Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 ноября 2012, 17:32

Максим Митрофанов: "Зенит" может сняться с чемпионата"

Генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов, комментируя инцидент, произошедший на 37-й минуте матча 16-го тура премьер-лиги "Динамо" - "Зенит", когда под голкипером бело-голубых Антоном Шуниным взорвалась петарда, попросил не спускать всех собак на его клуб, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Подобное проявление боления или фанатизма неприемлемо, - начал Митрофанов. - Не давая оценку действиям судьи, следует отметить, что организатором данного мероприятия является "Динамо". Оно продавало билеты, оно же отвечает за проведение матча, в том числе за досмотр тех лиц, которые на стадион попадают. Данных о том, что на этом секторе присутствуют исключительно болельщики и фанаты "Зенита", у нас нет. Не установлены те лица, которые произвели бросание предметов. По информации, которой на данный момент располагают наша служба безопасности, "Динамо" не производило записи того, что происходило на фанатских трибунах. Причем здесь "Зенит" и почему ответственность должен нести наш клуб, нам не совсем ясно.

Пока нам ничего не сказали, но "Динамо" пытается торпедировать ситуацию именно образом, непонятным для нас. Хотя стадион - их, досмотр - их, билеты - их. Конечно, к определенным решениям наши акционеры и спонсоры могут отнестись крайне негативно. Если будут производиться злоупотребления определенными правами и пунктами регламента, возможно, будет принято решение, что "Зенит" дальше продолжать участие в розыгрыше чемпионата не будет.

Если бы билеты на игру распространялись через фан-клуб "Зенита", если мы бы каждого болельщика на этом секторе знали в лицо. А так, у нас нет уверенности, что это не могли сделать провокаторы из "Динамо" или любого другого клуба или просто нездоровые люди. В любом случае есть регламент, нужно поступать в соответствии с правилами игры в футбол и пунктами правил. Но нужно исходить из объективной действительности, в том числе из того, кто управлял всем этим процессом.

Мы хотим справедливой ответственности в отношении организаторов. А также скорейшего принятия законодательных актов, достаточно жестких, регламентирующих в том числе и такие вопросы. Есть ответственность, а есть эмоции. В данном случае надо исходить из того, есть ли тут ответственность "Зенита". Ее в конкретных проявлениях нет. Тот человек, который нанес вред Шунину, если он есть, должен отвечать в соответствии с уголовным или административным комплексом. А спортивная-то составляющая здесь при чем?

Но есть регламент. Я не призываю его не исполнять. Просто правила должны быть правильными. Более жесткие должны быть наказания для тех физических лиц, которые что-то купили, зажгли и выкинули, а также те должностные или юридические лица, которые этому попустительствовали. Тот сотрудник полиции, который проводил досмотр, тот кассир, который непонятно кому продал билет, тот руководитель клуба, который не обладает системой видеонаблюдения и не может идентифицировать негодяя.

Давайте давать всему справедливую оценку, и тогда будет справедливое отношение - в том числе к нашему чемпионату. Мы посмотрим внимательно на решение КДК. Со своей стороны окажем всю необходимую помощь, в том числе в установлении личностей этих негодяев, что в наших силах. Наверняка там присутствовали и наши болельщики. Если сможем помочь их установить, конечно же, мы поможем. И передадим их в руки правосудия.

Все клубы постоянно протестуют против нынешней коллективной ответственности. Мы не можем отвечать спортивными санкциями за поведение этих негодяев. Коммерческие штрафы - соглашательство условное, но спортивные наказания здесь причем?

 

184
  • Hlestov

    Странно, что Митрофашка не осуждает других болельщиков в скандировании вчерашних кричалок про Шунина... или вывешивании небезызвестных баннеров про Яшина... тоже наверное провокаторы были...

    23.11.2012

  • raff

    Рефлексирующая девочка-истеричка это сказала, а не мужик.Чуть тронь этих питерских так их содержимое и выливается из них...

    20.11.2012

  • Alexis85

    Динамо оно и в Африке динамо!...Пытаются переложить всю ответственность за свое место в чемпионате на другие команды...нужно весь чемпионат снимать

    18.11.2012

  • nevskij-1506

    всем уже этот убогий чамп надоел - убожество масквабадское... ваняет уже(((

    18.11.2012

  • nevskij-1506

    Давно пора сниматься... Пусть будет нормальный чемпионат - и отдельно чемпионат вонючей масКвачины с сев. кав.

    18.11.2012

  • tsalvlad

    Снимутся. А где будут играть? В ТДК? А сам Митрофанов будет форму зенитовцам стирать? Ахинею несет.

    18.11.2012

  • Dimetz

    Снимайтесь. Народ не расстроится, а будет только рад. Уменьшится коррупция в нашем футболе.

    17.11.2012

  • arctica46

    Лично у меня возник один вопрос, а снимется он в какой чемпионат, Белоруссии или Украины?

    17.11.2012

  • daren d.

    А уж как псевдоболелы Зенита ведут себя на выездах - это всем давно известно. Есть два клуба, прославившиеся выездами - Спартак и Зенит. Пл...ть все города от них стонут. Пора уже ввести закон, запрещающий выезды для этих "ублюдков".

    17.11.2012

  • daren d.

    Митрофанов, твоя пламенная речь была бы по делу, если бы ты за Свой стадион отвечал. Твоему стадиону принадлежат все антирекорды болельщицкого поведения.

    17.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Митрофанов-ЖЛОБ!!!!!!!!!!

    17.11.2012

  • Kapral

    1 2 317 Ноября 2012 | 19:28 Я всегда думаю что говорю, а вот вы видимо нет. При чем тут жкх? В чем виновато Динамо? Стадион да, надо наказать, а так же наказать наконец уже тех, кто отвечает за безопасность на стадионе. У меня вопрос, каким образом проносится пиротехника на стадион? Если накажут стадион, глядишь в следующий раз работники стадиона будут более бдительней.

    17.11.2012

  • TIMer.77

    Народу России надо задуматься, а долго ли акционеры Зенита будут доить нашу страну???!!!

    17.11.2012

  • chill___out

    Опять нашли виноватых. Виновато Динамо. Товарищ Митрофанов проще искать соринку в чужом глазу, чем бревно в своем. То, что клуб не ведет работу с болельщиками - это видно из штрафов КДК, которые платит клуб. Херня, снимайтесь, вам же все равно, что пострадают нормальные болельщики. Болельщик Зенита.

