Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 ноября 2012, 18:48

Дмитрий Радченко: "Хватит терпеть бардак в КДК и во всем РФС"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Бывший нападающий "Зенита" Дмитрий Радченко поделился своим мнением относительно слов Алексея Миллера о возможности снятия клуба с чемпионата России.

- Я не знаю, какая ситуация сейчас в клубе и что обсуждает руководство. Но Миллеру видней. Разумеется, он главный, и ему решать, будет ли "Зенит" продолжать выступление в нашем чемпионате или перейдет в другой, - сказал Радченко. - На пользу команде это, конечно, вряд ли пойдет, потому что мы россияне и должны играть в России. Но терпеть тот бардак, который творится в КДК и во всем руководстве РФС, тоже нельзя. Поэтому лично я пойму, если будет принято решение прекратить выступление в РФПЛ. (Михаил ТРЕТЬЯКОВ)

88
  • skalnyi

    Losevo58 А если в театре толпа фанов будет орать, к примеру, такой-то актер - гондурас, жечь файеры, как думаешь на какой минуте закончится спектакль. Так что говори по делу, размышлений много, юридически обоснованного - ни одного.

    27.11.2012

  • spb1953

    На этом стадионе вообще нельзя было играть! В РФС полный бардак! Москали лет 80 хапали все футбольное из России в свои команды, а тут пауки как зашевелились!

    25.11.2012

  • tatjanalovushkina

    У Зенита остался единственный ресурс.Тандем Розетти-Спалетти.Подозреваю,что мы увидим его в полной красе в оставшихся играх.Все последние игры Зенита говорят именно об этом.Надо ограничить поддержку государством ФК.Пусть их поддерживают богатые люди как в других странах.Почему государство в лице госкорпораций поддерживает ФК?Только не надо нам говорить о том, что Газпрём это частная компания.Применение освободившемся бабкам в нашей стране найти всегда можно.

    25.11.2012

  • Al Rains

    Что такое зенит без административного ресурса? Вопрос риторический...

