Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 ноября 2012, 08:30

"Зенит", "Спартак" и "Локомотив" заинтересованы в Джуричиче

Полузащитник "Херенвена" Филипп Джуричич попал в сферу интересов сразу трех российских клубов - "Локомотива", "Спартака" и "Зенита", сообщает Voetbal International. Помимо них, на 20-летнего хавбека претендует также и "ПСВ". По словам спортивного директора голландцев Йохана Хансма, игрок хочет сменить клуб, но предложений по нему пока не поступало.

61
  • Я - Лёха

    Карпин был - был заговор. Эмери есть - нет заговора. Ну ничем не лучше

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    п.с. Пока я не вижу, чем Эмери лучше Карпина.

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Adiоs Amigos R 13 Ноября 2012 | 13:02 Привет! Ты это серьезно? - не спугнул, я обедать отходил. Мне показалось, что Спартак при Карпине был бойчее и неуступчивей. И явно было, что слова Карпина в перерывах матчей явно доходили до игроков. А тут либо Эмери говорит не то, либо его вообще не понимают. Такое ощущение, что сейчас это просто набор игроков, а весной была все же команда. Ну это конечно мои субъективные ощущения.

    13.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Адекватный Зритель13 Ноября 2012 | 14:06 А , что, новый хамоватый ник появился ?? Типа медведь....

    13.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R: А вся тусовка Васино вью с утра обсуждает!

    13.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R: Так новость увидел,нос сунул,узнал на какой позиции играет,и сразу понял,КТО больше всех заинтересован! И всё! )))

    13.11.2012

  • S'n'R

    Вроде-как Джуричича обсуждать должны и его перспективы в названных клубах, а обсуждают спартак, его селекцию, тренерский штаб и т.д... ) И я заметил, на этом сайте только и обсуждают спартак, Зенит и Газпром-Арену, в любых темах ))

    13.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    А Медведь сразу в тупые бараны записал...

    13.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R: Привет! Это меня общение с вами,с уральцами,расслабило! )) Поэтому и высказал предположение,где-то идиотское,как положено ))) но БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ! Согласен?

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Железнодорожный суслик 13 Ноября 2012 | 12:52 Бурлак не перейдет, широков с дзагоевым тоже..безнадежная команда получается..ну ладно, буду восхищаться дезеувом и инсауральде, их же в сборные вызывают, классные ребята))

    13.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Железнодорожный суслик: Привет,миротворец! )) Всё,проехали! Сам знаешь,первым не начинаю...)))

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Red-white soul. 13 Ноября 2012 | 12:49 Ну с такой логикой я назову защитников локо, ты мне скажешь что они тоже не перейдут в Спартак - защитников во множественном числе? Бурлак не перейдет, конечно, хотя можно было бы попробовать. Но он далеко не безошибочен. Кто еще-то? Неужели Беляев? ой, вряд ли...

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Железнодорожный суслик 13 Ноября 2012 | 12:44 Ну с такой логикой я назову защитников локо, ты мне скажешь что они тоже не перейдут в Спартак

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Red-white soul. 13 Ноября 2012 | 12:41 Не берем макгиди, я уже сказал что он один из лучших! Эменике в сборной нигерии?Это серьезно))В какой сборной дезеув?Ниразу не видел, это не говорит о том что он хороший игрок..инсауральде самый слабый игрок в команде, пареха постоянно привозит, время от времени играя на нормальном уровне, кариока заиграл более менее только сейчас, до этого был худшим игроком!!!Я бы хотел видеть в команде широкова или дзагоева как минимум - читай внимательней. я говорил об игроках ДО их прихода в Спартак. Такими они были ДО Спартака. Хорошие игроки. Широков и Дзагоев в Спартак не перейдут. Другие твои предложения. Прямо по позициям. Кто из центральных защитников, россиян, которые могут перейти в Спартак будут лучше Парехи и Инсаурральде? и так далее по списку

