Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 ноября 2012, 16:51

Михаил Боярский: "Нужно было назначить переигровку или доигровку матча"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Народный артист России, знаменитый болельщик "Зенита" Михаил Боярский рассказал о том, что он думает о решении КДК по "химкинскому инциденту".

- Это не спортивное, а юридическое решение. И ничего кроме озлобленности оно не вызовет. До сих пор не найден человек, который бросил петарду в Антона Шунина. В этом случае наказывать "Зенит" или "Динамо" техническим поражением было бы несправедливо. Все должны решать сами футболисты на поле. Нужно было назначить переигровку или доигровку того матча. Думаю, такое решение поддержали бы и зрители, и зенитовцы, и динамовцы, которых я лично очень уважаю. Это было бы справедливо. (Сергей ЯРЕМЕНКО)

82
  • Kuzma

    Забавный сарказм, давайте будем соревноваться, кто больше друг друга петардами закидает... А если серьезно, считаю, если по регламенту положен технарь давать, значит - давать... Закон один для всех. А насчет некой спортивной справедливости... А где она есть? В судейском корпусе? Когда часто решения принимаются в пользу Зенита? Или справедливо, когда один клуб благодаря "народному достоянию" может себе позволить покупки за десятки миллионов евро и при этом не окупающие себя? Или вы считаете, что достаточно было за этот беспредел отделаться миллионным штрафом? Ну это же смешно, один Халк в неделю получает в разы больше. Нужно начинать бороться с хаосом на трибунах! И если "Зениту" выпала честь быть отправной точкой к этому, пусть с гордостью несет эту ношу...

    22.11.2012

  • Wanix7

    Да,ситуация совсем накалилась: питерцы не хотят жить даже по бессовестным законам, которые сами же и придумали! ))) Они хотят, чтобы вся Россия лизала им ж..у, а Россия не хочет ))). "Нарушен спортивный принцип" - вещает н.а. Боярский. Дядя не понимает, что, наконец-таки, вопреки насаждаемому питерцами беззаконию, настоящий закон как раз соблюден. Футбольная Россия выдохнула: не всё мерзавцам из Питера радоваться несправедливости ;-).

    22.11.2012

  • 078

    О какой справедливости вы говорите, Михал Сергеич, всех быдлоболел кдк довел до оргазма своим решением, у них праздник седня, Зениту технарь дали, а вы о спортивном принципе, оно им надо?(

    22.11.2012

  • SouthFan

    Думаю что отиграет Зенитушка один матч без зрителей, а потом его простят. Боярский - типичный болельщик Пидерграда, Никто у него не виноват и все должны ему.

    22.11.2012

  • Владислав

    Комментарий Боярского в день после матча был куда более честным - ему было стыдно. Сейчас уже нет?

    22.11.2012

  • beobachter1

    Михаил, окститесь!Вы же православный

    22.11.2012

  • Timoff

    1 2 3 Вы идеалист!? где те главы городов которым доверяют? тем более у нас в СПб, это же тролль, похлеще многих на этом сайте )))

    22.11.2012

  • 1 2 3

    Timoff, спасибо за вопрос. Думаю должен быть глава города. Другим Болельщики не поверят.

    22.11.2012

  • 57

    Мишка! Старый спартаковец так же считал.Через час после матча озвучил. Но регламент утверждали питерские - Мутко и следующий.Тупой регламент.

    22.11.2012

  • MacPhisto

    Боярский, собрался на рыбалку, и накопал тысячу червей.

    22.11.2012

  • Timoff

    1 2 3 а кто будет поручителем поручителя? )

    22.11.2012

  • 1 2 3

    Что за крики ? Напоминает стервятников слетевшихся к.... Зенит получил свое, он привык к таким решениям, и готовится к следующей игре. Руководство Зенита должно признать решение КДК, тем самым поддержать новую власть РФС. Подрыв власти нанесет еще больший урон и клубу и РФС. Фанов Зенита не принимать на стадионах России. Пока не появиться поручитель и фаны не извиняться перед БОЛЕЛЬЩИКАМИ Зенита и других клубов за свое поведение.

