Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 ноября 2012, 22:31

Боярский присутствовал на игре "Зенит" – ЦСКА в качестве общественного наблюдателя

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Популярный актер Михаил Боярский, замеченный на стадионе "Петровский" на матче 17-го тура премьер-лиги "Зенит" – ЦСКА, который по решению КДК проводился без зрителей, присутствовал на игре в качестве общественного наблюдателя. Уже после окончания встречи он сам рассказал об этом всем любопытствующим и даже продемонстрировал соответствующий документ. Напомним, что поединок завершился вничью 1:1. Отметим, что понятие "Общественный наблюдатель" не фигурирует в дисциплинарном регламенте РФС в перечне лиц, которые могут посещать матчи без зрителей. (Сергей ЯРЕМЕНКО)

140
  • Кол Колыч

    Что по закону приоритетнее: сезонный абонемент на все домашние матчи или решение КДК? Боярский решил по своему...

    27.11.2012

  • Gordon

    Ну и бред....

    27.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    общественный наблюдатель за игрой Зенита:) и даже корочка есть:) ахаха:))) наши знаменитости уже свихнулись от своей знаменитости.

    27.11.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Популярный актер Михаил Боярский присутствовал на игре в качестве гвардейца кардинала Ришелье. Уже после окончания встречи он сам рассказал об этом всем любопытствующим и даже продемонстрировал соответствующий документ. После чего извинился и проследовал на выход вместе с мушкетерами в белых халатах.

    27.11.2012

  • Bесёлый.

    Papa-psix27 Ноября 2012 | 07:50 под шляпой он не пронес петарду? А мог бы помочь любимой команде, если бы сел на сектор болельщиков ЦСКА :) тысяча чертей, не догадался.. Так петарды они носят в другом месте..

    27.11.2012

  • Bесёлый.

    Интересно, а Д'Артаньяна проверяли на предмет петард. гг

    27.11.2012

  • Helicopter

    Сами же создают прецедент. Потом Спаллетти ноет ,незаслуженно.

    27.11.2012

  • blue-white

    Ха-ха-ха, какие же всё-таки наглые руководители у бомжей! Или тупые? Скорее и то и другое. Надо им ещё разок поражение впаять. Видимо 2-х мало им показалось!

    27.11.2012

  • tehiri

    все конечно весело, но... лишний раз продемонстрировали неуважение к правилам, вседозволенность, возможность выкрутиться и отмазаться. вместо того, чтобы своим примером показать "что такое хорошо". у одних ксивы для вседозволенности на дорогах, а у него для вседозволенности в отношении ремламента РФПЛ. ай-ай-ай. хотя сам то по себе красавец, но стыдно должно было быть.

    27.11.2012

  • Барнаульские бродяги

    Ну что опять простест можно подать)))

    27.11.2012

  • Papa-psix

    под шляпой он не пронес петарду? А мог бы помочь любимой команде, если бы сел на сектор болельщиков ЦСКА :) тысяча чертей, не догадался..

    27.11.2012

  • KhSL

    Оруэлл отдыхает. Боярский - болельщик, как и все, но более равный...

    27.11.2012

  • Mormon

    Fidd 27 Ноября 2012 | 01:04 Из отчёта: "На игре присутствовало 25000 общественных наблюдателей". Из отчёта: "На игре присутствовал 1 общественный каналья". А другой общественный каналья это все комментировал.

    27.11.2012

  • neesasha

    Мысли Боярского: "Вот зачем надо было идти? Разве я не знал,что будут разговоры? Эхх 1000 чертей!!!!"

    27.11.2012

  • Зур Батыр

    Квнвлья!!!!!!))))

    27.11.2012

  • Atlant-MO

    подожгите боярского, вот потеха будет =))))))

    27.11.2012

  • спатрак-мля

    отморозки с петардами начинаются с боярского!!

    27.11.2012

  • спатрак-мля

    за чем или кем оно там наблюдал?---может и удостоверение есть и разрешение от рфс?---а кстати,там еще в вип ложах народ был--нука общественный деятель,говорящий,что он может,но не пойдет на матч,расскажи!!!---холуй

    27.11.2012

  • fedd

    А сколько там московских ущербных фанатов? Тысячи! За сколько шагов? На каждом, шагу!!!! Ну что ж успеем выпить бургудского и посмеяться над ними))))))))))))))))))))))))))))

    27.11.2012

  • Becёлый.

