Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 ноября 2012, 11:36

"Спартак" выиграл иск по делу Григорьева

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

В Спортивном арбитражном суде Лозанны московский "Спартак" выиграл иск по делу Григорьева, Маляки и Филиппова, сообщает официальный сайт красно-белых. Напомним, что в начале прошлого года три игрока - Максим Григорьев, Дмитрий Маляка и Евгений Филиппов перешли в новочеркасский "МИТОС", после чего практически сразу были отданы в аренду в "Ростов" без полагающейся в этом случае компенсации "Спартаку" от ростовского клуба за подготовку футболистов с соответствующим коэффициентом.

В "Спартаке" посчитали, что действия ФК "МИТОС" и ФК "Ростов" являются притворными с целью троекратно снизить размер компенсации, и подали жалобу по вопросу правомерности этих переходов, настаивая на том, что не ФК "МИТОС" должен заплатить за подготовку указанных игроков с коэффициентом "1", а ФК "Ростов" - с коэффициентом "3". Однако Палата по разрешению споров РФС и Комитет по статусу игроков РФС в марте и апреле 2011 года отказали в удовлетворении заявленных "Спартаком" требований.

После этого клуб вынужден был обратиться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне, который в итоге постановил, что именно "Ростов" обязан заплатить "Спартаку" компенсацию за подготовку футболистов Григорьева, Маляки и Филиппова в требуемом "Спартаком" размере. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит. "Ростов" должен расплатиться москвичами в течение 30 дней после получения данного решения.

Источник: spartak.com
88
  • fullerist

    Красно-жёлтый конь 01 Ноября 2012 | 14:41 STAROSTIN 01 Ноября 2012 | 14:39 ivailo Идиот,а кто больше для России сделал?Да может не много но не меньше чем другие ----------------- Почему-то ему чаще всего пишут, что он идиот. Почему, интересно?))) Возможно, он это чаще других доказывает. По крайней мере, его комменты никогда не отличались ни умом, ни объективностью. Я на него уже давно внимания не обращаю. А кто-то все еще ведется на этот доведенный до предела антиспартаковский срач. Ничего другого из него не выходит.

    22.01.2013

  • buran_narub

    Да если бы не Ростов, видели бы вы этого Григорьева, как видете его в Локомотиве. Игрок сборной.

    02.11.2012

  • Beket

    А как получается, что продали Григорьева в Митос(Ростов), перспективного игрока за бесценок. А через некоторое время он стал игроком Сборной. Кто недоглядел талант?

    02.11.2012

  • buran_narub

    Выходит Григорьев, является игроком Ростова. А сколько Ростов получил за Григорьева от Локомотива? Теперь Ростову надо ехать в Лозанну?

    02.11.2012

  • Кипятков

    OPEXOBO-MEH01 Ноября 2012 | 16:17 denis79, не внимательно прочитал. Дело в том, что начиналось все с появления питерских даунов (заметь не пишу болельщиков), которые по старой доброй привычке начали гадить и нести параноидальный бред. Им ответили. Они обиделись. К этим обиженным сейчас добавились еще более «обиженные» alexway.67, Вперед, Гермaния!, Berlifox 017. Ну скажи на милость, какой разговор с "этим" может быть у нормального человека? А по вопросу, что данное решение должно было быть принято сразу, думаю двух мнений быть не может. Соглашусь полностью, но вставлю свою "фи". В конце 90-х, когда я начинал ездить, ребята питерские были куда адекватнее нынешних. Хотя - далеко не ангелы. Как и мы.

    01.11.2012

  • Ехsorsist

    lvb Вопрос не в деньгах, принципиально надо было дать по мозгам Ростову, чтобы другим неповадно было.

    01.11.2012

  • lvb

    Интересно,сколько же денег отсудил 'Спартак'и был ли смысл обращаться в арбитраж.

    01.11.2012

  • Hummel

    denis79 +100. Всё по делу сказал. На ветках "СЭ" целыми днями сидят одни и теже убогие люди, у которых серьёзные проблемы с интеллектом.

    01.11.2012

  • LariKo

    denis79 01 Ноября 2012 | 15:40 +100 500!!!

