Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 октября 2012, 13:55

Игорь Ананских: "На стройке стадиона "Зенита" воруют. Конкретные цифры и имена пока неизвестны"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

В Москве проходит видеомост на тему: "Стадион "Зенит": реальность и перспективы". Председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских выразил мнение, что "замораживать" стройку нельзя ни в коем случае, передает корреспондент "СЭ Интернет" Виталий АЙРАПЕТОВ.

- В любом мегаполисе должен быть крупный стадион. Конечно, у всех возникают вопросы, почему сумма строительства взлетела с 16 миллиардов до 43... Однако Питер, уверен, должен проводить матчи чемпионата мира, стадион нужно в любом случае возвести. Будем разбираться, куда ушли денег, - сказал Ананских.

- Какой видите выход из сложившейся ситуации?

- Могу сказать, что стадион нужно достраивать именно той компанией, которая ведет строительство. Если сменим подрядчика, потеряем время.

- А не считаете, что новый стадион будет расположен очень неудобно?

- Считаю, что арена должна находиться вдалеке от жилого массива.

- На какой стадии сейчас находится строительство?

- На данный момент стройка не ведется, так как нет средств. Будем разбираться... Надеемся, что проект будет завершен к 2015 году.

- Нужно привлекать средства из федерального бюджета?

- Я двумя руками "за". Завтра встречусь с Виталием Мутко по поводу именно этого вопроса.

- Воруют ли люди на строительстве этого стадиона?

- Да, воруют. Но конкретные цифры и имена пока неизвестны.

92
  • Kondrat45

    А что "тётя валя" со своим сыночком молчит?

    31.10.2012

  • SportsMan

    Воровать такие суммы может только верхушка, что здесь неизвестного? Теперь будут разбираться, столько времени прошло...

    31.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Atlant-MO30 Октября 2012 | 18:23 уже на спартак наезжают ахахаха )))) БОМЖИ запомните раз и навсегда - Спартак - частная команда, она строит стадион и метро за деньги 1 человека (который у себя в конторе даже не главный, вот что значит любовь к клубу), для болельщиков и людей, для народа. А вы, БОМЖИ, деньги берете у государства, т е у людей. Спартак - народная команда, она пренадлежит народу и существует для народа (даже если ее спонсирует для нас всех 1 человек из частной компании). Зенит - государственная команда. Она живет за счет народа, на его деньги. А что дает взамен? "Можешь дома сидеть" или "Это ваши проблемы"? За наши деньги зенит дает только 0-3 от малаги да вымученные 1-0 с андерлехтом. Вы - обуза для общества, которое не в состоянии уже потянуть ваши ахреневшие питерские запросы. Разворовали собственный кошелек теперь на наш покушаетесь...======================================================== ==========================================. Запомни ЧМОШНИК,- при высокой температуре помогает антигриппин!!! Прежде чем нести всякую херь, меряй температуру!!! P:S - (ЧМО - человек московской области)

    31.10.2012

  • Tumbum

    Нам конкретно не известно, Кто там стройку заблевал, Есть идея, деньги, место Неизвестен лишь финал

    30.10.2012

  • Сергей 001

    Всё,что украли спишут на дядю Ваню.А кто действительно разворовал деньги на строительство у них всё будет в шоколаде.

    30.10.2012

  • Ivan-Evgen

    Воруют батенька, воруют.............. ДУРДОМ, и ещё раз ДУРДОМ.... За мешок картошки-два года колонии, за миллиарды.... извините, не можем найти. ДУРДОМ...............

    30.10.2012

  • lthtdj

    Лично сам напишу письмо прокуратуру по факу проверки эффективности расходования денежных средств

    30.10.2012

  • lthtdj

    Игорь Ананских! Что же так не хочешь менять подрядчика. Или ты в доле с ними? Любая западная строительная фирма уложится в 15 млдр руб. Так отката не будет

    30.10.2012

  • lthtdj

    Почему так спокойно, "да воруют". Почему не завели уголовное дело? В.В Путин прекрати же этот беспредел в стране. Руки надо отрубать взяточникам и взяткодающим. Руки отрубать.чтоб нечем было давать и брать.

