Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 декабря 2012, 16:49

Александр Дюков: "В чемпионате СНГ лигочемпионские квоты России и Украины объединятся"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Президент "Зенита" Александр Дюков на специальной пресс-конференции выразил надежду на то, что при создании чемпионата СНГ квоты команд в Лигу чемпионов не только объединятся, но и увеличатся, передает корреспондент "СЭ Интернет" Виталий АЙРАПЕТОВ.

- С появлением двух серьезных конкурентов - "Шахтера" и киевского "Динамо" - сокращается возможность ведущих российских клубов попасть в Лигу чемпионов...

- Есть квота у российского чемпионата и у украинского чемпионата. Эти квоты сложатся. Рассчитываем на увеличение квот в новом чемпионате.

- УЕФА жестко подходит к распределению квот в еврокубков. Со спортивной точки зрения, вы готовы, что пробиться в еврокубки будет сложнее?

- В случае объединения чемпионатов, думаю, мы получим более сильный чемпионат и получим больше квот. Повторюсь, этот проект будет иметь совершенно иные коммерческие возможности. Клубы нового чемпионата реально смогут претендовать на победу в Лиге чемпионов.

88
  • Xenosag

    DIMONIKOSSSSSS 14 Декабря 2012 | 01:42 Он чё дебил? Как они могут складываться? Квота дается на 1 чемпионат! Неважно сколько стран там будет играть. ---------------------------------- Квота даётся на СТРАНУ!!! Никто страны объединять не собирается, чемпионат страны останется у каждого свой, первив свой, вторая лига своя, кубок у каждого свой, так какому нафиг одному чемпионату квоты? В таблице коэф УЕФА клубы так и останутся в своих странах,а не будут в мифической стране СНГ. Всё будет как говорит Дюков и не потому что они всё проплатят, а потому что разъяснят Платини саму концепцию турнира.

    14.12.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Он чё дебил? Как они могут складываться? Квота дается на 1 чемпионат! Неважно сколько стран там будет играть.

    14.12.2012

  • vjatich

    Читаю эту немецко-питерскую бредятину о Лиге СНГ, и вижу сопливых дворовых пацанов: "Мне мальчик подзатыльник дал. Давай против него с тобой дружить". Здесь точно так же: "А, Питер гнобят - давай мы в новую лигу уйдем!" А если там тоже за ваших болел дисквильнут - куда уйдёте? В Молдавию? С "Нистру" играть? И вообще, что за странное совпадение - дисквалификация зенитовского стадиона и идея о чемпионате СНГ, куда, кстати, Украина (с которой и хотят скооперироваться) не входит? Дело в том, что Украина де-юре не является государством-членом СНГ, так как она не ратифицировала устав организации, хотя и участвовала в организации СНГ. Т.е. получается, что юридически этот чемпионат ФИФА и УЕФА признать не могут. Так что пусть МЮллер организует хоть чемпионат Нарвской заставы, хоть мавзолея, хоть Шальке-Зенитовский чемпионат - вони будет меньше. Да и вообще, за "базар" отвечать надо. Сказали, что не будут играть в Российском чемпионате, - значит пусть уходят. И что это за идея о том, что весь Российский чемпионат за ними побежит, и квоту Лигочемпионскую притащит в этот бздюкнутый чемпинат? Что лигочемпионское место уже наследственно принадлежит "Зениту"? С какой сырости? Обнаглевший слуга немецкого народа вообще чувство реальности потерял! Не пора ли на заслуженные нары? А аргументам питерским я вообще удивляюсь: "Шутиху бросил не наш, а провокатор!" А что вы за руку его не схватили - ведь рядом были. А-а-а, понравилось, что в Тоху бросили! - За своего, значит, приняли!

    13.12.2012

  • DmFox

    Но и 12 клубов в еврокубках давать не собирается, а то тут некоторые уже размечтались

    13.12.2012

  • Xenosag

    Кстати, Платини высказался по поводу объединения чемпионатов и участия в еврокубках высказался, сказал что ничего против не имеют и палки совать не будут.

    13.12.2012

  • DmFox

    Кстати, Платини высказался по поводу объединения чемпионатов и участия в еврокубках

    13.12.2012

  • Xenosag

    Прядкин не является представителем федерации. Он руководитель коммерческой организации. он представляет интересы клубов, как только проект будет готов его направят в федерации тех стран что собираются участвовать. Если федерации проект одобряют - они(т.е. федерации) отправляют совместную заявку в УЕФА. Если федерация отвергнет проект, я не удивлюсь, но схема именно такая...

    13.12.2012

  • DmFox

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 21:24 Прядкин выступал с заявлениями что они прорабатывают идею, и что как только будет вырисовываться что-то конкретное они представят и на суд федерации, и УЕФА. Прядкин не является представителем федерации. Он руководитель коммерческой организации.