    01.11.2012

  • denis79

    мля прочитал первую страницу комментариев одно гавно льется,как дети ,а у нас, а у вас,а вы там обосрались, а мы нет,и никто не сказал что в принципе суд вынес то решение, которое должно было выносить наше законодательство,или РФС или комитет не важно.вот в чем новость,а тут началось,у кого длиннее,а у кого вкуснее

    01.11.2012

  • южанин61

    А вообще всю эту муть подняла Смородская,так бы по тихому СМ и Ростов разобрались бы ,тем более что клубы никогда врагами не были,да в принципе и сейчас делить нечего Григорьев то у Смородской.

    01.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    OPEXOBO-MEH01 Ноября 2012 | 15:06 alexway.67, предлагай свою жену за 20 копеек. Свиноглоры, своих меньше чем за рубль не предлагайте. И то в судебном порядке.

    01.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Ахаха! Свиньи опять разбогатели на рубль. Пардонс, на целых три рубля.

    01.11.2012

  • alexway.67

    ОРЕХОВО-ВУМЕН Ты свою уже продала?

    01.11.2012

  • mordvin1976

    выиграли и слава Богу.

    01.11.2012

  • alexway.67

    И что ж Спартак, воспитавший таких игроков, не нашел им места в своём составе? Типа, заберите то, что нам не нужно, да бабок дайте побольше

    01.11.2012

  • alexway.67

    Предлагаю РФС за несогласие Срамтака с его решением слить его в любительскую лигу

    01.11.2012

  • SunChess

    Все логично закончилось. Хотя конечно не оч понятно с решениями комитета РФС? Лишний раз убеждаешься, что наши чиновники сплошь перекупленные - дубину в глазу не замечают. Теперь очевидное стало очевидным и доказанным даже для них.

    01.11.2012

  • Красно-жёлтый конь

    STAROSTIN 01 Ноября 2012 | 14:39 ivailo Идиот,а кто больше для России сделал?Да может не много но не меньше чем другие ----------------- Почему-то ему чаще всего пишут, что он идиот. Почему, интересно?)))

    01.11.2012

  • георгий 1958г.р.

    Лучше бы мы у армейцев выигрывали,чем в суде.

    01.11.2012

  • STAROSTIN

    ivailo Идиот,а кто больше для России сделал?Да может не много но не меньше чем другие.

    01.11.2012

  • георгий 1958г.р.

    ivailo 01 Ноября 2012 | 14:27 А что для России сделали другие клубы? Спартак,как и другие,иногда выигрывал,иногда проигрывал на международных. Спартак,как и Зенит,ЦСКА и даже Динамо с Рубином знают в Европе. А то,что безмозглые фаны беснуются и орут про величие-так ты попробуй подумать на досуге,стоит ли их вообще слушать? И стоит ли по ним судить о всех болельщиках Спартака? Или ты считаешь,что надо всерьез воспринимать фанатовские призывы? Зенитовские предлагали Быстрову (а недавно Денисову) об стенку убиться...

    01.11.2012

  • ivailo

    bigzhuk01 Ноября 2012 | 12:56 Слышь, умник, если бы твоя команда, прежде чем писать на шарфах "Гордость России", сделал для этой самой России хоть что-то хорошее, никто б ничего плохого о ней не говорил бы. Подумай просто на досуге, что вы сделали хорошего, почему считаете себя великими, что за всем этим стоит, может чего и поймешь!

    01.11.2012

  • А что такое коэффициент 3 ? это сколько в рублях?

    01.11.2012

  • joleger

    Николя-Оливье Лоуренс фон Триер, ты медиум? так чего тут сидишь, иди в Спартак, им как раз тебя не хватало.

    01.11.2012

  • joleger

    доказали что не верблюды

    01.11.2012

  • Николя-Оливье Лоуренс фон Триер

    Правильное решение, которое показывает отличие Европы от недоразвитых стран. Одно непонятно, неужели ни один из руководства Спартака, особенно Карпин, не могли дорубить изначально зачем МИТОС берет игроков? Надо быть полным дол....ом чтоб невъехать в тему. Кто-то у спартаковцев срубил бабло на этом.