    30.10.2012

  • farhad1170

    за 6 лет цена стадиона выросла в 2,5 раза.до ЧМ-2018 осталось еще 6,соответсвенно следует ожидать поднятия цен еще в 2,5 раза.одни деньги своровали,теперь будут воровать бюджетные.

    30.10.2012

  • poligraf poligrafovich

    И сильно воруют ? Вот новость то......неожидал. После коллективизации воровать то вроде больше нечего. А нет, есть ещё скрытый резерв. Можно оказывается ещё что то скиздить. Ну и слава богу..... плитка в душевой то будет, али как ? Или без душевых ?

    30.10.2012

  • RND

    Сколот 30 Октября 2012 | 19:12 RND 30 Октября 2012 | 19:07 Еще и не начинали. вот и не надо начинать !

    30.10.2012

  • rwirk

    Сколот30 Октября 2012 | 18:59 А должны перечислять в Питер?

    30.10.2012

  • Сколот

    RND 30 Октября 2012 | 19:07 Еще и не начинали.

    30.10.2012

  • RND

    Нужно привлекать средства из федерального бюджета? - Я двумя руками "за". Завтра встречусь с Виталием Мутко по поводу именно этого вопроса. Хватит уже !

    30.10.2012

  • Сколот

    NWin32 30 Октября 2012 | 18:34 Это понятно. Я вот не считаю справедливым, что только один газпром перечисляет каждый год в бюджет москвы несколько ярдов евро, а в бюджет СПб, например, ничего нефте-газового не капает. А ты, поди, уверен, что все нормально, и так и должно быть.

    30.10.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Atlant-MO 30 Октября 2012 | 18:44 Кстати про мой Атлант, в отличии от сосиско мы хотя бы раз играли в финале, и никого при этом не разорили не разворовали =================================== Да ..уйня! О чем речь! Так, 900 млн каждый год бюджет МО выделяет на однократных "финалистов". И мульенов 50 сам клуп за сезон зарабатывает. "никого при этом не разорили не разворовали" (С)!!! З.Ы. дать ссылочку, пустомеля???

    30.10.2012

  • KG Mura

    Окуеть...Стадион уже 6 лет строят, всё не достроят...Смешно просто, весь мир смеётся

    30.10.2012

  • rwirk

    Кул Бифодринкин30 Октября 2012 | 18:23 А он и так в Москве будет! Только вот полуфиналов как бы два...

    30.10.2012

  • Atlant-MO

    Кстати про мой Атлант, в отличии от сосиско мы хотя бы раз играли в финале, и никого при этом не разорили не разворовали

    30.10.2012

  • Atlant-MO

    Дениска, ты походу олигофрен, если с первого раза не понимаешь =))) сиди перечитывай, или ты только вбросы делать умеешь? ))

    30.10.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Atlant-MO 30 Октября 2012 | 18:23 Что скажешь по поводу ХК команды, в честь которой твой ник? Откуда деньги, балаболка???

    30.10.2012

  • ilshat74

    Газпрома дениг многа ,газпром 1 месте по добыче газа. нетолька 43 мелярдо патратиь,73 милярдо уйдёт на этот стадион!!!

    30.10.2012

  • Vizioso

    Пропиарился парняга. Кто б без этого огрызка интервью узнал, что он существует? Теперь строители должны в отместку впаять ему иск о защите чести и достоинства. Как же, самых честных и неподкупных слухом, не имеющим ничего общего с реальностью, опорочил!

    30.10.2012

  • NWin32

    Сколот30 Октября 2012 | 18:27 У каждого, конечно, свои понятия о справедливости. Вот я, к примеру, соглашусь не с тобой, а с другими людьми, оставившими здесь свои (местами - ну очень дельные)комментарии. Хотя, выделят твоему зениту деньги из фед. бюджета. Можешь не переживать - будет именно так.