    Итог: все вокруг 321сы, один он Д'Артаньян.

    27.11.2012

  • adamantane1985

    vealokin27 Ноября 2012 | 00:12 t7927 Ноября 2012 | 00:05 ну на счет БАТЭ я полностью согласен!!!!! А вот с Шахтером не соглашусь!!! Большое дело психология чем ты думаешь что будет проще, тем будет сложнее (и пример Бавария-БАТЭ как нельзя лучше подтверждает!!!), а чем кажется сложнее тем ты больше мобилизируешься!!! Прописные истины но это так и работает!!! Примеров масса!!! Я к тому, что если бы гипотетически поменять местами Зенит с Шахтером, то как все было-бы...И далеко не факт, что в этой на первый взгляд простой группе Шахтер был бы там же где он сейчас)))!!! Ne goni purgu! Nu, poteryal bi "Shakhter" ochki v pervih dvuh turah. Zato potom uzhe spusku bi nikomu ne dal i bistro bi vse naverstal.

    27.11.2012

  • Fidd

    Из отчёта: "На игре присутствовало 25000 общественных наблюдателей".

    27.11.2012

  • adamantane1985

    Vot prohindej usatij! =)

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7927 Ноября 2012 | 00:35 еще!!! Про Порту!!! Сам заговорил!!! Что было год назад в л.ч.??? с ними помнишь???Стало быть из года в год не получается!!! Да и м.ю. тоже прошлый год не вышел из группы!!! Нет парень видимо ты не совсем гтов к такой дисскуссии!!! Твои примеры не выдерживают критику!!!)))

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7927 Ноября 2012 | 00:35 а с темы про ман.сити и что чемпион англии не уровень л.ч. решил съехать???)))А результат в таблице и он определяет все!!! Тут ты прав!!! Посмотрим таблицу английской лиги и л.ч. как их совместить???

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    pashtet8727 Ноября 2012 | 00:33 да и это я знаю!!! но по моему мнению предатель он и есть предатель и не важно как он им стал!!! и оправданий для этого быть не может!!! И какими бы целями он потом в своих манифестах не оправдывался!!! Но он и такие как он убивали свой народ!!! Наших дедов!!! И все его манифесты просто чтобы оправдать себя! Или ты не согласен??? И считаешь его героем???

    27.11.2012

  • t79

    vealokin 27 Ноября 2012 | 00:29 Да у Российских клубов сколько ЛЧ существует, столько и не складывается. Это говорит об уровне? А у Барсы, Реала, Баварии, МЮ, Порту складывается, и не один год. Короче, ждем следующего года. Тогда и узнаем наш он или не наш.

    27.11.2012

  • pashtet87

    а боярский все таки каналья! один боярский заменяет 1000 чертей))))) никто не остановил гасконца))))))

    27.11.2012

  • pashtet87

    vealokin предатель героем по определению быть не может!!!! А оборону Ленинграда он и просрал так как был предатель!!! Историю я знаю))) А школу я еще 18 лет назад закончил ну оно и видно что историю ты из школьных учебников только и знаешь.ты наверно новостям по первому каналу веришь. так, для справочки, Власов принял армию уже после того как она уже была в кольце, без снабжения. не он туда ее завел. вот вам товарищ генерал бойцы без патроном лекарств и медикаментов,воюйте. а предыдущий командарм с нее свалил бросив боицов. так кто предатель?

    27.11.2012

  • t79

    vealokin27 Ноября 2012 | 00:26 Повторюсь, весь результат в турнирной таблице, все остальные отговорки и оправдания - это удел слабых.

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7927 Ноября 2012 | 00:25 но чемпион Англии МАН.СИТИ!!! По итогам протяженного турнира!!! Стало быть по твоим взглядам чемпион Англии-не уровень Л.Ч.))) Ну сам себе противоречишь!!! А я еще раз говорю ну бывает так что не складывается, в определенном турнире или в определенный этап времени, но это не говрит об уровне в целом!!!