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Железнодорожный суслик 13 Ноября 2012 | 12:29 Не берем макгиди, я уже сказал что он один из лучших! Эменике в сборной нигерии?Это серьезно))В какой сборной дезеув?Ниразу не видел, это не говорит о том что он хороший игрок..инсауральде самый слабый игрок в команде, пареха постоянно привозит, время от времени играя на нормальном уровне, кариока заиграл более менее только сейчас, до этого был худшим игроком!!!Я бы хотел видеть в команде широкова или дзагоева как минимум

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Медведь(имевший Марка Красса). Адекватный Зритель ну-ну, не ссорьтесь:) Медведь, Зритель действительно адекватный. Зритель, Медведю просто очень обидно за свой любимый клуб. руки можете не пожимать, но портить ветку оскорблениями - ай-яй-яй

    13.11.2012

  • sоm175

    Железнодорожный суслик13 Ноября 2012 | 12:30 приведи список россиян, которые готовы перейти в Спартак и могут его усилить. Прям по позициям: кого вместо какого легионера Медведь(имевший Марка Красса).13 Ноября 2012 | 12:29 Конкретно. КТО ? По моему тут все ясно!

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Red-white soul. 13 Ноября 2012 | 12:26 Купленные, не купленные..главное они Россияне, я не хочу чтобы Спартак был сбродом второсортных бразильцев и негров - приведи список россиян, которые готовы перейти в Спартак и могут его усилить. Прям по позициям: кого вместо какого легионера

    13.11.2012

  • sоm175

    Red-white soul.13 Ноября 2012 | 12:26 Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 12:20 Купленные, не купленные..главное они Россияне, я не хочу чтобы Спартак был сбродом второсортных бразильцев и негров Конкретно. КТО ?

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Red-white soul. тут ведь в чем еще косяк с легионерами? Они ведь сами по себе футболисты хорошие. Ну смотри сам. Пареха вызывался в сборную Аргентины. Как и Инсаурральде. Как и Рохо. Сухи - основа сборной Чехии. Ромуло - олимпийская и молодежная сборная Бразилии. Кариока вроде как тоже в молодежке засветился. Чельстрем - основа сборнай Швеции и Лиона, де Зеув - вызывался в сборную Голландии и основа Аякса, МакГиди - основа Шотландии и Селтика, Хурадо - не последний человек в Шальке. Эменике - сборная Нигерии, покупался в основу Фенербахче, Веллитон - дважды лучший бомбардир РПЛ. Что, плохие игроки? Не верю. тут не в игроках проблема, а в тренерском штабе, который не может их правильно использовать. Как сказал Уткин, "нет контакта". Карпин вроде нащупывать начал, но ушел. Имхо, зря.

    13.11.2012

  • sоm175

    Адекватный Зритель Такие тупые вроде тебя - это стопроцентные болельщики коней, которые осознают свою ущербность, и поэтому трутся на спартаковских ветках - дабы почувствовать себя за человека!

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 12:20 Купленные, не купленные..главное они Россияне, я не хочу чтобы Спартак был сбродом второсортных бразильцев и негров

    13.11.2012

  • sоm175

    Адекватный Зритель13 Ноября 2012 | 12:18 Медведь(имевший Марка Красса).: Твоё свиньячье-медвежачье (явно не человеческое) мнение меня мало интересует.Если работаешь в цирке на велосипеде,это не значит,что ты не тупой. Скорее говорит об обратном. Ты угадал - я работаю в цирке ... -хочу имею Адекватных Зрителей, хочу отпускаю ... и на велосипеде ... и просто ... когда хочу ...

    13.11.2012

  • sоm175

    Red-white soul.13 Ноября 2012 | 12:18 Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 12:12 В зените есть широков, зырянов, денисов - плохие игроки? Только Денисов ... остальные купленные!

    13.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Медведь(имевший Марка Красса).: Твоё свиньячье-медвежачье (явно не человеческое) мнение меня мало интересует.Если работаешь в цирке на велосипеде,это не значит,что ты не тупой. Скорее говорит об обратном.

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 12:12 В зените есть широков, зырянов, денисов - плохие игроки?

