Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 ноября 2012, 18:11

Матч "Зенит" - ЦСКА точно пройдет без зрителей

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Директор департамента по проведению соревнований Российского футбольного союза Сергей Куликов сообщил "СЭ Интернет", что матч 17-го тура премьер-лиги "Зенит" - ЦСКА пройдет без зрителей. Напомним, КДК РФС наказал питерский клуб проведением двух домашних матчей при пустых трибунах и техническим поражением из-за срыва их болельщиками встречи 16-го тура с "Динамо", однако сегодня сине-бело-голубые подали апелляцию на это решение.

- Документы от "Зенита" нами получены. В ближайшее время будем рассматривать их апелляцию, - сказал Куликов. - Однако матч питерцев с ЦСКА точно пройдет без зрителей, так как за два-три дня, оставшихся до игры, невозможно организовать нормальное проведение встречи на высоком уровне. (Сергей АСТАХОВ)

200
  • Valic

    Поясните, пожалуйста, что именно не готово для проведения матча со зрителями? Что именно невозможно организовать за оставшиеся 2-3 дня? Что такого сделали или не сделали за 2 дня с момента решения КДК РФС до подачи апелляции, что матч невозможно провести со зрителями?

    24.11.2012

  • volk3367

    Vladimir4424 Ноября 2012 | 00:05 немного не так,просто регламент идёт против федеральных законов.я же не говорю против штрафов или против технаря,только об игре без зрителей.

    24.11.2012

  • Harryharry

    потому, что матч без зрителей, то-есть ни одни ни другие не смогут его посмотреть в живую, так везде и всегда...

    24.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Но одного я так и не понял: почему болелам коников нельзя попасть на стадион? Поясните кто-нибудь, пожалуйста.

    24.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Losevo58 23 Ноября 2012 | 22:51 Второй раз за день вляпался с незнанием элементарной юриспруденции... Э-эх:((((((((( И чему вас только в питере вашем учат?

    24.11.2012

  • MAXFCSM 3

    PALEN 23 Ноября 2012 | 23:47 Это пожелание или ЧТО?

    24.11.2012

  • Семён Фадеич

    Только дебилы могут сделать матч лидеров без зрителей. Зениту удачи, Зенит чемпион! Назло всем!

    24.11.2012

  • Vladimir44

    Специально для volk3367 : Видишь ли дорогой,когда ты пишешь что твои права может ограничивать только суд,то ты пишешь полную хрень.Твои,как ты считаешь,права может ограничивать кто угодно.По твоей логике если я сначала приглашу тебя к себе домой,а потом не пущу, то тем самым тоже ограничу твои права?То же самое и РФС и ПФЛ.Они проводят чемпионат в соответствии с регламентом и нормами ФИФА и УЕФА.Они могут отменять или переносить матчи.Никто не может им это запретить.Это ИХ ЧЕМПИОНАТ,а не твой.И если тебе это не нравиться то ты можешь не ходить на него,а ходить например на хоккей или балет.Единственное что ты можешь потребовать так это компенсацию за свой билет.Так тебе и так деньги вроде бы возвращают.Все это конечно не касается организаций связанных с ПФЛ договорами,например телекомпаний,стадионов,спонсоров и т.д..Вот у них действительно есть права потребовать компенсацию.

    24.11.2012

  • PALEN

    матч Зенит-ЦСКА будет перенесен на более поздний срок

    23.11.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    просто человек 5-а ты с правильной половины какого города?

    23.11.2012

  • просто человек 5

    U2 23 Ноября 2012 | 23:13 просто человек 5 я тоже из Питера, но всё же! Так он же с неправильной его половины.

    23.11.2012

  • DmFox

    Losevo58 23 Ноября 2012 | 22:51 Футбол, как и Спектакль не может проходить без зрителей В связи с решением КДК РФС о проведении двух домашних игр против команд: ЦСКА и Анжи, при пустых трибунах, предлагаю администрации стадиона подать исковое заявление в гражданский суд к РФС, по статье 15,Гражданского кодекса РФ - Возмещение убытков и упущенная выгода, так как стадион не получит доход от продажи билетов, так же пострадают -торговые организации заключившие со стадионом договор о реализации своей продукции во время проведения матчей, спонсоры и рекламодатели. А какое отношение имеет РФС к стадиону? Договор на обслуживание заключен между клубом и стадионом, поэтому администрация стадиона может подать иск только к клубу. volk3367 23 Ноября 2012 | 22:53 понимаешь рфс и кдк могут выписывать штрафы клубам,технические поражения,и т.д.,но они не могут запретить гржданам Р.Ф. приходить на стадион при наличие у них билета-абонемента это может сделать только суд и никто другой. а оно и не ограничивало право граждан РФ, оно ограничило право клуба, который подчиняется Регламенту проведения соревнований ЧР по футболу.

    23.11.2012

  • U2

    просто человек 5 я тоже из Питера, но всё же!

    23.11.2012

  • просто человек 5

    U2 23 Ноября 2012 | 23:05 volk3367 какой же ты наивный! Ему скидка,он из Питера.

    23.11.2012

  • U2

    volk3367 какой же ты наивный!

    23.11.2012

  • volk3367

    DmFox23 Ноября 2012 | 22:31---------------------- понимаешь рфс и кдк могут выписывать штрафы клубам,технические поражения,и т.д.,но они не могут запретить гржданам Р.Ф. приходить на стадион при наличие у них билета-абонемента это может сделать только суд и никто другой.тут вопрос в том,что рфс как минимум превысил свои полномочия.жаль не получилось сделать это сегодня за один день,потому как тогда решение об игре без зрителей,было бы просто приостановлено.