    27.11.2012

  • Hosen44

    Пора-пора Боярскому лопату в руки дать И с этою лопатою на БАМ его послать ))

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7927 Ноября 2012 | 00:20 получается что за один год не меняя состава и тренера можно из ОЧЕНЬ СЛАБЫХ стать ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ??? Неужели так? Сам-то веришь?

    27.11.2012

  • t79

    vealokin 27 Ноября 2012 | 00:21 Истинный уровень Англии это МЮ. А Масити на данный момент - это не уровень ЛЧ, самая объективная вещь - турнирная таблица, ни одной победы в 5ти матчах.

    27.11.2012

  • t79

    Септмажор 27 Ноября 2012 | 00:20 не в этой жизни

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7927 Ноября 2012 | 00:05 манчини не пример!!!! Потом сам-же про все забыл и Тевеса простил!!! И косаемо л.ч. где щас ман.сити ??? на каком месте в своей группе??? Сколько очков у них??? Думаю сам знаешь!!! Судя твоей логике чемпион Англии тоже не уровень Л.Ч.???

    27.11.2012

  • t79

    vealokin 27 Ноября 2012 | 00:12 у профи так работать не должно. В любую группу помести Барсу - результат будет неизменен, Бавария может ОДИН раз оступиться с БАТЭ и все равно выйдет из группы. Если здесь и сейчас Шахтер оставил без ЛЧ Ювентус или Челси, значит он очень силен. Если нас без ЛЧ оставили никакой в этом году Милан, средняя по Европе Бенфика (про Селтик даже говорить смешно), значит мы очень слабы.

    27.11.2012

  • t79

    dft100 27 Ноября 2012 | 00:08 Спалетти готовит команду к главному турниру, и непосредственно перед ним начинаются крупные проблемы? По одним комментам Широкова, Денисова, Анюкова видно, что ребята сильно себя уважают, а Спалетти, находясь в команде, не предвидел проблем, приглашая Халка и Витселя? Ну тогда, извините, это или диверсия, или мазохизм. Повторюсь, в любом случае это не оправдание. Манчини на примере Тевеса в прошлом году показал, кто в доме хозяин.

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7927 Ноября 2012 | 00:05 ну на счет БАТЭ я полностью согласен!!!!! А вот с Шахтером не соглашусь!!! Большое дело психология чем ты думаешь что будет проще, тем будет сложнее (и пример Бавария-БАТЭ как нельзя лучше подтверждает!!!), а чем кажется сложнее тем ты больше мобилизируешься!!! Прописные истины но это так и работает!!! Примеров масса!!! Я к тому, что если бы гипотетически поменять местами Зенит с Шахтером, то как все было-бы...И далеко не факт, что в этой на первый взгляд простой группе Шахтер был бы там же где он сейчас)))!!!

    27.11.2012

  • Семён Фадеич

    t79 27 Ноября 2012 | 00:05 Тут не соглашусь. У Зенита в этот момент начались крупные проблемы в команде, в результате..да все видят что в результате Зенит никакой. Это конечно не оправдание провала в ЛЧ, но так сказать форс мажорные обстоятельства...Ну а Спартак объективно уровень не ЛЧ. К сожалению, конечно же.

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Бомжеватая конюшня27 Ноября 2012 | 00:03 ))))))))))) ну на сегодня видимо никак!!! А про забыть....скорее не вспомню)))

    27.11.2012

  • t79

    vealokin 26 Ноября 2012 | 23:58 Об уровне команды говорит результат, причем не в одной конкретно взятой игре (как у БАТЭ), а на протяжении турнира. У Шахтера он есть, а у нас нет. Именно это подтверждает, что Шахтер стал кардинально лучше. А "просто не получилось" это не оправдание для профессионалов. Так и в следующем году "просто не получится".

    27.11.2012

  • vealokin26 Ноября 2012 | 23:59 Ну ты БОМЖЕВАТУЮ КОНЮШНЮ вряд ли должен забыть,а вот твой никнейм Я на завтра уже забуду...или через неделю вообще не вспомню!!!)

    27.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Бомжеватая конюшня26 Ноября 2012 | 23:54 договорились...а я про твой!!!