    13.12.2012

  • DmFox

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 21:19 Но всё это будет прописано, не переживай, спортивный принцип будет во главе угла. Судя по высказываниям Дюкова и Гинера им спортивный принцип нужен в последнюю очередь, им в первую очередь нужны деньги. Потому что при сложении двух чемпионатов мы получим 5-6 сильных клубов и около 10 клубов будет болотом. т.е. ничего не изменится. Ну разве что количество городов, в которых можно будет посмотреть сильнейших футболистов, в каждой из стран уменьшится вдвое.

    13.12.2012

  • Xenosag

    DmFox 13 Декабря 2012 | 21:15 а можно тут поподробнее на какое-нибудь заявление от федерации России или Украины? а то, кроме Дюкова и Гинера, никто не вещает об объединении и создании. ----------------------- Прядкин выступал с заявлениями что они прорабатывают идею, и что как только будет вырисовываться что-то конкретное они представят и на суд федерации, и УЕФА. Но поскольку от Толстых никаких комментариев не последовало, вроде "ничего такого не будет", можно предположить что они просто ждут конкретного предложения.

    13.12.2012

  • Xenosag

    DmFox 13 Декабря 2012 | 21:05 Допустим такую возможность, что мой Ротор находит богатейшего спонсора и горит желанием попасть в этот турнир - у него есть все для этого. внимание вопрос - за чей счет его туда возьмут, с учетом того что все уже принятые клубы уходить не выражают желания? (в КХЛ лига просто растет, благо возможность еще есть принять клубов 5-6, дальше уже будет очень тяжело). На следующий год такие спонсоры появляются у Факела, Сокола, Уралмаша и что делать? Тут возможен только вариант полного объединения чемпионатов, либо формирование закрытого турнира ------------------ Спортивный принцип никто не отменял, пусть выигрывают чемпионат страны и попадают либо напрямую в эту лигу СНГ, либо через стыки с худшей командой России, либо вообще всей лиги. Либо минитурнирчик разыгрывают допустим 4 команды, 2 худшие СНГ и 2 претендующие на повышение. МНОГО вариантов, чтобы говорить о чём-то предметно, нужно представлять концепцию. Но всё это будет прописано, не переживай, спортивный принцип будет во главе угла.

    13.12.2012

  • DmFox

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 21:10 Я ещё раз упираю на слово ФЕДЕРАЦИИ а можно тут поподробнее на какое-нибудь заявление от федерации России или Украины? а то, кроме Дюкова и Гинера, никто не вещает об объединении и создании.

    13.12.2012

  • Xenosag

    DmFox 13 Декабря 2012 | 20:57 Почему-то ни одна европейская страна не горит желанием объединится с другой. Для встреч с сильными соперниками с других стран существуют еврокубки. Только мы одни самые умные. Опять же возникает вопрос - а кто будет спонсором этого турнира? "За чей счет банкет?" (с) ----------------- Я ещё раз упираю на слово ФЕДЕРАЦИИ, недавно вон Хиддинг говорил что такие разговоры идут в Голландии и Бельгии об объединение. Прежде всего должны быть заинтересованы федерации а не клубы. Станет ли клубный футбол сильнее после объединения? Будет ли интересен такой турнир болельщикам? Как это отразится на европейском футболе(это уже со стороны УЕФА)? Всё это требует изучения и проработки, пока не появятся какие-то очертания будущей лиги, всё это просто разглагольствования. Давайте дождёмся хоть первых заявлений о концепции?

    13.12.2012

  • DmFox

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 20:55 Ты про набор в эту лигу? Я думаю критерия будут примерно такие же как у КХЛ, т.е. максимальная конкурентоспособность и финансовая состоятельность. Не обойдётся и без обязательств, а также спортивного принципа(допустим результаты последних 5 лет). Допустим такую возможность, что мой Ротор находит богатейшего спонсора и горит желанием попасть в этот турнир - у него есть все для этого. внимание вопрос - за чей счет его туда возьмут, с учетом того что все уже принятые клубы уходить не выражают желания? (в КХЛ лига просто растет, благо возможность еще есть принять клубов 5-6, дальше уже будет очень тяжело). На следующий год такие спонсоры появляются у Факела, Сокола, Уралмаша и что делать? Тут возможен только вариант полного объединения чемпионатов, либо формирование закрытого турнира

    13.12.2012

  • pan76

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 20:55 Получается деньги есть-добро пожаловать в лигу, нет-давай досвиданья. А как же самобытные команды у которых нет денег, но играют здорово. Это не правильно!!!

