Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 декабря 2012, 18:46

Анзор Кавазашвили: "Попросили Толстых направить "дело "Амкар" - "Анжи" в правоохранительные органы"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

В пятницу в "СЭ" позвонил глава экспертного совета РФС по выявлению договорных матчей Анзор Кавазашвили и привел дополнительные подробности о ходе расследования обстоятельств игры 17-го тура премьер-лиги "Амкар" - "Анжи" (1:2).

- После информации букмекеров мы оперативно просмотрели матч, - напомнил Кавазашвили. - Наши специалисты - Бубнов, Эштреков, Эрзиманов (он к тому же был инспектором данного матча), Тарханов - сделали визуальное заключение: встреча не является по своей сути странной, договорной.

- Вы входили в число просматривающих?

- Конечно, как руководитель. Но я не даю своего заключения, моя задача - дать общее заключение наших групп. Это была первая группа - футбольных профессионалов. Однако затем выступил наш консультант - судья Левитин, заявивший, что у него вызывают подозрения последние 25 минут. В этот же день мы его срочно вызвали, чтобы он объяснил свои претензии. Десять человек - все три группы нашего экспертного совета (первая - профессионалы футбола, вторая - следователи, третья - букмекеры, пресса) - просмотрели последние 25 минут. И ни один не заметил ничего "странного"! Игра была достаточно бойкая, жесткая, Шатов победный гол забил правильно. Ну и такое заключение сделали. Левитин же сказал: "Согласен с выводами присутствующих, но у меня остаются подозрения".

А дальше букмекеры предоставили нам дополнительную информацию. О том, что бывший футболист "Амкара" Денис Хохлов и три приведенных им друга из мини-футбола сделали каждый полумиллионые ставки. Это уже серьезно! Мы должны были принимать срочные меры - и их приняли. Через наши источники начали выходить на соответствующие каналы, чтобы выяснить все скрытно, инкогнито, не всполошив определенных людей. Понимаете?

Справку по данному вопросу мы передали Толстых с просьбой направить дело в правоохранительные органы. А сами продолжили работу, выяснив дополнительную информацию.

Оказалось, что этот футболист Хохлов является племянником бывшего президента "Амкара" Валерия Чупракова (Кавазашвили допустил неточность: Хохлов племянник бывшей супруги Чупракова - Прим. "СЭ"). Который находится сейчас в подвешенном состоянии - судится за стадион и прочую инфраструктуру с футбольным клубом. Вдобавок Чупраков - член исполкома РФС. Все это стало для нас откровением. (Алексей ЩУКИН)

Орган по борьбе с договорняками: не хочет или не может?

97
  • Aspeed

    Бубнов по радио спорт напрямую сказал, что скандал раздут букмекерами, которые просто не хотят платить. Они же забашляли Дзичковскому за статейку.

    18.12.2012

  • ЖИВ ЕСТЬ

    usuns 15 Декабря 2012 | 08:48 букмекерские вопросы это конечно важно! но разве их не "настораживает", что фактическим хозяином уралкалия (спонсора амкара) является керимов?! даже на домашних матчах в махачкале выставляются рекламные стенды уралкалия! а то, что амкар на домашнюю игру перед своими зрителями не выставил несколько ведущих игроков - это как! аргументы типа "решили поберечь ведущих игроков перед важнейшими матчами с прямыми конкурентами" - просто смех на палке!что-то против коней они этого не делали и порвали их 3:1! наш футбол и так был довольно "грязной штукой", а с приходом г-на керимова превращается просто в клоаку! кто "не в танке" - почитайте про его методы ведения бизнеса (в инете все есть) и все поймете! СЛУШАЙ УМНИК ПОСМОТРИ ДО ИГРЫ,КТО У АМКАРА ПРОДУВШЕГО ДО ЭТОГО ТРИ МАТЧА ПОДРЯД ПО 0-3,НА КАРТОЧКАХ ВИСЕЛ ,ТЕХ ИЗ ОСНОВЫ ОСТАВИЛ ДЛЯ МОРДОВИИ,А ТЕПЕРЬ МОЗГАМИ РАСКИНЬ,ГДЕ ЛЕГЧЕ ЗАЦЕПИТЬ ОЧКИ,С АНЖИ КОТОРАЯ ТВОЙ ЦСКА В ОДНУ КАЛТКУ СДЕЛАЛ ИЛИ С ПРЯМЫМ КОНКУРЕНТОМ ЗА ВЫЖИВАНИЕ МОРДОВИЕЙ!!!ДЛЯ СПРАВКИ УРАЛКАЛИЙ НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ И ВХОДИТ ТОЛЬКО В ПУЛ СПОНСОРОВ АМКАРА,ПО ПРОСЬБЕ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,Я ДАЖЕ РАД БУДУ,ЕСЛИ ЭТИ 200 ЛЯМОВ МКАРУ,АНЖИ ОТДАДУТ,НО ПЕРМЯКИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!А НАСЧЕТ ПОЛИТИКИ И ДЕНЕГ ЭТО НА ДРУГИЕ САЙТЫ,ТУТ О ФУТБОЛЕ ГОВОРЯТ!!!

