Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 ноября 2012, 15:23

"Локомотив" вдевятером уступил ЦСКА

ЦСКА в центральном матче 14-го тура премьер-лиги обыграл "Локомотив". Железнодорожники завершали встречу вдевятером. Сначала Дмитирй Тарасов заработал удаление, а на 80-й минуте поле из-за травмы покинул Майкон, а замен у Славена Билича к этому моменту не осталось.

Чемпионат России

Премьер-лига

14-й тур

ЦСКА - "Локомотив" (Москва) - 2:1 (1:1)

Голы: Эльм, 29 (1:0). Ещенко, 33 (1:1). Вернблум, 90+2 (2:1).

ЦСКА: Акинфеев, Фернандес (Щенников, 46), В. Березуцкий, Игнашевич, Набабкин, Эльм, Вернблум, Дзагоев (Мамаев, 78), Хонда, Тошич (Цауня, 67), Муса.

"Локомотив": Крешич, Шишкин, Чорлука, Дюрица (Бурлак, 28), Ещенко, Тигорев, Тарасов, Глушаков, Самедов (Майкон, 67), Григорьев, Кайседо (Ндой, 77).

Предупреждения: Тарасов, 42. Тошич, 56. Набабкин, 69. Дзагоев, 76.

Удаление: Тарасов, 53.

Судьи: АРСЛАНБЕКОВ, Аверьянов, Мосякин (все - Москва).

156
  • Валера-Верим

    игра тухлая, ЦСКА никакой, позор коням

    04.11.2012

  • Philych

    Самец73 04 Ноября 2012 | 17:25 Уважаемый СЭ. Объясните! Как локомотив в составе 11 человек, после удаления Тарасова, МОГ ПРОИГРАТЬ ЦСКА В ДЕВЯТЕРОМ!!!!!! Я проверил на калькуляторе 11 - 1 = 10 Игру надо смотреть... Кстати, гол первый был забит 11 на 11, а штрафной заработали игроки цска, играя 11 на 10, потому что Дюрицу уже даже со стадика увезли, а Бурлак никак выйти не мог, остановки не было... а 11 на 9 получилось, уже после травмы второго игрока, которого также увезли с поля)

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Раш 04 Ноября 2012 | 17:05 "Что армейцам после травм и удаления машинистов надо было играть на удержание счёта? И часто ли в спорте (да и в жизни) счёт бывает по игре?" К сожалению, да - справедливость торжествует не всегда. Когда я говорил о том, что счёт 1-1 был бы более справедливым отражением происходившего на поле, я имел в виду, конечно не армейцев, а некие Высшие силы, но они почему-то отвернулись от "Локо". А ЦСКА - будет объективны - победы не заслужил. Теперь к вопросу о справделивости. Во втором круге ЦСКА предстоит выезд в Махачкалу. Думаю, к тому времени это будет матч за медали. Посмотрим, что там будет. Почему-то есть предчувствие, что ЦСКА там тупо зарубят (судейство). Керимов наизнанку вывернется. Вот тогда тональность комментов армейских болел кардинально поменяется и будет похожа на ту, что сквозит сегодня в комментариях паровозов. Тут модератор удалил мой коммент про отличие внутреннего судейства от внешнего, поэтому повторю ещё раз. Тем, кто закрывает глаза на сомнительные победы их команд при помощи судейства в российском чемпионате - потом приходиться испытывать жуткое разочарование, когда их любимцев нещадно бьют в Европе при обективном судействе.

    04.11.2012

  • Самец73

    Уважаемый СЭ. Объясните! Как локомотив в составе 11 человек, после удаления Тарасова, МОГ ПРОИГРАТЬ ЦСКА В ДЕВЯТЕРОМ!!!!!! Я проверил на калькуляторе 11 - 1 = 10

    04.11.2012

  • Раш

    Ingolf Wiegert Кстати, что-то не припомню, чтобы Локо думал о справедливости, когда играл в большинстве против Рубина. Также натужно выиграл. Зато сколько было хвалебных комметов о Локо по той игре!!!

    04.11.2012

  • Раш

    Ingolf Wiegert Поэтому для нейтрального болельщика - вроде меня - в этом матче более справедливым казался бы счёт 1-1. Ну, для нейтрального болельщика что-то много эмоций... А на счёт справедливости - что армейцам после травм и удаления машинистов надо было играть на удержание счёта? И часто ли в спорте (да и в жизни) счёт бывает по игре? На (или в) Украине какое-то время я жил, в Харькове, но это было давно ещё в СССР и даже ходил на матч Металлист - Динамо К. с Блохиным в составе. Но сейчас я даже в украинских сайтах не бываю. Их междусабойчики мне не интересны.

    04.11.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Веceлая 04 Ноября 2012 | 16:56 такая смешная))) так жалко)))

    04.11.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Веceлая 04 Ноября 2012 | 16:45 хочешь хоть с кем-нибудь поговорить? никто тебя не хочет?))) ну поговори со мной, так и быть. а то ты чегото изрыгиваешь, а реакции ни у кого нет))) давай побалакаем, болезная)))

    04.11.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ingolf Wiegert 04 Ноября 2012 | 16:37 спасибо. может теперь поймет? не уверен..

    04.11.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Раш 04 Ноября 2012 | 16:33 когда цска выиграет сам, без судей?

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Раш 04 Ноября 2012 | 16:33 Раш, ты не с Украины? На спортивных торрентах есть пользователь с таким же ником. На твой вопрос отвечаю - "Производитель колбасы", вероятно, имел в виду следующее - такие победы оставляют неприятный осадок, ощущение того, что победа была достигнута не вполне спортивными методами. Согласись, когда одна команда почти целый тайм играет в большинстве и при этом не может забить сопернику, который остаётся вдевятером, ну... скажу откровенно - херовая эта победа. Да, три очка не пахнут, остаётся результат, но остаётся и осадок. ЦСКА сыграл плохой матч, это даже Слуцкий в интервью после матча признал. Поэтому для нейтрального болельщика - вроде меня - в этом матче более справедливым казался бы счёт 1-1.