    17.11.2012

  • Швейцарец

    Ни от куда, конечно, сниматься не надо. Надо понять другое и действовать. Создается ощущение какой - то непонятной ситуации вокруг Питера. То скандал с зажравшимся бездарем - Гариком, то "отыгранные старперы" (Малафеев - опять "пустил бабочку", Кержаков - БББ, Широков - "девочка - неврастеничка", не умная, а ушлая!) от зависти бойкотируют новичков (не касается только Сереги Семака, это настоящий мужик), то этот срыв матча и явно засчитанное поражение (а ведь этих очков будет явно не хватать!)!? Думается, что здесь дело не только в футболе вокруг Питера? Необходимо "серьезным людям" навести порядок вокруг Питерской команды "КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ"!!!...

    17.11.2012

  • 1 2 3

    Kapra, вы думаете что пишите? По вашей версии нас так и наказывают в ЖЭК-х ( Управляющие компании), один не платит за услуги, а платит весь подъезд. Вам нравится платить за других? Нет. Виновных надо найти и публично наказать, а так виновато Динамо.....На стадионе нет порядка.

    17.11.2012

  • HoiToyClub

    А мне вот например обидно. Обидно за страну, которую для Европы опять показали с "лучшей" стороны. Обидно за игроков, которые играли от души и с огнем глазах (да когда еще мы такой игры дождемся?). Обидно за тренеров, потому что им надо игрокам объяснять этот позор. Обидно за болельщиков, пришедших смотреть игру даже в такую погоду. Обидно, что М.М. это человек - лицо клуба. После таких "заявлений" на стол кладут заявление об увольнении с занимаемой должности. А самое противное, что даже если бы Динамо проиграло по игре, я был бы рад, что по игре. Но нет, победили по "дури" болельщика. Не умного, но не одинокого. И жалко Антона, может и не топовый вратарь, но зато наш! Не хорват, не югослав, не поляк или еще кто, а наш Воспитанник. Вратарь который играет в нашем чемпионате, за роДной клуб. НЕ разбрасывайтесь игроками - дорогие "болелы", иначе болеть будет не за кого.

    17.11.2012

  • Серёга СМ.sz

    Да ладно людей смешить куда же вы сниметесь без вас не интересно будет,

    17.11.2012

  • Kapral

    Урааа Зенит снимется с чемпионата ))) сразу видно, адекватный человек дал комментарий )))) похоже там вместо мозгов газ вперемешку с нефтью плещется . Вот кого действительно жаль , так это нормальных болел Зенита. Как болельщик ( другой команды) понимаю чувства этих людей. Но наказать Зенит необходимо, так сказать, показательно, что бы другие понимали, что их тем более не пощадят.

    17.11.2012

  • AnnaLee

    о как повернул. Динамовцы зажгли все эти петарды (сколько там их было?-сотня?) 100 динамиков пролезли к питерцами, зажигали файеры и без единой драки и синяка ушли домой? Митрофанов? Тебе жир в голову ударил???????

    17.11.2012

  • КОК

    Wanix7 17 Ноября 2012 | 19:01 Спецом опрос не проводил, но твой Питер уже близок, чтобы опередить столицу по части ненависти ;-). Народ у нас туго соображающий (слава политике путомедведа из Питера), но и до него правда потихоньку доходит... Так что время не на тебя работает, питерец-оптимист ;-). А я проводил опрос езжу по командировкам. Везде одно и тоже мнение.

    17.11.2012

  • люблю спорт

    Митрофанов фигню сморозил конечно....такому развитию событий многие обрадуются....

    17.11.2012

  • Soulles

    Надо бы под ноги митрошке что-нить шумовое бросить ))Интересно,он бы просто потом ушел тихо штанишки менять или еще комментировал ?))

    17.11.2012

  • bezhiца

    Предложение ГАЗПРОМу ---организуйте свой чемпионат из купленных вами команд и судей и будет вам счастье

    17.11.2012

  • тёмная но4ь

    болею за Зенит, засчитать поражение и пару матчей провести без зрителей а не поможет опустить в пердив!

    17.11.2012

  • Wanix7

    КОК17 Ноября 2012 | 18:50 отдельно чемп москвы (их и так вся Россия ненавидит). и чемп нормальной России. Спецом опрос не проводил, но твой Питер уже близок, чтобы опередить столицу по части ненависти ;-). Народ у нас туго соображающий (слава политике путомедведа из Питера), но и до него правда потихоньку доходит... Так что время не на тебя работает, питерец-оптимист ;-).

    17.11.2012

  • Ivan-Evgen

    papanikos17 Ноября 2012 | 18:23 Там на стадионы не пускают так называемых "фанатов". Если наши клубы считают этих отморозков истинными фанатами, то скоро на стадионах никого не будет. Зато будут болельщики

    17.11.2012

  • Зур Батыр

    Митрофанов - редиска! Надо ж понимать , что говорить. Тупоголовые фаерщики утратили чувство реальности от безнаказанности. А тут - "нет доказательств"...Из космоса она чтоль прилетела?

    17.11.2012

  • ДальМолчун.

    Так и дело с бананщиками. В своих негров бомжи уже не кидают их. Отмутузили походу кого надо, стало уже боязно бананами швыряться

    17.11.2012

  • Wanix7

    "акционеры "Зенита" могут задуматься" - это он про кого? Главный и основной акционер Зенита - ГАЗПРОМ, который, напомню, принадлежит государству и использует недра российской земли. Т.е. формально ГАЗПРОМ принадлежит народу (ну так эти пидерские говорят, когда выборы приближаются ))) ) Думаю, подавляющее большинство народа России - типа, "акционеров" спонсора Зенита и без угроз Митрофанушки враз бы приостановили трату народных денег на Зенит. Двумя руками бы проголосовали, а то и в Питер бы специально приехали, чтобы эти воры перестали открыто и нагло "спонсировать" политпроект "Зенит". Господи, ну снимись, Митрофанушка! )))

    17.11.2012

  • таковда

    А Мюллер дал добро на такое заявление....

    17.11.2012

  • ДальМолчун.

    PlamBEER У каждого клуба есть отделы по работе с фанатскими группировками. Каждый клуб имеет право запретить вход на трибуны в том числе и на гостевые (да-да, фанатские сектора на гостевых матчах это головная боль не принимающей стороны, а клуба, чьи там фанаты если ты не знал). Руководство клуба прежде всего виновато. На всех матчах есть видеокамеры, всех зачинщиков беспорядков УЖЕ ДАВНО знают в лицо. Собрать инфу на таких горе-болельщиков плёвое дело для клуба. И потом дальше отправить по инстанциям и следить чтобы МВД этими вопросами занималось. Это аксиома для любого клуба. Руководство Зенита пустило всё на самотёк. Хотя понимало что этот беспредел ненадогло, до тех пор тока не грохнет. Грохнуло. Митрофан отмазывается, у нас-де всё нормально, а за питерскими неадекватами должна следить принимающая сторона. Это верх идиотизма

    17.11.2012

  • Denik 5

    Да пусть снимаются - плакать не буду

    17.11.2012

  • КОК

    отдельно чемп москвы (их и так вся Россия ненавидит). и чемп нормальной России.

