Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 ноября 2012, 22:21

Чем Карасеву не угодил Пареха?

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

На 69-й минуте проходящего в эти минуты в Лужниках матча 18-го тура чемпионата "Спартак" - "Зенит" главный арбитр Сергей Карасев принял ошибочное решение наказать желтой карточкой защитника хозяев Николаса Пареху. Предупреждение стало для спартаковца вторым – он был вынужден покинуть поле. Между тем никакого нарушения правил со стороны защитника не было – аргентинец сыграл в мяч. (Александр БОБРОВ)

156
  • GoaLapagos

    ТА НЕ, ЭТО КАРТОЧКА. ДА, В МЯЧ СНАЧАЛА, НО ОПАСНО ЖЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕФИГ И НАТЕ КАРТОЧКУ! ВСЁ ПО ДЕЛУ, АРБИТР КРАСАВА

    01.12.2012

  • outsider80

    Раз 10 посмотрел и все ровно не увидел что бы в мяч играл,хотя я могу ошибаться,в конце концов я не спец.и предвзят,есть люди которые расберутся,дело в другом может Карась и ошибся,но Спам играл жестко,а порой и просто грубо,если фолили то так что бы с мясом,куда вообще Пареха летел,момент не был очень уж опасным. Как вообще Карась должен был увидеть фол,ему туда не успеть было,надо было помощнику подсказать,если не было нарушение.Матч чем был похож на финал ЧМ(Голландия-Испания) правда качество было похуже

    01.12.2012

  • стоун

    это относительно удаления парехи, есть видео, всё видно, можно стоп-кадры делать, а он один хрен утверждает что было нарушение

    01.12.2012

  • стоун

    как там про таких как мартин говорят - хоть ссы в глаза, всё божья роса

    01.12.2012

  • utilizator

    карасик

    01.12.2012

  • sssf

    dimass1 СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!

    01.12.2012

  • sssf

    Такое ощущение, будто чтобы выжить в Москве, нужно обладать сверхъестественными способностями!!! Может, русская история для жизни??? Встаньте на место арбитра, плюс на место игрока как защищающегося, так и на место нападающего, вдруг Вы чего-нибудь заметите???

    01.12.2012

  • dimass1

    sssf - ладно, приятно было с умными людьми пообщаться, хотя, конечно, от 2:4 это впечатления и не скрасило... всем спокойной ночи и удачи

    01.12.2012

  • dimass1

    sssf - это люмпены, типа Kiruhan

    01.12.2012

  • sssf

    Kiruhan Извините, конечно, тварь нерусскую, а "чмыри маскавские" - это кто? Лично я - коренной москвич 34 лет.

    01.12.2012

  • dimass1

    Мaртин - да, теория - у нас, а в АПЛ это практика

    01.12.2012

  • sssf

    dimass1 а сборная у нас да, согласен с Вами))) хоть сейчас подзывай спонсоров для возмещения инвалидности)))) извини, батяня Капелло)))

    01.12.2012

  • tameronlan

    dimass1, Дискву Велика после столкновения с Акинфеевым да и следующую ещё более тупую дискву, когда он играл за молодёжек я тоже не поддерживал, там всё ок, это дурость РФПЛ и КДК

    01.12.2012

  • Мaртин

    всем сп. ночи.

    01.12.2012

  • Мaртин

    dimass101 Декабря 2012 | 00:38 вроде правильно говорите и логично. Но это все теория. А это спорт, футбол. Это разные ситуации. Делая подкат игрок всегда на грани риска грубо нарушить правило и получить карточку. Парехе в данном эпизоде не удалось избежать контакта с игроком. В том эпизоде с Веллитоном и Габуловым (не помню точно в кого он врезался)отважно сыграл вратарь, прыгнув в ноги нападающему. А тот не смог с ним разминуться. В эпизоде же с Акинфеевым имел место несчастный случай. Это мое мнение. Я понимаю эти ситуации именно так. Может и ошибаюсь

    01.12.2012

  • dimass1

    tameronlan - блин, может я непонятно изъясняюсь ... я не на Кержа сейчас пытаюсь наехать, тем более, что кто я такой, чтоб на него наезжать, коль Дикань его извинения принял, я об общей тенденции - ну, вот столкновение Кержа с Диканем и Парехи с Кержем, равно как и Велика с Акинфеевым, они должны трактоваться одинаково. То есть либо мы признаем за игроками право вести силовую борьбу, выполнять подкаты и т.д., то есть идеми по пути англичан - и тогда на еврокубковой арене что-то светит. Либо мы превращаем футбол в балет, свистим всякий раз, когда кто-то упал - и тогда не задаемся глупым вопросом - а че у нас такая х....я сборная? То есть я всего лишь за логику и последовательность

    01.12.2012

  • tameronlan

    (facepalm)

    01.12.2012

  • sssf

    dimass1 Твою жеж... Право, матом ругаться хочется! Неужели защитники изначально так должны были распологаться, чтобы произошло нарушение??? Эмери пытался-пытался, да свои же сожрали!!! Хреново, когда ты сам не понимаешь, чего ради ты на этом свете... Уж простите, поднадоело...

