Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 октября 2012, 20:20

202-й гол Кержакова в зачет "Клуба 100" вышел курьезным

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

На 88-й минуте матча 13-го тура чемпионата России "Алания" – "Зенит" форвард гостей Александр Кержаков оформил дубль и вывел питерцев вперед - 3:2. Для нападающего сборной России это уже 202-й мяч в зачет "Клуба 100". Голу предшествовала грубейшая ошибка хозяев, неуклюже разыгравших штрафной на своей половине поля.

86
  • daren d.

    "по свистку" судья не дал команду для того, чтобы в концовке у Алании была возможность не тратить время на розыгрыш штрафного. Обычная практика. И, ИМХО, очень правильная.

    28.10.2012

  • daren d.

    n1oneр 28 Октября 2012 | 00:37 daren d. 28 Октября 2012 | 00:35 Кто из нас прав? Фик знает. Извини, не помню, о чем речь. Перед тем, как ответить оппоненту, лучше сначала процитировать выдержку его поста, на которую хочешь ответить. Сори, на самом деле не помню о чем мы с тобой в последний раз

    28.10.2012

  • daren d.

    UserName 27 Октября 2012 | 22:46 Всем "знатокам правил", открываем "Вопросы и ответы к правилам игры" и видим там следующее: 150. Назначается штрафной/свободный удар, и игрок решает быстро выполнить удар. Соперник, находящийся ближе 9.15 метра от мяча, перехватывает его. Какие действия должен предпринять судья? Он разрешает продолжить игру. Все верно, при одном условии - судья не дает команду "по свистку". В данном случае такой команды не было. Гол засчитан по правилам.

    28.10.2012

  • n1oneр

    daren d. 28 Октября 2012 | 00:35 Кто из нас прав?

    28.10.2012

  • n1oneр

    Serg1700 27 Октября 2012 | 21:50 Гол абсолютно справедливый. И спорить не имеет смысла. Судья его засчитал. Игроки Алании выключились из момента, когда сами разыгрывали мяч вблизи своей штрафной площадки. Детская ошибка. минус

    28.10.2012

  • daren d.

    Serg1700 27 Октября 2012 | 21:50 Гол абсолютно справедливый. И спорить не имеет смысла. Судья его засчитал. Игроки Алании выключились из момента, когда сами разыгрывали мяч вблизи своей штрафной площадки. Детская ошибка. плюс

    28.10.2012

  • daren d.

    е2-е2 27 Октября 2012 | 21:41 еще один знаток футбольных правил? )

    28.10.2012

  • daren d.

    mikele просто не знает правил, так что ему простительна ахинея, которую он тут несет.

    28.10.2012

  • avgk

    mikele тебя дебилом не называл, но ты точно заслуживаешь этого!

    27.10.2012

  • avgk

    gvi купи очки

    27.10.2012

  • UserName

    2Порося Серж прав, если один игрок мешает(!) возобновить игру, не соблюдая указанное в правилах расстояние, а другой умышленно бьет в первого мячом(опять же с учетом, что не было черезмерной физической силы/агрессии), то матч возобнвляется, после показа жк обоим участникам эпизода, повторным ударом

    27.10.2012

  • UserName

    Всем "знатокам правил", открываем "Вопросы и ответы к правилам игры" и видим там следующее: 150. Назначается штрафной/свободный удар, и игрок решает быстро выполнить удар. Соперник, находящийся ближе 9.15 метра от мяча, перехватывает его. Какие действия должен предпринять судья? Он разрешает продолжить игру.

    27.10.2012

  • rimrok

    говорить правду легко и приятно

    27.10.2012

  • DomPerenignion

    rimrok успокойся, кристальный ты наш.

    27.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Результат на табло, обо всем остальном история умолчит. Зенит при невнятной игре взял очередные очки. Неплохо. Но ведь когда порвал Спартак 5:0 ведь сплошняком судья был виноват. Вспоминаете? А результат остался. Визг завистников не заглохнет. И пусть он нас только радует.