    04.11.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Philych 04 Ноября 2012 | 16:18 нет,не забыто это. это воняет всю жизнь.

    04.11.2012

  • Philych

    Ingolf Wiegert 04 Ноября 2012 | 16:32 Не знаю) но не я же модератор - потому причины мне не известны почему удалили) я хоть и не совсем с ним согласен, но это как и любое мнение должно быть доступным - крамольного там точно ничего не было

    04.11.2012

  • Раш

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 04 Ноября 2012 | 16:17 болелам цска разве не хочется, что бы о победе их команды говорили с уважением? Интересно о чьём уважении здесь можно говорить? И в чём в этой игре ЦСКА заслужил неуважение? Да, не лучшая игра. Да, в чём-то повезло. Но не армейцы виноваты в травмах машинистов и в удалении Тарасова. Играли до конца и победили, пусть и тяжело.

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Philych 04 Ноября 2012 | 16:31 Филыч, значит ты его прочитал. Значит он был здесь. И где же он? Скажи мне, что там было крамольного?

    04.11.2012

  • Philych

    Ingolf Wiegert 04 Ноября 2012 | 16:29 Philych 04 Ноября 2012 | 16:27 Нет, речь не об этом. Я спраишваю, твой пост был ответом на мой комментарий про гандбольное судейство? Да, именно на него)

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Philych 04 Ноября 2012 | 16:27 Нет, речь не об этом. Я спраишваю, твой пост был ответом на мой комментарий про гандбольное судейство?

    04.11.2012

  • Philych

    Ingolf Wiegert 04 Ноября 2012 | 16:25 Philych 04 Ноября 2012 | 16:20 Филыч, ты написал пост в ответ на мой комментарий про гандбольное судейство? И где теперь мой комментарий? Я не модератор ))) не знаю, как говорит Повар - я пресс-секретарь Смородской) так что не знаю ответа на все вопросы)

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Philych 04 Ноября 2012 | 16:20 Филыч, ты написал пост в ответ на мой комментарий про гандбольное судейство? И где теперь мой комментарий?

    04.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Сэр Майкл04 Ноября 2012 | 16:19 Спецы по купле/продаже, поясните мне, кто сегодня кого купил. А то одни пишут, что Газпром, другие, что Гинер. А третьи - что Керимов, причем всех, и с потрохами. Так Кто? -------------------------------------- Да у них у всех рыльце в пуху!!! Разговор идет давно - для трех команд создать отдельную футбольную лигу со своими правилами судейства!!!

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Ни хрена себе! Мой коммент удалили про гандбольное судейство удалили. За что?

    04.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Тимур Арсланбеков ярый фанат Дом2, не может Тарасову Бузову простить!!!

    04.11.2012

  • Philych

    Ingolf Wiegert 04 Ноября 2012 | 16:17 Удалять можно, но при этом раздавая карточки всем! он же за 60 минут выбрал избирательную стратегию отоварив только Тарасова дважды)) ни Глушакова, ни игроков ЦСКА наказывать он не стал... Эпизод Ещенко-Акинфеев также без внимания... ни в какую сторону... Вот в чем его минус, а так фолы Тарасова были на красную в сумме и он виноват! Но судья мог бы быть всегда принципиальным, а не избирательным)

    04.11.2012

  • Сэр Майкл

    Спецы по купле/продаже, поясните мне, кто сегодня кого купил. А то одни пишут, что Газпром, другие, что Гинер. А третьи - что Керимов, причем всех, и с потрохами. Так Кто?

    04.11.2012

  • Philych

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 04 Ноября 2012 | 16:17 болелам цска разве не хочется, что бы о победе их команды говорили с уважением? Какая разница кто что говорит сейчас) если потом все забудут, а результат останется)) я вот ЦСКА и Рубину никогда не прощу матч 30го тура 2003го года, когда кто-то подарил бронзу кому-то )) но 99,99% болельщиков ту игру забыло)

    04.11.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    болелам цска разве не хочется, что бы о победе их команды говорили с уважением?

    04.11.2012

  • Philych

    NF 04 Ноября 2012 | 16:15 Ну скажем так, 2 бы я точно не поставил ему, он судил лучше, чем обычно... 3 или 4 на выбор инспектора смотря какие есть рекомендации... мне кажется так...

    04.11.2012

  • Philych

    Повар, если захочешь как-нить обсудить Локо )) не засоряя тут ветку - стучись в аську 592-857-298

    04.11.2012

  • NF

    Philych 04 Ноября 2012 | 16:09 Какую оценку за тот матч судья получил? Потому как получается, либо было нарушение - значит, карточки и пенальти, либо была симуляция - тогда тоже карточки, но без пенальти...

    04.11.2012

  • Philych

    NF 04 Ноября 2012 | 16:10 Можешь в одном не сомневаться: я с УПОЕНИЕМ вспоминаю начало 2000-х и матчи ЦСКА и "Локомотива"... Самое начало это супершахматы Газаева и Семина) тут не отнимешь... потом были матчи на 3-2 два раза + пенали в суперкубке, когда Босс взял 4 пеналя из 7... Были супер игры... Потом стал ЦСКА выигрывать с отличными матчами... А сегодня качество конечно было несравненно ниже, чем в тех матчах у обеих команд, тут полностью согласен! Но просто я ждал от Локо закрытой игры, на стандартах в ответ... но первый тайм Локо играл первым номером и вот это удивило)

    04.11.2012

  • Dim_Altay

    Какие-бы не были мнения, но судья отработал достойно, провалов не было, все по существу.

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Вискас! 04 Ноября 2012 | 16:08 Вискас, ты же вроде клялся-божился, что болеешь за ЦСКА, так?

    04.11.2012

  • NF

    Philych 04 Ноября 2012 | 16:01 Можешь в одном не сомневаться: я с УПОЕНИЕМ вспоминаю начало 2000-х и матчи ЦСКА и "Локомотива"...

