Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 ноября 2012, 21:26

Дмитрий Медведев: "Во время матча "Динамо" – "Зенит" произошел отвратительный случай"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в одной из социальных сетей прокомментировал инцидент, который случился на матче 16-го тура премьер-лиги "Динамо" - "Зенит". Напомним, что голкипер москвичей Антон Шунин получил повреждение глаза после взрыва брошенной с трибуны петарды во время вчерашней встречи, из-за чего она была прервана в первом тайме.

- Вчера на стадионе в Химках во время матча "Динамо" - "Зенит" произошел отвратительный случай, - написал на своей странице в Facebook Медведев. - Пострадал голкипер "Динамо" Антон Шунин. Давайте вместе подумаем, какие меры мы должны предпринять, чтобы не допустить подобного в будущем. Как в законодательном, так и в организационном плане.

Источник: facebook.com
79
  • противная такая рожа на фото.... так дать в нее и хочется , а лучше б плюнуть

    19.11.2012

  • Diego Armando

    Brenn19 Ноября 2012 | Вы однобоко смотрите на то что Петр совершил и можно было бы вступить с вами в дискуссию,но сейчас разговор не о Петре как таковом,а о том ,что русский народ можно дисциплинировать только тиранией,демократия нам противопоказана,бардак начинаеться такой что краев не найти,но нам,смесь и сейчас это не нужно,так что сидите с той властью какая есть и радуйтесь что не при Сталине живете,а то что другая власть придет и все будет зае...сь полагать просто НАИВНо

    19.11.2012

  • Я - Лёха

    хотя я думаю чуть иначе. две дороги в конце сходятся. (это чтоб как два идиота одно и то же, но на разных словах не оспаривать сказал)

    19.11.2012

  • Brenn

    Я - Лёха, у нас весь мир управляется парой (чуть побольше конечно) одаренных людей)) Пирамида знаете ли))

    19.11.2012

  • Я - Лёха

    ну с вами спорить не буду, но пожелаю вашему знакомому не столкнутся с десятком тысяч скинхедов, с так называемыми фанатами в районе десятка тысяч и с другими видами тупой толпы, грамотно управляемыми парой интеллектуально одаренных людей

    19.11.2012

  • Brenn

    Я - Лёха а потом не вся трибуна все же такая как эти люди. Врят ли их поддержат много людей. А маски при этом лишь выдадут заставив обратить на себя повышенное внимание!

    19.11.2012

  • Brenn

    Я - Лёха, со мной сейчас рядом сидит человек занимающийся безопасностью на больших объектах и массовых мероприятиях. Вот его слова: "3-4 (зависит от величины сектора) камеры(главное чтобы хорошего разрешения) в тактически граммотных и пусть хоть переодеваются в дедов морозов. обзор с разных сторон(особенно в он-лайн режиме) и я найду даже того, кто пальцем в носу ковыряется не по уставу". :))

    19.11.2012

  • Я - Лёха

    brenn камеры спасут от нарушителей в маске) вся трибуна наденет маски, скажут от гриппа и заставь снять

    19.11.2012

  • Brenn

    Я - Лёха, я спорить с вами не буду, но вы не правы. Повторюсь в какой раз, проблема высосана из пальца и решается на раз, два, три. Пара камер с высоким разрешением и нет проблемы. После матча всех дебоширов задержать и наказать. Просто действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНО ни кто не брался за проблему, потому как решать ее не выгодно ни МВД ни РФС! Обычно вводят штрафы побольше и все.

    19.11.2012

  • Я - Лёха

    brenn интересно. А если все деньги отправлять в фонд помощи русских детей инвалидов, русских детей сирот, российских пенсионеров, закупать на эти деньги медикаменты в поликлинники и больницы своих городов и заниматься подобными вещами, то может дебоширства меньше? Поверьте не станет. Так только хуже может стать, ибо норм люди пойдут с хулианами.

    19.11.2012

  • monia777

    для начала выполнить требования регламента - Зениту тех. поражение и обе команды наказать. После этого только принимать решения о борьбе с этим явлением. Там уже можно и договариваться и даже менять регламент. Только такой путь справедлив. Самым худшим из всех решений будет снятие ответственности с Зенита.