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7926 Ноября 2012 | 23:50 когда шахтер ее построил??? Луческу с Ахметовым заправляют там уже почти десяток лет!!! И за это время были у них разные годы, разные турниры, разные результаты!!! И за последний год кардинально шахтер лучше не стал!!! Однако тогда он был последний в грппе с Зенитом. Порту и Апоэлем!!! А сейчас первый с Челси и Ювентусом!!!! Ну и что тут говорить об уровне??? Значит следующий год будет наш!!! А сейчас просто не получилось(((

    26.11.2012

  • vealokin26 Ноября 2012 | 23:46 Посмотри Архив мой,убедись и sosи-Уж точно Я тебя повоспитанней буду!!!ВСЁ я забыл про твой никнейм...

    26.11.2012

  • t79

    vealokin 26 Ноября 2012 | 23:43 Спартак когда-то побеждал Реал, а ЦСКА Барселону, причем на их поле. Ротор выбивал МЮ из еврокубков. Все это было давно и неправда. В том-то и дело, что реально нам в ЛЧ делать нечего. А Шахтер построил сильную команду, видна последовательность и система, чего нет у нас.

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Бомжеватая конюшня26 Ноября 2012 | 23:41 ты что-ли можешь??? Ты на все ветки заходишь ни что-то обсудить. в спортивном мире. а только чтобы в очередной раз повизжать по поводу Зенита!!! И больше тебе ничего ненадо!!! Так что лечиться надо видимо тебе!!!

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7926 Ноября 2012 | 23:37 vealokin 26 Ноября 2012 | 23:26 Атлетико, Наполи, тот же Шахтер, по-моему не слабее Малаги. Настоящую силу испанцев увидим в играх на вылет. Ну вот видишь сам говоришь Шахтер не слабее Малаги!!! Еще раз спрашиваю помнишь ли где был шахтер год назад??? Вот так...это не говорит об уровне команды в целом, просто так сложилось на данный момент((( Бавария тоже проиграла Батэ 0-3, но все же понимают кто реально сильней...

    26.11.2012

  • Семён Фадеич

    После инцидента на матче 16-го тура "Динамо" - "Зенит", проходившего 17 ноября в Химках, питерская команда была наказана техническим поражением в той встрече, а также проведением двух домашних игр без зрителей. Однако на трибунах "Петровского" в понедельник был замечен Боярский. "Мы не будем ничего подавать, даже мыслей таких не было", - сказал Бабаев.

    26.11.2012

  • vealokin26 Ноября 2012 | 23:33 Тебе клоун лечиться надо!!!

    26.11.2012

  • vealokin26 Ноября 2012 | 23:33 А ты не дебил разве?Ты на тему спорт и 2-х строк написать не в состоянии=ТУПОРЫЛЫЙ ТРОЛЛЬ потому что!!!

    26.11.2012

  • ну чё, норм всё сделал! В следующий раз - пусть идёт на фанатскую трибу. в качестве наблюдателя.

    26.11.2012

  • Wanix7

    Ладно, скажу так. Мне было бы приятнее (до всех этих скандальных вые...нов Зенита), если бы Питер побеждал в Лиге Европы, чем смотреть, как он продувает в Лиге Чемпионов. Для вас что важнее: играть или побеждать?

    26.11.2012

  • t79

    vealokin 26 Ноября 2012 | 23:26 Атлетико, Наполи, тот же Шахтер, по-моему не слабее Малаги. Настоящую силу испанцев увидим в играх на вылет.

    26.11.2012

  • vladi-xxx

    На таком матче вправе присутствовать только официальные лица матча, аккредитованные журналисты, сотрудники клубов, представители РФС и лиг".(из регламента). А вот про"Общественных наблюдателей" там ни слова...

    26.11.2012

  • nishkarabum

    Боярский - известный пройдоха,но мы его за это и любим!

    26.11.2012

  • t79

    vealokin 26 Ноября 2012 | 23:29 Обидно не то, что Шахтер (МЮ, Бавария и т.д.) лучше, а то, что мы хуже. Причем без вариантов. Хотя по Зениту даже после двух поражений был уверен, что из группы выйдут.

    26.11.2012

  • Wanix7

    vealokin26 Ноября 2012 | 23:26 И гороздо почетней занять 3-е место в группе Л.Ч. чем выиграть Л.Е.!!! Кому нужен этот турнир??? Только платини и анжи))) Не соглашусь с тобой. лучше выиграть второй раз второй по уровню турнир, чем позориться в первом. Победа - это всегда праздник, ты не согласен?!

