Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 октября 2012, 19:42

Судьи матча "Мордовия" - "Динамо" не ошиблись в эпизоде с пенальти

Ситуация, сложившаяся на поле с 57-й по 60-ю минуту матча 12-го тура премьер-лиги "Мордовия" - "Динамо" (1:2) в эпизоде с реализованным хозяевами пенальти, требует пояснения.

На 57-й минуте в штрафной площади гостей в единоборстве с Сапетой упал Иванов. Поначалу арбитр Василий Казарцев предложил футболисту "Мордовии" встать с газона и продолжить игру. Но спустя мгновения на помощь главному арбитру пришел первый судья-помощник Алексей Воронцов, сообщивший о фоле футболиста гостей. А нарушение правил со стороны Сапеты, отдадим должное ассистенту, действительно было: динамовец правой рукой схватил за майку и задержал соперника.

На 59-й минуте Руслан Мухаметшин выполнил 11-метровый - Шунин поймал мяч. Радость гостей, побежавших было поздравлять вратаря, была преждевременной. Казарцев потребовал повторить пенальти. Казалось бы, рефери ошибся: до удара Мухаметшина в штрафную площадь вбежал только игрок "Мордовии", а динамовцы правил не нарушали. Ан нет - судя по всему, арбитры отреагировали на то, что до удара выполнявшего пенальти форварда хозяев в его направлении с линии ворот далеко выдвинулся Шунин. Таким образом, Казарцев формально поступил совершенно правильно. (Александр БОБРОВ)

43
  • frend

    Судья следит перед пробитием пенальти,чтобы мяч был на точке,а вратарь на линии ворот.Такое ощущение осталось,что судья умышленно не поправил вратаря,чтобы в любом случае гол забили.

    22.10.2012

  • AnnaLee

    и то как стоял Шунин, так стоят все! Акинфеева вообще на три-четыре метра выходит. Его за это не ругают, он у нас номер один типа!

    21.10.2012

  • AnnaLee

    БОБЁР, с ума сошёл? Пендель был 100%. Всё верно, но если арбитр назначил перебить мяч из-за раннего выхода Шунина, то на кой хрен жёлтую получил Янчер?????????????????????????????? За болтовню что ли? Судья на немецком заговорил?

    21.10.2012

  • svldmr

    LiveInternet.Ru - Живой интернет стоун:: это ответ браузера на твою ссылку Запрашиваемой вами страницы нет на сайте, возможно, она была удалена, либо вы ошиблись в написании адреса.

    21.10.2012

  • другой читатель

    Николай Саныч, этого Казарцева тоже в списочек впишите, пожалуйста. Всех с победой, Кокорина с дублем!

    21.10.2012

  • svldmr

    стоун. Так я о том и говорю. Точно видно 0,001 м

    21.10.2012

  • svldmr

    Зрячий. Внимательно, по слогам, прочитай, что здесь пишут умные люди.Шунин стоит перед ударом в0,001 метра от линии.Я точно замерил. таким образом ты прав, что судья прав. Успокойся. А то это чревато для психики, в том числе навязчивым бредом.

    21.10.2012

  • silvan

    какая разница, ошибся судья или нет, если динамо выиграло? пусть с этим розетти разбирается.

    21.10.2012

  • Stonehenge

    незрячий, тебе уже и время точное назвали, только нажми на паузу и увидишь как шунин стоит ножками, вертикально, примерно в метре от линнии перед ударом.. не позорься здесь перед всеми со своим стоячим бредом

    21.10.2012

  • svldmr

    Stonehenge.А кто видит - тем к психиатру.

    21.10.2012

  • Stonehenge

    жаль здесь нельзя выложить скрин для особо упёртых.. но если нажать на паузу в районе 37-ой секунды, великолепно видно где находится шунин относительно линии ворот, а ведь удар ещё не нанесён.. все основания дать перебить у судьи были..кто этого не видит, тому срочно к врачу

    21.10.2012

  • teacherserge

    а за косяк ШУНИНА ( ВЫХОД С ЛИНИИ ) надо было еще один пендаль дать и красную ШУНИНУ ...

