Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 декабря 2012, 14:42

Юра Мовсисян: "Всегда мечтал играть в топ-клубе"

Нападающий "Краснодара" Юра Мовсисян после официального подтверждения о переходе в "Спартак" обратился к болельщикам кубанского клуба, в котором отметил, что постоянно ощущал поддержку местных фанов. Форвард подчеркнул, что всегда стремился к игре на высоком уровне и хотел перейти в один из ведущих клубов России.

- Футбольный куб "Краснодар" навсегда останется в моем сердце, - приводит официальный сайт кубанского клуба слова форварда. - Я пришел в эту команду, когда она только готовилась дебютировать в российской премьер-лиге, и, как мне кажется, мы сумели своей игрой завоевать симпатии любителей футбола и  заставили считаться с собой всех в стране. Огромное спасибо болельщикам, которые оказывали мне горячую поддержку с первого дня моего появления в клубе. Я благодарен им за все, и каждый мой гол, каждая наша победа были посвящены, прежде всего, им. "Краснодар" – очень молодой клуб, армия его болельщиков только зарождается, и я уверен, что с каждым годом она будет только увеличиваться.

Отдельное спасибо хочу сказать основателю и президенту "Краснодара" Сергею Галицкому, который создает для футболистов практически идеальные условия для тренировок и профессионального роста. Ни на секунду не сомневаюсь, что с таким хозяином у клуба большое будущее. Что касается моего перехода в "Спартак", я никогда не скрывал, что мечтаю играть в топ-клубе. "Спартак" – самый титулованный клуб России, он хорошо известен не только в России, но и далеко за ее пределами у него много болельщиков, и я надеюсь, что переход в стан красно-белых станет важным шагом вперед в моей футбольной карьере. Не скрою, каждый раз, выходя на поле в матче против "Краснодара", я буду испытывать смешанные чувства, но каждый футболист стремится помочь команде, за которую выступает, принести ей победу, и я не исключение.  Надеюсь, что болельщики "Краснодара" меня поймут.

Источник: fckrasnodar..ru
112
  • S'n'R

    детский сад устраивать и писать какие то оскорбления я явно не стану, а напишу строго по теме: спартак, к сожаления (к сожаления потому-что, чем сильней будут команды в чемпионате, тем сильней будет становится весь чемпионат в целом и рядом друг с другом будут расти и все клубы), но спартак можно назвать топ-клубом только из-за истории , но это история, а не настоящее. Лидс и Депортиво, в свое время, не мало шума в Европе наводили, Монако даже в финал ЛЧ совсем недавно (с момента последнего трофея спартака времени прошло намного больше) выходило, но называть эти клубы с приставкой "топ" язык не повернется. В моих словах нет никакой ненависти. Взгляните правде в лицо.

    09.12.2012

  • S'n'R

    Серыйветер08 Декабря 2012 | 19:26 ну про популярность зинида конечно смешно когда впаривают. самый ненавидимый клуб по всей стране. болеет за него пару десятков тысяч в питере и все. ) ____________________________________________________________________ _____________________________ Ничего, что Петербург 5 млн.-ый город, плюс 2 млн. область и практически все эти люди болеют за Зенит ;-) А если взять в расчет еще-то, что по всей России найдется не мало его поклонников и в Европе (да-да, в Европе все знают эту команду и многие относятся к ней с симпатией, по разным причинам), то выяснится, что ты дешевый хейтер, который ничего умного, кроме как свои выдумки, написать не может. Захлебывайся своей желчью, дятел тупоголовый. Не могу сказать, что я люблю спартак, но

    09.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    просто человек 508 Декабря 2012 | 23:46 Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 23:25 Городки!Только они выручат! Спасибо, друг! Завтра иду покупать!:)

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 23:25 Городки!Только они выручат!

    08.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Комментарии просто человек 508 Декабря 2012 | 22:54 Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 22:43 Да откель у кругозора с нуЛевым радиусом мыслишки про футбол? Если хочешь увидеть Футбол,то это тебе не в Россию.Наше действо Футболом не назовешь,тошнота одна,и чем дальше тем страшнее. Я понял, - пора на шашки переходить... Или на керлинг!!! :))

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 22:43 Да откель у кругозора с нуЛевым радиусом мыслишки про футбол? Если хочешь увидеть Футбол,то это тебе не в Россию.Наше действо Футболом не назовешь,тошнота одна,и чем дальше тем страшнее.

