Защитник "Локомотива" Андрей Ещенко после поражения от ЦСКА (1:2) в матче 14-го тура премьер-лиги подчеркнул, что проблемы железнодорожников лежат не в сфере психологии.
- Конечно обидно второй раз подряд проигрывать в концовке. Сам не понимаю, с чем это связано. Могу сказать, что ЦСКА не создал много моментов, и мы играли не хуже. Но конечно тяжело было в концовке защищаться в ввосьмером. Что касается эпизода в первом тайме, то пенальти на мне был чистый. По поводу гола все просто, я решил пробить, за что и был вознагражден. В целом тяжело найти причины, почему мы не выигрываем шесть матчей подряд. Не думаю, что дело в психологии. (Антон МАТВЕЕВ)
Wanix7
04 Ноября 2012 | 19:36 Тут чистый пенальти и красная карточка вратарю. Сойдёмся на жёлтой вратарю, а, трепло самоуверенное? ))) Формально ты хочешь пеналь за спорное падение. Формально игрок атаки (Ещенко) уходил от ворот - по правилам это жёлтая вратарю. Учи матчасть, а не только Акинфеева ненавидь ;-0).
05.11.2012
Uncle Бенсий_
Похоже и в мяч и в ногу Конифей сыграл...Неоднозначно,но скорее да,чем нет. Надо было ставить на точку.....
04.11.2012
bogisoff
Баск, какой нафиг назад, он прокинул в сторону мяч, а не назад, там только пустые ворота были и никого, т.е. он уже обыграл вратаря, зачем ему падать, забил и все... Но Акинфеев у нас типа неприкосаемого.... Тут чистый пенальти и красная карточка вратарю.
04.11.2012
jorge azor
Баск 04 Ноября 2012 | 18:47 Между моментом прокидывания и прыжком через ногу Акинфеева прошли милисекунды. Не думаю, что сделав не особо удачное прокидывание и уже находясь в воздухе, Ещенко быстро сообразил, что ему ничего не светит и решил специально цепляться за вратаря. Скорее, Ещенко всё же надеялся достать мяч и просто не смог удачно миновать Акинфеева.
04.11.2012
Баск
jorge azor04 Ноября 2012 | 18:42 Именно потому, что Ещенко не удалось грамотно прокинуть мяч(техника подвела), он быстро сообразил и побежал на ногу Акинфеева. Потому и падение УСИЛИЛ,
04.11.2012
jorge azor
Баск 04 Ноября 2012 | 18:31 Поверьте, Ещенко не замышлял прокидывать мяч немного назад к защитникам ЦСКА, у него просто не получилось прокинуть нормально, и он не искал ногу Акнифеева. Не факт, что Ещенко в случае благополучного минования Акинфеева добирался бы до мяча, но последний точно цеплял Андрея, слегка, но цеплял. Другое дело, что Ещенко рефлекторно решил УСИЛИТЬ визуальное впечатление от падения и слишком красиво упал, что его и подвело. Но по факту зацепа там вообще пенальти.
04.11.2012
Баск
Я болельщик Зенита и естественно желал потери очков ЦСКА. Но считаю пенальти не было. И главная причина и доказательство следующее. Обратите внимание, что Ещенко отбрасывает мяч немного назад, но сам не бежит к мячу, а бежит на ногу Акинфеева. Куда бежит Ещенко, если мяч совсем в другом направлении?
04.11.2012
jorge azor
Да цеплял там Акинфеев Ещенко, слегка, но цеплял. Другое дело, что Ещенко на рефлексе решил УСИЛИТЬ визуальное впечатление и сделал слишком красивое падение, что его и подвело. Ещё там мяч после прокидывания как бы немного в сторону к защитникам ЦСКА уходил, так что не факт, что Ещенко, прокинув мяч, до него добрался бы. Но по факту нарушения вообще пенальти, конечно.