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Red-white soul. 13 Ноября 2012 | 12:09 Гетце и Ройс лучшие в команде, это основа!!! Вся команда состоит из немцев, там не играют негры за 2 копейки и второсортные бразильцы, я это имею ввиду - У нас 4-5 хороших школ, у них школа у каждой команды вплоть до 3 лиги. все просто: у них есть таланты и люди и средства для их развития, у нас - нет. Брызгалов талант? нет. Зотов? Нет. Каюмов? Да нет. Яковлев? Хз, в Крыльях неплох, в Спартаке что-то никак. Жано? Талант, но не стабилен и физически дохлый. Ну, кто еще? Дзюба? Так играет, аж 1 гол забил за 3 месяца. Или уже 2? А ведь свои играют, если нет травм: Паршивлюк свой, братья Комбаровы спартаковскую школу прошли. Трое. Как у Борусии:)

    13.11.2012

  • sоm175

    Комментарии Red-white soul.13 Ноября 2012 | 12:05 Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 12:00 А легионеры в Спартаке за бабло не думают? Все футбол так сильно любят? Посмотри на Эменике, 10 игр сыграл нормально и все, пузо как будто пиво хреначит каждый день,не бегает, ниче не делает на поле, велитон каждые выходные тусуется с телками..лучше уж Русские ребята пусть играют, лучше уж Карпин будет у руля, который знает что такое Спартак-цска и не будет 5-0 от Зенита Мне тоже многие не нравится ... и всем понятно , что к нам едут за бабло ... но нет у нас лучшего, и с животом ... и без живота ... Ну просто нет - нет нигде ... и нет в Спартаке, и нет в Зените ... нет ...

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Железнодорожный суслик 13 Ноября 2012 | 12:04 Гетце и Ройс лучшие в команде, это основа!!! Вся команда состоит из немцев, там не играют негры за 2 копейки и второсортные бразильцы, я это имею ввиду

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 12:00 А легионеры в Спартаке за бабло не думают? Все футбол так сильно любят? Посмотри на Эменике, 10 игр сыграл нормально и все, пузо как будто пиво хреначит каждый день,не бегает, ниче не делает на поле, велитон каждые выходные тусуется с телками..лучше уж Русские ребята пусть играют, лучше уж Карпин будет у руля, который знает что такое Спартак-цска и не будет 5-0 от Зенита

    13.11.2012

  • sоm175

    Еще добавлю на счет шансов ... ,Реброву дали - он его использовал ... хоть и не очень молодой ... Не опускайтесь до Динамо с песней шунин-молодой, он лучший!

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Red-white soul. 13 Ноября 2012 | 11:43 Не согласен, Жано не хуже хурадо , - Жано играет Парехи и прочих, этим ребятам надо дать шанс, легионеров мы уже видели последние 12 лет. - кто лучше Чельстрема, Парехи, Эменике, МакГиди? У Спартака лучшая школа, молодежка на 1 месте в чемпионате. - это всего лишь лучшие среди худших. грустно, но получается так. Посмотри как играет Дортмунд, команда состоит из воспитанников, молодых ребят и прекрасно выступает и в лч и в чемпионате - перечислим. залез в википедию вратарь Вайденфеллер - "Шпортфройнде Айсбахталь" и "Кайзерслаутерн" Суботич - легионер Хуммельс - "Бавария" Пищек - легионер Овомойела - 7 команд до Борусии Сантана - легионер Шмельцер - "Фортуна", "Магдебург" Кель - "Ларбах", "Боруссия" Фульда, Ганновер, Фрайбург С. Бендер - Унтерхахинг, Мюнхен 1860 Ляйтнер - аналогично С. Бендеру Гюндоган - Гильзенкирхен-Шальке Гетце - ура, воспитанник! Ройс - ура, еще один. Правда, сначала сплавленный в некий Рот-Вайсс и Менхенгладбах Перишич - легионер Блащиковски - легионер Гросскройц - начал в Дормунде, потом тоже Рот-Вайсс Кирх - 7 клубов до Боруссии Левандовски - легионер Шибер - Штутгард и еще что-то Итого, 3 воспитанника во всем составе. Прибавь уровень воспитания молодежи в Германии и вообще уровень неменцкого футбола и футбольного хозяйства

    13.11.2012

  • sоm175

    Red-white soul. Кстати ... Пареха, Кариока сейчас в Спартаке лучшие по ТТД ...

