Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 октября 2012, 22:39

Владимир Газзаев: "Судья - просто-напросто негодяй, который сломал всю игру"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Главный тренер Владимир Газзаев выразил негодование по поводу судейства в матче 13-го тура премьер-лиги с "Зенитом" (2:3), передает из Владикавказа корреспондент "СЭ" Валериан ТУГАНОВ.

- По игре даже ничего не хочется говорить. Я горжусь своей командой. Ребята молодцы, они прогрессируют, - сказал Газзаев. - Мы играли с сильным соперником, который является чемпионом России последние два года. Но такой судейский произвол терпеть дальше нет никаких сил.

Мяч катится, его отдают развести с места, где произошло нарушение… А судья засчитывает гол. Нарушения трактовались практически всегда в нашу сторону, все желтые карточки только в нашу сторону. При этом Витсель раз за разом нарушает правила, срывает одну атаку за другой и не получает карточку... Судья, просто напросто, негодяй, который сломал всю игру. Это судейский произвол. Сегодня нашу команду просто убили.

95
  • Бо

    Осталось только Кузнецову сказать, что Газзаев - подонок. И инцидент исчерпан... Где был Газзаев, 90-е годы ??? Во Владикавказе подсуживали хозяевам даже круче. Футбол - игра ногами. О чем речь. Игрок помог себе установить мяч РУКОЙ. Значит он ввел его в игру. Судья не вмешался и не остановил матч. Игроки Питера доиграли момент до конца. В чем проблема ??? Я не являюсь поклонником Зенита, вернее я его не перевариваю, но слушать визг Газзаевых противно, потому-что сами по уши в дерме. Громче всех кричит "держи вора" - сам вор. Еще и РФС добавляет масло в огонь. Кто играл в футбол - понимают, что мяч был введен в игру. Не понимают этого только судьи, потому-что они в футбол не играют, а получают за футбол деньги...

    29.10.2012

  • bigzhuk

    Vitality Ivanov USSR 29 Октября 2012 | 01:36 Представь на секунду, что ты не болеешь за Зенит. Ты уверен, что говорил бы то же самое?

    29.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Посмотри еще раз повтор, Газзаев! Был ли фол со стороны Витселя, когда вам 3-й забивали??? Клоун....

    29.10.2012

  • Sp1978

    Алании просто не повезло,а вот зениту должно быть стыдно выигрывать такие матчи,Зениту в этом году везет во вн.перенстве,отсюда такое Позорное выступление в ЛЧ,хотя и там пенальти спорный был,брали бы пример с Батэ!а то кроме бабла вообще ничего не показывают!а с судейством в нашем чемпе надо что то делать!пора опять на принципиальные игры приглашать ин.арбитров!

    28.10.2012

  • +100500

    газаев пес газаев пес газаев пес газаев пес...только Зенит только победа ...бойтесь нас все ....

    28.10.2012

  • bogusman

    придурки, вы достали с темой кавказа. Не помню,чтоб алании хоть кто-то подсудил. Был только спорный эпизод в матче с тереком,но те тоже с кавказа. Да, я согласен,что подсуживали анжи, что меня очень бесит. Но я прекрасно помню,как в начале чемпионата помогали мясу. Бомжей без помощи тоже не оставляли,как и в этом матче. Моим коням,как минимум против мяса подсобили,хотя там всё и так ясно было. У нас помогают богатым, а географичекое положение или национальность не влияют. Поэтому закройте ваши поганые рты насчет кавказа, достали разжигать межнациональную рознь.

    28.10.2012

  • Asmiral2011

    =viktor 28 октября 2012 00:40= Вы, уважаемый, хоть понимаете ЧТО СОВЕТУЕТЕ? Это просто гнусное ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО! И ничего общего ни с футболом, ни с понятием МУЖЕСТВЕННОСТЬ не имеет! Настоящий МУЖЧИНА и настоящий ФУТБОЛИСТ будет свою правоту или своё мнение доказывать своей игрой, а не подлым мордобоем! Даже в боксе и силовых единоборствах это не приветствуется! Так что прежде чем писать ДУМАЙТЕ, если есть чем. И без обид, ничего личного. Просто в молодости доигрался до КМС и занималя боксом и знаю, о чём говорю.

