Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 ноября 2012, 19:49

Унаи Эмери: "Спартаку" нужен покой"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Во вторник корреспондент "СЭ" Дмитрий ЗЕЛЕНОВ связался с бывшим главным тренером "Спартака" Унаи Эмери, однако испанский специалист пока не хочет подробно комментировать свою отставку, объяснив это тем, что красно-белым не нужно вредить лишними разговорами.

- Понимаю интерес болельщиков, но сейчас не лучший момент для разговоров, - подчеркнул Эмери. - Команде нужен покой, впереди важные матчи. Я благодарен "Спартаку". К сожалению, у нас многое не получилось. По самым разным причинам…

Напомним, что баск был отправлен в отставку сразу после поражения в воскресном матче 17-го тура чемпионата России с "Динамо" (1:5), а исполняющим обязанности главного тренера вчера назначен генеральный директор клуба Валерий Карпин.

76
  • ki

    очень жаль, что эмери ушёл.

    28.11.2012

  • ki

    Свиньи Детектед27 Ноября 2012 | 20:52 правда, было такое.

    28.11.2012

  • PavelJH

    – Он не заслужил света, он заслужил покой, – печальным голосом проговорил Левий.(с) Эмери Мастера и Маргариту тоже читал... игрочишке дзюбке желаю ,чтобы Капелло его турнул из сборной,один хрен он там как телеге 5 колесо. Эмери удачи,хороший человек и ТРЕНЕР.

    28.11.2012

  • FINIX

    Федуну не нужно чемпионство Спартака. Ему нужно, чтобы команда болталась около первого места, играла в европе. чуть какой провал - это для него как бизнесмена большая имиджевая потеря. сразу следует реакция. Так мы никогда ничего не выиграем, ведь рисковать и поставить на карту всё он никогда не согласится. гниение будет продолжаться. и это очень пррррискорррррбно.

    28.11.2012

  • Spartakodral

    Давай, до свидания! Новых клоунов на арену. Гладиаторов там давно не осталось

    27.11.2012

  • Вы правы, и

    Жалко, что хороший тренер ушел, и не хочет нарушать покой игрочишек, которые его сплавили... Федун продолжает свою политику - делать из команды посмешище, чтобы как можно меньше русских пацанов болело за футбол!

    27.11.2012

  • Вы правы, и

    AlKun 27 Ноября 2012 | 21:15 Ну Валера с этим составом два серебра брал, хотя многие говорят, что он тренер никудышний. Соответственно, если Эмери хороший тренер, то должен был всех и вся рвать этим составом. Другой вопрос почему так мало времени ему дали? --------------- С Парехой, Сухи и Инсаурральде Мауриньо в Ж окажется... Тем более что перед ними - Кариока и Зеув... Карпин - серебро брал, но ты отставание посмотри! А в первый раз - это Лаудруп научил, а не Карпин!

    27.11.2012

  • Zenit-Piter

    просто человек 5 27 Ноября 2012 | 22:58 Не удивлюсь, если у красно-белого шизика, и трусы Ананидзе разговаривают, когда он их стирает.

    27.11.2012

  • просто человек 5

    Zenit-Piter 27 Ноября 2012 | 22:48 Personal 27 Ноября 2012 | 22:37 Не нада копать. Хороший спартач-это мёртвый спартач. Сказали портянки Боярского.

    27.11.2012

  • Откорней Докончиков

    tverya NWin32 +100500

    27.11.2012

  • tverya

    S'n'R27 Ноября 2012 | 21:02 banchik127 Ноября 2012 | 20:54 ДЕБИЛЫ

    27.11.2012

  • hattabych

    SPS+27 Ноября 2012 | 22:29 А если спортивный директор с Веллитоном(может еще с кем) в ночном клубе зажигает. Будет он после этого игрока штрафовать?

    27.11.2012

  • Zavask

    Очень достойно сказал Эмери ! Не знаю , тренер он или тренеришко , но вот то, что он Человек - это определенно ! А не человечишко , как некоторые его бывшие игроки... Или , вернее, игрочишки...) Удачи , Эмери !

    27.11.2012

  • Zenit-Piter

    Personal 27 Ноября 2012 | 22:37 Не нада копать. Хороший спартач-это мёртвый спартач.