    25.11.2012

  • Losevo58

    Решение КДК РФС о проведении командой «ЗЕНИТ» двух домашних игр против команд: ЦСКА и АНЖИ, противоречит и является грубым и вопиющим нарушением : Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», Закона РФ « О социальной защите прав инвалидов в Российской Федерации» и других правовых актах. При таком решении КДК РФС пострадают десятки тысяч ни в чём не повинных граждан Российской Федерации и иностранных гостей! Работники спортивных комплексов получат на руки меньшие суммы зарплат и премиальных, а это значит, что пострадают в первую очередь их семьи , дети, пожилые и больные родители, которые недополучат: продуктов питания, игрушек и лекарств. Спортивные комплексы и стадионы не дополучат немалые средства на содержание и реконструкцию ( с одного матча ЦСКА – Зенит, стадион «Петровский» лишится нескольких миллионов рублей только на реализации билетов!). Во время проведения матчей выездная торговля то же пострадает материально. Пострадают спонсоры и рекламодатели. Начнётся цепная реакция, которую мне проследить не представляется возможным, так как она охватывает очень большую сферу нашей жизни. Невозможно и абсурдно играть спектакли и проводить концерты при пустых залах, тем более - ФУТБОЛ, который является самым грандиозным зрелищем в Мире под №1. Если в Театре на постановке спектакля или на концерте популярного исполнителя объявится хулиган и дебошир, то его блюстители порядка и охрана просто выведут из зала, при этом не останавливая и не срывая спектакля и концерта. Заметьте, что Большой Театр, Концертный зал «Октябрьский» и другие Театрально – Концертные площадки, Министерство Культуры не дисквалифицирует, спектакли и концерты проходят со зрителями, потому, что как ни для них сиё действо и предназначено. Почему КДК РФС облагает клубы ничем не обоснованными штрафными санкциями в виде астрономических денежных штрафов и присуждением технических поражений в тиши кабинетов РФС? Спортсмены не должны страдать из за выходок хулиганов и провокаторов! При чём здесь вообще Спорт, который происходит от корня – СПОР, спорить , состязаться, то есть выявление победителя исключительно в честной и спортивной борьбе. Как ни странно, но истинно виновные в происходящем на наших стадионах беспорядков – МВД России, РПФЛ, РФС и Министерство Спора не несут никакой ответственности. Штрафовать надо в первую очередь – МВД в лице ПОЛИЦИИ, как ведомство не обеспечившие безопасность собственных и иностранных граждан, РПФЛ и РФС за абсурдный Регламент, в котором они взвалили всю вину на клубы. Да не может клуб иметь и содержать свою дивизию «Архаровцев» и возить её по городам и весям, не их это дело и не их компетенция, а МВД, РПФЛ и РФС. Если бы, все штрафы накладывались исключительно на - МВД, то я гарантирую, порядок на наших стадионах давно бы воцарился. А ведомо ли чиновникам от РПФЛ и РФС , что отбирая у клубов большие деньги в виде штрафов, они тем самым подписывают смертный приговор Детско – Юношескому спорту в России, на развитие которого, после всех выплат уже просто не остаётся денежных средств! И ещё! Надо как можно быстрее внести изменения в регламент о проведении чемпионата России по футболу, из которого следует полностью исключить пункт об ответственности клубов за своих болельщиков, дабы отбить соблазн у некоторых «граждан» и чиновников от Спорта, незаконно обогащаться за чужой счёт и влиять не только на исходы отдельных матчей, но и на турнирную таблицу в целом. Так же в срочном порядке следует отменить пункт о дисквалификации стадионов и проведении игр при пустых трибунах. Просто не пускать на стадионы, оголтелых и безмозглых подонков, а, чтобы не пустовал сектор, пригласить на эти места семьи с детьми, стариков и инвалидов. Надо отменить противозаконное решение КДК РФС о проведении матчей при пустых трибунах, а равно и решение о техническом поражении команды «Зенит». Победы должны одерживаться не в кабинетах, а на спортивных ристалищах в честной и бескомпромиссной борьбе.

    25.11.2012

  • Losevo58

    tsalvlad ! У Спартака Вообще никаких Европейских регалий нет, у ЦСКА кубок УЕФА, а у ЗЕНИТУШКИ и кубок УЕФА и СУПЕР КУБОК !!!!!!!

    25.11.2012

  • алибабаевич

    За срыв фанатами сборной Сербии матча отборочного турнира Евро-2012 с итальянцами, славянской команде присуждено техническое поражение со счетом 3:0. Квалификационный раунд Евро-2012 между Италией и Сербией в Италии. Матч был прерван через несколько минут после его начала, так как сербские болельщики начали швырять на поле файеры. Один из них едва не попал в Бркича, а ещё двое упали рядом с голкипером итальянцев Вивиано. В результате сборной Сербии было засчитано техническое поражение. Прецедент в футболе есть. Наказали команду гостей.

    25.11.2012

  • Zloy_Geniy

    2 года бардак в свою пользу терпели, а тут на тебе

    24.11.2012

  • tsalvlad

    sardanapul, проехали. Эти Синитчики такую ересь несут...

    24.11.2012

  • sardanapul

    volex-53 24 Ноября 2012 | 21:05 Общеизвестно и это неоспоримый факт, то что Зенит сильнейший клуб России. Но убогим это не нравится. Убогие вообще не любят сильных. Опасный прецедент создан: любой идиот может принести победу своебу клубу... Умничка!!! Правильно мыслишь!! Вот только ваш ДЕБИЛ(ка) принёс поражение вашему клубу!!

    24.11.2012

  • sardanapul

    tsalvlad24 Ноября 2012 | 22:14 Извиняюсь!!! ОСЛЕП от гнева!!

    24.11.2012

  • tsalvlad

    sardanapul, читай полностью! Там дальше было написан "Прям зомби, эти синитчики... Про Спартак (Москва) слышал??? Про ЦСКА (тоже Москва)??? У них регалий больше." Я болельщик ЦСКА!