    17.11.2012

  • Салат Уливье

    Да уж,напугали ежа голым попом.А вот настоящих питерских болел даже жалко,опять скандал!

    17.11.2012

  • Sashik

    скатертью дорога

    17.11.2012

  • EB&DE

    Владислав17 Ноября 2012 | 18:33 у ментов нет выходных. они по сменам работают.

    17.11.2012

  • volk3367

    Moнте-Криcто (Mcтитель). завидуешь???

    17.11.2012

  • zamzam85

    надеюсь журналист рассмеялся в лицо Митрофанову ... Кого он этим снятием пугает ?) и клубоми руководят такие вот дурачки

    17.11.2012

  • passerby

    Найти и посадить-это считаю правильно, а снимать очки с команды это не правильно,ну причем здесь футболисты и тренеры Зенита? Просто когда несколько лет назад ОМОН заходил на сектор в таких же случаях и наводил "порядок" все взвыли - это не демократично, ну вот и получаем то что есть. Больше всего бесит, что матч обещал быть хорошим, а это редкость в этом долбаном чемпионате

    17.11.2012

  • Jean3

    На самом деле болельщики других клубов об этом только и мечтают. )))

    17.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Да уж, с нетерпением ждал этого матча, центрального матча 16 тура Российской Премьер лиги Динамо-Зенит. И ведь игра смотрелась, красивый гол Гранта на 27 минуте со штрафного. Команды играли в обоюдно острый атакующий футбол. Но к сожалению, "героями", этой встречи стали болельщики, если их так можно назвать. Конечно не все поклонники футбола виноваты в этом инциденте, всех под одну гребенку будет не правильно обвинять. Но фанаты и, их сообщество делают все сообща и организовано. Есть лидеры, которые руководят процессом боления на трибунах и за действиями определенной массы болельщиков. Так же есть правоохранительные органы, в лице МВД, которые несут ответственность за порядок на стадионе, и досмотр посещающих данное мероприятия людей. И это далеко не первые случаи в нашем футболе! А в свое время, сообщество футбольных фанатов России, активно пропагандировало, за то что бы на стадионах страны было меньше полиции и внутренних войск МВД. Смотрели на Западные чемпионаты, и хотели что бы у нас, на стадионах работали стюарды... Да лучших западных чемпионатов, мы к сожалению не доросли, и в плане игры, и по культуре боления на стадионах. Есть такое мнение, что все происходит не просто так, а по чьей то не видимой указке. Могу привести много примеров за последние 10-12 лет... Манежная площадь 2002 год, доказательств нет, но ходили слухи, что перед массовыми беспорядками, которые состоялись после просмотра Япония-Россия, Гос. думе нужен был указ (закон) о экстремизме, а для того что бы этот закон вышел, нужен был прецедент или событие выходящее за рамки закона... Не кому уже давно не секрет, что лидеры фанатских группировок или фирм, активно поддерживают связь с депутатами и властью. Просто так в этой жизни нечего не происходит, и вот после этой выходки фанатов, можно ждать выхода закона о болельщиках... Возможно это произошло случайно, но петарды, файеры, домовые шашки, не первый день используются на наших стадионах... Мы подошли к той точки кипения, или нас заставили к ней придти, теперь законы будут составляться в спешном порядке на наших глазах. В свое время "железная леди", госпожа Маргарет Тэтчер, успешно победила "английскую болезнь" в Британии на стадионах... Ужесточая законы, видео камеры, билеты на футбол в Англии продаются по предъявлению документа удостоверяющий личность гражданина....

    17.11.2012

  • Vargushy

    Митрофанов - ты убогое наглое БЫДЛО!!!!!!!!!!!!!!! Именно из-за таки, как ты - у Вас в Питере и жируют на трибунах такие вот ОТМОРОЗКИ, которые сегодня сорвали матч!!!!!!!!! При этом замечу, что в Питере есть сотни тысяч АДЕКВАТНЫХ болельщиков, и лишь пара тысяч звериноподобных дебилов МАНИПУЛИРУЮТ ВАШИМ КЛУБОМ как раз из-за таких, как ты, МИТРОФАНОВ, во главе!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.11.2012

  • vvm64

    После сомнительной победы над Денисовым, Митрофанов поймал звезду. Очень жаль будет такого специалиста, если Газпром его не приземлит..

    17.11.2012

  • Антуан

    этого пид**са толстож**го надо снять с чемпионата и отправить улицы подметать

    17.11.2012

  • Фино

    PlamBEER 17 Ноября 2012 | 18:16 А ФК Зенит то тут причем? Досмотр проводит МВД. На стадион билеты продает ФК Динамо. т.е. Зенит на данную ситуацию может повлиять только морально, попросить людей вести себя нормально. Воспитание людей должны родители заниматься дома. а не клубы на стадионах ================================================= Согласен на 100 процентов. Команда Зенит ни в чём не виновата. Как это может команда воспитывать и тем более наквзывать болельщиков. Если сейчас создать прецедент с наказанием, то завтра фаеры полетят во всех других матчах и всегда будет повод наказать любую команду.

    17.11.2012

  • RT

    Насколько мне известно, в Газпроме проводятся спортивные соревнования среди коллективов. Предложение - из Зенита в командировку отправить по 1-2 человека в эти команды. Пусть играют там.

    17.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Народ,помните ,как в "Особенностях Национальной рыбалки" прокурор с Семеновым на мине болтались. И вот там была замечательная фраза,сказанная прокурором:-"Семенов,ты ИДИОТ?? " Полностью подходит г-ну Митрофанову...

    17.11.2012

  • е2-е2

    Давно пора ЧР, как и РФ в целом, освободить от всей этой питерской мерзоты. Пусть в Магадане в шашки играют...

    17.11.2012

  • Владислав

    Kraynov1 17 Ноября 2012 | 18:27 Сначала идешь на стадион как зек, в окружении ментов, потом сидишь там и все удивляются почему у нас хреновая посещаемость. А ты подумай, почему так происходит? Ментам, больше делать нечего, как по выходным дням на работу ходить? Может это все-таки неадекватные болельщики виноваты?

    17.11.2012

  • Кол Колыч

    Зачем зря 3,14здеть Митрофанов. Акционеры Зенита сами решат за тебя и за команду...

    17.11.2012

  • Mechutto

    давай досвиданья!

    17.11.2012

  • Valeri

    Придурок, ещё и грозит чем-то!!??

