Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 ноября 2012, 05:53

Ренат Янбаев: "Не стоило ставить пенальти в концовке такого матча"

Защитник "Зенита" Ренат Янбаев после ничьей в матче 17-го тура чемпионата России против ЦСКА (1:1) отметил, что судье не стоило ставить пенальти в концовке встречи. Напомним, что защитник на 56-й минуте открыл счет в поединке.

- Не мог два часа сдать анализ на допинг, - цитирует Янбаева официальный сайт "Зенита". - Первый раз в выступлениях за клуб меня отправляют на тест. Что касается гола, то меня поздравили очень много людей.

Жалко, что мой гол не стал победным. Было бы лучше, если бы команда выиграла, а я не забил. В моменте с пенальти мне показалось, что Губочан сыграл в мяч. В таком матче на последних минутах, думаю, не стоило ставить пенальти. Вообще по игре мы были лучше - ударов больше, владения больше. Немного несправедливо - что с ЦСКА, что с "Динамо". Если бы сумели забить второй гол, то стопроцентно довели бы матч до победы. Что касается пустых трибун, то матч был как на сборах. Хотя даже на них собирается больше людей. Было немного необычно - слышны все подсказки и разговоры. Судье тоже было тяжело - при спорных решениях он слышал претензии со всех сторон. Может быть, именно из-за этого он принял поспешное решение с пенальти.

Такие матчи, как "Зенит" - ЦСКА и "Зенит" - "Анжи" очень плохо играть без зрителей. И так нас лишили трех очков. Тем более, ситуация произошла на стадионе в Химках - причем здесь "Петровский"? Будь болельщики на стадионе, то они зарядили бы нас своей поддержкой на победу. Несмотря на то, что ЦСКА и "Анжи" оторвались от нас, думаю, за чемпионство бороться еще реально. Ведь лидеры сейчас встретятся между собой и потеряют очки. А нам надо добывать свои победы. Что касается капитанства Данни, то я недолго в команде, чтобы судить по этому поводу. Но могу отметить, что португалец - один из лучших игроков в России и заслуживает капитанскую повязку. 

Источник: fc-zenit.ru
86
  • mookson

    дожили Зенит отказался давать заявку на билеты на матч со спартаком теперь любой провакатор (даже может и из Питера) сорвав матч приведёт Спартак к технарю.... С Зенита уже не спросить....

    27.11.2012

  • mookson

    edka72 прочти: http://football.sport-express.net/reviews/26525/ Всё понятно и без истерик, быть безукоризненно чистым с точки зрения юридики оч просто, надо опираться на регламент и понятным образом его толковать, понятным для всех кто умеет читать, а не только тем, кто думает примерно так же, как кдк.... Именно по этому шансы в апелляции есть, как ни прискорбно.... А представь если апелляция пройдёт в полбзу Зени??? Как вернуть назад??? Никак, надо переигрывать не только с Динамо но и с ЦСКА, а тут уже ЦСКА в позу встанет (ну я бы на их месте был не согласен) Апила будет рассматриваться не кдк а апелляционным комитетом РФС, а митрофанушка же упёртый , ещё и в лозанну попрётся если что, его из верхов Зенита поддержали, потому грустно всё... А ещё в добавок можно все матчи переиграть которые в Химках прошли (она же без аттестации до сих пор) бред полный, но митрофан и туда может залезть и будет прав по букве закона... ты говоришь что кдк опирался на здравй смысл а где он в игре без зрителей??? Зенит не являлся организатором матча, почему мы без зрителей? Динамо тоже , но это понятно, но почему они только на матч а мы на два??? Давай предположим, что технарь нам оставят (это логично и вытекает из регламента, надо только правильно сформулировать решение), но почему мы играем без зрителей? Это на нашем стадионе произошло? -нет, мы привезли этих людей -нет, они входили в официальный пул болел -нет, мы их досматривали -нет.... я не говорю, что у нас всё хорошо (вспомним апоэл), но надо по щам давать квалифицированно, что б митрофанку верхи наказали за неработу с болелами , а так только хуже делают....

