Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 декабря 2012, 10:51

Болельщики "Зенита" ответили на обвинения в расизме

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Объединенный сайт болельщиков "Зенита" "Ландскрона" выступил с комментариями по манифесту "Селекция-12". В частности, фанаты разъяснили свою позицию о принципах комплектования команды.

Полностью текст заявления выглядит следующим образом:

"По итогам прошедших дней после публикации "Селекции-12", к сожалению, стало понятно, почему многие спортсмены отказываются общаться с журналистами. Количество вырванных из контекста громких заголовков, перевранных цитат, штампов и ярлыков превысило все возможные пределы. Приносим извинения тем редким адекватным журналистам, которым мы отказали в комментариях. Вместо конструктивного обсуждения лишь одной из точек зрения, ваши коллеги предпочли сосредоточиться исключительно на негативе, а в таких условиях диалог невозможен.

Мы еще раз решительно отвергаем всякие обвинения в расизме. В "Селекции-12" нигде не упоминается о том, что представители каких-то стран или вероисповеданий не имеют право, по нашему мнению, играть за "Зенит". Ключевое слово - приоритет в селекции, то есть, те страны и регионы на которые нужно обращать внимание в первую очередь. Процитируем фразы из "Селекции-12":

"Любые другие континенты, кроме Европы, по нашему мнению, не должны быть в ПРИОРИТЕТЕ для "Зенита". ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО - ТАБУ. Но лететь, к примеру, в Латинскую Америку имеет смысл только, если мы честно и профессионально испробовали все возможности по поиску игроков в своем регионе, России и Европе"

"Мы, как самый северный клуб из больших европейских городов, никогда ментально не были связаны с Африкой, впрочем, как и с Южной Америкой или Австралией и Океанией. Мы совершенно НИЧЕГО НЕ ИМЕЕМ ПРОТИВ жителей этих и любых других континентов, но при этом хотим, чтобы за "Зенит" выступали, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, близкие по духу и менталитету игроки".

Где здесь ультимативные высказывания, которые нам приписала вся страна? Мы что, говорим о том, что жители каких-то стран или континентов плохие, хуже других рас или наций, хуже умеют играть в футбол? Или мы призываем к унижению, оскорблению или какому-то воздействию на игроков с других континентов? Это - бред и не наша точка зрения, не нужно нам ее вкладывать в уста.

Речь шла лишь о том, что, по нашему мнению, прежде всего, имеет смысл делать ставку на своих воспитанников и жителей близлежащих регионов, а потом уже обращать свой взор на дальние страны. К сожалению, реакция большинства СМИ и широких слоев общественности говорит о том, что в нынешнее время любой клуб, предпочитающий сделать ставку на собственных воспитанников, или его болельщики, будут, скорее всего, обвинены в расизме, фашизме, подражанию Брейвику и прочему бреду воспаленного воображения.

Как в городе Санкт-Петербурге, так и в футбольном клубе "Зенит" прекрасно встречают туристов из самых разных уголков земного шара и легионеров, приезжающих выступать за наш клуб. Халк, Данни, Николас Ломбертс, Фатих Текке, Алехандро Домингес, Бруну Алвеш, Мартин Шкртел, Аксель Витсель и многие другие - неужели хоть кого-то из них весь "Петровский" или его фанатский вираж встретил как-то неодобрительно? Неужели, у хотя бы одного из легионеров были проблемы с адаптацией, вызванные тем, что они были плохо приняты болельщиками и фанатами? Напротив, во всех интервью легионеры говорят об исключительно теплом приеме, оказанном им жителями и болельщиками из Санкт-Петербурга. Так было, есть и будет впредь.

По появившейся недавно информации, УЕФА обратило внимание на данную ситуацию и попытается узнать позицию клуба в данном вопросе. Непонятно, что еще хотят выяснить эти товарищи. Фанаты высказали свою точку зрения. После этого клуб в предельно короткие сроки ясно обозначил свою позицию, отвечающую всем нормам УЕФА. В чем еще проблема? "Селекция-12" - это не точка зрения футбольного клуба "Зенит", не его идеология и не концепция его будущего развития, клуб дал ясно это понять. За "Селекцию-12" отвечаем мы, фанаты, а не клуб, и если представители УЕФА готовы к конструктивному диалогу, то мы со своей стороны готовы аргументировать свою точку зрения и прийти к консенсусу, пожалуйста, обращайтесь.

Практически все остальные моменты "Селекции-12", кроме так называемого "расизма", не вызвали интереса у широкой общественности. По нашему же мнению, они были гораздо более значимыми, в частности вопросы, касающиеся поведения футболистов за пределами футбольного поля и огромных зарплат, развращающих большой футбол. Поскольку большинству интересно обсуждать лишь "жареные" факты, комментариев от нас по этой теме больше не будет. 

Фанаты высказали свою точку зрения, ФК "Зенит" также дал свой комментарий. Тему предлагаем считать закрытой во всех отношениях".

Источник: landscrona..ru
134
  • nohcho

    Можно подтвержить. Если бы они хотели,чтобы в Зените играли только футболисты из России,то их можно было бы понять,дескать,они болеют душой о развитии футбола России,но там сказано: России и Европы. Их,видите ли не устраивает менталитет футболистов Африки Латинской Америки. А при чём здесь менталитет? Они что,болельщики,живут что ли вместе с этими болельщиками или едят вместе с ними за одним столом, или доставляют им какие-то неудобства своим присутствием,у нас же не апартеид,в конце то концов. Спрашивается:если они устраивают тренера по своим игровым качествам,то при чём здесь менталитет и цвет кожи? А то,что они написали,что они,якобы,не имеют ничего против цвета кожи,то это всего лишь попытка скрыть истинные мотивы своего нежелания видеть их в составе Зенита- это,конечно же,расовая неприязнь и это ясно любому здравомыслящему человеку,прочитав "между строк". Моё мнение остаётся неизменным- люди,написавшие этот "манифест" не болельщики и к футболу не имеют никакого отношения они приходят на стадионы для того,чтобы устраивать провокации и беспорядки, усраивать междуусобицу и грызню. И их правильное название НАЦИОНАЛ-ФАШИСТЫ. Таким,как они,не должно быть мест на стадионах и фан-клубам их надо выявлять и не допускать их присутствия на матчах. Экстремистам нужен не футбол, а беспредел

    19.12.2012

  • Negruz

    2 nohcho "ксенофобское мнение", "кучка сумасбродов" "главари...уродов" "грязных пасквилей" а можно эти слова подтвердить ссылками на текст манифеста в первоисточнике "селекция-12"? чтобы они не выглядели пустым трепом?