    17.11.2012

  • Kraynov1

    Митрофанов не может решать оставлять питер без футбола или нет) опять треп

    17.11.2012

  • Anaferon

    Не имеет смысла кидаться какашками и выяснять кто более виноват Зенит или Динамо. Я считаю, необходимо приостановить чемпионат в РФПЛ до принятия закона "о болельщиках". А в этом законе, в частности, необходимо обязать клубы оборудовать стадионы система видеонаблюдения, позволяющими идентифицировать нарушителей правопорядка и организовать службу стюардов, почерпнув европейский опыт. Справятся за 4 месяца - хорошо. Не успеют, этот чемпионат завершить досрочно, следующий начинать только после полной готовности. Жестко? Да. Но иначе вакханалию не прекратить.

    17.11.2012

  • Kraynov1

    Сначала идешь на стадион как зек, в окружении ментов, потом сидишь там и все удивляются почему у нас хреновая посещаемость. теперь зимой играть придумали в москве не одного подходящего стадиона и в питере, в краснодаре зимой будем играть?

    17.11.2012

  • Gyro

    Дай-то Б-г, если болотные снимутся.

    17.11.2012

  • BOOS

    Бомжи давай досвидания.Пожалуйтесь Пу,он вас пожалеет

    17.11.2012

  • СНЖ

    Надо же, решают газпромовские жирные акционеры. У них газ, у них деньги, у них власть... Тобишь ставит условия. Мы - всё, без нас..вы никто.

    17.11.2012

  • karpych

    PlamBEER 17 Ноября 2012 | 18:20 Я ещё не слышал ни про один ресторан или клуб, который засудили за то, что отказали в проходе. Так и на стадионах.

    17.11.2012

  • Kraynov1

    Со стадионами давно пора все решать, тяжело оборудовать нормальной техникой и нормальных людей нанять которые отслеживали бы все.Нагонят ппс и рады, вроде пойдет для отчетности

    17.11.2012

  • Кол Колыч

    Митрофанов заранее крайних ищет. Скорее всего последуют санкции - засчитают поражение Зениту, крупный штраф, несколько матчей дома при пустых трибунах...

    17.11.2012

  • Владислав

    PlamBEER 17 Ноября 2012 | 18:16 - А ФК Зенит то тут причем? Слушай, по-моему ты вполне можешь претендовать на место президента Зенита. Там такой же неадекватный Митрофанов сидит... Вместе с тем статья 32 определяет ответственность хозяев и гостей за подобные инциденты: "1. Принимающая сторона несет ответственность в соответствии с настоящим регламентом за нарушения, допущенные зрителями матча, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Клуб, играющий в гостях, несет ответственность в соответствии с настоящим регламентом за любые нарушения, допущенные зрителями, входящими в его группу поддержки (т.е. лицами, находящимися на местах стадиона, выделенных клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом соревнования). 3. Зрители, расположенные на местах стадиона, выделенных клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом соревнования, считаются болельщиками команды гостей, если не будет доказано иного. Это тебе ссылка на регламент. Вот поскольку родители в Санкт-Петербурге и не занимаются воспитанием своих детей, которые за Зенит болеют, клуб должен быть наказан.

    17.11.2012

  • BRUNO

    Питерцы,валите с Чемпионата,вы нам не нужны-как и ваш презик

    17.11.2012

  • papanikos

    Там на стадионы не пускают так называемых "фанатов". Если наши клубы считают этих отморозков истинными фанатами, то скоро на стадионах никого не будет.

    17.11.2012

  • 19rjym

    Andi1417 Ноября 2012 | 18:16 Умоляю - сниметесь! Переименуйте сенит а хазпром, будет правдиво. Считаю такому клубу обязаны запрещать участвовать в чемпионате и еврокубках. Это позор всего российского футбола!Как же снимутся они ждите все что говорит М.М ЭТО постановка РФС И РФПЛ забегают ой как же наш чемп без говна плохим станет вы не уходите мы ДИНАМО накажем Шунина на пяток матчей и все в порядке

    17.11.2012

  • Kortvv

    PlamBEER17 Ноября 2012 | 18:16 А может быть подскажешь, каким образом билеты на гостевую трибуну достаются тем, кто на них находится??? Не клуб (гость) ли распространяет их по своим клубам болельщиков????? Так кто должен с уродами проводить работу? По поводу МВД и досмотров. Полиция осуществляет мероприятия по соблюдению законов. Законом не запрещено ношение или использование пиротехники. Это запрещено только правилами РФС. На полицию эти правила не распространяются. Задача полиции - охрана общественного порядка и недопущение массовых беспорядков. Урода с гостевой трибуны, если найдут, со стороны полиции должно постичь наказание в соответствии с совершенным им преступлением или адм. правонарушением. Остальными санкциями к командам пусть занимается РФС и подконтрольные ему структуры

    17.11.2012

  • Kraynov1

    не было болел из москвы в секторе питерцев точно

    17.11.2012

  • Kraynov1

    Может на болел динамо все повесить и тех поражение динамо записать?

    17.11.2012

  • slawa180971

    Кстати о том чтобы на секторе с болельщиками Зенита находились другие болельщики, вы задумайтесь какой дурак туда полезет, да и если нормальные болельщики такого там поймают его потом мама родная не узнает

    17.11.2012

  • PlamBEER

    karpych 17 Ноября 2012 | 18:18 PlamBEER 17 Ноября 2012 | 18:16 Прекрасно можно отказать в продаже билетов самым рьяным хулиганам и без МВД. На каком основании? Грамотный юрист засудит клуб, который отказал в продаже билета. На сегодняшний день только через суд можно запретить человеку ходить на стадион.

    17.11.2012

  • jorge azor

    Такое поведение болельщиков, конечно же, недопустимо, но я не считаю, что во всем стоит обвинять "Зенит", - начал Митрофанов. - Реализацией билетов и допуском болельщиков на трибуны занималось "Динамо", и нет доказательств, что на фанатском секторе находились только поклонники сине-бело-голубых. "Динамо" пытается торпедировать ситуацию однозначно: виноват "Зенит" Ага, Динамо ещё виноватым будет.

    17.11.2012

  • slawa180971

    А все товарищ Митрофанов идет с вашего молчаливого согласия, как в Питере разрешают болельщикам вести себя на вираже? Кто это разрешает? Вы же боитесь пойти со своими болельщиками на конфликт, накажите их в Питере и они задумаются над тем что будет в дальнейшем, сняться с чемпионата в знак протеста против того что с Зенитом поступят несправедливо, по вашему мнению, это не выход из ситуации. Почему то когда был инцидент в Нижнем Новгороде вы своими силами проводили расследование дабы найти того кто виноват, так проведите его и здесь, накажите своего так называемого фаната, другим будет неповадно. А грозить снятием с чемпионата это удел слабых, так не показывайте свою слабость в отношениях с фанатами.

    17.11.2012

  • karpych

    PlamBEER 17 Ноября 2012 | 18:16 Прекрасно можно отказать в продаже билетов самым рьяным хулиганам и без МВД.