    01.12.2012

  • jorge azor

    Не было никакого нарушения - это было видно с трибуны, видно и сейчас на видео. Пареха сыграл в мяч, несмотря на ужасное на первый взгляд падение Кержакова. Ну реально - куча же примеров, когда в таких случаях арбитр не даёт свистка. Может быть, можно было просто дать нарушение без жёлтой? Нет, там тогда бы Кержаков вываливался с угла к воротам, так что тут было только два варианта - или нет нарушения, или нарушение с предъявлением жёлтой карточки. Но в 90% случаев в таких ситуациях арбитры не усматривают нарушения. К сожалению, сегодня Карасёв в эти проценты не вошёл. Александр Бобров топит за Спартак? Увольте. Почитайте его мнения после тех самых спартаковских пенальти, и вообще после спорных моментов в матчах любой известной команды - вы поймёте, что он старается быть объективным (что я, конечно, после первых туров, в которых и были спартаковские пенальти, не понял - не с чем было на тот момент сравнивать, тогда казалось, что он как раз, в свою очередь, спартаконенавистник).

    01.12.2012

  • dimass1

    Мaртин - слава тебе, Господи, нашелся хоть один человек не из спартаковского стана, который тоже считает, что нападающий должен делать свою работу до конца! Осталось дождаться, когда это озарение снизойдет до РФС, тогда, глядишь, напы российских команд меньше кержаковить будут в еврокубках))) Но вот вопрос, Мартин, признавая за напами право идти в борьбу за мяч до конца, можно ли отказывать в этом защитникам? Иными словами, если Керж в эпизоде с Диканем сначала коснулся мяча, а уж потом въехал в скулу - и был невиновен, то почему Пареха, сначала коснувшийся мяча, а потом ноги Кержа, должен нести наказание? Логика должна быть одна в обоих моментах

    01.12.2012

  • tameronlan

    Всякое тем более бывало. Однажды мой друг корпусом прикрыл мяч, в его плечо врезался по иннерции соперник, нарушения правил не было и в помине, но вот разрыв связок + операции и пол года восстановления друг получил.

    01.12.2012

  • tameronlan

    dimass1, Кержа я в том моменте не оправдываю. Глядя чисто со стороны, возможно да, мог бы уйти от стыка. Я долго играл в футбол и понимаю, что и сам мог по инерции впилить, так как набирая скорость часто тупо не успеваю смоневрировать

    01.12.2012

  • Мaртин

    дедок01 Декабря 2012 | 00:29 думаю, посчитаете меня опять предвзятым. Я помню тот эпизод. И опять таки...это был игровой эпизод. Очень сложно обсуждать такие моменты с болельщиком. Все-таки болельщик смотрит и трактует моменты с участием своей команды немного необъективно. Но я также был на стороне Веллитона в похожей ситуации. Даже в двух известных похожих ситуациях.

    01.12.2012

  • dimass1

    дедок - сейчас здесь найдется немало физиков и математиков, которые вам с формулами в руках посчитают, что в действиях Кержа по отношению к Диканю злого умысла не было, а вот Веллитон, врезаясь в Акинфеева, был весь этого злого умысла преисполнен!)

    01.12.2012

  • sssf

    дедок на самом деле, чтобы адекватно все определить, попробуй поиграть в футбол!!! Создай такую ситуацию, какая тебя приблизит к Месси)))

    01.12.2012

  • дедок

    Мартин Вот недавно прочитал, что Кержаков не нарушая правил,якобы, Диканю челюсть сломал. Как говорят, его даже не удалили.

    01.12.2012

  • tameronlan

    Похоже мало кто из людей играл в футбол хотя бы на любительском уровне. Да и с геометрией и физикой не дружат. К большому сожалению...

    01.12.2012

  • дедок

    Мартин Даже не смотрю. Только читаю коменты и статистику.

    01.12.2012

  • Мaртин

    и еще. В заблуждение вводит замедленный повтор. При его просмотре кажется, что Кержаков успел бы перепрыгнуть ногу Парехи, который ПОДКАТИЛСЯ под него. Но ведь на самом деле все это происходит на предельных скоростях.

    01.12.2012

  • Мaртин

    дедок01 Декабря 2012 | 00:17 )))) если такой вопрос задаете, мне уж и нечего отвечать. Видимо футбол вы только смотрите. Пареха выбил мяч с нарушением правил. Также читайте ниже коммент Антуана. Мне кажется мир сошел с ума, если этот эпизод считают спорным.

    01.12.2012

  • sssf

    dimass1 ребята, давайте жить дружно!!! Если хотите, вместо футболиста поставьте себя со своими детьми в самолете, который не может нормально приземлиться в аэропорту, законы физики никто не отменял. А свои ошибки надо признавать, особенно когда ты идешь вперед ногами.

    01.12.2012

  • дедок

    Мартин так рассуждать, то и можно приплести, что и Керж нарушил правила (ирония). Что защитник должен в сторону уйти? Пареха сыграл изначально в мяч, а не в ногу. В чем нарушение?