    23.11.2012

  • Losevo58

    Футбол, как и Спектакль не может проходить без зрителей В связи с решением КДК РФС о проведении двух домашних игр против команд: ЦСКА и Анжи, при пустых трибунах, предлагаю администрации стадиона подать исковое заявление в гражданский суд к РФС, по статье 15,Гражданского кодекса РФ - Возмещение убытков и упущенная выгода, так как стадион не получит доход от продажи билетов, так же пострадают -торговые организации заключившие со стадионом договор о реализации своей продукции во время проведения матчей, спонсоры и рекламодатели. Настало время и с РФС спрашивать по их деяниям. КДК РФС штрафует клубы на приличные деньги, так пусть тогда возмещают материальные убытки, то есть - не полученные доходы, которые перечисленные выше организации и лица получили бы при обычных условиях гражданского оборота,если бы их права не были нарушены (упущенная выгода).

    23.11.2012

  • DmFox

    yrvass2 23 Ноября 2012 | 22:32 А ты сам-то видимо коренной Москвич? Или приехал позавчера из Урюпинска? А какие претензии к Урюпинску? Там народ культурнее, чем в обоих столицах.

    23.11.2012

  • yrvass2

    Wanix7 23 Ноября 2012 | 22:12

    23.11.2012

  • yrvass2

    А ты сам-то видимо коренной Москвич? Или приехал позавчера из Урюпинска?

    23.11.2012

  • DmFox

    volk3367 23 Ноября 2012 | 22:01 если в понедельник меня не пустят на стадион,то во вторник я просто подам в суд на рфс,потому что ограничить в правах меня может только суд,не какая то общественная организация. сегодня специально консультировался с юристами по этому поводу А в каком праве, закрепленном конституцией, Вас ограничил РФС?

    23.11.2012

  • manjana.

    По ТВ тоже надо запретить показывать

    23.11.2012

  • Семён Фадеич

    Позор КДК за такие решения! Матч лидеров без зрителей это позор всему чемпионату.

    23.11.2012

  • volk3367

    если в понедельник меня не пустят на стадион,то во вторник я просто подам в суд на рфс,потому что ограничить в правах меня может только суд,не какая то общественная организация. сегодня специально консультировался с юристами по этому поводу

    23.11.2012

  • южанин61

    А вообще-то матч прошел.

    23.11.2012

  • фреш

    Бубнов, читал, но взять то их в перспективе хотят, это дролг вроде кредита что то. )))

    23.11.2012

  • Е.А.

    Зенит ничего не потерял. Матч с динамо он судя по игре мог сам проиграть. Штраф это же не из своего кармана, качнут немного из "трубы" и всего делов. Пустые трибуны? Кто вам сказал что у нас футбол для зрителей?

    23.11.2012

  • Простофиля

    Ребята, как считаете, а если мы все соберемся, обложим стадион с тучкова и со ждановской и будем болеть за команду, на стадионе это будет слышно?

    23.11.2012

  • Бубнов

    атерик ты дэбил

    23.11.2012

  • RND

    z1 23 Ноября 2012 | 21:36 RND23 Ноября 2012 | 21:17 Кстати, сегодня играли Ростов - Мордовия, обошлось без пиротехники. Никаких скандалов... ппц. ростов-мордовия.. с тоски сдохнуть от такого футбола. единственное ,что могло бы привлечь внимание к этому матчу - пиротехника и драки фанатов. так и этого не было. давно всем пора понять - раз футбола как такового в россии по объективным причинам нет, то пусть будет хотя бы шоу. Вот за шоу и играете при пустых стадионах вместе с техническим поражением ! В опу такое щоу. Или фаер.

    23.11.2012

  • aterik

    КДК уроды и моральные дебилы! еще раз доказали что в нашей стране футбол не для болельщиков а хрен знает для чего.

    23.11.2012

  • z1

    RND23 Ноября 2012 | 21:17 Кстати, сегодня играли Ростов - Мордовия, обошлось без пиротехники. Никаких скандалов... ппц. ростов-мордовия.. с тоски сдохнуть от такого футбола. единственное ,что могло бы привлечь внимание к этому матчу - пиротехника и драки фанатов. так и этого не было. давно всем пора понять - раз футбола как такового в россии по объективным причинам нет, то пусть будет хотя бы шоу.

    23.11.2012

  • ivandjin

    Почему болелы ЦСКА, которым являюсь и я, должны страдать из-за ......?

    23.11.2012

  • RND

    Зениту надо не истерить, а сделать правильные выводы, в частности, разобраться со своими болелали по поводу, фаеров и т д. Кстати, сегодня играли Ростов - Мордовия, обошлось без пиротехники. Никаких скандалов, обиженных болел, пустых стадионов.

    23.11.2012

  • Бубнов

    z1 а ты случаем в лифтах не писаешь?

    23.11.2012

  • Наставник

    Самая великая глупость, которую можно было принять. Интересно, что на пустом стадионе будут делать игроки. Вяло перекатывать мяч или с азартом начнут рвать друг друга?

    23.11.2012

  • Бубнов

    фреш а читал в СЭ что клубы не платят даже эти штрафы?!

    23.11.2012

  • Бубнов

    надо построить в фанатском секторе прозрачную клетку из поликорбаната.

    23.11.2012

  • фреш

    Бубнов 23 Ноября 2012 | 20:44 ну это понятно, я человек достаточно либеральный, я не против фанатов, они очень хорошо поддерживают, но должны быть рамки дозволенного, для части из низ уже не сам футбол важен, а его личная роль конкретно взятого Быдла в этом матче.Я например терпеть не могу Спартак, но это мне не сколько не мешает дружить с его болельщиками. Менять ситуацию конечно надо, но мне кажется РФС куда интереснее жить на штрафы взымаемые с клубов чем постепенно отсеивать совсем уж буйных отлучая их от футбола.

    23.11.2012

  • фреш

    RND 23 Ноября 2012 | 20:44 именно болельщик Анжи, в шарфе Динамо, шапке Спартака и в футболке ЦСКА. Да это я так, об общей обстанове, то что кидали болельщики Зенита и капли нет сомнений, в конце концов петард кидали много, долетела 1, что там получается все были людьми не относящимися к Зениту?

    23.11.2012

  • Бубнов

    такие люди и в лифтах писают икакают.

