Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 октября 2012, 18:56

Валерий Газзаев: "Хочу спросить Розетти: чем вы вообще занимаетесь в России?"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Результат вчерашнего матча 13-го тура премьер-лиги "Алания" - "Зенит" (2:3) и события, происходившие на поле в этой встрече, "СЭ" прокомментировал президент владикавказского клуба, заслуженный тренер России Валерий Газзаев.

Напомним, что победный мяч нападающего питерцев Александра Кержакова на 88-й минуте вызвал множество споров. Арбитр Сергей Кузнецов назначил штрафной удар в сторону ворот гостей и побежал в сторону центра поля. Один из игроков "Алании" остановил катившийся к нему мяч, другой, подбежав, пнул мяч в сторону места, где был совершен фол: всё выглядело так, будто владикавказцы собирались выполнить удар в полном соответствии с правилами. Но как раз в той точке, откуда следовало ввести мяч в игру, оказался Контантин Зырянов - он подхватил мяч и сделал передачу Кержакову, ставшую голевой.

- В нынешнем чемпионате мы потеряли уже немало очков по вине арбитров, - уверен Газаев. - Качество судейства в премьер-лиге резко пошло вниз, но такого вопиющего произвола, как в субботу, мне на своем продолжительном футбольном веку испытывать еще не приходилось. Решающий гол в наши ворота был забит с двойным и даже тройным нарушением правил, что признают и ведущие футбольные эксперты.

- Считаете, что в действиях рефери Кузнецова был умысел?

- Полагаю, что в судейских скандалах, сотрясающих премьер-лигу в каждом туре, есть чей-то глобальный умысел, и хочу спросить главу нашего судейского корпуса Роберто Розетти: чем вы вообще занимаетесь в России? Мы не были удовлетворены судейством до него, но при нем произвол - другого слова не подберу - рефери обрел тотальный характер. Арбитры постоянно влияют на исход того или иного матча, о каком fair play тут можно говорить? А что предпринимается для искоренения этого явления, или хотя бы оценка руководством судейского корпуса работы своих подопечных, как и критерии их назначения на матчи, для широкой футбольной общественности остаются за семью печатями. У нас демократическая страна, и я не могу понять, почему в ее футболе появилась некая масонская ложа, которая начинает править бал. (Павел АЛЕШИН)

Полностью интервью Газзаева - в завтрашнем номере "СЭ"

186
  • Brenn

    При всем уважении к Газзаеву, хочетс ему сказать: "не суйте нос не в свои дела"

    30.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Барик 28 Октября 2012 | 20:51 И все равно не ответил.

    29.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Да, столько и столькими написано ... начиная с грудных детей и заканчивая теми, кто считает себя ну никак не меньше, чем Пьер Луиджи Калина ... Хотелось бы сегодня Розетти послушать, но ... Сегодня судейский департамент - закрытая организация, которая ни перед кем не отчитывается и никакой информацией ни с кем не делится. Я вообще не понимаю, почему к нам взяли человека из Италии, который занимался там второй лигой. Той самой, в которой произошел огромный коррупционный скандал.

    29.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    bogusman 28 Октября 2012 | 23:18 Ты очень все понимаешь. Последствия его работы до сих пор дает отрицательный результат. Игроков молодых обязательно надо ставить. Но, видимо, или игроки не те или их количество не то. А это искусство тренера. Вот пня и получил.

    29.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    victor 28 Октября 2012 | 23:50 То что думал игрок Алании, его проблема. Игрок зафиксировавший мяч рукой, видимо, думал, что с этой токи будет шрафной, а тот кто так не думал и откатил, просто лоханулся, потом просто оправдывался. Про Зырянова, просто молодец! Невыключился и сыграл. Сборная СССР и клубы сколько раз проигрывали из-за того, что выключались? Уругваю проиграли на ЧМ, когда мяч вышел за боковую, все наши встали и руку подняли, Уругваец подал и гол. Судью наши комментаторы ругали меньше всего, он ошибся, ругали игроков выключившихся. А желать травмы игроку вообще подло. И подумай кто крыса-то, не ты ли?

    29.10.2012

  • Гена-дуб

    Stoshas с тобой абсолютно согласен, всё правильно расписал.

    29.10.2012

  • zavalu

    Не удивлюсь если victor-у каки-нибудь гопники проломят голову в спортбаре, потому что мозгов все равно у него нету, а пьяные болелы спартака всегда просят им вломить!

    29.10.2012

  • victor

    Не удивлюсь, если в следующей встрече Алания выпустит в конце молодого, которого не жалко, на замену и он "сломает" Зыряна месяца на два, чтобы полежал, подумал. Крыс надо наказывать!

    29.10.2012

  • victor

    Stoshas - ууу. Давай-ка я проверю профессионала. Что надо делать игроку мешающему пробить штрафной, чтобы и помешать и карточку не получить. Давай Лесгафт, колись :-)

    29.10.2012

  • shurup822

    георгий 1958г.р Ошибались,согласен.Но в этом сезоне практически в каждом туре ляп какой-нибудь,вопиющий,так сказать.В последних сезонах такого не припомню...

    29.10.2012

  • victor

    Stoshas - ууу. Кстати, так ты нашел на своей кафедре в правилах насчет касаниярукой мяча? Или слабо Лесгафту :-)

    29.10.2012

  • victor

    Stoshas - ууу. Так сколько раз ты видел: "... и ты быстро пинаешь в неубежавшего на 9 метров соперника,и всё есть одна жёлтая ему!))))"?

    29.10.2012

  • Дядя Алекс

    Чтой-то младший газзаев заистерил, словно баба на сносях.

    29.10.2012

  • Stoshas

    victor ============ слушай дядя,я 12 лет профессионально(!) играл в футбол,рано завершил по состоянию здоровья...сейчас частенько сужу матчи пацанов 2000-2002года,взрослых любителей.....заочно заканчиваю Лесгафта кафедра теория и методика футбола...о каком плейстейшене ты вообще говоришь?))...ты там что во дворе кого-то обматываешь),по телевизору посмотреть любишь и теперь себя специалистом считаешь?))))на поле то большое вообще выходил?)).....ладно)...всех благ тебе

    28.10.2012

  • victor

    A1eksey - ууу. "... все , кто играл хоть немного в серьезный футбол, видели, что игрок Алании "не выполнял штрафной". А те, кто этого не видит - им в Play Station или в крысы.

