье 130 Уголовного кодекса
20.10.2012
xxx5
эти плаксы достали до блевоты, этот спартак ущербная команда, все время судьи виноваты, у вас игры никакой нет, полная шляпа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в лиге чемпионов даже нюхать нечего !!!
20.10.2012
Dzho Black
Пoвap.20 Октября 2012 | 23:09 Ну редко так бывает,если всегда так было бы,я бы только футбол смотрел бы! а в дзюдо каждая секунда может стать 94-й!;))))
20.10.2012
Пoвap.
Ю.Ю.20 Октября 2012 | 23:00 пусть такие ставят в ворота Зенита, чем наоборот. Будте добреньки, нам бы в следующем матче с Локомотивом, упакуйте, пжалуйста, парочку пеналей.)
20.10.2012
игрок12
а ты так в ЛЧ поиграй посмотрим что там с тобой судьи сделают ты там платини будешь жаловаться на судейство конечно буду болеть за вас но с такой игрой вы проиграете
20.10.2012
тёмная но4ь
Поросята писают обычно после того, как просыпаются, или когда какают. И это самое важное время для того, чтобы научить поросенка не гадить где попало. Когда свинья хочет испражниться, она не показывает это так активно, как собака. Она не будет прыгать вокруг Вас и проситься на улицу, а приобретет задумчивое выражение лица. Как только Вы это заметите (если не слишком поздно), сразу выводите Вашу свинью. Всегда поощряйте ее, когда она делает правильно. Особенно важно поощрение в холодные дни, если свинья испражняется снаружи помещения. Потому что именно в такие дни для нее проще испражниться внутри. Можно научить свинью испражняться по команде или по условному сигналу, опять же при помощи поощрения. Автор сайта желает Вам удачи на нелегком пути воспитания свиньи! Если у Вас что-то не сразу получится - не расстраивайтесь. И не приобретайте задумчивого выражения лица, если Ваша свинья накакает дома - лучше уберите за ней быстрее, пока соседи не сообщили о запахе. Рано или поздно она научится ходить по сигналу. Ведь недаром свиней считают самыми чистоплотными животными. Если неприятного разговора с соседями избежать все-таки не удастся, скажите, что обкакался Ваш ребенок, или что канализацию прорвало. Да мало ли может быть причин?.. Но ни в коем случае не говорите, что у Вас живет свинья.
20.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 23:06 это же кайф,когда на 94-й добиваешь) Пфф... Кому ты рассказываешь.)) Это и есть футбол. А ты всё "дзюдо, самбо, сумо...")))
20.10.2012
Dzho Black
Влад Кузнецов20 Октября 2012 | 22:57 Да какая разница,болгар он,румын или шпанец...шарлатан! С Зенитом когда играли,пеналь на Ломбертсе не дали,Лукович нос Жиркову ломает наотмашь,Гус говорит -У судьи был плохой день. А здесь,жопа гореть начала,истерики пошли от тренера и игроки подхватили...щас болелы,журналисты подхватят и тему можно качать дальше(контракт идет,бабки капают)... Убивали Челси с Барсой,Крондл убивал Россию,и Кирюха с Билей думает,что они в порядке,их прибил Малый один... Повар за то адреналин какой был на стадио,это же кайф,когда на 94-й добиваешь))))
20.10.2012
Uncle Бенсий_
MAXFCSM 3: А история по спирали идет. Я тебя прекрасно понимаю,насчет "выбешивания"! Точно так же выбешивало в благословенные 90-ые,когда вам безбожно подсвистывали бутенки и хусаиновы! )))
20.10.2012
monia777
В этом году Спартаку судьи помогают также часто, как и Анжи. Это безобразие, конечно. Ещё чаще помогают Зениту, тех просто за уши тянут.