    17.11.2012

  • ls1gto

    В сша не на одном спортивном мероприятии нет столько полиции сколько в россии. И приходит на тот же американский футбол по 100 тысяч человек и никаких проблем вообще нет.

    17.11.2012

  • Andi14

    Умоляю - сниметесь! Переименуйте сенит а хазпром, будет правдиво. Считаю такому клубу обязаны запрещать участвовать в чемпионате и еврокубках. Это позор всего российского футбола!

    17.11.2012

  • tatjanalovushkina

    Ну и ну!И он ешё и пугает!И это ген директор Зенита!Кошмар!

    17.11.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Акционеров Зенита скоро пересажают, так что в любом случае вам придётся "сняться"

    17.11.2012

  • PlamBEER

    Владислав 17 Ноября 2012 | 18:10 PlamBEER 17 Ноября 2012 | 17:58 Ну, так ты же сам и написал ответ на свой вопрос. Матч был прерван из-за вмешательства болельщиков Зенита, бросивших петарду. Делали они это не в первый раз даже на этом матче. Взрыв петарды привел к тому, что игрок команды соперника не смог продолжать поединок. Или по вашему, нужно семь человек убить (четырех из основы и трех из потенциальной замены), чтобы команда не могла продолжать матч, потому что меньше семи не играют ? А ФК Зенит то тут причем? Досмотр проводит МВД. На стадион билеты продает ФК Динамо. т.е. Зенит на данную ситуацию может повлиять только морально, попросить людей вести себя нормально. Воспитание людей должны родители заниматься дома. а не клубы на стадионах

    17.11.2012

  • другой читатель

    и в Нижнем стадион пожгли тоже хозяева. это же очевидно.

    17.11.2012

  • MicrosoWT

    А Митрофанов видимо думает, что в футбол играют только акционеры. А игроки – это куклы-марионетки. А болельщики – это куклы-марионетки игроков-кукол-марионеток.

    17.11.2012

  • karpych

    aceace 17 Ноября 2012 | 18:12 на повторе не видно кто и что кидал. и даже не видно кидал ли вообще кто-нить что-нить. ну а шунин симулянт. ______________________________ Да, да. И взрыва не было. И ожога роговицы и глухоты у Шунина тоже не было? Вы ослепли? На повторе всё видно. Или вы и есть Митрофанов?

    17.11.2012

  • Shelly1977

    кто нибудь знает такое слово, которым можно было бы назвать данного гражданина, после его слов...

    17.11.2012

  • АХАХ ХА СНИМАЙТЕСЬ НАФИГ С ЧЕМПИОНАТА!!!Ваше место в закрытом первенстве Санкт-Петербурга!!!))

    17.11.2012

  • 15rus

    на входе невозможно все проверить.во первых обычно петарды по частям могут проносить девушки,их особо не зашманаешь,во вторых даже если не девушки,по частям найти ее очень трудно,особенно зимой,когда все укутаны...таких дибилов должны помогать вычислять сами болельщики,нормальные болельщики,которых у Зенита конечно большинство,как и других команд.

    17.11.2012

  • aceace

    на повторе не видно кто и что кидал. и даже не видно кидал ли вообще кто-нить что-нить. ну а шунин симулянт.

    17.11.2012

  • Singbеrt7

    Митрофан совсем из ума выживает, если открыто идет на шантаж! Разбор полетов надо было провести сразу после матча с Апоэль....Больше всего, в этой ситуации мне жаль настоящих болел Зенита, но после матча с Апоэль отморозки решили, что футбол существует именно для них. А вообще какая власть, такой и футбол, и еще трудно себе представить, чтобы где то на базе еще и стреляли в футболистов из "ружей".

    17.11.2012

  • MicrosoWT

    >> MOLODEATH Из-за таких м-д-ков я и не хожу на Петровский. Дальше нужно что ли отстреливать вратарей? И при этом кричать: «Вот гад,ещё трепыхается»?

    17.11.2012

  • Владислав

    PlamBEER 17 Ноября 2012 | 17:58 В соответствии с Дисциплинарным регламентом РФС, "Зениту" может быть присуждено поражение во встрече с 16-го тура премьер-лиги с "Динамо". Статья 102 регламента, в частности, гласит: "Вмешательство в ход матча лиц, не являющихся Игроками и Официальными лицами Клуба, повлекшее прекращение матча, в том числе массовые беспорядки, повлекшие прекращение матча, – наказывается присуждением поражения виновному Клубу... Ну, так ты же сам и написал ответ на свой вопрос. Матч был прерван из-за вмешательства болельщиков Зенита, бросивших петарду. Делали они это не в первый раз даже на этом матче. Взрыв петарды привел к тому, что игрок команды соперника не смог продолжать поединок. Или по вашему, нужно семь человек убить (четырех из основы и трех из потенциальной замены), чтобы команда не могла продолжать матч, потому что меньше семи не играют ?

    17.11.2012

  • karpych

    aaa68 17 Ноября 2012 | 18:00 karpych дебил тебя папа не учил не ругать тех кто тебя кормит ...ты точно шариков _____________________________________________ Неуважаемый! Меня кормит не газпром и не едро. Я сам работаю и эти организации никак не причастны к моей кормёжке. Скорее, это я их кормлю.

    17.11.2012

  • anattum

    Он что, шантажирует? Еще никто никаких собак на "Зенит" не спускал, а г-н Митрофанов уже ультиматум выдвинул... По меньшей мере неумно.

    17.11.2012

  • Барик

    А Широков то был прав про своих фанатов. Интересно,как теперь их назовёт?

    17.11.2012

  • NWin32

    Владислав17 Ноября 2012 | 18:02 После таких заявлений трудно удивляться тому, что 99 % людей ненавидят Зенит. Ведь слова Митрофанова - это плевок в лицо не только болельщиков Динамо, но и Спартака, ЦСКА, Анжи, Рубина, Ростова и всех остальных. Вся страна видела и понимает кто бросал петарду, откуда она прилетела и т.п. А Митрофанов нагло врет. Ладно бы уже промолчал бы, коль на извинения ума не хватает... 100% подписываюсь под каждым словом! Адекватные мысли адекватного человека!