    28.10.2012

  • slavdik100

    георгий 1958г.р. Вы правы в том что судьи ошибались и будут ошибаться и с этим ничего не сделать, они же люди а не роботы.

    28.10.2012

  • slavdik100

    victor Это не конструктивно то что вы пишете.

    28.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Любопытная вещь,господа. Вот уже и не Спартак недоволен судейством... А все просто оказывается. Кого (как ему кажется) (может и не без оснований кажется) засуживают-тот и жалуется. Будут Зенит засуживать-они тоже взвоют. Будут ЦСКА-заноют армейцы. Такое,кстати уже было в прошлом году. А судьи ошибались и будут ошибаться,и не только в нашем чемпе.

    28.10.2012

  • Антуан

    IGOR911 28 Октября 2012 | 23:04 !по игре скажу пеналь левый...Третий гол косяк АЛАНИИ!!! мда, откуда столько дилетантов. пенальти тысячепроцентный, только олигофрен может этого не увидеть.

    28.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    CSKAchempion28 Октября 2012 | 22:15 Есть нормальные футболисты, как Клозе например, которые признают что забили не по правилам(рассказывают слепым и трусливым судьям что гол забит рукой или не по правилам). Либо тренеры честные которые говорят команде что мы забили не по fair play и дают команду пропустить. А есть подлые, которые не могут забить нормальные голы уже три матча подряд выезжают забивая после сомнительных пенальти.=============== Вспомни и ты о знаток морали, игры коней против Зенита, - отмену голов Аршавина, левый пендаль на Дуду, находящегося в оффсайте, пендаль на Тимощуке, итд... Так, что про подлость , повторюсь, чья бы корова...

    28.10.2012

  • A1eksey

    все выгляднело так, как будто в полном соответствии с правилами, Алания решила быстро разыграть штрафной, но мяч был перехвачен. В такой ситуации, по правилам, арбитр обязан продолжить игру, что и было сделано. уж не знаю, чего СЭ так ревностно относится к этому моменту, видимо, это всего лишь проспамовская газетенка. а еще претендуют на звание крупнейшего спортивного издания в стране...))) а "Один из игроков "Алании" остановил катившийся к нему мяч, другой, подбежав, пнул мяч в сторону места, где был совершен фол", на метр!! в гущу игроков Алании, вообще вызывает смех))))

    28.10.2012

  • victor

    slavdik100 - ууу. Судья - хрен с ним. Видно, что никогда в футбол не играл - тоже из Play Station/ Здесь речь о КРЫСАХ!

    28.10.2012

  • slavdik100

    victor Может быть и не выполнял судье то откуда это знать, он остановил его и произвёл удар по не катящемуся мячу, со стороны это смотрится как ввод мяча в игру. Курьёзный гол но судья однозначно не виноват.

    28.10.2012

  • victor

    slavdik100 - уууу. Ты все правильно нашел. Только все , кто играл хоть немного в серьезный футбол, видели, что игрок Алании "не выполнял штрафной. А те, кто этого не видит - им в Play Station или в крысы.

    28.10.2012

  • victor

    Stoshas - ты найди это место в правилах (о касании рукой) - нет его А насчет "... и ты быстро пинаешь в неубежавшего на 9 метров соперника,и всё есть одна жёлтая ему!))))" Видно, что никогда в футбол играл! Так и делают иногда, когда противник тянет время и не дает пробить штрафной.Ты наверное только в Play Station играл. Вот иди и играй, а тут сиди - слушай дядю.

    28.10.2012

  • Valeri

    То, что Розетти ничего не делает- это факт, который признают и многие специалисты, и люди, близкие к судейской кухни.

    28.10.2012

  • bogusman

    panama1965 Особенно впечатляют его успехи в самостийной. И поэтому получил пня под зад. ----------------------------------------------------------------- -------------- если ничего не понимаешь в футболе,то лучше молчи. Газзаев в Динамо К сразу стал доверять молодым,у тех были спады. Суркис не дотерпел,потом сам публично сетовал на себя.

    28.10.2012

  • victor

    А Зырян поступил так, как крысы поступают.

    28.10.2012

  • victor

    Zenitfan - уууу Вот за это Россию и не любят, а еще за П., PR, Х. ЕР

    28.10.2012

  • Stoshas

    ...я уже писал,но повторюсь....фиксирование мяча руками и принято для того,что бы не было потом никаких непоняток...чтобы вводящий потом не мог сказать,что он отдавал мяч партнёру,двигал на нужное место,что ему показалось что нарушение было в другом месте и другой подобный бред...всё,взял в руки,установил ли,катнул ли,бросил ли-это всё равно,но после остановки мяча любое следующее касание это ввод мяча в игру!..и если один из известнейших тренеров России этого не знает,то это просто нечто!!!...вот он уровень квалификации нашей тренерской псевдо-элиты((((.....и по поводу жёлтой зырянову-полный бред!..мяч считается введёным в игру когда он сделает полный оборот по земле или удаляется по воздуху на ту же длину окружности!и после этого трогать его может абсолютно любой игрок находящийся на поле!...я не понимаю зырянов убегать что ли должен был?...хоть бы немного подумали прежде чем писать...а по вашей логике можно прямо-таки в пятнашки играть)))...на тебе нарушают,центр поля,судья дал свисток,штрафной НЕпосвистку,и ты быстро пинаешь в неубежавшего на 9 метров соперника,и всё есть одна жёлтая ему!))))...потом другого))...безусловно оживило бы наш футбол)))))))....всех благ всем

    28.10.2012

  • IGOR911

    ПРО ЗЕНИТ...С ТАКОЙ ИГРОЙ В ПЕТЕРКЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ...

    28.10.2012

  • IGOR911

    КОТ БЕГЕМОТ СВИНЬЯ ТОТ КТО ТЕБЯ ВОСПИТАЛ И НЕ НАУЧИЛ БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ В СВОИХ ВЫРАЖЕНИЯХ...!!!по игре скажу пеналь левый...Третий гол косяк АЛАНИИ!!!

    28.10.2012

  • Zenitfan

    victor Только что в 90минут+ дали разбор этого эпизода. Похоже, ты последний, кто пытается обвинить игроков Зенита в подлости и т.д. Все ведущие и тренер Рахимов согласны с тем, что гол забит по правилам, только тебе все неймется. Ну и Газзаевым конечно. Да, Зенит всех купил, в том числе и проспартаковских ведущих 90+

    28.10.2012

  • victor

    А всем остальным предлагаю ответить Зырян - падла или хитрый. Я считаю, что П.