20.10.2012
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
Дверь Почтальону открыл сурового вида мужик в полувыцветшем тренировочном костюме. Тяжелый, как черкизовский газон, взгляд ощупал гостя с небрежной брезгливостью стадионного мента, а карман оттягивал, судя по всему, увесистый калькулятор. Типичный «экс», мимоходом подумал Почтальон. - Обновление сборной одна из наших первоочередных задач. Играть будут те, кто лучше готов на сегодняшний день, - тщательно проговаривая слова, сказал он. Пароль был скорее данью традиции, но знающие люди настоятельно посоветовали ему ничего не перепутать. - В России нет сильных игроков, тренеров, судей и массажистов, - сквозь зубы бросил отзыв хозяин квартиры. – Я Буба. Заходи. В сумрачной комнате пахло электронной почтой и свежераспечатанными файлами. Почтальон поставил кейс на узкий, как андорское поле журнальный стол. В кейсе было двенадцать очков. Это было все, что можно взять на последних гастролях. Все, что можно было выгрести, распотрошив далеко не простых парней, хотевших того же и дравшихся с отчаянием гладиаторов. Почтальон сделал их. Это было непросто, это было дьявольски непросто, но удача подмигнула зеленым глазом, и двенадцать очков туго легли в трехцветный российский кейс. Таким наваром кроме него мог похвастаться только Голландец. Буба равнодушно посмотрел на кейс, поймал вопросительный взгляд Почтальона и усмехнулся. -Что, думал я заплачу я от умиления? – нехорошим голосом поинтересовался он. – Ну да, а как же, он очки нам занес, облагодетельствовал. Так? - Мне, Буба, твои слезы нужны, как Месси игровая практика, - равнодушно сказал Почтальон. – Я занес, ты принял и разбежались. - Ну да, ты же крутой. Ты же работу сделал, ты же профи, - продолжал Буба. Если он и хотел скрыть свое презрение к гостю, получалось у него плохо. – Только дела тоже можно по-разному делать. Ты, макаронник, про ТТД что-нибудь слышал? Отвечать Почтальон не спешил. Буба был либо двинутый на весь череп, либо работал под придурка, выполняя чей-то заказ. Так что торопиться не стоило. - Молчишь? Это хорошо, что молчишь. Но если мыслишка у тебя закралась, что предъявить тебе нечего, то напрасно. Гони ее прочь, мыслишку эту. Буба перегнулся через стол. От него сильно несло статистикой, а на запястье виднелась полустертая татуировка с двумя буквами «с». - Грязновато ты сработал, Почтальон. Некрасиво. Зацепил Портиша на фарте, а потом что? Вместо того, что бы оформить его сразу, сволоту, ты в штрафной хоронился, как шлюха из второй сотни ФИФА. Он же тебя не достал, потому как не поперло ему, ты хоть просек это, Почтальон? А Айзер? Хера ты его гонял по Луже, гасить надо было с порога, пару раз с «дзагоева», и вся любовь. Счастье твое, что он не в ту дверь сунулся, да цветной его принял по беспределу. А так хрен бы ты его достал, быстров да широков тебе в крестовину. Буба откинулся в кресле. Подобно всем недалеким людям, молчание он принимал за слабость, и чувство собственной силы и правоты вставляло его почище телевизора. - Я, Почтальон, много чего видел. И на местных насмотрелся, и на вот таких гастролеров типа тебя, отвечаю. Все поначалу крутые, аж яйца сквозь предматчевую расстановку светятся. Только спроси у меня, где они сейчас? А нету, Почтальон. Скушали. Так что очки очками, а за коэффициент брака ответить придется. В руке у Бубы неожиданно оказался черный бухгалтерский калькулятор. Почтальон даже не шевельнулся. На встречу он пришел безоружный – карманный «левин», обычный аксессуар его предшественников при беседах с подобными типами был здесь бесполезен. Но между ним и Бубой стоял чемодан с двенадцатью очками, а это было надежнее любого оружия. - Буба, ша, - сказал кто-то за спиной, и Почтальон неспешно обернулся. Седой мужчина, прищурившись, как Де Маттео, смотрел на Бубу, и дружелюбия в этом взгляде было немного. В руках его, явно отбивших не одну сотню страниц печатного текста, поблескивал увесистый ноутбук с подключенным беспроводным интернетом. – Кончай с беспределом, Буба, а то сам на дело пойдешь вместо Почтальона, - спокойно сказал седой. Буба ухмыльнулся и положил калькулятор на стол. Седой перевел взгляд на Почтальона. - Я Ловчик, - сказал он. - К тебе, итальянец, пока серьезных предъяв нет, до весны тебя здесь никто не тронет. Но сам знаешь, что парни, которых ты обошел, ничего не забывают, а фарт штука не вечная. Умоешь их по новой – почет и уважуха. Пролюбишь талоны на повидло – понимаешь, что будет, без обид. И в дела твои внутренние не полезем, как ты их работать будешь, денисовым, аршавиным….да хоть баженовым – мы не инглиши, понятия знаем. - Че ты на него попер, клоун лысый? - устало спросил Ловчик, когда совершенно спокойный Почтальон покинул душную квартиру «эксов». – Попугать решил? ТТД, коэффициент брака… Клал он на нас, птица залетная, понял, нет? - Фартовый он больно, - сквозь зубы процедил Буба. – Портиша снова зацепили, слыхал? - Фартовый, - кивнул Ловчик. – Но пока он кассу делает, пусть живет. А вот когда фраернется… вот когда фраернется, тогда мы ему все вспомним. А пока не спеши. Дойдет еще дело до твоего калькулятора.