    04.11.2012

  • Philych

    NF 04 Ноября 2012 | 16:06 Что касается пенальти... Я бы сказал, что на усмотрение. Уж больно красиво Ещенко падал, аж подпрыгнув. Видел как-то матч где судье памятник надо поставить за разбор момента! Все примерно тоже самое как тут) он дал желтую за симуляцию, которая стала второй и красную, поставил пеналь - потому что нарушение было и удалил вратаря) в итоге пеналь и по одному удалению получилось, но разбирая по кусочкам действительно так и было... Покажи он тут желтую Акинфееву, желтую Ещенко и пеналь поставь ) был бы ему респектище) не показал ничего - плохо... лучше бы хотя бы что-то...

    04.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Джигит ни о чем!!! Стоило ли проплачивать решение КДК???

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Адекватный Зритель 04 Ноября 2012 | 15:57 Проблема в том, что на две жёлтые карточки в этом сезоне наигрывают игроки определённых команд, а игроки некоторых команд не наигрывают никогда.

    04.11.2012

  • NF

    Что касается пенальти... Я бы сказал, что на усмотрение. Уж больно красиво Ещенко падал, аж подпрыгнув. То, что Муса играл в волейбол, в принципе, можно списать на игровой момент. Хотя и желтую тоже можно было дать. Дзагоев должен был, однозначно, досидеть квалификацию. Штраф бы ему впаять. Арбитр, конечно, судил средне...

    04.11.2012

  • сэ говно

    позорный отскок команды Гнидера, паровозы заслуживали победы

    04.11.2012

  • Philych

    Повар.. 04 Ноября 2012 | 16:02 Philych04 Ноября 2012 | 16:00 но увы в Локо я работал только во времена Муслина )) и то не на столь высокой должности) А кто тогда нами рулил? Чудо-человек Липатов) а я работал на пресс-аташе Королев его фамилия) но ребята мои (из спортшколы выпускники), как раз тогда были в дубле и увы много знаю "прекрасного" о той нашей структуре... О том как в дубль за 20000 долароф можно попасть итд)

    04.11.2012

  • "bluе-whitе"

    СТЫ-ДО-БИ-ЩЕ!!!

    04.11.2012

  • Philych

    Повар.. 04 Ноября 2012 | 16:03 Philych Вообще, всё это эмоции, не принимай близко к сердцу. Удачи нам. З.Ы. СЛАВА, НАТЯГИВАЙ ШАПКУ НА УДАЧУ УЖЕ!!!) Да все норм) да шапку натягивать пора бы) с Анжи не помешает) Удачи)

    04.11.2012

  • Philych

    Повар.. 04 Ноября 2012 | 16:02 Филатов - отличный президент - пример для многих - тут я не спорю! Но после него были президенты ужасны и на их фоне она работает на 5... Красножан пусть хоть на первое выйдет - как человек нулевый, как тренер безусловно хороший! Поменьше надо заявлений) не она же их дает, порой её вынуждают к комментариям... Было в СЭ видео-интервью и его печатная версия в газете) по-моему с тобой и это обсуждали)) то что она говорила - 90% перевернуто было в печатном... я 5 или 6 фундаментальных ошибок тогда выкладывал) потому не все так однозначно)

    04.11.2012

  • Lexus_250

    alex611104 Ноября 2012 | 16:01 Lexus_250 04 Ноября 2012 | 15:59 Спорить не буду,тебе видней,какие у тебя там выделения)))). Это точно. желчью брызжут только стасомихайловцы)))

    04.11.2012

  • чимуренга

    Vargushy , слушай ,у тебя с головой всё в порядке ? Люрица и Майкон упали ,как перезревшие груши ,даже вне контактов с сопрениками. Может , на тему физической готовности имеет смысл подумать ,чем брызгать слюной ?

    04.11.2012

  • Philych

    NF 04 Ноября 2012 | 15:59 Нет не хвалил... я просто от того, если играли 2 команды плохо, но Локо все равно играл отсрее) и к победе скорее был он и играл на нее... Я вот к чему придрался) Я за Локо болею очень много лет) и видел матчи Семина против ЦСКА, когда 1-0 выигрывали, но играли на ничью... тут же Локо все-таки играл на победу и это было видно с первых минут, к моему кстати большому удивлению... Потому и возмутился)

    04.11.2012

  • alex6111

    Lexus_250 04 Ноября 2012 | 15:59 Спорить не буду,тебе видней,какие у тебя там выделения)))).

    04.11.2012

  • Раш

    Все кричат о пенале, но том, что Ещенко играл в офсайде, почему-то молчат. А ведь ему мяч от Кайседо отскочил, и он был в чистом "вне игры".

    04.11.2012

  • Philych

    Повар.. 04 Ноября 2012 | 15:57 )) эх, был бы пресс-секретарем было бы классно) но увы в Локо я работал только во времена Муслина )) и то не на столь высокой должности)

    04.11.2012

  • NF

    Philych 04 Ноября 2012 | 15:54 Читать надо внимательно. Я что, хвалил ЦСКА?..

    04.11.2012

  • Lexus_250

    alex611104 Ноября 2012 | 15:57 Lexus_250 04 Ноября 2012 | 15:55 Ага,сейчас всё брошу,начну приводить тебе факты)))).Почитай сам,что писАл ночью про Спартак). Желчью уж точно не лил, ты путаешь)

    04.11.2012

  • Philych

    Сэр Майкл 04 Ноября 2012 | 15:55 Крутая получилась игрушка! Киперы начудили. Один стенку поставил, и про нее забыл. Уверен на все 100% Крешич ждал удара Хонды... потому и проспал, его это не оправдывает - но уверен, что именно из-за этого он и пропустил... Хонда сделал 3й шаг для разбега - Крешич его видел, а в этот момент мяч уже перелетел стенку и он проспал ( жаль, что так - но от игрока трансфер которого меньше ляма, ждать чего-то сверх тяжело... Жаль, что Гилерме повторно травмировался, так бы с сентября уже стоял