    28.10.2012

  • Петер Мунк

    victor28 Октября 2012 | 21:26 Судья должен был дать Зырянову желтую карточку за то, что "дотронулся до мяча" находясь ближе 9 метров при "вводе игры со штрафного". Кроме того от нас болел Зырянову - красная на 5 матчей - за подлость! (он видел, что игрок Алании просто переставляет мяч на то место, где был штрафной). Кержакову - надо бы желтую (за поддержку подлости Зырянова), но от него трудно ждать благородства - не такой он футболер. Всей команде зенита - тем кто прибежал с центра поля облобызывать Зыряна за подлость - звание п-са. Судье - красную на 10 матчей (за отсутствие мозгов и за трусость перед Газпромом) А Егорову - неуд по футболу - видно тоже крысятничал. Смахивает на маразм(

    28.10.2012

  • victor

    А всем остальным, которые о Газаеве - известная фраза: ... когда у моего оппонента заканчиваются аргументы, он начинает интересоваться моей национальностью.

    28.10.2012

  • victor

    Петюндельюююю Ну коснулся игрок Алании рукой мяча и что про это в правилах написано? Да ничего, можешь не искать! То что коснулся - ничего не значит.

    28.10.2012

  • Andersen2

    По-моему судья прав.В движении, в игре он правильно расценил.Хотя,в принципе, при желании можно было остановить матч и дать перебить Алании. Но даже при нескольких повторах видно, что судья прав.

    28.10.2012

  • Петер Мунк

    Смешной. Учи своих игроков.

    28.10.2012

  • Timon111

    Вспоминается середина- конец 90-х годов. Когда небезизвестный в то время форвард Алании - Деметрадзе, из своих забитых 20 с чем то голов больше половины забил м пенальти на родном стадионе.... ЧТо то тогда В.Г.Г. по этому поводу ничего не говорил

    28.10.2012

  • изсибири

    "Решающий гол в наши ворота был забит с двойным и даже тройным нарушением правил, что признают и ведущие футбольные эксперты." Надо было журналисту поитересоваться, о каких именно нарушениях идет речь. Видимо здесь были нарушения из разряда "перехват мяча при встречном ветре силой более 1 м/с" и т.п. )) А вообще, если судить по комментариям этого клоуна, то ЦСКА при нем только по вине судей как минимум раза 2 не выиграл Лигу чемпионов ))

    28.10.2012

  • Stoshas

    ...,что признают ведущие эксперты семьи газаевых)))

    28.10.2012

  • ветал39

    Как этот чудак на букву М тренировал клубы и сб. России если он правил футбола не знает?!

    28.10.2012

  • CSKAchempion

    Есть нормальные футболисты, как Клозе например, которые признают что забили не по правилам(рассказывают слепым и трусливым судьям что гол забит рукой или не по правилам). Либо тренеры честные которые говорят команде что мы забили не по fair play и дают команду пропустить. А есть подлые, которые не могут забить нормальные голы уже три матча подряд выезжают забивая после сомнительных пенальти.

    28.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Нет ничего однозначного в этом мире. Что для одного хорошо, для другого плохо. Что с одной стороны может быть ужасно, с другой может оказаться чудесным... Всё относительно...относительно чего-то...

    28.10.2012

  • Serg1700

    catenacho_28 Октября 2012 | 22:04 Хочу спросить Газзаева: чем вы вообще занимаетесь в Осетии? команда в г..не, а он тут на судейство гонит. Вспомнил бы лучше лихие 90-е и лихое судейство во Владикавказе)) Хочу спросить Газзаева -- чем вы вообще занимаетесь? Пиз*ите? Ну и флаг вам в руки или лапы или что там у вас приделано...

    28.10.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Хочу спросить Газзаева: чем вы вообще занимаетесь в Осетии? команда в г..не, а он тут на судейство гонит. Вспомнил бы лучше лихие 90-е и лихое судейство во Владикавказе))

    28.10.2012

  • GerychZ

    Пенёк усатый, отдай своих футболеров на курсы правил футбола, и сам посети их заодно..)

    28.10.2012

  • Ivan-Evgen

    Сэр Майкл28 Октября 2012 | 21:37 Извините, но Вы жестоко сформулировали свой комент к В.Г.

    28.10.2012

  • ветал39

    А если с данного штрафного Алания забила бы гол ЗЕНИТУ? ПЕс бы утверждал, что это был не розыгрыш штрафного, а игрок хотел переместить мяч на правильную точку и надо отменять гол?

    28.10.2012

  • Ivan-Evgen

    Уважаемый Валерий Георгиевич, сколько раз Вы наезжали на судей не обосновано, когда Вам не нравилось, тем самым заводя всю команду на негатив? Сколько раз судьи шли у Вас на поводу?????

    28.10.2012

  • "bluе-whitе"

    не нравится мне Широков, но он хоть адекватней бомжеболел. Сказал: Судья - красавец! и все. все понятно, если ты конечно не тугодум.

    28.10.2012

  • Serg1700

    SergeyKa28 Октября 2012 | 21:19 Сейчас модно обвинять судей - это легче, чем дать себе и своей команде объективную оценку. Так делают только слабые люди. Ух Клатенбургу попадет от приспешников Абрамовича. А если бы на их месте были бы Газзаевы и Ко, то вообще порвали бедного судью как тузики.)))

    28.10.2012

  • кот Бегемот

    Свиньи, да успокойтесь уже! Вам всё равно ничего не светит в чемпе, хоть вы усритесь в своих надуманных претензиях. А пёс пусть вспомнит КАК Алания чемпионом стала. Что-то он тогда не вопил про судейство, потому как турецкий спирт и осетинские ликёро-водочные заводы решили исход чемпионата. Ещё раз повторюсь: если хочешь быть здоров - не лови ебалом мух. Все претензии осетины пусть предъявят себе, Зенит всего лишь воспользовался их подарком.

    28.10.2012

  • Петюндель

    Если-бы игрок "Алании" не остановил мяч РУКОЙ, то да, можно было-бы требовать перебития штрафного. А так, извините, сами лоханулись!!!

    28.10.2012

  • Serg1700

    *конечно он забил в ворота Челси))

    28.10.2012

  • koroban

    Жалко аланцев, ведь они заслужили ничью. Желаю алании уачи в следующем матче.