    22.11.2012

  • Сantona13

    Кстати, а почему бы месье Боярскому не прокомментировать очередные песни лучших фанатов лучшей команды мира и его окрестностей о некоем Яшине?

    22.11.2012

  • Timoff

    Технарь может и по делу! а причем тут болельщики, с чего это я не могу на стадион пойти? кто петарду кинул на спам на выезд поедет после Цска, а я дома не на Цска, не на Анжи не попаду (( вот мудрое решение, окуеть (((

    22.11.2012

  • lokofanat

    Нашли, кого спросить.

    22.11.2012

  • Тринадцатый

    у Канальи совсем мозги отсохли ...

    22.11.2012

  • chebman

    Правильно, надо назначить переигровку. А если, не дай бог "Динамо" выиграет, снова назначить переигровку, и так до тех пор, пока "Зенит" не выиграет этот матч.

    22.11.2012

  • Джин_SM

    ну да, нарушить изменить, переиграть... этот стиль сложно теперь спутать! А вот дать по мозгам СВОИМ отмороженным фанам - это слабо, "не по-людски"!

    22.11.2012

  • Сantona13

    Не пойму я Боярского, после матча кричал о дебилизме фанатиков виражных и жестких санкциях, теперь не нравится ему технарь...

    22.11.2012

  • Faust-163

    на те места....

    22.11.2012

  • Faust-163

    если переигровка или доигровка, то тогда надо расставить всех футболистов на не места, где они стояли во время остановки матча.... включая вратарей..... до миллиметра.....

    22.11.2012

  • zippo1985

    Давно зениту пора сниматься с ч.р, пусть сначала болел воспитают... а то в нижнем новгороде пол гостевого сектора сожгли, в калининграде и мордовии погромы из за них, в лиге чемпионов позорище полное........ и т.д. Пускай в чемпионате белорусии или украины играют........ Нам такие фанаты не нужны.

    22.11.2012

  • Петя

    А хрен тебе плешивый колбасник!

    22.11.2012

  • Red-Blue Force

    ias459 22 Ноября 2012 | 17:33 Ты внимательно читал 32 статью Регламента?

    22.11.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Папа MC-Hammera 22 Ноября 2012 | 18:33 У него под усами наколка - Спартаковский ромбик, так что нельзя)))

    22.11.2012

  • zippo1985

    ну уж никак не думал что Боярский такой имбицыл !!!!!!!!!!!

    22.11.2012

  • Николаич

    ты шарфик то носи, но не смеши!

    22.11.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Denis-Ber 22 Ноября 2012 | 18:29 Да я прочитал вроде)

    22.11.2012

  • Vargushy

    Боярский - очередной питерский неадекват, окончательно обнаглевший от прежней ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ, позволенной газпрому и Зениту. :(

    22.11.2012

  • Руспаньол

    Боярский - СБРЕЙ УСЫ!

    22.11.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Becёлый. 22 Ноября 2012 | 18:22 Придумал не я, где-то слышал давно, но решил, что будет к месту)))

    22.11.2012

  • rad19

    Михаил Сергеевич, пора жить не по понятиям, а по закону, за срыв спорт.мероприятия согласно регламента вынесено наказание. И дело не в уважухе кого либо. Так что справедливость у каждого своя, а закон один.

    22.11.2012

  • Becёлый.

    Красно-жёлтый конь 22 Ноября 2012 | 17:46 Коммент дня!

    22.11.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Denis-Ber 22 Ноября 2012 | 18:05 В Питере живёшь?

    22.11.2012

  • baккom.32

    Михаил Боярский: Это не спортивное, а юридическое решение. ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Регламент соревнований - это спортивный закон. И его надо выполнять. А если уважаемому артисту решение, принятое согласно закону не нравится..... Это его право высказать свое личное мнение об этом решении и ничего более. И не надо его за это оскорблять !

    22.11.2012

  • lepave

    не сомневался что он так и подумает. особенно интересна была бы переигровка) после этого зенитовцы бы в каждом матче, где маячила перспектива остаться без очка) кидались чем попало на футбольное поле)))

    22.11.2012

  • *RE$PECT*

    боярский назначь себе перекадировку,лет эдок на десять,один бред от этого алкаша идёт

    22.11.2012

  • silvan

    чего с боярского взять - он фан зенита...