20.10.2012
"bluе-whitе"
Влад Кузнецов20 Октября 2012 | 22:58 Ну конечно - тут офсайд был и вот тут- http://news.sport-express.net/2012-10-07/539262/ был!
20.10.2012
george64
Влад Кузнецов, я у тебя еще раз спрашиваю, при чем здесь игра? Лично мне, после сегодняшнего беспредела, она не интересна. Не подменяй проблемы. Разговор-то о другом идет.
20.10.2012
polukrovka
Спартаку по итогам сезона надо вручить специальный приз в виде скульптуры плачущей пятилетней девочки,они и по итогам прошлого её заслужили)
20.10.2012
Ю.Ю.
kuzma.pyzhoff 20 Октября 2012 | 22:52 Дык, я и здесь не распинался. А о леваке в ворота Кубани написАл сразу. Ты можешь, как угодно относится к моим словам, но по мне, пусть такие ставят в ворота Зенита, чем наоборот.
20.10.2012
KuziakaPm
цэлкопоням проиграли по делу. Анжи проиграли по малому. Проссали.
20.10.2012
3_62
Бомжеватая конюшня20 Октября 2012 | 22:52 sharotyk20 Октября 2012 | 22:44 Лучше бы в первый раз Велиттон обозвал судью козлом лысым и получил жёлтую карточку,а затем во второй раз тогда бы он специально неправильно поторопившись выпрыгнул вперёд...АЛЛИЛУЯ??? --------------------- как то сложно не понял ничего. Все таки соточку в честь неправедной победы Зени накатил..
20.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 22:54 Валера скоро вернется Согласен. Уже и артподготовка, это за судей, пошла. Почти уверен, что будут опять вторые.) А Гусу надо в контракте прописать в квадраты всякие не играть.)) МОлодец, епт...) Чуть не слили из-за него.))
20.10.2012
MAXFCSM 3
Адекватный Зритель 20 Октября 2012 | 22:52 Игры нет, согласен. Но когда еще и чж с голубыми не дают играть через продажных матрасников и покупают себе "чемпионства" - это начинает выбешивать.
20.10.2012
Uncle Бенсий_
Аlех1484: учи Великий и Могучий черно..ж..головый!
20.10.2012
Руспаньол
заговор против хрюш! уже даже испанский гуру проникся и ищет виноватых судей )))) поросята, я в вас не сомневался )))))
20.10.2012
Ю.Ю.
Адекватный Зритель 20 Октября 2012 | 22:43 )))))))))))) Кто же откажется от такого удобства.
20.10.2012
MAXFCSM 3
Сколько ж здесь "знатоков" и дебилов-то собралось... Особенно голубых из медвепутии... АХРЕНЕТЬ!!!
20.10.2012
"bluе-whitе"
Влад Кузнецов20 Октября 2012 | 22:50 Не знаю как ты там смотрел ... там даже линии(черные) от вратарской до игроков проведены! Линейкой померь!!!
20.10.2012
monia777
По игре и по составу Спартак сегодня слабее и Анжи, и Зенита, и ЦСКА. У Локомотива, Рубина и Кубани состав не сильнее, но игра поставлена лучше. Так, что реальное место Спартака 7 или 8. А им всё кажется, что они должны победить. Отсюда и отмазки придумывают
20.10.2012
Dzho Black
Пoвap.20 Октября 2012 | 22:46 Да,без главного бегемота тяжко было сегодня(тоже индеец 66 лет в квадраты с Самбой играет) пришлось аргентиского друга Ису попросить Ковтуна исполнить... р.с. принимаю ставки,что Валера скоро вернется..и заживем!(я тебе говорил что мне этот румын не нравится,шарлатан.)