    28.10.2012

  • Serg1700

    Вероломный Чичарито "подлейшим" образом забил Манчестеру из вне игры. С точки зрения чьей-то абсурдной псевдологики, он наверно должен был вспомнить, что противник играет у себя дома без двух удаленных игроков, а он Д'Артаньян и не будет забивать "сомнительные" голы... Футбол очень "подлая" штука и теперь вот "Челси" мучается... Бедненькие... Почти как "Алания". Видимо виноват Розетти или дурной пример Зырянова заразителен.

    28.10.2012

  • CC14

    Пес сбрей усы потом уже пиз.и

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    "Решающий гол в наши ворота был забит с двойным и даже тройным нарушением правил, что признают и ведущие футбольные эксперты." 1.Фамилии этих "ведущих экспертов"? 2. Как мнение этих ""ведущих экспертов" соотносится с правилами ФИФА о пробитии штрафного без свистка? 3. Какой частью тела устанавливают мяч для пробития штрафного? 4. Какой частью тела вводят мяч в игру? Гнусно, Валерий Георгиевич! Сначала лопухнуться по полной, а потом искать законы, чтобы свой лопухизм отменить. Может, еще и переиграть надо? Весь матч? Вы, как нападающий, что, ни одного мяча в жизни не перехватили после розыгрыша штрафного? Вы бы в такой ситуации на месте Зырянова остановились, и стали бы "просить" судью переиграть? Не верю!

    28.10.2012

  • Saveнков

    Кержаков - ... ЖЛОБ, если забивает НЕ ЧЕСТНЫЕ голы!

    28.10.2012

  • shau

    ой смотрите газзай затявкал как моська кастрированная)))))), лучше бы слово сдержал как мужчина, усы сбрил...

    28.10.2012

  • victor

    Зырянов! Ау! Где твой голос?

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Oland ===== ну да. Гол Марадонны)) это супер гол в Истории футбола)

    28.10.2012

  • Петюндель

    Напомните,мне,пожалуйста, когда В.Г.Г. НЕ плакался на судейство? И вообще, был ли такой период в его достойной карьере?

    28.10.2012

  • Oland

    Jek_Sbp Ну подытоживая скажу, что при желании судья мог и не засчитать гол. Ну желания у него не возникло, за что ему спасибо))) Во всяком случае соглашусь, что в истории футбола засчитывали (и не засчитывали) куда более спорные голы)

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    victor === дядя Виктор, по поводу 9метров - это бред полный уже. уже насчет этого спор давно не идет. обсуждает ПОДЛОСТЬ зырянова)

    28.10.2012

  • ветал39

    Пес всегда плакался на судей, если судили не в его сторону.

    28.10.2012

  • victor

    Судья должен был дать Зырянову желтую карточку за то, что "дотронулся до мяча" находясь ближе 9 метров при "вводе игры со штрафного". Кроме того от нас болел Зырянову - красная на 5 матчей - за подлость! (он видел, что игрок Алании просто переставляет мяч на то место, где был штрафной). Кержакову - надо бы желтую (за поддержку подлости Зырянова), но от него трудно ждать благородства - не такой он футболер. Всей команде зенита - тем кто прибежал с центра поля облобызывать Зыряна за подлость - звание п-са. Судье - красную на 10 матчей (за отсутствие мозгов и за трусость перед Газпромом) А Егорову - неуд по футболу - видно тоже крысятничал.

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Oland ===== 1) насчет того что Штрафной не был разыгран - соглашусь также. Сегодня утром после эмоций посмотрел эпизод раз 10 и согласен с этим моментом. Но на это есть одно НО. а) 1й игрок Алании остановил мяч руками. это для судьи в голове означало: Штрафной пробьется отсюда.

    28.10.2012

  • SergeyKa

    Fair play тут совершенно ни при чём ибо любой игрок ЛЮБОЙ команды сделал бы то же самое, что и Зырянов, т.к. один игрок команды соперников поставил РУКАМИ мяч на точку, а другой реализовал штрафной. Не так ли действуют футболисты любой в мире команды на протяжении всей истории существования футбола? Почему же тогда столько разговоров именно в этом эпизоде??? Потому что это сделал "Зенит" - вот и всё.

    28.10.2012

  • SergeyKa

    Сейчас модно обвинять судей - это легче, чем дать себе и своей команде объективную оценку. Так делают только слабые люди.

    28.10.2012

  • Oland

    Jek_Sbp тут уже миллион раз повторили. Правило 9метров НЕ ДЕЙСТВУЕТ, если ИГРОК решает ввести мяч БЫСТРО без свистка судьи и знака(поднятой руки судьи)!!! Хорошо, а как же Fair Play? Лично я не видел, что там прямо разыгрывали штрафной. Действительно, похоже было на простую откидку назад для розыгрыша штрафного! Ну короче результат матча меня удовлетворил, но вот ИГРА команды мне совсем не нравится. И если честно, то такие победы меня тоже не радуют. Не знаю как тебя.

    28.10.2012

  • Барик

    Свинству БОЙ.-да я не столько с журналистской, сколько с игровой точки. После того как он Диканя сломал,а потом некрасиво вёл себя и пеналь бил и радовался. Кстати до сих пор уверен,что он специально шёл на стык. Не ожидал только последствий.

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Oland ===== тут уже миллион раз повторили. Правило 9метров НЕ ДЕЙСТВУЕТ, если ИГРОК решает ввести мяч БЫСТРО без свистка судьи и знака(поднятой руки судьи)!!!

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    tulip ------ Пенальти был неочевидный, но симуляции точно не было. то есть 55 на 45 в сторону ДА.

    28.10.2012

  • Oland

    mookson вы , батенька не болела зенита, а провокатор, ибо утверждаете что судьи помогают, значит их купили, извольте поделится кого и за сколько!!! да кубани ошибочно пеналь воткнули! но аланам по правилам забили! уж если гнида Егоров это признал, то точно всё по правилам... андерлехту пеналь был!! в итоге кто и за сколько помогает!!! не знаешь -молчи, пожелание как дзичковскому!! Я не говорю, что кого-то купили. Просто судьи в последней паре матчей принимают лояльные решения по отношению к Зениту. Нарушение было- правило 9 метров от разыгрывающих штрафной никто не отменял. А корни лояльности лежат в том, что судьи (подспудно) понимают, что Зенит с таким составом должен играть в Лиге чемпионов. Это сугубо мое личное мнение и мне очень не хочется верить, что кого-то "заряжают". Это касается, кстати, не только матчей с участием Зенита.