    24.11.2012

  • PavelJH

    волекс написал -ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО-что Зенит в последние годы-и это факт лучший клуб Росии.Вы москвичи уже достали со своим комплексом неполноценности, что кто-то вас может ....., а может-же.Вспоминать что было 10-20-30 лет назад-ну давайте вспомним ,что мой Ростов в виде СКА бы серебром после ДК по-моему в 66 году.А про быдляков-за день до матча Динамо -Зенит,в Самаре спартаковское быдло усторило на стадионе х.. знает что.Хотелось бы услышать оценку вашу по этому поводу...Или это свои-ребята развлекались????)))

    24.11.2012

  • sardanapul

    tsalvlad24 Ноября 2012 | 21:35 volex-53 24 Ноября 2012 | 21:05 Общеизвестно и это неоспоримый факт, то что Зенит сильнейший клуб России. Но убогим это не нравится. Убогие вообще не любят сильных. Опасный прецедент создан: любой идиот может принести победу своебу клубу... Умничка!!! Правильно мыслишь!! Вот только ваш ДЕБИЛ(ка) принёс поражение вашему клубу!!

    24.11.2012

  • Atlant-MO

    korolev24 Ноября 2012 | 21:09 volex-5324 Ноября 2012 | 21:05 За счет чего вы сильнейший клуб России. За счет помощи судей, за счет президентства в РФС Фурсенко. Вово, только профурсетка ушел, как сразу 5 место, КДК плохой, заговор, вылет из ЛЧ в САМОЙ легкой группе... Да это мы, москвичи во всем виноваты, мы ж уволили фурсенку...

    24.11.2012

  • Atlant-MO

    Дмитрий Радченко: "Хватит терпеть бардак в КДК и во всем РФС! Верните Фурсенко?"

    24.11.2012

  • tsalvlad

    Всего 5 клубов приняли участие во всех чемпионатах России: «Динамо» Москва, «Крылья Советов» Самара, «Локомотив» Москва, «Спартак» Москва и ЦСКА Москва. Найди здесь Синит.

    24.11.2012

  • tsalvlad

    volex-53 24 Ноября 2012 | 21:05 Общеизвестно и это неоспоримый факт, то что Зенит сильнейший клуб России. Но убогим это не нравится. Убогие вообще не любят сильных. Опасный прецедент создан: любой идиот может принести победу своебу клубу... Прям зомби, эти синитчики... Про Спартак (Москва) слышал??? Про ЦСКА (тоже Москва)??? У них регалий больше.

    24.11.2012

  • rivera

    Еще один полуграмотный !!! А ты у УЕФА спросил, может ли она признать такой турнир и что делать клубам из турнира СНГ, когда их просто не допустят больше в Европу ? Устав УЕФА читай, Дима ! Позор !

    24.11.2012

  • HotTab

    К чему веду, ребятки... если в советские времена я мог честно смыться со школы и доехать на троллейбусе до стадиона, то сейчас я не могу себе позволить жену. сына и дочь привезти на стадион.... не в клубах дело....быдло на трибунах.... в одинаре можно человек 5 положить... чтоб успокоились... но против толпы не сдюжишь... МОЖЕТ ПОРА УСПОКОИТЬСЯ?....Ребята... давайте жить дружно)

    24.11.2012

  • Холодно

    Толстых - красавец. Надо было Зениту 10 матчей дать без зрителей(без дебилов с виража).

    24.11.2012

  • HotTab

    в курсе....

    24.11.2012

  • korolev

    volex-53 24 Ноября 2012 | 21:05 Из всех клубов РФПЛ только "Спартак" имеет + в личных встречах с самым успешным футбольным клубом СССР "Динамо" )Киев)

    24.11.2012

  • HotTab

    korolev 24 Ноября 2012 | 21:11 volex-5324 Ноября 2012 | 21:05 Опасный прецедент создан: любой идиот может принести победу своебу клубу... там крыть нечем)

    24.11.2012

  • korolev

    volex-5324 Ноября 2012 | 21:05 Опасный прецедент создан: любой идиот может принести победу своебу клубу... Если ли не трудно, поясните эту фразу

    24.11.2012

  • HotTab

    и немножко из истории... радченко заиграл в зените... но раскрылся в Спартаке.... после этого в дешевые девяностые - ушлёпал в Рассинг из Сантандера.... где получив по голове прекратил играть...15 лет о нем не было ни слуху ни духу.... откуда взялась эта пилят?)