    27.11.2012

  • Zenit-Piter

    к/б_вепрь 27 Ноября 2012 | 22:26 мала букаф-не диагноз, а "успешный труп".

    27.11.2012

  • Откорней Докончиков

    ... и к сильной руке полный карт-бланш на три года! И чтоб никакие Валеры-Лени близко к команде не подходили. пусть делами клуба занимаются.

    27.11.2012

  • Откорней Докончиков

    Эмери - удачи в дальнейшей карьере. Он хороший специалист (уверен, что недалеком будущем мы в этом убедимся) и человек, по-видимому, неплохой... Продублирую свой коммент с другой ветки: Нужна сильная рука прежде всего. Чтоб дисциплину мог в коллективе навести. Разному сброду ренегатскому, в случае чего, независимо от цвета кожи, по зубам вломить в раздевалке. Тогда лыбиться перестанут и вкалывать начнут, и даже намека на слив "неугодного" тренера чтоб в башке не осталось!. Чтоб научились любить футбол в себе, а не себя в футболе! Многие говорят здесь, что необходимо "интернационал" разогнать и набрать неиспорченную молодежь из дубля. Только где же ее взять-то, неиспорченную?! Они, вчерашние школьники, сопляки, гоношившие деньги на проезд в трамвае, как только миллионный контракт с командой мастеров подписали, тут же и испортились! Выход оч простой: железный занавес на отъезд и потолок зарплат в 50 тыс.руб. в месяц! Имеющий уши да услышит... Даешь Горлука с Савельичем!

    27.11.2012

  • SPS+

    Вопрос тому же Карпину, разве не его обязанность была штрафовать игроков за разгильдяйство? Во все приличных клубах игроков бьют по карману не по решению тренера, этим вопросом заведуют спортивные директора. В т.ч. они контролируют работу тренера. Так что уволив Эмери Карпин показал себя слабым руководителем.

    27.11.2012

  • Lexus_250

    Единственный нормальный чел в Спартаке, и то уволили. Видать таким там не место. Карпин собрал вокруг себя себеподобных. А Эмери удачи в новом клубе.

    27.11.2012

  • Vargushy

    Покой??? Это как в могиле?

    27.11.2012

  • к/б_вепрь

    Personal 27 Ноября 22:11 Много букв.Резонерство - это диагноз.

    27.11.2012

  • hattabych

    Из интервью Д. Комбарова "Советскому спорту": "– Есть предположение, что Эмери благоволил иностранцам. Правдиво ли оно? – Нет. На мой взгляд, проблема в том, что кто-то тренировался в полную силу, а кто-то позволял себе поблажки. А тренер это жестко не пресекал. – Получается, команде нужен кнут. И является ли им Валерий Карпин? – То, что нашей команде нужен кнут, это факт. В первую очередь, чтобы наладить дисциплину. Надеюсь, у Валерия Георгиевича, с которым мы в прошлом сезоне завоевали серебро, это получится. И мы со своей стороны должны ему всячески помочь. А вместе с дисциплиной к нам должны прийти и более высокие результаты". Возможно Эмери пытался наказывать нерадивых игроков не ставя их в основной состав. Даже не подозревал, наивный, что это им только в кайф. Что за система оплаты в Спартаке если наказывать нужно штрафами?

    27.11.2012

  • к/б_вепрь

    "И вечный бой,покой нам только снится"(с)! СПАРТАК НАВСЕГДА!!!

    27.11.2012

  • paul1973

    Интересно, что пытается он этим сказать. Или просто сказать нечего.

    27.11.2012

  • wayfarer

    Время очередных экпериментов и безбашенных покупок. спартак живет только своим большим прошлым. Сейчас - ни хрена, а дальше - еще больше ни хрена. Ни одного светлого пятна не было! Удивительный симбиоз тренеров-директоров-игроков стал с некоторых пор. И на все времена по-ходу, а жаль.

    27.11.2012

  • НеЮрген Клоппов

    Удачи Эмери! Эмери принес европейский имидж Спартаку.А наши нервные его убрали.Амбиций дофига ,а ума и терпения маловато.Можно подумать Эмери собирал эту команду виртуозов!Кто часто увольняет тренеров - тому дорога в другую сторону от медалей. Смотрите Зенит,Цска - несмотря на провал,все идут вверх. Спартак теперь катится вниз

    27.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    а вот за такие слова - браво!