    28.10.2012

  • tulip

    как-то все на третий гол зенита заострили внимание, а я бы отметил первый, когда давали пенальти, которого на мой взгляд не было, а неплохо бы там и карточку за симуляцию дать....впрочем и перед тем как зенит третий забыл, показалось, что штрафного то и не было

    28.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Барик ...можно к Кержу относиться как угодно. Есть право, но нельзя говорить о человек которого ты лично не знаешь гадости и вешать ярлыки. Не в защиту Саши, он сам может за себя постоять, а его я знаю лично (без гордости так получилось)...зря ты о людях неизвестных тебе говоришь с точки зрения журналистской.

    28.10.2012

  • MAYERICK

    Этот "чудо" тренер-президент только не упоминает, что не было штрафного, после которого Алания забило первый гол и он, как видно, забыл, благодаря кому и как(!!!) Алания выиграла у Терека 5:0. Как был это вечно вползающий на четвереньках "форвард" ...... так и им и остался! Вас с нетерпением ждет ФНЛ!!!!

    28.10.2012

  • Салат Уливье

    Вторые сутки мусолится этот гол!Сколько можно?Конечно,сами осетины лоханулись.А усатый возопил про бяку-Розетти только когда его команду нахлобучили.Еще и "глобальный умысел" приплел...Опять жидо-масоны? Насчет демократической страны - улыбнуло.

    28.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Барик 28 Октября 2012 | 20:58 Тот самый Зануда-мы вообще-то за зенит разговариваем, а ты Спартак. Комплекс? ............... Ну да,если учесть что ты ярый поклонник осетинского клуба.

    28.10.2012

  • Питер-Зенит

    Пёс.Он и в Африке Пёс.

    28.10.2012

  • Барик

    Свинству БОЙ.-вообще-то я никого не гадил. Хотя охота кержа обгадить,человечишка оказался мерзкий,но для вас он идол и пример для подражания. Тот самый Зануда-мы вообще-то за зенит разговариваем, а ты Спартак. Комплекс?

    28.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Барик 28 Октября 2012 | 20:48 но если всё по букве закона,то надо было перебивать штрафной,хотя бы потому,что были игроки зенита в радиусе 9м. .................. Если следовать букве закона и футбольным правилам,то в матче Анжи-Спартак арбитр Малый обязан был Веллитону на 32-ой минуте показывать вторую жёлтую и выгонять его с поля,так как и при повторном пробитии штрафного он заранее выбегал и мешал Буссуфе пробитию штрафного.И не хрен тогда на Малого гнать.

    28.10.2012

  • echo2011

    Нет,господин Газзаев,при господине Путине мы не демократическая страна,и когда подавляющее большинство прочувствует это на своей шкуре,тогда и начнутся перемены,в том числе и в судействе российского футбола.А пока глотайте то,что дают!

    28.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Барик ....при быстром розыгриши штрафного требование 9м не действует. Впрочем когда хочешь кого-то обгадить даже слова "пожалуйста" может быть ругательним.

    28.10.2012

  • Essa KS

    Помню 1 свой матч на Металлурге в 1997 году. Играли 98 минут, пока Алания не сравняла счет с липового углового. Что ж тогда Газзаев не нылся???

    28.10.2012

  • Барик

    panama1965-выходил я,поэтому не ответил,а ты сразу-москаль! С Кубани :))) А по твоему вопросу: каждый решает сам. Для кого важна чистая совесть,кому-то результат. Было много случаев,когда игрок забившей команды говорил что было нарушение и голы отменялись.

    28.10.2012

  • Essa KS

    Когда семейство Газзаевых закончит ныться и начнет думать о утболе... Наверное российский футбол от этого только выиграет.

    28.10.2012

  • Барик

    Jek_Sbp-согласен,но если всё по букве закона,то надо было перебивать штрафной,хотя бы потому,что были игроки зенита в радиусе 9м.

    28.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Барик28 Октября 2012 | 20:29 Но ты то честно не ответил. Вот в это и разница с москалями.

    28.10.2012

  • Марк Сердитый

    Кержаков гол забил правильно. А Газзаева можно только уважать за старые заслуги, когда выиграл кубок УЕФА. Сейчас он представляет команду Аланию, и поэтому не может быть объективным!!!! Это лиш его пустое мнение. Есть мнение другого авторитетного товарища НЕЗАВИСИМОГО: Игорь Егоров: "Не понимаю, почему вокруг этого эпизода "Зенита" возник такой ажиотаж". Известный в прошлом арбитр ФИФА Игорь Егоров не нашел никакого криминала в действиях своего молодого коллеги Сергея Кузнецова, работавшего на вчерашнем матче 13-го тура чемпионата России "Алания" - "Зенит" (2:3). "Не понимаю, почему вокруг этого эпизода возник такой ажиотаж, - приводит слова Егорова "СЭ". - Футболист "Алании" ввел мяч в игру, Константин Зырянов этим воспользовался. В общем, считаю, судья верно разобрался в ситуации"

    28.10.2012

  • yorik1991

    Барик Никаких косяков нет. Смотри лучше, изучай правила. И вообще тупо об этом столько говорить. Этот момент надо с юмором воспринимать. Мир над нем ещё не раз посмеётся. Уже думаю выставили в категории ляпов. А на счёт вони всей... Так мы всегда такие. Обидчивые... Что ж так мало вони было после матча с Азербанджаном? Что не направили извинительного письма в федераци. азерботскую? Гол то липовый. Пинальти и в помине не было. Тут как раз Бутенко всё объяснил.. Не хочется думать, что у нас народ такой. Но если бы Зырьянов за сборнуб такой мяч забил, мы бы все сейчас ахали умилялись... Стыдно господа...

    28.10.2012

  • arm0392218

    А чем Газзаев занимается в России ? Почему масса болельщиков в России чуть не два месяца крестилась, Господи пронеси, не дай Бог кто-то сойдет с ума и его опять назначат тренером сборной ? А команда этого тренера сейчас на 14-ом месте и того гляди провалится обратно в 1-ый дивизион... Почему бы не реализовать свои амбиции для начала хоть на этом уровне ? Кержаков забил правильно, вне игры не было, защитник поздно вышел вперед, судья молодец все увидел.