20.10.2012
Ю.Ю.
tonipi 20 Октября 2012 | 22:43 Привет! Обрати внимание, я судейство Анжи-Спартака не обсуждаю, т.к. удалось посмотреть тока 2-й тайм. С другой стороны, левый пеналь, поставленный на 90-й минуте, может быть еще хуже. Я видел лишь один матч, когда Спартак засудили - матч с Антверпеном.
20.10.2012
Uncle Бенсий_
У меня полно друзей-СПАМовцев,естественно общаемся,обсуждаем. Рефреном проходит: "итак игры нет ни х...рена,и ещё "люди в черном" поддушивают ПЕРЕОДИЧЕСКИ! То есть понимают, что причина явно не одна. Здесь же... ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО пробивает теорию всеобщего заговора супротив народной команды... Странно,не находите?
20.10.2012
kuzma.pyzhoff
ЮЮ один вопрос?А почему ты так не распинаешся на ветке где ваш левый пенальти обсуждают*Да там правда и нет почти не кого.Это так к слову о популярности.Все вы здесь"доброжелатели".
20.10.2012
"bluе-whitе"
Ю.Ю.20 Октября 2012 | 22:44 Ты уже настолько запутался в своих соплях, что тебе и брызнуть нечем!!!
20.10.2012
sharotyk20 Октября 2012 | 22:44 Лучше бы в первый раз Велиттон обозвал судью козлом лысым и получил жёлтую карточку,а затем во второй раз тогда бы он специально неправильно поторопившись выпрыгнул вперёд...АЛЛИЛУЯ???
20.10.2012
пал
что оказывается НИКТО!!! НИКОГДА!!! у Спартака честно не выигрывал ------------------------------------------------------------ ----------- Забавно.И Порту десяток НЕЧЕСТНО навалял?И Селтик недавно? И Зеня пятёру вставил нечестно?И даже 1:18 было нечестно?Бугага.Во вторник Бенфика нечестно наваляет.Ждите-с.)))
20.10.2012
тёмная но4ь
как приятно читать... свинюши опять плачут и ругаются) мда.
20.10.2012
george64
Влад Кузнецов, браво!!! Т.е., вы играть не умеете, поэтому вас будут судить, как хотят. Как хотят наши соперники. Связь-то где??? А судье, чтоб убить команду, не обязательно пенальти назначать. Сегодняшняя игра - пример.
20.10.2012
Artem K
кстати по поводу продажности судьи - правильно пишут. Липовый штрафной в 40 метрах от ворот никак не тянет на желание вытащить Анжи...
20.10.2012
Пoвap.
Ю.Ю.20 Октября 2012 | 22:44 что оказывается НИКТО!!! НИКОГДА!!! у Спартака честно не выигрывал Не сомневаюсь в этом уже цельный год...
20.10.2012
пал
Мясные всегда ноют. Просто Спам давно играет за счёт мелкого фола.Поэтому и штрафных в его сторону практически в каждой игре больше. Спам типично силовая, малотехничная команда и от этого всё и идёт. Кто сегодня в СМ технари.Их нет.Зато есть стадо буйволов сметающих всё на пути.Эменике, Дзюба,Велик, Ари.Остальные играют в тот же футбол.Оба Комбарика ПОСТОЯННО фолят. Про такой футбол Петржела говорил - "Конский футбол".Забавно , что сейчас в него играет не ЦСКА, а мясо.Которое когда то брало техникой.
20.10.2012
Alex1484
Artem K Я могу ещё много чего вспомнить и что было в 80-х годах, но тогда в совке, если судья так судил, его сразу отправляли на пенсию!
20.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 22:34 Да... С победой. Я был рад.)) (это всё от неадекватности))
20.10.2012
Ю.Ю.
антиконь 20 Октября 2012 | 22:39 )))Не, на улицу не ходил, но соплями здесь не брызгал. Сегодня с удивлением узнал, что оказывается НИКТО!!! НИКОГДА!!! у Спартака честно не выигрывал))))))))))))))
20.10.2012
Пoвap.