    19.11.2012

  • Я - Лёха

    ну вот. Ничего плохого не сказал, а Спорт-Экспресс удалил сообщение. Наверное есть кто выход предлогает, а модератор нещадно убивает выход из сложившейся ситуации

    19.11.2012

  • Brenn

    Если хотите найти ГЛАВНОГО виновного, посмотрите кому это выгодно. Фанаты жгут и дебоширят, а клубы платят деньги. Клубы платят деньги - это самое главное в этом всем. КУДА идут эти средства? Кто лишится крыпных сумм денег при порядке?

    19.11.2012

  • Brenn

    Но я согласен, ПОЧЕМУ мы должны проходить по 3-4 кардона милиции, терпеть унижения на входе, если они все равно не делают свое дело. МВД должны взять на себя вину за это! И где же КАМЕРЫ на стадионе? Неужели это так сложно? Поставить 2-3 камеры высокого разрешения и все! Да я решу один эту проблему, дайте мне только добро на это! В камеру посмотрел кто кинул и на выходе задержал! Чушь все это! Больше вам скажу: ЭТОТ ПРИЦЕНДЕНТ СОЗДАН СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ПРОТАЛКИВАНИЯ ЗАКОНА О БОЛЕЛЬЩИКАХ!!! Фанаты тут не причем!!!

    19.11.2012

  • Brenn

    ran5791, Петр 1 убил крестьянство загнав в рабство, убрал календарь исконно Русский (своровав у нас 5000 лет нашей истории) и впендюрил европейский обрубок, принес на Русь пьянство и табакокурение (фактически геноцид), распустил казачество и сделал посмешище из Русской армии, насильно запретил носить бороды, сделав всех женолицыми и т.д. перечислять его преступления можно долго.... вы хорошо знакомы с исТорией, но плохо с правдой!

    19.11.2012

  • sergionikus02

    ran5791 и почему клуб должен заниматься с болельщиками? Потому что это его болельщики и он несет за них ответственность. Если клуб (любой) не может/не хочет вести со своими болельщиками работу, то пусть потом не жалуются.

    19.11.2012

  • Diego Armando

    Единственная власть в нашей стране которая всех удовлетворяла 100% это были Петр 1 и Сталин,все были довольны,а недовольные канал копали какой нибудь,по крайней мере в 10утра все были бы на работе:) а не в интернете:)так что не надо о смене власти бла бла...болельщетское движение это структура самоорганизовавшаяся и почему клуб должен заниматься с болельщиками,чем и за чей счет?это дело полиции,заниматься всякого рода отморозками,как пронесли петарды на стадион,кто пропустил?может на билетный контроль поставить Анюкова с Денисовым и Алвешем в придачу,тогда и спрашивать потом с клуба за болельщиков?бред какой то,а для профилактики следующие 2тура все команды должны провести при пустых трибунах,а Динамо-Зенит назначить переигровку ,весной

    19.11.2012

  • burmistr

    Пишет:"Давай обсудим!"..Я ему :"Давай! Шли вызов,давно в Кремле не был!"..Ну,и чо?Ни ответа,ни привета!

    19.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    вместе? вообще-то это твоя работа

    19.11.2012

  • Лёгкий ветер

    ...Давайте вместе подумаем, какие меры мы должны предпринять, чтобы не допустить подобного в будущем. Как в законодательном, так и в организационном плане... Да сколько можно думать то?? Англичане уже давно всё придумали и воплотили. Может не идеально, но уж на порядок лучше чем у нас - это точно. Ах, да, я забыл, у нас ведь свой ОСОБЕННЫЙ путь...

    19.11.2012

  • SportsMan

    Каждую зиму в России страдают люди, когда власти экономят на дворниках, давайте и это рассмотрим! И это только один пример ;)

    19.11.2012

  • kvaldykov

    "Как не допустить повторения подобного?" Да никак! Всем давно уже известно, что все петарды, дымовухи и прочие взрывательно-дымящие штуки проносятся на стадионы через знакомых полицейских. Все просто, петарда передается полицейскому. А он ее либо передает где-нибудь в туалете, либо, что скорее всего, прикрепляет на скотч снизу кресла, о номере которого заранее обуславливаются! И вот как можно не допустить повторения? Фаны ушлые люди. Они сотню способов знают как алкоголь пронести на стадион в любой таре, так что ж они какую-то петарду не смогут пронести?!