    28.10.2012

  • SP2

    Ну всё, видно Розетти клану околофутбольному не понравился, очень хочется снять и своего поставить, который будет послушно все указания выполнять. Кампанию в прессе, мнения своих псевдо-экспертов, всё по обычной схеме. Хочешь спросить - выучи язык и спроси.

    28.10.2012

  • EB&DE

    мне одно непонятно. почему некоторые уроды тут типа ивайло и антонио упорно кричат о бесчисленных левых пенальти, которые судьи назначают в пользу Спартака? СМ в чемпионате пробил ОДИН пенальти во втором туре и ВСЁ! Хватит уже врать тут!

    28.10.2012

  • amvas

    Какая демократия, такое и судейство...

    28.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Барик ...ну если в основном, то понятно. Так вот был уникальный случай .когда играли за титул Каспаров-Карпов (в Севильи так для справки) и Каспаров забыл после сделанного хода в цейтноте (справка: когда осталось мало времени) забыл переключить часы и Карпов думал за его время.... Карпов должен был сказать судье об этом? Ты бы сказал, когда на кону титул(победа)?!

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Барик === Я считаю так. Сначала лоханулись футболисты Алании. И позволили судье сделать такую оплошность. Согласен!?

    28.10.2012

  • Гена-дуб

    Гол абсолютно чистый, предъявляй своему горбоносому защитнику. Это касается и всех согласных с усатым идиотов, здесь откомментировавших.

    28.10.2012

  • alexniko77

    "Валерий Газзаев: "Хочу спросить Розетти: чем вы вообще занимаетесь в России?" А почему ты не спрашивал об этом у Петтая ? Короткая у тебя , Валерий , память - девичья ...

    28.10.2012

  • Барик

    panama1965-вот и я об этом. Не надо вам питерским говорить,что всё правильно. Имейте мужество признаться, что косяк есть и к вам нет вопросов,но вы с пеной у рта доказываете что белое-это чёрноё.

    28.10.2012

  • Удельный Манчестер

    Браво, Валерий Георгиевич! Настоящий мужик, главное, что всегда держит сказанное слово и обещание!

    28.10.2012

  • войтекс

    Рубин! Вот и ладушки.

    28.10.2012

  • catyp

    Розетти отвечай Валерию Георгиевичу немедля...

    28.10.2012

  • Барик

    Свинству БОЙ.-в основном)

    28.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Барик28 Октября 2012 | 20:21 Честно? Разговнялись бы по страшному. И вспомнили б и игрока отдавшего пас и судью. Кстати про игрока даже фамилии его не слышал. А вы забившие так же радовались бы и называли нас лозами. Не так? Честно.

    28.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Барик ...ты в шахматы играешь?

    28.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    bogusman28 Октября 2012 | 20:14 Особенно впечатляют его успехи в самостийной. И поэтому получил пня под зад.

    28.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Модер не надо быть предвзятым. Я тоже симпатизирую армейцам, но пса не люблю. Во времена аналии ему ставили 12 пеналей за сезон и Деметрадзе(ныне уголовник) их забивал! Но тогда Газик молчал.....

    28.10.2012

  • Барик

    freak-ты не фрик, ты ДЕБИЛ!!! Пойди убейся об стенку,мир чуть лучше станет. По факту. Болелы зенита,вам вопрос. Если бы вам такой гол забили кони или мясо,какой бы вой подняли??? Только честно!

    28.10.2012

  • БОЦМАН

    Валерий Георгиевич, Розетти давно уже работает.Почему только сейчас вопрос подняли?

    28.10.2012

  • ШамильК

    уб в своём репертуаре

    28.10.2012

  • 57

    Повнимательней играть надо!Повторов -уйма.

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Nikolas_77 28 Октября 2012 | 20:15 === Пять баллов! ВОПРОС ДНЯ)

    28.10.2012

  • Nikolas_77

    "Хочу спросить Газзаева: чем вы вообще занимаетесь в Алании, что игроки нормально не могут штрафной разыграть?"

    28.10.2012

  • bogusman

    Газзаев прав на все сто.А все его ненавистники могут идти далеко. У одних все победы в глубоко позади, а другие уже подавились газовыми деньгами. А ВГ отличный тренер, который всегда доверял молодым во благо России и Украины. Он имеет право высказывать своё мнение,тк всегда заботился о развитии футбола.

    28.10.2012

  • kumokha_5

    Хочу спросить Газзаева:чем вы вообще занимаетесь в России ?

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Сantona13 === да пока не фига....) Если бы играли как 5-0 с вами) вопросов бы о судействе не было)

    28.10.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    газе старшему о судьях то уж лучше помолчать

    28.10.2012

  • Сantona13

    Jek_Sbp Привет)) Да все у вас норм!)))

    28.10.2012

  • ALEXATAMAN

    Почему-то никто не обсуждает то, что футболисты Алании побежали не к главному судье, оспаривать неправильно исполненный штрафной, а к боковому, крича , что был оффсайд.

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Сantona13 ==== Привет) мне больше обидно) что у Зенита нет игры) а остальное пох) разговор о судействе для убогих)

    28.10.2012

  • Сantona13

    вот кто на секту похож))) Питерцы, вы чего? Три очка то взяли, чего переживаете то? )))

    28.10.2012

  • kaduly

    на самом деле судья просто супер молодчик ,правельно во всем разобрался и главное не писал как все остальные судьи свистевшие во владике

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    a44231 ++++++

    28.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Хочу спросит Газзаева а чего вы в таблице так низко? Вылет вполне реален. Судейство оно не хорошее и для всех. Но когда-то Вы на судейство не жаловались, хотя оно было не лучше. Команду строить надо, а с обиженными сами знаете что бывает.

    28.10.2012

  • mookson

    Oland 28 Октября 2012 | 19:38 вы , батенька не болела зенита, а провокатор, ибо утверждаете что судьи помогают, значит их купили, извольте поделится кого и за сколько!!! да кубани ошибочно пеналь воткнули! но аланам по правилам забили! уж если гнида Егоров это признал, то точно всё по правилам... андерлехту пеналь был!! в итоге кто и за сколько помогает!!! не знаешь -молчи, пожелание как дзичковскому!!