    17.11.2012

  • Avenger

    Хоть одна здравая мысль возникла у руководства Зенита!!! Да будет так!!!! :-)))

    17.11.2012

  • karpych

    PlamBEER 17 Ноября 2012 | 17:50 Если абстрагироваться от зенита, мне вот тоже не понятно, как гостевая команда должна обеспечить порядок на гостевом секторе, если организацией правопорядка занимается МВД и принимающая сторона? Со стороны гостевого клуба вообще ни одного человека в гостевом секторе нет и быть по регламенту не должно. Отдайте наведения порядка на гостевом секторе, пускай команды со своим омоном на матчи ездят, тогда еще можно понять санкции. А так это просто полный бред. Хозяева кого хотят - того и пускают, как хотят - так и досматривают. Дебилы есть в любом коллективе, в толпе дебилизм еще сильнее, так, что в словах Митрофанова есть смысл. _______________________________ Не, ну интересный вы человек. Ну да, гости организацией не занимаются. Правильно. Но это разве не гости зенитчики файеры и петарды в Шунина кидали? Гости разве ни в чём не виноваты? Сидели себе тихо на трибунах и смотрели футбол? Да ничего подобного. Самые дурные фанаты это у вас, дорогие гости, и у Спартака. Гостевая команда, то есть вы, зенитчики, должны обеспечить культурное поведение своих фанатов. Вы хоть когда-нибудь обеспечивали: Хрен то там. Постоянно вы дебоширите. А петарды эти при желании пронести легко. Как ни досматривай, а пронести ухитряются. Не догола же раздевать фанатов? Иначе, как бы не старались, полностью всё конфисковать не получится. В общем, господин Митрофанов и фанаты Зенита: "неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (С)

    17.11.2012

  • Барик

    надеюсь снимутся!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!

    17.11.2012

  • passerby

    Эти дебилы(фанаты)испортили очень приличную игру, а этих игр в РПЛ итак единицы, мрази...

    17.11.2012

  • MOLODEATH

    господа москали, я конечно понимаю охота записать себе халявную победу... вы лучше разберитесь со своим симулянтом Шуниным, которому нужно было всего лишь сменить труселя... ну а те кто бросил петарду, конечно идиоты... судье в свою очередь нужно было прервать матч после первой брошеной петарды и сделать соответствующее объявление по стадиону... ну и конечно лучше проверять людей на входе...

    17.11.2012

  • Kortvv

    Похоже, что в Питере дебилов больше, чем я сначала думад. Только баран может искать оправдание этому безумному поступку одного идиота и защищать другого

    17.11.2012

  • Владислав

    После таких заявлений трудно удивляться тому, что 99 % людей ненавидят Зенит. Ведь слова Митрофанова - это плевок в лицо не только болельщиков Динамо, но и Спартака, ЦСКА, Анжи, Рубина, Ростова и всех остальных. Вся страна видела и понимает кто бросал петарду, откуда она прилетела и т.п. А Митрофанов нагло врет. Ладно бы уже промолчал бы, коль на извинения ума не хватает... А вообще - все происходит от безнаказанности. Вспомните, с каким из клубов больше всего происходит скандалов? То баннер против Яшина, то банан в Роберто Карлоса, то неназначение технического поражения за выход лишнего легионера в матче с Локомотивом, то ситуация в домашнем матче с АПОЭЛ, когда УЕФА просто пожалела Зенит и т.д., и т.п... Зенит ни разу не понес серьезного наказания. Вот и развивается все по спирали. Вчера был банан, сегодня уже петарда, что будет завтра? Митрофанов зря угрожает, потому что чемпионат Зениту нужен куда больше, чем Зенит чемпионату. Хотя бы потому что участие в чемпионате позволяет ГАЗПРОМУ и его дельцам отмывать огромные деньги и направлять их вместо бюджета в нужные карманы. А участие в Лиге чемпионов - это имиджевая акция ГАЗПРОМА. Все адекватные люди это понимают. А у Митрофанова не хватает ума, чтобы не говорить глупости. Так как Зенит выступает в Лиге чемпионов - вон Спартак -не хуже, а Рубин и ЦСКА были даже лучше. Чтобы прекратить произвол со стороны Зенита, его надо наказать самым жестким способом, который есть в регламенте. Потому что безнаказанность порождает еще только большую безнаказанность

    17.11.2012

  • ponedelnik77

    Интересно, кого это он хотел этим напугать?

    17.11.2012

  • KuziakaPm

    Это не тот кретин, что в думе в лдпр сидел? Пустобрёх.

    17.11.2012

  • Сергулет

    Соглашусь с nachtman. Это для нас зрелище, а для многих хлеб(бизнес)И уж тут все средства хороши. При этом клубная принадлежность ни при чём.

    17.11.2012

  • КОК

    и правильно сделают.одним конкурентом меньше.москве надоело когда ее во все дырки.следующие по очереди даги.хотя могут зассать. вдруг очередной терракт в москве.

    17.11.2012

  • aaa68

    karpych дебил тебя папа не учил не ругать тех кто тебя кормит ...ты точно шариков

    17.11.2012

  • ls1gto

    Дебильный заголовок. Если кото то и снимут так это митрофанова. А по ситуации надо наказывать тех кто кидал и тех кто позволил пронести. А то в следующий раз вообще гранату пронесут. А футболисты и клубы тут постарадавшие стороны. Зениту теперь еще питерский омон может на выездные матчи везти?

    17.11.2012

  • akostik

    Это провокация со стороны динамовских болел. В нынешнем состоянии Динамо не может противостоять Зениту. А так - халявные 3 очка

    17.11.2012

  • PlamBEER

    ulanov 17 Ноября 2012 | 17:53 В соответствии с Дисциплинарным регламентом РФС, "Зениту" может быть присуждено поражение во встрече с 16-го тура премьер-лиги с "Динамо". Статья 102 регламента, в частности, гласит: "Вмешательство в ход матча лиц, не являющихся Игроками и Официальными лицами Клуба, повлекшее прекращение матча, в том числе массовые беспорядки, повлекшие прекращение матча, – наказывается присуждением поражения виновному Клубу, штрафом в соответствии с пунктом 23 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением без зрителей от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей. Да, только объясните теперь, где здесь вина ФК Зенит? единственная его вина в том, что он своей игрой, как и Спартак, и ЦСКА, и Динамо, завоевал огромную армию фанатов, среди которых есть и дебилы тоже. Или у тебя есть данные, что это ФК Зенит в своих лагерях готовит этих имбицилов с помощью сербских инструкторов?

    17.11.2012

  • aaa68

    Митрофанов вот один из ВИНОВАТЫХ

    17.11.2012

  • Сергулет

    Не глуп Митрофанов.

    17.11.2012

  • kloscap

    в нижнем им все с рук сошло продолжили.есле бомжары свалят с чемпионата розыгрыш первенства станет намного чище

    17.11.2012

  • karpych

    Он ещё угрожает - сволочь газпромско-едросовская. Лучше бы фанатов своих приструнил.

    17.11.2012

  • nachtman

    почитал комменты - поржал..) вы все недоумки недалёкие... вам не приходило в голову, что так и было задумано ?.. каждый решает в футболе свои задачи... футболисты, судя по недавним событиям, свои, а фанаты - свои... фанаты решили, что Зенит больше никогда не будет играть с Динамо... вот и всё...

