Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 ноября 2012, 22:10

"Спартак" в Москве переиграл "Краснодар"

"Спартак" на своем поле обыграл "Краснодар" - 2:0. Победный мяч на счету бразильца Ари. Отметим, что эта победа стала для москвичей третьей подряд в чемпионате.

Чемпионат России

Премьер-лига

15-й тур

"Спартак" (Москва) - "Краснодар" - 2:0 (0:0)

Гол: Ари, 55 (1:0). Д. Комбаров - с пенальти, 88 (2:0).

"Спартак": Ребров, Брызгалов, Сухи, Пареха, Макеев, Хурадо, Чельстрем (Махмудов, 90), Горбатенко (К. Комбаров, 76), Д. Комбаров, Ари, Дзюба (Де Зеув, 76).

"Краснодар": Синицын, Мартынович, Нахушев, Тубич, Шипицин (Кисляк, 59), Смольников, Коман (Игнатьев, 59), Вандерсон (Конате, 77), Дринчич, Жоаузинью, Марсиу.

Предупреждения: Хурадо, 78. Ари, 78.

Удаление: Мартынович, 75.

Судьи: КАРАСЕВ, Калугин (оба - Москва), Демешко (Химки).

99
  • lvb

    Для АК85.Насчет "глупых комментов"- двумя руками "за"!Противно читать,особенно Каца!Банить таких надо.

    12.11.2012

  • plvjacheslav

    tibul 11 Ноября 2012 | 23:13 Cпартак как обычно купил судью. Продажная командочка. Не то что ЦСКА ага купил, особенно с отмененным голом Ари из-за придуманного офсайда(еще т карточку дал за то, что тот забил по правилам), как и в игре с конями когда судья придумал офсайд у Дзюбы и так же отменил гол

    12.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:56 Что то Ивайло на мой вопрос о пенале в ворота Зенита на второй ветке подряд не отвечает...((( ========. Я отвечу за него. Пенальти на Максимове был 100%! Надо было поставить по двум причинам: первое - лучше бы заиграли, второе- гораздо меньше было бы визга по этому поводу. Одно не понятно, почему если выигрывает Спартак , то они молодцы, а если Зенит, то все купили?

    12.11.2012

  • Восставший из Бана

    Фууу!! Свиньи позорные опять отскочили на левом пенальти! Фу!! Но ничего,барса 20 числа раком нагнет крюхчкохвостых. Будут опять хрюкать о заговорах))) Хрю-хрю!))

    12.11.2012

  • AK-85

    антиконь11 Ноября 2012 | 22:52 Такой тест есть, Адекватный Зритель знает ... Адекватный зритель...? )) Ещё просьба к КБ болелам. Понимаю, что без толку, но постарайтесь не отвечать на глупые комменты болельщиков. Не нужно им уподобляться. Тут ранее говорили, что не нужно замечать троллей. Думаю, стоит придерживаться этого и не троллить самим. Будем примером ;)

    12.11.2012

  • yrvass2

    Зенит-Чемпион!!!

    11.11.2012

  • RedFox

    Красно-белые с победой! Забейте на глоров и просто порадуйтесь победе, абсолютно по делу добытой. Обыграли не Бог весть кого, но уверенно - это радует. Второй круг покажет чего все-таки стоит Эмери как тренер, пока до конца не ясно.

    11.11.2012

  • Раш

    Интересно, СЭ часто приводит кучу всяких статистик. А ведётся ли статистика судейских ошибок? Мне кажется в этом сезоне она побила бы все рекорды.

    11.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Адекватный Зритель11 Ноября 2012 | 23:04 антиконь11 Ноября 2012 | 23:02 Адекватный Зритель, привет! Как на что, на IQ конечно Ветки на Сэксе катострофически опустеют...Скучно будет....))))))) ----------------------------- Да и сейчас что-то таких любителей экстрима нет на этой ветке.

    11.11.2012

  • jorge azor

    Вы правы, и 11 Ноября 2012 | 22:59 Да, вот даже в ущерб выгораживанию своей команды забыл про этот момент :) Там просто очень непонятно с повтора было - то ли в руку попал Марсиу, то ли в поднятую ногу - сейчас пересмотрел повтор - да, действительно, в руку, но после того, как в ногу :) В-общем, наверное, Марсиу не хотел специально играть рукой, но прицепиться к этому моменту, конечно, тоже можно.