    19.12.2012

  • nohcho

    Фино и Адекватный зритель. Я никому своего мнения не навязываю,наоборот,своё ксенофобское мнение своему клубу и всей футбольной общественности навязывает какая-то кучка сумасбродов и,что самое интересное,они выступают от имени всех болельщиков Зенита. Спрашивается: кто им дал такое право выставлять их в таком нелицеприятном свете? Или они считают себя самыми умными и избранными? Мне кажется,что эти "манифестанты" - это главари этих уродов,которые устраивают всякие беспорядки и провокации во время матчей и их надо выявить и лишить воможности посещать матчи. Пусть,на досуге,сидят вместе и соревнуются друг с другом в красноречии и сочинении грязных пасквилей...

    18.12.2012

  • Фино

    Сantona13 18 Декабря 2012 | 19:17 Ты придумываешь на пустом месте то чего нет. Где ты увидел в заявлении о каких то макаках? А кто тут говорит это совершенно неизвестно. И почему ландскрона должна говорить то,что тебе хочется? У неё своя позиция-очень даже интересная для бренда клуба.

    18.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Вот что вы все в ногомяч политику приплетаете?? Не хотят негров-хрен с ними! Хотят алеутов-флаг в руки!! За своими людоедами следите! Ещё и ВОВ умники вспомнили!!

    18.12.2012

  • Сantona13

    Фино 18 Декабря 2012 | 18:51 nohcho 18 Декабря 2012 | 18:37 Если тебе, например, нравятся негритянки в этом нет ничего плохого,плохо если ты будешь навязывать свои предпочтения другим людям) Так и в футболе не стоит делать этого.И откуда ты взял,что наших болельщиков не любят в других странах? ------------------------------------------------------------- ----------------- Если ты такой рассудительный, то отчего навязываешь своему клубу предпочтения в цветах игроков, а вся эта ваша прекрасная ландскрона, или как там вас, делит мир на наших+европейцев (с чего бы...) и остальных "негров", некоторые тут ваши культурные прямо говорят - "макакам место в африке"(с).... Так о чем говорить то??? Расизм чистой воды. Хотя ежели было бы в вашем "манифесте" (кто такая ландскрона чтобы диктовать условия...) была бы указана позиция о приоритете именно россиян в команде, то и проблем бы не было, все ясно, мол базовый клуб сборной, мол ратуем за отчизну... А вы... европейцы... Позорно.

    18.12.2012

  • другой читатель

    Я Зенит из новейшей истории не сильно люблю. Тем не менее, должен сказать, что прочел Селекцию и не увидел в ней ничего запредельного. С чем-то соглашусь, с чем-то нет. Они высказали свои пожелания, вот и все. На мой взгляд, обвинения в расизме безосновательны. Европейская толерантность у многих тоже вызывает массу вопросов, например.

    18.12.2012

  • Фино

    nohcho 18 Декабря 2012 | 18:37 Если тебе, например, нравятся негритянки в этом нет ничего плохого,плохо если ты будешь навязывать свои предпочтения другим людям) Так и в футболе не стоит делать этого.И откуда ты взял,что наших болельщиков не любят в других странах?

    18.12.2012

  • nohcho

    Полк Футбол- это не ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА,чтобы объединяться по национальному признаку. Футбол должен объединять всех истинных болельщиков футбола и ставить на место уродов,которые хотят вбить клин между болельщиками разных клубов нашей страны и всего мира. А то потом удивляемся: почему наших болельщиков не любят в других странах. Сперва надо научиться уважать других. И всегда помнить,что футбол- это не война,а спорт,где выигрывает не те тот,у кого больше атомных бомб,а по мастерству,независимо какого цвета футболисты играют...

    18.12.2012

  • mookson

    не нашёл я расизма, есть пожелания, но нет ссылок на нации или рассы в европе (куда отсылает манифест, как желанную селекционную территорию) много темнокожих прекрасных футболистов, да с африкой много проблем, но не только у нас ещё и у всей европы да бразильцы гениальны, но не управляемы, по крайней мере если им "плохо" - они не играют, можно вспомнить вагнера лава, карвалью, или того же халка (хотя он уже европеец по менталитету, так что с ним проблем будет меньше, не будет у него "хандры") азиаты хороши, но непонятны совершенно ( у нас в Зенита были корейцы) вывод -манифест нормально предлагает опираться на собственные силы и европейцев где расизм? нету его, он в головах тех, кто его находит там где нет))

    18.12.2012

  • ЖИ ECTЬ

    Ю.Ю. 18 Декабря 2012 | 17:14 ЖИ ECTЬ 18 Декабря 2012 | 16:14 ТЕБЯ НЕ УЗНАЮ,СТОИТ ПО ТВОЕМУ ЗАЩИЩАТЬ БЫДЛЯТИНУ)))))) Не буду повторяться, надеюсь из предыдущих коментов, моя позиция тебе стала понятна. СОРРИ,ВИДИМО НЕ ПОНЯЛ ТВОЙ СТЕБ))))))

    18.12.2012

  • ЖИ ECTЬ

    Kalichka 18 Декабря 2012 | 16:55 ЖИ ECTЬ, мне не надо додумывать. Я иногда в метро ваших товарищей диких вижу. Да на дорогах. Вот их воспитайте сначала, уж будьте добры. А ПРИ ЧЕМ ТУТ ФУТБОЛ УВАЖАЕМЫЙ(АЯ)???А БЫДЛО ОНО И В АФРИКЕ БЫДЛО,БЕЛОЕ ИЛИ ЧЕРНОЕ,МЫ ЗА ФАНАТОВ СЕЙЧАС ТУТ ПИШЕМ МЕЖДУ ПРОЧИМ,БУЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ)))))))))))

    18.12.2012

  • Negruz

    2 Полк поддерживаю ваше мнение... еще с утра на обсуждении данной темы я предложил выложить ссылку на первоисточник с цитатой относительно "расистских высказываний" из манифеста болельщиков... но так и не дождался... вместо этого весь рунет обсуждает какой-то фантом... к сожалению, предмет обсуждения просто отсутствует....

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    george64 18 Декабря 2012 | 17:27 Вот тут не могу не согласиться. Такое впечатление, что боятся "поссориться" с особо оголтелыми. А я больше всего боюсь, что они разделяют их позицию, но по понятным причинам, в отличии от фанатья, озвучить ее не имеют права(((

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    george64 18 Декабря 2012 | 17:24 )))))))))))ну,как хошь)

    18.12.2012

  • george64

    Ю.Ю. Но пока складывается впечатление, что клуб не очень-то хочет заткнуть им рот и сделать по-своему. Вот и последние заявления Спалетти - все-таки вынужденного характера. И только заявления.