    27.10.2012

  • Виктор Степанович

    К сожалению, Алания лоханулась в ситуации... Ни офсайда не было, да и розыгрыш по правилам был произведён. Торопиться не стоило... безответственный гол. Обидно, что такой дебют испортили Гудиеву.

    27.10.2012

  • DomPerenignion

    Алания лоханулась по-полной) Сами себе мяч забили практически. Зенит респект- до конца бились.

    27.10.2012

  • Serg1700

    По правилам: 1. Никакого офсайда у игроков Зенита (Зырянов и Кержаков) не было, Андронов в замедленном повторе очень наглядно этот момент разобрал. 2. Игрок Алании зафиксировал мяч рукой на месте, на повторе видно, что мяч лежит несколько секунд. Потом другой игрок делает пас в сторону убегающего Руднея, прямо на ногу Зырянову. 3. Игроки Алании вправе разыгрывать мяч вблизи места нарушения, а не устанавливать с точностью до милиметра в месте нарушения. Это указано в правилах, по словам Андронова. Судья полностью прав в своем решении.

    27.10.2012

  • Порося

    SERJ. Если игрок находится ближе, а соперник специально бьёт мячом в игрока - желтые обои------------------------------------------------------------------ ---Ты где такое вычитал?Глупость пишешь

    27.10.2012

  • Порося

    Mermeland абсолютно точно.

    27.10.2012

  • Порося

    Да болелы на голову зенитовские - гол был забит правильно, вот только зырянов отдавал пас кержу, а тот в трехметровом офсайде - посмотрите внимательно!!! ------------------------------------------------------- ------------------------------------------- Смотри внимательно просмотр.Никакого оффсайда.

    27.10.2012

  • Mermeland

    Да! Знатоки заруливают. Нет подобных правил и традиций в футболе. Как только мяч разыгран - он в игре - все имеют право бить по нему. Если ты спешишь и не хочешь дожидаться пока соперник отойдёт, то и всю ответственность за последствия принимаешь на себя. Так что привет, третьеклассникам.

    27.10.2012

  • Порося

    игрок, стоящий ближе 9 метров в момент удара, не имеет права препятствовать движению мяча. ---------------------------------------------------------------- ----------------------------------------Это правило действует когда производиться удар по свистку.Алания лохи.

    27.10.2012

  • Serg1700

    Гол абсолютно справедливый. И спорить не имеет смысла. Судья его засчитал. Игроки Алании выключились из момента, когда сами разыгрывали мяч вблизи своей штрафной площадки. Детская ошибка. Гораздо проще было взять мяч в руки и установить там где нужно. Но игроки разбежались в разные стороны, а зенитовцы воспользовались этим, проявив лучшие игроцкие навыки, за что вознаграждены победой.

    27.10.2012

  • gvi

    Да болелы на голову зенитовские - гол был забит правильно, вот только зырянов отдавал пас кержу, а тот в трехметровом офсайде - посмотрите внимательно!!!

    27.10.2012

  • george64

    Несомненно, что игрок Алании просто катнул мяч к месту розыгрыша. Видел ли он игрока Зенита на пути следования мяча? Конечно видел! Но он не мог предположить, что игрок Зенита станет этот мяч играть, ведь действия игрока Алании были очевидны. Но столкнулся с этаким фейр-плэй по-зенитовски. Конечно, такой гол нужно было отменять и вводить мяч с положенного места. Но, на свою беду, судья проспал эпизод, как и вся его бригада. Поэтому и подсказать было некому.

    27.10.2012

  • е2-е2

    Mermeland27 Октября 2012 | 21:30 Знатоки правил, блин... Если штрафной разыгрывается быстро - игроки команды соперника не имет физической возможности отойти на положенное расстояние. Предъявлять им претензии по этому поводу и тем более наказывать карточками смехотворно. =================== Может и смехотворно,но, если игрок умышленно перехватил мяч, находясь на не положенномудалении от точки розыгрыша штрафного - он должен получить горчичник. Можно было бы спорить, когда при поспешном розыгрыше случайно попадают в игрока противника... там еще можно простить, на усмотрение судьи, не давать горчичник. Но перебить - однозначно надо. И не важно с какой силой разыгрывается штрафной, в каком направлении... хоть вратарю откатывай, хоть в аут... игрок, стоящий ближе 9 метров в момент удара, не имеет права препятствовать движению мяча. Мля, настолько очевидные вещи, что только школота упертая может что-то тут оспаривать.