04.11.2012
Philych
Всё, всем пока) а то мало ли, кто-нибудь найдет все-таки ссылку покажет и её будет гордиться, что доказал мне всё) нет не доказал, так как меня тут уже не будет ))
04.11.2012
Philych
РАА 04 Ноября 2012 | 17:55 Если читать целиком и не копировать избирательно (как почему-то некоторые болелы тут любят), то можно понять и прочитать, что мне кажется, отсудил он нормально, но есть ряд вопросов в избирательности некоторых моментов... Слива, какие у нас в стране бывают частенько - не было и в помине, но есть ряд моментов которые он трактовал по-разному - вот и все! Если бы после матча судей заставляли бы давать интервью, может быть мы бы узнали, почему он где-то увидел грубость на карточку, а где-то только на разговор... Но у нас со стороны судей тишина... потому дальше идут только догадки!
04.11.2012
Philych
РАА 04 Ноября 2012 | 17:55 Пусть так было, как сказал ты, я в целом не против. Но вопросы к судье остаются )) Тогда это карточка? Если так, то возвращаемся к вопросу, почему принципиальным судья был только с Тарасовым, которому за 2 грубых фола - 2 карточки... Почему в остальных он предпочитал говорить, и когда Глуш рубанул Дзагоева, и когда Муса схватил мяч и когда Набабкин на фланге в прыжке рубанул сзади Ещенко... и когда тот же Ещенко грубо сыграл против Хонды вроде бы... т.е. грубость была... а оказалось, что для судьи грубил только Тарасов) и еще НЕУЖЕЛИ за весь матч никто больше не ударил локтем в воздухе? )) по-меому раза 2 было, но и там были устные разговоры, что так делать нельзя...
04.11.2012
РАА
Симуляция-100%. Если игрок, прыгая через вратаря, старательно поджимает ногу, на которую должен приземлиться, то вывод однозначен. 2 Philych " а главное смысла падать в эпизоде не было, можно было бы просто забить" Смысл то как раз и был, так как мяч был отброшен в сторону ОТ ВОРОТ, да к тому же в направлении набегающего защитника (Игната) и забить в этой ситуации очень проблематично...
04.11.2012
Philych
Владислав 04 Ноября 2012 | 17:46 Согласен почти со всем) и я тоже считаю, что он не был предвзятым... Но не дать карточку Мусе за игру двумя руками - это цирк) Срыв атаки, хоть на чужой половине - там был подкат сзади в одном эпизоде, во втором умышленный грубый фол... Причем я же согласен Глушакову тоже надо было желтую показать... А получилось, что из стольких моментов грубость была по мнению судьи только у Тарасова... да она была и карточки по делу, но почему же остальных пощадили? ладно бы, Тарасов сфолил раз, два - судья его устно (КАК И ВСЕХ ДРУГИХ) предупредил, а потом удалил... но нет, с Тарасовым по учебнику - грубсоть карточка... с другим наверное по какому-то другому учебнику - Грубость - давайте поговорим и так делать перестанем)
04.11.2012
Philych
EWG, а то избирательная позиция отвечать только на то, что выгодно))
04.11.2012
Владислав
Не являясь болельщиком ни одной ни другой команды, стараюсь быть объективным. Просматривая повторы видно, что Акинфеев ногой зацепил Ещенко. Ну, зачем ему было падать, когда игрок Локомотива спокойно забивал мяч в пустые ворота? Чтобы вместо того, чтобы его закатить без помех, оставить шанс Акинфееву отбить 11-метровый? Кстати, и тот факт, что Ещенко не получил горчичника за "симуляцию", только подтверждает, что арбитр был не уверен в правильности своего решения. И решил не наказывать дважды (не назначение пенальти и горчичник) игрока в сомнительном эпизоде. Но говорить о предвзятости рефери, я бы не стал. Матч он отсудил в целом нормально. Грубых ошибок я не заметил, разве что в одном из эпизодов, дал бы еще предупреждение игроку ЦСКА. Но там - такое дело... Срыв атаки - да, но дело было на половине Локо, да и даже до центра было бежать... Возвращаясь к пенальти - надо вводить арбитров за воротами. Право решения оставлять за главным арбитром, но в случае разногласий после матча - должно следовать наказание кого-то из судей. А вот, что касается удаления Тарасова, то тут сто процентов прав арбитр в обоих эпизодах, которые привели к желтым карточкам.
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:41 Philych 04 Ноября 2012 | 17:36 Приведу, скорее завтра. Сейчас сам видишь некогда. А, вот твои слова по Мешкову, увы, только домыслы.Пошел искать. Ты бы кстати, ответил хоть про один эпизод из: гол Дзагоева 2-2 Волге; и гол Дзюбы 0-2 )) там была официальная позиция? или тоже толкьо слухи?