    15.12.2012

  • usuns

    букмекерские вопросы это конечно важно! но разве их не "настораживает", что фактическим хозяином уралкалия (спонсора амкара) является керимов?! даже на домашних матчах в махачкале выставляются рекламные стенды уралкалия! а то, что амкар на домашнюю игру перед своими зрителями не выставил несколько ведущих игроков - это как! аргументы типа "решили поберечь ведущих игроков перед важнейшими матчами с прямыми конкурентами" - просто смех на палке!что-то против коней они этого не делали и порвали их 3:1! наш футбол и так был довольно "грязной штукой", а с приходом г-на керимова превращается просто в клоаку! кто "не в танке" - почитайте про его методы ведения бизнеса (в инете все есть) и все поймете!

    15.12.2012

  • Такета

    Кац Мойша Колитесь: Майами или все-таки Земля Обетованная?

    15.12.2012

  • KVSKVS

    Бред это все.Такого просто быть не может , чтобы футболисты сами подставились с этими ставками.Все делается не так.Представим, что я футболист, и я знаю что то про результат, но я сам деньги в контору букмекерскую не понесу.Я предложу это сделать своему другу, при этом сам не засвечиваясь.Не думаю , что футболеры амкара такие тупые...не впервый раз наверное здают...знают как провернуть дело, чтобы никто не подкопался.

    14.12.2012

  • Vovch

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 14 Декабря 2012 | 23:01 Vovch14 Декабря 2012 | 22:41 По радио.) Ты по своему радио еще чего услышишь - сразу пиши сюда. Не думай, надо оно тут, не надо - главное пиши!

    14.12.2012

  • antonn

    Руки прочь от российского футбола! В нашем чемпионате только спортивная борьба!

    14.12.2012

  • Кондратий.

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 14 Декабря 2012 | 22:20 ))) Слышь революционер, а чего тебя так мирообращения кокса тревожит?)) Вахтовый метод что ли трудится над ником?))) Текила, кокс... где-то кто-то и что-то слыхал, а в натуре и не знает,))) ты енти вещи когда-нибудь пробовал совмещать?:) Они поодиночке в кайф,))) а в совокупоности ширпотреб полнейший, у вас там на должность "бота" толковых людей нет что ль?))) Короче, "профнепригодность" тебе как журналюге и двойка полная как диссиденту, революциям нужны герои, а не придурки вроде тебя!)))

    14.12.2012

  • Евгений 24

    Нам обос*али головы-"Мы должны были принимать срочные меры - и их приняли. Через наши источники начали выходить на соответствующие каналы, чтобы выяснить все скрытно, инкогнито, не всполошив определенных людей."

    14.12.2012

  • Vovch

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 14 Декабря 2012 | 22:35 Vovch14 Декабря 2012 | 22:29 Слышал.) От кого слышал?

    14.12.2012

  • Vovch

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 14 Декабря 2012 | 22:20 " *овно вопрос, был бы человек (клуб) хороший, статья найдётся.) Подкинут мешок кокса на базу и делов-то, сядут на дольше если про договорняк отпираться будут.)" Подкидывал сам?