Dzho Black20 Октября 2012 | 22:34 )))))) Хватит меня всё время подставлять.)) И совсем я не со стороны, у меня бабушка дагестанка... была (наверное... ну я же чую что была))).
20.10.2012
3_62
Еще мне один анекдот в первом тайме понравился: штрафной в метрах сорока от ворот в стенку встал не то Велик не то Ари (не различаю их по лицам увы-)) До удара спартаковец бежит в сторону бьющего. Малый карточку показал не буду спорить справедливо или нет. Ну ладно перебивают... Так этот отморозок опять до удара выбегает. Нет слов.. Малый ещё слабость проявил не удалил. В дворовом футболе дисциплинированнее играют. А это профи с миллионной зарплатой. Эмери чем о судействе ныть навел бы в команде элементарный порядок. Если что ни за кого в этом матче не болел, хотел естественно ничью.
20.10.2012
Uncle Бенсий_
Ю. Ю. Привет! Просто этот крендель не может понять,что бывают и другие мнения,причем в огромных количествах! Ему проще считать что везде пишет один и тот же "спамер" меняя ники. Так ведь думать удобнее-не надо мозг напрягать! )))
20.10.2012
*цaдaca*
Alex148420 Октября 2012 | 22:06 ____________________ изв что встреваю, как ты думаешь о чем щас тут филосовствовали бы если инсуральдо не "забил" ? вряд ли в этом случае малый был бы главным героем...
20.10.2012
Alex1484
monia777 Так чтобы не было таких судей, которые судят то Кубань, надо менять судей! Иначе всю жизнь будем смотреть как кого то убивают!
20.10.2012
Artem K
2 Alex1484 а каких судей ты хочешь? Эвребе? Или глянь в прошлой ЛЕ уже в плей-офф матч Твенте с Шальке, где де Йонг сам запнулся о свою ногу, защитник был в метре от него, но получил карточку и пенальти... Или матч Украина-Англия на последнем ЧЕ? Или Англия-Германия на последнем ЧМ? Ошибаются все. И часто очень грубо. Проблема в том, что рефери вообще нормальных в мире нет. Т.к. ФИФА и УЕФА специально делают из них касту неприкасаемых
20.10.2012
kuzma.pyzhoff
Можно называть себя "адекватными" или нет,или еще какими зрителями,но не истинными. Наш футбол это наша страна;сплошная коррупция.ННо есть те клубы которые не хотят входить в иголубой (коррупционный)пул.Ну а "адекваты" пусть наслаждаются своей "адекватностью".
20.10.2012
Ю.Ю.
Alex1484 20 Октября 2012 | 22:25 За метлой следи, чувачок. Делать мне больше нечего, как тока ники менять. Есть, что предъявить - выкладывай, за каждое слово отвечу.
20.10.2012
"bluе-whitе"
Ю.Ю.20 Октября 2012 | 22:34 А ты что, с плакатом на улицу выходил, призывая - Не брать победу от судьи в матче сборной с Азерами, или плевался в фотографию кержа, за то, что он сегодня забил с несуществующего пенальти? ты такой честный? Себя шибко уважаешь? -жаль только на словах!!!
20.10.2012
SP2
Во как сразу запищали-то... Как голы руками в ворота забивать (Баженов или кто там был) или липовые пенальти на последних минутах бить - так ничего, отстранять не надо... хорошие судьи...
20.10.2012
monia777
Молодцы игроки и тренеры Кубани. Их сегодня судья действительно убил, а они говорят - сами могли лучше играть и не комментируют выдуманный судьёй пенальти.
20.10.2012
Alex1484
Artem K Смотри, если быть объективным, то я согласен что у спартака давно нет той игры, котрую когда то показывали черенков, аленичев, титов, тихонов и я согласен с тобой, мне игра спартака не понравилась, но ещё больше мне не понравилось, как насудил малой! Я сейчас говорю про наших арбитров, если ничего не менять, то сегодня спартак, завтра любая другая команда и что дальше, будем смотреть только на судей! Может уже хороший футбол будем смотреть без участия наших судей!