    13.12.2012

  • DmFox

    Xenosag Почему-то ни одна европейская страна не горит желанием объединится с другой. Для встреч с сильными соперниками с других стран существуют еврокубки. Только мы одни самые умные. Опять же возникает вопрос - а кто будет спонсором этого турнира? "За чей счет банкет?" (с)

    13.12.2012

  • Xenosag

    pan76 13 Декабря 2012 | 20:45 Вот самое твоё слабое место. А если федерация решит, что достойны только шахтёр, зенит, анжи и цска. По своим критериям. И что делать другим клубам? ---------------- Ты про набор в эту лигу? Я думаю критерия будут примерно такие же как у КХЛ, т.е. максимальная конкурентоспособность и финансовая состоятельность. Не обойдётся и без обязательств, а также спортивного принципа(допустим результаты последних 5 лет). Но опять же, я не функционер, но ничего такого, чтобы нельзя было реализовать не вижу.

    13.12.2012

  • pan76

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 20:30 Вот самое твоё слабое место. А если федерация решит, что достойны только шахтёр, зенит, анжи и цска. По своим критериям. И что делать другим клубам?

    13.12.2012

  • Xenosag

    DmFox 13 Декабря 2012 | 20:36 Если лига будет открытой, то каким образом будет идти ротация команд из разных стран? если там будут играть клубы из 6-7 стран, то каким образом там будут меняться клубы из стран где представлен только один клуб? и тем более если он выиграет этот суррогатный чемпионат? --------------------- А я откуда знаю? Составят регламент, я сам его с интересом изучу. Примерные прикидки я уже озвучивал, как и неоднократно подчёркивал что не будет формального СНГ(это просто набор букв пока, чтобы народ представлял что может быть, именно СНГ никто делать не будет), будет Россия и Украина+ может ещё кто-нибудь. Но если тебе интересно, то моё мнение ФЕДЕРАЦИИ будут решать, менять ли условный БАТЭ минским Динамо или не менять, менять ли Краснодаром условную последнюю Кубань или сделать переходный стыковой матч, я НЕ ЗНАЮ, всё это можно обсуждать и обговаривать. Дайте хоть чуть-чуть проекту обрасти деталями, прежде чем делать далеко идущие выводы.

    13.12.2012

  • Xenosag

    vivat ещё один!!! А ничего что Гинер и Ахметов сегодня же сказали что они в 2004 году это обсуждали? Зенит тут вообще не причём, просто появился повод снова вспомнить эту идею, не более. И вдруг выяснилось что идея то интересна оказывается многим, и даже УЕФА не против, вот и зашевелились.

    13.12.2012

  • DmFox

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 20:17 4. Такая лига планировалась быть закрытой, по лиге СНГ такой информации пока нет. Если лига будет открытой, то каким образом будет идти ротация команд из разных стран? если там будут играть клубы из 6-7 стран, то каким образом там будут меняться клубы из стран где представлен только один клуб? и тем более если он выиграет этот суррогатный чемпионат?

    13.12.2012

  • vivat

    Брейк ребятки! А кто то помнит с чего все началось сегодня? А началось с обиды Зенита на дисквалифмкацию за матч с Динамо. А если подобная ситуация произойдет в гипотетическом матче с Днепром например и Зенит опять накажут дисквой или наложат огромадный штраф и обяжут провести 5 матчей без зрителей ? Куда тогда пойдет фантазия руководителей Газпрома? Обьединят чемпы с кем то другим или просто распустят клуб? Пора уже нашим руководщителям футбола не распалять итак больную голову Дюкова и Ко а жестко поставить их на место и может тогда они успокоятся. Конечно у них есть в рукаве админресурс в виде земляков в правительстве но это уже будет совсем не футбол а другие игры. И кроме т ого пора наконец вспомнить что время идет и пора начать настоящую подготовку к мундиалю ато за этими пустыми разговорами уже забыта история о воровстве на строительстве питерского стадиона. Вот где собака то порытся должна и забыть наконец о своих бредовых проектах которые только отвлекают от решения действительно насущных проблем.

    13.12.2012

  • Xenosag

    pan76 13 Декабря 2012 | 20:24 В уефа есть правило более 4 клубов в лч нельзя. То есть если сложить 2+2=4, а если 3+3+ всё равно 4. А по первому вопросу-только зенит, цска и анжи лоббируют этот чемп. Так это большинство? -------------- сказано же, что квоты будут выдаваться ФЕДЕРАЦИЯМ, сколько я это слово должен упомянуть чтобы ты его заметил? А федерации будут их распределять согласно регламенту, который наверняка к тому моменту будет разработан.

    13.12.2012

  • pan76

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 20:19 В уефа есть правило более 4 клубов в лч нельзя. То есть если сложить 2+2=4, а если 3+3+ всё равно 4. А по первому вопросу-только зенит, цска и анжи лоббируют этот чемп. Так это большинство?