    14.12.2012

  • S'n'R

    "Наши специалисты - Бубнов, Эштреков, Эрзиманов (он к тому же был инспектором данного матча), Тарханов" - клоуны, а не эксперты. "Мы должны были принимать срочные меры - и их приняли. Через наши источники начали выходить на соответствующие каналы, чтобы выяснить все скрытно, инкогнито, не всполошив определенных людей. Понимаете?" - не понимаем!! При малейшем подозрении на честность результата любого матча необходимо "выходить на соответствующие каналы, чтобы выяснить все", а эта игра, к тому же, сразу после финального свистка вызвала огромный резонанс. В общем, их, так называемый, экспертный совет - цирк!

    14.12.2012

  • maga-hirurg

    Dzho Black14 Декабря 2012 | 21:58 Moнте-Криcто (Mcтитель). Степашина забыл... А еще Галицкого, Федуна, Кадырова и т. д.

    14.12.2012

  • maga-hirurg

    Vovch14 Декабря 2012 | 22:11 Спасо что упомянул мой комментарий

    14.12.2012

  • Vovch

    "Анжи выгнать из чемпионата" "будем тащить ЦСКА за уши в чемпионы" "А что будут делать с этими материалами правоохранительные органы?" "Договорняк не нашли" "Собаки лают, караван идет. Анжи чемпион!!!" "А матч Спартак - Локомотив в конце прошлого сезона не направляем в органы?" Каждый комментарий - натурально решение всех проблем. Кто успел - выплакался по поводу своего клуба. Кто не успел - просто херню написал, не вдумываясь. Толстых конечно все комментарии прочитает и примет ответственное решение, это факт.

    14.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Moнте-Криcто (Mcтитель).14 Декабря 2012 | 21:52 Соловьёва со Степашкиным оставляем?))))))))

    14.12.2012

  • Жоня

    VladCh14 Декабря 2012 | 22:06 Не вижу смысла в твоих "словах"....

    14.12.2012

  • Жоня

    ИМХО: Кавазашвили - дятел (в части доверенной ему должности)!! А то что прет на Чупракова - доказывает его несостоятельность... Увы - но у нас в стране везде так....

    14.12.2012

  • VladCh

    Ребята. Все бесполезно. В Нафте (фирма Керимова) отменили премии по итогам года. Батьку Лукашенко не смог купить, теперь ЧР - дело чести.

    14.12.2012

  • Dzho Black

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Степашина забыл...

    14.12.2012

  • Vovch

    Что-то футбольное "руководство" резко перевозбудилось. Оказывается не только Мудко с Фурсенкой воровали, но и после их ухода продолжают воровать. Вот неожиданная новость!

    14.12.2012

  • kaduly

    души зенит,анжы,ведь масква так давно не была чемпионом

    14.12.2012

  • arm0392218

    будем тащить ЦСКА за уши в чемпионы

    14.12.2012

  • paul1973

    С точки зрени УПК с доказухой тухляк. Очередной "висяк" ментам.

    14.12.2012

  • paul1973

    А что будут делать с этими материалами правоохранительные органы?

    14.12.2012

  • mitos27

    У КДК очко сыграло после статьи в Спорт-экспрессе...

    14.12.2012

  • maga-hirurg

    Красно голубой конь готов с тобой поспорить что найдут. А как еще зенит и цска могут стать чемпионом если не устранить конкурента.

    14.12.2012

  • Фино

    Такой экспертный совет РФС по выявлению договорных матчей нужно распустить,экономия средств) Вы посмотрите на фото - разве могут эти люди чего то определить))

    14.12.2012

  • Red-Blue Force

    Vargushy 14 Декабря 2012 | 20:01 Договорняк не нашли. Готов поспорить с кем угодно на что угодно (Кавазашвили - к тебе, подлая гнида позорная, это не относится), что всё окажется кристально чисто.

    14.12.2012

  • maga-hirurg

    Собаки лают, караван идет. Анжи чемпион!!! Не могут выиграть на поле пытаются выиграть вне поля. Одна фамилия дзинкович(с малинкой написал нарочно) говорит о многом.