20.10.2012
Руспаньол
смолов, гад, ударил парня своей тупой башкой в локоть, а невиновного наказали ))))))))) ухахахаха))))))))))
20.10.2012
Dzho Black
Пoвap.20 Октября 2012 | 22:31 Наконец-то ты появился!! только тебе я верю,как нейтральному человеку,что было сегодня(взгляд со стороны)?
20.10.2012
Ю.Ю.
Хрюн Моржов 20 Октября 2012 | 22:24 Пенальти левый. И прекрасно понимаю, как должно быть обидно краснодарцам. антиконь 20 Октября 2012 | 22:24 А я, что, похож на идиота? Дают -бери!... Хрень полная!!! Себя тоже надо уважать. И никакой вывод спеца не заменит мне глаза, если ты видишь, что нарушения не было, так и говори - не было. И не важно, в чью сторону.
20.10.2012
Россиянин )))
Других арбитров у нас не будет, надо работать с теми, кто есть!!! Малые, НеМалые ... но судьи такие, какие есть. Они тоже люди ... В первый раз Спартак "немного засудили" ... и пошлоооооооооооооо ... Где вы были, любители правды и честности, когда засуживали другие команды в играх (или игрищах) со Спартаком???!!!
20.10.2012
george64
Влад Кузнецов, немного в сторону домашней команды? Ну-ну... Даже не болелы Спартака ох... евали!!!
20.10.2012
Alex1484
Влад Кузнецов Ну если быть совсем объективным, тогда надо нахер разогнать всех наших судей и нанимать иностранных! им вообще будет похеру что это за команда и где играет, дома или нет! То8гда все разговоры прекратятся!
20.10.2012
Пoвap.
История годичной давности... Сейчас сами себя убедят, что во всём виноваты судьи, РФС и прочая, разозлятся и здравствуй второе итоговое место.)
20.10.2012
Россиянин )))
Specialno для Spartacha ... Я не пью, хоть и в Сибири живу ))) Никого отстреливать не надо, ИГРАТЬ НАДО ))) Вот посмотрим, чем вся эта скульба кончится. Спартак, в очередной раз сменит тренера, и Малый тут НИ ПРИ ЧЕМ будет ))) ИГРАТЬ НАДО, а не скулить )))
20.10.2012
Artem K
2 Alex1484 а никто не говорит, что он хорошо отсудил... но нытье про сломанную игру и украденные очки - бред. Удаление было по делу. Штрафного не было, но вина Малого в том, что дальше Карсела полминуты таскался с мячом по флангу, потом навесил в гущу ваших защитников, где вы сами себе занесли, МИНИМАЛЬНА... Лучше бы разбирались, почему вы летите Селтику, выходите безвольными на главное дерби чемпионата... и при этом никакой игры то у вас нет
20.10.2012
Россиянин )))
Алекс ... Ты волны не гони, и вопросами не кидайся, тут тебе никто и ничем не обязан ... И потом, ты сам пишешь или комментируешь то, что не видел??? У меня такой привычки нет )))
20.10.2012
spartach77
Россиянин,ты пьян или матч не смотрел...Таких свистунов отстреливать надо!!!!!А малому похер,отстранят его или нет,он своё бабло срубил,а там глядишь и амнистия,как у нас обычно бывает.Остаётся вся надежда на Толстых,может у него получиться решить проблемку с судейским корпусом и в том числе с Розетти.Теперь не возникает вопроса,для чего нужны иностранные арбитры...
20.10.2012
george64
ЮЮ, ты лучше карасеву поаплодируй сегодня. Ошибки с беспределом путаешь? В тролля превращаешься.
20.10.2012
Alex1484
Россиянин ))) ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ДЛЯ ТЕБЯ, ТЫ СУДЕЙСТВО ВИДЕЛ, КАК ДУМАЕШЬ, ХОРОШЕЕ СУДЕЙСТВО БЫЛО? ОТВЕТЬ НА ВОПРОС, НЕНАДО ИЗЛАГАТЬ СВОЙ ВЕЛИКИЕ МЫСЛИ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС!
20.10.2012
monia777
Смотрел игру и ничего несправедливого в судействе не видел. Арбитр не жалел жёлтых карточек за грубую игр, так в Европе это ещё строже судят. Карточки давались либо-за откровенную грубость, либо за срыв атаки. Удаление было совершенно справедливым. Ещё двое спартаковцев можно было удалять, но судья их пожалел. Пенальти, как в ворота Кубани сегодня вам никто не поставил. Судили вас как положено.