    19.11.2012

  • kvaldykov

    Я в шоке над нашим премьером! Шарахнули во вратаря петардой - "отвратительный случай". Пьяный полицейский сбил насмерть 2-3 человек - "неподобающее поведение". В Кущевке расстреляли 12 человек - "нехорошие люди". Да что ж он такие гуманные выражения подбирает-то!?

    19.11.2012

  • легич

    меньше бы в буке и твиттере сидел, глядишь - не было бы такой умственной деградации и потери ориентации в пространстве. глава правительства, ептыть... предложил всем подумать. скоро твои фразы, как горбачевские несуразности, в народ пойдут. позорище.

    19.11.2012

  • sergionikus02

    18 Ноября 2012 | 21:45 Руководители клубов, РФС и РПФЛ действительно откровенно и неприкрыто положили прибор на работу с болельщиками и НИЧЕГО не делают в этом направлении. Рассказывая сказки что, мол, закона нет. --- Я с Вами полностью согласен, просто никому это не надо - ни полиции (за что им зарплату только подняли, если с преступностью не борются), ни РФС, видимо те на полицию надеются. Если полиция не может/не хочет - так сами бы делали, хотя бы пытались - для этого никакой специальный закон не нужен. Надо объединяться и сообща решать эту проблему, а то боюсь ткими темпами я на чм-2018 непоеду.

    19.11.2012

  • sergionikus02

    18 Ноября 2012 | 21:45 Руководители клубов, РФС и РПФЛ действительно откровенно и неприкрыто положили прибор на работу с болельщиками и НИЧЕГО не делают в этом направлении. Рассказывая сказки что, мол, закона нет. --- Я с Вами полностью согласен, просто никому это не надо - ни полиции (за что им зарплату только подняли, если с преступностью не борются), ни РФС, видимо те на полицию надеются. Если полиция не может/не хочет - так сами бы делали, хотя бы пыталиьи для этого никакой

    19.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Мендаль Анатольевич , а не пошли бы вы в жопу со своим предложением!!!!!!!!!!!!

    19.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Во, и Мендаля к проблеме подключили)))

    19.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Во, и Мендаля к проблеме подключили)))

    19.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Во, и Мендаля к проблеме подключили)))

    19.11.2012

  • Spartak Moscow1922

    Во, и Мендаля к проблеме подключили)))

    19.11.2012

  • *цaдaca*

    дмитрий медведев: " Давайте вместе подумаем, какие меры мы должны предпринять, чтобы не допустить подобного в будущем. Как в законодательном, так и в организационном плане." дмитрий анатольевич, я придумал!!! а что если.......да ну вас

    19.11.2012

  • "Давайте вместе подумаем, какие меры мы должны предпринять, чтобы не допустить подобного в будущем. Как в законодательном, так и в организационном плане." А давайте уже наконец-то подумаем, как сделать уровень жизни и свободы простых россиян не на уровне Кампучии, чтобы пенсионеры получали пенсии не меньше немецких, чтобы детские сады и здравоохранение были бесплатные и высококачественные, чтоб политики и начальники не разворовывали все, до чего дотянутся... Или об этом слабо начинать задумываться?

    19.11.2012

  • hanter

    Последние новости: Круг подозреваемых в связи инцидентом на футбольном матче «Динамо» — «Зенит» сужается. Основная версия — петарду во вратаря «Динамо» бросили девушки — уроженки Санкт-Петербурга, болельщицы «Зенита». Уголовное дело по статье «хулиганство» уже возбуждено, сообщают «Вести». Главные подозреваемые — три девушки, которые, по мнению полиции, кидали петарды на поле. Уже стали известны их имена: это 25-летние Евгения Кузьмина и Александра Мартын и 38-летняя Елена Пржевальская. Следователи пытаются выяснить, кто из них бросил петарду, после взрыва которой вратарь московского «Динамо» Антон Шунин уже не смог продолжить игру.

    19.11.2012

  • avgustf

    блин, проснулся, от этой проблемы все адекватное футбольное сообщество давно стонет, а он только узнал, оторвали, понимаешь, от Твиттера и огорошили новостью.