    28.10.2012

  • БОЦМАН

    Asmiral201128 Октября 2012 | 13:10 +100%

    28.10.2012

  • Asmiral2011

    Хочу посоветовать Газзаеву младшему: не уподобляйтесь Шарикову и не ищите виноватых не в том месте. А ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК просто не имеет право на подобное заявление! А если Вам угодно, возвращайтесь в Высшую лигу, где вы были лидерами буквально во всём! И вообще, кто сказал, что все должны терпеть южные характеры в футболе? Чем вы отличаетесь от средне-российских команд? Почему вас не могут судьи нормально судить? Да вы спросите россиян: "Кто из судей спокойно отсудит матч на северном Кавказе?" Я думаю, НИКТО! И возникает вопрос:"А чем вы особеннее других людей?" А конкретно по матчу могу посоветовать чаще ЗАГЛЯДЫВАТЬ В СВОД ФУТБОЛЬНЫХ ПРАВИЛ!

    28.10.2012

  • Revers

    Причём здесь сулья, если сами футболисти безголовые, надо думать, а потом делать! Какого хрена откатывать мяч на то место, где было нарушение, отдай мяч вперед, а там пуст думает сулья, правилно ввёл мяч или нет!

    28.10.2012

  • avgk

    аланцы сами лоханулись, чего теперь пенять то?

    28.10.2012

  • CKA

    Все по делу. "Алания" сама лоханулась из-за потери концентрации,а теперь ищет виновных. С.м. на тубе кадровый разбор 3 гола и все станет понятно. А бестолково кричать прав.. не прав... ума много не надо. "Зенит" с победой.

    28.10.2012

  • bek0715

    Порося ну ты же у нас арийских кровей, что тебе благородному сможет ответить "тупая чурка"? так что я оставлю свое скромное мнение при себе.

    28.10.2012

  • БОЦМАН

    Порося28 Октября 2012 | 11:21____________________________________________ Все таки "Злой Рок" круче.

    28.10.2012

  • Порося

    Вот сидел и долго долго думал над ситуацией.И всетаки Пес наверное прав.Пас был но не было положенных 9ти метров когда симулянт мяч перехватил и игрок Алании которому этот пас предназначен был мяч не трогал.Судья должен был зафиксировать нарушение правил у Зенита и дать команду перебить мяч.НЕ БЫЛО ПОЛОЖЕННЫХ 9ТИ МЕТРОВ И ИГРОК АЛАНИИ НЕ ПРИНЯЛ ЕЩЕ МЯЧ.Зинку протащили.

    28.10.2012

  • Дядя Алекс

    kim-1965 28 Октября 2012 | 01:23 Ну, пеналь-то, кстати, чистяковый. Конечно, Быстров грамотно подставился, но фол на нём был. Другое дело, что он его и хотел, так теперь подобным образом во всём мире играют - подарок от аргентино-бразилов мировому футболу. Лично я такого не приветствую, но что есть, то есть. Да и за майки друг дружку тянут так, что они рвутся, а лет 15-20 назад такое и представить себе было сложно.

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    Жаль, что за такое не дисквалифицируют. Отправить бы его на трибунки, матчей на 10. За "негодяй". А так у нас и такое ему сойдет, скоро СЭ и его мат будет печатать прямым текстом.

    28.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Младший пёс, не пёс, а сучка! Читай правила фуфлыжник. Иди поплачься папуле-меня взрослые дяди обижают, они злые, папа защити мэня!

    28.10.2012

  • mikich52

    А синиту что нужно,если у них по другому не получается.Да,воспользоваться ляпами судьи и долбенов из Алании

    28.10.2012

  • mikich52

    Все на усмотрение судьи,а судье такой повод и нужен был чтобы подлизнуть трубососам.Уф...противно

    28.10.2012

  • musa-dumbiya

    гол на совести игроков алании которые разыграли как мальчишки во дворе,и причём тут судья и тем более зенит

    28.10.2012

  • bek0715

    Moнте-Криcто (Mcтитель). уж твое-то мнение мне до фонаря.от Газзаева Владимира за третий год я ничего хорошего не увидел, будь другой тренер у этих игроков, команда была бы другом месте, а с ним скорее всего вылетят

    28.10.2012

  • войтекс

    Думаю, Андерлехт в Брюсселе покажет зениту, что надо не выгадывать, а играть. Но Алании от этого не слаще.