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Бомжеватая конюшня26 Ноября 2012 | 23:30 ты постоянный дебил на этом сайте, поэтому пошел вон!!!

    26.11.2012

  • Он постоянный зритель на Петровском поэтому никакой он не наблюдатель!!!Зенит должен понести повторное наказание...

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7926 Ноября 2012 | 23:25 интересно почему первое место шахты должно быть обидней для нас например чем успехи баврии, м.ю. или той-же барсы??? И это не говорит об уровне!!! Напомнить в какой группе и на каком месте был шахтер в прошлом году)))?

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Wanix726 Ноября 2012 | 23:19 команды по уровню которая находилась бы даже рядом с Малагой в этом ущербном турнире нет!!! И гороздо почетней занять 3-е место в группе Л.Ч. чем выиграть Л.Е.!!! Кому нужен этот турнир??? Только платини и анжи)))

    26.11.2012

  • t79

    akostik 26 Ноября 2012 | 23:22 Будем откровенны, и Зенит, и Спартак ЛЧ провалили, хотя имели все шансы выйти из группы. А кто из них выступил лучше или хуже это уже не важно. Лучше выступил Шахтер, и это обидно.

    26.11.2012

  • Семён Фадеич

    RND 26 Ноября 2012 | 23:19 За отсутствием болельщиков)))

    26.11.2012

  • Без свиней мир добрей

    жучистая Каналья

    26.11.2012

  • akostik

    Wanix7 Я не замахиваюсь на весь мир. Читай внимательнее. ЛЧ - это Лига чемпионов

    26.11.2012

  • akostik

    Ну, конечно, свою блондинку они опять вернули

    26.11.2012

  • Wanix7

    akostik, депутатов я не люблю всех, откуда бы они не были. Анасчёт зенита - это всё бабушкины сказки. Нефакт даже,что вы выступите лучше Спартака (есть ещё 1 тур), а с Рубином и Анжи и сравнивать смешно. Без отбора попали в группу средненьких на данный момент команд и лапки кверху... А если скажешь. что Лига Европы - слабый турнир, то посмотрим это, если Зенит займёт 3-е место в Лиге Чемпов. Там тоже таких малаг и андерлехтов пруд пруди, а то и сильнее ;-).

    26.11.2012

  • RND

    А за чем он там наблюдал ?

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Trolleybus26 Ноября 2012 | 23:10 да жопы проверять не нужно!!!! А ты что обычно ее сам для проверки подставляешь???Только видимо никто нехочет???? Я не пойму у вас в москве педик это уже норма??? и их надо уважать????

    26.11.2012

  • akostik

    Wanix7 Ты начал. Это насчет того, у кого что болит. А Госдума всех и всегда обставляет. Нам и не угнаться. А Зенит выступил в ЛЧ лучше всех остальных российских команд

    26.11.2012

  • Wanix7

    О, петардовжо..еносцы активизировались! ))) Извините, не имею такой привычки. И у вас учиться не хочется )))

    26.11.2012

  • Trolleybus

    Интересно а если в следующий раз придут 20 тыс.клоунов со справками что они общественные и неуиноуные, их всех пускать и жопы не проверять?

    26.11.2012

  • Wanix7

    akostik26 Ноября 2012 | 23:06 Wanix7 Ты, я смотрю, очень озабочен, что депутаты приняли антипидерский закон? Всего, наверное, теперь передергивает! Заметь, именно ты про это сказал ) У кого что болит, ... ;-) Я то многое другое имел ввиду. Ваши депутаты вообще всегда рвутся вперёд, их бы работать заставить, но это,видать, невозможно. Как теперешний Зенит - выиграть хоть у второго состава Малаги )))

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    banchik126 Ноября 2012 | 23:00 я петарды не кидаю!!! И осуждаю кто это делает!!!! Например провокаторы из московских клубов!!!А про придурков ты правильно заметил))) Без вас скучно)))

    26.11.2012

  • hoppert

    кому интересно платные прогнозы mr-morgan точка ru

    26.11.2012

  • Wanix7

    SergAnt12326 Ноября 2012 | 22:59 Отстаньте от Боярского. Он талисман Зенита, типа медвежонка на Олимпиаде-80, ему можно. Ха-ха! ))) Весь ваш Питер - символ несоблюдения законов и человеконенавистничества! "Талисманчики" Ада!

