Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 ноября 2012, 14:59

Владимир Казаченок: "Нашим футболом руководят нездоровые люди!"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший нападающий "Зенита" Владимир Казаченок выразил негодование по поводу решения КДК присудить питерцам поражение со счетом 0:3 за инцидент, произошедший на "Арене Химки" во время встречи с "Динамо", когда во вратаря бело-голубых Антона Шунина была брошена петарда.

- Решение просто ошарашило, - подчеркнул Казаченок. - С другой стороны оно лишний раз подчеркнуло, что в нашем футболе как не было, так и нет людей, способных на таком уровне мыслить адекватно. Не связываю это с новым руководством РФС – оно только что пришло. Я говорю о серьезных проблемах, которые у нас есть. Теперь меня это абсолютно не удивляет и теперь понятно, откуда эти проблемы идут. Можно ли вообще людей, принимающих такие решения назвать здоровыми? Или способными к логическим решениям? На каком основании было присуждено поражение "Зениту"? Было ли доказано, что это сделал болельщик "Зенита"? Как лично он понесет наказание? На основании чего наказано "Динамо"? А что они будут делать, если завтра произойдет то же самое? Если то же самое будут делать провокаторы?  Дело ведь по большому счету ни в том, кто что кинул, а как это все организовано! И как организовать в будущем. Самое любопытное, что наказывают и штрафуют клубы, а РФПЛ организация которая должна за все это отвечать, остается в стороне. Или даже в прибыли. А что очень удобно – лучше получать штрафы, чем организовывать соревнования, и все будет в порядке! Так мы никогда ничего не организуем. (Сергей ЦИММЕРМАН)

49
  • sng

    Какой же все же Зенит (и его самые ярые поклонники) наглый и хамский клуб. В какой-нибудь Англии Зениту такие заявления не простили и помимо наказания за Химки, начались бы расследования по грязным, хамским, шантажирующим заявлениям руководства Зенита. А в России богатым прощается их безмозглость и бескультурье.

    22.11.2012

  • Сколот

    маскали футбольные импотенты, иначе выиграть не могут, вот и мутят там свои интриги. По регламенту, как и в случае с Торпедо, поражение д.б. получить динама

    22.11.2012

  • ved_med12

    Ну всё, Казаченок открыл всем глаза! Во всём виноват РФПЛ(РФС)... Какая неожиданность!!!!!! А какое решение предлагал Он лично, учитывая, что доигровка (переигровка) не предусмотрена? КДК принял единственно возможное решение с учётом действующего регламента!!!!!!! Ну предположим, что "технарь" получило "Динамо", а что дальше? Окрылённый "вираж" начнёт на каждом гостевом матче кидать не только петарды, но и ещё ручные гранаты в игроков противника!!!!! Все говорят про провокаторов, но лично я, не могу себе представить, чтобы в секторе того же "виража" мог оказаться болельщик СпаМа или ЦСКА... Если только "шахид", не дай бог...

    22.11.2012

  • sardanapul

    Negruz22 Ноября 2012 | 16:44 2 blacksoul "DiavoL приходи в химки на терек и устрой провокацию посмотрим на твою дальнейшую судьбу)" а что лично Вы можете сделать с провокатором? ЗАПОМНИТЬ и,если будут разборки Апосля матча СДАТЬ !!!Ибо молчание в этом случае-золото для соперника!!

    22.11.2012

  • Andi14

    Нездоровые люди дают подобные комментарии

    22.11.2012

  • Kondrat45

    Нельзя обижаться на блаженного ))) Когда он был тренером Химок(!) продажи водки в городе выросли в разы)

    22.11.2012

  • Negruz

    2 blacksoul "DiavoL приходи в химки на терек и устрой провокацию посмотрим на твою дальнейшую судьбу)" а что лично Вы можете сделать с провокатором?

    22.11.2012

  • sardanapul

    DiavoL22 Ноября 2012 | 15:50 Сложно организовать провокацию? Ха-ха! Не смешите! Это э-ле-мен-тар-но! Остается только надеяться, что еще хоть какие то принципы честной спортивной борьбы остались в российском футболе, и чемпионом будет тот, кто лучше играет в футбол, а не тот, кто лучше провокации умеет организовывать. Я думаю, что ты не Diavol, a Diabil, если искренне так думаешь...

    22.11.2012

  • DamnedAspid

    Про умственную полноценность и здоровье сказал, а предложить что-нибудь дельное, не?

    22.11.2012

  • Массарагж

    Нашей СТРАНОЙ руководят нездоровые люди!

    22.11.2012

  • Инопланетный разум

    Под дурачка косит.