    18.12.2012

  • толика

    Полк Совершенно верно сказанно.Хочу лишь немного добавить.У нас так сложилось,что огромная масса людей слушает одного оратора или "ЦАРЬКА" в каждом клубе он свой,и уже не понимая что такое хорошо,а что такое плохо,идут за ним хоть в петлю.Я прошу болельщиков Зенита быть более благоразумными,не терять голову от ваших "божков",и смотреть правде в глаза.Мы все из одного теста,и нам нужно быть не массой которая ненавидит друг друга,а единым русским коллективом,в единстве всегда сила,и в верности.Верность у нас есть,а вот единства нет,потому что общество развращают как хотят Миллеры,Гинеры и т.д.Им интересно получить ещё больше денег,которые как таковые их ними не когда и не были,им не важен Российский футбол,им не важны болельщики,мы просто инструмент их игры,в которой мы простые люди как всегда останемся дураками.Я призываю всех болельшиков быть более обьективными,не идти на поводу у эмоций,вы должны любить клуб и поддерживать его,но только во благо своего города и страны.

    18.12.2012

  • george64

    Георгий 1958-го года рождения Без троллей скучно! Всегда вспоминаю старый добрый Крокодил. )))

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    george64 Так нашим горе-фанатам (как и многим другим таким же) главное быть на виду. Им очень хочется ощущать себя причастным к клубу. В какой форме, и какими методами, для них дело второстепенное. Они в первую очередь любят себя, и очень любят указывать, что должны делать остальные.

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    george64 18 Декабря 2012 | 17:09 А там-все то же самое!))) Только без троллей. Они там не выживают.

    18.12.2012

  • george64

    Ю.Ю. Лично к тебе по поводу расизма - никаких претензий! А то, что в Спартаке нет желтых, так это стечение обстоятельств. Были бы возможности приобрести хорошего игрока (без разницы - какого цвета), приобрели бы. Я тебе больше скажу, дело не в том, что в Зените нет черных. Всегда можно списать на случайность, обстоятельства селекции. Вам бы тихонько делать свое дело по покупке белых. Доказательств-то никаких. Вот я даже не знаю, есть ли еще команды, где только белые. Потому-что пох! Но ваши горе-фанаты сделали все, чтоб эти доказательства были, крича на каждом углу: все верно, это не случайность, это наша клубная политика, и это мы диктуем клубу!

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    ЖИ ECTЬ 18 Декабря 2012 | 16:14 ТЕБЯ НЕ УЗНАЮ,СТОИТ ПО ТВОЕМУ ЗАЩИЩАТЬ БЫДЛЯТИНУ)))))) Не буду повторяться, надеюсь из предыдущих коментов, моя позиция тебе стала понятна.

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    Георгий 1958-го года рождения 18 Декабря 2012 | 16:07 Может потому,что слишком назойлива надпись на всех заборах на подъезде к Питеру. Привет, друг мой красно-белый. Не на всех, конечно, но назойлива, чего уж там. Мне очень жаль, что болел Питера, меряют по таким надписям. Мне не понятно, какое право вообще имеет кто-либо диктовать условия, кто должен и имеет право играть за команду, а кто не должен и права такого не имеет.

    18.12.2012

  • Полк

    Удивительно, прочитал комменты, сложилось впечатление, что статью и сам манифест прочитали единицы. Остальные продолжают повседневную "падонкафскую" перебранку и блеяние. Как большинство российских любителей футбола, в последнее время со злорадством наблюдаю за провалами "Зенита", не из-за нелюбви к клубу, а из-за олицетворения проэктом "ФК"Зенит" современной российской социальной действительности. Этакая точная модель бизнеса по-русски. Вкладывание гипертрофированных ГОСУДАРСТВЕННЫХ(наших с вами) денежных средств, в заведомо неадекватно управляемое убыточное предприятие, в процессе которого бОльшая часть денег переходит на "правильные" счета, никак не связанные с клубом, и полная закрытость от общественного контроля. Тем более приятно, что у этого клуба есть таки нормальные, честные, умные, настоящие болельщики, как авторы манифеста "Селекция-12". Пока они есть, "Зенит" будет жиить. Если они смогут пересилить быдлофанов и "ГазПрём", то это будет революция в футболе. Я болельщик "Кубани", был бы ОЧЕНЬ рад, если наш "колхоз" строился по тем же принцпам, какие изложены в манифесте. Резюме: Молодцы авторы "Селекции"! Правы на 100%. Если у Вас получиться, буду болеть и за "Зенит". Это будет поистине народная команда.

    18.12.2012

  • george64

    Георгий 1958-го года рождения Предлагал, Георгий. Да вот только не ходок я по соцсетям. )) В свои единственные Одноклассники захожу крайне редко. Здесь, на сайт зашел, осмотрелся, если что-то заинтересовало - отписал, других почитал. Ну, и убежал, если че. Никаких обязательств. ))

    18.12.2012

  • Барак Адамов

    Атлетик Бильбао-пример для подражания.

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    george64 18 Декабря 2012 | 15:50 Но вы ведь против конкретно негров, а не алеутов-индусов? Или против них тоже? Мне вообще похрен, какая у человека кожа, какую веру он исповедует и есть ли у него родственники за границей. Мне даже не надо, чтобы он признавался клубу в любви, пусть просто честно делает свое дело. Не надо меня отождествлять с теми, кто не терпит черного в цветах Зенита. Я лишь поинтересовался, относится ли понятие расизм к людям не только с черным цветом кожи. Ведь никто не ставит в пику, к примеру Спартаку, что в его составе нет условных желтолицых и краснокожих.

    18.12.2012

  • эдпитер

    Фино18 Декабря 2012 | 16:49 Минотавромахия 18 Декабря 2012 | 16:40 Надо за высказывания Ландскроны снять с Зенита 10 очко _________________ Конечно, надо! Иначе как убогой Москве чемпионами стать? Только снимая очки с Зенита!

    18.12.2012

  • толика

    Я сопериживаю Спартаку,но болельщиков Зенита полностью поддерживаю.Плохого в этом ни чего нет.Примеров много когда игроки приезжающие из далёких стран,наплевательски относятся к чести и верности клуба.Всё таки у европейцев другая ментальность.Поэтому я полностью их поддерживаю.Другое дело говоря о:" По нашему же мнению, они были гораздо более значимыми, в частности вопросы, касающиеся поведения футболистов за пределами футбольного поля и огромных зарплат, развращающих большой футбол."Вот что что но только не это писать питерским болельщиком,ибо они и являются этими развратниками футбола.На словах конечно всё хорошо сказанно,но доверия всё таки нет,хотя бы из за этих просчётов,ну и из не адеквата Миллера.

    18.12.2012

  • Барак Адамов

    Причем тут расизм? Расизм-система,утверждающая превосходство одной расовой группы над другими (Википедия). Любой человек хочет дружить, иметь рядом с собой людей близких по духу, менталитету. При этом,совсем не обязательно ненавидеть африканцев, азиатов и.т.п. Так что все по делу.