    14.12.2012

  • Aspeed

    SMОuKВ! 14 Декабря 2012 | 20:47 а по большому счёту на этот комм.проект нас-ть) его через пару лет не будет) но если бы доггеров выкинули во вторую лигу было бы по ччестному --- Так Спартак - король договорняков, его надо первым выкидывать

    14.12.2012

  • Aspeed

    О как :) А вот есть пара вопросов к ветерану Спартака Кавазашвили: А матч Спартак - Локомотив в конце прошлого сезона не направляем в органы? При том что за неделю до того говорилось, что Локо сливает матч в обмен на 3 очка в следующем году. А матч Спартак - Кубань в прошлом году? А матч Рубин - Спартак в этом году? Типа ничего не было? А матч Спартака с Крыльями?

    14.12.2012

  • Петер Мунк

    уси-пуси14 Декабря 2012 | 21:12 не,Толстых другим занят! Его цель-Зенит. Кстати,почему не обсуждаются матчи поросят с крыльями и с рубином?Тоже странные весьма результаты. это точно, мусорок Зенит гнобит((

    14.12.2012

  • Петер Мунк

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ Вши тебе в пейсы. В агонии уже бьешься. Про Газпром даже вспомнил не с первого раза.

    14.12.2012

  • Brenn

    Все равно наказан за этот договорняк будет только Амкар)))) Это правосудие по Российски))) Бред

    14.12.2012

  • Фино

    Сэр Майкл 14 Декабря 2012 | 20:47 Чего-то не понимаю, какие деньги можно срубить, если Анжи был фаворит, и он выиграл? Покупать здесь надо Анжи, чтобы проиграли. =============== Просто "тотализаторы" деньги не хотят платить,вот и подкупили Дзичковского) Кстати эта версия ничем не хуже той,которую сам Дзичковский протолкнул в печать. Кто то добрый ему нашёл всякие "данные")))

    14.12.2012

  • bobteyl

    Муть гонят явно эти мафиози от футбола во главе с Кава....... и компанией. Ставка на фаворита и фаворит победил так в чем проблема? Да просто буки выплачивать не хотят по большим ставкам вот К и подпрягли.

    14.12.2012

  • Андроник

    а по большому счёту на этот комм.проект нас-ть) его через пару лет не будет) но если бы доггеров выкинули во вторую лигу было бы по ччестному

    14.12.2012

  • Сэр Майкл

    Чего-то не понимаю, какие деньги можно срубить, если Анжи был фаворит, и он выиграл? Покупать здесь надо Анжи, чтобы проиграли. Вот тогда был бы выигрыш. Похоже, весь сыр бор в том, что этого не случилось. Хотя кто-то проплатил. Вот и гонят на Анжи, чтобы не выпендривалась, а "играла по правилам". Ихим правилам!

    14.12.2012

  • Андроник

    бьяконери, я не знаю кого там анжи выносило, только третий состав ливера, мне достаточно позорного сговора с малым во время матча с нами, когда украли нашу победу

    14.12.2012

  • Свинству БОЙ.

    бьянконери.ru ..если бы у этого уважаемого пенсионера было хоть немного совести и здравого смысла, он давно уже бы покинул этот гадюжник! Однако же он сидит и даже вяло защищал Профурсетку, когда тот исчез оставив им же 800млн. долги. Есть такие понятия: вовремя уйти и свадебный генерал. Против Симоняна футболиста и вообще хорошего человека я ничего против не имею, но против манекена на должности -против. Ты наверное тоже не за Брежнева, когда он уже того...медальки коллекционировал, а в это время заправляли кому не лень. К чему это привело известно. Так что не надо бросаться жалостью, прошлым и .т.д. Мы все не вечны, но есть предел.......... И ещё про воспитание вещай своим отпрыскам, жене там к делу это не относится!!!!