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    просто человек 5 08 Декабря 2012 | 22:38 А-а-а, ты уже сдулся, пустышка. Впрочем, неудивительно для твоего кругозора с нулевым радиусом.

    08.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    просто человек 508 Декабря 2012 | 22:36 Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 22:31 Хлавное что бы в койке было все нормально. А даже если не одно и тоже,все равно в оконцовке приходим к этому. Жизнь... В койке главное не размер, а умение пользоваться агрегатом!:)))) А про футбол то есть че??:)))

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Дядя Алекс 08 Декабря 2012 | 22:33 просто человек 5 08 Декабря 2012 | 22:27 Сифона в зеркале увидишь, дефективный))) Не устал меня цитировать? Своих мозгов не хватает?

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 22:31 Хлавное что бы в койке было все нормально. А даже если не одно и тоже,все равно в оконцовке приходим к этому. Жизнь...

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    просто человек 5 08 Декабря 2012 | 22:27 Сифона в зеркале увидишь, дефективный)))

    08.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    просто человек 508 Декабря 2012 | 22:12 Сочувствую, спотыкаешься небось!:))) при ходьбе неудобно..:))) а если серьезно, каждый раз одно и тоже.. Печалька..

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Дядя Алекс 08 Декабря 2012 | 22:12 А ну да. Я и забыл что твоя помойка на РуПлевке находится. Извиняй Сифон.

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    просто человек 5 08 Декабря 2012 | 21:47 Дядя Алекс 08 Декабря 2012 | 21:19 просто человек 5 08 Декабря 2012 | 21:16 Э, тебе кто разрешал из свинарника выныривать? Ну-ка брысь обратно в помои. Попутал?Меня с собой ровняешь? И в мыслях не держал тебя с собой равнять - тебе, чтобы хотя половины моего уровня достичь, трёх земных жизней не хватит.

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 22:03 просто человек 508 Декабря 2012 | 21:52 Ну и у кого больше?:))) Естественно каждый считает что у него. Но я то знаю что больше чем у меня,быть не может.

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Personal 08 Декабря 2012 | 22:00 А супер-кубки цсковские это не те же самые Кубки Соли?

    08.12.2012

  • "bluе-whitе"

    А супер кубок - это кубок перхоти? когда Спартак с киевлянами хлестался - было на что посмотреть!!!

    08.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    просто человек 508 Декабря 2012 | 21:52 Ну и у кого больше?:))) Монополии у Зени нет. Просто уточняю почему множественное число? У тогоже Зенита - КУЕФА, СУПЕР КУЕФА....

    08.12.2012

  • 26rus

    АддyEкватный ЗритЕль.08 Декабря 2012 | 21:54 Прошу пост от 08.12 21$19 считать ошибкой.Правильным считать пост т 08.12 21;34

    08.12.2012

  • "bluе-whitе"

    26rus08 Декабря 2012 | 21:19 Personal08 Декабря 2012 | 15:39 vorronn 08 Декабря 2012 | 15:27 По количеству титулов(ЧР,кубок России,суперкубок России,евротрофеи) самый титулованный клуб России ЦСКА!14 титулов:3 чемпионства,6 кубков,4 суперкубка,1-кубок УЕФА.спам:9-ЧР,3 кубка России.Итого 12.Так что про самый титулованный клуб помолчите,"девятикратные" вы наши. --------------------------------- Прибавь Спартаку еще 6 кубков содружеств!!! Неподкованный ты наш!!!

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 21:19 просто человек 508 Декабря 2012 | 21:16 Гутен таг! Что опять поделить не могем??))) Привет.Уже и не вспомнить из-за чего сыр-бор. А сейчас смотрю занимаемся любимой русской забавой.Меряемся .

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Vitality Ivanov USSR 08 Декабря 2012 | 21:45 26rus08 Декабря 2012 | 21:34 Можно уточнить? У ЦСКА евротрофеИ???? Какие? А чо у нас введена монополия Зенита?Когда?

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Дядя Алекс 08 Декабря 2012 | 21:19 просто человек 5 08 Декабря 2012 | 21:16 Э, тебе кто разрешал из свинарника выныривать? Ну-ка брысь обратно в помои. Попутал?Меня с собой ровняешь?