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь11 Ноября 2012 | 23:02 Адекватный Зритель, привет! Как на что, на IQ конечно Ветки на Сэксе катострофически опустеют...Скучно будет....)))))))

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Раш 11 Ноября 2012 | 22:53 Вообще-то любое решение 100% на усмотрение судьи, даже самое нелепое. Другое дело, где он потом судить будет, если будет судить вообще. Ты считаешь,что в Согазе это кого-то пугает????? Как судили,так и будут!

    11.11.2012

  • "bluе-whitе"

    Адекватный Зритель, привет! Как на что, на IQ конечно!

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь11 Ноября 2012 | 22:52 Такой тест есть, Адекватный Зритель знает ... Привет,антиконявый! Этт на что намёкиваем???????)))))))))

    11.11.2012

  • Вы правы, и

    jorge azor 11 Ноября 2012 | 22:51 ------------- Всё верно, но почему ты не упоминаешь 100 проц-ный пеналь в первом тайме, когда краснодарец, перехватывая мяч Камбарова из аута, сыграл ОТ СВОЕЙ НОГИ СВЕЙ ЖЕ РУКОЙ??? Тут не скажешь, что мяч случайно попал, - потому что ОТ СВОЕЙ НОГИ В СВОЮ РУКУ! Я что один (и спартаковцы на поле, которые требовали пеналя) это видел?

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:53 Казьменко-ЖЛОБ!!!!!

    11.11.2012

  • EB&DE

    как всегда спартаковский топик доставляет)

    11.11.2012

  • sоm175

    Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:53 Адекватный Зритель11 Ноября 2012 | 22:49 Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:47 Болотные припухли,второй матч подряд "на зубах" вытягивают! А Казьменко какой зуб? Коренной или резец?)) Г Н И Л О Й !

    11.11.2012

  • Вы правы, и

    Б...ы питерские, читайте: Славолюб Муслин: "Пенальти не было, но все равно проиграли заслуженно". Всё поняли? НЕЗАВИСИМО от пеналя, - ЗАСЛУЖЕННО! А вот Зенит выигрывает - заслуженно? )))) Не смешите честной люд, над вами уже давно вся страна смеется, позорники! Геть нах с ветки, чмошники! Идите помойтесь, воняете!

    11.11.2012

  • Раш

    Адекватный Зритель 11 Ноября 2012 | 22:44 Вообще-то любое решение 100% на усмотрение судьи, даже самое нелепое. Другое дело, где он потом судить будет, если будет судить вообще.

    11.11.2012

  • "bluе-whitе"

    AK-8511 Ноября 2012 | 22:50 По судейству: соглашусь с rimsvk11 Ноября 2012 | 22:25 Удаления, пожалуй, не было, но и чистый гол отобрали, да и желтую, следовательно, Ари зря дали. Так что судья ошибся по разу за Спартак и против, ИМХО. Lesovik11 Ноября 2012 | 22:33 Весь этот стон в комментах антиспартаковских писателей очень напоминает одного деятеля в Древнем Риме, который любое выступление в сенате на любую тему заканчивал словами: "Карфаген должен быть разрушен!". Сейчас-во всем виноват Спартак, ату его! +1 ))) george6411 Ноября 2012 | 22:36 Боже, сколько же дебилов на ветках!!! (каждый раз об этом думаю) Добавлю. Может какой-нибудь интеллектуальный тест сделать для посетителей сайта и скрывать комменты не прошедших тестирование? :) ------------------------------ Такой тест есть, Адекватный Зритель знает ...