    23.11.2012

  • RND

    фреш 23 Ноября 2012 | 20:42 я вот сейчас подумал, а кому это все выгодно? Ну как я думаю выгоднее всего Анжи, о них перестали практически говорить, и вся ненависть и вражда перекинулась на московско-питерские отношения. Наверно фаер бросил болельщик Анжи ?

    23.11.2012

  • Бубнов

    фреш здесь имеет место быть просто хамско-быдлятское поведение.

    23.11.2012

  • фреш

    я вот сейчас подумал, а кому это все выгодно? Ну как я думаю выгоднее всего Анжи, о них перестали практически говорить, и вся ненависть и вражда перекинулась на московско-питерские отношения.

    23.11.2012

  • Бубнов

    насчет детей-инвалидов фреш! дай крабу! молодец!

    23.11.2012

  • фреш

    опять же повторюсь и в этой теме, не нужно играть совсем без зрителей, пусть наказанная команда предоставит места для детей с родителями, детей из интернатов и спортивных школ.

    23.11.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    смоикб Ты мразь, проклятая своими родичами. Больной ненавистью и ненавидим всеми.

    23.11.2012

  • RND

    Ничего страшного, можно дома фаер в телек кинуть !

    23.11.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SMOuKB

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    соль 23 Ноября 2012 | 20:05 Понятно. Значит теперь ждем чемпионства Динамо?

    23.11.2012

  • Бубнов

    кстати в каком месте проносят петарды?

    23.11.2012

  • Gocha piterskiy

    По поводу"кидать петарды"...в этом преуспевают не только наши Питерские.В матче с Локо на Петровском со стороны гостевого сектора ко мне прилетела здоровенная петарда,чудом успел отвести глаза,ухо звенело 2 дня,6 раз посещал врачей(куча обследований и т.д.)..короче море времени и денег...Есть заявление в полицию,написанное в присутствии инспектора матча..и че...кидавшего,наверное,ищут..я понимаю,что я не Шунин...но может быть "паровоз" пару игр проведет без зрителей?

    23.11.2012

  • Иппон

    Гарик((Наташин внук)) 23 Ноября 2012 | 20:06 Изя- красавчег, чего тут скрывать.

    23.11.2012

  • Иппон

    соль 23 Ноября 2012 | 20:05 Ты сам-то, например, раз десять подтянешься? В шарфике или без нет разницы. Спорт- здоровье нации.

    23.11.2012

  • Бубнов

    если ни*уя человек не понимает его надо карать. Кдк поддерживаю на 100 процентов.

    23.11.2012

  • wayfarer

    соль 23 Ноября 2012 | 20:05 До того как Зенит стал нацпроектом.. _________ А в чем это выражается по твоему?

    23.11.2012

  • beobachter1

    футбол без зрителей,как секс с резинкой - движение есть, кайфа нет.

    23.11.2012

  • Бубнов

    Гарик,да потому что уже достали эти фанаты! Они то какого х*я ПРОСТЫМ болельщикам праздник то портят? Пускай идут на пустырь и кидали бы в рожу себе эти файеры. Молокососы...

    23.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™23 Ноября 2012 | 20:04 ...Они тебе ещё за Севастополь ответят?(c) )))))))))))

    23.11.2012

  • Иппон

    wayfarer 23 Ноября 2012 | 20:02 Да айс, только абон сдал, а на Витязь чего-то не тянет. Хотя на Ковальчука можно всегда.

    23.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Иппон ...да какая гадость, теперь на стадио только весной и останутся матчи дома с Мордовиями и Аланиями. За матч без зрителей с Сатурном клуб компенсировал бесплатным включением в следующий абон одного матча ЛЕ- вроде так. Я посмотрю что и как ,а потом буду звонить в билетный отдел.

    23.11.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    Иппон 23 Ноября 2012 | 20:03 Гарик((Наташин внук)) 23 Ноября 2012 | 19:58 Привет. За Изю тоже беспокоюсь, чел не плохой, только... Здоров Миша!!!! Изю поддержим! Правду в массы несёт,красавец!!!! Давеча,в любви ему признался. Не поторопился ли?

    23.11.2012

  • соль

    Ю.Ю. До того как Зенит стал нацпроектом - сомнений не было. Колосков, если бы и носил шарфик, то там бы "Колосков" написано было. Клубов у Москвы много было, аж целых пять. И в среде влиятельных болельщиков из "москвичей" тоже разношерстная публика была. Ельцин был равнодушен к футболу. Сейчас Зенит, дзюдо, бадминтон и горные лыжи - любимые игрушки власть имущих.

    23.11.2012

  • dimbosss

    футбол без зрителей это порнуха,пуст кдк ее и смотрит

    23.11.2012

  • Иппон

    Гарик((Наташин внук)) 23 Ноября 2012 | 19:58 Привет. За Изю тоже беспокоюсь, чел не плохой, только...

    23.11.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    Бубнов 23 Ноября 2012 | 20:00 Саня,не ори на народ!! Посчитай ТТД Толстых,что ли....

    23.11.2012

  • SERGEY111

    Первое слово на букву а - абассаться , так и с чемпионством Динамо -херос два !

    23.11.2012

  • wayfarer

    Иппон 23 Ноября 2012 | 19:48 Меня наказали , не попаду на матч, по центральному TV тоже не покажут, даже армейские не увидят, т.к. в Москве 100tv нет. ______ На СКА переключится можно). Или не айс?

    23.11.2012

  • dimbosss

    Не *изди бубен

    23.11.2012

  • Иппон

    Свинству БОЙ. 23 Ноября 2012 | 19:51 Напротив сижу: начало третьего- конец второго. Семнадцатый ряд. Толстых с того времени не уважаю.

    23.11.2012

  • Бубнов

    фанаты! вы все сосунки!

    23.11.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    А здрасьте!!!! Да здравствует самый гуманный КДК в мире!!!!!! Ладно нас,а армейских болел,за что наказали? Опять же, Изя и Монте-Кристо игру не увидят.Как они оценят? Хотя....для их комментов,смотреть необязательно.