    13.12.2012

  • Xenosag

    pan76 13 Декабря 2012 | 20:14 Только что прошла инфа, что квоты не слогаются. Дюков в жопе!!! ------------------------- От кого инфа? Это размышления СЭ, не более.

    13.12.2012

  • пал

    Дюков- дегенерат.Т.е. он всерьёз считает, что сложит 6 российских плюс 6 украинских мест, итого 12. Выходит у Англии, Германии, Испании по 7 мест, у Италии 6 мест, а у СНГ -12. На самом деле Толстых не даст ни одного.И правильно сделает. Пусть играют в своём Копа дель Бомж.

    13.12.2012

  • Xenosag

    pan76 13 Декабря 2012 | 20:08 А чем эта инициатива отличается от G-14, ничем. Это главенство богатых над всеми остальными. ------------------- Я же объяснял, разница есть и она ОГРОМНА! По порядку: 1. Главенствуют федерации, и ни одна из стран не поддержала эту инициативу клубов 2. УЕФА и ФИФА не нужен конкурент самому себе, командам такой лиги не нужны были бы еврокубки, и вообще там бы был свой закрытый турнир. Соответственно без этих команд потеряли бы актуальность еврокубки, кому они были бы нужны без лидеров европейского футбола? 3. Сам формат возможной лиги отличался бы от лиги СНГ(смотри пункт2). 4. Такая лига планировалась быть закрытой, по лиге СНГ такой информации пока нет. Достаточно тебе различий? Особенно упираю на первый пункт, новая лига будет действовать в тесном контакте с федерациями, если вдруг что-то пойдёт не так, клубы сами не смогут организовать лигу СНГ.

    13.12.2012

  • pan76

    Xenosag Только что прошла инфа, что квоты не слогаются. Дюков в жопе!!!

    13.12.2012

  • pan76

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 19:17 А чем эта инициатива отличается от G-14, ничем. Это главенство богатых над всеми остальными.

    13.12.2012

  • Xenosag

    pan76 у остальных будет смысл туда попасть! И пока не будет заявлено обратно(о закрытости), всё это сотрясание воздуха!

    13.12.2012

  • DmFox

    Фино 13 Декабря 2012 | 19:42 Смотри,раньше не было спонсоров у Терека и Анжи - теперь есть. Рубин никто не знал,а теперь это команда,да ещё какая. На Украине свои спонсоры клубов и уверяю тебя не хуже мною перечисленых.Спокойно найдут спонсоров и в казахстане и Баку и т.д. Понятие спонсор и владелец очень сильно отличаются. В России спонсорство - это социальная функция, навязываемая государством. Я уверен что для Керимова, Исмаилова, Шаймиева это спонсорство не более чем индульгенция. Если еще кого власть назначит, то появится еще один спонсор.

    13.12.2012

  • pan76

    Фино 13 Декабря 2012 | 19:42 Мне бы твоя уверенность. Но в рубине разногласия, а в тереке как не было спонсоров так и нет. А анжи-надоест игрушка керимову-пока анжи. Они лучше бы искали спонсоров для мордовии, ротора, торпедо, алании и других Российских клубов. Надо развивать наш футбол, а не чужой. Что произойдёт с тем же тереком если он не попадёт в чемп снг, он захиреет, так как нет смысла вкладывать деньги если не играешь в чемпе снг.

    13.12.2012

  • Фино

    DmFox 13 Декабря 2012 | 19:27 Смотри,раньше не было спонсоров у Терека и Анжи - теперь есть. Рубин никто не знал,а теперь это команда,да ещё какая. На Украине свои спонсоры клубов и уверяю тебя не хуже мною перечисленых.Спокойно найдут спонсоров и в казахстане и Баку и т.д.

    13.12.2012

  • Tirusband.

    "- Есть квота у российского чемпионата и у украинского чемпионата. Эти квоты сложатся." Саша, ты не прав! Квоты не сложатся, они ПЕРЕМНОЖАТСЯ!!! (и никак иначе, а то отключим газ).

    13.12.2012

  • DmFox

    Фино 13 Декабря 2012 | 19:10 Идея союзного чемпионата поддерживается всеми настоящими болельщиками,спонсорами,расширяет аудиторию,комерчески выгодна. Именно с началом отдельных чемпионатов посещаемость упала в разы,причём сразу и не растёт до сих пор. А можно перечислить спонсоров, которым интересен проект? желательно не российские. меня почему-то вообще не прельщает развитие иностранного футбола за счет России.

    13.12.2012

  • Xenosag

    pan76 13 Декабря 2012 | 19:11 А ты что уже забыл инициативу G-14. Уефа её пресёк на корню. И если осасуну реал дерёт 5-0, разве ему это интересно? ---------------- Причём тут G14, там была инициатива клубов, причём при таком раскладе им и еврокубки не нужны были, они сами себе сильнейший еврокубок, тут совсем другое! Тут будет всё решаться на уровне федераций, хватит тупить про всемогущество отдельных клубов, без поддержки федераций они и перднуть не смогут!