    19.11.2012

  • Антуан

    золото, ты бы хлебало закрыл. Ваша мусорня у нас подростка болельщика убила, про блокаду постоянные гадости демонстрируете. Переаттестацию вам надо пройти

    19.11.2012

  • hattabych

    Russky18 Ноября 2012 | 21:54 Вернулся в Питер 7 лет назад, работаю на стройке начальником участка. Возвращение в Питер странным образом совпадает с началом строительства Газпром Арены.

    19.11.2012

  • ADx

    Идея понятна. Зенит пожаловался Медведеву, Динамо накажут.

    19.11.2012

  • AlexCS4

    Вот уж ему точно надо было промолчать.Посдел бы дома, послушал Дип Пепл, поиграл бы в айфон... Нет, надо было влезть с комментарием.

    18.11.2012

  • Тролидзе

    Russky опыт конечно богатый, радиация, потерянное здоровье)))

    18.11.2012

  • золото

    Опять чисты!!! То Яшин в гробу им помешал, теперь живого подорвали - и всё как с гуся вода. Элита живущая на костях предков, строивщих ваш город - вы мутанты.

    18.11.2012

  • Семён Фадеич

    кто был никем, тот станет всем уже было. получилось отвратительно.

    18.11.2012

  • z1

    смешно

    18.11.2012

  • Al Rains

    Уж сидел бы там в кремле и помалкивал бы в тряпочку - размазня, как и Николай 2 в своё время - не даром похожи... Скоро (недолго осталось)народ совсем разозлится от дикого и наглого беспредела и вытащит метлу для всех медвепутов и выметет нахрен всю вашу шатию братию... (ну а потом, видимо, кто был никем, тот станет всем)

    18.11.2012

  • pakha

    гребаные лицемеры. всю власть и бизнес элиту надо на лесоповал отправить, пусть поработают на благо страны хоть раз за 20 лет, а не продолжают разворовывать и жировать за счет награбленного и эспроприированного за счет рейдерства и иных схем.

    18.11.2012

  • Becёлый.

    *Кольцо Всевластия, конечно же.

    18.11.2012

  • Becёлый.

    Двое невысокликов распилили кольцо по пути в Мордор(

    18.11.2012

  • zamzam85

    ты за думать * зарплату получаешь ! вот сиди и думай ! Один урод предлагает стадион помочь достроить , второй подумать

    18.11.2012

  • Russky

    Тролидзе Понятно все. А выход какой? Либо работать, стиснув зубы, либо страну менять. Но за бугром, поверь, нас тоже никто не ждет. На счет помощи все относительно. Я с Северов в 2005 уехал не на все готовое. Предложили, есть фронт работ - развивай расти. Три года пахал как папа Карло, чтоб более-менее процесс наладить. Да и сейчас в потолок не плюю. Работа нервы и здоровье жрет дай боже. Стройка же.))) Я вот по поводу своих Северов не жалею. Опыта набрался. За три года столько повидал, что вряд ли уже увижу. В тундре есть своя красота. А сияние северное. Когда там работал со временем и внимания не обращал, а теперь по нему скучаю.))

    18.11.2012

  • george64

    Тьфу, лицемер! Это мы должны думать за вас? А зарплатой поделитесь? Хотели бы - давно порядок навели! Все здравомыслящие понимают, что раз ЭТО до сих пор есть, то оно кому-то нужно!

    18.11.2012

  • кот Бегемот

    Единственный способ остановить этих питерских баранов - пропускать их болельщиков на трибуны с обязательным осмотром у проктолога и гинеколога. От силу через месяц они эту девку сами приведут.

    18.11.2012

  • Тролидзе

    Russky ну вот помогли же,ты наверное сам знаешь что устроиться в ягд или газпром тут нереально,я работаю в гос компании и получаю 53 тыс в месяц, работаю кладовщиком, какие тут условия думаю обьяснять тебе не надо,кстати у меня 2 вышки, юридическое и экономическое, но пилять для меня работы в этой стране нет))) приходится жопу морозить тут, иначе ни как, я стараюсь, не ленюсь, но сомневаюсь что одного старания хватит для нормальной жизни именно в этой стране

    18.11.2012

  • Russky

    Тролидзе Я работал в частной автодорожной конторе. Работали на субподрядах у Тюменьбургаза, ЯГД и т.п. Отсыпали кусты, дороги, на шлейфы грунт возили. Потом занимались ремонтом магистральных газопроводов на 8ГП и в Пангодах. Никто не устраивал, сам уехал. Я там и не жировал особо, я же не в ЯГД начальником участка был. Зарабатывать нормально стал, когда уже в Питер вернулся. Позвали парни, с которыми еще в студенчестве подсобничал.