    01.12.2012

  • Антуан

    george64 тут конечно главный эксперт. Касание мяча не является автоматической индульгенцией от нарушения правил. прыжок 2 ногами вперед уже нарушение.

    01.12.2012

  • Мaртин

    ок. Посмотрим "Свисток"

    01.12.2012

  • dimass1

    sssf - извините, что вмешиваюсь в ваш увлекательный образный спор, но проблема-то в том, что нормальный человек в стену врезаться не будет, он ее оббежит. Также и нормальный нападающий, если видит, что не будет первым на мяче, а защитник стелется в подкате, сделает все возможное, чтобы избужать столкновения - подпрыгнет, например. А у Кержа все выходит как-то ненарошно - в челюсть Диканю коленкой в прошлом году - ненарошно, запнуться об ногу защитника, выбившего мяч - тоже ненарошно. Ну, так пусть Спалетти ему на тренировках выстраивает стенку кирпичную, и учит ее пробивать башкой, раз рвение не удержать

    01.12.2012

  • Мaртин

    BlackKnight01 Декабря 2012 | 00:04 по поводу судейства наших арбитров: их манера судейства, их понимание и трактовка правил убивает зрелищность нашего чемпионата. Практически любом единоборстве, любом падении футболиста игра останавливается. В этом отношении идеалом являются британские судьи. Ошибки не в счет. Я говорю именно о трактовке правил, чувстве духа игры, когда судья не мешает футболистам, допуская жесткую игру, но не грубость. Это одна из причин, по которой АПЛ является самым зрелищным чемпионатом.

    01.12.2012

  • sssf

    BlackKnight Такой подкат недостоин красной, но и без надсмотра арбитра также невозможно, поскольку по совокупности тоже никто не отменял. Именно по этому и говорю, что, как минимум Алвэш желтой тоже заслужил. Мне что спартачи, что питерцы, до фени, но мне интересен уровень нашего футбола, поэтому переживаю и за зенит, и за спартак на мировой арене. МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ОБСУЖДЕНИЕ МАТЧА С ПРЕДВЗЯТЫМ СУДЕЙСТВОМ!!! Здесь я его не вижу!!!

    01.12.2012

  • george64

    Мартин, я не говорю, что Спартак проигрывает из-за судей. Я говорю только про данный момент. Даже не про то, что ему предшествовало. Смею утверждать, что нарушения не было и в помине. Посмотрите Свисток!

    01.12.2012

  • BlackKnight

    Мартин,в какой момент нарушил правила? Когда чисто выбил мяч, или когда не сомг телепортироваться с траектории Кержакова?

    01.12.2012

  • BlackKnight

    sssf, ответьте прямо, Вы лично считаете что подобный подкат недопустим и карается желтой карточкой? Ну и еще ответьте на вопрос, в нашем чемпионате судьи именно так судят подобные моменты в большинство случаев?

    01.12.2012

  • Мaртин

    BlackKnight01 Декабря 2012 | 00:01 а что обосновывать? Пареха нарушил правила. Я написал все ниже.

    01.12.2012

  • tameronlan

    а) Нога за линией мяча б) Подрабатывает мяч Керж в) Попробуйте мне нарисовать геометрию, в которой направление движения Парехи совпадало бы с вектором движения мяча, так как мяч продолжил двигаться по линии парактически перпендикулярно вратарской линии

    01.12.2012

  • dimass1

    george64 - я игру с Краснодаром не смотрел, судить не берусь. Но вот вспомнился прошлогодний матч в Питере, когда Эменике удалили за похлопывание себя по руке: тогда арбитр, мотивирую свое решение красно-белым, на всю страну повторил то, что спартаковец, по его мнению, показал, причем писалось это на десятки камер... вот вопрос - подрастающему поколению, которое этот жест видело один раз в исполнении Эменике и с десяток раз - в интерпретации этого клоуна со свистком, кто больший моральный ущерб нанес? Судью этого, следуя его же логике, следовало на 15 суток в КПЗ отправить, за мелкое хулиганство, учиненное неоднократно при большом скоплении народа)

    01.12.2012

  • BlackKnight

    Мaртин давайте не обобщать, ничего нового Вы про ошибки защитников Спартака нам не сказали. Обоснуйте несомненность желтой карточки, пожалуйста.

    01.12.2012

  • sssf

    BlackKnight Ну, постараюсь образами))) Подойдите к стене здания, повернитесь к стене спиной, отмерьте метр от стены (допускается использование измерительных приборов). Далее, отойдите метров на тридцать, примите стойку, попросите товарища дать Вам пас и с мячом разбегитесь со всей свойственной Вам дури в сторону стены, где на Вашей заметке в один метр какой-то чудак выбьет мяч не только из под Ваших ног, но и вместе с ними... Если Вам повезет, Вы не долетите до стены...

    01.12.2012

  • BlackKnight

    Открылась Tamerlan, я не увидел в ней ничего нового, в этом моменте Кержаков еще не добежал не до Парехи, не до мяча, корпус наклоняет пытаясь уйти от защитника.