    13.12.2012

  • pan76

    Фино 13 Декабря 2012 | 19:10 Почти все болелы против!!!

    13.12.2012

  • pan76

    Vladimir44 13 Декабря 2012 | 18:40 А ты что уже забыл инициативу G-14. Уефа её пресёк на корню. И если осасуну реал дерёт 5-0, разве ему это интересно?

    13.12.2012

  • Фино

    Идея союзного чемпионата поддерживается всеми настоящими болельщиками,спонсорами,расширяет аудиторию,комерчески выгодна. Именно с началом отдельных чемпионатов посещаемость упала в разы,причём сразу и не растёт до сих пор. И как у любой идеи, объединяющей бывшую большую страну хотя бы частично, есть недруги. Хорошо,что их не много)

    13.12.2012

  • Atlant-MO

    чемпионат СНГ это ЧР - волга мордовия томь + батэ дк и шахтер.... ну ооочень интересно...

    13.12.2012

  • DmFox

    Vladimir44 13 Декабря 2012 | 18:35 А если вдруг созреют,найдут деньги и укрепят состав(как Анжи в прошлом сезоне),то милости просим в более сильный турнир.В шахматах есть хорошая характеристика(коэфф.ЭЛО)которая определяет уровень значимость турнира.Так вот пока ии Волга и Ворксла этот уровень понижают. Ну пускают же Зенит в ЛЧ, хотя он уровень турнира снижает, но вроде никто не выгоняет.

    13.12.2012

  • Xenosag

    PKot 13 Декабря 2012 | 18:45 Ты всерьез полагаешь, что если (предположим) ЦСКА займет в этой лиге последнее место, а Мордовия в России - первое, то ЦСКА согласится поменяться с "Мордовией" местами? Даже смешно. Ни о каком "спортивном" принципе там речь не идет. А почему ЦСКА будет последние? Значит команда будет на грани банкротства, значит Гинер на неё положил болт, значит команда никому не нужна! Взять то же Торпедо, был в меру богатый клуб, был всё время среди лидеров, имел главную арену страны, ну и что стало с этим клубом? Имена не играют в футбол, если такое же произойдёт с ЦСКА, то не вижу причин чтобы заменить такой клуб Мордовией(не нынешней, а гипотетическим победителем ЧР). Лиге СНГ от такого ЦСКА будет проку мало, если он будет понижать её уровень.

    13.12.2012

  • Atlant-MO

    ахаха такими темпами мы быстро скатимся до уровня чемпионата шотландии... Если шахтер будет выходить в 1-8 а зенитушка так же слетать, то украинские очки придется делить не на 4-5 как щас а на 8-9 )))) вот будет потеха =)))))) Гсподи, ну дуете вы там или колитесь, так хоть подождите пока отпустит прежде чем к прессе выходить, а то питерское гамно уже всю страну не то что на колени, на лопатки положила... медвепуты, миллер, зенит... все шло хорошо, пока кое у кого гонору не прибавилось... из за кучки идиотов все в опе сидят...

    13.12.2012

  • Xenosag

    PKot 13 Декабря 2012 | 18:35 А почему это у такого "объединенного чемпионата" должно быть, условно говоря, пять квот для еврокубков, а у чемпионата России - одна? Пусть ЦСКА, "Зенит" и другие, если они такие умные, разыгрывают между собой звание чемпиона чего угодно, хоть галактики. Но я против того, чтобы у них была хотя бы одна квота на еврокубки. Квоты - это актив России, а не ЦСКА, и не "Зенита". Не забывай про квоту на кубок страны, а в целом, если здравый смысл есть, и лига будет открытая(с вылетами и повышением), то у команд чемпионата страны будет шанс попасть в эту лигу и на тех же условиях пробиваться в еврокубки. Также я уверен что ничего не будет одобряться(в том числе и в УЕФА) без поддержки федераций. Просто так, сборищу клубов НИКТО, НИЧЕГО не даст!!! Именно поэтому утопичны разговоры про чемпионаты реалов, манчестеров и барселон, они по понятным причинам не могут играть и никто им не позволит.

    13.12.2012

  • Vladimir44

    Vladimir44 13 Декабря 2012 | 18:28 А чё получается-есть деньги-есть свой чемп. Интересно почему реал, бавария, псж, мю, мс не делают свой чемп? А у них и так все хорошо.Ты же не будешь сравнивать Осасуну с нашей Мордовией?Та же Осасуна(по своему уровню) вполне могла бы играть в чемп СНГ.Кроме того у них нет объединяющего принципа.Вот голландцы и бельгийцы вполне возможно объединятся.То же касается и балканских стран.И вообще будущее за закрытыми,коммерчески выгодными лигами.По типу НХЛ,НБА,КХЛ,Адриатической лиги или Лиги ВТБ.С каждым годом их становится все больше и больше.