    24.11.2012

  • korolev

    volex-5324 Ноября 2012 | 21:05 За счет чего вы сильнейший клуб России. За счет помощи судей, за счет президентства в РФС Фурсенко.

    24.11.2012

  • volex-53

    Общеизвестно и это неоспоримый факт, то что Зенит сильнейший клуб России. Но убогим это не нравится. Убогие вообще не любят сильных. Опасный прецедент создан: любой идиот может принести победу своебу клубу...

    24.11.2012

  • korolev

    Такое впечатление, что все питерские могут рассуждать только с позиции "Зенит всегда прав№". Гражданин Радченко: 1 - ваш питерский Митрофанов голосовал за это регламент, который его полностью устраивал до сего момента, и который был составлен на основании опыта работы с болельщиками во всем мире. Первый пример, просящейся на клавиатуру, это пятилетнее отлучение английских клубов от еврокубков. 2- Бардак в КДК и РФС развел опять же Ваш земляк Фурсенко своими прощаниями "Зенита" и наказаниями по полной других клубов. По этой причине Вы, гр. Радченко, как и остальные болельщики "Зенита" забыли, что такое ПРИНЦИП ПАРИТЕТА. Поэтому я лично не могу понять, как Вы можете понять, если "Зенит" снимется с чемпионата. 3 - Пусть "Зенит" снимается с чемпионата РФПЛ. Кроме болельщиков "Зенита" это не будет ни для кого потерей. Но не забывайте, что "Зениту" придется расстаться с спонсорством ОАО "Газпром". 3 -

    24.11.2012

  • paul2573

    В прошлом сезоне один небезизвестный клуб пытался бороться с КДК. Получилось или не получилось субъективное мнение. Другим клубам вместо того, чтобы писать рекомендательные письма надо было поддержать этот клуб. А теперь дело коснулось самих.

    24.11.2012

  • paul2573

    А что, собственно говоря, не так-то? Чего это он с цепи сорвался?

    24.11.2012

  • HotTab

    Сравните 2 фото.... раадченко и миллера.... вывод: ханку жрут вместе... и не по-детски)

    24.11.2012

  • PavelJH

    А кашка-то крутая заваривается,кто-кого ,ждем продолжения....Не сомневаюсь, что оно будет ОЧЕНЬ интересным...

    24.11.2012

  • *RE$PECT*

    Дядя Алекс Ну ты понимаешь,что шапитовка побратима ленинграду теперь?яж уже говорил валите к хохлам,вас там убогих ждут

    24.11.2012

  • sardanapul

    Для особо одарённых-- КДК принял решение , соблюдая регламент! Предлагаю Зениту уйти в чемпионат Ватикана. Одна команда-вечный чемпион без единой игры!! Правда это будет напоминать половой акт со своей правой или левой ( на выбор зенита) рукой!

    24.11.2012

  • sardanapul

    Дима, ты всегда ТАКОЙ или это временное помешательство?

    24.11.2012

  • пал

    Дядя Алекс, а кто с сосулями будет бороться?

    24.11.2012

  • Дядя Алекс

    *RE$PECT* С какого ты взял, что вальке-стакан место в Ленинграде? Пусть к себе в шепетовку канает вместе с твоей сотней.

    24.11.2012

  • victor

    Бардак в ФК Зенит и и у Димы в одном месте ...

    24.11.2012

  • *RE$PECT*

    Дядя Алекс Ну согласен,они сейчас воняют.забирай их к себе в зад этих Пу,МЕ.Там матвеенку не забудь и ещё с сотню таких же

    24.11.2012

  • другой читатель

    Сидел, терпел при Фурсенке "этот бардак", а щас вищь, приперло ему. Еще бы посидел до межсезонья, а потом менял бы регламент.