    27.11.2012

  • mookson

    Coul edka72 по порядку, я считаю, что Зенит виноват, болелы наши я не верю в провокаторов, технарь видимо неизбежен, да яч и сам был за него, кому не день могут перечитать мои посты.... речь о том, что формулировки которые использовал кдк -никакие, надо рассмотреть нормально и нормально написать,. а не так, как сделано... скажу больше, у митрофана есть шанс выиграть апелляцию из-за формулировок, а это ещё хуже... опять гначнутся пересуды, что Зеня всех купил и проч белиберда.... по фанатов.... я в сектор не хожу и крутить не могу... когда сектор кого-нибудь выдавал???? никогда раньше такого не было, надеюсь в будущем будет только так ..... по поводу поменять регламент в среду.... закон обратной силы не имеет.. я не критикую решение, я критикую непрофессиональную работу кдк.... по болелам на стадионе вчера.... смотрел по телеку... трибуны были пустые.... настолько, что было слышно мат слуцкого (очень удивило честно, не такой он неженка как многие в том числе и я думали) стадион был оцеплен за километр!!! однако всегда найдутся люди которые или работают на стадионе и сами проходят, либо за деньги кого-нить протащат по своим корочкам, Боярского спросите как он пролез.... реально подстава Зениту.... у меня вчера други хотели пройти по журналистским удостоверениям (они реально журналюги) дык им отказхали в аккредитации, и правильно...

    27.11.2012

  • Coul

    mookson Вот есть один вопрос, как известно, поток Зениовских болел в Химках технично загнали в один сектор, из чего можно констатировать, что там посторонних не было. Кидать петарды на поле начали раньше чем та что попала к Шунину, если все говорят, что это был провокатор, то почему такие цывилизованные фанаты из СПб его не скрутили и не отдали Полиции. ПО закону ЗЕНИТ обязан был доказать что это не его болела, если этого не сделано принимайте технарь. Да и вчера у почему-то на матче присутствовали болелы (Д'Артатньяна не считаем) есть фото где видно как сидят люди на трибуне, и это не журналисты...

    27.11.2012

  • Gerс0g

    пагубное свойство менталитета...Все равные, но некоторые равнее. Правила для всех матчей - одинаковые! Нельзя градировать их по статусу и т.п

    27.11.2012

  • mookson

    edka72 да Зенит виноват, но накажите по регламенту а не по понятиям!!! Мы адекватные болельщики Зенита тоже считаем, что митрофан недоработал, и сейчас прикрывает свою .....пу, но накажите по правилам!!! А то, что кдк понаписало никакой критики не выдерживает.... Заявка не рассматривалась, как это можно??? Было письмо от Зенита, скажите это заявка на билеты???? Я его читал на сайте Динамо, говорю своим неавторитетным слабоюридическим мнением -это информационное письмо а не заявка!!! Причём в этом письме указано, что болелы будут НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ!!! Хотя может клубы договорились считать это заявкой??? может быть и так, так рассмотреть нужно и объявить... Кинули с трибуны где сидели фаны зенита -факт, куча придурков на секторе радовалась когда матч не продолжили кдк сказал, что Зенит не доказал, что это не его болельщики!!! А известно кто бросил-нет!!! спасибо милиции и Динамо и всему персоналу химкинского стадиона.... как доазать кому принадлежит человек который неизвестен??? понятно что двум тысячам человек не провести парафиноввый анализ на месте, но хоть кому-нибудь провели?? ведь задерживали несколько человек после матча... ab111 ВСЕМ АДЕКВАТАМ... КОГДА ЗАЩИТНИК ПРИЗНАВАЛСЯ ЧТО ПРАВИЛЬНО ПЕНАЛЬ ДАЛИ???? ОДИН РАЗ ИЗ 10 ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ... всем видно было, что губочан по ногам попал а не по мячу, вспомните Ковтуна, он даже когда ноги отрывал думал что играет по правилам и искренне удивлялся удалениям!! счёт 1-1 и нечего ругаться, нам надо было больше забивать, что б потом не пускать пузыри в воздух...

    27.11.2012

  • SergeyKa

    ab111 27 Ноября 2012 | 14:18 Денисов, Митрофанов, Малафеев, теперь Янбаев - продолжайте дальше настраивать против Зенита адекватных болел... © А что с Янбаевым-то не так?

    27.11.2012

  • Кол Колыч

    Денисов, Митрофанов, Малафеев, теперь Янбаев - продолжайте дальше настраивать против Зенита адекватных болел...

