Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 октября 2012, 22:03

Роман Широков: ""Судья - просто красавец! Как разобрался!"

Полузащитник "Зенита" Роман Широков, пропустивший сегодняшний матч с "Аланией" (3:2) из-за травмы, похвалил арбитра встречи Сергея Кузнецова, подчеркнув, что он верно разобрался в эпизоде с третьим голом питерцев.

"Судья-просто красавец! Как разобрался!", - написал футболист в своем твиттере.

38
  • Дядя Алекс

    Витюхе должно быть как-то раз морду сломали, вот он теперь и переживает. Витюха, ты ветки попутал - тебе в бокс надо.

    29.10.2012

  • Stoshas

    nohcho28 Октября 2012 | 05:53 Полностью согласен с. Victorом и одобряю его высказывание про Зырянова. Этот Зырянов и на футболиста-то мало похож,больше на крестьянина смахивает. Вот потому,наверно и получилось так-увидел хозяйственный и вороватый мужичок бесхозный мячик у аланцев и решил,как рачительный хозяин,пользу извлечь,неважно каким способом. А Роман и сам такой же вор,к тому же ещё и гнилой, вот он и решил поддержать и похвалить это ничтожество-судью. =============================== )))))))))))))))))во т уж правду говорят,страна полна идиотами!....а как же по-твоему футболист выглядит?)))...наверное как роналду))...угадал?))))....дебилам пишущим такую херню про воровство,вовсе не грех и по ебашке иногда съездить,профилактически....

    28.10.2012

  • Stoshas

    victor ------- ....по моему ты какой-то обиженный....подлость у тебя кругом)...тяжело наверное так?

    28.10.2012

  • Zenitfan

    victor Видно, что в серьезный футбол ты никогда не играл, если к профессиональной игре подходишь с мерками пихача во дворе.

    28.10.2012

  • Glory!!!

    да что вы тут херню несете (многие)?! забил по правилам. игрок зафиксировал рукой, потом другой сделал пас и все! гол справедливый! футболистам Алании следовало бы подучить правила ввода мяча в игру, а то не дай Бог еще такое повторится)

    28.10.2012

  • SergAnt123

    bystryi2005 28 Октября 2012 | 14:25 Назовите мне хоть одну фамилию настоящего джентельмена в нашем чемпионате? Вот это и огорчает!

    28.10.2012

  • Ехsorsist

    Даже, если определить, как пробитый штрафной, он пробивался не с того места, судья обязан был дать свисток и перебить с места нарушения.

    28.10.2012

  • lvb

    Гол чистый

    28.10.2012

  • bystryi2005

    Гол был забит правильно. И если в футболе появляются такие моменты и игрок их использует,то -это нормально,на то это и футбол! Назовите мне хоть одну фамилию настоящего джентельмена в нашем чемпионате? Зырянову предоставили момент и он его использовал. Все вопросы к игроку Алании,думать надо!

    28.10.2012

  • tatjanalovushkina

    Тандем Розетти-Спалетти продолжает успешно функционировать даже в отсутствии Фурсенко.Теперь я буду болеть за Андерлехт.

    28.10.2012

  • Matrix

    Даже Широкову смешно)))

    28.10.2012

  • nohcho

    Полностью согласен с. Victorом и одобряю его высказывание про Зырянова. Этот Зырянов и на футболиста-то мало похож,больше на крестьянина смахивает. Вот потому,наверно и получилось так-увидел хозяйственный и вороватый мужичок бесхозный мячик у аланцев и решил,как рачительный хозяин,пользу извлечь,неважно каким способом. А Роман и сам такой же вор,к тому же ещё и гнилой, вот он и решил поддержать и похвалить это ничтожество-судью.

    28.10.2012

  • victor

    Видно, что ты в футбол серьезно никогда не играл. А то бы давно с разбитым носом жил. Речь не о судье, речь о Зыряне.

    28.10.2012

  • Серыйветер

    не люблю зенит, но все таки идиоты пишут о том, что кто-то в зените поступил нечестно. нефиг было руками мяч останавливать аланцу. мяч зафиксирован был рукой - зафиксирован. значит разыгран после этого. претензий за 3 гол к зениту быть не может. все было сделано честно и правильно. пусть аланцы себе за тупость претензии предъявляют.

    28.10.2012

  • victor

    Так ты Рома, коорый любит правду-матку скажи нам, что ж такого в Зените происходит, что один делает подлость, а другие бегут с центра поля для того, чтобы облобызать невольного сподвижника подлеца Зырянова - Кержа. У меня такое впечатление, что Рома не знает что такое честь и совесть. Я не верю, что Романе знает что в приличном обществе за такое бьют в морду.

    28.10.2012

  • victor

    Это не хитрость - то подлость. Хотя в Италии надуть итальянца - соседа из другой област это доблесть, поэтому Спллети так и говорит. Судья - хрен с ним - не сообразил. Тут дело в другом. Зырянов поступил подло! В футбольных чемпионатах где нет больших денег за то что сделал Зырянов (а он видел как и все кто хоть немного играл в серьезный футбол) что игрок Алании не вводит мяч в игру, а просто передвигает мяч к месту где было нарушение) бьют в морду (или ломают на месяц, чтобы полежал, подумал). Но тут деньги большие, поэтому, думаю, Алании стоит найти молодого, которого нежалко, выпустить на замену в конце, пусть поправит нос Зырянову - на месяц.

    28.10.2012

  • jorge azor

    Широкову, наверное, пора завязывать с твиттером. Лично мне было бы не по себе, если бы за моей страничкой в соцсети следило целое спортивное издание.