    04.11.2012

  • Vargushy

    Локомотив нагло и одиозно ЗАСУДИЛИ!!!!! Просто бред сивой кобылы, а не судейство этого асланбекова или как его там. :( 1) Дзагоев должен был получить прямую красную в том моменте, когда ему дали жёлтую. 2) Вернблум должен был получить жёлтую за грубейший срыв атаки Локо и судья даже побежал к нему, сделав движение рукой к кармашку... но видимо вспомнил, что за матч заплачено Гинером, и подбежав про карточку благополучно забыл. А ведь карточка Вернблуму это всегда шанс красной... 3) Пенальти на первых минутах матча был 1000000%-ый!!!!!!!!!!! Повторы это доказывают!!!!!!!!!!!!! 4) Удаление Тарасова по второй жёлтой было честное, тут не поспоришь - но тогда почему не были показаны точно такие же 100% жёлтые карточки Мусе (за игру аж двумя руками сразу!) и Хонде (за 100% наглую симуляцию, точь-в-точь аки Тошич, которому за подобную симуляцию жёлтая была выдана). МАРАЗМ А НЕ СУДЕЙСТВО В РПЛ! МАРАЗМ А НЕ СУДЕЙСТВО В РПЛ!! МАРАЗМ А НЕ СУДЕЙСТВО В РПЛ!!! P.S. Болею за Динамо, если что, и на Локо мне плевать (в смылсе клубных симпатий) - но беспредел устроенный Гинером в этом сезоне (вновь списали дискву рецидивисту Дзагоеву, он вышел в этом матче... и чуть не убил прямой ногой шипами соперника, получив от КУПЛЕННОГО судьишки вместо красной лишь жёлтую - и даже Слуцкий понял, что там была чистая КРАСНАЯ, тут же заменив Дзагоева от греха подальше) не лезет уже ни в какие ворота!!!!! Как и всё наше судейство в целом (ибо кроме Гинера В СУДЕЙСКИЙ ПУЛ ВЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ Керимов и Газпром). Просто отстой и позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    04.11.2012

  • alex6111

    Lexus_250 04 Ноября 2012 | 15:55 Ага,сейчас всё брошу,начну приводить тебе факты)))).Почитай сам,что писАл ночью про Спартак).

    04.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ingolf Wiegert04 Ноября 2012 | 15:38 Так вообще-удалять только за прямое убийство с отягчающими!Бузов наиграл на ОБЕ жёлтые-он их и получил,в чём проблема то?

    04.11.2012

  • chouan

    Питер нервно курит)))))))))))))))))

    04.11.2012

  • Philych

    Повар.. 04 Ноября 2012 | 15:51 Philych04 Ноября 2012 | 15:47 Причем тут Смородская? только если в том, что перестала предсезонную мзду платить судьям) Этить, святая Ольга... Продайте детектор, купите АПЗ!!! Она не святая... но для Локо уже сделало много пользы. Не знаю был ли ты хоть раз в спортшколе Локо... но в 90е годы она играла в пердиве Москвы и звезд с неба не хватало... по сути люди вообще такой спортшколы не знали... Был Спартак и ФШМ, отдельные годы у ЦСКА и Динамо, а у Локо ничего... Теперь же... Локо-95 полностью лучший в стране и Локо-Перово тоже выпускает не плохих игроков... с Красножаном по-моему после его изгнания из Анжи, ты сам согласился, что она была права)) что нечист он... а в чем еще претензии? ты умолял не продавать Глушакова - она выполнила)) хотя Глуш играет 2й сезон ну просто отвратительно... Купили Ибричича - не пошло продали... Купили Ндоя и Павлюченко, Чорлука - несомненное усиление) так что в чем она плоха?

    04.11.2012

  • Сэр Майкл

    Крутая получилась игрушка! Киперы начудили. Один стенку поставил, и про нее забыл. Опомнился, когда мячик уже в ворота залетал. Второй решил, что раз рикошет, он уже ни в чем не виноват, полчаса свои телеса перекладывал, пока поздно не стало. С последним ЦСКе просто свезло, там двое локовцев просто растерялись, боялись себе попасть, вот Понтус и просуетился. А этого Тарасова надо опять в ДСШ сдать, чтобы научился локти не выставлять. Два раз одно и то же, в центре поля. Это очень травмоопасное нарушение, его во всем мире строго судят.

    04.11.2012

  • chouan

    Все по делу конечно, но в такой ситуации я на месте судьи добавил бы 1 минуту

    04.11.2012

  • Lexus_250

    alex611104 Ноября 2012 | 15:54 Lexus_250 04 Ноября 2012 | 15:51 А ты вчера чем лил? Когда? Я разве чем то лил?)) приведи факты

    04.11.2012

  • Philych

    Повар.. 04 Ноября 2012 | 15:50 Philych04 Ноября 2012 | 15:46 1 может быть случайностью, а раз 2 надо искать причины в другом... Это Ярдршвили виноват (имхо)... А травмы Ромуло и Хурадо - это врач спартака? ))

    04.11.2012

  • Subzer0

    Снимаю шляпу перед игроками - вырвать победу когда абсолютно не идет игра несравнимо сложнее, чем когда все получается и в ворота соперника влетает по 5 мячей. После этого матча появились неплохие шансы на чемпионство, т.к. видно, что команда в любой ситуации играет до последнего.

    04.11.2012

  • mordva-102

    смородская.если раньше лоськов,измайлов,пименов играли в футбол,а на воротах овчинниковы и нигматулины.смертин.а енсли и брали кого-до сих помниш полузащитника из юар и обиору.да-команда вышла из колхоза.и шапочка тренера была-колхозная.но-своя,русская.играли с сердцем.

    04.11.2012

  • zent71

    Эта истерика вам наследие от бывшего тренера, за всю игру какой-то спорный момент ( а более создать так и не смогли), а какая истерика. Скоро докатитесь, что если гол забили, будете просить чтобы засчитали два.