    27.11.2012

  • Ехsorsist

    Теперь понятно, почему Зенит отрекся от своих "болельщиков". Достаточно почитать их троллекоменты. Руководство Зенита прво: лучше никаких болел, чем ТАКИЕ!))))))))))))))))))

    27.11.2012

  • Ехsorsist

    Эмери без работы не останется. Ходят слухи, что им уже Эспаньол интересуется. Удачи в новом клубе!

    27.11.2012

  • Zenit-Piter

    AlKun 27 Ноября 2012 | 21:17 На тебя, на тебя Эмери наступил. "Валера два серебра брал". А то, что твой Валера, уже третий год работая "тренером" в Пищевике за 5 месяцев СЛИЛ ЧЕТЫРЕ ТУРНИРА! Это что за КАКА такая ?! Заговоры, судьи, погода. ДЕСЯТКУ не Порту отгрузил, а Зенит купивший Алвеша. Всё ВОЗМЕЗДИЕ для Пищевика ещё ВПЕРЕДИ! За все ваши преступления ещё долго не отмоетесь.

    27.11.2012

  • zver-700

    Joker72 полностью с тобой согласен!! даже Гвардьиола не поможет с таким составом

    27.11.2012

  • Jek_Sbp

    Joker72 === Хоть и далеко не болельщик СМ. Но полностью согласен с комментарием!

    27.11.2012

  • janpolnikolaich

    А ведь динамо раззадорило зенит,которое настучало срамтаку по щам 5-1. Самолюбие задето,-закатить 30-го надо будет штучек 6-7.

    27.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    MEINE-CSKA Так он Тимирязевского не кончамши.....Вот и ведёт себя солидно, как воспитывали. И фамиль его не Дзуба......

    27.11.2012

  • Joker72

    Эмери хороший тренер! То что у него не получилось в Спартаке я считаю не его вина. Проблема в самой структуре, менеджерском составе и вообще подходу к делу руководства, трансферной политике и т.д. Теперь о Карпине. На старых заслугах и голом патриотизме далеко не уедешь. Гораздо важнее (я имею ввиду тренерскую работу) быть настоящим профи в своём деле. Ну не может маляр быть сталеваром. Для этого нужна квалификация, опыт, харизма, которые приходят с годами.И у Карпина, хочу быть не правым, ничего не получится. Не по размеру ему штанишки с эмблемой СПАРТАК, слишком большие. Теперь о профессионализме. Элементарный пример - АНЖИ. Для многих эта команда как раздражитель по причине что она из Дагестана. Но, будем справедливы. Пригласили профи, предоставили ему руль. Что имеем в итоге спустя 1 год? Грамотная точечная селекция, команда в лидерах. Плюс ко всему бонус - успешная игра в лиге европы. Команда - ИГРАЕТ!!! Смотреть не стыдно? Не стыдно. Очки в российскую копилку приносят? Приносят. Грамотный подход к делу доказывает, что и в России могут играть в футбол. Что Спартаку мешает пойти таким же путём? Обидней всего, что от всего безобразия, не профессионализма руководства страдаем мы - болельщики Спартака. Ну а Эмери желаю только удачи! p.s. Не хочу переходить на личности, но кто болеет за Спартак тот поймёт, о чём и о ком я говорю.

    27.11.2012

  • AlKun

    макро 27 Ноября 2012 | 21:04 Эмери не сразу понял, что попал в дерьмо. Чиститься долго придется. _________________________________________________ Неужели на тебя наступил?

    27.11.2012

  • AlKun

    Vovyk 27 Ноября 2012 | 20:05 Не надо себя винить - варьировал состав, старался, неплохой тренер, игрочишки - говно. С этим составом бОльшего не добиться. ______________________________________________ Ну Валера с этим составом два серебра брал, хотя многие говорят, что он тренер никудышний. Соответственно, если Эмери хороший тренер, то должен был всех и вся рвать этим составом. Другой вопрос почему так мало времени ему дали?

    27.11.2012

  • не фанатик

    Эмери, ты оказался не в то время и не в том месте. Да и интеллекты диаметральные. Господи, упокой Спартак. Аминь.