    30.10.2012

  • Serge 129

    Да ладно!!!? Туркмены с узбеками наверно бетон по карманам тырят...

    30.10.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    - Воруют ли люди на строительстве этого стадиона? - Да, воруют. Но конкретные цифры и имена пока неизвестны. --------------------------------------- Знаем. Проходили. После проверки СП Степашин отчитается, что все распи..дил прораб Табуреткин...

    30.10.2012

  • Сколот

    Atlant-MO 30 Октября 2012 | 18:23 владелец спартака - кипрская компания. И расскажи, ага, как Федун метро строит, послушаем. То что он талантливый нефтяник, через что и сказочно разбогател, мы знаем. Теперь, оказывается, он и метростроевец.

    30.10.2012

  • Сколот

    NWin32 30 Октября 2012 | 18:20 ну и на здоровье. По стадику в Питере тоже пусть основную смету оплачивает Город, как Федун для Спартака, а удорожание под ЧМ (че-то около 10 ярдов, если не путаю) - федеральный бюджет, как в других городах. Это будет справедливо

    30.10.2012

  • КБ Спартак

    Воруют??????????????? Не может быть!!!!!!!!!!!!!!

    30.10.2012

  • rwirk

    Кул Бифодринкин30 Октября 2012 | 18:23 А он и так в Москве будет! Только вот полуфиналов как бы два...

    30.10.2012

  • Atlant-MO

    уже на спартак наезжают ахахаха )))) БОМЖИ запомните раз и навсегда - Спартак - частная команда, она строит стадион и метро за деньги 1 человека (который у себя в конторе даже не главный, вот что значит любовь к клубу), для болельщиков и людей, для народа. А вы, БОМЖИ, деньги берете у государства, т е у людей. Спартак - народная команда, она пренадлежит народу и существует для народа (даже если ее спонсирует для нас всех 1 человек из частной компании). Зенит - государственная команда. Она живет за счет народа, на его деньги. А что дает взамен? "Можешь дома сидеть" или "Это ваши проблемы"? За наши деньги зенит дает только 0-3 от малаги да вымученные 1-0 с андерлехтом. Вы - обуза для общества, которое не в состоянии уже потянуть ваши ахреневшие питерские запросы. Разворовали собственный кошелек теперь на наш покушаетесь...

    30.10.2012

  • Кул Бифодринкин

    RW_irk. 70 тысячник в Краснодаре? Вы это серьезно??? А полуфинал можно и в Москве провести.

    30.10.2012

  • NWin32

    Сколот30 Октября 2012 | 18:07 Очень странно, что тебя ТАК удивляют все эти факты. Кстати, если ты не слышал: сама по себе данная станция метро было ещё в совдепе построена и законсервирована. И подумай ещё об одном: туда будут ездить не только, как ты позволил себе выразиться, "хрюны", но и болелы других клубов. Плюс ко всему не стоит думать, что там будут проводиться только матчи Спартака, а остальные мероприятия отсутствовать как класс.

    30.10.2012

  • rwirk

    lsnr30 Октября 2012 | 17:54 Кул Бифодринкин 30 Октября 2012 | 17:11 Справедливо было бы в свете последних событий лишить Питер права проведения матчей ЧМ-2018 и отдать его Краснодару. Полностью поддерживаю!! 70 тысячник в Краснодаре? Вы это серьезно???

    30.10.2012

  • Сколот

    NWin32 30 Октября 2012 | 18:01 Еще раз, спартак строит стадион для себя, он не соответствует полуфиналу. Стадион в СПб тоже строился для нужд Города, после решения проводить ЧМ 2018 в России, смету стадиона пересмотрели, типа, под проведение полу-финалов. Вот это вот удорожание нам не впилось - хотите праздника - за счет бюджета на проведение ЧМ пожалуйста достраивайте чего там хотите. А нахрена за федеральный счет строится станция "спартаковская", чтобы хрюны на футбол ездили удобнее? Кроме того еще для Спартака такую вот красоту строят: "Власти Москвы планируют построить транспортно-пересадочный узел в районе будущего стадиона «Спартак» на северо-западе города, рассказал РИА Новости заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. - К чемпионату мира в районе «Спартака» будут построены 3 тысячи машиномест, которые в основном будут задействованы во время чемпионата. Чтобы использовать их после мероприятия, мы планируем создать там транспортно-пересадочный узел, - указал он. По его словам, уже принято решение о строительстве развязки с Волоколамкой с выходом на Тушинский аэродром".