20.10.2012
Dzho Black
Кондратий.20 Октября 2012 | 22:16 Спасибо Брателла...тебя также с тремя очками.. а здесь,никаких вопросов к Кирюхе... если у них тренер говорит,что их "убили",что от игроков требовать???? Ты представляешь как ослаб Спартак,если они цепляются за штрафной в 40 метрах от ворот?
20.10.2012
Alex1484
Тут есть некоторые спамеры такие как например Адекватный Зритель и Ю.Ю., которым видимо делать нехера и полдня на разных соц страницах пишут одно и тоже, меняя ники!
20.10.2012
"bluе-whitе"
Ю.Ю.20 Октября 2012 | 22:21 Писали болелы Рубина! А я, что, похож на идиота? Дают -бери! Я уже писал про пенальти - это очень, очень скользкий вопрос, левый он или правый, может вообще центральный, каждому болельщику своя рубашка ближе к телу! По пеналям Спартака мой любимый Розетти уже дал свой коммент(это после неоднократных просмотров) - у него вопрос только по Рубину, остальные он признал правильным и обоснованным!
20.10.2012
Хрюн Моржов
Ю.Ю. 20 Октября 2012 | 22:21 Интереснее ваше мнение по поводу сегодняшнего пенальти в Питере.
20.10.2012
Artem K
Эвребе безусловно пожизненно дисквалифицировали))) Спартак - самая ноющая команда РФПЛ... Безусловно ноют все, но так, как Спартак - никто... причем начиная с президента, заканчивая запасными...
20.10.2012
matala
Спартачи вы спутали регби с футболом, такой грязной игры давно не видел от мясных, нормальное судейство счет по игре, АДЬЁ!!!
20.10.2012
3_62
Кирилл попроси брата что ли рассказать что руками в футбол не играют. Малый тебе раз карточку показал (не размахивай руками епт - это означает). Так ты опять и удивляешься чего удалили. За такие вещи в раздевалке свои валяют, если руководство не штрафует.
20.10.2012
Россиянин )))
Видел, как судил Малый ... Совсем НеДобрыйМалый ... Но, почему Спартачи так сильно скулят про беспредел???!!! Почему они молчат про "странные" пенальти в ворота Волги, Амкара ... Кстати, на матче с Амкаром я был, живу в Сибири ... Сегодня Спартаку НАДО РАЗОБРАТЬСЯ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ИГРАТЬ НАДО ... А не винить всех вокруг в том, что ОНИ ИГРАТЬ НЕ УМЕЮТ!!!
20.10.2012
Uncle Бенсий_
Это всё.... Дальше-судьба Торпедо.... В себе причин ох...ной игры не ищут. Виноваты все-судьи,Гинер,поляны,форма мяча,количество соперников,высота травы...)))
20.10.2012
SERJ
Действительно первой карточки не было, а вторая вопросов не должна вызывать
20.10.2012
ridgid
За что карточку дали? Не знаю.... Диарра сломал. Не знаю....
20.10.2012
Ю.Ю.
Что-то я не припомню похожих комментариев после первых туров, когда судьи допускали результативные ошибки в пользу Спартака (вольно или невольно). Господа, где же пресловутая объективность?
20.10.2012
george64
Кондратий., как так можно прогибаться и поздравлять с ТАКОЙ победой???
20.10.2012
teacherserge
сегодня и в регби судья чудил в пользу австралопитеков
20.10.2012
Uncle Бенсий_
Судя по наездам на Малого СПАМ опять играл,как нищего за гуй тянули... Ну что,ВалераВерим,или Бенфику ждать будем? )))
20.10.2012
Кондратий.
В прошлом туре Артемка гневился, нынче Кирюшка, как шалопаи дворовые - в слезах и соплях, с разбитым носом, но все равно с другой стороны улицы угрожают и обзываются.))) Джо, с победой дружище!
20.10.2012
"bluе-whitе"
Россиянин )))20 Октября 2012 | 22:08 По какому делу??? На Малого уже дело завели? Где написано?