04.11.2012
Раш
Уже писал на соседней ветке, что изначально Ещенко получил мяч в офсайте -если судьи и ошиблись, то ошиблись дважды, как, например, в случае с Навасом и Якубко.
04.11.2012
Sp+
падал в первую очередь по своей инициативе
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:41 Твои тоже )) ты же их не доказал)
04.11.2012
EWG
Philych 04 Ноября 2012 | 17:36 Приведу, скорее завтра. Сейчас сам видишь некогда. А, вот твои слова по Мешкову, увы, только домыслы.Пошел искать.
04.11.2012
Старый_лесник
Андрей отыграл хороший матч, один из лучших в этом чемпионате. Недаром он в сборной... Про пенальти ничего не скажу, потому что с той камеры, с какой показывали вроде как его не было. Но не самый удачный был ракурс. Но что теперь обсуждать?
04.11.2012
EWG
Kaiser 04 Ноября 2012 | 17:32 Все ясно, продолжайте дальше.
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:33 Philych 04 Ноября 2012 | 17:29 2009 год, это до Роззети. Прости, но ты про 2009й год так много говоришь) но ни одной ссылки до сих пор не выложил, чтобы это подтвердить)
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:33 Вышла статья после матча с Зенитом, в которой было сказано, что после отвратительного судейства в матче с ЦСКА прошлого сезона, Мешкова судейский корпус решил на Локо больше не ставить... Может быть это слухи, но факт то, что он ниразу не судил Локо после той игры и факт, что как только был назначен вторым рефери - то сразу же вмешался и ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ, как ПЕРВЫЙ резервный арбитр, удаляющий другого игрока! Но насколько я помню, комментарии экспертов по той игре! Рекомендацию судейского корпуса Мешков не выполнил!
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:30 Чтобы так заявлять, лучше дождаться разбора экспертов по судейству в целом)) Кстати, гол Дзагоев в Нижнем в этом году судейский корпус признал из офсайда? и гол Дзюбы тоже был чист? просто интересно, откуда ты копаешь информацию от судейского корпуса... там эта информация есть? ) если кинешь ссылку я посмотрю сам)
04.11.2012
george64
EWG, да какие же тебе подробности нужны??? Девочку не строй! Весь чемпионат судьи в вашу сторону "проошибались", все со смеху умирали!!!
04.11.2012
EWG
Philych 04 Ноября 2012 | 17:29 2009 год, это до Роззети. Тогда откуда ты знаешь про Мешкова?
04.11.2012
Kaiser
EWG это мнение тех, у кого есть глаза и кто иногда включает голову поверх личных интересов
04.11.2012
EWG
Kaiser 04 Ноября 2012 | 17:28 "где была допущена грубая ошибка в пользу ЦСКА." И чье же это мнение? Если "все говорят", продолжайте и дальше себя тешить.
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:27 )) это сложнее, но точно поднималась при разборе его ошибке в матче с Зенитом! Что он уже второй раз сливает Локо и тогда поднималось... А так если ты пришлешь ссылку свою с сайта судейского коммитета) то я с удовольствием там же найду и по этой игре... Но я после прихода Роззети не помню, чтобы официальные данные публиковались...
04.11.2012
EWG
george64 04 Ноября 2012 | 17:27 Ну-ка, ну-ка, подробнее.
04.11.2012
Kaiser
EWG при чем здесь прошлые ошибки судей в ту или иную сторону. Тебе говорят про конкретный матч, где была допущена грубая ошибка в пользу ЦСКА. А своими комментариями про ошибки в предыдущих матчах, ты только соглашаешься с тем, что коням подсудили сегодня. Специально или нет - судить не берусь!
04.11.2012
EWG
Philych 04 Ноября 2012 | 17:25 Ссылку, плиз.
04.11.2012
george64
EWG, больше вспомнить нечего? Лучше бы 2006-й вспомнил!
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:23 И при разборе той игры также звучало, "красная и пенальти" - не соответствует рекомендации... Но Мешков выбрал такой вариант! и это тоже было! я не отрицаю, что Локо где-то судьи помогли в играх с ЦСКА... но и обратного не надо забывать!