    13.11.2012

  • sоm175

    Red-white soul.13 Ноября 2012 | 11:56 Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 11:49 Кто обнаглел? Кому давали? Дали шанс Жано, он заиграл, отправили в аренду Яковлева, он был лучшим, вернулся, его выпустили на 10минут, лучше Дезува покупать и смотреть на это говно? Брызгалов, Паршивлюк, Яковлев, Жано, Дзюба - они должны быть в основе и пару тройку РЕАЛЬНО хороших легионеров как Алекс, Велитон, Макгиди, но не пареха, инсауральде, рохо, кариока, зеув и прочее говно, даже эменике уже не хочет играть Вопросов нет - только тогда и результат не спрашивайте! Ты знаешь почему Шишкин в Локо ушел? - я знаю, из-за тачки ... хотел очень крутую - сейчас имеет.

    13.11.2012

  • lvb

    Народ,кто скажет,что это за Джуричич? А то первый раз слышу о нем.

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Медведь(имевший Марка Красса). 13 Ноября 2012 | 11:49 Кто обнаглел? Кому давали? Дали шанс Жано, он заиграл, отправили в аренду Яковлева, он был лучшим, вернулся, его выпустили на 10минут, лучше Дезува покупать и смотреть на это говно? Брызгалов, Паршивлюк, Яковлев, Жано, Дзюба - они должны быть в основе и пару тройку РЕАЛЬНО хороших легионеров как Алекс, Велитон, Макгиди, но не пареха, инсауральде, рохо, кариока, зеув и прочее говно, даже эменике уже не хочет играть

    13.11.2012

  • sоm175

    Не, ну кто хочет казаться слишком умным - пишите - "Надо шанс давать молодым"!, но прошу назвать фамилии тех, кому этот шанс не давался!

    13.11.2012

  • sоm175

    Red-white soul.13 Ноября 2012 | 11:43 Железнодорожный суслик 13 Ноября 2012 | 11:37 Не согласен, Жано не хуже хурадо , Парехи и прочих, этим ребятам надо дать шанс, легионеров мы уже видели последние 12 лет. У Спартака лучшая школа, молодежка на 1 месте в чемпионате. Посмотри как играет Дортмунд, команда состоит из воспитанников, молодых ребят и прекрасно выступает и в лч и в чемпионате КАКОЙ ШАНС?????? Я САМ ЗА СПАРТАК, НО ЭТИ ВСЕ МОЛОДЫЕ ОБНАГЛЕЛИ - кому из них шанс не давали? Ну скажи? КомукУУУУУУ?

    13.11.2012

  • sоm175

    korolev13 Ноября 2012 | 11:25 Red-white soul.13 Ноября 2012 | 10:54 ... у которых даже Месси играть не будет. У НИХ БУДЕТ ИГРАТЬ ТОЛЬКО korolev !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Железнодорожный суслик 13 Ноября 2012 | 11:37 Не согласен, Жано не хуже хурадо , Парехи и прочих, этим ребятам надо дать шанс, легионеров мы уже видели последние 12 лет. У Спартака лучшая школа, молодежка на 1 месте в чемпионате. Посмотри как играет Дортмунд, команда состоит из воспитанников, молодых ребят и прекрасно выступает и в лч и в чемпионате

    13.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Red-white soul. 13 Ноября 2012 | 11:28 Я не понимаю почему это не происходит, в команде много молодых ребят, которых отдают в непонятные клубы где они тухнут, при этом покупают не всегда перспективных футболитов - а все очень просто:) вы, болельщики Спартака, требуете от клуба побед и чемпионств. Ясное дело, что 18-20 летние пацаны-воспитанники поначалу не попадут даже в еврокубки. А ведь еврокубки - это еще и деньги, а если это ЛЧ, то деньги немалые. А деньги в условиях частного финансирования и общего состояния российского рынка очень нужны, без них клуб просто загнется. Вот и думайте, что вам нужно сейчас: еврокубки и борьба за медали с легионерами или барахтанье в середине таблицы со воспитанниками без гарантии успеха в будущем. я вот уверен, что среди молодежи Спартака нет ни одного уровня Ромуло, Чельстрема, Хурадо и даже Парехи:)