    18.12.2012

  • Kalichka

    ЖИ ECTЬ, мне не надо додумывать. Я иногда в метро ваших товарищей диких вижу. Да на дорогах. Вот их воспитайте сначала, уж будьте добры.

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    george64 18 Декабря 2012 | 16:47 Я тебе в контакт к нам предлагал придти?

    18.12.2012

  • Фино

    Минотавромахия 18 Декабря 2012 | 16:40 Надо за высказывания Ландскроны снять с Зенита 10 очков =========================== За какое,хоть одно?

    18.12.2012

  • george64

    Георгий 1958-го года рождения Да у нас тоже клуб их вечно правыми считает и под крылышко берет. Думаю, до поры, до времени.

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    george64 18 Декабря 2012 | 16:29 Да у нас тоже клуб их вечно правыми считает и под крылышко берет. А они в ответ креслопады устраивают. Что ни тур-Спартак оштрафован...

    18.12.2012

  • george64

    Георгий 1958-го года рождения Если клуб (я не только про Зенит. Совсем не только) начинает заигрывать с фанами-это потом обернется проблемами для самого клуба. Полностью согласен! Но ведь заигрывают же? Просто в Зените им позволили больше, чем у других. И болезнь вылезла. Боюсь, терапия бесполезна, потребуется хирургическое вмешательство.

    18.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Пы. Сы. Сам то я к ним всем отношусь параллельно,мне главное чтобы результат давали,будь ты хоть с Альфа Центавра!! )))

    18.12.2012

  • Becелый.

    Пока наша сборная будет состоять из одних *идорасов, то ничего нами не светит! А как известно только игроки нескольких клубов предпочитают голубые цвета!

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    george64 18 Декабря 2012 | 16:15 Петарды в попе притащили-еще глубже засунем. А для нормальных людей сделаем безпробочный подъезд к стадиону,удобные парковки,продадим атрибутику,разнесем горячий чай в холодную погоду... Я как-то так понимаю отношения болельщиков с клубом.

    18.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Надуманая проблема. Каждый клуб выбирает свой вектор развития. Каждая фанатская организация поддерживает его или не принимает. Ну хочется Ландскроне,чтобы в Зене играли европейцы,ну и? Причем тут расизм? Вон,в самой что ни на есть российской толерантной глубинке в афронегра банан полетел. Ну не заставишь ты меня любить того,кого я не люблю!

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    george64 18 Декабря 2012 | 16:15 А мне,если честно,пофигу чего там фаны хотят. Если клуб (я не только про Зенит. Совсем не только) начинает заигрывать с фанами-это потом обернется проблемами для самого клуба. Хотите ездить по стране за клубом? Ваши проблемы. Хотите ломать стадионы-получите от ОМОНА. Хотите нормально болеть-милости просим. Перфоманс,банеры прикольные притащили-поможем установить.

    18.12.2012

  • Фино

    Минотавромахия 18 Декабря 2012 | 16:14 Правоохранительным органам надо проверить эту секту-Ландскрону на предмет расизма, закрыть ее а верхушку посадить за расизм лет по 5. Если они такие толерантные пусть в свою секту-ландскрону пригласят 100 негров.и в Зенит надо купить 6 негров. Тогда общество поверит этим лицемерным отговоркам ================== Повторюсь,ты ещё балет Лебединое озеро сделай танцем чёрных лебедей))))

    18.12.2012

  • george64

    "В цветах Зенита нет черного цвета. И это традиция". Ну, тогда в Зените должны играть только алкаши (синие), блондины (белые) и геи (голубые). ))

    18.12.2012

  • ЖИ ECTЬ

    Ю.Ю. ТЕБЯ НЕ УЗНАЮ,СТОИТ ПО ТВОЕМУ ЗАЩИЩАТЬ БЫДЛЯТИНУ))))))

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    nohcho 18 Декабря 2012 | 16:05 Это клон.

    18.12.2012

  • ЖИ ECTЬ

    Brenn 18 Декабря 2012 | 16:04 В данном случае фанаты оказались ГОРАЗДО умнее, интеллигентнее и порядочнее всех журналистов вместе взятых. Согласен с ними по многив вопросам, хоть и болею за другой клуб. Особенно про стремление журналюг(другого слова не нахожу) делать сенсации и вырывать слова из контекста. Забавно смотреть интервью, а потом читать его в 2-ух наших газетах уже ИХ версии. ТОГДА ЗАЧЕМ ПРЕСС-СЛУЖБА ЗЕНИТА ДЕ ЗЕУВ АЛИРОВАЛА ИХ ЗАЯВЛЕНИЕ,ЕСЛИ ОНИ ТАКИЕ ТОЛЕРАНТНЫЕ))))))))

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    Привет. "В цветах Зенита нет черного цвета. И это традиция".

    18.12.2012

  • george64

    Георгий 1958-го года рождения Привет, Георг! И чивой-то там пишут? Очень интересно! ))

    18.12.2012

  • ЖИ ECTЬ

    Kalichka 18 Декабря 2012 | 15:59 ЖИ ECTЬ, вы лучше своих отморозков воспитывайте У НАС ВРАТАРСКИЕ ВОРОТА В МАХАЧКАЛЕ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ,С ФАНАТСКОЙ ТРИБУНОЙ,ДАЛЬШЕ ДОМЫСЛИВАЙ,ПРО ОТМОРОЗКОВ))))))

    18.12.2012

  • Георгий 1958

    Ю.Ю. 18 Декабря 2012 | 15:48 Может потому,что слишком назойлива надпись на всех заборах на подъезде к Питеру.

    18.12.2012

  • nohcho

    b8. 12.44. Послушай ты,АдЕкватный,как ты себя величаешь. Для того,чтобы писать комы,мне не нужны никакие методические шаблоны и функции.которыми,наверно,ты как раз и пользуешься и не таким уродам-приматам меня грамоте и культуре учить. Я сам могу таких,как ты,кое- чему поучить. А что касается одного причинного места,так это не ко мне относится,не ты ли ходишь на футбол,засунув в это причинное место файеры и взрывпакеты. Тебя,кажется, оскорбил мой комент? Ну правильно: на воре и шапка горит,значит я в самую точку попал,таких уродов,как ты,оно и касается. Ты думаешь,что ты фанат? Ты и подобные тебе-это отморозки,которые не дают нормальным,неАдЕкватным,в отличие от вас,болельщикам приходить на стадион и наслаждаться футболом,не боясь что с ними может что то случится или их не раздавит эта бесчинствующая толпа уродов-беспредельщиков,которые к футболу,повторяю,не имеют никакого отношения.

    18.12.2012

  • Brenn

    В данном случае фанаты оказались ГОРАЗДО умнее, интеллигентнее и порядочнее всех журналистов вместе взятых. Согласен с ними по многив вопросам, хоть и болею за другой клуб. Особенно про стремление журналюг(другого слова не нахожу) делать сенсации и вырывать слова из контекста. Забавно смотреть интервью, а потом читать его в 2-ух наших газетах уже ИХ версии.