    01.11.2012

  • Atlant-MO

    Справедливость восторжествовала. Как всегда не в России.

    01.11.2012

  • echo2011

    В международных структурах белое-всегда белое,а черное-всегда черное.Поэтому химичить,как в России, не получается.Да и все слишком ясно в данном случае.

    01.11.2012

  • zamzam85

    молодцы , тут все по делу)

    01.11.2012

  • GerychZ

    GVGsport 01 Ноября 2012 | 13:32 Думаешь там одни маасквичи?) Поднял бы корму свою, продвинулся в златоглавую, да сделал себе имя, с твоим-то, заметным невооруженным ухом, талантом!))

    01.11.2012

  • Массарагж

    ...Палата по разрешению споров РФС и Комитет по статусу игроков РФС в марте и апреле 2011 года отказали в удовлетворении заявленных "Спартаком" требований... ОПЯТЬ ИЗ НАС КЛОУНОВ СДЕЛАЛИ Сколько же это будет продолжаться? Медвепуты!

    01.11.2012

  • m_16

    kamil555 01 Ноября 2012 | 13:06 "лучший правый полузащитник в российской истории" (с) Не могу и не хочу сказать ничего плохого о Карпине, как об игроке. Отличный был игрок. Но был еще и Канчельскис.

    01.11.2012

  • Auqustin

    В стаю шакалов

    01.11.2012

  • GerychZ

    GVGsport 01 Ноября 2012 | 13:13 Там передача новая по первому каналу началась, "Голос" называется... Может рискнешь?))

    01.11.2012

  • "bluе-whitе"

    привет,суперАдекватный! Не знаю, может и Халк, а может Вовчик Быстров ... Гарик извинился и был снова принят в стаю.

    01.11.2012

  • Старый_лесник

    раз Суд решил, то по 1 000 руб за каждого Ростов должен заплатить... какие могут быть вопросы???

    01.11.2012

  • Александр Еланский

    свои права всегда надо защищать,это правильно!если вашу девушку ударят,вы же не останетесь в стороне?!так что респект спартаковским юристам и руководству от болельщика Локо,если уж есть правила - будь любезен,выполняй,а нет - повесточка

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Привет,антиконявый! Откуда и куда? )) Халк за пивом посылал?

    01.11.2012

  • "bluе-whitе"

    да хватит вам тут ... там Гарик вернулся - вот это новость!!!

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    bigzhuk: ну да,согласен. Тем более о футболе у них самое слабое представление,не знают,с какой стороны мяч надувают.))) Зато в нетрадиционных сексуальных они доки! )))

    01.11.2012

  • Kortvv

    Brenn01 Ноября 2012 | 13:06 Почитай Конституцию. Статья 15 Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    01.11.2012

  • Artem K

    2 bigzhuk01 Ноября 2012 | 13:01 а толку от этого серебра? Ну вот скажи честно - тебе эти 3 серебра душу греют? за эти 4 года в еврокубках - 0, иногда даже отрицательный результат, типа Легии. В Кубке России - тоже ноль, иногда отрицательный результат. Последнее серебро - не благодаря, а вопреки... Причем до золота вам было еще дальше, чем когда вы даже вторыми не становились. А теперь главное, что Спартак объединяет с Локо и отдаляет от Зенита, ЦСКА, прошлогоднего Динамо, Анжи, даже Кубани - это игра. Скажи сам - она у вас есть? стабильная игровая стратегия? Есть спады у всех, но у вас есть только всплески. Провести месяц на стабильновысоком уровне вы не можете

    01.11.2012

  • GerychZ

    Кидок по-ростовски?) В старые не добрые времена поехали бы ребята с калашами, а сейчас ишь ты, через суд в Лозанне..) Цивилизация и до нас доходит.. Радует..)

    01.11.2012

  • Brenn

    *это анти-конституционно

    01.11.2012

  • 57

    Artem K01 Ноября 2012 | 11:56 Jean3 01 Ноября 2012 | 11:54 ))))) Скоро за Быстрова пару лямов еще попросят - ну чтобы за 5-0 отомстить Надо-бы: лучший сезон в карьере был в "Спартак + Зенит". Поднатаскал его лучший правый полузащитник в российской истории.