    22.11.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Говорят, шляпа у Боярского начала расти лет в 40..

    22.11.2012

  • kim-1965

    terr 22 Ноября 2012 | 17:07 Ответственность для беспредельщиков на трибунах и так уже прописана в УК. Там не только штрафы предусмотренны. А клубы должны работать с фанатскими движениями, так что ответственность клубов тоже есть. Aker 22 Ноября 2012 | 17:11 Как бывший спортсмен, желаю игрокам Зенита в следующий раз не отмалчиваться, а высказаться с осуждением таких выходок. Как болельщик, желаю Зениту побольше поражений и поменьше зазнайства его игрокам. А если Зенит уйдет от госфинансирования, готов за него болеть (после Спартака).

    22.11.2012

  • ias459

    vik6122 Ноября 2012 | 17:35 решение принято согласно нормативам FIFA и UEFA !!!т.е это общемировая практика ,случись такое в еврокубках наказали бы еще жестче ,т.что пора бы болотным успокоиться и сделать выводы... --------------------------- Товарищ, зайдите на сайт РФС и прочитайте на каком основании вынесено решение...

    22.11.2012

  • Rangerone

    Эгхей Каналья !

    22.11.2012

  • vik61

    решение принято согласно нормативам FIFA и UEFA !!!т.е это общемировая практика ,случись такое в еврокубках наказали бы еще жестче ,т.что пора бы болотным успокоиться и сделать выводы...

    22.11.2012

  • ias459

    MAXFCSM 322 Ноября 2012 | 17:22 ias459 22 Ноября 2012 | 17:20 В том же Регламенте четко прописано как делятся (и устанавливаются) болелы той или иной команды. Почитай уж матчасть-то на досуге, в конце концов... -------------------- Где прописано? В списке терминов и определений официального определения слова "Болельщик" нет! Есть официальное определение слова "Зритель" – лицо, присутствующее на Стадионе до, во время и после Матча, не относящееся к Игрокам, Официальным лицам Клуба и Официальным лицам Матча и обслуживающему персоналу Стадиона. Так что Ваш комментарий пока не актуален и не убедителен!

    22.11.2012

  • Ruakiao

    ЧТО ЗА БРЕД, ну полный БРЕДДД? Какую озлобленность может вызвать решение, которое принято согласно букве РЕГЛАМЕНТА!Объясните, как они назначат переигровку,если ее нет в РЕГЛАМЕНТЕ!!!Можно поменять РЕГЛАМЕНТ, скажет Михаил Боярский?? Так закон обратной силы не имеет! У нас все вызывает озлобленность, что делается по закону? а, если бы назначили переигровку? Это не вызвало бы озлобленность?а если бы техническое засчитали Динамо? а если бы это был не ЗЕНИТ, а МОРДОВИЯ? все бы было все равно!

    22.11.2012

  • ksv77

    "И ничего кроме озлобленности оно не вызовет." И еще коментарии:Владимир Казаченок: "Нашим футболом руководят нездоровые люди!" Вот отсюдаи проблемы данного клуба. Когда люди болеющие за него не хотят понимать что своими комментариями поощряют своих быдло-фанов на то что они "не сделали ничего плохого" для команды прежде всего. Как боротся с бардаком не наказывая "скотов" посредством болельщиков - непонятно. Только работая с болельщиками и объясняя что если сосед ("быдло-фан") зажжет фаер и команда пострадает, только так. Насчет адекватности питерских "вип" коментаторов - большой вопрос. Если они так реально считают - страшно за "культурную" столицу. И понятно почему именно их болельщики феерят в Калининграде, Нижнем и Химках. Теперь для журналистов СЭ: - не желтите, не публикуйте неадекватные комментарии в новостной ленте. (их достаточно в "комментариях" к нормальным заметкам.

    22.11.2012

  • Gordon

    ias459, ага. На сектор "Зенитовского" фанатья пробрался вражеский лазутчик, придумал "Зениту" большие проблемы и ушёл безнаказанный. Ну да, ну да :) Не смешите мои тапочки.