    23.11.2012

  • Иппон

    Ю.Ю. Где столько денег взять? Да кто будет против организации и за одного человека идти? Ворчу молча. У Ковальчука шанс был.

    23.11.2012

  • bdysch

    надеюсь, Г.Орлова на стадион тоже не пустят.

    23.11.2012

  • Бубнов

    зенитовский вираж вы дерьмо! спартаковские,динамовские,локомотивские,цсковские вы тоже все дерьмо!!!

    23.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    более тысячи человек в едином порыве за священной закорючкой начинают сносить секцию аудио аппаратуры...

    23.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™23 Ноября 2012 | 19:52 Мойша Абрамович,а ну как снимется Зенит с Согаза,на кого ты гнев свой праведный переключишь? Я надеюсь не на.....?))))))))))))

    23.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Иппон ...а ты в каком секторе на Петровиче? Я по абону у меня 7-й, та половина, что ближе к 8-му. Может рядом сидим.

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    Иппон 23 Ноября 2012 | 19:48 А в суд на КДК подать?)))

    23.11.2012

  • Иппон

    Свинству БОЙ. 23 Ноября 2012 | 19:45 Давай дальше. Можно сказать волнуюсь за них.

    23.11.2012

  • Безумный_МАКС

    Всех гнать с трибун, РФС из кабинетов, футболистов осваивать сельское хозяйство, а болельщикам смотреть английский, испанский или итальянский футбол. И красиво и нервы не мотают!

    23.11.2012

  • wayfarer

    Иппон 23 Ноября 2012 | 19:33 wayfarer 23 Ноября 2012 | 19:29 с Толстых надежды 90-е вернулись или Толстых изменился, вряд ли. _________ Я в том смысле, что человек футбольный. Был.

    23.11.2012

  • Иппон

    Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:41 Меня наказали , не попаду на матч, по центральному TV тоже не покажут, даже армейские не увидят, т.к. в Москве 100tv нет.

    23.11.2012

  • Dusik

    VBS2009 согласен

    23.11.2012

  • Dusik

    Ю.Ю. 23 Ноября 2012 | 19:44 Moнте-Криcто (Mcтитель). 23 Ноября 2012 | 19:42 За, что Динамо наказали? Уроды! за ".. крыс"

    23.11.2012

  • VBS2009

    Ну, не театр абсурда ? Центральный матч чемпионата с участием двух лучших команд - без зрителей ?????

    23.11.2012

  • Dusik

    Бубнов ух блин набрался то)) ты лучше про технико тактические действия пиши, а то маргинальные ... )))

    23.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Иппон ...невероятный Витсель за счет стройности укрылся за вешалкой! Народ напирает...

    23.11.2012

  • wayfarer

    Иппон 23 Ноября 2012 | 19:25 Здрасте!!)

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 23 Ноября 2012 | 19:42 За, что Динамо наказали? Уроды!

    23.11.2012

  • Бубнов

    Стяжатели на поле играют для маргинальных ублюдков от которых и страдают.

    23.11.2012

  • Иппон

    Свинству БОЙ. 23 Ноября 2012 | 19:39 Невероятный Витсель жив?

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    соль 23 Ноября 2012 | 19:39 Нет, не носил. Может стеснялся?))) Я ж тебе говорю - у меня нет сомнений в честности завоеванных вами чемпионств. А вот у тебя, похоже, по поводу Зени есть. Или ошибаюсь?

    23.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    Вообще по законам жанра,Футбольные власти должны были довести ситуацию до абсурда,дать провести матч,дождаться чтобы фаны выкинули какой нибудь крендель,а уже потом наказать всех и сразу)))

    23.11.2012

  • Zenit-Piter

    СПАСИБО москвичам Николаеву и разумеется симулянту Шунину, которых наградили бурными аплодисментами в раздевалке Динамо.

    23.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Ну что Ублюдки (по определению Бубнова) спорите?! Ну-ну. А в магазине, где автограф-сессия Хулька и Шницеля давка, Халк почти задавлен....

    23.11.2012

  • соль

    Ю.Ю. ты, наверное, чего то не понял или сознательно дурака валяешь. Колосков был руководителем Спартака до своего президентсва в РФС, как Фурсенко и Мутко? Носил спартаковский шарфик, может быть?

    23.11.2012

  • Dusik

    Бубнов 23 Ноября 2012 | 19:34 все болельщики ублюдки Точно, у них 0 - технико тактических действий )))

    23.11.2012

  • Я - Лёха

    ЦСКА вообще больше всех виноваты, что их лишили мест на трибуне... можно было тупо Зенит оставить без зрителей Зенита, дать предупреждением виражу, что еще раз малейшая выходка, хоть один фаер, хоть малейший намек на непорядок там в их мире и виража не станет. Динамо дать штраф, но оставить им зрителей.или трогать Динамо, но в личном матче Зенита и Динамо дабы свежие воспоминания не породили еще большой беспорядок на ближайших матчах а болельщиков ЦСКА вообще не трогать пусть бы болели в свое удовольствие. было бы наверное по человечески рассуждать приблизительно так.

    23.11.2012

  • Иппон

    Ю.Ю. Динамо наказали для того, что бы другим неповадно было, отвлекают, понимаешь, КДКи от дел. Хоккей по TV смотрю.

    23.11.2012

  • Vladimir44

    Крейсер Аврора 23 Ноября 2012 | 18:17 Да боком вам эти три очка встанут, да и не помогут они вам, ваше имя дерьмо и место в жопе. Задолбали. Какие три очка,родной.Окстись!Зенит что,этот матч уже выиграл?Он пролетал после почти половины матча и играл объективно хуже Динамо.В лучшем случае он потерял одно очко,а скорее всего вообще ничего не потерял.По ходу у тебя мания величия,наверное.