    13.12.2012

  • DmFox

    Vladimir44 13 Декабря 2012 | 18:28 Почему Зенит,ЦСКА и др.клубы которые хотят устроить собственный турнир должны интересоваться мнением условной Мордовии?Большинству болельщиков ведущих клубов гораздо интереснее смотреть матчи между собой(как в прошлом сезоне в первой восьмерке) чем игры с явными аутсайдерами. Да вперед, только какое отношение желание Зенита и ЦСКА имеют к чемпионату России, и к еврокубкам, где играет победители всероссийских турниров?

    13.12.2012

  • Vladimir44

    PKot 13 Декабря 2012 | 18:23 А покакому такому праву будут лишаться права бороться за места в Еврокубках те команды России или Украины, которые в этот чемпионат не попадут? Чем, грубо говоря, та же "Волга" или "Ворксла" хуже? Почему они должны играть в чемпионате, из которого они, даже выиграв его, не попадут в Европу? Кто это решил за них? И по какому праву? Чего-то только ни Волга ни Ворксла этим правом до сих пор не пользовались))).И вряд ли,положа руку на сердце,в ближайшее время воспользуются.А если вдруг созреют,найдут деньги и укрепят состав(как Анжи в прошлом сезоне),то милости просим в более сильный турнир.В шахматах есть хорошая характеристика(коэфф.ЭЛО)которая определяет уровень значимость турнира.Так вот пока ии Волга и Ворксла этот уровень понижают.

    13.12.2012

  • pan76

    Vladimir44 13 Декабря 2012 | 18:28 А чё получается-есть деньги-есть свой чемп. Интересно почему реал, бавария, псж, мю, мс не делают свой чемп?

    13.12.2012

  • Xenosag

    PKot 13 Декабря 2012 | 18:23 А покакому такому праву будут лишаться права бороться за места в Еврокубках те команды России или Украины, которые в этот чемпионат не попадут? Чем, грубо говоря, та же "Волга" или "Ворксла" хуже? Почему они должны играть в чемпионате, из которого они, даже выиграв его, не попадут в Европу? Кто это решил за них? И по какому праву? вот поэтому и не будет закрытого клуба, деньги имеют свойства появляться и исчезать у наших клубов. И если они исчезнут у условного Анжи, когда Керимову надоест с ним играться, то почему они не могут появиться у той же Мордовии(может там бум после ЧМ будет)? И если моё предположение про одну квоту для чемпионата страны будет верно, то это уже даёт стимул, которого нет допустим у нынешнего победителя пердива. Но чтобы строить какие-то более осязаемые догадки, нужно хотя бы понять пропорцию нового чемпионата и общее количество участников. Если от России будет 10 команд то это одно, а если скажем всего 5-6, то уже другое.

    13.12.2012

  • Vladimir44

    DmFox 13 Декабря 2012 | 17:42 Фино13 Декабря 2012 | 17:15 Теперь уже и УЕФА не против и места в ЛЧ будут. Подавляюшее большинство болельщиков за. А отдельные личности всё не довольны))) Т.е. болельщиков Зенита и части ЦСКА больше, чем болельщиков остальных клубов вместе взятых? А кто мешает остальным клубам сделать свой собственный сильный чемпионат.Условные Амкар или КС могут найти бабки и устроить себе какой-нибудь интересный турнир.Кто им мешает?Почему Зенит,ЦСКА и др.клубы которые хотят устроить собственный турнир должны интересоваться мнением условной Мордовии?Большинству болельщиков ведущих клубов гораздо интереснее смотреть матчи между собой(как в прошлом сезоне в первой восьмерке) чем игры с явными аутсайдерами.

    13.12.2012

  • SV Werder Bremen 1899

    Я согласен на такой чемп, если просто уберут Анжи и Терек, а вместо них закинут БАТЭ и Шахтер. Тогда я за.

    13.12.2012

  • DmFox

    Да и в интернете, кроме болельщиков Зенита никто особого восторга не выражает. А зенитовцы вроде как обижены на всех. и не понятно кто им мешает быть сильными и зарабатывать деньги в ЛЧ.

    13.12.2012

  • SV Werder Bremen 1899

    Только чемпионат России! Я за российский футбол, мне плевать на развитие футбола в Средней Азии! С какой стати они должны повышать свой уровень за счет понижения ууровня Томи, Амкара и Ростова? Лучше Бундеслигу только буду смотреть, чем этот эрзац-чемп.