    11.11.2012

  • jorge azor

    Теперь по поводу судейства. Момент с красной оч. сильно напомнил момент с удалением Ивановича в недавнем скандальном матче Челси-МЮ, если кто смотрел. Там я сразу сказал - удаление левое. Сегодня мне, как болельшику Спартака, такое говорить не положено =) поэтому скажу, что удаления краснодарца скорее всего не было. Там рядом страховал параллельно бегущий защитник, и фола последней надежды не было. Однако всем неровно дышащим к Спартаку советую сначала посмотреть матч, а потом обвинять Спартак в покупке матча/судьи/соперника, что всем, не наблюдавшим ход поединка, но взглянувшим на статистику по его окончании, тут же непременно захочется сделать. Спартак весь матч до удаления (и после) контролировал ход встречи, не позволял Краснодару особых вольностей, забил мяч, и говорить, что Краснодар вот-вот должен был отыграться, но судья ему всё поломал, нельзя. Тем более, что дальше Карасёв зафиксировал несуществующий офсайд у Ари перед его выходом один на один (пускай в равных составах, быть может, этого выхода и не случилось бы). Пеналь? Пеналь чистый. Кириллу наступил на ногу краснодарец. Так что, в-общем, у Карасёва в этом матче была одна серьёзная ошибка в пользу Спартака, но говорить, что она сделала результат, нельзя.

    11.11.2012

  • zdeswamnetut

    хорощий команд Спартк. научаца по-испански играт. может быт

    11.11.2012

  • AK-85

    По судейству: соглашусь с rimsvk11 Ноября 2012 | 22:25 Удаления, пожалуй, не было, но и чистый гол отобрали, да и желтую, следовательно, Ари зря дали. Так что судья ошибся по разу за Спартак и против, ИМХО. Lesovik11 Ноября 2012 | 22:33 Весь этот стон в комментах антиспартаковских писателей очень напоминает одного деятеля в Древнем Риме, который любое выступление в сенате на любую тему заканчивал словами: "Карфаген должен быть разрушен!". Сейчас-во всем виноват Спартак, ату его! +1 ))) george6411 Ноября 2012 | 22:36 Боже, сколько же дебилов на ветках!!! (каждый раз об этом думаю) Добавлю. Может какой-нибудь интеллектуальный тест сделать для посетителей сайта и скрывать комменты не прошедших тестирование? :)

    11.11.2012

  • 19rjym

    Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:43.100% но не поставленный в ворота СПАРТАКА неоднозначный но поставленный

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:47 Болотные припухли,второй матч подряд "на зубах" вытягивают!

    11.11.2012

  • Вы правы, и

    Братаны, вот все хвалят Камбарыча, а мне одному что ли кажется, что в сборной месяц назад он лучше смотрелся? Что-то повязка капитанская всё же не дает ему феерить, зажатость ощущается и боязнь ошибиться скорее всего... Ну, может и устаканится всё, он привыкнет к этой роли, всё же она ему непривычна,и будет у Спартака свой костяк из русских игроков-Дикань,Ребров,Камбаровы,Макеев,Биля, Брызг, ещё пара ребят ничем основе не уступающая на скамье сидит.И выходит иногда и не портит!

    11.11.2012

  • 19rjym

    Спартачи с победой лучше уж вы чем дерьмо с болота

    11.11.2012

  • sve7283

    Москав - Питер не пора встретится на нейтральной территории и попинать друг друга как вы это любите.А вся страна на ютубе глянет и с криком ура в ладоши похлопает. :)

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport11 Ноября 2012 | 22:43 Так без этих героев и победа не так сладка будет!))))))

    11.11.2012

  • Андроник

    Пеналь 200 %, тут даже не обсуждается, плюс должна быть жёлтая защитнику!

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:41 Да ладно,сейчас процентов 80 пеналей "на усмотрение",так что о правильности или нет можно до хрипоты спорить!))))))

    11.11.2012

  • Андроник

    Ещё раз подчеркну удаление чистейшее, завистники смотрите повтор, к тому же игрок Краснодара вообще в мяч играть не пытался! Спартак ещё раз с победой, ну а коням и бомжам по традиции ОУКБ!)

    11.11.2012

  • chouan

    Степан Разин (утопил в Волге княжну). 11 Ноября 2012 | 22:36 бомжики, вы уж сбросьтесь на свечку за здравие КАЗЬМЕНКО Ага сбросятся они - жди. Лучше в фонде социального страхования отожмут. Да, ворье бомжовское?

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R11 Ноября 2012 | 22:38 Ага!Почти в центре Москвы,да при большом скоплении народа! Хорошо,хоть казали по платному,а то ведь дети....))))))))))