    26.11.2012

  • НЕрусскй

    akostik 26 Ноября 2012 | 23:02 ----------------------------------- А как же...ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ.

    26.11.2012

  • Wanix7

    akostik26 Ноября 2012 | 23:00 Vargushy КДК уже утерлось. А насчет девки - так ведь даже найти не смогли, откуда вам знать, где она пронесла? Вашим продажным ментам дали 3 рубля и дело сделано! Тогда пусть твои пидерские депутаты-ублюдки примут очередной ебанутый закон ))) Чтобы всех пидерских особей женского пола можно было лапать за вагину. С вас станет, болотные ;-).

    26.11.2012

  • akostik

    Надо опыт Боярского положительный растиражировать

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Leonid_Slutskiy26 Ноября 2012 | 22:59 предатель героем по определению быть не может!!!! А оборону Ленинграда он и просрал так как был предатель!!! Историю я знаю))) А школу я еще 18 лет назад закончил))) Так что Леня не переживай по этому поводу!!!)))

    26.11.2012

  • akostik

    НЕрусскй Надо же, русский выучил!

    26.11.2012

  • t79

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:58 Ну тогда не вижу смысла спорить. Дай бог, чтобы Зениту такой "честный" мяч не забили.

    26.11.2012

  • akostik

    Vargushy КДК уже утерлось. А насчет девки - так ведь даже найти не смогли, откуда вам знать, где она пронесла? Вашим продажным ментам дали 3 рубля и дело сделано!

    26.11.2012

  • banchik1

    vealokin26 Ноября 2012 | 22:55 banchik126 Ноября 2012 | 22:52 клоун это твоя фамилия или профессия????? А нет профессия банщик)))) Иди тазики носи и жопы в бани посетителям подтирай!!!! Самая достойная профессия для мужика))))) ------- Под твою то жопу бронированный тазик нужен-то,небось, верно ведь? Сколько у тебя там петард в запасе?)) Хоть сейчас вытащи, а то взорвешься ненароком, одним придурком меньше останется. А без вас скучно жить)

    26.11.2012

  • Семён Фадеич

    zamzam85 26 Ноября 2012 | 22:51 Конечно мне тоже это неприятно, но я вступался не за него, а за клуб. t79 26 Ноября 2012 | 22:51 Как ни печально...но я почти полностью согласен с тобой...

    26.11.2012

  • t79

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:52 Малага Зенит раскатала тоже при помощи Толстых? Или левый пенальти помог?

    26.11.2012

  • Leonid_Slutskiy

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:49 Пенальти левый? Сходи к окулисту. А насчет генерала Власова это зря. Во время обороны Киева и Москвы он был героем Красной Армии. А предателем стал позднее, когда неудачно прорывал блокаду Ленинграда. Почитай учебник истории и ложись спать, а то в школу опоздаешь.

    26.11.2012

  • SergAnt123

    Отстаньте от Боярского. Он талисман Зенита, типа медвежонка на Олимпиаде-80, ему можно.

    26.11.2012

  • Starec

    Блин, сколько эмоций! Чего тут обсуждать-то???

    26.11.2012

  • zamzam85

    всегда на ветке найдется пару человек , которые по делу ничего не говорят, так как нечего сказать, а вот воду разводят в защиту типа Зенита

    26.11.2012

  • НЕрусскй

    немытые походу неадекватные..)))

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7926 Ноября 2012 | 22:55 третий мяч осетинам был абсолютно честным и спортивным!!!!! Это и есть те принципы по которым живет и играет ЗЕНИТ!!! В отличии от всех остальных!!!

    26.11.2012

  • Termin79

    А зрители и фанаты- не общественные наблюдатели? Вот прикол был бы, целая трибуна общественных наблюдателей.

    26.11.2012

  • Vargushy

    akostik 26 Ноября 2012 | 22:55 Удовлетворять тебя будет та девка, что петарды во влагалище пронослила - к ней и обращайся. :)))) А апеляцией Вашей бредовой в РФС подотрутся, и правильно сделают.

    26.11.2012

  • akostik

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:52 Больных много в стране, 90-е дают о себе знать...)