    01.12.2012

  • Мaртин

    george6430 Ноября 2012 | 23:44 я не только смотрю футбол. Я в него играл и даже тренировал команду, получая за это з/п. По желтой карточке Парехе нет и капли сомнений. И более того, в еврокубковом матче за это могли спокойно дать и прямую красную. Я понимаю, что болеете за Спартак. Но разве не будет более правильным обратить внимание на ошибку защитника (кажется Сухи), которая привела затем к удалению Парехи? Сколько игр подряд уже проигрывает Спартак? Неужели все из-за судей? Будьте объективны. Проще всего кого-то обозвать глупым, не разбирающимся в футболе и пр.

    30.11.2012

  • BlackKnight

    tameronlan не открывается Ваша ссылка. :-(

    30.11.2012

  • dimass1

    Сэр Майкл - про красную Инсаурральде в матче с Селтиком - вообще отдельная песня: там арбитр, насколько я помню, сразу даже штрафной не поставил, Песьяков мяч успед подхватить, ввести в игру, а кто-то из спартаковцев до центра поля с ним добежал, прежде чем судья повернулся и пошел к упавшему игроку "Селтика". Так что согласен с тем, что там нарушение если и было, то настолько микроскопическое, что главный его и не углядел сразу. Но вот вопрос - если оно такое, что его не разглядишь самостоятельно, должен ли главный судья игры, руководствуясь подсказками помощников, не только назначать штрафной, но и выгонять с поля игрока? Он же сам нарушения не углядел, так как он может верить на слово, что оно заслуживало красной? А если все-таки может, опираясь на слова лайнсмена, то почему Карасев сегодня после фола на Дзюбе со стороны Алвеша не посоветовался с лайнсменом и не влепил португальцу за это нарушение хотя бы горчичник? Для меня лично ответ очевиден - потому что Карасев - слабый судья, который не способен удерживать игроков под контролем и теряющийся в ситуациях, когда страсти начинают накаляться. Отсюда и обилие горчичников, отсюда и выбитый Эменике мяч на трибуну - если этот чудак на другую букву со свистком тебя и твою работу не уважает, с какого перепугу ты его должен уважать?

    30.11.2012

  • BlackKnight

    sssf какой срыв атаки? Чистый в мяч подкат? Вы мне прямо скажите подкаты все будем запрещать? Вы же играете в футбол, что у нас падение нападающего после чистого в мяч подката в исполнении защитника - однозначный признак нарушения правил? Может мы с Вами в разный футбол играем и разный футбол смотрим?

    30.11.2012

  • george64

    Еще раз для дилетантов: подкат чистейший, нарушения - никакого! Смотрите программу "Свисток"!

    30.11.2012

  • sssf

    BlackKnight Желтая была за срыв атаки, разве не так? Но она была вторая, вот ведь несправедливость... Интересно, если бы на месте Кержакова был Ваш сын, как бы Вы отреагировали?

    30.11.2012

  • george64

    dimass1 Дело в том, что карасев не просто двоечник. В сторону Спартака в игре с Краснодаром он свистнул все, что только можно, при малейшем намеке на нарушение. Поэтому я и сделал такой вывод. Раньше так судил Спартак валентин иванов.

    30.11.2012

  • dimass1

    Так что с нетерпением будем ждать встречи Анжи с ЦСКА - там количество матов может быть не меньшим с обоих сторон

    30.11.2012

  • Сэр Майкл

    За такое нарушение в международном матче что бы было? Да, скорее прямое удалению. Вспомните Инсауральде, которого выкинули с Селтиком за гораздо меньшее зло. А ту лишь желтая, а что вторая - так то Парехи и вина.

    30.11.2012

  • BlackKnight

    tameronlan, да чего проще? Сделайте свою, выложите и расшифруйте! :)

    30.11.2012

  • dimass1

    george64 - да, тут вопрос не в том, откуда он, а что он в предыдущихиграх творил: СЭ, при всей их желтущности, не зря вытащили в заг, что два центральных матча тура судить будут "двоешники"

    30.11.2012

  • george64

    Мaртин, футбол давно смотришь? Ну если ты полный дилетант, то посмотри еще пару лет, прежде чем писать глупости.

    30.11.2012

  • superassa

    Мaртин, просто бобров за спартачей топит

    30.11.2012

  • BlackKnight

    sssf Ну Так что? Вы считаете что за чистый в мяч подкат сбоку от движения нападающего,при дальнейшем падении нападающего после того как мяч уже выбит - желтая карточка? Правда?

    30.11.2012

  • george64

    Как это ни прискорбно признать, но примерно такой ход событий я предсказал за пару дней до матча, когда некоторые питерские ушлепки напирали на то, что судья-то мааскоооовский. К сожалению, опять судейская ошибка если не кардинально,то существенно повлияла на ход игры. Так кто из нас "клован", господа питерские?