    08.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    26rus08 Декабря 2012 | 21:34 Можно уточнить? У ЦСКА евротрофеИ???? Какие?

    08.12.2012

  • 26rus

    Personal08 Декабря 2012 | 15:39 vorronn 08 Декабря 2012 | 15:27 По количеству титулов(ЧР,кубок России,суперкубок России,евротрофеи) самый титулованный клуб России ЦСКА! А то,что в 90е суперкубок Росии не розыгрывался,это ничего?ТОгда бы ещё с десяток титулов Спартаку надо бы добавить.Да и посчитать чемпионства Содружества.

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    просто человек 5 08 Декабря 2012 | 21:16 Э, тебе кто разрешал из свинарника выныривать? Ну-ка брысь обратно в помои.

    08.12.2012

  • 26rus

    Personal08 Декабря 2012 | 15:39 vorronn 08 Декабря 2012 | 15:27 По количеству титулов(ЧР,кубок России,суперкубок России,евротрофеи) самый титулованный клуб России ЦСКА!14 титулов:3 чемпионства,6 кубков,4 суперкубка,1-кубок УЕФА.спам:9-ЧР,3 кубка России.Итого 12.Так что про самый титулованный клуб помолчите,"девятикратные" вы наши.

    08.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    просто человек 508 Декабря 2012 | 21:16 Гутен таг! Что опять поделить не могем??)))

    08.12.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    637508 Декабря 2012 | 16:02 спартак может и не топ клуб, но возможности им стать у него есть, а вот что взять с Зенита, 20 тыщ болел на весь питер, а кони тыщенка как обычно на трибуне сидит, а спартак имеет своих болельщиков в каждом городе и не мало Ты наверно про футбол вообще услышал недавно. 20 тысяч у Зенита болел говоришь, - ну ну. Если в твоем дворе обсуждают и болеют только за Спартак , это не значит, что он топ клуб. Сейчас он скорее стоп клуб. Да и болел Зенита во всех городах имеется ни чуть не меньше чем у СМ, уж ты мне поверь. Да и заслуг у Зени кроме 9- ти чемпионств поболе, а с чемпионства ми все еще впереди.

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Дядя Алекс 08 Декабря 2012 | 20:43 Давай,топай на свою помойку,а то ужин проворонишь.

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Personal 08 Декабря 2012 | 20:43 Только б я построил фразу немного иначе,скажем так:"...а спартак имеет своих болельщиков в каждом городе И НЕ РАЗ" Можно и по другому чуток. Всякие Аики имеют ФК Цска и его болельщиков,и не туда куда некоторым из них бы хотелось.

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    просто человек 5 08 Декабря 2012 | 19:35 Про тебя я уже понял, что кроме половых партнёров, другая тематика неподъёмна для остатков твоего воспалённого мозга. Так что иди гуляй, озабоченный. соль 08 Декабря 2012 | 20:16 Ты за своими комментами следи, местный пария. Послать ты можешь только бабу свою за хлебом, и то, вряд ли она тебя послушает. Свободен. Кругом, шагом марш.

    08.12.2012

  • соль

    Дядя Алекс чой-то ты опять попутал дядя. на каждой спартаковской ветке отираешься, ни одного толькового коммента от тебя никогда не видел, одни обсирания. И тут же пишешь "Обсирая другие клубы, порядка в своём Спартаке не прибавите". С логикой проблемы? Я тебе написал вчера, тебе мало этого? Могу еще раз послать.

    08.12.2012

  • Откорней Докончиков

    То Дядя Алекс Мужчина, вас сюда какой волной прибило?? Идите проспитесь! Вменяемым спартаковским болельщикам (которых здесь большинство) по уху, что творится у соперников, а мишенью их критики в первую очередь являются Валера с ЛАФом и то положение вещей, которое существует в клубе последние несколько лет, со всеми вытекающими последствиями... Ты берега-то не путай, Дядя.

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Дядя Алекс 08 Декабря 2012 | 19:25 просто человек 5 08 Декабря 2012 | 19:23 Гадить начал ты и твои сородичи. Я лишь пытаюсь вас урезонить и обратить ваш взор на серьёзные внутренние проблемы вашего клуба. Урезонивать будешь своего полового партнера,если у такого васи как ты он еще может быть. И если ты такой правдоруб ,почему бы тогда тебе не начать обсуждать проблемы всего нашего гнилого футбола?Помойка под названием Зенит,как нельзя кстати подходит для этой цели.

