Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 ноября 2012, 18:33

Никита Симонян: "Говоря о возможном снятии "Зенита" с чемпионата, Митрофанов погорячился"

Вице-президент РФС Никита Симонян прокомментировал для "СЭ Интернет" ситуацию вокруг срыва матча 16-го тура чемпионата России "Динамо" – "Зенит".

- Центральный матч тура "Динамо" – "Зенит" прерван из-за поведения болельщиков. Что можете сказать по этому поводу и как вице-президент РФС, и как футбольный человек с длительным стажем?

- Сейчас я чувствую только огорчение за наш футбол и наших болельщиков.

- Уже длительное время на разных уровнях обсуждается закон о болельщиках, который пока так и не принят. По-вашему, инцидент в Химках должен ускорить этот процесс?

- В этом вопросе у нас принято приводить в пример англичан, которые сталкивались и с большими проблемами на трибунах, но успешно их решили. Раз они сумели, считаю, что мы тоже должны. А инциденты, подобные химкинскому, должны окончательно всех убедить: пора вводить жесткие порядки.

Другое дело, что я затрудняюсь сказать, кого больше винить в подобных ситуациях. С одной стороны, вроде бы очевидно, что виноваты болельщики, но также удивительно и другое - как правоохранительные органы допускают пронос пиротехники на трибуны? Такой вопрос встает волей-неволей.

- Решения по срыву матча "Динамо" – "Зенит" будут выноситься в штатном порядке или возможны какие-то экстренные меры?

- Пока сложно говорить. Оценивать действия и выносить решения в таких случаях – задача дисциплинарного комитета. При этом очевидно, что какое-то время на изучение потребуется. А какое решение будет принято, я сейчас предсказать не могу. Наверное, "Зениту" присудят техническое поражение, но в любом случае надо ждать, что решит КДК.

- Мы внимательно изучили регламент, в котором ясно сказано, что "Зениту" грозит поражение в случае, если будет доказана вина болельщиков питерского клуба…

- Да, но пострадавшая сторона может настаивать на том, что бросок петарды в Шунина – дело рук провокаторов. Безусловно, такие разговоры пойдут, и решения надо принимать на основе доказательств.

- Комментируя ситуацию, генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов заявил, что в случае несправедливого решения совет директоров клуба рассмотрит вариант со снятием с чемпионата. Как относитесь к этим словам?

- Думаю, что Максим Львович немножко погорячился. (Петр ТЕРЕЩЕНКОВ)

35
  • DmFox

    А что все так стонут про Закон о болельщиках? или болельщики это не граждане России и к ним нельзя применять уже существующие законы? Статья 213 УК РФ Хулиганство 1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. Статья 214 УК РФ Вандализм. 1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. 2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

    18.11.2012

  • Марк Сердитый

    horsehanters 17 Ноября 2012 | 20:37 Никого снимать не надо,если наказывать только команды,то скоро этим действительно начнут пользоваться,заслал парочку отморозков на фанатскую трибуну и ...так и Волга чемпионом стать сможет. Надо ловить этих гадов и сажать,надолго сажать. Фанатский сектор сеткой обтянуть со стороны поля,что бы через нее и монету не пробросить и пусть метаю,все в них и полетит обратно,а их отслеживать и ловить. Вот посадят десятка два,сразу поспокойнее станет! Поддерживаю его!!!! Один хоть нормальный коментарий

    17.11.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ...Здравомыслящие ...я сказал. При чём здесь фурсенки???

    17.11.2012

  • horsehanters

    Теперь наука другим будет! Питерских догола раздевать при входе,в жопу заглядывать,затем в рот,тогда безопасность будет на уровне,я бы так распорядился бы на месте следующих хозяев стадиона. А затем болел питерских в клетку,сеткой обтянутой,что бы ничего метнуть не могли на поле,сектор камерами увешать и ментами окружить.Потом часа три после окончания матча на стадионе помариновать,и пусть митрофанову и миллеру спаибо скажут,а как же раз отмажут сейчас,то надо все делать с запасом,что бы у них и миллиметра для повода отползти не нашлось в следующий раз.

    17.11.2012

  • вап2

    Нужно снять Зенит с чемпионата, оштрафовать, а Зенит пусть сам деньги со своих болел вытаскивает. Может тогда хватит ума у этих недоумков вести себя прилично?