    28.10.2012

  • bek0715

    и пора уже разогнать шушеру из команды,которая даже на поле не выходит,а взять надо вратаря,центрального защитника высокого уровня и вернуть Фито!

    28.10.2012

  • bek0715

    ВЛАДИМИР!!!Имей совесть!Напиши заявление и стань помощником главного! Загубишь команду!Тебе папа таких хороших игроков собрал,а ты даже с ними летаешь!Хватит уже нас мучать,ну сколько можно?

    28.10.2012

  • Шатов

    Сами себе привезли, обижаться не на кого.

    28.10.2012

  • Zenitfan

    funyaka Это не моя логика. Я читаю правила. Я не знаю ответа, задавай вопросы ФИФА, но обычно вратарь руками устанавливает мяч и потом пробивает, возможно как раз чтобы исключить свободный. А в случае удара от ворот мяч должен выйти из штрафной.

    28.10.2012

  • Lawmen

    Когда увидел повтор в первый раз. Мне сразу показалось что все по правилам. Зачем игрок Алании останавливал (фиксировал) мяч в неподвижном состоянии? Только далекий от футбола человек может что-то другое подумать. Другое дело что нарушение было в 5 метрах от розыгрыша мяча, поэтому футболисты Алании покатили его туда. Но если бы игрок не фиксировал его руками ничего бы и небыло

    28.10.2012

  • funyaka

    Zenitfan28 Октября 2012 | 01:39 То есть по твоей логике когда вратарь хочет произвести удар от ворот кидает его руками чуть вперед и ногой подкатывает на нужную точку, то нужно свистеть свободный в его сторону?:))

    28.10.2012

  • Zenitfan

    KolyamBUS-14 Угу. Чтение футбольных правил вообще очень забавное чтиво, рекомендую. И полезное кстати, чтоб идиотских комментариев не писать.

    28.10.2012

  • NaTaN

    Тудор ПОЗАБАВИЛ...

    28.10.2012

  • Zenitfan

    привожу выдержку из правил и рекомендаций ФИФА Interpretation of the Laws of the Game - Fifa.com "If a player decides to take a free kick quickly and an opponent who is less than 9.15 m (10 yds) from the ball intercepts it, the referee must allow play to continue. " стр. 125 глава DISTANCE. Игрок Алании остановил мяч РУКАМИ, после чего другой игрок ударил по нему ногой. Это ввод мяча в игру. "The ball is in play when it is kicked and moves" - оттуда же. Поэтому если Кержаков не был в офсайде, а он не был, то гол забит по правилам. Так что Бутенко конечно великий, но правила иногда тоже надо читать. Обоим Газзаевым кстати тоже. Плач и вселенский вой по поводу подсуживания Зениту в этом эпизоде можно смело прекращать - не катит.

    28.10.2012

  • yorik1991

    kim-1965 давно замечено, что быстров в нашей стране лучший эмитато пинальти. Просто талантище. Конечно везёт командам, у кого он в составе. Спартаку в своё время сколько пендалей устроил. Теперь вот служит на благо Зениту. Ну талант, ну что сделаешь. И главный талант то ведь в том, что не предерёшься. Дело ведь не в том, что не нарушали правила против него, а в том, то именно нарушают. Но организовывает это всё он сам. Умеет подставиться зараза. Вовремя среагировать на касание. Большой мастер. Справедливости ради надо отметить, что он и на благо сборной трудится...