    27.10.2012

  • Mermeland

    Знатоки правил, блин... Если штрафной разыгрывается быстро - игроки команды соперника не имет физической возможности отойти на положенное расстояние. Предъявлять им претензии по этому поводу и тем более наказывать карточками смехотворно. Поспешили - насмешили и в итоге поплатились - вот и весь сказ. Но школьники кочно же имеют весьма специфическое представление, как о правилах футбола, так и том что и как происходит "на западе".

    27.10.2012

  • SERJ

    Господа, есть в судейской практике такое понятие как игровое расстояние. если мяч вводится в игру без свистка, игрок не должен находится к мячу ближе метра, дабы не помешать сопернику быстро ввести мяч в игру. Если игрок находится ближе положенного расстояния - жёлтая. Если игрок находится ближе, а соперник специально бьёт мячом в игрока - желтые обоим. Учите правила, а не пишите х***ю

    27.10.2012

  • войтекс

    И Толстых в этой паутине будет вяло барахтаться. И ничего не изменит.

    27.10.2012

  • mikele

    JimiZenitSKA опять то же блеяние - да все он правильно сделал а то бы вы плакали очень сильно и спали бы плохо и газ бы вдруг прекратился

    27.10.2012

  • ForemaN

    судя по постам столько болел алании вдруг нарисовалось с московских команд. Приятно)) болейте лучше за Осетию, чем за мусоров, мясо и коней

    27.10.2012

  • JimiZenitSKA

    Гол забит правильно, если бы Алания хотела бы пробить штрафной, то все бы отошли на 10 ярдов, а они быстро разыграли, Зырянов не растерялся и всё грамотно сделал.

    27.10.2012

  • mikele

    завершу - питерские все равно как ЗОМБИ - вот их видение как должен был завершиться матч - не зырянову а себе в ворота надо было Алании пробить и еще два раза чтобы 5-2 и всем командам так надо делать с первого же удара назад еще назад вратарю а он уже в сетку со всего размаху!!!

    27.10.2012

  • Яго

    а если бы с этого штрафного был сделан длинный пас вперёд и алания забила гол , его тоже нужно было бы отменить?

    27.10.2012

  • войтекс

    Судьи это пауки, а трактовка ими правил это паутина, в которой задыхаются мушки-цокотушки (кроме питерской).

    27.10.2012

  • mikele

    avgk27 Октября 2012 | 21:14 mikele обрати внимание по направлению к кому зырянов прерывал подачу со штрафного, тот игрок ломанул вперёд :) сами виноваты, пусть сетку в воротах зашьют :) да ты дебил что ли - все равно что на красный ехать - стань посреди перекрестка тогда и стой и езжай куда хочешь - так у вас в питере наверное и делают надо дать сделать пас или удар и для этого 9 метров и все это знают и иногда специально бьют в игроков, стоящих близко на западе за это зырянову твоему дали бы желтую 100% а у нас сейчас наверное третью бутылку шампанского допивает

    27.10.2012

  • n1oneр

    Курьезным? СЭ слабо правду написать?

    27.10.2012

  • mikele

    mikele если мыслить как ты, после каждого фола надо хватать мяч и бить в соперника, к концу игры у него не останется игроков. Зырянов перехватил не штрафной, а пас. Игровой. бред - чего он перехватил чего нет - он был не там где надо и судья это видел, хотел свиснуть даже но...но...его устроило дальнейшее развитие событий-свиснуть хотел за затяжку скорее всего а тут на тебе так подфартило

    27.10.2012

  • е2-е2

    100% очередная лоханутость судьи. Предвзятая "ошибка", потому как очевидность ситуации понятна школьникам. Если в момент розыгрыша штрафного игрок находится ближе 9 метров и мешает розыгрышу штрафного - удар перебивается. А игрок наказывается желтой карточкой. Никаких уточнений по свистку \ не по свистку... в правилах нет.