    23.11.2012

  • Mechutto

    и зачем им новый стадион))

    23.11.2012

  • Бубнов

    все болельщики ублюдки

    23.11.2012

  • Dusik

    Не дело такой матч без зрителей, будет смотреться по идиотски. Но мы в России живем, все нормально схаваем как всегда. Какой то дебил кинул, а всех наказывают. КДК о зрителях заботится, зачем на морозе сидеть - заболеют.А дебилов/идиотов в Россси на все матчи хватит, тем более осенью (обострение). Может мы сециально перешли на календарь "осень-весна", как раз в период обстрения психодеятельности. Ну будет ждать новых решений г. Толстых. Могли кстати и Динамо дать 2 матча за "... крыс"

    23.11.2012

  • Иппон

    wayfarer 23 Ноября 2012 | 19:29 с Толстых надежды 90-е вернулись или Толстых изменился, вряд ли.

    23.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    Иппон23 Ноября 2012 | 19:28 Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:23 21-го еле успел на футбол, работы полно. Слава нам праздник испортил своими косяпорами, должен будет. ------------------- Мне Спартак еще раньше настроение "поднял",так что должников у нас с тобой вагон)))

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    Иппон Привет! Так и я о том же. В этом свете, непонятно, за что Динамо впаяли пустые трибуны. Скока не задавал вопросы, четкого ответа не получил.

    23.11.2012

  • Колян Екб

    zavalu! Хрошего вам вечера и процветания вашей семье! Ушел! Всем досвидания!

    23.11.2012

  • zavalu

    Колян Екб 23 Ноября 2012 | 19:29 Это не только здесь - это везде в нашем инете. Помойка - однозначно.

    23.11.2012

  • Denik 5

    Ну Зениту не привыкать играть без зрителей! Правильное решение. Сколько нервов народу сэкономят - позор Зенита будут по ящику смотреть

    23.11.2012

  • Горный Тролль

    точнее ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ бомжи ))) они любят когда их так называют

    23.11.2012

  • wayfarer

    S'n'R 23 Ноября 2012 | 19:22 Ко мне друзья с Мурманска приехали, хотели сходить. Хрен. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что причем здесь я, посторонние люди, которые хотели сходить, и вообще клубы? Щемить надо персональных людей. А то как в детском садике: "Кто натворил"? Все молчат... "Тогда наказана будет вся группа". Вот так и решают на высшем футбольном уровне. Фурсенко я недолюбливал, с Толстых надежды были связаны хорошие. Но и он валится в штопор.

    23.11.2012

  • Колян Екб

    zavalu! так хоть гдет оможно высказать свое мнение и услышать иногда нормальных людей! сижу читаю коментарии болельшиков и фанатов и все одно и тоде "САМ КОЗЕЛ САМИ ГАВНО САМИ ВСЕ КУПИЛИ" Печально!!! смотрю на это и ужасаюсь! и честно скажу после поведения боле - фанов зенита в компании их противников прибавился я. и думаю что я не один такой.

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    соль 23 Ноября 2012 | 19:20 Ну, если питерская имеет свою "должность", почему не может московская?

    23.11.2012

  • Иппон

    Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:23 21-го еле успел на футбол, работы полно. Слава нам праздник испортил своими косяпорами, должен будет.

    23.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    А чинушь от футбола лишат годовой зряплаты...За недееспособность...

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    юю из пту 23 Ноября 2012 | 19:22 Точно!! За питерскую- к стенке! Только не поручай это никому - займись сам. И начинай сразу с родильного дома, в крайнем случае, с детского сада. А то ведь вырастут...

    23.11.2012

  • zavalu

    поправка. читать так! zavalu 23 Ноября 2012 | 19:23 Колян Екб 23 Ноября 2012 | 19:21 Так все и есть, но только это бессмысленно писать на страницах желтой прессы, которой и является СЭ. Сам давно делею, что не 37 год, без тех мер уже ничего не исправить.

    23.11.2012

  • S'n'R

    соль23 Ноября 2012 | 19:20 Вам не ясны причины столь неудачного выступления в ЕК ? Какая атмосфера стоит вокруг команды? Скандал на скандале, причем раздувающиеся еще больше из вне. Плюс игровые связи, в связи с приходом новичков, нарушены. Черная полоса. Вот и все.

    23.11.2012

  • Иппон

    Ю.Ю. wayfarer Приветы. Без зрителей- явный перебор.

    23.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    wayfarer23 Ноября 2012 | 19:19 --------------------------- Да ладно клоуны всякие радуются( ты скажи где была башка у людей принимавших это решение?

    23.11.2012

  • Фино

    Горный Тролль 23 Ноября 2012 | 19:15 не понимаю в чем смысл апелляции. Сначала наказали, потом нашли новый пункт в регламенте или новых свидетелей, которые могут существенно повлиять на решение. Или апелляция это толстый конверт с баблом называют ============================== В том, что решение КДК это самая большая глупость. Если же ждали конверта, а не получили, то теперь точно не получат)

    23.11.2012

  • Dusik

    Ух зато мы наслушаемся воплей и ругани футболистов по телеку (интершума не будет)! "Б...., мой! С... встречай". Итак трансляция матча в 20 :00, критерий возраста +18 (не меньше).

    23.11.2012

  • zavalu

    Колян Екб 23 Ноября 2012 | 19:21 Так все и есть, но только на страницах желтой прессы, которой и является СЭ. Сам давно делею, что не 37 год, без тех мер уже ничего не исправить.

    23.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    Иппон23 Ноября 2012 | 19:21 Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:15 Чего намекать-то, аменины у нас, Мишек, были, основные- общие для всех двадцать первого. Татьяны, Веры, Софьи празднуют, а наш день не все знают. ----------------------- Где ты был 21)))!Красный день календаря можно сказать прошел с чаем! И тебя с прошедшим Уважаемый!

    23.11.2012

  • S'n'R

    wayfarer23 Ноября 2012 | 19:19 А тут придурки потому-что сидят, для них главное не футбол и любовь к какой-либо команде, а ненависть и хамство, как самовыражение )

    23.11.2012

  • Колян Екб

    zavalu ! В этом и беда нашей страны, большинство думает что не чего изменить нельзя, голосовать можно не ходить -типа толку нет, в окно автомобиля можно выкидывать мусор- все равно грязно. Только Уважаемый бывает на этой земле по другому!! Я понимаю Аршавина , когда он говорит что ему и его детям и жене комфортно в Англии. ТАм уважают человека а у нас мы гавно, а самое печальное что нас это почти все устраивает!!