    04.11.2012

  • alex6111

    Lexus_250 04 Ноября 2012 | 15:51 А ты вчера чем лил?

    04.11.2012

  • Philych

    NF 04 Ноября 2012 | 15:50 Крешича и не брали основным воротарем... он пришел заменить на время... стоил трансфер копейки - потому нечего удивляться) Если Локо играл на ничью )) а ЦСКА на что? Локо первый тайм играл гораздо лучше и активнее впереди, хотя все ждали игры от обороны... потом 11 на 10 была игра без моментов... 11 на 9 удивительно, но 2 момента было у Локо ))) а что сделало ЦСКА?

    04.11.2012

  • Lexus_250

    Дзагоев не вписывается в этот ЦСКА, шведы красавцы!! Болелам СМ (Стаса Михайлова) хватит лить желчью))))

    04.11.2012

  • Мечта На Поражение

    На счёт падения Ещенко: это пенальти. имхо, конечно...

    04.11.2012

  • NF

    Странная тенденция последних туров - мячи на последних секундах-минутах. Что касается игры... Игра откровенно скучная и серая. Если быть честным, то Билич на победу не наигрывал, максимум, на ничью. "Локомотив" показал среднюю игру, пусть и с запоминающимися моментами. Крешич - вратарь средненький, Гильерме лучше. А еще лучше - Овчинников. С дисциплиной у команды проблемы: Глушаков когда-нибудь доиграется, Тарасов тупил. Вопросы по разогреву и физике остаются, уж больно ломаются игроки легко. Надеюсь, Билич не будет пенять на судью и сам себе признается о нехватке клубного опыта. А мне вновь вспомнился семинско-филатовский "Локо" 1 пол. 2000-х и его "золотые" игры с ЦСКА. Вот было время. Что же, поставили деньги выше спорта - потеряли традиции. Нечего особо радоваться и ЦСКА. Игра такая же серая, только настойчивости и класса оказалось чуть больше. Реально, похоже, вышли играть на расслабоне. Зачем так с "Тюменью" мучились? Фернандес дурью маялся, под все, что можно, попадал. Полузащита - Тошич, Хонда, Дзагоев - инертная, мысли мало. Скоростей тоже, пешком, вестимо, решили играть. Зато симуляций и фолов набрали, а у Дзагоев, видимо, проблемы с дисциплиной проснулись в обостренной форме. Надо было ему досидеть дисквалификацию. Все равно его отсутствия сегодня не заметили. Гинер сам своему клубу палки вставляет. И опять же, форварда команде НЕ ХВАТАЕТ. Потому как Муса вновь страдал своей инертностью и бездумностью. Доиграются. В этом году еще ладно, может быть, прокатит, но в следующем - кровь из носу нужен чистый форвард. Тем более, что с удачей у ЦСКА пока недурно дела идут. В общем, скучно, серо и невзрачно. Не того я ждал от матча. Тем забавнее итог...

    04.11.2012

  • xxxromario

    очередной бред свинятины!

    04.11.2012

  • Kaiser

    очередная незаслуженная победа ЦСКА!!!

    04.11.2012

  • Philych

    mordva-102 04 Ноября 2012 | 15:46 Причем тут Смородская? бред не неси)) только если в том, что перестала предсезонную мзду платить судьям) и теперь приходится порой и против них играть)) падение Ндоя с Амкаром! либо ничего, либо пеналь - судья выбирает штрафной ))) хотя все было в штрафной) падение Ещенко сегодня! либо пеналь, либо желтая за симуляцию - судья выбирает 3 нелогичный вариант как всегда )))

    04.11.2012

  • zent71

    alex611104 Ноября 2012 | 15:44 zent71 04 Ноября 2012 | 15:42 Да тебе покажи десять повторов,ты всё равно скажешь,что ничего не видишь))). Не надо десять покажи хоть один.

    04.11.2012

  • Мечта На Поражение

    Лужники со своим мегасовременным газоном уже не первый раз калечат игроков. Игра вполне смотрелась, хотя и редко я этим занимаюсь, Локо тупо не хватает какой то уверенности, мб Гильерме вернётся, по-лучше будет с этим в психологическом плане. Крешич ниочём. 1:1 было бы более справедливым, но фортуна решила иначе. С победой, ЦСКА.

    04.11.2012

  • mordva-102

    народная команда локомотив.была еще лет 7 назад.создана была из ничего.последний клин в сердце-смородская.

    04.11.2012

  • chouan

    bogusman 04 Ноября 2012 | 15:29 Соглашусь(((()

    04.11.2012

  • Philych

    Dim_Altay 04 Ноября 2012 | 15:43 нелепых 2 травмы! 1 может быть случайностью, а раз 2 надо искать причины в другом... и когда Хурадо на ровном месте получает травму на этой же порнухе под названием "чудо-газонище Лужников" тоже много вопросов, когда же его поменяют!

    04.11.2012

  • vernon s

    ЦСКА с победой!Досужие разговоры в сторону!

    04.11.2012

  • Helicopter

    Dimos_ Да брат, у меня из дома все ушли )))) оставили с телевизором наедине))) Марио наш как? А Локо неудобный до безумия.....и гол Сыченка не забывается.

    04.11.2012

  • Philych

    слован 04 Ноября 2012 | 15:39 и еще к разговору о классе... Григорьев бьет "чудо-воротарь" отбивает перед собой и играли бы 11 на 11 забил бы Локо вполне... но было 9 человек и на добивании никого не было... ЦСКА же забил точно также )) удар и добивание - и это тоже класс? что смогли добить мяч, играя на 2 игрока? Результат у ЦСКА есть и это хорошо - но класс ли это? или стечение спорных обстоятельств)

    04.11.2012

  • alex6111

    zent71 04 Ноября 2012 | 15:42 Да тебе покажи десять повторов,ты всё равно скажешь,что ничего не видишь))).