    28.10.2012

  • Тудор

    victor 28 Октября 2012 | 00:40 В футбольных чемпионатах где нет больших денег за то что сделал Зырянов (а он видел как и все кто хоть немного играл в серьезный футбол) что игрок Алании не вводит мяч в игру, а просто передвигает мяч к месту где было нарушение) бьют в морду (или ломают на месяц, чтобы полежал, подумал). Но тут деньги большие, поэтому, думаю, Алании стоит найти молодого, которого нежалко, выпустить на замену в конце, пусть поправит нос Зырянову - на месяц. Ты сначала найди такой чемпионат, где игроки честно "двигают мяч назад, на место нарушения". Самому не смешно/стыдно откровенную ерунду доказывать?

    28.10.2012

  • yorik1991

    Не лейте грязь на тренера. Его понять можно. Обидно ведь. Но вопрос как к теренру. Кому мяч, то котнуть хотели? Все вперёд рванули. Не пошли, не отходили, а именно разбежались веером Три человека. Разыгрывать некуому было. Трое защитников справа стояли руки в боки. Они даже шага к месту штрафоного не сделали. Пас шёл на игрока уже набравшего скорость для отличной контр атаки. И ещё. Если мяч хотели катнуть, зачем его сначала рукой трогать, обозначая остановку, а затем всё же ногой пинать? Если катнуть хотел и нагнуля, (Уже ведь всё равно нагнулся) Возьми мяч в руку (Свисток то ведь уже был, отнеси на место нарушения (Задайте вопрос футболистам вашей команды, как часто они это вообще делают?) установи мяч и разыгрывай. (Только при этом не забудь крикнуть партнёрам, остановитесь мол, а то пока я тут мяч по площадке носил, вы так даалеко убежали, что я подалуй и не добью. Судя по тому, что все они убежали всё таки (включая и того, кто катнул (почему и остался керж практически один) видно он хотел катнуть мячик, что бы его потом футблисты Зенита в свою штрафную им навесили. Если вы Владимир Валерьевич тренер, умейте принимать удары. А то и команда их принимать не будет. Вместо того что бы искать оправдалкт и объяснялки, пересмотрите ещё раз эризод (и лучше не раз) и выдайте своим по полной программе. А то они вам в следующий раз так же накуралесят.

    28.10.2012

  • kim-1965

    Дядя Алекс 28 Октября 2012 | 01:18 Сказано так, будто бы, после липового пенальти. Кстати, онный был назначен после картинного падения Быстрова - падать он начал до контакта с защитником Алании. На замедленном повторе это очевидно.

    28.10.2012

  • КБ Спартак

    Жестковатое высказывание, но чем больше будет таких высказываний, тем скорее наведут порядок в этом беспределе...

    28.10.2012

  • jorge azor

    Не люблю Зенит. Не люблю Газзаевых. Когнитивный диссонанс.

    28.10.2012

  • Дядя Алекс

    Газзаев, признайся, как мужчина, что первый гол твоей команды был забит после липового штрафного.

    28.10.2012

  • энильдо

    Владимир Газзаев - тренер?! Не смешите. Это клоун. Поэтому и "Алания" на том месте, где она находится.

    28.10.2012

  • изсибири

    "Мяч катится, его отдают развести с места, где произошло нарушение" Этот клоун как обычно, половину событий сам придумает ))

    28.10.2012

  • SergeyKa

    PALEN2, абсолютно согласен насчёт судейства.

    28.10.2012

  • SergeyKa

    Рекомендую Газзаеву ещё раз, но уже более детально, пересмотреть игру. Надеюсь, он изменит своё мнение ибо всё было, как раз, совсем наоборот. В случае с последним голом, негра вообще никто не трогал - он упал, будто его пнули со всей силы, ещё и подпрыгнул.

    28.10.2012

  • Gabbetty62

    Вот увидите судью накажут очень строго. И поделом. Валерий Бутенко очень четко по этому поводу высказался. Мозгов нет у судьи.

    28.10.2012

  • victor

    gleb_k какая разница. Здесь речь о подлости, что ясно любому, кто играл в футбол. А ты видно только в Play Station играл поэтому и говоришь "перехват".