    18.12.2012

  • GAMANA

    просто ну не любят денисов и компания всяких там халков...а вы сразу расизм, расизм...

    18.12.2012

  • Kalichka

    ЖИ ECTЬ, вы лучше своих отморозков воспитывайте

    18.12.2012

  • ЖИ ECTЬ

    banchik1 18 Декабря 2012 | 15:47 nohcho 18 Декабря 2012 | 13:48 Этих уродов послушать,то футболисты,которых клуб приобрёл,должны обладать неким особым менталитетом,похожим на их варварских болельщиков. Им,видите ли,надо игроков из России и Европы. Ладно России, но причём тут тогда Европа, вы к Европе, со своим особым менталитетом,принадлежите также,как осёл к благородной лошади. Я бы их(болельщиков Зенита)скорее причислил бы,по менталитету,к классу приматов,которые вчера кричали:"Хватит кормить Кавказ!",а сегодня им уже подавай футболистов по цвету кожи и строению черепа и скелета и других антропологических особенностей. Я вот что по этому поводу скажу: эти уроды,которые написали и этот "манифест" и второе обращение,никакие не фанаты,это замаскировавшиеся грязные подонки- националисты,которые приходят на трибуны выплёскивать своё го... и устраивать провокации. Этим они портят и имидж клуба,создают нездоровую обстановку в клубе и среди болельщиков,но ещё и ставят под угрозу проведение, чемпионата мира,на который,кстати,должно приехать немало поклонников футбола из стран Латинской Америки и Африки. Но мне,кажется,что есть одно очень эффек тивное средство от этой вакханалии беспредела, а именно- лишить на целый сезон болельщиков Зенита посещения футбольных матчей с участием Зенита. Мне кажется,что такая крайняя мера уже назрела. ------- Все абсолютно правильно и по делу. Правда, болел-нациков Зенитовских надо не на год отлучать, а кастрировать, чтобы такого-же потомства не девали. А нормальным болелам (в т.ч. и питерским) - респект и уважуха. ОБЯЗАТЕЛЬНО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ В МАХАЧКАЛЕ ТАК И СДЕЛАЕМ ЗИГАЮЩИМ И ОТМОРОЖЕННЫМ))))))))))

    18.12.2012

  • Sanchez 44

    Помню как в девяностых на фанатской динамовской трибуне стояли группы бритоголовых и вскидывали руку в приветствии. Да и сейчас они есть, просто языки в жопу засунули.

    18.12.2012

  • Kalichka

    Минотавромахия, если бы у тебя вместо гуано был бы мозг, такую ересь ты бы точно тут не писал.

    18.12.2012

  • Ajax28

    Бомжы, редкий случай - я с вами солидарен. Нах нам (и нам, и вам, и другим) эти чёрно-жёлтые игрули? То у них тоска по Родине, то тянет на карнавал, то просят кнута. Основа д.б. своя + неск. сильных игроков из Европы! А то развели землячества в клубах, а заставить играть на всю катушку не могут. И кнутом - нельзя, типа, в цивилиз. об-ве живём. А если они по-другому и не понимают?

    18.12.2012

  • Kalichka

    Сantona13, школьничек тринадцати лет, 6-й урок в классе закончился?) Домой пора.

    18.12.2012

  • george64

    Ю.Ю. Но вы ведь против конкретно негров, а не алеутов-индусов? Или против них тоже?

    18.12.2012

  • banchik1

    Sanchez 44 18 Декабря 2012 | 15:49 VmesteSila Так вали в свою любимую европу нытик и размазывай там сопли гНомик ! --------- Вот как раз из-за таких неандертальцев как ты, самые толковые и уезжают.

    18.12.2012

  • Sanchez 44

    VmesteSila Так вали в свою любимую европу нытик и размазывай там сопли гНомик !

    18.12.2012

  • banchik1

    george64 18 Декабря 2012 | 15:47 Фино, признайся честно, ты автор заявления ландскроны? Уж больно стиль похож... ))) ------------- Да-да, дебилизма столько-же, точно подметил)

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    george64 18 Декабря 2012 | 15:44 Вот и я так думаю. Правда, тогда не понятно, чего так "привязались" к отсутствию негров в Зените. Почему не вспоминают индейцев, индусов, алеутов?

    18.12.2012

  • banchik1

    nohcho 18 Декабря 2012 | 13:48 Этих уродов послушать,то футболисты,которых клуб приобрёл,должны обладать неким особым менталитетом,похожим на их варварских болельщиков. Им,видите ли,надо игроков из России и Европы. Ладно России, но причём тут тогда Европа, вы к Европе, со своим особым менталитетом,принадлежите также,как осёл к благородной лошади. Я бы их(болельщиков Зенита)скорее причислил бы,по менталитету,к классу приматов,которые вчера кричали:"Хватит кормить Кавказ!",а сегодня им уже подавай футболистов по цвету кожи и строению черепа и скелета и других антропологических особенностей. Я вот что по этому поводу скажу: эти уроды,которые написали и этот "манифест" и второе обращение,никакие не фанаты,это замаскировавшиеся грязные подонки- националисты,которые приходят на трибуны выплёскивать своё го... и устраивать провокации. Этим они портят и имидж клуба,создают нездоровую обстановку в клубе и среди болельщиков,но ещё и ставят под угрозу проведение, чемпионата мира,на который,кстати,должно приехать немало поклонников футбола из стран Латинской Америки и Африки. Но мне,кажется,что есть одно очень эффек тивное средство от этой вакханалии беспредела, а именно- лишить на целый сезон болельщиков Зенита посещения футбольных матчей с участием Зенита. Мне кажется,что такая крайняя мера уже назрела. ------- Все абсолютно правильно и по делу. Правда, болел-нациков Зенитовских надо не на год отлучать, а кастрировать, чтобы такого-же потомства не девали. А нормальным болелам (в т.ч. и питерским) - респект и уважуха.

    18.12.2012

  • george64

    Фино, признайся честно, ты автор заявления ландскроны? Уж больно стиль похож... )))

    18.12.2012

  • george64

    Ю.Ю. И черного, и любого другого.

    18.12.2012

  • СССР-1984

    Снова вилами по воде.За Всех всё решили,писатели?

    18.12.2012

  • Фино

    Да будет многим написавшим известно,что расизма вообще нет и не может быть в нашей стране,так как это понятие абсолютно английское,испанское,португальское,но никак не русское.Это они "цивилизованые" 200 лет над неграми издевались) И ещё,для того чтобы были расисты нужны например негры-рабы)В Питере ни одного такого в цепях не замечено. И бананы - это приколы,которые не понимают некоторые иностранцы,разбалованые каянием например англичан) Обижаться на банан негру-это всё равно,что рускому на шапку-ушанку)

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    george64 И всеже? Неприятие черного или любого другого?