    04.11.2012

  • tretius

    ЦСКА с заслуженной победой!!!!!!!!!!!!! а гниляк мясной и прочий пускай желчью дальше давится.

    04.11.2012

  • Dim_Altay

    Армейцы-молодцы, пусть и вальяжно и не показав половины своих возможностей дожали Локо, есть характер у команды. Видно, что Дзагоеву трудно вписаться в ритм команды, но скоро будет нормально. А Локо, остается только посочувствовать, нелепая травма, да и Билич видимо свое в России побыл(

    04.11.2012

  • zent71

    Ни одно нет повтора который показывает что ИГОРЁК с начала в мяч попал, а тут крикунов всевидящих один на одном, да вообщем об игре Локо и сказать то нечего.

    04.11.2012

  • Lexus_250

    Газпром , Гинер и Керимов в этом году все купили. Остальным вместо того, чтобы в футбол научиться играть, предлагаю расслабиться и получать удовольствие)))

    04.11.2012

  • Philych

    слован 04 Ноября 2012 | 15:39 а класс все увидели в Нижнем) где Дзагоев гол-красавец забил - но офсайд то был километровый))) у фернандеса) и его естественно проглядели, также как гол Дзюбы)) и это все класс?

    04.11.2012

  • alex6111

    zent71 04 Ноября 2012 | 15:38 Никто не говорит,что Локо ДОЛЖЕН был выиграть,один Григорьев мог два раза забить,но сам виноват,что не забил.Но такое судейство ,это очередной позор.....

    04.11.2012

  • Без свиней мир добрей

    Что-то Алан превращается в обычного хача....

    04.11.2012

  • Philych

    слован 04 Ноября 2012 | 15:39 По этой игре не увидел класса игроков ЦСКА вообще... В атаке было 0 мысли даже играя 11 на 9, и 11 на 10 и тем более 11 на 11... забили со стандарта - ну и что у всех бывает... в остальном 0 моментов! и ты говоришь о классе)

    04.11.2012

  • TheMegaperetz

    поросята быстро нашли причину победы ЦСКА - Гинер всё купил. как оригинально, фантазия просто блещет :)))

    04.11.2012

  • слован

    Билича не жаль- он учится тренировать клубные комманды. Полигон для тренировок Локо- крепитесь болелы Локо -дальше будет еще хуже. Подбор игроков слабоват что бы на индивидуальном мастерстве вытаскивать матчи. Та же проблема у ЦСКА - Слуцкий учится- но только уровень мастерств игроков ЦСКА выше поэтому в прошлом году заняли третье место

    04.11.2012

  • Dimos_

    МЯСОРУБКА 04 Ноября 2012 | 15:32 С Победой!!!!!! Да парни, не бережете Вы мое здоровье ))))))) С Победой дружище !! как я тебя понимаю )))))

    04.11.2012

  • Philych

    zent71 04 Ноября 2012 | 15:38 Только одно не понятно, неужели локо должно было выиграть? Вы посмотрите таких же пенальти в ворота локо можно было парочку поставить. Каких? игроки цска везде где была симуляция - это все было внеш трафной ))

    04.11.2012

  • Ingolf Wiegert

    Болельщиков ЦСКА поздравляю с победой, но, если говорить откровенно, на победу ваша команда сегодня никак не наиграла. Во втором тайме осмысленной игры практически не было. И второй гол я бы назвал судорожным, вымученным, во многом – случайным. Локомотив проиграл не армейцам, его сломал гнёт обстоятельств. Даже с огромным гандикапом (+2 игрока) ЦСКА еле-еле вырвал победу. По судейству – считаю, что в матчах уровня ЦСКА-Спартак, ЦСКА-Локомотив и т.д. судья должен удалять игроков только в случае чрезвычайной грубости (удар сзади по ногам, удар в лицо), а не по совокупности двух карточек (Локо уже второй раз засуживают таким образом в ключевых матчах). Откуда берутся разговоры о благосклонности судей к ЦСКА? Ну, смотрите, Дзагоеву – вопреки всем законам – сокращают дисквалификацию, в матче со Спартаком отменяют гол Дзюбы, теперь почти целый тайм дают сыграть в большинстве против Локо. Вот из таких эпизодов и складывается цепочка обвинений. Считаю, что ЦСКА обладает достаточно сильным составом, чтобы побеждать и без этих судейских подачек. И последнее – субъективное мнение – таких комментаторов как Денис Казанский (НТВ – наш футбол), который весь матч страстно болел за ЦСКА (в конце игры просто откровенно страдал из-за того, что ЦСКА не мог забить) – надо гнать в шею. Или не назначать на матчи с участием ЦСКА. Невозможно слушать его пристратные комменты. Невозможно.

    04.11.2012

  • zent71

    Только одно не понятно, неужели локо должно было выиграть? Вы посмотрите таких же пенальти в ворота локо можно было парочку поставить.

    04.11.2012

  • Philych

    sss4729 04 Ноября 2012 | 15:36 Глушаков увы отвратителен в этом сезоне, как болельщик Локо тебя уверяю )) Болельщиков ЦСКА действительно с победой... они же не причем, что получилось победа "такой"...

    04.11.2012

  • WreD_47

    Локо жаль , смотрелись лучше ЦСКА. Пендаль был , вторая желтая тоже . Майкон пипец мог бы и лучше размяться перед выходом.

    04.11.2012

  • Lexus_250

    С Аланом играют хуже, чем без него.

    04.11.2012

  • Philych

    Atlant-MO 04 Ноября 2012 | 15:36 Да симулянт ваще ппц. А Акинфеев ваще чудо футболист. Правил он не нарушает, травму сам не получает... Это просто жесть. Такое ощущение, что бомжи с конями поделили судей. Этот игрок еще руками не играет вне штрафной)) да-да-да это все знают!