    22.11.2012

  • Gordon

    Справедливо то, что в Регламенте, за который все голосовали. Плевать, вызовет оно озлобленность или там ещё что-то. Есть обязательные нормы, которые должны, наконец, ИСПОЛНЯТЬСЯ. Точка. Можно потом их пересматривать в установленном порядке и т.д. Но пока они действуют, их надо выполнять, что бы в соответствии с ними положено не было.

    22.11.2012

  • Путник_2

    Да вообще не понятно!! Клубы тут причем? Болельщики причем? То есть если виновного не нашли, то просто надо кого то наказать???? Бред!!! А болельщики ЦСКА, Спартака Анжи??? Они причем???7Влупили Зениту штраф больше лимона, а Динамо, что 60000 отделался??? А что никто штраф МВД не выписал??? Действительон такое решение только злит болельщиков и гонит недовольство в массы. Даёшь марш несогласных!!!!!!

    22.11.2012

  • Pitekantrop_kz

    Доигрывать матч тоже не совсем справедливо еще потому, что у Динамо все же было игровое, территориальное, психологическое преимущество... Если бы назначили переигровку, то и другие бы взяли на вооружение этот способ останавливать неудачно складывающийся поединок, а потом его доигрывать.

    22.11.2012

  • MAXFCSM 3

    ias459 22 Ноября 2012 | 17:20 В том же Регламенте четко прописано как делятся (и устанавливаются) болелы той или иной команды. Почитай уж матчасть-то на досуге, в конце концов...

    22.11.2012

  • Фино

    Это решение, если его не отменить обязательно вызовет озлобленость. Кто-то делает на это ставку через КДК. Значит кому-то это нужно.

    22.11.2012

  • Ковтун

    1000 чертей!))))

    22.11.2012

  • супостат 22 Ноября 2012 | 17:18 Следующий это цеэскАл

    22.11.2012

  • Mechutto

    Ланфрен лафра!

    22.11.2012

  • ias459

    Статья регламента РФС по которой вынесено решение о тех.поражении - "...Статья 102. Прекращение матча 1. Вмешательство в ход матча лиц, не являющихся Игроками и Официальными лицами Клуба, повлекшее прекращение матча, в том числе массовые беспорядки, повлекшие прекращение матча, – наказывается присуждением поражения виновному Клубу, штрафом в соответствии с пунктом 23 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением без зрителей от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 5 (пяти) матчей. Примечание: Под виновным Клубом в настоящей статье понимается Клуб, к которому У С Т А Н О В Л Е Н А !!!!!! принадлежность лиц, совершивших вмешательство в ход матча. Если принадлежность лиц, совершивших вмешательство в ход матча, не установлена ни к одному из Клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона. ..." А теперь задаемся вопросом - кто установил принадлежность лица к ФК ЗЕНИТ вмешавшегося в ход матча?... Ответ - не установлена!!! В ХОД МАТЧА ВМЕШАЛСЯ СУДЬЯ !!!

    22.11.2012

  • MAXFCSM 3

    При всем уважении, как говорится, но Вы не правы, Михаил. Это - нормальное, логичное и абсолютно правильное решение. ИМХО

    22.11.2012

  • А я думал,что Боярский не Д'Артаньян сам!?!(((

    22.11.2012

  • супостат

    динамо уже чемпион по техническим победам торпедо, теперь зенит, кто следующий.

    22.11.2012

  • Memphis050

    Мы живём по закону,а не по понятиям,векрное решение вынес КДК,отвечать надо за своих болельщиков.

    22.11.2012

  • Brenn

    Михаил, не нужно провоцировать людей своим неадекватным примером!!! Решение согласно РЕГЛАМЕНТА вызывает у вас озлобленность! Учитесь быть добрее что-ли. И адекватнее!!!!

    22.11.2012

  • adv2001

    Aker 22 Ноября 2012 | 17:11 Смешно, они и пытаются рвать, .... но только газпром в плане бабла. На большее ума не хватает.