    14.12.2012

  • Wanix7

    drakorn5014 Декабря 2012 | 20:12 Мрази руки прочь от Анжи,а почему матч Амкар-Крылья необсуждают нет надо именно Амкар-Анжи или у тупорей как вы тут пишите слюньки текут от зависти.Откройте глаза и посмотрите на игроков в составе Анжи и Амкара тут только Это'о получает как пол бюджета Амкара о чём вы тут говорите. То есть, ты намекаешь, что в футбол играют зарплаты (деньги), а не сами футболисты? - Ну так с тобой согласен и Кавазашвили. Никто не подозревают, что Анжи играл, подозревают, что купил, как ты и намекаешь ;-).

    14.12.2012

  • maratyagoda

    ага пора наказать, ато все Зенит да Зенит...

    14.12.2012

  • morozykir

    Пинок сверху, вот и зашевелились.

    14.12.2012

  • Samur

    Многим лёгкого чемпионства своих команд захотелось и так и обливают грязью Анжи! Куда вы Смолова, Логашова, Шатова денете - на скамейки запасных своих команд? Вам радоваться надо - что появилась команда, которая может конкурировать с европейскими командами без дрожи в коленках. А проплаченные статейки и "наконец" то найденный договорняк, похожий на десяток таких же матчей других команд это не что иное, как отвод внимания от проблем в Спартаке, Зените, ЦСКА.

    14.12.2012

  • бьянконери.ru

    Свинству БОЙ. 14 Декабря 2012 | 20:19 Если бы у тебя было хоть немного воспитания, ты бы не говорил такие вещи про великого футболиста, к тому же которому без малого идёт девятый десяток.

    14.12.2012

  • бьянконери.ru

    SMОuKВ! 14 Декабря 2012 | 19:32 Что ты докопался до Анжи. По крайней мере в Европе она выносила всех в одну калитку в отличие от Спартака, который обос...ся по полной, да и в ЧР на данный момент это сильнейший клуб, сначала вынес ЦСКА, потом в гостях возил Зенит, почему он не мог выиграть натужно 2:1 великий клуб Амкар, который до этого продул 3 игры подряд по 0:3 непонятно кому, а после ещё влетел мёртвым Крыльям 0:2. ПС. Не болельщик Анжи, ЦСКА, Зенита, Спартака и т.д..... да и по нику это ясно.

    14.12.2012

  • ДальМолчун.

    "Через наши источники начали выходить на соответствующие каналы, чтобы выяснить все скрытно, инкогнито, не всполошив определенных людей. Понимаете?" Скрытно, инкогнито...не понимаю...А почему вся страна знает тогда эти фамилии?

    14.12.2012

  • Свинству БОЙ.

    Этих бывших мясных крышует самый мясной Свинонян. Давно там сидит, далеко глядит.

    14.12.2012

  • Candramelekh II

    Уже должно хватить материала на новую книгу "Как убивали "Амкар""

    14.12.2012

  • drakorn50

    Мрази руки прочь от Анжи,а почему матч Амкар-Крылья необсуждают нет надо именно Амкар-Анжи или у тупорей как вы тут пишите слюньки текут от зависти.Откройте глаза и посмотрите на игроков в составе Анжи и Амкара тут только Это'о получает как пол бюджета Амкара о чём вы тут говорите.

    14.12.2012

  • MAYERICK

    Кепка опять "блеснул".....Когда же этого.... и других бывших игроков и функционеров столичных клубов уберут подадьше от спорта.....

    14.12.2012

  • Vargushy

    Ну наконец-таки!!!!! Хоть один блин договрняк в РПЛ нашли!!!!!!!!!!!! Даже не верится, что всё сдвинулось с мёртвой точки... СПАСИБО ТОЛСТЫХ - СУПЕР-РУКОВОДИТЕЛЬ! А АНЖИ... ГНАТЬ АНЖИ ВОН ИЗ РПЛ. ВОН!

    14.12.2012

  • PACKERS

    VmesteSila 14 Декабря 2012 | 19:49 PACKERS Да будет тебе известно, что там как раз то руками и ногами работают, а не как ты на клаве. Просвети ка темного - что же они делают?

    14.12.2012

  • dem896

    PACKERS Согласен.