    18.11.2012

  • Kaiser

    Добро пожаловать в Россию, Дмитрий Анатольевич!!! Вы какой страной правили 4 года???!!!

    18.11.2012

  • Russky

    Прелестный А я останавливаться не собираюсь. У меня еще целей в этой жизни немало, хотя главное уже есть. А в нашей действительности меня тоже многое бесит, это вполне естественно для любого мыслящего человека. Тем более часто бывая с семьей в соседних Финляндии и Швеции, понимаешь, что нам еще, мягко говоря, есть куда расти.)))

    18.11.2012

  • sovmilitary

    Я думаю,что если с самого ВЕРХА поступит команда разобраться и найти ВСЕХ виновников того беспредела,что творили в Химках питерские фаны(на динамовских трибунах не было зажжено НИ ОДНОГО файера),то соответствующие спецслужбы(а они,поверьте,у нас есть и очень при ЖЕЛАНИИ эффективны) вычислят,ДОКАЖУТ и закроят не только ВСЕХ бросателей той пиротехники,но и всех их пособников,друзей сочувствующих и даже ЗАДУМЫВАЮЩИХ что-либо подобное.Пара десятков судов,посадок и затихнут все эти "герои". Ну дайте отмашку,В.В. и Д.А.!

    18.11.2012

  • arbitr

    Если запузырили петарду в сторону проезжающего "черного" кортежа, через 5-10 минут виновных бы уже скрутили!

    18.11.2012

  • A.A.V.

    А что Димочка, вы с Вовой уже перестали думать только о том, как свою мошну набить? О народе подумали? Хотя, о чем это я... Блин, и рожа то у него, такая холеная, тошнотворная.

    18.11.2012

  • Сэр Майкл

    Что камеры на трибунах. Камеры нужны на проходе! И они есть! Только смотреть эти записи никто не даст! Вот так!

    18.11.2012

  • Тролидзе

    Russky18 Ноября 2012 | 21:54 Прелестный Мне 34 года. Работать начал со 2-го курса института. Подрабатывал подсобником на стройке. После окончания института отработал 3 года между Новым Уренгоем и Ямбургом на месторождении Песцовое сначала прорабом, потом начальником участка. Так что могу подробно рассказать как и в каких условиях добывается газ, который ты так мечтаешь поделить. Вернулся в Питер 7 лет назад, работаю на стройке начальником участка. Двое детей, жена занимается домом, на жизнь не жалуюсь. Хватает, хотя как видишь с неба ничего не упало. ты конечно молодец, скажи только кто тебя устроил на работу? и как ты устроился сразу прорабом а потом начальником участка? я работаю в уренгое 7 лет уже, знакомых сверху нет, поэтому и продвижения на верх тоже

    18.11.2012

  • Palma_Moha!

    Aspeed 18 Ноября 2012 | 21:48 так и есть. раскрываемость делается на подбросах наркотиков. в тюрьмах 75% за подобные преступления сидит.

    18.11.2012

  • Palma_Moha!

    Адекватный Зритель 18 Ноября 2012 | 21:58 он скорей имел ввиду,что не в Зенит в бахивать по 100 млн, а хотя-бы первой десятки по 10.

    18.11.2012

  • Palma_Moha!

    Russky 18 Ноября 2012 | 21:54 возьми меня на работу)

    18.11.2012

  • Прелестный

    Русский - мрлодец, уважаю! Значит разные уровни целей у нас с тобой - у тебя уже звезды, я пока через тернии... Ничего - прорвемся! Не останавливайся на достигнутом и мысли более широко.

    18.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Прелестный18 Ноября 2012 | 21:41 Очередной Шариков..."Отнять-и поделить!" А ты заработать не пробовал?)))))))

    18.11.2012

  • lvb

    Один из руководителей страны должен принимать решения,а не устраивать "цирк с конями"/ Ты-власть,покажи,что можешь быстро решить отдельно взятую проблему.Есть готовые решения,так что как на шоу Галкина-выбери лучшее.А то -"вместе подумаем...".Работай!!!