    18.12.2012

  • Фино

    kim-1965 18 Декабря 2012 | 15:10 "...никогда ментально не были связаны с Африкой, впрочем, как и с Южной Америкой ..." - сочинял "гений". А насколько "ментально связаны" северяне из Питера с южанами из Италии? Связи не замечал. ======================== Очень связаны ментально с южанами из Италии. Пол Питера итальянскими архитекторами построено) Африканских архитекторов,судостроителей не наблюдалось))

    18.12.2012

  • george64

    Ю.Ю. Ответит мне кто-нибудь... Вечный вопрос не дает покоя? )))

    18.12.2012

  • kzk14

    Внимательно перечитал ..нормальный такой манифест,тем кто безосновательно поливает питерских обвиняя в расизме рекомендую подать в суд,уверен ,что никто из вас не выиграет.Сам я из Сибири.

    18.12.2012

  • Werewolf

    Свинству БОЙ. нам на них плевать, как и на белых большинство.....а вот вы специально слюну для черных стравливаете :))))))))))

    18.12.2012

  • kim-1965

    "...никогда ментально не были связаны с Африкой, впрочем, как и с Южной Америкой ..." - сочинял "гений". А насколько "ментально связаны" северяне из Питера с южанами из Италии? Связи не замечал.

    18.12.2012

  • Werewolf

    БолельщикСнежка.Есть соответствующие документы мОкакки....... ой, не могу.....сам давно с пальмы слез???? :)))))))))

    18.12.2012

  • Ю.Ю.

    Ответит мне кто-нибудь: что такое расизм?

    18.12.2012

  • Sanchez 44

    Кац, ты сейчас где находишься, в Израэле иль на Родине?

    18.12.2012

  • Фино

    george64 18 Декабря 2012 | 14:41 Как бы Федун не старался найти через прикормленые СМИ проблему расизма в Зените,ничего не получится) Болельщики хотят видеть то, что считают интересным и правильным.Никакого надуманого расизма тут нет и в помине. Иначе можно договорится и до того,что завтра балет Лебединое озеро признают расистким,так как там нет чёрного лебедя)

    18.12.2012

  • Однако

    Родина ждет Каца Мойшу Абрамович Федунидзе 18 Декабря 2012 | 14:42 Avon15128118 Декабря 2012 | 14:36 Позвольте таки не Баллотелли ли фамилия была у того поца, о котором идет разговорчик !? Як вы проницательны))Он родимый

    18.12.2012

  • george64

    Вот и УЕФА до Зенита дое...ся! Миллер, не молчи! Теперь куда уйдешь, в чемпионат Марса?

    18.12.2012

  • Sanchez 44

    И ещё, мы свой манифест написали на своём сайте для внутреннего пользования, а не на стенах Кремля для порицания его всяким гомосекам.

    18.12.2012

  • Sanchez 44

    Толерантности у нас стало слишком много, отсюда и распространение через Московский MTV гомофилии и прочей мерзопакости.

    18.12.2012

  • Сantona13

    ЦСКA-Чемпион !!! 18 Декабря 2012 | 14:16 Фино18 Декабря 2012 | 14:10 Ну не смешно, кто от коней поставил в сборную? Берез из Торпедо?, Игната из Локо? Набабкина из Москвы? ---------------------================================================ ======== Прикололся? А Вратарь Всея Руси? А маленький Лидер Сборной (новый) ? Ну и шутки у армейских...

    18.12.2012

  • Фино

    ЦСКA-Чемпион !!! 18 Декабря 2012 | 14:16 Все игроки откуда то приходят,а потом достигают мастерства как например в ЦСКА и их берут потом в сборную. Проблема в том,что у Федуна практически никто ничего не достигает) Это уже политика комплектации команды со ставкой на кого угодно,но не на россиян) Это и приводит к неадекватным пиар-акциям про болельщиков Зенита) Они то как раз ничего плохого не заявили.

    18.12.2012

  • b8

    nohcho, кадыровскую методичку перепечатал? Молодец, почти без ошибок. А знаешь, есть такая функция controlC/controlV. Пользуйся, за грамотного сойдешь. А мнение свое по поводу того,кому и сколько без зрителей играть затолкай в причинное место. Не знаешь, где оно - спроси у АдЕкватных. Их тут не пересчитать. И, главное, не забудь - эти приматы тебя кормят. И они, и питерские, и все кто на свадьбах на Тверской еще не додумался стрелять. И ЧМ перенесем в мочакалу, отличная идея! Только УЕФАшники, козлы, почему-то не понимают этого.

    18.12.2012

  • Becелый.

    Фино18 Декабря 2012 | 14:10 Ну не смешно, кто от коней поставил в сборную? Берез из Торпедо?, Игната из Локо? Набабкина из Москвы?

    18.12.2012

  • Фино

    ЦСКA-Чемпион !!! 18 Декабря 2012 | 14:01 Да не важно у кого сколько негров. ЦСКА, например, россиян поставляет в сборную. А у Федуна россияне как раз и в загоне,в резервации какой то) И кем их заменили?

    18.12.2012

  • Becелый.

    Фино18 Декабря 2012 | 13:57 У Спартака - один негр, а где больше? У нас - трое!

    18.12.2012

  • Фино

    Сами подумайте,во многих командах есть негры. Ну и что?Но только господин Федун нашёл в этом проблему у Зенита) Не Гинер, не Керимов и другие не видят в этом никакой проблемы. А почему? Потому что умные. И команды у них интересные. А Федун набрал кого попало,а теперь через свои прикормленые СМИ отвлекает от проблемы расизма в отношении к русским в его же команде))) Только поэтому и извратили письмо болельщиков Зенита. Это же очевидно,что в нём ничего предассудительного нет.

    18.12.2012

  • 19rjym

    все жители нашего славного культурного города них..я не знают историю а именно что ваш болотный город строил Петр первый и его арап

    18.12.2012

  • Баск

    Опять поднаср-ли своему клубу эти горе-фанаты.