    27.11.2012

  • MEINE- CSKA

    Классно будет. Севастопольский "Зенит" и "Спартак" из Тарту встретятся на "Кубке Содружества" в 1/4 финала. А Эмери мужик, не потерял достоинства, как Дзюба и не стал обливать грязью "Спартак".

    27.11.2012

  • СНЖ

    Эмери не сразу понял, что попал в дерьмо. Чиститься долго придется.

    27.11.2012

  • S'n'R

    tverya27 Ноября 2012 | 20:52 ахах, действительно, г*вна въ*бал что ли? ))

    27.11.2012

  • Zenit-Piter

    Эмери не причём. Покой-ОЧИЩЕНИЕ от всех грехов Пищевику необходимо пройти в пердиве, а лучше в Чемпионате Эстонии.

    27.11.2012

  • kilimanjaro

    blogattoria 20.19 вот именно !забавно:тренер -недоучка,без заслуг и с худшим результатом работает,а человек ,занимавший 3 место в испанской примере,умница и аристократ,действительно стоящий выше и в таблице и талантом и умением ,да и чисто по человечески приятнее, работает.По уму надо было гнать билича,а не эмери.

    27.11.2012

  • banchik1

    tverya27 Ноября 2012 | 20:52 Халк, Этоо, Кураньи, Мисимович, Джуджак, Алекс, Манише, Кариока, Веллитон, Сейтаридис, Думбья - это только те, кого вспомнил за минуту. Все деградировали. ---------- Что за хрень ты несешь? Наколдырился свечеру, что ли? Иди проспись)

    27.11.2012

  • tverya

    Халк, Этоо, Кураньи, Мисимович, Джуджак, Алекс, Манише, Кариока, Веллитон, Сейтаридис, Думбья - это только те, кого вспомнил за минуту. Все деградировали. И наши уехавшие - Аршавин, Павлюченко, Жирков, Билялетдинов, - все в жопе. Вывод напрашивается сам собой - наши игроки просто неконкурентноспособные, чемпионат очень низкого уровня, нагрузки смешные. Так при чем тут Эмери?

    27.11.2012

  • gretzkyfan

    Последний коммент почти весь правильный...

    27.11.2012

  • chouan

    tverya 27 Ноября 2012 | 20:44 Ник у тебя интересный

    27.11.2012

  • Салат Уливье

    Джеpри 27 Ноября 2012 | 20:32 а что он должен был сказать? Ему ещё работать, зачем ему репутация мститительного балабола? Репутация бездаря и слабака еще хуже.Впрочем,это вью ведь не последнее...

    27.11.2012

  • chouan

    Да, Дзюба-ссука, неправ

    27.11.2012

  • tverya

    мне смешно, когда слышу, как говорят, что Карпин - наше спасение. просто смешно. как будто это не Карпин тренировал Спартак несколько лет и не Карпина отправляли всей страной в долгожданную отставку.. тут поможет только сила. В Шахтёре был один показательный случай. когда они не прошли за выход в группу Тимишоарру, ахметов взял биту и собственноручно разхуярил всем игрокам машины на стоянке. Вот так и с этими надо. А за что они такие деньги получают?!?!?!?

    27.11.2012

  • S'n'R

    На дне довольно спокойно )

    27.11.2012

  • chouan

    Спартачи, почему-то у меня на душе противно...

    27.11.2012

  • tverya

    Friend of Misery 27 Ноября 2012 | 20:08 Присоединяюсь!

    27.11.2012

  • Джеpри

    Салат Уливье 27 Ноября 2012 | 20:25 Достойный ответ,приличный человек. ----------- а что он должен был сказать? Ему ещё работать, зачем ему репутация мститительного балабола? NWin32 27 Ноября 2012 | 20:07 ОЧЕНЬ хочется услышать от Эмери подробный, а главное не прикрытый никакой западной "толерантностью" (тьфу, какое мерзкое словечко), комментарий к своей отставке и всему периоду пребывания в Спартаке. ---------- мне тоже - ОЧЕНЬ. Но ведь не расскажет. Всё будет обтекаемо-вежливо, не придерёшься и не подкопаешься.

    27.11.2012

  • Джеpри

    Садо-мазо по-русски. Карпин с кнутом желаннее, чем Эмери с пряником.