    22.11.2012

  • blacksoul

    DiavoL приходи в химки на терек и устрой провокацию посмотрим на твою дальнейшую судьбу)

    22.11.2012

  • MacPhisto

    Gordon 22 Ноября 2012 | 15:38 В 84 он уже завершил карьеру, так что кубок ссср в ДИНАМО, это самое ценное в его игроцкой жизни.

    22.11.2012

  • DiavoL

    Сложно организовать провокацию? Ха-ха! Не смешите! Это э-ле-мен-тар-но! Остается только надеяться, что еще хоть какие то принципы честной спортивной борьбы остались в российском футболе, и чемпионом будет тот, кто лучше играет в футбол, а не тот, кто лучше провокации умеет организовывать.

    22.11.2012

  • павел 7/2

    Они бы у Гены Орлова еще спросили, он бы такое негодование выразил...

    22.11.2012

  • Ю.Ю.

    george64 22 Ноября 2012 | 15:21 сколько можно интересоваться мнением казаченка, ведь оно известо заранее: Все решения в пользу зенита - правильные и адекватные, все решения против - наоборот. Интересно, вью Карпина и Федуна, Вы так же комментируете?

    22.11.2012

  • Gordon

    Sacrifice, это, как раз, разумно, согласен. А вот якобы отсутствие оснований присуждения технического положения - либо человек слеп, либо он не умеет читать, либо и то, и другое.

    22.11.2012

  • Sacrifice

    Тролли, читать умеете? "Самое любопытное, что наказывают и штрафуют клубы, а РФПЛ организация которая должна за все это отвечать, остается в стороне. Или даже в прибыли. А что очень удобно – лучше получать штрафы, чем организовывать соревнования и все будет в порядке! Так мы никогда ничего не организуем" - вот весь посыл. Что РФПЛ даже выгодны такие "фанаты".

    22.11.2012

  • Gordon

    СССР-1984, а для Вас рассуждать оскорбительно? :)

    22.11.2012

  • tatjanalovushkina

    А как у вас со здоровьем г.Казачонок?

    22.11.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Нашим футболом руководятлы, Нашим зенитом руководятлы, В нашем надире - ДЯТЛЫ, Вся страна - ДЯТЛЫ, Да здравствуют ДЯТЛЫ и ДОЛБОДЯТЛЫ.

    22.11.2012

  • Gordon

    blacksoul, да он на любом сектора получил бы по щам и был бы передан. Про провокацию - вообще бред сивой кобылы.

    22.11.2012

  • СССР-1984

    Слюни подберите,писаки-"спецы",не устали "рассуждать"?

    22.11.2012

  • Gordon

    Какие нахрен провокаторы?! Чтобы на фанатскую трибуну прошёл человек, который сделает гадость клубу, за который фанаты едва ли не жизнь готовы отдать, и который после этого так и останется инкогнито? Не смешите мои тапочки. Всё правильно. Просто потому что в Регламенте так написано. ТОЧКА. А вообще так и будет продолжаться, да. Потому что пока не будет обеспече7а ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ответственность - так всё и будет. Но никому там ничего не надо. Деньги миллионные клубы платят, куда-то они приходят. Придурки платить не смогут. Так и живём, так и будем жить.

    22.11.2012

  • Тралфлотовец

    Казаченок, нашим футболом руководили нездоровые люди из вашего города. Мы сейчас пожинаем плоды Фурсенко: ничего не делать, а бабки грести. Еще на следующей неделе Счетная палата опубликует результаты проверки РФС. Фурсенко еще и присесть сможет. Кстати Вы не знаете Регламента соревнований. Простительно для пенсионера. Все сделано в соответствии с Регламентом. Это Зенит не смог доказать, питерцы должны были доказывать. Не в первый раз для Зенита и не в последний. Поделом.

    22.11.2012

  • blacksoul

    женьшень22 Ноября 2012 | 15:09 господа, в словах и вопросах казаченка есть смысл. что будет если пройдет на матч провокатор, сядит рядом с вашей фанатской трибуной, да и пульнет очередную петарду на поле..ну скажем из рогатки. знаешь что будет с ним на секторе Динамо? он получит по щщам и будет передан правоохранительным органам.

    22.11.2012

  • MacPhisto

    Владимир Казаченок: "Нашим футболом руководят нездоровые люди!" Конечно, при Фурсенко даже КДК не было бы, бомжам сразу 3 очка присудили бы. Хотя сам Казаченок, в своей карьере, как раз в ДИНАМО добился наибольшего прогресса, кубок, например.