    22.11.2012

  • jerty

    тысяча чертей!говорить про уважение к закону а решения принимать по-человечески?уж кто-кто,а "Динамо"из-за регламентов потеряло гораздо больше чем "Зенит".Когда в 72м за неск.минут до окончания финала Кубка Кубков болельщики выбежали на поле и судья принял решение непродолжать матч

    22.11.2012

  • adv2001

    слован 22 Ноября 2012 | 17:06 Согласен, если этим займется сужба безопасности зенита, отыгрываться надо, особенно в европе в жопе...

    22.11.2012

  • Кол Колыч

    А при чем здесь футболисты Динамо дядя Миша? Почему они, поймавшие кураж и выигрывавшие 1:0 должны переигрывать или доигрывать матч из-за петарды, прилетевшую с зенитовского сектора во вратаря Динамо?

    22.11.2012

  • Aker

    Как спортмен, желаю Зениту порвать ВСЕХ на поле. Неадекватных болел отправить чистить сортиры, пусть болеют нормальные люди, которые уважают себя и других.

    22.11.2012

  • другой читатель

    Думаю такое решение поддержали бы и зрители, и зенитовцы, и динамовцы, которых я лично очень уважаю. Динамовцев-то зачем за идиотов считать?

    22.11.2012

  • buton

    При всём моём уважении к М. Боярскому, скажу что решение справедливо. Но теперь начнутся переодевания в чужую форму и бросания пертард с чужих трибун.

    22.11.2012

  • adv2001

    слован 22 Ноября 2012 | 17:06 Респект. Вот это по справедливости, иначе ведь газпром не может...

    22.11.2012

  • terr

    kim-196522 Ноября 2012 | 16:59 Штрафы должны быть но не для клубов а для непосредственных виновников. Надо создавать систему которая позволит выявлять на трибунах хулиганов и когда их заставят платить за свои безобразия из своего кармана на трибунах станет намного спокойней и чище. И на трибуны будут ходить только те люди которым интересен непосредственно футбол а не то что вокруг него. А штрафы клубам это выгода для РФС или куда там эти деньги деваются.

    22.11.2012

  • Без свиней мир добрей

    Тысяча чертей! Констанция! Констанция! КооНсТАААНция!!!!

    22.11.2012

  • слован

    Надо срочно править регламент и вносить стотью-В случае поражения комманды ФК Зенит в обязательном порядке назначить периогровку , в случае повторного поражения Зенита - разрешить выйти на поле 14-ти футболистов этой комманды , и в начале встречи удалить двоих футболистов комманды соперника этого клуба

    22.11.2012

  • adv2001

    Очень уважаю Михаила Боярского, но сегодняшнее решение - это закономерны финал поведения "болел" с виража (Калининград, Нижний, Москва, не будем вспоминать прошлый сезон - Апоэль, лишний легионер, пенальти с Локо...) плюс адм. ресурс. Сегодня не сработало.

    22.11.2012

  • юю из пту 22 Ноября 2012 | 17:00 За никнейм оценка 5+))

    22.11.2012

  • А я думал,что Боярский не Д'Артаньян сам!?!(((

    22.11.2012

  • kim-1965

    Плюнуть на регламент и назначить переигровку? Решение правильное - по регламенту иного быть не может, но сам регламент нужно менять. Хотя полностью ответственность клубов за своих фанатов снимать нельзя. Должны быть штрафы, но не присуждение поражения.

    22.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    а лучше Динаме (и всем остальным соперникам Зенита, особенно в Европе) сразу техническое поражение.

    22.11.2012

  • EWG

    Мищ, а вывести из строя основного вратаря соперника, это спортивное решение. Второй раз с питерскими поступили по закону, и опять столько растерянности и беспомощности у них.

    22.11.2012

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Хватит уже несколько лет под дудочку питерских чиновник чемпионат проходит!!!

    22.11.2012

  • Garik DC

    Бояра всё по чесноку. Дело закрыто.

    22.11.2012

  • Destvor

    Каналья, совсем умом тронулся? Ты то куда со своими комментариями, тысяча чертей! Всё строго по спортивному принципу и рассудили. Тем более Динамо 1-0 вело в счете! Умник.

    22.11.2012

  • Andi14

    Нужно было жребий того кому засчитают тех, тянуть из шляпы Боярского, сразу!

    22.11.2012