04.11.2012
Kaiser
EWG давай еще вспомни про советское время)))
04.11.2012
Тот самый Зануда
Philych 04 Ноября 2012 | 17:18 но судя по амплуа Ещенко - вряд ли он это отрабатывает) .............. Вот тут я с тобой согласен.Скорее это хлеб напов,нежели защитников.
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:23 Судейский корпус отстранил Мешкова от игр с участием Локо - это ли не доказательство его отрицательной работы в прошлом сезоне? )))
04.11.2012
EWG
Philych 04 Ноября 2012 | 17:12 Не надо приводить пустые примеры, которые тебе видятся так, как тебе же и хочется. Я привел факт, который был официально подтвержден судейским комитетом или как он там называется.Кстати, это было в 2009, каюсь, ошибся.
04.11.2012
Kaiser
еще одна незаслуженная победа цска
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:09 Philych 04 Ноября 2012 | 16:59 Тоже самое могу адресовать и тебе.Чего говорить только о сегодняшнем матче? А так в любое время могу обсудить любой матч этих команд из тех что видел)) вот только зачем ветки засорять) захочешь этим заняться, можешь в аську постучать)
04.11.2012
Philych
Тот самый Зануда 04 Ноября 2012 | 17:16 Теперь понял) оки пусть будет так) я не настаиваю, что мое мнение 100% правильное) А насчет тренировок падений, Индзаги умудрялся вытворять и не такое, но судя по амплуа Ещенко - вряд ли он это отрабатывает)
04.11.2012
Петя
Не болельщик Локо, но пенальти был чистый!
04.11.2012
Тот самый Зануда
Philych 04 Ноября 2012 | 17:08 но тебя же смутило па Ещенко? - значит за попытку склонить арбитра пусть и к правильному решению - тоже карточка)) .............. Ты меня немножко неправильно понял.Вот как раз именно это неестественное движение ногой Ещенко и даёт мне повод усомниться в правильности судейского решения.Очень тяжело изобразить подобное без соприкосновения с ногой соперника,ну либо чем нибудь другим - допустим булыжником..))Для этого нужны долгие труды тренировок..)))
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 17:09 Philych 04 Ноября 2012 | 16:59 Тоже самое могу адресовать и тебе.Чего говорить только о сегодняшнем матче? Потому что сегодня играли конкретные люди, судил конкретный судья, руководили конкретные люди командами... А то, что было несколько лет назад или больше, там другие люди... проводить параллели можно) но почему ты считаешь, что это отместка футбольного Бога за 2010й год, а не наоборот в 2010м была отместка условно за 2007 или 2005 (года написал к примеру), а теперь новая история с чистого листа... А так по играм с ЦСКА в 2011-12 сезоне все видели удаление да Кошты на 4й минуте и пеналь... можем обсудить эту игру, что потом делал Набабкин 45 минут и что из этого увидел Мешков! которого спустя пол года на Локо не было ниразу, а потом он же отличился резервным в Питере) но к чему после каждой игры вспоминать. что было много лет назад, когда можно обсуждать конкретную игру, конкретные поступки слова и действия)
04.11.2012
horsehanters
рекомендация одна-цска,зенит и анжи должы поделить пьедистал... а точнее пидестал,потому,что там одни.... сами знаете кто!
04.11.2012
EWG
Philych 04 Ноября 2012 | 16:59 Тоже самое могу адресовать и тебе.Чего говорить только о сегодняшнем матче?
04.11.2012
Philych
Тот самый Зануда 04 Ноября 2012 | 17:05 Ну ты же сам сказал, что ты видел красивое па и контакт был? Следовательно, раз контакт был то карточка Акинфееву - хочешь красную пусть так, но тебя же смутило па Ещенко? - значит за попытку склонить арбитра пусть и к правильному решению - тоже карточка)) так почему же ты не хочешь поверить в то, что можно наказать обоих)) я о таком слышал и от судей молодых и видел в каком-то чемпионатее по телевизору, и считаю это правильное решение! а насчет красной, в красные карточки на 4 минуте и пенальти я не верю, даже после того, как удалили да Кошту )) в игре всё с тем же ЦСКА... Рекомендация есть обходится без двойного наказания, так что тут бы Акинфеева точно не удалили...