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    korolev 13 Ноября 2012 | 11:25 Я не понимаю почему это не происходит, в команде много молодых ребят, которых отдают в непонятные клубы где они тухнут, при этом покупают не всегда перспективных футболитов

    13.11.2012

  • korolev

    Red-white soul.13 Ноября 2012 | 10:54 ... и еще Кавенаги "Спартак" такая команда, точнее Федун с Карпиным такие руководители, у которых даже Месси играть не будет. Самое разумное для этих двух, давать практику воспитанникам своей академии - дешевле обойдется, и, возможно, будет толк.

    13.11.2012

  • Jean3

    Red-white soul. Красич, кстати, почти сразу спекся в Ювентусе. Было еще такое недоразумение как Жо, вот тогда шейхов с МанСити то прокатили с ним, как можно было на такое позариться? Тоже приличных денег стоил им и где он сейчас? )))

    13.11.2012

  • соль

    cskac не-е, всё г--но в Цскал!

    13.11.2012

  • Red-white soul.

    Сила в том, чтобы игроки играли а не продавались в другие команды. А кого кроме олича и красича цска продал за хорошие деньги? я только 2их припоминаю, как и Спартак в свое время продал Видича и Павлюченко

    13.11.2012

  • барбосс

    По словам спортивного директора голландцев Йохана Хансма, игрок хочет сменить клуб,а чтобы это произошло, то нужно поднять на него цену.

    13.11.2012

  • cskac

    Слышь само названная "народная команда", ты ща перечислила игроков все (кроме Видича, которого вы как лохи упустили)где они заиграли или заиграют после вас, какие топ клубы покупали у вас игроков.ЦСКА вот это сила селекционеров.

    13.11.2012

  • cskac

    всё г--но в шпартак !!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.11.2012

  • sоm175

    bigzhuk13 Ноября 2012 | 10:10 Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau 13 Ноября 2012 | 09:44 А Веллитон - лучший бомбардир чемпа 2010. А Алекс? А Эменике? А Макгиди? Это только за последнее время. Если игрок сейчас не в форме, это не значит, что он слаб. Так что прав Медведь, ты сам клоун. Лишь бы брякнуть. еще и Ромуло, Хурадо ... да и Чельстрема не на помойке нашли - это сейчас, а Видич чего стоит ...

    13.11.2012

  • bigzhuk

    Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau 13 Ноября 2012 | 09:44 А Веллитон - лучший бомбардир чемпа 2010. А Алекс? А Эменике? А Макгиди? Это только за последнее время. Если игрок сейчас не в форме, это не значит, что он слаб. Так что прав Медведь, ты сам клоун. Лишь бы брякнуть.

    13.11.2012

  • sоm175

    Адекватный Зритель13 Ноября 2012 | 09:54 Ну раз полузащитник-значит в СпаМ! Самая малолюдная линия в команде! )) Если юмор, то очень тонкий, если ты баран, то тупой.

    13.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ну раз полузащитник-значит в СпаМ! Самая малолюдная линия в команде! ))

    13.11.2012

  • sоm175

    Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau13 Ноября 2012 | 09:44 Сам ты КЛОУН! Если ты в футболе полный 0, играй в менеджера и хлопай в ладоши.

    13.11.2012

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    если спартак заинтересован, то уже сразу понятно - го...! ЗА последние лет 11 спартаковские скауты не привели в команду ни одного действительно сильного игрока из-за рубежа. Только клоунов. Поэтому если кем-то интересуется Спартак, то сразу все понятно становится.

    13.11.2012

  • Кондратий.

    kocmuk 13 Ноября 2012 | 09:31 Стереотип мышления.)))

    13.11.2012

  • Кондратий.

    или в Херенвене остается

    13.11.2012

  • kocmuk

    или пусть остаётся в Херенвене

    13.11.2012

  • betsс

    или ПСВ

    13.11.2012

  • SERJ

    или мясные

    13.11.2012

  • Zheka Vidniy

    Пусть паровозы его забирают,или бомжи)

    13.11.2012