    30.11.2012

  • Мaртин

    Александр Бобров, за Спартак болеете? А в правилах разбираетесь? Ну хоть капелька адекватности у вас есть? И что, что Пареха сыграл мяч?! А то, что он срубил вместе с мячом Кержакова не в счет? Или если ты касаешься мяча, то можно потом и ногу соперника ломать - главное сначала зацепить мяч? Вы же в спортивный журналист. Просто бред какой-то. Не болею ни за одну из этих команд

    30.11.2012

  • tameronlan

    Если делаете раскадровки, то давайте адекватные уж. А то сделали, когда мяч отлетел и молодцы.

    30.11.2012

  • Сэр Майкл

    А, Великий Арбитр всех времен и народов в своем репертуаре. Критиковать - это легко, только язык работает. Судить - сложно, физподготовка нужна, пивком не побалуешься, глазомер, знание правил, опыт, наконец. Пока до этой вышки доберешься, по вторпердивам так набегаешься. А тут все просто, вякнул, ответственности никакой, а зато РЕНОМЕ!

    30.11.2012

  • victor

    Карасев! Опять довйка1

    30.11.2012

  • sssf

    BlackKnight Фух, выдохнул с облегчением: Вы человек адекватный! Это очень приятно! Вы просто представьте, если перед Кержаковым вдруг вырастет стена, в которую сначала попадет мяч (стена права!), а потом в нее (по инерции) въедет Кержаков... Я говорю о духе игры! На всякий случай еще раз отмечу: я терпеть не могу Зенит, но после Эмери еще больше не могу терпеть Спартак, мне просто интересен футбол, именно потому, что в него играю (правда, непрофессиональн;).

    30.11.2012

  • BlackKnight

    George64, так это был он же? Помню как же, удар в упор по прижатой к боку руке футболиста Кубани и Зенит благополучно получает 3 очка. Мне одному кажется что Карасев палится?

    30.11.2012

  • tameronlan

    Из такого положения Пареха мог только выбить мяч только от ворот, но никак не блин по направлению движения...

    30.11.2012

  • yrvass2

    Какое безаппеляционное мнение у СЭ. А момент то весьма спорный.

    30.11.2012

  • george64

    Просто карасев ну очень хочет что-то увидеть в пользу зенита, даже если ничего нет. Пеналь Кубани - из той же серии.

    30.11.2012

  • Sp+

    ошибся судья бывает, правда и оффсайды Зениту тоже частично придумали остальные карточки у Спартака по делу

    30.11.2012

  • BlackKnight

    sss: Вы понимате, что Кержаков мячем не владел в тот момент, он его далеко отпустил от себя. Пареха сыграл четко в мяч и не бил он ногами Кержакова, Кержаков врезался в его ногу, уже без мяча. Практически любой подкат так заканчивается, игрок выбивает мяч и нападающей если не успевает перепрыгнуть врезается в ноги защитнику. Так может вообще подкаты запретим, любые? Кстати на ряду с определением игры рукой и вне игры, трактовка такого игрового эпизода один из главных инструментов судьи в деле влияния на результат матча. Они всегда это трактуют по разному, как им удобно. То есть грубой игры не было в любом случае. А

    30.11.2012

  • terr

    Khamutt30 Ноября 2012 | 23:05 Согласен на все 100 % сам тока с 3 раза разглядел что Пареха в мяч сыграл. Карасев чудил в обе стороны. Казнить надо Сухи и Кариоку. Кариока 2 привез. Сухи первый гол(обрез) и удаление Парехи его вина. Не первый год играет в луже а отскок расчитать не может

    30.11.2012

  • volex-53

    Никого питер не подкупал, денег уже нет, все ушли в трубы некондиционные. просто Зенит сильнее!

    30.11.2012

  • Египтянин

    Но почему ет новости, что половина офсайдов у Зенита вымешлена судьми? И даже раскадровку делать не надо, все и так видно невооруженным глазом

    30.11.2012

  • SergeyKa

    То есть, судя по словам автора этого текста, футболисту можно идти в такой, заведомо грубый, подкат? Он нужен здесь был, вообще? А если бы Кержаков вместо того, чтобы упасть продолжил свой путь? Абсолютно очевидно, что он по инерции наступил бы на ногу Парехи. Оно надо? Некоторые футболисты иногда забывают, что футбол это игра, а не гладиаторские бои.

    30.11.2012

  • dimass1

    БолельщикСнежка - ))) хорошая память - это только доказывает, что адмресурса у Федуна нет

    30.11.2012

  • sssf

    BlackKnight "Когда Пареха выбил мяч Кержаков еще даже ни то что-бы не падал, он еще добежать не успел. А когда он запнулся за Пареху, мяч был уже в двух метрах" ******* Попробуй на скорости пробежать и вот так вот запнуться. По себе знаю, играю в футбол, такое запросто случается, если кто-то фолит, но и хватает сволочей, которые симулируют... В этом моменте Карасев все правильно осудил, но правда в том, что и зенит должен был штрафовать чаще...