    08.12.2012

  • Серыйветер

    ну про популярность зинида конечно смешно когда впаривают. самый ненавидимый клуб по всей стране. болеет за него пару десятков тысяч в питере и все. )

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    просто человек 5 08 Декабря 2012 | 19:23 Гадить начал ты и твои сородичи. Я лишь пытаюсь вас урезонить и обратить ваш взор на серьёзные внутренние проблемы вашего клуба.

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Дядя Алекс 08 Декабря 2012 | 18:28 Спартакоиды - яркий пример рабской психологии: неважно, что у самих в доме бардак - надо, чтобы у всех соседей было ещё хуже, а если у соседей лучше, на них изливаются тонны завистливой желчи. P.S. А вообще-то статья про Мовсисяна. А ты как хороший зятек,мимо тещеного дома молча не можешь пройти,обязательно надо по гадить ?

    08.12.2012

  • СНЖ

    ..."Огромное спасибо болельщикам, которые оказывали мне горячую поддержку с первого дня моего появления в клубе. Я благодарен им за все, и каждый мой гол..." Хорошо сказал, от сердца и с чувством благодарности. Но парень прёт в "неизвестное", видимо цель одна - в московские (возможно питерский) клубы..а там как повернет фортуна. Конечно, парень с норовом, играть умеет. Но...а как же спартаковкие - "игрочишки" и "анришки".

    08.12.2012

  • Artem K

    Эрнесто Гевара де ла Серна ну какое вы бельмо для них... глянь таблицу РФПЛ - взгляд обновременно Спартак и ЦСКА обнаружить не может))) З.Ы. Да-да-да... Вы самые народные, самые титулованные, для всех вы бельмо... Главное, чтобы бельмо хотя бы в еврокубки попало

    08.12.2012

  • Moody

    развели игрока, он бедный думает что в топ-клуб перешел

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    Да вообще-то нам, русским, во всей Руси класть на ваш Спартак. Есть и достойные клубы в нашем чемпионате. Спартакоиды не хотят даже очевидного признавать: разруха сейчас в Спартаке, разруха на всех уровнях. Вот на чём сосредотачивайтесь. Обсирая другие клубы, порядка в своём Спартаке не прибавите.

    08.12.2012

  • Эрнесто Гевара де ла Серна

    О как разорались кони бомжеватые! Даже ТАКОЙ "Спартак" для вас что бельмо на глазу.

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    Спартакоиды - яркий пример рабской психологии: неважно, что у самих в доме бардак - надо, чтобы у всех соседей было ещё хуже, а если у соседей лучше, на них изливаются тонны завистливой желчи. P.S. А вообще-то статья про Мовсисяна.

    08.12.2012

  • Patera

    Орфей 08 Декабря 2012 | 16:24 В Калининграде ни одного почитателя Зенита не видел. После Балтики - примерно равные симпатии к ЦСКА и Спартаку. С Питером - только подраться в их редкие визиты)

    08.12.2012

  • Откорней Докончиков

    Федун - лучший! Скупаем всех! Даешь искусственый дефицит напов на трансферном рынке!:))))

    08.12.2012

  • Откорней Докончиков

    Artem K 08 Декабря 2012 | 17:40 Золотые слова!:) На самом деле, все просто: ЛАФ - бизнесмен, Спартак для него - бизнес-проект. Видя объективные проблемы ЦСКА в атаке, Федун подписывает еще семь-десять форвардов, представляющих интерес на трансферном рынке, и Гинеру ничего не останется делать, как перекупать их у Спартака! И тут Федун-красавец, на белом КОНЕ!.. Веллитон? Пожалуйста! 30 миллионов! Ну и что, что пятка! Дорого? Ок, играйте одним Мусей! Что, покупаете? Уже 35! Только бизнес, ничего личного! :)))))))

    08.12.2012

  • Lexus_250

    Не переживай, Юра. Играй хорошо и твоя мечта когда-нибудь сбудется. Удачи!