    30.10.2012

  • NWin32

    Сколот30 Октября 2012 | 17:56 NWin32 30 Октября 2012 | 17:52 у спартака стоимость не дорожала под ЧМ, нам удорожание спустили с москвы. Спартаку за счет бюджета ведут метро, как минимум. Метро, кстати, строится за федеральный бюджет Здрасте, приехали. А с какого х Спартак метро должен за свой счёт строить?!?!?!? И почему стадион должен был дорожать? Там уже давно в проекте всё было предусмотрено (и необходимая вместимость, и соответствующая смета, и прочее).

    30.10.2012

  • Сколот

    NWin32 30 Октября 2012 | 17:52 у спартака стоимость не дорожала под ЧМ, нам удорожание спустили с москвы. Спартаку за счет бюджета ведут метро, как минимум. Метро, кстати, строится за федеральный бюджет

    30.10.2012

  • lsnr

    Кул Бифодринкин 30 Октября 2012 | 17:11 Справедливо было бы в свете последних событий лишить Питер права проведения матчей ЧМ-2018 и отдать его Краснодару. Полностью поддерживаю!!

    30.10.2012

  • Сколот

    Адекватный Зритель 30 Октября 2012 | 16:52 а в других городах почему за федеральный строится?

    30.10.2012

  • NWin32

    Сколот30 Октября 2012 | 17:41 Ударожание сметы в связи с ЧМ 2018, несомненно, должно быть за счет федерального бюджета - кто заказывает, тот пусть и платит. В конце концов, в других городах стадики вообще целиком за федеральный счет строятся. Ага. Особенно Спартак обнаглел. Всё из федерального бюджета взял. И разворовал.

    30.10.2012

  • Сколот

    Xenosag 30 Октября 2012 | 14:33 с твоей Москвы никто хапать не собирается, пока она со всех хапает, федеральный бюджет и бюджет Москвы разные вещи. Хотя "национальное достояние" Газпром почему-то башляет именно в московский бюджет

    30.10.2012

  • vik949

    Безнаказанность, рождает безнаказанность. Чем дальше, тем хуже и хуже. Да о каком 2015 может идти речь????? То что происходит со строительством стадиона-ДИКОСТЬ!!!!! Видел много стадионов мира, нигде нет таких цен..... Да и быть не может. Неужели за 7 лет о происходящее на строительстве не знали??????? Только сейчас Счетная палата пытается "считать", ну и ....? Один политический деятель спрашивал:"а где посадки?". В Китае за разбазаривание таааких денег знаем что делают, а в любой цивилизованной сране просто не допустят такого!! Все виновные уйдут на повышение, а стадиона не только в 2015 не будет, но и 2017 под большим вопросом!!!!

    30.10.2012

  • Сколот

    Ударожание сметы в связи с ЧМ 2018, несомненно, должно быть за счет федерального бюджета - кто заказывает, тот пусть и платит. В конце концов, в других городах стадики вообще целиком за федеральный счет строятся.

    30.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Я фамилии здесь не озвучу, Хоть, конечно, кидают рабочих. И живут себе благополучно, 3.14дарасами, блин, среди прочих. Кто на Maybach(е), кто в Maserati, Кто в новёхонькой хате на Невском. Чей -то юный любовник в Вugatti, Не заслуженном, но королевском. Но не это меня беспокоит, Не российская наша ментальность. Ваш "Зенит" с Вами скоро завоет, Это, знаете ли, аморальность, Предложить всем фан - клубом собраться, И построить любимой команде, Вместо тех, кто успел обос..ться, Стадион. А потом при параде, Под прицелами всех телекамер, Разрезая красивую ленту, Знать, что город от радости замер, И ура кричит мега проекту. Да и ладно, хоть так бы случилось, Но пока что бегут работяги. Нет зарплат материалов, скопилось, Недовольство, растут передряги.