    13.12.2012

  • DmFox

    Фино 13 Декабря 2012 | 17:48 Повторю,подавляющее число болельшиков всех клубов за объединённый чемп. Это как посчитано? если да - то ссылку пожалуйста. Среди моих знакомых болельщиков Ротора, Ростова и Кубани нет ни одного кто был бы за. Да и в интернете кроме болельщиков Зенита особого восторга не выражает.

    13.12.2012

  • pan76

    Фино 13 Декабря 2012 | 18:14 На спортбоксе был опрос-большинство против. Не веришь-зайди на сайт.

    13.12.2012

  • pan76

    Фино13 Декабря 2012 | 17:15 Теперь уже и УЕФА не против и места в ЛЧ будут. Подавляюшее большинство болельщиков за. А отдельные личности всё не довольны))) Не знаю у нас на работе много разных болельщиков-все против. Прива)

    13.12.2012

  • Фино

    Железнодорожный суслик 13 Декабря 2012 | 17:50 Тут негатив оочень маленькой группы людей. Ты предложи СЭ сделать опрос и увидишь)

    13.12.2012

  • Vargushy

    Фино 13 Декабря 2012 | 17:48 Ложь. Закрой рот, гнида - дерьмом бомжовским (заказным фирменным) попахивает!

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    Фино 13 Декабря 2012 | 17:48 Повторю,подавляющее число болельшиков всех клубов за объединённый чемп. - ну посчитай хотя бы тут статистику:) кто за, а кто против:)

    13.12.2012

  • Фино

    DmFox 13 Декабря 2012 | 17:42 Повторю,подавляющее число болельшиков всех клубов за объединённый чемп.

    13.12.2012

  • DmFox

    Фино13 Декабря 2012 | 17:15 Теперь уже и УЕФА не против и места в ЛЧ будут. Подавляюшее большинство болельщиков за. А отдельные личности всё не довольны))) Т.е. болельщиков Зенита и части ЦСКА больше, чем болельщиков остальных клубов вместе взятых?

    13.12.2012

  • ДальМолчун.

    ТОрпедо Москва не забудьте пригласить...

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 17:33 ...так застопорится весь процесс развития футбола... - а вот на это Миллеру насрать. Вся надежда на хохляндцев - надеюсь они умнее и не станут губить свой молодой, но развивающийся в правильном направлении футбол.

    13.12.2012

  • Xenosag

    потому что национальные чемпионаты превратятся в нынешний ФНЛ. Доходы минимальные. (телетрансляции уйдут к объединенной лиге --> а значит и реклама уйдет туда --> спонсорам станет невыгодно спонсировать команды --> команды начнут банкротиться, бюджеты будут на уровне нынешней фнл) и почему команда местного чемпионата (который рангом ниже объединенной лиги) достойнее, чем команда этой самой объединенной лиги? что за бред? На чём основаны такие предположения? Ты уже видел этот проект? Допустим ты уверен что это будет закрытая лига, без вылетов и повышений? Да и никто не допустит чтобы все квоты из года в год давались одной группе команд, так застопорится весь процесс развития футбола. И если наши дурачки и могут на такое пойти, то в Украине не дураки...

    13.12.2012

  • Фино

    Железнодорожный суслик 13 Декабря 2012 | 17:16 Фино 13 Декабря 2012 | 17:15 Теперь уже и УЕФА не против и места в ЛЧ будут. - почему? потому что Дюков так сказал?:) ============== Кто только не заявлял,что не против даже Платини)И на счёт квот договорятся.А вот людей,которые против у нас и желает,чтобы объединённого чемп. не было,чтобы кто то в УЕФА нам палки в колёса вставил,трудно понять.

    13.12.2012

  • ДальМолчун.

    Платини застрелился, услышав этот бред)))))

    13.12.2012

  • burmistr

    Дебилизм какой-то беспросветный."Квоты об"единить"- не Лаюшкина купить.

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    знаете что самое смешное? что квота не постоянна. и в новой лиге очки будут делиться на количество команд-участниц. С учетом "успеха" в еврокубках всех, кроме Шахтера, года через 3-4 у СНГ будет столько же мест, сколько у России сейчас:) И любимый Зенитушка, который у нас-то не факт, что попадет в ЛЧ (если опять ресурсы "скрытые" не включат), в СНГ будет бороться за попадание в ЛЕ:)))

    13.12.2012

  • GS:

    а в комеди клабе говорили что в газпроме кризис- мечты закончились. им на всех нас.рать идиоты, лучше бы стадион свой достроили, а потом про доходы вспоминали

    13.12.2012

  • Maks-off

    Бред, ехал бы в Севастополь уже с Зенитом Логика понятна нужно больше денег а тут объединим шахтер, динамо зенит и спам в УЕФА выпроси 4 места в ЛЧ и попрёт каждый год в главном евротурнире А то что разваляться маленькие команды в России это уже пофиг, остальным в любительскую лигу. Не могут же супер футболисты за 4 лярда рублей играть и проигрывать командам из Воронеда например, так будут ежегодно ложиться в Лиге Чемпионов всем подряд но за деньги гениальное предложение ни один год он думал

    13.12.2012

  • Серыйветер

    Дюков явно что-то тяжелое употребляет... )))

    13.12.2012

  • Tirusband.