    08.12.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Эх Юра, какой же ты наивный и глупый. Срамтак такой же топ-клуб как и Краснодар. Ты поменял шило на мыло. Играть ты не будешь, так как будешь полировать скамейку запасных. Но хоть деньги будешь большие получать, и то хорошо. Вот с этим я тебя поздравляю.

    08.12.2012

  • Artem K

    а мне одному не ясно другое... топ-клуб, не топ-клуб... Ясно, что по меркам РФПЛ Спартак является топ-клубом... Проблема в другом... Куплен ганец, куплен Юра... Для кого? Завтра придет условный Романцев-Эмери-Черчесов и скажет - а мне они не нужны... Мне в нападении нужны Павлюченко и Данилу Неку... Под кого покупают игроков в Спартаке, если нет ясности с тренером? Какой то бред происходит

    08.12.2012

  • *RE$PECT*

    Adiоs Amigos R 08 Декабря 2012 | 17:30 Денег что ли жалко?))) Не им денег наверно уже не жалко,эти убогие свой стадик на федеральный бюджет поставили,тип мы своё не стоим мы привыкли воровать из казны)

    08.12.2012

  • Buraf

    Какой топ клуб???????

    08.12.2012

  • БООЖ

    Ну и переходил бы в топ-клуб, а не в болото.

    08.12.2012

  • *RE$PECT*

    shihinanton Согласен на половинку и карьера Халка тоже закончена походу,чел выбрал деньги,а попал в болото.От туда ток зомби выходят,Вон посмотри на Спаллети.до зенита был чел,а привразился в газообразное существо,тойсть Молекула

    08.12.2012

  • shihinanton

    Закончилась его карьера!!!

    08.12.2012

  • Helicopter

    Мечтать не вредно.

    08.12.2012

  • Gyro

    С топ-клубом смешно конечно.

    08.12.2012

  • с Урала

    Alikart 08 Декабря 2012 | 16:46 Больше чем у Спартак болельщиков нет и не будет никогда!!! _________________________________ я конечно не эксперт по посещаемости, но в последнее время спартак и 10-ку не собирает в Луже видать все преданные дома сидят, дабы от непреданных по башке не получиьт в той же Луже опять же

    08.12.2012

  • Rabinovich

    >>Футбольный КУБ Краснодар- это шедевр!

    08.12.2012

  • Орфей

    Alikart, жжешь!))

    08.12.2012

  • Zenitfan

    Походу в Спартаке новая философия: вы забьете сколько сможете, мы сколько захотим. Иначе зачем столько напов? Хотя у нас вот Аршавин как-то в защите играл. Средний срок хорошей игры нового футболиста в Спартаке примерно полгода, как впрочем и тренера (кроме Карпуши естественно) К лету все увидим.

    08.12.2012

  • Орфей

    6375, уже опрашивалИ и не раз. Первый по популярности в стране Зенит, второй ЦСКА, третий Спартак. Скоро думаю вас Анжи сдвинет на четвертое место к Рубину.))

    08.12.2012

  • Антуан

    мечтал играть в топ-клубе, а перешел в аутсайдер. дурачок.

    08.12.2012

  • ivailo

    Всегда мечтал играть в топ-клубе, а попал в ублюдочную народно-позорную команду 1-18, в который был единственный в спорте случай массового допинга, в которой убивают сотрудников финотдела, чьи болельщики регулярно устраивают гоп-стоп, но никаких наказаний за это не получают, команда, которая ничего не может выиграть в условиях конкуренции, чей легендарный супертренер - трусливый алкаш... Юра, ты чем ваще думал-то?))

    08.12.2012

  • Мультик

    Орфей не скажи не скажи, может я неправ канеш, но большинство моих друзей болеет за спартак, причем они всегда за него болели, кто бы что не говорил у спартака больше всего болельщиков, достаточно опросить десятки три любителей футбола и результат будет очевиден

    08.12.2012

  • Орфей

    6375, глупый, за Зенит болеют больше миллиона человек только Питере. А также весь северо-запад, Калининград, русскоязычное население Прибалтики и Финляндии.)) Плюс в как ты верно сказал, в каждом городе России, и не мало.)) А за Спартак страна давно уже не болеет, не заслужили вы такой чести!)) У ЦСКА по стране болельщиков в разы больше чем у вас.

