Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 ноября 2012, 19:16

Лапочкин ошибся, назначив пенальти в ворота ЦСКА

Судья матча 15-го тура чемпионата России "Кубань" – ЦСКА Сергей Лапочкин допустил ошибку в эпизоде с назначением пенальти на 43-й минуте. При просмотре эпизода отчетливо видно, что голкипер армейцев Игорь Акинфеев сначала выбил мяч, и только потом произошел его контакт с форвардом хозяев Ибраимой Бальде.

50
  • ТЕНЬ

    Я НЕ ПОЙМУ .. ВЫ КОТОРЫЕ ПИШУТ... "ПРОКИНУЛ МЯЧ"№.... КАКУЮ ИГРУ СМОТРЕЛИ? МЯЧ ВЫБИЛ АКИНФЕЕВ И ЭТО ФАКТ, И ЕСЛИ БЫ НЕ НОГАМИ ТО ПОЛУЧИЛ БЫ В ГОЛОВУ И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ, А ЕСЛИ ОН ВЫБИЛ ТО СООТВЕТСТВЕННО ПЕРВЫЙ НА МЯЧЕ, Т.Е. БАЛЬДЕ ВРЕЗАЛСЯ В НЕГО, ЗА ЧТО ПЕНДАЛЬ? ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОВТОР ПОТОМ БРЕД НЕСИТЕ! АБСТРАГИРУЙТЕСЬ ОТ КЛУБНЫХ ПРИСТРАСТИЙ И ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ЭТО ВАШ КЛУБ) ХОТЯ ЭТО СЛОЖНО)

    11.11.2012

  • Антуан

    у суперобъективного vv1593 есть 2 мнения - его (основанное на некомпетентности) и неправильное. Все, кто не согласен - слепые или флудят. Забавно видеть таких убежденных демагогов.

    11.11.2012

  • Я - Лёха

    Artem K вы наверное о моем комментарии. Там поправка (может и не понятна) двумя ногами вперед. А удара шипами не было, все правильно. Можете смеяться дальше

    11.11.2012

  • Artem K

    поржал над комментами про шипами в ногу. Акинфеев обе ноги согнул в колене, выбил мяч и въехал по инерции в Бальде. Стык был голень в голень

    10.11.2012

  • MAYERICK

    Т.е. , если верить "великим журналистам" СЭ - даже , если вратарь был первым на мяче, он потом может безнаказанно : набить лицо нападающему, снять с него трусы ( футболку, ботики или другие вещички) , дать ему(нападающему) пинка и т.д. Специалисты........

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    Путешественник вам в тренеры идти можно рукой махнули, работу сделали)

    10.11.2012

  • Раш

    Я - Лёха 10 Ноября 2012 | 22:02 Я же говорю - само написалось... Просто по-флудил немножко.

    10.11.2012

  • Путешественник

    Я - Лёха10 Ноября 2012 | 22:02 Раш я не понял, что плохо. По-моему хорошо, что собрались и добили. Учитывая, что в ЦСКА наша оборона сборной сосредоточена, я бы хотел видеть не как они будут к судьям бегать и показывать, что не плачут, а как будут играть без ляпов Играют, как умеют. Умеешь лучше? Иди на поле и докажи! А языком трепать - дело нехитрое.

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    Раш я не понял, что плохо. По-моему хорошо, что собрались и добили. Учитывая, что в ЦСКА наша оборона сборной сосредоточена, я бы хотел видеть не как они будут к судьям бегать и показывать, что не плачут, а как будут играть без ляпов

    10.11.2012

  • Раш

    "Я - Лёха" - и это очень плохо! Вот если бы был Лёшей - тогда бы был хороший!!! Как-то само написалось...

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    Subzer0 Типа после назначения пенальти к судье всей командой ЦСКА побежали показывать не "глаза разуй", а "Посмотри, мы не плачем" Ну Поплакались и добили, наверное лучше говорить как есть ======

    10.11.2012

  • Subzer0

    AlexScare 10 Ноября 2012 | 19:34 Ну что ЦСКА???? Когда судьи валили Спартак вы только в ладошки хлопали. Так вот теперь сами получите. ------------------------------------------------------ В данной ситуации основное отличие ЦСКА от Спартака в том, что ЦСКА не обращая внимания на ошибку судьи продолжает играть в свою игру и добивает соперника, а Спартак сдувается и ноет что его засудили.

    10.11.2012

  • Vicdoc

    СЭ громадный минус за такой заголовок... Посмотрите внимательно - Бальде проталкивает мяч, потом в него врезается Акинфеев.

    10.11.2012

  • supremum

    Я болею за "Спартак". При всей своей субъективности, я нарушения не заметил. Вратарь пошёл за мячом коленями вперед, это классика вратарской игры.Если ты играешь в воротах, и тебе пару раз хорошо попало, ты этому учишься. В действиях Акинфеева злого умысла не было. А вот если бы мяч отскочил к "Кубани", можно было дать нападение на вратаря.

    10.11.2012

  • sоm175

    Пенальти - 1000%. Просто кони до такой степени оборзели, что любой пеналь в их ворота. это как нечто из ряда вон выходящее! да этого толсто...опого еще в матче с трубой надо было за Ещенко выгонять!

    10.11.2012

  • Игорёк2

    и ещё...это должно быть понятно всем опытным футболистам : если бы вратарь сделал движение ногой, выбивая мяч, он - НЕ ВИНОВАТ! Но акинфей просто ногами вперёд выбросился....