    24.11.2012

  • Дядя Алекс

    *RE$PECT* 24 Ноября 2012 | 20:17 А вы уже все показанные задницы облизали. Воздух будет чище тогда, когда москвидерасты вонять перестанут.

    24.11.2012

  • Дядя Алекс

    пал 24 Ноября 2012 | 20:16 Я погляжу, тема очка для тебя больная. Видимо ты привык своим очком у чучмеков на москвабадском рынке приторговывать, педя.

    24.11.2012

  • пал

    Радченко .Вот Толстых и вычищает это г..но за 2-х предыдущих питерских президентов. И в КДК порядок наводят после Каткова.Тот ведь только ушел.Но уже по закону всё делается, а не по питерским понятиям.

    24.11.2012

  • EWG

    Ю.Ю. Давай завтра или в понедельник продолжим на какой-нибудь ветке. Думаю, повод будет.Пивка хочется. Вечер уже, суббота.

    24.11.2012

  • *RE$PECT*

    Дядя Алекс Вы уже всем показали свои задници.Просто за базар отвечать надо.болотный сказал,болотный сделал,чем быстей к хохлам уйдёте тем чище воздух будет

    24.11.2012

  • пал

    Дядя Алекс. Ты не дядя, ты петушок Лёха.Питерский петушок.Интересно сколько петард ты пронёс в своём очке за чемпионат?

    24.11.2012

  • Spartakodral

    Радченко, ты вообще откуда вылез? 15 лет про тебя ничего не слышно было. Сгинь обратно

    24.11.2012

  • EWG

    Ю.Ю. 24 Ноября 2012 | 20:06 1)Насчет велика-у нас много кого затравили. 2) Технарь не потому, что надо бороться, а потому, сто так написано. Хотя бороться, конечно надо.3) Матч без зрителей-почему абсурд? Это прописано в Регламенте? 4)Насчет Динамо - честно скажу, не помню, что им положено по Регу.Лезть сейчас неохота. P.S. Странно, что никто не говорит о штрафах. Привыкли лимонами бросаться, не свои ведь.

    24.11.2012

  • Vargushy

    А деньги, которые тебе за эту вот маразматическую ЗАКАЗНУЮ ахинею заплатил Газпром - засунь себе в жопу, заткни столь любимой в питере Петардой, и подожги! :)))

    24.11.2012

  • Vargushy

    Радченко - ещё одна тупая истеричка. Катись ВОН из России, больной ты наш! Вместе с Митрофановым и Миллером.

    24.11.2012

  • Ю.Ю.

    EWG 24 Ноября 2012 | 19:54 Ну, чтож, повторю. Велика затравили, и открыли такой же ящик пандоры, как и здесь. Лично я, за технарь, для Зенита. Но! Только потому, что с этим безобразием надо начинать бороться, и пусть начинают с Зени. Матчи без зрителей - абсурд. И совсем маразматическим выгдядит решение лишить зрителей Динамо. george64 24 Ноября 2012 | 19:54 Дык, как я могу отвечать за слова Спаллетти и Миллера? Ты готов нести ответ за высказывания Карпина и Федуна? От заявлений руководства Зенита, я в шоке.

    24.11.2012

  • Дядя Алекс

    Москвабадские петушки на каждой ветке кукарекают. Только почему-то, когда дело касается наказания московских команд, сразу заканчиваются апелляции к закону и начинается рьяное выгораживание своих клубов. Политика двойных стандартов, однако. Так что позакрывайте свои клювы - за умных сойдёте.

    24.11.2012

  • george64

    Вот если кдк прошлый чемп под зенит прогибалось, то и вэтом должно! Тогда это последовательность. А в этом сезоне оно вдруг по регламенту решило, а самое главное, не в пользу зенита. Не последовательно это. Как-то так. Да, Ю.Ю.?