    28.10.2012

  • a44231

    Я не понимаю, почему все накинулись на Зенит и арбитра. Алания сама профукала игру, а теперь ищет виноватых. Ошибка игрока Алании в том эпизоде, что он зафиксировал мяч рукой(!) перед вводом в игру (мяч необязательно вводить в игру с точки, где произошло нарушение, можно вводит с точки, где находился мяч в момент остановки игры – источник www.fifa.com). Игроки Зенита находились позади игрока Алании и не мешали ему разыгрывать мяч. Да, формально, они не находились на расстоянии 9 м от мяча, и к этому можно придраться при желании, но игрок Алании принял решение и это решение оказалось неправильным. Это его проблемы. Он зачем-то отдал мяч игроку Зенита. В чем вина зенитовцев? Что они не растерялись, разыграли мяч и забили гол. По-моему, критики должны задаться вопросом, а почему игрок Алании так сыграл? Может он хочет переехать в Питер? Так разбирайтесь с ним. А насчет Розетти, вопрос актуальный.

    28.10.2012

  • kaduly

    тем же чем ты занимался в киеве

    28.10.2012

  • Alex1484

    yorik1991 Если Вы про того Егорова, который раньше судил, то Вы он нём хорошего мнения)) продажный человек, всегда говорит как ему будет выгодно. и бизнес у него хорошо в НН процветает. плодотворно работал видимо раньше.

    28.10.2012

  • войтекс

    Любителям судейской халявы скажу еще: получился то конфуз - наказали штрафным виновную команду (по делу), а наказание понесла совсем другая. Это как недавно Шишкина в Локо удалили, который ничего не нарушал. Там судью отстранили. А тут что?

    28.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Октября 2012 | 19:20 Сученое договорился. А еще исключить Терек и Рубин, Краснодар и Кубань, Ростов и Крылья. Тогда твое сраное динамо глядишь в десятку войдет. Тварь.

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    В.Газзаев - ты такой пипец...аж слов нет)

    28.10.2012

  • lenny

    Минотавромахия28 Октября 2012 | 19:41 За клевету зенит точно не будет подавать в суд,потому что если выяснится,что это не клевета,то все будет печально для питера

    28.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Усатый!! Уж чья бы корова мычала!!! Забыл как отменили 2 чистых гола Аршавина и поставили левый пендаль на Лаве??? Эксперт фуев...

    28.10.2012

  • ALEXATAMAN

    Завыли осетинские женщины. Сначала надо сынка воспитать.

    28.10.2012

  • yorik1991

    И кстати не все специалисты высказались против. Многие и за...Тот же Егоров. Тоже не последний судья в лиге.

    28.10.2012

  • mookson

    Газзаев разочаровал.... думал что он останется выше гнилого вранья, но видимо ему сынулю надо поддержать... Буквально недавно видел программу с участием Карпина и Ткаченко, где они в унисон пели что судейство стало лучше, что подкупа уже нет... правда это было до пеналя Зенита в ворота Кубани.... теперь спустя две недели прямо всё плохо... все куплены и проданы... АУ народ, вы уж опредеелитесь чего хотите.., ибо иностранцев уже приглашали в чемпионат, тот же газзаев тогда визжал, что наши судят не хуже и немцы тоже ошибаются... надо призвать к ответу коррупционеров и тогда судьи начнут нормально работать... Вон дзичковского поймать, выпытать у него кто там судьям платит, и заломать всех, вместе с дзичковским, что б не молчал сволочь!! сокрытие преступления -это соучастие??? кто там у нас юрист?? (я строитель могу чего напутать поправляйте) а дзичковскому хочется пожелать, если знаешь что, то говори это твой долг как журналиста , а не знаешь - молчи!! в общем турьма!!

    28.10.2012

  • войтекс

    В.Г. как всегда точен, не в бровь, а в глаз. А начался произвол в прошлогоднем чемпе при Фурсе, когда запретили аппелировать против судейских решений. Отгороженность от критики этого клана - отмороженность судейских решений. Розетти отъелся в России, пора домой.

    28.10.2012

  • klyuch73

    Жду завтра полной версии интервью данного эксперта. Жаль растягивают удовольствие. Носи усы...

    28.10.2012

  • Antonio1981

    Вот что было левое-это пенальти в ворота Кубани в прошлом туре!!!Но никак не этот момент...Но как говорится 1-1 по левым пенальти!

    28.10.2012

  • yorik1991

    гол в наши ворота был забит с двойным и даже тройным нарушением правил, ______________________ А конкретно с каким? Я думал вы тренер. Нуважуха. Упал. Нытик. Второй Карпин. Разберись со своими игрокаит. Я думаю, что не для прессы они хорошо получили. Уж вы то точно знаете что виноваты имено они. Если даже вы и решили ввести мяч не стого места, то почему за это должен Зенит отвечать. Это фол Алании, и перебивать его значит идти на реверанс в пользу провинившихся. Если вы пинальти бьёте с нарушением, а вратарь отбивает, что перебивать? Что за тупость? Лучший тренер страны. Обидно, да.. Мне тоже обидно Алания поражения не заслужила, но виновата в нём сама. Инечего пинять..

    28.10.2012

  • Antonio1981

    ForemaN28 Октября 2012 | 19:36 Особенно в 1995 году! Потом Рейнджерс продемонстрировал, что такое Алания:)

    28.10.2012

  • Базиконт

    кто там недоволен моментом??? игрок Алании разыграл мяч? - да!! А хотел он этого или нет, это его проблемы! по правилам все в норме. может по человечески и жалко Аланию, но все правилам.

    28.10.2012

  • Oland

    Я болела Зенита, но победный гол был забит с нарушением правил. Это не есть хорошо. Игры у Зенита сейчас нет (как у всех команд Российской премьер лиги) и похоже судьи начали помогать. Хотя справедливости ради могу сказать, что когда игра была судьи ну никак не помогали)))

    28.10.2012

  • Alex1484

    Да Розетти вообще похеру на российский футбол)))) Главное бабло идёт и нормально! У нас все иностранцы знают, что Россия страна с богатыми ресурсами и очередной олигарх готов платить пришедшим з.п. Я бы тоже никогда не признался на месте Розетти, что всё хреново с судейством. Ему это ненужно, он дорожит своим местом. А в той же Италии ему столько не заплатят! Вот и делайте выводы!