    27.11.2012

  • свиноконь

    A.V.! 27 Ноября 2012 | 13:54 Только Спартак!!!!!Только Лобня!!!!! А что такое лобня?

    27.11.2012

  • sоm175

    Только Спартак!!!!!Только Лобня!!!!!

    27.11.2012

  • mookson

    SergeyKa 27 Ноября 2012 | 13:26 Пенальти, конечно,был и бесспорный. Нужно сказать "спасибо" Губочану, который даже не подумал о том, чтобы сыграть почище в конце матча. Кстати, ещё лучше было бы, в плане наказания "Зенита" (имеются ввиду его "яростные болельщики"), если бы на трибунах были бы только болельщики "ЦСКА. улыбнуло пеналь 100% канечно, ибо нечего по ногам бить в штрафной, про билеты смешно, тогда либо все пришли бы в шарфах цска и потом на стадионе переоделись, либо митрофанушка бы все билеты выкупил сам))

    27.11.2012

  • Gordon

    Вот именно, что показалось. Концовка, не концовка... Нарушение либо было, либо его не было. Здесь оно было, причём очевидное. Соответственно и назначен 11-метровый удар. Точка.

    27.11.2012

  • sоm175

    Бомжи еще легко отделались - по правилам у них еще 6 очков снять надо!!!!!

    27.11.2012

  • sоm175

    tehiri27 Ноября 2012 | 13:27 а мне посоветавали - тебе воткнуть. бесплатно!!!!!

    27.11.2012

  • chebman

    - Не мог два часа сдать анализ на допинг, - цитирует Янбаева официальный сайт "Зенита". Ждал когда "пиво подойдет к концу"?

    27.11.2012

  • Фино

    edka72 27 Ноября 2012 | 13:30 Фино Знаешь, наказание Зенита представляется мне логичным, а вот Динамо нет. ============================= Динамо с одной стороны наказали(пустыми трибунами, что совершенно неправильно), а с другой стороны как бы дали "конфетку" в виде победы 3:0 в недоиграном матче. И сделали это только потому, что хотели в КДК посильней задолбить Зенит. Причем именно команду, а не хулиганов-фанов. Если ты болельщик Динамо или не любишь Зенит я понимаю логику твоих рассуждений.

    27.11.2012

  • janpolnikolaich

    Ренатушка-то средненько-серенький игрок,а уже поймал звездульку.Уже и вправду думает,что зинитушки всё с рук сходить должно. А ежыль показалось тебе иди как и карпин-крестись.

    27.11.2012

  • южанин61

    Если Губочан вас в очередной раз откошмарил не стоит говорить глупость,хотя ЦСКА конечно играл никак и даже на ничью не наиграл,но счет на табло)

    27.11.2012

  • AlexCS4

    Да, Янбаев красавец... Да и точно, любой пенальти в ворота ФК Зенит - это испорченная стараниями судей победная игра. Совсем судейские совесть потеряли! Произвол!

    27.11.2012

  • Наставник

    Пускай похлопает себя ушами по щекам.

    27.11.2012

  • tehiri

    Янбаев не хотел этого говорить. ему это посоветовал PR-директор Дзюбы :)... бесплатно

    27.11.2012

  • Барик

    Я думаю в ворота зинита надо вообще запретить давать пенальти. А если будут ставить,то зинит может пригрозить снятием в чемпионат Папуа и Новой Гвинеи например.

    27.11.2012

  • SergeyKa

    Пенальти, конечно,был и бесспорный. Нужно сказать "спасибо" Губочану, который даже не подумал о том, чтобы сыграть почище в конце матча. Кстати, ещё лучше было бы, в плане наказания "Зенита" (имеются ввиду его "яростные болельщики"), если бы на трибунах были бы только болельщики "ЦСКА.

    27.11.2012

  • Urtz7

    Купленные судьи совсем страх потеряли. Матч с Динамо остановили, что привело к техническому поражению Зенита, пенальти поставили, нарушение по которому ангажированный судья просто обязан был не заметить... Если так и дальше пойдет, крики слабоумных о том, что Зенит все купил, будут уж совсем неприлично глупо смотреться.