    21.10.2012

  • sovmilitary

    Все изложенное в этом опусе-это мнение экспертов,специалистов или гражданина Боброва?

    21.10.2012

  • сторожил

    svldmr - Попробуй остановить стоп кадр когда нога бьющего прикасается к мячу, и посмотри где стоит Шунин, точно не на линии ворот. Смотрел два раза, остаюсь при своем мнении. С уважением Сторожил.

    21.10.2012

  • sovmilitary

    Если Шунин стоял не на линии ворот,судья был обязан СРАЗУ,ДО УДАРА дать свисток,дать карточку вратарю и потом дать команду(свисток) на удар.Этого НЕ БЫЛО.Это все уже последующие отмазки ВСЕГО судейского братства(а, может,ИХ дружественного и неподкупного,как и все они,журналюги А. Боброва). И судья,кстати,сразу же объявил,что перебивка пенальти из-за якобы выбежавшего раньше динамовца(а не Дуймовича!). Теперь объявлено,что Шунин виноват.Что взял чисто несправедливо назначенный пенальти.Чудны вы,судьи наши!Толстых,доколе!

    21.10.2012

  • svldmr

    сторожил - истина конечно дороже.Даже как - радостно, что ничего личного! Только вот сколько ни смотрю стоп -кадр и не стоп-кадр - не могу понять, как с этого ракурса можно увидеть щаг вперед? Если уж аргументировать перебитие, то чем-нибудь другим. У меня, учитывая статус матча, объяснение только одно - ошибка судьи и это надо просто признать и ничего личного и лишнего.

    21.10.2012

  • сторожил

    svldmr - Ты совершенно прав (...вратарю нельзя сдвигаться с места - этого и не было...) Но есть маленькое но ! Вратарь должен стоять на лини ворот. Шунин вышел на метр до удара (прошу посмотреть со стоп кадром). Ничего личного но истина дороже.

    21.10.2012

  • svldmr

    mikitin я об этом уже полчаса здесь говорю: Шунин не покидал линию, а в твоем перечне разрешений почему-то отсутствует падение на линии без смещения ног. Игрока никто кроме его самого не разворачивал - там и смотреть нечего- это чистый нырок.

    21.10.2012

  • svldmr

    dinamik 73.Можно согласиться "всех с победой", но вот вчера в комментарии к судейству Малого я объективно выступил за Спартак - он заставил - но должна быть объективная оценка, потому, что это опасная болезнь,которая может выплеснуться за пределы стадионов. А у нас самая объективная оценка - это "судья тоже человек и может ошибаться". Посмотрел бы я, как он заставил бы перебить такой же пенальти(если бы с большого чуда вдруг поставил) в противоположные ворота!

    21.10.2012

  • mikitim

    svldmr21 Октября 2012 | 20:55 Ошибаешься. При пробитии пенальти вратарь может делать что угодно: прыгать, махать руками, корчить рожи, сплясать лезгинку. НО!!! Все это он может делать только на линии ворот.. Покидать ее до удара он не имеет права. Так что судья здесь совершенно прав. А Пенальти там был. Вы сами попробуйте побежать за мячом, когда вас рукой вокруг оси разворачивают...

    21.10.2012

  • svldmr

    Кстати. и "нарушение" было только для сторожилов.

    21.10.2012

  • Egor

    dinamic1973 Проехали.Взаимно с Победой!

    21.10.2012

  • svldmr

    Сторожилу советую раскрыть еще по шире и проснуться пободрее. Вратарю нельзя сдвигаться с места - этого и не было- -было падение без движения ног, а это не запрещено. И не надо выдавать желаемое за действительное.

    21.10.2012

  • dinamic1973

    Egor Я всё прекрасно видел,поэтому тебя спросил,кто у нас стоит на линии,и как часто у нас перебивают пенальти после такого!А ты мне опять про Шунина. а я тебе не про Шунина,а про правила-судья мог попросить перебить пенальти и попросил!а часто это бывает или нет уже другой вопрос!ладно проехали с победой тебя,если ты за Динамо!!