    08.12.2012

  • madrid1

    в России нет топ клубов. и только безмозглые фаннаты спартака это не могут признать. для европейского(да и мирового) футбола СМ- серая масса, мелкая сошка из шестого десятка европейских команд. нет ни широкой известности, ни титулов, ни значимого следа в истории, ни большого кол-ва болел из других стран(СНГ не в счет). а свиньи все продолжают кричать про "величие". забавные ребята, ей богу)

    08.12.2012

  • Мультик

    чем больше будет сильных клубов в России тем лучше для всего российского футбола, а пока если честно мне больше нравятся матчи аутсайдеров, они там грузутся как в финале каком)))

    08.12.2012

  • Ksandr

    главное, чтобы в команду вписался. а потом и новому (?) г.т. подошел. правда напов уже солить можно в Спартаке.

    08.12.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Очень хочу,чтобы Спартак стал сильнее,надеюсь с приходом Мовсисяна так и будет,не интересно обыгрывать такой слабый Спартак,какой он есть сейчас.Для меня как для болельщика Зенита бдлбше радости доставит тяжелая трудовая победа над сильным Спартаком,нежели как сейчас-9:2 по сумме двух матчей.

    08.12.2012

  • Марсупилами

    да когда же Спартак перестанет скупать мусор а купит нормальную защиту зачем стока нападающих

    08.12.2012

  • Лютик

    АддЕкватный ЗритЕль. 08 Декабря 2012 | 15:42 Ну, чашки, согласен, аргумент. Но по ним одним ведь судить не будешь о "топовости", тем более что речь-то в основном о значимости "Спартака" в России, а не в Европе, где наши все не айс. Я просто полагал, что топ-клуб - это который всегда на слуху и постоянно обитает в районе верхушки турнирной таблицы. И "Спартак" в эту категорию, по мне, вписывается аж бегом.

    08.12.2012

  • Мультик

    спартак может и не топ клуб, но возможности им стать у него есть, а вот что взять с Зенита, 20 тыщ болел на весь питер, а кони тыщенка как обычно на трибуне сидит, а спартак имеет своих болельщиков в каждом городе и не мало

    08.12.2012

  • Bes

    "Юра Мовсисян: Всегда мечтал играть в топ-клубе" А зачем тогда в Спартак перешел?

    08.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R 08 Декабря 2012 | 15:48 Жаба красно-синяя душит...Увели армянца из-под носа!((((((((

    08.12.2012

  • Киргуду

    А-хахахаха!!!!!!!!!! Спартак топ клуб. Юра ты чЁ курнул??????????

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Personal 08 Декабря 2012 | 15:39 vorronn 08 Декабря 2012 | 15:27 По количеству титулов(ЧР,кубок России,суперкубок России,евротрофеи) самый титулованный клуб России ЦСКА!14 титулов:3 чемпионства,6 кубков,4 суперкубка,1-кубок УЕФА.спам:9-ЧР,3 кубка России.Итого 12.Так что про самый титулованный клуб помолчите,"девятикратные" вы наши. АИКу это рассказывай.

    08.12.2012

  • vorronn

    Personal 08 Декабря 2012 | 15:39 в принципе логично

    08.12.2012

  • melo777

    Davay YURA покажи класс

    08.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Тарам Пампам08 Декабря 2012 | 15:38 Так вроде есть какие-то коллективы- 3 г.....ночашки на двоих...))))))

    08.12.2012

  • Серёга СМ.sz

    Тарам Пампам Да ладно им просто завидно что в истории Спартак всегда был и будет клубом вне зависимости от результата за который болеет и переживает половина нашей страны.Вот от этого у них с желудком проблемы желчь и выступает)))

    08.12.2012

  • maratyagoda

    А чего в спартак-то пошел?

    08.12.2012

  • Однако

    Дак ребята,чего вы на новостях Крыльев всяких не оставляете свои комменты?Да потому что судьба Спартака вас волнует.А волнует потому что все таки,как бы вы не отпирались,это Топ клуб России

    08.12.2012

  • Лютик

    АддЕкватный ЗритЕль. 08 Декабря 2012 | 15:37 Так европейскими-то достижениями у нас вообще хвастать некому.

    08.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Тарам Пампам08 Декабря 2012 | 15:34 Перечисли европейские достижения топ-клуба. Кубок Соли-несчитово!)))))