    23.11.2012

  • Иппон

    Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:15 Чего намекать-то, аменины у нас, Мишек, были, основные- общие для всех двадцать первого. Татьяны, Веры, Софьи празднуют, а наш день не все знают.

    23.11.2012

  • Безумный_МАКС

    Зенитовцам ужно еще деньги за абонементы потребовать.. центральная игра.. билеты стоили у перекупов от 2 500.. нормально

    23.11.2012

  • соль

    Ю.Ю. это не я, это руководство Зенита сейчас кипишует. Спал уже намекает на заговор )) А "москвич" - это такя руководящая должность в Спартаке что ли была? Сам такой Если Фурсенко для тебя эталон честности - мне с тобой говорить не о чем. А вот конкурентноспособность чемпиона России на европейском уровне вызывает вопросы. Можнете сколько угодно вспоминать игру на Петровском. Если вам это помогает забывать горечь от выступления в ЕК ))

    23.11.2012

  • Горный Тролль

    Радио зенит кричит что Толстых подал в отставку. Ахаха... Оказывается все важнейшие дела Российского государства решается не кремле, а в офисе синитки

    23.11.2012

  • S'n'R

    cheral323 Ноября 2012 | 19:19 Они и сейчас, в большинстве своем, лучшие ;-)

    23.11.2012

  • cheral3

    а ведь когда-то болельщики Зенита были одни из самых лучшиш(((

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    morozykir 23 Ноября 2012 | 19:16 Заподозрить можно, кого угодно. Главное ведь заглянуть в паспорт на страничку с пропиской.

    23.11.2012

  • wayfarer

    Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:16 Да выберется Зеня еще. Сколько раз было. Самое интересное, половина уебанов на ветках радуется, что игра месяца пройдет без зрителей. Удивительные людишки!

    23.11.2012

  • S'n'R

    SergeyKa23 Ноября 2012 | 19:16 Ты всех-то к одному уроду не приравнивай!!

    23.11.2012

  • Безумный_МАКС

    вношу предложение для избежания эксцессов (перевожу-петард на поле) вообщ до ЧМ фтбол без болльщиков. И спокойно и чистеьо.. то придут наср*ут.. а им к мундилю готовиться нужно!

    23.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    wayfarer23 Ноября 2012 | 19:13 Медок, поддерживаю. -------------------- А представь если эти очки окажутся решающими в конце сезона(((

    23.11.2012

  • morozykir

    Ю.Ю.23 Ноября 2012 | 19:04 = Я, извиняюсь, это Колосков?Вот уж, кого сложно заподозрить а симпатиях к СМ.

    23.11.2012

  • zavalu

    Колян Екб 23 Ноября 2012 | 19:12 Такой большой, а в сказки веришь...

    23.11.2012

  • S'n'R

    Горный Тролль23 Ноября 2012 | 19:15 Апелляция подается уже в другую инстанцию ;-)

    23.11.2012

  • SergeyKa

    Эти "болельщики" обеспечили "Зениту" кучу геммороя, потерю очков, гору штрафов, а "Зенит" пытается обеспечить для них воможность посещения стадиона. Это просто нонсенс. Слов нет.

    23.11.2012

  • Лютик

    Как ни крути, а всё равно как-то нелепо выходит. Футбольный матч как спортивно-массовое мероприятие, по идее, для зрителей и проводится, а здесь тогда для кого?... Тем более матч-то весьма статусный... Почему, кстати, права на реализацию билетов не передадут клубам? Эти сектора - ваши, эти - ваши, вы несёте полную ответственность за товарищей, которым вы сами продали билеты. Или такая фича ударит по и без того не самой значительной посещаемости?

    23.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    Иппон23 Ноября 2012 | 19:12 Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:08 С прошедшими именинами тезка! ----------------------------------- Приветствую!Ты что то знаешь,чего не знаю я?))))Намекни!

    23.11.2012

  • Горный Тролль

    не понимаю в чем смысл апелляции. Сначала наказали, потом нашли новый пункт в регламенте или новых свидетелей, которые могут существенно повлиять на решение. Или апелляция это толстый конверт с баблом называют

    23.11.2012

  • S'n'R

    Надо было что бы коням присутствовать разрешили, а билеты продавали так же, как в химках. Наши бы все скупили, а кони у стадиона опи***лились и давай, до свидания ))

    23.11.2012

  • wayfarer

    Медок, поддерживаю.

    23.11.2012

  • Колян Екб

    burmistr Вы бы уважаемый заканчивали бы курить гребы! Не хорошо это! я прожил в этой стране уже 36 лет и мног видел, много знаю. Вы уважаемый когда родите себе сына и дочь - тогда поймете что главное в этой жизни это безопастность вашей семьи. Меня очень огорчает когда в великой стране народ быдло!! уровень которого выпел-украл-тюрьма! Все плювать на все. главное шкурные интересы у всех. Если вы фанат какойто команды - так начниет сами наводить порядок на трибунах, не жечь, матом не кричать, не курить. Самоочишение начинаеться с нас самих. за нас не кто нажу жизнь не изменить и не сделает лутше! И ЖАЛЬ ЧТО ВАМ ЭТО КАЖЕТЬСЯ СМЕШНЫМ!! ОЧЕНЬ ЖАЛ!!!

    23.11.2012

  • Иппон

    Анапа_мёдОК 23 Ноября 2012 | 19:08 С прошедшими именинами тезка!

    23.11.2012

  • AnnaLee

    Глупо, что без зрителей! Без бомжовых - да. А фанаты СКА Москва в чём виноваты, что их поездка в Питер обламывается? И в чём виноваты мусоры в том, что матч проведут без зрителей? А многим внутриполостным нужно лечиться! В Кащенко свободные места спросите, и вперёд. Шунина оскорбляете, а сами шугаетесь при виде дубинке какого-нибудь дохлого мента...