    22.11.2012

  • DiavoL

    Создан прецедент, который позволит запросто выигрывать матчи не на футбольном поле, а заслав на трибуну группу провокаторов. Я не защищаю именно Зенит! Мне на него глубоко параллельно! Меня возмущает сам факт создания опасного прецедента.

    22.11.2012

  • DiavoL

    Теперь получается: можно просто запустить на трибуну с фанами соперников отморозка с петардой и выиграть матч! Интересно, что тогда запоют фаны и игроки москалёвских команд?!

    22.11.2012

  • другой читатель

    DiavoL 22 Ноября 2012 | 15:27 Поэтому в ЖОПУ спортивные принципы борьбы! Нет, что конкретно ты имеешь ввиду?? :)))

    22.11.2012

  • sardanapul

    DiavoL22 Ноября 2012 | 15:27 В России главное закон! Поэтому в ЖОПУ спортивные принципы борьбы! Ты ПРАВ--закон он для ВСЕХ ( и для зенита тоже)!!!, а принципы у всех разные!!!

    22.11.2012

  • sardanapul

    Вовик!!! А чем зенит лучше ТОРПЕДО? Каками критериями ты пользуешься , промолчав узнав о техпоре Торпедо в матче с Динамо , и РАЗЗЯВИВ рот узнав о решении КДК строго в соответствии с Регламентом?? Жду ответа... жду ответ..жду отве...жду отв...жду от... жду о... жду... жд.... ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!!!

    22.11.2012

  • DiavoL

    И зачем теперь играть в футбол?! Предлагаю Зениту: найти 14 дибилов, купить им 14 шарфиков (с эмблемами всех команд, с которыми еще играть в этом сезоне), купить 14 петард, купить 14 билетов в сектора с болельщиками-соперников! и ВСЁ!!! 42 очка в оставшихся матчах и уверенная победа в чемпионате! В России главное закон! Поэтому в ЖОПУ спортивные принципы борьбы!

    22.11.2012

  • Brenn

    Казаченок нездоровый ЛЮДЬ!!! ))) хахаха.... еще один питерский чипушилло излевающий желчь)))

    22.11.2012

  • george64

    сколько можно интересоваться мнением казаченка, ведь оно известо заранее: Все решения в пользу зенита - правильные и адекватные, все решения против - наоборот.

    22.11.2012

  • другой читатель

    Как раз теперь стало видно, что к руководству футболом наконец-то пришел порядочный человек, соблюдающий закон, а не крутящий его под себя. "На каком основании было присуждено поражение "Зениту"? Было ли доказано, что это сделал болельщик "Зенита"? - Если сам Казаченок неспособен осознать короткую статью в регламенте, что ж...

    22.11.2012

  • Lexys1

    если это был провокатор, у истинных фанов была возможность задержать его и сдать в ментовку.

    22.11.2012

  • AlexCS4

    Теперь и Казаченок... Еще один питерский идиот.... Вот хоть кто-то в Питере читать умеет? Или только понтово возмущяться?

    22.11.2012

  • женьшень

    Russsky22 Ноября 2012 | 15:13 а кто-то верил в отмазку? за доморощенного игрока наказали, а тут всеж по круче ситуевина.

    22.11.2012

  • Kadym

    Вчера в питере тоже не они кричали про шунина ненормативную лексику в адрес игрока? Давно убедился питер стал город быдло,даже их славный болельщик боярский стесняетса в москве ходить с шарфом клуба и прячет глаза

    22.11.2012

  • южанин61

    женьшень не надо думать что будет,надо делать чтобы не было)

    22.11.2012

  • Russsky

    женьшень Так никто и не спорит, что нудны доработки! Но не для того, чтобы отмазать зенит! зенит наказали по действующему регламенту, который господин митрофанов хотел в спешном порядке поменять!

    22.11.2012

  • женьшень

    надо переделывать законы, они устарели для данного времени.

    22.11.2012

  • женьшень

    господа, в словах и вопросах казаченка есть смысл. что будет если пройдет на матч провокатор, сядит рядом с вашей фанатской трибуной, да и пульнет очередную петарду на поле..ну скажем из рогатки.

    22.11.2012

  • Russsky

    Да какой там болельщик зенита? Это провокация. Лихое скандирование Шунин-32раз тоже провокация. Там не было вообще фанатов зенита! ДАаааа! Беспредел! Что творится!

    22.11.2012

  • Russsky

    Наш Футбол: Казачонок не в себе. То есть, жить по законам не для вас, господин Казачонок?

    22.11.2012

  • alexk78

    Психанул)

    22.11.2012

  • биток11

    Казаченок: жить по законам? не не слышал...

    22.11.2012

  • южанин61

    О,как завыли,значит правильное решение)

    22.11.2012