04.11.2012
horsehanters
И что? ЦСКА в общем и Акинфеев в частности играют по отличным от других правил! И пусть потом не орут о феерплей,когда кого нибудь из этой говеной команды ,более денежные мешки из питера или махачкалы в говно с помощью судей втопчут,когда очередную дисквалификацию урежут какому нибудб Денисову,за то что ноги Мусе вырвал и морду Слуцкому начистил!
04.11.2012
Тот самый Зануда
Philych 04 Ноября 2012 | 17:01 потому и воспринимаю этот эпизод на 2 желтых... ............... Ну какие две жёлтые???!!!Они что,толкались друг с другом?Тут либо жёлтая Ещенко,либо пендаль и красная Акинфееву,так как в случае нарушения это был голимый фол последней надежды.
04.11.2012
EWG
george64 04 Ноября 2012 | 17:00 Пора бы и тебе начать понимать кое-что. 48 уже.
04.11.2012
Philych
Тот самый Зануда 04 Ноября 2012 | 16:59 Ну я хоть в этом матче и подтапливал за ЦСКА мне тоже показалось,что пенальти скорее был,чем не был.Многочисленные повторы однозначной оценки не дают,но уж больно не естесственно у Ещенко откинулась назад нога.Он в конце концов всего лишь футболист,а не гимнаст или балетмейстер,чтобы изображать такие па..)) Вот и я к тому же ))) потому и воспринимаю этот эпизод на 2 желтых... па были красивые) контакт был) потому и написал про случай с пенальти и карточкой Ещенко)
04.11.2012
Philych
george64 04 Ноября 2012 | 16:58 Philych, еще раз повторю, про красивое падение можно говорить исключительно тогда, когда игрока никто не трогает и он полностью управляет своим телом. Лично я никакого красивого падения не увидел. Все это от лукавого. И термин дурацкий, не понятно кем введенный. В футболе вообще много глупых правил) ну а как разибрать эпизод, когда человек после свистка пробил в грудь Ривалдо, а тот схватился за лицо? нарушение было - было... красная по делу? - да, симуляция была? - да ))
04.11.2012
george64
EWG Если нам давать все пенальти, то точка сотрется. Сам-то понял, чо ляпнул? )))
04.11.2012
Тот самый Зануда
Philych 04 Ноября 2012 | 16:53 Как зритель, я увидел пенальти и красивое падение... и мне показалось, что судья обязан вмешаться в эпизод! .............. Ну я хоть в этом матче и подтапливал за ЦСКА мне тоже показалось,что пенальти скорее был,чем не был.Многочисленные повторы однозначной оценки не дают,но уж больно не естесственно у Ещенко откинулась назад нога.Он в конце концов всего лишь футболист,а не гимнаст или балетмейстер,чтобы изображать такие па..))
04.11.2012
Philych
EWG 04 Ноября 2012 | 16:57 Предлагаю паровозникам и их спартаковским заступникам не гнусавить. Если пендаль и был, вспомните игру весной 2010, когда Сычев в метровом офсайде был.Футбольный Бог все помнит.Так что. тренируйтесь, дучше.Если нам давать все пенальти, то точка сотрется. Если так, то разбирай все игры, а не одну) и не факт, что в плюсе останешься... я помню, как чистый пенальти не дали на Асатиани в игре, где Локо 0-2 проиграл) и что из этого? это не футбольный Бог, тут более конкретные люди в каждый конкретный
04.11.2012
george64
Philych, еще раз повторю, про красивое падение можно говорить исключительно тогда, когда игрока никто не трогает и он полностью управляет своим телом. Лично я никакого красивого падения не увидел. Все это от лукавого. И термин дурацкий, не понятно кем введенный.
04.11.2012
EWG
Предлагаю паровозникам и их спартаковским заступникам не гнусавить. Если пендаль и был, вспомните игру весной 2010, когда Сычев в метровом офсайде был.Футбольный Бог все помнит.Так что. тренируйтесь, дучше.Если нам давать все пенальти, то точка сотрется.
04.11.2012
Philych
Тот самый Зануда 04 Ноября 2012 | 16:46 Действительно, сложно сказать, какие рекомендации при оценки пластики и так далее... Если бы сам ходил на судейские семинары может бы ответил) но я только через других слушателей, тут сложнее... Как зритель, я увидел пенальти и красивое падение... и мне показалось, что судья обязан вмешаться в эпизод!