    18.12.2012

  • nohcho

    Этих уродов послушать,то футболисты,которых клуб приобрёл,должны обладать неким особым менталитетом,похожим на их варварских болельщиков. Им,видите ли,надо игроков из России и Европы. Ладно России, но причём тут тогда Европа, вы к Европе, со своим особым менталитетом,принадлежите также,как осёл к благородной лошади. Я бы их(болельщиков Зенита)скорее причислил бы,по менталитету,к классу приматов,которые вчера кричали:"Хватит кормить Кавказ!",а сегодня им уже подавай футболистов по цвету кожи и строению черепа и скелета и других антропологических особенностей. Я вот что по этому поводу скажу: эти уроды,которые написали и этот "манифест" и второе обращение,никакие не фанаты,это замаскировавшиеся грязные подонки- националисты,которые приходят на трибуны выплёскивать своё го... и устраивать провокации. Этим они портят и имидж клуба,создают нездоровую обстановку в клубе и среди болельщиков,но ещё и ставят под угрозу проведение, чемпионата мира,на который,кстати,должно приехать немало поклонников футбола из стран Латинской Америки и Африки. Но мне,кажется,что есть одно очень эффек тивное средство от этой вакханалии беспредела, а именно- лишить на целый сезон болельщиков Зенита посещения футбольных матчей с участием Зенита. Мне кажется,что такая крайняя мера уже назрела.

    18.12.2012

  • Jean3

    Зачем вообще они опубликовали этот манифест? Предупредили свое руководство, что не стоит покупать чернокожих и прочих инакомыслящих? Так это наверное не им решать.

    18.12.2012

  • Сantona13

    Хахахахахахаа)))) Еще расистики повылазили)))) Да не ерзайте так ребятки, а то самовозгорится еще ненароком фаерочек... культурные))))

    18.12.2012

  • Becелый.

    b818 Декабря 2012 | 13:26 Вот видишь, даже ты не упомянул - бомжей, коней, мусоров, паровозников ... вот и ответ, почему СПАРТАК!

    18.12.2012

  • red-blue army

    Фино Поддерживаю!

    18.12.2012

  • b8

    Вся страна ненавидит Зенит до блевоты? Эта страна также до блевоты любит свиней! Москалей колбасит, что за последние 5 лет вместо чемпионства они сидели в причинном месте. Детей своих тоже этим причинным местом делаете? Похоже на то. Кто из вас хочет иметь соседом черного? Кто на кухне черных любого оттенка дерьмом не поливает? Не свиньи ли в Самаре выступали про своего же свиненыша? А в Нальчике про любителей овец кто выступал. Любите хачей? анжа - любимы клуб? Не вашего ли черные порезали, да и не одного. Про политкорректность британцам расскажите, которые готовы куда угодно уже свалить из своей старой доброй от нахлынувшего черного счастья. Немцам, которые уже давно осознали радости мультикультурализма. Итальянцам и остальным. Вы же все парно- и прочие копытные огребали на кавказских выездах? И что теперь стали на защиту, чего? А пидоров у нас гоняет сам солнцеликий. С его же подачи законы о запрете пропаганды гомосексуализма принимают. Так что здесь все строго по линии партии. Вы что против Самого?

    18.12.2012

  • SK1601

    СКОРО ЖЕЛАНИЕ НАБИРАТЬ В КЛУБ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК РАССИЗМ!!! Я тоже такого мнения, что легионеров нужно выбирать в Европе, но не потому, что у них жопа белая, а потому, что они гораздо лучше адаптируются к футболу, климату, стране. С бразильцами постоянные проблемы у других клубов. Вот и Зенит взял на свою голову одного, за такие бабки, теперь не знает, что с ним делать, когда он так ох...ет. Поэтому и местные возмущенны, т.к. Денисова или Анюкова сослали бы в дубль за такое, а то и на трансфер бы выставили, а этого нельзя, в прессе заклюют, что за такие деньги игрок не играет. СЕЙЧАС ПО СУТИ ЗЕНИТ ОКАЗАЛСЯ ЗАЛОЖНИКОМ СВОИХ БЕЗУМНЫХ ПОКУПОК.

    18.12.2012

  • Becелый.

    Фино18 Декабря 2012 | 13:16 Э, тупорылый, сколько у Спартака африканцев?

    18.12.2012

  • Captain America

    в Спартаке сейчас один африканец,теперь будет два) это называется "заполнил африканцами"?

    18.12.2012

  • Свинству БОЙ.

    Большинство тут судя по бреду, усыновили по негритёнку, отправляют посылки еженедельно черным братьям или работали в Африке борясь с эпидемиями!!!! Ха-ха-ха.... Лошки не врите себе, показывая, как вы любите черных! Вам на них плевать. А что же вы о правах порабощенных индейцев не печетесь их-то вообще в гетто со своих земель согнали?! Лицемеры.

    18.12.2012

  • Фино

    Интересно,что ни одного коментария по существу заявления. Это потому,что сказать нечего. Вот, например, Федун скомлектовал команду по рассовому признаку в отношении к русским,заполнив её африканцами. И ничего,видимо нравится так некоторым,а чтобы отвлечь от своей расисткой политики по отношению к кореному населению страны,соорентировал свои СМИ на выдуманые проблемы Зенита)))

    18.12.2012

  • Becелый.

    banchik118 Декабря 2012 | 12:59 С каких пор анусы стали причинными местами?)) Девочка каталась по перилам и на нижнем этаже напоролась на гвоздь, торчащий из перил, распахав себе "причинное место". Придя на прием к женщине гинекологу, со слезами попросила зашить. Гинеколог: - Я-то зашью, только сколько тебе оставить? Девочка: - Ну... Как у Вас... Гинеколог: - Э-э-э, детка! Тогда иди еще покатайся!

    18.12.2012

  • БорщисалО

    Опять свою команду подставили! Теперь Зениту, чтоб оправдаться перед эуропейскими общечеловеками, придется по паре негров и содомитов в команду брать! И цвета менять. Голубой и черный очень узнаваемо будет.

    18.12.2012

  • Aриец

    banchik1 И не только потому, что туда пиротехнику засовывают, а еще и потому, что их вместо головы используют.

    18.12.2012

  • Aриец

    banchik1 18 Декабря 2012 | 12:59 ================================= С тех самых пор, как эти места стали причиной срыва матча с Динамо

    18.12.2012

  • banchik1

    Aриец 18 Декабря 2012 | 12:39 "Любые другие континенты, кроме Европы, по нашему мнению..." Уже только после одной этой фразы становится ясно, какие неучи писали оное обращение. А точнее, интеллект у людей на уровне десятилетнего ребенка, потому как до шестого класса они явно не доучились. Так стоит ли ожидать от безграмотной толпы рассистов чего-то иного? Вряд ли... Ребята, ваш удел жечь стадионы и таскать пиротехнику в причинных местах. Попутно кичиться какими то абсурдными географическими теориями. Что эти болельщики, что болельщики анжи - одно и тоже. Бабло в голову стукнуло и понесло ребят... ----------- С каких пор анусы стали причинными местами?))

    18.12.2012

  • Сantona13

    Хахахахахаха)))) Однако Федун прав был))) А вообще Зенит хорошая команда, если несколько хамов убрать конечно, очень сильная Команда получится! А фанатики... Обычные культурные фанатики..)))