    08.12.2012

  • Лютик

    А с чего вдруг "Спартак" перестал быть топ-клубом? Интересно просто, с чего вы такие выводы делаете. Я так понял, по вашей логике, какая-нибудь шляпа, резко вдруг приподнявшаяся в последнюю пятилетку, более "топ", чем клуб с горой всяческих медалек, но в последние годы не побеждавший? "МС", к примеру, "топ", а "Арсенал" - никто и звать никак?

    08.12.2012

  • cska_spb

    Да, Юра!!Если для тебя Спартак-это топ-клуб, то тогда с тобой всё понятно))

    08.12.2012

  • MAYERICK

    На данный момент мясо не "топ-клуб", а "поп(а)-клуб"...Юра,ошибся - это не "американская мечта".....

    08.12.2012

  • Серёга СМ.sz

    Все лезут на Спартаковскую ветку! Зато говорите что не топ клуб)Вот вам и доказательство!

    08.12.2012

  • vorronn

    из песни слов не выкинешь

    08.12.2012

  • Дядя Алекс

    Да, Юра, лизнул, так лизнул... Посмотрим, что дальше запоёшь.

    08.12.2012

  • vorronn

    Personal 08 Декабря 2012 | 15:22 ..."Спартак" – самый титулованный клуб России... ___________________________________________ Учи российскую футбольную историю,ара!!!)) не люблю спартак но в чём неправда

    08.12.2012

  • Xenosag

    ничего, мечта это на всю жизнь, может ещё сбудется когда-нибудь.

    08.12.2012

  • blue-white

    Эх, Юра, юра, мечтал играть в топ-клубе, а перешёл в Срамтак!)))))))))

    08.12.2012

  • Borgkazak

    Подписал ты себе приговор паря!

    08.12.2012

  • Delavar-80

    zent71 )))))))))))))))))))))

    08.12.2012

  • Spirit80

    С каких пор Спартак стал Топ Клубом?

    08.12.2012

  • zent71

    Он же просто сказал, что хотел бы в топ-клуб, а оказался в спартаке )))))

    08.12.2012

  • Серёга СМ.sz

    Добро пожаловать! Да сейчас Спартак переживает очень херовые времена но остаётся и будет всегда топ клубом ! И не надо здесь свой словесный понос лить следите лучше за своими командами ,по крайней мере я лично отношусь ко всем нормально касаемо ЦСКА ,Зенита,Локо,Динамо и так далее везде есть друзья и товарищи.

    08.12.2012

  • просто человек 5

    Delavar-80 08 Декабря 2012 | 15:05 Хотя он так подумал,наверно потому что ему огромную зарплату предложили,"великую" Денисовскую?

    08.12.2012

  • Руспаньол

    нахрена "топклубу" столько "форвардов", когда оборона - дырка?

    08.12.2012

  • alexniko77

    "Всегда мечтал играть в топ-клубе" Мечтал о топ , а попал в поп ...

    08.12.2012

  • *RE$PECT*

    Skull73 зенит ток клуб?расскажи это вшивым ток они в это верят))нет у нас ток-клубов

    08.12.2012

  • Delavar-80

    Хотя он так подумал,наверно потому что ему огромную зарплату предложили,"великую"

    08.12.2012

  • Delavar-80

    Бедного арменина обманули( Нельзя так Спартачи,это грязно(

    08.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ....Прокололся,Юрий....Видно наплели ему SMOuКВ и ОИ,про достижения он и повёлся.....А не сказали,что это всё давненько было!)))))

    08.12.2012

  • Skull73

    В том то и суть что Зенит. Топ клуб россии как бы кто его не любил но такому клубу он не нужен

    08.12.2012

  • Spartakodral

    Ему видимо не сказали, что Спартак давно уже не топ-клуб

    08.12.2012

  • *RE$PECT*

    Мовсисян ну как тебе сказать про топ клуб это конечно слишком ты загнул,хотя лучше уж там чем в гнилом питерском болоте.такие игроки как Халк в след.раз будут думать.что им важней деньги или карьера быть в утопии

    08.12.2012

  • Skull73

    Гы гы гы нашёл топ клуб земли местного разлива

    08.12.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Mormon 08 Декабря 2012 | 14:54 Опередил, чертяка!!! =)))

    08.12.2012

  • Mormon

    Юр, если хотел-то в ТОП-клуб, то зачем СПАРТАК??

    08.12.2012