Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 ноября 2012, 11:45

Стадион "Динамо" будет вмещать 30 тысяч зрителей

Стадион "Динамо" будет перепроектирован на 30 тысяч посетителей вместо ранее запланированных 45 тысяч, сообщает "Интерфакс". Об этом заявил заммэра Москвы Марат Хуснуллин

"Изначально предполагалось, что стадион будет построен для проведения чемпионата мира, но поскольку турнир на нем проводиться не будет, такая вместимость не имеет смысла", - сказал Хуснуллин.

По его словам, вместимость в 45 тысяч зрителей - это слишком дорого. "А во-вторых, практика показывает, что стадионы таких размеров практически никогда не заполняются на сто процентов", - подчеркнул Хуснуллин.

Источник: interfax..ru
33
  • Вы правы, и

    Понятно теперь, откуда деньги на Газпром-арену возьмут... Опять голубых братьев облапошили! Да и правда, если 50 лет без побед то откуда взяться болельщикам? Закройте как Торпедо закрыли или в навсегда в Химки переведите!

    04.11.2012

  • йура

    Средняя посещаемость чемпионата -10 тыс. Вот такие стадионы нам и нужны. Но чтоб в каждой деревне, в каждом районе, в каждом кишлаке, в каждом ауле! С крышей, с пивом, с подогревом и игрой своими пацанами.

    03.11.2012

  • SergAnt123

    >> должен проводиться грамотный менеджемент по привлечению народу на стадион А зачем эти болельщики вообще? От них только мусор и головная боль. В доходах клубов доля болельщиков ничтожна, а расходы большие. Поэтому правильней строить стадион без трибун. Это имеет гораздо большее экономическое обоснование.

    03.11.2012

  • Hasan Sas

    мильярдов стю будет...

    03.11.2012

  • МЫ НЕ ТРЕБУЕМ ЧУЖОГО!!! ВЕРНИТЕ НАМ СВОЁ !!!! 36 000 !!!!!!!!!!!!!!!!!

    03.11.2012

  • Д1923

    Вполне разумный шаг. Я не помню, чтобы Динамо полное собиралось, на Динамо:Спартак если только, или ЦСКА:Спартак... Ну, на Россию приходили. Наших хорошо если 10 тысяч набиралось. Что до аргумента про ЧМ, то вполне обосновано, на мой взгляд. Что до сравнения с Зенитом, то тут экономия налицо для спонсора, а не стремление получить наживу.

    03.11.2012

  • valdeross

    Еще раз двадцать напишите...

    03.11.2012

  • Corey Perry

    практика показывает, что стадионы таких размеров практически никогда не заполняются на сто процентов... в РОССИИ. Если такой футбол будите и дальше показывать, всем московским командам вполне хватит "Торпедо" и "Москвича" в Текстильщиках на 3000 мест.

    03.11.2012

  • sdsd

    да 30тыщ много, одной трибуны хватит, да и та не всегда заполняться будет.

    03.11.2012

  • sb1006

    Почему комментарий даёт заммера ? Москва свои бюджетом тоже будет вкладываться в стадион или просто мэрии подмазаться хочется к строительству ?

    03.11.2012

  • regiment

    Berkut-703 Ноября 2012 | 13:47 ну не только ювентус. ещё челси, ливер, мансити. думаю ещё есть... пусть хоть на 30 тысяч будет. Неужели локомотив плохой стадион? уж получше старого динамо и лужи

    03.11.2012

  • n1oneр

    Малавата будет!

    03.11.2012

  • Termin79

    Да уж, что то тут рук-во тупануло. Ну стройте хоть на 10 тыс, только все ведь смеяться вокруг будут. Кажись, болелам придется выкрикивать нечто подобное тому, что кричат зенитчики по поводу стадиона.

    03.11.2012

  • DM

    Мясных и прочих дебилов - в топку! Каекой хотим, такой и строим, не вам рассуждать. А дельцы и пройдохи всегда ассоциировались только с Лужей!