    04.11.2012

  • sss4729

    адекватов с победой Глушаков -хорош

    04.11.2012

  • Philych

    Зацепил Акинфеев не зацепил - это момент важный конечно, но не ключевой! Удивительно то, что за 20 фолов он показал 2 желтых одному игроку и 0 остальным на 2 команды... Причем моменты с грубыми нарушениями были... Потом он показывает желтую Тошичу за симуляцию, но 2 падения Дзагоева оставляет без внимания... Чем та симуляция отличается от 2 других )) непонятно...

    04.11.2012

  • EWG

    Играли еле-еле, но этого хватило, чтобы обыграть пыхтящей на всех парах паровоз.Дзагоев - не игрок стартового состава. Медленно думает и играет. Всех с победой.

    04.11.2012

  • Atlant-MO

    Да симулянт ваще ппц. А Акинфеев ваще чудо футболист. Правил он не нарушает, травму сам не получает... Это просто жесть. Такое ощущение, что бомжи с конями поделили судей.

    04.11.2012

  • слован

    bogisoff04 Ноября 2012 | 15:33 слован, я смотрел повтор раз 5, пеналь чистый, контакт был. Смысла падать у Ещенко не было, потому что там дальше- пустые ворота ----------------- мяч уже уходил от Ещенко - падать надо от контакиа , а не выписывать пируэты в воздухе

    04.11.2012

  • Termin79

    2 гола шведов. Локо - уважение и сочувствие. Акинфея если не удалять, то хотя бы пенальти ставить точно. Тарасов всегда руками машет, во всех играх, он не адекватен, что ли? Билича жаль, но и его вина, что был удален Тарасов и получил травму игрок после использования всех замен и оставив команду в 9-ом. Крешич ни о чем, Гиля намного лучше. Болела СМ.

    04.11.2012

  • Антон-018

    Такие победы как сегодня и недавно над Тереком делают команду чемпионом. Никогда не играть на ничью ни дома, ни на выезде - дожимать везде на победу, пусть и аутсайдеров в 1 мяч, главное 3 очка. Да, было трудно играли 2 матч в неделю, непривычно (т.к. в еврокубках не играют), но главное результат. Дзагоев пока не тот, в основе смысла выпускать пока нет. Хонда при нем вообще не играет. А ведь Локо самый неудобный соперник ЦСКА в чемпионатах России. Сейчас стало -5 побед.

    04.11.2012

  • Спам

    несколько раз посмотрел-чистый пенальти, конечно, Ещенко чутьчуть картинно падал, но пенальти-был.

    04.11.2012

  • Philych

    И заключительное)) когда же руководителей Лужников обяжут убрать этот ковер-позор! Играет Спартак - Ромулу и Хурадо травмы на ровном месте... играет Локо - Дюрица и Майкон! Ну есть же искусственные газоны новые качественные, почему на Главной Арене Страны - лежит такая хрень!

    04.11.2012

  • южанин61

    Думал что конкуренцию Ростову по невезению мало кто составит,однако Локо это даже покруче,жалко Билича, мало того что президент Смородская, так еще так отчаянно не везет,а ЦСКА с победой кто бы что не говорил, счет на табло.

    04.11.2012

  • alex6111

    Kaiser 04 Ноября 2012 | 15:33 bogisoff 04 Ноября 2012 | 15:33 Вам не показалось - пенальти однозначно...

    04.11.2012

  • слован

    giperforg04 Ноября 2012 | 15:31 Это была самая позорная игра ЦСКА что я видел. Имея преимущество в 2 человека так осторожно играть. Да еще не дали пеналь и красную Акинфееву, очередную красную Дзагоеву. СЭ из-за нелепого гола Зенита такой шум поднял, чего же тут молчат? Ах да, это же московская газетенка. ------------- А еще Локомотив должен был начать матч с 14-ю полевыми игроками и с форой в 3-и мяча- вот тогда все отлично будет.

    04.11.2012

  • Kaiser

    а мне показалось что Акинфеев зацепил Ещенко

    04.11.2012

  • bogisoff

    слован, я смотрел повтор раз 5, пеналь чистый, контакт был. Смысла падать у Ещенко не было, потому что там дальше- пустые ворота.

    04.11.2012

  • Makon-do

    слован04 Ноября 2012 | 15:31 Смотрите сэр повторы- контакта не было. Судья молодчик. ========================= У Вас плохой телик )) Контакт был.

    04.11.2012

  • Philych

    Ивуар 04 Ноября 2012 | 15:29 зачем было ставить Дзагу в состав???? всю картину прошлых игриспортил Еще бы и красную схватил за 2 картинных падения) но Арсланбеков своего пожалел)

    04.11.2012

  • Helicopter

    С Победой!!!!!! Да парни, не бережете Вы мое здоровье )))))))

    04.11.2012

  • bogisoff

    чимуренга, Майкон судя повсему плохо размялся, физика тут непричем. Он скоростной игрок, плохо размялся, мышцы остались жесткими, он рванул вперед и потянул заднюю поверхность бедра потому что мышца осталась твердой, холодной.

    04.11.2012

  • ursus0000

    подсудили что там говорить

    04.11.2012

  • Makon-do

    Kaiser04 Ноября 2012 | 15:30 похоже в этом году в тройку призеров будут тянуть ЦСКА, Зенит и подмосковный Анжи -------------------------------------- Тянуть будут коней. По расписанию -- они чемпионы. Анжи -- будут вторыми. А Зенит -- в ЛЕ. Да здравствует Толстых.

    04.11.2012

  • слован

    Kaiser04 Ноября 2012 | 15:27 я так и не понял почему судья не поставил пеналь в начале игры ------------------- Смотрите сэр повторы- контакта не было. Судья молодчик.

    04.11.2012

  • koroban

    надеюсь следующий матч локо выиграет, команда этого заслуживает

    04.11.2012

  • giperforg

    Это была самая позорная игра ЦСКА что я видел. Имея преимущество в 2 человека так осторожно играть. Да еще не дали пеналь и красную Акинфееву, очередную красную Дзагоеву. СЭ из-за нелепого гола Зенита такой шум поднял, чего же тут молчат? Ах да, это же московская газетенка.