    24.11.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Ещё один....Как мало здравомыслящих....

    24.11.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Ю.Ю. Странно... В прошлом году, после дисквалификации Велика, в адрес КДК раздавались те же самые гневные слова. Теперь их защищают. Что изменилось? Расцветка "потерпевших"? -------- А ты подумай. Тогда дисквалификация была не по регламенту(повторное нарушние припаяли без официального первого + прямой травмы он не наносил), а тут все по регламенту. Чувствуешь разницу?

    24.11.2012

  • EWG

    Ю.Ю. 24 Ноября 2012 | 19:51 По объективности предложи свое решение. Может оно будет объективнее. Про последовательность не понял- в чем последовательность ?

    24.11.2012

  • george64

    Ю.Ю. Причем здесь расцветка? Хорошо, пусть я и ты стороны заинтересованные. Но послушай, что говорят про оба случая (Велик и технарь) нейтральные люди. И тогда и сейчас до единиц подсчитывать голоса не надо, общая картина ясна. Все-таки адекватно мыслящих всегда больше. А ваши руководители и болелы? Доколе будут народ веселить и провоцировать? Который день уже!!!

    24.11.2012

  • Ю.Ю.

    EWG 24 Ноября 2012 | 19:39 Это понятно. Но есть ли объективность и последовательность в решениях КДК?

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    papanikos24 Ноября 2012 | 19:41 Поборятся за "бронзу" !))))))))))))

    24.11.2012

  • Виктор Степанович

    Блин, ну я понимаю, что многие болельщики и "бывшие игроки Зенита" расстроены. Но зачем сплетни и нюхню всякую плодить и распространять то? Если все такие радетели, то пусть так же высказываются и в те времена, когда Зенит с помощью судей выигрывает матчи в Кубани и во Владикавказе. Где их комментарии на тему выступлений их команды в ЛЧ, или хотя бы в ЛЕ... Где их комментарии на тему безумных и бездумных трансферных трат, которые не окупятся ни футболками, ни даже органами купленных игроков - Витсель мёртвый, Халк так и не заиграл. Зато когда кто-то "СВЕРХУ" пукнет "разбирающиеся" в футболе люди сразу начинают поддерживать и множить истерику Коля Питебыстррский, 24 Ноября 2012 | 19:14 Прям как Быстрёнок. Что-то много у вас таких. Которые больше оттуда, чем Питерские...

    24.11.2012

  • papanikos

    Адекватный Зритель24 Ноября 2012 | 19:33 Третий Радченко или все же Денисов?

    24.11.2012

  • martys

    Жаль. А ведь раньше я уважал Радченко, когда он не стал участвовать в бунте сборников в 1994 г. Эх, Дима, Дима...

    24.11.2012

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Где только этих людей находят выступать откуда то из подполья вылезают!!!

    24.11.2012

  • EWG

    Ю.Ю. 24 Ноября 2012 | 19:25 КДК всегда кто - то недоволен.Это естественно.Но, в прошлом году, были разные мнения болел разных команд. Сейчас, единое мнение болел почти всех команд.

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    .....Было у Атца три сына,двое умных,Миллер с Митрофановым,а третий-футболист!))))))))))))

    24.11.2012

  • Ю.Ю.

    Странно... В прошлом году, после дисквалификации Велика, в адрес КДК раздавались те же самые гневные слова. Теперь их защищают. Что изменилось? Расцветка "потерпевших"?

    24.11.2012

  • george64

    И этот болотным воздухом надышался. Почему-то в том сезоне, когда действительно был бардак, зенит все устраивало. Конечно, под него ведь все прогибались.