    27.10.2012

  • avgk

    mikele обрати внимание по направлению к кому зырянов прерывал подачу со штрафного, тот игрок ломанул вперёд :) сами виноваты, пусть сетку в воротах зашьют :)

    27.10.2012

  • lichtenvagner

    Пока, лузер.

    27.10.2012

  • lichtenvagner

    mikele если мыслить как ты, после каждого фола надо хватать мяч и бить в соперника, к концу игры у него не останется игроков. Зырянов перехватил не штрафной, а пас. Игровой.

    27.10.2012

  • mikele

    еще раз что было нарушено на 100%

    27.10.2012

  • mikele

    При выполнении штрафного удара игроки защищающейся команды не должны находиться в радиусе 9 метров от мяча (в оригинальных английских правилах — 10 ярдов).

    27.10.2012

  • mikele

    глядите видео какое второе касание - в радиусе 9 метров не должно быть чужих игроков - зачем в центре круг вычерчен???

    27.10.2012

  • lichtenvagner

    mikele, так дебил-то ты - ее и не прервали :)))

    27.10.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Sandberg 27 Октября 2012 | 21:00 Стесняюсь спросить, а какое правило было нарушено и кем???

    27.10.2012

  • lichtenvagner

    mikele, сколько после розыгрыша нельзя трогать мяч соперникам, что там в правилах? один отдал второй принял - штрафной в далеком прошлом.

    27.10.2012

  • mikele

    дебилы и дебилоиды -9 метров есть 9 метров и если бы не прервали передачу я думаю алания бы не возразила как и все команды - такой дерзости можно только от зенита и ждать - только Семак такого бы не сделал а все остальные запросто

    27.10.2012

  • lichtenvagner

    Я уверен что основания для отмены гола не было никаких. Зырянов делал третье касание после штрафного, 9 метров неприменимы.

    27.10.2012

  • mikele

    "Ерунду не несите. ИГРОК ПОСТАВИЛ МЯЧ НА ЗЕМЛЮ И РАЗЫГРАЛ ЕГО ГЛУПО. КАКИЕ 9 МЕТРОВ?? Если они разыгрывают не по свистку, то никаких 9 метров не должно быть, надо было просить судью отодвинуть игроков, но он сам бы тогда пробивал по свистку" ты дебил????в правилах про просить судью ничего нет

    27.10.2012

  • avgk

    Люби Зенит в себе, а не себя в Зените 0 тебя что заело, люби уже по тихому кого угодно...

    27.10.2012

  • Яго

    фига се про 9 метров вспомнили, так то в современном футболе на 9 метров стенку отодвигают, а 99% штрафных, особенно разыгрываемые быстро, на это вообще не смотрится во ВСЕХ матчах. Чистый косяк Алании, захотели быстро разыграть и не поняли друг друга. Футболист Зенита не мешал розыгрышу щтрафного, а просто воспользовался что ему катнули мяч.

    27.10.2012

  • mikele

    и денисов и кержаков нужны зениту - этот клуб без них совсем не тот получится и коментатор орел нужен - как на задорнова можно ходить и прикалываться чего еще отмочат

    27.10.2012

  • Sandberg

    Вообще-то, да. 3-й гол - не по правилам. Если бы главный судья не понесся как угорелый вперед, а смотрел бы в сторону мяча, то заметил бы, а так виноват лайнсмен. Но тот, судя по всему, правил не знает. А по большому счету, кавказ сам напортачил, и нечего валить все на судью. Не будьте сами лопухами.