    04.11.2012

  • Спам

    на зубах, но обыграли Локо. каких зубах?.... На зубах, это когда ты-вдевятером, и выигрываешь у того, кого 11 человек

    04.11.2012

  • Kaiser

    похоже в этом году в тройку призеров будут тянуть ЦСКА, Зенит и подмосковный Анжи

    04.11.2012

  • чимуренга

    "Спортак" в топку. 3 очка ЦСКА . "Локо" -пусть улучшает физуху , у готовых лиди в игре не вылетают пачками.

    04.11.2012

  • Makon-do

    04 Ноября 2012 | 15:28 кем куплено? -------------------- Кем? Газпромом, конечно.

    04.11.2012

  • Angeldust

    ЦСКА - не команда. Набор классных игроков и за счет класса они побеждают, но как только соперник равный у армейцев кондражка. Сегодня откровенно повезло. Билича по-человечески жаль. Но Локо чисто по бойцовским качествам обскакал коняшек за версту.

    04.11.2012

  • bogisoff

    Я не понимаю судью. Если Ещенко уже обыграл Акинфеева, смысл ему падать? Забивай и все... Пенальти был 100 процентный + удаление Акинфеева...

    04.11.2012

  • Ивуар

    зачем было ставить Дзагу в состав???? всю картину прошлых игриспортил

    04.11.2012

  • Philych

    А еще Арсанбеков удивил в эпизоде с Ещенко) там либо пеналь, либо желтая) почему какие-то полумеры)) Причем до 60 минут были нарушения на желтую, у 2 игроков ЦСКА и у Глушакова) но получилось, что принципиально желтую за грубость давали только Тарасову)) он конечно идиот еще тот, что так фолил и удалили по делу... но можно было бы быть принципиальным судьей все 90 минут...

    04.11.2012

  • Спам

    Kaiser04 Ноября 2012 | 15:28 Спам кем куплено? понятно кем

    04.11.2012

  • слован

    bogisoff04 Ноября 2012 | 15:25 Локо понравился. Акинфеев должен был получать удаление + пенальти на Ещенко. Судья отсудил хорошо, но вот этот момент испортил картину. ------------------ Удел слабых кивать на судью. Ещенко симулянт 10.0 за артистизм. С победой армейцев- на зубах, но обыграли Локо.

    04.11.2012

  • bogusman

    повезло откровенно нам. Очень жаль Билича. Не понял фанов локо,повернувшихся спиной к полю. Ихребята здорово бились,а болелы просто предатели

    04.11.2012

  • Gyro

    Армейцев с победой. Локо, у вас отличный тренер, все норм будет. Судья отсудил очень хорошо, все по делу.

    04.11.2012

  • Kadym

    Завидуйте первому месту, мыши крупенные. Всех Армейцев с победой!!!

    04.11.2012

  • Makon-do

    Kaiser04 Ноября 2012 | 15:27 я так и не понял почему судья не поставил пеналь в начале игры. --------------------------------------- Вот-вот. Потому что это на руку Газпрому, который все купил.

    04.11.2012

  • Kaiser

    Спам кем куплено?

    04.11.2012

  • Пoвap.

    МОЛОДЦЫ, чуваки. СЛАВА, после сегодняшнего матча ,ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (только вратаря смени)

    04.11.2012

  • bogisoff

    Дзеба, да на Биличе лица небыло, после матча. Симпатичен мне он. Хотелось чтоб он остался. Все таки харизматическая личность.

    04.11.2012

  • Jean3

    Не повезло Локо конечно с травмой Майкона и так в меньшинстве были. Еще как показалось в 1-м тайме пенальти на Ещенко скорее был, чем нет.

    04.11.2012

  • Спам

    Kaiser04 Ноября 2012 | 15:27 я так и не понял почему судья не поставил пеналь в начале игры куплено все потому-что

    04.11.2012

  • jorge azor

    Локо не заслуживал поражения.

    04.11.2012

  • Kaiser

    я так и не понял почему судья не поставил пеналь в начале игры

    04.11.2012

  • Старый_лесник

    чуть чуть не АИКнули

    04.11.2012

  • Makon-do

    Газпром все купил.

    04.11.2012

  • Дзеба

    Я не болельщик Локо, но почему-то искренне жаль Билича!

    04.11.2012

  • Luka Djordjevic

    Отскочили

    04.11.2012

  • bogisoff

    Локо понравился. Акинфеев должен был получать удаление + пенальти на Ещенко. Судья отсудил хорошо, но вот этот момент испортил картину.

    04.11.2012

  • Путешественник

    Молодцы, армейцы!!! 4 ноября - это наш день, день России и ее защитников! Поэтому армия не могла не победить!

    04.11.2012

  • Спам

    очень позорная игра у цска была

    04.11.2012

  • Philych

    Тот кто допустил ДЗАГОЕВА - кусок идиота))) Человек 2 симуляции, ну это ладно) и имея испытательный срок №2, бьет прямой ноги в Тигорева ))) достойный игрок, чтобы с него снимали дисквалы)) жаль Слуцкий его заменил - была бы красная и испытательный срок №3

    04.11.2012

  • lokofanat

    ЦСКА откровенно отскочил. С такой игрой наиграли максимум на ничью, даже могли проиграть.

    04.11.2012

  • fireone1

    ну конявые, ну как так, опять с намыленного соскочили ...

    04.11.2012

  • Medved02

    Повезло че сказать, но 3 очка не пахнут. Красно - синих с победой!!! Локо немного жаль, но это Вам порция за гол Сыченка из офсайда в каком-то там году, когда Семин сказал армейцам смотреть на табло...

    04.11.2012

  • Ехреrt

    ЦСКА с говноигрой опять победил горите в аду Локо сырой конечно, но команда билась очки заслужили

    04.11.2012

  • DIMDIM

    так орал после победного гола, что всех дома распугал! )))) Ураааа!!!

    04.11.2012

  • Kaiser

    очередная незаслуженная победа ЦСКА!!!

    04.11.2012