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино27 Ноября 2012 | 13:10 edka72 27 Ноября 2012 | 12:19 ...у Спартака ЦСКА Анжи и Динамо болелы тож не ангелы и в след раз наказать технарем могут уже их, так что реакция клубов в общем предсказуема. Лучшк вот что скажи, что должно было сделать Динамо,чтоб не получить матч при пустых трибунах,потому что болелы любой команды могут сорвать гостевой матч и нифига принимающая сторона сделать тут не сможет ===================== ... Вот, если убрать фан сектор на матч - это было бы правильно ================ Фино возьми в рот - так Карпин говорил!!!!

    27.11.2012

  • Фино

    мичман 27 Ноября 2012 | 12:29 Для Питера ничья с ЦСКА даже если и с ошибкой не так обидна как с другими) Полностью согласен, что ЦСКА уж точно, на 100процентов не причём.

    27.11.2012

  • Фино

    edka72 27 Ноября 2012 | 12:19 ...у Спартака ЦСКА Анжи и Динамо болелы тож не ангелы и в след раз наказать технарем могут уже их, так что реакция клубов в общем предсказуема. Лучшк вот что скажи, что должно было сделать Динамо,чтоб не получить матч при пустых трибунах,потому что болелы любой команды могут сорвать гостевой матч и нифига принимающая сторона сделать тут не сможет ===================== Отвечу так. А Динамо за что получило матч при пустых трибунах? Ответ- ни за что. Ссылки на то что болельщики хулиганят не проходят, так как они на всех матчах хулиганят. Вот, если убрать фан сектор на матч - это было бы правильно. Это все бы поняли и все поддержали. А такое решение как сейчас только ухудшает обстановку и из-за несправедливости присоединяет в обсуждениях на сторону неадекватных фанов огромную армию болельщиков.

    27.11.2012

  • fed201283

    А мне казалось пенальти назначают за нарушение в штрафной, а оказывается надо сначало посмотреть кто (или против кого) нарушил и какая минута встречи идет))))

    27.11.2012

  • Сколот

    правильно все сказал

    27.11.2012

  • EWG

    Ренатик, будь последователе, выскажись сначала про пеналь с Кубанью.После этого, можешь зенитничать.

    27.11.2012

  • Gonza666les

    удивил

    27.11.2012

  • AstanaBrujos

    Kiruhan 27 Ноября 2012 | 12:37: лучше мыслить по-питерски, Ну что ж, теперь понятно, как мыслят плохие танцоры...;-)

    27.11.2012

  • Kiruhan

    Железнодорожный суслик 27 Ноября 2012 | 09:53 недавно же переехал, а уже начал мыслить по-питерски:) лучше мыслить по-питерски, чем как суслик

    27.11.2012

  • AstanaBrujos

    Янбаев -- скулим про пенальти? Конечно, тяжело переживать такое, когда привык что судьи тащат твой клуб за уши... а тут вдруг по делу судить начали... тяжело привыкать к такой жестокости. Но надо, Янбаев, надо!

    27.11.2012

  • мичман

    Фино 27 Ноября 2012 | 11:47 Поражение Динамо оставим в стороне - вы матч проигрывали (не проиграли, но проигрывали), а вот отсутствие зрителей - это очень плохо, но кто в этом виноват? Ну явно не ЦСКА. А что готовится к пятнице? Не верится, что все пройдет гладко. А то, что и Зениту не всегда катит, так в этом и есть высшая справедливость. Могли выиграть - кто спорит? Но ничья - и без всяких натяжек и разговоров про судейство.

    27.11.2012

  • Al Rains

    Будет справедливо если зенит по итогам сезона максимум на 3 месте окажется...

    27.11.2012

  • fullerist

    Я - Лёха 27 Ноября 2012 | 08:57 докопались к человеку. Он же сказал ПОКАЗАЛОСЬ (значит не видел, что произошло). Че пристали. Есть простое правило: если не видел, не тренди. А получилось ... по-зенитовски.

    27.11.2012

  • RedArmy Forever

    Зенит лишили трех очков... За 0:1 очков вроде не дают. Наверно имеется в виду - не дали Динамо технарь, как было запланировано в Зените

    27.11.2012

  • sоm175

    Мы победили! и враг бежит, бежит, бежит!!!!!