    24.11.2012

  • Глеб

    Фино 24 Ноября 2012 | 19:12 Напиши-ка кому КДК простил лишнего легионера, в матче с кем наказал техническим поражением ФК Москва, ну и напоследок не назначил переигровку за ошибку судьи повлиявшую на исход матча с тем же ФК Москва (хотя за точно такой же ляп арбитра в отборе на ЧМ 2006 назначили переигровку в ФИФА матча Бахрейн-Узбекистан)

    24.11.2012

  • Снежик

    А кем работает сейчас Радченко? Нет у него желания из-за "бардака в КДК и всем РФС" сосредоточиться на чем то ином, чем футбол. И вообще, неужели кто то в Зените верит, что безбардачная УЕФА при подобном случае в ЛЧ ограничилось тех поражением? Там могли вообще снять с турнира, а то и дисквалифицировать на год-другой. Это тут внутри России оне привыкли к диктату и гнут свою линию, уже доводя ее до абсурда.

    24.11.2012

  • Фино

    Глеб 24 Ноября 2012 | 19:06 Напиши-ка - кому КДК два раза 0:3 ставил?

    24.11.2012

  • coach-avd

    еще один сумашедшедший !!! у Вас там в Питере эпидемия ??

    24.11.2012

  • papanikos

    Жить по законам для господина Радченко это бардак. Явный продукт 90-х предпочитающий жить по понятиям ( впрочем как Миллер и К.). Почему в России люди повсюду нарушают закон? Взять хотя бы ПДД. Но как только оказываются в Европе, да что там, в гостях у Батьки, у братьев белорусов все мягкие и пушистые.

    24.11.2012

  • krovosos

    где они траву такую берут?) я не пойму никак. как можно уже не первый день этот бред наркоманский всерьез обсуждать????? куда они снимуться? в бундерслигу?) или в чемпионат испании. чтоб малага их почаще иметь могла?) кто их куда возьмет?) если бы можно было кочевать между чемпионатами, давно бы реал, барса. манчестеры и т.д. играли бы в одном чемпионате) бомжей, кстати, врядли бы туда взяли, даже с газпромовским баблом и крутыми дядьками в руководстве)

    24.11.2012

  • Глеб

    Что-то когда тот же КДК принимал решения в пользу Зенита (гораздо более спорные чем принятое ныне) Зенит ничего о бардаке в КДК и РФС не говорил

    24.11.2012

  • просто человек 5

    Кто я? - Мясо! 24 Ноября 2012 | 18:56 Даешь Севастополь! Но это только если конягам завтра дунут, а если выиграют, то будут из себя героев делать! Даешь Магадан!Пусть там на поселении всех дуют.Пусть узнают почем там газок!

    24.11.2012

  • Адекватный

    Дима никогда умом не отличался.

    24.11.2012

  • avgustf

    валите на .... вместе с Дурьпромом

    24.11.2012

  • rad19

    Обосрались в Лиге Чемпионов, так теперь пытаются привлечь к себе внимание. А всего и надо что играть в футбол с желанием. А Миллер - тот случай когда наличие денег не предполагает наличие ума....

    24.11.2012

  • kyM

    Мир сошел с ума?

    24.11.2012

  • Хрюн Моржов

    Зенит - чемпион Таджикистана! Вот это звучит! Аминь!

    24.11.2012

  • Yves

    О да и где это будет играть Зенит? В чемпионате Финляндии?

    24.11.2012

  • AleX3114

    Англичане уходят, не прощаясь. А Миллер со-товарищи теперь будут долго прощаться и в итоге никуда не уйдут. Всё отличие :)

    24.11.2012

  • фидзи

    +надо создать чемпионат санкт-петербурга там и играть с равными по силам соперниками,кто там есть ,петротрест,смена или кто еще,

    24.11.2012

  • sоm175

    Даешь Севастополь! Но это только если конягам завтра дунут, а если выиграют, то будут из себя героев делать!

    24.11.2012

  • Red-Blue Force

    Мне интересно, люди не устали обсасывать бредовые слова миллера? В каком чемпионате команда Га..... собирается играть?

    24.11.2012

  • *RE$PECT*

    Дима Все уже ждут когда это болото уйдёт ближе к морю хохляндия их уже ждёт.По их данным газ там подешевеет

    24.11.2012

  • chiralex

    валите.И побыстрее.Нефиг даже и завтра играть.

    24.11.2012