    28.10.2012

  • gleb_k

    victor, за какую команду болеешь? Конечно же, в серьезных чемпионатах бьют в морду за перехват мяча, ты совершенно прав:)))

    28.10.2012

  • PALEN

    У Газаевых наследственная сопливость. Судейство действительно далеко не лучшее, но в голевых эпизодах судейских ошибок НЕТ.

    28.10.2012

  • gleb_k

    Ожидаемая истерика. Понимаю, что обидно, но что ж делать.. Играть надо лучше. Многие забыли про сомнительный штрафной, с которого Алания забила, и про то, что судья остановил свистстком "в пользу провинившихся" выход Канунникова 1 в 1.

    28.10.2012

  • MAYERICK

    Похоже , даже тренер не читал правила футбола в оригинале. Или папа посоветовал выступить?.... В туалет-то сам ходит или тоже с папой?......

    28.10.2012

  • victor

    В футбольных чемпионатах где нет больших денег за то что сделал Зырянов (а он видел как и все кто хоть немного играл в серьезный футбол) что игрок Алании не вводит мяч в игру, а просто передвигает мяч к месту где было нарушение) бьют в морду (или ломают на месяц, чтобы полежал, подумал). Но тут деньги большие, поэтому, думаю, Алании стоит найти молодого, которого нежалко, выпустить на замену в конце, пусть поправит нос Зырянову - на месяц.

    28.10.2012

  • george64

    Наверно, Валера ноет.

    28.10.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    to tibul Какой усатый? Это ВЛАДИМИР Газзаев! Учи матчасть!

    28.10.2012

  • The_Rock

    ИШТЫХАНЕЦ 27 Октября 2012 | 22:44 Где то за городом Москвой кто то поднял ружьё на человека....а теперь вместо тюрьмы тренирует один из клубов премьер-лиги.... ===================================================== =========================================================== Тот сын, вроде, Аслан.

    28.10.2012

  • scorpion11

    Какой произвол?))ВСЕ Чисто забали...было касание игрока Алании,а потом перехват!Вы что с ума сошли все чтоли?)Завистники хреновы!)))))))

    28.10.2012

  • kim-1965

    ForemaN 28 Октября 2012 | 00:02 Чихать на ваш Зенит, если его судьи опять тащат за уши. Все всё видят, все всё понимают. Кроме идиотов. Так великими клубами не становятся. Даже по российским меркам.

    28.10.2012

  • Талышчик Талышофф

    Сразу отметил что ничего вне футбольного в действиях питерцев не было, обвинять так судью незачем Владимир Валерьевич, судил он нормально.

    28.10.2012

  • wayfarer

    Так чего он судью обзывает? Точнее за что?

    28.10.2012

  • Путешественник

    С Кубанью Зенит худо-бедно вытащили, с Аланией тоже. Жаль, с Миланом и Малагой не наши арбитры судили. Тоже бы что-нибудь придумали)))

    28.10.2012

  • ForemaN

    плачьте плачьте мусорские, мясные и конеподобные) Чемионом будет либо Анжи либо Зенит, а вы наблюдайе со стороны за нами))

    28.10.2012

  • matheo

    Ребята, я посмотрел анализ игр на канале "Наш футбол". А.Андронов и ещё кто-то разбирали этот случай в два этапа. В первом выпуске программы они несколько раз показывали эпизод с третьим голом. Всё, что тут говорили противники судьи, они тоже подтверждали. Однако с течением разбора выяснилось, что Кержаков был в правильном положении. Далее оказалось, что согласно правилам ФИФА при быстром розыгрыше мяча 9 метров не требуется. Удар можно производить и не с точки нарушения. Постепенно выяснялось, что всё, что делал судья, было правильным. Единственное, что им не удалось выяснить достоверно, бил ли игрок Алании по катящемуся мячу. Во втором выпуске программы журналисты пришли к выводу и подтвердили кадрами, что судья поступил правильно. Надеюсь, что коллегия судей найдёт правильный ответ в решении конфликтной ситуации. Даже если судья ошибся, Газзаев своим заявлением только подмочил собственную репутацию. Мягко говоря.