    27.10.2012

  • bobya

    Ерунду не несите. ИГРОК ПОСТАВИЛ МЯЧ НА ЗЕМЛЮ И РАЗЫГРАЛ ЕГО ГЛУПО. КАКИЕ 9 МЕТРОВ?? Если они разыгрывают не по свистку, то никаких 9 метров не должно быть, надо было просить судью отодвинуть игроков, но он сам бы тогда пробивал по свистку

    27.10.2012

  • Марк Сердитый

    Гол Кержавов забил от неуелого розыгрыша штрафного Аланией. Игрок Алании грубо ошибся. Судья тут не причем. Этом придурок (как его) в дубль за это надо отправить. Поспешили и насмешили всех! Остается только поздравить Зенит с победой. ИЗ очень трудной ситуации выскочили. У команды имеется характер. Я уже поначалу поверил что Зенит проиграет матч, потом что сведут вничью, а гол Кержа очень удивил. Очень четко отреагировали на неправильный розыгрыш Алании. Мне кажется Зенит отрабатывает эти штучки у себя на тренировках. Уже не первый раз у них это проходит. И победили опять без Денисова. А нужен ли он Зениту?! Хороший был матч!

    27.10.2012

  • lichtenvagner

    Про какие 9 метров вообще речь? Между ударом по зафиксированному рукой мячу и пасом Зырянова мяч задел еще один игрок Алании. Это его вина, что он не понял что штрафной разыгран. Прекратите истерику и пересмотрите пенальти Спартака....

    27.10.2012

  • mikele

    это правила!!!9 метров нет, помеха пробитию штрафного без вариантов

    27.10.2012

  • mikele

    При выполнении штрафного удара игроки защищающейся команды не должны находиться в радиусе 9 метров от мяча (в оригинальных английских правилах — 10 ярдов).

    27.10.2012

  • avgk

    ладно вам, вон арсенал забил левый гол кпр из офсайда и ничего, это ж 3 очка, кто то тащит арсенал или ещё что то? и это ведь не россия :)

    27.10.2012

  • Vargushy

    Ах, да - Егорова ещё забыл помянуть: Главный "судья" Александр Егоров (Саранск, Россия) - такой же.

    27.10.2012

  • Vargushy

    Запомните их фамилии, господа - таких дурдомо-подобных судей, как эти, в России в РПЛ ещё не было: Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия) Главный "судья" Василий Казарцев (Санкт-Петербург, Россия) Главный "судья" Сергей Кузнецов (Краснозаводск, Россия) Главный судья: Эдуард Малый (Волгоград, Россия) Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия) И так далее и тому подобное. Просто кошмар, до какого катастрофического состояния довели в России судейский корпус!!!

    27.10.2012

  • Дядя Алекс

    Если уж на то пошло, то первый гол Алании был забит после липового штрафного. Давайте будем честными до конца и его отменим тоже.

    27.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Люби Зенит в себе, а не себя в Зените27 Октября 2012 | 20:37 А мне стыдно за тебя!! Игра ни о чем, согласен! Парни не растярялись, добыли очки! Левейший пенальти??? А, что по твоему 100 процентный??? Боюсь, что всю подноготную ни кто не знает! Как можно через 15 минут игру просто закончить??? А Керж молодец, кто бы, чего не пел!!!! С победой тебя, монохромный друг!!!

    27.10.2012

  • Vargushy

    А данную заметку на сайте надо было назвать вот так: "Маразматический бред от слепого муда** в судейской форме или 202-й гол Кержакова." :(( В какую же бездну скатилась наша РПЛ!? Такого никчёмного судейства, как в этом сезоне - в Российском футболе НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!!!

    27.10.2012

  • green-euro

    3 очка не пахнут

    27.10.2012

  • AngelDim

    алания лопухи, разыграли по быстрому штрафной и отдали мяч, идиоты...

    27.10.2012

  • Raul1987

    а ничего что девять метров просит разигрывающая штрафной команда? попросили? нет. все по правилам)))

    27.10.2012

  • Vargushy

    Люби Зенит в себе, а не себя в Зените 27 Октября 2012 | 20:26 Мне стыдно за эту победу, Зенит отскочил благодаря судье. Сначала левый пенальти (Кержаков действительно Kerzahkoved, уже и его не может забить), затем гол забитый с нарушением. +1000000! Браво за умение называть белое белым, а чёрное чёрным!!! Всё-таки есть и у Зенита адекватные вменяемые и разбирающиеся в футболе болельщики!! От меня Вам огромный огромный респектище!