    11.11.2012

  • "bluе-whitе"

    С победой!!! С очередным сухарем!!!

    11.11.2012

  • просто человек 5

    Антуан 11 Ноября 2012 | 22:28 Минотавромахия 11 Ноября 2012 | 22:26 Приятно читать комменты завистливых бомжей, читаю и тихонько посмеиваюсь) Пишите исчо! Чему завидовать, дурачок хрюкающий, смотря со 2 места вниз на пятое?)))) Звездам,голубчик.

    11.11.2012

  • Вы правы, и

    НИКТО из спартачей не утверждает, что удаление было! Но думаю ни одна тварь которая глорит тут против Спартака, не скажет, что нарушения не было! Было! И неизвестно, чем бы этот выход раз на раз закончился, если бы не сбили! 2-0 и прощай даже ничья! Так что говорить, что победа не безоговорочная, могут только чмыри, просто глорящие против Спартака даже если бы он 10-0 выиграл с 5 отбитыми пенальти в его ворота.Ну давно известно, что кто сам в Г по уши, туда же и других тянет!

    11.11.2012

  • 19rjym

    chouan11 Ноября 2012 | 22:35 РЯЗАНЕЦ 11 Ноября 2012 | 22:31 Да у нас в защите и вариантов-то нет почти. Ну у других тоже не особо густо только у бомжей игроков на два состава

    11.11.2012

  • sancesz

    SMОuKВ! 11 Ноября 2012 | 22:31 Удаление было очевиднейшее!!! Или Дзюба сам сближался с вратарём и забивал бы, или даже имел возможность катнуть вправо, и там тоже был наш прям один одинёшенек перед вратарём, и тоже был бы гол! Так что тут нечего даже обсуждать!) Удаление было придумано!!! Защитника страховал бегущий справа от Дзюбы защитник. Так что никак 1 на 1 он не выходил. Карасев это понимал, поэтому пол часа торговался с Федуном или Карпиным о сумме отступных за удаление по микрофону. ))) Как только ему назвали устраивающую его сумму, он сразу и достал красную карточку. ))))

    11.11.2012

  • Киргуду

    Антуан Пока есть проститутки продающие матчи, всегда будут покупатели.

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Виноват! КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯК дрюкнул просто середняка!)))))))))

    11.11.2012

  • ivailo

    SMОuKВ!11 Ноября 2012 | 22:31 Удаление было очевиднейшее!!! А ничего, что другой игрок Краснодара был ближе к воротам? Очевидная жк, ничего более

    11.11.2012

  • sоm175

    бомжики, вы уж сбросьтесь на свечку за здравие КАЗЬМЕНКО

    11.11.2012

  • george64

    Ну вот кому, а бомжикам сегодня надо молчать в тряпочку! Карасев сегодня не прощал Спартаку ни одного намека на нарушения, свистел все, даже рядом со штрафной Спартака, хотя сам штрафной был гораздо опаснее самого нарушения. А пеналь и красная - чистейшие, не дать просто невозможно! Не зря же так долго советовался, иначе бы сразу влепил, не задумываясь. Боже, сколько же дебилов на ветках!!!

    11.11.2012

  • tapetum

    Комбаров-лучший,офсайда у Ари,впрочем как и пенальти с удалением-не было. Бесит манера забрасывать мяч вперед на "авось",Валера куда более вариативно видел игру!Антуан-явно гей!

    11.11.2012

  • chouan

    РЯЗАНЕЦ 11 Ноября 2012 | 22:31 Да у нас в защите и вариантов-то нет почти

    11.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ну-ну....Комментарии излишни....Один середняк дрюкнул другого))))))))

    11.11.2012

  • 19rjym

    ak-0911 Ноября 2012 | 22:31 Очередная "честная" победа Спартака.Карасёв красавец.Честно купленная победа что тут удивляться вон говно что в чемпе вытворяет

    11.11.2012

  • sancesz

    А почему Карасев вообще судит после такого матча, который он провел в Питере? Он же ска так Зениту победу подарил придумав пенальти!