    18.12.2012

  • perelognik

    Питерские клоуны-пытаються сьехать с темы!Про таких говорят балаболы(а в народе п....лы)!Всю страну против себя настроили!Все уже вас до блевоты терпеть не могут!

    18.12.2012

  • Becелый.

    Фино18 Декабря 2012 | 12:48 Фино, соси финик, и будет тебе счастье!

    18.12.2012

  • Сэр Майкл

    Вопрос не в том, что они - безграмотные пустобрехи с расистскими наклонностями, а том, что они хотят присвоить себе право набирать игроков (по своим "принципам"), назначать тренеров, еще и выбирать состав, план на игру, назначать судей, устанавливать "правила" поведения на стадионе (контролировать "применение" пиротехники) и.т.д. И при этом НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ!

    18.12.2012

  • Фино

    Ничего необычного в письме нет.Хорошее письмо. А негатив и подтасовка исходит от стрёмного заявления Федуна и его СМИ о клубе по рассовому признаку) Кстати,Федун не извинился. Что же говорить о фанах и других неадекватах.

    18.12.2012

  • Negruz

    занятно... повисел мой коммен отоситетнльно предложения почитать первоисточник, вылажить ссылку на него с цитатами... повисел-повисел, да и куда-то исчез )))) проще истерику устраивать, нежели информацию самостоятельно анализировать...

    18.12.2012

  • AntonV

    Пока там не будут стоять подписи КТО конкретно эту статью поддерживает смысла обсуждать нет. А вот так вот опять выступать толпой где виновных нет. Это смело конечно

    18.12.2012

  • Becелый.

    Этим бомжам, я Думбию никогда не прощу!

    18.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ждем следующего заявления по поводу гомофобии...

    18.12.2012

  • Aриец

    "Любые другие континенты, кроме Европы, по нашему мнению..." Уже только после одной этой фразы становится ясно, какие неучи писали оное обращение. А точнее, интеллект у людей на уровне десятилетнего ребенка, потому как до шестого класса они явно не доучились. Так стоит ли ожидать от безграмотной толпы рассистов чего-то иного? Вряд ли... Ребята, ваш удел жечь стадионы и таскать пиротехнику в причинных местах. Попутно кичиться какими то абсурдными географическими теориями. Что эти болельщики, что болельщики анжи - одно и тоже. Бабло в голову стукнуло и понесло ребят...

    18.12.2012

  • AntonV

    18 Декабря 2012 | 11:13 ==== А кто тебе дал право решать? Что под этим стоят подписи всего Питера? =============== Тут даже подписей нет Чего обсуждать то? Ну написали бред отдельные люди и что7 Вон Брейвик целую книгу написал про расизм. Будем всю Норвегию сравнивать с Землей? Там же вон какой урод живет

    18.12.2012

  • huginn

    Неужели грамотного и неглупого человека не смогли найти для написания этого письма болельщиков?

    18.12.2012

  • Becелый.

    У бомжей самые противне болелы, то им черные не нравятся, то белые - Яшин, Быстров, Шунин, только в Севастополь!

    18.12.2012

  • Negruz

    "плохо,когда не хватает смелости признать,что письмо составлено неадекватами и признать уже,что за твой клуб болеет подавляющее большинство недалеких людей." плохо, когда мозгов не хватает читать первоисточники, а делать выводы на основе вырванных из контекста слов, искаженных под чье-то восприятие... плохо, когда цитируется первоисточник, не использовать представленную информацию для коррекции своих выводов...

    18.12.2012

  • banchik1

    Действительно, убого и абсолютно неандертальски...Как будто бы ребята не в 21 веке живут, а еще из средневекового маразма не выползли... И еще этим...хм, не очень умным людям, дают площадки для выражения своих...взглядов.

    18.12.2012

  • Captain America

    эдпитер 18 Декабря 2012 | 11:47 плохо,когда не хватает смелости признать,что письмо составлено неадекватами и признать уже,что за твой клуб болеет подавляющее большинство недалеких людей. да и,кстати,в Спартаке на данный момент играет только один представитель Африканского континента. так что вы не владеете предметом,уважаемый.

    18.12.2012

  • эдпитер

    плохо, когда не хватает ума различить разницу между ПРИОРИТЕТАМИ и РАСИЗМОМ. Штампами, навязанными нам извне, мыслить намного проще, чем думать самим. Комментаторы, наверное, в основном спартаковские- т.е. болелы народной команды Африки.

    18.12.2012

  • Lexys1

    они ненавидят две вещи: расизм и негров:) и вообще это занятно - и так было раньше известно, что фанаты - в особенности, фанаты зенита - считают себя в футболе главным. так теперь они еще и условия начали диктовать. по-моему они нюх потеряли:)

    18.12.2012

  • Captain America

    Такое ощущение,что составляло фанатье,которое здесь сидит в основной массе. Уже никакого соблюдения стиля письма,одно тявканье. Сплошные оправдания своей тупости и ограниченности. Бедные ребята, не понимают, насколько убого это выглядит со стороны.

    18.12.2012

  • Becелый.

    Бомжи, они и Африке бомжи!

    18.12.2012

  • ЖИ ECTЬ

    Фанаты высказали свою точку зрения, ФК "Зенит" также дал свой комментарий. Тему предлагаем считать закрытой во всех отношениях". КАКОЙ ТАМ ДУРДОМ В ПИТЕРЕ,АНАЛОГ КАЩЕНКО,ВОТ ТАМ И НАДО "ЛАНДСКРОНУ" И ЗАКРЫТЬ,ЧТОБЫ НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЫ НА ФУТБОЛ ХОДИЛИ И НЕ ПОЗОРИЛИ "КУЛЬТУРНУЮ СТОЛИЦУ" И ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИТЕ НАКОНЕЦ "ВЕСЕЛЯЩИЙ ГАЗ" ТАМ))))))))))

    18.12.2012

  • люблю спорт

    valeriomed18 Декабря 2012 | 11:13 +++++согласен...и отдать матчи ЧМ Краснодару)))

    18.12.2012

  • valeriomed

    Совершенно верно.Сплошное лицемерие.А в остатке:Расистская команда с расистскими фанатами.Я бы запретил Питеру проводить матчи ЧМ.

    18.12.2012

  • SSergey

    Халк, Данни, Николас Ломбертс, Фатих Текке, Алехандро Домингес, Бруну Алвеш, Мартин Шкртел, Аксель Витсель и многие другие - неужели хоть кого-то из них весь "Петровский" или его фанатский вираж встретил как-то неодобрительно? Если эти игроки делают Зенит сильнее, зачем от них отказываться в пользу неизвестно чего?

    18.12.2012

  • Xenosag

    идиоты, а если темнокожий родился и вырос в России, Франции, где угодно в Европе, что такого с распростёртыми объятиями? Лицемеры, ещё и прикрываются какими-то приоритетами...

    18.12.2012