    27.11.2012

  • sоm175

    Адекватный Зритель Ты как проститутка - и своим и нашим!!!!! - а своего мнения нет!!! - тогда спрашивается - что ты тут трешься???????

    27.11.2012

  • sоm175

    Адекватный Зритель кровавая юшка из ...опы - это одно, когда из носа это другое!!! На "Спортивной" под мостом мы таких еще в 76 давили! - как клопов, но очень вонючих!!!!!!!

    27.11.2012

  • Фино

    Адекватный Зритель 27 Ноября 2012 | 11:44 Привет! Понял уже)))

    27.11.2012

  • Фино

    мичман 27 Ноября 2012 | 11:32 Да я согласен с тобой. Не фарт Зениту. Но ты тоже учитывай психологию игрока после сильного матча Зенита. И всё таки смотри: 0:3 и два матча на пустыре - это огромная фора конкурентам. Трудно конечно оценить её в очках, но это явно не придаёт уверености и влияет на результат. Поэтому и коментарии могут быть эмоцинальными - это же естественно. А про пенальти за Зенит,так это как посмотреть, было и против со Спартаком, были и игроки играющие в масках из-за грубости соперника. Но это в поле, а в кабинете КДК пока только Зенит 2 раза пострадал.

    27.11.2012

  • ADx

    Удивительно, как он гол забил, если такой слепой. Всем было видно, что это бесспорный стопроцентный пенальти. Даже Губочану. Зенит играл лучше - это правда. Нафига нужно было Губочану бить Дзагоева по ногам никому не понятно. У Дзагоева была не та позиция, чтоб можно было легко забить. Шанс был неплохой, но не больше.

    27.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Фино: Привет! Вот ты нашел себе забаву-с дурачком А.V. спорить! На него здесь внимания никто не обращает,он обычно сам с собой веселится...)))

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино таких как ты надо ...издить(П) постоянно и опускать всей хатой!!!!! потому что - ты не мужик!!!!!

    27.11.2012

  • мичман

    Фино 27 Ноября 2012 | 11:26 Мяч летел в руку игрока и начинать выписывать выкрутасы руками "только-бы не попало" не всегда удается. А уж если сравнивать за что в этом чемпе Зениту давали пробивать пенали, то можете не досчитаться очков. Но нытье почему-то регулярно идет от питерцев. Нормально играете, так играйте, реализуйте, а не стоните.

    27.11.2012

  • мичман

    Пеналь дали не на последних минутах. Вот Анжи забил на последних, а 82 ну никак не последняя и что значит "не стоило" угроза судье? Арендный Янбаев в звездной компании получил навыки вседозволенности?

    27.11.2012

  • Фино

    Hrenoid 27 Ноября 2012 | 11:01 Кто сказал, что выиграли бы у Динамо. ============ Никто. Просто Динамо быстрее судьи убежало в раздевалку.Так не поступают те кто готовится к разгрому Зенита. Обратились бы к Толстых) ============ И что значит "не стоило давать пенальти на последних минутах"??? ============ Стоило. Но может быть стоило тогда дать его за игру рукой в штрафной при ударе Витселя. Мяч-то в ворота летел.

    27.11.2012

  • Lexus_250

    Я думал пенальти назначают за нарушение в штрафной, а оказывается надо еще смотреть на степень важности матча и какая минута встречи идет))))

    27.11.2012

  • korolev

    Странно Янбаваев рассуждает. Как не стоило пенальти назначать?

    27.11.2012

  • Vlаdimir

    Пора играть "по понятиям" - стоило - не стоило. В том эпизоде Дзагоева не стоило ТРОГАТЬ - ничего опасного не было. Думать надо.

    27.11.2012

  • Wanix7

    TomPV27 Ноября 2012 | 06:59 to алЕкс Молодой человек, Вы школу-то закончили? Конструктивно критиковать то можете? Или только брызгать слюной в адрес клуба до которого Вашему "Локомотиву", как до Китая ... А, по-моему, это Вам надо мозги включить. Вашему политпроекту по части футбола (а не распила денег) до Локо, как до Китая...