    14.12.2012

  • dogovornyak

    только дилетант мог не заметить продажность этого матча...

    14.12.2012

  • PACKERS

    SMОuKВ! 14 Декабря 2012 | 19:32 эти бездельники с кавказа никогда в своей жизни не работали, палец о палец не стукнули... всю жизни эти народцы живут за счёт воровства, всего чего угодно, только не честного заработка... то же самое и онжи... гнать эту команду из нашего футбола!!! Зачет чувак!!!Полностью согласен!!!

    14.12.2012

  • george64

    Vladimir44 А почему ты считаешь что "Амкар-Волга, Амкар-Алания" не были слиты?Сколько там у Амкара поражений?))) Примеры привел просто с потолка, не помню, играли ли эти команды или еще предстоит. Этим хотел только сказать, что для слива можно было выбрать матчи с менее громкой вывеской, а заработать те же деньги.

    14.12.2012

  • Belousov

    А где же вы раньше были,заседатели хреновы! Пока СЭ опять эту тему не поднял все чисто было, а тут засуетились. Очко заиграло что ли, Анзорчик?

    14.12.2012

  • ddino

    Анжи - Спартак вспомните.. как судья убивал москвичей.

    14.12.2012

  • Vladimir44

    PACKERS 14 Декабря 2012 | 19:37 Vladimir44 14 Декабря 2012 | 19:26 А если бы с Амкаром играла Барселона?А я взял бы и поставил на Барсу пару лимонов?Тоже признали бы договорняком?Вот если бы я поставил на Амкар...)))) Во куда словоблудие завело - баранов уже с барсой сравнивают!!! Я просто хотел сказать что большие ставки на заведомо более сильную команду вполне в порядке вещей.Вот если бы большие ставки были на победу Амкара и он бы выиграл,тогда да,тогда это повод задуматься.

    14.12.2012

  • Vladimir44

    george64 14 Декабря 2012 | 19:36 Ну захотели амкаровцы подзаработать. Хорошо! Но зачем для слива выбирать игру, к которой будет пристальный интерес заинтересованных лиц? Можно было слить в матче Амкар-Волга, Амкар-Алания, к примеру. Никто бы слова не сказал. Просто жадность фраеров сгубила! Команда решила не ограничиваться и срубить дополнительно еще на ставках. Да вот букмекеры шум и подняли. А почему ты считаешь что "Амкар-Волга, Амкар-Алания" не были слиты?Сколько там у Амкара поражений?)))

    14.12.2012

  • ADY

    Vladimir4414 Декабря 2012 | 19:35 Почему сам себе?Деньги получили с тотализатора и поделили))).Такой вариант возможен?Возможен. ___________________________________________________ ____________________________________________ А много денег срубили интересно?)

    14.12.2012

  • PACKERS

    Vladimir44 14 Декабря 2012 | 19:26 А если бы с Амкаром играла Барселона?А я взял бы и поставил на Барсу пару лимонов?Тоже признали бы договорняком?Вот если бы я поставил на Амкар...)))) Во куда словоблудие завело - баранов уже с барсой сравнивают!!!

    14.12.2012

  • бокшич

    анжи сливают конкуренты в борьбе за чемпионство потому как не могут обыграть махачкалу на поле.

    14.12.2012

  • george64

    Ну захотели амкаровцы подзаработать. Хорошо! Но зачем для слива выбирать игру, к которой будет пристальный интерес заинтересованных лиц? Можно было слить в матче Амкар-Волга, Амкар-Алания, к примеру. Никто бы слова не сказал. Просто жадность фраеров сгубила! Команда решила не ограничиваться и срубить дополнительно еще на ставках. Да вот букмекеры шум и подняли.