    01.11.2012

  • Brenn

    Странно что иноземный суд, выше нашего! Как-то не анти-конституционно!

    01.11.2012

  • bigzhuk

    Адекватный Зритель 01 Ноября 2012 | 13:02 Остается не читать посты таких людей. Жаль, что они мешают общаться.

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    bigzhuk: Да вы что! Вы ж наше всё! Мы с вами-как свет и тень! Как две стороны одной монеты! Как Бони и Клайд! Как Ленин и Партия!! )))

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport Вот поэтому Спал их и коллекционирует))) А ты позволил себе вспомнить самое дорогое, что у него есть, совсем не к месту)))

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    bigzhuk 01 Ноября 2012 | 12:52 ...Людей которые так ненавидят Питер тут не видел. У вас вообще прекрасный город:) ??? Тебе повезло. Просто поверь на слово или поинтересуйся у GVGsport - хватает и таких, но вдаваться в потробности не буду, ветка не о том. Спасибо за теплые слова о городе.

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    bigzhuk: а это один и тот же баран. На ваших ветках с...т как ivаliо,а на наших как А. V. Есть такие ... Дажж не люди,а существа,которые г..ном плюют во всё подряд...

    01.11.2012

  • Cherkiz

    Завидуйте молча, ненавистники Спартака. Если в ваших клубах нет нормальных юристов, которые могут отстоять свои права в международном суде, то это точно не проблема Спартака. И если вы по жизни пох..сты, которые ничего не могут сделать, когда их нагло нае..вают, то это опять же характеризует только вас. А Валере респект, показал еще раз бывшему рук-лю РФС его некомпетентность.

    01.11.2012

  • Kortvv

    Хорошее и адекватное решение. Не было бы этого решения, у нас многие клубы стали бы так воровать игроков, которых вырастили футбольные школы в нормальных клубах, думающих о подготовке футболистов в своих школах. Иное решение могло бы и отбить желание готовить собственную молодежь. Зачем тратить бабки на их обучение, когда можно спи....ть у других, используя клубы второй лиги, практически даром (в сравнении с деньгами, вложенными в футбольные школы и академии).

    01.11.2012

  • bigzhuk

    Artem K 01 Ноября 2012 | 12:55 Приятно, что болельщики соперников считают, что для Спартака нет места кроме первого.:) Но все же 3 серебра за последние 4 года нельзя назвать нулевым результатом. Локо с которым ты нас сравнил такие результаты и не снились.

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    bigzhuk А тут и обсуждать нечего - все по делу. Я ведь не зря еще и товарный знак вспомнил. По поводу балбесов не соглашусь. Ты просто не замечаешь "своих", это, кстати, нормально. Пару лет уже собираю перлы о Зените, Питере и болелах, уверяю тебя - коллекция на заглядение))) Я вего лишь позволяю себе обращать внимание на то, что "хороши" все, и нет никакого смысла пинать на "врагов" не замечая "друзей". P.S. Мне точно также не доставляет удовольствие читать своих, как и ваших. GVGsport 01 Ноября 2012 | 12:43 И будут приплетать! Тебе ли не знать этого? Но ты ведь никогда не откоментишь похожим образом, если нечто похожее напишут в адрес Зенита еще неокрепшие, но уже красно-белые.

    01.11.2012

  • m_16

    Спартак сильно не люблю, но в данном случае все правильно сделали, можно только поздравить.

    01.11.2012

  • bigzhuk

    Адекватный Зритель 01 Ноября 2012 | 12:47 Ну вот такие попытки подколоть я принимаю. По крайней мере тут есть притензия на тонкость и никаких оскорблений. Без сарказма говорю. --- Вам видимо все второе место с позором проигранное нашему "середнячку" в прошлом ЧР не дает покоя.:)А в этом чемпе, если мы не подтянемся, желаю вам удачи в неравной борьбе с Питером за 1 место. Вот только вам самим без нас будет скучно, правда?