    26.11.2012

  • фреш

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:49 ну если это пеналь левый, то тогда с Кубанью какой был, или с Волгой которые не поставили? Удаление Шишкина, вы настолько привыкли чтобы ваших соперников хоронили что справедливые вещи даже принять не можете.

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    banchik126 Ноября 2012 | 22:52 клоун это твоя фамилия или профессия????? А нет профессия банщик)))) Иди тазики носи и жопы в бани посетителям подтирай!!!! Самая достойная профессия для мужика)))))

    26.11.2012

  • StrangerS

    Это принципиальный вопрос. Закон для всех один и все перед Законом равны. Если Закон нарушен, виновный должен быть наказан. Согласен, что происходящее с "Зенитом" - это диагноз. Денежные мешки нисколько не озабочены имиджем клуба, они не считают необходимым задумываться о том впечатлении, которое производят их высказывания и действия.

    26.11.2012

  • t79

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:49 Так третий мяч Алании забили по спортивному принципу?

    26.11.2012

  • NordWest

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ Полное невежество приводит к полному тупоумию.(Опомнись нечисть)

    26.11.2012

  • akostik

    Если апелляцию не удовлетворят, на следующий матч надо несколько тысяч напечатать и раздавать у Петровского. Пусть КДК утрется!

    26.11.2012

  • Vargushy

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:49 Петарду любимую из жопы хоть вынул? А то кипишь тут - так она и рвануть может. ;)

    26.11.2012

  • Ktomimiaso

    vealokin26 Ноября 2012 | 22:49 Ktomimiaso26 Ноября 2012 | 22:44 еще один придурок!!!!! Дебила толстого во главу рфс поставили только для того!!! По другому ЗЕНИТ-то никто обыграть не может))) Честно по спортивному слабо))) Не получается без зрителей-на те вам левый пенальти!!!!! Не даром вашу сраную москву предатель власов во время войны защищал!!!! Каков город таковы команды и их болелы)))) Придурки)))) -------/--- Я про технарь не говорил, и в регламенте про это ничего не сказано. А вот лям штрафа нужно как минимум выписать. А через неделю мы вас и без всякой помощи отымеем. И пенальти был ЧИСТЕЙШИЙ, в отличие от того, которые вам придумывают.

    26.11.2012

  • Салат Уливье

    Надо Зениту еще технаря влепить!))) ГЫ!

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    t7926 Ноября 2012 | 22:51 Еще один придурок))))) Сколько развелось))))

    26.11.2012

  • NordWest

    Ну пришел человек на футбол.А вам какое дело то за 700 км от стадиона находясь?

    26.11.2012

  • НЕрусскй

    akostik 26 Ноября 2012 | 22:5 ------------------------------- Я с немытыми не разговариваю. Иди умойся.

    26.11.2012

  • akostik

    vealokin Болелы разные даже в Москве. Не надо обобщать. В остальном с постом согласен

    26.11.2012

  • Gyro

    vealokin 26 Ноября 2012 | 22:49 Попку припекло, мешок?

    26.11.2012

  • астер

    Спокойно, Господа! Мойша Срулевич боярский деньги собирал... В защиту...

    26.11.2012

  • t79

    При всем уважении к Михаилу Сергеевичу Боярскому - это не проявление клубного патриотизма, а обычные понты. Это уже диагноз Зенита в целом. Отсюда и стоимость стадиона, и оторванные от реальности комментарии Орлова, и напугавшие всех "угрозы" Митрофанова по поводу снятия с чемпионата, ну и, конечно, поведение гопкомпании мегазвезд Широкова, Денисова, Анюкова по отношению ко всем - соперникам, журналистам, судьям и даже своим болельщикам.

    26.11.2012

  • zamzam85

    dft100 тебе самому то не противно, мы то все понимаем, даже если найдут лазейку для этого чмыря* ..это явно вызов, на фига эту бумажку ему делать, а он еще и тычет ей в лицо! видите ли общественный наблюдатель, клоун он

    26.11.2012

  • avgustf

    Если РФС продлит по этой причине санкции против Зенита, Толстых дважды зауважаю.