    30.10.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Воруют болельщики Спартака и Динамо, и возят на стройки своих стадионов, это очевидно!

    30.10.2012

  • Кул Бифодринкин

    Справедливо было бы в свете последних событий лишить Питер права проведения матчей ЧМ-2018 и отдать его Краснодару.

    30.10.2012

  • regiment

    Bes30 Октября 2012 | 16:43 московскими масштабами уже давно питерские рулят. в москве уже не осталось чинуш московских, либо питерские, либо хер знает откуда

    30.10.2012

  • Atlant-MO

    да с реконструкции лужников так много не украдеш - стадион то уже стоит его строить не надо и согласовывать ниче не надо. так что тока на материалах поживятся

    30.10.2012

  • Сantona13

    дядя Гриша сторож и местный бомж Вовка из канализации... Есть свидетели, они перли тачку кирпичей на рынок. Значит и остальное тоже они сперли. Кто ж еще то...

    30.10.2012

  • exdd

    Господи, дошло! А за 6 лет, пока стройка дорожала каждый год, догадаться, что там всё руководство "греется" нельзя было? Сама знаете кто даже на повышение в Москву попёрлась. О каком контроле расходов может идти речь? Если любое мало-мальски бюджетное дело в нашей чудесной стране стоит в два-три раза дороже. Чемпионат мира у нас будет самым дорогим в истории. Его снова выведут из под закона о госзакупках (как это уже было с Сочи) и вперёд - грабь страну, доблестный чиновник!

    30.10.2012

  • Bes

    Зная Московские масштабы, представляю какое шоу будет с реконструкцией Нужников.

    30.10.2012

  • Kifer

    воруют... (Карамзин Н.М. 1766-1826)

    30.10.2012

  • S'n'R

    Ох уж этот Питер и эти питерские... Все беды от них похоже. Только там воры, негодяи и мерзавцы. Во всей стране все честно, правильно, законно и благополучно, а там.... самый убогий город по всем показателям. Никаких талантов, никакой культуры. Надо отделять от страны этот Город, к чертям собачьим и будет в России все хорошо

    30.10.2012

  • Denik 5

    Питер лишить ЧМ!!!! Воров посадить!!!! Долгострой перекрасить в зеленый цвет!!!!)))))))))))))))))))))

    30.10.2012

  • Stoshas

    ...воруют...то же мне капитан очевидность)))

    30.10.2012

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    Да, действительно, Народ у нас ВОР! Народ ворует сам у себя, покупая иномарки, проматывая деньги за рубежом! Наш Народ-ворюга несустветный! Нет нигде в мире больше такого воровливого Народа как у нас! Слава Российскому Народу, Народу-алкашу, Народу-предателю, Народу-разорителю своей собственной страны!!!

    30.10.2012

  • regiment

    получается дело Магнитского где украли "всего" 5 ярдов налогов - это детская шутка по сравнению с теми ярдами которые ушли на стадик зенита....

    30.10.2012

  • cska_spb

    Очень неудобно??????????Ты с дума рухнул, отец?????Ты посмотри, где Лужа стоит!!Реально, на отшибе!!!!!! - Воруют ли люди на строительстве этого стадиона? - Да, воруют. Но конкретные цифры и имена пока неизвестны. Да они никогда не будут известны, т.к власть ворует!!А у нас власть неприкосновенна!Это вам не Италия или Германия!!!