    18.11.2012

  • А чего тут думать? Зенит сам снимается с чемпа и всё нормально будет!

    18.11.2012

  • Russky

    Прелестный Мне 34 года. Работать начал со 2-го курса института. Подрабатывал подсобником на стройке. После окончания института отработал 3 года между Новым Уренгоем и Ямбургом на месторождении Песцовое сначала прорабом, потом начальником участка. Так что могу подробно рассказать как и в каких условиях добывается газ, который ты так мечтаешь поделить. Вернулся в Питер 7 лет назад, работаю на стройке начальником участка. Двое детей, жена занимается домом, на жизнь не жалуюсь. Хватает, хотя как видишь с неба ничего не упало.

    18.11.2012

  • Прелестный

    Да для них это - футбол и его аура - замечательный отвлекающий фактор - народ занять, теперь еще и вовлечь, а самим еще и еще бабла поднять!

    18.11.2012

  • Aspeed

    Вы, Дмитрия Анатольевич, могли бы свалить вместе с Вовкой, гладящшь в стране появилось бы нормальное министерство внутренних дел, а не это позорище. Которое выполняет только одну функцию - защищает вас от ваашего же народа. И при этом напрочь не в состоянии выполнять свою основную функцию - борьбу с преступностью. Совершено наглое нарушение закона под прицелом десятков камер в присутствии десятков тысяч людей. Определены трое подозреваемых и среди них МДВ НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ВИНОВНОГО!!! В можете себе представить чтобы даже не во времена Сталина, а при Брежневе случилась такая ситуация? За полчаса нашли бы и за 24 посадили! А тут все МВД России не может определить - кто из трех дур кинул петарду. ПОЗОРИЩЕ!

    18.11.2012

  • poloskun

    Отвратительный случай произошел когда вы между табуретками бегали, а это следствие.

    18.11.2012

  • Aspeed

    Руководители клубов, РФС и РПФЛ действительно откровенно и неприкрыто положили прибор на работу с болельщиками и НИЧЕГО не делают в этом направлении. Рассказывая сказки что, мол, закона нет. У нас что, статьи за хулиганство нет? Есть. Почему не поулчается применять? А потому что не могут найти хулигана. Да и не очень-то пытаются. Но простите, что, для того чтобы стадионы увешать камерами, полностью в деталях накрывающими болельщиков - для этого что,закон нужен? Камера стоит 200 долларов, 100 камер накроют стадион весь, гарантированно - это 20 000 долларов. У нас что, для команд РФПЛ 20 000 долларов неподъемная сумма? А почему не делают? А потому что чихать они хотели на безопасность, вместо этого - вранье и сказки о том что ничего сделать не могут, потому что закона у них нет! Что, РФПЛ или РФС не может сделать свой подзаконный акт - правила продажи билетов на матчи? Как в аэропортах? Что мешает? Лентяйство и нежелание брать на себя ответственость мешает!

    18.11.2012

  • Прелестный

    Русский! Ты, вероятно, такой сообразительный, что четко знаешь где и кому взятку на карман положить - вот дело и идет! Порождая чиновников-блядей все дальше и больше.... Все налоги платишь или у кормушки пристроился?

    18.11.2012

  • Russky

    Прелестный Для того, чтобы заработать надо работать. Возможности для этого у нас в стране есть, было бы желание. Если ты трудоспособен и нищ, значит ты просто ленив, все просто.

    18.11.2012

  • Прелестный

    А давайте подумаем, как доходы от газа, нефти, леса и металла справедливо между всеми распределять !!!

    18.11.2012

  • Руспаньол

    Медведь решил подумать))))))))) ...даже не решил, предложил подумать. Сам пока не решается))))))

    18.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Вон Митрофанов Вам ужо меры предложил!

    18.11.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Да неужели....прямо сейчас думать начнёте??? То есть те 7-9 лет ..которрые вы были у власти...они как то не считаются что ли?

    18.11.2012

  • Прелестный

    Нам бы на жизнь в "вашей" стране, на пропитание кусок заработать... А если еще с вами думать совместно начнем - по миру пойдем! Избрали - руководи - принимай адекватные действующие меры. Не можешь - уходи.

    18.11.2012