    23.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Ща толстых уберут и всё норм будет....

    23.11.2012

  • Иппон

    loкo-rоma 23 Ноября 2012 | 19:05 Справедливо. По максимуму. Готов простить, со временем, всяких КДКов если будет толк.

    23.11.2012

  • Memphis050

    Правильно,надо отвечать за своих проституток с петардами.По телику посмотрите,ничего не случится зато.

    23.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    На мой взгляд глупое решение,на отморозков такие методы не действуют(((

    23.11.2012

  • кот Бегемот

    Я бы согласился с zamzam85, - надо было просто закрыть вираж, кузьмичи петард не бросают, файеры не жгут и матом не скандируют, но смотрю, тут идиоты из "культурной столицы" не унимаются, и подобно своему партайгеноссе мюллеру, на халяву получившему на разграбление Газпром, машут кулаками после драки. И ники у них соответствующие, например: "Сам такой", после петард в жопе понятно какой ты.

    23.11.2012

  • ADY

    А девочке Шунину нужно с Кристиной подружиться.Будет пара.А Динамо и мерзотным горлопанам еще вернется.Земля круглая

    23.11.2012

  • loкo-rоma

    Ну справедливо ведь, я как-то не сидел почти на прошлых ветках по этой теме, мне интересно мнение питерской интеллигенции по данному вопросу.(говоря об "интеллигенции" я имею ввиду Никанора, Кондратия и их друзей разных, всех не упомнишь))

    23.11.2012

  • Иппон

    Сам такой Привет. Отхожу потихоньку от решения КДКов не пущать меня на стадио.

    23.11.2012

  • ADY

    Нужно гнать всех старых маразматиков вроде Симоняна и Ко.

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    соль 23 Ноября 2012 | 18:56 Не кипишуй. "Бог есть на свете и он не даст зениту стать чемпионом в ближайшем будущем и вообще им воздастся за все их мерзости." Я так понимаю, к этому посту у тебя вопросов нет? Теперь по основным пунктам. - у меня нет сомнений ни по одному из чемпионств Спартака. Что в советские времена, что в российские. Как, впрочем, нет сомнений и по отношению к любой другой команде. - во времена чемпионств Спартака, первыми лицами футбола были москвичи. У тебя нет вопросов по этому поводу?

    23.11.2012

  • hanter

    Только что по Радио Спорт Толстых сказал ЧТО ИНФОРМАЦИЯ О ЕГО ОТСТАВКЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!

    23.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Наконец заработала Зенит машина на полную. Ща вам всем ипец))))

    23.11.2012

  • wayfarer

    Это было бы украшением ноября. А так, получается пролетели. За что?

    23.11.2012

  • ADY

    Центральный матч без зрителей.Норм

    23.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Толстых подал в отставку.

    23.11.2012

  • S'n'R

    макро23 Ноября 2012 | 18:59 Пустой стадион не выход, могут из миномета обстрелять...

    23.11.2012

  • burmistr

    Ребяты ! Россия в пятницу-то никогда не работала.А вы хотите,чтобы завтра и послезавтра апелляцию рассматривать стали? Может,вы из Сьона вчера приехали ?Или из Хайфы? Там,правда,по субботам тоже не работают.

    23.11.2012

  • Колян Екб

    НУ РОССИЯ НУ СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ПЛОХИХ ДОРОГ И ИДИОТОВ! ИДИОТОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ! Я не болельшик Зенита, ЦСКА, СПАРТАКА и ДРугих Клубов. Я болельшик футбола. Когда смотрю футбол и "разное" начинает жечь,кидать, матом кричать - меня коробит. Как можно в этой стране растить детей, как я могу с семьей например сходить на футбол. ЧТо услишит там моя дочь, какие эмоции получит моя жена ??? Спортсмены зенита конечно не виноваты в неодекватности так называемых фанатов. ФК ЗЕнит -виноват. НАКАЗАНИЕ -СПРАВЕДЛИВО! я бы еще в случаи таких решений КДК разрешил бы пропуск на трибуны болельшиков команды -соперници! Был бы урок НЕДОУМКАМ -ФАНАТАМ ЗЕнита ( болельшикам зенита сюда не отношу) что на их стадионе при игре с одним из главных их соперником только БОЛЕЛЬШИКИ ЦСКА!!! Голова НУЖНА НЕ ТОЛЬКО ЧТОБ ИЗ НЕЕ МАТ ВЫЛЕТАЛ ДА ПИВО ЗАЛИВАЛОСЬ!!

    23.11.2012

  • Сам такой

    соль, ну да, вы все эти годы плакали, что вам прозенитовское руководство РФС мешает играть. зато в начале этого сезона вы себя во всей красе на Петровском показали. и на судью не свалишь, и на президента РФС. еще есть идеи?

    23.11.2012

  • hanter

    Правильно ! Пусть теперь петарды в телевизор кидают!

    23.11.2012

  • СНЖ

    Вот будет потеха, есть при пустом стадионе..."кто-то" метнёт...с трибуны "гранату". А серьезно, то футболистам необходимы... бронежилеты и каски. Так безопасней. Мало ли чего.

    23.11.2012

  • Безумный_МАКС

    Кто-нибудь знаете почему Динамо штрафанули на полмульта а Зенит аж на 1,3? Исходя из бюджета?

    23.11.2012

  • Сам такой

    Moнте-Криcто (Mcтитель), ну конечно, "змеелов Толстых" своих не бросает. На поле как-то не очень выходит, болельщики уже приходят пообщаться с футболистами в неформальной обстановке. В кабинетах 3 очка заслужить конечно проще. Браво! Такими темпами глядишь и поборетесь за еврокубки в этом сезоне!

    23.11.2012

  • george64

    Сам такой Прозрел? Поздравляю!