    30.11.2012

  • Египтянин

    10 раз пересмотрел, момент спорный, сначала в мяч, но потом со всего маха в Кержа. пожалуй просто штрафной без карточки

    30.11.2012

  • dimass1

    BlackKnight - да нет, это он об Инсе, про Пареху он написал, что карточка - спорная

    30.11.2012

  • alexniko77

    А за что показал судья карточку Широкову ? Посмотрите повтор и увидите , что нарушал правила чёрный (держал руками) , а Рома чисто выбил мяч .

    30.11.2012

  • S'n'R

    BlackKnight30 Ноября 2012 | 23:06 Ну слава богу, что хоть не все кричат, что Газпром судью купил ) Я бы не сказал, что он испортил игру. Судил он адекватно, в обе стороны свистел. Сколько оффсайдов Зениту насвистел, к примеру, и далеко не все из них были. Может в эпизоде с первой красной и ошибся, но эпизод, в любом случае спорный, и все дело это было уже на 70 минуте. Если бы и не было удалений, я уверен, Зенит все-равно бы победил.

    30.11.2012

  • dimass1

    Khamutt - присоединяюсь ко всему сказанному, хоть и нахожусь по другую сторону баррикад)

    30.11.2012

  • BlackKnight

    Khamutt, этот спич о удалении Парехи? Посмотрите повтор, раскадровку... Где же по Вашему у Кержакова зад? :-)

    30.11.2012

  • dimass1

    ChaoRen - да Карасева не покупал никто, он просто, как бы это помягче сказать, умом и сообразительностью не блещет, вот и все. Просто сегодня им недоволен "Спартак", завтра он своей низкой квалификацией подгадит любому другому клубу премьер-лиги. Так что Карпину и Федуну вместо того, чтобы теории антиспартаковского заговора развивать, лучше скооперироваться с остальными владельцами и гендиректорами клубов и спросить с РФС - когда они адекватных судей находить начнут. Те, правда, Федуну могут ответить, что тогда, когда тот адекватных игроков начнет покупать...

    30.11.2012

  • дедок

    Египтянин. А ничего. Какие ноги.ТЫ в футбол навернека играл, знаешь, что если ноги отрывают, то спустя 30 секунд после момента уже не встаешь.Тебя уносят. Еще раз повторячю: больно и жестко. Но, уважаемый, а как играют в Англии, Германии.

    30.11.2012

  • BlackKnight

    S'n'R просто судья испортил очередной хороший матч. Только это и обидно, у зенит и так были все шансы довести дело до честной, бесспорной победы, у Спартака были бы шансы отыграться, у нас был шанс увидеть хороший матч, где никто не фальшивил от начала до конца.

    30.11.2012

  • Khamutt

    кг/ам, я бы его з/п лишил за такой тон статьи. Да, сыграл в мяч. Но ДВУМЯ НОГАМИ СЗАДИ. Вопросы есть? Ко всем адекватным спартачам: судья судил хреново в обе стороны. 90% офсайдов Зенита - вымышленные. Карточка Парехе - можно сказать что спорная. Алвеш без карточки - несправедливо.

    30.11.2012

  • astone

    BlackKnight30 Ноября 2012 | 22:59 http://s58.radikal.ru/i162/1211/45/128e46c76d79.jpg

    30.11.2012

  • ChaoRen

    я думал хоть в этом матче никто не будет орать , что судьи купили, пенальти же никаких не было

    30.11.2012

  • Prof1

    мы играли лучше намного лол

    30.11.2012

  • S'n'R

    спартачи, хорош вам ныть, что вы как девочки, правда. Я бы еще понял, если бы ваша команда продемонстрировала классный футбол, весь матч доминировала, а судья-подлец украл у вас победу, но этого же ничего не было.

    30.11.2012

  • dimass1

    Я - Лёха ))) - ты имеешь в виду, чтобы сам не мучился и других не мучил?)

    30.11.2012

  • Я - Лёха

    Вот как можно спрашивать чем судье не угодил Пареха? По-моему он спартаковцам больше не угодил. Такой свой игрок в чужой команде. Судье надоело и он удалил.

    30.11.2012

  • BlackKnight

    Прежде чем, писать всякую гадость в сторону автора нововсти, просто уберите пробелы и посмотрите раскадровку: s58 . radikal . ru / i162 / 1211 / 45 / 128e46c76d79 . jpg Когда Пареха выбил мяч Кержаков еще даже ни то что-бы не падал, он еще добежать не успел. А когда он запнулся за Пареху, мяч был уже в двух метрах.

    30.11.2012

  • axmet

    Насчет Инсауральде вопросов нет, по делу - речь о красной Парехе...

    30.11.2012

  • passerby

    Смотрите повторы - чистая игра в мяч в этом эпизоде, другое дело , что Пареха так играет, что ему, если не в этом случае, так в следующем покажут карточку. В случае с Инсуральде не совсем очевидная прямая красная, а желтая была бы вполне к месту...