    30.10.2012

  • Вик1977

    и правильно, боятся нового подрядчика брать, эти то уже наворовались, а новым надо опять бабло, МНОГО

    30.10.2012

  • Keano

    - Нужно привлекать средства из федерального бюджета? - Я двумя руками "за". То есть то как бы мало своровано, и теперь надо федеральный бюджет осваивать? И, еще - 2я руками за - это наводит на определенные мысли, человек явно оживился при этом вопросе ))))

    30.10.2012

  • Atlant-MO

    Денис Сергеевич, дорогой,30 Октября 2012 | 14:47 Atlant-MO 30 Октября 2012 | 14:35 Прибереги свои копейки для любимого хоккейного недоклуба, 90% милиардного бюджета которого, оплачивается из бюджета МО. Дениска, мой недоклуб твой вышибал поболее раз, хотя бюджет у нас в 10 раз меньше и правила мы под себя не подстраиваем (у кого там 4 нхл игрока???). Да и на нашу команду мы скидываемся своими силами, подмосковными, а не клянчим и не воруем у всей страны!

    30.10.2012

  • Nitis

    Батюшки, воруют, а мы дураки думали все в стадион деньги уходят.

    30.10.2012

  • Denik 5

    Прозрели млин.... оказывается все таки воруют! Жесть))))))) Ананских как будто с другой планеты прилетел.... а тут воруют)))))))))))))))

    30.10.2012

  • Zloy_Geniy

    В городском бюджете уже всё украдено, переходим на новый - федеральный уровень!!!

    30.10.2012

  • ухтышъ

    ухтышъ 30 Октября 2012 | 15:14 Точно даже не 27 млрд. а 40 ведь первоначально стоимость была всего 6!!! нет даже больше ведь строительство еще не закончено а денег уже нет а общая сумма была 6 то есть можно с уверенностью сказа СПЕРЛИ более 40 000 000 000 рублей!!! теперь вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ - ВОРЫ!!! Государство куда смотрите если ваш бюджет разворовывается!!! в таких количествах и вдобавок ко всему информация выноситься в народ!!! Не ужели не поймать ВОРОВ?!!! вопрос второй а справляется ли правительство со своей обязанностью??? - ответ очевиден - нет!

    30.10.2012

  • realmsss

    "- Воруют ли люди на строительстве этого стадиона? - Да, воруют. Но конкретные цифры имена пока неизвестны". Очень громкое, и неосторожное заявление.............. за такое и ответить можно...

    30.10.2012

  • ухтышъ

    "- Воруют ли люди на строительстве этого стадиона? - Да, воруют. Но конкретные цифры и имена пока неизвестны." Вот и разберитесь кто своровал и заставьте его вернуть деньги и оплатить строительство!!! посадите и накажите их при людно!!! Какого лешего нужны еще средства и так уже ушло больше чем должно было вот и найдите вора своровавшего 27 млрд!!! не хило кинули казну, а все такие тихие, как будто бы ничего не произошло!!! трынцец просто!!!

    30.10.2012

  • chouan

    dft100 30 Октября 2012 | 14:49 Ты в доле что ли?

    30.10.2012

  • MAXFCSM 3

    qwe13 30 Октября 2012 | 14:45 Atlant-MO 30 Октября 2012 | 14:35 DoZoRRR 30 Октября 2012 | 14:20 Apendix 30 Октября 2012 | 14:24 +10000000000000000!!! Совсем питерасты охренели? Значит, все деньги от налогов, что скинули в бюджет их голубого болота (местный бюджет) специально переведенные туда дочки газпрема, они расп........., ой, простите, разворовали, а теперь еще и в федеральный карман хотят залезть!!! Это, простите, с какого - такого?

    30.10.2012

  • Семён Фадеич

    Воруют везде, это не сенсация.

    30.10.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Atlant-MO 30 Октября 2012 | 14:35 Прибереги свои копейки для любимого хоккейного недоклуба, 90% милиардного бюджета которого, оплачивается из бюджета МО.

    30.10.2012

  • qwe13

    пущай ПИТЕРасты сбрасываются и строят стадион за свой счет. и бомжатню свою сами содержат. а то обкрадывают всю страну ради своих забав. хватит народные деньги на ветер пускать!

    30.10.2012

  • Ковтун

    Бесплатно достроить... а вот представьте!