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    те кто говорит, что вопрос про пенальти и тыкание в футбольные правила чистый флуд можете убиться об стену (не удержался, пофлудил)

    10.11.2012

  • Игорёк2

    сейчас идёт сильное давление на судей, вот они и страхуются....сами руководители команд просят судей перед игрой - "лучше свистни лишний раз, что б грубости не было..."

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    niklin Вы думаете Игорь не знал, что идет на большой риск? Я не вратарь, поэтому не знаю как он должен был играть. Тут надо вопрос по другому ставить и претензии защите предъявлять, а не к вратарю, который просто пытался спасти команду из -за ляпа

    10.11.2012

  • Раш

    vv1593 10 Ноября 2012 | 20:33 Не надо ничего никому доказывать - это же чистый флуд! Мне просто не понятно, как можно судить на таком уровне и ТАК судить, причём и боковой ведь тоже не подсказал?!

    10.11.2012

  • Игорёк2

    правда, если б было не в штрафной, никто бы и не спорил.....

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    vv1593 чтобы со мной разговаривать, правила почитайте футбольные. Правил не читали, зато учите как судьи судить должны. Не нравится, что пишу, ваши проблемы. Вам было адресовано только одно мое сообщение, после чего я с вами даже не пытался общаться

    10.11.2012

  • vv1593

    Я - Лёха 10 Ноября 2012 | 20:26 двумя ногами вперед Так надо вашу болтовню вынести...

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    двумя ногами вперед

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    niklin дайте пункт правил где шипами сбивают игрока и дают аут

    10.11.2012

  • vv1593

    Я - Лёха Флудите?

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    vv1593 ===== Понимаете, если судить как сказал какой-то из комментаторов, что если сначала ударили в мяч, то значит игра в мяч - это может привести к страшным последствиям. В правилах такой трактовки нет. Если бы так можно было делать, то можно бы было в момент выбивания мяча (секундой позже) умышленно наносить травмы игрокам руками, ногами, шипами, бить головой и любыми доступными способами.

    10.11.2012

  • vv1593

    Горе-Болельщик из Питера очень вас жаль... зрение - ни к чёрту, не видите очевидного...

    10.11.2012

  • Дэнли

    Удар соперника, не владеющего мячом, в штрафной площади - это разве не повод для пенальти?

    10.11.2012

  • Ivan-Evgen

    vv159310 Ноября 2012 | 20:02 Болельщик из Питера судя по неадекватности коммента, вы - за зенитку... А здесь что, нужно писать как Вам "угодно". Я написал то что видел.... А на счёт карточек, надо играть, а не за судьей бегать, и это касается всех команд, даже всем не завистного Зенита....

    10.11.2012

  • vv1593

    Я - Лёха Вы, явно, тоже не за объективность...

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    точнее то, что отбил мяч, не значит, что после этого не были нарушены правила

    10.11.2012

  • Я - Лёха

    Однозначный пенальти. То, что игрок сыграл в мяч не значит, что он сразу же за этим не нарушил правила. Спорить вообще не о чем.

    10.11.2012

  • vv1593

    Болельщик из Питера судя по неадекватности коммента, вы - за зенитку...

    10.11.2012

  • Ivan-Evgen

    Судя по повторам, нарушение было, а по карточкам, маловато показал.

    10.11.2012

  • hattabych

    Скорей всего пенальти назначен за то, что Акинфеев выбивая мяч пошел шипами вперед.

    10.11.2012

  • KapMaH

    Теперь это уже не важно. Вот только справедлив вопрос, если игрок сначала выбивает мяч, а затем сносит соперника это не нарушение? А если при этом ногу ломает этому же сопернику? Откуда у "СЭ" такая однозначная трактовка? Хотелось бы услышать мнение специалистов.

    10.11.2012

  • Fedos1986

    ЕХО, +1, момент далеко не однозначный

    10.11.2012

  • т.е. можно выбить мяч, а потом хоть косой коси?

    10.11.2012

  • NYfan

    stronger10 Ноября 2012 | 19:36 согласен с тобой! подумал тоже самое. если бы такой момент был бы в поле, то никто бы даже не спорил.

    10.11.2012

  • coldplanet

    пендаль 100%

    10.11.2012

  • stronger

    Акинфеев прыгал двумя ногами вперёд и завалил Бальде. Если бы такой фол был в центре поля - то судья назначил бы штрафной удар, а в пределах штрафной площали - пенальти.

    10.11.2012

  • AlexScare

    Ну что ЦСКА???? Когда судьи валили Спартак вы только в ладошки хлопали. Так вот теперь сами получите. Тут не важно кто: Зенит, Спартак или ЦСКА. Судья должен судить по-правилам и точка. А если давать так судить в других матчах то и до вас дойдет.

    10.11.2012

  • Ехsorsist

    ИХО пенальти не было. Мяч слегка проброшен вперед игроком Кубани, далее Канифей первый на мяче.

    10.11.2012

  • Artem K

    ура... судьесрач)))) Стопроцентный косяк судьи... Интересно, кого обвинят - Розетти, Керимова или Газпром?)))

    10.11.2012

  • aim@R

    Бальде мяч прокинул, а Акинфеев его выбил какой нахрен пенль.

    10.11.2012

  • aim@R

    Лапочкин ублюдок конченый. Роззети на помойку сцуку

    10.11.2012

  • Al_EX81

    в прошлом туре не дали, сейчас выдумали. судьи красавцы конечно закрытая каста которую не наказывают при любых косяках, отсюда все проблемы

    10.11.2012

  • gpshev

    Не уверен, что судья ошибся. Бальде был первым на мяче...

    10.11.2012

  • Порося

    Чистейший пендаль.

    10.11.2012