    14.12.2012

  • ADY

    Но по сути это система и ее не разрушить.Ничего не докажут и ничего не изменится

    14.12.2012

  • Vladimir44

    ADY 14 Декабря 2012 | 19:30 Колян Екб14 Декабря 2012 | 19:07 КТО ТО В АМКАРЕ РЕШИЛ ЗАРАБОТАЬ ДЕНЕГ, СЛИТЬ ИГРУ. А ПРИ ЧЕМ ТУТ АНЖИ??????? _____________ Кто-то в Амкаре сам решил,сам слил и сам себе заплатил.Гениально) Почему сам себе?Деньги получили с тотализатора и поделили))).Такой вариант возможен?Возможен.Не менее возможен,кстати сказать,чем вариант с броском петарды динамовского провокатора.А сколько по поводу этого,чисто теоретического варианта шума было.Не доказано,презумпция невиновности и т.д..

    14.12.2012

  • roman_ses

    Дзичковский лучший! Продолжай в том же духе!

    14.12.2012

  • Бо

    А что они, в свое время, не смотрели Терек - Крылья Советов. Или за свое Ё боялись ? Там и смотреть особо ничего не надо было. А сегодня Слуцкий - тренер ЦСКА. Шоумены. Вернее шоувумены.

    14.12.2012

  • Андроник

    эти бездельники с кавказа никогда в своей жизни не работали, палец о палец не стукнули... всю жизни эти народцы живут за счёт воровства, всего чего угодно, только не честного заработка... то же самое и онжи... гнать эту команду из нашего футбола!!!

    14.12.2012

  • Ехsorsist

    Бубен на фотке, вроде как обкуренный... в таком состоянии трудно сделать грамотное "визуальное"заключение!)))))))))))))))))))))

    14.12.2012

  • ADY

    Колян Екб14 Декабря 2012 | 19:07 КТО ТО В АМКАРЕ РЕШИЛ ЗАРАБОТАЬ ДЕНЕГ, СЛИТЬ ИГРУ. А ПРИ ЧЕМ ТУТ АНЖИ??????? _____________ Кто-то в Амкаре сам решил,сам слил и сам себе заплатил.Гениально)

    14.12.2012

  • ЖИВ ЕСТЬ

    14 Декабрь 2012 | 19:21 Один из четырех пермских игроков, упомянутых в материале Дзичковского, намерен судиться с "СЭ" ФУТБОЛ - Премьер-лига Футболист пермского мини-футбольного клуба "Люкс-Октан" Вячеслав Главатских, один из четырех человек, поставивших в общей сложности четыре миллиона рублей в пермской букмекерской конторе на победу "Анжи" в гостевом матче с "Амкаром", возмущен пристальным внимание к этой истории со стороны СМИ. По его словам, для него такие ставки - не редкость, и он готов отстаивать свои интересы в суде. Напомним, Главатских был упомянут в материале обозревателя "СЭ" Евгения ДЗИЧКОВСКОГО "Орган по борьбе с договорняками: не хочет или не может?", который вызвал широкий общественный резонанс. - Я постоянно играю на тотализаторе и не могу понять, в чем на этот раз провинился. О результате матча меня никто не оповещал, ни о каких договорняках ничего не слышал и крайне возмущен тем, что мою фамилию склоняют на страницах уважаемой газеты, на телеканале НТВ в негативном ракурсе. На каком основании это делается? Я своих данных никому из журналистов не предоставлял. А посему подаю в суд на вашу газету, сейчас плотно консультируюсь на эту тему с опытным юристом, - сказал Главатских корреспонденту "СЭ" (Павел АЛЕШИН)

    14.12.2012

  • roman_ses

    На Радио Спорт Бубнов клялся, что вэтом матче всё чисто. А после статьи в СЭ. когда всё стало очевидно, сразу направление Толстых образовалось. Не такой уж и правдоруб оказывается!

    14.12.2012

  • Vladimir44

    А если бы с Амкаром играла Барселона?А я взял бы и поставил на Барсу пару лимонов?Тоже признали бы договорняком?Вот если бы я поставил на Амкар...))))

    14.12.2012

  • Zheka Vidniy

    да малый тогда учидил!!! вообще черт! но можно и мусоров в прошлом вспомнить не помню кто тогда в махачкале судил..

    14.12.2012

  • craped

    - Вы входили в число просматривающих? - Конечно, как руководитель. Но я не даю своего заключения, моя задача - дать общее заключение наших групп. Это была первая группа - футбольных профессионалов. Ох и клоуны.