    30.11.2012

  • S'n'R

    В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[4]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационной информации с целью нагнетания конфликтной атмосферы путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия

    30.11.2012

  • ChaoRen

    вы посмотрите сколько на спорт экспрессе реклама стоит, вот поэтому и пишут такие провакационные статейки что-бы поддерживать колличество посетителей вторичных страниц. Только поэтому

    30.11.2012

  • dimass1

    Египтянин, дедок - насчет красной Парехе судить не берусь - я момент не видел, а вот Инсе все было по делу - подкат сзади и УЕФА, и ФИФА рекомендуют карать прямой красной, когда в ноги въезжают еще и с разбега. Но вот пинок Алвеша Дзюбе, в принципе, тянул тоже на прямую красную, поскольку выглядел нарочитым - результата это не изменило бы, зато к Карасеву меньше вопросов.

    30.11.2012

  • axmet

    Был четкий подкат в мяч - Карась трухнул, что его могут обвинить в предвзятости к московской команде, потому и свистнул. Нужен всегда нейтральный судья.

    30.11.2012

  • Египтянин

    дедок Ничего что Быстрову чуть обе ноги не оторвало?

    30.11.2012

  • Я - Лёха

    ChaoRen 30 Ноября 2012 | 22:51 Диканя еще

    30.11.2012

  • nikvp

    Судья однозначно сломал интересный матч. На повторе было четко видно, что Пареха сначала выбил мяч. А Алвеш одну желтую точно заслужил. Если сильно придираться, то и две.

    30.11.2012

  • Я - Лёха

    Удаления по делу. Судья ошибся когда Алвешу ниче не показал, а в остальном судил по правилам.

    30.11.2012

  • ChaoRen

    зенит если кого и купил то только Сухи и Кариоку

    30.11.2012

  • Египтянин

    ForemaN 30 Ноября 2012 | 22:44 да, не то слово))) Бобров-болельщик победил в себе Боброва-журналиста, значит задела победа Зенита..

    30.11.2012

  • aterik

    СЭ уймитесь вы уже, достали реально ошибочно ваш сайт еще до сих пор работает

    30.11.2012

  • dimass1

    Антисвин - да у нас он хотя бы был, а вот у уродов, которые могут только грязью поливать других, и его никогда не будет))

    30.11.2012

  • Антисвин

    Димас1! И где же Ваш теперь ангел-спаситель ОИР ?! Все у Вас теперь на 100% хлев похоже, вся структура команды : )

    30.11.2012

  • Shelly1977

    Давайте быть честными, зенит сильнее, но судья скорее всего конечно опять ими подкуплен....

    30.11.2012

  • дедок

    Зенитосы, что вы как придурки гундите? Абстрогируйтесь от боления и смотрите на поле. Какаие краснв=ые, если послке подкатов мяч улетает по направлению ноги. Да жестко, да больно, но ведь играли спартачи в мяч. Где ваша объективность?! Если за жлобство болел наказывают клуб, вы скулите, вплоть до Лозанны, то здесь почему гундите. Выиграли- молодцы, но будьте мужиками. Видно ведь, что карасев ошибся с удалениями. е умаляю вашу победу, но...

    30.11.2012

  • KuziakaPm

    Я думал, мне показалось, что Пареха только выбил мяч.

    30.11.2012

  • ForemaN

    уже на портале сэ рабы ноют, приятно.

    30.11.2012

  • GORGAZ

    Там прямая красная была

    30.11.2012

  • dimass1

    Антисвин - а твою команду, надо понимать, ОИР в 90-е постоянно имел, что из тебя теперь радость сыплется? Причем из всех многочисленных щелей)))

    30.11.2012

  • tameronlan

    Сantona13, Интересно, а ты по кадрам смотрел вообще эпизод, целомудренный вы наш.

    30.11.2012

  • Египтянин

    СуперНовость! А 3-4 якобы офсайда у Зенита. Линейные вообще мышей не ловили...

    30.11.2012

  • tretius

    сениту 0-3 нет 0-9!!!!!!!! а желтой газетенке Сз - приз срительских симпатий

    30.11.2012

  • copov

    Московские доставляют. Вы еще скажите что Инсаруальде не правильно удалили... За такой прыжок в ноги сзади двумя ногами ваш Инсаруальде получит 4 матча дисквалификации

    30.11.2012

  • ChaoRen

    Мне как -то после статьи про спалетти стало много понятно, за кого спорт экспресс топит. А это неправильно, должны быть объективными. Теряет авторитет газета

    30.11.2012

  • sssf

    Я не фанат Зенита (и Спартака тоже), но Пареха сыграл в ногу... И Алвешу тоже надо было желтую давать... В общем, средненько отсудил. А вот корреспондентам СЭ пора бы уже перепроверять свои умозаключения.

    30.11.2012

  • Антисвин

    Как хрюшек сегодня поимели : ) Прям разодрали очко : ) Карасёв молодец,хорошо отсудил.

    30.11.2012

  • Serg1700

    Зачем писать бред в газету, уважаемый Александр? Пишите лучше сюда в комментарии, чтобы не выглядеть клоуном.