20.10.2012
Alex1484
Россиянин ))) Понимаешь, дело тут даже не в том, как играл Спартак! Согласен, иногда он играл отвратительно и в свой лучшие годы Анжи был бы обыгран на классе! Сейчас этого класса нет у спартака! Но я о другом, ты вообще видел как судил малой?? Ты думаешь это хорошее судейство?
20.10.2012
Хрюн Моржов
Старый_лесник 20 Октября 2012 | 21:58 До перерыва (в равных составах) Спартак играл лучше. А Анжи по сути ничего не создал и во втором тайме.
20.10.2012
Россиянин )))
Поверьте, таких как вы слушать, а уж тем более любить ... это надо быть даже не клоуном, а мразью ))) Спартак проиграл ПО ДЕЛУ, Анжи ВЫИГРАЛ ПО ДЕЛУ!!! Нечего после драки кулаками махать и кричать, - "Да мы их ... порвем!!!" Будьте достойными, будьте мужчинами, в конце концов!!! Научитесь достойно проигрывать. Да и играть научитесь, КЛОУНЫ В БУТСАХ!!!
20.10.2012
Dzho Black
Philych20 Октября 2012 | 21:57 Более того, Смолов сам сделал движение головой в сторону моей руки. 5 баллов)) --------- 10 баллов ))
20.10.2012
Alex1484
Понятно что здесь каждый болеет за разные команды, но не увидеть что арбитр порой свистел не поделу и восхищаться таким судейством, ну это надо либо быть абсолютно слепым, либо настолько сильно не любить наш футбол и смотреть этот ЦИРК в исполнении только одного человека! Ну так даже во второй лиге не судят! таким арбитрам, прошедшим когда то квалификацию и получающим за судейство не маленькие деньги, надо непросто не судить, а сразу уходить из футбола! Это ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
20.10.2012
uiclipocli
ну хорошо, с огрооооомной натяжкой, можно найти карточку во втором эпизоде. Но где она была в первой, когда Кирилл прихватывал за руку - опасной атаки там и в помине не было.
20.10.2012
Antonio1981
НУ, не знаю, вторая желтая карточка Комбарика на мой взгляд чистейшее нарушение...
20.10.2012
это надо быть клоуном,что бы так симпатизировать...и любить МАХАЧ-КАЛ-у
20.10.2012
Старый_лесник
И Диарра сам травмировался...от сильного ветра... Малого можно склонять "по большому", но на победу Спартак не наиграл...
20.10.2012
Philych
Более того, Смолов сам сделал движение головой в сторону моей руки. 5 баллов))
20.10.2012
R06in
А вот мне интересно: а назовет ли хотя бы один прецедент К.Комбаров? Ну так, чтобы за те же действия, арбитра выгоняли пожизненно.
20.10.2012
"bluе-whitе"
Малый сейчас как герой Ю.Никулина - балбес из Кавказкой пленницы - напевает: е-е-е хали гали и загоняет полученных баранов в стойло!!!
20.10.2012
echo2011
Малый просто не умеет судить и пытается это компенсировать показной строгостью,раздавая карточки,особенно в отношении гостей.У него такая манера судейства.Почему-то в России всегда так,хорошие судьи типа Егорова заканчивают карьеру преждевременно,а плохии судят постоянно,и их практически не наказывют.Видимо,"наверху" это всех устраивает,а Розетти быстро "обрусел" и легко вписался в систему.Может быть,Толстых что-нибудь придумает.
20.10.2012
skalnyi
лукавишь Кирюша, не болею за Анжи, но Спартачи проигрывали позицию и получалось, что били сзади по ногам. Да, были у судьи проблемы, но это от низкого качества подготовки. Выгонять его в ПФЛ - согласен.
20.10.2012
Хрюн Моржов
Малый член партии.
20.10.2012
Семён Фадеич
Смолова надо было удалять, за удар головой в локоть....
20.10.2012
Хрюн Моржов
А в Италии расследование начали бы. Ну, а у нас... (в квартире газ) george64 20 Октября 2012 | 21:37 +++
20.10.2012
nekoshkin
Ему, не стыдно, Кирилл, он - осёл...
20.10.2012
george64
Ему не стыдно, Кирюха! Просто он за раз загреб столько, что можно год не работать.
20.10.2012
дагестанка21
чуть коснулся Диарра и колено повредилось.Хороши касания.Драчун.
20.10.2012