    03.11.2012

  • Berkut-7

    Вот и расписалось в своей слабости руководство Динамо, стадион это лицо клуба , иметь большой многотысячник от 50ти и более, это уже престижно и поднимает статус клуба до уровня большого клуба , а не клуба местного районного городка , все топ команда в мире имеют большие арены , ну есть исключения вроде ювентуса , где 28 тысяч .....стадион строиться на года ,а не на ближайшие 5 лет , должен проводиться грамотный менеджемент по привлечению народу на стадион , да он будет вначале и на половину пуст , но вы работайте с людьми учитесь привлекать как в цивилизованных странах это делают, и считаю время ультрас уже прошло их надо убирать в таком виде со стадионов , тогда и народ пойдет по 40 тысяч .....хотя это тенденция , все бояться больших арен , тот же спартак со своией вместимости уже расписался , что они беспомощные , хотя в России нету цивилизованной структуры футбола поэтому и варианты стадиончиков на пару десятков тысяч на данный момент ей подходит , но опять же это только доказывает что развивить это структуру бояться и не знают как ущербное руководство....

    03.11.2012

  • zamzam85

    Свинству БОЙ. у вас то точно будет, только когда) главное давить на губера почаще своими кричалками))

    03.11.2012

  • zamzam85

    MAYERICK так ты сейчас судишь, а что будет лет через 5-7 при грамотном менеджменте ? там можно ох как развернуться до стадиона добраться из любой точки москвы за 30 минут можно, там место шикарнейшее , плюс если стадион мирового уровня то все туда пойдут. не сами динамовцы так матчи со Спартаком и ЦСКА , по 50+ тыс всегда бы собирали, да вон Зенит собирать бы мог внушительную аудиторию и Анжи со звездами) плюс еврокубки, матчи сборной, было бы желание

    03.11.2012

  • MAYERICK

    Даже 30тыс - много.... это если все милицию Москвы и области ЗАСТАВИТЬ ходить на игры этой бесполезной команды или увеличить штат "счетоводов-попечителей"....

    03.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    zamzam85 ...согласен. У нас-то стадио видимо вообще не будет, но строить в Москве стадион на 30 это нонсенс! Одна супер-Лужа не выдержит двоих.... А полицаям рекомендую играть в коробке, а вокруг 30 зрителей. Болела Зенита. Но хочется приезжать в Москву на матчи на хорошие стадионы. Почему-то в Дортмунде на 81 тыс и это нормально, хотя там проживает не 18 млн. людей.

    03.11.2012

  • grandlika

    А не получится как в Питере-планировка,перепланировка и будут строить сто лет.

    03.11.2012

  • hanter

    Да постройте уже скорее хоть какой-нибудь ! В Химки надоело ездить!

    03.11.2012

  • Kezya

    "А во-вторых, практика показывает, что стадионы таких размеров практически никогда не заполняются на сто процентов", - подчеркнул Хуснуллин. ........ 44 000 и меньше и 46 000 и больше заполняются,а вот 45 000 никогда? ...то есть поклонникам бело-голубых не стоит ждать хорошей игры и хороших результатов...либо ожидается резкое сокращение численности населения...

    03.11.2012

  • zamzam85

    вот позорники ! в Москве да еще и в таком шикарном месте строить всего на 30 тыс ! ...видимо смирились и подписались что ближайшие лет 15 Динамо никому не нужно будет, а были бы люди грамотные там можно было бы и 45 легко собирать каждый почти матч

    03.11.2012

  • Wannarocks

    Да, стадион был офигенный, удобный рядом с метро. Но когда у клуба токлклось куча функционеров и дельцов, этот вопрос решили в пользу новых спонсоров.

    03.11.2012

  • Karia

    смешные ))) да постройте на 15 тысяч )), был отличный стадион на 52 000 сидячих мест, превратили, хрен знает во что , лучше бы ЦСКА отдали стадион...

    03.11.2012

  • Wannarocks

    Идите, топчитесь на своих ветках, хотите помогите федуну деньгами. А у Динамо все в поряДе будет. Хотя в названии должно быть не только ВТБ Арена, но и Динамо или же ВТБ арена им. Л. Яшина!!!

    03.11.2012

  • tormozok76

    Насколько ясно из банеров на месте строительства - никакого стадиона Динамо не строится! Строится ВТБ Арена, а стадион Динамо в прошлом.

    03.11.2012

  • Rukatekirin

    А ВТБ правильно делает, надо было им до 18тыс сокращать, все равно мусора больше 10тыс при всем желании не набрать

    03.11.2012

  • Rukatekirin

    Серыйветер Навоз ты конский, скорее перемрут все твои потомки, чем перестанет существовать Великий и Могучий)

    03.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Паласиос03 Ноября 2012 | 11:51 Согласен с вами полностью))))))))))

    03.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Марат, им вообще стадион не нужен, пусть в Химках они играют))))))))

    03.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Вооружённых?

    03.11.2012

  • хех..мусорам и этого много..)

    03.11.2012