    01.11.2012

  • Artem K

    OPEXOBO-MEH01 Ноября 2012 | 12:35 мальчик, выдохни. Я только рад за тебя, что тебе нравится игра твоей команды в этом сезоне... с Селтиком, Ростовом, с Зенитом и т.д. Я никого не учу, я высказа свое мнение, вроде именно для этого сделали возможность комментариев GVGsport01 Ноября 2012 | 12:32 так многие команды ждали, т.к. возможности не было... Оставалось только ждать. У Спартака изначально было многое... и есть многое... Но он идет пока хуже Терека, где игроки и инфраструктура в разы хуже, а тренером является тот, кто вашему Спартаку не подошел... Пока у вас и у локо бабло вкладывается, вкладывается, игроки меняются, тренера меняются, а результат нулевой. ждать можно хоть сколько, главное понимать, что ждать. Ты вот понимаешь, в каком направлении движется Спартак, что вы ждете и когда это произойдет? Пока мне кажется, что Спартак мечется из крайности в крайность

    01.11.2012

  • bigzhuk

    Ю.Ю. Особенно доставляет придурок ivailo. Не знаю ваш он или нет, но это чмо всегда пишет о Спартаке и только о нем. На каждой ветке. Сначало раздражало, потом вызывало смех, сейчас просто не читаю его посты ибо очень скучно читать демогогию на тему: почему Спартак - это всегда зло. Мне вот интересно, одкуда такие беруться? Людей которые так ненавидят Питер тут не видел. У вас вообще прекрасный город:)

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ай молодца,красно-белыя!! Не на футбольном поле,так в суде,но пнули ростовчан! Икнётся им ещё Кубок! )))

    01.11.2012

  • bigzhuk

    OPEXOBO-MEH 01 Ноября 2012 | 12:35 Красавец. Еще одним адекватом в наших рядах больше. Ю.Ю. 01 Ноября 2012 | 12:40 Отношусь к тебе с уважением - ты стараешься быть объективен и обходишься без оскорблений. Таких бы болельщиков во всех клубах побольше. Глядишь и здесь смогли бы обмениваться мнениями и интересно спорить, а не в стиле "дурак, сам дурак". Но просто сравни сколько грязи льется на нас и сколько на вас. И сколько у вас балбесов. У нас один SMOuKB старается. А у вас целая рота:)Несопоставимо! Хотя свой тезис, что в среднем все болелы одинаковы подтверждаю. Видимо у этого форму карма просто плохая:)

    01.11.2012

  • KuziakaPm

    Есть нормальные суды.

    01.11.2012

  • bigzhuk

    Вот и отлично!

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    OPEXOBO-MEH 01 Ноября 2012 | 12:35 Что, достали? И меня тоже! Но уже ТВОИ соратники на НАШЕЙ ветке. GVGsport 01 Ноября 2012 | 12:37 А чего не шуруповерт?

    01.11.2012

  • bulge_bracket

    всё изначально было не чисто - втордивная команда покупает сразу троих спартаковцев, к тому же Максим и Дима аж за основу играли.

    01.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Фино01 Ноября 2012 | 12:21 а ты вчера родился, или при коммунизме живешь? И кто сегодня не ворует? А Ростов что, не своровать хотел? Зачем такие комбинации - новочеркасский "МИТОС"?

    01.11.2012

  • Artem K

    2 GVGsport чуть-чуть - это сколько, ну чисто твое мнение... Мне просто кажется, что еще пару лет минимум

    01.11.2012

  • Artem K

    антиконь так о чем и речь - у вас команда и так не играет. Так бы хоть своих развивали, а пока сплошная купля-продажа дров из дальнего зарубежья. Ты видишь разницу между сегодняшним Спартаком и Спартаком 3-хлетней давности? я нет. 3-хлетний даже интереснее был, ИМХО

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    Резонно. Как и "товарный знак".

    01.11.2012

  • Фино

    антиконь 01 Ноября 2012 | 12:16 Свои жалко, но они же не свои и ничуть не отличаются от других наворованых) Печально, что под именем Спартак происходит воровская разборка)

    01.11.2012

  • glazun.de

    "Ростов" должен расплатиться москвичами в течение 30 дней после получения данного решения. ))))) Сильная фраза!!!