    27.11.2012

  • Brenn

    "Мне показалось...".."не стоило ставить пенальти".... Только потому что ему там показалось? Давайте в концовках игр забывать о правилах игры )))) Может еще какой угловой не ставить в концовках таких игр)))))

    27.11.2012

  • Фино

    A.V.! 27 Ноября 2012 | 10:17 А так ты мальчонка, у тебя "стенка на стенку" это счастье. Тогда удачи тебе в этом)

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино27 Ноября 2012 | 10:14 а еще племянница массажиста из Мордовии!!!

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино Ты просто "ля-ля" вот и все!!!! Когда стенка на стенку - такие как ты убегают!!! Фильм "Муха" посмотри!!! Мне некогда на тебя время тратить!!!

    27.11.2012

  • Фино

    A.V.! 27 Ноября 2012 | 10:06 Не знаю чей ты болельшик, но руководители ЦСКА, Спартака, Анжи. И даже Динамовский генерал не высказал явного отрицания этого.

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино27 Ноября 2012 | 10:03 а я не про одного и не слышал, кроме бомжей, поэтому и эмоции!!!!!

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино27 Ноября 2012 | 10:01 Так, не называешь - значит ты ...издобол!!!!!(П).

    27.11.2012

  • Фино

    A.V.! 27 Ноября 2012 | 10:00 Я назову, но хотел бы услышать от тебя. У тебя это вызвало столько эмоций.

    27.11.2012

  • sоm175

    Nigel27 Ноября 2012 | 09:56 Нравится, как свинные отродии бесятся)))) топитесь в жиже, розовые хрюшки, вам ничего не светит больше в этой жизни. Забыли, как вас судьи тащили в лихие 90? С утра не похмелились? Бомжи вчера вроде с конями играли! с чего Спартаку то бесится? Ничья - самое то для Спартака!!! А , ты наверное дошколенок - так сходи на горшочек! а то тебе свиньи везде мерещатся!!!!!

    27.11.2012

  • Путешественник

    Питерская логика. В следующий раз, Янбаев, вспомни свои слова, когда пенальти будет назначен на последних минутах в ворота противника Зенита. Вспомни и откажись бить такой пенальти. Из принципа.

    27.11.2012

  • Фино

    A.V.! 27 Ноября 2012 | 09:50 Не называешь. Значит это у тебя балобольство.

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино27 Ноября 2012 | 09:54 назови кто был за!!!!!

    27.11.2012

  • Я - Лёха

    Kifer, логику Янбаева понять как раз легко. Он говорит о спорном пенальти. (ну не видел он что там было и не отрицает ничего). Вы видели повтор? -Да, он видел?- скорее всего нет (на момент интервью). А пресса преподносит в таком виде, что Янбаев дурак и сам не знает че несет.

    27.11.2012

  • Фино

    A.V.! 27 Ноября 2012 | 09:50 И кто был против этого? Назови.

    27.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    недавно же переехал, а уже начал мыслить по-питерски:)

    27.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    В таком матче на последних минутах, думаю, не стоило ставить пенальти. - гениально:)

    27.11.2012

  • sоm175

    Фино27 Ноября 2012 | 09:42 Ахахахаха, охохохохо!!!! Здорово - с утра такая веселая глупость!!!!! Все руководители команд ПЛ высказались за спортивный принцип определения случившегося .... Ржач неимоверный!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ахахахаха, охохохохо!!!!

    27.11.2012

  • Kifer

    у Янбаева логика убийственная т.е. типа возможно пеналь был но ставить его не стоило потому что "в такой игре и на последних минутах"))) и вообще убивают доставляют любые коменты про "подавляющее преимущество" "кол-во ударов по воротам" "несправедливость" и проч. можно подумать что в футболе победа присуждается по этим показателям а не по забитым мячам

    27.11.2012

  • Фино

    tehiri 27 Ноября 2012 | 09:10 Есть ешё один способ определения праильности решения. Все руководители команд ПЛ высказались за спортивный принцип определения случившегося. В таком же ключе высказались подавляющее колличество коментаторов,аналитиков и юристов. И все ждали именно этого. А так как сейчас случилось, получается что КДК должно доказывать оочень спорное своё же решение, причём абсолютно бессмыленое со спортивно-моральной точки зрения. У них как бы заранее была одна позиция. А с точки зрения борьбы с хулиганами - это огромный вред, так как появляется огромная масса болельщиков, которые не хулиганы, но теперь всегда будут апеллировать к столь не справедливому решению по сути помогая "фанам". И матчи при пустых трибунах только усилят возмущение.