04.11.2012
george64
alex6111 "Испугался видать чего-то".Интересно чего?))).Или кого?))). Ну, кого, кого. Все знают, что за пределами поля свои заинтересованные лица существуют, и они достаточно влиятельны. Назначь пеналь - надо удалять! Как бы это расценили потом? Кушать-то всем хочется. ))
04.11.2012
Helicopter
ВВС
04.11.2012
Тот самый Зануда
Philych 04 Ноября 2012 | 16:42 Контакт был, нарушение было, но при падении добавил артистизма - вполне можешь получить) .............. Ну я же тебе написал,что у всех людей координация абсолютно разная.Другой может быть и вообще бы на ногах устоял.Как ты можешь определить эту грань между естесственным падением и артистизмом?Вот если бы Ещенко стал аппелировать к судье,тогда другое дело.
04.11.2012
george64
Philych, смысла падать, действительно не было. Бей в пустые ворота, и все! И это вторичный признак того, что падал он не по своей воле. А нога у него просто отлетела от касания с копытом. ))
04.11.2012
alex6111
george64 04 Ноября 2012 | 16:39 "Испугался видать чего-то".Интересно чего?))).Или кого?))).
04.11.2012
Philych
Тот самый Зануда 04 Ноября 2012 | 16:40 Более того, на семинарах судейских 100% разбирается случай... Подача в штрафную - игрок пытается ударить по мячу рукой, но не касается мяча, так вот даже за попытку можно дать карточку! без касания!
04.11.2012
Philych
Тот самый Зануда 04 Ноября 2012 | 16:40 Удивлю наверное) но желтая карточка дается за симуляцию с формулировкой "попытка склонить судью к принятию какого-либо решения" не обязательно не правильного! потому желтая за симулцию может быть и в эпизоде с нарушением) Контакт был, нарушение было, но при падении добавил артистизма - вполне можешь получить)
04.11.2012
Philych
george64 04 Ноября 2012 | 16:39 Ну ноги-то он действительно подгибал красиво) как Индзаги) но контакт был и был виден, а главное смысла падать в эпизоде не было, можно было бы просто забить)
04.11.2012
Тот самый Зануда
Philych 04 Ноября 2012 | 16:29 потому покажи он желтую за изящное падение и поставь пенальти я бы не удивился... ............... Это как?Нарушение оно либо есть,либо его нет.Если был контакт ноги Акинфеева с ногой Ещенко,то за чтоже ему давать жёлтую?За красивое падение?Так у людей разная координация движения и пластика.
04.11.2012
Philych
psv57 04 Ноября 2012 | 16:39 И на Дзагоеве тоже был. Так что тут 1-1. А вот тут нет)) важно где был первый момент, при другом счете Дзагоев там мог и не упасть )))
04.11.2012
george64
Действительно, прояви судья принципиальность на первых минутак (пенальти и красная), никто бы и слова не сказал, за исключением коняшек, тк формально был бы прав! Испугался, видать, чего-то. Пеналь-то чистый! Разговоры про красивое падение смешили всегда. Когда человек в динамике и его цепляют, то он теряет координацию и падает так , как может.
04.11.2012
psv57
И на Дзагоеве тоже был. Так что тут 1-1.
04.11.2012
NF
Но и падал-прыгал он тоже красиво...
04.11.2012
Philych
Кстати, я не согласен с мнениями, что 2 варианта бывает либо пеналь - либо симуляция... Иногда действительно, ничего - игровой момент... Но этот момент не из тех, Тут либо красивое падение, либо пенальти - либо все вместе... потому покажи он желтую за изящное падение и поставь пенальти я бы не удивился... Но проигнорировать момент, а потом принципиально за 2 нарушения выгнать Тарасова - это поразительная избирательность!
04.11.2012
"bluе-whitе"
Ещенко наивный как младенец!!!
04.11.2012
Philych
Ну если нарушения не было, то где карточка за симуляию? Раз её не было, следовательно нарушение было ))
04.11.2012
санёчек
Сказочник)))
04.11.2012
alex6111
Ты лучше скажи ,почему ты отвернулся от удара Игннашевича?
04.11.2012