    23.11.2012

  • Сам такой

    вот интересно... формально решение КДК было принято только вчера. но оказывается, к проведению встречи никто и не готовился? то есть решение фактически было принято еще ДО заседания?! а апелляция Зенита ну просто как снег на голову, и теперь им за два дня не подготовиться... спору нет, решение по регламенту. но представляю себе, сколько было бы визгу, если бы во времена президентства Фурсенко ПИТЕРСКИЙ арбитр на матче Зенита в ПИТЕРЕ остановил бы встречу из-за беспорядков в гостевом секторе, а после гости получили бы технарь. а тут же конечно все кристально честно. никаких подозрений в возможной антипатии к Зениту МОСКОВСКОГО арбитра, ну и решение КДК в пользу Динамо ни каким образом не связано с ДИНАМОВСКИМ прошлым президента РФС

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 23 Ноября 2012 | 18:46 Змеелов Толстых раздавит болотных гадов...Были бы питоны, анаконды(кремлевские), а то гадюки задрипанные... +++ Ты же сегодня заявил, что боитесь кремлевских. Что изменилось? Какие указивки получили?

    23.11.2012

  • Безумный_МАКС

    Высказывания не примиримых понятны, кто, кому и в какие отверстия.. Не ясно почему не успевают организовать матч за 2 дня? Команды играют через два на третий. На выходных РФС отдыхает?

    23.11.2012

  • Nitis

    Конечно невозможно, первый раз чтоль проводим?! Отмазы левые.

    23.11.2012

  • S'n'R

    Moнте-Криcто (Mcтитель).23 Ноября 2012 | 18:48 А ты сам бывал в Петербурге? )

    23.11.2012

  • Kifer

    армейские болелы почему не смогут свою команду поддержать? логика где???

    23.11.2012

  • spb1953

    Atlant-MO 23 Ноября 2012 | 18:35 - ЯРКИЕ РАСКРАСКИ ЛЮБИШЬ? КАК ВСЕ ПАПУАСЫ?

    23.11.2012

  • S'n'R

    Вот это бред!! А если апелляция в итоге будет принята, кто будет возмещать всевозможный ущерб?..

    23.11.2012

  • Kifer

    я одного не пойму ну ладно, Зенит наказали матчем без зрителей а за что ЦСКА?

    23.11.2012

  • BUROMAN

    исход матча ничья сто пудей

    23.11.2012

  • zavalu

    Dusik 23 Ноября 2012 | 18:24 А тут все просто - они с миносом любовники )

    23.11.2012

  • AntonV

    Серыйветер23 Ноября 2012 | 18:24 ========= крутой у тебя показатель бога

    23.11.2012

  • zavalu

    Правильно, не надо белельщиков, пускай ЦСКА мучается!!!

    23.11.2012

  • Atlant-MO

    Теперь во всем виноват ЦСКА ахахаха кто угодно но не бомжи. А че у вас там пожар был в кассах? Или денег на штукатурку не хватает, все халку ушли??

    23.11.2012

  • Podvodnik

    КДК принял решение согласно регламента, а теперь ДРОЖИТ от страха за содеянное. Соберутся трусливые спартаковские шакалы из департамента и в воскресенье, если Миллер прикажет и решат вопрос в пользу Зенита.

    23.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Серыйветер 23 Ноября 2012 | 18:24 Бог есть на свете и он не даст зениту стать чемпионом в ближайшем будущем и вообще им воздастся за все их мерзости. За, что же тогда, который уже год, возздается Спартаку? им ещё лет десять расхлёбывать за свои косяки.....

    23.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Серыйветер23 Ноября 2012 | 18:24 Не ссы упырь, всё будет нор у нас, а вот вам, не кто не поможет.

    23.11.2012

  • Зур Батыр

    Ёкалы-пакалы! Армейские болельщики ни за что под раздачу попали! Да и питерские( которые адекватные) тоже..чего уж..

    23.11.2012

  • Ю.Ю.

    Так вот, оказывается, кто ответственен за проведение матчей. Какого хрена тогда Динамо наказали? Раз ВЫ отвечаете, ВЫ и расхлебывайте. И если к вам в департамент зрители не хрдят, то хотя бы заплатите за них штраф. Серыйветер 23 Ноября 2012 | 18:24 Бог есть на свете и он не даст зениту стать чемпионом в ближайшем будущем и вообще им воздастся за все их мерзости. За, что же тогда, который уже год, возздается Спартаку?

    23.11.2012

  • SERGEY111

    Да черт с ним с Зенитом , после того как Зенит , как последняя проститутка ,лег под Денисова - меня он не интересует . Но нормальный футбол не может быть без зрителей , кто-бы не играл .

    23.11.2012

  • zamzam85

    справедливо, жаль обычных болел.. закрыли бы вираж один и хватит, надеюсь так будет в будущем, а пока, не теряйте времени Митрофан и ко* начинайте работу с болельщиками!

    23.11.2012

  • Серыйветер

    Бог есть на свете и он не даст зениту стать чемпионом в ближайшем будущем и вообще им воздастся за все их мерзости.

    23.11.2012

  • Dusik

    Минотавромахия Толстых - респект, Зениту - позор! За что респект то ??

    23.11.2012

  • spb1953

    Г-н Куликов! А что РФС и вы лично сделали для нормального проведения матчей? В РФС есть люди способные написать грамотный регламент? Штрафовать и рубить бабло много ума не надо!Почему РФС допустил проведение такого матча в таких условиях? Футбол без зрителей -мертвый футбол!

    23.11.2012

  • Dusik

    Молодцы КДК, о людях заботятся, теперь не будут мерзнуть на стадионах. А чего может действительно на хрен народ на стадионы пускать, одни проблемы !! Нет зрителей -- нет проблем. Надеюсь КДК (г. Толстых) принял принципиальное решение и в будущем при таком нарушении наказания будут соответствующие. Тогда наш ждут технари и пустые трибуны!

    23.11.2012

  • SERGEY111

    Ну и кому от этого легче ? Ну если только Динамо . Но Бог есть на свете и он не даст Динамо стать чемпионом такими способами.

    23.11.2012