    27.10.2012

  • gridaspov

    зенитовцы просто хитрее кавказцев из алании оказались, никакого тут нет заговора) аршавин также помните забивал, просто не во дворе играете)

    27.10.2012

  • сэ говно

    Мне стыдно за эту победу, Зенит отскочил благодаря судье. Сначала левый пенальти (Кержаков действительно Kerzahkoved, уже и его не может забить), затем гол забитый с нарушением. Спалетти пора в отставку, он не может ничего придумать даже против команды еще в том году игравшей в ФНЛ, только и знает что ставить 40-летних стариков в основу, слово "молодежь" он вообще никогда не слышал....

    27.10.2012

  • Vargushy

    papaz 27 Октября 2012 | 20:32 Судья просто не знает, что при розыгрыше штрафного игроки соперников должны отойти на 9 метров. Даже если считать, что штрафной был разыгран, то игрок (Зырянов?) отдающий пас Кержакову стоял в двух метрах от мяча. Желтую карточку ему, не? ВСЁ ВЕРНО ПИШЕТЕ!!! МЫ ВСЕ СТАЛи СВИДЕТЕЛЯМИ ОЧЕРЕДНОЙ СУДЕЙСКОЙ КЛОУНАДЫ И НАГЛОГО БЕСПРЕДЕЛА ЭТИХ НЕДОУМКОВ, НАЗЫВАЮЩИХ СЕБЯ "СУДЬЯМИ"!!!!!

    27.10.2012

  • ale6662

    Правило игры в футбол №13: "...Все игроки противоположной команды должны находиться на расстоянии не менее, чем 9,15 м от мяча... ...Если при выполнении удара один из соперников находится к мячу ближе, чем того требуют Правила, удар повторяется..." Ждём комментария главного судейского эксперта в СЭ г-на Боброва.

    27.10.2012

  • Prototip

    Да, полностью согласен насчет девяти метров!

    27.10.2012

  • avgk

    aim@R :) а что ему надо было не трогать мяч, если ему его дали????

    27.10.2012

  • papaz

    Судья просто не знает, что при розыгрыше штрафного игроки соперников должны отойти на 9 метров. Даже если считать, что штрафной был разыгран, то игрок (Зырянов?) отдающий пас Кержакову стоял в двух метрах от мяча. Желтую карточку ему, не?

    27.10.2012

  • avgk

    и с каким нарушением забит 3-й гол?

    27.10.2012

  • aim@R

    Даже если Алания разыграла мяч, какого хера зырянов не находясь в девяти метров его подхватывает. Судьи неодыкватные сцуки

    27.10.2012

  • avgk

    да сыграл Зенит ужасно, но где подозрение на покупку, просто алания сама накосячила, игроки то прямо сказать тоже не блеск, вот и косячат...

    27.10.2012

  • Gyro

    Игроки алании неадекваты, сами накосячили. а потом полезли на арбитра. Ну в принципе как обычно у этих.

    27.10.2012

  • сэ говно

    Мне стыдно за эту победу, Зенит отскочил благодаря судье. Сначала левый пенальти (Кержаков действительно Kerzahkoved, уже и его не может забить), затем гол забитый с нарушением. Спалетти пора в отставку, он не может ничего придумать даже против команды еще в том году игравшей в ФНЛ, только и знает что ставить 40-летних стариков в основу, слово "молодежь" он вообще никогда не слышал.

    27.10.2012

  • engaer

    Какие же п***ры в Зените играют! Ни чести, ни достоинства! В Европе вам желаю слить и опозориться с вашими халками и другой хренью!

    27.10.2012

  • qwe13

    это просто позор российского футбола. бомжатня опять покупает себе чемпионство!

    27.10.2012