    27.10.2012

  • Essa KS

    Как папа вечно нылся, так и этот... Что ты, прям, сломали ему игру. Поставили тебе штрафной у твоих ворот - пинай мяч подальше и посильнее. Метр дальше-метр ближе и разборки кому бить по мячу - резонны у чужих ворот,чего у своих этой х...ней заниматься. Правило 9 метров важно при установки стенки. Зырянов не мешал разыграть мяч, а воспользовался несыгранностью двух защитников. Гол по делу. Остальное не видел, комментировать не возьмусь, но не думаю, что Зениту станут результативно подсуживать.

    27.10.2012

  • ChesterRu

    Наконец то,хоть какие то комментарии адекватные от Бутенко. - Все дело в том, что в таких ситуациях многое зависит от судьи. Он должен включать мозги, поскольку в этой ситуации у него было два решения, которые бы позволили перебить штрафной: зафиксировать нарушение правила "девяти метров" или указать на то, что розыгрыш был осуществлен не с того места, - приводит РИА "Новости" слова Бутенко. - Судья в обоих бы случаях оказался прав. Но для этого надо быстро соображать. А если ему этого не дано, то... Что сказать, была определенная несправедливость в этой ситуации

    27.10.2012

  • AMS

    aim@R 27 Октября 2012 | 23:21 Даже если Алания разыграла мяч, какого хера зырянов не находясь в девяти метров его подхватывает. Судьи неодыкватные сцуки А с чего Зырянов не должен его перехватывать? Удар произведен и никто не просил судью отодвинуть того же Зырянова на 9 метров. Игрок Алании руками устанавливает мяч и бежит дальше, другой игрок ударяет по мячу. Все, штрафной выполнен. Небрежность игроков Алании и ничего больше.

    27.10.2012

  • Bokonon

    хотя соглашусь, что судья-негодяй

    27.10.2012

  • Kh.P

    Я болельщик Зенита. Забили, конечно, спорно. Но наказывать за такие вещи тоже надо. Иначе как понять пробили штрафной или нет? Так можно несколько раз мяч из стороны в сторону катать. Читаю отзывы. Обидно, что на команду сразу грязь опять полилась. Молодцы, голову включили. Если бы так забила Алания, я бы не ее обвинял, а посмеялся бы над своими игроками, которые в последнее время на вбросе из аута косячат. А Алания сегодня молодцы, хорошая игра.

    27.10.2012

  • Bokonon

    Играл с ним в ЛФЛ Юго-Запад Москвы, лет 10 назад, так Вова в штрафную входил и сразу падал, так их команда (тоже ксати алания) всегда первой была

    27.10.2012

  • wayfarer

    Ну да - сразу видно замашки папаши. Такой же невыдержанный хам.

    27.10.2012

  • Дядя Алекс

    Газзаев, был бы ты честным человеком, признался бы, что первый гол твоей команды был забит с липового штрафного.

    27.10.2012

  • Zloy_Geniy

    КАК МОГЛИ "БЫСТРО" МЯЧ РАЗЫГРАТЬ В 15 МЕТРАХ ОТ НАРУШЕНИЯ? Тащут судьи зенит, 3-я игра подряд - смешные пенальти... Тут этот беспредел. Стыд и срам... и очередные купленные 3 очка

    27.10.2012

  • Antonio1981

    Здесь реально только один момент спорный...по катящемуся или нет мячу, бил игрок Алании...телекартинка об этом не говорит однозначно.

    27.10.2012

  • t79

    Никогда за Зенит не болел, но не понимаю в чем он виноват. Забили, судья гол засчитал. Игроки Зени должны были с пеной у рта доказывать, что мяч забит неправильно? Времена Игоря Нетто прошли... к сожалению

    27.10.2012

  • poloskun

    Поколение Soshi рулит

    27.10.2012

  • е2-е2

    Никогда не испытывал симпатий к Газзаеву. Но тут - готов подписаться под каждым его словом. Пора разгонять эту контору неприкасаемых. Млин, клубы тратят миллионы на игроков не могут зарядить чуток на качественных судей из-за рубежа... Подписать контракты с десятком приличных людей с разных стран. И все дела. А эта камарилья пусть бегает вдоль бровки или мячики подает футболистам...