    28.10.2012

  • Антуан

    смешно читать неудачников про подлость, порядочность. есть правила игры, они не нарушены. хитрость - часть любого спорта, от шахмат до бокса.

    28.10.2012

  • zhenka20021981

    Сразу оговорюсь, что болельщик ФК "Спартак" Москва. с 1991, когда мне было 10 лет. И ОЧЕНЬ радовался за наш второй сухарь в сезоне. Ровесник.

    28.10.2012

  • Spirit80

    В книгу рекордов гиннеса надо жэто чудо занести полюбому!

    28.10.2012

  • YPITER

    Похоже, что правы те кто утверждает, что аланец катнул мяч на место нарушения правил, без цели его разыгрывать,т.к. спешить некуда и ничья их вполне устраивает и можно убить лишние секунды... но там был зырянов. Удар по мячу формально можно считать розыгрышем штрафного. Моральная сторона дела не в пользу зенита, но ему это по барабану.

    27.10.2012

  • Adriano Larini

    Не пишусь я на этом сайте обычно, да и на других тоже. А если и пишу что-нибудь, то только ради смеха (очередной "очепятки" С-Э, или (очень редко) красивой победы "Спартака" (и очень обидно, когда в рекламе на матче любимой команде ее название пишут "коллеги части авторов Спорт-экса"). Дважды в одной ветке не "светился", боюсь, конечно, ошибиться, ни разу. Но тут задел комментарий адекватного, надеюсь, болельщика. Верю и Бутенко (особенно после его "адекватной" оценке эпизодов других матчей, в том числе и моей любимой НАРОДНОЙ команды), и всем другим, но: если смотреть момент в процессе, то игроком "Алании" мяч зафиксирован на определенной точке (в нарушении мета розыгрыша штрафного), другой игрок его отпасовал и... Таких эпизодов в рразных матчах очень много, и редко когда третий игрок в них по новой фиксирует мяч в нужной точке и разыгрывает штрафной. Просто игроки клуба из южной республики реально лоханулись, а после этого пытались что-то предъявить арбитру. Судья исходя из трактовки эпизодов в 90% случаев других матчей - прав.

    27.10.2012

  • ChesterRu

    А ничего,что игрок Алании катнул мяч к месту нарушения,откуда должны были пробить штрафной удар?На повторе же все прекрасно видно,где было нарушение,и откуда и куда катил мяч игрок Алании.

    27.10.2012

  • Adriano Larini

    Сразу оговорюсь, что болельщик ФК "Спартак" Москва. с 1991, когда мне было 10 лет. И ОЧЕНЬ радовался за наш второй сухарь в сезоне. Но. Не смотрел другие голы и ТОЙ команды, и "Алании", но свой последний мяч осетины "привезли" себе сами. И мяч разыграли (во всяком случае, со стороны это было видно именно так), и офсайда не было (при повторе действительно защитник "Алании" на одной линии с игроком фамилии нового английского глагола). Поэтому троллям, в том числе и нашим, советую адекватные комментарии оставлять по делу, а не в данном случае. А в этот раз пусть питерские тролли радуются, что ИХ бело-сине-ГОЛУБОЙ клуб отскочил. Поэтому гол - курьезный, но не более того.

    27.10.2012

  • Denis Kovalev

    Курьёзный, но чистый гол.

    27.10.2012

  • Марк Сердитый

    В комментариях слишком много эмоций! Просмотрел просмотр неоднократно - и действительно ... игрок Алании лоханулся. Поспешил и всю страну рассмешил. Куда так тарапиться ему надо было? не понятно. Кержаков не был в офсайде, игрок Алании был ближе к воротам, не успел выйти. Справедливая победа Зенита! Можно поздравить, победили в конце на классе. А Алании надо быть бдительней и осторожней до конца игры, не расслабляться. Зенит по классу сильней команда, что и подтвердила в конце матча.

    27.10.2012

  • urik_s

    Чистый гол! Игрок остановил мяч рукой, после чего сделал пас ( не убедившись что совсем рядом соперник) - причем тут судья. Всё по правилам!

    27.10.2012

  • ilias67

    Очень подло сыграл зырянов, еще один подлец подхватил мяч и побежал забивать, и как можно уважать этих уродов? Я поражаюсь этим нелюдям , ничего мужского ни какого понятия о чести. Победа любой ценой, как проститутки.....

    27.10.2012

  • Ne_Psih

    Тут кто нить в футбол играл кроме как во дворе по понятиям (кто громче кричит, тот и прав)?! Правила прочитайте или читатьь не умеете?!

    27.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Рома,а вот в Европе таких "красавцев" нетути,поэтому вас со СпаМом там и дрючат...

    27.10.2012

  • Profe$$or 07

    PrinceCaspian 27 Октября 2012 | 22:18 нет, оффсайда не было. сам поставь повтор и во время паса нажми паузу. защитник ближе к воротам чем Кержаков

    27.10.2012

  • MAYR

    в итоге как минимум ничья должна была быть

    27.10.2012

  • PrinceCaspian

    efan ekoku, не тупи. Кержаков в офсайде был.

    27.10.2012

  • MAYR

    видать у широкова проблемы со зрением........судья просто убил аланию, причём не забитый зенитом пеналь тоже был левый . болельщик Спартака.

    27.10.2012

  • Vizioso

    Не владеет интернет сленгом. Нужно было писать "Кросаффчег"!

    27.10.2012

  • efan ekoku

    посмотрел повтор-гол забит по правилам алания сама привезла

    27.10.2012

  • люблю спорт

    твитерраст он и в Африке твитерраст

    27.10.2012

  • Дзеба

    А что он скажет, если в их ворота такой гол забьют?

    27.10.2012