    01.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Фино01 Ноября 2012 | 12:11 Ты такой щедрый? Ну вложи свои бабки в какое-то дело, а потом дяде Васе Гогошину подари!!!

    01.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Фино 01 Ноября 2012 | 12:11 Ну какая разница жить на госбабло или украденое у государства бабло и поэтому "частное") Дело не в этом. Очень печален имидж сутяжника такого клуба) - для кого-то "сутяжник", для кого-то борец за свои законные(!) права. Это только у нас не умеют бороться за свои права. Вот это как раз и печально.

    01.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Artem K01 Ноября 2012 | 12:07 Своих наигрывать? А кто даст на это время? Пример - пригласили нормального тренера - и тут же все кричат: Давай результат!!! Так и с молодыми будет - сразу заклюют!!!

    01.11.2012

  • Фино

    Железнодорожный суслик 01 Ноября 2012 | 12:04 Ну какая разница жить на госбабло или украденое у государства бабло и поэтому "частное") Дело не в этом. Очень печален имидж сутяжника такого клуба)

    01.11.2012

  • Artem K

    Jean3 я же писал уже - выгнать всех нерусских центральных защитников, опорников, половину напов, поставить свою молодежь, молодого перспективного тренера - поступили бы так 3 года назад, сейчас была бы команда, которая бьется за ромбик, не вылетает из 1/8 кубка, в ЧР идет не хуже нынешней середины таблицы, к которой лояльны болелы (видно, что своя молодежь играет), которая обходится Федуну в 3 раза дешевле нынешней... Ну и точечно купить парочку очень сильных игроков. Кстати прошлогодний локо по этому же пути шел и радовал многих. Сейчас играют всякие Крешичи и Ндои, а результат - та же середина таблицы, вылет в 1/8, невнятная игра и голы только со стандартов... Может стоило продолжать своих наигрывать?

    01.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Спартак их учил и воспитывал с горшка, бабки на них тратил, а теперь за просто так отдать Ростову??? Создавайте футбольные школы господа, выращивайте юных дарований - и платить никому не надо будет!!!

    01.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Фино 01 Ноября 2012 | 12:00 Спартак за последний год превратился в самую жалующуюся и сутяжную команду Европы) - просто Спартак живет на свои, частные деньги, а не на госбабло, как почти все остальные клубы РПЛ. А свое бабло конечно же хочется вернуть всегда.

    01.11.2012

  • avgustf

    Вон как завистники взвились, приятно)))

    01.11.2012

  • Фино

    Спартак за последний год превратился в самую жалующуюся и сутяжную команду Европы) Жаль)

    01.11.2012

  • Jean3

    Artem K Спартак с нынешним уровнем его игры, только на такие победы судя по всему и способен.(

    01.11.2012

  • Artem K

    Jean3 01 Ноября 2012 | 11:54 ))))) Скоро за Быстрова пару лямов еще попросят - ну чтобы за 5-0 отомстить

    01.11.2012

  • Jean3

    Хех, ну хоть так им за кубок "отомстили". =)

    01.11.2012

  • Koнстантин Юрич

    Я бы с Ростова еще за подготовку Плетикосы денег затребовал в пятикратном размере)

    01.11.2012

  • Кипятков

    ivailo Прежде, чем троллить(хотя ты обычно только этим и занят), прочитал бы внимательно. Цитируется комментарий с офсайта Спартака, пусть и в присущей СЭ малограмотной манере. А в целом - обман на правду выйдет. Хоть иногда это работает.

    01.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    может, инфа с сайта Спартака, потому и "наш"?

    01.11.2012

  • ivailo

    После этого наш клуб вынужден был обратиться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне, который в итоге постановил, что именно "Ростов" обязан заплатить "Спартаку"... "наш клуб"?) А Ростов и Митос - это не наши клубы?)) Ясно, за кого болеет автор заметки. Все это напоминает времена, когда комментаторы типа Жолобова-Анисимова называли Спартак "нашим клубом" в матчах с другими российскими клубами... ПОЗОР!!!

    01.11.2012