    17.11.2012

  • Ktomimiaso

    alexniko7717 Ноября 2012 | 17:52 "Фанаты - дебилы, президент клуба - дебил, футболисты - рвачи и хамы. Начинаю задумываться: а есть ли в Питере нормальные люди? " А ты себя в качестве эталона выставляешь ? Сходи к специалисту покажись ... -------- Я не эталон, и косяки по моей вине тоже случаются. Но на месте Митрофанова лично я бы сперва извинился перед Шуниным и Динамо, а не лепил бы гнилые отмазки как первоклассница.

    17.11.2012

  • Сергулет

    вот мне близок это коммент. Остальное какие-то крайности. Если Динамо получится, что-то доказать, то пусть так оно и будет. Только тогда дисквалификация стадиона и т.д. PlamBEER

    17.11.2012

  • KVSKVS

    митрофанов клоун, какои то бред несет...почему такие люди занимают такие посты?Неужели он настолько глуп, что не понимает о чем говорит на всю страну?

    17.11.2012

  • Stolbun

    акционеры "Зенита" могут задуматься о том, стоит ли продолжать участие в чемпионате России. пеши ешшо )))))))

    17.11.2012

  • Noname

    Может сняться? Снимайтесь. Будет время на воспитание своих болел...

    17.11.2012

  • passerby

    Если бы Митрофанов был иностранцем, я бы подумал, что неправильно перевели, а так- у человека что-то с головой...

    17.11.2012

  • ДальМолчун

    РУКОВОДСТВО ЗЕНИТА НА.УЙ СНИМАТЬ С ПОСТОВ И НА ГАЛЕРЫ ЭТИХ ИДИОТОВ!!!

    17.11.2012

  • Harryharry

    Да снимайтесь с чемпионата, он только чище станет!!!

    17.11.2012

  • SPS+

    трепло, какой смысл говорить о выходе из ЧР если заведомо понятно, что этого не будет

    17.11.2012

  • ДальМолчун

    придурок ваш Митрофанов..Надо было убить Шунина, чтобы он начал за своим фанатским сектором следить. РАБОТАТЬ НАДО ПО ЭТИМ УРОДАМ,Г.НДОН!!!

    17.11.2012

  • byka57

    для начала г-н Митрофанов не мешало бы извинится перед Шуниным,А ПОТОМ ЗАНИМАТЬСЯ САМОАНАЛИЗОМ-кто,как,почему.Ну,а если ваши фаны решили покалечить всех футболистов лиги,то действительно вашей команде нужно поменять футбол на бои без правил

    17.11.2012

  • subadaj

    Мужики, давайте поддержим инициативу Митрофанова о выходе Зенита из чемпионата России. Пусть играют в чемпионате Питера и там сами себя долбят. (болельщик Волги)

    17.11.2012

  • ulanov

    В соответствии с Дисциплинарным регламентом РФС, "Зениту" может быть присуждено поражение во встрече с 16-го тура премьер-лиги с "Динамо". Статья 102 регламента, в частности, гласит: "Вмешательство в ход матча лиц, не являющихся Игроками и Официальными лицами Клуба, повлекшее прекращение матча, в том числе массовые беспорядки, повлекшие прекращение матча, – наказывается присуждением поражения виновному Клубу, штрафом в соответствии с пунктом 23 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением без зрителей от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей.

    17.11.2012

  • betsс

    Это все придумано специально, чтоб стадион не достраивать

    17.11.2012

  • alexniko77

    "Фанаты - дебилы, президент клуба - дебил, футболисты - рвачи и хамы. Начинаю задумываться: а есть ли в Питере нормальные люди? " А ты себя в качестве эталона выставляешь ? Сходи к специалисту покажись ...

    17.11.2012

  • sn26-37

    Валите нах...поганые бомжи!!!!!!!!!

    17.11.2012

  • y6uBaToP

    Зенит в КФК, арену залить бетоном вместе с Митрофановыми и прочими чинушниками, матчи ЧМ перенести в Краснодар.

    17.11.2012

  • Stabichs

    Воспитывать надо своих болельщиков товарищ, а не отмазками отмазываться как в детском саде.

    17.11.2012

  • PlamBEER

    Если абстрагироваться от зенита, мне вот тоже не понятно, как гостевая команда должна обеспечить порядок на гостевом секторе, если организацией правопорядка занимается МВД и принимающая сторона? Со стороны гостевого клуба вообще ни одного человека в гостевом секторе нет и быть по регламенту не должно. Отдайте наведения порядка на гостевом секторе, пускай команды со своим омоном на матчи ездят, тогда еще можно понять санкции. А так это просто полный бред. Хозяева кого хотят - того и пускают, как хотят - так и досматривают. Дебилы есть в любом коллективе, в толпе дебилизм еще сильнее, так, что в словах Митрофанова есть смысл.

    17.11.2012

  • alexniko77

    "фашистская команда какая то стала. " Ты где фашизм-то увидал , бедненький , твои зрение или как-бы мозг тебе это подсказали ?

    17.11.2012

  • RND

    Лядь, культурная столица, нах !

    17.11.2012

  • kaduly

    помниться фанаты динамо забрасывали своих футболистов снежками и зажигалками,так что возможна провокация

    17.11.2012

  • DamnedAspid

    С места в карьер, давление на КДК

    17.11.2012

  • qm65883e

    надеюсь что им засчитают технарь..и посмотрю как этот товарищ ответит за свои слова и снимет Зенит с чемпионата))

    17.11.2012

  • Красно Белый Питер

    Надо теперь руководству Динамо и Антону Шунину лично,принести извинения Зениту и Митрафанову в частности

    17.11.2012

  • Ktomimiaso

    Фанаты - дебилы, президент клуба - дебил, футболисты - рвачи и хамы. Начинаю задумываться: а есть ли в Питере нормальные люди?

    17.11.2012

  • LeonDM

    Наверное, все-таки лучше остальным командам сняться с ЧР, пусть Зенит и чемпионом станет, и в пердив вылетает.

    17.11.2012

  • alexniko77

    "я не понимаю почему типа болельщики зенита не любят так свой клуб, клубу просто надо уехать в другой город" Накопи денюжков и перекупи клуб , а если денюжков нет - закройся . А вообще , вся эта клоунада с петардами очень напоминает театральную постановку фигового режиссёра гинера ...

    17.11.2012

  • Inzhener

    Успокойтесь вы все, не надо оскорблять всех болельщиков Зенита! Есть регламент и, согласно ему, будут приняты меры. Надеюсь адекватные. Сейчас главное чтоб не было по прецедентов тому решению, которое будет принято. Просто быдло-болельщики могут в дальнейшем пойти на провокации. Я сам сегодня хотел посмотреть хороший матч...