    30.11.2012

  • Сantona13

    а, простите, не слепым конечно, сектантом! )))

    30.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    бобров учи правила, смотри больше футбола, можешь сам поиграть, может тогда будешь понимать что такое нарушение.

    30.11.2012

  • Сantona13

    надо быть слепым и не видеть игру в мяч... проиграли на поле при игре в футбол.

    30.11.2012

  • Serg1700

    Александр Бобров так сильно болел за Спартак, что эпизод не рассматривал. Очень жаль, что не он судил сегодняшний матч. Уж Бобров все верно посудил бы...

    30.11.2012

  • Plan_A

    бобров - прикормленный тролль для срубания комментов.

    30.11.2012

  • Ajax28

    Сцуко, этот глист в жёлтой форме. Он и второго выгнал тоже ошибочно. П..дор, отработал ГП-ие денежки добросовестно... Но кариоки и проч. - так играть нельзя! Сопровождать игрока с мячом и не мешать ему бить...

    30.11.2012

  • SERJ

    Видимо я с автором разные матчи смотрел

    30.11.2012

  • фреш

    ну не знаю Пареху удалили совершенно по делу, другое дело что алвеш тоже наиграл на удаление.

    30.11.2012

  • giperforg

    Мне тоже момент показался спорным, но Зенит сегодня и по игре на голову выше был.

    30.11.2012

  • ChaoRen

    вы ребят походу другой матч смотрели или не смотрели вовсе, если считаете, что какие то карточки спартак получил не заслуженно. Зенит победа по делу, Спартак будет лететь всем пока этот шлак из обороны не выкинут. Всё по делу ! И пусть этот эпизод с карточкой разбирают эксперты, а не кореспонденты !

    30.11.2012

  • dimass1

    slawa180971 - на Дзюбе, я так понимаю, он пинок Алвеша вообще проспал и штрафной дал только потому, что ему лайнсмен подсказал, что негоже так откровенно лоховаться

    30.11.2012

  • kaduly

    нарушение было ,карточка по делу,просрали тоже по делу

    30.11.2012

  • ls1gto

    Бобров вытри свои сопли. Все по делу там было. Его можно было еще в первом моменте удалять. Дважды прыгать двумя ногами это верх дебилизма. Как и эта новость.

    30.11.2012

  • tameronlan

    Эмм, несколько раз по кадрам посмотрел повтор этого момента и ни разу не увидел, чтобы Пареха сыграл в мяч. На кадрах видно, что левая нога Парехи на сантиметров 30 уже пролетела, и только после этого мяч подработал левой Керж. Хотя кого я буду убеждать...

    30.11.2012

  • Plan_A

    надо быть слепцом, чтобы не увидеть нарушения в этом моменте.

    30.11.2012

  • outsider80

    Автор чудной какой то

    30.11.2012

  • dimass1

    К чести Карпина - он карасевское судейство комментировать не стал, по крайней мере - в прямом эфире. У меня, конечно, взгляд предвзятый красно-белый, но мне кажется, что как минимум Алвеш на жедтую в этот вечер наиграл, равно как и Губочан. Другой вопрос - сильно ли это помогло бы "Спартаку"

    30.11.2012

  • slawa180971

    Да уж, не болею ни за Зенит ни за Спартак, но то что сегодня Алвеш с Губочаном творили на поле по крайней мере первый на красную на играл за один фол на Дзюбе, а второй на желтую тоже нафолил, позор судьям и тем кто назначает двоешников прошлого тура

    30.11.2012

  • войтекс

    Судьи мля надоели. И лысые и волосатыя. Карась самый негодный.. После Малого. Не спартаковец, но сочувствую искренне.

    30.11.2012

  • Plan_A

    видео прилепите, чтобы все школьники успокоились

    30.11.2012

  • Artem K

    по моему СМОУКБ в СЭ работает... А почему Пареху не удалили за подкат 2 ногами минут за 10 до этого? По второй желтой - все четко... там минимальное касание мяча, которое даже направление его не поменяло... Кстати почему судья у Зенита офсайда 3 засчитал, которых не было? З.Ы. В первом тайме Спартак мог штуки 3 отгружать и решать все вопросы

    30.11.2012

  • Plan_A

    команда кацев снова обос..сь бобров безумец.

    30.11.2012

  • Belousov

    Я не болельщик спартака, но интересно - зенит без помощи судей еще способен выигрывать?!?

    30.11.2012

  • bogisoff

    podlyi, имбицил, как подкат делать? Одну ногу за голову?

    30.11.2012

  • JJLehto

    да ладно в мяч, давайте пишите истчо!

    30.11.2012

  • dogovornyak

    прыгать не надо двумя ногами,специалисты все...

    30.11.2012

  • свиноконь

    ахахахахахахахахаааааааааааааааааа

    30.11.2012

  • солод007

    хахах,что за новость? клоуны мля.сайт становится похож на цирк)))там что все глоры мясные сидят?

    30.11.2012

  • Gyro

    Вот и отмаза за поражение

    30.11.2012

  • sakusda

    карасев тридварас

    30.11.2012