    27.11.2012

  • tehiri

    Фино, я не очень хорошо знаком историей про дисквалификацию. я сам против футбола без болельщиков. Но, для того что бы разобраться в справедливости принятого КДК решения (для себя), в таком деле надо (как минимум): 1. знать регламентирующие документы; 2. знать аргументы сторон. + желательно быть в курсе зарубежной практики применения мер подобного характера и их эффективности (в широком смысле). К сожалению, материалы заседания КДК не выкладывают в интернет. Я дилетант в футбольной юриспруденции, но предположу, что усложнила ситуацию в т.ч. совокупность предыдущих "засветов".

    27.11.2012

  • Фино

    tehiri 27 Ноября 2012 | 08:42 Ты учитывай также несправеливость для Зенита вместо домашней игры, игры на нейтральном поле без зрителей. Можно сколько угодно говорить про "ясность для КДК" регламента, но очевидно, что при трактовках 50 на 50 процентов надо выбирать спортивный принцип определения сильнейшего, так как ни болельщики, ни команда не виноваты в этом.

    27.11.2012

  • Я - Лёха

    докопались к человеку. Он же сказал ПОКАЗАЛОСЬ (значит не видел, что произошло). Че пристали.

    27.11.2012

  • tehiri

    согласен, что Зенит играл сильнее ЦСКА, но... много в последнее время на последних минутах забивалость голов, и "не справедливых" тоже.

    27.11.2012

  • tehiri

    а что, человек прямо сказал что НЕ СТОИЛО! он же не сказал что не справедливо назначен! а потом судье позвонит кто-нибудь из газпрома :)

    27.11.2012

  • Фино

    pricklyucheniya 27 Ноября 2012 | 08:20 Не надо столь резко критиковать Зинитчиков. Их чувства понятны по такому матчу. Играли они очень хорошо. Что касается Дзагоева, то конечно мог и не падать, хотя касание его ноги было. Он просто хотел упасть и воспользовался ситуацией.

    27.11.2012

  • pricklyucheniya

    сзади лупить в штрафной в надежде выбить мяч это всегда рискованно, вообще этого делать не надо в идеале, но и просто стоять нельзя, надо аккуратно выдавливать, так, чтобы не упал Губочан идиот просто

    27.11.2012

  • Red-Blue Force

    По-моему Янбаев решил не отставать от уважаемого Алексея Борисовича Миллера, тоже может *уйню нести.

    27.11.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    Опять та же песня! Что значит "не стоило"???!! Есть ПРА-ВИ-ЛА! Если нарушение в штрафной, то пеналь! И никаких гвоздей! Хоть на 1-й, хоть на 90+10-й минутах! Заткнитесь все, кто считает, что судьи "портят шоу", когда принимают решения согласно букве футбольного закона!

    27.11.2012

  • SportsMan

    Ну дык не стоило сбивать игрока! Только слепой не увидит нарушение на повторе.

    27.11.2012

  • Neon__Knight

    Вот бесит это "Не стоило ставить пенальти в концовке такого матча". ТО есть в другом матче можно, а этом нельзя. То же самое как зачем удалять, испортили игру.. Только наши так жаловаться могут. Янбаеву позор

    27.11.2012

  • TomPV

    to алЕкс Молодой человек, Вы школу-то закончили? Конструктивно критиковать то можете? Или только брызгать слюной в адрес клуба до которого Вашему "Локомотиву", как до Китая ...

    27.11.2012

  • bogisoff

    Какое нафиг поспешное решение? Я даже не будучи фанатом Цска увидел там 100 процентное пенальти. Губочан конечно сыграл в мяч, только ногой Дзагоева.

    27.11.2012

  • алЕкс

    Эх, ренат.... В черкизове ты был более адекватен... А в болоте быстро привык, что есть пенальти, которые "стоит" ставить, и которые "не стоит"... и думаю даже в курсе, сколько именно стоит... возвращайся в "локо", пока не надышался болотного газа, ты ж небезнадежный вроде... хотя... лучше строить команду с верными людьми, чем с прошедшими бомжатню... у них мозг претерпел необратимые изменения...

    27.11.2012