    11.11.2012

  • jorge azor

    С ПОБЕДОЙ, КРАСНО-БЕЛЫЕ! С ТРЕТИМ ПОДРЯД СУХАРЕМ (что просто невероятно)!!! =) Команда здорово смотрелась, весь матч владела инициативой, в обороне обошлась без косяков! Оборонительные действия в последних играх чемпионата, конечно, радуют очень сильно (пусть и соперники номинально более слабые) Брызгалов на позиции опорника смотрелся как минимум не хуже Кариоки. Но, конечно, по большому счёту, весь матч снова преобладали верховые закидухи, только вместо Эменике сегодня был Дзюба, но тем не менее сегодня в игре всё срослось. ВПЕРЁД, СПАРТАК!!!

    11.11.2012

  • Lesovik

    Весь этот стон в комментах антиспартаковских писателей очень напоминает одного деятеля в Древнем Риме, который любое выступление в сенате на любую тему заканчивал словами: "Карфаген должен быть разрушен!". Сейчас-во всем виноват Спартак, ату его!

    11.11.2012

  • 19rjym

    chouan11 Ноября 2012 | 22:25 Минотавромахия 11 Ноября 2012 | 22:22 Макеев просто не защитник.Но играет на позиции защитника значит должен отрабатывать нет значит плохой тренер

    11.11.2012

  • ak-09

    Очередная "честная" победа Спартака.Карасёв красавец.

    11.11.2012

  • Андроник

    Удаление было очевиднейшее!!! Или Дзюба сам сближался с вратарём и забивал бы, или даже имел возможность катнуть вправо, и там тоже был наш прям один одинёшенек перед вратарём, и тоже был бы гол! Так что тут нечего даже обсуждать!)

    11.11.2012

  • Вы правы, и

    Минотавромахия 11 Ноября 2012 | 22:22 Понравился Макеев, как никогда, но его частые косяки в обороне просто вымораживают. ------------- И Макеев, и Камбаров - НЕ ЗАЩИТНИКИ, а хавбеки!Все лучшие моменты Макеева, да и Камбарова - в атаке, нам крайних защитников не хватает как и центральных! Просто их промахи с командами второй восьмерки нам удается снивелировать, а вот в ЛЧ и с первой 8-кой, увы, нет, слишком классные там напы, чтобы их не использовать...

    11.11.2012

  • Антуан

    Киргуду краснодар и тереку явно продавал очки и в другом был замешан. Команда на самоокупаемости, деньги нужны.

    11.11.2012

  • Киргуду

    Быки сдали матч. Краснодар даже не пытался оспорить не очевидное удаление, а пендаль высосан из пальца. Карасеву на старость нужно зарабатывать. Его можно понять. Но быки как это так дешево продались?

    11.11.2012

  • Антуан

    Минотавромахия 11 Ноября 2012 | 22:26 Приятно читать комменты завистливых бомжей, читаю и тихонько посмеиваюсь) Пишите исчо! Чему завидовать, дурачок хрюкающий, смотря со 2 места вниз на пятое?))))

    11.11.2012

  • Андроник

    AK-8511 Ноября 2012 | 22:26 SMОuKВ! - офсайды не Карасёва тема. А чья же?) Он главный судья матча, его тема - это всё!) Остальные - помошники!)

    11.11.2012

  • Тьфу на вас

    Молодцы,спартаковцы! И игра достойная,и результат.Кстати, прошлый чемпионат,при Карпине, у "Спартака" после 1-ого круга было 21 очко (14-17).Ещё год назад-20 очков(20-18).Верю в Эмери,думаю,с этим тренером мы добьёмся большего.Надо только чуток подождать.С победой,спартачи!

    11.11.2012

  • КБ Спартак

    Положения вне игры у Ари НЕБЫЛО и близко, удаление абсолютно ЛЕВОЕ, пенальти на К. Комбарове был ЧИСТЫЙ!!! Счёт по игре, хотя играли-то против Краснодара.... А вообще, с победой всех КБ!!!!!!!!!!!

    11.11.2012

  • MAYERICK

    Ну, что тухлые - очередной придуманный пенальти и выдуманное, вместе с линейным, удаление!!!! И , вы, еще визжите, позорные....