    21.10.2012

  • сторожил

    Динамики откройте глаза, протрезвейте или проснитесь. Не слушайте этого коммента (Орлов отдыхает) Реально кто-нибудь из вас знает футбольные правила !!! 1. Пенальти БЫЛ. Смотрите повтор камеры установленной за воротами, и обратите внимание что делает правая рука динамовца с игроком мордовии. Гл.судья этого не видел, ему подсказал боковой. 2. Пенальти перебили ПРАВИЛЬНО !!! Смотрите в момент удара где НАХОДИЛСЯ вратарь. можете сделать стоп кадр, если не верите. 3. Желтая, игроку динамо за "наезд" на судью,заставившего перебить пеналь. И не слушайте этого "коммента" он похоже ваще левый.

    21.10.2012

  • skiffi

    такими темпами надо все пенали перебивать

    21.10.2012

  • svldmr

    В повторе видно, что ноги Шунина в момент удара были на месте - он начал падать до удара, но это ведь не запрещено. Я вчера на СЭ высказывался резко по судейству Малого, но потом пенальти в Питере и в Саранске! И все это оправдывается, как бы никто не видит.Потому, что " это нога кого надо нога...".

    21.10.2012

  • Egor

    И при чём здесь жёлтая Яншеру???

    21.10.2012

  • Egor

    dinamic1973 Я всё прекрасно видел,поэтому тебя спросил,кто у нас стоит на линии,и как часто у нас перебивают пенальти после такого!А ты мне опять про Шунина.

    21.10.2012

  • svldmr

    Комментарий в бобровом стиле.

    21.10.2012

  • dinamic1973

    Egor А ты назови пожалуйста хоть одного кипера в России,который при пенальти тупо стоит на линии,без движений каких либо?!А так всех с победой! а посмотри повтор, Шунин на линии и не стоял, а просто на полметра подошел и там ждал удара!

    21.10.2012

  • Vargushy

    Бобров - я уже давно замеитл, что ты больной неадекват! Надеюсь, что тебя скоро уволят. Ты и твоя регулярная ахинея - позор СЭ.

    21.10.2012

  • Egor

    dinamic1973 А ты назови пожалуйста хоть одного кипера в России,который при пенальти тупо стоит на линии,без движений каких либо?!А так всех с победой!

    21.10.2012

  • dinamic1973

    посмотрел повторы пенальти:да действительно Шунин стоял не на линии ворот, а на полметра ближе к 11 отметке!не понятно куда смотрел судья, когда били пенальти, и почему не сказал Шунину встать на линию до удара!! а так всех с победой,жалко Кураньи травму получил!Саша - молодец!!!

    21.10.2012

  • 100 кг

    эй, корреспондент,или как тебя там,ты наркоман штоле?просто левейший пеналь,а уж про его перепробитие вообще молчу!

    21.10.2012

  • Ingolf Wiegert

    Тур судейского беспредела - под лозунгом "Ни матча без скандала!". Предлагаю всю эту свору судейскую выставить в ряд (вместе с Розетти) и дать по ним очередь из пулемёта. Никакие душеспасительные беседы с ними уже не помогут. Опозорились все - включая тех, кого Розетти называл судьями европейского уровня - Карасев и Малый.

    21.10.2012

  • ivz

    Все тут нормально! Яншеру за разговоры,а Шунин был не прав! А пендаль сомнительный!)) фиг знает!

    21.10.2012

  • KSN

    охереть,вывод он сделал "не ошиблись".Очки купи гореспондент.

    21.10.2012

  • Egor

    бред полнейший!особенно про выход Шунина!

    21.10.2012

  • Spirit80

    замять хотят

    21.10.2012

  • kim21

    за что тогда желтая Янчеру?

    21.10.2012

  • NN_1976

    Судьи матча "Мордовия" - "Динамо" не ошибилсь в эпизоде с пенальти - в word есть специальный значок для тех кто окончил 3 класса церковно-приходской школы - " V авс " - так он выглядит - СЭ привет!

    21.10.2012

  • Д1923

    За что тогда Яншеру жёлтую дали, если это Шунин накосячил?

    21.10.2012