    28.10.2012

  • Порося

    Че он делает че он делает?Деньги качает.Насосом работает

    28.10.2012

  • kaduly

    защитники лоханулись хотели побыстрей разыграть,да и вне игры небыло все путем

    28.10.2012

  • Antonio1981

    е2-е228 Октября 2012 | 19:33 Не смотри, чего вякаешь тогда?! Бедные москальские клубы, засуживают бедняжечек..ай-яй-яй..Мясным 5 пенальти левых в ворота соперников назначают и ничего-так и должно быть...

    28.10.2012

  • ForemaN

    Газзаев - пес! Уж фиг знает насчет гола но как покупались им чемпионаты лушче бы рассказал

    28.10.2012

  • Sp1978

    Пока мы оправдываем миллиардный зенит,тот позорит великую державу в Европе !спортэкспресс писал:одна пятка Халка ,стоит как весь Батэ вместе со стадионом!!!

    28.10.2012

  • Сantona13

    Розетти закрыл тему обсуждения работы судей и объяснения их необъяснимых косяков, оттого и вакханалия. Впрочем все идет как завещал Великий фурсенка.

    28.10.2012

  • е2-е2

    \Уж лучше лапту смотреть по правилам,, чем этот спектакль под режиссурой судей, по заказу Газпрёма.

    28.10.2012

  • chouan

    Ух ты, я впервые согласен с усатым!

    28.10.2012

  • Antonio1981

    Газзаева - на кол..пусть в своем ауле сидит и не вякает.

    28.10.2012

  • Бо

    Когда сам решал судьбы других команд - все было хорошо, а сейчас - масонская ложа. В 10 случаях из 10 стенка ближе 9 метров. Кержаков был в положении "вне игры". Так и Анюков был в положении "вне игры". Если считаешь, что гол забит неправильно - выплати премию своим игрокам за ничью и пусть готовятся к следующему матчу. Этот - уже история. И не надо стрелять в "пианиста"-рефери. Он играет - как умеет. Какая страна - такой и футбол.

    28.10.2012

  • Шатов

    "...у нас демократическая страна..."- Газзаев бредит.

    28.10.2012

  • Antonio1981

    "blue-white"28 Октября 2012 | 19:18 А Втб24 тихо курит в сторонке...

    28.10.2012

  • е2-е2

    Иностранных или своих судей. Но за каждую игру - оплата, в соответствии с оценкой экспертов. Экспертов избирать на исполкоме федерации. На оплату направить деньги, взимаемые с команд за нарушения болельщиков. А КДК разогнать с позором.

    28.10.2012

  • Sp1978

    Отправить пару команд во 2лигу,как в Шотландии и Италии,и подкупать никто никого не будет!

    28.10.2012

  • Antonio1981

    Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Октября 2012 | 19:20 И вообще всех исключить и закрыть чемпионат, начинать развивать национальный вид спорта-лапту!!!

    28.10.2012

  • ivailo

    Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Октября 2012 | 19:20 Исключить Зенит и Анжи из соревнования и судейство нормальным станет... Нормальным, это левый пенальти в пользу свиней в каждом туре?? Это нормально было бы для тебя вестимо?

    28.10.2012

  • Хищник

    Antonio198128 Октября 2012 | 19:17 Согласен,Бобров тоже не в счёт.А значит В.Газзаев попросту соврал.

    28.10.2012

  • Sp1978

    Надо опять приглашать иностранных Арбитров!надоел судейский произвол!!!

    28.10.2012

  • blue-white

    Бабло рубит!

    28.10.2012

  • Antonio1981

    Наш28 Октября 2012 | 19:15 Так я к тому и веду, что кроме Бутенко никто отрицательно и не высказывался...Разве, что статейщик Бобров...Но это вряд ли ведущий футбольный специалист

    28.10.2012

  • Хищник

    RedMack28 Октября 2012 | 19:11 Готов с Вами поспорить:Зенит не будет чемпионом в этом сезоне!

    28.10.2012

  • Хищник

    Antonio198128 Октября 2012 | 19:11 Газзаевы(отец и сын) не в счёт - они заинтересованная сторона.Аналогично не стоит считать мнения: Казаченка,Афанасьева, и Спивака(бывшие игроки Зенита).

    28.10.2012

  • ilaamilaam

    Минотавромахия 28 Октября 2012 | 19:11 -------------- На договорняки твоей шины лучше обращай внимание. А в большой футбол к дядям не лезь пока.

    28.10.2012

  • ilaamilaam

    RedMack 28 Октября 2012 | 19:11 ------------- 1. Зенит 2. ЦСКА 3. Анжи Так правильней.

    28.10.2012

  • е2-е2

    Надо дисквалифицировать пожизненно и полностью отлучить от футбола всех кто критикует судей... Газзаев бы еще песенку спел: Боженька, прогони Розетти...

    28.10.2012

  • Antonio1981

    Наш28 Октября 2012 | 19:11 Сынуля...:)))

    28.10.2012

  • RedMack

    Ну не масонская конечно... Скорее Газпромовская... Это почище любых масонских))) А результаты чемпа уже давно разыграны... Как я писал ранее - 1зенит2анжи3цска...

    28.10.2012

  • Хищник

    В.Газзаев: "Решающий гол в наши ворота был забит с двойным и даже тройным нарушением правил, что признают и ведущие футбольные эксперты." Какие эксперты? Бутенко - да. Егоров - нет. Бубнов-отказался комментировать.Кто ещё?

    28.10.2012

  • ilaamilaam

    Kadym 28 Октября 2012 | 19:09 ------------- Газзаева и ЦСКА времён ГВК забыли? Память короткая?

    28.10.2012

  • е2-е2

    Каков поп (питерский пахан) - таков и приход...

    28.10.2012

  • люблю спорт

    Розетти в России заработает больше чем за свою карьеру арбитра.....

    28.10.2012

  • flyer2011

    иДИТЕ В пердив, там нормальное судейство, это я вам как болельщик Томи говорю. а если серьезно, то кавказтимс уже совсем ох**ли, играть надо сначала научиться, а потом вякать.

    28.10.2012

  • Sp+

    у нас демократическая страна?! ну усатый жжет, как его Алания ЧР выиграла пусть вспомнит, а потом говорит о произволе

    28.10.2012

  • Antonio1981

    Уж тебе ли блевотный порошок говорить о произволе???2006 год вспомни и счет 1-0: ЦСКА-ЗЕНИТ...

    28.10.2012

  • kloscap

    чем еще можно заняться бабло скирдует

    28.10.2012

  • Mechutto

    сурово, жгет напалмом! может и правильно

    28.10.2012