    11.11.2012

  • Вы правы, и

    Минотавромахия 11 Ноября 2012 | 22:16 ----------- Всем из 1-й восьмерки, кроме Зенита, и возможно Локо, мы проиграли 1)с ЯВНОЙ игрой за соперников судей 2)со всеми - в гостях! Ну и я не устаю повторять, что и травмы как назло ЛУЧШИХ игроков, ведущих и определяющих игру, и состав - полное Г, особенно в обороне! Пареха сегодня чуть не привез 3 гола!!!, ошибаясь или запаздывая при исскуственным вне игры! 3 раза! Хорошо, что краснодарцы их не использовали, а вот Бенфика...

    11.11.2012

  • sancesz

    Вы правы, и 11 Ноября 2012 | 22:20 ilias67 11 Ноября 2012 | 22:12 Если бы Карасев судил ВСЁ, Спартак бы 4-0 выиграл! У Ари не было оффсайда, плюс в первом тайме после аута Камбарова защитник прервал полёт мяча ногой, и от его же ноги мяч попал в ЕГО ЖЕ РУКУ! Эпизод случился в ШТРАПФНОЙ, но Карасёв якобы ничего не заметил! Так что глоры - спать, или на занятия оральным, а спартачей - С ПОБЕДОЙ! Братаны, не надо менять Эмери!!! Когда ещё у нас был 100 процентный результат со 2-й восьмеркой? Это что - не класс игры? 100% результат? а ничего, что в матче с волгой вам судья победу подарил, а в игре с Аланией подарил победу кривоногий Григорьев? Пффф 100% ))))) ну рассмешил )))))

    11.11.2012

  • AK-85

    С победой! Комбаров молодчина! Igocha11 Ноября 2012 | 22:12 cтолько моментов давно у спартака не было, так держать!!! Сколько моментов? Немного на мной взгляд. Явно меньше чем с Крыльями или, скажем, у Локо с Анжи. ilias67, Восставший из Бана, mihka1980, слован - глупости не пишите. (ilias67 насчёт Зенита согласен) SMОuKВ! - офсайды не Карасёва тема.

    11.11.2012

  • Антуан

    Поросяток вытащил судья как минимум 2 результативными ошибками. Что-то Каца Слабоумного Искателя Справедливости не видно.

    11.11.2012

  • Stanley Manchester

    Сёдня Спартак приятно радовал глаз. Уже хоть что-то в матче с не самым слабым соперником. И играли не в самом оптимальном составе. В общем сдвиги в игре есть. Надеюсь больше лажать как с Бенфикой не будут.

    11.11.2012

  • rimsvk

    Главное - победа и без пропущенного гола. Удаления, пожалуй, не было, но и чистый гол отобрали, да и желтую, следовательно, Ари зря дали. Так что судья ошибся по разу за Спартак и против, ИМХО.

    11.11.2012

  • chouan

    Минотавромахия 11 Ноября 2012 | 22:22 Макеев просто не защитник

    11.11.2012

  • 19rjym

    Минотавромахия11 Ноября 2012 | 22:18 4 из 5 последних побед Зенита одержаны благодаря судьям. Так что бомжесосам думаю не стоит здесь что-либо коментить на этой ветке.Как думаешь Звендит заслужил сегодня победу в Нижнем

    11.11.2012

  • jorge azor

    sancesz 11 Ноября 2012 | 22:23 Судья не должен был удалять игрока, максимум желтая. Не было бы удаления, не было бы незасчитанного гола Ари и скорее всего не было бы очередного левого пенальти. И скорее всего в полном составе Краснодар играл бы по другому. А так....поздравляю Спам с очередным купленным матчем, вот только истинное свое лицо Спам показывает в ЛЧ, куда руки лукойла еще не дотянулись! _____________________________________________________________________ Считайте свои купленные матчи.

    11.11.2012

  • свиноконь

    снова шпартак купил игру. позор

    11.11.2012

  • jorge azor

    Алый.Дракон 11 Ноября 2012 | 22:18 Он на своей ветке, ему можно. А вот другие пусть хорохорятся на своих ветках...

    11.11.2012

  • sancesz

    Судья не должен был удалять игрока, максимум желтая. Не было бы удаления, не было бы незасчитанного гола Ари и скорее всего не было бы очередного левого пенальти. И скорее всего в полном составе Краснодар играл бы по другому. А так....поздравляю Спам с очередным купленным матчем, вот только истинное свое лицо Спам показывает в ЛЧ, куда руки лукойла еще не дотянулись!