    - Есть квота у российского чемпионата и у украинского чемпионата. Эти квоты сложатся. Рассчитываем на увеличение квот в новом чемпионате. Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть? (с)

    13.12.2012

  • Vargushy

    Бомжи, Миллер/Дюков/Прядкин и прочие сосущие у этих бомжей и воров - никогда не будет вашего сраного недочемпионата СНГ!!! НИКОГДА!!!! Вы все в тюрьме окажетесь намного раньше!!! Уже совсем скоро осталось - сейчас в минобороны всех воров поганых пересажают - а там и до вас черёд дойдёт! :)))

    13.12.2012

  • sailor1990

    Не понимаю, зачем турнир РФ и Украины называть чемпионатом СНГ?

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    Фино 13 Декабря 2012 | 17:15 Теперь уже и УЕФА не против и места в ЛЧ будут. - почему? потому что Дюков так сказал?:)

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    с чего, кстати, команды начнут претендовать на победу в ЛЧ? там сейчас только Шахтер конкурентоспособен, хотя уверен, дальше 1/4 не пройдет. Лига в целом сильнее, но команды-то те же останутся

    13.12.2012

  • Фино

    Теперь уже и УЕФА не против и места в ЛЧ будут. Подавляюшее большинство болельщиков за. А отдельные личности всё не довольны)))

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 17:10 потому что национальные чемпионаты превратятся в нынешний ФНЛ. Доходы минимальные. (телетрансляции уйдут к объединенной лиге --> а значит и реклама уйдет туда --> спонсорам станет невыгодно спонсировать команды --> команды начнут банкротиться, бюджеты будут на уровне нынешней фнл) и почему команда местного чемпионата (который рангом ниже объединенной лиги) достойнее, чем команда этой самой объединенной лиги? что за бред?

    13.12.2012

  • Серыйветер

    это с чего бы они объединятся? ))) вот в УЕФА похохочут, когда про такое прочитают :)))))

    13.12.2012

  • Xenosag

    из пердива в ЛЕ? а не жирно ли? конечно, они отрежутся. И команды типа Ростова, Крыльев, Волги обанкротятся и сгинут Почему пердив? Так и останется всё, толкьо ушедшие команды заменят команды пердива(а сам пердив сократится). Не всем уготовано место в этом новом чемпионате, всякие тереки, краснодары и многие другие наверняка не попадут в объединённую лигу, но с чего они должны развалиться? Уж одной путёвки они будут достойны.

    13.12.2012

  • Владислав

    Железнодорожный суслик 13 Декабря 2012 | 16:58 - И команды типа Ростова, Крыльев, Волги обанкротятся и сгинут Очень хорошая перспектива развития российского футбола))) То есть Зениту - деньги - а всему российскому футболу кукиш! Вот оно истинное лицо зенитовско-цсковских хозяев

    13.12.2012

  • MVD1969

    Железнодорожный суслик 13 Декабря 2012 | 16:58 Скорее Газпрому антиреклама в виде Зенита надоест и он его бросит, далеко и глубоко.

    13.12.2012

  • CSKARMIA

    БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!!!!!!!!

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    Xenosag 13 Декабря 2012 | 16:56 во-вторых путёвку в ЛЕ вполне смогут получать команды национального чемпионата(или их совсем отрежем?). - из пердива в ЛЕ? а не жирно ли? конечно, они отрежутся. И команды типа Ростова, Крыльев, Волги обанкротятся и сгинут

    13.12.2012

  • Xenosag

    Железнодорожный суслик ну во-первых один из кубка будет, во-вторых путёвку в ЛЕ вполне смогут получать команды национального чемпионата(или их совсем отрежем?). Вот и получится что квота на страну 2+2, две на ЛЧ и две на ЛЕ

    13.12.2012

  • BigLebowski

    Те кто не вылетел в чемпионат рангом ниже - попадёт в Европу ))

    13.12.2012

  • BigLebowski

    Ага, будет 4 в Лигу Чемпионов и 8 в Лигу Европы! :)) Полный Лол

    13.12.2012

  • Железнодорожный суслик

    и лигоевропейские объединят, да? И команда, которая за год 2/3 матчей проиграет все равно попадет в еврокубки. дебилизм

    13.12.2012