    27.10.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    У меня одна просьба ко всем кто любит и ценит футбол. Не ассоциицируйте Аланию и ....вообще футбол с газзаевым-младшим. Нет такого тренера -владимир газзаев. Есть сын Валерия Газзаева!

    27.10.2012

  • Ега

    яблоко от яблони......гав-гав-гав

    27.10.2012

  • rad19

    Сами накасячили, теперь виноватого ищут. Не надо было торопиться с вводом мяча в игру, а то рот открыли...

    27.10.2012

  • t79

    никто никого не засуживал, проблема в другом - в России грамотных судей просто НЕТ, а поэтому они ошибались, ошибаются и будут ошибаться.

    27.10.2012

  • Maxiros

    Правила правилами, но интересно если бы Вратарь Алании нес мяч в руках перед выносом из ворот (как В. Габулов в матче с Ливерпулем) и Зенитовец выбил бы мяч и забил гол, тоже сказали бы, что надо вратарю Алании было осмотрительнее быть. Противная команда Зенит, и чем дальше тем противнее.

    27.10.2012

  • zhenka20021981

    Ну смотрю собрались тут пи.ерцы1

    27.10.2012

  • zenit1974

    Хватит плакать!!!ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!

    27.10.2012

  • Ne_Psih

    Самый Справедливый Да, в правилах все описано.

    27.10.2012

  • fanatrossi

    Сынок пусть пересмотрит матч Алания - Кубань , судья Малый , а потом вякает .

    27.10.2012

  • Самый Справедливый

    Если при розыгрыше штрафного, игроки соперника не находились на расстоянии положенных 9 метров, и разве судья должен засчитывать такой штрафной?

    27.10.2012

  • svs

    >газаев на 200 % прав А что такое "газаев"?

    27.10.2012

  • Ajax28

    ГП опять всё купил? Соглашусь. Правда, уж Газза-младший пусть не забывает, какие кренделя его папашка выделывал! Ну, и про выстрел из ружья в человека, которое совершил сын тогдашнего гл. тренера ЦСКонюшни тоже из головы не выходит. А теперь и сам - на мостике, как-будто ничего и не произошло... Вопрос о чемпионстве теперь решит то, у кого бабла окажется больше - у ГП (госструктуры, по сути) или у Керимова (которому усиленно помогает Кремль, дабы переманить молодёжь от боевиков)? БашНефть и Лукойл молча курят в сторонке (от нефтевышек, разумеется, а то рванёи)...

    27.10.2012

  • svs

    Судья одинаково ошибался в обе стороны. Футболисты Алании грубили исподтишка и спорили постоянно с арбитром. А в 3-м голе они сами виноваты. Смотреть нужно было когда разыгрывали штрафной.

    27.10.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    ИШТЫХАНЕЦ27 Октября 2012 | 22:44 Где то за городом Москвой кто то поднял ружьё на человека....а теперь вместо тюрьмы тренирует один из клубов премьер-лиги.... А ПОДРОБНЕЙ.ЕСЛИ МОЖНО

    27.10.2012

  • GerychZ

    Текст этого бреда видимо папа написал?) Чудило, статистику матча бы сначала посмотрел, а потом языком своим молол...

    27.10.2012

  • Дэнли

    Яблоко от яблони... Такой же беспардонный болтун.

    27.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Мне кажется он игру не видел. Карточки 3:2. Два удара в створ - два гола. Может чаще попадать надо?

    27.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Мне кажется он игру не видел. Карточки 3:2. Два удара в створ ворот 2 гола. Может попадать чаще надо было?

    27.10.2012

  • Maxiros

    А с чего ты взял, что он винит кого то? А если судья негодяй, то кого винить? Не президента же. Негодяй хорошее слово замена для названия судьи )))

    27.10.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Где то за городом Москвой кто то поднял ружьё на человека....а теперь вместо тюрьмы тренирует один из клубов премьер-лиги....

    27.10.2012

  • игрок12

    газаев на 200 % прав

    27.10.2012

  • DomPerenignion

    Участь слабых- во всех своих проблемах винить только других, а не себя....

    27.10.2012