    11.11.2012

  • adv2001

    Заслуженно, но увы это уровень СМ.

    11.11.2012

  • Jean3

    Да причем тут судья, у Краснодара ровно 1 полумомент был за весь матч, причем здесь судейство? Если уж про него говорить, то не забывайте о выходе Ари 1 на 1 и зафиксированном офсайде, которого и близко не было.

    11.11.2012

  • Igocha

    игра великолепная, краснодар играл тоже хорошо не отсижывался в обороне

    11.11.2012

  • NEOs

    Весь матч давили, но не адэкваты смотрели другой матч..Все как обычно.. Всех с победой!!!

    11.11.2012

  • Вы правы, и

    ilias67 11 Ноября 2012 | 22:12 Если бы Карасев судил ВСЁ, Спартак бы 4-0 выиграл! У Ари не было оффсайда, плюс в первом тайме после аута Камбарова защитник прервал полёт мяча ногой, и от его же ноги мяч попал в ЕГО ЖЕ РУКУ! Эпизод случился в ШТРАПФНОЙ, но Карасёв якобы ничего не заметил! Так что глоры - спать, или на занятия оральным, а спартачей - С ПОБЕДОЙ! Братаны, не надо менять Эмери!!! Когда ещё у нас был 100 процентный результат со 2-й восьмеркой? Это что - не класс игры?

    11.11.2012

  • +100500

    Алый.Дракон +100500

    11.11.2012

  • NEOs

    оО.. Кто это заполз на ветку то сразу?? чемпионы по матчу с АЕКом, играя теперичи раз в неделю, или любители посмотреть как Волга укатывает миллиардеров но те все равно побеждают??

    11.11.2012

  • слован

    Если серьезно , то поздравляю с победой . Действительно заслуженно, хотя я болельщик ЦСКА.

    11.11.2012

  • Lesovik

    Наверное, впервые в этом сезоне Спартак отыграл весь матч в одном ключе, весьма агрессивно. На судью нечего валить, Спартак и без него справился. Судьи ошибались в обе стороны, причем результативно. Так что нечего выдергивать из контекста событий ошибки судьи, соответствующие собственному отношению к Спартаку

    11.11.2012

  • passerby

    удаления не было,Д Комбаров-лучший в СМ,Дзюба как обычно-никакой,Горбатенко кого играл непонятно...

    11.11.2012

  • +100500

    а я думал только нам -Зениту судьи помогают )))левое удаление,левый пнель...в концовке первого тайма возили мясо как лохов)))

    11.11.2012

  • VS 1967

    Это Вы от комментаторов эйфории накушались? "Краснодар" будет чемпионом страны раньше чем московский "Спартак".

    11.11.2012

  • 19rjym

    обратно пенальти какой по счету левый в этом сезоне

    11.11.2012

  • adv2001

    Уверенно, тока об этом болелы и думают. А это уровень ниже плинтуса. В европе-то чмошники...

    11.11.2012

  • Андроник

    Если бы конебомж Карась не украл бы у нас чистый гол выиграли бы крупно!)) Впрочем это уже не суть важно!))

    11.11.2012

  • слован

    Голимый договорняк. Левый пеналь и купленный судья

    11.11.2012

  • Осведомленный

    А Ким теплый-теплый!!!!!

    11.11.2012

  • mihka1980

    Карасёва с новой машиной поздравляю!

    11.11.2012

  • Восставший из Бана

    Мертвая тушенка опять отскочила с левого пенальти!)) Аяй-яй!

    11.11.2012

  • ilias67

    "Спартак" в Москве переиграл "Краснодар"- с помощью карасёва,Лоховозы так же ,а бомжи просто на руках должны носить судей!!!

    11.11.2012

  • Igocha

    cтолько моментов давно у спартака не было, так держать!!!

    11.11.2012

  • chouan

    Я ведь обещал вчера!))))))

    11.11.2012

  • petruha

    Всех с победой ))))

    11.11.2012

  • Андроник

    Молодцы!) С победой!)

    11.11.2012