    26.11.2012

  • akostik

    НЕрусскй Во всяком случае, ты ему и в подметки не годишься. Завистник и ничтожество

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Ktomimiaso26 Ноября 2012 | 22:44 еще один придурок!!!!! Дебила толстого во главу рфс поставили только для того!!! По другому ЗЕНИТ-то никто обыграть не может))) Честно по спортивному слабо))) Не получается без зрителей-на те вам левый пенальти!!!!! Не даром вашу сраную москву предатель власов во время войны защищал!!!! Каков город таковы команды и их болелы)))) Придурки))))

    26.11.2012

  • Nitis

    Конечно мы плевали на КДК, они на нас, а мы на них.

    26.11.2012

  • zamzam85

    насколько о..уевшие некоторые люди, им всем там в мозг вбили что на закон надо срать?!

    26.11.2012

  • zamzam85

    плевок в сторону РФС

    26.11.2012

  • НЕрусскй

    ничтожество-актёришка...

    26.11.2012

  • Семён Фадеич

    Про работников стадиона, про полицию, про врачей тоже в регламенте, кстати ни слова не написано...

    26.11.2012

  • фреш

    lelikbolik 26 Ноября 2012 | 22:36 да это в тебе надо об этом говорить, мне все равно, я в любом случае по тв смотрел игру, а плюнули тебе в морду как простому болельщику, показав кто ты и Кто Боярский, а ты в ладошки от радости хлопаешь.

    26.11.2012

  • Silovik

    да уж, цирк продолжается! за всеми этими скандалами, футбол в России не развивается, много уж лишних людей вокруг!

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Vargushy26 Ноября 2012 | 22:40 Ну ты и придурок!!!!

    26.11.2012

  • oze11

    vladi-xxx26 Ноября 2012 | 22:35 По моему в регламенте нислова не написано про общественных наблюдателей... _________ наверное там написано про Боярского ))

    26.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    WhiskeyTime26 Ноября 2012 | 22:36 Йопт( это видимо твое имя...))) Он звезда не Пи(е)тербурга, а всей России)))

    26.11.2012

  • PALEN

    техническое поражение Зениту. за нарушение требований КДК - БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ.

    26.11.2012

  • фреш

    Мне вот интересно зачем показывать что у нас в стране есть закон, но он для каждого свой? Дело не только в футболе. Я не пойму почему Боярсмкий наблюдатель, а не условный Иван Петров? У всех права равные, но у кого то ровнее? корочки можно было сделать всем.

    26.11.2012

  • Leonid_Slutskiy

    Получается что можно выписать тысячи таких липовых корочек и наплевав на регламент заполнить трибуны

    26.11.2012

  • Vargushy

    Поздняк уже прикрываться таким вот враньём! Да и в любом случае - хоть член какой то там сраной палаты, хоть депутат - ИГРА ДОЛЖНА БЫЛА ПРОЙТИ БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ. Зенит вновь осознанно и цинично НАРУШИЛ РЕГЛАМЕНТ, частично проигнорировал наказание. А значит Зенит должен быть ВНОВЬ НАКАЗАН, на этот раз за неисполнение наложенной на клуб спортивной санкции! Тут даже спорить не о чем.

    26.11.2012

  • Семён Фадеич

    Но смотрите как грамотно идёт травля Зенита? Постоянно, вдумчиво.У уборщиц туалетов на Петровском документы ещё не проверили?

    26.11.2012

  • vladi-xxx

    "На таком матче вправе присутствовать только официальные лица матча, аккредитованные журналисты, сотрудники клубов, представители РФС и лиг".(Из регламента)

    26.11.2012

  • WhiskeyTime

    то что нельзя обычным людям, можно Мише Боярскому))) ведь он йопт звезда Питирбурга)

    26.11.2012

  • lelikbolik

    вытрите слюни, лошары

    26.11.2012

  • GoaLapagos

    КЛОУНЫ ЕЁ БОГУ)))

    26.11.2012

  • vladi-xxx

    По моему в регламенте нислова не написано про общественных наблюдателей...

    26.11.2012

  • WhiskeyTime

    опять на***ли весь русский народ и КДК))

    26.11.2012

  • lelikbolik

    молоток мишаня! всех нае..л!

    26.11.2012

  • Gyro

    Бомжи плевали на регламент и КДК. Думаю, надо принять меры

    26.11.2012