    17.11.2012

  • 15rus

    самой скинхедовской команды не будет...ну это конечно слишком хорошо чтоб было правдой...чушь ты конечно полнейшую сказал Митрофанов,столько денег на этом Зените зашибают сотни людей,что никогда никто никуда не снимется.лучше политику клуба поменяйте,и перестаньте сами быть нацистами.фашистская команда какая то стала.

    17.11.2012

  • RND

    Конечно, никто не снимется. А куда менты смотрели ? После этого их главного снимут ??

    17.11.2012

  • bogusman

    г-н Митрофанов,чем Вам можно помочь,что вашу команду снять с чемпионата? Это ведь какая экономия: игроков не покупать,стадион не строить)))

    17.11.2012

  • zoran3

    Почему Митрофанов редкая тварь. Ничего не редкая . Степашин такой же

    17.11.2012

  • Harryharry

    да, ну и чмошник, решил все на динаму свалить!!!

    17.11.2012

  • Серыйветер

    Снимитесь, бомжи, снимитесь, сделайте доброе дело. И пусть тогда Митрофанов объясняет совету директоров на что он 100 млн. потратил. на то, что бы двусторонки играть до конца сезона, а потом в первую лигу пойти? )))

    17.11.2012

  • Kortvv

    Единственная умная мысль - надо сняться с чемпионата. От этого выиграют все, в том числе и нормальные болельщики из красивого города на Неве. Присвоят Петротресту имя Динамо (снова) или Локомотив и будут за него болеть, но уже красиво. Тренер там супер, да и с характером и желанием играть у них все в порядке

    17.11.2012

  • shau

    Nekto67 17 Ноября 2012 | 17:42 Очень циничный комментарий. Завтра он будет говорить, что ничего подобного он не говорил и его неправильно поняли. как всегда у нас в стране

    17.11.2012

  • byka57

    может и вправду лучше "зениту" покинуть премьер-лигу,честно-вы достали скандалами,играть надо,а не бабки пилить.

    17.11.2012

  • skiffi

    я не понимаю почему типа болельщики зенита не любят так свой клуб, клубу просто надо уехать в другой город

    17.11.2012

  • Nekto67

    Очень циничный комментарий. Завтра он будет говорить, что ничего подобного он не говорил и его неправильно поняли.

    17.11.2012

  • shau

    ой, митрофан напугал.. подумаешь.. дебильных болел поменьше будет.. Болельщик Амкара

    17.11.2012

  • Гога

    умник-как в дет.садике-нагадил-а это не мое-козел-они в питере все такие?

    17.11.2012

  • бьянконери.ru

    Митрофанов, я балдею, надо же так ситуацию развернуть...

    17.11.2012

  • 19rjym

    skiffi17 Ноября 2012 | 17:41 причем здесь клуб, отморозки везде есть, а так это все на руку цска отрыв как минимум сохраняется

    17.11.2012

  • RT

    Редкая тварь! Зенит - во 2 лигу!

    17.11.2012

  • skiffi

    причем здесь клуб, отморозки везде есть, а так это все на руку цска отрыв как минимум сохраняется

    17.11.2012

  • 19rjym

    сейчас митрофанов звонит миллеру а тот путину динамо тех.поражение и ссылка в сибирь на исправительные работу симулянты газ прем может все

    17.11.2012

  • wader777

    Товарищи акционеры, не стОит. Однозначно.

    17.11.2012

  • zoran3

    Шунин уже хлебает шампанское, придурки. А митрофанов дебил, надо ж такое ляпнуть. хотя можно понять. Не игроки Зенита бросали петарды. А фаны у всех команд дебилы без исключения

    17.11.2012

  • jano

    Мразь!!

    17.11.2012

  • milan82

    Вперед и с песней))

    17.11.2012

  • Barabao

    снимайтесь. вся страна кроме бомжеграда будет очень очень рада

    17.11.2012

  • 52rus

    нет доказательств, что на фанатском секторе находились только поклонники сине-бело-голубых. __________________________ ха-ха-ха! да их бы просто выкинули с трибуны фаны Зенита.

    17.11.2012

  • Трофф

    ну валите нафиг со своими акционерами из чемпа. игроку нанесен вред здоровью, а весь разговор сводят к поиску крайнего.. для начала и извиниться бы было неплохо! Работайте с болельщиками, твари!

    17.11.2012

  • DomPerenignion

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются не захлебнись в собственной желчи

    17.11.2012

  • Красно Белый Питер

    На самом деле все очевидно.....это провокация болельщиков Спартака!!!!Надо было так сказать:))))) С Динамо пишем опять совместное письмо в Кдк,пускай дискву дают Спартаку ну и заодно лишают клуб скажем 6 очков.Вот это будет вполне даже ничего и справедливо!!!! Кстати и с матчем Зенит-Апоэль,похоже тоже провакация была,ну не могли это быть Зенитовские болельщики.Ай да Митрафанов,ай да молодец

    17.11.2012

  • rsrg

    Так снимайтесь с чемпионата!!!

    17.11.2012

  • Tyumen

    акционеры задумаются и мы посмотрим на зенит без газпрома )

    17.11.2012

  • фидзи

    вот питерский деятель,может зениту и победу присудить,а вообще то хорошо если бы этой команды не было бы на чемпионате россии ,насколько бы воздух чище стал. имхо

    17.11.2012

  • MAYERICK

    Молодцы пейнтболисты - переквалифицировались в подрывников и уже второй раз получилось.....

    17.11.2012

  • u-shak-off

    митрофанов, ты кто такой, давай до свидания!

    17.11.2012

  • irkaful

    А Торпедо может нести наказания????????бомжи умрите твари!!!

    17.11.2012

  • graf76

    Я не я и лошадь не моя!!!...т.Митрофанов,надо вести работу с фанатами,звоночик для вас был в прошлом туре!

    17.11.2012

  • крокодил Гена

    Засчитайте тогда поражение Динамо,о чём речь?!После этого,действительно,надо будет завязывать с РПЛ...Играйте тогда без зрителей,если не хотите,что бы ВАШ Зенит был во всём виноват.

    17.11.2012

  • Matrix

    Конечно не стоит продолжать участие в чемпионате России, играйте в чемпионате Камеруна

    17.11.2012

  • другой читатель

    зорошо бы ваши акционеры хоть раз о чем-то задумались.

    17.11.2012

  • u-shak-off

    "Но если все будет так однозначно, акционеры "Зенита" могут задуматься о том, стоит ли продолжать участие в чемпионате России." гы ))))) заявитесь в чемпионат Эстонии бл..

    17.11.2012

  • БорщисалО

    Ох козлы эти зенитовцы!!

    17.11.2012

  • Shora

    Митрофанов, да может уже пора порядок в своем доме навести, а не на других кивать? И пусть акционеры лучше задумаются о соответствии генерального директора занимаемой должности! (болельщик Зенита)

    17.11.2012