    14.12.2012

  • t79

    Трудно искать серую кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Кто-то поставил на Анжи, железобетонное доказательство! Да, по-моему 9 из 10 здравомыслящих людей были уверены в победе Анжи. Комитету пенсионеров делать просто нечего. (Болельщик Спартака)

    14.12.2012

  • Андроник

    онжи надо снимать с чемпионата и переводить во вторую лигу! причём сделать это надо было ещё после эдички малого!

    14.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Adiоs Amigos R14 Декабря 2012 | 19:16 Амиго,я ТАКИХ хенки-пенки давно не читывал-слыхивал! Это же ПОЛНЫЙ шандец!!!!!!ПатЦталом!!!!!!! Председатель комиссии по борьбе,мляяяааа! Греко-римской,ёпта!!!)))))))))

    14.12.2012

  • echo2011

    Букмекеры не любят проигрывать и после каждого подобного случая поднимают шум,чтобы не выплачивать деньги.На самом деле люди часто делают ставки на основании слухов о договорняках и проигрывают,и тогда букмекеры молчат и спокойно потирают руки.Если бы в данном случае был договорняк,то никто из приближенных к клубу "Амкар" не стал бы подставляться так явно и откровенно,даже не скрывая фамилии.Так что в данном случае налицо явная провокация со стороны букмекеров с целью не платить выигрыш.Двое уже испугались и отказались получать выигрыш,согласившись на возврат ставки.

    14.12.2012

  • Kondrat45

    Грязная командочка эта онжы... Беги Гус, беги...

    14.12.2012

  • redgy

    нужно переименовать в "дело Амкара", действительно больше похоже на слив отдельных(не всех) игроков с целью срубить на ставках.

    14.12.2012

  • Vlаdimir

    Ока! Под восходящую звезду российского футбола "Анжи" копаете? Хотя если серьезно - вполне могли подговорить кого-то из ребят Амкара, чтобы бабла срубить, а с Анжи никто и не договаривался. Просто на последних минут надо было расступиться. Так что ... Анжи отскочит, а отдельным игрокам Амкара мат..у вырвут и отлучат от футбола.

    14.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    "Вдобавок Чупраков - член исполкома РФС. Все это стало для нас откровением." Отлично!!!!! Бу-га-га-га!!!)))))) Сосед по кИбИнету-откровение!!!!!! Клоунада,ёпта!!!!))))))

    14.12.2012

  • Колян Екб

    КТО ТО В АМКАРЕ РЕШИЛ ЗАРАБОТАЬ ДЕНЕГ, СЛИТЬ ИГРУ. А ПРИ ЧЕМ ТУТ АНЖИ???????

    14.12.2012

  • Мультик

    вы ищите не там , у нас два договрняка в питере было, я голову на отсечение давал, что там в обоих матчах ничья будет, другого не дано, все было оговорено заранее между троицей)

    14.12.2012

  • a.scha

    вооот, зашевелились... теперь ждем истерическую, с воплями реакцию бубы.

    14.12.2012

  • люблю спорт

    да у нас этих "странных" матчей полно.....половину команд можно снять

    14.12.2012

  • Музурбай Йеркардыр

    Очень интересно. Обосрался анзорка после статьи Дзича.

    14.12.2012

  • redgy

    если дог, тогда уж лучше снять продажный амкар с чемпионата.

    14.12.2012

  • Podvodnik

    Матч Рубин-Спартак-чистейший ДОГОВОРНЯК.Стоит посмотреть на гол и вообще игру Рыжикова, становится ясно, или договорняк или слив Бердыева. Снять Спартак с чемпионата за ПОДКУП.

    14.12.2012

  • люблю спорт

    что все докапались до этой игры??только из за ставок???по мне так матч Спартак -Динамо был гораздо договорным или Зенит-Спартак....

    14.12.2012

  • т.е. решение о договорняке не окончательно? ыыы

    14.12.2012

  • cenopay

    Всё равно никто ,ничего не докажет .Всё как всегда.

    14.12.2012

  • Xenosag

    снять Анжи с чемпионата!

    14.12.2012