    30.10.2012

  • Stoshas

    ion30 Октября 2012 | 14:01 И я вот не пойму, какого ляда надо привлекать федеральный бюджет?????? Почему все города строят из региональных средств и частных вложений, а питерцы хотят, чтобы им государство построило. Ещё один дотационный субъект у нас нарисовался? Нам СК мало? ===================================== ...зенит и газпром бы уже давно всё построили,город хочет большую часть стадиона в собственность!((((.....ей богу лучше бы в лен области давно построили в десятки еси не сотни раз дешевле

    30.10.2012

  • Maxorly33

    Щас еще бюджетный подсосик пойдет...до 2018 погреться на этом проекте нужно как следует.

    30.10.2012

  • tern.see

    Чтобы разобраться необходимо лишить Питер право проведения ЧМ 2018. Установить контроль рассходов (будущих) на лужники.

    30.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    так уж и неизвестны:)

    30.10.2012

  • GerychZ

    Бл.., в Китае бы уже расстреляли наверняка человек пять с таким строительством..)

    30.10.2012

  • Stoshas

    .....это у трансстроя дерипаски-то нет средств??))))....ввести личную ответственность

    30.10.2012

  • Atlant-MO

    да ладно давайте скинемся всей страной для этих нищебродов. Посмотрим, как они нам в глазки смотреть будут, когда московские фаны поедут НА СВОЙ стадион в питер =))) если у них еще и гонору не уменьшится да гордыни ихней воровской, то я не знаю, реально зачем в таком гомне проводить ЧМ? Лучше отдайте краснодару, они сами справятся.

    30.10.2012

  • Vlаdimir

    Стандартная схема. Сначала под красивыми лозунгами начать какой-то проект, хорошенько разворовать выделенные средства, а когда данный проект становится жизненно важным стране (обществу) проблемы в его завершении переложить на бюджет. И эта схема работает не только в спорте, но и в других областях.

    30.10.2012

  • Xenosag

    причём тут гос бюджет если стадион для Питера и Зенита? Кто-то мало наворовал и хочет ещё с Москвы хапнуть.

    30.10.2012

  • BAHmyas

    - Какой видите выход из сложившейся ситуации? -Поднять цену на ГАЗ!

    30.10.2012

  • Apendix

    Тогда верните и нам 200 миллионов за стадион, что мы строим средствами нашего президента клуба. Пусть он лучше на эти деньги купит игроков многомиллионных.

    30.10.2012

  • DoZoRRR

    Хрен им, а не федеральный бюджет! пускай суки сами разгребают весь этот геморрой! ПУТИН, ау???? В твоем городе беспредел, а ты молчишь??? Пора сносить головы!!!

    30.10.2012

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    я удивляюсь нашим депутатам в Госдуме! Они легко могут развить наш футбол, для этого надо запретить покупку легионеров и всё. И сразу появятся деньги на стадионы. Кстати, немчура уже понаехала в свете подготовки к ЧМ-2018. Уже предлагают и автобусы и то и сё, короче, опять сколько денег уйдет за кордон, а у нас опять нищета!

    30.10.2012

  • Gyro

    Ананко, ты зубы не заговаривай. С каких 16 до 43??? С 6 до 43 взлетел. И Полтавченко сказал, что ничего не воровали, а тут ВНЕЗАПНО воруют...

    30.10.2012

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    а я что говорил! Все деньги идут за кордон! Аннулируйте контракт с халком поганым и построите 3 стадиона!!!

    30.10.2012

  • Dimos_

    приплыли )

    30.10.2012

  • ion

    И я вот не пойму, какого ляда надо привлекать федеральный бюджет?????? Почему все города строят из региональных средств и частных вложений, а питерцы хотят, чтобы им государство построило. Ещё один дотационный субъект у нас нарисовался? Нам СК мало?

    30.10.2012

  • ion

    "Конкретные цифры не известны" Да любой, у кого была математика в первом классе, может посчитать эти конкретные цифры: 6 млрд. - стартовый проект. 46 млрд. - нынешняя цена строительства. Значит 40 млрд. пойдёт в карман хитрожопым питерским чинушам.

    30.10.2012