    17.11.2012

  • horsehanters

    Никого снимать не надо,если наказывать только команды,то скоро этим действительно начнут пользоваться,заслал парочку отморозков на фанатскую трибуну и ...так и Волга чемпионом стать сможет. Надо ловить этих гадов и сажать,надолго сажать. Фанатский сектор сеткой обтянуть со стороны поля,что бы через нее и монету не пробросить и пусть метаю,все в них и полетит обратно,а их отслеживать и ловить. Вот посадят десятка два,сразу поспокойнее станет!

    17.11.2012

  • вап2

    Нужно снять Зенит с чемпионата, оштрафовать, а Зенит пусть сам деньги со своих болел вытаскивает. Может тогда хватит ума у этих недоумков вести себя прилично?

    17.11.2012

  • horsehanters

    ага митрофанов или мутко или фурсенко...

    17.11.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    С уважением отношусь к Никите Сергеевичу....но в РФС должны управлять молодые ...здравомыслящие люди....извините ещё раз..не хотел никого обидеть

    17.11.2012

  • свиноконь

    Kondrat45 17 Ноября 2012 | 18:51 твою то шалавау уже походу отымели)

    17.11.2012

  • To weep once more

    to чемпион мира: думаешь че пишешь?

    17.11.2012

  • horsehanters

    Да,за моральный вред Зениту теперь сразу первое место отдадут!.... сроком на 10 лет и они с радостью снимутся с чемпионата,пусть другие разыгрывают места со второго по шестнадцатое!

    17.11.2012

  • horsehanters

    Щась ваши питерские уроды из всех щелей с воем повылезают,ай-ай-ай,зенит претисняют,убивают...ах-ах-ах...как несправедливо,ведь мы такие растакие,белые-пушистые иочень говнистые,так щас развоняемся,что всем тошно станет,чего чего,а вонять вся эта братия умеет лучше всех в России

    17.11.2012

  • СОЮЗНИК

    А Зенит никогда и не где не виноват! Выяснится,что петарду бросил Динамовский болельщик и за КЛЕВЕТУ Динамовцам засчитают техническое поражение со счётом 0:20.Ну а Зенит...А что Зенит они получат очередные СВОИ ЗАСЛУЖЕННЫЕ 3 очка! Они же не виноваты и не дай бог снимутся с чемпионата,вот тогда НАШЕМУ чемпу точно КИРДЫК!!!!

    17.11.2012

  • sng

    sabitt, а читать (в том числе регламент) Вы еще не умеете?

    17.11.2012

  • MAYERICK

    Начались выступления мясных выживших из ума мамонтов.... Следующий - пьянь Рейнгольд.... выходи....

    17.11.2012

  • СергеичЪ

    никита палыч. не обращай на него внимания, он дурачок, он из питера, а там все такие

    17.11.2012

  • horsehanters

    Лел,вот если бы у нас находили бы это быдло,а потом бы наказывали или рублем или уголовно,так и у нас бы их резко поубавилось бы! Вот закрыли бы выход с фанатской трибуны и никого не выпускали бы пока по камерам не отследят,кто там эту петарду метнул,а потом бы сразу бы с трибуны в обезъянник этого кадра,на трое суток для начала,а дальше штраф и 15 суток или больше и везде обнародовать ,что с ним сталось,вот так только с ними и надо!

    17.11.2012

  • horsehanters

    халк не виноват? А кто его сюда за уши тянул? Пришел бабла срубить по легкому,а думать не стал,кто и за что ему столько платить будет,а раз деньги не пахнут,пусть полной грудью вдыхает то как смердит это питерский бомжатник!

    17.11.2012

  • Лел

    чё на ментов то валят? у нас в германии обычная охрана проверкой занимается, причём проверяют больше для галочки, фаер можно заныкать легко, но такого дибилизма нет. А нет, потому что борятся с быдлом, а у нас только и делают что сюси пуси разводят. надо выгонять быдло со стадионов и на их место придут нормальные болелы, так было и в англии и в германии. там цивилизация а у нас в россии средневековье...

    17.11.2012

  • horsehanters

    Да пусть снимаются,воздух чище станет,вот бы еще все питерские в отставку добровольную ушли,глядишь и жизнь бы в стране наладилась!