    27.11.2012

  • red-blue kaliningrad

    Эмери виноват наравне с Карпиным! Любому тренеру надо поработать с командой около года чтобы пришёл результат. В Спартаке после Романцева поменялось 9 тренеров - это нормально?!

    27.11.2012

  • pompey77

    Спартаку нужен хлыст и плетка. Не демократия, а диктатура. Унаи с его "игроки на первом месте" попал в сборище быдловатых и обнаглевших лентяев. Наш чемпионат, к сожалению, разлагает игроков - не только физически, но и также морально.

    27.11.2012

  • blade84

    мужик он мож и хороший.... но 1-5 от динамо не заслужил никто.... но всеровно удачи

    27.11.2012

  • Салат Уливье

    Достойный ответ,приличный человек.

    27.11.2012

  • blogattoria

    вообще забавно конечно: супер-тренер Билич отстает на одно очко от провалившегося Эмери, при том, что в еврокубках не играет :) И все тихо и спокойно :) Надо было нашим мудакам в руководстве встать на сторону тренера, а не игрочишек.

    27.11.2012

  • Prof1

    Спасибо,Унаи...удачи в нормальном клубе и нормальной стране...

    27.11.2012

  • FroZen

    Унаи,удачи Вам!

    27.11.2012

  • aldavidov

    good luck for Unai

    27.11.2012

  • Friend of Misery

    Удачи Унаи. Не опускайся до уровня "игрочишков". Со следующей командой обыграй их 5:1. Ну, когда они снова попадут в еврокубки :)

    27.11.2012

  • NWin32

    ОЧЕНЬ хочется услышать от Эмери подробный, а главное не прикрытый никакой западной "толерантностью" (тьфу, какое мерзкое словечко), комментарий к своей отставке и всему периоду пребывания в Спартаке. Это интересно и любопытно, как минимум. И, думаю, пойдёт на пользу всей ситуации в клубе. Но, в данный момент, по всей видимости, он прав. С комментариями нужно подождать. Надеюсь, что после окончания первой части сезона он всё-таки сподобится на это. Благодарить его за работу в клубе, считаю, не стоит. Но удачи в дальнейшей карьере искренне желаю.

    27.11.2012

  • Stabichs

    Минотавромахия 27 Ноября 2012 | 20:04 Эмери всю работу в Спартке провалил. но тем не менее он хороший адекватный человек. Успеха ему в дальнейшей карьере. спасибо за 4:0 над Динамо и 5:0 над Крылями Советов. _____________________________________________________________________ ___________________________________ Да ничего он не провалил, это команда не была готова для тренера, как в свое время зенит для Спаллетти.

    27.11.2012

  • kiborg55

    Spirit8027 Ноября 2012 | 20:02 Поддерживаю полностью ! И чем скорее тем лучше !

    27.11.2012

  • Vovyk

    Не надо себя винить - варьировал состав, старался, неплохой тренер, игрочишки - говно. С этим составом бОльшего не добиться. Надеюсь без работы не останется.

    27.11.2012

  • Gyro

    Унаи удачи в дальнейшей карьере и забыть как страшный сон этот клуп.

    27.11.2012

  • Gerс0g

    Эмери оказался слишком тактичным человеком. а со свиньями вести себя так нельзя. тут не до этики. Удачи испанцу в будущем! надеюсь, СпаМ не сильно дурно повлияет на его репутацию. Лаудруп же смог продолжить тренерскую карьеру? да и как! теперь вот клуб АПЛ тренирует (Суонси)

    27.11.2012

  • tatarin

    СпецВоВсехВидахСпорта Хороший он мужик. Согласен, но это, к сожалению, не профессия.

    27.11.2012

  • stimul

    видимо попросили тренеришку сильно необгаживать карпина и его преданных игрочков.а вообще жаль эмери в другом месте он мог бы раскрыться. Удачи.

    27.11.2012

  • Spirit80

    Верно подмечено! Причем вечный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.11.2012

  • люблю спорт

    просто это не его команда и не его чемпионат..удачи в дальнейшем

    27.11.2012

  • Георгий 1958

    СпецВоВсехВидахСпорта Согласен.

    27.11.2012

  • grandlika

    Да упокой Спартак,Господи!)))

    27.11.2012