    17.11.2012

  • sabitt

    А теперь внимание вопрос!!! в чём вина игроков Зенита!!!

    17.11.2012

  • Shelly1977

    ... а жаль... \

    17.11.2012

  • Kondrat45

    Бомжеуплютки наконец-то показали своё лицо! свиноконь Он ещё твою мамку в .опу отымеет!

    17.11.2012

  • свиноконь

    sergey21 17 Ноября 2012 | 18:49 как зая..л зенит. ну да, вроде неплохо тебе очело раздолбали

    17.11.2012

  • egoshin-alex

    М.Митрофанов не погорячился, но высказал пожелание. Нет смысла платить штрафы за доморощенных дикарей, которых только тюрьма на время отстранит от набегов на наши стадионы и мирные города.

    17.11.2012

  • другой читатель

    что значит погорячился? чай, не в детском саду.

    17.11.2012

  • sergey21

    как зая..л зенит. в группу Ж в рязань

    17.11.2012

  • таковда

    Митрофанушка! Синиту после Апоэла в прошлом сезоне еще надо было сняться с ЛЧ !!!!!

    17.11.2012

  • е2-е2

    А круто бы было посмотреть на Халка в пердиве... Остальным бомжам там и место.

    17.11.2012

  • MAYERICK

    Зато будет возможность снова превратит чемпионат в первенство Москвы....

    17.11.2012

  • anattum

    Чемпионат без Зенита проживет, а вот проживет ли Зенит без чемпионата, вопрос? Это так же как: Митрофанов может уйти из Зенита - Зенит то без Митрофанова точно обойдется, а как будет житься Митрофанову? А проносятся петарды очень просто: ты бойцу ОМОНа бабки, а он становиться глухим и слепым. Даже специальные таксы существуют. Почему-то об этом все знают, кроме тех, кому положено...

    17.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Да уж, с нетерпением ждал этого матча, центрального матча 16 тура Российской Премьер лиги Динамо-Зенит. И ведь игра смотрелась, красивый гол Гранта на 27 минуте со штрафного. Команды играли в обоюдно острый атакующий футбол. Но к сожалению, "героями", этой встречи стали болельщики, если их так можно назвать. Конечно не все поклонники футбола виноваты в этом инциденте, всех под одну гребенку будет не правильно обвинять. Но фанаты и, их сообщество делают все сообща и организовано. Есть лидеры, которые руководят процессом боления на трибунах и за действиями определенной массы болельщиков. Так же есть правоохранительные органы, в лице МВД, которые несут ответственность за порядок на стадионе, и досмотр посещающих данное мероприятия людей. И это далеко не первые случаи в нашем футболе! А в свое время, сообщество футбольных фанатов России, активно пропагандировало, за то что бы на стадионах страны было меньше полиции и внутренних войск МВД. Смотрели на Западные чемпионаты, и хотели что бы у нас, на стадионах работали стюарды... Да лучших западных чемпионатов, мы к сожалению не доросли, и в плане игры, и по культуре боления на стадионах. Есть такое мнение, что все происходит не просто так, а по чьей то не видимой указке. Могу привести много примеров за последние 10-12 лет... Манежная площадь 2002 год, доказательств нет, но ходили слухи, что перед массовыми беспорядками, которые состоялись после просмотра Япония-Россия, Гос. думе нужен был указ (закон) о экстремизме, а для того что бы этот закон вышел, нужен был прецедент или событие выходящее за рамки закона... Не кому уже давно не секрет, что лидеры фанатских группировок или фирм, активно поддерживают связь с депутатами и властью. Просто так в этой жизни нечего не происходит, и вот после этой выходки фанатов, можно ждать выхода закона о болельщиках... Возможно это произошло случайно, но петарды, файеры, домовые шашки, не первый день используются на наших стадионах... Мы подошли к той точки кипения, или нас заставили к ней придти, теперь законы будут составляться в спешном порядке на наших глазах. В свое время "железная леди", госпожа Маргарет Тэтчер, успешно победила "английскую болезнь" в Британии на стадионах... Ужесточая законы, видео камеры, билеты на футбол в Англии продаются по предъявлению документа удостоверяющий личность гражданина....

    17.11.2012

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Пускай первый дивизион осваивает!!!

    17.11.2012